Как заплести трос буксировочный стальной в петлю


буксировочный узел и узел булинь

Буксировочные канаты не всегда продаются в готовом виде и часто поставляются без привязанных крюков. Это требует от водителя определенных навыков, чтобы исключить вероятность внезапных разрывов и других неприятных последствий во время буксировки. Поэтому знание как правильно завязать буксировочный трос не будет лишним.

Если буксировка происходит некорректно, наблюдается чрезмерное натяжение стропа. При периодическом излишнем натяжении и в течение продолжительного времени, может произойти обрыв фала. Также бывают случаи, когда на машине не предусмотрено специального крюка или карабина. Чтобы не допустить неприятных последствий, лучше заранее уточнить, как завязать буксировочный стальной трос в петлю.

Существует несколько способов завязывания узлов. Рассмотрим наиболее востребованные.

Как завязать узел булинь

Эскимосский узел

Буксировочный трос на простой полуштык

Стальной буксировочный трос в петлю

Как завязать узел булинь (беседочный узел) на буксировочном тросе

  1. Взять один конец, согнуть его и перекрутить петлей.
  2. Согнуть петлю и через нее протянуть свободный конец, сделав еще один загиб через основной трос.
  3. В подвижную петлю протянуть конец буксировочного троса и затянуть его, таким образом, пока не получится петля необходимого объема.
  4. Надеть петлю на крюк.
  5. Такой буксировочный узел очень крепкий, а после использования его можно быстро развязать.

Эскимосский узел

  1. Сделать петлю.
  2. Положить один конец сверху на петлю.
  3. Продеть в нее свободный край, сформировав таким образом дополнительный узел.
  4. Обвить конец вокруг основного троса.
  5. Продеть его в получившийся узел и подтянуть.

Как завязать буксировочный трос на простой полуштык

  1. Это самый простой незатягивающийся узел, который является завершающим элементом многих узлов.
  2. Ходовой конец нужно провести через проушину и этим же концом обвести вокруг основной части каната.
  3. Вставить конец троса в петлю.
  4. Прикрепить ходовой конец схваткой к коренному концу.

Завязанный таким образом узел выдерживает должную тягу, он может передвинуться ближе к проушине, но не затянется.

Как завязать стальной буксировочный трос в петлю

  1. Взять свободный край и разделить его на две части с помощью отвертки.
  2. Аккуратно раскрутить пряди, примерно на длину необходимой петли.
  3. Накрутить одну прядь на основной ствол на один оборот, аналогично закрутить и вторую прядь.
  4. Заплести две пряди на ствол, замотать конец проволокой или изолентой.

Теперь вы знаете, как завязать буксировочный трос к крюку, и какой способ выбрать в случае неожиданной ситуации на дороге.

ООО ПК «СКиТ» предлагает продукцию собственного производства, выполненную в соответствии с проектами заказчика. У нас можно купить крепежные элементы для различной разрывной нагрузки – транспортировки автомобилей, внедорожников, тяжелых транспортных средств. Выпускаемые нами изделия обладают повышенной устойчивостью к рывковым движениям и надежным креплением.

Чтобы сделать заказ, свяжитесь с менеджером по телефону +7 (831) 423 72 02. Наш сотрудник расскажет, как правильно выбрать и завязать буксировочный трос и проконсультирует по другим интересующим вопросам.

Дата публикации: 19.11.2021

Как завязать буксировочный трос? | Первая Аккумуляторная Компания

контакт-центр с 7:30 до 22:00

БлогКак завязать буксировочный трос?

Буксировочный трос — полимерный или металлический канат, который используют при извлечении автомобиля из кювета или другого опасного места. Опытные автомобилисты возят эти тросы с собой, поскольку машина может застрять даже при большом опыте водителя. Чтобы канат не подвел — например, не отвязался при движении по дороге или не порвался при вытягивании авто, его затягивают определенным образом. В статье мы расскажем, как правильно заплести буксировочный трос.

Выбираем канат для буксировки

Длина. Рекомендованную длину буксира можно посмотреть в ПДД. Она должна быть равна 4—6 м. Если канат короче 4 м, тот, кто сидит за рулем буксируемого авто, не сможет затормозить в нужный момент. Из-за этого он может ударить в бампер идущей впереди машины. Если длина буксира превышает 6 м, маневрирование становится неустойчивым, что создает риск ДТП. Оптимальная длина для троса 5 м.

