Пикетаж это
Пикетаж
Разбивка пикетажа — одна из трудоемких работ при съемке существующего пути.
Пикетаж при съемке полосы отвода, натурной проверке плана и профиля, при съемке пути для составления проектов капитального и среднего ремонтов ведется, как правило, по оси пути.
Для разбивки пикетажа пользуются стальной 20-м лентой или мерным прибором (тросом) Лукерьина.
При работе с тросом Лукерьина, особенно в кривых частях пути, шпильки на оси пути должны быть установлены не только по концам его, но и в точках 3, 4, 5, 6 через 20 м (рис. 18, ниже).
Положение точек 5, 4, 5, 6 легко определить по имеющимся на тросе метровым делениям.
Работа по разбивке пикетажа производится, как правило, двумя мерными приборами. Первый промер, выполняемый пикетажистом, является основным, второй, ведущийся вслед за первым, — контрольным.
Пикетажный журнал
Работой второго мерного прибора руководит, как правило, инженер, которому подчинены оба звена. Пикетажист сверяет результаты промеров на каждом пикете и производит запись результатов промера в пикетажном журнале. На рис. 19 приведен образец ведения пикетажного журнала:
Разность между результатами первого и второго промеров считается допустимой, если она равна или меньше 1 : 2000 измеренной длины.
Пикетажные измерения
При получении невязки больше допустимой пикетажист повторяет измерение и результат этого измерения принимает за окончательный, если вновь полученная невязка допустима.
Закрепление точек пикетажа при разбивке последнего по оси пути производится путем нанесения вертикальной черты на левой или правой рельсовой нити с внутренней стороны рельса.
На однопутном участке за основную рельсовую нить принимают обычно левую по ходу километров. На двухпутном участке, если пикетаж ведется по левому пути, основной нитью считается правая, а если по правому пути — левая.
Сначала черта наносится мелом (после первого промера), затем после второго промера, убедившись в том, что нет грубых ошибок, закрепляют черту масляной краской белого цвета.
В местах нанесения точек пикетажа масляной краской рельс должен быть очищен от грязи и ржавчины скребком или металлической щеткой.
Рядом с вертикальной чертой масляной краской наносится также номер пикета (ПК) или расстояние от пикета до данной плюсовой точки.
Начало разбивки пикетажа
Разбивку пикетажа целесообразно начинать всегда от оси какого-нибудь постоянного сооружения и заканчивать у знаков границ ПЧ (дистанций пути), ПД (околотков) или ПДБ (рабочих отделений), сосредоточивая «резаные» пикеты по возможности возле этих границ.
В тех случаях, когда разбивка пикетажа начинается от километрового столба, необходимо убедиться, что данный километровый столб расположен правильно относительно ближайших постоянных знаков пути (осей пассажирских зданий, искусственных сооружений и т.д.), затем вести пикетаж.
Ось сооружения и ось пути
Вынос оси постоянного сооружения на ось пути производится с точностью до 1—2 см. Такой точности нетрудно добиться с помощью теодолита. Установив теодолит в точке В на оси пути, а в точке М шпильку (рис. 20, ниже), отбивают прямой угол MBD, фиксируя положение точки D установкой шпильки.
Если измерить отрезок DK и отложить его от точки В по направлению оси пути, то и будет получена точка O пересечения оси пути с осью сооружения.
При расположении сооружения на кривой вынос его оси на ось пути производится также с помощью теодолита, но установка последнего производится не на оси пути, а в одной из точек створа на оси сооружения, предварительно разбитого по тальвегу лога.
Точку установки теодолита в этом случае выбирают так, чтобы с нее удобно было сделать вынос направления створа на ось пути.
В момент разбивки пикетажа по оси пути пикетажист устанавливает места плюсовых точек и систематически следит за совпадением точек нового пикетажа с точками существующего.
При расхождении в пикетаже более 2 м назначают «резаный» пикет у километрового знака. Длины «резаных» пикетов, а также положение осей существующих сооружений по пикетажу определяются и записываются в пикетажную книжку с точностью до 0,01 м.
