Подключение дополнительной помпы через реле
Установка дополнительной помпы в автомобиль своими руками » АвтоНоватор
Довольно часто в автомобилях российского производства в зимний период холодно. Создать более комфортные условия можно путем установки дополнительной помпы.
Что потребуется для установки новой помпы на автомобиль
Увы, многие автомобили, независимо от производителя, не выдерживают в суровых российских условиях никакой критики в вопросах теплообеспечения салона. Проще говоря, деятельность печки не оправдывает возложенные на нее надежды, и в машине, при большом уличном минусе, просто холодно. Но, оказывается, все исправимо, причем своими руками. Главное иметь голову на плечах и инструкцию к применению.
Модернизация отопительной системы автомобиля заключается в установке дополнительной электропомпы. Рассмотрим на примере десятой модели Ваза, так как чаще всего владельцы этих автомобилей жалуются на отсутствие достаточного тепла в их машинах, особенно на холостом ходу двигателя.
Для проведения операции необходимы:
1. Электропомпа от Газели. Именно данная модель лучше подходит к этой роли дополнительного нагнетателя тепла в салон. Она представляет собой простой центробежный насос, в котором происходит отброс потока жидкости от центра к периферии посредством лопаток.
2. Реле. Лучше всего взять реле стартера или зажигания, где контакты лучше всего разомкнуты.
3. Небольшие отрезки алюминиевого и армированного шланга.
4. Охлаждающая жидкость в объеме не менее двух литров.
Процесс установки помпы
Перед началом работы охлаждаем двигатель естественным способом. После чего сливаем охлаждающую жидкость в чистую емкость. Нам она еще пригодится, поэтому приходится беспокоиться о ее чистоте.
После этой процедуры берем новую помпу и с той стороны, где стоит крыльчатка, откручиваем четыре самореза. Прокладку из резинового материала, которая обнаруживается в этом месте, подвергаем смазке обычным герметиком. Далее, производим обратную сборку помпы, но вместо снятых саморезов устанавливаем удлиненные тонкие болты под гайки. Только такой подход обеспечивает наилучшую герметизацию соединения.
Следующий шаг заключается в определении места установки дополнительного электронасоса. Есть для этого несколько возможностей:
— на шпильке крепления бачка омывателя;
— на шпильке возле аккумуляторной батареи;
— на креплениях штатной шумки, расположенной на щитке мотора.
Обычно отдают предпочтение стандартному подходу, который описан в инструкции, прилагаемой к электропомпе, то есть второму варианту. Поэтому помпу нужно расположить таким образом, чтобы горизонтальный ее патрубок смотрел в сторону блока, для чего следует железный крепительный хомут разжать.
Следующий этап, после установки помпы в выбранной позиции, является установка шлангов. Для этого их снимаем с печки и с трубки, выходящей из-под коллектора. Далее берем достаточной длины армированный шланг, примеряем его по месту. Главное, чтобы он от коллекторной латунной трубки до трубки насоса доходил без изломов и напряжений.
Для закрепления на трубке из-под коллектора, на нее прежде нужно установить уголок переходник (чтобы не произошло загиба шланга) с небольшим куском шланга (не менее 10 см), крепление конструкции производим хомутами (потребуется 4 штуки).
Процесс соединения помпы со шлангом от печки проходит куда легче, так как не требует установки переходников, достаточно просто протянуть нужный размер и провести соединение. Закрепить также хомутами (2 шт.). Для того чтобы окончательно все закрепить, на установленные шланги рекомендуется надеть алюминиевую гофрированную трубу в районе выпускного коллектора, чтобы шланги от горячего воздуха не оплавились. Окончательно все закрепляем и переходим к подключению электрики.
При установке помпы массовый провод обмотки нужно заделать на массу, силовой провод реле соединяем с проводком насоса, плюсовой от реле пропускаем через предохранитель, который соединяется с аккумуляторным плюсом. Управляющий от реле плюс тянем к кнопке запуска в салон вместе с плюсом АКБ. Кнопка в салоне размещается в любом удобном месте.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Установка дополнительной помпы (BOSH) - Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
5понравилось
- Топ
- Все
- Эта страница
- 3 сообщение от тёмносерый
- 1 сообщение от тёмносерый
- 1 сообщение от Onlain
-
16.
