Грунт для сварки полуавтоматом
Сварочный грунт. Из чего состоит и как использовать.
Состав, напоминающий сварочный грунт впервые начали применять в 1920‑х годах на заводах компании Ford. В дальнейшем, такой состав использовали и при производстве самолётов.
Сварочный грунт наносится перед сваркой на «голый» металл сопрягаемых поверхностей, куда невозможно будет добраться и сделать антикоррозионную защиту после соединения и сваривания деталей. Его особенность в том, что он сохраняет свои защитные свойства даже после нагрева свариваемых деталей, вокруг зоны сварки.
В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности его применения и рекомендации, которые дают производители автомобилей.
Из чего состоит и как действует сварочный грунт?
Сварочные грунты могут продаваться в аэрозольных баллончиках или в простой таре для нанесения кистью. При правильном нанесении разницы в создаваемой защите нет. Более популярны сварочные грунты в аэрозольных баллончиках.
У разных производителей эти грунты имеют разный состав. Большинство грунтов содержат цинк. Есть, также, сварочные грунты с содержанием меди (U‑POL, которые очень хвалят). Хорошие грунты содержат высокий процент этих металлов (до 95%).
Эти металлы используются, так как они более активны, чем сталь и взаимодействует с кислородом, образуя оксиды этих металлов, которые защищают сталь от распространения коррозии. Получается гальваническая защита стали в месте грунтования.
Можно ли варить прямо по грунту?Изначально сварочный грунт использовался при применении контактной сварки. Идея такова, чтобы обработать сопрягаемые места деталей этим грунтом после чего соединить их при помощи контактной сварки. В этом случае, грунт хорошо проводит сварочный ток и остаётся в месте соединения.
В дальнейшем этот грунт стали применять и при сварке полуавтоматом (MIG/MAG). Однако, при применении с полуавтоматом есть некоторые тонкости. Рассмотрим некоторые факты.
- Некоторые автопроизводители (к примеру, Honda) предупреждает, что при сварке полуавтоматом поверх цинкообогощённого грунта качество и прочность сварочного соединения снижается. Сейчас применяется высокоуглеродистая высокопрочная сталь. Honda стала изучать влияние грунта с цинком на такую сталь. Они обнаружили, что цинк влияет на сварочный процесс, в особенности когда нанесено много цинкосодержащего грунта в зону сварки. Компания Honda рекомендует при использовании сварки MIG/MAG, чтобы зона сварки оставалась чистой, без каких-либо грунтов, а уже после сварки защитить шов от коррозии надлежащим образом.
- Другим аргументом против использования сварочного грунта непосредственно в зоне сварки является то, что он испаряется, так как температура в зоне сварки достигает около 1400 градусов по Цельсию.
В технических характеристиках сварочных грунтов указывается максимальная температура использования в 500 градусов по Цельсию. Испаряясь, грунт выделяет высокотоксичные вещества, что без вентиляции и специального респиратора может нанести вред здоровью.
- Профессиональные сварщики знают, что оцинкованное покрытие лучше удалить перед сваркой, так как оно может влиять на прочность сварного шва, а цинкосодержащие грунты, получается, вносят в зону сварки снова цинк, не считая дополнительных добавок грунта (к примеру, биндера), которые не лучшим образом влияют на качество сварки.
Многие мастера, применяющие сварочный грунт при сварке полуавтоматом, грунтуют весь «голый» металл в местах сопряжения панелей, а в зоне сварки счищают покрытие. Таким образом, сварочный грунт выполняет свою главную функцию. Он защищает места, к которым после сварки невозможно добраться для обработки антикоррозионными средствами, при этом выдерживает высокую температуру вокруг зоны сварки, не отслаиваясь и не испаряясь.
Сварочный шов (или отдельные стежки или точки) можно обработать надлежащим образом после окончания сварки.
