The sun origin код от арсенала
The Sun: Origin - gameplays: Arsenal-code
Search for any app
Find the best The Sun: Origin gameplay videos on Arsenal-code across all media sources and stay up-to-date with the latest guides by visiting our The Sun: Origin walkthrough page. Don't miss out on daily updates!
Latest Gameplay Searches
Code-bunker-216 Codigo Arsenal-code Cargo-for-greyhound Cheats Combination-lock Deadlands-location X11-bunker Atria-armed-safe-code Atria Stolen-crystal Apostate-armor Dr-gromberg Artefacts Boar Entrepot-locked-door Bunker-x13 X15-bunker Abandoned-factory-bunker-key-card Stavrs-hide
Top 8 Best Video Guides for Arsenal-code:
21:201. The Sun Origin II How to Find Lock Door Password.
The Sun Origin II How to Find Lock Door Password. The Sun Origin II How to Find Lock Door Password. About Game :- The Sun Origin: Post-apocalyptic action — is a...
26:292. The Sun Origin WalkThrough part 8 (Bunker x11) New gameplay 2020 Ultra Graphic #TheSunOrigin
The Sun Origin WalkThrough part 8 (Bunker x11) New gameplay 2020 Ultra Graphic #TheSunOrigin "Do you want to know how to open the bunker x11 and arsenal in the bunker 216 then watch this" "for. ..
3. THE SUN: ORIGIN. БУНКЕР X11. ПАРОЛЬ ОТ ОРУЖЕЙНОЙ В БУНКЕРЕ-216. КУЧА ЛУТА. #18
THE SUN: ORIGIN. БУНКЕР X11. ПАРОЛЬ ОТ ОРУЖЕЙНОЙ В БУНКЕРЕ-216. КУЧА ЛУТА. #18 The Sun: Origin. Android gameplay. Bunker X11 Открыли Бункер Х11. Открыли оружейную в Бункере-216.
09:254. ВЗЛОМАЛ СЕКРЕТНЫЙ ТЕРМИНАЛ С ПОМОЩЬЮ КОММУНИКАТОРА ЛЕСНИКА! - The Sun
ВЗЛОМАЛ СЕКРЕТНЫЙ ТЕРМИНАЛ С ПОМОЩЬЮ КОММУНИКАТОРА ЛЕСНИКА! - The Sun Постапокалиптическая RPG под названием The Sun вскоре должна появиться на платформах iOS, Windows и Android.
14:505. Code Terminal? The Sun:Evaluation Android Gameplay!
Code Terminal? The Sun:Evaluation Android Gameplay! If you will get codes from compass you must bring forester communicator and Complete all mission to get compass. find...
20:496. The Sun - Encontrando Forester e Pegando a Senha do Arsenal #7
The Sun - Encontrando Forester e Pegando a Senha do Arsenal #7 Canais Parceiros Shark Games - https://www.
youtube.com/channel/UCegNk0zsTi6KfzBPYoNORbw Pimpão ...
7. The Sun Origin Gameplay (Bunker 216)
The Sun Origin Gameplay (Bunker 216) After the raid in Empty lands with Mechanic, we need to do some tasks in Bunker 216. Missions done: Saboteur: Go...
13:158. The Sun official trailer
The Sun official trailer Первый официальный трейлер к игре The Sun. The first official trailer for the game The Sun.
Last updated on 2023-01-19 09:24
Free App of the Day!
Orixo Hex
New App of the Week!
Boxville
Latest Walkthroughs
Black Deck Walkthrough (iOS)
January 18, 2023
SENGOKU 2 ACA NEOGEO Walkthrough (iOS)
January 18, 2023
Laundry Rush Walkthrough (iOS)
January 18, 2023
Jigsort Puzzles Walkthrough (iOS)
January 18, 2023
74,459+ Apps Tracked
456,218+ Reviews
742,146+ Downloads
35,760+ Publishers
Would you like to see your app to be reviewed on AppsMeNow? For more information, see the Contact page.
Глава вторая. Бункер 216 и Земли Бункера 216
EGProject
Разработчик
- #1
Вы появляетесь в своей комнате в Бункере 216 - родном бункере вашей общины. Личный ящик пока пуст, но что радует, что он в результате Апокалипсиса продублировался во всех локациях Пустошей, а в некоторых даже по несколько раз Т.
е., положив вещь в личный ящик в одной точке Пустошей, мы с легкостью достанем ее в другой точке, что, безусловно, очень удобно.
Шаримся по бункеру, лутаем шкафчики, говорим со всеми персами, но не забываем о времени, т.к. голод и жажду никто не отменял. Первым мы говорим с Егерем, который говорит, что нас вызывает Бедуин - получаем задание "Срочный вызов". Говорим с Бедуином, узнаем, что дела - пичалька и получаем три задания: "В дорогу", "Подземные комплексы" и "Дельце Макса". Идем к Максу и Егерю. Егерь дает нам инфу и напутствие и отправляет за снарягой к Канцлеру, а Макс дает задания "Схемы для Макса" и "Поселение Холмы". Топаем к Канцлеру. Он выдает сухпаек, медкомплект и пистолет "Макаров" с двумя сотнями патронов к нему. А когда мы попросим патроны к калашу, то получим... историю про закрытую дверь арсенала, которую нам предстоит вскрыть. Канцлер самый лояльный к нам торгаш и закупать воду-провизию-патроны рекомендую именно у него (не забываем вкачивать "Харизму").
