Памятка электрика


Памятка для электрика: правила устройства электроустановок

  ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК

 Седьмое издание

 Глава 1.1

ОБЩАЯ ЧАСТЬ 

 1.1.19. Применяемые в электроустановках электрооборудование, электротехнические изделия и материалы должны соответствовать требованиям государственных стандартов или технических условий, утвержденных в установленном порядке.

1.1.28. В электроустановках должна быть обеспечена возможность легкого распознавания частей, относящихся к отдельным элементам (простота и наглядность схем, надлежащее расположение электрооборудования, надписи, маркировка, расцветка).

1.1.29. Для цветового и цифрового обозначения отдельных изолированных или неизолированных проводников должны быть использованы цвета и цифры в соответствии с #M12291 1200006572ГОСТ Р 50462 "Идентификация проводников по цветам или цифровым обозначениям"#S. Проводники защитного заземления во всех электроустановках, а также нулевые защитные проводники в электроустановках напряжением до 1 кВ с глухозаземленной нейтралью, в т. ч. шины, должны иметь буквенное обозначение  и цветовое обозначение чередующимися продольными или поперечными полосами одинаковой ширины (для шин от 15 до 100 мм) желтого и зеленого цветов. Нулевые рабочие (нейтральные) проводники обозначаются буквой  и голубым цветом. Совмещенные нулевые защитные и нулевые рабочие проводники должны иметь буквенное обозначение  и цветовое обозначение: голубой цвет по всей длине и желто-зеленые полосы на концах.

1.1.30. Буквенно-цифровые и цветовые обозначения одноименных шин в каждой электроустановке должны быть одинаковыми. Шины должны быть обозначены:

1) при переменном трехфазном токе: шины фазы  - желтым, фазы  - зеленым, фазы  - красным цветами;

1.1.36. Для защиты обслуживающего персонала от поражения электрическим током, от действия электрической дуги и т.п. все электроустановки должны быть снабжены средствами защиты, а также средствами оказания первой помощи в соответствии с действующими правилами применения и испытания средств защиты, используемых в электроустановках.

1.1.38. Вновь сооруженные и реконструированные электроустановки и установленное в них электрооборудование должно быть подвергнуто приемо-сдаточным испытаниям.

 

Глава 1.7

ЗАЗЕМЛЕНИЕ И ЗАЩИТНЫЕ МЕРЫ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ

 1.7.54. Для заземления электроустановок могут быть использованы искусственные и естественные заземлители.

1.7.139. Соединения и присоединения заземляющих, защитных проводников и проводников системы уравнивания и выравнивания потенциалов должны быть надежными и обеспечивать непрерывность электрической цепи.

1.7.140. Соединения должны быть доступны для осмотра и выполнения испытаний

1.7.144. Присоединение каждой открытой проводящей части электроустановки к нулевому защитному или защитному заземляющему проводнику должно быть выполнено при помощи отдельного ответвления.

1.7.145. Не допускается включать коммутационные аппараты в цепи - и -проводников,

Глава 1.8.

НОРМЫ ПРИЕМО-СДАТОЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ

1. 8.1. Электрооборудование до 500 кВ, вновь вводимое в эксплуатацию, должно быть подвергнуто приемо-сдаточным испытаниям в соответствии с требованиями настоящей главы. Приемо-сдаточные испытания рекомендуется проводить в нормальных условиях окружающей среды, указанных в государственных стандартах.

Глава 3.1

ЗАЩИТА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 1 кВ

 

3.1.8. Электрические сети должны иметь защиту от токов короткого замыкания, обеспечивающую по возможности наименьшее время отключения и требования селективности.

Глава 3.4

      ВТОРИЧНЫЕ ЦЕПИ

3.4.7. Кабели, как правило, следует присоединять к сборкам зажимов. Присоединение двух медных жил кабеля под один винт не рекомендуется, а двух алюминиевых жил не допускается.

3.4.12. Монтаж цепей постоянного и переменного тока в пределах щитовых устройств (панели, пульты, шкафы, ящики и т. п.), а также внутренние схемы соединений приводов выключателей, разъединителей и других устройств по условиям механической прочности должны быть выполнены проводами или кабелями с медными жилами сечением не менее:

для однопроволочных жил, присоединяемых винтовыми зажимами, 1,5 мм;

для многопроволочных жил, присоединяемых пайкой или под винт с помощью специальных наконечников,

Глава 7. 1  

ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ ЖИЛЫХ, ОБЩЕСТВЕННЫХ, АДМИНИСТРАТИВНЫХ И БЫТОВЫХ ЗДАНИЙ

 7.1.21. Во всех случаях в цепях РЕ и PEN проводников запрещается иметь коммутирующие контактные и бесконтактные элементы. Допускаются соединения, которые могут быть разобраны при помощи инструмента, а также специально предназначенные для этих целей соединители.

7.1.36. Во всех зданиях линии групповой сети, прокладываемые от групповых, этажных и квартирных щитков до светильников общего освещения, штепсельных розеток и стационарных электроприемников, должны выполняться трехпроводными (фазный - L, нулевой рабочий - N и нулевой защитный - РЕ проводники).

7.1.52. В саунах, ванных комнатах, санузлах, мыльных помещениях бань, парилках, стиральных помещениях прачечных и т.п. установка распределительных устройств и устройств управления не допускается. В помещениях умывальников и зонах 1 и 2 (#M12293 2 1200001346 3271140448 4294967276 3796760687 3596952496 4292598768 155205892 247265662 4291934768ГОСТ Р 50571. 11-96#S) ванных и душевых помещений допускается установка выключателей, приводимых в действие шнуром.

7.1.64. Для безопасной замены счетчика, непосредственно включаемого в сеть, перед каждым счетчиком должен предусматриваться коммутационный аппарат для снятия напряжения со всех фаз, присоединенных к счетчику.

7.1.68. Во всех помещениях необходимо присоединять открытые проводящие части светильников общего освещения и стационарных электроприемников (электрических плит, кипятильников, бытовых кондиционеров, электрополотенец и т.п.) к нулевому защитному проводнику.

7.1.70. В помещениях без повышенной опасности допускается применение подвесных светильников, не оснащенных зажимами для подключения защитных проводников, при условии, что крюк для их подвески изолирован. Требования данного пункта не отменяют требований п. 7.1.36 и не являются основанием для выполнения электропроводок двухпроводными.

7.1.73. При установке УЗО последовательно должны выполняться требования селективности. При двух- и многоступенчатой схемах УЗО, расположенное ближе к источнику питания, должно иметь уставку и время срабатывания не менее чем в 3 раза большие, чем у УЗО, расположенного ближе к потребителю.

