Подогрев двигателя от аккумулятора
Предпусковой подогреватель Centaur в виде аккумулятора тепла – Основные средства
Термос для мотора
Г. Алексанян, канд. техн. наук
Вот и наступила зима. Все прелести холодного запуска двигателя стали реальностью. Избавиться от них или хотя бы свести к минимуму топтание на морозе под рев прогревающегося на холостом ходу мотора позволяют предпусковые подогреватели. О многих из них мы уже рассказывали. Сегодня поговорим о необычной во всех отношениях системе.
В процессе работы двигателя выделяется большое количество тепла. Так зачем же еще тратить энергию или топливо на предпусковой подогрев? Тем более, что запасаем же мы тепло в повседневной жизни в банальных термосах. Эта простая идея некоторое время назад буквально висела в воздухе. И отечественные самодельщики немало потрудились на ее ниве. Кто-то устанавливал термос рядом с мотором, кто-то превращал в него весь двигатель… Немало описаний подобных конструкций можно найти в номерах журналов «Моделист-конструктор» и «За рулем», вышедших в прошедшем десятилетии.
Сегодня про те устройства уже мало кто помнит. Недостатки каждой конкретной конструкции перевешивали ее достоинства: при всей простоте и очевидности исходной идеи ее практическая реализация оказалась непосильной для домашних мастеров. Впрочем, над термосами-подогревателями работали не только любители, но и профессионалы. Результат их труда сегодня присутствует на рынке в виде оригинальной системы предпускового подогрева, выпускаемой канадской фирмой Centaur.
Принцип и механизм повторного использования сохраненного излишка тепла охлаждающей жидкости, образовавшегося при работе двигателя, был разработан специалистом в области механики и термодинамики доктором Оскаром Шатцем (D-r Oskar Schatz). В результате последовавших затем испытаний, проводившихся в Европе и Северной Америке, родилась система аккумулирования тепла, которая хороша как подогреватель в холодных климатических условиях.
В 1995 году это изобретение получило достойную оценку – система аккумулирования тепла была признана достижением в области сохранения и повторного использования энергии. Решением экспертов по инженерии, науке и окружающей среде д-р Шатц удостоился премии престижного немецкого клуба «Моторист протекшн». В свое время этой премии удостаивались такие известные фирмы, как BMW, Daimler, MAN, VW/Audi, Citroen, FIAT.
Аккумулятор тепла Centaur выполняет функции предпускового подогревателя. В нем сохраняется, а затем используется тепло, отводимое от работающего двигателя через систему жидкостного охлаждения. Centaur представляет собой термос, изготовленный из нержавеющей стали, включенный в систему охлаждения. Его вместимость соизмерима с вместимостью всей остальной системы.
При работе двигателя электрический насос через электронно-управляемый регулирующий клапан постепенно заполняет термос нагретой до рабочей температуры жидкостью. Момент начала поступления нагретой жидкости из рубашки охлаждения в термос определяет датчик температуры, электронный термостат и система управления. Заполняющая термос холодная жидкость вытесняется в систему охлаждения. Когда температуры жидкости в термосе и системе охлаждения двигателя уравниваются, процесс «зарядки» аккумулятора тепла прекращается. При длительной стоянке двигатель и все его системы остывают, а в термосе сохраняется запас разогретой до рабочей температуры охлаждающей жидкости.
При последующем запуске двигателя горячая жидкость из термоса в считанные секунды замещает в двигателе холодную, благодаря чему двигатель быстро разогревается и легко заводится. Когда в процессе движения мотор прогреется до оптимальной температуры, холодная жидкость в термосе постепенно будет заменяться горячей, что не повлияет на тепловой режим двигателя.
Аккумуляторы тепла Centaur надежны и безопасны, а управление ими полностью автоматизировано – работу всех их узлов и частей контролирует электронный блок управления. Длительные испытания, проводившиеся как в холодильных камерах, так и в условиях Аляски показали их высокую эффективность и соответствие экологическим нормам, принятым в Европе и США.
