Лодка из труб пвх своими руками
Как сделать легкую лодку из ПВХ труб за один вечер
Самодельная лодка существенно дешевле качественной покупной, к тому же она зачастую прочнее и долговечней. Ее можно сделать практически из чего угодно, начиная от дерева и заканчивая алюминиевыми листами. Все эти способы не так просты и требуют недель работы в мастерской. В разы легче изготовить лодку из канализационной трубы. Из нее можно сделать удобное, мобильное, вполне аккуратное плавсредство буквально за вечер.
Материалы:
- канализационные трубы ПВХ 200 мм;
- колена 90 градусов – 3 шт.;
- колена 45 градусов – 2 шт.;
- тройники – 2 шт.;
- клей для ПВХ труб;
- пенопласт 200 мм;
- прочная гибкая ПВХ или резиновая мембрана;
- доска 10х100 мм;
- саморезы;
- монтажные перфорированные уголки – 4 шт.
Процесс изготовление лодки
Первым делом необходимо сделать перемычку каркаса лодки. Для этого на отрезок трубы вклеиваются тройники клеем для ПВХ.
Перемычка с тройниками будет задавать ширину лодки. Важно промазывать клей равномерно, чтобы загерметизировать швы и в будущем лодка не набирала воду.
Далее в перемычку вклеиваются 2 одинаковые отрезка трубы.
Затем на их края устанавливаются колена 90 градусов с вклеенной между ними трубкой такой же длины как перемычка.
На следующем этапе делается нос каркаса лодки. Для этого нужно соединить 2 коротких отрезка трубы коленом 90 градусов. Затем полученный уголок приклеивается к тройникам через колена 45 градусов. Пока клей не засох, колена под 45 градусов нужно подвернуть, чтобы нос был приподнят.
В качестве дна лодки используется пенопласт 200 мм. При его отсутствии в магазине, можно использовать листы 100 мм, но тогда слои дна будут тереться между собой и скрипеть. Пенопласт вырезается и плотно вставляется в каркас в основной и носовой части.
Для его крепления необходимо распустить ремни из резиновой или ПВХ мембраны. Затем из доски нарезаются ламели длиной равной ширине пенопластового дна. В пенопласте с небольшим шагом вырезаются штробы и в них закладываются ламели. По краям досок прикручиваются ремни на саморезы.
Лодка аккуратно переворачивается, и в пенопласте прорезаются штробы напротив уже установленных ламелей. В них также укладываются доски и к ним прикручиваются обернутые вокруг труб ремни.
Если лодка будет оснащаться мотором, то к ней прикрепляется деревянный транец. Его можно прикрутить к стенкам трубы через перфорированные уголки.
В результате получается очень легкая лодка, которую под силу носить одному человеку. При желании к ней можно прикрепить уголками борта из доски, и поставить между ними лавку. Лодка не боится плавания через камыши, коряги, чем превосходит надувные аналоги. Самым слабым звеном конструкции является пенопласт, так как он постепенно разрушается под ультрафиолетом. В будущем при износе его будет несложно и недорого заменить.
Смотрите видео
Как сделать легкую лодку из ПВХ труб за один вечер | Сделай Сам - Своими Руками
Самодельная лодка существенно дешевле качественной покупной, к тому же она зачастую прочнее и долговечней. Ее можно сделать практически из чего угодно, начиная от дерева и заканчивая алюминиевыми листами. Все эти способы не так просты и требуют недель работы в мастерской. В разы легче изготовить лодку из канализационной трубы. Из нее можно сделать удобное, мобильное, вполне аккуратное плавсредство буквально за вечер.
Материалы:
- канализационные трубы ПВХ 200 мм;
- колена 90 градусов – 3 шт.;
- колена 45 градусов – 2 шт.
;
- тройники – 2 шт.;
- клей для ПВХ труб;
- пенопласт 200 мм;
- прочная гибкая ПВХ или резиновая мембрана;
- доска 10х100 мм;
- саморезы;
- монтажные перфорированные уголки – 4 шт.
Процесс изготовление лодки
Первым делом необходимо сделать перемычку каркаса лодки. Для этого на отрезок трубы вклеиваются тройники клеем для ПВХ.
Перемычка с тройниками будет задавать ширину лодки. Важно промазывать клей равномерно, чтобы загерметизировать швы и в будущем лодка не набирала воду.
Далее в перемычку вклеиваются 2 одинаковые отрезка трубы.
Затем на их края устанавливаются колена 90 градусов с вклеенной между ними трубкой такой же длины как перемычка.
