Биотопливо для автомобилей


Исследование: Сможет ли биотопливо заменить бензин для автомобилей

Особое место среди них занимает биотопливо - различные виды горючих продуктов из растительного сырья, главным преимуществом которых является возобновляемость. Сейчас главное внимание исследователей и практиков направлено на получение жидких и газообразных видов топлива для транспортных средств, а также для систем отопления и производства электроэнергии.

Неудивительно, что первым практически используемым в качестве биотоплива веществом стал обычный этиловый спирт, поскольку получение этанола из растительного, прежде всего пищевого, сырья (зерна, картофеля, сахарной свеклы и т.д.) было налажено еще несколько столетий назад. Правда, для совершенно иной цели. Но резкое удорожание нефти продемонстрировало выгодность использования этанола в качестве топлива для автомобильных двигателей внутреннего сгорания, особенно в странах с дешевым сырьем для микробиологического синтеза спирта. Первой такой страной стала Бразилия, в которой подавляющее количество автомобильного топлива обычно представляет собой смесь 80 процентов биоэтанола из сахарного тростника и 20 процентов бензина. Бразилия производит сейчас около 20 миллиардов литров биоэтанола, примерно столько же спирта (из кукурузы) поступает на рынок США.

Широкое использование спирта уже сейчас вызвало серьезную проблему - огромные площади в США заняты под посевы кукурузы для непищевых целей, поскольку фермерам выгоднее "выращивать" биоэтанол. Кроме того, этиловый спирт энергетически менее эффективен, чем бензин из-за присутствия в молекуле атома кислорода.

В России использование биотоплива на основе этилового спирта проблематично по несколько другим причинам. Во-первых, у нас законодательно ограничен оборот этанола, а во-вторых, этот спирт необходимо как-то перевести в "непитьевое" состояние - даже денатурирование ядовитым пиридином себя не оправдало. И безопасный процесс перевода уже разработан на основе давно известной реакции дегидратации - отщепления воды от молекул спиртов. При определенных условиях получается смесь углеводородов, близкая по составу к бензину. Этот вариант разработан в Институте общей и неорганической химии РАН под руководством члена-корреспондента РАН Александра Гехмана. Хотя при недавнем резком снижении цен на нефть получение синтетического бензина из этанола теряет смысл. Но даже и при повышении стоимости барреля, как подсчитали въедливые ученые, для производства 1 литра биотоплива требует более 1 литра нефти - для работы тракторов и комбайнов, для производства пестицидов и для самого микробиологического синтеза этанола.

Другим спиртом, который можно использовать в качестве возобновляемого биотоплива, является бутиловый спирт, который можно микробиологически получать из сахарного тростника, пшеницы, кукурузы, корнеплодов и даже из отходов лесопереработки. Александр Гехман приветствует этот подход.

При этом эксперт замечает, что "существует и ряд нерешенных технологических проблем, прежде всего из-за невозобновляемости микроорганизмов, используемых для производства биобутанола. Хотя если новым биотопливом удастся заместить хотя бы 5 процентов обычного бензина, это уже можно считать перспективным".

Другим видом биотоплива, производимого уже сейчас в значительных количествах, является биодизель. Это топливо, по составу близкое к дизельному топливу из нефти, получают из липидов (жиров) масличных растений - рапса в нескольких странах ЕС, подсолнечника (Франция и Италия), сои в США, Бразилии и в Африке, пальмового масла в Индонезии и Малайзии. Производство биодизеля в ЕС постоянно растет, как и импорт биодизеля из других стран. По прогнозам, объем потребления биодизеля в ЕС к 2020 году достигнет от 21 до 26 миллионов литров.

Однако увеличение площадей под возделывание этих культур приводит к росту цен на продовольствие и сведению лесов. Делались попытки получения биодизеля из водорослей, но этот процесс оказался неконкурентоспособным. Правда, появилась надежда, что проблема будет решена с помощью микроскопических грибов-паразитов, обитающих внутри древесины и расщепляющих целлюлозу с образованием смеси углеводородов. Такой способностью обладают грибы Gliocladium roseum, паразитирующие на южноамериканском кустарнике эукрифия. Самое поразительное, что при разложении целлюлозы грибы выделяют такие углеводороды, как декан, метилциклогексен, ундекан, октан и бензол. По своему составу эта смесь очень близка к дизельному топливу и вполне может использоваться вместо него. Это открытие было сделано в США, но не менее интересные разработки проводятся и в России.

