Как снять быстросъем
как быстро снять топливный фильтр 🦈 avtoshark.com
Надеваем съемник на фиксатор и сильно сжимаем, распределяя поровну силы с двух сторон четко по центру кнопок. В результате фиксатор почти сразу отцепляет трубку.
Техническое обслуживание автомобиля является неотъемлемой частью владения и содержания машины. Некоторые манипуляции возможно выполнить самостоятельно. К ним можно отнести замену воздушного, салонного и топливного фильтров. О замене последнего я и хочу рассказать. Данный «лайфхак» подойдет для отечественных автомобилей (ВАЗ 2114, ВАЗ 2110, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта).
Топливный фильтр
Топливный фильтр рекомендуется менять, как минимум, один раз в 50000 км, иначе могут возникнуть сбои в работе двигателя и потеря его эластичности.
Фильтр на Ладе Гранте, как и на подобных машинах (ВАЗ 2114, ВАЗ 2110, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта), находится справа под задним колесом. Удобнее воспользоваться эстакадой, ямой, но если такая возможность отсутствует, для замены фильтра будет достаточно и дорожного просвета.
К фильтру подходят 2 трубки — «вход-выход». Сложность, чаще всего, заключается в том, что крепятся эти трубки на своеобразных кнопочных фиксаторах, которые от попадания дорожной грязи забиваются и практически перестают функционировать должным образом.
Фиксаторы забиты грязью
В книге по устройству и обслуживанию автомобиля указано, что необходимо всего лишь нажать на 2 кнопки по бокам фиксатора, тем самым высвободив трубки фильтра, но фактически сделать это невозможно. Приходится ухитряться, просить товарища, давить двумя отвертками с двух сторон. В результате Вам, как минимум, понадобятся лейкопластыри для пальцев рук. В худшем случае можно сломать фиксатор, что приведет к полной замене трубопровода.
Решение пришло ко мне случайно после двух часов тщетных попыток снять фильтр. В базовом оснащении автомобиля в блоке предохранителей и реле есть съемники. Один из них служит для предохранителей, а другой, что побольше, который нам и понадобится, необходим для вытаскивания реле. По форме он идеально подходит под кнопки на фиксаторе, а твердый пластик позволяет достаточно уверенно давить на него.
Съемники в блоке предохранителей и реле
Сам съемник
Надеваем съемник на фиксатор и сильно сжимаем, распределяя поровну силы с двух сторон четко по центру кнопок. В результате фиксатор почти сразу отцепляет трубку. Далее, немного вытащив фильтр на себя, нам откроется больше места для снятия второго фиксатора, расположенного с другой стороны и, надев на него съемник, мы с легкостью снимаем и его.
Надеваем съемник на фиксатор
Меняем фильтр, надеваем фиксаторы на трубки фильтра до характерного щелчка. Готово! Данная процедура занимает не более 15-ти минут.
Еще один лайфхак:
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки - https://avtoshark.
com/
ВАЗЛадалайфхакмастер-класстопливный фильтр
0
Быстросъемные соединения
Информация о заказе, оплате и доставке
Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО "КОВШ" с 4-го ноября 2022г временно не работает.
На момент нашей работы до 4-го ноября был возможен самовывоз со склада в Херсоне или НЕРЕГУЛЯРНАЯ отправка полностью оплаченных заказов.
Как и когда будет осуществляться доставка на момент когда мы выйдем на работу, никто не знает.
Все оформленные заявки будут обработаны когда в Херсоне стабилизируется безопасная обстановка, мы выйдем на работу и с Вами свяжемся.
Если есть вопросы — связывайтесь с менеджером Натальей, она по возможности Вам ответит.
+38 067 55-22-864
В данном разделе представлено 171 наименование продукции.
Для удобства поиска по разделу - настоятельно рекомендуем воспользоваться фильтром товаров справа —>
поперечное сечение пластикового топливопровода
Для ряда товаров доступны ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ.
