Размер в квадрате на чертеже


Знак квадрата

Квадрат – это четырехугольный прямоугольник, который является фигурой с равными по значению углами и сторонами, между собой. Слово «квадрат» произошло от греческого слова «quadratus», что в переводе означает – «четырехугольный».

В технических чертежах не редко можно увидеть детали или их части, имеющие квадратное сечение. Для уменьшения общего количества размерных линий на чертеже, в данном случае, применяется специальный знак « », который означает, что данный размер является одной из сторон квадрата, при этом размер указывается только здесь. Высота знака выбирается по высоте размерных чисел.

Обозначение квадратного участка изделия

Участки деталей , имеющие квадратное сечение довольно часто можно встретить на элементах крепления вспомогательного и режущего инструмента. Установочные болты, используемые в данном случае, принимают на себя значительные механические воздействия с периодичностью обусловленной технологическим процессом.

Машинные тиски, предназначенные для установки на металлорежущих станках, укомплектованы силовым винтом, на одном из концов которого имеется квадратное сечение. Сделано это для того, чтобы накидную ручку, которая соответственно имеет отверстие с квадратным сечением, можно было свободно снимать и надевать, при этом появляется возможность менять её угловое положение. Нагрузка, прикладываемая на механизмы тисков, тоже весьма значительная.

Как известно значительная часть деталей вращения изготавливается на станках токарной группы. Для того чтобы зажать деталь или заготовку для последующей механической обработки используются специальные самоцентрирующиеся патроны. Самые распространённые из них трёх кулачковые, но имеются так же четырёх кулачковые патроны, в которых, кстати, можно зажимать квадратные детали или заготовки из соответствующего проката. Квадрат можно зажать и в двух кулачковые патроны, при этом, как и в четырёх кулачковых патронах, перемещение кулачков, в зависимости от типа, может осуществляться независимо или с использованием специального механизма, в основе которого лежит «Архимедова спираль», что позволяет перемещать зажимающие элементы синхронно. Есть даже шести кулачковые патроны, всех их объединяет то, что для зажатия детали, используется ключ с квадратной головкой.

В конструкцию водопроводного смесителя традиционного типа, входит элемент управления подачей воды, такой как шток. На одном конце штока имеется квадратное сечение, на которое устанавливается ручка с квадратным отверстием. Усилия здесь не сказать, чтоб уж большие но, тем не менее, применение шестигранника здесь не уместно (в ходе эксплуатации углы между гранями могут просто разрушиться).

Отверстия квадратного сечения, в отличие от круглых отверстий, являются наиболее трудоёмкими в изготовлении. Обычно их фрезеруют, протягивают, применяют специальные прошивки, разгоняют на долбёжном станке и т.д. Такие технологии как – лазерная резка или электроэрозионная обработка, позволяют более или менее быстро подвергать обработки полые элементы данного типа.

Есть, правда, еще один, экзотический способ. Речь идет о сверлении, с использованием специального инструмента. Этот метод основан на траектории движения «треугольника Рело», названного в честь немецкого изобретателя – инженера-механика Франца Рело, жившего в девятнадцатом и начале двадцатого веков, долгое время являвшегося лектором Берлинской Королевской Технической академии и в конце концов ставшего ее президентом. В сечение сверло подобно так называемому «треугольнику Рело», стороны которого представляют собой не прямые отрезки, как у обычного, а дуги одинакового размера и радиуса. Если в процессе сверления с помощью специального приспособления перемещать ось этого инструмента по специальной траектории, то в итоге получится квадратное отверстие с немного скругленными углами.

 

 

 

Изменение размеров фигуры - Служба поддержки Майкрософт

Visio Online (план 2) Visio профессиональный 2016 Visio стандартный 2016 Visio профессиональный 2013 Visio 2013 Visio премиум 2010 Visio 2010 Visio стандартный 2010 Visio 2007 Visio Стандартный 2007 Еще. ..Меньше

Вы можете легко изменить размер фигуры в Visio е, выделив ее и перетащив маркер выделения.

Изменение размеров фигуры

  1. Выберите фигуру.

  2. Изменить размеры фигуры можно следующим образом:

    • Чтобы изменить размеры двумерной фигуры, например прямоугольника, перетащите маркер выделения (маленький квадрат или круг, в зависимости от версии Visio, который вы используете). Чтобы сохранить пропорции, перетащите угловой маркер.

      Совет: Каждая плоская фигура имеет 8 маркеров выделения. Если вы не видите все 8 из них, измените масштаб, пока они не появятся, чтобы можно было более точно изменить размер фигуры. (Нажмите клавиши CTRL + SHIFT и щелкните, чтобы увеличить масштаб. Нажмите клавиши CTRL + SHIFT и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы уменьшить масштаб.

