Как поставить мотор в рафт


Как построить и использовать мотор в Рафт

Домой Гайды Как построить и использовать двигатель в Raft

Содержание

Вначале вы будете управлять плотом с помощью рулевой штанги. Это поможет вам продвинуться далеко вперед. Со временем вам понадобится построить двигатель, который будет поддерживать вес вашего плота по мере того, как вы будете продолжать закладывать новые фундаменты. Двигатель также поможет вам плыть против ветра и получить полный контроль над тем, куда вы хотите попасть.

В следующем руководстве мы расскажем, как построить и использовать двигатель в плоту. Одновременно с этим вы сможете модернизировать рулевую тягу до штурвала.

Чтобы построить двигатель для плота, сначала нужно найти чертеж двигателя. Чтобы найти чертеж двигателя, вам нужно найти затонувший корабль Васагатан, построив приемник и антенну для приема радиосигналов.

Чертеж в Рафт: Двигатель

Когда вы найдете затонувший корабль «Васагатан», пройдите в конец корабля, чтобы войти в кабину. Вам нужно будет построить Бомбу, чтобы взорвать двери. Вы можете сделать это на самой нижней палубе «Васагатана», в последней комнате коридора.

В кабине будет лежать чертеж двигателя, а также чертеж рулевого колеса — подробнее об этом позже. Возьмите их, чтобы они автоматически добавились в вашу таблицу исследований.

Теперь вы можете построить двигатель из 5x металлических слитков, 5x веревок, 1x микросхемы и 20x досок.

Металлические слитки можно получить, переплавив металлическую руду. Из флота, который вы найдете в море, можно получить доски, а также пальмовые листья для изготовления канатов. Для изготовления микросхем необходимо использовать 5x пластик, 2x медные слитки и 1x сок лианы.

Как использовать двигатель на плоту

Как только на вашем плоту появится двигатель, вы наконец-то сможете плыть против ветра и в любом направлении.

На плоту можно установить не более шести двигателей, чтобы достичь максимальной скорости плавания в игре. При наличии шести двигателей также не учитывается количество фундаментов на плоту. В противном случае один двигатель может поддерживать только 100x фундаментов.

Следует также отметить, что двигатель работает в паре со штурвалом — его чертеж находится в той же кабине «Васагатана». Постройте штурвал, чтобы заменить рулевую тягу, используя 10x хлам, 4x металлические слитки, 4x веревку, 2x болт и 2x шарнир.

Руль нужен для двигателя. Двигатель сам по себе мало чем поможет вам плыть против ветра. Подойдите к штурвалу и удерживайте клавишу «R» на клавиатуре, чтобы изменить курс вашего плота по своему усмотрению.

Последнее обновление 05.01.2023

Предыдущая статьяКак убить или спасти Лору в The Quarry

Следующая статьяElden Ring: как установить (и использовать) мод «Невидимые шлемы»

GameZoom

Главный редактор сайта освещающий последние игровые новости и рассказывающий занимательные геймерские истории. Большой фанат онлайн-игр. Пополняет каталог проекта самыми интересными играми. Когда он не работает, вы, несомненно, можете найти его играющего в один из последних тайтлов.

ТОП БРАУЗЕРНЫХ ИГР

Загрузить больше

ТОП КЛИЕНТСКИХ ИГР

Загрузить больше

Прохождение острова First Chapter в RAFT

Содержание

  1. Подготовка
  2. Собственно сам остров
  3. Исследуем. Вышка х4. Подбор мачете.
  4. Собираем все записки.
  5. Пару слов о найденных чертежах.

В этом руководстве информация от том как получить достижения связанные с островом, как до него добраться

Итак, как же найти и добраться до острова. Подготовка к исследованию.

1.Вам нужно по сюжету найти большую яхту и исследовать её. В ней вы найдете координаты острова.

ПРИ КАЖДОМ ПЕРЕЗАХОДЕ В ИГРУ, КООРДИНАТЫ МЕНЯЮТСЯ

2.Во время исследования яхты вам попадутся 2 чертежа((Штурвала, и мотора)) .

