Где находится газгольдер
Дополнительная комплектация газгольдеров газовым оборудованием
При профессиональной установке газгольдера потребуется дополнительное газовое оборудование: регуляторы давления, анодно-катодная защита и т.п. Кроме того, заводской защитный колпак арматуры можно заменить на более современный. Для удобства контроля уровня сжиженного газа часто используют телеметрические системы. Все эти виды товаров есть в свободной продаже в нашем интернет-магазине, но, при доукомплектации ими покупаемого Вами газгольдера, цены на них будут ощутимо снижены.
Защитный колпак газгольдера регулировочный.
Цена: 450,00 €;
Кол-во: под заказ;
Главной задачей данного колпака является защита арматуры газгольдера от возможного повреждения сторонними предметами, а также засорения ее грунтом. Благодаря возможности регулировать высоту газгольдера от 550 до 700 мм. установка газгольдера может быть произведена в более глубокий котлован, что в зимний период способствует улучшению регазификации.
Еще товары по разделу «Газгольдеры Чехия»:
Из-за суровых климатических условий в России использование надземных газгольдеров для автономной газификации объектов крайне ограничено. В надземном газгольдере, при отрицательных значениях температуры окружающей среды, возможны осложнения с испарением сжиженного газа, одним из решений которых является применение испарителей сжиженного газа. В основном надземный газгольдер используют на временных системах газификации, к примеру – строительные площадки на время строительных работ, по окончанию которых строительная компания переезжает на новое место застройки. Большой выбор объемов газгольдеров: 490; 1650; 2700; 4800; 6400; 7000; 9100; 10 000 литров. У газгольдеров объемом от 1650 до 10 000 литров (вкл.) внутренний диаметр – 1250 мм. Производителем всех надземных газгольдеров является Чешская компания «KADATEC s.r.o.». Доставка газгольдеров производится по всей России и ближнему зарубежью, в пределах КАД СПб – бесплатно.
К Вашему вниманию: Сводный чертеж надземных газгольдеров.
Производителем подземных газгольдеров этой серии является всемирно известная Чешская компания «KADATEC s.r.o.», продукция которой, благодаря высокому качеству и надежности, уже не один десяток леток пользуется большим спросом в России. Арматура газгольдеров этой серии расположена практически на поверхности корпуса. Такое упрощение конструкции привело к существенному снижению цены, и как следствие, спрос на них стал повышенным. При установке таких газгольдеров стоит обратить особое внимание на безопасность арматуры, она не должна подвергаться опасности затопления грунтовыми водами. Объемы от 2 700 до 10 000 литров (включительно). У всех газгольдеров внутренний диаметр: 1250 мм. В комплект входит регулятор давления.
Подземные газгольдеры с высокими патрубками являются доработкой газгольдеров серии «Эконом». В обечайку корпуса вварены два патрубка длиной 40 см. на торце которых вмонтированы: вентиль паровой фазы и заправочный клапан, которые являются наиболее задействованными. Благодаря такой конструкции эта часть арматуры защищена от возможного временного затопления во время весеннего таяния снега или проливных дождей. По заказу клиента возможна установка дополнительных патрубков с целью защиты остальной арматуры. Внутренний диаметр всех газгольдеров этой серии -1250 мм. Объемы: 2 700, 4 800, 6 400, 9 100 и 10 000 литров. Поставки производятся по всей России и ближнему зарубежью, доставка в пределах КАД Санкт-Петербурга – бесплатная.
По цене, подземные газгольдеры «Стандарт» несколько дороже, в сравнении с серией «Эконом». Раньше, когда еще не было газгольдеров «Эконом», подземные газгольдеры «Стандарт» были самыми выгодными и пользовались большим спросом. Арматура этих газгольдеров установлена на специально вваренных в корпус газгольдера патрубках, высота которых составляет порядка 150 мм., что создает запас безопасности от затопления арматуры грунтовыми водами. Объемы газгольдеров находятся в пределах: от 2 700 до 10 000 литров (вкл. ). Производителем подземных газгольдеров «Стандарт» также является Чешская компания «KADATEC s.r.o.». Поставки производятся по всей России и ближнему зарубежью, доставка в пределах КАД Санкт-Петербурга – бесплатная.
