Гофра глушителя маз


Гофра глушителя маз 500 в категории "Авто - мото"

Глушник гофра 500-МАЗ (СНД) (двійна) 500А-1203126

Доставка по Украине

2 569 грн

Купить

Глушник гофра 500-МАЗ (УФА) (двійна) 500А-1203126

Заканчивается

Доставка по Украине

2 996 грн

Купить

Патрубок глушителя МАЗ гофра 53371-1203187

Доставка по Украине

по 968 грн

от 2 продавцов

968 грн

Купить

Глушник гофра 500-МАЗ нерж. (СНД) (двійна) 500А-1203126-02

Заканчивается

Доставка по Украине

3 228 грн

Купить

Металлорукав МАЗ гофра с тройником и фланцами в сборе. 500А-1203126

Доставка по Украине

по 1 188 грн

от 2 продавцов

1 188 грн

Купить

Глушитель МАЗ 500А-1201010

Доставка по Украине

по 2 160 грн

от 2 продавцов

2 160 грн

Купить

Глушитель МАЗ 500 (пр-во Вироока) 500А-1201010-03

Доставка по Украине

2 161. 8 — 3 500.52 грн

от 2 продавцов

3 500.52 грн

Купить

Глушник гофра 500-МАЗ нерж. (S.I.L.A) (двійна) 500А-1203126

Доставка по Украине

1 958 грн

Купить

Глушитель МАЗ 500 (пр-во Автомат) (500А-1201010)

Доставка по Украине

680 грн

Купить

Уплотнитель цилиндра гидроусилителя руля МАЗ гофра ГУР 500. 503-3405098-А

Доставка по Украине

по 188 грн

от 2 продавцов

188 грн

Купить

Глушитель 500 (пр-во Автако, Беларусь), 500-1201010

Доставка по Украине

3 849.52 грн

3 657.04 грн

Купить

Патрубок глушителя МАЗ гофра с сеткой ( ). 53371-1203187

Доставка по Украине

2 019.56 грн

Купить

Патрубок глушителя МАЗ гофра ( ). 53371-1203187

Доставка по Украине

1 334.89 грн

Купить

500А-1203126 Металорукав з трійником МАЗ гофра

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

500А-1203126 Металорукав з трійником МАЗ гофра

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Смотрите также

509-1203024 Металорукав з фланцями у зборі КРАЗ, МАЗ гофра

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

509-1203024 Рем-вставка металорукава з фланцем у зборі КРАЗ, МАЗ гофра

Доставка по Украине

950 грн

Купить

Глушник гофра 500-МАЗ нерж. (СНД) (двійна) 500А-1203126-02 Код/Артикул Нова 1300093

Доставка по Украине

4 632 грн

Купить

Глушник гофра 500-МАЗ нерж. (S.I.L.A) (двійна) 500А-1203126 Код/Артикул Нова 1300145

Доставка по Украине

2 810 грн

Купить

Глушитель МАЗ 500 (пр-во Вироока) 500А-1201010-03 (ом-DP)

На складе

Доставка по Украине

2 383 грн

2 144.70 грн

Купить

Глушитель МАЗ 500 (пр-во Вироока)

Доставка по Украине

2 401 грн

Купить

Глушитель МАЗ 500 (пр-во Украина) 500А-1201010-03

Доставка по Украине

2 393 грн

2 153.70 грн

Купить

Глушитель (500А-1201010) МАЗ 500 (пр-во Автомат)

Доставка по Украине

2 087.30 грн

Купить

Глушитель (500А-1201010-03) МАЗ 500 <ДК>

Доставка по Украине

1 922.45 грн

Купить

Глушник гофра 509-МАЗ (ДК) КрАЗ 509-1203024 Код/Артикул Нова 1300029

Доставка по Украине

2 472 грн

Купить

Глушник гофра 509-МАЗ нерж. (Tempest) КрАЗ (сітка) 509-1203024-02 Код/Артикул Нова 1300343

Доставка по Украине

1 482 грн

Купить

Глушитель МАЗ 500 (Вироока). 500А-1201010-03

Доставка по Украине

2 124.94 грн

Купить

Глушитель гофра 500-МАЗ (ДК) (двойная)

