Грунт для сварки полуавтоматом


Сварочный грунт. Из чего состоит и как использовать.

Состав, напо­ми­на­ю­щий сва­роч­ный грунт впер­вые нача­ли при­ме­нять в 1920‑х годах на заво­дах ком­па­нии Ford. В даль­ней­шем, такой состав исполь­зо­ва­ли и при про­из­вод­стве самолётов.

Сва­роч­ный грунт нано­сит­ся перед свар­кой на «голый» металл сопря­га­е­мых поверх­но­стей, куда невоз­мож­но будет добрать­ся и сде­лать анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту после соеди­не­ния и сва­ри­ва­ния дета­лей. Его осо­бен­ность в том, что он сохра­ня­ет свои защит­ные свой­ства даже после нагре­ва сва­ри­ва­е­мых дета­лей, вокруг зоны сварки.

В этой ста­тье мы рас­смот­рим неко­то­рые осо­бен­но­сти его при­ме­не­ния и реко­мен­да­ции, кото­рые дают про­из­во­ди­те­ли автомобилей.

Из чего состоит и как действует сварочный грунт?

Сва­роч­ные грун­ты могут про­да­вать­ся в аэро­золь­ных бал­лон­чи­ках или в про­стой таре для нане­се­ния кистью. При пра­виль­ном нане­се­нии раз­ни­цы в созда­ва­е­мой защи­те нет. Более попу­ляр­ны сва­роч­ные грун­ты в аэро­золь­ных баллончиках.

У раз­ных про­из­во­ди­те­лей эти грун­ты име­ют раз­ный состав. Боль­шин­ство грун­тов содер­жат цинк. Есть, так­же, сва­роч­ные грун­ты с содер­жа­ни­ем меди (U‑POL, кото­рые очень хва­лят). Хоро­шие грун­ты содер­жат высо­кий про­цент этих метал­лов (до 95%).

Эти метал­лы исполь­зу­ют­ся, так как они более актив­ны, чем сталь и вза­и­мо­дей­ству­ет с кис­ло­ро­дом, обра­зуя окси­ды этих метал­лов, кото­рые защи­ща­ют сталь от рас­про­стра­не­ния кор­ро­зии. Полу­ча­ет­ся галь­ва­ни­че­ская защи­та ста­ли в месте грунтования.

Можно ли варить прямо по грунту?

Изна­чаль­но сва­роч­ный грунт исполь­зо­вал­ся при при­ме­не­нии кон­такт­ной свар­ки. Идея тако­ва, что­бы обра­бо­тать сопря­га­е­мые места дета­лей этим грун­том после чего соеди­нить их при помо­щи кон­такт­ной свар­ки. В этом слу­чае, грунт хоро­шо про­во­дит сва­роч­ный ток и оста­ёт­ся в месте соединения.

В даль­ней­шем этот грунт ста­ли при­ме­нять и при свар­ке полу­ав­то­ма­том (MIG/MAG). Одна­ко, при при­ме­не­нии с полу­ав­то­ма­том есть неко­то­рые тон­ко­сти. Рас­смот­рим неко­то­рые факты.

  • Неко­то­рые авто­про­из­во­ди­те­ли (к при­ме­ру, Honda) пре­ду­пре­жда­ет, что при свар­ке полу­ав­то­ма­том поверх цин­ко­обо­го­щён­но­го грун­та каче­ство и проч­ность сва­роч­но­го соеди­не­ния сни­жа­ет­ся. Сей­час при­ме­ня­ет­ся высо­ко­уг­ле­ро­ди­стая высо­ко­проч­ная сталь. Honda ста­ла изу­чать вли­я­ние  грун­та с цин­ком на такую сталь. Они обна­ру­жи­ли, что цинк вли­я­ет на сва­роч­ный про­цесс, в осо­бен­но­сти когда нане­се­но мно­го цин­ко­со­дер­жа­ще­го грун­та в зону свар­ки. Ком­па­ния Honda реко­мен­ду­ет при исполь­зо­ва­нии свар­ки MIG/MAG, что­бы зона свар­ки оста­ва­лась чистой, без каких-либо грун­тов, а уже после свар­ки защи­тить шов от кор­ро­зии над­ле­жа­щим образом.
  • Дру­гим аргу­мен­том про­тив исполь­зо­ва­ния сва­роч­но­го грун­та непо­сред­ствен­но в зоне свар­ки явля­ет­ся то, что он испа­ря­ет­ся, так как тем­пе­ра­ту­ра в зоне свар­ки дости­га­ет око­ло 1400 гра­ду­сов по Цель­сию. В тех­ни­че­ских харак­те­ри­сти­ках сва­роч­ных грун­тов ука­зы­ва­ет­ся мак­си­маль­ная тем­пе­ра­ту­ра исполь­зо­ва­ния в 500 гра­ду­сов по Цель­сию. Испа­ря­ясь, грунт выде­ля­ет высо­ко­ток­сич­ные веще­ства, что без вен­ти­ля­ции и спе­ци­аль­но­го респи­ра­то­ра может нане­сти вред здоровью.
  • Про­фес­си­о­наль­ные свар­щи­ки зна­ют, что оцин­ко­ван­ное покры­тие луч­ше уда­лить перед свар­кой, так как оно может вли­ять на проч­ность свар­но­го шва, а цин­ко­со­дер­жа­щие грун­ты, полу­ча­ет­ся, вно­сят в зону свар­ки сно­ва цинк, не счи­тая допол­ни­тель­ных доба­вок грун­та (к при­ме­ру, бин­де­ра), кото­рые не луч­шим обра­зом вли­я­ют на каче­ство сварки.

