Схема подключения сервопривода


устройство, принцип работы и основные виды [Амперка / Вики]

Познакомимся поближе с сервоприводами. Что это такое и как они работают? Рассмотрим разновидности сервоприводов и их применение, дадим подсказки по подключению и управлению.

Что такое сервопривод

Сервопривод — это электродвигатель с блоком управления, который за счёт обратной связи может точно поддерживать заданное положение вала или постоянную скорость вращения.

Сервоприводы используются, чтобы аккуратно приводить в действие различные механизмы. К примеру, привод может открывать/закрывать заслонки кормушки для домашнего питомца или активировать тайник в квеструме. А ещё сервомотор даст возможность вашему роботу управлять руками или вращать головой.

Характеристики сервопривода

Крутящий момент

Крутящий момент представляет собой произведение силы на длину рычага. Другими словами, он показывает, насколько тяжёлый груз сервопривод способен удержать в покое на рычаге заданной длины.

Например, если крутящий момент равен 5 кг·см, это означает, что сервопривод удержит в горизонтальном положении рычаг длиной 1 см с подвешенным грузом 5 кг на свободном конце. Или, что равносильно, удержать рычаг длиной 5 см с подвешенным грузом 1 кг.

Скорость поворота

Скорость сервопривода выражается через время, за которое выходной вал успеет повернуться на 60°. Характеристика 0,1 с/60° означает, что сервопривод поворачивается на 60° за 0,1 с. Из неё можно вычислить скорость в оборотах в минуту, но так сложилось, что для сервоприводов чаще всего используют именно интервал времени поворота на 60°.

Форм-фактор

Сервоприводы различаются по размерам. И хотя официальной классификации не существует, производители давно придерживаются нескольких размеров с общепринятым расположением крепёжных элементов.

Форм-фактор Вес Размеры
Микро 9–25 г 22×15×25 мм
Стандартный 40–80 г 40×20×37 мм
Большой 50–90 г 49×25×40 мм

Внутренний интерфейс

Сервоприводы бывают аналоговые и цифровые. Внешне они ничем не отличаются: электромоторы, редукторы, потенциометры у них одинаковые. Главное отличие между аналоговыми и цифровыми сервоприводами состоит в способе обработки управляющего сигнала и сигнала обратной связи. В остальном их устройство и принципы работы совпадают.

В аналоговом сервоприводе входные данные анализируются логической микросхемой: сравнивается текущее и необходимое положения двигателя, и на основании разницы даётся команда изменить положение. Время реакции составляет порядка 20 мс, поскольку импульс подаётся с частотой 50 Гц. Полученный сигнал определяет, когда и в какую сторону вращать двигатель.

В цифровом сервоприводе входные данные анализируются микроконтроллером. Данное техническое решение позволяет увеличить частоту сигналов до 200 Гц и выше. Каждый импульс короче по длине, но благодаря большому количеству сигналов, двигатель становится более шустрым: быстрее реагирует на внешние воздействия и развивает необходимый крутящий момент, а мёртвые зоны становятся намного короче.

Цифровые сервоприводы решают проблемы, связанные с низкой частотой сигналов, но вместе с тем становятся сложнее в производстве, а потому и дороже. Кроме того, они потребляют чуть больше энергии, чем аналоговые.

Материалы шестерней редуктора

Шестерни редуктора могут быть пластиковые или металлические.

Пластиковые шестерни редуктора изготавливаются из силикона или нейлона, они слабо подвержены износу, мало весят и недорого стоят. Это делает их довольно популярными в любительских проектах, где не предполагаются большие нагрузки на механизм.

Металлические шестерни редуктора тяжелее и дороже, но зато способны выручить там, где предполагаются нагрузки, непосильные для пластика. Поэтому более мощные двигатели обычно оснащаются именно металлическим редуктором. Шестерни из титана — фавориты среди металлических шестерней, причём как по техническим характеристикам, так и, к сожалению, по цене.

Однако металлические шестерни быстро изнашиваются, так что придётся менять их практически каждый сезон.

Коллекторные и бесколлекторные моторы

Существует три типа моторов для сервоприводов:

  • Коллекторный мотор с сердечником (Brush motor).