Благодаря термосу теплый воздух начинает поступать в кабину уже через 30 с, содержание в отработавших газах СО уменьшается на 50%, а углеводородов – на 30%, при этом экономия топлива может достигать 14%. Но главные достоинства аккумуляторов тепла Centaur заключаются в их энергонезависимости и способности работать в равной степени успешно как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.
Модель прибора | 4,6 | 5 | 7,5 | 9 |
---|---|---|---|---|
Теплоемкость (при нагреве от -20 до 90 °С), Вт/ч | 550 | 600 | 900 | 1070 |
Масса прибора, кг | 2,4 | 2,6 | 3,3 | 3,8 |
Масса прибора заполненного охлаждающей жидкостью, кг | 7 | 7,6 | 10,8 | 12,8 |
Габариты, мм | 164х340 | 164х370 | 164х513 | 164х596 |
Вместимость прибора, л | 4,6 | 5 | 7,5 | 9 |
Применяемость на двигателях с рабочим объемом, л | 1,0 – 1,5 | 1,5 – 1,8 | до 3,0 | свыше 3,0 |
Сравнение предпусковых подогревателей двигателя и салона автомобиля — преимущества и недостатки тепловых аккумуляторов, электрических и автономных пусковых отопителей — журнал За рулем
Компоненты
Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье — как ваше, так и автомобиля.
Холодный пуск двигателя — тяжелое испытание для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла...
Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее.
Жидкостные отопители: голосуем за автономию
Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные отопители. По сути это печка, работающая на бензине или солярке. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора.
Компоненты
Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.
Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.
У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется — снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.
Включается автономный отопитель разными способами. Самый простой и доступный — таймером в салоне, которым можно запрограммировать время включения и продолжительность работы. Это удобно, если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Радиопульт действует в радиусе примерно одного километра, если не мешает городская застройка. Он позволяет на расстоянии включить-выключить отопитель или запрограммировать его. Самое продвинутое решение — GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети.
В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов — Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар», который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях.
Компоненты
Тепловой аккумулятор: запасаем тепло впрок
Официально это устройство называется тепловым аккумулятором. Фактически оно представляет собой большой термос, в котором находится жидкость того же объема, что и в системе охлаждения. Пока двигатель работает, жидкость в термосе постоянно обновляется, поддерживая запас «кипятка». Перед пуском отдельный насос меняет холодный и горячий антифриз местами. Из термоса за 10–15 секунд жидкость подается в систему охлаждения, и мотор быстро согревается — можно пускать. В салон сразу же начинает поступать теплый воздух.
Компоненты
Главное в эксплуатации подобных устройств — регулярность поездок. Считается, что при умеренной московской зиме тепло продержится в «термосе» примерно трое суток, но при лютых холодах возобновлять запас «кипятка» желательно каждый день.
Впервые тепловой аккумулятор предложил в Канаде конструктор Оскар Шатц, там же появились первые модели «термосов» под брендом Centaur, который и по сей день считается лидером. Впрочем, пальму первенства оспаривают и отечественные производители. В России есть собственные удачные разработки, среди которых особо известна марка «Автоплюс МАДИ». Также на нашем рынке продвигаются изделия бренда «АвтоТерм».
Компоненты
Электрический подогреватель: в поисках розетки
Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще — вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.
Компоненты
1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.
1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.
Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент — устройство для подзарядки аккумулятора — в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».
Компоненты
Только без самодеятельности!
Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, — дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.
Компоненты
Выбираем предпусковой подогреватель двигателя
Печка, термос или кипятильник?
Выбираем предпусковой подогреватель двигателя
Почему мой автомобильный аккумулятор перегревается? (9 причин + решения)
Свяжитесь с нами Получить предложение
Ваш автомобильный аккумулятор перегревается ?
В то время как ваша батарея нагревается во время повседневного использования, совсем другое дело, если батарея горячая.
