Сплит пульт аналоги
8 Android-приложений, превращающих смартфон в пульт для техники
27 ноября 2018 Android
С помощью нескольких умных разработок можно удалённо контролировать телевизоры, кондиционеры, приставки и даже компьютеры.
1. Android TV Remote
Это приложение позволяет управлять любыми телевизорами и приставками с Android TV. Интерфейс предлагает базовые элементы навигации, D-Pad, сенсорную панель и возможность набора текста при помощи экранной клавиатуры. Отдельная кнопка активирует микрофон для голосовых запросов, что особенно удобно, если стандартный пульт этой функцией не обладает.
Требуется: Wi-Fi или Bluetooth.
Приложение не найдено
2. TV (Apple) Remote Control
Неофициальное приложение для дистанционного управления Apple TV. Оно предоставляет все те же кнопки, что и стандартный пульт старого образца. То есть с его помощью можно осуществлять навигацию, вызывать меню и начинать воспроизведение. Сенсорной панели и иных клавиш не предусмотрено.
Требуется: ИК-передатчик.
Загрузить
Цена: Бесплатно
3. Peel Smart Remote
Сочетает в себе универсальный пульт дистанционного управления ТВ и телепрограмму, которая формируется в соответствии с почтовым индексом. Peel Smart Remote определит вашего провайдера и расскажет, что, когда и на каком канале стоит посмотреть. Чем дольше вы им пользуетесь, тем точнее будут рекомендации.
Требуется: ИК-передатчик и Wi-Fi.
appbox fallback https://play.google.com/store/apps/details?id=tv.peel.app&hl=ru&gl=ru
4. SURE Universal Remote
Этот универсальный инструмент подойдёт практически для любой техники: телевизоров, приставок, медиаплееров, проекторов, кондиционеров и даже умных пылесосов. Кроме того, приложение позволяет транслировать фотографии и видео с телефона на Smart TV. Также есть поддержка Apple TV, Chromecast и Android TV.
Требуется: ИК-передатчик или Wi-Fi.
Загрузить
Цена: Бесплатно
5. AnyMote Universal Remote
Ещё одно приложение, способное заменить все пульты в вашем доме, в том числе и для устройств, подключаемых через Wi-Fi. Доступна детальная настройка набора управляющих элементов и даже возможность создания макросов, позволяющих выполнять несколько действий нажатием одной лишь кнопки.
Требуется: ИК-передатчик или Wi-Fi.
appbox fallback https://play.google.com/store/apps/details?id=com.remotefairy4&hl=ru&gl=ru
6. Mi Remote
Это решение разработала Xiaomi, но эксклюзивом для фирменных смартфонов оно не является. Mi Remote можно установить и на модели других производителей, чтобы управлять самой разной техникой. От аналогов его отличает простейшая настройка и поддержка русского языка, которая позволяет быстро разобраться со всеми функциями.
Требуется: ИК-передатчик или Wi-Fi.
Загрузить
Цена: Бесплатно
7.

С помощью этого приложения смартфон можно превратить в пульт управления компьютером. Оно позволит удалённо переключать треки в музыкальном плеере, контролировать воспроизведение видео, листать слайды презентации, набирать запросы в браузере и даже работать с файлами. Предусмотрена поддержка Windows, Mac и Linux.
Требуется: Wi-Fi или Bluetooth.
Загрузить
Цена: Бесплатно
8. ZaZa Remote
Довольно простое приложение с возможностью быстрого переключения между пультами для любой техники. Причём для разных устройств ZaZa Remote предлагает различные элементы управления. Если для ТВ это только стандартные кнопки, то, к примеру, для сплит-систем это может быть и круговой регулятор температуры.
Требуется: ИК-передатчик.
Загрузить
Цена: Бесплатно
Как настроить универсальный пульт к кондиционеру
- Главная
- Статьи
- Как настроить универсальный пульт к кондиционеру
Услуги
Обслуживание кондиционеров, чистка кондиционера.
Ремонт кондиционеров
Сервисное обслуживание вентиляции
Ремонт вентиляции
Сервисное обслуживание руфтопов
Ремонт руфтопов
Сервисное обслуживание чиллеров фанкойлов
Ремонт чиллеров фанкойлов
Сервисное обслуживание мультизональных систем VRV VRF
Ремонт мультизональных систем VRV VRF
Ремонт компрессорно - конденсаторных блоков ККБ
Заправка кондиционеров фреоном
Обслуживание электрических котлов
Ремонт электрических котлов
Сервисное обслуживание и ремонт газовых колонок
Сервисное обслуживание газовых руфтопов
Ремонт газовых руфтопов
Как настроить универсальный пульт KT-9018E к кондиционеру, и что делать если не работает универсальный пульт к кондиционеру.
Если вы потеряли или у Вас поломался оригинальный пульт управления к вашему кондиционеру, не беда есть доступные по цене универсальные пульты, они подходят почти к каждой сплит системе которая имеет ИК-приемник и имеет очень доступную стоимость по сравнению с оригинальным.
