Изготовление каркасов из арматуры расценка
Расценка ФЕР 06-03-010-13. Изготовление арматурных пространственных каркасов в построечных условиях, диаметром: 36 мм — т
ФГИС ЦС
Вход/Регистрация
Утверждены
Приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 26 декабря 2019 г. № 876/пр
Состав работ:
1. | Сортировка арматуры. |
2. | Разметка, резка и гнутье арматуры. |
3. | Раскладка и сварка арматуры. |
4. | Укладка каркаса в штабель. |
Ресурсы:
Код | Наименование | К-во | Ед. |
---|---|---|---|
1-100-37 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,7) | 25.2 | чел.-ч |
2 | Затраты труда машинистов | 0.09 | чел.-ч |
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | 0. | маш.-ч |
91.06.08-003 | Тельферы электрические 2 т | 0.22 | маш.-ч |
91.14.04-001 | Тягачи седельные, грузоподъемность 12 т | 0.04 | маш.-ч |
91.14.05-011 | Полуприцепы общего назначения, грузоподъемность 12 т | 0.04 | маш.-ч |
91.17.04-034 | Агрегаты сварочные однопостовые для ручной электродуговой сварки | 9.36 | маш.-ч |
91.21.19-021 | Станки для гибки арматуры | 1.1 | маш.-ч |
91.21.19-026 | Станки для рубки арматуры | 0.3 | маш.-ч |
01.7.11.07-0064 | Электроды сварочные Э42, диаметр 8 мм | 0.006 | т |
08.4.03.03 | Арматура | 1.01 | т |
Добавьте в избранное
Вы можете сравнивать 2 или 3 расценки из одной базы. Перейдите на страницу нужной расценки и нажмите кнопку "Добавить" - будет сформирована кнопка на страницу с результатом.
Все Расценки Таблицы
Таблица 06-03-010. Изготовление арматурных пространственных каркасов в построечных условиях
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | чел./ч | маш./ч |
---|---|---|---|
ФЕР06-03-010-01 | Изготовление арматурных пространственных каркасов в построечных условиях, диаметром: 6 мм — т | 73.61 | 0.09 |
ФЕР06-03-010-02 | Изготовление арматурных пространственных каркасов в построечных условиях, диаметром: 8 мм — т | 53.34 | 0.09 |
ФЕР06-03-010-03 | Изготовление арматурных пространственных каркасов в построечных условиях, диаметром: 10 мм — т | 42.94 | 0.09 |
ФЕР06-03-010-04 | Изготовление арматурных пространственных каркасов в построечных условиях, диаметром: 12 мм — т | 36.![]() | 0.09 |
ФЕР06-03-010-05 | Изготовление арматурных пространственных каркасов в построечных условиях, диаметром: 14 мм — т | 33.21 | 0.09 |
ФЕР06-03-010-06 | Изготовление арматурных пространственных каркасов в построечных условиях, диаметром: 16 мм — т | 30.9 | 0.09 |
ФЕР06-03-010-07 | Изготовление арматурных пространственных каркасов в построечных условиях, диаметром: 18 мм — т | 29.13 | 0.09 |
ФЕР06-03-010-08 | Изготовление арматурных пространственных каркасов в построечных условиях, диаметром: 20 мм — т | 27.69 | 0.09 |
ФЕР06-03-010-09 | Изготовление арматурных пространственных каркасов в построечных условиях, диаметром: 22 мм — т | 26.89 | 0.09 |
ФЕР06-03-010-10 | Изготовление арматурных пространственных каркасов в построечных условиях, диаметром: 25 мм — т | 26.![]() | 0.09 |
ФЕР06-03-010-11 | Изготовление арматурных пространственных каркасов в построечных условиях, диаметром: 28 мм — т | 26.31 | 0.09 |
ФЕР06-03-010-12 | Изготовление арматурных пространственных каркасов в построечных условиях, диаметром: 32 мм — т | 25.41 | 0.09 |
ФЕР06-03-010-13 | Изготовление арматурных пространственных каркасов в построечных условиях, диаметром: 36 мм — т | 25.2 | 0.09 |
ФЕР06-03-010-14 | Изготовление арматурных пространственных каркасов в построечных условиях, диаметром: 40 мм — т | 25.27 | 0.09 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т |
91.05.01-017 | Краны башенные, грузоподъемность 8 т |
91.01.01-035 | Бульдозеры, мощность 79 кВт (108 л.![]() |
91.06.06-048 | Подъемники одномачтовые, грузоподъемность до 500 кг, высота подъема 45 м |
01.7.04.01-0001 | Доводчик дверной DS 73 BC «Серия Premium», усилие закрывания EN2-5 |
20.3.03.07-0093 | Светильник потолочный GM: A40-16-31-CM-40-V с декоративной накладкой |
01.7.03.01-0001 | Вода |
04.3.01.12-0111 | Раствор готовый отделочный тяжелый, цементно-известковый, состав 1:1:6 |
14.5.01.10-0001 | Пена для изоляции № 4 (для изоляции 63-110 мм) |
Тестируем ФСНБ-2022
API расценок ФГИС ЦС
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку
Изготовление арматурных каркасов | по ГОСТ | СНиП | Расценки | Смета | Заказать
В числе услуг нашего завода — изготовление арматурных каркасов. Эти элементы незаменимы при возведении монолитных построек. Качество каркасов напрямую влияет на безопасность эксплуатации зданий.