Если вы подозреваете, что автомобильный аккумулятор перегревается, не паникуйте.
В этой статье мы рассмотрим девять наиболее распространенных причин перегрева аккумулятора. Затем мы рассмотрим пять советов, которые помогут предотвратить перегрев аккумулятора, а затем рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.
Эта статья содержит:
- Нагрев аккумуляторной батареи моего автомобиля — это нормально?
- 9 причин перегрева автомобильных аккумуляторов
- 5 практических советов Предотвращение перегрева аккумулятора
- 2 Часто задаваемые вопросы о перегреве автомобильного аккумулятора
Приступим.
Нормально ли, что мой автомобильный аккумулятор нагревается?
Да, это совершенно нормально для вашего автомобильного аккумулятора нагреваться при регулярном использовании.
Температура под капотом может быстро превысить 200℉.
Однако, если ваша батарея не раскаляется, не вздулась и не пахнет, может быть трудно отличить горячую батарею от перегревающейся.
Как правило, оптимальная температура для вашего аккумулятора составляет 77 ℉ (25 ℃).
Когда температура падает ниже этого уровня, емкость аккумулятора снижается, а время зарядки увеличивается.
В дни, когда температура превышает 77 ℉, повышается вероятность саморазряда аккумулятора, что может привести к необратимому повреждению аккумулятора за счет уменьшения накопленного заряда.
Теперь мы знаем, что аккумуляторы должны нагреваться, давайте рассмотрим некоторые причины перегрева автомобильного аккумулятора.
9 причин перегрева автомобильного аккумулятора
Существует множество возможных причин перегрева автомобильного аккумулятора.
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин.
1. Неисправный генератор или регулятор напряжения
Генератор — это часть автомобиля, отвечающая за подзарядку аккумуляторной батареи. Если у вашего генератора возникли проблемы, он может посылать слишком высокое напряжение на аккумуляторе, в результате чего он нагревается и вздувается.
Если вы подозреваете, что у вас неисправен генератор, запишитесь на прием к механику как можно скорее.
Езда с неисправным генератором может привести к серьезному повреждению дорогостоящих электрических компонентов автомобиля. Неисправный генератор также может привести к разрядке аккумулятора.
Регулятор напряжения, с другой стороны, обеспечивает постоянную подачу напряжения на батарею. Без этого компонента генератор переменного тока может перезарядить аккумулятор.
В конце концов, перезарядка может привести к перегреву, что может привести к закипанию раствора электролита внутри батареи.
2. Слабая батарея
Иногда горячая батарея - это просто горячая батарея.
Однако в других случаях горячая батарея может быть признаком ее неисправности.
Если ваша батарея скоро разряжается, генератору потребуется больше усилий, чтобы поддерживать заряд батареи. Эта постоянная зарядка может привести к нагреву батареи. Это усугубляется сидением рядом с перегретым двигателем.
В этом случае индикатор батареи укажет, что ее необходимо заменить как можно скорее.
Перегрев аккумуляторной батареи может представлять опасность для всех, кто находится рядом с автомобилем. Если он продолжит нагреваться, раствор электролита может закипеть и, в конечном итоге, привести к взрыву аккумулятора, выплеснув кислоту.
Однако перед заменой неисправного аккумулятора рекомендуется перестраховаться и проверить всю систему зарядки у квалифицированного механика.
Вы можете провести элементарный тест самостоятельно, осмотрев клеммы аккумулятора на предмет коррозии. Накопление коррозии будет проявляться в виде избытка белого, синего или зеленого порошкообразного вещества.
И если вам интересно, могут ли аккумуляторы электромобилей перегреваться, ответ — да. Но это гораздо более маловероятно.
3. Короткое замыкание
Существует два вида короткого замыкания, которые могут возникнуть в батарее: внутреннее и внешнее короткое замыкание.