Изучив их, вам необходимо построить их, без них вы не сможете до острова добраться. (Лично я пытался добрать сначала парусом, но ветер ВСЕГДА дул в противоположную сторону).

Если играете в коооперативе можете на крафтить вёсел и до грести своими силами.

3. Вводим координаты в наш приемник и следуем к обозначенной синей точке, и находим его.
P.S.: Еще одна важная деталь которую стоит знать. Это то что 1 мотор=100 блокам на плоту. Если ваш плот довольно внушительных размеров, то мотор просто не вытянет ваш плот, и никуда вас не повезет. Так что не удивляйтесь если после постройки 1-2х моторов вы не поплыли, возможно просто нужно больше.

Подготовка

Думаю как и у многих расстояние будет не меньше 1500.
Следует помнить что вы идете исследовать остров, а это по времени на несколько игровых дней!!!
Небольшой совет. По дороге запаситесь всем чем можно.
Лутайте острова. Берите Арбузы, кокосы, манго. Все что можете унести и складывайте на запас.
На крафтите бутылок 2-3 шт.(1 обязательно оставьте на плоту, чтобы в случаем смерти вам не пришлось что то придумывать)
Копьё, Топор(хотя он на острове не нужен), Лук, Стрелы.
Наготовьте большой запас еды. Часть конечно же оставьте на плоту.
Когда будете находить ящики с лутом, в них есть немного еды.
Если хоть еду вы найдете, то воду точно нет.(мед лучше не использовать, как мне кажется в будущем обновлении он пригодиться)
ах да, а для чего эти запасы?)

Все просто, в случае смерти вы возродитесь на плоту с ПУСТЫМ ИНВЕНТАРЁМ!!!!! помните это особенно если собрались брать ачивку с мамой медведем в начале прохождения. Это касается уровня сложности средний и выше.

Собственно сам остров

Я нашел 3 места высадки на остров

1 место.
Самое обширное место для парковки. Легче всего добраться до плота(Не заблудиться, на мой взгляд) в случае если закончились припасы.

2 место
берег меньше, недалеко от этого места живет Мама медведь.

3 место
Находиться между двух скал, внутрь добраться только в плавь, если только ваш плот размером 2х2. Можно считать самым выгодным вариантом, так как уже в начале можно найти «дикие ягоды». Место в инвентаре они не занимают.

Исследуем. Вышка х4. Подбор мачете.

По ходу исследования получаем достижения

  1. Убить 1го медведя
  2. Убить 10 медведей
  3. Убить 50 медведей

Направляемся по указателям к вышке х4.

По дороге находим шкафчик. В нем находиться . Поднимаемся в горку. Стоит указатель, направо к вышке х4, налево х6. Идем к х4.

Перед нами поднятый мост. Чтобы его опустить нужно попасть в рычаг камнем. Рядом с вами должны лежать 6 камней, подбираем их, целимся, попадаем, мост опускается.

Стойте около правого или левого края скалы. Когда попадете в рычаг, мост опуститься и если вы стоите по середине, вас ждет респаун на плоту

 

Изучаем вышку находим все записи, включаем рубильник, берем собой *молоток Бруно*.
Так же, обходим местность рядом с вышкой в поисках заветных диких ягод. Их обычно в одном месте 3-4 куста.
Далее чтобы попасть на х6 вышку нам нужно пройти через пещеру, в пещере растут ветки которые мешают пройти, для этого необходимо заполучить мачете.

Итак по порядку, пошагово со всеми ачивками. Поехали.

1. От металлического ящика спускаемся вниз (к тазику для ягод), идем как показанно на скриншотах. Сначала от указателя №1 к Указателю №2

Поворачиваем налево, проходим между двух холмов, видим №3 указатель, сворачиваем направо и видим небольшую гору, на неё есть тропинка.

Поднимаясь по этой тропинке вы увидите лежащие на земле записки, их 2 шт. Поднимаемся дальше и поворачиваем налево, и видим:

Собираем все записки.