Материал. Самый надежный трос — стальной. Но если он рвется, застрявший автомобиль может получить повреждения. Еще металлические канаты неэластичны и перегружают трансмиссию в процессе вытягивания машины.

                                                                                                                               

Синтетические буксиры изготавливают из кевлара, нейлона и ПВХ. Они выглядят как косичка, сплетенная из полимерных волокон, либо как лента, сшитая из ниток. Кевларовые изделия такие же крепкие, как металлические, но служат недолго. Нейлоновые и поливинилхлоридные буксиры долговечные, но рассчитаны на небольшую нагрузку. Даже если машина весит 2 т, такое изделие может лопнуть.

Захваты и зацепы. Производители качественных тросов комплектуют их коваными захватами. Вес надежного кованого захвата — 500-600 г. Еще захваты бывают облегченными цельнолитыми. Они дешевые, но менее надежные.

Флажки. Через каждый метр на буксиры прикрепляют флажки или щитки для предупреждения о буксировке других водителей и пешеходов. Если сигнальных флажков нет в комплекте с канатом, их нужно купить отдельно.

Чехол. Буксировочный трос должен лежать в багажнике в упаковке, в которой он продавался. Чехлы бывают пластиковыми и тканевыми. Оба вида упаковки не позволяют свернутому тросу разматываться во время движения автомобиля.

Как завязать трос для буксировки: инструкции

                                                                                                                         

Если на канате есть карабин или стальной крюк, у водителя отпадает необходимость завязывать узлы в плохую погоду. Поэтому лучше отдавать предпочтение таким изделиям.

Буксир закидывают наискосок от левой проушины буксировщика к правой проушине авто, которую вытягивают.

Беседочный узел

Держите изделие в одной руке. Перегните свободный край, чтобы получилась петля. Сверните ее к канату, протащите сквозь еще одну петлю. Просуньте туда оставшийся конец и тяните так, чтобы петля достигла подходящего размера. Накиньте ее на крюк.

Завязать на простой полуштык

Накиньте свободный край на крюк буксировщика. Двигайтесь слева направо так, чтобы вытащить свободный край влево из-под каната. Сверните на левом конце петлю. Она должна быть свободной, поэтому не затягивайте ее туго. Накиньте петлю на крюк, вытащите свободный край из-под каната. Сверните петлю из свободного края справа, накиньте на крюк. Завяжите край стандартным узлом.

Эскимосский узел

Сверните петлю, поместите сверху конец каната. Протащите свободный край через нее так, чтобы появился дополнительный узел. Оберните концом натянутый канат. Проведите свободный край в узел, завяжите его покрепче.

Мы описали, как завязывать буксировочный трос на крюк. Не всегда толстое металлическое изделие, который выглядит надежным — лучший выбор. Металл ржавеет и теряет прочность со временем. А во время эксплуатации такой "веревки" приходится следить, чтобы он не лопнул. Отскочившая стальная "плеть" может повредить имущество или ранить человека. Чтобы избежать тяжелых последствий, перед покупкой буксира стоит посоветоваться с менеджером интернет-магазина или с опытными водителями.

Ждем Вас за покупками!

Сайт использует файлы Cookie (куки-файлы)

Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.

Как заплести конец кабеля в петлю

Самый сложный, но и надежный способ создания петли (огона) на конце троса – плетение. Этот метод более известен как чалка. Технология привязки к огню не сложная, но требует физических усилий. Плести можно любой трос, главное, чтобы для этого хватило силы рук. В дальнейшем при критической нагрузке такой шлейф не разомкнется, а если и произойдет обрыв, то точно не на нем.


Материалы и инструменты:


  • заостренный стальной стержень;
  • нож;
  • изоляционная лента;
  • плотные перчатки.

Веревочная петля

Первым шагом является подготовка стального стержня. Для строп диаметром 4 мм достаточно в подобие стачать длинный гвоздь или шуруп. Для более толстого кабеля можно использовать крепление и крепкую отвертку.

