Правила свары
Описание и правила карточной игры «Свара»
Карточная игра «Свара» уже давно покорила сердца представителей русского народа. И не столько благодаря своей простоте, сколько оригинальности. Однако несмотря на всю ее популярность вопрос: «Как играть в «Свару»?» по-прежнему остается актуальным среди многих почитателей карточных игр. Поэтому именно о правилах и требованиях для участников «Свары» пойдет речь в данной статье.
Как играть в «Свару»
Прежде чем приступить к разбору правил этой карточной игры, следует выяснить что она из себя представляет. «Свара» имеет что-то общее с играми «Три листика» и «Азо», однако есть у них и существенные отличия. К примеру, в «Свару» играют полной колодой из 36 карт, в то время как для раздачи «Азо» требуется изъять из колоды целую масть, оставив 28 карт.
К арточные игры на двоих
В статье рассмотрим несколько интересных карточных игр на двоих. Некоторые вам, может, уже знакомы,...
В «Сваре» ведется подсчет очков, а на кон ставится некоторая сумма денег, заранее оговоренная участниками. К слову о соперниках, их количество в игре может составлять от 2 до 6. Это еще один фактор, отличающий «Свару» от «Азо» и «Трех листиков» – в них за столом могут одновременно находиться 12 и 4 игрока соответственно.
Правила игры
После того как примерно удалось понять, как играть в «Свару», можно приступать к детальному разбору правил. В начале игры, после того как будут произведены минимальные ставки на кон, каждому участнику выдаются по три карты. Первый ход осуществляет тот игрок, который находится по левую сторону от раздающего. Он может решать - «темнить» ему или «не темнить», а также, делая ход с козыря, требовать на него любые, даже более высокие по рангу козыря соперников.
Узнаем как играть в «Дурака». Разновидности и стратегии
Наши дни – это время погони за удовольствием и наслаждениями. Как никогда популярны различные виды...
Если игрок, открывший партию, все же решил «темнить» (делать половину ставки, не просматривая свои карты), остальные участники «Свары» могут последовать его примеру. Это может происходить до тех пор, пока один из игроков не решит «не темнить».
Когда все игроки увидят свои карты, и до них дойдет очередь совершать ход, они смогут:
- сделать пас – пропустить ход, не добавляя деньги в банк;
- поддержать – поставить на кон ту же сумму, что и предыдущий игрок;
- повысить ставки.
Когда геймер досконально разберется с тем, как играть в «Свару», правила и требования станут для него абсолютно понятны, а так же появится некоторый опыт состязания с другими участниками, можно приступать к новой методике игры. Речь идет о блефе, который здесь, также как и в покере, играет одно из ключевых значений.
Когда игрок отказывается пасовать, вовсе не значит, что у него на руках есть хорошие карты. Довольно часто участники таким образом забирают себе весь банк, вводя других в заблуждение и вынуждая их сбросить карты.
Значения карт
Чтобы понять, как играть в «Свару», следует разобраться со значением каждой карты в колоде. Все они имеют различный номинал, за исключением бубнового туза и шестерки Шаха (крестовой), которые выполняют роль Джокеров и равны 11 очкам.
Остальные карты имеют такую стоимость:
- шестерки – 6 очков;
- семерки – 7 очков;
- восьмерки – 8 очков;
- девятки – 9 очков;
- десятки – 10;
- валеты – 10;
- дамы – 10;
- короли – 10;
- тузы – 11 очков.
Подсчет очков
Подсчет очков ведется в зависимости от количества выпавших карт одинаковой масти. Также в игре существуют особые комбинации, имеющие такой номинал:
- 2 туза – 22 очка;
- 3 туза – 33 очка;
- 3 семерки – 32,5 очков;
- 3 шестерки – 36 очков;
- любые три одинаковые карты за исключением шестерок и тузов – 32,5 очков.
Победителем из партии выходит участник, заработавший большее количество очков. Подсчет ведется, когда один из игроков вскрывает карты, а остальные его поддерживают. При этом принять участие в «Сваре», могут только те участники, которые имели равное количество очков. Остальные могут к ним присоединиться, если поставят на кон половину от суммы банка.
Ответы на вопросы, как играть в «Свару», требования к участникам, правила раздачи и подсчета очков, подробно изложены выше. Однако как известно, все познается на практике, поэтому, чтобы досконально освоить эту карточную игру требуется много тренироваться с реальными участниками.
Описание и правила карточной игры «Свара»
Карточная игра «Свара» уже давно покорила сердца представителей русского народа. И не столько благодаря своей простоте, сколько оригинальности. Однако несмотря на всю ее популярность вопрос: «Как играть в «Свару»?» по-прежнему остается актуальным среди многих почитателей карточных игр. Поэтому именно о правилах и требованиях для участников «Свары» пойдет речь в данной статье.
Как играть в «Свару»
Прежде чем приступить к разбору правил этой карточной игры, следует выяснить что она из себя представляет. «Свара» имеет что-то общее с играми «Три листика» и «Азо», однако есть у них и существенные отличия. К примеру, в «Свару» играют полной колодой из 36 карт, в то время как для раздачи «Азо» требуется изъять из колоды целую масть, оставив 28 карт.
