Паз чертеж


2). Поршень 15 под давлением воздуха переместится влево. На левом конце штока 16 сделан скос в форме клина. При перемещении штока влево клин поднимает узкий ролик 4, установленный на штифте 25 в рычаге 8. Рычаг 8 повернется по часовой стрелке и прижмет обрабатываемые шайбы к опоре 11. В таком положении фрезеруют паз.
Для освобождения обработанных деталей сжатый воздух подводят к отверстию Е в корпусе 1. Поршень 15 вместе со шток-клином 16 переместится вправо. Рычаг 8 под действием пружины 6 повернется против часовой стрелки и освободит обработанные детали.
Широкий ролик 3 уменьшает трение и воспринимает усилие давления узкого ролика на клик штока 16 во время фрезерования.
Поршень 15 в гильзе 13 и шток-клик 16 во втулке 9 уплотнены резиновыми кольцами 22 к 21 круглого сечения.
Приспособление устанавливают на стол горизонтально-фрезерного станка и фиксируют на нем двумя шпонками, расположенными в шпоночном пазу корпуса 1, и четырьмя болтами М18.


Сортировка: По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А - Я)Модель (Я - А)

Показать: 15255075100

И00.
46.00.01 - Корпус

Чертеж и модель детали. Версия программы Компас 16.Файл чертежа:И00.46.00.01 - Корпус.cdwФайл модели..

$4.00

И00.46.00.01 - Корпус - чертеж

В архиве находится файл чертежа. Версия программы Компас 16.И00.46.00.01 - Корпус - чертеж.cdw..

$2.00

И00.46.00.02 - Стойка

Чертеж и модель детали. Версия программы Компас 16.Файл чертежа:И00.46.00.02 - Стойка.cdwФайл модели..

$2.00

И00.46.00.02 - Стойка - чертеж

В архиве находится файл чертежа. Версия программы Компас 16.И00.46.00.02 - Стойка - чертеж.cdw..

$1.00

И00.46.00.03 - Ролик широкий

Чертеж и модель детали. Версия программы Компас 16.Файл чертежа:И00.46.00.03 - Ролик широкий.cdwФайл..

$2. 00

И00.46.00.03 - Ролик широкий - чертеж

В архиве находится файл чертежа. Версия программы Компас 16.И00.46.00.03 - Ролик широкий - чертеж.cd..

$1.00

И00.46.00.04 - Ролик узкий

Чертеж и модель детали. Версия программы Компас 16.Файл чертежа:И00.46.00.04 - Ролик узкий.cdwФайл м..

$2.00

И00.46.00.04 - Ролик узкий - чертеж

В архиве находится файл чертежа. Версия программы Компас 16.И00.46.00.04 - Ролик узкий - чертеж.cdw..

$1.00

И00.46.00.05 - Стакан

Чертеж и модель детали. Версия программы Компас 16.Файл чертежа:И00.46.00.05 - Стакан.cdwФайл модели..

$2.00

И00.46.00.05 - Стакан - чертеж

В архиве находится файл чертежа. Версия программы Компас 16. И00.46.00.05 - Стакан - чертеж.cdw..

$1.00

И00.46.00.06 - Пружина

Чертеж и модель детали. Версия программы Компас 16.Файл чертежа:И00.46.00.06 - Пружина.cdwФайл модел..

$2.00

И00.46.00.06 - Пружина - чертеж

В архиве находится файл чертежа. Версия программы Компас 16.И00.46.00.06 - Пружина - чертеж.cdw..

$1.00

И00.46.00.07 - Пробка

Чертеж и модель детали. Версия программы Компас 16.Файл чертежа:И00.46.00.07 - Пробка.cdwФайл модели..

$2.00

И00.46.00.07 - Пробка - чертеж

В архиве находится файл чертежа. Версия программы Компас 16.И00.46.00.07 - Пробка - чертеж.cdw..

$1.00

И00.46.00.08 - Рычаг

Чертеж и модель детали. Версия программы Компас 16.Файл чертежа:И00.46.00.08 - Рычаг.cdwФайл модели:..