Недоступен

1 727 грн

Смотреть

Глушитель гофра 500-МАЗ (ДК) (двойная)

Недоступен

1 727 грн

Смотреть

Гофры глушителя МАЗ, SCANIA, MERCEDES, IVECO, MAN

Металлорукава для выхлопных систем – гофры глушителя МАЗ, SCANIA, MERCEDES, IVECO, MAN

Компания ТД “Синергия” предлагает производственным, строительным, транспортным, авторемонтным предприятиям купить гофры глушителя МАЗ, SCANIA, MERCEDES, IVECO, MAN собственного изготовления. Наша специализация – выпуск гибких металлических гофр и металлорукавов для различных трубопроводных систем.

Принцип работы гофры

Глушители выхлопной системы любого вида техники подвержены частым поломкам. Нарушение работы узла влечет за собой появление ржавчины, деформацию или вовсе поломку глушителя. Замедлить данное явление способен специальный компенсатор, или гофра выпускной трубы глушителя. Металлорукав ослабляет деформацию и служит барьером для передачи вибрации на глушитель. Стоит отметить, что гофра испытывает серьезные нагрузки, которые выводят ее из строя. Но благодаря гофре глушитель будет служить без замены намного дольше. В зависимости от колебаний, приходящихся на металлорукав, а также условий эксплуатации он может работать от 50 до 200 тысяч километров. Все будет зависеть от условий, в которых вы его используете.

Гофра глушителя МАЗ, гофра глушителя и металлорукава выхлопных систем других автомобилей выполнены из углеродистой, нержавеющей или оцинкованной стали.

Замена гофры глушителя

Гофра глушителя применяется как ремонтный комплект, однако сама гофра ремонту не подлежит. Производите замену гофры глушителя своевременно и сэкономьте свои деньги, ведь цена на гофру будет намного ниже, чем ремонт всего выхлопного тракта при его повреждении.

Гофры глушителя для МАЗ, грузовых иномарок

Для выхлопного тракта газообразных веществ автомобилей зарубежных производителей, компания ТД “Синергия” производит металлические рукава с условными диаметрами 70-110, 115, 120, 130мм. Подбор гофры глушителя выполняется для каждого клиента индивидуально, учитывая все его пожелания. Варианты поставки – погонными метрами или с нарезкой под размер.  Возможен выпуск  мелко и крупно оптовой партии рукавов и сильфонов с любой нестандартной концевой арматурой.

Все возможные герметичные шланги  могут быть изготовлены из нержавеющей стали, из углеродистой стали либо под заказ оцинкованной стали.

Все металлорукава  может быть поставлены с наружной металлической оплеткой.

По желанию заказчика также предоставляются различные толщины фланцев используемых для присоединения рукава и сильфона Евро 54115. В целях экономии , большинство альтернативных производителей используют для штамповки фланцев лист толщиной 4мм. Наш завод изготовитель металлорукавов имеет возможность предложить фланцы толщиной 4, 6 или 8мм. В соответствии с  конструкторскими нормативами толщина фланцев должна составлять 8мм.