Нанесение грунта
Перед применением нужно, чтобы металл был чистым и обезжиренным. Для улучшения адгезии, на металле должны быть риски (P120-P240). Вне зависимости от того, будете Вы варить прямо по грунту или будете его использовать только вокруг зоны сварки, слой грунта должен наноситься очень тонкий. Обычно наносится 2 тонких ровных слоя, с межслойной сушкой после нанесения первого слоя. Распылять нужно на расстоянии 25–30 см. При близком распылении слой может получиться слишком толстым. Через 10–20 минут после нанесения грунта, можно начинать сварку.
Эффективность сварочного грунта
Сварочные грунты разных производителей не один раз тестировались независимыми специалистами, чтобы определить их эффективность.
Тестирования на антикоррозионные свойства обычно осуществляются воздействием многократных распылений водно-солевого состава на защищённую поверхность. Такие воздействия проводятся в течение нескольких недель. Большинство сварочных грунтов показали свою эффективность.
Печатать статью
Грунт сварочный
Главная » Статьи » Грунт сварочный
Сварочный грунт. Особенности применения
Состав, напоминающий сварочный грунт впервые начали применять в 1920-х годах на заводах компании Ford. В дальнейшем, такой состав использовали и при производстве самолётов.
Сварочный грунт наносится перед сваркой на «голый» металл сопрягаемых поверхностей, куда невозможно будет добраться и сделать антикоррозионную защиту после соединения и сваривания деталей. Его особенность в том, что он сохраняет свои защитные свойства даже после нагрева свариваемых деталей, вокруг зоны сварки.
В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности его применения и рекомендации, которые дают производители автомобилей.
Из чего состоит и как действует сварочный грунт?
Сварочные грунты могут продаваться в аэрозольных баллончиках или в простой таре для нанесения кистью. При правильном нанесении разницы в создаваемой защите нет. Более популярны сварочные грунты в аэрозольных баллончиках.
У разных производителей эти грунты имеют разный состав. Большинство грунтов содержат цинк. Есть, также, сварочные грунты с содержанием меди (U-POL, которые очень хвалят). Хорошие грунты содержат высокий процент этих металлов (до 95%).
Эти металлы используются, так как они более активны, чем сталь и взаимодействует с кислородом, образуя оксиды этих металлов, которые защищают сталь от распространения коррозии. Получается гальваническая защита стали в месте грунтования.
Можно ли варить прямо по грунту?
Изначально сварочный грунт использовался при применении контактной сварки. Идея такова, чтобы обработать сопрягаемые места деталей этим грунтом после чего соединить их при помощи контактной сварки. В этом случае, грунт хорошо проводит сварочный ток и остаётся в месте соединения.
В дальнейшем этот грунт стали применять и при сварке полуавтоматом (MIG/MAG). Однако, при применении с полуавтоматом есть некоторые тонкости. Рассмотрим некоторые факты.
- Некоторые автопроизводители (к примеру, Honda) предупреждает, что при сварке полуавтоматом поверх цинкообогощённого грунта качество и прочность сварочного соединения снижается. Сейчас применяется высокоуглеродистая высокопрочная сталь. Honda стала изучать влияние грунта с цинком на такую сталь. Они обнаружили, что цинк влияет на сварочный процесс, в особенности когда нанесено много цинкосодержащего грунта в зону сварки. Компания Honda рекомендует при использовании сварки MIG/MAG, чтобы зона сварки оставалась чистой, без каких-либо грунтов, а уже после сварки защитить шов от коррозии надлежащим образом.
- Другим аргументом против использования сварочного грунта непосредственно в зоне сварки является то, что он испаряется, так как температура в зоне сварки достигает около 1400 градусов по Цельсию.
В технических характеристиках сварочных грунтов указывается максимальная температура использования в 500 градусов по Цельсию. Испаряясь, грунт выделяет высокотоксичные вещества, что без вентиляции и специального респиратора может нанести вред здоровью.
- Профессиональные сварщики знают, что оцинкованное покрытие лучше удалить перед сваркой, так как оно может влиять на прочность сварного шва, а цинкосодержащие грунты, получается, вносят в зону сварки снова цинк, не считая дополнительных добавок грунта (к примеру, биндера), которые не лучшим образом влияют на качество сварки.