7.1.76. Рекомендуется использовать УЗО, представляющее собой единый аппарат с автоматическим выключателем, обеспечивающим защиту от сверхтока. Не допускается использовать УЗО в групповых линиях, не имеющих защиты от сверхтока, без дополнительного аппарата, обеспечивающего эту защиту.

7.1.79. В групповых сетях, питающих штепсельные розетки, следует применять УЗО с номинальным током срабатывания не более 30 мА. Допускается присоединение к одному УЗО нескольких групповых линий через отдельные автоматические выключатели (предохранители). Установка УЗО в линиях, питающих стационарное оборудование и светильники, а также в общих осветительных сетях, как правило, не требуется.

7.1.82. Обязательной является установка УЗО с номинальным током срабатывания не более 30 мА для групповых линий, питающих розеточные сети, находящиеся вне помещений и в помещениях особо опасных и с повышенной опасностью, например в зоне 3 ванных и душевых помещений квартир и номеров гостиниц.

7.1.83. Суммарный ток утечки сети с учетом присоединяемых стационарных и переносных электроприемников в нормальном режиме работы не должен превосходить 1/3 номинального тока УЗО. При отсутствии данных ток утечки электроприемников следует принимать из расчета 0,4 мА на 1 А тока нагрузки, а ток утечки сети - из расчета 10 мкА на 1 м длины фазного проводника.

7.1.84. Для повышения уровня защиты от возгорания при замыканиях на заземленные части, когда величина тока недостаточна для срабатывания максимальной токовой защиты, на вводе в квартиру, индивидуальный дом и т.п. рекомендуется установка УЗО с током срабатывания до 300 мА. К дополнительной системе уравнивания потенциалов должны быть подключены все доступные прикосновению открытые проводящие части стационарных электроустановок, сторонние проводящие части и нулевые защитные проводники всего электрооборудования (в том числе штепсельных розеток).

7.1.88. К дополнительной системе уравнивания потенциалов должны быть подключены все доступные прикосновению открытые проводящие части стационарных электроустановок, числе штепсельных розеток). Для ванных и душевых помещений дополнительная система уравнивания потенциалов является обязательной и должна предусматривать, в том числе, подключение сторонних проводящих частей, выходящих за пределы помещений. Если отсутствует электрооборудование с подключенными к системе уравнивания потенциалов нулевыми защитными проводниками, то систему уравнивания потенциалов следует подключить к РЕ шине (зажиму) на вводе. Нагревательные элементы, замоноличенные в пол, должны быть покрыты заземленной металлической сеткой или заземленной металлической оболочкой, подсоединенными к системе уравнивания потенциалов. В качестве дополнительной защиты для нагревательных элементов рекомендуется использовать УЗО на ток до 30 мА. Не допускается использовать для саун, ванных и душевых помещений системы местного уравнивания потенциалов.

Памятка по электробезопасности | Администрация и Совет депутатов Павловского муниципального округа Нижегородской области

Управление гражданской защиты напоминает:

 

Электричество прочно вошло в наш быт. В домашнем обиходе все большее применение находят приборы, аппараты и механизмы, значительно облегчающие труд, создающие удобства для населения. Нет такого дома, где не было бы осветительных бытовых электроприборов - холодильника, телевизора, радиоприемника, магнитофона, пылесоса, утюга, электроплитки и т. д.

 

При нормальной работе и правильной эксплуатации эти электроприборы безопасны. Но электрическая энергия таит в себе смертельную опасность для жизни, если нарушаются правила её использования. Опасность усугубляется тем, что при пользовании электрическим оборудованием на угрозу опасности органы чувств человека не реагируют. Если вид приближающегося транспорта, запах газа, вращающиеся части машины обычно вынуждают нас принять необходимые меры предосторожности, то для обнаружения на расстоянии электрического тока у человека нет специального органа чувств.

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК ПОРАЖАЕТ ВНЕЗАПНО. Здесь угроза дает о себе знать только после того, как человек оказался под воздействием электрического тока. Пренебрежение правилами безопасности при пользовании электрическими приборами приводит к несчастным случаям. В зависимости от величины тока, времени его воздействия, а также от ряда других причин, электрический ток, проходя через тело человека, может вызвать ожоги, обморок, судороги, прекращение дыхания и даже смерть.

 

10 «НЕ» в быту и на улице:

 

НЕ тяни вилку из розетки за провод;

НЕ беритесь за провода электрических приборов мокрыми руками;

НЕ пользуйся неисправными электроприборами;

НЕ прикасайся к провисшим, оборванным и лежащим на земле проводам;   

НЕ лезь и даже не подходи к трансформаторной будке;

НЕ бросай ничего на провода и в электроустановки;

НЕ подходи к дереву, если заметил на нем оборванный провод;

НЕ влезай на опоры;

НЕ играй под воздушными линиями электропередач;

НЕ лазь на деревья, крыши домов и строений, рядом с которыми проходят электрические провода.

 

Пользование приборами с поврежденной изоляцией. Не допускается соприкосновение электропроводов с телефонными и радиотрансляционными проводами, радио и телеантеннами, ветками деревьев и кровлями строений.

 

Нельзя пользоваться выключателями, штепсельными розетками, вилками, кнопками звонков с повреждёнными корпусами. 

 

Во всех случаях категорически запрещается производить какие-либо работы с электроприборами - замену электроламп, ремонт выключателей, розеток, звонков, электроплиток, электропроводки без отключения их от электросети.

 

Недопустимо оставлять без присмотра включенные электронагревательные приборы, устанавливать их вблизи легковоспламеняющихся предметов: столов, скатертей, штор, занавесок. 

 

Опасно для жизни переставлять холодильники, стиральные машины, торшеры, телевизоры без отключения их от сети.

 

Особую опасность представляет прикосновение к осветительной арматуре мокрыми руками:  Будьте внимательны при пользовании электрической энергией и строго соблюдайте правила электробезопасности, где бы вы ни находились.

 

Не подвергайте опасности свою жизнь и требуйте соблюдения мер предосторожности от всех окружающих, изучайте правила оказания первой помощи пострадавшему от электротока. 

 

Попавший под напряжение человек, вследствие наступивших судорог конечностей, не может самостоятельно освободиться от токоведущих частей.  Необходимо принять самые срочные меры для быстрейшего освобождения пострадавшего от действия электрического тока.

 

Прежде всего, нужно отключить выключатель, вынуть штепсельную вилку из розетки, вывернуть предохранители, перерубить провод остро режущим предметом с сухой деревянной ручкой. В крайнем случае, пострадавшего можно быстро освободить от токоведущих частей, взяв его за края одежды, если она сухая, не прикасаясь к телу пострадавшего. При этом следует обмотать сухой материей, используя фуражку, шарф, пиджак. Освобождать пострадавшего от действия электрического тока нужно осмотрительно, так как оказывающий помощь сам может попасть под напряжение.