Номенклатура

НОМЕНКЛАТУРА АРТИКУЛ
СИЛЬФОН ЯМЗ В СБ 238НБ-1008088
СИЛЬФОН ЯМЗ В СБ ОПЛ 238НБ-1008088
СИЛЬФОН ЯМЗ В СБ 236БЕ-1008088
СИЛЬФОН В СБ (700-00. 10.070-1) 700-00.10.070-1
СИЛЬФОН В СБ (701-10.00.060) 701-10.00.060
МЕТ PУКАВ В СБ СТАНД РЕС ФЛАНЕЦ 8 ММ УРАЛ 5323РХ-1203099-02
МЕТ PУКАВ В СБ СТАНД РЕС ФЛАНЕЦ 8 ММ УРАЛ 4320ЯЗ-1203099-02
МЕТ РУКАВ В СБ УВЕЛ РЕС 500А-1203126-01
МЕТ РУКАВ В СБ СТАНД РЕС 500А-1203126-02
МЕТ РУКАВ В СБ ОПЛ 500А-1203126-03
МЕТ РУКАВ В СБ ОМЕДНЕННАЯ ОПЛ 500А-1203126-03
МЕТ РУКАВ В СБ УВЕЛ РЕС 509-1203024-01
МЕТ РУКАВ В СБ СТАНД РЕС ПП ГС 509-1203024-02
МЕТ РУКАВ В СБ ОПЛ КЛИН 509-1203024-03
МЕТ РУКАВ В СБ ОМЕДНЕННАЯ ОПЛ 509-1203024-03
МЕТ PУКАВ В СБ УВЕЛ РЕС ПРЗ 5320-1203012-01
МЕТ PУКАВ В СБ СТАНД РЕС ПРЗ 5320-1203012-02
МЕТ PУКАВ В СБ ОПЛ ПП ГС 5320-1203012-03
МЕТ РУКАВ В СБ ОМЕДНЕННАЯ ОПЛ 5320-1203012-03
МЕТ РУКАВ ОПЛ 5320-1203013-03
МЕТ РУКАВ ГЛУШ СТАНД РЕС 5320-1203013-02
МЕТ РУКАВ В СБ УВЕЛ РЕС ФЛАНЕЦ 6 ММ 54115-1203012-01
МЕТ РУКАВ В СБ СТАНД РЕС ФЛАНЕЦ 4 ММ 54115-1203012-02
СИЛЬФОН В СБ СТАНД РЕС ФЛАНЕЦ 4 ММ 54115-1203012-02
МЕТ РУКАВ В СБ ОПЛ ФЛАНЕЦ 4 ММ 54115-1203012-03
МЕТ РУКАВ В СБ ОПЛ ФЛАНЕЦ 6 ММ 54115-1203012-03
МЕТ РУКАВ В СБ ОМЕДНЕННАЯ ОПЛ ФЛАНЕЦ 4 ММ 54115-1203012-03
СИЛЬФОН В СБ ОПЛ ФЛАНЕЦ 6ММ 54115-1203012-03
СИЛЬФОН В СБ УВЕЛ РЕС ФЛАНЕЦ 6 ММ 54115-1203012-05
МЕТ РУКАВ ВАЛЬЦ СТАНД РЕС Ф110 L190 543208-1203024
МЕТ РУКАВ ВАЛЬЦ СТАНД РЕС Ф110 L275 555402-1203024
МЕТ РУКАВ ВАЛЬЦ СТАНД РЕС Ф110 L390 533602-1203024
МЕТ РУКАВ ВАЛЬЦ СТАНД РЕС Ф80 L510 4370-1203024
МЕТ РУКАВ ВАЛЬЦ УВЕЛ РЕС Ф110 L190 543208-1203024-01
МЕТ РУКАВ ВАЛЬЦ УВЕЛ РЕС Ф110 L275 555402-1203024
МЕТ РУКАВ ВАЛЬЦ УВЕЛ РЕС Ф110 L390 533602-1203024-01
МЕТ РУКАВ ВАЛЬЦ УВЕЛ РЕС Ф80 L510 4370-1203024
МЕТ РУКАВ ВАЛЬЦ КС Ф110 L390 533602-1203024

 

Как заказать гофры глушителя

Компания ТД “Синергия” предлагает гофры для глушителя МАЗ и других автомобилей под заказ по представленным клиентом параметрам. Мы гарантируем минимальные сроки поставки.

Цена рукавов зависит от размеров изделия, марки стали и вида присоединительной арматуры, а также условий эксплуатации рукава.

Наши преимущества

  • Используемая при производстве высококачественная сталь
  • Современное немецкое оборудование
  • Высококвалифицированный коллектив
  • Строгий контроль качества продукции

Результат:

  • Широкий ассортимент металлорукавов – у нас вы наверняка подберете гофры, нужные для ваших задач
  • Срок безопасной службы рукавов при соблюдении условий эксплуатации – от 10 лет
  • Гарантия на всю продукцию от 12 месяцев
  • Срок поставки – от 3 дней до 5 недель в зависимости от вашего региона
  • Отлаженная доставка в любую точку России, Казахстана, Киргизии, Белоруссии и других стран СНГ
  • Предоставляется полный пакет документов
  • Мы индивидуально подходим к каждому заказчику
  • Осуществляем гибкую ценовую политику
  • У нас минимальные цены: уточните цену на гофры по телефону, напишите по электронной почте  [email protected] ru  или заполните Опросный лист