  • Коллекторный мотор без сердечника (Coreless motor).

  • Бесколлекторный мотор (Brushless motor).

Коллекторный мотор с сердечником обладает плотным железным ротором с проволочной обмоткой и магнитами вокруг него. Ротор имеет несколько секций, поэтому когда мотор вращается, ротор вызывает небольшие колебания мотора при прохождении секций мимо магнитов. В результате получается, что сервопривод вибрирует и не отличается точностью, зато это самый доступный по цене тип двигателей.

Коллекторный мотор с полым ротором обладает единым магнитным сердечником с обмоткой в форме цилиндра или колокола вокруг магнита. Конструкция без сердечника легче по весу и не разделена на секции, что приводит к более быстрому отклику и ровной работе без вибраций. Такие моторы дороже, но они обеспечивают более высокий уровень контроля, крутящего момента и скорости по сравнения с мотором с сердечником.

Бесколлекторный мотор обладает всеми положительными качествами моторов без сердечников, но к тому же способен развивать в тех же условиях более высокую скорость и крутящий момент. Такой тип двигателей самый дорогой.

Виды сервоприводов

Сервоприводы отличаются по сигналу управления и способу преобразования электрической энергии в механическую.

Сервоприводы PDM с удержанием угла

Сервоприводы с интерфейсом PDM (PWM), которые преобразуют управляющие сигналы в установку и удержание заданного угла.

Сервоприводы PDM постоянного вращения

Сервоприводы с интерфейсом PDM (PWM), которые преобразуют управляющие сигналы, чтобы поддерживать заданную скорость вращения вала в любом направлении без ограничений по углу поворота.

Сервоприводы SCS

Сервоприводы с интерфейсом SCS, которые преобразуют управляющие сигналы в установку и удержание заданного угла.

Сервоприводы STS

Сервоприводы с интерфейсом STS, которые преобразуют управляющие сигналы, чтобы поддерживать заданную скорость вращения вала в любом направлении без ограничений по углу поворота.

Список сервоприводов

Модель Форм-фактор Сигнал управления Обратная связь Назначение Внутренний интерфейс Диапазон вращения
Feetech FS90 / Документация Микро PDM Нет Удержание угла Аналоговый 0–180°
Feetech FS90R / Документация Микро PDM Нет Постоянное вращение Аналоговый 360°
Feetech FT90B / Документация Микро PDM Нет Удержание угла Цифровой 0–180°
Feetech FT90R / Документация Микро PDM Нет Постоянное вращение Цифровой 360°
Feetech FS0403-FB / Документация Микро PDM Да Удержание угла Аналоговый 0–180°
Feetech FS90-FB / Документация Микро PDM Да Удержание угла Аналоговый 0–180°
Feetech FS5103R Стандарт PDM Нет Постоянное вращение Аналоговый 360°
Feetech FS5106B Стандарт PDM Нет Удержание угла Аналоговый 0–180°
Feetech FS5109M Стандарт PDM Нет Удержание угла Аналоговый 0–180°
Feetech FS5113R Стандарт PDM Нет Постоянное вращение Аналоговый 360°
Feetech FB5317M-360 / Документация Стандарт PDM Да Постоянное вращение Цифровой 360°
Feetech FB5118M / Документация Стандарт PDM Да Удержание угла Цифровой 0–300°
Feetech FT6335M / Документация Стандарт PDM Нет Удержание угла Цифровой 0–360°

В заключение

Сервоприводы бывают разные: получше или подешевле, надёжнее или точнее. И перед тем, как купить сервопривод, стоит учесть, что он может не обладать лучшими характеристиками, но главное, чтобы он подходил именно для вашего проекта. Удачи в ваших начинаниях!

Ресурсы

  • Каталог сервоприводов в магазине.