Благодаря арматурным каркасам несущие характеристики бетона повышаются в несколько раз! При этом уменьшается его расход, что особенно важно, если речь идёт о строительстве многоэтажных зданий. К тому же снижается стоимость и увеличивается скорость монтажных работ.
Специалисты ООО «Трест "ПСМ-71"» при изготовлении арматурных каркасов используют качественную сталь от проверенных поставщиков.
Мы занимаемся решением широкого спектра задач, связанных с проектированием, производством, монтажом металлоконструкций. Наши сотрудники регулярно проходят аттестацию «Национального агентства контроля и сварки» (НАКС), тем самым подтверждая свою квалификацию по технологии сварочных работ. Вся продукция на нашем предприятии производится в строгом соответствии с действующим законодательством РФ. Технология изготовления арматурных каркасов полностью соответствует отечественным нормам и стандартам. В наличии все необходимые допуски, разрешения, сертификаты и лицензии.
Услуги завода Трест ПСМ-71 по изготовлению арматурных каркасов
Наш завод осуществляет изготовление арматурных каркасов с учётом всех последующих звеньев технологической цепочки. Наши проектировщики знают все тонкости производства и отлично ориентируются в существующих на рынке материалах.
Конструкции создаются таким образом, чтобы потом легче было производить монтаж. К примеру, практикуется укрупнительная сборка — некоторые детали объединяются прямо на производстве. Это позволяет провести работы по монтажу в значительно более короткие сроки.
Мы всегда готовы ответить на вопросы заказчика и дать экспертную консультацию! Высокая степень компетентности в профильной и смежных областях позволяет нашим сотрудникам помочь клиенту в понимании особенностей технической реализации проекта. Если наши специалисты видят, что проект невозможно или сложно осуществить в рамках бюджета, они могут внести не противоречащие основной концепции конструктивные изменения, которые позволят уложиться в смету.
Завод гарантирует надёжность продукции и выполнение договорных обязательств в полном объёме!
Наше производство
Изготовление арматурных каркасов мы осуществляем на собственных мощностях — в цеху, расположенном в Санкт-Петербурге. Завод располагает всем необходимым оборудованием для производства надёжных объёмных каркасов из арматуры.
Возможно в том числе и изготовление тяжёлых изделий из арматуры, имеющей диаметр больше 12 мм.
Высокое качество материалов обеспечивает долгий срок службы каркасов, а рациональное использование сырья способствует оптимизации расходов.
В нашем арсенале: современное сварочное оборудование, установки для плазменной и газовой резки металла, ленточные пилы, радиальные сверловочные станки, резьбонарезное оборудование.
Изготовление арматурных каркасов — цена от производителя
Как рассчитывается стоимость изготовления арматурных каркасов? С учётом следующих факторов:
- тоннаж — обычно, чем больше вес конструкции, тем ниже цена за тонну;
- уровень сложности работ — к примеру, работы на высоте чаще всего стоят дороже.
Как и операции, которые требуют привлечения специалистов топ-уровня.
Интересует цена на изготовление арматурных каркасов? Она рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае. Наши менеджеры с удовольствием вас проконсультируют!
Смета на изготовление арматурных каркасов
Сотрудничать с ООО «Трест "ПСМ-71"» — безопасно. Все процессы — открыты и прозрачны, при этом большое внимание мы уделяем составлению сметной документации на изготовление арматурных каркасов.
Что именно в неё входит?
- смета, которая содержит расценки на конкретные виды работ, а также общий расчёт итоговой цены - изготовления изделий;
- ведомость с калькуляцией стоимости монтажных работ;
- расчёт затрат на создание требуемых условий для монтажа;
- список характеристик объекта и нормативов, которые применяются при его строительстве.
Работая с нами, вы знаете, за что платите!
Изготовление арматурных каркасов по ГОСТам и СНиПам — гарантия качества
Изготовление арматурных каркасов в ООО «Трест "ПСМ-71"» происходит в соответствии со всеми технологическими требованиями, ГОСТами и СНиПами, регламентирующими производство, проектирование и монтаж таких изделий.
