Пбт что это топливо


Последствия применения эмульгированного топлива | ✔Поставком

ПОСТАВКОМ / Информация / Статьи / Последствия применения эмульгированного топлива

Просмотров: 1 643

04.12.2020 09:39

Эмульгированное топливо представляет собой эмульсию, состоящую из воды и горючего (дизеля, мазута и т. д.). В обычных условиях это несмешиваемые жидкости, но при принудительном перемешивании и добавлении определенных присадок, в частности различных поверхностно-активных веществ (ПАВ), они образуют довольно устойчивую дисперсную систему. Микроскопические капли воды при этом равномерно распределяются в топливе.

В теории подобная смесь вполне может стать заменой стандартного горючего. Это позволило бы снизить вредные выбросы и сэкономить за счет дешевого сырья (воды). Эксперименты по использованию эмульсий в котельном оборудовании и двигателях внутреннего сгорания проводятся уже не одно десятилетие как в нашей стране, так и за рубежом. Но широкого применения на практике технология пока не получила, так как при наличии определенных плюсов имеет и существенные минусы.

Эмульгированное топливо обладает меньшей теплотворной способностью. Это компенсируется тем, что капли воды, распределенные в смеси, закипая, способствуют лучшему распылению углеводородного горючего и его смешиванию с воздухом. Благодаря этому улучшается полнота сгорания топлива. Кроме того, за счет более низкой температуры в камере сгорания уменьшается количество оксидов азота — самой токсичной части выхлопных газов. Также уменьшается выброс оксида углерода и дымность.

Но описанные преимущества перевешиваются недостатками:

  • Уменьшением смазывающей способности. Это увеличивает механический износ трущихся деталей силового агрегата.
  • Нестабильностью эмульсии. Вода и топливо могут со временем расслаиваться. А появление в топливной смеси свободной воды приводит к неполному сгоранию топлива, образованию ледяных пробок в топливопроводе и форсунках при отрицательных температурах, кавитационным процессам в камере сгорания, ускоренной коррозии деталей двигателя.
  • Образованием соединений серы. В том или ином количестве она присутствует в топливе. Но при сгорании образуются ее оксиды, которые реагируют с водой, образуя агрессивные соединения.
  • Наличием солей в воде. Они откладываются на поверхностях камеры сгорания, увеличивая абразивный износ.

Исследования в этой сфере продолжаются, и, возможно, в недалеком будущем использование эмульгированного топлива станет обыденной вещью. Пока же применение таких смесей в двигателях не рекомендуется. Поэтому следует ответственно подходить к выбору поставщика горюче-смазочных материалов, чтобы исключить наличие в них воды и других примесей.

Смотрите также: Цена на дизель в Москве.

предыдущая статьяследующая статья

Остались вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

СПБТ, газ, пропан-бутан технический

0 руб/кг

Газ углеводородный сжиженный топливный для коммунально-бытового потребления СПБТ (пропан-бутан технический) ГОСТ 20448-90 - является одной из основных разновидностей газового топлива. Это смесь двух газов — пропана и бутана, которая в 2,5 раза тяжелее воздуха. В нормальных условиях пропан-бутан находится в газообразном состоянии, а при незначительном увеличении давления — переходит в жидкое состояние.
Сжиженный газ - жидкий газ, полученный охлаждением ниже критической температуры и последующей конденсацией в результате отвода теплоты парообразования (конденсации). Основное применение - коммунально-бытовые нужды, использование в качестве автомобильного топлива, использование в качестве сырья для синтеза органических соединений.

Область применения:
- как сырьё для предприятий нефтехимической промышленности – 47%,
- бытовое потребление СПБТ составляет 38%,
- в том числе 17% в качестве автомобильного топлива,

Основными промышленными потребителями СПБТ являются предприятия химической, нефтехимической и шинной отраслей промышленности.

Характеристика сжиженного газа СПБТ
Сжиженный углеводородный газ (СУГ) или пропан-бутан является одним из наиболее широко распространенных видов альтернативного топлива. Сжиженный газ СПБТ в качестве топлива для автомобилей представляет собой смесь пропана, нормального бутана, изобутана, пропилена, этана, этилена и других углеводородов. Его получают как продукт переработки нефти на нефтеперерабатывающих заводах или при добыче нефти и природного газа.
Использование смеси данных газов в качестве моторного топлива обусловлено рядом физико-химических свойств. В первую очередь это достаточно высокие температуры кипения при атмосферном давлении. Такие свойства позволяют хранить пропан-бутановую смесь в сжиженном состоянии в диапазоне эксплуатационных температур от минус 40°С до плюс 45°С при относительно низком давлении (до 1,6 МПа).