Так, в работе с участием декана химфака МГУ академика Валерия Лунина была разработана и запатентована биотехнология получения биодизеля на основе липидов мицелиальных грибов, например, гриба Cunnihghamella japonica, образующего до 50 процентов липидов, близких по составу к маслу рапса. Валерий Лунин подчеркивает, что "по сравнению с растительными маслами липиды грибов имеют ряд существенных преимуществ, а именно высокая скорость роста грибов, независимость выхода продукта от сезонных и климатических условий, отсутствие потребности в посевных площадях, возможность создания безотходных технологий".

В России весьма перспективно производить биогаз - метан (или водород) из органических отходов. При этом не требуется использовать пищевое сырье и терять посевные площади, к тому же метан в 20 раз сильнее оказывает влияние на парниковый эффект и его утилизация - прекрасный способ борьбы с глобальным потеплением. Получают биометан в так называемых метан-танках с помощью метанобразующих бактерий. Трудно перечислить все виды отходов для производства биометана - это навоз, отходы многочисленных пищевых производств, фекалии, бытовые отходы, те же водоросли, органический мусор, растительные отходы и т.д. В России на агропредприятиях производится ежегодно около 800 миллионов тонн отходов, из которых можно получить около 70 миллиардов кубометров биометана, при сжигании которого - около 110 миллиардов кВт-ч электроэнергии. Метан-танки устанавливают на свалках, на очистных сооружениях пищевых производств, они могут и отапливаться биометаном. После решения проблемы раздельного сбора отходов в России можно было бы резко сократить площади полигонов твердых бытовых отходов.

Производство биотоплива, несомненно, имеет множество положительных моментов. Однако, как говорит завлаб Института химической физики РАН доктор химических наук Владимир Арутюнов: "Довольно простые оценки, которые еще 40 лет назад сделал Петр Капица, показывают невозможность обеспечить за счет возобновляемых источников энергии уровень энергопотребления развитых стран для всего населения Земли. Следует указать и на этическую сторону вопроса получения биотоплива. Более 2 миллиардов людей в мире испытывают серьезный недостаток продуктов питания. Из-за роста потребности в этаноле и соответствующего роста цен на зерно растут цены и на свинину, говядину, мясо птицы, молоко и т.д. А в России мы еще и не в состоянии полностью обеспечить свои потребности в продовольствии. И вообще, когда схлынет ажиотажный бум, место биотоплива в мировой энергетике не превысит нескольких процентов в мировом энергобалансе".

Справка

Российские автопроизводители также работают над созданием биотопливных машин. Так, еще в 2008 году три Лады Калины, заправленные смесью биобутанола и бензина, проехали 4 тысячи километров от Иркутска до Тольятти. Биотопливо для авто произвел Тулунский гидролизный завод из отходов лесопереработки - щепок и опилок. В 2010 году в ноябре прошел еще один тысячекилометровый автопробег Киров-Москва. Лада Калина на биотопливе проходила испытание и в городских условиях. Год назад создана и биотопливная Лада Гранта. Однако, по мнению производителей, маркетинговые параметры не позволяют рассматривать этот проект как самодостаточный.

Биотопливо для автомобилей

Любому водителю далеко не все равно, что льется в бак его машины. Во многих случаях именно некачественное топливо приводит к серьезным проблемам с автомобилем. Поэтому вполне понятен интерес ко всему, что связано с бензином, соляркой и прочими видами топлива. А как следствие этого – к альтернативным видам горючего для ДВС, одним из которых является биотопливо.

Содержание

  1. Что это такое, и из чего делают биотопливо?
  2. Биотопливо первого поколения
  3. Второе поколение
  4. Третье поколение
  5. Двигатель на биотопливе – немного истории и его варианты
  6. Биотопливо из опилок или спирт как он есть
  7. Биодизель, или как сделать биотопливо
  8. Газ как вид автомобильного топлива
  9. Непривычные, экзотические и забытые виды биотоплива

Что это такое, и из чего делают биотопливо?