Многие мастера, применяющие сварочный грунт при сварке полуавтоматом, грунтуют весь «голый» металл в местах сопряжения панелей, а в зоне сварки счищают покрытие. Таким образом, сварочный грунт выполняет свою главную функцию. Он защищает места, к которым после сварки невозможно добраться для обработки антикоррозионными средствами, при этом выдерживает высокую температуру вокруг зоны сварки, не отслаиваясь и не испаряясь. Сварочный шов (или отдельные стежки или точки) можно обработать надлежащим образом после окончания сварки.
Нанесение грунта
Перед применением нужно, чтобы металл был чистым и обезжиренным. Для улучшения адгезии, на металле должны быть риски (P120-P240). Вне зависимости от того, будете Вы варить прямо по грунту или будете его использовать только вокруг зоны сварки, слой грунта должен наноситься очень тонкий. Обычно наносится 2 тонких ровных слоя, с межслойной сушкой после нанесения первого слоя. Распылять нужно на расстоянии 25–30 см. При близком распылении слой может получиться слишком толстым. Через 10–20 минут после нанесения грунта, можно начинать сварку.
Эффективность сварочного грунта
Сварочные грунты разных производителей не один раз тестировались независимыми специалистами, чтобы определить их эффективность.
Тестирования на антикоррозионные свойства обычно осуществляются воздействием многократных распылений водно-солевого состава на защищённую поверхность. Такие воздействия проводятся в течение нескольких недель. Большинство сварочных грунтов показали свою эффективность.
kuzov.info
Сварочный грунт — бортжурнал Nissan Maxima QX 1996 года на DRIVE2
Поделюсь опытом использования сварочных грунтов. Я их использую для защиты скрытых поверхностей при сварке деталей внахлест. В отличии от других покрытий сварочный грунт обгорает минимально (но всеже обгорает), не воспламеняестся, механические нагрузки не переносит (ногтем можно соскрести), проводит ток (актуально при контакной сварке), потенциально обладает хорошими антикоррозионными свойствами из-за присутствия цинка в составе. Варить полуавтоматом по сварочному грунту я бы не советовал — место самой сварки желательно зачищать до металла.Итак какие грунты я использовал:Body welding primer — спрей черного цвета, самый дешевый, отвратительно проваривается, неравномерно наносится. Мне не понравился.U-pol Weld Primer, PCWP — немного дороже body, самый большой объем баллона, сам грунт серебристый, достаточно жидкий — для нормального покрытия требуется несколько слоев с межслойной сушкой, иначе будут подтеки, в итоге этот грунт требует больше времени для сушки. Неплохой эконом вариант.3M 50410 — раза в 1,5-2 дороже предыдущего, серебристого цвета, отлично и густо без подтеков наносится, быстро сохнет. Оптимальный вариант по качеству/стоимости. Вообще продукция этой конторы всегда качественная, ребята зачастую не выпускают полной линейки продукции, а делают лишь то что у них хорошо получается
U-pol Weld #2 — самый дорогой из грунтов, дороже 3M в 1,5 раза (сейчас в пару раз дешевле), баллон немного большего объема чем предыдущий, по качеству покрытия идентичен/чуть лучше 3M.
слева направо по возрастанию цены
Из того что еще видел, но не попробовал — wurth и hi-gear.На тестовой пластине с одной стороны ставил точку на зачищенную область. Слева на право 3M 50410, U-pol Weld Primer PCWP, 1К акрил из баллона:
Акрил с обеих сторон начал горение, достаточно обширная область вздулась, минимальным механическим воздействием подгоревшая область обнажает голый металл
U-pol Weld Primer, PCWP — металл оголен только на сварной точке, несмотря на потемнение, вокруг точки сохраняется покрытие механически схожее с с основным
3M 50410 — минимальный ореол вокруг точки сварки, покрытие сохранило механическую прочность
Наглядно видно, что при сварке внахлест обработанные сварочным грунтом детали практически не имеют с внутренней стороны оголенного металла. Тестовая пластинагод спустя.
www.drive2.ru
Сварочный грунт. Год спустя — бортжурнал Nissan Maxima QX 1996 года на DRIVE2
Начало ТУТТестовая пластина пролежала полтора года на улице под козырьком. Отсутствие механического воздействия, минимальные прямые осадки и полный температурный режим. Можно считать что условия хранения пластины один в один, как в любой скрытой полости авто. Напомню участников теста:3M 50410, U-pol Weld Primer PCWP, 1К акрил из баллона.