10.2011, 23:36 #1
Установка дополнительной помпы (BOSH)
Обсуждения, вопросы, коментарии тут . И так "Пациент" Primera P10 GA16DS левый руль, хотя конкретика установки на мой взгляд подходит и для DE. Что нужно: помпа, трубки разной геометрии, хомуты (16-24), 1 литр О.Ж, реле, предохранитель, клавиша вкл\выкл, провода, руки. После долгих поисков места для установки помпы.., было выбрано место... это кронштейн крепления троса спидометра, вместо штатного болта вкрутил шпильку, чтоб в последущем крепиже помпы за счёт втулки на этой шпильке... как-бы правильно закрепить саму помпу- Далее "секас" с трубками, конкретной геометрии Вы вряд-ли найдёте, поэтому "колхозим", ГЛАВНОЕ чтоб небыло внатяг и подходило по диаметру Т.е как Вы поняли помпа ставиться в разрез верхнего выпускного патрубка радиатора отопителя салона. Далее электро.подключение.
МиниатюрыВот классическая схема, Но каждый может изменить либо дополнить её на свой вкус. Я например использовал кнопку включения с габаритной подсветкой, и с индикацией включения. Плюс в салоне берём с прикуривателя, который как известно работает при вкл.зажигании. Под капотом поставил реле и предохранитель, все провода заложил в кембрики.. Далее работы в салоне: Разбираем центр.панель , как писал выше плюс на кнопку взял с прикуривателя. Да самого прикуривателя добраться практически не реально, но нужный проводок виден при снятом "кармане" (вставыш в виде мелкого бардачка) Соответственно с этого провода берём "+" , и провод с 85-го контакта реле подключил на клавишу (клавиша соот-но на замыкание). Так-же габаритную подсветку клавиши взял ("+") с разъёма клавиши включения обогрева зад.стекла Местоположения клавиши каждый сам может выбрать, Я поставил так Кстати клавиша с индикацией включения очень удобна . Итак всё работает и светится. Но после сборки всех новых патрубков система охраждения оказалась мегазавоздушина, воздух "выгонял" примерно минут двадцать, так-же пришлось долить литр антифриза.
Впечатления от работы помпы только положительные, не скажу что сразу идёт тёплый воздух..., но вот когда стрелка- ...то при включеной помпе идёт у же как-бы горячий воздух, а уж на прогретой машине это ВАЩЕ "Ташкент"! Порадовало ещё то что скорость обдува практически не влияет на температуру воздуха из печки. Ещё приятный момент: прогретый мотор заглушен, ключ в первое положение, включил вентилятор в первое положение и помпу.............., сидел наслаждался тёплым воздухом спол часа примерно. Жду зиму
Последний раз редактировалось тёмносерый; 15.11.2014 в 12:18.
-
26.01.
2012, 09:26 #2
Учитывая недолгую эксплуатацию помпы..., внёс небольшие изменения в систему подключения патрубков, и места крепления помпы- Всё-таки верхний патрубок- это вход О.Ж в печку!
Последний раз редактировалось тёмносерый; 28.04.2013 в 13:11.
-
28.10.2014, 19:24 #3
Помпа на печку Ниссан Примера
Поставил дополнительную помпу на печку врезав в обратку. Подключил через реле и кнопку. Наглядный результат работы на примере Р12 можно увидеть в ролике.
Как подключить топливное реле?
Дениз Хант
•
ФАКТЫ ПРОВЕРЕНЫ Хосе Джордж
Когда вашему автомобилю нужно завести топливо, чтобы запустить двигатель. Для этого транспортное средство использует механизм реле усилителя для автоматизации задачи. Давайте покопаемся в проводке реле топливного насоса и как это работает.
Содержание
- Что такое реле топливного насоса?
- Как работает реле топливного насоса?
- Расположение топливного реле
- Признаки неисправного реле топливного насоса
- Как диагностировать неисправное реле топливного насоса
- В чем причина отказа реле топливного насоса?
- Очень старый автомобиль
- Аккумулятор на неделю
- Стоимость замены топливного реле
- Как перемонтировать реле топливного насоса?
- Перед подключением реле топливного насоса
- Выбор реле
- Проводка реле топливного насоса
- Может ли топливный насос работать напрямую от аккумулятора?
- Заключение
Что такое реле топливного насоса?
Когда вы поворачиваете ключ от машины, чтобы завести ее, в камере происходит так много всего. Здесь модуль управления двигателем вашего автомобиля (ECM) связывается с электрическими топливными насосами, инструктируя его подавать правильное количество дизельного топлива или бензина в камеру сгорания двигателя.
Для этого ECM управляет реле, известным как реле усилителя. Когда бензонасосу требуется электричество, включается реле. Каждый раз, когда это не так, топливные насосы перестают работать.