 

Во всех случаях поражения человека электрическим током необходимо срочно вызвать врача. 

 

Телефон обращения за помощью

Единая служба спасения

112

Политики и рекомендации Совета (Экзаменаторы электриков)

Политика CORI Совета

Экзаменационная комиссия электриков Политика CORI

Памятка по системам безопасности

Руководящая записка 16-01 Лицензионные и разрешительные требования, касающиеся установки беспроводных систем безопасности
 

Кому:                Все заинтересованные стороны

От:            Комиссия государственных экзаменаторов по электрике

90 009 декабрь Дата выпуска:, 2016

Re:              Требования к лицензированию и разрешениям для беспроводных систем безопасности

 

РУКОВОДЯЩИЙ МЕМОРАНДУМ

проголосовал за издание следующего руководства.

24 ноября 2015 г. Генеральная прокуратура штата Массачусетс и компания Comcast Broadband Security, LLC («Comcast») подписали совместное соглашение и постановление об окончательном решении («Приказ»), разрешающие судебный процесс, связанный с продуктом Comcast под названием « Домашняя система Xfinity». (Гражданский иск Верховного суда Эссекса № 2013-0153). В этом Приказе было установлено, что установка рассматриваемого продукта Comcast не считалась «системой безопасности», как она определена в M.G.L. в. 141, § 1, и, таким образом, не требуется ни лицензии, выданной этим советом, ни разрешения, выданного местным инспектором по проводке, в качестве условия для установки. Основанием для приказа послужил вывод о том, что в отношении продукта Comcast «все компоненты работают и взаимодействуют с панелью управления с сенсорным экраном через беспроводную технологию «подключи и работай»…». Правление понимает, что этот приказ создал некоторая путаница в индустрии безопасности относительно того, требуются ли/когда лицензии и разрешения при установке «беспроводной» системы безопасности. Соответственно, Правление выпускает следующие рекомендации: 

I.          Определение системы безопасности

            Согласно M.G.L. в. 141, § 1, «система безопасности» определяется как:

«система с ограниченной мощностью, состоящая из проводов, кабелепроводов, аппаратов, устройств, приспособлений или других устройств, установленных и соединенных между собой электрически или электронным способом для обеспечения контроля доступа, собственной сигнализации, наблюдение и обнаружение кражи со взломом, вторжения, ограбления или других условий, требующих реакции или передачи сигналов или звуковой сигнализации».

II. Освобождение от лицензирования/разрешения на электрические/системные работы

В соответствии с Приказом Совет сообщает, что система, используемая в целях безопасности, которая отвечает следующим критериям, не считается «системой безопасности» в соответствии с законодательством штата Массачусетс и не требует электрического или системная лицензия или разрешение: 

A.         Никакие компоненты системы не являются «жесткими», поскольку питание подается либо от батареи, либо от стандартной вилки, вставленной в уже существующую электрическую розетку; И

B.        Все компоненты системы взаимодействуют друг с другом исключительно посредством беспроводной технологии.

Применимые законодательные и нормативные акты по-прежнему регулируют любую ситуацию, связанную с работами с электричеством и системами. Кроме того, это руководство не следует интерпретировать как охватывающее все типы ситуаций и технологий. Таким образом, это руководство может быть изменено, изменено и/или дополнено Правлением в любое время.

Новая политика непрерывного онлайн-обучения EL Board

Найдите «Новую политику онлайн-обучения EL Board» в PDF-файле, прикрепленном ниже.

Руководящая записка 13-01 Массачусетские электрики. Лицензионные требования, касающиеся установки фотоэлектрических систем. (фотоэлектрические) системы

Кому:   Местные инспекторы проводов
От кого:   Государственная экзаменационная комиссия электриков
Дата выпуска:   26 октября 2012 г.
Re:   Требования к лицензированию электриков штата Массачусетс для установки фотоэлектрических систем

  РУКОВОДЯЩИЙ МЕМОРАНДУМ

На своем очередном открытом заседании 22 октября 2012 г. Комиссия государственных экзаменаторов по электротехнике («Комиссия») издала следующие инструкции для местных инспекторов проводов. Этот меморандум с инструкциями вносит поправки и заменяет меморандум, выпущенный 27 сентября 2012 г. 

В свете недавнего решения Верховного суда графства Саффолк (Джон Кэрролл и др. против Массачусетского совета государственных экзаменаторов по электрикам, дело № 10-3408 ) Совет выпускает настоящий руководящий меморандум, разъясняющий, какое отношение имеет решение к рекламе, установке и надзору за установками фотоэлектрической системы («система PV»).

   ЧТО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ

Суд в деле  Carroll  признал, что «поставка электроэнергии с помощью фотоэлектрической системы и установка, связанная с этой поставкой, относятся к бизнесу, который должен быть лицензирован в соответствии с первым параграфом [Г. Л. в. 141, § 1А]. Далее Суд заявил, что «[если] лицо не занимается электромонтажными работами, описанными в первом абзаце § 1A, требование о лицензировании не применяется, если это лицо нанимает или заключает договор на электромонтажные работы, описанные в первом абзаце». Таким образом, согласно решению суда, генеральные подрядчики, которые рекламируют и заключают контракты на фотоэлектрические установки, должны заключать субподряды с лицензированными электриками. Как и во всех других электроустановках, разрешение на электроснабжение может получить только лицензированный электрик или подрядчик по электротехнике.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ

Суд по делу Кэрролл постановил, что из-за большого количества неэлектрических задач, связанных с фотоэлектрическими установками, генеральные подрядчики не занимались электромонтажными работами, когда они рекламировали и заключали контракты на Фотоэлектрическая установка, если они заключили субподряд с лицензированным электриком для выполнения электрических работ на этой установке. Таким образом, реклама и субподряд по установке фотоэлектрических систем не являются деятельностью, регулируемой Советом.

ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА СОЛНЕЧНЫХ УСТАНОВКАХ

В своих документах в Суд Совет утверждал, что в соответствии с G.L. c. 141, §1A и Электротехнических норм и правил штата Массачусетс, установка и соединение всех компонентов фотоэлектрической системы, а также заземление и соединение всех металлических частей, обычно не проводящих ток, представляют собой электротехнические работы. (См. статьи 690.43 и 250 Электротехнического кодекса штата Массачусетс.) Однако суд не принял и не отверг позицию Совета. Вместо этого суд постановил, что: «Точный момент, когда генеральные подрядчики должны заключать субподряд с лицензированным электриком, должен решаться в каждом конкретном случае и может применяться в рамках индивидуального разбирательства».

