Как вычислить объем воды


Калькулятор расчета объема резервуара и перевод литров в кубы в ООО ЗРК

Перевод литров в кубы

Выберете среду: ВодаБензинМолокоДиз. топливоМаслоНефтьСпирт

Введите объем в литрах:

Единица измерения объема – это кубический метр. Данный факт относится к числу общепринятых аксиом. Сторона этого куба равна одному метру. Этот показатель принято использовать, если необходимо определить объем бака, резервуара, либо цистерны. Определенные трудности вызывает расчет в связи с тем, что жидкости принято мерить в литрах. Пытаясь рассчитать величину актуального для хранения и сохранения жидкой субстанции резервуара либо цистерны, нужно учесть еще и вес вещества. Он не соответствует количеству литров.

Расчет объема резервуара

Выберите форму: ПрямоугольнаяЦилиндрическая

Длина в метрах:

Ширина в метрах:

Высота в метрах:

Всем, кто прилежно изучал школьный курс физики, известно, что минимальной площадью поверхности при максимальном объеме обладает сосуд в форме шара. Но шарообразные емкости сложны в изготовлении и непрактичны, поэтому производители изготавливают емкости в форме цилиндра или куба (прямоугольника).

ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ЕМКОСТИ

Могут располагаться горизонтально или вертикально. Объем рассчитывается по формуле V=πr2h. То есть умножаем число π (3,14159) на радиус в квадрате и на высоту h цилиндра.

Пример: есть вертикальный цилиндрический резервуар диаметром 3 метра и высотой 5 метров. Рассчитываем объем: Радиус – 1,5 метра, в квадрате будет 2,25. Умножаем: 3,14159 ×2.25 ×5 (высота) = 35,34 м3. Итого, рабочий объем нашего резервуара будет равен 35 кубическим метрам, или 35 000 литрам (в 1 кубе – 1000 литров).

На практике конкретные размеры резервуара рассчитываются с учетом его функциональности. Например, горизонтальный резервуар диаметром 1 метр и длиной 10 метров будет просто неудобен в использовании. Его объем составит 7,8 куба. Если нам нужен резервуар такого объема, уместнее увеличить его диаметр и уменьшить длину – например, сделать диаметр 2 метра при длине 3 метра. Получим те же 7,8 куба при гораздо более функциональных размерах.

ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ЕМКОСТИ

Здесь все еще проще. Чтобы узнать полный объем, достаточно длину емкости умножить на ее ширину и высоту. Например, кубический резервуар со стороной 1 метр будет вмещать 1 куб жидкости. Емкость размером 3000 мм × 2000 мм × 2500 мм будет иметь объем 15 кубометров.

Почему большинство резервуаров имеют не квадратную или прямоугольную, а цилиндрическую форму? Потому что конструктивно такие емкости являются более прочными. Чтобы сварить куб, нужны 6 листов стали и 12 сварных швов. Цилиндрическая емкость имеет всего 3 поверхности: два круглых дна и цилиндрический корпус.

Корпус может быть сварен из одного листа металла, свернутого в цилиндр, для этого нужен всего 1 сварной шов. Плюс еще два круговых шва, чтобы приварить днища. Итого, в идеальном варианте всего 3 сварных шва – вместо 12 у куба.

Зачем тогда делают прямоугольные емкости? У них есть свои сферы использования. Например, их применяют в качестве пожарных емкостей – они обладают отличной эргономикой и хорошо вписываются в помещения, занимая минимум места.

В нашей компании вы можете заказать резервуар практически любого типа, формы и назначения. Мы предлагаем как типовые варианты, так и изготавливаем продукцию на заказ. Зная основные принципы расчета размеров и объема резервуаров, вы можете оценить, какой вариант для вас окажется наиболее подходящим.

Выбрать подходящую ёмкомсть в каталоге, производство металлических ёмкостей для разных задач.

Как рассчитать объём — онлайн калькулятор объёма воды

Онлайн калькуляторы / 1 комментарий

Как рассчитать объём ёмкости, воды или другой жидкости … несколько онлайн калькуляторов для расчёта объёма, формулы, а также конвертер единиц объёма.