$2.00

Показано с 1 по 15 из 34 (всего 3 страниц)

14.14. Создание пазов для крепления

Азбука КОМПАС 3D

Наконец, на задней стенке Корпуса нужно создать пазы для крепления к стене. Эскиз паза можно взять из Библиотеки эскизов.

▼Укажите грань, щелкните на ней правой кнопкой мыши и выполните из контекстного меню команду

Эскиз из библиотеки.

▼В Дереве библиотеки откройте папку Пазы и бо бышки. В списке элементов укажите Паз 4.

▼В поле Угол введите значение 180°.

▼Расфиксируйте поля координат привязки базовой точки эскиза.

416

Урок № 14. Моделирование листовых деталей

▼Укажите примерное положение паза на грани и на жмите кнопку Создать объект.

▼Войдите в режим редактирования эскиза, измените значения существующих размеров и проставьте до полнительные.

▼ Закройте эскиз и на его основе постройте паз с ис пользованием команды Вырез в листовом теле.

▼Постройте симметричный паз относительно пло скости XY.

417

Азбука КОМПАС 3D

14.15. Отображение детали в развернутом виде

Перед созданием развернутого вида детали необходимо задать параметры развертки: указать неподвижную грань и выбрать сгибы, которые будут разгибаться. По умолчанию система вы бирает все сгибы.

▼ Нажмите Параметры развертки на панели Эле менты листового тела.

▼Укажите грань, которая должна оставаться непод вижной.

▼ Нажмите кнопку Создать объект.

▼Нажмите кнопку Развертка на панели Элементы листового тела — деталь будет показана в раз вернутом виде.

Штамповки, буртики и жалюзи представляют собой результат операций деформирования материала, а не гибки. Эти элемен ты не содержат сгибов и их разгибание невозможно.

▼Для отображения детали в согнутом виде нажмите кнопку Развертка еще раз.

▼ Нажмите кнопку Перестроить на панели Вид.

418

Урок № 14. Моделирование листовых деталей

▼Нажмите кнопку Сохранить на панели Стандар тная.

14.16. Создание чертежа с развернутым видом

▼Создайте новый чертеж формата А3 горизон тальной ориентации.

▼Настройте в чертеже параметрический режим (см.

раздел Настройка параметрического режима

в ассоциативных чертежах на с. 185).

▼Включите кнопку Параметрический режим на панели Текущее состояние.

▼Нажмите кнопку Стандартные виды на панели

Виды.

▼Создайте в чертеже два стандартных вида с мас штабом уменьшения 1:2,5 — Главный вид и вид Сверху.

Гнутые делали имеют много плавных сопряжений поверхно стей. Включайте кнопку Показывать в группе Линии перехо дов на вкладке Линии Панели свойств.

▼Нажмите кнопку Произвольный вид на панели

Виды.

▼Создайте на чертеже вид Изометрия XYZ с мас штабом 1:4.

419

Азбука КОМПАС 3D

▼Для создания вида, содержащего развернутое изо бражение детали, вновь нажмите кнопку Произ вольный вид.

▼На Панели свойств откройте список Ориентация главного вида и укажите вид Сверху.

▼ Нажмите кнопку Развертка на Панели свойств.

▼Откройте вкладку Линии на Панели свойств.

▼Нажмите кнопку Показывать в группе Линии пе реходов и кнопку Показывать в группе Линии сгиба.

▼Укажите положение вида на чертеже.

▼Создайте дополнительный вид, содержащий изо бражение выносного элемента А.

▼Проставьте на чертеже насколько основных раз меров.

Пример скомпонованного чертежа показан на рисунке.

▼ Нажмите кнопку Перестроить на панели Вид.

▼Нажмите кнопку Сохранить на панели Стандар тная.

▼Закройте окна всех документов.

420

Урок № 15.

Моделирование поверхностей

В этом уроке описывается процесс создания детали Термопи столет.

Деталь создается как поверхностная модель нулевой толщины, которая затем преобразуется в твердотельную тонкостенную модель. Используя твердотельную модель как заготовку, можно получить левую и правую половины корпуса со всеми необходимыми дополнениями и собрать модель изделия.