В «Сваре» ведется подсчет очков, а на кон ставится некоторая сумма денег, заранее оговоренная участниками. К слову о соперниках, их количество в игре может составлять от 2 до 6. Это еще один фактор, отличающий «Свару» от «Азо» и «Трех листиков» – в них за столом могут одновременно находиться 12 и 4 игрока соответственно.
Правила игры
После того как примерно удалось понять, как играть в «Свару», можно приступать к детальному разбору правил. В начале игры, после того как будут произведены минимальные ставки на кон, каждому участнику выдаются по три карты. Первый ход осуществляет тот игрок, который находится по левую сторону от раздающего. Он может решать - «темнить» ему или «не темнить», а также, делая ход с козыря, требовать на него любые, даже более высокие по рангу козыря соперников.
Если игрок, открывший партию, все же решил «темнить» (делать половину ставки, не просматривая свои карты), остальные участники «Свары» могут последовать его примеру. Это может происходить до тех пор, пока один из игроков не решит «не темнить».
Когда все игроки увидят свои карты, и до них дойдет очередь совершать ход, они смогут:
- сделать пас – пропустить ход, не добавляя деньги в банк;
- поддержать – поставить на кон ту же сумму, что и предыдущий игрок;
- повысить ставки.
Когда геймер досконально разберется с тем, как играть в «Свару», правила и требования станут для него абсолютно понятны, а так же появится некоторый опыт состязания с другими участниками, можно приступать к новой методике игры. Речь идет о блефе, который здесь, также как и в покере, играет одно из ключевых значений.
Когда игрок отказывается пасовать, вовсе не значит, что у него на руках есть хорошие карты. Довольно часто участники таким образом забирают себе весь банк, вводя других в заблуждение и вынуждая их сбросить карты.
Значения карт
Чтобы понять, как играть в «Свару», следует разобраться со значением каждой карты в колоде. Все они имеют различный номинал, за исключением бубнового туза и шестерки Шаха (крестовой), которые выполняют роль Джокеров и равны 11 очкам.
Остальные карты имеют такую стоимость:
- шестерки – 6 очков;
- семерки – 7 очков;
- восьмерки – 8 очков;
- девятки – 9 очков;
- десятки – 10;
- валеты – 10;
- дамы – 10;
- короли – 10;
- тузы – 11 очков.
Подсчет очков
Подсчет очков ведется в зависимости от количества выпавших карт одинаковой масти. Также в игре существуют особые комбинации, имеющие такой номинал:
- 2 туза – 22 очка;
- 3 туза – 33 очка;
- 3 семерки – 32,5 очков;
- 3 шестерки – 36 очков;
- любые три одинаковые карты за исключением шестерок и тузов – 32,5 очков.
Победителем из партии выходит участник, заработавший большее количество очков. Подсчет ведется, когда один из игроков вскрывает карты, а остальные его поддерживают. При этом принять участие в «Сваре», могут только те участники, которые имели равное количество очков. Остальные могут к ним присоединиться, если поставят на кон половину от суммы банка.
Ответы на вопросы, как играть в «Свару», требования к участникам, правила раздачи и подсчета очков, подробно изложены выше. Однако как известно, все познается на практике, поэтому, чтобы досконально освоить эту карточную игру требуется много тренироваться с реальными участниками.
Правила воспевания - GRD IYERS GURUCOOL
Источник правил воспевания можно найти в Тайтрийя-упанишаде.
Существует 6 правил, 5 из которых относятся к воспеванию шлоки, а 6-е – к воспеванию вед.
Это следующие следующие:
- Varnam
- Maatra
- Balam
- Saamam
- Samthaanam
- Swaram
1) VARNAM : Это дурач. найти это самым сложным. Буквы санскритского алфавита образуются из 5 разных частей рта. Это нужно испытать, чтобы понять, и вы можете сделать это прямо сейчас. 5 разных частей:
- а) Гортанный : относится к звукам, издаваемым задней частью рта, когда язык не касается какой-либо части рта. Например. согласные ка, кха, га, гха и т. д. w
- б) небные : они производятся прикосновением языка к задней части рта, например. согласные ча, чха, джа, джа, нья
- в) церебральные : они производятся прикосновением языка к средней части неба. Например. согласные Та, ТХА, Да, Дха, НА
- d) Стоматология : Они производятся путем прикосновения языка к зубам, как в стиле «прикусывания зубов». Например. согласные Та, ТХА, Да, Дха, На
- д) Губные : Производятся при нажатии губ, и язык или зубы не действуют. Например. Pa. Pha, Ba, Bha, Ma
Затем идут полугласные для Ya, Ra, La, Va и т. д. и шипящие Ша, ША, Са и Придыхание для Ха
Мастерство произношения является самым сложным из всех правил (кроме Сварам для ведического пения).