§
ТРАССЫ (геометрия, план, профиль) > План > Общее > Пикетаж. Резаные пикеты > Теория вопроса
Пикетаж - это по сути характерная для трасс специализированная система координат. В связи с тем, что реально после его первоначальной разбивки с трассой всегда происходят изменения – врезки более коротких (реже – более длинных, например: 55+548) участков, а пикетаж требуется максимально не изменять, то пикетаж "сбивается". Поэтому в общем случае, говоря о пикетаже имеют в виду и практически всегда имеющее место явление сбивки, "резанности" (для автодорог "рубленности") пикетажа. - Нормативно процесс не расписан. Цель - однозначная идентификация точки!
Почему требуется максимально не изменять? Есть бумажные документы (паспорта сооружений), пикеты обозначены на чертежах, на пикеты завязаны данные и т.п.
Есть два практически равноправных способа описания пикетажа (каждый, однако, со своими соглашениями, ограничениями и возможностями):
• принятый в отечественной практике способ маркирования "особых интервалов" (далее способ "резаных пикетов") и
• принятый за рубежом способ маркирования "особых точек" (далее способ скачков).
Система работает с трассой (упорядоченная совокупность определенных геометрических элементов). У трассы есть:
• начальное значение пикета, обычно нуль (вообще-то, можно было бы ввести понятие точки привязки пикетажа, то есть указание произвольной точки на трассе и ее пикетажного значения, от которой пикетаж разбивается в двух направлениях. Это хорошо соответствует практике, однако создает массу проблем при редактировании трассы, если точка жестко не привязана к началу или концу.)
• направление пикетажа (по возрастанию – обычно, по убыванию – редко). Чтоб на одной трассе было и то, и другое – невозможно. Далее без потери общности можно считать, что пикетаж монотонно возрастает (бывает, убывает). В зависимости от этого используется тот или иной знак (+ или -) в качестве разделителя ПП.
• шаг, интервал пикетажа. Если специально не указано, расстояние между пикетами с двумя последовательными целыми числами – 100 м (например, 22 и 23) или 1 км, или сколько угодно – интервал пикетажа. Резаный пикет – это такой пикет, длина до которого от предыдущего не равна (больше или меньше) интервала пикетажа или если нарушена последовательность номеров (даже если интервал 100). (Т.о. пикетаж тесно связан с интервалом пикетажа: при изменении последнего все пикеты становятся резаными.) На трассе выделяются точки (пикеты), имеющие номера. Эти номера уникальны и возрастают, их тип – целое число, возможно, и отрицательное. (Вообще, следует понимать, что уникальность ID – единственное объективное требование для пикетажа, упорядоченность же – искусственное требование, введенное в целях упрощения алгоритмов, времени конвертации и в силу достаточности для практического применения.)
Первый способ – способ "резаных пикетов".
По причине изменения трассы – врезки более коротких или более длинных (очень редко) участков и желания не изменять уже имеющиеся пикеты возникает явление "сбивки" пикетажа – резанности. Пикет – это интервал между двумя соседними пикетами. В обычном варианте от 0 до 1 – это интервал 1 пикета. Соответственно, и резаный пикет имеет номер его конца. В случае врезки более коротких участков длина может быть меньше интервала пикетажа (обычно, ста метров). А при врезке более длинных участков длина может быть больше интервала. (Обычно происходит переразбивка пикетажа на врезаемом участке. Тогда большая длина получается между двумя СОСЕДНИМИ в ряду номерами. Но могут быть и другие варианты.)
Пикет является резаным в трех случаях: если номера отличаются больше чем на 1 (даже если длина = шагу), если длина меньше шага, если длина двух между двумя соседними номерами больше шага.
Т.е. мы имеем дело с трассой, уложенной на ось Х, – направленной линией, расположенной в конкретном месте оси в МСК, сжатой в одних местах, вплоть до ликвидации промежуточных точек, и растянутой в других.
Это ПСК трассы. В МСК ее начало, как отмечалось, может быть не в 0, а направление – быть одним из двух (возрастать или убывать).