Конец лески разделен на пару одинаковых нитей. Делается это кончиком удилища.

Работать следует в перчатках. Стержень продевается в начале троса, после чего используется как рычаг. Он должен быть повернут против направления связывания. У вас должно получиться 2 плотных жгута, не вырывая отдельной проволоки. Желательно, чтобы их длина была в 2 раза больше, чем требуется для образования петли. Нить накаливания лучше оставить доступной в основании плетения.

Далее пушистые прядки располагаются посередине крест-накрест так, чтобы получилось ушко нужной длины.

После этого оставшиеся концы поочередно ввинчиваются в винтовое тело петли. Они идеально подходят в тех местах, откуда ранее была заплетена коса.

Сначала к цельной стропе прикручивается одна ветвь троса, а затем вторая.


Получается готовая петля, но с торчащими длинными хвостиками.


Их тоже нужно сплести. Здесь начинается более сложная задача, особенно если выполняется дужка из массивного троса. Нитки необходимо обрезать, так как в дальнейшем они будут мешать.


Петлю нужно взять в одну руку или зажать в тиски. К началу петли крепится стержень.

Должен вращаться против часовой стрелки. В результате стержень начинает вкручиваться в трос, при этом просовывая в него остальные концы из петли.



Когда концы полностью вплетены в трос, стержень можно вытащить. На этом работу можно считать почти завершенной. Осталось только намотать изоленту на двойной участок, где выступает провод.


Необходим для профилактики инъекций в пальцы и ладони. Вместо нее можно использовать термоусадочную трубку или намотать сплошными витками тонкую мягкую проволоку.
Подготовленную таким образом петлю можно использовать где угодно. Такой ручкой пользуются шахтеры и строители. В быту можно сплести трос для его буксировки или для подъема ведра из колодца.

Испытание на растяжение

Взять трос с двумя плетеными петлями по той же технологии, но меньшего диаметра.

Закрепляем по краям домкрат.

Под нагрузкой мел не раскрывается, т.к. чем сильнее натяжение, тем крепче удерживаются прижатые пряди.

В итоге порвался сам трос, шлейфы остались целыми.

Посмотреть видео


Все о тросах лебедки (и почему они так сильно рвутся)

  • Почему вы не должны использовать цепь для восстановления вне дорог
  • 6 причин, по которым буксировочные ремни с крюками вас убьют
  • База данных лебедок

  • Сегодня почти каждая лебедка поставляется со стальным лебедочным тросом с завода. Но знаете ли вы, что трос вашей лебедки тонкий и недооцененный для лебедки? Вероятно, нет, и это одна из причин, по которой мы используем демпферы восстановления. Есть причины, по которым трос лебедки маленький, и есть способы продлить его срок службы.

    Давайте сначала скажем, что вы несете полную ответственность за свое выздоровление механизм. Люди получают ранения и погибают в восстановительных операциях. Есть огромные силы и веса, задействованные в операциях по восстановлению, поэтому будьте осторожны свое снаряжение, знай свое снаряжение, уважай границы своего снаряжения, читай о настройках восстановления и практикуй свои навыки .

    Безопасность в восстановительные операции не сложны. Это просто о том, чтобы не делать ошибки - не цепляйте трос лебедки за себя, убедитесь, что точки восстановления сильны, не перегружайте трос лебедки и т. д. размер болтов, который должны использовать ваши точки восстановления. Это все зависит от вас и производителей, которым вы доверяете. Некоторое оборудование, используемое в эвакуационных операциях 4x4, также используется при подъеме и подъеме грузов. Подъем и подъем 9От 0090 до есть руководящие организации, которые говорят, как что делать и как оценивать вещи.

    Ниже мы пройдемся по характеристикам троса и «построим» трос, который мы сможем использовать на нашей лебедке.

    Предельная рабочая нагрузка в сравнении с минимальной прочностью на разрыв

    Предел рабочей нагрузки ( WLL), максимально допустимый вес . Если это неясно, производители кабелей говорят: «Никогда не кладите на этот кабель вес, превышающий X».