Правильное произношение санскритских алфавитов является первым шагом к хорошему пению и абсолютно не подлежит обсуждению. Поскольку фонетика или «звуковой» аспект наиболее важны, пожалуйста, изучите основные алфавиты и потратьте на это значительное время, пока не получите их абсолютно правильно. Некоторые языки хорошо поддаются транслитерации, например. Малаялалам, а другие нет. Например. «Ка» или алфавит க на тамильском языке используется для обозначения 4 разных алфавитов на санскрите — Ка, Кха, Га, Гха, и это очень сложно. Если санскритские алфавиты не выучены должным образом, то ваши усилия по изучению всего писания и его интерпретации могут не дать идеальных результатов. Один из способов обойти это — непрерывно СЛУШАТЬ хорошие исполнения и впитывать звуки в свою систему так, чтобы воспроизведение исходило из звуков, зарегистрированных в системе памяти.
2) МААТРА : Матры относятся ко времени, затрачиваемому на повторение гласных, и могут быть трех типов:
- т.
е. Pa состоит из P+a, а Sa+ состоит из S+a. Чтобы понять фактор времени с помощью простой меры, 1/6 секунды – это время, затрачиваемое на щелчок пальцем. Например. Назовите любую согласную и щёлкните пальцем. Время, затрачиваемое на произнесение согласного звука, должно занять 1/6 секунды или щелчок пальца
- b) Deergham : занимает примерно в 2,5 раза больше, чем Hraswam или (1/6 секунды x 2,5 раза). Простая мера — 2,5 раза щелкнуть пальцами. Например. SAA состоит из S+AA, а для AA нужно 2,5 щелчка пальцев!
- c) Плутам : Плутам совершается 3 или более раз, чем Храсвам или (1/6 х 3+) щелкает пальцами
При обычном воспевании Храсвам и Диргхам наиболее распространены. И самая распространенная ошибка, замеченная при повторении, — это удлинение храсва и укорачивание дергама. Это происходит, когда Матры в предложении не воспеваются должным образом из-за сохранения измерителя времени, и, следовательно, в конечном итоге это компенсируется неудачным завершением финала Храсвам или Диргхам.
Любая шлока или ведический рик, начинающиеся с "диргам", обычно пропускаются, и следует позаботиться о том, чтобы этого не произошло. Например. в известном «ЙАА-ДЕВИ САРВА БХУТЕШУ...» «ЙАА», «ДЕ» и «ВЭЭ» — удлиненные гласные. В большинстве случаев «ЯА» произносится как короткая гласная, и то же самое касается «ДЕ» и «ВЭЭ»
3) Балам : относится к усилию, затрачиваемому на произнесение буквы. Например, буква Ра нуждается следует произносить как «Ррра» с легким скрежетом на «р». Воздушное «Ха» после «Тха», «Кха», «Джха» и т. д. должно быть правильным, в то время как большинство склонны не различать Та и Тха, Ка и Кха и т. д. Но обратите внимание, что следует также избегать чрезмерного акцента.0003
Saamam: относится к поддержанию соответствующей скорости/медленности при произнесении букв.
Многих впечатляет быстрота пения. Их понимание Скорость = Совершенство / Мастерство . Это не обязательно правда. Это верно только тогда, когда Скорость достигается без ущерба для качества воспевания. Медленнее петь труднее, чем быстро - ибо каждая ошибка будет бросаться в глаза, как больной палец! Это похоже на то, как когда мы учимся водить машину, инстинкт подсказывает, что нужно ехать быстрее, чем медленно, из-за отсутствия контроля. Ключевое слово – это "управление". Я бы порекомендовал начать с медленного пения. Скорость является побочным продуктом медленного пения . Без вашего ведома и постепенно вы будете набирать скорость. Важно то, что когда вы набираете скорость, вы не совпадали с качеством. Как только вы действительно ознакомитесь с текстом, вы влюбитесь в каждый слог и не будете торопиться, а расточать свое внимание на каждую акшару/слог/слово/предложение!
Грустно, что многие повторяют Вишну Сахасранамам, Лалита Сахасранамам и т. д. в течение многих лет, но все еще имеют места, где они бормочут, молчат или вообще приукрашивают интересные звуки, такие как прочищение горла! Очевидно, что будут некоторые сложные слова или разделы, на которые нужно обратить особое внимание. Совершенство — это бесконечное стремление, и каждый уровень улучшения требует все больших усилий, заботы и милости Всевышнего.
Как вы узнаете, что набрали скорость? Вы узнаете это, когда почувствуете, что поете медленно, но человек, сидящий рядом с вами, говорит "Не могли бы вы немного помедленнее?!"
Как вы узнаете, что улучшили качество своего пения? Вы узнаете это, когда знающие участники собрания, сверстники и совершенно незнакомые люди выйдут вперед, чтобы выразить свою признательность. Вы обнаружите, что группы болтающих начинают молчать, поскольку они чувствуют вибрации хорошего воспевания.
6) Сварам: Это относится только к ведическому воспеванию.
Шлоку можно петь как угодно, т. е. с мелодией или без мелодии (например, простое чтение). Что касается пения шлок, я лично предпочитаю использовать простые и популярные мелодии вместо того, чтобы использовать раги или сложные мелодии для их пения, поскольку я чувствую, что «Маатры» скомпрометированы ради пения. И я все равно не могу петь!!
Ведическая мантра не предлагает никаких компромиссов. Свары или интонации не подлежат обсуждению.
Существует 3 основных свары для ведического пения, кроме Сама Веды, в которой свар больше.