Совет истолковал закон и электротехнические нормы, требующие, чтобы солнечная фотоэлектрическая система, как определено в 527 CMR 12. 00, статья 690.2, и связанное с ней оборудование, такое как, помимо прочего, рамы, стойки, рельсы и модули, должны быть собраны и установлен лицензированным электриком. Некоторые виды работ, такие как сверление отверстий в крыше и крепление нижних колонтитулов к конструкции здания, не считаются электромонтажными работами. Однако есть некоторые области, которые Правление должно рассмотреть подробнее, прежде чем давать дальнейшие директивные указания.

Применимые законы и правила по-прежнему регулируют любую ситуацию, связанную с электромонтажными работами. Это заявление может быть изменено, изменено и/или дополнено Правлением.

Бюллетень политик № 07-01

Об условиях лицензии и сроках действия для всех классов лицензий, выданных в течение 90 дней после даты продления лицензии для таких лицензий

Вступило в силу 23 апреля 2007 г.

Экзаменационная комиссия электриков сегодня проголосовала за принятие следующих руководящих принципов политики. Эти руководящие принципы политики предназначены для использования в качестве руководящих указаний Совета в отношении срока действия лицензии и даты истечения срока действия для любой лицензии, выданной в течение 9 лет.0 дней с даты продления лицензии для таких лицензий.


 

Политика № 07-01

Цель : Предоставить соискателям лицензии, поставщикам экзаменов и членам Совета рекомендации относительно срока действия и истечения срока действия любой лицензии, выданной в течение 90 дней с даты продления лицензии для таких лицензий.

Политика:  На своем очередном заседании Совета в понедельник, 23 апреля 2007 г., Государственная экзаменационная комиссия электриков проголосовала за принятие следующей политики:

Для тех лиц, которые получают лицензию любого класса, выданную Государственной экзаменационной комиссией по электрике, либо на основе взаимности, либо путем экзамена, в течение 90-дневного периода с даты продления лицензии, Исполнительный директор уполномочен выдать истечение срока действия лицензии. дату такой лицензии на конец следующего периода продления. Все предыдущие решения Правления, несовместимые с вышеуказанной политикой, заменяются этой политикой.

Обсуждение:

Глава 13 Раздел 32 учреждает Государственную экзаменационную комиссию по электротехнике, именуемую в дальнейшем «Комиссия».0005

Согласно G.L. c. 141, § 2, Государственная экзаменационная комиссия электриков уполномочена «устанавливать необходимые правила для надлежащего выполнения своих обязанностей».

Раздел 3 главы 141 Общих законов штата Массачусетс устанавливает четыре формы лицензий для электриков. Они заключаются в следующем: Сертификат A-Master, сертификат B-Journeyman, сертификат C-Systems Contractor и сертификат D-Systems Technician.

Срок действия каждого из вышеуказанных сертификатов истекает по условиям M.G.L. Глава 141, Раздел 3, на

"... тридцать первое июля каждого третьего года, начиная с тридцать первого июля тысяча девятьсот восемьдесят девятого, но может быть продлено после уплаты пошлины по заявлению, поданному в течение указанного месяца. В случае невыполнения продлить лицензию, как указано выше, не позднее тридцать первого июля третьего года, лицо, указанное в ней, после уплаты указанного сбора, увеличенного на такие дополнительные сборы, которые подлежали бы уплате, если бы такая лицензия постоянно продлевалась, может получить ее отсроченное продление. срок действия которой истекает тридцать первого июля последующего трехлетнего периода, при условии, однако, что такая возобновленная лицензия не делает ее владельца лицензиатом на какой-либо период, предшествующий ее выдаче».

До февраля 2001 года Совет ежегодно (дважды в год) проводил только бумажные и рукописные экзамены. Два экзамена были для электриков (мастер и подмастерье) и два экзамена для системных подрядчиков и техников.

Примерно в феврале 2001 г. экзамены были компьютеризированы и ежедневно проводились подрядчиком, чьи услуги по администрированию экзаменов были закуплены Отделом профессионального лицензирования от имени Совета. В рамках Содружества было создано несколько испытательных центров для нового компьютеризированного экзамена.

Проведение ежедневной компьютеризированной проверки и установленный законом срок действия лицензии, выданной Советом, создают проблему. Если заявитель на получение лицензии сдает экзамен в мае третьего года цикла продления, эта лицензия будет выдана со сроком действия 90 или менее дней в будущем. Отдел профессионального лицензирования не имеет возможности своевременно подать заявку на продление для надлежащего продления лицензии, выданной в течение 90 дней после окончания трехлетнего цикла продления.

По этой причине и для того, чтобы предотвратить истечение срока действия лицензий, впервые выданных в течение 90 дней после окончания цикла продления, из-за неспособности Отдела профессионального лицензирования своевременно выдать заявления на продление таким лицензиатам, впервые получившим лицензию, Совет определил, что срок действия любой лицензии, впервые выданной Советом успешному заявителю, если эта лицензия выдается в течение 90 дней после окончания трехлетнего цикла продления, не истекает до конца следующего цикла продления. .

Нет положения M.G.L. Глава 141 запрещает Совету использовать свои полномочия для истечения срока действия лицензии, выданной в течение определенного периода до окончания трехлетнего цикла, в конце следующего цикла продления. В этом случае это предотвращает причинение вреда как лицензиату, который может быть не уведомлен должным образом об истечении срока действия его или ее лицензии, так и необходимости продления той лицензии, которая была только что выдана в течение предшествующих 90 дней. Такая интерпретация и политика Совета также предотвращает причинение вреда потребителям услуг, предоставляемых таким лицензиатом, потому что этот лицензиат, в отсутствие своевременно выданного заявления на продление, может непреднамеренно истечь срок действия своей лицензии и после этого действовать в соответствии с истекшим сроком действия. лицензия. Наконец, сотрудники Правления не будут перегружены перед окончанием трехлетнего цикла продления притоком лицензиатов, подающих заявки на продление.

Бюллетень политики № 06-03

Относительно требований к завершению курса 237 CMR 13.01(1)(b), 237 CMR 13.02(1)(b), 237 CMR 13.03(1)(b)(1) и 237 CMR 13.04(1)(b)(1) ) для учеников, прошедших образовательные программы для получения квалификации для сдачи экзамена и получения лицензии в качестве мастера-электрика, подмастерья-электрика, системного подрядчика или системного техника

Принят 28 августа 2006 г. следующее руководство по политике. Эти руководящие принципы политики предназначены для толкования Правлением его положений, изложенных в 237 CMR 13.01(1)(b), 237 CMR 13.02(1)(b), 237 CMR 13.03(1)(b)(1) и 237 CMR 13.04. (1)(б)(1). В частности, эта политика предназначена для уточнения требований предыдущих положений правил Совета, касающихся интерпретации Советом фразы «успешно завершенные» утвержденные Советом образовательные курсы, чтобы иметь право сдавать соответствующий экзамен на получение лицензии.