Имеется таблица резаных (в общем случае) пикетов трассы.
Таблица состоит из четырех столбцов:
- номер пикета в начале резаного пикета (интервала),
- длина от начала до этого пикета,
- номер пикета в конце резаного пикета (интервала),
- длина от начала до этого пикета.
Таблица подчиняется определенным ограничениям – при вводе.
Можно сказать, что это "интервальный" способ описания явления сбивки, "резанности" (для АД "рубленности").
Примечание. Эту таблицу можно представить и в альтернативном варианте:
- номер пикета в начале или конце резаного пикета (интервала),
- длина от начала до этого пикета,
- признак 1-0: следующая часть трассы входит в резаный пикет.
===================
Данная информация необходима и достаточна для нахождения так называемого внешнего представления (или по другому – пикетажного положения – ПП) любой точки на трассе. При этом неоднозначности = неопределенности исключены (в отличие от способа скачков – см. ниже). В связи с однозначностью функций можно говорить о дополнительной ПСК для трассы – пикетажной.
Так, например, если на трассе нет сбивки (резаных пикетов), то все номера возрастают, и для любой точки ПП может быть представлено с "плюсом", например, 22+55, что соответствует длине от начала 2250 м. Минуса быть не может: всегда идет прибавка в направлении возрастания пикетажа, это просто разделитель.
Уже первый резаный пикет вносит в алгоритм значительные изменения. Например, номер начальной точки резаного пикета 22. ПП точек внутри интервала: 22+55, 22+99, 22+140, 22+450....
Номер конечной точки резаного пикета, например, 35.
После него ПП 35+30, 35+99.9
=====
Итак, есть:
• длина от начала до каждой точки, естественно, однозначна. Длина – абсолютная величина, начиная с 0 от начала трассы и по возрастанию.
• ПП (внешнее представление) = пикет. Есть каноническое ПП: берется ближайший предыдущий пикет и от него плюс.
Для отрицательных номеров пикетов принято считать в другую сторону. Тогда придется писать -0+15, -1+15. Достоинством этого способа является то, что при отсутствии резаных пикетов ПП совпадает с координатой = внутренним пикетом: -1+50 то же, что и -150. Достоинство: похоже на числовую ось.
Все хорошо и справа от 0, и слева от 0, и даже при переходе через 0 – но если он есть.
В случае, если 0 нет вообще (пропал внутри резаного):
-2 1 ...
100 200 ...
как вариант по умолчанию вводится искусственный пикет с номером 0 на минимальном положительном пикете (вырожденный резаный пикет с длиной 0 – аналог скачка, излома трассы).
Итак, имеются две функции (и еще одна дополнительная).
Первая функция по длине (координата X в криволинейной ПСК) находит ПП.
Вторая функция по числу с плюсами находит длину или делает вывод, что данному ПП не соответствует ни одна точка на трассе с данной таблицей резаных пикетов.
Внутри алгоритма удобно оперировать координатой X в МСК – так называемый внутренний пикет.
Например, 22+101, если на трассе номера 22, 23 и 22-23, – не резаный пикет.
Т.е. существует проблема форматирования ввода для «длинных» резаных пикетов (длина которых превышает стандартную длину интервала), и то только для тех ПП, значения плюса в которых превышают стандартную длину интервала, то есть редко.
Для этих случаев можно предусмотреть специальный лидирующий символ, например, «P», можно сделать его и настраиваемым, ведь есть же специальный символ для ввода относительных координат. Система будет знать, что следующее за этим символом число должно быть целым, и трактовать его следует как номер пикета (километра), далее можно либо дополнительно запросить размер «плюса», либо плюс так же можно отделять разделителем.
=====
Третья функция – калькулятор – автоматическое преобразование
пары: пикет из списка имеющихся +- длина -->
к нормальному виду – ПП.
Например, нормальное представление (направление пикетажа по возрастанию, резаные пикеты отсутствуют) 5+60, ему соответствуют, и в него при вводе должны быть преобразованы пары 4+160, 6-40, 1+460, пр. Естественно, при наличии резанных пикетов все их нужно учесть в пределах расчетного промежутка.