Полезные статьи

  • Сервоприводы PDM с удержанием угла: особенности применения и примеры кода

  • Сервоприводы PDM постоянного вращения: особенности применения и примеры кода

  • Сервоприводы SCS: особенности применения и примеры кода

  • Сервоприводы STS: особенности применения и примеры кода

Работаем с сервоприводами и потенциометром

Содержание:

Cервопривод



Контакты сервопривода. Желтый контакт — контакт управления

Серводвигателю нужен отдельный источник питания. Как и плата ардуино он работает от 5 вольт. Но при выполнении команд потребляет ток в несколько сотен миллиампер. При питании ардуино от usb максимально возможный ток равен 500 мА.

Однако, в неподвижном состоянии серводвигатель потребляет малый ток. Поэтому для теста мы подключим привод к ардуино напрямую.

Но помните, что для настоящих проектов или для подключения нескольких сервоприводов отдельный источник питания необходим. Кроме того, при недостаточном питании вал привода будет перемещаться неустойчиво, а перемещение вала приводит к скачкам напряжения через схему и может повредить плату.

Для того, чтобы постоянно поддерживать точное положение вала привода, нужно отправлять сигналы каждые 20 миллисекунд. Для упрощения программирования приводов уже написана библиотека Arduino Servo, которую мы будем использовать, чтобы не переписывать весь код. Кроме того, в стандартной библиотеке примеров уже есть программа управления двигателем от потенциометра, так что рассмотрим ее.

Мы собрали для вас лучшие курсы Arduino со всего интернета. В основном они бесплатные, но есть и платные программы с преподавателями

Сервопривод – это механизм с электромотором с управлением. Вы можете вращать механический привод на заданный угол с заданной скоростью или усилием.

Наиболее популярны сервоприводы, которые удерживают заданный угол и сервоприводы, поддерживающие заданную скорость вращения.

Сервоприводы имеют несколько составных частей. Привод — электромотор с редуктором. Зачастую скорость вращения мотора бывает слишком большой для практического использования. Для понижения скорости используется редуктор: механизм из шестерней, передающий и преобразующий крутящий момент.

Включая и выключая электромотор, можно вращать выходной вал — конечную шестерню сервопривода, к которой можно прикрепить нечто, чем мы хотим управлять – рычаг в форме круга, крестовины или перекладинки для передачи вращающего движения на рабочий орган. Для контроля положения используется датчик обратной связи — энкодер, который будет преобразовывать угол поворота обратно в электрический сигнал. Для этого часто используется потенциометр. При повороте бегунка потенциометра происходит изменение его сопротивления, пропорциональное углу поворота. Таким образом, с его помощью можно установить текущее положение механизма.

Кроме электромотора, редуктора и потенциометра в сервоприводе имеется электронная начинка, которая отвечает за приём внешнего параметра, считывание значений с потенциометра, их сравнение и включение/выключение мотора. Она-то и отвечает за поддержание отрицательной обратной связи.

К сервоприводу тянется три провода. Два из них отвечают за питание мотора и землю, третий доставляет управляющий сигнал, который используется для выставления положения устройства.

Необходимые узлы

Для того, чтобы освоить приведенные в статье методики управления сервоприводом вам понадобятся:

1 сервомотор

1 переменный резистор (потенциометр) на 10 кОм

Монтажная плата

1 микроконтроллер Arduino Uno

Коннекторы папа-папа

1 конденсатор на 100 мкФ (не обязательно)

Крутящий момент и скорость поворота

Крутящий момент — векторная физическая величина, равная произведению радиус-вектора, проведённого от оси вращения к точке приложения силы, на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. Эта характеристика показывает, насколько тяжёлый груз сервопривод способен удержать в покое на рычаге заданной длины. Если крутящий момент сервопривода равен 5 кг×см, то это значит, что сервопривод удержит на весу в горизонтальном положении рычаг длины 1 см, на свободный конец которого подвесили 5 кг. Или, что эквивалентно, рычаг длины 5 см, к которому подвесили 1 кг.

Скорость сервопривода измеряется интервалом времени, который требуется рычагу сервопривода, чтобы повернуться на 60°. Характеристика 0,1 с/60° означает, что сервопривод поворачивается на 60° за 0,1 с. Из неё несложно вычислить скорость в более привычной величине, оборотах в минуту, но так сложилось, что при описании сервоприводов чаще всего используют такую единицу.