Как работает реле топливного насоса?
Как и выключатель света, реле топливного насоса активирует насос. Ключевое отличие состоит в том, что к переключателю не прикасаются физически, но он активируется, когда накапливается достаточное количество энергии.
Топливный насос отвечает за регулирование внутреннего давления двигателя. Повышение давления инициирует впрыск топлива в двигатель. Несоответствующее давление топлива может вызвать пропуски зажигания в двигателе, препятствуя получению достаточного количества бензина.
Вместо непосредственной активации внутреннего переключателя этот метод активирует схему, отвечающую за эту функцию. Электромагнитное поле, создаваемое этой катушкой, впоследствии служит для физического соединения металлических контактов реле. Бензонасос включается по регулируемой цепи, включающей металлические контакты. Подпись: Принцип работы реле топливного насоса0003
- В капоте автомобиля, возле брандмауэра, где находится двигатель; или
- Под приборной панелью со стороны пассажира автомобиля.
Поиск топливного насоса всегда связан с поиском панели автоматического выключателя. Снятие крышки с блока предохранителей необходимо для доступа к реле топливного насоса.
Реле бензонасоса скорее всего не будет иметь световых индикаторов. Однако на нижней стороне блока предохранителей может быть схема, объясняющая, для чего предназначено каждое реле и предохранитель, если вам повезет. Если в вашем автомобиле нет схемы блока предохранителей, вам придется искать расположение реле топливного насоса в Интернете.
Признаки неисправного реле топливного насоса
- Двигатель не запускается при повороте ключа, поскольку на топливный насос не подается питание.
- Или двигатель глохнет, когда ваша машина работает.
- Даже если автомобиль работает правильно, внезапная потеря мощности может привести к более высоким рискам из-за отказа топливного насоса.
- Более того, вы не услышите никакого шума от топливного насоса.
Как диагностировать неисправное реле топливного насоса
- Визуальный осмотр признаков коррозии или перегрева в реле
- Если вы не можете определить эти ситуации, вы можете проверить их с помощью цифрового мультиметра.
В чем причина отказа реле топливного насоса?
Ниже приведены две наиболее распространенные причины отказа реле топливного насоса.
Очень старый автомобиль
Вероятность отказа топливного реле возрастает, если ваш автомобиль имеет большой пробег и пробег более 200 000 километров. Электропроводка автомобиля запутывается и становится небезопасной. Срок службы большинства деталей подходит к концу.
Аккумулятор на неделю
Слабый аккумулятор — вторая по распространенности причина выхода из строя реле топливного насоса. Слабая батарея может выдавать недостаточное напряжение. Предохранители, реле и другие электрические компоненты вашего автомобиля могут нормально работать только при наличии источника постоянного напряжения.
Плохая батарея не только предотвращает попадание достаточного напряжения на электрические компоненты, но и может создавать скачки напряжения, которые могут вывести из строя реле. По этой причине слабая батарея обычно является основной причиной того, что реле топливного насоса не работает.
Стоимость замены топливного реле
Реле топливного насоса обычно стоит от 45 до 165 долларов. Поскольку он не очень дорогой, в большинстве автомагазинов он продается по цене от 20 до 50 долларов. Однако замена реле топливного насоса будет стоить от 25 до 120 долларов.
Замена реле насоса — простая задача. Вам нужно пойти в любой автомагазин и купить новое реле топливного насоса, найти блок предохранителей вашего автомобиля, посмотреть электрическую схему и заменить его новым. Большинство механиков берут больше, чем эта небольшая работа, потому что она занимает больше времени. Даже если у вас роскошный автомобиль, стоимость будет расти.
Как перепаять реле топливного насоса?
Если вы обнаружите, что что-то не так со жгутом электрического топливного насоса или другими электрическими аксессуарами, вам следует перемонтировать реле.
Перед подключением реле топливного насоса
Во-первых, вам необходимо получить доступ к проводке внутри топливного насоса. Очень важно найти входной кабель 12 В от ЭБУ к топливному насосу в системе электропроводки. Как только этот провод будет найден, разрежьте его пополам, чтобы один конец был подключен к топливному баку, а другой — к оригинальному ЭБУ.
Выбор реле
На реле должно быть четыре контакта. Обычно они обозначаются как 85, 30, 86 и 87. Лучше всего выбрать четырехконтактное реле с проводкой калибра 14. Вы не хотите застрять на обочине дороги, потому что топливный насос вторичного рынка не выдерживает такой силы тока.