В более традиционных залитых батареях каждая ячейка содержит две свинцовые пластины (одну положительную и одну отрицательную), взвешенные в растворе электролита.
Внутреннее короткое замыкание может произойти, если эти две пластины соприкоснутся друг с другом — как при расплавлении сепараторов от перегретой ячейки.
К счастью, многие автомобили последних моделей стандартно оснащаются аккумуляторами AGM, учитывая их усовершенствование по сравнению с предыдущим поколением аккумуляторов с жидким электролитом.
Аккумуляторы AGM более устойчивы к повреждениям от ударов и вибраций и мало подвержены короткому замыканию. Эти батареи имеют разделитель из стекловолокна между свинцовыми пластинами, что эффективно снижает вероятность внутреннего короткого замыкания.
Закороченная батарея может быть опасной, так как она может взорваться, если она продолжит замыкаться. Однако элементы батареи часто ломаются до того, как произойдет взрыв, что фактически убивает батарею.
Внешнее короткое замыкание происходит, когда клеммы аккумулятора соприкасаются через кусок металла. Внешнее короткое замыкание маловероятно, но может произойти, если вы работаете с клеммами металлическими инструментами.
Внешнее короткое замыкание вызовет ненужный нагрев и может привести к взрыву батареи. Во избежание возможного повреждения аккумулятора и вас самих, всегда отсоединяйте отрицательную клемму перед работой с аккумулятором .
4. Неправильное использование зарядного устройства
Если вам необходимо использовать зарядное устройство, на 100 % убедитесь, что оно подходит для данного типа аккумулятора. Использование неподходящего зарядного устройства может сжечь аккумулятор.
Важно помнить, что зарядное устройство, специально предназначенное для заливных аккумуляторов, никогда не должно использоваться для гелевых и AGM-аккумуляторов.
Аккумуляторы AGM медленно разряжаются, поэтому их необходимо заряжать таким же образом.
Аккумуляторы с залитыми ячейками немного более долговечны. Иногда их перезарядка не является большой проблемой, и вам может потребоваться просто долить аккумуляторную жидкость.
К счастью, большинство современных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов имеют опции для любого типа аккумулятора.
Также не перезаряжайте его самостоятельно.
Время зарядки аккумулятора зависит от силы тока зарядного устройства. Например, при 15 амперах для полной зарядки потребуется около двух часов, тогда как для той же батареи может потребоваться около шести часов при пяти амперах.
Что касается аккумуляторов AGM, большинство производителей рекомендуют заряжать их не менее пяти часов.
Если вы сомневаетесь, обратитесь к профессиональному механику для проверки аккумулятора в рамках летнего обслуживания автомобиля.
5. Ослабленные клеммные соединения
Ненадежное соединение клемм аккумуляторной батареи может привести к ее нагреву из-за увеличения сопротивления.
Всякий раз, когда вы заканчиваете работу с аккумулятором, убедитесь, что соединения чистые и надежно закреплены . Как накопление коррозии, так и неплотное соединение увеличивают электрическое сопротивление.
6. Кабели аккумуляторной батареи неправильного класса
Использование соединительных проводов аккумуляторной батареи низкого качества или неправильного типа также может привести к увеличению сопротивления и избыточному нагреву.
Если они плохого качества или слишком малы, чтобы удовлетворить потребности вашего автомобиля в электропитании, сами кабели могут перегреться, и расплавит на клеммы аккумулятора.
7. Экстремальные температуры в моторном отсеке
Во время движения моторный отсек может сильно нагреваться, особенно в летнюю жару. Конечно, это совершенно нормально, ведь тепло — это побочный продукт процесса горения.
Вообще говоря, ваш автомобильный аккумулятор должен выдерживать большинство типов погоды при условии, что вы регулярно пользуетесь автомобилем и выполняете надлежащее техническое обслуживание.
Однако сильное тепло от двигателя автомобиля и тепловое излучение земли в сочетании с жаркой погодой могут привести к преждевременному испарению жидкости из аккумуляторной батареи. Перегрев двигателя может усугубить или даже вызвать проблемы с перезарядкой.