Иногда приходится искать компромисс между этими двумя характеристиками, так как если мы хотим надёжный, выдерживающий большой вес сервопривод, то мы должны быть готовы, что эта могучая установка будет медленно поворачиваться. А если мы хотим очень быстрый привод, то его будет относительно легко вывести из положения равновесия. При использовании одного и того же мотора баланс определяет конфигурация шестерней в редукторе.

Виды сервоприводов

Сервоприводы бывают аналоговые и цифровые. Различаются они лишь внутренней управляющей электроникой. Вместо специальной микросхемы аналогового сервопривода у цифрового собрата можно заметить на плате микропроцессор, который принимает импульсы, анализирует их и управляет мотором. Таким образом, в физическом исполнении отличие лишь в способе обработки импульсов и управлении мотором.

Шестерни для сервоприводов бывают из разных материалов: пластиковые, карбоновые, металлические.

Пластиковые, чаще всего нейлоновые, шестерни очень лёгкие, не подвержены износу, более всего распространены в сервоприводах. Они не выдерживают больших нагрузок, однако если нагрузки предполагаются небольшие, то нейлоновые шестерни — лучший выбор.

Карбоновые шестерни более долговечны, практически не изнашиваются, в несколько раз прочнее нейлоновых. Основной недостаток — дороговизна.

Металлические шестерни являются самыми тяжёлыми, однако они выдерживают максимальные нагрузки. Достаточно быстро изнашиваются, так что придётся менять шестерни практически каждый сезон. Шестерни из титана — фавориты среди металлических шестерней, причём как по техническим характеристикам, так и по цене. Они достаточно дорогие.

Существует три типа моторов сервоприводов: обычный мотор с сердечником, мотор без сердечника и бесколлекторный мотор.

Обычный мотор с сердечником (справа) обладает плотным железным ротором с проволочной обмоткой и магнитами вокруг него. Ротор имеет несколько секций, поэтому когда мотор вращается, ротор вызывает небольшие колебания мотора при прохождении секций мимо магнитов, а в результате получается сервопривод, который вибрирует и является менее точным, чем сервопривод с мотором без сердечника. Мотор с полым ротором (слева) обладает единым магнитным сердечником с обмоткой в форме цилиндра или колокола вокруг магнита. Конструкция без сердечника легче по весу и не имеет секций, что приводит к более быстрому отклику и ровной работе без вибраций. Такие моторы дороже, но они обеспечивают более высокий уровень контроля, вращающего момента и скорости по сравнения со стандартными.

Сервоприводы с бесколлекторным мотором появились сравнительно недавно. У бесколлекторных моторов нет щёток, а значит они не создают сопротивление вращению и не изнашиваются, скорость и момент выше при токопотреблении равном коллекторным моторам. Сервоприводы с бесколлекторным мотором — самые дорогие сервоприводы, однако при этом они обладают лучшими характеристиками по сравнению с сервоприводами с другими типами моторов.

Схема подключения сервопривода и потенциометра к Arduino.

Серводвигатель дергается

Иногда при подключении сервы не отрабатывают заданные команды или отрабатывают некорректно. Причем происходить это может только при подключении к определенным USB портам. Причина в том, что сервы требуют достаточно большую мощность для питания, особенно в начале движения ротора. Эти резкие скачки потребляемой мощности могут сильно “просаживать” напряжение на Arduino. Может произойти даже перезагрузка платы.

Если подобное происходит, вам надо добавить конденсатор (470 мкФ или больше) между рельсами GND и 5V на вашей макетке.

Конденсатор выполняет роль своебразного резервуара для электрического тока. Когда серводвигатель начинает работать, он получает остатки заряда с конденсатора и от источника питания Arduino одновременно.

Длинная нога конденсатора – это позитивный контакт, она подключается к 5V. Отрицательный контакт часто маркируется символом ‘-‘.

Подключение сервопривода к Arduino.

Для достижения самых разных целей робототехники к программируемому контроллеру Arduino может быть подключен сервопривод. Подключение осуществляется через кабели, которые выходят из сервопривода. Обычно это три кабеля: красный; коричневый или черный; желтый, оранжевый или белый.