Внимание! Все топливопроводы разделяются по внутреннему диаметру ID.
d - Диаметр гладкой части штуцера, на который одевается быстросъем (штуцер фильтра, насоса и т.д.)
ID - Внутренний диаметр пластикового шланга который можно установить на быстросъём
De - Диаметр штуцера быстросъёма (по елочке).
OD - Наружный диаметр топливопровода.
Wall thickness - Толщина стенки топливопровода.
Для быстрого и правильного подбора используйте Фильтр товаров->
- В первую очередь Вы должны знать и выбрать "диаметр пластикового и резинового шланга", от него уже пойдёт выбор остальных параметров быстросьёмов.
- Выбирая фильтр "диаметр быстросъёма" - опирайтесь на производительность, для большей производительности выбирайте больший диаметр быстросьёма..
- После выбора "диаметр быстросъёма" положите в корзину необходимые быстросьёмы, сбросьте в Фильтре товаров-> сортировку по "диаметру пластикового и резинового шланга".
И Вы получите весь подходящий По диаметру быстросьёма список по приобретенным быстросьёмам.
- Выбирая фильтр "форма соединения" тройник или четверник - Вы также увидите, помимо самих быстросъёмов, варианты разветвителей для топливопроводов.
- Выбирая фильтр "дополнительный шланг" - Вы обязательно увидите в результате тройник или четверник, но не все тройники и четверники имеют дополнительный размер шланга.
Запрещено одевать резиновый шланг на гладкую часть быстросъёма в системах с давлением!
Основные размеры для выбора быстросъемных соединений
Наличие
Показывать товары, которые есть в наличии
Сортировка
Без сортировкиОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым
Диаметр (внутр.) пластикового шланга, мм
6 (38)
8 (21)
9 (10)
10 (14)
12 (15)
14 (8)
15 (4)
Диаметр быстросъёма, d, мм
6.3 (13)
7.89 (44)
9.49 (29)
9.89 (19)
11.3 (1)
11.5 (2)
11. 8 (15)
12 (8)
12.61 (11)
14 (1)
14.9 (3)
15.82 (14)
15.9 (5)
17.5 (4)
Диаметр резинового шланга, мм
8 (20)
10 (7)
12 (7)
14 (5)
16 (5)
Дополнительный шланг, диаметр, мм
Материал
Полиамид (145)
Сталь (19)
Оптовые цены
Есть (6)
Тип резьбы
M14x1.5 (7)
М12х1.5 (6)
М14х1,5 (1)
М16х1,5 (2)
М16х1.5 (1)
М18х1,5 (1)
Форма соединения
Клапан (3)
Прямой (89)
Тройник (9)
Уголок (51)
Уголок 30° (1)
Уголок 45° (5)
Четверник (2)
Применить фильтр
Сбросить фильтр
Также в продаже:
Снятие и установка велосипедного колеса
Независимо от того, берете ли вы свой горный велосипед для поездки по местным тропам, упаковываете круизный велосипед для поездки на пляж или берете с собой шоссейный велосипед для семейного отдыха, вам может понадобиться снимите переднее колесо, чтобы доставить велосипед туда, куда вы хотите. Снятие колеса с вашего велосипеда облегчит его размещение в задней части автомобиля, а некоторые велосипедные стойки требуют снятия переднего колеса, прежде чем вы сможете пристегнуть велосипед к стойке. Вам также необходимо знать, как снять колесо, если у вас спустила шина. Посмотрите наше видео о том, как снять велосипедную шину и починить спущенное колесо.
Быстросъемная или сквозная ось?
Быстросъемная ось имеет 5-миллиметровый стержень с кулачковым рычагом с одной стороны и гайкой с другой, и ее функция заключается в том, чтобы позволить вам снять колесо вашего велосипеда без использования инструмента. Быстросъемная ось также позволяет снимать колесо, не снимая ось. Ось останется вставленной в ступицу. Все, что вам нужно сделать, это потянуть рычаг в открытое положение и ослабить гайку с другой стороны.