Наши проектировщики квалифицированы, сварщики — аттестованы, а оборудование — сертифицировано.
Изготовление арматурных каркасов на заказ
Специализация нашего завода — изготовление арматурных каркасов в СПб на заказ по чертежам клиента. Высокое качество работ и доступные цены — гарантированы!
Завод Трест ПСМ-71 — изготовление арматурных каркасов любой сложности!
Отправляя данные, вы принимаете условия «Пользовательского соглашения»
Главная - Aircrete Europe | Лидер в технологии производства газобетонных блоков
НОВОСТИ AIRCRETE
Aircrete Europe устанавливает новую автоматическую линию разгрузки газобетонных блоков в Bauroc, Латвия
Aircrete Europe устанавливает новую автоматическую линию разгрузки газобетонных блоков в Bauroc, Латвия, чтобы увеличить пропускную способность линии разгрузки
16 января 2023 г. Подробнее
Участие в мероприятиях 2023
Aircrete Europe постоянно участвует в мероприятиях по всему миру, и мы рады приветствовать вас на наших стендах на предстоящих выставках и промышленных выставках в 2023 году. Посетите нас!
6 декабря 2022 г. Подробнее
Рынок газобетонных панелей в США переживает бум – компания Aercon извлекает выгоду из технологии Aircrete
Строительный рынок США требует более быстрого процесса с меньшими трудозатратами, сокращения отходов и повышения безопасности на стройплощадке. Дом
13 октября 2022 г. Подробнее
Bauma 2022 с Aircrete Europe – Присоединяйтесь к нам на крупнейшей в мире выставке строительной техники!
Aircrete Europe на Bauma 2022 – крупнейшей в мире строительной выставке
16 августа 2022 г. Подробнее
Интеграция информационного моделирования зданий (BIM) в проекты Aircrete Europe
За последние два десятилетия информационное моделирование зданий (BIM) превратилось де-факто в промышленную среду глобального AEC
27 мая 2022 г. Подробнее
Xella нанимает Aircrete Europe для усовершенствования линии резки
Завод Xella в Вурене, Нидерланды, начал этот год в полную силу с модернизированной линии резки. С чрезвычайно коротким заводом
15 апреля 2022 г. Подробнее
Участие в мероприятиях 2022
Поскольку во всем мире снимаются ограничения на проведение мероприятий, мы рады объявить о предстоящих выставках и промышленных выставках, в которых Aircrete примет участие в 2022 году. Посетите нас!
7 февраля 2022 г. Подробнее
Инновационный завод по производству газобетонных блоков в Китае устанавливает новые стандарты производства панелей
Aircrete Europe и Aircrete China с гордостью завершили свой первый проект завода по производству газобетонных блоков для компании Zhejiang Yuanzhu Housing Industrialization
15 января 2022 г. Подробнее
Aeroc Ukraine выбирает Aircrete в качестве надежного технологического партнера
Aeroc Ukraine выбрала Aircrete Europe в качестве надежного технологического партнера для своего 3-го завода по производству газобетона в городе Стрый Львовской области.
3 января 2022 г. Подробнее
Уникальная технология
Единственная система плоских панелей
Aircrete Europe является явным мировым лидером на рынке газобетонных плит. Одной из наиболее важных инноваций, представленных на рынке компанией Aircrete, является технология резки плоского пирога , которая позволяет производить самый широкий ассортимент изделий из газобетона (включая тонкие панели) с высокой точностью размеров и СУПЕРГЛАДКИЕ поверхности для минимизации требований к отделке. Бренд Aircrete широко известен своим качеством и исключительной отделкой, поэтому продукция продается по премиальной цене.
Узнать больше
Наши решения
Aircrete обладает максимальным опытом на всех уровнях всей цепочки создания стоимости газобетона, что позволяет ему быть настоящим технологическим партнером для своих клиентов. Основываясь на нашем уникальном технологическом предложении, дополненном глубокими ноу-хау производственного процесса и опытом создания приложений, мы поддерживаем наших клиентов на каждом этапе процесса, будь то полный проект «под ключ» или просто технический консультационный визит. Наша вертикально интегрированная бизнес-модель позволяет нам по-настоящему понять ваши цели и проблемы и вместе реализовать решения, которые сделают ваш бизнес более успешным.
Вместе мы построим ваш успех.