В данном случае я рассматриваю наиболее практичный и самый распространённый пульт управления QUNDA KT-9018E, он имеет 4000 кодов, логичен и легок в управлении.
Для эксплуатации пульта Вам необходимо приобрести батарейки, так как в комплектации они отсутствуют.
Для быстрого подбора в инструкции по Эксп. Есть стандартные коды, я их вложу в эту статью ниже,
- Определите марку Вашего кондиционера
- Посмотрите в таблице код и попробуйте их запрограммировать.
- Если коды не подходят, или пульт не подает все сигналы и кондиционер не работает в том режиме, который Вам нужен, воспользуйтесь автоматической настройкой.
- После подбора кода убедитесь в работоспособности кондиционера во всех режимах.
- Запишите код на крышке к ДПУ, это Вам поможет, в случае если код случайно собьется.
Руководство по использованию универсального пульта для кондиционеров КТ—9018Е
Описание продукта
КТ-901БЕ имеет запатентованный дизайн и настройку кодов,
Вставьте код и пользуйтесь, это займет пару минут, Пульт имеет точные часы, таймер
включения и выключения память настроек, а также оригинальные функции
«Int-сооl и «Int-тепло». поэтому пользоваться им очень удобно
Подготовка
Установите батарейки, в пульт соблюдая полярность.
Найдите код вашего устройства в таблице кодов на фото которое выше, Существует много кодов для каждого бренда. Сперва попробуйте первый код в группе, если после этого пульт не управляет устройством или выполняет не все функции, попробуйте следующий и так до тех пор, пока не найдете код, при котором пульт будет управлять вашим кондиционером. Например для вашего кондиционера вы вводите код 0235, если кондиционер не реагирует, вводите следующий код и тд.
Нажмите кнопку Select, строчка c кодом на дисплее универсального пульта от кондиционера моргнет один раз, введите 4х-значный код, который вам нужен. Например, 0288. Нажмите кнопку 0 на дисплее она перестанет мигать, а оставшиеся три цифры будут мигать, затем 2, оставшиеся две цифры будут мигать, потом 8, одна цифра мигает и наконец последнюю цифру 8. Все четыре цифры 4х-значного кода перестали мигать, код введен и нажмите Select. Пульт запрограммирован и цифровые кнопки пульта теперь работают в обычном режиме и выполняют оригинальные функции Пульт готов к работе, вы можете управлять своим кондиционером.
После того, как ваш кондиционер включен, убедитесь. Что универсальный пульт кондиционером корректно им управляет.
Функция Автопоиска кода к универсальному пульту от кондиционера
В случае, если вы не знаете, какой марки ваш кондиционер или марки вашего кондиционера нет в списке кодов попробуйте найти нужный код следующим образом
Направьте пульт на ваш кондиционер, так чтобы он смог принимать команды пульта. Нажмите и удерживайте кнопку Select в течении нескольких секунд и отпустите. Пульт перешел в режим автоматического поиска кода, он непрерывно посылает команды, перебирая все имеющиеся коды, начиная с 0001. При этом коды на дисплее пульта мигаю. Когда устройство примет команду от пульта, раздастся характерный сигнал, который издает кондиционер, в этот момент нажмите любую кнопку пульта, чтобы остановить процесс сканирования кодов, проверьте управляет ли пульт вашим кондиционером.
Если пульт не выполняет все функции, к примеру не переключает режимы работы кондиционера, запустите процесс поиска кода снова, и так до тех пор, пока не найдете код, при котором пульт будет управлять вашим кондиционером корректно.
Установка времени на ПУ
Нажмите кнопку time, сигнал часов на дисплее замигает
Установите время кнопками + ипи –
Нажмите кнопку time еще раз, чтобы зафиксировать значение
Таймер включения
Вы можете запрограммировать таймер включения вашего кондиционера, только когда он выключен
Нажмите на пульте кнопку TMR на дисплее сигнал таймера и часы заморгают
При помощи кнопок time/соdе +,- установите время для включения кондиционера
Время мигает и перестанет мигать через 5 сек. На дисплее отображается текущее время и время включения таймера. Установка завершена.
Таймер выключения
Вы можете запрограммировать таймер выключения вашего кондиционера,
только когда он включен
Нажмите на пульте кнопку TMR на дисплее сигнал таймера и часы заморгают
При помощи кнопок time/соdе +,- установите желаемое время выключения кондиционера
Время мигает и перестанет мигать через 5 сек На дисплее отображается текущее время и время включения таймера выключения Установка завершена
Если вы нажмете кнопку Timeron/off в то время, как время установки таймера моргает, таймер будет удален.
После окончания установки таймера вам нужно расположить пульт таким образом, чтобы сигнал от него мог быть принят устройством, иначе кондиционер не сработает в назначенное время
После окончания установки таймера, вы можете просмотреть установки, нажав кнопку Timeron/off, при этом время таймера появится на экране и будет моргать. через 5 сек на месте времени таймера будет отображаться текущее время.