Все ресурсы, которые есть на Земле, условно можно поделить на возобновляемые и не возобновляемые. Уголь, нефть, металл, в природе не восстанавливаются, а вот дрова, кукуруза, навоз могут быть получены вновь и вновь. Все, что растет или является отходами переработки такого сырья – источники возобновляемой энергии. Вот из этих биоресурсов люди ещё с давних пор получали нужное для своего существования, в том числе и биотопливо.

Биотопливо первого поколения

Однако и между собой отдельные его виды различаются, скажем так, по значимости источников сырья для биотоплива. Связано это с используемыми ресурсами. Например, чтобы получить биотопливо из рапса, его надо сначала вырастить, а уж потом отправить семена на переработку. Для выращивания такой культуры занимается посевная площадь, и фактически речь идет о выборе приоритетов – а чего мы хотим иметь, продукты питания или биотопливо. Кроме того, получение биомассы, идущей на производство биотоплива, связано с использованием специализированных удобрений, что наносит определённый вред земле и окружающей природе. Такой вид сырья относится к первому поколению.

Второе поколение

Однако биотопливо можно получить из иных источников, таких как отходы других производств. Его делают, например, из опилок, а также остатков стеблей, шелухи, остающейся после обработки зерновых, и многого другого. Все это дает так называемое биотопливо второго поколения, для которого не требуется специально выращивать сырье, а сделать его можно из отходов других производств.

Третье поколение

Следующим этапом развития стало биотопливо третьего поколения. Его источником являются водоросли. Существуют определённые их сорта, содержащие значительное количество растительных жиров, из которых можно сделать тот же самый биодизель. Конечно, чтобы получить биотопливо из водорослей, их надо выращивать, но для этого совсем не требуется занимать посевные площади. Водоросли могут расти в прудах, биореакторах, на морском дне или в специально устроенных заливах, т.е. занимают те участки земной поверхности и морского дна, которые не задействованы в производстве продуктов питания. Так что, биотопливо третьего поколения, хотя и находится еще в стадии отработки технологии производства, надо признать наиболее перспективным.

Двигатель на биотопливе – немного истории и его варианты

Это для нас сегодня бензин и солярка являются единственными видами топлива, на которых работает всем нам привычный двигатель. Но надо отметить, что далеко не всегда было именно так. На заре своего существования, для ДВС как топливо применялось всё, что только подходило – масло, спирт, эфир, газ, дрова и т.д.

Поэтому должно быть достаточно интересно вспомнить о биотопливе, которое использовалось раньше. В этом случае стоит особо отметить:

  • спирт в различных его видах;
  • масло;
  • газ.

Биотопливо из опилок или спирт как он есть

Биотопливо подобного типа наиболее известно, и по-видимому, это один из первых вариантов горючего, которое потреблял двигатель. Среди различных его видов стоит отметить биоэтанол, биометанол и биобутанол.

1.Этанол или обычный спирт достаточно хорошо известен в истории автомобилестроения. Достаточно сказать, что в свое время Генри Форд организовывал строительство заводов по производству спирта, предназначенного на роль топлива. Сейчас его изготовление широко развернуто в Бразилии, по оценкам экспертов, сорок процентов автотранспорта этой страны используют этанол в чистом виде, шестьдесят процентов – в смеси с бензином.

Из чего сегодня делают этанол? Чаще всего сырьем служит сельскохозяйственная продукция, в той же Бразилии, чтобы сделать биоэтанол, применяют сахарный тростник, солому, древесные отходы и другое аналогичное сырье. Из опилок на гидролизном производстве так же можно получить этанол. Чем же он так хорош, что это вызывает его всеобщее использование?
Здесь надо обратить внимание на:

  1. детонационную стойкость;
  2. теплоту сгорания;
  3. теплоту испарения.