Хотя это маловероятно, если ваша система охлаждения работает должным образом, вы всегда должны внимательно следить за датчиком температуры.
8. Неисправность системы охлаждения
Практически во всех автомобилях используется жидкостная система охлаждения. Система охлаждения помогает предотвратить перегрев автомобиля, направляя охлаждающую жидкость вокруг блока цилиндров, забирая тепло от двигателя, прежде чем течь по трубкам в радиаторе.
Попадая в радиатор, вентилятор охлаждения или вентилятор радиатора нагнетает воздух через решетку в моторный отсек, охлаждая жидкость.
При повреждении системы охлаждения или некоторых компонентов двигатель может перегреться . Такие детали, как термостат и змеевиковый ремень, которые часто приводят в действие такие вещи, как водяной насос, жизненно важны для предотвращения перегрева.
В этом случае батарея начнет нагреваться. Если вы подозреваете, что двигатель вашего автомобиля перегревается, немедленно прекратите движение и вызовите надежного механика.
9. Большой расход батареи
Как быстрая зарядка батареи может привести к ее перегреву, так и быстрая разрядка может привести к ее перегреву.
Слишком высокая нагрузка на аккумулятор, например, использование всех автомобильных аксессуаров при попытке зарядить ноутбук, может привести к нагреву аккумулятора. Он попытается преобразовать химическую энергию в электрическую быстрее, чем это возможно.
5 практических советов по предотвращению перегрева автомобильного аккумулятора
Перегретый аккумулятор может доставлять серьезные неудобства.
Вместо того, чтобы проходить через все эти хлопоты, постарайтесь избежать их, следуя этим советам:
1. Помните о погоде
Если вы живете в жарком районе, постарайтесь избегать поездок на большие расстояния.
Или, если вам предстоит долгая поездка, регулярно делайте остановки, чтобы дать двигателю остыть.
Парковка в тени в жаркий день может существенно снизить температуру под капотом.
2. Храните аккумулятор
Если вы не планируете какое-то время водить машину, вы можете предотвратить перегрев аккумулятора во время вашего отсутствия на 9 часов.0013 удаление .
Обязательно заверните аккумулятор и храните его вдали от любых металлических предметов, чтобы избежать случайного внешнего короткого замыкания.
3. Проверьте состояние аккумулятора
Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от 3 до 5 лет.
Выполнение быстрого визуального осмотра может многое рассказать о его состоянии.
Слабые, старые батареи могут потребовать дополнительной зарядки и часто не могут обеспечить требуемую мощность. Это делает их более восприимчивыми к перегреву, особенно при работе на перегретом двигателе.
Визуальный осмотр поможет выявить неприятные запахи или коррозию на клеммах до того, как это перерастет в проблему перегрева.
4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости
Проверьте бачок охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля в норме. Без достаточного количества охлаждающей жидкости ваш автомобиль может быстро перегреться.
Обязательно регулярно летом проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Если требуется доливка, снимите крышку радиатора и залейте охлаждающую жидкость, следя за тем, чтобы не превысить линию max.
5. Используйте обогреватель
Если вы за рулем и замечаете, что загорается индикатор аккумулятора или индикатор двигателя, или если показания указателя температуры растут, вы можете использовать обогреватель автомобиля . Этого может быть достаточно, чтобы предотвратить перегрев двигателя автомобиля.
Обогреватель вашего автомобиля на самом деле представляет собой довольно умную технологию, которая служит двум целям.
Помимо обогрева салона автомобиля, он также помогает регулировать температуру двигателя.
В то время как большая часть тепла уходит через выхлопную систему, охлаждающая жидкость справляется с остальной частью. Как только охлаждающая жидкость собирает тепло вокруг двигателя и течет к радиатору, она достигает радиатора отопителя, нагревая его.
Создает теплый воздух при включении обогревателя.