Итак что у нас получилось:
3M 50410 — ржавчина в местах где грунт обгорел и где нанесены царапины также местами видна желтизна ржавчины и на загрунтованной поверхности.
U-pol Weld Primer PCWP — ржавчина в местах где грунт обгорел и где нанесены царапины, на загрунтованной поверхности практически нет следов коррозии.
1К акрил — ржавчина в местах где грунт обгорел и где нанесены царапины, т.к. участок обгоревшего покрытия больше чем у сварочных грунтов ореол ржавчины у сварочной точки оч. большой, на лицо более глубокая степень окисления металла.
Неокрашенные полоски пластины покрылись серьезным слоем ржавчины — как видим из теста, любое лкп защитит металл от окисления, если нет агрессивной хим. среды и механический воздействий. Однако место сварки на приваренной детали уже просто так не покрасить и в данном случае в разы меньшая обгораемость/негорючесть сварочного грунта позволяет минимизировать очаги окисления при сварке.Целиком грунтовать деталь сварочным грунтом наверное нецелесообразно экономически. Внутреннюю сторону деталей я обычно покрываю эпоксидником, после разметки сварочный точек зачищаю до голого металла и покрываю оголенный металл сварочным грунтом. В данном тесте грунт от U-pol, несмотря на меньшую стоимость, явно побеждает 3M по стойкости к коррозии.
www.drive2.ru
Сварочный грунт — logbook Nissan Maxima QX 1996 on DRIVE2
Поделюсь опытом использования сварочных грунтов. Я их использую для защиты скрытых поверхностей при сварке деталей внахлест. В отличии от других покрытий сварочный грунт обгорает минимально (но всеже обгорает), не воспламеняестся, механические нагрузки не переносит (ногтем можно соскрести), проводит ток (актуально при контакной сварке), потенциально обладает хорошими антикоррозионными свойствами из-за присутствия цинка в составе. Варить полуавтоматом по сварочному грунту я бы не советовал — место самой сварки желательно зачищать до металла.Итак какие грунты я использовал:Body welding primer — спрей черного цвета, самый дешевый, отвратительно проваривается, неравномерно наносится. Мне не понравился.U-pol Weld Primer, PCWP — немного дороже body, самый большой объем баллона, сам грунт серебристый, достаточно жидкий — для нормального покрытия требуется несколько слоев с межслойной сушкой, иначе будут подтеки, в итоге этот грунт требует больше времени для сушки. Неплохой эконом вариант.3M 50410 — раза в 1,5-2 дороже предыдущего, серебристого цвета, отлично и густо без подтеков наносится, быстро сохнет. Оптимальный вариант по качеству/стоимости. Вообще продукция этой конторы всегда качественная, ребята зачастую не выпускают полной линейки продукции, а делают лишь то что у них хорошо получается
U-pol Weld #2 — самый дорогой из грунтов, дороже 3M в 1,5 раза (сейчас в пару раз дешевле), баллон немного большего объема чем предыдущий, по качеству покрытия идентичен/чуть лучше 3M.
слева направо по возрастанию цены
Из того что еще видел, но не попробовал — wurth и hi-gear.На тестовой пластине с одной стороны ставил точку на зачищенную область. Слева на право 3M 50410, U-pol Weld Primer PCWP, 1К акрил из баллона:
Акрил с обеих сторон начал горение, достаточно обширная область вздулась, минимальным механическим воздействием подгоревшая область обнажает голый металл
U-pol Weld Primer, PCWP — металл оголен только на сварной точке, несмотря на потемнение, вокруг точки сохраняется покрытие механически схожее с с основным
3M 50410 — минимальный ореол вокруг точки сварки, покрытие сохранило механическую прочность
Наглядно видно, что при сварке внахлест обработанные сварочным грунтом детали практически не имеют с внутренней стороны оголенного металла. Тестовая пластинагод спустя.
www.drive2.com
Правильно ли вы используете грунтовку Weld-Thru?