Для некоторых велосипедных ступиц (особенно для горных велосипедов) требуются оси большего размера (12 мм, 15 мм или 20 мм), которые называются сквозными осями. Эти оси также имеют кулачковый рычаг на одной стороне полого стержня, а другая сторона ввинчивается в вилку. Эта система позволяет снять колесо без использования каких-либо инструментов, НО вам нужно снять ось со ступицы, чтобы снять колесо с велосипеда.
Если у вас есть велосипедная стойка на крыше автомобиля, требующая снятия переднего колеса, убедитесь, что у вас есть подходящий адаптер для оси вашего велосипеда!
Как снять переднее колесо
1. Отпустите тормоза: Если на вашем велосипеде установлены ободные или кантилеверные тормоза, вам потребуется ослабить натяжение троса, чтобы снять переднее колесо. Для ободных тормозов рядом с суппортом должен быть рычаг, который ослабит натяжение троса, что позволит вашим тормозным колодкам находиться достаточно далеко от обода, чтобы ваша шина могла скользить мимо них.
2. Переверните велосипед: Идеально перевернуть велосипед, чтобы снять колеса, если только у вас нет под рукой подставки для механика. Когда вы меняете спущенную шину на обочине дороги или на тропе, положите велосипед на сиденье и руль, это даст вам более устойчивую платформу для работы. Переворачивание велосипеда немного упрощает задачу и снижает риск падения велосипеда после снятия колеса.
3. Откройте эксцентрик или снимите ось: Если на вашем велосипеде есть эксцентрик, переведите рычаг в открытое положение. Если рычаг тугой, вы можете использовать шинный рычаг, чтобы открыть его. Удерживая рычаг неподвижно, ослабьте болт на другой стороне оси, но НЕ СНИМАЙТЕ болт полностью. Для сквозных осей переведите рычаг в открытое положение и поверните рычаг против часовой стрелки, чтобы отвинтить ось и снять ее со ступицы.
4. Поднимите колесо вверх и снимите его с вилки: Убедитесь, что вы не сместите суппорты, если у вас ободные тормоза, и будьте осторожны с роторами, если у вас дисковые тормоза.
Как переустановить переднее колесо
1. Вставьте колесо обратно в вилку: Если у вас ободные тормоза, будьте осторожны, чтобы не сместить суппорты при повторной установке колеса. Если у вас дисковые тормоза, направьте ротор между тормозными колодками.
2. Затяните ось: Если у вас быстросъемная ось, полностью установите колесо в дропауты. Убедитесь, что быстросъемная ось находится на неприводной стороне велосипеда и соответствует колесу. Удерживая рычаг на месте, затяните гайку с противоположной стороны и переведите рычаг в закрытое положение. Он должен быть тугим, но закрыть рычаг не должно быть слишком сложно. Если у вас сквозная ось, совместите ступицу с отверстиями в нижней части вилки. Посмотрите, какая сторона вилки имеет резьбу, и протолкните ось через противоположную сторону. Поверните рычаг по часовой стрелке, чтобы продеть ось в вилку. После затяжки переместите рычаг в закрытое положение.
3. Переверните велосипед: Если у вас консольные или ободные тормоза, убедитесь, что тормозной трос правильно подсоединен или затянут.
4. Вращение колеса: Вращая колесо, вы убедитесь, что тормозные колодки не натирают обод или диск. Если ваше колесо не вращается, оно может быть криво в дропаутах вилки. Переверните велосипед, ослабьте ось, нажмите на колесо и снова затяните ось.
Хотите научиться снимать заднее колесо? Посмотрите наше видео!
Полезный совет: Если у вас гидравлические дисковые тормоза, не нажимайте передний тормоз после того, как вы сняли переднее колесо. Тормозные колодки сблизятся, и вы не сможете вернуть тормозной диск между колодками. Если ваш тормозной рычаг случайно нажат, идеальным инструментом для отделения колодок является инструмент для разделения колодок. Если у вас нет этого инструмента, вы можете использовать отвертку с плоским лезвием или кредитную карту, чтобы втиснуть их между двумя накладками и осторожно отделить их друг от друга. Если приложить слишком большое усилие, можно повредить колодки. Кроме того, убедитесь, что инструмент, который вы используете, чистый и не загрязняет тормозные колодки. Замените колесо и несколько раз нажмите на рычаг тормоза, чтобы сбросить колодки.