Мно­гие масте­ра, при­ме­ня­ю­щие сва­роч­ный грунт при свар­ке полу­ав­то­ма­том, грун­ту­ют весь «голый» металл в местах сопря­же­ния пане­лей, а в зоне свар­ки счи­ща­ют покры­тие. Таким обра­зом, сва­роч­ный грунт выпол­ня­ет свою глав­ную функ­цию. Он защи­ща­ет места, к кото­рым после свар­ки невоз­мож­но добрать­ся для обра­бот­ки анти­кор­ро­зи­он­ны­ми сред­ства­ми, при этом выдер­жи­ва­ет высо­кую тем­пе­ра­ту­ру вокруг зоны свар­ки, не отсла­и­ва­ясь и не испа­ря­ясь. Сва­роч­ный шов (или отдель­ные стеж­ки или точ­ки) мож­но обра­бо­тать над­ле­жа­щим обра­зом после окон­ча­ния сварки.

Нанесение грунта

Перед при­ме­не­ни­ем нуж­но, что­бы металл был чистым и обез­жи­рен­ным. Для улуч­ше­ния адге­зии, на метал­ле долж­ны быть рис­ки (P120-P240). Вне зави­си­мо­сти от того, буде­те Вы варить пря­мо по грун­ту или буде­те его исполь­зо­вать толь­ко вокруг зоны свар­ки, слой грун­та дол­жен нано­сить­ся очень тон­кий. Обыч­но нано­сит­ся 2 тон­ких ров­ных слоя, с меж­с­лой­ной суш­кой после нане­се­ния пер­во­го слоя. Рас­пы­лять нуж­но на рас­сто­я­нии 25–30 см. При близ­ком рас­пы­ле­нии слой может полу­чить­ся слиш­ком тол­стым. Через 10–20 минут после нане­се­ния грун­та, мож­но начи­нать сварку.

Эффективность сварочного грунта

Сва­роч­ные грун­ты раз­ных про­из­во­ди­те­лей не один раз тести­ро­ва­лись неза­ви­си­мы­ми спе­ци­а­ли­ста­ми, что­бы опре­де­лить их эффективность.

Тести­ро­ва­ния на анти­кор­ро­зи­он­ные свой­ства обыч­но осу­ществ­ля­ют­ся воз­дей­стви­ем мно­го­крат­ных рас­пы­ле­ний вод­но-соле­во­го соста­ва на защи­щён­ную поверх­ность. Такие воз­дей­ствия про­во­дят­ся в тече­ние несколь­ких недель. Боль­шин­ство сва­роч­ных грун­тов пока­за­ли свою эффективность.

Печа­тать статью

Грунт сварочный

Главная » Статьи » Грунт сварочный


Сварочный грунт. Особенности применения

Состав, напо­ми­на­ю­щий сва­роч­ный грунт впер­вые начали при­ме­нять в 1920-х годах на заво­дах ком­па­нии Ford. В даль­ней­шем, такой состав исполь­зо­вали и при про­из­вод­стве само­лё­тов.

Сва­роч­ный грунт нано­сится перед свар­кой на «голый» металл сопря­га­е­мых поверх­но­стей, куда невоз­можно будет добраться и сде­лать анти­кор­ро­зи­он­ную защиту после соеди­не­ния и сва­ри­ва­ния дета­лей. Его осо­бен­но­сть в том, что он сохра­няет свои защит­ные свой­ства даже после нагрева сва­ри­ва­е­мых дета­лей, вокруг зоны сварки.

В этой ста­тье мы рас­смот­рим неко­то­рые осо­бен­но­сти его при­ме­не­ния и реко­мен­да­ции, кото­рые дают про­из­во­ди­тели авто­мо­би­лей.

Из чего состоит и как действует сварочный грунт?

Сва­роч­ные грунты могут про­да­ваться в аэро­золь­ных бал­лон­чи­ках или в про­стой таре для нане­се­ния кистью. При пра­виль­ном нане­се­нии раз­ницы в созда­ва­е­мой защите нет. Более попу­лярны сва­роч­ные грунты в аэро­золь­ных бал­лон­чи­ках.

У раз­ных про­из­во­ди­те­лей эти грунты имеют раз­ный состав. Боль­шин­ство грун­тов содер­жат цинк. Есть, также, сва­роч­ные грунты с содер­жа­нием меди (U-POL, кото­рые очень хва­лят). Хоро­шие грунты содер­жат высо­кий про­цент этих метал­лов (до 95%).