5 STAR ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОРРОЗИИ — 5 STAR Advantage WELD-THRU PRIMER — прочное покрытие с усиленным содержанием цинка, которое защищает все металлические поверхности. Электрохимическое гальваническое воздействие продолжает защищать даже при наличии царапин. Сухая пленка на 86 % состоит из пигмента, что приводит к меньшему дымовыделению и износу электрода при сварке, а также более быстрому резу, чем покрытия, содержащие 100 % цинка. Останавливает распространение ржавчины.
Артикул: 3527 Weld Thru Primer – серый аэрозоль 15 унций.
Цену уточняйте у своего оптовика
КАК И КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРУНТОВКУ ДЛЯ СВАРКИ
Надлежащий ремонт не только восстанавливает внешний вид автомобиля, но и обеспечивает защиту от коррозии и повреждений в дальнейшем. Соблюдение установленных в Toyota процессов предотвращения коррозии помогает гарантировать, что ремонтируемый вами автомобиль будет работать так, как задумано, долгие годы.
ПОЧЕМУ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ГРУНТОВКА ДЛЯ СВАРКИ?
Со временем металл вступает в реакцию с окружающей средой и может разрушаться или подвергаться коррозии, когда жидкости, газы и другие загрязняющие вещества влияют на его прочность и внешний вид. Покрытия, такие как грунтовка для сварки, эпоксидная грунтовка, краска, герметик для швов и воск для полостей, обычно используются для защиты голого металла от коррозии и ржавчины. В частности, Toyota требует использования
грунтовка для сквозного сварного шва во время сварочных процедур при ремонте столкновений, чтобы помочь предотвратить коррозию и ржавчину в местах сварки двух металлических деталей.
ЧТО ТАКОЕ ГРУНТОВКА ДЛЯ СВАРКИ?
Грунтовку для сварки можно спутать с грунтовкой для краски, но они имеют совершенно разные области применения. Грунтовка для сварки используется для защиты оголенного металла от коррозии в процессе ремонта при столкновении, тогда как грунтовка для краски используется для покрытия дефектов поверхности и обеспечения надлежащей основы для краски.
Грунтовка для сварки обычно изготавливается из цинка; однако некоторые из них основаны на меди. Для ремонта после аварии на автомобилях Toyota и Lexus необходимо использовать грунтовку на основе цинка (см. руководство по ремонту) во время сварочных процедур, поскольку эти автомобили производятся с использованием процесса электронного покрытия. Цинк также более устойчив к коррозии, чем другие типы грунтовок, например, сделанные из меди.
КАК СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРУНТОВКУ ДЛЯ СВАРКИ ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕССА УСТРАНЕНИЯ АВАРИЙНОГО РЕМОНТА?
Перед сваркой грунтовка для сквозного сварного шва распыляется или наносится кистью на голый металл вокруг зоны сварки. В процессе сварки грунтовка для сварки разжижает и гальванизирует металл вокруг сварного шва, что помогает защитить металл от коррозии в будущем. Помогает обеспечить постоянную защиту от ржавчины на внутренних краях свариваемых металлических деталей. Для достижения наилучших результатов при использовании грунтовки для сварки:
- Свариваемый участок должен быть абсолютно чистым, голый металл.
- Удалите краску или защитные покрытия, очистите поверхность растворителем и слегка отшлифуйте.
- Покройте оголенную металлическую поверхность, включая любые перехлесты, грунтовкой для сквозного сварного шва.
- Дайте грунтовке полностью высохнуть перед сваркой, чтобы обеспечить правильное сцепление цинка с металлом.
- После сварки удалите остатки грунтовки перед покраской, чтобы краска лучше держалась на окрашенных поверхностях.