Снять и установить задние колеса очень просто! - Велосипеды с цепным приводом - Clearwater
Боитесь снять заднее колесо, чтобы починить спущенную шину (или при снятии обоих колес положить велосипед в багажник автомобиля)? Беспокоитесь, что вы испортите цепь или переключение передач; или что вы получите весь жирный? Думаешь, ты никогда не вернешь заднее колесо? У нас есть хорошие новости: любой может снять и установить заднее колесо, и это не повлияет на переключение передач или цепь. И если вы будете работать осторожно, вам не придется прикасаться к этой замасленной трансмиссии. Вот как это делается на любом велосипеде с переключателем, от шоссейного до горного и любых двухколесных транспортных средств между ними. Посмотрите видео и просмотрите пошаговые фотографии и текст. Мы также рады лично продемонстрировать, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите получить быстрый урок. Мы рассмотрели все советы и рекомендации, так что вы быстро станете экспертом! |
СНЯТИЕ КОЛЕСА 1, 2, 3!
1. Переключитесь на малую шестерню и малую звездочку.
Смещение цепи вниз на самую маленькую звездочку на заднем колесе и самую маленькую звездочку на шатуне создает провисание цепи, что значительно облегчает снятие заднего колеса. Это также упрощает установку колеса, поскольку дает вам возможность точно выровнять колесо (по самой маленькой шестерне), чтобы оно скользило прямо в раму велосипеда.
Если вы едете и чувствуете, что задняя шина медленно становится мягкой из-за прокола, у вас может быть время переключиться на самую маленькую шестерню и кольцо, когда вы замедляетесь до остановки.
Если вы не едете или уже остановились, нажмите на правый рычаг переключения передач, поднимите велосипед за сиденье и педаль рукой, и цепь опустится по зубьям сзади. В зависимости от типа рычага переключения передач вам может потребоваться пару раз переместить рычаг, чтобы переместить цепь на наименьшую шестерню.
Теперь проделайте то же самое вручную с левым рычагом переключения передач и педалью и наденьте цепь на самую маленькую переднюю звезду.
2. Отпустить тормоз
Примечание: Если вы ремонтируете спущенную шину, вам не нужно беспокоиться об этом шаге, потому что когда воздух полностью выйдет из шины, он легко пройдет через тормоз. Кроме того, если у вашего велосипеда дисковые тормоза, вы тоже можете пропустить этот шаг, потому что вам не нужно прикасаться к дисковым тормозам, чтобы снять колеса.
На большинстве велосипедов с ободными тормозами при попытке снять колесо шина ударяется о тормозные колодки. Это связано с тем, что тормоз необходимо регулировать близко к ободу, а полностью накачанная шина значительно шире обода.
Чтобы шина не ударялась о тормозные колодки, вы можете открыть боковые тормоза, полностью повернув маленький рычажок на тормозе вверх ( фото a ). Этот маленький рычажок называется быстродействующим тормозом, так как он позволяет быстро отпустить (открыть) тормозные колодки. Для линейных тяг (также называемых «прямыми тягами» и «V-образными тормозами») поднимите/вытяните конец «лапши» из держателя (, фото b ).
Некоторые сайдпулы открываются нажатием кнопки на рычаге. Ищите это, если на тормозе нет рычага.
Откройте кантилеверные тормоза (с тросом, проходящим через верхнюю часть шины), подняв конец троса с одной стороны из держателя.