Политика № 06-03

Цель:  Предоставить преподавателям и кандидатам рекомендации относительно интерпретации советом термина «Успешное завершение» утвержденных советом образовательных курсов, чтобы получить право сдавать соответствующий экзамен на получение лицензии.

Политика:  На своем очередном заседании Совета в понедельник, 28 августа 2006 г., Совет государственных экзаменаторов по электрике проголосовал за принятие следующей политики, интерпретирующей свои правила в 237 CMR 13.01(1)(b), 237 CMR 13.02. (1)(b), 237 CMR 13.03(1)(b)(1) и 237 CMR 13.04(1)(b)(1):

«Успешно завершенный» курс, одобренный Советом директоров, означает, будь то в модульном или немодульном формате, завершение всех часов под руководством одного поставщика 150-часовой программы магистратуры, 300-часовой программы технического специалиста, 300/600 часовая программа подмастерья или 75-часовая программа для подрядчиков, указанная в 237 CMR 22.00.

Студент, зачисленный в такую ​​программу, должен завершить все часы курса обучения у одного и того же поставщика, чтобы получить кредит за любые часы, которые он или она закончили.

Однако из правил могут быть исключения, которые могут создать трудности для учащегося, включая, например, серьезное заболевание, инвалидность, перевод на другую работу или другие уважительные причины. В таких ситуациях совет разрешил бы завершение часов курса со вторым поставщиком при условии, что студент задокументирует выявленные трудности в прохождении курса обучения с первоначальным поставщиком. Первоначальный поставщик должен предоставить учащемуся письменную документацию о курсе обучения, пройденном учащимся на сегодняшний день, и количестве часов, пройденных учащимся, вместе с запросом на перевод учащегося.

Учащийся должен передать эту документацию новому провайдеру во время зачисления. Новый провайдер обязан гарантировать, что зачисленный учащийся не будет повторять какой-либо учебный план, ранее пройденный с первоначальным провайдером.

В случае возникновения спора относительно наличия трудностей, позволяющих пройти курс у нового поставщика, решение принимается Советом. Такой запрос должен быть сделан в письменной форме в течение 30 дней с момента возникновения спора в Государственную экзаменационную комиссию по электротехнике.

Все предыдущие решения Правления, несовместимые с вышеуказанной политикой, заменяются этой политикой.

Обсуждение:  Под M.G.L. в. 141, § 2, Государственная экзаменационная комиссия электриков уполномочена «устанавливать необходимые правила для надлежащего выполнения своих обязанностей». Кроме того, в соответствии с тем же положением Совет обязан «проводить частые экзамены» для определения квалификации претендентов на получение лицензии электрика в соответствии с M.G.L. в. 141, § 3. Согласно G.L. c. 141, § 2, Государственная экзаменационная комиссия электриков уполномочена «устанавливать необходимые правила для надлежащего выполнения своих обязанностей». В полномочия Совета входит определение уровня образовательного опыта, необходимого для сдачи экзамена, предлагаемого им для получения лицензии электрика, подрядчика или техника по системам сигнализации.

Совет установил требования к количеству часов учебных курсов, которые необходимо пройти, чтобы иметь право сдавать экзамен на лицензию подмастерья, в своих правилах в 237 CMR 13.02 (1)–(5). Из-за некоторой путаницы в вопросе о том, что значит «успешно завершить» курс для получения права сдавать экзамен на получение лицензии магистра, подмастерья, системного подрядчика или системного техника, Совету необходимо уточнить свои правила. в этом отношении.

Бюллетень политики № 06-02

О правилах, регулирующих практику Раздел 18.01(2) 237 CMR Требования, которым должны соответствовать лицензиаты, имеющие вывеску, рекламу или любое другое деловое сообщение главного электрика, подмастерья-электрика или системного подрядчика

Вступило в силу 24 июля 2006 г.

Экзаменационная комиссия электриков проголосовала сегодня за принятие следующего политического руководства. Это руководство по политике предназначено для толкования Советом своих правил в 237 CMR 18.01(2) для проведения различия между листингом и рекламой или другим деловым общением.

Политика № 06-02

Цель:

Дать рекомендации лицензиатам относительно требования совета директоров к лицензиату указывать тип и номер его лицензии в любой рекламе или деловых сообщениях, размещенных в телефонных справочниках.

Политика:

На своем очередном заседании Правления в понедельник, 24 июля 2006 г. , Государственная экзаменационная комиссия электриков проголосовала за принятие следующей политики, интерпретирующей свои положения в 237 CMR 18.01(2):

Дополнительный бизнес-листинг в телефонном справочнике, публикуемый оператором телефонной связи без дополнительной оплаты для физического лица, фирмы или корпорации, сам по себе не является рекламой или другим деловым сообщением, которое требует указания типа и номера лицензии лицензиата. часть листинга. Список, как это определено Советом, означает отображение имени человека или названия компании, или названия корпорации и т. д. со списком телефонов только обычным шрифтом. Любое размещение в таких каталогах, за которое оператор телефонной связи взимает плату, например за жирный шрифт, изменение размера шрифта или дополнительную информацию об услугах, предоставляемых лицензиатом, является не списком, а рекламой, требующей указания типа и номера лицензии. включаться в рекламу.

Все предыдущие решения Правления, несовместимые с вышеуказанной политикой, заменяются этой политикой.

Обсуждение:

Под М.Г.Л. в. 141, § 2, Государственная экзаменационная комиссия электриков уполномочена «устанавливать необходимые правила для надлежащего выполнения своих обязанностей». Кроме того, в соответствии с тем же положением Совет обязан «проводить частые экзамены» для определения квалификации претендентов на получение лицензии электрика в соответствии с M.G.L. в. 141, § 3. В компетенцию Совета входит требование указания типа и номера лицензии на любой вывеске, в рекламе или любом другом деловом общении с потребителем из Массачусетса.

Бюллетень политик № 02-01

О материалах, допущенных к осмотру. Для любой лицензии, указанной в разделе 13.00 Регламента.

Введено в действие 26 августа 2002 г.
Изменено 24 сентября 2007 г.