1. Как рассчитать объём любой прямоугольной емкости, в том числе куба — онлайн калькулятор расчёта объема воды в аквариуме, баке …

2. Как рассчитать объём цилиндра — онлайн калькулятор расчёта объёма воды в трубе, бочке, круглом бассейне …

3. Единицы измерения объёма

3.1. Соотношение единиц объёма

4. Конвертер единиц объёма

5. Заключение

6. Как рассчитать объём — калькулятор объёма куба, прямоугольной ёмкости, объёма цилиндра, объёма воды в трубе …

Как рассчитать объём любой прямоугольной емкости, в том числе куба — онлайн калькулятор расчёта объема воды в аквариуме, баке …

Как рассчитать объём по формуле — формула расчёта объёма прямоугольной ёмкости

V = X * Y * Z, где V — объём, а X, Y, и Z это длины сторон ёмкости (длина, ширина, высота).

При этом мы помним, что у куба все стороны равны — X=Y=Z . Соответственно формула объёма куба имеет такой вид — V = X3 , где X — длина стороны куба.

Внимание! При расчёте объёма жидкости в ёмкости необходимо учитывать реальную заполненность ёмкости и привязывать величины непосредственно к самой жидкости.

Для конвертации единиц объёма вы можете воспользоваться нашим ОНЛАЙН КОНВЕРТЕРОМ ЕДИНИЦ ОБЪЁМА →

Как рассчитать объём цилиндра — онлайн калькулятор расчёта объёма воды в трубе, бочке, круглом бассейне …

Для конвертации единиц объёма вы можете воспользоваться нашим ОНЛАЙН КОНВЕРТЕРОМ ЕДИНИЦ ОБЪЁМА →

Как рассчитать объём по формуле — формулы расчёта объёма цилиндра

Объём воды в цилиндре и других ёмкостях, имеющих цилиндрическую форму, рассчитывается таким образом.

Вначале рассчитываем площадь основания (площадь внутреннего сечения) по формуле — S = π * R2
Где, R — радиус трубы, π — число ПИ равное 3,1415926535 .

Затем вычисляем объём — V = S * L
Где, L — длина (высота) цилиндра (трубы, бочки, бассейна).

Внимание! При расчёте объёма жидкости в ёмкости необходимо учитывать заполненность ёмкости и привязывать величины непосредственно к самой жидкости.

Единицы измерения объёма

Вначале кратко ознакомимся с единицами измерения объёма как таковыми.

Официальной единицей измерения объема в системе СИ является м3 — метр кубической. Объём так же может быть выражен и в других единицах. Наиболее популярными из них являются — дм3 — кубические дециметры, см3 — кубические сантиметры, литры …

Отметим, что такая популярная единица измерения объёма жидкостей как литр не входит в Международную систему измерений (СИ). Тем не менее, поскольку литр является весьма популярной мерой жидкостей, он считается официальной внесистемной единицей.

Один литр — это объём куба стороны которого равны 10 см. Полезно также знать, что 1 литр воды вести приблизительно 1 кг при температуре + 4 °C

Соотношение единиц объёма

1 м3 = 1000 дм3 = 1 000 000 см3 = 1 000 000 000 мм3 = 1000 литров
1 литр = 0,001 м3 = 1 дм3 = 1 000 см3 = 1 000 000 мм3

Конвертер единиц объёма

Конвертация кубических метров ( м
3 ) в кубические сантиметры ( см3 ) и литры
Конвертация литров в метры кубические ( м
3 ) и кубические сантиметры ( см3 )
Конвертация кубических сантиметров ( см
3 ) в кубические метры ( м3 ) и литры

Заключение

Практически каждый человек рано или поздно сталкивается с необходимостью рассчитать объём того или другого объекта. Для удобства и экономии времени предлагаем Вам воспользоваться нашими онлайн калькуляторами.

 


Поделись с друзьями :)

Как рассчитать объём — калькулятор объёма куба, прямоугольной ёмкости, объёма цилиндра, объёма воды в трубе …

Статья опубликована: 2021-06-07 Автор: Waterman

Расчет объема

Расчет объема

ДЕП Дом

Вода/сточные воды Математический калькулятор
Танк Калькулятор объема

Возврат в информационный центр оператора


Формула:

Д х Ш x D
= кубические футы

***

Кубический футов x 7,47
= галлонов



Объем квадратного или прямоугольного резервуара или отстойника

Пожалуйста введите данные о длине, ширине и глубине боковой воды.