Этот калькулятор без резанных пикетов особого смысла не имеет, а при их наличии может быть довольно удобно.
Пример. Есть трасса с двумя резаными пикетами:
1,100-2,900 и 5,1200-6,1800.
(Для ясности пусть пикет начала=0, а трасса достаточно длинная. Резаные пикеты здесь заданы корректно.)
Нормализованным называется пикетажное положение с наименьшим возможным значением плюса или наименьшим по модулю значением минуса. Это и есть ПП.
К 1+700 должны быть преобразованы, например, введенные значения пар 1+700, 0+800, 4-300, 7-1100.
Пара 5+200 соответствует длине 1400.
6+100 соответствует длине 1900, и если оно будет введено, то должно быть преобразовано к нормализованному значению 7+00.
К 7+00 должны быть преобразованы также введенные значения 0+1900, 8-100, 4+800.
Если не считать длиной, может быть противоречие ??? при отрицательных номерах.
=====
Можно рассмотреть еще задачи.
Например, подписать пикетаж через 100 м по всей трассе. Т.е. создать полную базу пикетажа.
Пользователю дается возможность вводить резаные пикеты.
Для большей наглядности строки пикетажа нужно выделять, например, бледно-зеленым цветом.
Второй способ описания сбивок (способ скачков, это точечный способ, в отличие от описанного выше интервального) – является ли эквивалентным вышеизложенному, есть ли у него достоинства и недостатки?
Если не врезать более длинных участков, дублирования номеров не будет.
Но если таковое сделать, возникнет дублирование.
Для первого пикета длина которого не совпадает, указывается
• длина,
• его ПП.
ПП точек при таком варианте всегда ДО 100 м (по определению).
В принципе такой вариант описания сбивок позволяет по длине однозначно определить ПП,
но по ПП при возникновении дубляжа (когда были врезки более длинного участка) пикеты выводятся для уточнения (выбора) с длиной. Т.е. автоматическая функция невозможна – неоднозначность.
Естественно, здесь также возможны ПП, которые не существуют.
Задача: чтобы пикетаж пересчитывался при редактировании плана трассы. ???
Отдельная задача.
Врезать в трассу кусок меньшей длины (или, очень редко, большей). При этом должен быть переразбит пикетаж в зависимости от способа описания сбивки (в варианте резаных пикетов – с учетом условия уникальности номеров, в варианте скачков с учетом стометровости интервала). Т.е. если при разбивке пикетажа возникают номера, которые уже есть дальше по трассе, то где-то ранее (обычно, на "твердых" точках делается резаный пикет.)
Т.е. любое редактирование, вызывающее изменение длины участка трассы автоматически приводит к неадекватности информации о резаных пикетах, как в пределах участка редактирования, так и оставшихся до конца трассы (они вообще могут улететь за пределы трассы). Хорошо то, что адекватность восстанавливается для всех последующих пикетов путем редактирования (только ручного) одного, ближайшего за участком редактирования резаного пикета и естественно всех в пределах участка редактирования. Land эту особенность игнорирует. А нужно хотя бы предупреждать пользователя выводом сообщения.
Корректность задания резанных пикетов необходимо контролировать на этапе ввода. При ручном вводе резаных пикетов перед начальным пикетом может возникать дополнительный (неявный) резаный пикет с длиной меньше интервала. Система должна вводить его автоматически, маркировать как неявный и информировать пользователя.
===
Т.е. трасса существует вместе с описанием ее пикетажной СК и вместе с программным комплексом поддержки.
Утверждение: возможна высшая степень свободы: одновременная поддержка (путем переключения) обоих способов описания. Они взаимно однозначны.
====
При разбивке пикетажа одной трассы по другой оформление трасс (подписи пикетов) сбивается. Это известная проблема, связанная с пикетажем одной трассы по другой. Четкого ее решения на данный момент нет, поскольку не понятно в принципе, как оформлять зависимые трассы. Более того, как объясняют наши постановщики, зависимые трассы обычно вообще не оформляются -- оформляется только главная трасса, по которой разбивается пикетаж.