В этом уроке рассматривается

▼Планирование детали.

▼Компоновочные эскизы.

▼Поверхность по сечениям.

▼Поверхность выдавливания.

▼Сшивка поверхностей и усечение плоскостью.

▼Построение NURBS кривой.

▼Построение второго эскиза.

▼Построение эскиза осевой линии.

▼Поверхность по сечениям с осевой линией.

▼Усечение поверхности поверхностью.

▼Трехмерные точки.

▼Построение осей и плоскостей.

▼Построение эскизов.

▼Усечение кривых.

▼Построение сплайна.

▼Поверхность по сети кривых.

▼Продление поверхности.

▼Усечение поверхностей.

422

Обозначения сварки кромок – интерпретация чертежей металлических изделий

Сварной шов с разделкой кромок используется, когда детали соединяются в одной плоскости. Эти сварные швы будут применяться в стыковом соединении и могут иметь или не иметь подготовку перед сваркой. По этой причине существует несколько типов символов разделочной сварки.

Символы этих канавок почти идентичны символам, которые их обозначают.

Когда сварной шов применяется только к одной стороне соединения, он называется сварным швом с одинарной разделкой. Например, ниже показан символ сварки одного сварного шва с V-образной канавкой на другой стороне. Все сварные швы с одинарной разделкой следует считать полным проплавлением (CJP), если не указано иное.

Если сварка должна выполняться с обеих сторон соединения, это называется сваркой с двойной разделкой. Например, ниже приведено обозначение сварного шва с разделкой кромок под двойным скосом.

Теория, лежащая в основе сварки с одинарной разделкой и сварки с двойной разделкой, применима ко всем символам сварки разделкой. Воссоздавать все эти образы было бы излишним.

К чему призывают эти символы?

В некоторых случаях на стрелке появляется изгиб. Это называется разрывом в стрелке, которая будет обозначать, с какой стороны сустава потребуется подготовка к нему. Например, если одиночный скос должен быть применен к левой стороне соединения, пунктирная стрелка будет указывать именно на эту сторону соединения.

Если бы не было указывающей стрелки, сварщик или монтажник выбирал бы, какую сторону следует подготовить в соответствии со своими знаниями. Это может быть проблемой, если у инженера есть особые потребности в детали или сварном шве.

Викторина

Нарисуйте символ, обозначающий канавку ниже, и назовите ее (не забудьте указать, какая сторона соединения подготовлена):

Нарисуйте символ V-образной канавки на другой стороне ниже:

Размеры разделки шва

Существует несколько размеров, которые можно добавить к разделке шва, если это необходимо. Это может включать угол разделки, раскрытие корня, радиус разделки, глубину подготовки разделки и размер сварного шва разделки. Бывают случаи, когда эта информация может быть вообще не включена. Это означало бы, что сварщик сам решает, как деталь будет подготовлена ​​и сварена.

Угол канавки показан в градусах и будет включать всю канавку, если это V-образная канавка, это будет размер от одной поверхности канавки до другой. Его можно спутать с углом наклона. Угол скоса составляет только половину V-образной канавки. Этот размер показан внутри самого символа сварки. Существует возможность для двух разных углов, если вы применяете сварной шов с двойной разделкой. Стрелка и другая сторона не обязательно должны совпадать по углам.

Сварной шов с разделкой кромок является наиболее распространенным швом, имеющим корневое отверстие. Это зазор, который должен быть между двумя свариваемыми элементами. Корневое отверстие есть не всегда, и этот размер можно не указывать в символе сварки. Обычно в детали делают корневое отверстие, чтобы обеспечить полное проникновение или даже проплавление. Символ проплавления включен в дополнительные символы сварки.

Канавки, связанные с подготовкой U и J, представляют собой особый сварной шов. Эти сварные швы, если они выполнены в соответствии со стандартами, обрабатываются с определенным радиусом канавки, а также с притупленной поверхностью. Эти размеры должны быть показаны на виде детали или в разрезе, которые отмечены в конце символа сварки.