Бак Д Длина (футы) введите длину
Бак Ш ширина (футы) введите ширину
Боковой Вода D Высота (фут) введите глубину



Нажмите на кнопку для расчета кубических футов

Нажмите на кнопку для расчета галлонов


Формула:

3. 1417 x R x D
= кубические футы

****

Кубический футов х 7,47
= Галлоны



Объем круглого бака или очистителя

Пожалуйста введите данные для радиуса резервуара (радиус составляет 1/2 диаметра) и стороны глубина воды.

Бак R радиус (фут): введите радиус (1/2 диаметра)
Бак Боковая вода D epth (ft): введите глубину



Нажмите на кнопку, чтобы рассчитать куб. футов

Нажмите на кнопка для расчета объема воды (галлоны)


 

Нахождение объема — метод вытеснения воды | Глава 3: Плотность

Пропустить навигацию

  • Скачать
  • Электронная почта
  • Печать
  • Добавить в закладки или поделиться

Тебе это нравится? Не нравится ? Пожалуйста, найдите время, чтобы поделиться с нами своими отзывами. Спасибо!

Урок 3.2

Ключевые понятия

  • Погруженный объект вытесняет объем жидкости, равный объему объекта.
  • Один миллилитр (1 мл) воды имеет объем 1 кубический сантиметр (1см 3 ).
  • Различные атомы имеют разные размеры и массы.
  • Атомы в периодической таблице расположены в порядке, соответствующем числу протонов в ядре.
  • Хотя атом может быть меньше другого атома, он может иметь большую массу.
  • Масса атомов, их размер и то, как они расположены, определяют плотность вещества.
  • Плотность равна массе объекта, деленной на его объем; Д = м/об.
  • Объекты с одинаковой массой, но разным объемом имеют разную плотность.

Резюме

Учащиеся используют метод вытеснения водой, чтобы найти объем различных стержней, имеющих одинаковую массу. Они рассчитывают плотность каждого стержня и используют характеристическую плотность каждого материала для идентификации всех пяти стержней. Затем учащиеся рассматривают взаимосвязь между массой, размером и расположением атомов, чтобы объяснить, почему разные стержни имеют разную плотность. Учащиеся кратко знакомятся с периодической таблицей.

Цель

Учащиеся смогут объяснить, что материалы имеют характерную плотность из-за различной массы, размера и расположения их атомов. Студенты смогут использовать метод смещения объема, чтобы найти объем объекта.

Оценка

Загрузите лист с заданиями учащегося и раздайте по одному учащемуся, если это указано в задании. Рабочий лист будет служить компонентом «Оценить» каждого плана урока 5-E.

Безопасность

Убедитесь, что вы и ваши ученики носите правильно подобранные очки.

Материалы для каждой группы

  • Набор из 5 различных стержней одинаковой массы
  • Градуированный цилиндр, 100 мл
  • Вода в стакане
  • Калькулятор

Примечания к материалам:

Для этого урока вам понадобится набор из пяти цельных стержней одинаковой массы и диаметра, но разного объема. Каждый стержень изготовлен из разного материала. Существует несколько версий этих удилищ от разных поставщиков. В этом упражнении используется комплект Equal Mass от Flinn Scientific (номер продукта AP4636), но его можно адаптировать к любому набору удилищ равной массы. Поскольку в наборе Equal Mass всего пять образцов, вам может понадобиться два набора, чтобы каждая группа могла работать с образцом.

Эта таблица поможет вам идентифицировать каждый стержень. Не сообщайте эту информацию учащимся. Позже в этом уроке они обнаружат идентичность каждого стержня и обратную зависимость между плотностью и длиной каждого стержня.

Таблица 1. Физические свойства неизвестных твердых цилиндров.
Образец Материал Приблизительная плотность (г/см 3 ) Относительная длина
Самый маленький металл Латунь 7,5 самый короткий
Блестящий серый металл Алюминий 3,0
Темно-серый ПВХ 1,4
Высокий не совсем белый Нейлон 1. 1
Самый высокий белый Полиэтилен 0,94 самый длинный
  1. Покажите учащимся пять стержней одинаковой массы, но разного объема.

    Покажите учащимся пять стержней и объясните, что все они имеют одинаковую массу. Затем поднимите самые длинные, средние и самые короткие стержни и напомните учащимся, что они имеют одинаковую массу.