 

 

flancevyj-metallorukav

gibkie-metallorukava

silfonnye-metallorukava

metallorukava-silfonnye-nerzhaveyushhie

metallorukava-iz-nerzhaveyushhej-stali

metallorukava

metallorukav-flancevyj

metallorukav-mrvd-so-shtucerom

metallorukav-germetichnyj

gofry-dlya-otvoda-vyxlopnyx-gazov

  • Популярные металлорукава производства компании ТД “Синергия”:

    Металлорукава нержавеющие

    Рукава высокого давления

    Рукава РВД

    Рукава РНВД

    Рукава МРВД

    Металлорукава под приварку

    Металлорукава с фланцами

    Рукава гидравлические высокого давления

    Рукава высокого давления гост 25452 90

    Рукава высокого давления гост 6286 73

    Металлорукава РГМ

    Рукава металлические вальцованные

    Сильфонные металлорукава

    Металлорукава в рукаве

    Металлорукава гофрированные

    Металлорукава герметичные

    Фитинги для рукавов высокого давления

    Металлорукава Witzenmann

    Металлорукава СГРС

    Металлорукава ВЗМ

    Гофры глушителя

    Гофры глушителя МАЗ

    Гофры автомобильные

    Системы отвода выхлопных газов электрогенераторов

    Металлорукава с гайками РОТ

Советы по удаленным путешествиям

Владельцы SYD и MAZ, Z-21.

6 Off-Road SUMMIT (тягач: Toyota 200 Series LandCruiser)

Прожив в дороге 11 лет, Сид и Маз Рейли освоили удаленные путешествия. Кейп-Йорк, Гибб-Ривер-Роуд, Кейп-Левек, пустыня Симпсона — вы называете это, они были там. Их привлекательные личности и лица хорошо известны в «мире караванов», и можно с уверенностью сказать, что за эти годы они многому научились…

1. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОГУЛКА

Всякий раз, когда вы останавливаетесь после долгой пробежки, внимательно осматривайте фургон на предмет чего-то неладного. Вилки Anderson могут быть печально известны тем, что ломаются и оставляют провода под напряжением, ноги каравана могут иногда немного опускаться, газовые краны могут быть оставлены открытыми — этот список можно продолжить. Однажды у нас был ящик для велосипедов в задней части нашего предыдущего каравана, который упал во время особенно сложного участка в Национальном парке Давенпорт, штат Северная Каролина, который мы обнаружили только во время перерыва в туалете! В другой раз мы обнаружили мешок с грибами, все еще лежащий на выдвижном ящике в 50 км от нашего похода по магазинам!

2.

НЕ ЛЕНЬТЕ

Раскатайте брезент и заберитесь под фургон, чтобы провести тщательную проверку, особенно до, во время и после длительных поездок по неровным дорогам и пыльных поездок. Проверьте, стоял ли фургон на отбойниках, и взломайте ступицы колес, чтобы проверить подшипники, особенно если вы бороздили водные преграды. Не поддавайтесь желанию потянуться за «жестянкой», пока не будете делать регулярные проверки!



3. НАУЧИТЕСЬ СЛУШАТЬ

Не игнорируйте странные звуки во время движения, особенно на длинных, рифленых и засыпанных пылью дорогах, таких как Burke Developmental Rd в странах Персидского залива, знаменитая Gibb River Road или альтернативный Путь Саванны до Борролула и Врат Ада. Вы не хотите нервно прыгать при каждом малейшем шуме, но следите за изменениями в звуке. Не нужно много времени, чтобы подцепить камень из шины — какой душераздирающий, визжащий грохот он может произвести! Когда это происходит, мы останавливаемся, немного даем задний ход, и проблема обычно решается. В начале наших путешествий с трейлером-кемпером «странным шумом» был тянущийся по дороге жокейский руль. Мы не знали, что он может развивать скорость до 100 км/ч!