На следующем этапе делается нос каркаса лодки. Для этого нужно соединить 2 коротких отрезка трубы коленом 90 градусов. Затем полученный уголок приклеивается к тройникам через колена 45 градусов. Пока клей не засох, колена под 45 градусов нужно подвернуть, чтобы нос был приподнят.
В качестве дна лодки используется пенопласт 200 мм. При его отсутствии в магазине, можно использовать листы 100 мм, но тогда слои дна будут тереться между собой и скрипеть. Пенопласт вырезается и плотно вставляется в каркас в основной и носовой части.
Для его крепления необходимо распустить ремни из резиновой или ПВХ мембраны. Затем из доски нарезаются ламели длиной равной ширине пенопластового дна. В пенопласте с небольшим шагом вырезаются штробы и в них закладываются ламели. По краям досок прикручиваются ремни на саморезы.
Лодка аккуратно переворачивается, и в пенопласте прорезаются штробы напротив уже установленных ламелей. В них также укладываются доски и к ним прикручиваются обернутые вокруг труб ремни.
Если лодка будет оснащаться мотором, то к ней прикрепляется деревянный транец. Его можно прикрутить к стенкам трубы через перфорированные уголки.
В результате получается очень легкая лодка, которую под силу носить одному человеку. При желании к ней можно прикрепить уголками борта из доски, и поставить между ними лавку. Лодка не боится плавания через камыши, коряги, чем превосходит надувные аналоги. Самым слабым звеном конструкции является пенопласт, так как он постепенно разрушается под ультрафиолетом. В будущем при износе его будет несложно и недорого заменить.
Смотрите видео
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
PVCBoats - Исследование лодок из ПВХ
- Доки из ПВХ
Удивительная особенность труб из ПВХ заключается в том, что они могут быть включены во все, от рыболовных лодок из труб местного производства до доков для труб из ПВХ местного производства. Практически все можно сделать из труб ПВХ.
Ниже приведены увеличенные изображения нескольких доков для лодок из труб из ПВХ, которые дадут вам представление о том, как они сделаны.
- Карты
- Тайвань
Чтобы понять, что такое лодка из ПВХ на Тайване, вы должны понимать людей, их культуру и их землю. Итак, сегодня мы сосредоточимся на последней части, их земле.
В частности, мы сосредоточимся на береговой линии Синьчжу, который является 7-м по величине городом на Тайване (с населением около 440 000 человек). Город Синьчжу граничит с Тайваньским проливом на западе, где мы сосредоточили наше текущее исследование лодок из ПВХ. Hsinchu в переводе с китайского означает «Новый бамбук», что интересно, учитывая, что до ПВХ-труб они делали лодки из бамбука. Согласно Википедии, это название отсылает к оригинальному хоккиенскому названию поселения Тек-кхам, что означает «Бамбуковый барьер». Название может транскрибировать название аборигенов, означающее «Берег моря». (Кстати, Синьчжу также известен как «Город ветров», как в народе называют мой родной город Чикаго.)
В будущих статьях мы будем говорить о том, что древние методы строительства лодок из бамбука были внезапно заменены новыми материалами, такими как трубы из ПВХ, при этом использовались те же методы строительства. Однако прямо сейчас мы изучим карты Синьчжу и Тайваня, чтобы лучше понять их береговые линии.
Вверху представлена карта округов Тайваня. Как видите, город Синьчжу и уезд Синьчжу находятся в северной части Тайваня.
Как вы можете видеть на этой базовой карте, Синьчжу находится в непосредственной близости от Тайваньского пролива и обращен прямо к Китаю.
Выше представлена карта округа Синьчжу, который граничит с городом Синьчжу. Нас больше беспокоят самые западные районы, граничащие с Тайваньским проливом.
Наконец, у нас есть пример местной карты, на которой показаны некоторые береговые линии и гавани Синьчжу, которые помогут нам перемещаться по различным пляжам в поисках больших и малых лодок из ПВХ. Эти подставки с местными картами пригодятся для навигации по местности на английском языке. У них всегда есть ценная информация, которую вы не можете найти на Картах Google или в Интернете.
По мере сбора дополнительной информации мы продолжим обновлять наши карты и, возможно, даже придумаем картографический ресурс для добавления на наш сайт.
- Лодки ПВХ
Лодки из ПВХ представляют собой плоты, состоящие из связок труб из ПВХ, связанных вместе, с пластиковым или деревянным каркасным полом (иногда с лоцманской кабиной) и закрепленным наверху рулевым оборудованием.
Они бывают всех форм и размеров и используются в основном для занятий на море, таких как рыбная ловля, забрасывание сетей или даже для отдыха.