Подготовка канавки может быть вызвана тем, насколько глубоко вы должны препарировать деталь. Это называется глубиной канавки. V-образные канавки, j-канавки и u-образные канавки являются наиболее часто используемыми размерами сварных швов по глубине. Хотя это не означает, что его нельзя применять к другим. Размер будет показан слева от символа сварки.

Когда мы начинаем добавлять больше элементов, символы становятся довольно сложными. Проще всего замедлиться, посмотреть на каждый отдельный фрагмент и применить его к тому, что мы узнали. Например, сварной шов ниже представляет собой сварной шов с V-образной канавкой на другой стороне. Этот сварной шов имеет глубину канавки ½ дюйма, корневое отверстие 1/16 дюйма и 9Угол паза 0 градусов.

При использовании глубины канавки, которая не соответствует полной глубине детали, мы оставляем плоскую область в основании. Эта область называется корневой поверхностью. Более распространенный термин, который вы услышите, — это земля. На приведенной выше диаграмме у нас есть канавка глубиной ½ дюйма, а у нас есть часть ¾ дюйма. Это оставляет нам корневую грань размером ¼ дюйма.

Размер сварного шва часто ассоциируется со сварным швом с разделкой кромок. Этот размер сварного шва представляет собой глубину провара, которую вы получите при наложении сварного шва. Когда применяется сварка, мы должны плавить в корень детали, поэтому наш сварной шов должен быть больше по размеру, чем подготовка соединения. Этот размер будет отображаться слева от символа сварки. В сочетании с глубиной разделки размер сварного шва будет указан в скобках. Если размер сварного шва не указан, сварной шов должен быть с полным проплавлением.

В случае канавки, которая показывает глубину подготовки канавки, но не показывает размер сварного шва. Шов должен быть не менее глубины разделки. Если вы не выполнили сварной шов хотя бы этого размера, вы не получите достаточного сплавления или сварной шов не заполнит канавку.

Бывают случаи, когда размеры канавок не указываются. Если соединение симметричное, то сварной шов должен быть с полным проплавлением. Это легко изобразить с помощью двойной v-образной канавки.

На изображении выше показан сварной шов с двойной V-образной канавкой. Глубина канавки не указана, поэтому по усмотрению сварщика детали подготавливаются на ¼ дюйма с обеих сторон для создания симметричного соединения.

При работе с двойной канавкой, имеющей одинаковые размеры с обеих сторон, необходимо, чтобы размеры были указаны с обеих сторон от базовой линии. Это важно, потому что если не указать один размер, размер будет неизвестен, и это может повредить сварной шов.

Также бывают случаи, когда сварка не требуется для проникновения на глубину канавки. Самый простой способ добиться этого — поместить размер размера сварного шва слева от символа сварного шва, размер которого меньше толщины материала.

С обеих сторон может быть нанесен сварной шов для обеспечения провара по толщине паза без подготовки детали. Это будет ограничено меньшей толщиной материала в зависимости от процесса, который используется для сварки.

Две раструбные канавки, включая скошенную и V-образную, будут очень распространены при работе с листовым металлом, а также при сварке труб, которые могут иметь большой радиус на углах. Это довольно часто встречается в трубах толщиной ¼ дюйма и выше. При работе с листовым металлом обычно делают соединение такого типа, чтобы сплавить детали вместе. Вместо использования наполнителя материал, из которого сделана фаска раструба, может иметь ножку 1/8 дюйма или около того, и он компенсирует наполнитель.

При использовании любого из этих символов важно знать разницу между глубиной подготовки разделки и размером сварного шва. Подобно обычному скосу или V-образному вырезу, подготовка глубины канавки будет слева от символа сварного шва, а также слева от размера сварного шва, который будет показан в скобках. Длину можно добавить в размере справа от символа сварки.

Задняя часть, Основа Сварка, Наплавка

Символ реверса или реверса одинаков для обоих, вы должны искать дополнительную информацию в конце, чтобы различать их.