Экзаменационная комиссия электриков проголосовала сегодня за принятие следующего политического руководства. В частности, эта политика ЗДЕСЬ ИЗВЕСТНА КАК Государственная экзаменационная комиссия по лицензированию электриков, информационный бюллетень кандидата или CIB. В этом бюллетене подробно описаны требования, а также процесс получения лицензии.

Политика № 02-01

Цель :
Предоставить руководство для поставщиков экзаменов и заявителей относительно политики комиссии в отношении «материалов, которые разрешены в экзаменационной комнате»

Политика:
На регулярном заседании Комиссии В понедельник, 26 августа 2002 г., Государственная экзаменационная комиссия электриков проголосовала за принятие Информационного бюллетеня кандидатов (CIB) в полном объеме. Раздел CIB, относящийся к этому обсуждению, озаглавлен «Допуск/безопасность в зоне экзамена» и обозначен как Политика № 02-01
.

Вход/безопасность в экзаменационную зону:

Во время экзамена применяются следующие меры безопасности:

  • Мобильные телефоны, пейджеры и гости не допускаются на экзаменационную площадку. Эта политика строго соблюдается.
  • В месте обследования запрещено курить, есть или пить.
  • Копирование или передача материалов экзамена является нарушением политики безопасности PSI и законодательства штата. Любое из них приведет к аннулированию результатов экзамена и может привести к судебному иску.
  • Любые отдельные документы, которые не являются частью книг в мягкой обложке, папках на кольцах, спиральных переплетах или вкладных листах, а также не являются частью многостраничных документов CMR, MGL, UL или NFPA, как описано в настоящем документе. Раздел ДОЛЖЕН быть удален до входа в зону исследования.
     

Изменено 24 сентября 2007 г.

  • Любые справочники, такие как документы или стандарты NEC или NFPA, в том числе Справочник по электротехнике Ugly, не допускаются в экзаменационную аудиторию.
    Копирование, склеивание, сшивание или вставка таких материалов копирайтера полностью или частично и в любой форме не допускается в экзаменационной комнате.
  • Несоблюдение вышеуказанных требований может привести к дисквалификации и лишению всех сборов и дисциплинарных взысканий Совета.

Предметы, разрешенные/используемые в качестве вспомогательного средства во время фактического осмотра

  • Калькулятор - только непрограммируемый, непечатающий, бесшумный, на батарейках, без алфавитных клавиш.
  • Кодовая книга — действующее, принятое издание Национальной электротехнической кодовой книги, будь то в бумажной обложке, на кольце, на спирали или на вкладыше, с вкладками или без табуляции, которое содержит выделенные разделы и/или подчеркнутые разделы или абзацы. или рукописные заметки на полях текста копирайтера разрешены в области экзамена для целей экзамена.
  • Поправка штата Массачусетс — Текущее, принятое издание поправок штата Массачусетс, будь то отдельный документ или часть книги Национального электротехнического кодекса, или книга в мягкой обложке, предоставленная PSI, с вкладками или без, которая содержит выделенные разделы и или подчеркнутые разделы или абзацы исходного текста указанного документа допускается в экзаменационной области для целей экспертизы.
  • Общие законы штата Массачусетс — все общие законы штата Массачусетс, применимые к экзаменационным вопросам, будь то отдельный документ или часть книги Национального электротехнического кодекса или книга в мягкой обложке, предоставленная PSI, с вкладками или без, которая содержит выделенные разделы и/или подчеркнутые разделы или абзацы исходного текста указанного документа допускается в области экспертизы для целей экспертизы.
  • Правила и положения Совета — копия Правил и положений Совета (237CMR 11.00–23.00), будь то отдельный документ или книга в мягкой обложке, предоставленная PSI, с вкладками или без, которая содержит выделенные разделы и/или подчеркнутые разделы или абзацы исходного текста указанного документа допускается в области экспертизы для целей экспертизы.
  • Национальный код пожарной сигнализации — копия Национального кодекса пожарной сигнализации (NFPA-72), будь то в мягкой обложке, на кольце, на спирали или на отдельных листах, с вкладками или без, которая содержит выделенные разделы и/или подчеркнутые разделы или абзацы оригинального текста указанной книги разрешены в области экзамена для целей экзамена.
  • OSHA и стандарты безопасности и гигиены труда; Закон о справедливых трудовых стандартах компенсации за сверхурочную работу; залоговое право; Закон о компенсации работникам; Государственный закон о безработице; Налоговый справочник работодателя - Копия каждой из вышеупомянутых публикаций - будь то в мягкой обложке, в скоросшивателе на кольцах, на спирали или на отдельных листах, с табуляцией или без, предоставленная PSI; содержащее выделенные разделы и/или подчеркнутые разделы или абзацы оригинального текста указанной публикации, - допускается в область экспертизы для целей экспертизы.

Объяснение вышеуказанной Политики 9/24/07

  • Вкладка элементов означает, что вкладка темы ДОЛЖНА быть физически прикреплена к фактической текстовой странице текста копии в соответствии с требованиями производителя. Целью табуляции элементов является исключительно индексирование таких элементов, как статьи и разделы, уже находящиеся в кодовой книге, а не добавление нового контента. Невыполнение этого требования приведет к немедленной дисквалификации результатов экзамена и может привести к дисциплинарному взысканию
  • .
  • Вкладки указателя на вкладышах или их эквиваленты, которые вставляются в предмет(ы), не допускаются, и если они вставлены, они должны быть удалены до того, как кандидат войдет в экзаменационную комнату. Невыполнение этого требования приведет к немедленной дисквалификации результатов экзамена и может привести к дисциплинарному взысканию
  • .
  • Экзаменационные вопросы могут быть получены из справочного материала, который не разрешен в области экзамена. Вставка или копирование такого материала на материалы, которые разрешены в экзаменационной комнате, запрещены. Невыполнение этого требования приведет к немедленной дисквалификации результатов экзамена и может привести к дисциплинарному взысканию
  • Формулы – до экзамена – написаны на пустых страницах, которые являются частью элемента для копирования и находятся в конце вашей кодовой книги. Единственное место, где допустимо писать формулы, — это эти страницы и только в этой книге. Невыполнение этого требования приведет к немедленной дисквалификации результатов экзамена и может привести к дисциплинарным взысканиям.

Примером этого может быть следующее; I =E/ R
Присвоение значений таким символам (Пример к приведенному выше: I = 240/2) или выполнение фактических расчетов (Пример к приведенному выше; 120 = 240/2) НЕ должно быть вставлено ни в один элемент. Формулы не включают электрические схемы, схематические чертежи, символы, кроме символов, используемых в формулах, таких как I = E/R или I = V/ Ώ   .


  •  
  • Письменные заметки – до исследования Рукописные заметки на полях вышеупомянутых справочных материалов.
    Это означает, что на фактических полях страницы (страниц), где появляется текст копирайтера.