Если Вы уже подобрали и настроили код в ПУ, в процессе эксплуатации он перестал работать;
- Проверьте есть ли питание на кондиционере, включен ли он в сеть 220, включен автомат или розетка, это можно сделать с помощью кнопки включения кондиционера в автоматическом режиме, которая находится под лицевой крышкой кондиционера внутреннего блока,
- Проверьте, не сбился ли код, соответствует он заданному Вами,
- Проверьте на какой режим включен кондиционер, соответствует заданному?
- Проверьте не сели ли батарейки, есть возможность того что сели батарейки и сигнал подается, но слабый и его недостаточно,
- Сигнал может отбиваться из-за влияния электро-приборов в вашей квартире, или из вне,
- Если все вышеперечисленно выше не помогло, выключите кондиционер из питания и включите через пять минут.
- Если Вам не помог не один совет который указан выше есть возможность того что кондиционер не исправен.
- Если Вы уже подобрали код настроили ПУ и в процессе эксплуатации он перестал работать;
- Проверьте есть ли питание на кондиционере, включен ли он в сеть 220, включен автомат или розетка, это можно сделать с помощью кнопки включения кондиционера в автоматическом режиме, которая находится под лицевой крышкой кондиционера внутреннего блока,
- Проверьте, не сбился ли код, соответствует он заданному Вами,
- Проверьте на какой режим включен кондиционер, соответствует заданному?
- Проверьте не сели ли батарейки, есть возможность того что сели батарейки и сигнал подается, но слабый и его недостаточно,
- Сигнал может отбиваться из-за влияния электро-приборов в вашей квартире, или из вне,
- Если все вышеперечисленно выше не помогло, выключите кондиционер из питания и включите через пять минут.
- Если Вам не помог не один совет который указан выше есть возможность того что кондиционер не исправен, и необходим ремонт кондиционера.
Наши клиенты
Мой левый аналоговый джойстик не двигается должным образом...? - Дуалшок 4
211787
Модель контроллера PS4 CUH-ZCT1. Этот шестиосевой контроллер литий-ионного аккумулятора 3,7 В, выпущенный в ноябре 2013 года компанией Sony Computer Entertainment, не сложен в ремонте. (ПРИМЕЧАНИЕ. Руководство по демонтажу НЕ относится к этой модели)
357 вопросов Посмотреть все
Драбл
Реп: 133
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Итак, я купил этот контроллер около года назад и, так как это был мой второй контроллер, никогда не использовал его так часто. Затем мой первый контроллер сломался, и с тех пор мне пришлось использовать второй. Итак, я заметил, что всякий раз, когда я перемещал аналоговый джойстик вправо, он вычислялся так, как если бы я двигался по диагонали в правый нижний угол. Всякий раз, когда я двигался влево, движение в игре было таким, как если бы я двигался по диагонали в верхний левый угол.
Затем я попытался исправить это, открыв его и посмотрев, есть ли какие-либо проблемы, и оказалось, что они не были обнаружены. Единственное, что я сделал, когда открыл контроллер, — вынул аналоговый джойстик и снова вставил его. Затем появилась другая проблема: всякий раз, когда я перемещал аналоговый джойстик вверх, чтобы двигаться вперед в игре, он через некоторое время переставал двигаться, секунд через 5-10. Что я должен делать? Это проблема чипсета? Пожалуйста помоги!
Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 11
Отмена
Самый полезный ответ
Дэйв Дэвидсон @theblode
Реп: 313
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня было несколько проблем с неправильной регистрацией левого большого пальца, и я обнаружил, что следующие шаги очень помогли:
Вращение палочки вокруг пучка
НАЖМИТЕ палочку вниз и, удерживая ее нажатой, снова поверните
стержень защелкнулся, переместите его вниз и продуйте воздух в зазор вверху
Поднимите джойстик вверх и подуйте в нижнюю часть
Снова поверните джойстик, не нажимая и не нажимая
Продуйте воздухом всю внутреннюю часть джойстика, нажатого вниз
Отпустите джойстик и несколько раз сильно ударьте по контроллеру
Вставьте джойстик обратно и снова продуйте края
Сбросьте настройки контроллера с помощью кнопки сброса для надежности, а затем проверьте после повторного подключения к PS4. Все мои проблемы, казалось, были вызваны грязью, заползающей внутрь, когда я бежал в какой-то игре, держа палку вниз и вперед. Простое вдувание воздуха не помогло, постоянное взбалтывание, выдувание и повторение, казалось, были единственным способом очистить его, не открывая устройство (что намного сложнее, чем я ожидал, когда пытался это сделать)
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 25
Отменить
Тронд Инге Ванге
Рем: 13
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня были похожие проблемы. Я разобрал контроллер и очень хорошо почистил все детали электрическим спреем для подобных вещей. Подождал, пока как следует высохнет. Он работал так же, как он был совершенно новым. Попробуй это. Спрей не дорогой.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Крис Флейм @blackwingg
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
ty to Ник Хьюз чувак, я удивлен, что сработало, большое спасибо
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Одинокий убийца
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня похожая проблема каждый раз, когда я пытаюсь двигаться прямо, мой персонаж немного смещается влево. И это очень мешает играть в любые игры.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Раймонд Гарсия @rlgarcia
Рем: 13
3
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Старый аналоговый джойстик необходимо отпаять и удалить, а новый аналоговый джойстик необходимо припаять. Если это не решит проблему, то токопроводящую пленку необходимо заменить. Проводящая пленка — это тонкая пластиковая пленка, с которой соприкасается крестовина PS4 и другие кнопки, чтобы регистрировать их нажатие. Иногда пленка дает сбой и заставляет контроллер действовать беспорядочно, что на самом деле не имеет никакого смысла. Это было похоже на то, как контроллер PS3 вел себя неустойчиво, когда между пленкой и точками контакта на контроллере не было достаточного контакта.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Эллис @ellis1
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
В прошлом месяце, 5 мая, у меня появился совершенно новый контроллер Xbox, и я нажимаю на анолужную палку, и мне кажется, что я иду. Я попал в аварию, и я не знаю, что делать
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Раймонд Гарсия @rlgarcia
Рем: 13
3
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
На контроллере есть потенциометры, которые необходимо либо заменить, либо почистить. Без лупы лучше просто заменить потенциометры.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отмена
Неужели контроллер Dreamcast настолько плох?