- а) Swarita (одиночное верхнее/высшее) – это более высокая интонация. В ведических текстах он обозначается вертикальной чертой над слогом. Ведический рик, начинающийся со свариты, очень сложно петь. Например. Знаменитый "Трямабакам Яджамахе..." начинается с верхней свары, но обычно многие пропускают ее. Deergha Swarita (удлиненная или расширенная) Swarita относится к интонации с двойным ударением или «двойной верхней/высокой» тональностью. В ведических текстах оно обозначается двумя вертикальными черточками над слогом.
- b) Анудатта – интонация более низкого тона. В ведических текстах оно обозначается плоской чертой под слогом.
- c) Наконец, Удатта относится к «отсутствию свары» или отсутствию интонации. В ведических текстах нет пометки для слога, имеющего удатта свару.
Примечание :
Мастерство Удатты или "но свара" является ключом к совершенствованию Ведического воспевания! Это потому, что Удатта является своего рода базовой линией, выше или ниже которой лежат сварита и анудатта. Следовательно, нужно знать основную Удатту, чтобы знать, как интонировать Свариту и Анудатту. Те, кто не имеет сильного контроля над Удаттой, как правило, плохие певцы.
Поддержание Святости Сваров
Риши прошлого разработали строгие методы контроля качества для защиты святости Ведических Свар с помощью различных моделей и комбинаций, таких как Пада Патх и Крама Патха. Кроме того, были разработаны 8 других комбинаций определенного искаженного порядка, называемых Джата, Мала, Шикха, Рекха, Дваджа, Данда, Ратха и Гана. Из них вы, возможно, больше слышали о Ганаме, и тех, кто освоил Ганам, называли «ганапати».
Риши также обобщили 6 неправильных способов воспевания, и любой, кто попадался на любой из этих 6 неправильных способов, назывался «Адхама» (поющий низшего качества). Это были:
a) Гити (использование стиля пения)
b) Шигри (неправильное быстрое пение)
c) Шира Капи (кивание головой без фактической смены свар)
d) Ликхипатхак (чтение Вед из книги)
e) ya (пение анартханг понимание смысла)
f) Alpakanta (слабый певец).
Использование неправильной свары или интонации также может полностью изменить смысл.
Из них большинство из нас, любителей, легко попали бы в одну из вышеперечисленных 6 категорий. Большинство из нас никогда не посещали настоящую Веда Паташалу. Однако в наших генах обязательно присутствует побуждение и стремление к изучению Вед. Я настоятельно призываю вас не отчаиваться и перестать учиться из-за страха совершить ошибку, и я говорю из личного опыта. Задача состоит в том, чтобы продолжать практиковаться и постоянно стремиться к совершенству. Мы можем достичь этого, молясь и ища Божьей благодати для улучшения наших способностей к пению. И, конечно же, Бог помогает тем, кто помогает себе сам. Поэтому необходима неустанная практика, и мы должны постоянно пытаться улучшить статус-кво.
AA) НАПОЛНЕНИЕ СЛОГА ФОКУС:
В шлоке есть размер или «чанды», называемые Гаятри, Ануступ и т. д. Чандас или размер означает, что он состоит из определенного количества слогов, например. Гаятри (24), Ушних (28), Ануштубх (32), Брхати (36), Панкти (40), Триштубх (44) и Джагати (48). является одним из самых популярных размеров, на который были составлены многие популярные и известные шлоки. Например. знаменитая Ганеша Шлока «Шуклам Бхарадарам...», Лалита Сахасранамам «Шри Маата Шри Маха Рагнии…» и т.д.
Что такое слог? Слово состоит из слогов. А слог может быть анакшарой (алфавитом) (с продолговатой гласной или без нее) или неразделимой смесью акшар типа «С-Ма» в слове «СМа-РАА-Ми». В этом слове 3 слога, а именно SMa, RAA, Mi. SMA и Mi не являются удлиненными, а RAA удлиненными. Во время пения этого слова старайтесь повторять слоги ОТДЕЛЬНО, а не как одно слово. Это гарантирует, что каждый слог и связанная с ним гласная (или нет). ) правильно подчеркнуто. Ваше воспевание невероятно улучшится, если вы сосредоточитесь на этом аспекте.0003
AB) ИЗБЕГАЙТЕ ЛОВУШКИ РАВНОМЕСТНОГО «РИТМИЧЕСКОГО» ПЕСАНИЯ:
Это относится к правильному и последовательному применению Матр. Это общая тенденция повторять каждую строку шлоки ТОЧНО одинаково с точки зрения затрат времени на повторение, что может оказаться неправильным. Это связано с тем, что, хотя количество слогов в строке такое же, как и в другой строке (из-за правила Chandas или Meter), слоги в 2 строках могут НЕ иметь одинакового количества удлиненных гласных или иным образом.