Примеры приемлемых примечаний:

  1. ссылки на другой раздел, статью или на другой стандарт.
  2. или информация, относящаяся к правилу кода.
  3. или информация, относящаяся к таблицам, приложениям или МЭК
     

Примеры неприемлемых примечаний:

  1. ответы на вопросы
  2. описание шагов для решения математических уравнений или расчетов
  3. Электрические схемы, схематические чертежи, символы, отличные от символов, используемых в таких формулах, как I =E/R или I= V/Ώ
  • Во время экзамена - во время экзамена разрешается писать только на бланке, предоставленном PSI.

ПРИМЕЧАНИЕ 1. Предметы, не указанные в этом списке, не допускаются к осмотру.

Экзамен может также содержать вопросы, основанные на профессиональных знаниях или общепринятой отраслевой практике. За исключением Codebooks, вы можете использовать более поздние издания справочников по мере их появления. Для вопросов Кодекса экзамен будет основываться только на указанном издании Кодовой книги.

ПРИМЕЧАНИЕ 1. Экзамены будут основываться на действующем на тот момент издании Национального электротехнического кодекса, Поправке к электротехническому кодексу штата Массачусетс, стандартах и ​​документах NFPA после 1 июля того же года.

Информационный бюллетень кандидата (CIB) вместе с Политикой и процедурами Совета должен быть предоставлен всем учащимся как часть учебной программы. Политика Правления допускает ТОЛЬКО написанные от руки заметки на полях, где появляется текст теста для копирайтера. Кроме того, учащиеся могут использовать для формул только пустые страницы своих кодовых книг. Не допускаются фактические расчеты, конфигурации проводки, схемы трансформаторов или символы, отличные от символов, используемых в формулах.

Цель этого должна быть ясной, хотя Совет не требует, чтобы учащиеся запоминали свои кодексы, стандарты или другие правила, важно, чтобы они хорошо знали, как находить информацию в своих исходных материалах, а также как применить эту информацию к конкретным проблемам, представленным на экзамене и после лицензирования.

В случае возникновения спора относительно существования такой политики Совет принимает решение. Такой запрос должен быть сделан в письменной форме в течение 30 дней с момента возникновения спора в Государственную экзаменационную комиссию по электротехнике.

Все предыдущие решения Правления, несовместимые с вышеуказанной политикой, заменяются этой политикой.

Обсуждение:
Под М.Г.Л. в. 141, § 2, Государственная экзаменационная комиссия электриков уполномочена «устанавливать необходимые правила для надлежащего выполнения своих обязанностей». Кроме того, в соответствии с тем же положением Совет обязан «проводить частые экзамены» для определения квалификации претендентов на получение лицензии электрика в соответствии с M.G.L. в. 141, § 3. Согласно G.L. c. 141, § 2, Государственная экзаменационная комиссия электриков уполномочена «устанавливать необходимые правила для надлежащего выполнения своих обязанностей». В полномочия Совета входит определение уровня образовательного опыта, необходимого для сдачи экзамена, предлагаемого им для получения лицензии электрика, подрядчика или техника по системам сигнализации.

Совет установил экзаменационный процесс и правила, которые должны быть выполнены, чтобы иметь право сдавать экзамен в соответствии с его положениями в 237 CMR 13.02 (1)–(5).

Консультации относительно того, как исправить электроустановки, выполненные без необходимых разрешений и проверок

Консультации по ремонту электроустановок, завершенных без необходимых разрешений и проверок

Выдан 21 декабря 2020 г.

На очередном собрании, состоявшемся 21 декабря 2020 г., Государственная экзаменационная комиссия по электрике («Совет») проголосовала за выдачу следующей рекомендации. 

26 октября 2020 г. Правление выпустило уведомление, напоминающее инспекторам об их невозможности одобрить несанкционированные/непроверенные электромонтажные работы. Возник вопрос, должен ли владелец собственности при обнаружении такой работы полностью удалить указанную работу, чтобы получить одобрение инспектора проводов. Ответ на этот вопрос не обязательно. Совет сообщает владельцу, что надлежащий порядок действий будет следующим: 

1. Воспользуйтесь услугами электрика с соответствующей лицензией.

2. Попросите этого электрика проверить все ранее неразрешенные/проверенные электромонтажные работы. Если указанная работа скрыта, она должна быть раскрыта или удалена.

3. Попросите этого электрика получить разрешение на эту работу.

4. Попросите электрика убедиться, что все работы соответствуют Электротехническим нормам и правилам штата Массачусетс, поскольку электрик берет на себя ответственность за эту работу; и

5. Попросите электрика обратиться к местному инспектору проводов для проверки, который затем может проверить и (если все сделано правильно) утвердить эту работу в обычном порядке.

Примечание. PDF-версия этого информационного бюллетеня также доступна для загрузки.

Консультации по электроустановкам, выполненным без необходимых разрешений и проверок

Консультации по электроустановкам, завершенным без необходимых разрешений и проверок

Выпущено 26 октября 2020 г.

Комиссия государственных экзаменаторов по электрике («Совет») проголосовала за выдачу следующих рекомендаций на очередном заседании, состоявшемся 26 октября 2020 г. 

Совет проголосовал выпустить это уведомление, чтобы напомнить инспекторам по проводам, что все электрические модификации зданий и жилых помещений, которые были завершены без требуемых законом разрешений и требуемых проверок, не подлежат утверждению, инспекторы по проводам не имеют полномочий выдавать разрешение, отменять или иным образом утверждать работу. это было сделано в нарушение правил и положений совета директоров (237 CMR и др.). Невыполнение этого требования может привести к дисциплинарным взысканиям, вплоть до отзыва, лицензии инспектора электрических сетей.

Примечание. PDF-версия этого информационного бюллетеня также доступна для загрузки.

загрузки для Политик и руководств Совета (Экзаменаторы электриков)

Экзаменационная комиссия электриков | Управление профессионального и профессионального регулирования

Добро пожаловать на веб-сайт Управления профессионального и профессионального регулирования, агентства в составе Департамента профессионального и финансового регулирования. Мы ценим ваш визит на нашу домашнюю страницу, и мы будем рады помочь вам.

Хотя наше здание в Гардинер, штат Мэн, закрыто для посещения из-за чрезвычайной ситуации в связи с COVID-19, наши сотрудники всегда готовы разрешить ваши жалобы, ответить на ваши вопросы и продолжать предоставлять высококачественные услуги потребителям и регулируемым отраслям. .

Свяжитесь с нами по электронной почте, телефону или другим онлайн-сервисам, и мы поможем вам.