    • Чтобы изменить размер одномерной фигуры, например линии, перетащите ее конечную точку.

    • Чтобы изменить размер фигуры, введя значение, на вкладке вид нажмите кнопку области задач > Размер & расположение, а затем в окне Размер & положения введите новые значения в поля Ширина, Высотаи Длина .

Создание нескольких фигур одинакового размера

Чтобы выделить несколько фигур одинакового размера, выделите их, а затем на вкладке Вид выберите область задач > Размер & место, а затем введите новые значения в поля Ширина, Высотаи Длина .

Изменение размера фигур по длине текста

Размер некоторых фигур Visio автоматически изменяется с учетом длина текста в них. Чтобы использовать эти фигуры, на вкладке Вставка нажмите кнопку Выноски и выберите одну из фигур.

Изменение размера заблокированной фигуры

Некоторые фигуры или слои могут быть заблокированы, поэтому их размер изменить не удастся. Однако вы можете разблокировать их.

  • Чтобы разблокировать фигуру, выделите ее и на вкладке Разработчик в группе Конструктор фигур щелкните Защита и снимите соответствующие флажки.

    Примечание: По умолчанию вкладка Разработчик не отображается. Чтобы добавить вкладку Разработчик на ленту, щелкните Файл > Параметры > Настроить ленту. В правой области установите флажок Разработчик и нажмите кнопку ОК.

  • Чтобы разблокировать слой, на вкладке Главная в группе Редактирование нажмите кнопку Слои и выберите пункт Свойства слоя. Затем в столбце Блокировка снимите флажок, щелкнув в ячейке слоя, который вы хотите разблокировать.

  • Размер некоторых фигур, например фигур из шаблона схемы модели базы данных, невозможно изменить вручную, даже если фигуры разблокированы. Используйте вместо этого другую фигуру, размер которой можно настраивать.

Изменение размера двухмерной фигуры

  1. Выделите фигуру.

  2. Перетаскивайте маркер выделения, пока фигура не станет нужного размера.

    Совет: Чтобы сохранить пропорции фигуры, используйте угловой маркер выделения или нажмите и удерживайте клавишу Shift при перетаскивании маркера выделения на фигуру.

Изменение размера нескольких фигур

  1. Выделите несколько двухмерных фигур. Вокруг группы выделенных фигур появится прямоугольник с восемью маркерами выделения.

  2. Чтобы изменить размер всех выделенных фигур, перетаскивайте маркер выделения, пока не получите нужный размер.

    Чтобы сохранить пропорции, на окружающем прямоугольнике используйте угловой маркер выделения.

Изменение размера линии

Изменение размеров фигуры

  1. Выделите фигуру.

  2. Изменить размеры фигуры можно следующим образом:

    • Чтобы изменить размер двухмерной (2-D) фигуры, например прямоугольника, перетащите маркер выделения , пока фигура не станет нужного размера. Чтобы сохранить пропорции, перетащите угловой маркер.

      Совет: Каждая плоская фигура имеет 8 маркеров выделения. Если вы не видите все 8 из них, измените масштаб, пока они не появятся, чтобы можно было более точно изменить размер фигуры. (Нажмите клавиши CTRL + SHIFT и щелкните, чтобы увеличить масштаб. Нажмите клавиши CTRL + SHIFT и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы уменьшить масштаб.

    • Чтобы изменить размер одномерной (1-D) фигуры, например линии, перетащите конечную точку до нужной длины.

    • Чтобы изменить размер путем ввода значения, в меню Вид выберите Размер и положение, а затем в окне Размер и положение введите новые значения в поля Ширина, Высота и Длина.

    • Чтобы сделать несколько фигур одного размера, выделите их, а затем в окне Размер и положение введите новые значения в поля Ширина, Высота и Длина.

Изменение размера фигур по длине текста

Размер некоторых фигур Visio автоматически изменяется с учетом длина текста в них. Чтобы использовать такие фигуры, в меню Файл выберите пункты Фигуры и Дополнительные решения Visio, а затем щелкните Выноски.

Изменение размера заблокированной фигуры

Некоторые фигуры или слои могут быть заблокированы, поэтому их размер изменить не удастся. Однако вы можете разблокировать их.

  • Чтобы разблокировать фигуру, выделите ее, в меню Формат щелкните Защита и снимите соответствующие флажки.

  • Чтобы разблокировать слой, в меню Вид выберите пункт Свойства слоя. Затем в столбце Блокировка снимите флажок, щелкнув в ячейке слоя, который вы хотите разблокировать.

  • Размер некоторых фигур, например фигур из шаблона схемы модели базы данных, невозможно изменить вручную, даже если фигуры разблокированы. Используйте вместо этого другую фигуру, размер которой можно настраивать.