Узнать больше
Что говорят наши клиенты
Поскольку компания Aircrete Europe имеет достаточный опыт и репутацию в области успешного проектирования и реализации сложных проектов модернизации, мы привлекли их в качестве нашего технологического партнера для этого важного проекта. Это был первый крупный проект с Aircrete, и, несмотря на то, что разработать решение так, как мы хотели, было непросто, обе команды справились очень хорошо. Мы надеемся на долгосрочные отношения с Aircrete в будущем. Тот факт, что Aircrete удалось также организовать привлекательное проектное финансирование, подтвердил их статус настоящего интегрированного технологического партнера.
Ивар Сикк -
Председатель правления, Bauroc, Латвия
В течение многих лет было довольно неприятно видеть огромный потенциал рынка панелей из газобетона здесь, в Северной Америке, и не иметь способа их эффективного и экономичного производства. Учитывая увеличение спроса на панели AAC и изменение динамики на более экономичные и экологически чистые строительные материалы здесь, в Соединенных Штатах, мы в Aercon Florida считаем своим долгом перед клиентами и окружающей средой внести необходимые изменения для удовлетворения что спрос. До реконструкции нашего завода мы не были оснащены для того, чтобы удовлетворить спрос рынка с помощью нашей устаревшей технологии резки кека и производить панели для рынка, на котором в основном требуются панели толщиной 50-100 мм для перегородок и облицовки. Теперь, с установкой новейшей технологии производства лепешек Aircrete и системы управления заводом Aircrete 4.0, мы надеемся извлечь выгоду из огромных возможностей роста и удовлетворить спрос рынка. С внедрением новой технологии Aircrete на нашем предприятии мы теперь сможем производить панели в размерах, которые требуются рынку, используя более оптимизированный производственный подход. Мы также сможем производить изделия из газобетона с исключительно гладкой поверхностью, что позволит нам продавать продукцию высшего качества, что позволит строителям сэкономить на строительной площадке за счет минимальных требований к отделке.
Джозеф Р. Грейвз -
Генеральный директор, Aercon Florida, США
Мы привлекли Aircrete Europe для этого проекта, так как они известны тем, что они всегда готовы работать со сложными проектами с индивидуальными решениями. Их репутация в реализации сложных проектов модернизации в сочетании с их дизайном и тщательным планированием побудили нас принять их в качестве нашего технологического партнера для этого проекта. Тот факт, что они превзошли собственное планирование установки и сократили фактическое время простоя завода на несколько дней, был очень большим бонусом, и я очень этому рад.
Питер ван Дорн -
Директор завода, Кселла, Нидерланды
Мы рады финансировать этот кредит, поскольку он позволяет Aircrete Europe еще больше расширить свое устойчивое и рентабельное голландское решение для традиционно энергоемкой отрасли. Учитывая размер рынка Узбекистана и преобладание традиционного кирпича, эти инвестиции способствуют достижению целей устойчивого развития Узбекистана и в то же время поддерживают потенциал роста Aircrete Europe.
Joost Oorthuizen -
Генеральный директор, Invest International, Нидерланды
Наш проект (совместно с Aircrete Europe) очень амбициозен. Общий объем инвестиций составляет 45 миллионов евро. Общая мощность будущего предприятия составляет 1,2 млн кубометров газобетонной продукции в год. Практически в каждом решении и каждой детали эта компания не будет иметь аналогов в Европе. Мы внедряем Industry Standard 4.0 — это основа технологии, которая должна обеспечивать высочайший уровень автоматизации, производительности, а также уникальное качество продукции.
Пилипенко Сергей -
Генеральный директор, Kovalska Group, Украина
Чтобы быть надежным поставщиком для наших клиентов, надежность, эффективность и качество нашего оборудования являются ключевыми элементами нашей стратегии. Поэтому для этих проектов мы привлекли Aircrete Europe в качестве специалиста по технологии производства лепешек. Кроме того, решающим фактором стала их репутация в области выполнения сложных проектов с ограниченным временем простоя. Мы очень довольны конечными результатами.
Ион Секаряну -
Генеральный директор, CELCO S.A., Румыния
Мы ищем инвестиции в развивающиеся рынки, которые стимулируют экономический рост, создают рабочие места и защищают окружающую среду. Завод Aircrete является отличным примером экологичной, устойчивой и привлекательной голландской инвестиции, благодаря которой, помимо создания местных рабочих мест, панельная система Aircrete рассматривается как решение проблемы огромного дефицита доступного жилья, с которым сталкиваются многие страны.
Арнольд ван Гардерен -
Старший специалист по инвестициям, FMO NL Business
Мы обратились к Aircrete Europe, так как искали опытного долгосрочного технологического партнера, который понимает процесс производства панелей из газобетона.
Майк Маккормик -
Генеральный директор, Aercon, США
Роль Aircrete Europe как партнера, а не просто поставщика оборудования, была чрезвычайно важна в нашем проекте модернизации. Они действительно понимали проблемы и цели нас как производителя газобетона и сумели очень хорошо воплотить это в инновационный дизайн и очень эффективную установку.