Из чего бы ни пришлось сделать подобное биотопливо, из опилок или тростника, ему свойственны антидетонационные свойства, они выше, чем у обычного бензина. Благодаря этому можно повысить мощность, двигатель, работающий на этаноле, допускает увеличение степени сжатия. Теплота сгорания спиртовоздушной смеси незначительно отличается от характеристик традиционной топливовоздушной смеси, а за счет хорошей испаряемости спирта обеспечивается лучшее наполнение цилиндров и полное ее сгорание.

Из недостатков этанола стоит отметить его повышенную агрессивность по отношению к некоторым цветным металлам, пластмассам и резине, вследствие чего может возникнуть необходимость частично дорабатывать двигатель. Однако самым главным минусом такого горючего является его гигроскопичность, оно сильно поглощает воду, а затем смесь расслаивается в баке, в результате чего он окажется заполнен в основном водой. Одним из методов борьбы с этим является использование смесей спирта и бензина, до десяти процентов этанола, добавленного в обычный бензин, только улучшают его характеристики.

Дополнительно стоит отметить, что производство биоэтанола как топлива, хоть из тех же самых опилок, отличается от производства питьевого спирта. Топливный спирт не пригоден для питья, он имеет явно выраженный сивушный запах и повышенное содержание метанола.

2.Метанол, или метиловый спирт, при всех своих достоинствах ядовит. Хотя его можно сделать из отходов, из тех же самых опилок, обычно биометанол не используют в качестве горючего.
3.Биобутанол. Как биотопливо для автомобилей подходит даже в большей степени, чем биоэтанол. Может изготавливаться из биомассы, опилок, и при этом ничем не отличаться от бутанола, полученного по традиционной технологии.

Среди его достоинств необходимо отметить:

  • большую энергетическую ценность;
  • меньшую агрессивность;
  • возможность смешиваться с бензином;
  • возможность прямой и полной замены бензина без переделки автомобиля.

Рассматривая спирт как замену бензину, стоит отметить, что плюсы и минусы биотоплива подобного типа достаточно очевидны, и все недостатки при необходимости могут быть успешно устранены. Однако в настоящее время такое биотопливо чаще всего применяется в смеси с обычным бензином, хотя технологии его получения, например из опилок, позволяют полностью реализовывать используемую биомассу и исключить нефть из употребления.

Биодизель, или как сделать биотопливо

Это другой, не менее известный вид горючего. Он заменяет солярку, а не бензин. Производят его из растительного масла. Сырье в различных районах земного шара может быть разное: рапсовое, пальмовое, кокосовое, соевое масло, водоросли и т.д. Биотопливо подобного типа изготавливается достаточно просто, вплоть до того, что существуют самодельные установки, позволяющие производить биотопливо в домашних условиях.

Технология его получения такова – масло смешивается в определенных пропорциях со спиртом и щелочью, в результате образуется биодизель и высвобождается глицерин, который может использоваться для каких-то других целей. Так что при наличии источников растительного масла, в том числе и его остатков после кулинарной обработки пищи, вполне возможно сделать биотопливо своими руками.

Достоинством биодизеля является отсутствие серы в составе выхлопных газов, и как следствие этого то, что такое биотопливо не теряет смазочных свойств, благодаря чему двигатель может служить гораздо дольше. Надо отметить, что вредного воздействия от такого топлива на окружающую природу нет. К недостаткам биодизеля стоит отнести необходимость его подогрева в холодное время года и то, что он не хранится более трех месяцев.

Наиболее оптимальным признано его использование в смеси с обычной соляркой, выпускаются несколько разновидностей такого топлива, обозначаемых буквой В, а цифры рядом говорят о содержании биодизеля в составе топлива. Например, В5 означает содержание в нем пяти процентов биодизеля и девяноста пяти процентов солярки.

Газ как вид автомобильного топлива

Существует и биотопливо в виде газа. Источником его является биогаз, получаемый как результат анаэробного (без доступа воздуха, метанового) брожения навоза. Однако рассматривать его как достаточно массовый вид горючего для двигателей автомобиля было бы слишком оптимистично.

Хотя, как и обычный природный газ или пропан-бутан, биогаз может использоваться как топливо, но это скорее вариант для стационарных двигателей, установленных в местах, где много отходов животноводства и сельского хозяйства.