Если у Вас есть свои предложения по данному вопросу – с удовольствием их рассмотрим.
Пикетирование и пикетные линии | нидирект
Узнайте, что такое пикетирование, когда и где оно разрешено и что делать, если вы хотите пересечь линию пикета.
Что такое пикетирование
Пикетирование используется как способ усиления поддержки забастовок. Это место, где рабочие, участвующие в забастовках, посещают рабочее место, чтобы усилить поддержку своего дела.
Они могут делать это, передавая информацию или убеждая других не работать или не выполнять часть своих трудовых договоров.
Пикетные линии
Пикетными линиями называют тех, кто собирается снаружи или возле входа на рабочее место. К ним относятся бастующие рабочие, рабочие, заблокированные их работодателем, и представители профсоюзов.
Объектами пикетирования могут быть не бастующие коллеги, подменные работники или поставщики работодателя.
Если вы думаете присоединиться к пикету, обратитесь за советом в свой профсоюз.
- Правила пикетирования
Гражданское право и пикетирование
Вы можете законно присоединиться к пикету, если пикет:
- связан с торговым спором, в который вы вовлечены мирно
Если что-либо из вышеперечисленного неприменимо, работодатель может предъявить вам или вашему профсоюзу иск о возмещении ущерба в соответствии с гражданским законодательством.
Если ваш работодатель угрожает принять против вас меры, вам следует обратиться за советом к адвокату. В вашем профсоюзе будет тот, кто может действовать от вашего имени.
Вторичное пикетирование
Если вы участвуете в пикетировании и спорите со своим работодателем, вы можете мирным путем попытаться убедить работников, которых это не коснется, поддержать вас. Например, вы можете попытаться убедить водителей грузовиков, принадлежащих другому работодателю, не доставлять грузы. Это также относится к представителям профсоюзов, законно присутствующим на линии пикета.
Однако незаконно пикетировать помещения других компаний, работники которых не вызывают споров. Например, если вы бастуете, вам не следует посещать помещения клиентов вашего работодателя, чтобы убедить их работников не обращаться с товарами вашего работодателя.
Пикетирование такого рода называется «вторичным пикетированием». Пикетирование не должно мешать работникам, не связанным со спором, которые пользуются тем же входом, что и бастующие. Например, если вы работаете в офисном здании, принадлежащем разным фирмам, вам не следует пикетировать работников этих фирм.
Уголовное право и пикетирование
Уголовным правонарушением для пикетчиков является:
- использование угрожающих или оскорбительных слов или угрожающее поведение по отношению к другим лицам, проходящим вблизи линии пикета
- мешать другим людям, пытающимся войти или выйти из пикетируемого помещения
- иметь наступательное оружие
- наносить ущерб имуществу, умышленно или по неосторожности
- вызывать или угрожать нарушением общественного порядка
На линии пикета может присутствовать полиция. Полиция может принять любые меры, которые она сочтет необходимыми, чтобы пикетирование было мирным и организованным.
Массовое пикетирование
Вероятность гражданских и уголовных правонарушений выше при проведении массовых пикетов. Полиция может наложить условия на публичное собрание под открытым небом, если оно может вызвать серьезные общественные беспорядки или серьезный материальный ущерб.
Если полиция обеспокоена тем, что существует угроза безопасности других, она может приказать участникам пикета остановиться и арестовать тех, кто не подчиняется. Пикеты и их организаторы должны следить за тем, чтобы в целом количество пикетов не превышало шести при любом входе на рабочее место или выходе с него.
Пересечение линии пикета
Вы имеете право пересечь линию пикета, если вы не поддерживаете проведение забастовки. Если вы являетесь членом профсоюза и ваш профсоюз наказал вас за пересечение линии пикета, вы можете подать жалобу в Промышленный трибунал.
Если коллеги угрожают вам за пересечение линии пикета, сообщите об их поведении в полицию.