Возможно Вас заинтересуют чертежи подземных газгольдеров серии «Стандарт».
Такой вариант подземных газгольдеров является идеальным для автономной газификации объектов распложённых на местности, где уровень прохождения грунтовых вод достаточно высокий. Таких районов в России более чем предостаточно, к примеру – Ленинградская Область. Основная арматура выполнена в виде мультиклапана, который вмонтирован в варенный в корпус газгольдера патрубок высотой 500 мм. Благодаря такой конструкции газгольдера, затопление арматуры невозможно. Подземные газгольдеры с мультиклапаном можно рассматривать как экономичную альтернативу подземных газгольдеров с высокой горловиной, цена которых значительно выше. Объемы газгольдеров от 2 700 литров до 10 000 (вкл. ). Внутренний диаметр всех газгольдеров - 1250 мм. Производитель – Чешская компания «KADATEC s.r.o.». Поставки газгольдеров производятся по всей России и ближнему зарубежью, доставка по Санкт-Петербургу, в пределах КАД, бесплатная.
Возможно Вас заинтересуют чертежи подземных газгольдеров с мультиклапаном.
Несмотря на более высокую цену, подземный газгольдер с люком обладают рядом преимуществ. Любой подземный газгольдер по истечению 20-и лет эксплуатации обязан пройти полное освидетельствование (полную техническую проверку) на предмет его исправности и возможности дальнейшей эксплуатации. Если газгольдер не имеет люка, то для этих целей его придётся извлечь из котлована и полностью очистить внешнюю поверхность. Благодаря люку, можно проникнуть вовнутрь газгольдера и провести проверочные работы изнутри, без откапывания газгольдера из котлована. Кроме того, при возникновении каких-либо дефектов на внутренней поверхности корпуса газгольдера при наличии люка их можно исправить, а вот газгольдер без люка с большой долей вероятности придётся заменить на новый.
Все газгольдеры этой серии произведены Чешской компанией «KADATEC s.r.o.». Поставки производятся по всей России и ближнему зарубежью, в пределах КАД Санкт-Петербурга доставка бесплатная.
Возможно Вас заинтересуют чертежи подземных газгольдеров с люком 500 мм., а также отдельно чертеж крышки люка 500 мм.
Подземные газгольдеры с высокой горловиной и люком диаметром 500 мм. по праву считаются самыми надежным, они практически лишены недостатков, за исключением, пожалуй, одного – высокая цена. Высота горловины составляет 500 мм., на торце которой расположен люк герметично закрытый крышкой, на которой смонтирована арматура газгольдера. Благодаря такой конструкции затопление арматуры невозможно даже теоретически. Срок службы таких газгольдеров, как показывает практика, в разы превышают сроки служб подземных газгольдеров без люков. Очень востребованы для автономной газификации объектов расположенных в заболотистых местах, или на местности с высоким уровнем грунтовых вод. Объемы: 2 700; 3 600; 4 800; 6 400; 7 000; 9 100 и 10 000 литров. Внутренний диаметр у всех газгольдеров – 1 250 мм. Производителем является всё таже Чешская компания «KADATEC s.r.o.». Поставки осуществляются по всей России и ближнему зарубежью, в пределах КАД СПб доставка бесплатная.
Возможно Вас заинтересуют чертежи подземных газгольдеров с высокой горловиной и люком 500 мм. и чертеж крышки люка.