Простое пошаговое руководство по переносу или увеличению изображений — искусство — это развлечение

как использовать метод сетки для увеличения или переноса изображения

Метод сетки и/или увеличить изображение, которое вы хотите нарисовать или нарисовать. Метод сетки может быть довольно трудоемким процессом, в зависимости от того, насколько большим и подробным будет ваш рисунок. Хотя этот процесс не такой быстрый, как использование проектора или копировальной бумаги, у него есть дополнительное преимущество, помогающее улучшить ваши навыки рисования и наблюдения.

В двух словах, метод сетки включает в себя нанесение сетки на исходную фотографию, а затем нанесение сетки с равным соотношением на рабочую поверхность (бумагу, холст, деревянную панель и т. д.). Затем вы рисуете изображение на своем холсте, сосредотачиваясь на одном квадрате за раз, пока все изображение не будет перенесено. Как только вы закончите, вы просто сотрите или закрасите линии сетки и начнете работать над своей картиной, которая теперь будет иметь идеальные пропорции! Ура.

Чтобы использовать метод сетки, вам нужно иметь линейка , бумажная копия исходного изображения и карандаш для рисования линий на изображении. Вам также понадобится рабочая поверхность, на которую вы будете переносить фотографию, например, бумага, холст, деревянная панель и т. д.

что вы можете получить тонкую, точную линию. Обязательно нарисуйте сетку очень легко, чтобы вы могли легко стереть ее, когда закончите.

Чтобы нарисовать линии сетки на холсте или дереве , я бы посоветовал использовать тонкий кусочек заостренного древесного угля . Опять же, убедитесь, что вы делаете линии сетки как можно светлее, чтобы их было легко стереть, когда вы закончите. Преимущество использования древесного угля на холсте или дереве вместо карандаша заключается в том, что уголь можно легко стереть бумажным полотенцем или тряпкой, тогда как карандаш стереть сложнее.

При рисовании сеток важно помнить, что они должен иметь соотношение 1:1 . Это очень важно - иначе ваш рисунок исказится! По сути, соотношение 1:1 означает, что у вас будет такое же количество линий на холсте, как и на эталонной фотографии, и что в обоих случаях линии должны быть расположены на одинаковом расстоянии друг от друга — идеальные квадраты.

Запутались? Это довольно легко, как только вы освоитесь. Давайте посмотрим на метод сетки в действии, и это будет иметь больше смысла.

Допустим, вы хотите нарисовать следующее изображение:

Эта эталонная фотография размером 5 x 7 дюймов. Как назло, вы хотите сделать картину размером 5 x 7 дюймов из этой фотографии. Так что нарисовать сетку будет довольно просто. Но если вы хотите сделать большую картину, вы также можете сделать картину размером 10" x 14" или 15" x 21" или 20" x 28" . Почему именно эти размеры, а не другие? Потому что эти размеры имеют то же соотношение, что и эталонное фото 5 x 7 дюймов. Другими словами:

Видишь? Это базовая математика. Размер вашего изображения всегда должен быть пропорционален размеру референсной фотографии.

В связи с этим важно знать, какие размеры холстов и деревянных панелей имеются в продаже. Если вы натягиваете свои собственные холсты, вы можете получить подрамники практически любого размера в соответствии с вашими потребностями. Но если вы, как и большинство из нас, покупаете предварительно натянутые холсты, то ограничиваетесь наиболее популярными размерами.

Итак, вернемся к созданию сетки. Вот как вы хотите, чтобы ваша сетка выглядела:

Чтобы нарисовать сетку:

Каждый квадрат равен 1 квадратному дюйму. Чтобы нарисовать эту сетку, приложите линейку к верхней части бумаги и сделайте небольшие отметки через каждый дюйм. Поместите линейку внизу бумаги и сделайте то же самое. Затем используйте линейку, чтобы провести прямую линию, соединяющую каждую точку внизу с соответствующей точкой вверху.

Теперь положите линейку на левую сторону листа бумаги и сделайте небольшие отметки через каждый дюйм. Затем поместите линейку на правую сторону бумаги и проделайте то же самое. Затем с помощью линейки проведите прямую линию, соединяющую точки слева с их точками справа.

Вуаля, у вас есть сетка! Теперь повторите ту же процедуру на бумаге или холсте:

.

Теперь у вас есть сетка на вашей рабочей поверхности, которая идеально соответствует сетке вашей эталонной фотографии. Браво!

Так как эта картина будет точно такого же размера, как эталонная фотография, квадраты на этом холсте также имеют размер 1 квадратный дюйм. Если бы эта картина была размером 10 x 14 дюймов, то квадраты должны были бы быть 2 квадратных дюйма, потому что:

Видишь?