Эти металлы исполь­зу­ются, так как они более активны, чем сталь и вза­и­мо­дей­ствует с кис­ло­ро­дом, обра­зуя оксиды этих метал­лов, кото­рые защи­щают сталь от рас­про­стра­не­ния кор­ро­зии. Полу­ча­ется галь­ва­ни­че­ская защита стали в месте грун­то­ва­ния.

Можно ли варить прямо по грунту?

Изна­чально сва­роч­ный грунт исполь­зо­вался при при­ме­не­нии кон­такт­ной сварки. Идея такова, чтобы обра­бо­тать сопря­га­е­мые места дета­лей этим грун­том после чего соеди­нить их при помощи кон­такт­ной сварки. В этом слу­чае, грунт хорошо про­во­дит сва­роч­ный ток и оста­ётся в месте соеди­не­ния.

В даль­ней­шем этот грунт стали при­ме­нять и при сварке полу­ав­то­ма­том (MIG/MAG). Однако, при при­ме­не­нии с полу­ав­то­ма­том есть неко­то­рые тон­ко­сти. Рас­смот­рим неко­то­рые факты.

  • Неко­то­рые авто­про­из­во­ди­тели (к при­меру, Honda) пре­ду­пре­ждает, что при сварке полу­ав­то­ма­том поверх цин­ко­обо­го­щён­ного грунта каче­ство и проч­но­сть сва­роч­ного соеди­не­ния сни­жа­ется. Сей­час при­ме­ня­ется высо­ко­уг­ле­ро­ди­стая высо­ко­проч­ная сталь. Honda стала изу­чать вли­я­ние  грунта с цин­ком на такую сталь. Они обна­ру­жили, что цинк вли­яет на сва­роч­ный про­цесс, в осо­бен­но­сти когда нане­сено много цин­ко­со­дер­жа­щего грунта в зону сварки. Ком­па­ния Honda реко­мен­дует при исполь­зо­ва­нии сварки MIG/MAG, чтобы зона сварки оста­ва­лась чистой, без каких-либо грун­тов, а уже после сварки защи­тить шов от кор­ро­зии над­ле­жа­щим обра­зом.
  • Дру­гим аргу­мен­том про­тив исполь­зо­ва­ния сва­роч­ного грунта непо­сред­ственно в зоне сварки явля­ется то, что он испа­ря­ется, так как тем­пе­ра­тура в зоне сварки дости­гает около 1400 гра­ду­сов по Цель­сию. В тех­ни­че­ских харак­те­ри­сти­ках сва­роч­ных грун­тов ука­зы­ва­ется мак­си­маль­ная тем­пе­ра­тура исполь­зо­ва­ния в 500 гра­ду­сов по Цель­сию. Испа­ря­ясь, грунт выде­ляет высо­ко­ток­сич­ные веще­ства, что без вен­ти­ля­ции и спе­ци­аль­ного респи­ра­тора может нане­сти вред здо­ро­вью.
  • Про­фес­си­о­наль­ные свар­щики знают, что оцин­ко­ван­ное покры­тие лучше уда­лить перед свар­кой, так как оно может вли­ять на проч­но­сть свар­ного шва, а цин­ко­со­дер­жа­щие грунты, полу­ча­ется, вно­сят в зону сварки снова цинк, не счи­тая допол­ни­тель­ных доба­вок грунта (к при­меру, бин­дера), кото­рые не луч­шим обра­зом вли­яют на каче­ство сварки.

Мно­гие мастера, при­ме­ня­ю­щие сва­роч­ный грунт при сварке полу­ав­то­ма­том, грун­туют весь «голый» металл в местах сопря­же­ния пане­лей, а в зоне сварки счи­щают покры­тие. Таким обра­зом, сва­роч­ный грунт выпол­няет свою глав­ную функ­цию. Он защи­щает места, к кото­рым после сварки невоз­можно добраться для обра­ботки анти­кор­ро­зи­он­ными сред­ствами, при этом выдер­жи­вает высо­кую тем­пе­ра­туру вокруг зоны сварки, не отсла­и­ва­ясь и не испа­ря­ясь. Сва­роч­ный шов (или отдель­ные стежки или точки) можно обра­бо­тать над­ле­жа­щим обра­зом после окон­ча­ния сварки.

Нанесение грунта

Перед при­ме­не­нием нужно, чтобы металл был чистым и обез­жи­рен­ным. Для улуч­ше­ния адге­зии, на металле должны быть риски (P120-P240). Вне зави­си­мо­сти от того, будете Вы варить прямо по грунту или будете его исполь­зо­вать только вокруг зоны сварки, слой грунта дол­жен нано­ситься очень тон­кий. Обычно нано­сится 2 тон­ких ров­ных слоя, с меж­с­лой­ной суш­кой после нане­се­ния пер­вого слоя. Рас­пы­лять нужно на рас­сто­я­нии 25–30 см. При близ­ком рас­пы­ле­нии слой может полу­читься слиш­ком тол­стым. Через 10–20 минут после нане­се­ния грунта, можно начи­нать сварку.