Г-н Ю -
Владелец, SYC ALC, Корея
Для этого сложного задания мы искали настоящего технологического партнера, а не просто инженерную фирму или поставщика оборудования. Благодаря собственным ноу-хау, полученным в результате работы на собственных заводах в Латинской Америке, в сочетании с более чем 40-летним инженерным опытом, Aircrete Europe идеально подходит для выполнения этой роли.
Стюарт Маккуиллан -
Начальник технического отдела, Фортерра, Великобритания
Наша цель состоит в том, чтобы предоставлять решения для строительной отрасли, а не только панели, и для достижения этой цели на нашем новом заводе нам необходимо было сотрудничать с поставщиками решений, которые гибки в проектировании, обеспечивая при этом проверенные базовые возможности. Мы выбрали Aircrete Europe, основываясь на их проверенной технологии производства панелей и глубоком знании систем газобетона, а также динамических инженерных возможностях, которые позволили нам проектировать панели так, как мы хотим.
Стив Зебиб -
Главный операционный директор, CSR Hebel, Австралия
Мировые рынки смещаются в сторону сборных строительных решений. Этот толчок очень благоприятен для системы здания из панелей AAC + стальной каркас. Технология сверхгладкой лепешки от Aircrete признана во всем мире и лучше всего подходит для изготовления панелей из газобетона.
Хироаки Янагида -
Признанный эксперт по строительным материалам, Япония
Благодаря голландской технологии жилищное строительство в Аргентине становится более устойчивым и рентабельным для очень энергоемкой отрасли. Учитывая размер аргентинского рынка и преобладание традиционного кирпича, потенциал роста Brimax огромен.
Джанет Нибур -
Глава FMO NL Business, Нидерланды
Мы искали подходящего партнера, который мог бы помочь нам представить высококачественную продукцию из газобетона в Аргентине. Из нашей оценки Фазы 1 выяснилось, что панели из газобетона подходят для самых разных применений в местных зданиях. Поскольку Aircrete Europe обладает как соответствующими технологиями, так и ноу-хау, когда дело доходит до производства панелей из газобетона, мы обратились к ним за этим проектом. Тесное сотрудничество между нашими людьми было определяющим фактором в успехе строительства завода и на этапе запуска.
Иван Брайкович -
Владелец, Брайко, Аргентина
Я очень доволен качеством продукции, которую мы производим. Гладкая поверхность продукта отличается от более шероховатой поверхности конкурирующих продуктов, и первые отзывы наших клиентов также подтверждают их энтузиазм в отношении этого аспекта.
Габриэль Пьер -
Генеральный директор, Brimax, Аргентина
Aircrete Building System
Мы создаем решения.
Строительная система Aircrete представляет собой модульную и полную строительную систему из различных продуктов AAC, предлагающую быстрое и эффективное строительное решение, адаптированное к требованиям местного рынка. Строительная система на основе панелей AAC почти полностью изготовлена из сборных элементов AAC и обеспечивает идеальную стандартизацию по всей цепочке поставок. В результате общая стоимость установленного квадратного метра значительно снижается по сравнению с обычными, более сложными строительными системами. Строительные системы Aircrete особенно широко используются и пользуются растущим спросом в проектах жилищного строительства по всему миру.
Узнать больше
Патент США на экструдированные пластиковые полые профилированные полосы для оконных рам, оконные рамы, изготовленные из этого типа профилированных полос, и способ изготовления оконных рам этого типа Патент (Патент № 4,492,063 выдан 8 января 1985 г.)
Изобретение относится к полой профилированной полосе из экструдированного пластика для оконных рам с телом профиля, состоящим, по крайней мере, в основном из термопластического материала, и, по крайней мере, одна стенка профиля которого снабжена, по крайней мере, одним усиливающим элементом, неразрывно соединенным с пластиковым материалом профиля. .
Полые профилированные полосы, изготовленные исключительно из пластмассы, не обладают достаточной прочностью и жесткостью для изготовления оконных рам, однако имеют значительное температурное линейное расширение, в частности, при инсоляции. По этой причине были опробованы самые разнообразные методы армирования этого типа полых профилированных полос из пластмассы: вставка деревянного сердечника или сердцевины из металлического полого профиля в полые профилированные полосы из пластмассы или заливка резиноида. - вклеивание стержней из стекловолокна в полость профилированных полос с последующим заполнением последних твердеющим пластиковым материалом (оконные профили THERMASSIV фирмы Schock GmbH). Помимо того факта, что вставленные деревянные или металлические стержни неудовлетворительны из-за отсутствия соединения с полым профилем из пластмассы и из-за коррозии металлических профилей, описанное армирование сопряжено со значительными трудностями, если желательно сварить встык профилированные полосы. друг с другом в углах рамы на современных машинах для прецизионной сварки пластмасс при изготовлении оконных рам.