Встроенные в специальные контейнеры газгольдеры предназначены для безопасного хранения и транспортировок сжиженного углеводородного газа пропан-бутан, как внутренних, так и международных. Допускаются перевозки железнодорожным, автомобильным, речным и морским транспортном, с возможностью перегрузки с одного вида транспорта на другой без необходимости откачки содержимого. Контейнеры удовлетворяют международным стандартам: PED, ISO 1496-3, CSC, IMDG, RID, ADR PED, ISO 1496-3, CSC, IMDG, RID, ADR, а также имеют соответствующие сертификаты соответствия.
Газгольдеры со встроенными погружными насосами Red Jacket в основном применяются на АГЗС, для заправки бытовых газовых баллонов и переведенных на газ автомобилей сжиженным углеводородным газом пропан-бутан. Один насосный агрегат способен обеспечивать бесперебойную подачу сжиженного газа для нескольких ТРК (топливо раздаточных колонок). К Вашему вниманию тех. паспорт погружного насоса RED JACKET.
Принципиальным отличием этих газгольдеров является наличие встроенного в корпус газгольдера внутреннего испарителя для подогрева жидкой фазы (сжиженный газ в жидкообразном состоянии). Испаритель представляет собой патрубок, идущий от горловины до дна. Внутри его установлен змеевик в виде изогнутой в спираль трубки, внутри которой находится специальная жидкость (горячая вода, водно-гликолевая смесь и т.д.) подогреваемая электро-котлом. При прохождении жидкой фазы внутри патрубка происходит ее нагрев от змеевика, что способствует увеличению скорости испарения сжиженного газа.
Более подробно Вы сможете ознакомиться из следующих материалов:
Технический паспорт испарительной системы;
Блок управления бутановой системы;
Описание электро-котла BUT 3.
Почему следует устанавливать газгольдер ниже точки промерзания
Здравствуйте, уважаемые читатели нашего блога! В этой статье мы подробно расскажем, почему нужно устанавливать резервуары только с высокой горловиной или высокими патрубками, а не европейский вариант с короткими патрубками.
Установка газгольдера
В начале 2000-х, когда мы с партнерами закладывали основы массовой, народной автономной газификации, наша компания была одной из тех, что полностью соблюдали все технологии строительства объектов автономного газоснабжения. Прежде всего, мы устанавливали газгольдеры немецкого производства. Их отличительные черты, по сравнению с более дешевыми моделями:
- Высокая горловина.
- Полимерэпоксидное антикоррозийное покрытие.
Для крепления емкости мы использовали не строительные плиты перекрытия, а монолитные плиты из специального бетона, рассчитанного проектным институтом. В расчетах учитывалось:
- Сила и площадь давления грунтовых вод
- Срок службы плиты в агрессивной кислотной почве Московской области.
Для производства таких плит разного размера (под разные объемы емкостей) мы даже заказали матрицы для заливки плит.
Монтаж газгольдера в котлован на бетонное основание
Преимущества использования емкостей с высокой горловинойДля чего мы устанавливали емкости только с высокой горловиной? По одной простой причине. При установке резервуара в Московском и Ленинградском регионе нужно было установить газгольдер так, чтобы нижняя часть газгольдера всегда находилась в зоне положительной температуры или, говоря по-научному, «ниже точки промерзания» грунта.
Согласно климатическим данным уровень промерзания грунта в МО и ЛО в отдельные годы составлял 1500 мм
Следовательно, нижняя часть емкости должна быть ниже отметки 1500 мм.
Зачем нижней части газгольдера находиться в зоне положительной температуре?В пропан-бутановой смеси, пропан «кипит», то есть испаряется при температуре -40 градусов, а бутан при температуре в + 1 градус. Бутан, более тяжелая смесь и находится в нижней части емкости. Значит, нужно обеспечить положительную температуру в зоне нахождения бутана.
Монтаж газгольдера с горловиной 80 см
Монтаж газгольдера с горловиной 50 см
Почему нельзя размещать газгольдер ниже уровня земли полностью?Казалось бы, все просто: размещайте газгольдер поглубже и все будет хорошо. Но если разместить газгольдер слишком глубоко, то находящееся на верхней части газгольдера оборудование может оказаться ниже уровня земли:
- Ууровнемер.