    Предельная рабочая нагрузка определяется с использованием минимальной прочности на разрыв (MBS). Для стальных тросов, которые мы используем в тросах лебедок, WLL составляет 1/5 от минимальной прочности на разрыв. Другими словами:

    Предельная рабочая нагрузка x 5 = Минимальная прочность на разрыв

    «5» в приведенном выше уравнении называется расчетным коэффициентом . При подъеме конструктивные факторы нужны, когда Кевин закручивает такелаж и перегружает компонент. Фактор конструкции гарантирует, что двутавровая балка, установленная Кевином неправильно, не упадет и не убьет Боба. Если вы думаете, что «5» — это сумасшедшее количество конструктивных факторов, или что конструктивные факторы звучат глупо, на YouTube есть множество видеороликов о строительстве, которые показывают, что людям все еще удается превысить MBS при критической оснастке, даже при высоких конструктивных факторах. Фактически, для некоторых подъемных операций расчетный коэффициент равен 10!

    D-образные крюки, блоки для захвата, тросы и ремни имеют конструктивные особенности, учитывающие неидеальные условия и людей, которые делают глупости (может быть, как, я не знаю, на четырехколесном транспорте...? ).

    Первое, что вы должны знать о тросе лебедки, это то, что его предельная рабочая нагрузка намного ниже того, что вы с ним делаете. Трос 5/16 дюйма имеет допустимую нагрузку 1980 фунтов, а трос лебедки 3/8 дюйма имеет допустимую нагрузку 2880 фунтов.

    В четырехколесном транспорте нам никто не говорит, как оснастить наши грузовики. Мы принимаем советы от военных, подъемной промышленности, буксировки/эвакуации промышленность, метод проб и ошибок. Производители лебедок, в частности, не требуется встраивать конструктивные факторы. Ближе всего к фактором дизайна от производителей лебедок является то, что мы должны использовать лебедку это рассчитано на 1,5-кратный вес прицепа нашей установки.

    Но знаете ли вы, как легко превзойти этот «конструктивный фактор»? Невероятно, до смешного легко! Взгляните на диаграмму ниже.

    Фактическая нагрузка на трос лебедки - ДЖИП (4000 фунтов)

    В нашей таблице мы предполагаем, что прицепной вес джипа составляет около 4000 фунтов. Это довольно случайное число, поэтому не используйте его в своих расчетах. Ранние джипы весят не много, а поздние с каждым годом тяжелеют. 4000 фунтов - это, вероятно, вес заправленного TJ с инструментами, запчастями, большими шинами, броней, бамперами, лебедкой и 1-2 людьми.

    Мы показываем рейтинги для 2 сценариев для троса лебедки 5/16" и троса лебедки 3/8": одинарный и двойной трос. Если это не очевидно, двойная линия просто означает, что линия лебедки проходит от вашей лебедки к рывковому блоку и обратно к точке восстановления на вашем автомобиле. Игнорируя все потери эффективности, которые происходят, когда вы работаете с лебедкой в ​​реальном мире, этот двойной трос выдерживает в два раза больше веса, чем одинарный трос.

    Как мы рассчитали нагрузку от застревания? Мы использовали фактор «болота» в руководстве по восстановлению армии США. Они не идеальны, но дают нам эмпирическое правило.

    Фактическая нагрузка на трос лебедки - ТОЙОТА ТАКОМА (5500 фунтов)

    Для нашей Tacoma мы используем встроенную двойную кабину с прицепным весом 5500 фунтов — это пассажиры, туристическое снаряжение, инструменты, запасные части, большие шины, броня и т. д. Вы можете видеть, что во всех трех наших сценариях мы разорвите трос лебедки одним рывком. При двойной натяжке трос лебедки всегда выше номинальной нагрузки троса лебедки 5/16" и 3/8". Таблица показывает, что вы должны всегда носить с собой рывковый блок и часто использовать его, если вы застряли с тяжелой оснасткой.

    Твой трос лебедки в основном отстой

    Итак, что ты узнал? По сути, у вас слабый трос лебедки. Предполагая, что все ваше другое снаряжение правильно оценено, трос лебедки, вероятно, будет самым слабым звеном в вашей системе восстановления . Если не обращать внимания на то, что расчетный запас прочности практически отсутствует, то на графике видно, что легко приблизиться или превзойти предел прочности на разрыв троса вашей лебедки . Вот почему тросы лебедки рвутся на трассе.