Непривычные, экзотические и забытые виды биотоплива

Здесь стоит коснуться древесины, которая может выступать как биотопливо. В первую очередь надо упомянуть скипидарно-спиртовую смесь, которая ещё в 1826 году использовалась в роли топлива. А ведь скипидар получают при пиролизе древесины. Есть отдельные упоминания, что при так называемом «быстром» высокотемпературном пиролизе сконденсирована жидкость, по своим характеристикам алогичная нефти.

Стоит вспомнить и прямое применение древесины как горючего для моторов. При сгорании древесины образуется окись углерода, которая и служит в качестве топлива. Во время Второй Мировой, Германией достаточно широко использовались машины с такими моторами, в том числе и легковые. В Советском Союзе так же были созданы газогенераторные автомобили, ЗИС 21, ЗИС 13, а также ГАЗ 42.

Работали они на обычных дровяных чурочках. Правда, при замене бензина на газ мощность двигателя падала, скорость движения и грузоподъемность тоже, а одной заправки газогенераторной установки хватало на девяносто километров пробега, но в условиях военного времени при дефиците других видов топлива и в удаленных местах такие автомобили успешно работали. И даже в Москве в военное время ходили автобусы, оснащенные газогенераторными установками.

Несмотря на всеобщее распространение бензина и солярки в качестве топлива для ДВС, постоянно идут поиски альтернативных источников получения горючего. И уже существует несколько самых разных видов биотоплива, способного обеспечить работу ДВС в любых условиях.

Какие транспортные средства работают на биотопливе

Что такое биотопливо?

Биотопливо является жизнеспособной альтернативой нефти, поскольку биотопливо сгорает чище и производит меньше выбросов. Что такое биотопливо? В широком смысле это топливо, изготовленное из микробных, растительных или животных материалов, большая часть которых в противном случае считалась бы отходами.

Какое биотопливо для автомобилей доступно?

Существуют различные виды биотоплива. Биодизельное топливо, например, является дополнительным топливом, которое смешивается с нефтью, что обеспечивает более чистое сгорание и помогает сократить выбросы углерода.

Возобновляемое дизельное топливо является эффективным биотопливом из-за его независимости от нефти. По химическому составу он неотличим от дизельного топлива на нефтяной основе. Это означает, что он может питать двигатели сам по себе, без необходимости смешивания с нефтью. Однако федеральное законодательство в отношении альтернативных видов топлива требует, чтобы как минимум один процент любой смеси составлял нефтяное дизельное топливо, поэтому возобновляемое дизельное топливо обозначается как R-99 (99 процентов возобновляемых источников энергии, один процент нефти). Мало того, что возобновляемое дизельное топливо может само по себе приводить в движение автомобили, оно также снижает выбросы углерода до 85 процентов на галлон.

Биотопливо для автомобилей имеет решающее значение для сокращения выбросов. Какие транспортные средства могут работать на биодизеле и возобновляемом дизельном топливе? Давайте подробнее рассмотрим, какие двигатели работают на двух альтернативных видах топлива и как они помогают сократить выбросы углерода.

1. Транспортные средства, работающие на биодизеле

Почти все двигатели, работающие на дизельном топливе, могут стать автомобилями на биодизельном топливе. Как упоминалось ранее, биодизельное топливо является дополнительным топливом и обычно содержит от 5 до 20 процентов смеси с нефтью. Например, если вы видите топливо под названием B-5, это означает, что топливо содержит пятипроцентную смесь биодизеля. B-20 — это максимальный процент, который вы обычно видите.

Список автомобилей, работающих на биодизеле (B-20), включает:
  • Chevrolet Silverado
  • GMC Sierra 250 или 3500 HD
  • Ford Super Duty F250, 350 и 450
  • Ram 35000, 4 и 5500
  • Chevrolet Colorado
  • GMC Terrain
  • Range Rover Vela
  • Ford Transit
  • Jaguar XE 20D

Биодизель также заправляет местные муниципальные автомобили. Например, автомобили Чикагского паркового района работают на биодизельном топливе, полученном из отработанного растительного масла. Это топливо представляет собой более чистую альтернативу горению, которая совместима с различными дорожными легковыми автомобилями, а также коммерческими автомобилями и является лучшим вариантом, чем чистое нефтяное топливо. Его способность смешиваться с нефтью делает его быстрым, безопасным и чистым способом сокращения выбросов углерода при переходе от чисто нефтяного топлива.