Вы должны найти «лампочку»!!!

Получаем достижение:

2. Далее нам нужно взять Мачете и чертеж к нему в пещере которой и охраняет грозная Мама медведь. В бою 1 на 1 победить будет очень тяжело т.к. оставляет лоу hp за 2 удара(если без армора). И мы пришли к тому моменту зачем мы собирали «дикие ягоды». Недалеко от медведицы находиться большой тазик:D для этих ягод, их нужно 5 шт. Место положение тазика обазначенно на карте.
Важный момент: близко к ней подходить не нужно, в идеале обойдите через гору, если заметит, она нападет….

3. Кладем ягоду и видим:

Когда она ест ягоду, на нас она не нападёт, можно спокойно идти в пещеру и брать свой заветный лут. Мачете и чертеж к нему

Стоит один раз ей положить ягоду она будет ВСЕГДА её кушать. и больше вас не побеспокоит.

Если атакуете её когда она ест, соответственно ждите ответочку

Кстати, есть ачивка связанная с ней. Убиваем ее получаем:

Если вы высаживались на 3ей точке то находили 4 шт. + около 4ой вышки нашли еще несколько кустов, то тогда можно спокойно идти.
Если нет, то эта карта для вас:

Недалеко от берега #2 есть подъем в гору. Он ведет в гору прямо под пещерой. На нем мы и находим 3-4 куста диких ягод. Собираем. Можем спустить по склону которому забирались. А лучше пойти влево от входа аккуратно по скалам спустить непосредственно сразу к тазику. (Осторожно недалеко бродит медведь охраняющий мед)

4. Выйдя из пещеры идем направо, проходим до указателя и дальше видим не большую тропинку между двух горок.

Когда будете между ними проходить услышите звон велосипедного звонка. Идем на звук находим велосипед.

Недалеко бродит медведь, может напасть из-за кустов неожиданно

Подходим клацаем кнопочку взять.

Ачивка наша:)
Возвращаемся, к указателю на горе (х6, х4)

Идем к х6. Дорога к х2. Собственно сама вышка.

Продолжаем наш путь. По дороге встретим медведя!!!

По указателям направляемся до пещеры. Видим ветки, тут нам и пригодиться мачете. Прорубаем себе дорогу и мы на месте.

Лутаем, находим все записи, забираем *!Гаечный ключ Бруно!*. На крыше ящик с лутом. Не забываем рубильник. 2 из 3 вышки активированы осталась последняя.

Дорога к вышке х2

Есть 2 дороги.
1. Красная. Тут все просто. Мы обязательно встретим медведя. Перед подъёмом на гору увидите палатку, возле неё и бродит наш косолапый «друг»
2. Зеленая. Без встречи с медведем. Идем в направлении #1 берега. Проходим указатель, идем вниз по склоне, и повернув налево, есть снова подъём в гору. Забираемся, поворачиваем направо и видим, кислотную жижу из трейлера.

Чтобы перейти её нужно прыгать через ящики.

Ничего сложного, нужно знать 3 вещи.
а)Деревянные ящики не тонут.
б)Пластиковые тонут.
в) Немного знание таймингов прыжка, что без лишнего урона перепрыгнуть все ящики.

Если вы выбрали 1ую дорогу, вступили в схватку с медведем, и решили его оставить на потом. По ситуации и экономии времени вы решили бежать сразу в кислотную жижу. Медведь будет бежать за вами до последнего, и подумали что перепрыгнув на 1й деревянный ящик с кислотой и медведь от вас отстанет?! пффф, тут вы не угадали. Ему плевать, он будет бить вас и доминировать стоя в жиже. Так что сначала избавьтесь от преследователя

Направляемся сначала на вышку. Поднимаемся.
Берем все записи, включаем рубильник. На крыше есть ящик с лутом.
На экране появляются координаты 2го крупного острова. Открываем наш дневник, выбираем вкладку для второго острова, иииии ждем следующего обновления=))

Идем в домик.
У входа видим чучело без головы. Тут нам и пригодиться лампочка. Вкручиваем, получаем ачивку.
Кстати, слева от хижины есть 4 куста ягод.
Заходим внутрь. Собираем оставшиеся записки. запрыгнув на диван на чердаке увидим ящик с припасами. Забираем.
На стене будет висеть доска инструментов. Туда и вешаем наши найденные предметы. Молоток, Пилу, Гаечный ключ. Доска падает
За ней последняя запись на острове. Забираем, ачивки наши.