В основу изобретения положена задача разработать относительно дешевый пластиковый материал полая профилированная полоса для изготовления оконных рам, более подходящая для изготовления оконных рам благодаря своим физическим свойствам (коэффициенту температурного расширения, прочности, жесткости, термостойкость и тепловое расширение), чем известные профилированные полосы, и которые, тем не менее, при изготовлении каркасов могут просто свариваться встык. Принимая за отправную точку профилированную полосу первоначально упомянутого типа, эта задача может быть решена в соответствии с изобретением тем, что армирующий элемент состоит из армирующих волокон, связанных резиноидом, а его связующее вещество представляет собой термопластический материал или синтетическую смолу, имеющую термоупругие свойства, которые вяжущее размягчается при температуре сварки пластикового материала профиля, так что армирующие волокна могут прогибаться. Термин «армирующие волокна» также включает моно- и мультифиламенты, и предпочтительно используются ровинги из стекловолокна. Связующее вещество, используемое в соответствии с изобретением для элемента (элементов) жесткости, позволяет сваривать встык детали каркаса, изготовленные из полых фасонных полос согласно изобретению, без необходимости удаления элементов жесткости на небольшом расстоянии друг от друга. от лицевых граней деталей каркаса, так как концы армирующих волокон могут прогибаться при сварке встык и прижатии деталей каркаса.
Таким образом, затраты на производство значительно сокращаются. Кроме того, полые профилированные полосы согласно изобретению позволяют получить рамы с большей прочностью на изгиб, поскольку армирующие волокна проходят в сварные швы. Поскольку основное требование к связующему для армирующих волокон состоит просто в том, чтобы оно позволяло армирующим волокнам прогибаться при нагреве пластикового материала корпуса профиля в процессе стыковой сварки, так что армирующие волокна не препятствуют сжатию друг с другом. частей рамы, которые должны быть склеены вместе, и необходимого образования сварных швов, любая низкомолекулярная дуропластичная синтетическая смола, обладающая термопластическими или термоэластичными свойствами, в принципе подходит в качестве связующего вещества для армирующих волокон. Связующее вещество из группы ненасыщенных полиэфиров, эпоксидных или акриловых смол является предпочтительным, поскольку они хорошо связываются с пластиковыми материалами, такими как ПВХ, ПЭ или АБС, которые предпочтительны для экструдированных полых профильных полос.
Профилированные полосы согласно изобретению также могут быть изготовлены относительно дешево, поскольку армирующие волокна, пропитанные синтетической смолой, могут быть связаны с профилированным телом во время экструзии полых профилированных полос, позволяя усиливающему элементу( s) обкатать экструзионный инструмент для изготовления профилированных полос.
Сами армирующие элементы могут изготавливаться таким образом, чтобы армирующие волокна, например, ровинги из стекловолокна сначала пропускают через ванну, состоящую из синтетической смолы, которая хорошо прилипает к армирующим волокнам и соединяется, в частности, посредством сварки, с пластиковым материалом корпуса профиля во время экструзии полых профилированных полос. При этом связующее может быть такого типа, что отверждение смолы происходит только во время последующей термической обработки, после чего связующее снова становится мягким при экструзии профилированных полос и при сварке углов рамы. Целесообразно использовать в качестве связующих синтетические смолы, отверждение которых происходит в результате нормального поперечного сшивания без существенного поперечного сшивания. Одним из примеров подходящего связующего вещества является смолистый раствор ММА и ПММА в таком соотношении, при котором содержание полимера составляет примерно от 20 до 30%, с горячим отвердевающим веществом, например перекисью бензоила.
Для повышения жесткости рассматриваемых полых профилированных полос из пластикового материала можно рекомендовать использовать в качестве армирующих элементов армирующие ленты или стекловолокно на резиновой связке, которые уже доступны на рынке, поскольку ленты из стекловолокна такого типа обрабатываются, например, при производстве пластиковых лыж. Стеклянные волокна могут быть в виде ровингов, проходящих в продольном направлении ленты, или в виде тканых полотен, нетканого материала и т.п. Ленты из стекловолокна этого типа могут быть приклеены или приварены к поверхности полых профилированных полос, так как таким образом достигается наибольший эффект в отношении увеличения жесткости благодаря большому удалению лент от нейтральной оси; однако в предпочтительном варианте усиливающие элементы или ленты из стекловолокна встроены в пластиковый материал стенки профиля и окружены им со всех сторон.