    Трос лебедки, скорее всего, будет самым слабым звеном в системе восстановления.

    Вокруг бегают тонны джипов с лебедками на 8000-9000 фунтов с Кабель 5/16". Мы видим, что по нашим расчетам, если этот джип застревает в шинах, трос лебедки в идеальном состоянии быть на расстоянии 1800 фунтов от щелчка. Эта дополнительная нагрузка может исходить от дополнительных вода и топливо, пассажиры, скрытые бревна в грязи и небольшой подъем в гору склон. Трос лебедки, старый и изношенный, с несколькими оборванными проводами. не имеет шансов в этой ситуации. В двойную линию потяните Трос лебедки 5/16" остается неповрежденным в любом случае, но в худшем сценарии завязывания на 45-градусном склоне все же приближается к переломный момент.

    По стандартам кабельной промышленности вы можете можно использовать трос 7/16" на лебедках ранних моделей Jeep, FJ40 или Toyota. На самом деле, если все на самом деле использовали кабели с правильным значением WLL в однолинейных тягах, обрывы кабеля останутся в прошлом.

    Трос лебедки против скобы, немного безумно думать об этом

    Давайте просто рассмотрим еще одну часть четырехколесного спасательного механизма, скобу с D-образным кольцом. У большинства квадроциклов обычно есть Вокруг валяются скобы 3/4 дюйма. Для стандартной скобы с винтовым штифтом 3/4 дюйма Предел рабочей нагрузки 9500 фунтов Минимальная прочность на разрыв (MBS) составляет 57 000 фунтов. Расчетный коэффициент равен 6. Для скобы 3/4 дюйма минимальная прочность на разрыв в 6 раз превышает допустимую нагрузку. 

    Предел рабочей нагрузки скобы 3/4" в пять раз превышает предел рабочей нагрузки троса лебедки 5/16".

    Если не помните сверху, стандартный 5/16-дюймовый авиационный трос 7x19 имеет предел рабочей нагрузки 1960 фунтов и Минимальная прочность на разрыв 9800 фунтов, что дает расчетный коэффициент 5. Рабочая нагрузка троса лебедки 5/16" составляет около 20% от рабочей нагрузки скобы 3/4". Почему никто не сходит с ума!?!?!?!?!?

    Это просто огромное несоответствие в том, как мы думаем о безопасности восстановления. Мы все приняли скобы 3/4" с грузоподъемностью, близкой к 2-кратному количеству веса 4x4, но мы также приняли лебедочные тросы с грузоподъемностью, равным 1/2 того же веса 4x4.

    О чем мы здесь говорим? вы должны перейти на кабель 9/16 "для всех ваших лебедок? Нет. Если посчитать, вы потеряете 30-60% длины троса лебедки, перейдя на гораздо больший размер троса. Так что нет, спасибо, приятно с лебедкой длиной более 50 футов.

    То, что мы являемся , говорит о том, что, возможно, вы хотите немного лучше обращаться со своим тросом лебедки. Может быть, вы можете держать его немного более смазанным, держать его обернутым на красиво наматывать, покупать ему цветы время от времени, вместо того, чтобы просить его получить все грязное для вас, когда вы не заботитесь о его потребностях. Имейте немного больше уважения к нему, когда вы его используете.

    Как предотвратить разрыв троса лебедки?

    Как мы видели выше на наших графиках, в идеальном состоянии запаса прочности троса лебедки мало. Мы не советуем вам переходить на трос лебедки большего размера. В итоге вы получите короткий трос лебедки, который будет сложно использовать на трассе. Но есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы трос лебедки не порвался.

    Используйте рывковый блок

    Блок рывка эффективно удваивает мощность вашей лебедки и почти удваивает прочность вашего такелажа. Это также вдвое сокращает длину доступного каната лебедки, но вы можете компенсировать это с помощью удлинительного ремня лебедки. У вас есть возможность выполнять тягу на длинную дистанцию, тягу одной леской или тягу двойной лески на более короткую дистанцию. В любом случае, это более универсально, чем просто толстый короткий трос лебедки.