Компонентный состав сжиженного углеводородного газа
Каждый из компонентов имеет определенную температуру кипения, поэтому давление паровой фазы сжиженного газа СПБТ зависит как от температуры, так и от его компонентного состава.
Компонентный состав сжиженного газа СПБТ регламентируется ГОСТ 27578-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта. Технические условия». Стандарт предусматривает две марки газа: зимнюю - ПА (пропан автомобильный) и летнюю - ПБА (пропан-бутан автомобильный). В марке ПА содержится (85±10)% пропана, в марке ПБА - (50±10)% пропана, остальное бутан и не более 6% непредельных углеводородов.
На автомобильные газонаполнительные станции поступает, в основном, газ по ГОСТ 20448-90 «Газы углеводородные сжиженные топливные для коммунально-бытового потребления. Технические условия». Данный ГОСТ имеет более широкие допуски на содержание компонентов, в том числе вредных с точки зрения воздействия на двигатель и топливную аппаратуру (например, серу и ее соединения, непредельные углеводороды и т. д.). По этим техническим условиям газовое топливо поступает двух марок: смесь пропан-бутановая зимняя (СПБТЗ) и смесь пропан-бутановая летняя (СПБТЛ).

 

 

Сбор налога на нефтяной бизнес и акциза на моторное топливо (последующие действия)

Цель

Определить степень выполнения двух рекомендаций, включенных в наш первоначальный аудиторский отчет, Сбор налога на нефтяной бизнес и акциза на моторное топливо (2018-С-28).

О программе

Налог на нефтяной бизнес (PBT) уплачивается зарегистрированными дистрибьюторами применимых видов топлива по ставке центов за галлон в различных точках цепочки распределения, в зависимости от используемого продукта. Топливо, подлежащее PBT, включает, среди прочего, моторное топливо и дорожное дизельное топливо. С 1 января 2022 года ставка PBT составляет 17,3 цента за галлон по сравнению с 16,6 цента в 2021 году. Операции, освобожденные от PBT, включают продажу федеральным, государственным и местным органам власти, а также продажу определенных видов топлива для отопления жилых помещений.

В штате Нью-Йорк также действует акцизный налог на моторное топливо (MFT) на бензин и аналогичное моторное топливо, который взимается при первом производстве или импорте моторного топлива или при первой продаже или использовании дизельного топлива в штате. С 1 января 2022 года ставка MFT составляет 8 центов за галлон. Для бензина и аналогичного моторного топлива взимается дополнительная плата в размере 0,05 цента за галлон. За два государственных финансовых года, закончившихся 31 марта 2021 и 2020 годов, сборы PBT составили 942 миллиона долларов и 1,2 миллиарда долларов соответственно; Сборы MFT за те же 2 года составили $425 млн и $512 млн соответственно.

Часть доходов от PBT и MFT используется для поддержки инвестиций в системы общественного транспорта штата, включая автомагистрали и мосты. Департамент совместно администрирует два налога, которые указываются в одной и той же серии налоговых форм. Дистрибьюторы дизельного топлива и моторного топлива должны зарегистрироваться в Департаменте, чтобы на законных основаниях осуществлять операции с нефтью в штате, а также от них может потребоваться предоставление залогового обеспечения в размере, предусмотренном законом или установленном Департаментом. Дистрибьюторы, чьи совокупные обязательства PBT и MFT превышают 5 миллионов долларов США за отчетный период Департамента, должны зарегистрироваться в его электронной программе подачи и оплаты PrompTax и предварительно оплачивать часть налоговых обязательств за каждый месяц. По состоянию на январь 2022 года более 1300 лицензиатов PBT имели лицензию дистрибьютора моторного топлива и / или дистрибьютора дизельного топлива и / или остаточных нефтепродуктов в Департаменте.

Цель нашей первоначальной проверки, проведенной 20 мая 2020 г., заключалась в том, чтобы определить, имеются ли в Департаменте системы и методы, позволяющие ему надлежащим образом собирать PBT и MFT, как того требует соответствующий закон и нормативные акты. Мы обнаружили, что в целом у Департамента есть системы и методы, которые позволяют ему надлежащим образом собирать PBT и MFT, как того требует соответствующий закон и нормативные акты. Однако мы также обнаружили, что Департамент не проверял существующие суммы обеспечения дистрибьюторов, чтобы определить, соответствуют ли они критериям Департамента. Мы также выявили дистрибьюторов, которые, несмотря на уведомление Департамента, не были зарегистрированы в PrompTax и не вносили предоплату по налогу PBT и/или MFT в соответствии с требованиями. Мы выпустили две рекомендации по решению этих проблем.