Эффективность сварочного грунта

Сва­роч­ные грунты раз­ных про­из­во­ди­те­лей не один раз тести­ро­ва­лись неза­ви­си­мыми спе­ци­а­ли­стами, чтобы опре­де­лить их эффек­тив­но­сть.

Тести­ро­ва­ния на анти­кор­ро­зи­он­ные свой­ства обычно осу­ществ­ля­ются воз­дей­ствием мно­го­крат­ных рас­пы­ле­ний водно-соле­вого состава на защи­щён­ную поверх­но­сть. Такие воз­дей­ствия про­во­дятся в тече­ние несколь­ких недель. Боль­шин­ство сва­роч­ных грун­тов пока­зали свою эффек­тив­но­сть.

kuzov.info

Сварочный грунт — бортжурнал Nissan Maxima QX 1996 года на DRIVE2

Поделюсь опытом использования сварочных грунтов. Я их использую для защиты скрытых поверхностей при сварке деталей внахлест. В отличии от других покрытий сварочный грунт обгорает минимально (но всеже обгорает), не воспламеняестся, механические нагрузки не переносит (ногтем можно соскрести), проводит ток (актуально при контакной сварке), потенциально обладает хорошими антикоррозионными свойствами из-за присутствия цинка в составе. Варить полуавтоматом по сварочному грунту я бы не советовал — место самой сварки желательно зачищать до металла.Итак какие грунты я использовал:Body welding primer — спрей черного цвета, самый дешевый, отвратительно проваривается, неравномерно наносится. Мне не понравился.U-pol Weld Primer, PCWP — немного дороже body, самый большой объем баллона, сам грунт серебристый, достаточно жидкий — для нормального покрытия требуется несколько слоев с межслойной сушкой, иначе будут подтеки, в итоге этот грунт требует больше времени для сушки. Неплохой эконом вариант.3M 50410 — раза в 1,5-2 дороже предыдущего, серебристого цвета, отлично и густо без подтеков наносится, быстро сохнет. Оптимальный вариант по качеству/стоимости. Вообще продукция этой конторы всегда качественная, ребята зачастую не выпускают полной линейки продукции, а делают лишь то что у них хорошо получается

U-pol Weld #2 — самый дорогой из грунтов, дороже 3M в 1,5 раза (сейчас в пару раз дешевле), баллон немного большего объема чем предыдущий, по качеству покрытия идентичен/чуть лучше 3M.

слева направо по возрастанию цены

Из того что еще видел, но не попробовал — wurth и hi-gear.На тестовой пластине с одной стороны ставил точку на зачищенную область. Слева на право 3M 50410, U-pol Weld Primer PCWP, 1К акрил из баллона:

Акрил с обеих сторон начал горение, достаточно обширная область вздулась, минимальным механическим воздействием подгоревшая область обнажает голый металл

U-pol Weld Primer, PCWP — металл оголен только на сварной точке, несмотря на потемнение, вокруг точки сохраняется покрытие механически схожее с с основным

3M 50410 — минимальный ореол вокруг точки сварки, покрытие сохранило механическую прочность

Наглядно видно, что при сварке внахлест обработанные сварочным грунтом детали практически не имеют с внутренней стороны оголенного металла. Тестовая пластинагод спустя.

www.drive2.ru

Сварочный грунт. Год спустя — бортжурнал Nissan Maxima QX 1996 года на DRIVE2

Начало ТУТТестовая пластина пролежала полтора года на улице под козырьком. Отсутствие механического воздействия, минимальные прямые осадки и полный температурный режим. Можно считать что условия хранения пластины один в один, как в любой скрытой полости авто. Напомню участников теста:3M 50410, U-pol Weld Primer PCWP, 1К акрил из баллона.

Итак что у нас получилось:

3M 50410 — ржавчина в местах где грунт обгорел и где нанесены царапины также местами видна желтизна ржавчины и на загрунтованной поверхности.

U-pol Weld Primer PCWP — ржавчина в местах где грунт обгорел и где нанесены царапины, на загрунтованной поверхности практически нет следов коррозии.

1К акрил — ржавчина в местах где грунт обгорел и где нанесены царапины, т.к. участок обгоревшего покрытия больше чем у сварочных грунтов ореол ржавчины у сварочной точки оч. большой, на лицо более глубокая степень окисления металла.