Одна из постоянных критических замечаний, которые я вижу в адрес Dreamcast, заключается в том, что стандартный контроллер — это ерунда. Это почти стало де-факто ответом, когда люди обсуждают Dreamcast — это отличная консоль… но этот контроллер! Ура! От жалоб на расстояние хода спускового крючка до отсутствия диагоналей на крестовине, до смертного греха наличия только одного аналогового джойстика — доказательства в подавляющем большинстве случаев осуждают скромный HKT-7700. Если что-то повторяется достаточное количество раз, оно в конце концов переходит из области слухов в закон, верно?
В этой статье я подумал, что было бы интересно взглянуть на стандартный контроллер Dreamcast и выяснить, действительно ли все так плохо, или это всего лишь жертва задним числом. В общем плане игр контроллер Dreamcast является одним из наименее раскритикованных — контроллеры Atari Jaguar и Nintendo 64 подвергались гораздо большей критике, чем когда-либо предложения Sega. Тем не менее, с вышеупомянутыми примерами геймеры, которые провели какое-то время с этими примерами, обычно подтверждают, что, хотя они могут выглядеть немного громоздкими, на самом деле они довольно удобны в использовании. Не уходя слишком далеко от темы, контроллер Jaguar помечен как тяжелый и громоздкий; а на самом деле очень легкий и очень эргономичный в руке. Точно так же неортодоксальный дизайн Nintendo 64 с тремя выступами вызывает насмешки в наш век двойных аналоговых джойстиков и встроенного грохота, но в те времена дизайн этой штуки был революционным.
А как же контроллер Dreamcast? Это правда, что очень легко оглянуться на аппаратное обеспечение прошлого и небрежно высмеять его, и на кликбейт-сайтах есть бесчисленные списки о «10 самых худших контроллерах», обычно написанные людьми, которые никогда даже не использовали это оборудование. ; просто основывая свое мнение на фотографиях, которые они нашли в Google. Как человек, который играл в японский Dreamcast вскоре после запуска (это был не мой — друг купил его), а затем получил свой собственный примерно через неделю после британского релиза 19 октября.99, думаю, я достаточно квалифицирован, чтобы подробно говорить о контроллере Dreamcast. Страшно подумать, сколько моей взрослой жизни было
потрачено впустую потрачено с контроллером Dreamcast в руках, и поэтому у меня есть некоторые мнения о том, насколько он отстой, но также и о том, насколько он на самом деле хорош. Я также открыл эту тему для хороших людей из группы Junkyard в Facebook, и я поделюсь некоторыми из лучших комментариев позже в статье. А пока давайте начнем с внимательного изучения контроллера, его происхождения и различных частей.
Из базовой конструкции устройства довольно ясно, что происхождение контроллера Dreamcast является производным от контроллера Sega Saturn 3D. Расположение кнопок и аналоговых джойстиков в сочетании с общей выпуклой эстетикой с двумя лепестками явно является возвратом к более ранней концепции, а размещение триггеров и крестовины только усиливает это. Несмотря на то, что в Интернете гуляет изображение (и этот отсканированный журнал), на котором показано множество альтернативных прототипов контроллера Dreamcast, совершенно очевидно, что кто-то думал, что дизайн 3D-контроллера был тем, с которым нужно было работать, и поэтому он был адаптирован и обновлен.
По правде говоря, тонкие изменения, внесенные в различные аспекты 3D-контроллера по мере его эволюции в контроллер Dreamcast, несколько озадачивают, и хотя некоторые из них предлагают улучшения, другие явно являются шагом назад. Например, крестовина...