    Обслуживание троса лебедки

    Во-первых, правильно намотайте его на барабан. Помните, как это выглядело, когда вы получили лебедку? Красиво, плотно, ровно. С завода трос лебедки, вероятно, не такой тугой, поэтому вам следует размотать его и перемотать. Намотайте его как минимум на 50-100 фунтов на леске и убедитесь, что он аккуратный.

    Во-вторых, вы можете смазать трос лебедки. Трос лебедки движется и создает внутреннее трение между движением прядей и тросов. Лучший способ смазать его — согнуть вокруг какой-либо поверхности, например, рычажного блока, чтобы масло могло проникнуть в пряди и провода. Используйте что-то легкое, например, новое моторное масло, но не используйте липкие смазки, такие как колесная смазка, которая задерживает грязь.

    В-третьих, не держите его согнутым в странных положениях в течение длительного времени. Например, многим людям нравится подсоединять трос лебедки к точке восстановления на бампере и наматывать трос лебедки. Это деформирует трос лебедки в том месте, где он наматывается на клюз, и в долгосрочной перспективе ослабляет его.

    В-четвертых, не наматывайтесь на якорь и не прикрепляйте трос лебедки к самому себе с помощью крюка лебедки. Люди до сих пор делают это, мы только что видели, как это произошло в Кентукки. Что это, 1995? Крюк повреждает кабель, якорь может повредить кабель, а если якорь представляет собой дерево, он повреждает дерево, эко-воины видят повреждение дерева, а общественные земли закрываются. Удачи, Кентукки! Оберните ремень вокруг якоря, прикрепите скобу и прикрепите трос лебедки к скобе. Бум! Сделанный.

    Достаньте лопату и Hi-Lift

    Не ленись. Мы знаем, что легче вытащить, чем выкопать. Но иногда вы просто попадаете в рассол, и вам нужно вырваться из лопаты раньше, чем позже. Вы можете решить множество проблем, выкопав землю перед шинами, выбрав другую линию или поддомкратив шину и подложив под нее камни и бревна. Если вы сильно увязнете в грязи, вы, вероятно, плохо проведете время и/или порвете трос лебедки, если не сделаете что-нибудь, чтобы остановить всасывание грязи.

    Не дергай линию

    Линь лебедки не является спасательным ремнем. Повторить. Линь лебедки не является спасательным ремнем. Предполагается, что тросы лебедки воспринимают статические нагрузки, такие как медленное подтягивание вашей буровой установки в гору. Прицепив трос лебедки к другому транспортному средству и позволив этому транспортному средству попытаться вытащить вас, вы порвете трос лебедки. Кабели рассчитаны на постоянные нагрузки, а не на ударные нагрузки. Минимальную прочность на разрыв троса лебедки легко превысить в операции подъема рывком из-за возникающих больших усилий.

    Переключиться на синтетический трос лебедки

    Если вы хотите повысить коэффициент безопасности, пластиковые тросы лебедки имеют более высокую минимальную прочность на разрыв, чем стальной трос. Там, где стальной трос лебедки 5/16 дюйма рвется при нагрузке 9800 фунтов, стандартный трос MasterPull 5/16 дюйма рвется при нагрузке 12 300 фунтов, что является хорошим увеличением прочности. Однако их 5/16-дюймовый Superline разрывается при нагрузке 21 700 фунтов, что более чем в два раза превышает стальной трос лебедки и значительно повышает коэффициент безопасности. чуть короче длина. Нет никаких сомнений в том, что для большинства квадроциклов синтетическая лебедка будет безопаснее.

    Характеристики троса лебедки

    - СКУЧНЫЕ (НО ПОЛЕЗНЫЕ) ВЕЩИ

    Хотите получить техническую информацию о кабелях? Ниже приведена некоторая полезная информация о том, что на самом деле представляет собой трос вашей лебедки, каковы его детали, а также некоторые характеристики различных тросов.

    ядер - 3 ТИПА, 2 НАМ НУЖНЫ

    Стальной трос состоит из трех частей: сердечника, прядей и проволоки.