Задний сварной шов – это когда сварной шов выполняется в канавке соединения, за которым следует сварной шов, накладываемый на корневую сторону. Это чаще всего используется для обеспечения полного проникновения в канавки CJP. Задний сварной шов обычно применяется после того, как корень был отшлифован или выдолблен, чтобы убедиться, что сварной шов выполнен из достаточного количества материала. Пытаясь запомнить разницу между обратным и подварным швом, вы всегда должны возвращаться назад, чтобы выполнить задний шов.

Подварочный шов делается на корневой стороне канавки, чтобы гарантировать, что сварной шов, который будет выполняться в канавке, не проплавится через заднюю сторону. Это также может помочь обеспечить CJP.

Ниже представлен подварочный шов.

Ниже представлен задний сварной шов.

Бывают случаи, когда хвост будет опущен на чертеже, а в хвосте будет примечание, в котором может быть указано, в каком порядке должны быть выполнены сварные швы. Это может быть что-то простое, например, «сначала делается сварка с другой стороны», или может включать в себя истинные термины, такие как «сварка канавки со скосом с другой стороны перед обратным сварным швом со стороны стрелки».

Наплавочные швы

Наплавочные швы выполняются за один или несколько проходов к деталям по разным причинам. Они могут включать накопление изношенного материала, наплавку детали или увеличение размеров детали. Этот символ может быть только на стороне соединения со стрелкой. Важно, чтобы стрелка указывала именно на то место, где должно быть добавлено покрытие.

Эти сварные швы могут включать толщину сварного шва, которая будет располагаться слева от символа сварного шва, а также может указывать длину справа от символа. С этим типом сварки он, скорее всего, будет иметь подробный вид с размерами для сварки.

Когда для поверхностного сварного шва может потребоваться несколько слоев, это может быть указано в примечании к чертежу или также может быть определено контрольными линиями. Бывают случаи, когда может быть более одной опорной линии, которая определяет порядок работы. Например, если вы думаете о подкладочном шве, он будет указан на опорной линии, ближайшей к стрелке, а сварной шов с разделкой кромок будет размещен на второй опорной линии.

Чтобы показать это в наплавочных швах, может потребоваться определенный размер для первого слоя наплавки, а затем другой размер для второго или последующих слоев. Если есть изменение направления, это может быть показано в хвостовой части многопозиционного символа сварки.

Наплавочный сварной шов будет проходить по всей длине детали, если нет размера, примечания или других признаков, указывающих на то, что он не заполнен. Это также играет роль при сварке вала или другого круглого объекта. С круглым объектом, а не продольным (длинный размер) или боковым (короткий размер) детали, вы можете увидеть осевое (длина вала) или окружное (вокруг вала). Когда сварка будет выполняться на валу или другая круглая часть должна быть вызвана, иначе может быть применена неправильная процедура.

5 способов восстановить творческий потенциал

ART INSPIRATION Статьи 0 Комментарии Время считывания: 3 м 20 с

Поделиться:

Джин Хейнс

Вы когда-нибудь чувствовали, что потеряли мотивацию художника? Эти советы от известной художницы Джин Хейнс помогут вам вернуть себе ритм и сохранить его.
Racing Ahead (акварель на бумаге, 11×23) Джин Хейнс

Художники любят рисовать. Это в наших душах. Вездесущий голод к творчеству побуждает нас безотлагательно выражать себя в выбранной нами среде. Но что происходит, когда наша мотивация начинает угасать или полностью исчезает? Это реальная возможность. Я встречал многих давних художников, которым больше не нравится рисовать, как раньше, хотя у них была успешная художественная карьера. Можно ли использовать творческий потенциал?

Меня часто спрашивают, как я сохраняю мотивацию и вдохновение в своей художественной практике. Я думаю, что мне повезло, потому что у меня была возможность изучать несколько форм искусства. Я начал свою карьеру как ботанический художник и со временем разработал свой собственный стиль рисования, который продолжал развиваться на протяжении многих лет. Этот отличительный стиль и мой общий энтузиазм по поводу акварели привели к плотному графику преподавания в мастерской.

Несмотря на мой лихорадочный и утомительный график, я сохраняю мотивацию, признавая, а затем расставляя приоритеты и балансируя свои творческие и личные потребности. Вот пять советов, которые помогут вам сделать то же самое!