Подключение сервопривода к плате Arduino производится через ШИМ-выводы. Что Такое PWM (ШИМ) мы уже рассматривали в уроке: Плавное включение светодиода на Arduino с помощью ШИМ (PWM)

За основу возьмем урок Подключение кнопки и светодиода плате Arduino к схеме добавим сервопривод и вот что у нас должно получиться.



Управляем сервоприводом с помощью потенциометра

Многие сервоприводы могут быть подключены к Arduino непосредственно. Для этого от них идёт шлейф из трёх проводов:

  • красный — питание; подключается к контакту 3.3/5V или напрямую к источнику питания
  • коричневый или чёрный — земля
  • жёлтый или белый — сигнал; подключается к цифровому выходу Arduino

Обычный хобби-сервопривод во время работы потребляет более 100 мА. При этом Arduino способно выдавать до 500 мА. Поэтому, если вам в проекте необходимо использовать мощный сервопривод, есть смысл задуматься о выделении его в контур с дополнительным питанием.

На большинстве плат Arduino библиотека Servo поддерживает управление не более 12 сервоприводами, на Arduino Mega – 48. При этом есть небольшой побочный эффект использования этой библиотеки: если вы работаете не с Arduino Mega, то становится невозможным использовать функцию analogWrite() на 9 и 10 контактах независимо от того, подключены сервоприводы к этим контактам или нет. На Arduino Mega можно подключить до 12 сервоприводов без нарушения функционирования ШИМ/PWM, при использовании большего количества сервоприводов мы не сможем использовать analogWrite() на 11 и 12 контактах.

Библиотеки для управления сервоприводами (Servo) и для работы с приёмниками/ передатчиками на 433 МГц VirtualWire используют одно и то же прерывание. Это означает, что их нельзя использовать в одном проекте одновременно. Существует альтернативная библиотека для управления сервомоторами — Servo2.

Сервоприводы обычно имеют ограниченный угол вращения 180 градусов, их так и называют «сервопривод 180°». Но существуют сервоприводы с неограниченным углом поворота оси. Это сервоприводы постоянного вращения или «сервоприводы 360°».

Иногда при подключении серводвигателя не отрабатывают заданные команды или отрабатывают некорректно. Причина в том, что сервомоторы требуют достаточно большую мощность для питания, особенно в начале движения ротора. Эти резкие скачки потребляемой мощности могут сильно “просаживать” напряжение на Arduino. Может произойти даже перезагрузка платы. Если подобное происходит, вам надо добавить конденсатор (470 мкФ или больше) между рельсами GND и 5V на вашей макетке. Конденсатор выполняет роль своеобразного резервуара для электрического тока. Когда серводвигатель начинает работать, он получает остатки заряда с конденсатора и от источника питания Arduino одновременно. Длинная нога конденсатора – это позитивный контакт, она подключается к 5V. Отрицательный контакт часто маркируется символом.

Внутри сервы

На видео, которое приведено ниже, показано, что происходит внутри сервомотора.

Будьте аккуратны. Если вы разберете серву подобным образом, есть вероятность, что собрать обратно ее не получится.

Дальнейшие эксперименты с сервой и Arduino

Откройте скетч ‘sweep’ и попробуйте сократить задержки с 15 миллисекунд до, скажем, 5 миллисекунд. Обратите внимание, насколько быстрее начали вращаться сервы.

Попробуйте изменить скетч ‘knob’. Вместо того, чтобы ориентироваться на значения с потенциометра, реализуйте управление сервой с помощью значений, которые вы указываете в окне серийного моитора Arduino IDE.

Небольшая подсказка: для того, чтоьы скетч считывал значения угла с серийного монитора, вы можете использовать функцию Serial.parseInt(). Эта функция парсит (считывает) числовые значения с серийного монитора.

Ардуино: Управление сервоприводом с помощью потенциометра

Из этой статьи вы узнаете, как управлять углом поворота сервопривода при помощи потенциометра.

Что вам понадобится:

1) Ардуино (любая)

2) Макетная плата

3) Соединительные провода

4) Сервопривод

5) Потенциометр (вполне подойдет на 10кОм)

Подключение потенциометра

1) Подсоедините отрицательный контакт потенциометра к шине заземления на макетной плате.