Неокрашенные полоски пластины покрылись серьезным слоем ржавчины — как видим из теста, любое лкп защитит металл от окисления, если нет агрессивной хим. среды и механический воздействий. Однако место сварки на приваренной детали уже просто так не покрасить и в данном случае в разы меньшая обгораемость/негорючесть сварочного грунта позволяет минимизировать очаги окисления при сварке.Целиком грунтовать деталь сварочным грунтом наверное нецелесообразно экономически. Внутреннюю сторону деталей я обычно покрываю эпоксидником, после разметки сварочный точек зачищаю до голого металла и покрываю оголенный металл сварочным грунтом. В данном тесте грунт от U-pol, несмотря на меньшую стоимость, явно побеждает 3M по стойкости к коррозии.

www.drive2.ru

Сварочный грунт — logbook Nissan Maxima QX 1996 on DRIVE2

Поделюсь опытом использования сварочных грунтов. Я их использую для защиты скрытых поверхностей при сварке деталей внахлест. В отличии от других покрытий сварочный грунт обгорает минимально (но всеже обгорает), не воспламеняестся, механические нагрузки не переносит (ногтем можно соскрести), проводит ток (актуально при контакной сварке), потенциально обладает хорошими антикоррозионными свойствами из-за присутствия цинка в составе. Варить полуавтоматом по сварочному грунту я бы не советовал — место самой сварки желательно зачищать до металла.Итак какие грунты я использовал:Body welding primer — спрей черного цвета, самый дешевый, отвратительно проваривается, неравномерно наносится. Мне не понравился.U-pol Weld Primer, PCWP — немного дороже body, самый большой объем баллона, сам грунт серебристый, достаточно жидкий — для нормального покрытия требуется несколько слоев с межслойной сушкой, иначе будут подтеки, в итоге этот грунт требует больше времени для сушки. Неплохой эконом вариант.3M 50410 — раза в 1,5-2 дороже предыдущего, серебристого цвета, отлично и густо без подтеков наносится, быстро сохнет. Оптимальный вариант по качеству/стоимости. Вообще продукция этой конторы всегда качественная, ребята зачастую не выпускают полной линейки продукции, а делают лишь то что у них хорошо получается

U-pol Weld #2 — самый дорогой из грунтов, дороже 3M в 1,5 раза (сейчас в пару раз дешевле), баллон немного большего объема чем предыдущий, по качеству покрытия идентичен/чуть лучше 3M.

слева направо по возрастанию цены

Из того что еще видел, но не попробовал — wurth и hi-gear.На тестовой пластине с одной стороны ставил точку на зачищенную область. Слева на право 3M 50410, U-pol Weld Primer PCWP, 1К акрил из баллона:

Акрил с обеих сторон начал горение, достаточно обширная область вздулась, минимальным механическим воздействием подгоревшая область обнажает голый металл

U-pol Weld Primer, PCWP — металл оголен только на сварной точке, несмотря на потемнение, вокруг точки сохраняется покрытие механически схожее с с основным

3M 50410 — минимальный ореол вокруг точки сварки, покрытие сохранило механическую прочность

Наглядно видно, что при сварке внахлест обработанные сварочным грунтом детали практически не имеют с внутренней стороны оголенного металла. Тестовая пластинагод спустя.

www.drive2.com


Смотрите также

  • Электрод для сварки медных проводов
  • Полуавтомат сварочный термит
  • Что такое инверторная сварка
  • Сварка линолеума в домашних условиях
  • Сварка под водой
  • Сварка углеродистых сталей
  • Сварка контактная односторонняя
  • Сварка оцинкованной стали
  • Сварка чем отличается автомат от полуавтомата
  • Техника газовой сварки
  • Сущность сварки

Правильно ли вы используете грунтовку Weld-Thru?

5 STAR ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОРРОЗИИ 5 STAR Advantage WELD-THRU PRIMER — прочное покрытие с усиленным содержанием цинка, которое защищает все металлические поверхности. Электрохимическое гальваническое воздействие продолжает защищать даже при наличии царапин. Сухая пленка на 86 % состоит из пигмента, что приводит к меньшему дымовыделению и износу электрода при сварке, а также более быстрому резу, чем покрытия, содержащие 100 % цинка. Останавливает распространение ржавчины.

Артикул: 3527 Weld Thru Primer – серый аэрозоль 15 унций.

Цену уточняйте у своего оптовика

КАК И КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРУНТОВКУ ДЛЯ СВАРКИ

Надлежащий ремонт не только восстанавливает внешний вид автомобиля, но и обеспечивает защиту от коррозии и повреждений в дальнейшем. Соблюдение установленных в Toyota процессов предотвращения коррозии помогает гарантировать, что ремонтируемый вами автомобиль будет работать так, как задумано, долгие годы.

ПОЧЕМУ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ГРУНТОВКА ДЛЯ СВАРКИ?

Со временем металл вступает в реакцию с окружающей средой и может разрушаться или подвергаться коррозии, когда жидкости, газы и другие загрязняющие вещества влияют на его прочность и внешний вид. Покрытия, такие как грунтовка для сварки, эпоксидная грунтовка, краска, герметик для швов и воск для полостей, обычно используются для защиты голого металла от коррозии и ржавчины. В частности, Toyota требует использования
грунтовка для сквозного сварного шва во время сварочных процедур при ремонте столкновений, чтобы помочь предотвратить коррозию и ржавчину в местах сварки двух металлических деталей.

ЧТО ТАКОЕ ГРУНТОВКА ДЛЯ СВАРКИ?