Если вы не получили последную ачивку, скорее всего где то пропустили запись(-и).

Пару слов о найденных чертежах.

На вышках и в хижине вы находили чертежи.

  1. Бак для биотоплива
  2. Очиститель для биотоплива
  3. Труба

Изучаем, собираем детали, делаем.
Для чего все это нужно? А только потому что на биотопливе двигатель гораздо дольше работает. Если по дефолту двигатель работал на дровах, и кушал мягко говоря не мало. То с биотопливом вам надо будет меньше думать о заправке.

Итак ставим бак, крафтим трубы, подсоединяем к двигателю.
Ставим очиститель. Загружаем туда сырьё. Нам нужно сырые продукты и МЁД.
Лично я использовал Мясо добытое с крыс на корабле и медведей (после прохождения их у меня огромное количество) и собственно мед. Загружаем, ждем, забираем, заправляем бак.

Как установить вспомогательный подвесной двигатель

Думаете о подвесном кикере? Вот как его установить.

Совет: Если транец наклонен таким образом, что кикер не может быть правильно обрезан, а антивентиляционная пластина параллельна ватерлинии, сделайте клин из твердой древесины или древесины King Starboard, чтобы установить двигатель в правильное рабочее положение. Тим Баркер

Вспомогательные подвесные моторы служат моторным лодкам в двух основных ролях: 1) в качестве аварийного мотора для возвращения домой на случай, если большой двигатель заглохнет, и 2) в качестве альтернативного движения, когда основной двигатель двигает лодку слишком быстро, чтобы эффективно медленно троллить. Рыболовы на Тихоокеанском Северо-Западе и в других местах находят «кикеры», как их называют, чрезвычайно полезными при медленной ловле лосося и форели. Парусники также используют кикеры, когда плавание нецелесообразно.

Один из способов переноски и использования кикера — использование вспомогательного подвесного кронштейна, такого как модель Garelick 71091, которая создана специально для более тяжелых четырехтактных двигателей с высоким крутящим моментом. Эта модель может выдерживать вес двигателя до 175 фунтов и мощность до 25 л.с., что позволяет плавно поднимать и опускать двигатель одной рукой.

Этот кронштейн имеет конструкцию из черного сатинированного анодированного алюминия с монтажной платой из черного полиэстера толщиной 2 дюйма и предлагает четыре вертикальных положения для перемещения в соответствии с нагрузкой на лодку и водными условиями. Фурнитура из нержавеющей стали обеспечивает долговечность. Мы установили этот кронштейн на транце лодки с кормовым приводом.

Реклама

Уровень навыка: 3 из 5
Время окончания: Прибл. 4 часа

Инструменты и расходные материалы

  • Алюминиевый кронштейн двигателя Garelick модели 71091 для четырехтактных двигателей (316,18 долл. США, iboats.com)
  • Буровой двигатель и буровое долото 3/8 дюйма
  • дюймовый алюминий для изготовления опорной пластины (лист размером 4,47 долл. США/6 на 18 дюймов, homedepot.com)
  • Морской герметик/клей 3M 4200 (картридж стоимостью 27,99 долл. США/10 унций, westmarine.com)
  • Четыре болта с шестигранной головкой 3/8 дюйма из нержавеющей стали, шайбы и контргайки из нержавеющей стали
  • Болты, шайбы и контргайки из нержавеющей стали для монтажа подвесного двигателя
  • Наборы торцевых и накидных/рожковых ключей
  • Рулетка
  • Деревянная палочка
  • Карандашный маркер, лента
Горизонтальная мера Тим Баркер

Измерение по горизонтали
Выберите наиболее подходящую сторону транца. Поскольку подвесной румпель обычно находится с левой стороны двигателя, большинство кикеров устанавливаются с правой стороны транца, чтобы облегчить управление румпелем и дроссельной заслонкой при медленном троллинге или возвращении домой. Определите положение на транце достаточно далеко в стороне, чтобы кикер не мешал работе или повороту кормового привода или основного подвесного двигателя, и наоборот. Убедитесь, что положение позволяет закрепить болтами кронштейн двигателя.