Теперь давайте рассмотрим пример самой популярной шлоки Ганеша в размере Ануштуб (32 слога), где каждая строка состоит из 16 слогов и, следовательно, всего 32 слога. Я разделил слоги, расставив их через дефис, а темные — удлиненные (Диргам):
ШУК-ЛААМ БХА-РА-ДХА-РАМ ВИШ-НУМ, СА-ШИ ВАР-НАМЧА-ТУР-БХУ-ДЖАМ (16)
ПРА-САН-НА ВА-ДХА-НАМ ДХЬЯА-ЙЕТ, САР-ВА ВИГХ-НО-ПА ШАН-ТА-ЙЕ (16)
4 удлинения. Теперь предположим, что на повторение 1 слога Храсвам требуется 1/6 секунды, что означает, что на повторение Диргхама потребуется 2,5 секунды. Тогда математически 1-я строка займет (15x1/6)+(1x2,5), а 2-я — (12x1/6)+(2,5x4). Это означает, что вторая строка занимает больше времени на воспевание, так как в нем на 3 "дирхама" больше, чем в 1-й строке, а 2 строки НЕ равны по затратам времени.
А теперь представьте это для всей секции, которую вы поете, и вы увидите, к чему я клоню! Если вы продолжите обращать внимание на эту концепцию, через некоторое время вы интуитивно сможете разбивать слоги и тяготеть к подчеркнутому «распеву слогов», а не «распеву слов» или «распеву предложений».
АС) СОЕДИНЯЮЩИЕ СЛОГИ:
Это дальнейшее развитие всех вышеперечисленных пунктов. Соединительные слоги могут быть любой из 4 комбинаций следующим образом:
а) Храсвам присоединяется к Храсвам (т. Лалита Сахасранамам "ЧИДАГНИ КУН-ДА САМБХУТА, ДЭВА КАРЬЯ САМУДЬЯТАА"
б) Храсвам присоединяется к Диргхэму (т.е. краткий – длинный)
Напр. Лалита Сахасранамам "ЧАМПАКАА-ШОКА-ПАН-НАА GA , SAU ГАНДХИКА ЛАСАТ-КАЧАА"
c) Диргхэм присоединяется к Hraswam (т. е. длинный – короткий)
, например. Лалита Сахасранамам " МАНО-РООПЕКШУ-КОДАН ДАА , ПАН ЧА-ТАНМААТРА-СААЯКАА"
г) Диргхэм присоединяется к Диргхэму (т.е. Лонг – Лонг) E 90 Лалита Сахасранамам " ШРИ МААТА ШРИ МАХАА-РААГН ЙИ , ШРИ МАТ СИМХА САНЕШВАРИ"
Для каждой строки в шлоке или ведическом рике проанализируйте их правильное соединение и убедитесь, что вы воспеваете 2 слога правильно!
Примечание: Обратите внимание, что если предложение заканчивается на «deergham», подчеркните это (слегка утрируйте). Например. во всех 4 приведенных выше примерах все конечные слоги являются «диргамами» и нуждаются в ударении. Но если в конце предложения НЕТ «deergham», пожалуйста, НЕ расширяйте его. Также обратите внимание, что после окончания "deergham" перед началом следующего предложения есть небольшая незаметная пауза, в отличие от окончания "hraswam". Те, кто этого не соблюдает, склонны бежать впереди остальных.
Доказательство математического баланса : Если вы не соблюдаете правило «Маатры», вы заметите, что восполняете его в конце предложения! Например. если вы пропустите «диргам» в средней части, вы компенсируете это удлинением в конце, даже если в конце есть «храсвам»! У шлок есть печально известная привычка достигать математического уравнения восполнения для дергама в месте храсвам, если вы не соблюдаете правило строго!!0023 TI .... Rame Raame Manora ME », если вы неправильно подчеркнули« Ti »как« Deergham »в« Raame Ti »AS « TEE » . короткой гласной «ti», , то окончание «deergham» в «ManOra mE » будет сокращено и станет «храсвам» неправильно.
Попробуйте, испытайте и улучшите свое пение !
B) ВИЗАРГА ( : или звук «Ха») : Существует общая тенденция воспевать Висаргу (обозначаемую двоеточием : для звука «Ха») всегда как «Ха».
Это НЕ правильно.
Акшара или алфавит, следующий за Висаргой «Ха», диктует его произношение.
Правильный Visarga Sound , если Следуя Акшаре
FA
(например, Gayathri Mantra : ”.. Dhiyo Yo Na F , PRA Chadoyat”
FA PA
IK KA
IKH KHA
IS
ISSH SHA
333333333333333 годы
33333333333333 годы 33333333333333 годы:
Примечание : ВСЕГДА обязательно повторять Висаргу «Ха» с небольшой паузой после , если следующая акшара «2 0 Кша 4» . Например. в Рудраме у нас есть «На-ма- Ха - кша трибхья» или в Деви Махатмьям у нас есть «Кушаамбх- ХА - Кша рике Деви, Нараяни Намосту Те».
C) «ПОЛУЧЕНИЕ» «IP», «IM», «IT» и т. д. .:
Пожалуйста, соблюдайте акшары или слоги, такие как «Пра» (акшара) или «Тра» / «Кра» и т. д. (слоги) .
Они состоят из смеси двух алфавитов и могут появляться в любом месте слова — в начале, середине или в конце.
(Па+Ра) = Пра (напр., «Пра-Наам»)
(Та+Ра) = Тра (напр., «Тат-Тра»)
(Ка+Ра) = Кра (напр., «Кра-мам»). »)
(Да+Ра) = Дра (например, «Руд-драая»)
Вы должны убедиться, что вы «улавливаете» первую половину слога при пении предыдущего слова и переходите к этому слову.