Грунтовку для сварки можно спутать с грунтовкой для краски, но они имеют совершенно разные области применения. Грунтовка для сварки используется для защиты оголенного металла от коррозии в процессе ремонта при столкновении, тогда как грунтовка для краски используется для покрытия дефектов поверхности и обеспечения надлежащей основы для краски.

Грунтовка для сварки обычно изготавливается из цинка; однако некоторые из них основаны на меди. Для ремонта после аварии на автомобилях Toyota и Lexus необходимо использовать грунтовку на основе цинка (см. руководство по ремонту) во время сварочных процедур, поскольку эти автомобили производятся с использованием процесса электронного покрытия. Цинк также более устойчив к коррозии, чем другие типы грунтовок, например, сделанные из меди.

КАК СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРУНТОВКУ ДЛЯ СВАРКИ ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕССА УСТРАНЕНИЯ АВАРИЙНОГО РЕМОНТА?

Перед сваркой грунтовка для сквозного сварного шва распыляется или наносится кистью на голый металл вокруг зоны сварки. В процессе сварки грунтовка для сварки разжижает и гальванизирует металл вокруг сварного шва, что помогает защитить металл от коррозии в будущем. Помогает обеспечить постоянную защиту от ржавчины на внутренних краях свариваемых металлических деталей. Для достижения наилучших результатов при использовании грунтовки для сварки:

  • Свариваемый участок должен быть абсолютно чистым, голый металл.
  • Удалите краску или защитные покрытия, очистите поверхность растворителем и слегка отшлифуйте.
  • Покройте оголенную металлическую поверхность, включая любые перехлесты, грунтовкой для сквозного сварного шва.
  • Дайте грунтовке полностью высохнуть перед сваркой, чтобы обеспечить правильное сцепление цинка с металлом.
  • После сварки удалите остатки грунтовки перед покраской, чтобы краска лучше держалась на окрашенных поверхностях.

Когда в ваш магазин приходят новые клиенты, они ожидают, что их автомобиль вернется к заводским характеристикам. Таким образом, важно правильно наносить антикоррозийные составы (например, покрытия против сколов, герметики для швов, антикоррозийные средства и т. д.), которые помогут предотвратить развитие коррозии и ржавчины и помогут сохранить ценность автомобиля. Постоянно следуя рекомендациям по ремонту Toyota и Lexus, вы можете помочь обеспечить наилучшие результаты ремонта, в результате чего ваши клиенты будут рады поделиться с друзьями и семьей.

Дополнительную информацию о технических характеристиках герметика шва для конкретного автомобиля можно найти в руководствах по ремонту автомобилей Toyota/Lexus для повреждений, полученных при столкновении. Чтобы снизить вероятность коррозии в результате ремонта при столкновении, см. следующие информационные бюллетени по устранению столкновений (CRIB):

  • CRIB №181: Спецификации сварки и замены
  • CRIB #186: Защита от коррозии при ремонте после столкновений
  • CRIB #63: Процедуры ремонта коррозионностойкого листового металла
  • CRIB #57: Зажимной сварной шов и крепление рамы
  • CRIB #127: Замена стекла
  • CRIB #163: Герметизация фланцев и корпусных швов

ДЛЯ ДОСТУПА К РУКОВОДСТВАМ ПО РЕМОНТУ ПОСЛЕ ПОСТУПЛЕНИЙ И ШПАРИКАМ перейдите на веб-сайт Системы технической информации Toyota (TIS) https://one.tis.toyota.com

Кредит: Обучение ремонту и окраске после ДТП

5 STAR Advantage Pro Aerosols

3311 Аэрозоль с прорезиненной грунтовкой под покраску (черный) 18 унций.
3500 Эмалевая аэрозольная краска – глянцевый черный аэрозоль 12 унций.
3501 Эмалевая аэрозольная краска – полуглянцевый черный аэрозоль 12 унций.
3502 Эмалевая аэрозольная краска – матовый черный аэрозоль 12 унций.
3521 Лаковая аэрозольная краска – глянцевый черный аэрозоль 12 унций.
3522 Лаковая аэрозольная краска – матовый черный аэрозоль 12 унций.
3523 Лак полуматовый черный аэрозоль 12 унций.
3524 Super View Guide Coat Aerosol 15oz.
3530 Промоутер адгезии премиум-класса, аэрозоль, 15 унций.
3711 Primer Spray – светло-серый аэрозоль 12 унций.
3525 Шлифуемый грунт – светло-серый аэрозоль 15 унций.
3526 Грунт-наполнитель – серый аэрозоль 15 унций.
3527 Грунтовка для сквозных сварных швов – серый аэрозоль, 15 унций.
3528 Самопротравливающая грунтовка – светло-серый аэрозоль 15 унций.
3529 Эластичная грунтовка – светло-серый аэрозоль 15 унций.
3531 Etch Primer – черный аэрозоль 15 унций.
3532 Глянцевая краска для отделки – черный аэрозоль 15 унций.
3533 Плоская краска для отделки – черный аэрозоль 15 унций.
3534 Trim Paint Semi-Gloss Black Aerosol 15oz.