    Попросите учащихся сделать прогноз:

    • Какой стержень самый плотный? Наименее плотный? Между?

    Учащиеся могут предположить, что, поскольку масса каждого стержня одинакова, объем каждого стержня должен иметь какое-то отношение к его плотности. Некоторые могут дойти до того, что скажут, что стержень с наименьшим объемом должен иметь наибольшую плотность, потому что одна и та же масса упакована в наименьший объем. Или что стержень с наибольшим объемом должен иметь наименьшую плотность, потому что одна и та же масса распределена по наибольшему объему.

    Скажите учащимся, что, как и в случае с кубиками в предыдущем упражнении, им необходимо знать объем и массу каждого из образцов. Они также рассчитывают плотность каждого образца и используют это значение, чтобы выяснить, из какого материала сделан каждый стержень.

  2. Покажите анимацию и продемонстрируйте, как измерить объем с помощью метода вытеснения воды.

    Спроектируйте анимацию Water Displacement.

    Воспроизведите анимацию, демонстрируя метод вытеснения воды с использованием чашки с водой, мерного цилиндра и стержня, как учащиеся будут делать в этом упражнении. Используйте темно-серый пластиковый образец, чтобы учащиеся могли его лучше видеть.

    Том

    1. Продемонстрируйте, что будут делать учащиеся, наливая воду из чашки в градуированный цилиндр объемом 100 мл до уровня, достаточного для покрытия образца. Это «начальный уровень воды».
    2. Скажите учащимся, что поверхность воды в трубке может быть не совсем плоской. Вместо этого поверхность может иметь неглубокую U-образную форму, называемую мениском. При измерении читайте линию только в нижней части мениска.

    3. Наклоните градуированный цилиндр и медленно опустите образец в воду. Держите мерный цилиндр вертикально. Зафиксируйте уровень воды. Укажите, что это «последний уровень воды».

    4. Скажите учащимся, что вы хотите узнать, насколько изменился уровень воды. Вычтите начальный уровень воды из конечного уровня воды, чтобы найти объем стержня.
    5. Объем пробы = конечный уровень воды – начальный уровень воды.

    6. Учащиеся могут быть сбиты с толку тем, что единицей измерения объема в градуированном цилиндре являются миллилитры (мл), тогда как на предыдущем уроке учащиеся вычисляли объем в кубических сантиметрах (см 3 ). Объясните учащимся, что 1 мл равен 1 см 3 . Нажмите на овальную кнопку на первом экране анимации с пометкой «1 мл = 1 см 3 ».

    Спросите студентов:

    Когда вы помещаете образец в воду, почему уровень воды поднимается?
    Объем, который занимает стержень, толкает или вытесняет воду. Единственное место, куда может уйти вода, — это вверх. Количество или объем вытесненной воды равен объему пробы.
    Соответствует ли объем пробы конечному уровню воды?
    Нет. Учащиеся должны понимать, что объем стержня не равен уровню воды в мерном цилиндре. Вместо этого объем стержня равен количеству воды, которое поднялось в градуированном цилиндре (объем вытеснения). Чтобы найти количество вытесненной воды, учащиеся должны вычесть начальный уровень воды (60 мл) из конечного уровня воды.
    Какие единицы следует использовать при записи объема пробы?
    Поскольку они будут использовать объем для расчета плотности, учащиеся должны записать объем образца в см 3 .
    Масса
    Группам учащихся не нужно измерять массу стержней. Масса каждого стержня одинакова, 15 грамм, и указана в таблице на листе с заданиями. Им нужно будет измерить объем каждого из пяти различных стержней и рассчитать их плотность. Студенты будут использовать свои значения плотности, чтобы идентифицировать каждый стержень.
    Плотность
    Продемонстрируйте, как рассчитать плотность (D = m/v) путем деления массы на объем. Укажите, что ответ будет в граммах на кубический сантиметр (г/см 3 ).

    Дайте по одному рабочему листу каждому учащемуся.

    Учащиеся записывают свои наблюдения и отвечают на вопросы о задании в листе задания. Разделы «Объясните это с помощью атомов и молекул» и «Возьмите на вооружение» Дальнейшие разделы рабочего листа будут выполняться в классе, в группах или индивидуально, в зависимости от ваших инструкций. Посмотрите на версию листа с заданиями для учителя, чтобы найти вопросы и ответы.