Обходной путь: Если вы не можете найти способ разблокировать тормоз, вы также можете выпустить воздух из шины, пока не сможете зажать ее достаточно, чтобы продавить ее через тормозные колодки. Еще один трюк, хотя и требующий инструментов и времени, состоит в том, чтобы снять одну тормозную колодку, которая часто обеспечивает достаточный зазор. Если нет, то можно снять обе колодки. Просто не забудьте аккуратно переустановить их, чтобы они плотно прилегали к ободу и не касались какой-либо части шины.
3. Потяните переключатель назад и снимите колесо
Теперь вы готовы снять колесо. У большинства велосипедных колес есть быстросъемные фиксаторы, удерживающие их в раме (красные детали на фото). Чтобы открыть эксцентрик и ослабить колесо, просто потяните и полностью откройте рычаг, который обычно находится на противоположной стороне цепи. Не крутите рычаг. Просто вытащите его из рамы.
Когда эксцентрик открыт, колесо готово к снятию. Чтобы снять его, поднимите велосипед за сиденье так, чтобы сила тяжести помогла вам. На некоторых велосипедах в этот момент колесо сразу выпадает (не позволяйте ему скатиться по дороге и убежать!). Или, если он не выпадает сам по себе, слегка ударьте по нему рукой, и это может его выбить.
Ничего не форсируйте. Если колесо не выходит сразу, значит, его блокируют переключатель и цепь. Чтобы убрать их с дороги, продолжайте удерживать заднюю часть велосипеда над землей, поднимая велосипед за сиденье. Протяните вниз свободную руку и потяните назад переключатель, чтобы убрать его и цепь.
Теперь колесо должно выпадать или выпадать, если трясти велосипед. Если цепь все еще мешает, просто возьмитесь за колесо и встряхните его, чтобы оно освободилось от цепи и полностью снялось с велосипеда (таким образом вы никогда не коснетесь цепи и останетесь чистым). Хорошая работа!
Примечание: Чтобы четко показать желаемое положение переключателя, мы зафиксировали его на месте. Вы должны потянуть его вручную при снятии колес, потому что он не останется на месте сам по себе.
Как поставить заднее колесо
Как вы уже догадались установка заднего колеса аналогична снятию только в обратном порядке! Вы просто устанавливаете колесо обратно в раму, следя за тем, чтобы цепь попала на правильную шестерню, закрываете эксцентрик, чтобы заблокировать колесо, и включаете тормоз, чтобы ваши тормоза снова работали. На видео показана установка переднего и заднего колеса именно в таком порядке. Может быть неприятно, если колесо не входит легко. Но всегда есть механическая причина. Итак, внимательно посмотрите на то, что вы делаете, и прочитайте наши инструкции несколько раз, и вы сможете найти проблему и решить ее, чтобы задние колеса вернулись туда, где они должны быть. |
Если ваше колесо не входит легко, проверьте следующее:
Правильно ли вы установили цепь на звездочку? Помните, что вы переместили цепь на самую маленькую заднюю шестерню перед тем, как снять колесо. Итак, вы должны поставить колесо обратно, сначала выровняв самую маленькую шестеренку так, чтобы цепь была на ней. Также обратите внимание на то, как цепь держится на звездочке. Цепь представляет собой замкнутый цикл. Шестеренка должна быть внутри петли ( см. фото в шаге 3 ).
Примечание: Если колесо какое-то время не снималось с велосипеда, возможно, кто-то мог управлять рычагами переключения передач. Это может сдвинуть переключатель так, что когда вы выровняете колесо с наименьшей шестерней, колесо не войдет в раму. Вместо этого он врезается в раму. Чтобы исправить это и установить колесо, просто используйте рычаг переключения передач, как если бы вы переключались на самую маленькую шестеренку. Это переместит задний переключатель назад, где он должен быть, чтобы колесо выровнялось с рамой и вошло внутрь.
Цепь сошла со шкива переключателя? Другой сбой, который может помешать вхождению колеса прямо в раму, возникает, если цепь случайно отрывается от верхнего шкива на переключателе (, фото ). Это трудно увидеть, но это похоже на то, как если бы кто-то переместил переключатель в неправильное положение, и это заставляет колесо упираться в раму, а не входить внутрь.