Грунтовки | Отполировать | Продукты SEM

Продукты

Очистить все

Фильтр ( 0 ) Сорт

Отображение 14 результаты

Быстрый просмотр

Посмотреть подробностиНайти дистрибьютора

Zincweld™

Деталь № 40773


  • Формула на основе цинка для лучшей в своем классе защиты от коррозии
  • Повышенная адгезия к голому металлу для дополнительной защиты от коррозии
  • OEM рекомендуется
  • Не отслаивается и не отслаивается
  • Не подвержен воздействию воска для полостей
  • Минимизирует зону термического влияния при сварке
  • Формула с низким разбрызгиванием при сварке
  • Гладкое распыление и легкое покрытие
  • Совместим со сваркой MIG и STRSW

Tech Data Sheet

Zincweld™

Part #40773

(1) options available

(1) options available

Quick View

View DetailsFind a Distributor

Ez Coat™

Part #62213


  • Рекомендуется OEM
  • Дублирует заводской внешний вид
  • Непосредственно на сталь и алюминий
  • Быстрое отверждение и сокрытие
  • Доступен в 9 популярных OEM-цветах
  • Окрашивается большинством автомобильных базовых покрытий
  • Превосходная защита от коррозии при использовании там, где это рекомендовано

Технический паспорт

Видео с инструкциями

(9) доступны опции

  • Черный

    Деталь № 62213

    16 унций аэрозоль

  • Оливково-зеленый

    Деталь № 62223

    16 унций аэрозоль

  • Светло-зеленый

    Деталь № 62233

    16 унций аэрозоль

  • Серый

    Деталь № 62243

    16 унций аэрозоль

  • Тан

    Деталь № 62253

    16 унций аэрозоль

  • Оливково-коричневый

    Деталь № 62263

    16 унций аэрозоль

  • Белый

    Деталь № 62273

    16 унций аэрозоль

  • Поле Драб

    Деталь № 62283

    16 унций аэрозоль

  • Темно-зеленый

    Деталь № 62293

    16 унций аэрозоль

Ez Coat™

Артикул № 62213

(9) доступны опции

(9) доступны опции

Дополнительные опции

Быстрый просмотр

ПодробнееНайти дистрибьютора

Гибкая грунтовка на водной основе World Class™

№ по каталогу 50184


  • Превосходная гибкость и адгезия
  • Работает как защитный слой, предотвращающий отслоение
  • Отличные заполняющие свойства время и труд
  • Готов к распылению – без смешивания

Технический паспорт

Гибкая грунтовка на водной основе World Class™

Деталь № 50184

(1) доступны варианты

(1) доступны варианты

Быстрый просмотр

ПодробнееНайти дистрибьютора

  • Формула на основе цинка для превосходной защиты от коррозии
  • Обогащен медью для улучшения проводимости при сварке
  • Минимизирует зону термического влияния при сварке
  • Формула с низким уровнем брызг при сварке
  • Гладкое распыление и легкое покрытие
  • Совместим со сваркой MIG и STRSW

  • Технический паспорт

    (2) доступны опции

    • Деталь № 40793

      16 унций аэрозоль

    • Деталь № 40786

      8 унций. может

    Грунтовка Copperweld™

    Деталь № 40793

    (2) доступны варианты

    (2) доступны варианты

    Дополнительные параметры

    Быстрый просмотр

    Просмотреть подробностиНайти дистрибьютора

    Грунтовка Weld-Thru — снято с производства

    Деталь № 39783


    • Превосходная защита от коррозии между свариваемыми деталями
    • Отличная адгезия
    • Идеальная проводимость
    • Быстросохнущий
    • Легко наносится

    Технический паспорт

    Грунтовка Weld-Thru — снято с производства

    Номер по каталогу 39783

    (1) доступны варианты

    (1) доступны варианты

    Быстрый просмотр

    Просмотреть сведения о дистрибьюторе0007

    Эластичный грунт-наполнитель

    Деталь № 39131


    • Готов к распылению
    • Быстросохнущий
    • Легко шлифуется
    • Гибкая формула
    • Верхнее покрытие с большинством ремонтных материалов
    • В 100 раз более гибкий

    Технический паспорт

    (3) доступны опции

    • Деталь № 39131

      Галлон

    • Деталь № 39133

      16 унций аэрозоль

    • Деталь № 39134

      Кварта

    Гибкий праймер Surfacer

    Часть № 39131

    (3) Доступны варианты

    (3) Доступные варианты

    Подробнее

    Quick View

    Подробная информация.

