Герметик для шлицевых соединений


Ремонт шлицевого и зубчатого вала :: Loctite (Локтайт)

Деталь, крепящаяся на валу: например, карданный шарнир

Необходимо проводить различные работы для скользящих и не скользящих шлицов. В случае скользящих шлицов необходимо наносить разделительный состав на шлицевой вал, чтобы обеспечить скольжение. При не скользящих шлицах такой необходимости нет. Методы ремонта шлицевых и зубчатых валов при скользящих и не скользящих посадках различаются. Ниже описаны методы ремонта шлицевых валов только при нескользящих посадках.

  • Прекращение дальнейшего изнашивания и предотвращения поломки шлицов
  • Снижение времени простоя в ремонте
  • Исключение дополнительных затрат на новые детали
  • Повторное использование изношенных деталей

Причины:

  • Комбинированная нагрузка
  • Повреждения, возникшие в процессе сборки
  • Неправильная сборка вследствие загрязнения деталей
  • Неправильная установка шпонки – чрезмерное усилие 

В зависимости от степени износа применяются следующие клеи 

п/п

Метод ремонта

Группа клеев

Применяемый клей

Величина зазора

Время полимеризации (сталь)

1

Склеивание нескользящих шлицов

Анаэробный клей и активатор

Loctite 660 + Loctite 7649

до 0,25 мм

12 ч*

2

Эпоксидный состав

Loctite Hysol 9466 A&B

от 0,2 мм до 0,5 мм

24 ч*

3

Эпоксидный состав с содержанием металла

Loctite Hysol 3478 A&B

от 0,5 мм

24 ч*

 

*Нагревайте соединение для скорейшей полимеризации состава

Примечание: более подробную информацию можете найти в техническом описании состава.

 

ВосстановлениеЗащита поверхностиПерейти в магазин

Последовательность действий:

Выберите ремонтный состав в зависимости от степени износа детали

  • Разберите узел
  • Если на переднем краю отверстия нет фаски, сделайте ее рашпилем или точильным камнем. Обработайте при помощи пескоструйного аппарата поверхность вала и втулки
  • Очистите детали очистителем Loctite 7063 (150 мл или 400 мл)
  • Проверьте область шлицов на наличие ржавчины, ровность поверхности шлицов. Выступающие или неровные ржавые участки обработайте напильником или наждачной бумагой. Снова очистите поверхность
  • Перемешайте (только для Loctite Hysol 3478 A&B Superior Metal, не для Loctite 660) и нанесите состав на вал. При работе с Loctite Hysol 3478 A&B воспользуйтесь шпателем. Не наносите состав на втулку
  • Сразу после этого вставьте вал в отверстие и удалите лишний состав
  • Дайте составу полностью полимеризоваться перед началом использования отремонтированных деталей
Очистите детали Перемешайте состав
Нанесите
с помощью шпателя
Соедините детали и
удалите лишний состав

 

Результаты

Узел восстановлен и подготовлен к работе без капитального ремонта

 

Вал-втулочный фиксатор высокой прочности, увеличенные зазоры (гель) Loctite 660

Добавить к сравнению

Loctite 660 (Quick Metal) - является однокомпонентным анаэробным вал-втулочным фиксатором, полимеризующимся при отсутствии воздуха в цилиндрических соединениях. Данный продукт обладает отличными характеристиками заполнения зазоров.

 

   Технические характеристики

   Паспорт безопасности

   Свидетельство о Государственной регистрации

 

Рейтинг:

( 0, голосов - 0 )

голосовать

Наличие: в наличии

Заказать

Loctite 660 технические характеристики:

Фиксатор Loctite 660
Цвет Серебристый
Температура от -55 до +150
Время фиксации на стали 15 мин
Зазор мм 0,5


Loctite 660 типичные области применения:


Анаэробный клей - фиксатор втулок и подшипников. Является ремонтным составом. Предназначен для перекрытия больших зазоров, возникающих при износе подшипника и посадочного места, компенсации зазоров у прослабленных призматических шпонок и шлицевых соединений. Заполняет зазоры между изношенными деталями валов, картеров, втулок, подшипников, шлицов в элементах трансмиссии и двигателя. Может использоваться как фиксатор средней прочности для резьбовых соединений размером от М 10. Уплотняет место посадки и препятствует образованию в нем коррозии. Обладает высокой вязкостью и прочностью.