2. Транспортные средства, работающие на возобновляемом дизельном топливе

Возобновляемое дизельное топливо работает так же, как и биодизельное топливо, поскольку оно может питать любой двигатель, работающий на дизельном топливе. Как мы упоминали ранее, он является заменой нефти и может питать транспортные средства сам по себе без необходимости смешивания. Он совместим с существующей инфраструктурой дизельных двигателей и не замерзает при более низких температурах, как иногда бывает с биодизелем. Возобновляемое дизельное топливо также одобрено большинством производителей тяжелых грузовиков.

Однако, поскольку это более новый вариант, который существует не так давно, как биодизель, он еще не так широко производится и, следовательно, не так легко доступен для питания легковых автомобилей по всей стране и по всему миру.

Кроме того, он более эффективен в сокращении выбросов в пересчете на галлон, чем биодизель. Возобновляемое дизельное топливо оказало влияние на отрасль коммерческих грузоперевозок, поскольку все больше транспортных компаний переходят на использование в своих автопарках возобновляемого дизельного топлива.

Рост производства возобновляемого дизельного топлива идет полным ходом, но еще многое предстоит сделать, чтобы сделать его более доступным и расширить его использование.

Стандарты на низкоуглеродное топливо помогают возглавить процесс

R-99 становится популярным и используется для питания большего числа транспортных средств благодаря правительственным инициативам, таким как стандарты низкоуглеродного топлива. В 2011 году штат Калифорния ввел стандарт на топливо с низким содержанием углерода, призванный снизить углеродоемкость транспортного топлива в Калифорнии и предоставить множество альтернатив с низким содержанием углерода, что, в свою очередь, снижает зависимость штата от нефти и улучшает качество воздуха.

За десятилетие, прошедшее с момента введения стандарта топлива с низким содержанием углерода, Калифорния перешла от биодизеля к возобновляемому дизельному топливу. Законодательное собрание штата недавно объявило, что больше не будет покупать нефть или биодизель для государственных транспортных средств и вместо этого перейдет на R99. Сан-Франциско и Окленд входят в число немногих городов штата, которые уже перевели свой автопарк на возобновляемое дизельное топливо.

Согласно одному исследованию, доля возобновляемого дизельного топлива в дорожном транспорте выросла в Калифорнии с 69% в 2018 году до примерно 93% от общего объема в 2020 году. В четвертом квартале 2020 года возобновляемое дизельное топливо выросло до 98% от общего объема природного газа, используемого в качестве транспортного топлива в штате.

Штат Нью-Йорк пытается последовать примеру Калифорнии

В 2019 году Сенат штата Нью-Йорк представил законопроект о собственном стандарте топлива с низким содержанием углерода. Хотя законопроект еще не принят, законодатели надеются, что в конечном итоге он будет подписан. Это не помешало местным муниципалитетам активно сокращать выбросы углекислого газа. Нью-Йорк, что он расширит свои усилия по заправке 13 000 городских автомобилей дизельным топливом из возобновляемых источников.

Влияние стандартов на низкоуглеродное топливо на биотопливо

Введение стандарта на низкоуглеродное топливо в Калифорнии и Нью-Йорке привело к эффекту просачивания, который сделал производство и внедрение возобновляемого дизельного топлива более массовым явлением. Недавно в Южной Калифорнии был построен новый завод по производству возобновляемого дизельного топлива. Нью-Йорк недавно ввел требование о смешивании и находится на пути к расширению использования возобновляемого дизельного топлива за пределами парка транспортных средств Нью-Йорка.

Таким образом, хотя дизельное топливо из возобновляемых источников не так распространено с точки зрения питания автомобилей на дорогах, оно добилось успехов в заправке коммерческих автомобилей и вот-вот станет топливом будущего.

Биотопливо останется основным компонентом в борьбе с выбросами углерода. По мере того, как различные формы биотоплива становятся все более распространенными и доступными, его значение для создания более устойчивого будущего будет только расти.