В результате, если термостат регистрирует избыточное тепло от вашего двигателя, обогреватель может помочь отрегулировать температуру.
Теперь, когда мы рассмотрели, как предотвратить перегрев автомобильного аккумулятора, давайте ответим на некоторые распространенные вопросы.
2 Часто задаваемые вопросы о перегреве автомобильного аккумулятора
Вот ответы на три распространенных вопроса, касающихся перегрева автомобильного аккумулятора:
1. Что произойдет, если автомобильный аккумулятор перегреется?
Если ваша батарея довольно сильно перегревается, первое, что вы можете заметить, это запах тухлых яиц. Стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы содержат смесь воды и серной кислоты. Это серная кислота, которая испускает неприятный запах.
При достижении аккумулятором определенной температуры раствор может начать испаряться, что нарушает баланс смеси. Это может привести к закипанию раствора и перегреву батареи с появлением неприятного запаха.
2. Что делать, если автомобильный аккумулятор перегрелся?
Если загорается индикатор проверки двигателя и вы подозреваете, что автомобильный аккумулятор перегревается, лучше всего как можно скорее обратиться к сертифицированному механику , чтобы он проверил его состояние.
К сожалению, если у вас необслуживаемый аккумулятор, например гелевый или AGM, с внутренней структурой ничего не поделаешь, и вам понадобится новый.
При залитом аккумуляторе вы можете снять крышки и проверить уровень электролита, чтобы узнать, не требуется ли долив дистиллированной воды. Заполните его ровно настолько, чтобы покрыть любые открытые пластины на 1/8 дюйма.
И, конечно же, никогда не пытайтесь завести машину с перегретым аккумулятором. Это может привести к повреждению соединительных кабелей и повреждению автомобиля.
Если вы не хотите сталкиваться с хлопотами, вы можете нанять профессионального механика, например, RepairSmith.
RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей , доступное 7 дней в неделю с удобным онлайн-бронированием . Пришлют сертифицированных ASE механиков к вашей подъездной дорожке и быстро заменить автомобильный аккумулятор.
Для точной оценки стоимости замены батареи заполните эту форму.
Завершение
Даже если вы хорошо позаботились об этом, неисправные компоненты, такие как вентилятор радиатора, крышка радиатора или поликлиновой ремень, могут привести к перегреву автомобильного аккумулятора.
Если ваша батарея сильно нагревается, самым безопасным вариантом будет вызвать надежного механика и попросить его безопасно извлечь и заменить батарею как можно скорее.
К счастью, вы можете связаться с RepairSmith, и они быстро восстановят вашу машину. Свяжитесь с ними, и пусть их механики, сертифицированные ASE, сделают всю тяжелую работу за вас!
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
6 признаков того, что жара убивает автомобильный аккумулятор
Многие водители ошибочно полагают, что в проблемах с автомобильным аккумулятором виновата холодная погода; однако на самом деле летняя жара повреждает аккумулятор. Наши местные механики готовы предложить 6 способов узнать, сказывается ли летняя жара на вашей батарее.
Почему автомобильные аккумуляторы разряжаются летом?
Прежде чем мы углубимся в тему, вам может быть интересно, почему автомобильные аккумуляторы страдают летом. Давайте посмотрим поближе.
Когда температура начнет повышаться, ваш автомобильный аккумулятор почувствует тепло. Стандартный автомобильный аккумулятор содержит свинцовые пластины в сочетании с другими металлами и материалами, активируется и поддерживается заполненной электролитом смесью воды и серной кислоты. Высокие летние температуры могут начать перегревать жидкую смесь и нарушить химический баланс вашей батареи. Давайте подробнее рассмотрим, как тепло влияет на аккумулятор вашего автомобиля:
- Коррозия: Высокая температура и влажность могут вызвать коррозию металлических компонентов аккумулятора.
Эти корродированные элементы не будут работать должным образом для вашего двигателя.