Если вы не смогли пересечь линию пикета, вам необходимо убедить своего работодателя, что вы сделали все возможное для этого. Если ваш работодатель считает, что вы не приложили все усилия, он может решить, что вы присоединились к забастовке. Это означает, что они не должны платить вам.
Ваш профсоюз должен предоставить вам рекомендации относительно ваших юридических обязательств во время пикетирования.
- Как решить проблему на работе
- Трибуналы по трудовым спорам и Суд по вопросам справедливого трудоустройства NI
Где вы можете получить помощь
Агентство по трудовым отношениям (LRA) и Advice NI предлагают бесплатные, конфиденциальные и беспристрастные консультации по всем вопросы трудового права.
Если вы являетесь членом профсоюза, вы можете получить от него помощь, совет и поддержку.
Помогите улучшить эту страницу - отправьте отзыв
Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.
сообщить о проблеме
оставить отзыв
задать вопрос
Сообщить о проблемеКакую проблему вы нашли на этой странице? (Отметьте все подходящие варианты)
Ссылка, кнопка или видео не работают
Орфографическая ошибка
Информация отсутствует, устарела или неверна
Я не могу найти то, что ищу
Другая проблема
сообщения
Расскажите нам подробнее о проблеме с сайтом nidirect.
Введите свой отзыв
О чем ваш вопрос?Выберите тему для своего вопроса: - Выберите -Рыболовная ловляПреимуществаСвидетельства о рожденииСиний значокКарьераКомпенсация в связи с дорожной проблемойДетское содержаниеСвидетельства о гражданском партнерствеКоронавирус (COVID-19)Свидетельство о вакцинации против COVIDПроверки судимостей (AccessNI)Свидетельства о смертиПособие на содержание образованияПрава на трудоустройствоHigh Street Spend Local SchemeСвидетельства о бракеПрямой счет на автомобильный транспортПаспортУведомления о штрафахПенсииSmart - исторические записи с оценкой стоимости и дорог вопрос о другом
Что делать дальше
Пикетирование | Энциклопедия Первой поправки
Пикетирование происходит, когда лицо или группа людей стоят, маршируют или патрулируют внутри, перед или около любого помещения с намерением убедить человека, находящегося в этом помещении, относительно какой-либо точки зрения или протестовать против какого-либо действия, отношение или убеждение. После Торнхилл против Алабамы (1940 г.) суды постановили, что пикетирование является формой выражения мнения, которая вызывает пересмотр Первой поправки. На этом фото люди пикетируют против практики сегрегации компании Woolworth Company, 20 и 19 апреля.63. (Фото с сайта Kheel Center, CC by 2.0)
Пикетирование происходит, когда человек или группа людей стоит, марширует или патрулирует внутри, перед или вокруг любого помещения с намерением убедить человека или покровитель помещения в отношении какой-либо точки зрения или в знак протеста против действия, отношения или убеждения. Начиная с дела Thornhill v. Alabama (1940), суды постановили, что пикетирование является формой выражения мнения, которая вызывает пересмотр Первой поправки.
Правительство может регулировать время, место и порядок проведения пикетов на территории общественной собственности
Пикетирование общественной собственности регулируется часто цитируемым принципом, изложенным судьей Верховного суда Оуэном Дж. Робертсом в деле Hague v. Committee for Industrial Organization (1939): «Улицы и парки. . ... с незапамятных времен находились в доверительном управлении для использования общественностью и [на] незапамятные времена использовались для целей собраний, обмена мыслями между гражданами и обсуждения общественных вопросов».
Однако почти полвека назад Суд в Дэвис против Массачусетса (1897 г.) подтвердил решение, в котором тогдашний судья Верховного судебного суда штата Массачусетс Оливер Венделл Холмс-младший оставил в силе обвинительный приговор лицу, которое выступило с публичным обращением в Бостон Коммон без разрешения мэра. Холмс заявил, что «для Законодательного собрания. . «Запрещение публичных выступлений на шоссе или в общественном парке является нарушением прав представителя общества не в большей степени, чем запрет владельца частного дома в своем доме».