Ключевой вывод

Департамент добился значительного прогресса в решении выявленных нами проблем и выполнил обе рекомендации из первоначального аудиторского отчета.

Руководство по поправке на топливо

Переменная топливная плата (VFC)

PBT применяет VFC (переменную топливную плату) ко всем тарифам на курьерские и транспортные услуги, как указано в таблице ниже. VFC основан на данных еженедельного мониторинга цен на топливо, которые независимо публикует MBIE.

С апреля 2022 года PBT будет оглядываться на две недели назад и использовать среднюю цену MBIE на дизельное топливо в главном порту за предыдущие две недели, чтобы установить % VFC PBT на следующие две недели. VFC меняется на 0,5% за каждые 5% изменения индекса MBIE, начиная с 1,0% от курса индекса MBIE в 1,0500 доллара.

Сборы с пользователей дорог (RUC)

PBT применяет RUC (сборы с пользователей дорог) ко всем курьерским и транспортным тарифам, как указано в таблице ниже. RUC перекладывает расходы на сборы RUC, понесенные PBT, нашими водителями-владельцами и подрядчиками.

Временное снижение RUC

Со 2 мая 2022 г. по 29 января 2023 г. наша RUC% будет уменьшена на 1,25% с учетом временного снижения Правительством акциза на топливо. Это сокращение учитывает административные расходы, связанные с применением этого временного изменения, а также смешанный парк, которым управляет PBT, наши водители-владельцы, подрядчики и агенты в наших транспортных и курьерских службах.

Обратите внимание, что 31 января 2023 года временное сокращение RUC, введенное правительством Новой Зеландии, прекратится. С 1 февраля 2023 года сборы RUC вернутся к прежнему уровню.

Обновление RUC Изменения, вступившие в силу 1 марта 2023 г.

В настоящее время правительство приняло соответствующий закон о сокращении RUC с 1 марта 2023 г. 2023.

Ставки поправочного коэффициента топлива

Период выставления счета (начиная с 2 недель)  Индекс MBIE ВФК% RUC% Всего FAF
3 октября 2022 г. 2,622 16,5% 3,84% 20,34%
17 октября 2022 г. 2,639 16,5% 3,84% 20,34%
31 октября 2022 г. 2,639 16,5% 3,84% 20,34%
14 ноября 2022 г. 2,648 16,5% 3,84% 20,34%
28 ноября 2022 г. 2,629 16,5% 3,84% 20,34%
12 декабря 2022 г. 2,528 15,5% 3,84% 19,34%
26 декабря 2022 г. 2,355 14,0% 3,84% 17,84%
09 - январь 2023 2,219 12,5% 3,84% 16,34%
23 января 2023 г. 2,313 13,5% 3,84% 17,34%
01 февраля 2023 г. 2,313 13,5% 5,09% 18,59%
06 - февраль 2023 2,255 13,0% 5,09% 18,09%
20 февраля 2023 г. 2,239 12,5% 5,09% 17,59%
1 - март 2023 2,202 12,5% 3,84% 16,34%
6 марта 2023 г. 2,199 12,5% 3,84% 16,34%

Таблица поправочных коэффициентов топлива

Индекс MBIE (больше) ВПЧ %

 

RUC %

 

 

Итого FAF

 

1,05 долл. США 1,0% 3,84% 4,84%
1,10 долл. США 1,5% 3,84% 5,34%
1,15 долл. США 2,0% 3,84% 5,84%
1,20 долл. США 2,5% 3,84% 6,34%
1,25 $ 3,0% 3,84% 6,84%
1,30 долл. США 3,5% 3,84% 7,34%
1,35 долл. США 4,0% 3,84% 7,84%
1,40 долл. США 4,5% 3,84% 8,34%
1,45 $ 5,0% 3,84% 8,84%
1,50 долл. США 5,5% 3,84% 9,34%
1,55 $ 6,0% 3,84% 9,84%
1,60 долл. США 6,5% 3,84% 10,34%
1,65 $ 7,0% 3,84% 10,84%
1,70 $ 7,5% 3,84% 11,34%
1,75 $ 8,0% 3,84% 11,84%
1,80 $ 8,5% 3,84% 12,34%
1,85 $ 9,0% 3,84% 12,84%
1,90 долл.

Learn more