- Внутреннее испарение: Ваш автомобильный аккумулятор заполнен жидкостью (обычно это смесь воды и серной кислоты, упомянутая выше). Летом естественная высокая температура двигателя будет увеличиваться за счет наружных температур. Это может вызвать внутреннее испарение, в результате чего ваша батарея останется без жидкости, необходимой для ее работы.
- Сульфатирование: Когда вы едете на автомобиле, ваш генератор заряжает аккумулятор. Во время этого процесса незначительное количество сульфата свинца будет прилипать к свинцовым пластинам вашей батареи в процессе, известном как сульфатирование. Сульфатация приводит к постепенному выходу из строя большинства аккумуляторов (именно поэтому каждые несколько лет требуется новый). Однако экстремальные температуры могут привести к быстрому накоплению свинцовой серы на свинцовых пластинах аккумулятора, что снижает ожидаемый срок службы аккумулятора.
- Аккумуляторы перезаряжены: Высокие температуры также могут привести к перезарядке аккумуляторов. Хотя это может звучать хорошо, процесс перезарядки может привести к перегреву и другим проблемам, которые приводят к преждевременному выходу батареи из строя.
Теперь давайте рассмотрим 6 признаков, по которым вы можете определить, убивает ли летняя жара аккумулятор вашего автомобиля.
1) Коррозия на клеммах автомобильного аккумулятора
Тепло, испарение и влага вместе создают идеальный шторм для автомобильных аккумуляторов. В частности, вы заметите, что металлические концы клемм начинают подвергаться коррозии. Если вы обнаружите эту проблему на раннем этапе, вы можете обойтись очисткой или заменой концов вашего терминала, а не полной заменой батареи.
2) Индикатор аккумуляторной батареи
Если вы заметили, что индикатор батареи на приборной панели загорелся, это может указывать на перегрев батареи. Однако важно отметить, что некоторые другие проблемы могут привести к тому, что этот индикатор загорится. Например, это может указывать на проблему с вашим генератором. В других случаях индикатор батареи может загореться, когда вы попадете в плановую службу замены батареи. Вы можете попросить механика прочитать индикатор на приборной панели, чтобы диагностировать точную природу проблем с аккумулятором.
3) Деформированная, ухабистая, вздутая или вздутая батарея
Как упоминалось выше, высокие температуры могут привести к закипанию жидкости в аккумуляторе. Тепло также может сделать компоненты вашей батареи более податливыми. По мере того, как давление кипения начинает расти, это может привести к тому, что ваша батарея вздуется, вздуется или деформируется. Эта проблема усугубляется, если ваша батарея перезаряжена от жары. В этих случаях вам, вероятно, потребуется немедленная замена.
4) Пытаясь начать
Естественно, аккумулятор, который с трудом заводится, уже на исходе. Если вы заметили, что ваш автомобильный аккумулятор хорошо работает при определенных температурах, но немного хуже при жаре, это признак того, что виноваты высокие температуры. Вы можете прочитать наше руководство по признакам того, что вам нужен новый автомобильный аккумулятор здесь.
5) Как предотвратить повреждение автомобильного аккумулятора в жару
К счастью, есть несколько способов защитить автомобильный аккумулятор от жары. Ищите тенистое место для парковки или попробуйте припарковаться в крытом гараже, если это возможно. Если нет возможности, вы можете купить автомобильный чехол, который поможет отражать тепло от вашего автомобиля. Это не только поможет защитить ваш аккумулятор и двигатель, но также поможет сохранить комфорт в автомобиле, когда вы будете готовы к поездке.
6) Экспертное понимание
Если вы все еще не уверены в своем автомобильном аккумуляторе, обратитесь к местному механику. Ваш специалист по обслуживанию автомобилей сможет сказать вам, является ли причиной проблем с аккумулятором тепло или другая проблема. Как только они обнаружат основную проблему, механик может предоставить ремонт, замену или обслуживание, в которых вы нуждаетесь.