Хотя правительство может регулировать время, место и способ использования государственной собственности на основе нормального и обычного использования собственности, такие правила должны служить важным государственным интересам и быть нейтральными по содержанию, не отдавая предпочтение какому-либо конкретному пункту вид на другой.
Суд изменил свое мнение о пикетировании на территории частной собственности
В деле Марш против Алабамы (1946) разделенный Верховный суд, выступая через судью Хьюго Л. Блэка, постановил, что общественность была так же заинтересована в том, чтобы «каналы связи оставались свободными» в частной собственности.
По делу, касающемуся магазина в торговом центре, Объединенный профсоюз работников пищевой промышленности, местный 590 v. Logan Valley Plaza (1968), суд следовал Marsh . В письме для суда судья Тергуд Маршалл заявил, что «при некоторых обстоятельствах имущество, находящееся в частной собственности, может, по крайней мере, для целей Первой поправки, рассматриваться как находящееся в государственной собственности». Далее Маршалл определил, что «торговый центр здесь явно является функциональным эквивалентом делового района [города компании], связанного с Маршем». В красноречивом заявлении Маршалл написал, что «Штат не может делегировать полномочия посредством использования своих законов о вторжении, чтобы полностью исключить тех представителей общественности, которые желают осуществить свои права, закрепленные в Первой поправке, в помещениях таким образом и с какой-либо целью». как правило, согласуется с фактическим использованием имущества».
Всего четыре года спустя суд, отказавшись от Logan , постановил в деле Lloyd Corporation, Ltd. против Танне r (1972 г.), что «Первая и Четырнадцатая поправки защищают права на свободу слова и свободу собраний посредством ограничений на действия государства, а не на действия владельца частной собственности, используемой недискриминационно только в личных целях». В этом деле, которое касалось распространения антивоенной литературы в торговом центре, суд не только определил, что Первая поправка неприменима к частной собственности, но также установил, что положения о надлежащей правовой процедуре Пятой и Четырнадцатой поправок, как а также запрет Пятой поправки на изъятие частной собственности для общественного пользования без справедливой компенсации были доступны для владельцев частной собственности.
Разделенный суд подтвердил Ллойд в деле Хадженс против Национального совета по трудовым отношениям (1976). Судья Поттер Стюарт в письме для суда заявил, что «это… . ... общеизвестно, что конституционная гарантия свободы слова является гарантией только от ограничений со стороны правительства, федерального уровня или штата». Стюарт выразил мнение, что Ллойд опрокинул Логана, но это мнение разделяло только большинство членов Суда; Судья Льюис Пауэлл, автор заключения суда по делу Ллойда, и судья Байрон Уайт не согласились. В любом случае, если Ллойд не отверг Логана, то это сделал Хадженс.
Суд продолжает ограничивать пикетирование
Хотя суд продолжал на словах поддерживать принцип Торнхилла о том, что пикетирование является правом Первой поправки, он, тем не менее, продолжал ограничивать это право. Одним из ведущих дел в этом отношении является дело International Brotherhood of Teamsters v. Vogt, Inc. (1957 г.), в котором участвовал пикет, пытавшийся «принудить» работодателя «принудить» своих работников вступить в профсоюз. Государственные чиновники сочли пикет нарушением статута штата Висконсин, согласно которому несправедливой трудовой практикой считается принуждение, запугивание или побуждение работодателя к вмешательству в деятельность любого из своих сотрудников в осуществлении их законных прав. . В Vogt , большинство сочло, что «пикетирование, хотя и «мирное», включало в себя больше, чем просто обмен идеями, и [таким образом] не могло быть защищено от любого государственного регулирования». Суд постановил, что «действительная государственная политика в области, открытой для государственного регулирования», имеет приоритет над правом на проведение пикетов в соответствии с Первой поправкой к Конституции.
Эта статья была опубликована в 2009 году. Клайд Э. Уиллис (1942–2017) 25 лет работал юристом, прежде чем начать вторую карьеру в качестве профессора. Он преподавал политологию в течение 18 лет в Государственном университете Среднего Теннесси. Он написал Справочник для студентов по основным законам Конгресса о Первой поправке.