Крестовина
Крестовина на контроллере Dreamcast - странная мелочь. Это идеальный крест, торчащий из корпуса контроллера, который не имеет диагоналей и — и я знаю, что меня за это вызовут — довольно неудобен для большого пальца при длительном использовании. Видите ли, края на самом деле довольно суровые, и хотя при использовании крестовины для навигации по меню нет проблем, как только вы начинаете нажимать на нее, например, играя в бойца, края могут действительно впиться в ваш большой палец. Совершенно непонятно, почему Sega решила отказаться от почти идеальной крестовины контроллера Sega Saturn, но они это сделали, и это немного позорно. Естественно, для Dreamcast доступны специальные боевые контроллеры, которые сводят на нет эту жалобу, но речь идет о стандартном контроллере Dreamcast, а не о боевых джойстиках, планшетах Ascii или адаптерах Total Control.
Вдобавок к этой проблеме с краями крестовины, я всегда находил ее немного «мягкой», и хотя у меня есть 20-30 контроллеров разного возраста и цвета, все они кажутся самыми лучшими. такой же. Они работают нормально, но я не очень уверен в их точности просто из-за общего нечеткого, мягкого ощущения крестовины... если это имеет смысл. В целом, d-pad (по крайней мере, для меня) является одним из самых слабых аспектов контроллера Dreamcast просто из-за немного больших размеров и отсутствия настоящих диагоналей.
Кнопки для лица
Чего нельзя сказать о кнопках для лица на контроллере Dreamcast. Все четыре из них — A, B, X и Y — довольно четко реагируют на удар цифрами, и на самом деле о них мало что можно сказать, кроме того, что они работают просто отлично. Отход Sega от стандартных 3 в ряд A, B, C (или шесть в два ряда, если вы также считаете X, Y, Z) интригует, тем более, что их предыдущие две консоли использовали эти макеты.
Возможно, было принято решение принять ромбовидную компоновку, более похожую на PlayStation, чтобы действительно убрать Dreamcast из восприятия широкой публики и ассоциации с относительным провалом Sega Saturn, 32X и Mega CD. Это по-прежнему интригующая установка, если учесть огромное количество 2D- и 3D-бойцов на Dreamcast, и все они выиграли бы от раскладки с шестью кнопками, которая была стандартной на предыдущих контроллерах Sega. В любом случае, четыре здесь работают хорошо, а основные цифровые входы, используемые вместо аналоговых кнопок на лице, как это видно на более позднем Dual Shock 2, означают, что обслуживание пользователя невероятно просто.
Аналоговые элементы управления
Что касается аналоговых элементов управления, это та область, которая обычно разделяет мнения о контроллере Dreamcast. Всего на периферии установлено три аналоговых устройства — левый и правый триггеры и одинокий аналоговый стик. Во-первых, триггеры. В отличие от контроллера PlayStation Dual Shock, контроллер Dreamcast отказывается от традиционных плечевых кнопок в пользу одного аналогового триггера в каждом углу. Это на самом деле очень хорошо для гоночных игр, где аналоговое ускорение является необходимостью, но для таких вещей, как шутеры от первого лица, они гораздо менее предпочтительны, чем наличие цифровой кнопки на плече для имитации нажатия на курок.
Кроме того, расположение триггеров может создавать проблемы при длительном использовании, поскольку их размещение и перемещение могут сделать довольно неудобным постоянное удерживание указательных пальцев в определенных положениях. Исходя из опыта, были случаи, когда степень хода приводила к легким спазмам кисти или «спусковому пальцу» в левой руке из-за размещения аналогового джойстика непосредственно над (почти) местом, где левый спусковой крючок достигает предела хода. . Это довольно неестественное положение для человеческой руки, если подумать. Тем не менее, по большей части триггеры работают очень хорошо, если они правильно реализованы в схеме управления игрой. Если не считать визга и эха пружин, когда они сжимаются и разжимаются в своих пластиковых корпусах, стенания по поводу аналоговых триггеров кажутся на самом деле придирками. Существует несколько различных модификаций спусковых механизмов, вот парочка, с которой вы, возможно, знакомы:
Теперь перейдем к главному событию и основной критике, которую я вижу больше всего в адрес контроллера Dreamcast. Аналоговый стик... точнее, отсутствие второго аналогового стика. Тот, что на контроллере, на самом деле довольно приличный — он намного лучше, чем тот, что на контроллере Nintendo 64, и благодаря дизайну он менее подвержен образованию огромной мертвой зоны при использовании. Тем не менее, существует несколько различных конструкций механизмов, и некоторые из них работают лучше, чем другие. Более ранние контроллеры Dreamcast, особенно те, что были выпущены в Японии, как правило, использовали механический механизм почти в духе парового панка, размещенный внутри металлического ящика (который выглядит как что-то из «Восставшего из ада»), и со временем их становится довольно трудно использовать с какой-либо точностью. Движение вверх/вниз/влево/вправо остается нормальным, но движение по диагонали становится немного жестким. Я включил несколько изображений ниже, чтобы вы могли понять, о чем я говорю, но более поздние пластиковые аналоговые механизмы, которые реализуют своего рода систему «шар и гнездо», похоже, сохраняют плавное движение и вращение даже при интенсивном и длительном использовании.