- Заправочный клапан.
- Предохранительный клапан.
- Клапан отбора паровой фазы газа.
- Регулятор давления.
Почему нельзя этого допустить? Чем это грозит? Тем, что в осенне-весенний период, когда тает снег, или идут дожди, уровень грунтовых вод или талых вод может подняться до уровня земли и вся арматура, установленная на емкости, окажется под водой.
Монтаж газгольдера с короткими патрубками
Подведем итоги.Нужна конструкция газгольдера, которая позволяет установить газгольдер так, чтобы:
- Арматура была выше уровня земли.
- Нижняя часть газгольдера была ниже точки промерзания.
Этому требованию удовлетворяют емкости с высокой горловиной или высокими трубками.
Чем выше температура окружающего газгольдер грунта, тем интенсивнее идет испарение газа и выше давление газа внутри емкости.
А высокое давление газа в резервуаре — это гарантия стабильного газоснабжения котельного или технологического оборудования.
К чему приводит неправильный монтаж газгольдера?Ранее мы уже рассматривали вопрос правильной установки газгольдеров. Зачем же в начале рассказа мы упомянули о том, что наша компания всегда соблюдала правильную технологию установки емкостей? Потому что в погоне за прибылью всегда найдутся недобросовестные коммерсанты, пренебрегающие безопасностью клиентов.
Так и было в 2006 году, когда некоторые компании-аутсайдеры рынка, решили удешевить автономную газификацию:
- Во-первых, путем замены газгольдеров с высокой горловиной на газгольдеры с короткими трубками. Их и перевозить из Европы было выгоднее, потому что помещалось большее количество, и цена на такие емкости у Европейских производителей была ниже.
- Во-вторых, еще одной «оптимизацией» цены стала замена цельной бетонной плиты на пустотелую, что тоже позволило снизить цену для клиентов.
Таким образом, они снизили цены на комплект оборудования для автономной газификации и добились существенного увеличения продаж. Но последствия такой оптимизации не заставили себя долго ждать! Начались массовые проблемы с газоснабжением у клиентов из-за попадания воды в регулятор давления. Решить эту проблему не представлялось возможным, не выкапывая газгольдер. Но избавится от воды в регуляторах было невозможно до снижения уровня грунтовых вод.
Вода полностью залила арматуру на газгольдере
Но это еще не все. Из-за применения пустотелых легких фундаментных плит грунтовые воды выдавливали емкости с газом на поверхность земли, потому что такие плиты не могу обеспечить отрицательную плавучесть резервуаров. Для заказчика это вообще была катастрофа.
Естественно данная «фирмочка» не могла и не хотела оперативно исправлять все негативные последствия своей деятельности и пострадавшие клиенты обращались во многие другие компании за помощью. Присылали фото всплывших емкостей и затопленной арматуры.
Последствия применения пустотелых фундаментов при высоких грунтовых водах
При этом 100% заказчиков были уверены, что это вина монтажной организации
К сожалению, опыт чужих ошибок ничему не учит многих владельцев газгольдеров в Московской области. Желание сэкономить преобладает над страхом будущих проблем. Мы, в своих консультациях, всегда объясняем, что нужно применять цельнолитые фундаментные плиты для обеспечения отрицательной плавучести газгольдеров для автономной газификации. Конечно, так получается дороже. Но это позволяет избежать проблем в будущем.
Если вам требуется автономная газификация жилого дома или коттеджа – обращайтесь! Мы будем рады сотрудничеству.
Если у вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим. Звоните!
Как бросить бензобак
Как бросить бензобак | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены заливной горловины топливного бака
Место обслуживания
$137,46 - $1 825,97
Диапазон цен для всех автомобилей
Топливный бак вашего автомобиля обычно расположен под задней или средней частью автомобиля. Может быть ряд причин, по которым вам нужно удалить его; самая частая причина - замена бензонасоса. Резервуары могут быть извлечены из-за утечки, загрязнения или, возможно, из-за отказа других датчиков или деталей самого резервуара.