Когда в ваш магазин приходят новые клиенты, они ожидают, что их автомобиль вернется к заводским характеристикам. Таким образом, важно правильно наносить антикоррозийные составы (например, покрытия против сколов, герметики для швов, антикоррозийные средства и т. д.), которые помогут предотвратить развитие коррозии и ржавчины и помогут сохранить ценность автомобиля. Постоянно следуя рекомендациям по ремонту Toyota и Lexus, вы можете помочь обеспечить наилучшие результаты ремонта, в результате чего ваши клиенты будут рады поделиться с друзьями и семьей.
Дополнительную информацию о технических характеристиках герметика шва для конкретного автомобиля можно найти в руководствах по ремонту автомобилей Toyota/Lexus для повреждений, полученных при столкновении. Чтобы снизить вероятность коррозии в результате ремонта при столкновении, см. следующие информационные бюллетени по устранению столкновений (CRIB):
- CRIB №181: Спецификации сварки и замены
- CRIB #186: Защита от коррозии при ремонте после столкновений
- CRIB #63: Процедуры ремонта коррозионностойкого листового металла
- CRIB #57: Зажимной сварной шов и крепление рамы
- CRIB #127: Замена стекла
- CRIB #163: Герметизация фланцев и корпусных швов
ДЛЯ ДОСТУПА К РУКОВОДСТВАМ ПО РЕМОНТУ ПОСЛЕ ПОСТУПЛЕНИЙ И ШПАРИКАМ перейдите на веб-сайт Системы технической информации Toyota (TIS) https://one.tis.toyota.com
Кредит: Обучение ремонту и окраске после ДТП
5 STAR Advantage Pro Aerosols
3311 Аэрозоль с прорезиненной грунтовкой под покраску (черный) 18 унций.
3500 Эмалевая аэрозольная краска – глянцевый черный аэрозоль 12 унций.
3501 Эмалевая аэрозольная краска – полуглянцевый черный аэрозоль 12 унций.
3502 Эмалевая аэрозольная краска – матовый черный аэрозоль 12 унций.
3521 Лаковая аэрозольная краска – глянцевый черный аэрозоль 12 унций.
3522 Лаковая аэрозольная краска – матовый черный аэрозоль 12 унций.
3523 Лак полуматовый черный аэрозоль 12 унций.
3524 Super View Guide Coat Aerosol 15oz.
3530 Промоутер адгезии премиум-класса, аэрозоль, 15 унций.
3711 Primer Spray – светло-серый аэрозоль 12 унций.
3525 Шлифуемый грунт – светло-серый аэрозоль 15 унций.
3526 Грунт-наполнитель – серый аэрозоль 15 унций.
3527 Грунтовка для сквозных сварных швов – серый аэрозоль, 15 унций.
3528 Самопротравливающая грунтовка – светло-серый аэрозоль 15 унций.
3529 Эластичная грунтовка – светло-серый аэрозоль 15 унций.
3531 Etch Primer – черный аэрозоль 15 унций.
3532 Глянцевая краска для отделки – черный аэрозоль 15 унций.
3533 Плоская краска для отделки – черный аэрозоль 15 унций.