.
Выпуклая форма подушечки для большого пальца поверх аналогового джойстика может привести к тому, что большие пальцы соскользнут в жару, а круглое расположение ямочек на рукоятке не очень помогает из-за непористой, пластичной природы джойстика. материал. Современные контроллеры, как правило, используют более прорезиненные материалы для своих аналоговых контроллеров и, вполне возможно, по этой причине. Однако, когда дело доходит до кранча, аналоговый джойстик Dreamcast идеально функционален и надежен. В последнее время наблюдается рост популярности полной замены аналоговых джойстиков прорезиненными стиками для PS4 или Xbox One, но если вас это не смущает, в стандартном джойстике нет ничего плохого. Однако основная проблема многих людей с палкой заключается в том, что она всего одна.
Видите ли, Dreamcast был запущен в Японии в конце ноября 1998 года — почти через год после выпуска контроллера Sony Dual Shock, периферийного устройства, которое было выпущено в той же стране в середине ноября 1997 года. Dual Shock был первым массовым контроллером. использовать два аналоговых джойстика в стандартной комплектации, и это в значительной степени проложило путь для разработки современных контроллеров консолей, подавляющее большинство из которых имеют двойные джойстики, и это, в свою очередь, повлияло на то, как игры разрабатываются для консолей.
Шутеры от первого лица, спортивные симуляторы, некоторые файтинги и целый ряд других жанров в полной мере используют действующий стандарт двойного стика (по крайней мере, на консолях), а с контроллером Dreamcast это почти так, как если бы Sega игнорировала то, как все было. идущий. В конце 1990-х годов игры с двумя джойстиками никоим образом не были столь распространены, как сегодня, если бы Sega бросила беглый взгляд на Dual Shock и выпустила обновленный контроллер Dreamcast с двумя аналоговыми стиками (впечатление бедных художников выше), тогда есть наименьшая вероятность того, что на консоль мог выйти целый ряд игр. В шутеры от первого лица, безусловно, было бы проще играть со стандартным контроллером для тех, у кого не было места для мыши и клавиатуры. Чтобы немного расширить это, Роэл ван Мастберген из Senile Team предложил следующее понимание:
Возможно, для вашей статьи было бы интересно узнать, что Dreamcast внутренне поддерживает контроллеры с большим количеством кнопок и осей, чем когда-либо использовалось. Когда вы подключаете контроллер к Dreamcast, он отправляет данные по Maple Bus, чтобы сообщить Dreamcast, какое у него оборудование, какие кнопки и прочее у него есть.
Интересно, что данные могут содержать 6 аналоговых осей (два триггера и два аналоговых стика) и даже две крестовины. Максимальное количество цифровых кнопок на самом деле восемь: A, B, C, D, X, Y, Z и Start.
Таким образом, кажется, что в принципе Dreamcast мог бы поддерживать контроллеры с набором функций, сравнимым с текущим поколением, но, к сожалению, такие контроллеры никогда не производились.
Может быть, какой-нибудь технически подкованный фанат сможет разработать устройство, поддерживающее все возможные функции? Что может быть сложнее, чем уже изобретенные GD-EMU и беспроводные контроллеры!
- Роэль ван Мастберген, Старшая команда
Хотя верно и то, что подавляющее большинство оригинальных игр Sega на самом деле не страдают из-за отсутствия в их распоряжении двойных аналоговых джойстиков, все же есть те геймеры, которые ругают отсутствие второго джойстика, и они делают несколько хороших выводов. Вот постоянный участник Мартин Хинсон со своим собственным подходом к моностиковому подходу:
Ну, что это за странная штука. Я не могу себе представить, как это на самом деле произошло. Я имею в виду, что это Sega, лидер в области 3D-технологий для игровых автоматов, создатель потрясающего планшета Sega Saturn и невероятно разнообразного игрового процесса. Тем не менее, они каким-то образом выпускают планшет, который фактически устарел в день запуска!
Так что с ним не так? Ну и самое невероятное упущение — правый аналоговый стик. Это кажется странным, учитывая выпуск Dual Shock годом ранее и планшет N64 с кнопками «C» в 1996 году. Как Sega планировала позволить вам полностью управлять 3D-видеоиграми?
Многие утверждают, что это нормально для игр такого типа. Я не согласен. Попытка пройтись по Shenmue — это полная катастрофа. Он не особенно хорошо контролировался при выпуске из-за сопоставления движения с цифровой панелью, но это еще хуже, когда для управления камерой используется тот же большой палец!