1. Будьте реалистом.

Будучи художниками, мы оказываем на себя огромное давление, чтобы творить (давление и мотивация не совсем совместимы). Существует огромный стресс, связанный с необходимостью уложиться в сроки для художественных обществ, выставок, художественных галерей, даже для написания или преподавания. В то время как большая рабочая нагрузка может быть хорошей проблемой, она также может быть непосильной, влияя на само ваше желание взяться за кисть. Если рисование станет рутиной, а не способом удовлетворить вашу страсть, результаты отразятся на вашей работе (и не в хорошем смысле). Не берите на себя слишком много сразу и не устанавливайте сроки, которые, как вы знаете, добавят в вашу жизнь ненужного стресса и давления. Подойдите к живописи и своей художественной карьере так, как это соответствует вашему образу жизни. Будьте честны с собой в том, что вы можете (и не можете) делать. Ставьте реалистичные цели и расставляйте приоритеты.

Сад Моне (акварель на бумаге, 23×15) Джин Хейнс

2. Попробуйте что-нибудь новое.

Отвлекитесь от привычной рутины и время от времени рисуйте что-нибудь совершенно новое. Для меня это обычно означает создание абстракций, тестирование продуктов, с которыми я раньше не работал, или намеренный выбор цветов, которых я обычно избегаю. Этот элемент приключений всегда возвращает меня к началу моей художественной карьеры, когда все было новым и захватывающим. Пьянящее чувство незнания того, что может произойти, остается со мной, когда я возвращаюсь к более привычным методам работы, и я часто получаю знания, которые можно применить к моим новым композициям.

Водяные лилии (акварель на бумаге, 15×11) Джин Хейнс

3. Будьте эгоистичны.

Установите период времени, в течение которого вы замедляетесь и рисуете что-нибудь для себя, просто потому, что хотите. Неважно, какой предмет или какой материал вы используете — главное, чтобы это было то, что вы с нетерпением ждете, чтобы нарисовать. Заставьте себя закончить произведение в заранее установленный срок. Таким образом, вы почувствуете, что чего-то достигли, даже если рисовали всего 30 минут. В конце концов, любое время, потраченное на рисование, чтобы вернуть себе мотивацию, лучше, чем вообще не рисовать.

Whispering Wisteria (акварель на бумаге, 23×15) Джин Хейнс

4. Оставайтесь на связи.

Даже если вам действительно не хочется рисовать, это не значит, что вы должны перестать получать удовольствие от искусства. Есть так много способов оставаться на связи со своим ремеслом, будь то просмотр сайтов, связанных с искусством, в Интернете или посещение художественных галерей и музеев. Найдите время, чтобы изучить старых мастеров или узнать, что нового в мире искусства. Узнайте, как творят другие художники, и позвольте их страсти разжечь вашу собственную. Вы снова начнете чувствовать разочарование, но не из-за отсутствия мотивации, а из-за нехватки времени для рисования.

5. Полегче с собой.

Многие из нас виновны в том, что ставят всех и вся выше собственных нужд. Мне потребовались годы, чтобы понять, что у меня есть выбор. Если я слишком занят или слишком устал, чтобы творить, за это отвечает только один человек — я сам. Никогда не чувствуйте себя виноватым из-за того, как или когда вы берете кисть, но постарайтесь найти способ рисовать так, чтобы каждый творческий сеанс был качественным временем, потраченным на достижение результатов , которыми вы могли бы гордиться. Я подчеркиваю слово «вы» не просто так. Ваше время имеет значение. Ваше благополучие имеет значение. Вы имеете значение.

Hypnotic (акварель на бумаге, 15×11) Джин Хейнс

Бонус! Попробуйте дома.
Напишите колонку советов для других художников.

Честно говоря, я не стал бы менять свою карьеру ни в каком виде, ни в какой форме. Я люблю то, чем занимаюсь, и так увлечена живописью, что каждый день просыпаюсь с желанием начать творить в своей студии.

Я стараюсь следовать своему собственному совету и всегда поддерживать высокий уровень энтузиазма и мотивации.


Learn more