По сути, чтобы увеличить изображение, вам нужно будет выполнить такую ​​математику (даже если вы ненавидите математику!). Это необходимо для того, чтобы убедиться, что увеличение точно пропорционально оригиналу. Если вы не уверены, правильно ли вы сделали математику, просто посчитайте количество квадратов в каждой строке и в каждом столбце и спросите себя:

Если вы можете ответить «да» на оба вопроса, значит, вы успешно разобрались с процессом построения сетки!

Теперь вернемся к сетке 5 x 7 дюймов выше.

Я обнаружил, что иногда легче отследить, где я нахожусь среди всех этих маленьких квадратов, отмечая их в цифрах и алфавите вдоль краев бумаги и холста. Таким образом, если я заблудился, особенно в гораздо большей картине с большим количеством квадратов, я могу легко определить, где я хочу быть. Я пишу цифры и буквы очень маленькими и легкими, чтобы их можно было легко стереть. Это выглядит примерно так:

А вот так это выглядит на бумаге или холсте:

 

Итак, теперь ваша задача — перенести то, что вы видите на эталонной фотографии, блок за блоком на холст или бумагу. Когда я использую метод сетки, я всегда начинаю с верхнего левого угла и двигаюсь поперек и вниз. Поскольку квадрат A1 пуст на контрольной фотографии, мы перейдем к A2. Нарисуйте в формате A2 именно так, как вы его видите:

Сетка в основном делит исходное изображение на более мелкие блоки, чтобы вам было легче увидеть, что и где находится. Вы можете видеть, что на фотографии левая сторона маленькой чаши пересекает угол в левом нижнем углу квадрата A2. Таким образом, вы проводите линию оттуда чуть ниже середины линии между A2 и A3.

Первый блок был легким! Теперь сделайте следующий блок:

Итак, вы видите, что при передаче изображения вы уделяете внимание только одному блоку за раз. Не беспокойтесь о других блоках — просто сосредоточьтесь на этом одном блоке. Старайтесь изо всех сил копировать то, что вы видите в этом маленьком квадрате на фотографии, в соответствующий квадрат на бумаге или холсте. Сосредоточьтесь на правильном размещении каждой строки! Вот:

И затем следующий квадрат:

 

Думаю, теперь вы поняли. В основном вы продолжаете в том же духе, пока все квадраты не будут сделаны и изображение не будет полностью перенесено. Сосредотачиваясь на одной клетке за раз, вы в конечном итоге рисуете то, что видите на самом деле, а не то, что вы думаете видите, и даже не то, что, по вашему мнению, вы должны видеть. После того, как вы закончите, у вас теперь будет довольно точное воспроизведение вашей референсной фотографии , готовой к рисованию или рисованию !

Когда вы закончите передачу изображения, аккуратно сотрите линии сетки. Поздравляем - вы готовы рисовать!

Видеодемонстрации

Если вы хотите посмотреть видеодемонстрацию метода сетки, просмотрите эти курсы на Skillshare. Получите немедленный доступ с 14-дневной бесплатной пробной версией или используйте наш код ARTISFUN30, чтобы получить годовую подписку со скидкой 30%! Если вы зарегистрируетесь по любой из этих ссылок, я получу комиссию, которая поможет поддержать этот сайт!

Вкратце...

Метод сетки веками использовался художниками как инструмент для создания правильных пропорций. Художники эпохи Возрождения, даже великий Леонардо да Винчи, использовали метод сетки! Метод сетки восходит к древним египтянам. Очевидно, что это полезный метод как для художников, так и для начинающих художников. Если вы планируете использовать метод сетки, помните о следующих советах:

Если вы планируете увеличить референсное фото, чтобы создать большую картину, не забудьте сохранить правильные пропорции. Убедитесь, что все равны. Например, если ваша фотография имеет размер 8 x 10 дюймов, вы можете легко создать картину следующих размеров:

.

Эти размеры подходят, поскольку все они равны 8 x 10 дюймов. По сути, если вы умножаете одну сторону на 2, умножьте и другую сторону на 2. Только так увеличение будет пропорционально правильным!

Если вы хотите рисовать на предварительно натянутом холсте, но эталонная фотография не соответствует ни одному из стандартных размеров холста, попробуйте обрезать фотографию, чтобы она подошла.

Метод сетки полезен не только для фотореалистичных картин, но также может применяться для увеличения или переноса рисунков или набросков в любом стиле, например абстрактном, кубистическом, причудливом и т. д. Это эффективный способ преобразить этот маленький рисунок в вашем альбом для рисования в полноценную картину!

Это

Страница 9  из 15-страничного руководства, объясняющего, как рисовать фотореалистично.