Реклама

Вертикальная мера Тим Баркер

Измеритель по вертикали
Измерьте расстояние на кикере между противовентиляционной пластиной и верхним внутренним краем внешнего зажима. Вычтите из этой длины 2 дюйма, затем добавьте 15 1/2 дюйма (вертикальный ход для модели 71091). Отрежьте деревянную палочку такой длины и закрепите ее так, чтобы верхняя часть совпадала с верхней частью монтажной платы из полиэтилена. Поместите монтажный фланец на транце так, чтобы центр рукояти находился на 1 дюйм выше нижней части корпуса (для установки на моторную лодку), и отметьте место для монтажного фланца на транце.

Отметьте и просверлите Тим Баркер

Отметьте и просверлите
Убедитесь, что верхняя часть монтажного фланца находится под прямым углом к ​​верхнему краю транца. Используя фланец в качестве шаблона, отметьте четыре внешних отверстия. Убедитесь, что у вас есть доступ к задней части транца для сквозного болтового соединения. Если нет, выберите одно из альтернативных отверстий под болты в кронштейне (в каждом квадранте по три отверстия). Перед сверлением проверьте, не мешают ли шланги и провода внутри транца. Просверлите четыре отверстия диаметром 3/8 дюйма, каждое под прямым углом к ​​транцу.

Установите кронштейн Тим Баркер

Установка кронштейна
Монтажное оборудование не входит в комплект поставки. Купите четыре монтажных болта из нержавеющей стали диаметром 3/8 дюйма, достаточно длинных, чтобы пройти через транец, и иметь достаточно места для крепления шайб и контргаек. Гарелик также рекомендует использовать опорную пластину внутри транца. Покройте внутреннюю часть монтажного фланца и опорной плиты морским герметиком, например, 3M 4200, и выдавите немного в каждое монтажное отверстие на транце. Надежно прикрутите кронштейн к транцу (вам понадобится напарник, который поможет затянуть болты).

Реклама

Установите двигатель Тим Баркер

Установка мотора
Многие небольшие подвесные моторы поставляются с зажимными скобами, но со временем они могут расшататься, что может привести к потере кикера. Так что не полагайтесь только на зажимы. Закрепите двигатель, используя нижние монтажные отверстия на внешнем кронштейне, чтобы закрепить двигатель сквозными болтами. Для этой цели на монтажной площадке Garelick предусмотрены монтажные отверстия. Используйте болты из нержавеющей стали, размер которых соответствует монтажным отверстиям подвесного двигателя. Закрепите болты шайбами ​​и контргайками. Гарелик не рекомендует использовать прицеп с двигателем на кронштейне.

Как установить мотор на надувную лодку

Рекомендации по установке подвесного мотора на надувной лодке и что необходимо учитывать в процессе.

Большинство надувных лодок поставляются с прочными веслами, чтобы люди могли управлять лодкой, независимо от того, большая она или маленькая. Но некоторые надувные лодки имеют конструкцию с подвесным мотором, так что вы можете прикрепить мотор к своей надувной лодке и наслаждаться более высокой скоростью на воде. Самый простой способ для новичков установить мотор — это установить подходящий мотор на транце лодки и затянуть хомуты. Шаги не такие сложные, но требуют небольшой сноровки. Давайте взглянем на полные рекомендации по надувному лодочному мотору.