    Перед началом задания дайте учащимся время ответить на вопросы 1–5 в листе с заданием.

  3. Предложите учащимся вычислить плотность пяти различных стержней и использовать характеристическое свойство плотности, чтобы правильно их идентифицировать.

    Примечание. Плотность трех пластиков одинакова, поэтому учащиеся должны быть очень осторожны при измерении их объема методом вытеснения водой. Также трудно измерить объем самого маленького стержня. Дайте учащимся подсказку, что он составляет от 1,5 до 2,0 мл.

    Вопрос для расследования

    Можете ли вы использовать плотность, чтобы идентифицировать все пять стержней?

    Материалы для каждой группы

    • Набор из пяти различных стержней одинаковой массы
    • Градуированный цилиндр, 100 мл
    • Вода в стакане
    • Калькулятор

    Подготовка учителей

    • Несмываемым маркером отметьте пять стержней буквами A, B, C, D и E. Отметьте, какая буква соответствует какому образцу, не сообщая об этом учащимся. Если вы используете два или более набора стержней, обязательно пометьте каждый образец из одного и того же материала одной и той же буквой.
    • После того, как группа найдет объем образца, они должны передать этот образец другой группе, пока все группы не найдут объем всех пяти стержней.
    • Для самого длинного образца, который плавает, учащиеся могут использовать карандаш, чтобы аккуратно протолкнуть образец непосредственно под поверхность воды, чтобы измерить его полный объем.

    Процедура

    1. Том
      1. Налейте достаточное количество воды из чашки в градуированный цилиндр, чтобы достичь высоты, достаточной для покрытия образца. Прочитайте и запишите объем.
      2. Слегка наклоните градуированный цилиндр и осторожно поместите образец в воду.
      3. Поставьте градуированный цилиндр вертикально на стол и посмотрите на уровень воды. Если образец всплывает, используйте карандаш, чтобы осторожно протолкнуть верхнюю часть образца прямо под поверхность воды. Запишите количество миллилитров для этого конечного уровня воды.
      4. Найдите количество вытесненной воды, вычтя начальный уровень воды из конечного уровня. Этот объем равен объему цилиндра в см 3 .

      5. Запишите этот объем в диаграмму на рабочем листе.
      6. Удалите образец, вылив воду обратно в чашку и вынув образец из градуированного цилиндра.
    2. Плотность
      1. Рассчитайте плотность по формуле D = m/v. Запишите плотность в (г/см 3 ).
      2. Обменивайтесь образцами с другими группами, пока не измерите объем и не рассчитаете плотность всех пяти образцов.
        Таблица 2. Объем, масса и плотность для неизвестных A–H
        Образец Начальный уровень воды (мл) Конечный уровень воды (мл) Объем стержней (см 3 ) Масса (г) Плотность (г/см 3 )
        А 15,0
        Б 15,0
        С 15,0
        Д 15,0
        Е 15,0
    3. Определите образцы
      1. Сравните рассчитанные значения плотности со значениями в таблице. Затем напишите буквенное обозначение каждого образца в таблице.

    Примечание. Плотность, рассчитанная учащимися, может не совпадать с плотностью, указанной в таблице. Пока учащиеся работают, проверяйте их значения объема, чтобы убедиться, что они используют разницу между конечным и начальным уровнями воды, а не только конечный уровень.

    Таблица 3. Объем, масса и плотность для неизвестных A–H
    Материал Приблизительная плотность (г/см 3 ) Образец (буквы A–E)
    Латунь 8,8
    Алюминий 2,7
    ПВХ 1,4
    Нейлон 1,2
    Полиэтилен 0,94
  4. Обсудите, подтверждают ли значения плотности учащихся их прогнозы с начала урока.

    Обсудите значения студенческой плотности для каждого из образцов. Обратите внимание, что разные группы могут иметь разные значения плотности, но большинство значений близки к значениям на диаграмме.

    Спросите студентов:

    Каждая группа измерила объем одних и тех же образцов. По каким причинам группы могут иметь разные значения плотности?
    Учащиеся должны понимать, что небольшие неточности в измерении объема могут объяснить различия в значениях плотности. Другая причина в том, что градуированный цилиндр сам по себе не идеален. Поэтому всегда есть некоторая неопределенность в измерении.