Перейти на страницу 10

Оглавление

Продолжайте учиться…

Прочтите текущий и исторический обзор техник и методов фотореалистичной живописи . Полезно ознакомиться с этой информацией, прежде чем отправиться в собственное путешествие по созданию фотореалистичных картин.

Ознакомьтесь с направлением фотореализма в искусстве, прочитав мой обзор фотореализма .

Указанные ниже книги доступны на Amazon. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Введение в художественные техники

Как рисовать с фотореализмом

Секреты реалистичного рисования

Курс рисования

Ознакомьтесь с моим подробным обзором курса рисования ! Это цифровой курс, к которому вы можете получить немедленный доступ. Он преподается с помощью видео и электронных книг двумя опытными инструкторами. Настоятельно рекомендуется!

Бесплатный курс спиртовых маркеров

Узнайте, как раскрасить люминесцентную бабочку, представленную ниже, в моем бесплатном 90-минутном курсе алкогольных маркеров ! Включены печатные штриховые рисунки, а также список образцов цветов и названий цветов, так что вы можете следовать за мной шаг за шагом!

Пошаговые учебные пособия

Учебные пособия по рисованию

Учебные пособия по рисованию

Учебные пособия по раскрашиванию

Рисование основных фигур | Справка SketchUp

Многие модели начинаются с базовых форм. В SketchUp инструменты формы помогают рисовать прямоугольники, круги и многоугольники. Эти инструменты находятся на панели инструментов «Приступая к работе», панели инструментов «Рисование» и на панели инструментов «Большой набор инструментов».

Содержание
  1. Рисование прямоугольника или квадрата
  2. Рисование повернутого прямоугольника
  3. Рисование круга или эллипса
  4. Рисование многоугольника
  5. Редактирование фигур

Рисование прямоугольника или квадрата

В SketchUp можно рисовать прямоугольники практически в любом месте:

  • На плоскости земли
  • На вертикальной плоскости
  • На существующих гранях
  • Отдельно от существующей геометрии (выровнено по плоскости осей)
  • Получено из существующей геометрии

Чтобы нарисовать прямоугольник с помощью инструмента «Прямоугольник», выполните следующие действия:

  1. Выберите инструмент Прямоугольник () на панели инструментов или нажмите клавишу R . Курсор изменится на карандаш с прямоугольником.

    Совет: Чтобы начать заново в любой момент этих шагов, нажмите Esc .

  2. Нажмите, чтобы установить первую угловую точку прямоугольника. .
  3. Нажмите, чтобы установить первую угловую точку прямоугольника. Чтобы выровнять плоскость вашего прямоугольника по определенной оси чертежа или другой геометрии, нажмите клавишу со стрелкой, которая соответствует нужному выравниванию, как описано ниже в этом разделе.
  4. Нажмите, чтобы установить первую угловую точку прямоугольника. Чтобы выровнять плоскость вашего прямоугольника по определенной оси чертежа или другой геометрии, нажмите клавишу со стрелкой, которая соответствует нужному выравниванию, как описано ниже в этом разделе. Если вы предпочитаете рисовать прямоугольник из центра, нажмите клавишу Ctrl (Windows) или клавишу Option (macOS).
  5. Переместите курсор по диагонали, чтобы найти нужный размер и форму прямоугольника. Чтобы нарисовать прямоугольник с точными размерами, используйте поле «Измерения», которое в этот момент отображает размеры вашего прямоугольника при перемещении курсора. Чтобы помочь вам разместить прямоугольник относительно осей чертежа или другой геометрии, механизм логического вывода SketchUp отображает подсказки на экране. Когда появится нужный вам вывод, перейдите к шагу 4. Выводы поля «Измерения» и инструмента «Прямоугольник» объясняются чуть позже в этом разделе.
  6. Нажмите еще раз, чтобы установить вторую угловую точку прямоугольника. Ваша фигура появляется с лицом, как показано на следующем рисунке.
  7. Нажмите еще раз, чтобы установить вторую угловую точку прямоугольника. Или, если вы рисуете прямоугольник из центра, нажмите еще раз, чтобы установить любую угловую точку. Ваша фигура появляется с лицом, как показано на следующем рисунке.

Когда вы рисуете прямоугольник, окно «Измерения» помогает вам моделировать точно следующим образом:

  • Установите длину и ширину. Введите значение длины, запятую, значение ширины и нажмите Введите . Например, введите 8’,20’ и нажмите Введите . Если вы вводите только число или числа, SketchUp использует текущую настройку единиц измерения документа. Вы также можете переопределить настройку единиц измерения документа, указав имперские (например, 1’6" ) или метрические (например, 3,652 м ) единицы измерения.
  • Укажите только длину или ширину. Если ввести значение и запятую ( 3’, ), новое значение применяется к первому измерению, а второе измерение не изменяется. Точно так же, если вы введете запятую, а затем значение (,3’), изменится только второе измерение.
  • Измените положение прямоугольника с помощью отрицательных чисел. Если ввести отрицательное значение ( –24, –24 ), SketchUp применяет это значение в направлении, противоположном тому, которое вы указали при рисовании.