Учтите еще одну важную проблему — мультиформатность игр. Dreamcast оказался в невыгодном положении по сравнению с конкурентами, потому что такие игры, как Quake, просто не работают без двойного аналога. Конечно, здесь лучше мышь и клавиатура, но это дополнительные расходы.
Говоря о кнопках, контроллер Dreamcast работает немного лучше. Отсутствие кнопок — большая проблема, потому что снова страдают мультиформатные игры, особенно когда игры стали более сложными. Но то, что есть, прилично. Кнопки на лице превосходны в использовании, они тугие и щелкают, и они не оставляют боли, которую кнопки 360 оставляют на моих костлявых пальцах. Триггеры в целом приличные. Конечно, хорошо для того времени, но я обнаружил, что они имеют тенденцию копаться после слишком большого количества часов в битве Шутокоу, и они не очень хорошо расположены — такое ощущение, что вы держите поднос. Однако, если честно, я никогда не чувствовал себя полностью комфортно с триггерами, пока не сработает великолепный Xbox One.
Крестовина довольно средняя. Он отзывчивый, но случайное попадание по диагонали — проблема. Края тоже немного впиваются, но есть и хуже. Конечно, после планшета Saturn это должен быть лучший d-Pad, но эй, хо! Аналоговый джойстик мне тоже очень нравится. Он расположен слишком высоко, но он гладкий и удобный.
Площадка Dreamcast в целом ужасна? Ну, в нем отсутствуют, казалось бы, очевидные функции, и его немного неудобно держать. Иногда я не уверен, следует ли мне использовать его для игр или балансировать на нем обеденную тарелку. Нет, это не худший пэд, который я когда-либо использовал, но, учитывая амбиции консоли, он просто не помогает ей их реализовать. Учитывая, что мы были глубоко в эре 3D в 1998, Sega забила впечатляющий автогол, не имея подходящего аналогового джойстика, поэтому я должен сказать да, контроллер Dreamcast на самом деле ужасен.
- Мартин Хинсон
Лично я никогда не считал отсутствие второго джойстика серьезной проблемой в играх, выпущенных для Dreamcast. Подавляющему большинству из них удалось достаточно хорошо использовать либо стандартный контроллер, либо любую другую специализированную периферию, чтобы они по-прежнему отлично играли. Тем не менее, когда речь заходит о переработанном контроллере с двумя джойстиками, нельзя не подумать: «А что, если…».
Microsoft изменила дизайн контроллера Duke и выпустила меньший по размеру контроллер S, и даже Atari изменила дизайн контроллера Jaguar и выпустила контроллер Pro, который добавил столь необходимые плечевые кнопки к базовому периферийному устройству. Действительно ли контроллер Dreamcast с двойным джойстиком стал бы таким трудом для Sega? Конечно, добавление обратной совместимости к играм, разработанным до появления нового контроллера, было бы почти невозможным, но между запуском Dual Shock и запуском Dreamcast было достаточно времени, чтобы хотя бы взглянуть на проблему.
Размещение проводов
На данный момент отойдем от вопроса об аналоговых джойстиках. Другой основной проблемой контроллера Dreamcast, с которой сталкивается множество людей, является расположение проводов контроллера. Он выступает из нижней части контроллера, ближе всего к игроку, а не сверху, как у большинства других проводных периферийных устройств. Скорее всего, это связано с размещением отверстий для VMU и аксессуаров для вибрации, а также с прокладкой провода контроллера через корпус и выход через верхнюю часть (либо над, либо под портами расширения), что потенциально могло бы создать две проблемы для Sega.
Одним из них являются более сложные методы сборки; а другой - менее эстетичный внешний вид. Опять же, у меня нет проблем с размещением провода контроллера, а небольшая канавка на нижней стороне контроллера хорошо удерживает кабель и защищает его от повреждений. Тем не менее, каждый имеет право на мнение, и для некоторых оно просто кажется ошибочным. О, и есть кнопка запуска, которая приостанавливает работу. Это прекрасно работает.
Форма
Вот еще один аспект, который разделяет мнения. Общая форма контроллера (как упоминалось ранее) является производной от контроллера Saturn 3D. Разница в том, что громоздкие ручки и коренастый характер более раннего периферийного устройства были уменьшены и оптимизированы для Dreamcast. Я видел, как говорили, что края двух «зубцов» могут вызвать боль в руке, если их держать в течение двух часов, в то время как я также слышал, что люди прямо говорят, что конфигурация контроллера делает его использование болезненным.
Лично у меня ничего подобного не случалось, но это вызывает беспокойство. Помимо этого, контроллер довольно хорошо ложится в руки, а лицевые кнопки и аналоговое размещение позволяют естественным образом ложиться на них большими пальцами, в то время как триггеры побуждают указательные пальцы почти инстинктивно сгибаться вокруг них.
Другие мнения
В процессе создания этого поста я хотел узнать мнение владельцев Dreamcast об общем восприятии контроллера Dreamcast; и поэтому я бросил вопрос открытым для членов нашей группы в Facebook. По общему мнению тех, кто регулярно использует контроллер, он выполняет свою функцию более чем удовлетворительно, хотя это не всеобщая похвала. Вот подборка комментариев, которые я получил, как положительных, так и отрицательных...