Наконец, рекомендуется, чтобы полость профиля заполнялась, по крайней мере частично, легкой пеной из пластмассы низкой плотности, в частности легкой пеной из полиуретана, для дальнейшего улучшения коэффициента теплопередачи профилированных полос. Заполнение этого типа не препятствует сварке встык, так как пенопласт деталей каркаса может быть очень легко отжат назад с помощью пуансона соответствующей формы с лицевых сторон профилированных полос внутрь профиля перед сваркой.
Если усиливающие элементы расположены в полой профилированной полосе на поперечном расстоянии друг от друга, так что между ними имеются продольные участки, образованные пластиковым материалом профиля, это приводит к особенно жестким каркасам, так как пластиковый материал профиля затем образует пластиковый материал перемычки в плоскостях сварных швов между элементами арматуры.
Для изготовления оконной рамы из профилированных полос согласно изобретению в принципе можно действовать так же, как и в случае известных операций с имеющимися на рынке машинами для стыковой сварки: Профилированные полосы нагревают в области торцевых граней, например, площади их углового сечения, а затем прижимаются этими торцевыми гранями и при сварке уголка рамы в каждом случае прижимаются две крышки к тем стенкам профиля каждой полосы, которые образуют внешней стороны и внутренней стороне рамы, крышки соответствующих стенок первоначально образуют между собой зазор, освобождающий передние грани, и перемещаются навстречу друг другу при прижатии передних граней друг к другу, причем эти крышки перемещаются навстречу друг другу другой в соответствии с изобретением таким образом, что при прижатии лицевых сторон профилей друг к другу армирующие волокна вместе с наибольшей частью pr Смещаемый при этом гибкий пластиковый материал корпуса оттесняется внутрь профилированной полосы. Таким образом, наблюдается появление армирующих волокон в сварных швах после срезания сварочных валиков, образовавшихся при сварке на поверхности каркаса. =
Изготовленная таким образом в соответствии с изобретением рама из профилированных полос в соответствии с изобретением отличается, таким образом, тем, что армирующие волокна в сварных швах по существу отклоняются в направлении внутрь профилированных полос.
Разумеется, изобретение может быть применено не только к наружным деталям оконных рам, но и к так называемым импостным профилям.
Наряду с устранением вышеупомянутых недостатков предшествующего уровня техники конструкция полой профилированной полосы из пластмассы в соответствии с изобретением также дает следующие преимущества: для стыковой сварки вообще не требуются предварительные операции; профиль имеет очень низкое термическое линейное расширение и может быть сформирован таким образом, что при нагревании с одной стороны, например, за счет инсоляции, он лишь в минимальной степени деформируется; нет опасности появления ржавчины; стоимость изготовления оконных рам согласно изобретению очень выгодна; не образуется металлическая стружка, когда профилированные полосы согласно изобретению нарезаются по длине; обрабатываемые усиливающие элементы, включая уже упомянутые ленты из стекловолокна, уже доступны на рынке, и они не имеют того недостатка, что они отводят тепло от места сварки во время стыковой сварки из-за их низкой теплопроводности.
Дополнительные признаки, преимущества и подробности изобретения станут очевидными из прилагаемой формулы изобретения и/или прилагаемых чертежей, а также из последующего описания нескольких вариантов выполнения профилированных полос согласно изобретению и одного варианта осуществления процесса сварки для изготовления углов рамы. ; на прилагаемых чертежах:
РИС. 1 - поперечное сечение первого варианта профилированной полосы согласно изобретению с отдельными усиливающими элементами, вставленными в две стенки профиля;
РИС. 2-5 показаны поперечные сечения четырех дополнительных вариантов профилированной полосы согласно изобретению с армирующими лентами, состоящими из стекловолокон, связанных резиноидом;
РИС. 6 и 7 - схематические изображения процесса сварки; и
РИС. 8 показано поперечное сечение, аналогичное фиг. 1, посредством особенно предпочтительного варианта выполнения профилированной полосы согласно изобретению.
РИС. 1 показан полый профиль 100 из пластикового материала с множеством полых камер 102, 104, 106 и 108, из которых полая камера 102 заполнена сердцевиной 110 из легкого пенополиуретана. В стенках профиля 112 и 114, которые впоследствии образуют с внешней и внутренней стороны оконной рамы заделаны скрытые усиливающие элементы 116, проходящие в продольном направлении полосы и представляющие собой ровинги из стекловолокна, пропитанные синтетической смолой, причем в качестве связующего вещества для стекловолокна используются акриловые смолы.