JIM и PETA, владельцы внедорожников Z-20.6 (тягач: Toyota LandCruiser серии 200)

Уроженцы Западной Австралии Джим и Пета Шоу не новички в высокоорганизованной операции по бездорожью, преодолев тысячи километров за годы на дороге (и вне ее). Вот их мудрые советы для дальних путешествий:

1.    Следите за погодой, особенно при движении по бездорожью. Грунтовые дороги могут стать довольно липкими даже при небольшом дожде.

2.   Поговорите с другими путешественниками, которых вы встретите по пути. Лучший способ узнать о текущих дорожных условиях и отдаленных местах – от попутчиков или местных жителей.

3.    Хотя вы можете рассчитывать на то, что в каждом городе, через который вы проезжаете, есть магазин, лучше подготовиться и иметь план питания. Как правило, у нас достаточно свежих продуктов примерно на пять дней, а также несколько запасных блюд, таких как запеченная фасоль и консервный суп. Не переусердствуйте — напишите список и придерживайтесь его.

4.    Бережно относитесь к хранению. Всегда храните тяжелые предметы ближе к уровню пола, а более легкие – выше. Я разделяю стеклянные банки в кладовой, чтобы они не могли тереться друг о друга (короткие холодильники — хорошие буферы). Мы никогда не забудем то время, когда мы ехали по Центральному шоссе из Лавертона, штат Вашингтон, в Алис-Спрингс, штат Северная Каролина, и крышка на новой банке из-под горчицы в кладовой (никогда не открывавшейся) умудрилась оторваться и разбрызгаться повсюду! Вот почему я всегда запираю что-нибудь крышкой.

5.    Всегда доливайте бак при каждой возможности, на всякий случай. Заправочная станция, показанная на карте, не всегда гарантирует наличие топлива.

6.    Всегда носите с собой много воды, пейте много и используйте ее с умом. Бака на 100 литров нам хватит на четыре дня. Некоторые из наших хитростей включают умный душ (включение и выключение крана во время стирки), вытирание посуды бумажными полотенцами перед мытьем всей посуды. Количество баков, которые мы заполняем, определяется тем, как далеко мы путешествуем.

7.    Давление в шинах всегда является спорным вопросом, и у каждого свое мнение. Основное правило: более низкое давление в шинах означает более низкую скорость, поэтому всегда выделяйте дополнительное время при поездке по бездорожью. Инвестиции в качественную систему контроля давления в шинах очень удобны, и мы бы не поехали по бездорожью без воздушного компрессора для регулировки давления в шинах.

8.    Если вы не пользуетесь газом, каждый раз выключайте его у баллона. Мы слышали истории о людях, оставивших свои газовые баллоны открытыми, и из-за неисправного байонетного соединения они потеряли все это в одночасье.

9. Нам посоветовали использовать пробку от шампанского, обточенную до нужного размера, в качестве заглушки для выхлопа дизельного обогревателя. Это не только предотвращает попадание пыли и засорение глушителя, но также препятствует тому, чтобы насекомые поселились в трубе.

10. Не оставлять без колодок и блоков. Мы узнали об этом днем ​​при температуре 36°C около полудня, проехав около 50 км по каменистой грунтовой дороге, когда острый камень прорезал протектор нашей шины, повредив ее без возможности ремонта. Все упражнение по возвращению на дорогу заняло у нас около получаса, но, черт возьми, мы были рады, что у нас были дополнительные колодки и блоки!

Теги

Выносные путевые насадки Характеристика

Особенности выхлопной системы двигателя ВАЗ-21114

Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с коллектором, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их патрубков

Кислородный датчик концентрации (лямбда-зонд) установлен в верхней части коллектора.

Для автомобилей Евро-3 используются два датчика концентрации кислорода.

Диагностический датчик устанавливается после нейтрализатора в нижней части коллектора.

Каталитический нейтрализатор предназначен для снижения выбросов окиси углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.

Автомобиль оснащен металлическим каталитическим нейтрализатором. Он состоит из множества сот, изготовленных из гофрированной фольги и покрытых катализаторами дожигания.