Например. в первом предложении «Рудрама» мы имеем «Ом Намо Бхагавате Рудрая». Слово «Рудрая» на самом деле следует повторять как «Руд-драйя». "ud" звук должен быть записан. Вместо того, чтобы произвольно повторять «Рудрая», вы должны подчеркнуть «уд », как в «Р уд » + «Драйя»
Другой пример. в Рудраме у вас есть «Намасте астху Бхагаван Вишвешварая, Махадевайя…» и т.д. Когда дело доходит до «trymbakaya – t – tripuraantakaya – t – trikaalaagni…», вы должны убедиться, что «it» захвачено правильно как соединение, поскольку «Tri» состоит из «Ta+Ra». .
D) ДВА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ НИЖНИХ СВАРА:
Это применимо только для ведического воспевания. Там, где появляются 2 или более последовательных свары, ПОСЛЕДНЯЯ нижняя свара должна быть подчеркнута больше, т. Е. Интонация должна быть на один уровень ниже, чем предыдущие нижние свары. Например. в Лагхуньясам у нас есть «Оша-дхи-ванас-па та йо ме…», где есть последовательные нижние свары, причем последняя находится на «та» , где интонация должна опускаться дальше, чем предыдущая. свары.
E) ГЛАСНАЯ ДИРГА, за которой следует ГЛАСНАЯ – небольшая пауза или Промежуток, необходимые при пении
Это особенно необходимо для ведического воспевания, хотя на практике ему строго не следуют, как это видно во время рендитонов любителями, а иногда даже квалифицированными священниками. Должна быть небольшая пауза или промежуток между словом, которое заканчивается на гласную Deergha, и последующим словом, которое начинается с гласной. Например. во время пения «Намас tE – Ас ту Бхагаван Вишвешварая..» в Рудраме должна быть небольшая пауза после повторения «Намас tE » и перед повторением « А.с. ту». Это связано с тем, что «r E » заканчивается удлиненной гласной «E», за которой следует гласная « A », и два слова должны быть разделены небольшой паузой.
Вышеупомянутое на 100% применимо к ведическому воспеванию, но ему не всегда следуют, и мне интересно, почему. Если вы послушаете великолепное пение CHALLAKERE BROTHERS (в разделе «ПРЕПОДАВАНИЕ» на сайте www.kannadaaudio.com), вы заметите 100% последовательность в применении этого правила.
F) ЗАПИСЫВАЙТЕ СЕБЯ И ПРОСЛУШАЙТЕ ЗАПИСЬ
Если вы запишете свое исполнение после того, как станете уверенными в себе (после долгой и упорной практики), а затем прослушаете себя, это может быть лучшим методом для значительного улучшения вашего пения . Это потому, что когда мы практикуем, мы можем думать, что делаем это правильно. Но как только мы слушаем наше воспевание, это становится проверкой реальности и может помочь нам осознать наши ошибки, а также хорошие стороны. Это приведет к сосредоточению внимания на наших ошибках, а также к созданию уверенности благодаря хорошим частям. Ведение записей ваших прошлых практических занятий и прослушивание их через месяц или два скажет вам, какие улучшения вы сделали в своем пении с момента первой записи. Это может быть довольно весело и заставить вас покраснеть, слушая то, что вы считали хорошее исполнение в прошлом!
G) СОВЕТЫ ПО КАЧЕСТВЕННОМУ ЗАНИМАНИЮ
a) Занимайтесь долго и упорно, медленно и осознанно, используя высокий тон и большую громкость. Это улучшит вашу выносливость и дыхание. Вы также освоите все нюансы. Овладение словами и фразами постепенно приведет к естественному и качественному увеличению скорости вашего пения
б) Убедитесь, что ваш голос звучит достаточно громко. Некоторые люди бормочут или тренируются низким тоном. Это бесполезно, когда вам нужно выступать на публике, так как требуется много выносливости, а без хорошей практики вы можете очень быстро устать
c) Где бы вы ни столкнулись с трудностями, вам нужно будет приложить в 10 раз больше усилий. Все, что вы сможете легко прочитать с первой попытки, ВСЕГДА будет легко повторять. Точно так же, где бы вы ни спотыкались или сталкивались с трудностями, это ВСЕГДА будет трудно. Чтобы преодолеть это, будьте упрямы и продолжайте практиковаться, прежде чем у вас все получится.
- сначала отработайте только это слово или фразу
- затем отрепетируйте это слово или фразу с предложением до и после предложения, с которым у вас возникли трудности
— затем попрактикуйтесь в этом слове или фразе с несколькими предложениями до и после сложного предложения.