2) Подсоедините положительный контакт потенциометра к шине питания на макетной плате.

3) Подсоедините управляющий контакт потенциометра к аналоговому выводу А0 Arduino.

Подключение сервопривода

1) Подсоедините положительный провод сервопривода (обычно красный) к шине питания на макетной плате.

2) Подсоедините отрицательный провод сервопривода (обычно черный или коричневый) к шине заземления на макетной плате.

3) Подключите сигнальный провод сервопривода (обычно желтый, белый или оранжевый) к выводу PIN9 Arduino.

Подключение Ардуино

1) Подсоедините вывод 5v Ардуино к шине питания на макетной плате.

2) Подсоедините вывод GND Ардуино к шине заземления на макетной плате.

Заключение

Мы подключили к ардуино сервопривод и настроили управление положением сервопривода от потенциометра. Такая схема используется во многих проектах и готовых устройствах. В следующих уроках мы посмотрим на ультразвуковой датчик расстояния и попробуем создать наш первый проект на основе уже известных датчиков.

Предыдущая

ArduinoЛучшие курсы по Ардуино для начинающих

Следующая

ArduinoArduino и потенциометр. Цифровой потенциометр MCP41010, подключение к Arduino

ОШИБКА - 404 - НЕ НАЙДЕНА

  • Главная
  • человек, почему ты вообще должен что-то делать

Наши серверные гномы не смогли найти страницу, которую вы ищете.

Похоже, вы неправильно набрали URL-адрес в адресной строке или перешли по старой закладке.

Возможно, некоторые из них могут вас заинтересовать?

Соленоид - 36В

В наличии РОБ-10391

20,50 $

4

Избранное Любимый 20

Список желаний

Базовый комплект SparkFun Raspberry Pi 4 — 2 ГБ

Нет в наличии КОМПЛЕКТ-16383

84,95 $

1

Избранное Любимый 9

Список желаний

МИКРОЭ ГеоМагнитик Клик

Нет в наличии СЕН-20019

14,95 $

Избранное Любимый 0

Список желаний

MIKROE Давление 18 Нажмите

Нет в наличии SEN-20676

16,95 $

Избранное Любимый 0

Список желаний

Обновите свои платы машинного обучения

22 мая 2020 г.

Камера Leopard Imaging, карта памяти microSD на 64 ГБ и настенный адаптер USB-C — новинки этой недели.

Избранное Любимый 0

Натан Зайдл на радаре IoT

29 июня 2020 г.

Смотри новое интервью с Нейтом!

Избранное Любимый 0

Учебное пособие по сервоприводу для хобби

26 мая 2016 г.

Сервоприводы — это двигатели, которые позволяют точно управлять вращением выходного вала, открывая всевозможные возможности для робототехники и других проектов.

Избранное Любимый 24

Pi AVR Programmer HAT Руководство по подключению

26 июля 2018 г.

В этом руководстве мы будем использовать Raspberry Pi 3 и Pi AVR Programmer HAT для программирования цели ATMega328P. Сначала мы запрограммируем загрузчик Arduino через SPI, а затем загрузим скетч Arduino через последовательный COM-порт USB.

Избранное Любимый 4

  • Электроника SparkFun®
  • 6333 Dry Creek Parkway, Niwot, Colorado 80503
  • Настольный сайт
  • Ваш счет
  • Авторизоваться
  • регистр

Информация о проводке сервопривода

Некоторые из входов и выходов сервопроводки...

Около 1991 или вскоре после этого большинство основных марок сервоприводов , аналогов , стали совместимы друг с другом. Когда это произошло, вы можете использовать сервоприводы любой из этих марок с приемником любой марки, но вы должны быть осторожны с полярность проводки. Сервоприводы некоторых марок отлично подходят для специальное использование в конкретном самолете, и есть другие компании, которые продают свои сервоприводы с установлен разъем каждого другого производителя (вам просто нужно спросить, что вы хотите).