Сбросить топливный бак может быть сложно в зависимости от автомобиля, в котором он находится, и количества топлива в баке. Вы можете сделать снятие топливного бака немного менее сложным, если знаете, что делаете, и имеете для этого подходящие инструменты и оборудование.
Часть 1 из 2: Топливный бак
Топливный бак выполняет одну основную функцию — хранение топлива для вашего автомобиля.
Топливные баки могут быть самых разных размеров и размеров, в зависимости от того, где они должны поместиться в транспортном средстве, и от того, какой объем топлива предусмотрен для конкретного транспортного средства. Большинство из них установлены под автомобилем и к ним легко получить доступ, хотя другие могут быть скрыты под рамой автомобиля.
Топливные баки современных автомобилей сделаны из пластика, который весит меньше, чем старые металлические баки, а также предотвращает коррозию. Единственным преимуществом металлических резервуаров является то, что их, как правило, можно отремонтировать, в то время как пластиковые резервуары необходимо заменить, если они повреждены.
Помимо хранения топлива, бак также будет удерживать большую часть паров топлива, пока они не сгорят в двигателе.
Часть 2 из 2: Замена топливного бака
Необходимые материалы
- Контейнер (большой и устойчивый к топливу)
- Жидкостный насос
- Инструмент для снятия пружины топливопровода
- Гидравлический домкрат
- Домкрат гидравлический трансмиссионный
- Джек стоит
- Трещотка с головками и удлинителями
- Противооткатные колодки
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на плоской, твердой и ровной поверхности .
Шаг 2: Удалите все топливо из автомобиля . Используя насос для жидкости и емкость, выкачайте как можно больше топлива из бака, пройдя через горловину топливного бака.
Чем больше топлива вы сливаете, тем легче становится бак, что облегчает его снятие.
Шаг 3: Установите противооткатные упоры вокруг передних шин .
Шаг 4: Поднимите автомобиль с помощью домкрата . Работая с одной стороны, поднимите заднюю часть автомобиля, установив гидравлический домкрат под сварной шов кузова.
- Совет : Вам нужно будет поднять автомобиль настолько высоко, насколько позволит ваш домкрат, чтобы было достаточно места для топливного бака.
Шаг 5: Установите автомобиль на домкраты . Поместите домкрат под сварной шов кузова и опустите автомобиль на подставку.
Шаг 6: Найдите топливный бак под автомобилем . Если ваша машина не антикварная, топливный бак должен представлять собой пластиковый резервуар с присоединенными шлангами.
Шаг 7: Снимите шланги топливного бака . Используя храповик и соответствующую головку, ослабьте хомут шланга на трубке заливной горловины и вентиляционной трубке, где они соединяются с топливным баком. Затем снимите шланги с бака.
Шаг 8: Установите домкрат на место, чтобы опустить топливный бак . Поместите домкрат коробки передач под топливный бак и поднимите его, пока он не коснется бака.
- Совет : Это можно сделать с помощью обычного напольного домкрата, но трансмиссионный домкрат делает его более устойчивым.
Шаг 9: Снимите ремни, удерживающие топливный бак в . Используя храповик и соответствующую головку, ослабьте и снимите два ремня топливного бака, ослабив крепежный болт ремня.
Шаг 10: Постепенно опускайте топливный бак . Медленно опускайте топливный бак понемногу, пока не получите доступ к линиям и электрическим разъемам в верхней части бака.
- Предупреждение : Слишком быстрое или чрезмерное опускание топливного бака может привести к разрыву топливопровода или выдергиванию проводов из разъемов.
Шаг 11: Отсоедините все электрические соединения от топливного бака . Для этого нажмите на фиксаторы разъема и вытащите их из бака.