DAR PRO Solutions предоставляет услуги по переработке отработанного растительного масла предприятиям по всей стране. Собранное нами масло перерабатывается в ингредиенты, используемые при производстве возобновляемого дизельного топлива, и мы сами производим масло на нашем заводе Diamond Green Diesel. Свяжитесь с представителем DAR PRO сегодня и узнайте, как ваша компания может извлечь выгоду из нашей программы. Звоните нам 24/7/365 по номеру 855-DAR-PRO1 (855-327-7761).

Связаться с отделом продаж

По вопросам обслуживания клиентов позвоните по бесплатному номеру (855) 327-7761

Имя *

Фамилия *

Компания *

Адрес электронной почты *

Телефон *

Откуда вы узнали о нас? *

Электронная почта/реклама Рекомендовано другом я текущий клиент Бывший клиент Веб-поиск Фейсбук LinkedIn Твиттер Выставка или конференция

Интересы:

Услуги по использованию масла для жарки

Услуги мясных субпродуктов

Услуги жироуловителей

Системы УКО

Что такое биотопливо? Какие преимущества и недостатки?

Советы и советы

  • Главная
  • Советы и советы

Запутались в биотопливе и предстоящем бензине E10? Наш гид объясняет все

от Ben Custard

17 марта 2020 г.

17 марта 2020 г.

Биотопливо является альтернативой бензину и дизельному топливу и может стать более популярным в ближайшие несколько лет, поскольку покупатели и производители стремятся уменьшить количество углекислого газа, выбрасываемого их автомобилями. Биотопливо популярно в Северной и Южной Америке и Скандинавии, но не будет доступно в Великобритании в больших количествах по крайней мере до 2021 года, когда будет представлен бензин E10.

В обычных двигателях для выработки энергии сжигается бензин или дизельное топливо, но при этом образуются вредные выбросы двуокиси углерода и двуокиси азота. Биотопливо использует отходы природных материалов и в результате производит меньше выбросов.

Лучшие автомобили, не облагаемые дорожным налогом, для покупки

На данный момент биотопливо часто комбинируют с бензином или дизельным топливом. Биотопливо помогает сократить выбросы и увеличить мощность, вырабатываемую обычными двигателями, но технология еще не совсем готова удовлетворить глобальный спрос.

Что такое биотопливо?

Биотопливо производится либо из растений, либо из природных/животных отходов. Растения выращивались специально для создания биотоплива, которое занимало много энергии и места, тогда как производители биотоплива теперь обращаются к отходам, которые не имеют другого применения. Биомасса на основе растений, как правило, используется в основном для отопления, в то время как биомасса на основе отходов часто является жидкой и может использоваться в транспортных средствах.

Иногда вы будете слышать о биоэтаноле или биодизеле, которые являются двумя основными видами биотоплива. Этанол — спирт, который содержится в напитках — можно смешивать с бензином, но не рекомендуется использовать его отдельно, тогда как биодизель может заправлять дизельные двигатели, как правило, без каких-либо модификаций. Биодизель также можно смешивать с обычным дизельным топливом.

Как сделать биотопливо

Этанол производится аналогично алкогольным напиткам: химические реакции, ферментация и нагревание необходимы для превращения крахмалов и сахаров из растений или природных отходов в спирт. Затем его дорабатывают, чтобы сделать пригодным для использования в транспортных средствах. Биодизель производится немного по-другому, вам нужно смешать спирт с растительным маслом или животным жиром. Можно использовать широкий спектр масел, от рапсового до кокосового.

Преимущества

Смешивание бензина или дизельного топлива с биотопливом может иметь заметные преимущества. Хотя биотопливо само по себе не так эффективно и мощно, в сочетании с обычными видами топлива оно может повысить производительность и экономию топлива. Некоторые виды биотоплива получают из растений, что снижает содержание углекислого газа в воздухе. Однако польза может быть не такой высокой, как вы думаете, учитывая затраты на удобрение, транспортировку и производство, которые были включены в процесс.