Вы можете смешивать сервоприводы Futaba с Airtronics ресивер, смешивайте сервоприводы Hitec и JR с ресивером Futaba и т. д., соблюдая полярность. В сервоприводах Futaba, Hitec и JR Radio соединения сервопривода и аккумулятора имеют та же полярность (+/-) и разводка сигналов, хотя разъемы немного отличаются.

Помните одно: вы не можете измените направление сервопривода (обратный сервопривод), просто поменяв местами (+) и (-) провода. Если ты это сделаешь, ты сгоришь либо сервопривод, либо приемник, либо оба. Если вы на самом деле умеете паять очень маленькие провода, вы можете изменить нормальное направление сервопривода, поменяв местами провода, которые подключаются непосредственно к серводвигатель внутри корпуса сервопривода, а также маленький грязесъемник сервопривода, который движется при движении сервопривода. Тем не менее, это лот проще купить любую из новых радиостанций; даже более дешевые стандартные радиоприемники в наши дни имеют реверсивное сервопривод как встроенную функцию передатчика.

Поскольку Airtronics получила так много негативных отзывов о том, что их сервоприводы перепутали полярность (+/-), в В декабре 1997 года Airtronics начала поставлять сервоприводы с дополнительным разъемом "Z" , который в основном соответствует разъем на сервоприводах JR Radio или Hitec (или других марок). Это означает, что если у вас есть сервопривод Airtronics с один из разъемов «Z», вам не придется переключать провода (+) и (-), чтобы использовать этот сервопривод с Futaba, Hitec, или JR, или другие ресиверы.

Если вы хотите поменять местами провода, почти все разъемы имеют маленькие выступы или штифты. что вы можете нажать с помощью маленькой булавки, чтобы удалить провода и вставить их обратно в разъем В правильном месте.

Для сервоприводов Airtronics со старым разъемом, отличным от «Z», следуйте схеме:

Для сервоприводов Futaba, JR и Hitec (или сервоприводов С Z-разъемом Airtronics) используйте следующую схему:

Если вы умеете обращаться с бритвенным ножом, вы можете подогнать коннекторы всех марок друг к другу. я обычно отрезаю маленький плоский язычок на разъеме Futaba, чтобы он подходил к ресиверу Hitec или Airtronics. Ты также можно отрезать три маленьких «зубца» на разъеме Airtronics, чтобы он подходил к разъему другого бренда. получатель.

Некоторые сервоприводы Airtronics имеют провода белого цвета для «сигнального» провода, поэтому их легче определить. какой черный провод (+). Я не могу не подчеркнуть этого, просто убедитесь, что если вы подключаете Airtronics со старым разъемом (не Z) к любой другой марке, вы меняете местами (+) и (-) провода, так как вы сожжете сервопривод, приемник или оба.

Я обычно оборачиваю все свои сервоприводы Я преобразовал полярность в Airtronics с небольшой «полосой» ярко-синей ленты, чтобы напомнить себе, что сервопривод настроен как сервопривод Airtronics.

Многие люди сейчас спрашивают: "В чем разница между аналоговыми и цифровыми сервоприводами?"

Двигатель сервопривода аналог получает сигнал от сервоусилителя (внутри сервопривода) в 30 раз Второй. Этот пульсирующий сигнал сообщает серводвигателю, когда начинать вращение и в какую сторону вращаться. Поскольку это происходит только 30 раз в секунду, это минимальное время реакции. Цифровые сервоприводы используют высокочастотный усилитель, который посылает сигнал на серводвигатель. 300 раз в секунду (а иногда и больше на очень быстрых сервоприводах, таких как те, которые используются для хвостовых винтов вертолетов). Так как этот сигнал чаще всего принимается двигателем цифрового сервопривода, он может сильно реагировать. быстрее и лучше удерживает свое положение. Это означает, что сервопривод лучше центрируется и значительно выше. держит власть. Однако за эту мощность приходится платить, поскольку цифровые сервоприводы потребляют гораздо больше энергии. питание от бортовой батареи, что означает, что ваша батарея просто не будет работать так долго.

Также доступны различные типы серводвигателей: с сердечником, без сердечника, а теперь и без щеток. Вы можете прочитать определения бесщеточных, бессердечных и Серводвигатели с сердечником в глоссарии.


Learn more