    Напомните учащимся, что в начале урока они сделали прогноз относительно плотности малой, средней и длинной выборки. Студенты должны были предсказать, что самый длинный цилиндр имеет самую низкую плотность, самый короткий цилиндр имеет самую высокую плотность, а середина находится где-то посередине.

    Спросите студентов:

    Верен ли ваш прогноз относительно плотности этих трех образцов?
    Предложите учащимся посмотреть на свою таблицу со значениями массы, объема и плотности для каждого цилиндра. Предложите им найти взаимосвязь между объемом и плотностью. Учащиеся должны понимать, что самый короткий цилиндр имеет наибольшую плотность, а самый длинный цилиндр имеет наименьшую плотность.
    Справедливо ли сказать, что если два образца имеют одинаковую массу, то тот, у которого больший объем, будет иметь меньшую плотность?
    Да.
    Почему?
    Поскольку образцы имеют одинаковую массу, их объемы дадут вам представление об их плотности в соответствии с уравнением D = m/v. Если в знаменателе стоит большее число объема, плотность будет ниже.
    Справедливо ли сказать, что тот, у которого меньший объем, будет иметь более высокую плотность?
    Да.
    Почему?
    Если в знаменателе стоит меньшее значение объема, плотность будет выше.
  5. Предложите учащимся посмотреть на размер и массу атомов, чтобы объяснить, почему каждый образец имеет разную плотность.

    Спроецируйте изображение Размер и масса атома.

    Скажите учащимся, что эта таблица основана на периодической таблице элементов, но включает только первые 20 элементов из примерно 100. Показано представление атома для каждого элемента. Для каждого элемента атомный номер находится выше атома, а атомная масса ниже. Эта диаграмма особенная, потому что она показывает как размер, так и массу атомов по сравнению с другими атомами.

    Примечание. Студенты могут захотеть узнать больше о том, почему атомы имеют разные атомные номера и разные размеры. Эти вопросы будут рассмотрены в следующих главах, но вы можете сказать им, что атомный номер — это число протонов в центре или ядре атома. Каждый элемент имеет определенное количество протонов в атомах, поэтому каждый элемент имеет свой атомный номер. Разницу в размерах объяснить немного сложнее. Атомы имеют положительно заряженные протоны в ядре и отрицательно заряженные электроны, движущиеся вокруг ядра. На самом деле именно пространство, занимаемое электронами, составляет большую часть размера атома. По мере увеличения числа протонов в атоме увеличивается как его масса, так и сила его положительного заряда. Этот дополнительный положительный заряд притягивает электроны ближе к ядру, делая атом меньше. Атомы снова становятся больше в следующем ряду, потому что больше электронов добавляется в пространство (энергетический уровень) дальше от ядра.

    Сообщите учащимся, что они узнают больше о периодической таблице и атомах в главе 4. Пока что все, на чем учащиеся должны сосредоточиться, — это размер и масса атомов.

    Скажите учащимся, что разницу в плотности между маленькими, средними и большими образцами, которые они измерили, можно объяснить на основе атомов и молекул, из которых они сделаны.

    Спроецируйте изображение Полиэтилен (самый длинный стержень).

    Полиэтилен состоит из длинных молекул, состоящих только из атомов углерода и водорода. В диаграмме размера и массы атома масса углерода довольно мала, а масса водорода — самая маленькая из всех атомов. Эти низкие массы помогают объяснить, почему полиэтилен имеет низкую плотность. Другая причина заключается в том, что эти длинные тонкие молекулы неплотно упакованы вместе.

    Спроецируйте изображение Поливинилхлорид (стержень средней длины).

    Поливинилхлорид состоит из атомов углерода, водорода и хлора. Если вы сравните поливинилхлорид с полиэтиленом, вы заметите, что в некоторых местах полиэтилена есть атомы хлора, где есть атомы водорода. На диаграмме хлор имеет большую массу для своего размера. Это помогает сделать поливинилхлорид более плотным, чем полиэтилен. Плотность различных пластиков обычно обусловлена ​​различными атомами, которые могут быть связаны с углеродно-водородными цепями. Если это тяжелые атомы для своего размера, пластик имеет тенденцию быть более плотным; если они легкие для своего размера, пластик имеет тенденцию быть менее плотным.

    Спроецируйте изображение Латунь (самый короткий стержень).

    Латунь представляет собой комбинацию атомов меди и цинка.


    Learn more