Вы можете перейти по этой ссылке в офис государственного секретаря, чтобы просмотреть список членов правления. Представители общественности не должны обращаться к членам правления с вопросами или комментариями. Все вопросы, комментарии или любые другие вопросы, связанные с правлением, должны быть направлены менеджеру правления. ([email protected] 207-624-8605)

Цель

Экзаменационная комиссия электриков была создана для защиты населения от опасностей, связанных с использованием электричества для освещения, обогрева, выработки энергии и других целей посредством регулирования электриков в штате Мэн.

Основной обязанностью Совета является обеспечение компетентности электриков посредством экзаменов; выдавать лицензии лицам, имеющим квалификацию мастера-электрика, электрика-подмастерья, электрика с ограниченной ответственностью, электрика-ученика, электрика-стажера или помощника электрика; расследовать жалобы на несоблюдение или нарушение закона и правил правления; и выдавать разрешения.

Объявления персонала

Экзаменационная комиссия электриков объявляет о новом инспекторе.

Экзаменационная комиссия электриков рада приветствовать Джо Сьюэлла в команде в качестве инспектора по электрике. Джо является лицензированным мастером-электриком и присоединился к команде в октябре 2022 года. На своей должности он обладает более чем 25-летним опытом работы во всех видах электромонтажных работ. Его зона покрытия — округа Сомерсет, Пискатакис и Арустук. С Джо можно связаться по мобильному телефону 207-592-3506 или по электронной почте [email protected] 9(PDF) OPOR) больше не будет выдавать бумажные подтверждения лицензии. Проверка лицензии доступна бесплатно в официальной базе данных OPOR, https://www.pfr.maine.gov/ALMSOnline/ALMSQuery/Welcome.aspx?board=4220. Эта база данных обновляется в режиме реального времени по мере внесения изменений. Управление профессионального и профессионального регулирования считает эту информацию безопасным основным источником для проверки лицензии.

Лицензии и другие сообщения от Экзаменационной комиссии электриков будут отправлены вам по электронной почте, поэтому обязательно обновляйте свою контактную информацию. Перейдите по этой ссылке, чтобы подтвердить свою контактную информацию.

*В зависимости от ваших настроек безопасности электронной почты сообщения от форума, включая лицензии, могут быть направлены в ваши папки со спамом. Обязательно проверяйте эти папки на предмет сообщений Правления от [email protected]*

Как подать заявку на получение лицензии

2020 Национальный электрический кодекс - вступил в силу 2 июля 2021

РАЗДЕЛ:

Уведомление о расторжении агентства. Системы как электрические установки, принятые канцелярией государственного секретаря

Государственный секретарь принял Главу 160 правила «Системы производства электроэнергии как электрические установки»; он вступает в силу 4 октября 2021 г. и доступен на веб-сайте SOS.

Правило создает новую главу, в которой объясняется, когда установки систем производства электроэнергии считаются и не считаются «электрическими установками» в соответствии с определением этого термина в законе. Принятое правило предусматривает, что полная установка фотоэлектрической системы, системы производства энергии на топливных элементах или ветряной электростанции является «электроустановкой» в соответствии с определением этого термина в законе и описывает установку частей фотоэлектрической системы производства энергии, которые составляют менее завершенная установка не является «электрической установкой» в соответствии с определением этого термина в законе.

Полный текст главы 160 «Системы производства электроэнергии как электрические установки» (PDF).

 

Информация и ресурсы

Информационный бюллетень по экзаменам

Экзаменационная комиссия электриков заключила контракт с PROV, Inc. на проведение экзаменов для утвержденных кандидатов. Информационный бюллетень для кандидатов (PDF) помогает объяснить правила и процессы, которые кандидаты должны будут выполнить, чтобы выполнить требования к тестированию для своих профессиональных лицензий.

Список городов, выдающих разрешения на электроснабжение (вступившие в силу 11/2020)

РАЗРЕШЕНИЯ - Города, выдающие собственные разрешения (PDF) Жилые дома на 1 и 2 семьи (PDF)

Солнечные разъединители (PDF)

Наличие измерительного и сервисного оборудования (PDF)

Уведомление для Central Maine Power, Versant Power, Houlton Water, Eastern Maine Electric Co-op, Madison Electric и все прочие утилиты (PDF)

Установка/заменная консультация по установке/замену

Municipally Protectans Constriction/Complision Advisory (PDF)

. обеспечить, чтобы лица, имеющие военный опыт и подготовку и желающие получить лицензию электрика, получали соответствующее признание за свою военную подготовку и опыт. Если у вас есть военный опыт и подготовка в области электротехники, и вы хотите получить лицензию в штате Мэн в качестве мастера, подмастерья или ограниченного электрика, свяжитесь с Кэтрин Кэрролл по телефону 207-624-8605 или отправьте электронное письмо в офис перед подачей заявки. Мы объясним процесс подачи заявки и поможем вам подготовить заявку на получение лицензии. См. также нашу Политику предпочтения ветеранов (PDF), принятую Управлением профессионального и профессионального регулирования в феврале 2017 г.

Электрический инспектор юрисдикции карта

Карта - вступил в ноябрь 2022 г. (PDF)

Информация о ресторане

Инструкции по лицензии на получение позаботчия. Модернизация (PDF)

Электрическая проводка предприятий по производству медицинской марихуаны

Электрическая проводка предприятий по производству медицинской марихуаны (PDF)

Разъяснение случайной работы

Разъяснение случайной работы (PDF)

Общие нарушения Национального электрического кодекса национального кодекса 2020 мини-тепловых насосов сплит-системы

Меморандум о взаимопонимании по установке мини-тепловых насосов сплит-системы (PDF)

Утвержденный поставщик(и) курсов NEC на 2020 г.

На следующей странице прокрутите страницу до конца и выберите параметр «Поиск курсов», а на следующей странице в поле «В области содержимого» выберите 15-часовой курс обновления кода NEC или 45-часовой курс NEC. курс обновления кода.

Разрешения на электроснабжение

Простое, быстрое и удобное приложение — файл онлайн!

Все заявки на получение разрешения на электроснабжение должны подаваться в электронном виде:

Подать заявку онлайн сейчас

  • Учебное руководство для помощи в заполнении онлайн-заявки на получение разрешения на электроснабжение (PDF)
  • Разрешение на электроснабжение График оплаты работ (PDF)

Требование сообщать о судимостях и изменениях контактной информации в течение 10 дней с момента происшествия

Уведомление за 10 дней

Бюро идентификации штата Мэн содержит онлайн-сайт для предоставления электронного доступа к запросу сведений о судимости, которые ведутся штатом Мэн Полиция, Государственное бюро идентификации.


Learn more