РИС. 2 показан полый профиль 10 из пластикового материала с полыми камерами 12 и 14, в стенки которых 16 и 18 профиля, образующие внешнюю и внутреннюю стороны рамы, впоследствии заделаны ленты 20 и 22 из стекловолокна. Они состоят, например, из ровингов 24 из стекловолокна и связующего вещества 26 из акриловой смолы. В варианте осуществления согласно фиг. 2, полосы 20, 22 из стекловолокна встроены в пластмассовый материал стенок профиля, при этом слой пластмассы внутри полос из стекловолокна предпочтительно должен быть тоньше, чем слой пластмассы, образующий внешнюю сторону.
Вариант осуществления согласно фиг. 3 отличается от варианта осуществления по фиг. 2, только тем, что полосы 20' и 22' из стекловолокна расположены на внутренней стороне стенок профиля 16' и 18' и что в полой камере 14' имеется сердцевина 30' из легкого пенополиуретана.
Как видно из варианта осуществления по фиг. 4. Ленты 20" и 22" из стекловолокна, используемые в соответствии с изобретением, также могут изгибаться во время экструзии полого профиля из пластикового материала.
Наконец, вариант осуществления согласно фиг. 5 показано, что ленты 20а и 22а из стекловолокна, используемые в соответствии с изобретением, могут быть также размещены на наружных поверхностях стенок профиля 16а и 18а, и даже возможно приклеивать ленты из стекловолокна после экструзии.
РИС. 6 и 7 показывают стыковую сварку согласно изобретению и конструкцию точки сварки согласно изобретению.
РИС. 6 показаны профильные стенки 16b и 16b' двух полых профилированных полос из пластикового материала в соответствии с изобретением, передние поверхности 40b которых должны быть сварены друг с другом встык. В стенках этих профилей имеются ленты 20b и 20b' из стекловолокна согласно изобретению.
Как обычно в известных типах машин для стыковой сварки пластмасс, например, в автоматических машинах для стыковой сварки HASSOMAT ZLN 2 фирмы Hassomat Maschinenbau GmbH & Co., Helbingstrasse 63, D-2000 Hamburg 70, в первую очередь для сварки так называемый сварочный отражатель 50 (нагретая металлическая лопатка с полированными поверхностями) вставляется между передними сторонами 40b, которые должны быть соединены вместе, чтобы нагреть пластмассовый материал реального полого профиля пластмассового материала настолько сильно, что он становится при наименее пастообразная консистенция; при этих температурах связующее из синтетической смолы лент из стекловолокна согласно изобретению также должно становиться пластичным или эластичным. Вышеупомянутые машины для стыковой сварки имеют по обе стороны от точек сварки лопасти, которые также выполняют функцию крышек и обозначены цифрой 52: Режущие кромки этих лопастей сначала находятся на расстоянии от передних граней 40b профилей.
После достаточного нагрева пластика сварочный отражатель 50 вытягивается из зазора между концами профилированных полос, после чего лицевые стороны склеиваемых профилированных полос прижимаются друг к другу. Одновременно лопатки 52 сближаются, что приводит к следующему:
Для получения качественно качественного сварного соединения концы профилированных полос должны быть подогнаны друг к другу таким образом, чтобы пластиковый материал сместился вбок. Однако лопасти 52 препятствуют смещению пластмассового материала наружу в той же степени, что и внутрь профиля, напротив, они вызывают смещение преобладающей части пластмассового материала, которая смещается в процессе стыковой сварки. во внутреннюю часть профилированных полос вместе с лентами 20b и 20b' из стекловолокна, которые проходят до передних поверхностей 40b, в то время как между режущими кромками лезвий 52, которые были перемещены вместе, образуется только небольшой валик 54 из пластикового материала. по крайней мере приблизительно, чтобы впоследствии этот буртик 54 можно было легко отрезать.
Таким образом предотвращается появление стекловолокна лент из стекловолокна на поверхности рамы во время стыковой сварки.
Если лезвия 52, которые действуют как покрытия, не имеют стекловолокна армирующих элементов 116 или ровинга из стекловолокна 24, расходятся веерообразно по существу во всех направлениях в плоскости сварного шва, образованного передними поверхностями 40b, как в случае с кисть, которую прижимают к поверхности.
Наконец, на фиг. 8 показан полый профиль 200 из пластикового материала со стекловолокном или ровингом из стекловолокна, которые пропитаны синтетической смолой, объединены для формирования армирующих элементов 202 и подаются на экструзионный инструмент во время экструзии полого профиля, а именно с связующим веществом из синтетической смолы. которые либо уже затвердели, либо должны затвердеть. В соответствии с еще одним признаком изобретения усиливающие элементы 202 расположены в четырех углах профиля 200 и имеют размеры поперечного сечения, которые предпочтительно составляют приблизительно 8×3 мм.