В Интернете люди публикуют блоги и видеоролики на YouTube, описывающие проекты DIY (сделай сам), в которых они строят свои собственные лодки из ПВХ. Есть много удивительных руководств по проектам DIY, доступных для людей, которые хотят заниматься строительством лодок из ПВХ в качестве хобби.
Лодка из ПВХ, строящаяся в гавани Хайшань.
Каркас из тикового дерева, поддерживающий платформу и сетчатые порталы.
Как видите, строительство лодки из ПВХ может быть простым, но сложным делом. Цель этого проекта - узнать о различных конструкциях и, в конечном итоге, построить собственную лодку из ПВХ.
Чтобы лучше понять мир лодок из ПВХ, мы также должны лучше понимать морской язык. Честно говоря, я боролся с некоторым лодочным жаргоном, которым меня бросали опытные рыбаки. Для меня лучший способ научиться общаться с ними — это выучить язык, поэтому я решил начать базовый глоссарий морских терминов для людей, плавающих на лодках из ПВХ.
Примечание. Эта статья будет обновляться по мере того, как я буду изучать морской язык.
Что такое лодка из ПВХ?
Лодки из ПВХ представляют собой плоты, состоящие из связок труб из ПВХ, связанных вместе, с пластиковым или деревянным каркасным полом (иногда с лоцманской кабиной) и рулевым оборудованием, закрепленным наверху.
Они бывают всех форм и размеров и используются в основном для занятий на море, таких как рыбная ловля, забрасывание сетей или даже для отдыха.
Что такое дамба?
Первое определение (Википедия)
Дамба, дамба, дамба, насыпь, насыпь или дамба представляют собой продолговатый естественный гребень или искусственно созданную насыпь или стену, регулирующие уровень воды. Он обычно земляной и часто параллелен течению реки в ее пойме или вдоль низменных береговых линий.
Основная цель искусственных дамб состоит в том, чтобы предотвратить затопление прилегающей сельской местности и замедлить естественные изменения русла водного пути, чтобы со временем обеспечить надежные судоходные пути для морской торговли; они также ограничивают течение реки, что приводит к более высокому и быстрому течению воды.
Определение 2 (Science Daily)
Примечание. Похоже, что Science Daily украла часть своего определения из Википедии или наоборот.
Дамба, насыпь или дамба представляет собой естественную или искусственную насыпь или дамбу, обычно земляную, параллельную течению реки. Основная цель искусственной дамбы - предотвратить затопление прилегающей сельской местности; однако они также ограничивают течение реки, что приводит к более высокому и быстрому течению воды.
Компоненты дамбы:
- Расчетный высокий уровень воды (HWL)
- Низководный канал
- Паводковый канал
- Береговой склон
- Банкетка у реки
- Коронка дамбы
- Боковой откос
- Банкетка в зоне общего доступа
- Берма
- Низкотемпературная облицовка
- Земля на берегу реки
- Дамба
- Охраняемая низменность
- Речная зона
- Порты
- Лодки ПВХ
- Тайвань
Сегодня я разговаривал с джентльменом, который строил лодки в гавани Хайшань. Он сказал, что лодка большого размера стоит около 1,6 миллиона NT, а лодки меньшего размера - около 50 000-100 000 NT.
Ниже приведены два основных примера маленькой и большой лодки из ПВХ, на которые указал парень, давая оценку. Он также рассказал о необходимости получения лицензии перед совершением покупки. Это был интересный день.
Самодельный понтонный катер / двухкорпусный каяк
Самодельный понтонный катер / каяк с двойным корпусом
из
PVC Pipe, пенопласт утепление и виниловый сайдинг.
Цели проектирования (не обязательно по порядку):
Дешево, просто и быстрая сборка
Стабильный, безопасный, легко монтируется из воды
Нулевое или почти нулевое техническое обслуживание
Гидродинамика лучше, чем у одно-двухместных понтонных окуней на рынке
Движение с веслом, электрическое (12 В) или газовое
Способность развиваться — легко модифицировать в будущем
Основы дизайна:
Байдарка с двойным корпусом и палубой между корпусами
Каркас – труба из ПВХ диаметром 3 дюйма
Палуба – внешняя фанера 4x8 футов x 1/2 дюйма (тяжелая, но дешевая)
Длина = 10–11 футов
Ширина = 4 фута
Движитель – двойное весло, троллинговый двигатель 12 В или небольшой газовый подвесной двигатель
Изменены черновые планы Дрю в течение нескольких месяцев для прочности и простоты конструкции.
------------
Отрежьте 3-дюймовую трубу из ПВХ по размеру с помощью торцовочной пилы. Установленные и приклеенные детали на бетон дорога для достаточно приличного выравнивания.