    Сердечник проходит через центр троса. Это может быть волокно или сталь. Если это сталь, это может быть либо прядь, либо другой отрезок стального каната. Стренга представляет собой секцию, состоящую из отдельных проволок. Прядь может существовать сама по себе как проволочный канат (например, в 1x7) или быть скрученной с другими прядями, образуя проволочный канат. Проволока — это отдельная проволока, скрученная вместе в прядь.

    Другими словами, несколько проводов скручены вместе, образуя прядь. Прядь может использоваться сама по себе или может быть скручена с другими прядями, чтобы сделать трос/трос большего размера.

    Кабели и проволочные канаты называются в зависимости от конфигурации прядей и проволоки. Типичная конфигурация выглядит так:

    "ПРЯДЖИ" x "ПРОВОДОВ НА ПРЯЖУ" "ТИП СЕРДЕЧНИКА"

    Таким образом, если мы хотим описать канат из 6 прядей с 19 проволоками на прядь, мы получим: 6x19 FC. Вот еще несколько примеров конфигураций.

    Трос 7x7 WSC (проволочный сердечник)
    Из-за большого размера провода 7x7 прочнее, чем 7x19. Однако он также не такой гибкий. Если вы возились с тросом лебедки, вы знаете, что сделать его менее гибким было бы не идеально.

    7x19 WSC Трос (проволочный сердечник)
    Трос 7x19 представляет собой разумный компромисс между прочностью и гибкостью, и это наиболее часто используемый трос для лебедок 4x4.

    Конфигурации кабелей и тросов
    Основной Пряди Провода на прядь Проволоки на трос
    6x19 ФК 1 (волокно) 6 (сталь) 19 (сталь) 114
    6x37 ФК 1 (волокно) 6 (сталь) 37 (сталь) 222
    1x7 ВСК 1 (Сталь), считается как прядь 1 (сталь) 7 (сталь) 7
    7x19ВСК 1 (Сталь), считается как прядь 7 (сталь) 19 (сталь) 133

    То, как устроены сердечник, провода и жилы, определяют три важные вещи в тросе лебедки:

    1. Прочность
    2. Гибкость
    3. Вес

    Существует три типа сердечников для стальных тросов: FC, WSC и IWRC. Мы заботятся только о двух, но мы опишем все три. Чтобы действительно перейти к Чейз, если вам нужно 3/8 дюйма или меньше, вы будете использовать WSC. Если вам нужно более 3/8", вы будете использовать IWRC.

    Волоконный сердечник (FC) - НЕ ДЛЯ НАС

    Трос 6x19 FC (волоконный сердечник)
    FC обычно имеет полипропиленовый сердечник, что означает, что сердечник НЕ из стали, как WSC или IWRC. Он используется для лебедок в других приложениях, но его прочность на разрыв слишком мала для использования с лебедками 4x4.

    Волокнистый сердечник обычно имеет меньшую прочность и большую гибкость, чем другие типы стальных канатов. Он поставляется в конфигурациях, таких как 6x19 FC, где есть 6 больших первичных прядей, состоящих из 19 маленьких стальных проволок. У него также есть 1 большая «прядь» (не настоящая) в центре, сделанная из какого-то волокна, но не из стали. Раньше сердцевины были чем-то органическим, вроде конопли, а теперь обычно из полипропилена. Волокнистый сердечник не выдерживает сдавливания, которое может произойти на барабане лебедки, как трос со стальным сердечником.

    Из-за его меньшей прочности по сравнению со стальным сердечником аналогичного размера его нельзя использовать для замены троса лебедки 4x4.

    Проволочный сердечник (WSC) - ДЛЯ ЛЕБЕДНЫХ ТРОСОВ 3/8" И МЕНЬШЕ

    Трос 7x19 WSC (проволочный сердечник)
    Трос 7x19 представляет собой разумный компромисс между прочностью и гибкостью, и это наиболее часто используемый трос для лебедок 4x4.

    7x19 Wire Strand Core (WSC) авиационный трос — это тип троса лебедки, который вы обычно используете для троса лебедки размером до 3/8". Сердечник является самым прочным из трех типов сердечника из-за больших проволок, а количество прядей на сердечник является хорошим компромиссом между прочностью и гибкостью. единая стальная прядь, как и внешние пряди, составляет сердечник. будет состоять из 19 проволок, как и внешние жилы.