Вы можете найти пятый терминал 87а. Является альтернативой 87 и нормально замкнутому контакту. Таким образом, питание требуется без включения реле.
Заголовок: 4-контактная схема подключения реле по сравнению с 5-контактной схемой подключения реле
Источник: https://www.easycarelectrics.com/
. Программа Fula Pullay
- 77777 для закуска Fula Pullay
- 77777 70011. теперь будет питать это реле. Начните с подключения контакта 85 реле к линии питания 12 В от стандартного ECU, который вы разорвали. Подключение этого 12-вольтового кабеля к катушке реле обеспечит его питанием, необходимым для активации.
- Подсоедините контакт 86 к надежному проводу заземления автомобиля. Если вы не хотите поджарить реле, убедитесь, что земля чистая и достаточного размера. Вы должны использовать провод правильного размера повсюду.
- В-третьих, подключите контакт 30 реле напрямую к источнику питания.
- В-четвертых, отрежьте заводской провод, ведущий к бензонасосу, и подсоедините контакт 87 к открытому концу провода.
Задачей ЭБУ является замыкание реле топливного насоса, позволяя 12 В от аккумулятора поступать к топливному насосу при его работе. Если топливный насос не может обеспечить правильное давление топлива при максимальной мощности, двигатель не сможет работать правильно. Если топливная смесь слишком бедная, возможно повреждение двигателя. Расход топлива 500-сильного двигателя составляет около 210 фунтов в час. Соотношения воздуха или топлива чувствительны к изменениям температуры топлива, поскольку плотность топлива уменьшается с повышением температуры. Примите все меры предосторожности, чтобы топливо оставалось холодным.
Место установки бензонасоса имеет решающее значение, и вы должны установить его ниже насоса бака или выпускного отверстия уравнительного резервуара.
Подпись: Схема подключения топливного насоса
Электричество от системы автомобиля питает топливный насос. Силовой механизм обычно представляет собой электродвигатель, который можно установить как внутри, так и снаружи транспортного средства. Подключение топливного насоса напрямую к аккумулятору возможно, хотя мы и не рекомендуем это делать. Срок службы бензонасоса короток, если он подвергается чрезмерной нагрузке из-за прямого питания от аккумулятора.
Чтобы топливный насос работал, его необходимо закрепить в электросистеме автомобиля. Однако вы можете питать некоторые бензонасосы исключительно от автомобильного аккумулятора. Для начала, прежде чем решить, что сам бензонасос неисправен, убедитесь, что вы проверили все соединения.
Кроме того, неправильное подключение бензонасоса может привести к пожару.
При подключении топливного насоса к аккумулятору лучше всего проконсультироваться с опытным механиком или электриком.
Надпись: Цепь усилителя топливного насоса
Источник: https://completecar.ca/mainteremance/bad-fuel-pump-relay-symptom масла для достижения двигателя, что поможет правильной работе автомобиля. Однако, если это не так, скорее всего, вам нужен топливный насос в сборе. И подключить топливный насос несложно, так что вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к сертифицированному механику. Здесь, в Cloom, мы предлагаем автоматические жгуты проводов и кабельные сборки для вашего подключения. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать больше о продукте.
Нужен путеводитель по покупке?
автоматика - управление водяным насосом с релейной платой
спросил
Изменено 6 лет, 11 месяцев назад
Просмотрено 3к раз
\$\начало группы\$
У меня есть водяной насос мощностью 650 Вт и приложенная плата реле.
Можно ли модифицировать розетку, чтобы использовать одно реле для управления фазой и одно для управления нейтральным проводом?
Спасибо!
- реле
- автоматика
- насос для жидкости
\$\конечная группа\$
6
\$\начало группы\$
[Править] Другой пользователь указывает, что это реле не подходит для переключения двигателей на 240 В переменного тока.
Вам нужно только одно реле, чтобы отключить питание насоса. Но вы можете использовать два, если хотите быть уверенными, что на другой стороне реле нет напряжения, когда вы его выключите. В континентальной Европе, например, невозможно узнать, какая линия нейтральная, а какой фазный.
В любом случае всегда подключайте заземление.
\$\конечная группа\$
8
\$\начало группы\$
Реле не подходит для управления двигателем 220 В.
- 77777 70011. теперь будет питать это реле. Начните с подключения контакта 85 реле к линии питания 12 В от стандартного ECU, который вы разорвали. Подключение этого 12-вольтового кабеля к катушке реле обеспечит его питанием, необходимым для активации.