Loctite 660 инструкция по применению:


Очистите и обезжирьте сопрягаемые поверхности. Возможно использование обычных растворителей. Склеиваемые поверхности должны быть сухими.
Отвинтите колпачок флакона Loctite 660, срежьте воронку под небольшим углом на уровне необходимого Вам диаметра.
Нанесите клей на сопрягаемые поверхности сплошным слоем, либо в виде неровной полоски.
Соберите детали, используя вращательные движения вала по отношению к втулке.
Нагрев в течение 30 мин при температуре 120 градусов С ускоряет полимеризацию и увеличивает окончательную прочность соединения.
Использование активаторов увеличивает скорость, но уменьшает окончательную прочность соединения.
Перед применением максимальной нагрузки необходима окончательная полимеризация клея.


Краткое сравнение вал-втулочных фиксаторов

Фиксатор Цвет Температура Фиксация на стали Зазор мм
Loctite 601 Зеленый от -55 до +150 25 мин 0,1
Loctite 603 Зеленый от -55 до +150 8 мин 0,1
Loctite 620 Зеленый от -55 до +230 80 мин 0,2
Loctite 638 Зеленый от -55 до +150 4 мин 0,25
Loctite 640 Зеленый от -55 до +175 2 часа 0,1
Loctite 641 Желтый от -55 до +150 25 мин 0,1
Loctite 648 Зеленый от -55 до +175 3 мин 0,15
Loctite 660 Серебристый от -55 до +150 15 мин 0,5
Loctite 661 Зеленый от -55 до +175 4 мин 0,15

 

Рекомендуемые товары

Пошаговая инструкция по замене уплотнения шестерни - защита от слизи

| Практическое руководство — трансмиссия

Простая замена уплотнения

Независимо от того, какой у вас полноприводной автомобиль, насколько он новый или какие в нем оси, рано или поздно вы столкнетесь с протекающим уплотнением шестерни. И это правильно, эти уплотнители находятся в самых неудобных местах вашего 4x4. Они часто побиты обломками троп, постоянно покрыты пылью, часто погружаются в грязь и воду, и они абсолютно не нуждаются в обслуживании. Удивительно, как они вообще выживают так долго.

Внимательно осмотрите компоненты при снятии хомута, так как утечка может быть вызвана несколькими причинами. Постарайтесь выяснить, откуда именно идет утечка. Утечка может исходить из поверхности запрессовки уплотнения, шлицов бугеля или самой поверхности манжетного уплотнения. Убедитесь, что подшипники шестерни не изношены. Это может вызвать утечку на поверхности уплотнения. В шестерне не должно быть осевого люфта или люфта. Если вилка шестерни кажется ослабленной или неаккуратной, у вас могут быть более серьезные проблемы внутри дифференциала. Наша утечка, очевидно, была вызвана повреждением породы. Защитный кожух шестерни с болтовым креплением, такой как у Ruff Stuff Specialties, мог бы предотвратить это с нашим Ford 9.-дюйм.

Отвинтите конец приводного вала со стороны оси, чтобы получить доступ к большой гайке шестерни, спрятанной внутри вилки. Наши U-образные U-образные болты знавали лучшие дни. Они все равно должны были быть заменены; еще одна причина добавить защиту шестерни, если вы часто посещаете сад камней.

Для снятия гайки шестерни вам понадобится ударный пистолет или большой лом. Многие инструменты были сломаны, пытаясь ослабить гайки шестерни, поэтому планируйте соответствующим образом и следите за своими суставами. Съемник может понадобиться, чтобы помочь снять вилку со шлицов шестерни. Иногда бывает достаточно нескольких ударов латунным или безотбойным молотком, чтобы ослабить хомут.

Осмотрите уплотняющую поверхность вилки. Канавки непреднамеренно обрабатываются, когда грязь и копоть собираются вокруг уплотнительной поверхности прядильного хомута. Небольшие канавки обычно не являются проблемой. Для очистки поверхности можно использовать немного наждачной бумаги. Более глубокие канавки, скорее всего, вызовут утечку даже при установке нового уплотнения. Поврежденные поверхности уплотнения можно отремонтировать с помощью уплотнительной втулки, чтобы сэкономить несколько долларов, или просто заменить хомут.

Удаление старого уплотнения упрощается с помощью съемника уплотнения. Если у вас непонятная ось, вы должны записать номер уплотнения, прежде чем врезаться в него. Почти каждая печать имеет отштампованный номер, на который можно ссылаться.

Нанесите смазку на уплотнительные поверхности нового уплотнения и бугеля. Это помогает предотвратить повреждение во время установки.

Нам нравится смазывать силиконом внешнюю сторону уплотнения на запрессовываемой поверхности. Это помогает предотвратить утечки в этой области. Слегка постучите по уплотнению молотком. Избегайте ударов по резиновой части уплотнения. Коснитесь внешнего периметра. Короткий кусок толстостенной трубы может упростить эту задачу.

Очистите шлицевые поверхности шестерни и вилки. Прежде чем установить хомут на место, смажьте шлицы хомута силиконом, чтобы предотвратить утечки.