    Итак, вкратце: 7x19 WSC состоит из 7 больших основных нитей. Одна нить составляет сердечник (отсюда и название Wire Strand Core). Каждая из этих 7 нитей состоит из 19 проволок, скрученных вместе.

    Независимый сердечник троса (IWRC) - ДЛЯ ЛЕБЕДНЫХ ТРОСОВ ДИАМЕТРОМ СВЫШЕ 3/8"

    Трос 6x19 IWRC (независимый сердечник троса)
    Если вам нужен трос лебедки больше 3/8 дюйма, вы, вероятно, будете использовать IWRC. Существует множество конфигураций IWRC, поэтому убедитесь, что вы используете тот, который достаточно гибок для барабана лебедки 4x4, а также имеет приемлемая прочность на разрыв

    IWRC такой же, как WSC и FC, за исключением того, что сердечник представляет собой другой трос. Таким образом, что-то вроде IWRC 6x19 может иметь 6 прядей с 19 проволоками в каждой и сердечник из проволочного каната. Сердцевина обычно имеет меньшие проволоки, чем пряди, и это делает канат более гибким, чем WSC, и более прочным и устойчивым к раздавливанию, чем FC. Как правило, если вам нужно купить трос для лебедки оптом размером более 3/8 дюйма, это то, что вы получите.

    Материалы троса лебедки

    Трос лебедки 3/8" - правая стандартная свивка
    Стандартный трос для лебедки Warn диаметром 3/8 дюйма. Этот тип троса представляет собой авиационный трос обычной свивки 7x19 с разрывной нагрузкой 14 400 фунтов.

    Тросы лебедки должны быть изготовлены из оцинкованной стали для защиты от коррозии. Вы можете купить WSC и IWRC из нержавеющей стали, но минимальная прочность на разрыв будет снижена. Как мы видели выше, последнее, что вам нужно для троса лебедки, это меньшая прочность, и это может быть существенной разницей с тросом из нержавеющей стали. Проволочный канат обычно изготавливается из IPS (улучшенная сталь для плугов) или EIPS (сверхулучшенная сталь для плугов). EIPS примерно на 10% сильнее, чем IPS, но на самом деле это не приводит к значительному увеличению мощности, когда вы находитесь в пути. Для тросов лебедки гораздо большее увеличение прочности может быть достигнуто за счет перехода на синтетические тросы лебедки.

    Собираем все вместе

    Итак, если вам нужен новый трос для лебедки, у вас есть два варианта: просто купить новый, изготовленный производителем вашей лебедки, или купить трос оптом и изготовить его самостоятельно.

    Если вы хотите купить оптом, для кабелей 3/8" и выше вам понадобится оцинкованный WCS 7x19, изготовленный из IPS или EIPS. Он также известен как авиационный трос. Хотя мы можем называть его тросом, лебедочным тросом, или множество других разговорных терминов, торговое название авиационный кабель . Как ни странно, обычно на нем написано, что он не предназначен для использования в самолетах. Иди разберись.

    Для проволочных канатов диаметром более 3/8 дюйма подойдет оцинкованный IWRC 6x19. Выберите канат с высокой разрывной нагрузкой.

    3/8-дюймовые провода троса лебедки Warn — 7x19
    В этом кабеле трудно разобрать все 7 жил, но видно, что все провода одинакового размера. В каждой жиле 19 проводов.

    Обжим кабеля лебедки Warn

    Прочность стандартного троса лебедки

    Это тросы, которые обычно используются в лебедках 4x4 и ATV. Как видите, прочность на разрыв не так высока, а номинальные нагрузки намного ниже типичных нагрузок, которые кабель испытывает при обычном использовании лебедки.

    Прочность стального троса лебедки
    Диаметр Тип Предельная рабочая нагрузка Прочность на разрыв Фактор дизайна
    3/16" 7x19 WSC оцинкованный (самолет) 840 4200 5
    1/4 дюйма 7x19 WSC оцинкованный (самолет) 1400 7000 5
    5/16" 7x19 WSC оцинкованный (самолет) 1960 г.

    Learn more