Необходимые инструменты:

Набор ключей с иглами и штифтами
Отвертка
Буровой станок и сверла

Этапы установки мотора:

1. Выберите рулевую сторону вашей лодки

Для небольших надувных лодок вы можете просто разместить мотор посередине кормы транец. Но для больших надувных лодок вам, возможно, придется подумать, с какой стороны вы хотите установить основание для крепления. Это зависит от того, где находится ваш руль. Если вы привыкли управлять лодкой с левого борта, то устанавливайте мотор с правого борта, в противном случае устанавливайте мотор с левого борта, а затем руль с другой стороны.

2. Соберите детали двигателя

Соберите детали вашего двигателя, прикрепите вал к двигателю, а головка в сборе должна быть закреплена на креплении. После сборки держите двигатель в положении стойки и держите лук параллельно стороне.

3. Отсоедините пластину двигателя

Удалите винты, которые крепят панели, и снимите пластины, там вы найдете монтажные отверстия.

4. Прикрепите вал к центру лодки

Закрепите вал как можно ближе к центру, чтобы при использовании двигателя вы могли обнаружить любые проблемы с заносом и рулевым управлением.

5. Расположите переднюю часть монтировки

После очистки носовой части, которая может отличаться количеством двигателей, расположите переднюю часть монтировки соответствующим образом, и ни в одном из случаев она не должна быть изменена более чем на один дюйм.

6. Проверьте головку мотора и ее положение

Она не должна находиться сверху на борту лодки. Если это так, вы проверяете позицию дважды. Если он все еще находится в подвешенном состоянии, вам нужно будет сломать головку двигателя. Последней отметкой должен быть размер лодки, а мотор должен идеально соответствовать границам вашей лодки.

7. Просверлите несколько отверстий

Попросите кого-нибудь подержать крепление для вас, и вы просверлите не менее двух отверстий пилотного размера. Затем используйте бригады в просверленных отверстиях, чтобы починить двигатель. Теперь вы можете снять вал или головку двигателя, чтобы просверлить другие отверстия, это будет проще и без напряжения переключения двигателя.

8. Закрепите нижнюю часть

Теперь нижнюю часть дуги необходимо закрепить винтами, которые зафиксируют положение крепления. А почините борта лодки и ваша задача выполнена.

Выше приведены стандартные шаги по установке мотора на надувную лодку. Вы можете столкнуться со многими проблемами во время этого процесса, вот некоторые вещи, которые вам нужно учитывать.

1. Как определить правильную высоту двигателя?

Когда вы устанавливаете мотор на надувную рыбацкую лодку, как вы определяете, когда он слишком низкий или слишком высокий? Некоторые люди могут подумать, что двигатели с коротким валом подходят для лодок с двигателями с коротким валом, но это не так. Вам нужно самостоятельно отрегулировать мотор до идеальной высоты.

Идеальное положение антикавитационной пластины на вашем двигателе должно быть на 2,5 сантиметра или один дюйм ниже днища корпуса лодки, если двигатель слишком высок для вала, происходит вентиляция и снижается мощность тяги, а если он слишком низкий, снижается скорость, больше брызг и сложнее рулевое управление. Поэтому вам нужно поднять или опустить двигатель, чтобы найти наилучшее положение для облегчения работы вашего винта.

2. Отрегулируйте углы наклона двигателя.

После определения высоты мотора вам нужно будет отрегулировать наклон мотора в соответствии с морскими условиями при движении по воде.

Если вы направляетесь в море, вам необходимо наклонить мотор внутрь или поставить его в отрицательное положение дифферента (первое или второе отверстие штифта наклона). Это опустит нос, и вы сможете переместить вес лодки к носу, чтобы добиться устойчивости.

Если вы находитесь в встречном море, вам нужно выдвинуть двигатель наружу или установить его в положение положительного дифферента (третье или четвертое отверстие на штифте наклона). Это подтолкнет нос вверх, и вы сможете переместить некоторый вес к корме лодки, чтобы добиться большей устойчивости.

3. Как быстро вы можете ехать?

Некоторые владельцы надувных лодок хотят увеличить скорость, поэтому выбирают более мощный мотор.


Learn more