Вы можете повторно использовать гайку шестерни, но нанесите на резьбу обильное количество резьбового герметика. Для более современных осей с разжимными кольцами вам потребуется затянуть гайку шестерни с помощью храповика на ½ дюйма. Вы не хотите перетягивать гайку и изменять предварительный натяг подшипника шестерни. Для осей с проставками вы можете завинтить гайку шестерни с помощью ударного пистолета и затянуть ее до нужной спецификации.

Мы завершили установку уплотнения несколькими новыми U-образными болтами карданного шарнира. Короткий накидной ключ — это все, что вам нужно, чтобы плотно затянуть U-образные болты. Их чрезмерная затяжка может привести к повреждению крышки карданного шарнира и роликов.

Trending Pages
  • Nissan Versa 2023 г. Первый тест: производительность — это еще не все, верно?
  • Lightyear 0 на солнечных батареях внезапно перешел на нулевое производство
  • 2023 Honda Pilot First Drive: квадратный, прочный и… действительно крутой?
  • Сколько стоит зарядка электромобиля по штатам?
  • V-8 не умер: GM подтверждает новый Small-Block шестого поколения
Trending Pages
  • Nissan Versa 2023 г. Первый тест: производительность — это еще не все, верно?
  • Lightyear 0 на солнечных батареях внезапно перешел на нулевое производство
  • 2023 Honda Pilot First Drive: квадратный, прочный и… действительно крутой?
  • Сколько стоит зарядка электромобиля по штатам?
  • V-8 не умер: GM подтверждает новый Small-Block шестого поколения0001

    Итак, я видел много тем и информации по этому поводу, но у меня есть несколько конкретных вопросов по этому поводу.

    Я обнаружил, что 12-й болт, который я подобрал, чтобы вставить в свой 72-й, течет из шлицов шестерни и выходит вокруг гайки.

    Собираюсь капитально отремонтировать заднюю часть и поставить новые опорные пластины, оси, колесные шпильки, осевые подшипники и колесные уплотнения. Насколько я могу судить, комплект шестерен 4.10 и позиция находятся в хорошей форме, хорошо и плотно затянуты, поэтому я не собирался возиться с шестернями или опорными подшипниками, и я просто очистил поверхность прокладки задней крышки и установил. новая алюминиевая крышка пояса.

    Сейчас он у меня стоит на тележке/подставке с опущенным коромыслом. Так было с прошлой осени, после того как я слил старую неприятную жидкость и залил около литра новой жидкости, потому что специально хотел проверить герметичность уплотнения шестерни, и всю зиму все было в порядке. Буквально на днях начал подтекать прямо из-под гайки шестерни, пару капель. Определенно выходит за шлицы - вокруг гайки шестерни есть свежее трансмиссионное масло, но ничего не выходит за пределы уплотнения.

    Теперь я знаю, что лучший способ исправить это - вытащить бугель, положить немного RTV в шлицы бугеля (а не на шлицы шестерни), а затем запечатать все обратно.

    Вопрос - надо ли тянуть иго? Или можно вытащить гайку и шайбу и просто поставить RTV за шайбой?

    Если я потяну вилку, должен ли я заодно заменить уплотнение шестерни? Теперь он не протекает, и часть меня говорит, что если он не сломан, не чините его, потому что замена уплотнения может привести к протечке нового уплотнения. Если бы мне нужно было вытащить хомут, а не заменить уплотнение, я бы сделал это очень осторожно, чтобы убедиться, что я не испортил уплотнение (а если бы я это сделал, то заменил бы уплотнение).

    Мысли/советы? Спасибо!

    Сохранить Делиться

    • Последний прием заявок - голосование начнется 27 января!

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    1 - 20 из 23 сообщений

    пнюген
    · Премиум член

    люциферхаммер
    · Зарегистрировано

    1967 шевель малибу
    · Зарегистрировано

    большая головка шестерни
    · Зарегистрировано

    Маркроз
    · Зарегистрировано

    большая головка шестерни
    · Зарегистрировано

    Оман
    · Зарегистрировано

    ЛевонХ
    · Супер модератор

    Оман
    · Зарегистрировано

    люциферхаммер
    · Зарегистрировано

    Оман
    · Зарегистрировано

    люциферхаммер
    · Зарегистрировано

    ЛевонХ
    · Супер модератор

    Копфьегер
    · Премиум член

    136379Г
    · Зарегистрировано

    люциферхаммер
    · Зарегистрировано

    современный малибу
    · Зарегистрировано

    Оман
    · Зарегистрировано

    люциферхаммер
    · Зарегистрировано

    1 - 20 из 23 Сообщений

    Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.

    Learn more