------------
Носовая и кормовая крестовины были приклеены к локтям на подъездной дорожке и полностью высохли перед соединение их с понтонными рамами. Это гарантировало, что все вертикальные трубы быть приемлемо близким к квадрату (90 градусов от горизонтали). Вертикальные трубы расположены так, чтобы по 3 с каждой стороны могли захватить 8-футовую палубу.
------------
Отверстия в палубе вырезаны очень большой, чтобы обеспечить легкую установку и много места для маневра для выравнивания позже. Зазоры между палубой и ПВХ трубами планируется заполнить эпоксидной смолой/стеклом. / шпаклевка после установки и выравнивания настила.
------------
Вырезанные картонные шаблоны из выброшенных коробок и собрал их с помощью горячего клея. (Примечание: горячий клей ГОРЯЧО не тепло; на кожу думаю напалмом декоративно-прикладного искусства.) Шаблоны были сделан шириной 11,5 дюймов, чтобы можно было вырезать четыре детали шириной 48 дюймов. лист, так как часть пены теряется при паяльном пистолете.
Рисунок был перенесен на пенопласт путем обведения шаблона фетровым наконечником маркер.
------------
Понтон слои были вырезаны из листов пеноизоляции с помощью старой дворовой распродажи паяльное ружье. Это была медленная, утомительная работа, так как паяльник не казался стать очень горячим.
------------
Сложенный вырежьте кусочки пенопласта на месте после нанесения силиконового герметика на поверхности каждого слой, чтобы помочь держать их на месте. Заполненное пространство в негабаритных отверстиях вокруг каждую вертикальную трубу распыляемой пеной. Связанные слои вместе с полосками из стекловолокна, залитого эпоксидной смолой (обратите внимание на коричневые вертикальные полосы). Отрезать лишнее распылите пену вокруг вертикальных труб вровень с поверхностью после ее высыхания.
------------
Сделано палуба из листа 4x8 футов фанеры толщиной 1/2 дюйма, окрашенной в белый цвет кровельная краска (водостойкая, устойчивая к ультрафиолетовому излучению, дешевле, чем краска для дома). Усилил его алюминиевой коробчатой трубой, прикрученной болтами к фанере с оцинковкой 1/4-20. болты.
------------
Положить колоду на месте и готовая трубная рама. Отшлифованная краска снизу палубы, где он контактировал с пенопластовыми понтонами и наносил эпоксидную смолу на контактную поверхность. Заполненный отверстия в фанере вокруг вертикальных труб с эпоксидной смолой вперемешку с варкой муки, чтобы получилась густая паста, затем наложили несколько слоев полосок из стекловолокна пропитан смолой.
------------
Деталь из стекловолокна и смолы вокруг вертикальных стоек через палубу.
------------
Используется ножницы по листовому металлу, чтобы разрезать пластиковый (виниловый, ПВХ?) сайдинг до приблизительной формы понтонных пунктов. (циркулярная пила, ленточная пила или электролобзик могли бы работать лучше, так как в этом материале ножницы плохо держались.) Рваный край в порядке, так как стекловолоконная лента/эпоксидная смола скроет недостатки.
------------
Хорошо новый есть, просто случайно есть стопка очищенных "слегка б/у" пластиковый (виниловый/ПВХ?) сайдинг. Плохая новость в том, что края слоев пена, из которой изготовлены понтоны, слишком грубая / неровная, чтобы пропустить эпоксидную смолу смолы для хорошего сцепления с сайдингом. Нужно что-то, что будет придерживаться и к пене, и к сайдингу, который не будет капать или течь, и что легко заполнит щели между неровным поролоном и гладким сайдингом.
Изучил строительные клеи (жидкие гвозди) и клей в частности продается для пены (PL Foamboard Adhesive), но оба имеют предупреждения против погружение в воду. Проверил кровельный отдел Home Depot и нашел несколько клеев, которые утверждали, что являются водонепроницаемыми, но все они говорили не для использования на пене или пластике.
Ближайший вещь к пене/пластику безопасный водостойкий клей кажется силиконом замазать. Не уверен, что это сработает, но нанес много герметика на внутреннюю поверхность. сайдинга, а затем прикрепил их гвоздями и кусочками проволоки (это для чего нужны все эти отверстия) пока не застынет герметик.
------------
Применяется полоски стекловолокна с эпоксидной смолой для герметизации стыков между кусками сайдинг. Добавлены дополнительные слои стекловолокна и смолы, в среднем 3-4. слои для большинства соединений, больше там, где истирание от запуска и приземления может быть проблемой.