Вышеупомянутый метод важен, так как вы можете подумать, что усвоили это слово или фразу путем многократной практики. Поверьте мне, что вы снова наткнетесь на него, когда будете воспевать в потоке. И, следовательно, необходимость практиковать это слово/фразу в разделе, чтобы убедиться, что вы действительно освоили это слово/фразу
г) Никогда не успокаивайтесь. Совершенство — это бесконечное стремление. Вам нужно будет постоянно практиковаться, чтобы сначала научиться бегло петь с технической точки зрения, а затем стать единым целым с пением, чтобы выявить божественность в этом пении
e) Если вы долго и усердно практиковались, то, снова слушая аудиозапись, которой вы следуете, или пение Гуру во время живого сеанса, вы сможете лучше следовать и улавливать сложные нюансы и стиль гораздо лучше. и некоторые аспекты будут становиться все яснее и яснее по мере увеличения вашей практики
f) Практикуйтесь сразу после занятий. Это улучшит запоминание
g) Практике НЕТ конца. Ваше качество воспевания будет зависеть от количества времени, которое вы вкладываете в него.
h) Проявляйте величайшее уважение к каждой Акшаре, слову или фразе. Они, в свою очередь, принесут вам уважение. Направляйте на них свое внимание и задерживайтесь на них с любовью, произнося Акшары, слова и фразы. Затем посмотрите, какое влияние это оказывает на вашу душу и как аудитория вовлекается в пуджу или проводимый ритуал.
Одна аналогия, которую я использую для объяснения вышеизложенного, - это "Почетный караул", где сановник проходит сквозь ряды солдат и никого не пропускает. Представьте, что вы стоите в очереди, а высокопоставленное лицо игнорирует вас и проходит мимо вас, чтобы познакомиться с другими людьми. Как вы себя чувствуете? Вы должны привнести ту же «бхавну» или эмоцию в свое воспевание. Каждая Асхара, слово или фраза должны быть для вас живым и дышащим человеком, а не безжизненными, сухими и тоскливыми отпечатками на странице.
Проявите к ним уважение и посмотрите, какое уважение они вам принесут
H) «Популярная/знакомая» шлока или вызов суктам : Самые популярные шлоки или ведические риксы поются многими и, что неудивительно, содержат наименьшее качество от техническая точка зрения из-за разного уровня качества певчих! Обычная тенденция состоит в том, чтобы петь быстро, не обращая внимания на детали. Обычно страдают популярные сахасранамы, суктамы и т. д.
Это причиняет страдания знающим. Я считаю, что у бедствующих есть два выхода: (а) уважать бхакти и энтузиазм других и совмещать их с практическим компромиссом. Вспомните, что вы были похожи на них в какой-то момент времени и остаетесь собой по сравнению с экспертами. Сдерживайте свое эго (б) если вы уверены в себе, уважаемы и находитесь в знакомой обстановке, тогда возьмите ситуацию под контроль. Поднимите свой тон и замедлите пение, чтобы другие поняли пример и последовали его примеру
I) Использование компакт-дисков и кассет
Следует ли использовать компакт-диски и кассеты для изучения индуистских религиозных писаний?
Традиционалисты выступают против этого в основном по трем веским причинам:
1) они справедливо заявляют, что нужно учиться у Гуру в истинной Гуру-Шишья парампаре или традиции. Это также защищает ученика от негативных последствий неправильного воспевания, поскольку защиту обеспечивают духовные силы Гуру.
2) компакт-диск или кассета не могут исправить вас так, как это сделал бы Гуру
Однако возможность учиться у Гуру не всегда доступна. Кроме того, многие из так называемых гуру и учителей, которые прошли через традиционные системы обучения, иногда считались менее преданными своему стремлению к своей Дхарме. Хотя есть фантастические образцы для подражания (например, мои любимые Братья Чаллакере ), есть и другие, которые совершают ошибки с апломбом и ищут убежища "Вот как меня учили!" с большим самодовольством. Лично я считаю, что если кто-то встал на путь обучения, если Гуру недоступен, нет ничего плохого в том, чтобы принять манасика-гуру и начать обучение с аудиоресурсов. Да, нет никого, кто поправил бы вас, если вы ошиблись. Но лучше приступить к обучению, так как в будущем вы обязательно найдете кого-то, кто возьмет вас под свое крыло. Лучше попробовать, чем не сделать даже попытки научиться. Учитывая огромную нехватку знаний в индуистской общине о своем богатом наследии Санатаны и тревожный поток обращений в другие религии (в свободной Индии за последние 15 лет более чем 800 лет иностранной оккупации), я думаю, что каждый индус, независимо от касты и пола, должен начать свое обучение — у Гуру или у Манасика Гуру.
Я выучил Махасаму у Шри Чандру Гуруккал в истинном стиле Гуру-Шишья парампары. Однако, используя это знание в качестве основы, я сам выучил другие ведические сукты, слушая несравненных братьев Чаллакере. Я научился бегло читать Деви Махатмьям, слушая и практикуясь вместе со звуком Деви Махатмьям, воспроизведенным превосходным Шри Пракашем Кошиком.
Как видите, на меня большое влияние оказали такие гуру, как Шри Чандру Гуруккал, а также манасика-гуру, которых я открыл для себя благодаря аудиоресурсам. В наш век технологий мы должны наилучшим образом использовать онлайн-ресурсы. Мы лаукики и ведем мирскую жизнь, и если мы не можем найти Гуру, то один из лучших способов изучить священные писания — это в полной мере использовать онлайн-аудиоресурсы. Обучение может быть не идеальным, но научиться чему-то лучше, чем ничего не знать. Эта культура обучения также важна для семьи и служит примером для молодежи. Я верю, что бхакти и искренность сведут на нет любые возможные негативные последствия (если таковые имеются) от неправильного воспевания, и я полностью убежден, что на вашем пути встретится какой-нибудь духовный учитель, посланный Всемогущим свыше.