Еще одним преимуществом биотоплива во многих случаях является более низкая стоимость. Этанол, как правило, дешевле бензина, поэтому их успешное смешивание может быть дешевле. Биотопливо также является возобновляемым, поскольку для его создания требуется больше выращиваемых растений или больше естественных отходов. Запасы нефти — а, следовательно, бензина и дизельного топлива — в конечном итоге закончатся, что приведет к росту цен в будущем. Биотопливо должно оставаться дешевым, поскольку его легче производить и его много.

Биотопливо также может производиться на месте, что ведет к увеличению рабочих мест и сокращению транспортных выбросов.

Недостатки

Идеального топлива не бывает, и у биотоплива есть некоторые недостатки, особенно если растения выращиваются специально. Производство биотоплива в настоящее время эквивалентно лишь незначительной доле мирового спроса на энергию, а это означает, что требуется огромное количество земли, воды и удобрений. Земля, используемая для производства биотоплива, также может быть использована для выращивания сельскохозяйственных культур и производства продуктов питания, в то время как необходимые масла могут поступать из тропических лесов и других мест обитания, находящихся под угрозой исчезновения.

Если вы планируете использовать биотопливо для автомобилей или грузовых автомобилей, убедитесь, что биотопливо хорошего качества. Некачественное топливо может привести к множеству проблем, включая блокировку двигателя и коррозию. В более холодную погоду биотопливо иногда может становиться восковым.

Что это значит для покупателей автомобилей?

Биотопливо еще не разработано для массового использования, поэтому гибриды, подключаемые гибриды и электромобили, вероятно, будут лучшим выбором, если вы хотите сократить выбросы и расходы на топливо. Однако, поскольку их можно смешивать с бензином или дизельным топливом, биотопливо может быть вариантом для небольшого сокращения выбросов в краткосрочной перспективе, если вы убедитесь, что оно безопасно для вашего двигателя.

Что такое топливо E10?

В бюджете на март 2020 года правительство Великобритании объявило о планах ввести бензин E10 в 2021 году, фактически заменив бензин стандартного качества E5. E10 содержит 10% биоэтанола и, как говорят, снижает выбросы CO2 на 2%. По данным Министерства транспорта, замена бензина E5 на бензин E10 будет иметь тот же эффект, что и удаление 350 000 автомобилей с дорог Великобритании.

Недостатком внедрения бензина E10 является то, что около миллиона автомобилей с бензиновым двигателем не будут допущены к его использованию. Автомобили, выпущенные до 2011 года, могут быть повреждены топливом из-за более высокого содержания биоэтанола, который может оставлять отложения в старых двигателях и вызывать засорение топливных систем. Владельцам старых автомобилей будет рекомендовано заправлять их супер неэтилированным бензином, который на данный момент дороже стандартного неэтилированного бензина.

Переход с неэтилированного бензина E5 на неэтилированный бензин E10 является частью стратегии правительства по сокращению выбросов парниковых газов до нуля к 2050 году. Правительство также объявило о планах прекратить продажу новых бензиновых, гибридных и дизельных автомобилей к 2035 году9.0005

Прочтите наше руководство по бензиновым и дизельным двигателям, чтобы выбрать лучший вариант для вас.

Most Popular

£25k Tesla electric hatchback set to rival the MG4

News

30 Dec 2022

30 Dec 2022

£25k Tesla electric hatchback set to rival the MG4

Best новые предложения автомобилей 2023: лучшие предложения автомобилей на этой неделе0005

Лучшие предложения новых автомобилей 2023 года: лучшие предложения автомобилей на этой неделе -Run Cars 2023

Советы и советы

Посмотреть все

. полное руководство

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

Советы и рекомендации

11 января 2023 г.

11 января 2023 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

для тебя?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

20 июня 2022

20 июня 2022

Камеры средней скорости: как они работают?

Best Cars

View All

TOP 10 Best Car Interiors 2022

Лучшие автомобили

25 Jun 2021

25 Jun 2021

TOP 10 Best Car Interiors 2022

5

TOP 10 BEST CAR INDIOROOR 2022

5

TOP 10 BEST CAR INDIOROOR 202 2

59

TOP 10 BEST CAR 2022

49

TOP 10 BEST CAR 2022

49

TOP 10.

Learn more