3534 Trim Paint Semi-Gloss Black Aerosol 15oz.
Грунтовки | Отполировать | Продукты SEM
Продукты
Очистить все
Фильтр ( 0 ) Сорт
Отображение 14 результаты
Быстрый просмотр
Посмотреть подробностиНайти дистрибьютора
Zincweld™
Деталь № 40773
- Формула на основе цинка для лучшей в своем классе защиты от коррозии
- Повышенная адгезия к голому металлу для дополнительной защиты от коррозии
- OEM рекомендуется
- Не отслаивается и не отслаивается
- Не подвержен воздействию воска для полостей
- Минимизирует зону термического влияния при сварке
- Формула с низким разбрызгиванием при сварке
- Гладкое распыление и легкое покрытие
- Совместим со сваркой MIG и STRSW
Tech Data Sheet
Zincweld™
Part #40773
(1) options available
(1) options available
Quick View
View DetailsFind a Distributor
Ez Coat™
Part #62213
- Рекомендуется OEM
- Дублирует заводской внешний вид
- Непосредственно на сталь и алюминий
- Быстрое отверждение и сокрытие
- Доступен в 9 популярных OEM-цветах
- Окрашивается большинством автомобильных базовых покрытий
- Превосходная защита от коррозии при использовании там, где это рекомендовано
Технический паспорт
Видео с инструкциями
(9) доступны опции
-
Черный
Деталь № 62213
16 унций аэрозоль
-
Оливково-зеленый
Деталь № 62223
16 унций аэрозоль
-
Светло-зеленый
Деталь № 62233
16 унций аэрозоль
-
Серый
Деталь № 62243
16 унций аэрозоль
-
Тан
Деталь № 62253
16 унций аэрозоль
-
Оливково-коричневый
Деталь № 62263
16 унций аэрозоль
-
Белый
Деталь № 62273
16 унций аэрозоль
-
Поле Драб
Деталь № 62283
16 унций аэрозоль
-
Темно-зеленый
Деталь № 62293
16 унций аэрозоль
Ez Coat™
Артикул № 62213
(9) доступны опции
(9) доступны опции
Дополнительные опции
Быстрый просмотр
ПодробнееНайти дистрибьютора
Гибкая грунтовка на водной основе World Class™
№ по каталогу 50184
- Превосходная гибкость и адгезия
- Работает как защитный слой, предотвращающий отслоение
- Отличные заполняющие свойства время и труд
- Готов к распылению – без смешивания
Технический паспорт
Гибкая грунтовка на водной основе World Class™
Деталь № 50184
(1) доступны варианты
(1) доступны варианты
Быстрый просмотр
ПодробнееНайти дистрибьютора
Технический паспорт
(2) доступны опции
-
Деталь № 40793
16 унций аэрозоль
-
Деталь № 40786
8 унций. может
Грунтовка Copperweld™
Деталь № 40793
(2) доступны варианты
(2) доступны варианты
Дополнительные параметры
Быстрый просмотр
Просмотреть подробностиНайти дистрибьютора
Грунтовка Weld-Thru — снято с производства
Деталь № 39783
- Превосходная защита от коррозии между свариваемыми деталями
- Отличная адгезия
- Идеальная проводимость
- Быстросохнущий
- Легко наносится
Технический паспорт
Грунтовка Weld-Thru — снято с производства
Номер по каталогу 39783
(1) доступны варианты
(1) доступны варианты
Быстрый просмотр
Просмотреть сведения о дистрибьюторе0007
Эластичный грунт-наполнитель
Деталь № 39131
- Готов к распылению
- Быстросохнущий
- Легко шлифуется
- Гибкая формула
- Верхнее покрытие с большинством ремонтных материалов
- В 100 раз более гибкий
Технический паспорт
(3) доступны опции
-
Деталь № 39131
Галлон
-
Деталь № 39133
16 унций аэрозоль
-
Деталь № 39134
Кварта
Гибкий праймер Surfacer
Часть № 39131
(3) Доступны варианты
(3) Доступные варианты
Подробнее
Quick View
Подробная информация.
- Превосходная адгезия
- Превосходные уплотняющие свойства
- Соответствует требованиям VOC и экологически безопасен
- Формула с высоким содержанием твердых веществ
- Верхний слой с большинством ремонтных материалов
- Легко шлифуется
- Экономит время и силы
- Готов к распылению – без смешивания
Tech Data Sheet
Waterborne Flexible Primer
Part #39221
(1) options available
(1) options available
Quick View
View DetailsFind a Distributor
High-Build Primer Surfacer
Part #42003
- Обеспечивает превосходную адгезию
- Отличные заполняющие свойства
- Работает на различных подложках, включая металл и пластик
- Легко шлифуется
- Верхний слой с большинством ремонтных материалов
Технический паспорт
(5) доступны опции
-
Черный
Деталь № 42003
20 унций аэрозоль
-
Серый
Деталь № 42013
20 унций аэрозоль
-
Бежевый
Деталь № 42023
20 унций аэрозоль
-
Роза
Деталь № 42033
20 унций аэрозоль
-
Белый
Деталь № 42043
20 унций аэрозоль
Толстослойный грунт-наполнитель
Деталь № 42003
(5) доступны опции
(5) доступны опции
Дополнительные опции
Quick View
View Detailsfind A Distributor
Premium Powder Guide Dude
Часть № 38253
- Спих с мгновенным
- Семейство сразу
- не будет забит на сай.