Совет: Перед вводом значения не нужно щелкать поле «Измерения». Пока вы рисуете, окно «Измерения» ждет, пока вы введете точные измерения, если вы решите это сделать. Кроме того, пока вы не выберете другой инструмент или не нарисуете другой прямоугольник, вы можете использовать поле «Измерения», чтобы изменить размеры прямоугольника столько раз, сколько захотите.

Примечание: Если вы используете неанглийскую клавиатуру, используйте запятую для обозначения десятичного разряда и точку с запятой для разделения размеров. Например, вы можете ввести две стороны прямоугольника как: 7,6 м;4,3 м

При перемещении курсора с выбранным инструментом «Прямоугольник» механизм вывода SketchUp отображает следующие подсказки:

Необходимо выровнять плоскость прямоугольника с осью рисования или другой геометрией? Клавиши со стрелками могут помочь, как показано в следующей таблице.

Ключ-модификатор Блокирует плоскость прямоугольника, чтобы он совпадал с … Как это выглядит на экране
Стрелка влево Зеленая ось
Стрелка вверх Синяя ось
Стрелка вправо Красная ось
Стрелка вниз Логическая геометрия

В видео вы можете увидеть эти функции инструмента «Прямоугольник» в действии.

Рисование повернутого прямоугольника

Инструмент «Повернутый прямоугольник» может пригодиться, когда вам нужно нарисовать прямоугольник, грань которого находится под углом к ​​красной, зеленой или синей осям SketchUp по умолчанию или к другой геометрии.

Как и инструмент «Прямоугольник», инструмент «Повернутый прямоугольник» позволяет создавать точные прямоугольники и квадраты, а также отображает предположения, которые помогут вам при рисовании. Однако, когда вы создаете прямоугольник с помощью инструмента «Повернутый прямоугольник», вы также размещаете прямоугольник под углом. На следующем рисунке показан пример прямоугольника, созданного с помощью инструмента «Повернутый прямоугольник».

Чтобы создать повернутый прямоугольник, выполните следующие действия:

  1. На панели инструментов в меню Инструменты формы выберите инструмент Повернутый прямоугольник (). Или выберите Draw > Shapes > Rotated Rectangle из строки меню.
  2. (Необязательно) Нажмите клавишу со стрелкой, чтобы установить плоскость для повернутого прямоугольника в соответствии с таблицей, приведенной ранее в этой статье. Например, нажмите клавишу со стрелкой влево, чтобы ограничить плоскость повернутого прямоугольника зеленой плоскостью.
  3. Щелкните один раз, чтобы задать первый угол прямоугольника.
  4. Создайте первое ребро повернутого прямоугольника. Вы можете сделать это двумя способами:
    • Введите точное значение и нажмите Введите .
    • Или переместите курсор туда, куда вы хотите поместить вторую конечную точку этого ребра, используя механизм логического вывода SketchUp, чтобы расположить конечную точку относительно осей или другой геометрии, как показано на следующем рисунке, а затем щелкните.

      Совет: Вы можете использовать несколько клавиш-модификаторов при выполнении этого шага. Удерживайте нажатой клавишу Shift , чтобы ограничить первое ребро его текущим направлением. 9Клавиша 0005 Alt (Windows) или Command (macOS) блокирует плоскость транспортира. Или клавиши со стрелками снова могут помочь вам выровнять первое ребро по оси. Просто нажмите клавишу со стрелкой, соответствующую желаемому выравниванию, как описано ранее в этом разделе. Например, нажмите клавишу со стрелкой вправо, чтобы совместить первое ребро с красной осью.

  5. На этом этапе вы устанавливаете ширину и угол вашего прямоугольника. Вы можете установить эти значения несколькими способами:
    • Введите угол и ширину в поле «Измерения», следуя подсказке.
    • Введите ширину и угол в поле «Измерения», следуя подсказке.
    • Перемещайте транспортир, чтобы задать угол, и отодвиньте курсор от центра транспортира, чтобы задать ширину, как показано на следующем рисунке. Чтобы ограничить угол, удерживайте клавишу Shift . Нажмите, чтобы завершить создание повернутого прямоугольника.

Совет: Нажмите клавишу Alt (Windows) или Command (macOS), чтобы установить базовую линию транспортира в текущем положении курсора, а затем переместите курсор, чтобы измерить угол от установленной базовой линии. Этот метод удобен, если вы хотите измерить угол от точки, отличной от базовой линии, установленной на шаге 3. Появится пунктирная линия, чтобы вы могли видеть новую базовую линию.