Искреннее слушание мастеров и воспевание вместе с ними научило меня многому, я усвоил многие нюансы, а также развил сильный голос, контроль над дыханием и большую выносливость, пытаясь не отставать от них. Одним из аспектов, который, вероятно, больше всего помог мне добиться прогресса в использовании этого метода, была моя «шраддха», или посвящение, и уделение внимания деталям в меру своих возможностей.
Примечание. Когда священники Шрингери приехали в Торонто, чтобы провести Кумбабисехам, я узнал, что они дали мне прозвище «Экалавья». Я дорожу этим комплиментом этой дате.
Последнее примечание о воспевании: пожалуйста, внимательно слушайте таких великих людей, как БРАТЬЯ ЧАЛЛАКЕР (в разделе «ПРЕПОДАВАНИЕ» на сайте www.kannadaaudio.com), а также Шри Ганеш Шарма и Шри Парамешвар Бхат, которые великолепно воспевали Удакашанти. Послушайте Шри Пракаша Кошика – его великолепное исполнение Деви Махатмьям. Вы много впитаете. Их пение — воплощение совершенства. Я настоятельно рекомендую вам слушать их, чтобы улучшить свое пение. То немногое, чего я достиг сегодня, очень важно как для традиционного гуру, так и для манасика-гуру.
Я применяю приведенные выше правила так последовательно, как только могу, – это очень сложная задача.
То, что я высказал выше, является сугубо моим личным мнением, основанным на моем опыте и размышлениях.
Swara Homestay 2, Нуса-Лембонган — обновленные цены 2023 года
Перейти к основному содержаниюКоронавирус (COVID-19) поддержка
- Информация и цены
- Удобства
- Правила проживания
- Мелкий шрифт
- Отзывы гостей (57)
Swara Homestay in 2 предлагает размещение. На территории обустроена бесплатная частная парковка.
В отеле предоставляются услуги няни.
Вы можете заниматься различными видами деятельности, такими как подводное плавание, дайвинг и езда на велосипеде. Торговый центр Blue Corner находится в 400 м от дома с проживанием в семье Swara 2, а мыс Мангров-Пойнт — в 1,3 км. Расстояние до ближайшего аэропорта Нгурах-Рай составляет 32 км.
Это любимая часть города Нуса-Лембонган среди наших гостей согласно независимым отзывам.
Парам особенно нравится расположение — они оценили его на 9,8 для поездки вдвоем.
Swara Homestay 2 приветствует гостей Booking.com с 27 августа 2015 г.
Show Me Aore
Самые популярные объекты
2 бассейны
Бесплатный Wi-Fi
БЕСПЛАТНАЯ ПАРКИНА
Комнаты для некурящих
завтрак
888
. Особенности недвижимости
Этот отель расположен в районе с самым высоким рейтингом на острове Нуса-Лембонган. Оценка за отличное расположение — 9,8!
Бесплатная частная парковка на территории
Выберите даты, чтобы увидеть доступность и цены этой собственности
Тип комнаты
Sleeps
Deluxe Queen Room
1 King Bed
Покажите цены
Deluxe Bungalow
1 King
Покажите цены
4449449. Двухместный номер с вентилятором
1 большая двуспальная кровать
Показать цены
Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.
Closest beaches
-
Paradise Beach
8.7 Excellent beach
250 m from property
-
Jungutbatu Beach
8.5 Very good beach
450 m from property
-
Mangrove Beach
8.4 Very good пляж
800 м от объекта
-
Пляж Сонг Ламбунг
8.9 Отличный пляж
1,8 км от недвижимости
-
Tamarind Beach
7,9 Good Beach
2,1 км от недвижимости
-
Груш -залив Бич
8.5.
Просматривайте вопросы гостей, чтобы получить дополнительную информацию об объекте размещения
Администрация обычно отвечает в течение нескольких дней
Информация о районе *
Самые популярные заведения
2 бассейна
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Номера для некурящих
Завтрак
Bathroom
-
Private Bathroom
Outdoors
-
Sun deck
-
Terrace
-
Garden
Activities
Food & Drink
Internet
WiFi is available in the rooms и является бесплатным.
Парковка
Бесплатная частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется).
-
Гараж
Услуги
Общий
-
Кондиционер
-
НЕКМОКИНГОВЫЕ ПЕРЕМЕНИ
Бассейн 2 – открытыйБесплатно!
-
Приветствуются все возрасты
Знание языков
-
Английский
-
Индонезийский
Домашние правила
Swara Homestay 2 принимает особые пожелания — добавьте их на следующем шаге!
Регистрироваться
14:00–20:00
Проверить
9:00–10:00
Отмена/
предоплатаПравила отмены бронирования и предоплаты зависят от типа размещения. Пожалуйста, введите даты вашего пребывания и проверьте, какие условия применяются к предпочитаемому вами номеру.
Learn more
-
-