Единственная реальная проблема заключается в том, что триггеры расположены слишком низко, особенно при использовании аналогового джойстика. С крестовиной все не так плохо. - Дэниел Тернер
По сравнению с этим чудесным японским контроллером Saturn это была мерзость. Делает работу, но это все. - Bill Mitsis
Я думаю, что это блестящий контроллер. Крестовина крепкая, кнопки более чем отзывчивые. Он отлично работает для игр, которые были разработаны для работы с ним! - Скотт Эштон Перри
Я думаю, что контроллер постоянного тока почти в порядке, но контроллер Сатурна был идеальным, а триггеры постоянного тока кажутся немного неудобными. - Карлос Оливерос
Я думаю, что это СУПЕР удобно держать и прекрасно работает для игр на системе. Нравится ВМУ. Пожалуй, один из моих любимых контроллеров. Однако у него есть несколько недостатков:
— Кабель слишком короткий (особенно если вы теряете несколько дюймов, потому что он выходит из нижней части контроллера)
- Отсутствие второго аналогового джойстика (правда, он появился примерно в то время, когда он был только на PS1 и не во многих играх нуждался в нем - но это было бы очень полезно)
- Также отсутствие двух дополнительных кнопок, как на контроллере NiGHTS, N64 и PS1. .. и на всех других будущих контроллерах с тех пор.
В целом мне очень нравится контроллер и я люблю играть с ним в игры. Но несколько изменений, и он мог бы быть идеальным. - Graham Cookson
Контроллер в значительной степени хорошо спроектирован. Мои единственные нарекания - это крестовина и ощущение большого пальца. Никогда не нравилось, как джойстик, кажется, тянет, но в то же время дает много. - Jamie Sweeney
Они должны были сделать его ближе к Saturn 3D, или, по крайней мере, скопировать второй аналог, если следовать дизайну Sony (эта крестовина кричит о Sony, а не о Sega). При этом он все же лучше, чем некоторые современные, особенно когда дело доходит до кнопок. Кнопки Sega всегда были более точными и отзывчивыми. - Antonio Do Rego Barros Neto
Регулятор в целом хороший, но не без недостатков:
- Стандартный колпачок аналогового стика определенно не самый лучший: он очень жесткий, не вогнутый и со временем может повредить большой палец, плюс может стать очень скользким.
— Края D-pad довольно острые, они должны были сохранить круглый дизайн D-pad Saturn.
- Могли бы быть лучше плечевые пуговицы сверху.
- Людям с большими руками может быть неудобно, если они не нажимают на спусковые крючки средними пальцами, а не указательными.
— Должен был иметь внутренний/встроенный гул: для некоторых игр, поддерживающих микрофон, вы не можете одновременно подключить VMU, вибрационный пакет и микрофон. - Томас Элиас
Я думаю, что это один из худших. Аналоговый джойстик выпуклый, что еще хуже, он маленький и из твердого пластика, поэтому он скользкий, у него огромная мертвая зона, он не двигается плавно, поэтому очень тонкие движения, особенно в гоночных играх, очень тяжелы, крестовина плохая. , очень губчатый, не худший в мире, но более низкий по сравнению с Saturn, и что-то, что я хотел бы найти на дешевом контроллере стороннего производителя. Тем не менее, триггеры хороши, это единственное, за что я бы дал им проходные баллы, кнопки плохие, резиновые мембраны, используемые для них, слабые и маленькие, и им не хватает щелчка, поэтому никогда не кажется, что у вас есть этот обнадеживающий щелчок, когда вы нажимаете вниз, как было с кнопками Mega Drive и Saturn, общее удобство удержания контроллера не очень хорошее, такое ощущение, что аналоговый стик находится в неудобном положении, хотя я признаю, что это субъективно. Так что в целом один из худших, которые я использовал.
Я не просто говорю это задним числом, поэтому я даже не упоминаю об отсутствии второго аналогового джойстика, я тоже так думал в то время, что они должны были придерживаться большой раскладки из 6 лицевых кнопок, дающих вам 8 кнопок. всего и вогнутый аналоговый джойстик и улучшенная D-кнопка ночного контроллера. - Газ Кормак
Как видите, мнения разделились даже среди участников нашей группы в Facebook. Спасибо всем, кто нашел время ответить на мой вопрос.
Заключение
Вот и все. Есть ли у нас окончательный ответ на вопрос, действительно ли контроллер Dreamcast настолько плох? Честно говоря, я думаю, что все сводится к личным предпочтениям, но единственное, в чем я уверен, так это в том, что скромный контроллер на самом деле далеко не так ужасен, как некоторые люди представляют. Он хорошо выполняет свою функцию, и хотя он далек от совершенства (для этого см. контроллер Xbox 360), он не заслуживает негативных отзывов, которые он иногда получает.