Примечание: , если вы используете клавиатуру, отличную от английской, вам потребуется использовать запятую для обозначения десятичного разряда и точку с запятой для разделения значений в поле «Измерения». Например, вы можете ввести угол и ширину второго края как 9.0399 43,2;8,2м чтобы получить угол 43,2 градуса и длину 8,2 метра.

Примечание: , если вы используете клавиатуру, отличную от английской, вам потребуется использовать запятую для обозначения десятичного разряда и точку с запятой для разделения значений в поле «Измерения». Например, вы можете ввести ширину и угол второго ребра как 8,2 м; 43,2 , чтобы получить ширину 8,2 метра в длину и угол 43,2 градуса.

Рисование круга или эллипса

Прежде чем рисовать круг, полезно понять, как SketchUp создает круги:

  • Окружности имеют радиус и соединяют несколько сегментов линий.
  • Эти сегменты действуют как единая линия, поскольку они могут определять край грани и разделять грань. Кроме того, при выборе одного сегмента выделяется весь круг.
  • Механизм логического вывода SketchUp по-прежнему видит сегменты в круге. Таким образом, если вы наведете указатель мыши на окружность объекта круга, вы увидите выводы конечной и средней точек.

Чтобы нарисовать круг, выполните следующие действия:

  1. На панели инструментов выберите инструмент Окружность () в раскрывающемся меню рядом с инструментом Прямоугольник. Или нажмите клавишу C . Курсор изменится на карандаш с кружком, а в поле «Измерения» будет указано количество сторон по умолчанию: 24, как показано на рисунке. Чтобы изменить количество сторон, вы можете ввести значение сейчас или подождать, пока вы не закончите рисовать круг.
  2. Щелкните, чтобы разместить центральную точку круга. В поле «Измерения» отображается радиус круга. Вы можете ввести значение радиуса сейчас или сразу после того, как нарисуете круг.
  3. Щелкните, чтобы разместить центральную точку круга. Чтобы выровнять плоскость вашего круга по определенной оси чертежа или другой геометрии, нажмите клавишу со стрелкой, соответствующую желаемому выравниванию. Например, стрелка вверх выравнивает плоскость круга по синей оси. Подробности см. в таблице в разделе Рисование прямоугольника или квадрата. В поле «Измерения» отображается радиус круга. Вы можете ввести значение радиуса сейчас или сразу после того, как нарисуете круг.
  4. Переместите курсор из центральной точки, чтобы определить радиус круга. При перемещении курсора значение радиуса динамически отображается в поле «Измерения». Нажмите Esc в любой момент, чтобы начать заново.
  5. Нажмите, чтобы закончить круг. SketchUp создает круглую грань, как показано на рисунке.

  6. (Необязательно) Пока вы не выберете новый инструмент или не нарисуете новый круг, вы можете использовать поле «Измерения», чтобы изменить радиус круга или количество сторон следующим образом:
    • Чтобы изменить количество сторон: Введите число и букву S (например, введите 5s для 5 сторон или 42s для 42 сторон). Затем нажмите Введите .
    • Чтобы изменить количество сторон: Введите число и букву S (например, введите 5s для 5 сторон или 42s для 42 сторон). Затем нажмите Введите . В качестве альтернативы, вы можете удерживать нажатой клавишу Ctrl (Microsoft Windows) или клавишу Option (macOS), одновременно нажимая + или - , чтобы увеличить или уменьшить количество сторон соответственно. Если вы используете франко-канадскую клавиатуру, нажмите и удерживайте 9Клавиша 0005 Ctrl (Microsoft Windows) и клавиша +/= для увеличения сегментов. Для macOS нажмите Command и = , чтобы увеличить сегменты, или - , чтобы уменьшить сегменты.
    • Чтобы изменить радиус: Введите число и единицу измерения (при желании), например, 6 дюймов , 8 футов , 34 см или 7 м . Затем нажмите Введите или Верните .

      Наконечник: Диалоговое окно Entity Info предлагает удобный способ редактирования значений сторон и радиуса в любое время. Дополнительные сведения см. в разделе Редактирование фигур далее в этой статье.

Чтобы нарисовать эллипс или овал, выполните следующие действия:

  1. Нарисуйте круг с помощью инструмента Окружность .
  2. Выберите инструмент Масштаб ().
  3. Нажмите на кружок. Вокруг круга отображается ограничивающая рамка с восемью зелеными ручками.
  4. Щелкните одну из средних ручек (не угловую) и переместите мышь, чтобы превратить круг в эллипс, как показано здесь.
  5. Нажмите еще раз, когда закончите масштабирование круга.