Проходя через ячейки нейтрализатора, угарный газ преобразуется в малотоксичный углекислый газ, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.

Степень очистки газа в исправном конвертере достигает 90-95%.

Для нормальной работы нейтрализатора состав выхлопных газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах.

Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем - контроллер, определяющий количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчика концентрации кислорода.

Если в выхлопных газах присутствуют соединения свинца, каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выйдут из строя.

Поэтому эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещена, даже кратковременно.

Также причиной выхода из строя каталитического нейтрализатора может стать неисправная система зажигания.

При пропуске искрообразования несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, выгорает и закоксовывает ячейки, что может привести к полной закупорке выхлопной системы и остановке (или резкой потере мощности) двигателя.

Контроллер имеет функцию защиты каталитического нейтрализатора от пропусков зажигания, которые могут быть обнаружены в одном или двух цилиндрах одновременно.

Контроллер при этом отключает подачу топлива в эти цилиндры, а индикатор неисправности системы управления двигателем, расположенный в комбинации приборов, загорается в мигающем режиме.

В этом случае необходимо прекратить движение, заглушить двигатель, попытаться найти причину и устранить проблему.

Если это не удается, автомобиль необходимо отбуксировать до ближайшей станции техобслуживания.

Глушители и коллектор неразборные узлы; в случае выхода из строя их необходимо заменить новыми.

Между коллектором и головкой блока цилиндров установлена ​​армированная металлом термостойкая прокладка (общая для коллектора и впускной трубы).

Дополнительная труба глушителя крепится к коллектору на трех шпильках.

Соединение уплотнено термостойкой прокладкой.

В трубу дополнительного глушителя встроен металлический компенсатор.

Снижает передачу вибраций силового агрегата на выхлопную систему.

Задняя часть трубы дополнительного глушителя шарнирно соединена с трубой основного глушителя.

Между их фланцами находится металлическое кольцо со сферической внешней поверхностью.

Внутренняя поверхность фланцев также сферическая, сами фланцы стянуты хомутом. На кузове над дополнительным глушителем и металлическим компенсатором установлены теплозащитные кожухи.

Выхлопная система подвешена к кузову на четырех резиновых подушках.

Техническое обслуживание системы выпуска отработавших газов заключается в ее периодическом осмотре, проверке герметичности соединений и наличии сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений.

Во избежание ожогов рекомендуется начинать работу после того, как выхлопная система остынет.

Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.

Отсоедините патрубки дополнительного и основного глушителей.

Для разделения фланцев патрубка дополнительного глушителя и коллектора стамеской отгибаем край нижней стопорной пластины гайки и края теплозащитного экрана, стопорящие две другие гайки.

Головкой на 13 с удлинителем отвернуть три гайки крепления фланца дополнительного глушителя к фланцу коллектора

Снимите стопорную пластину и теплозащитный экран.

Поднимаем дополнительный глушитель и снимаем кронштейн переднего глушителя с резиновой подушки

Аналогично снимаем задний кронштейн глушителя с резиновой подушки

Снимаем фланец трубы дополнительного глушителя со шпилек коллектора

Снять прокладку

После каждого снятия патрубка дополнительного глушителя со шпилек коллектора уплотнительную прокладку необходимо заменять новой.

Установите дополнительный глушитель в обратном порядке. После установки законтрите гайки крепления фланца трубы и коллектора, загнув края стопорной пластины и теплозащитного экрана.

Снятие основного глушителя

Ключом на 13 откручиваем гайку болта хомута, соединяющего патрубки дополнительного и основного глушителя

Снимаем хомут

Отводим трубу основного глушителя обратно , отведите его в сторону и снимите уплотнительное кольцо соединения.

Опускаем трубу основного глушителя на балку задней подвески.

Снимаем кронштейн основного глушителя с резиновой подушки передней подвески глушителя

Поддев подушку задней подвески глушителя монтажной лопаткой снимаем кронштейн глушителя с подушки

Снимите основной глушитель, выводя выхлопную трубу из-за балки задней подвески.

Для замены резиновой подушки передней подвески основного глушителя снимите подушку с кронштейна кузова. Заменяем подушку на новую.


Learn more