Средство для удаления излишков краски
Технический паспорт
Видеоинструкция
Премиум порошковое направляющее покрытие
Деталь № 38253
(1) доступны варианты
(1) Доступны варианты
Quick View
View Detailsfind A Distributor
Руководство Black
ЧАСТЬ № 38203
-
Quick Drinking
-
.
-
Помогает создать идеальный ремонт
Технический паспорт
Направляющий слой Черный
Деталь № 38203
(1) доступны варианты
(1) Доступны опции
Quick View
Подробная информация о просмотре Финд A Distributor
Metalock ™ DTM High Build Primer
Часть #ML010
- SUPPER ADHERIOD
- . формула
- Возможность смешивания герметика
- Легко шлифуется
Технический паспорт
(3) доступны опции
-
Деталь № ML010
Галлон комплект
-
Деталь № ML014
Кварта
-
Деталь №MLh26
Пол пинты
Толстослойный грунт Metalock™ DTM
Деталь № ML010
(3) доступны варианты
(3) доступны варианты
Дополнительные параметры
Быстрый просмотр
Подробная информацияНайти дистрибьютора
0002 Деталь № 39671
- Отличная адгезия к стали, алюминию и нержавеющей стали
- Быстросохнущий
- Доступны 3 цвета: черный, серый и зеленый
- Расфасовано в галлонах, квартах и аэрозолях
- Сыпучие продукты, соответствующие требованиям VOC
Технический паспорт
(9) доступны опции
-
Черный
Деталь № 39671
Галлон
-
Серый
Деталь № 39681
Галлон
-
Зеленый
Деталь № 39691
Галлон
-
Черный
Деталь № 39674
Кварта
-
Серый
Деталь № 39684
Кварта
-
Зеленый
Деталь № 39694
Кварта
-
Черный
Деталь № 39673
20 унций аэрозоль
-
Серый
Деталь № 39683
20 унций аэрозоль
-
Зеленый
Деталь № 39693
20 унций аэрозоль
Self Elching Primer
Часть № 39671
(9) Доступны варианты
(9) Доступны
Подробнее
Quick View
Подробная информация.
- 2.1 Смешанные ЛОС
- Отличная адгезия к металлу, стекловолокну, алюминию
- Превосходная защита от коррозии
- Быстро строится, легко шлифуется
- Отличная стойкость цвета
- Раскатываемый или распыляемый
Технический паспорт
(4) доступны опции
-
Деталь № 50121
Галлон
-
Деталь № 50124
Кварта
-
Деталь № 50134
Кварта
-
Деталь № 50136
1/2 пинты
World Clase ™ DTM Primer
Часть № 50121
(4) Доступны варианты
(4) Доступные варианты
Подробнее
Quick View
Подробности. Деталь № 50151
- Превосходная адгезия
- Отличные заполняющие свойства
- Быстро шлифуется
- Отлично сохраняет цвет
- 4.2 смешанный VOC
- Поставляется в галлонах и квартах
Технический паспорт
(10) доступны опции
-
Деталь № 50151
Галлон
-
Деталь № 50154
Кварта
-
Деталь № 50454
Кварта
-
Деталь № 50456
1/2 пинты
-
Деталь № 50464
Кварта
-
Деталь № 50466
1/2 пинты
-
Деталь № 50474
Кварта
-
Деталь № 50476
1/2 пинты
-
Деталь № 50444
Кварта
-
Деталь № 50446
1/2 пинты
Уретановый грунт World Class™ HS
Деталь № 50151
(10) доступны опции
(10) доступны опции
Дополнительные опции
Загрузи больше
Рекомендуемые товары
Детальная глина Mothers® Professional Medium Grade
Артикул #MOT.