    • Превосходная адгезия
    • Превосходные уплотняющие свойства
    • Соответствует требованиям VOC и экологически безопасен
    • Формула с высоким содержанием твердых веществ
    • Верхний слой с большинством ремонтных материалов
    • Легко шлифуется
    • Экономит время и силы
    • Готов к распылению – без смешивания

    Tech Data Sheet

    Waterborne Flexible Primer

    Part #39221

    (1) options available

    (1) options available

    Quick View

    View DetailsFind a Distributor

    High-Build Primer Surfacer

    Part #42003


    • Обеспечивает превосходную адгезию
    • Отличные заполняющие свойства
    • Работает на различных подложках, включая металл и пластик
    • Легко шлифуется
    • Верхний слой с большинством ремонтных материалов

    Технический паспорт

    (5) доступны опции

    • Черный

      Деталь № 42003

      20 унций аэрозоль

    • Серый

      Деталь № 42013

      20 унций аэрозоль

    • Бежевый

      Деталь № 42023

      20 унций аэрозоль

    • Роза

      Деталь № 42033

      20 унций аэрозоль

    • Белый

      Деталь № 42043

      20 унций аэрозоль

    Толстослойный грунт-наполнитель

    Деталь № 42003

    (5) доступны опции

    (5) доступны опции

    Дополнительные опции

    Quick View

    View Detailsfind A Distributor

    Premium Powder Guide Dude

    Часть № 38253


    • Спих с мгновенным
    • Семейство сразу
    • не будет забит на сай. Средство для удаления излишков краски

    Технический паспорт

    Видеоинструкция

    Премиум порошковое направляющее покрытие

    Деталь № 38253

    (1) доступны варианты

    (1) Доступны варианты

    Quick View

    View Detailsfind A Distributor

    Руководство Black

    ЧАСТЬ № 38203


    • Quick Drinking

    • .

    • Помогает создать идеальный ремонт


    Технический паспорт

    Направляющий слой Черный

    Деталь № 38203

    (1) доступны варианты

    (1) Доступны опции

    Quick View

    Подробная информация о просмотре Финд A Distributor

    Metalock ™ DTM High Build Primer

    Часть #ML010


    • SUPPER ADHERIOD
    • . формула 
    • Возможность смешивания герметика 
    • Легко шлифуется

    Технический паспорт

    (3) доступны опции

    • Деталь № ML010

      Галлон комплект

    • Деталь № ML014

      Кварта

    • Деталь №MLh26

      Пол пинты

    Толстослойный грунт Metalock™ DTM

    Деталь № ML010

    (3) доступны варианты

    (3) доступны варианты

    Дополнительные параметры

    Быстрый просмотр

    Подробная информацияНайти дистрибьютора

    0002 Деталь № 39671


    • Отличная адгезия к стали, алюминию и нержавеющей стали
    • Быстросохнущий
    • Доступны 3 цвета: черный, серый и зеленый
    • Расфасовано в галлонах, квартах и ​​аэрозолях
    • Сыпучие продукты, соответствующие требованиям VOC

    Технический паспорт

    (9) доступны опции

    • Черный

      Деталь № 39671

      Галлон

    • Серый

      Деталь № 39681

      Галлон

    • Зеленый

      Деталь № 39691

      Галлон

    • Черный

      Деталь № 39674

      Кварта

    • Серый

      Деталь № 39684

      Кварта

    • Зеленый

      Деталь № 39694

      Кварта

    • Черный

      Деталь № 39673

      20 унций аэрозоль

    • Серый

      Деталь № 39683

      20 унций аэрозоль

    • Зеленый

      Деталь № 39693

      20 унций аэрозоль

    Self Elching Primer

    Часть № 39671

    (9) Доступны варианты

    (9) Доступны

    Подробнее

    Quick View

    Подробная информация.


    • 2.1 Смешанные ЛОС
    • Отличная адгезия к металлу, стекловолокну, алюминию
    • Превосходная защита от коррозии
    • Быстро строится, легко шлифуется
    • Отличная стойкость цвета
    • Раскатываемый или распыляемый

    Технический паспорт

    (4) доступны опции

    • Деталь № 50121

      Галлон

    • Деталь № 50124

      Кварта

    • Деталь № 50134

      Кварта

    • Деталь № 50136

      1/2 пинты

    World Clase ™ DTM Primer

    Часть № 50121

    (4) Доступны варианты

    (4) Доступные варианты

    Подробнее

    Quick View

    Подробности. Деталь № 50151


    • Превосходная адгезия
    • Отличные заполняющие свойства
    • Быстро шлифуется
    • Отлично сохраняет цвет
    • 4.2 смешанный VOC
    • Поставляется в галлонах и квартах

    Технический паспорт

    (10) доступны опции

    • Деталь № 50151

      Галлон

    • Деталь № 50154

      Кварта

    • Деталь № 50454

      Кварта

    • Деталь № 50456

      1/2 пинты

    • Деталь № 50464

      Кварта

    • Деталь № 50466

      1/2 пинты

    • Деталь № 50474

      Кварта

    • Деталь № 50476

      1/2 пинты

    • Деталь № 50444

      Кварта

    • Деталь № 50446

      1/2 пинты

    Уретановый грунт World Class™ HS

    Деталь № 50151

    (10) доступны опции

    (10) доступны опции

    Дополнительные опции

    Загрузи больше

    Рекомендуемые товары

    Детальная глина Mothers® Professional Medium Grade

    Артикул #MOT.


    Learn more