Рисование многоугольника

Вы можете создавать многоугольники с помощью инструмента «Многоугольник». (В этом нет ничего удивительного.) Однако вот несколько фактов, которые вы можете не знать о многоугольниках, но которые полезно знать при их рисовании:

  • В SketchUp многоугольник имеет радиус и 3 или более сторон. Таким образом, размер вашего многоугольника измеряется от центральной точки, а количество сторон определяет тип рисуемого вами многоугольника. Пятиугольник как 5 сторон; восьмиугольник имеет 8 сторон.
  • Полигональные объекты действуют как одна линия, поскольку они могут определять край грани, а также разделять грань. При выборе одной стороны многоугольника выделяется весь многоугольник.
  • Механизм вывода SketchUp интерпретирует каждую сторону многоугольника как сегмент. Когда вы наводите курсор на многоугольник, вы видите конечную точку, среднюю точку и исходную точку.
  • Вы можете рисовать многоугольники на гранях или отдельно от существующей геометрии.

Чтобы нарисовать многоугольник, выполните следующие действия:

  1. Выберите инструмент Polygon () на панели инструментов. Курсор изменится на карандаш с многоугольником. В поле «Измерения» указано текущее количество сторон. Чтобы изменить количество сторон в вашем многоугольнике, вы можете ввести числовое значение сейчас или подождать, пока вы не закончите рисовать.
  2. Щелкните, чтобы разместить центральную точку многоугольника. Поле «Измерения» изменится, чтобы отобразить радиус. Вы можете ввести значение радиуса сейчас или сразу после того, как начертите многоугольник.
  3. Щелкните, чтобы разместить центральную точку многоугольника. Чтобы выровнять плоскость вашего многоугольника с определенной осью чертежа или другой геометрией, нажмите клавишу со стрелкой, соответствующую желаемому выравниванию. Например, стрелка вверх совмещает плоскость многоугольника с синей осью. Подробнее см. предыдущую таблицу в разделе Рисование прямоугольника или квадрата. В поле «Измерения» отображается радиус. Вы можете ввести значение радиуса сейчас или сразу после того, как начертите многоугольник.
  4. Переместите курсор из центральной точки, чтобы определить радиус многоугольника. При перемещении курсора значение радиуса динамически отображается в поле «Измерения». Чтобы указать радиус, введите значение и нажмите Введите . Вы также можете нажать Esc , чтобы начать заново.
  5. Щелкните второй раз, чтобы закончить многоугольник. Здесь вы видите 5-сторонний многоугольник.
  6. (Необязательно) Пока вы не выберете новый инструмент или не нарисуете новый многоугольник, вы можете использовать поле «Измерения», чтобы изменить радиус или количество сторон следующим образом:
    • Чтобы изменить количество сторон: Введите число и букву S (например, введите 5s для 5 сторон или 42s для 42 сторон). Затем нажмите Введите .
    • Чтобы изменить количество сторон: Введите число и букву S (например, введите 5s для 5 сторон или 42s для 42 сторон). Затем нажмите Введите . В качестве альтернативы, вы можете удерживать нажатой клавишу Ctrl (Microsoft Windows) или клавишу Option (macOS), одновременно нажимая + или - , чтобы увеличить или уменьшить количество сторон соответственно. Если вы используете франко-канадскую клавиатуру, нажмите и удерживайте 9Клавиша 0005 Ctrl (Microsoft Windows) и клавиша +/= для увеличения сегментов. Для macOS нажмите Command и = , чтобы увеличить сегменты, или - , чтобы уменьшить сегменты.
    • Чтобы изменить радиус: Введите число и единицу измерения (при желании), например, 6 дюймов , 8 футов , 34 см или 7 м . Затем нажмите Введите или Верните .

    Совет: Хотя инструмент «Многоугольник» работает так же, как инструмент «Окружность», разница между инструментами становится очевидной, когда вы вытягиваете/вытягиваете круг или многоугольник в трехмерную форму. Края круга выглядят гладкими, но края многоугольника имеют четкие стороны, как показано здесь.


В этом живом видео вы можете увидеть, как инструменты «Круг» и «Многоугольник» демонстрируют все свои трюки.

Редактирование фигур

Диалоговое окно «Информация об объекте» позволяет изменить радиус или стороны круга или многоугольника в любое время после создания фигуры. Вот как:

  1. Щелкните в контексте ребро (не грань) круга или многоугольника, который вы хотите отредактировать.
  2. Выберите Entity Info из появившегося контекстного меню, как показано здесь.
  3. На панели Entity Info щелкните поле Radius или Segments , измените значение и нажмите Enter (Microsoft Windows) или Return (Mac). После того, как вы нажмете Enter или Return, ваша фигура сразу же отобразит ваши изменения.

SketchUp не позволяет изменять ширину или длину прямоугольника в любое время.


Learn more