Шаг 12: Отсоедините топливопроводы от топливного бака . Некоторые топливопроводы можно снять, нажав пальцами на каждую сторону соединения и разъединив трубопровод.
Другие линии имеют пружинный зажим, который необходимо освободить с помощью инструмента для снятия пружины.
Шаг 13: Отсоедините заливные и вентиляционные трубки . Возможно, вам придется опустить топливный бак немного ниже, чтобы получить к ним доступ.
Затем отсоедините заливную горловину, либо сняв винты, удерживающие ее на месте, либо сняв хомут, крепящий шланг к горловине.
Шаг 14: Осторожно опустите топливный бак по мере необходимости . Используйте трансмиссионный домкрат, чтобы медленно продолжить опускание топливного бака либо на землю, чтобы его можно было вытащить из-под автомобиля, либо просто достаточно низко, чтобы вы могли выполнить необходимое обслуживание.
Надеемся, что, следуя этим инструкциям, вы успешно опустили топливный бак своего автомобиля и теперь готовы выполнить необходимый ремонт. Если у вас возникли трудности с каким-либо из этих шагов или если вам просто неудобно опускать топливный бак самостоятельно, наши сертифицированные механики в YourMechanic будут рады помочь вам. Позвоните в YourMechanic, чтобы запланировать сервисный вызов с механиком, который может приехать к вам и опустить ваш топливный бак.
Следующий шаг
График замены заливной горловины
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена горловины топливного бака. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Сделай сам
газовые баллоны
бензин
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Chuy
14 years of experience
398 reviews
Request Chuy
Chuy
14 years of experience
Request Chuy
by Steven
Honda CR-V L4-2. 0L - Fuel Filler Neck - Evanston, Иллинойс
Отличный сервис и дружелюбие. Очень рекомендую.
by Mova
Ford Explorer - Горловина топливного бака - Чикаго, Иллинойс
Прибыл до назначенного времени. был осведомлен об услугах, которые должны быть сделаны. Сделали ион очень своевременно. Я очень довольный клиент!!!
Victor
11 -летний опыт работы
211 Обзоры
Запрос Victor
Victor
Отличная работа Виктор. Я позвоню тебе в любое время, когда у меня возникнут проблемы!!!
Джейсон
28 лет опыта
22 отзыва
Запрос Джейсон
Джейсон
28-летний опыт
Запрос Джейсон
от Barjinder
Ford Fusion L4-2.5L - Горловина топливного бака - Ричмонд, Калифорния
Отличный парень! Сделал всю работу довольно быстро.
Брайан
23 года опыта
658 Обзоры
Запрос Брайан
Брайан
23 года опыта
Запрос Брайан
от Deloise
Acura MDX V6-3. 5L - Fuel Aller -neckshishrile.
Брайан был вовремя, он был очень мил, и он выполнил свою работу, рассказал мне, что мне нужно было сделать, или мои рекомендации, и да, я бы порекомендовал его и попросил его для моей следующей работы на моей Acura. Большое спасибо!!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить поликлиновой ремень
Если ваш двигатель визжит утром при первом запуске, взгляните на поликлиновой ремень (https://www.yourmechanic.com/article/how-long- делает-змеиный-приводной-ремень-последним) под капотом. Любые трещины, застекленные участки или видимая резьба означают, что его необходимо заменить (https://www.yourmechanic. com/services/serpentine-drive-belt-replacement)....
Как проверить 5 основных жидкостей in Your Car
Проверка уровня масла и добавление охлаждающей жидкости для двигателя, тормозной жидкости, жидкости для гидроусилителя рулевого управления и жидкости для омывания ветрового стекла необходимы для технического обслуживания автомобиля.
Что можно и чего нельзя делать в летнее время для вашего автомобиля или грузовика
Нанесение воска на краску, наблюдение за перегревом, поддержание полного топливного бака и отключение кондиционера в очень жаркую погоду поможет сохранить ваш автомобиль счастливым.
Похожие вопросы
У автомобиля уменьшился расход бензина
Здравствуйте. Подобное внезапное падение обычно означает, что датчик не считывает показания правильно. Обычно я сначала устанавливаю сканер, чтобы проверить такие вещи, как кислородные датчики (https://www. yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement) и расходомер воздуха, как...
В машину случайно залили дизельное топливо, и машина не заводится
Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Infiniti G25 2011 года. Дизельное топливо может повредить форсунки (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement), магистрали (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-hose-replacement) и фильтры ( https://www.yourmechanic.com/services/fuel-filter-replacement) бензиновой топливной системы. Поскольку бензиновый двигатель не может правильно сжигать дизельное топливо, повреждение двигателя может...
Машина простояла год, теперь постоянно глохнет, что может быть не так?
Если автомобиль простоял год с частично заполненным баком бензина, бензин окислился, а компоненты топлива отделились и превратились в лак. Если это так, то, скорее всего, топливные форсунки...
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Оценки
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
С какой стороны вашего автомобиля расположена крышка бензобака?
Как можно быстрее ответьте на вопрос: с какой стороны вашего автомобиля находится крышка бензобака? Вы можете запомнить эту функцию на собственном автомобиле, но что делать, если вы едете на арендованном автомобиле? Независимо от ваших предпочтений, есть хитрый способ узнать, с какой стороны бензоколонки вам следует подъехать.
Проверьте наличие стрелочного индикатора на приборной панели
Вместо того, чтобы вытягивать шею в окно в надежде увидеть (или не увидеть) крышку бензобака со стороны водителя, вы можете просто посмотреть вниз на указатель уровня топлива на приборной панели. Многие новые автомобили имеют индикатор со стрелкой, указывающий либо влево, либо вправо. Эта маленькая стрелка указывает, с какой стороны автомобиля находится бензобак. Зная эту маленькую хитрость, вы больше никогда не подъедете к заправке не с той стороны!
Что вы предпочитаете?
В странах, где рулевое колесо расположено с левой стороны автомобиля, включая Америку, личные предпочтения склоняются к левому лючку топливного бака. Когда вы находитесь со стороны водителя, вам легче подъехать к топливному насосу, и вам нужно меньше ходить, когда вы выходите из машины, чтобы заправиться.
При этом в странах, где рулевое колесо расположено с правой стороны, включая Великобританию, Австралию, Индию, Японию, Новую Зеландию и Гонконг, предпочтения меняются. Это единственные места, где руль установлен справа, так что людей с таким предпочтением меньшинство. Тем не менее, многие автопроизводители продолжают выпускать одни автомобили с крышкой бензобака слева, а другие с крышкой справа, независимо от того, где расположено рулевое колесо.
Почему расположение газовой крышки не стандартизировано?
Правительственные постановления США не определяют, с какой стороны автомобиля должна быть расположена дверца топливного бака. При отсутствии юридических проблем и предпочтениях, как правило, в списке желаний потребителя нет маркетинговой мотивации для стандартизации местоположения газовой крышки. Это означает, что автомобильные компании могут свободно проектировать автомобили с бензобаками и, следовательно, газовыми крышками с любой стороны автомобиля.
Раздраженные автомобилисты, обратите внимание: положение люка бензобака не является случайным выбором. Если инженерам нужно разместить механизм с левой стороны автомобиля для лучшей производительности, топливный бак и дверь сместятся вправо. Расположение крышки бензобака не является настолько важным приоритетом, чтобы пересматривать другие функции только для того, чтобы убедиться, что дверца топливного бака находится с левой стороны. Кроме того, не хватает места — не говоря уже об отсутствии спроса — для двойных газовых крышек.
Поддерживайте свой автомобиль в хорошем состоянии у Скотта
Помимо остановки не с той стороны, другая проблема с бензонасосом — это сумма, которую вы должны платить за заправку вашего автомобиля. К счастью для потребителей, цены на газ снизились после резкого скачка несколько лет назад.