Теперь топаем к Милане и Профессору. По пути говорим с Калибром, получаем инфу о Реверсе и его банде и задание "Найти Свата". Говорим с Вентилем и получаем задание "Хабар Вентиля" (награда 1,5к денег и очко в статы). Милана дает задание "Поселение Кирху. Секта Пленники", а Профессор задание "Доктор Громберг" и... очко в статы После этого говорим с Крашем, он дает задание "Тайник неизвестного" (награда – медикаменты) и Раввином, который рассказывает немного истории. Фух, всех обошли, со всеми поболтали, все облутали - пора и в путь.
Говорим с Лайтом, он открывает нам шлюз, мы выходим из бункера и на воротах беседуем с охранниками. Один из них, Дикий, просит нашей помощи. Он окажется кидалой, но мы то пока этого не знаем... Итак, Дикий просит помочь отдать долги Старому. Получаем задание "Чужие долги" и идем беседовать со Старым. Старый соглашается не убивать Дикого за 3 банки чистых консервов и 3 пластиковые бутылки воды. М-дя, вот она сколько стоит, жисть человеческая... Ну да ладно, лирику в сторону. Хотя задание довольно простое, сильно не спешите его выполнять. Мало того, что Дикий кидала, так еще и с водой-провизией-патронами поначалу туговато, так что не стоит последние запасы тащить Седому или ради этого квеста тратить деньги. Выполните, как появится излишек продуктов. В награду от Старого, как компенсацию за кидалово, получите 2 стимулятора, очко в статы и повышение репутации.
Рядом с Седым ошивается Глок. Говорим с ним и получаем задание "Друг" - нужно найти Киселя в Землях Общины. Говорим с Академиком, получаем инфу о складах Х11, Х13, Х15 (первые два вскроем, будет приличный хабар). Из персонажей на этой локе нам еще пригодится Черный, это важный квестовый персонаж, с которым мы будем иметь дело даже в Землях Атрии, но это чуть позже. Пока здесь все. Навешиваем еду-воду-медикаменты на слоты быстрого доступа, экипируем оружие - и вперед, покорять Пустоши Общины.
Бродя по Пустошам, можно наткнуться на случайные локи. В принципе можно зайти, иногда попадается стоящий лут. Но будьте осторожны, на случайных локах не работает сохранение и если Вас убьют - начинать придется с ближайшего локального сохранения, потеряв весь не сохраненный прогресс. Лута на локации Земли Бункера 216 немного - ящик между контейнерами возле Академика, ящик за контейнерами возле Ведра и Гнома, ящик за контейнерами в проходе справа от Академика, ящик в домике Академика.
Grimm48
Новичок
- #2
А что если Реверса грохнуть преждевременно. Как север открыть и ржавые пустоши?
filin
Новичок
- #3
Grimm48 написал(а):
А что если Реверса грохнуть преждевременно.
Как север открыть и ржавые пустоши?
Нажмите для раскрытия...
это будет фиаско
Kokos
Ветеран
- #4
Grimm48 написал(а):
А что если Реверса грохнуть преждевременно. Как север открыть и ржавые пустоши?
Нажмите для раскрытия...
Не плохая идея,надо попробовать.Если в Атрию можно будет также попасть через север блок,то тогда да можно пропустить его задания. (так и так туда попадём)Но это глупо.
Dima Finko
Новичок
- #5
А где можно киселя найти в землях общины, не могу найти его
Mmm
Новичок
- #6
Dima Finko написал(а):
А где можно киселя найти в землях общины, не могу найти его
Нажмите для раскрытия.
..
Нужно искать его коммуникатор. Он в одном из мутантов
alex
Мастер
- #7
Dima Finko написал(а):
А где можно киселя найти в землях
Нажмите для раскрытия...
Он находится в упыре недалеко от базы дантистов
Kostya_
Опытный
- #8
Dima Finko написал(а):
А где можно киселя найти в землях общины, не могу найти его
Нажмите для раскрытия.
..
В середине локи, между дантистами и группой Брегг'а
Zet Yar
Новичок
- #9
EGProject написал(а):
Вы появляетесь в своей комнате в Бункере 216 - родном бункере вашей общины. Личный ящик пока пуст, но что радует, что он в результате Апокалипсиса продублировался во всех локациях Пустошей, а в некоторых даже по несколько раз Т.е., положив вещь в личный ящик в одной точке Пустошей, мы с легкостью достанем ее в другой точке, что, безусловно, очень удобно.
![]()
Шаримся по бункеру, лутаем шкафчики, говорим со всеми персами, но не забываем о времени, т.к. голод и жажду никто не отменял. Первым мы говорим с Егерем, который говорит, что нас вызывает Бедуин - получаем задание "Срочный вызов". Говорим с Бедуином, узнаем, что дела - пичалька и получаем три задания: "В дорогу", "Подземные комплексы" и "Дельце Макса". Идем к Максу и Егерю. Егерь дает нам инфу и напутствие и отправляет за снарягой к Канцлеру, а Макс дает задания "Схемы для Макса" и "Поселение Холмы". Топаем к Канцлеру. Он выдает сухпаек, медкомплект и пистолет "Макаров" с двумя сотнями патронов к нему. А когда мы попросим патроны к калашу, то получим... историю про закрытую дверь арсенала, которую нам предстоит вскрыть. Канцлер самый лояльный к нам торгаш и закупать воду-провизию-патроны рекомендую именно у него (не забываем вкачивать "Харизму").
Теперь топаем к Милане и Профессору. По пути говорим с Калибром, получаем инфу о Реверсе и его банде и задание "Найти Свата". Говорим с Вентилем и получаем задание "Хабар Вентиля" (награда 1,5к денег и очко в статы).
Милана дает задание "Поселение Кирху. Секта Пленники", а Профессор задание "Доктор Громберг" и... очко в статы После этого говорим с Крашем, он дает задание "Тайник неизвестного" (награда – медикаменты) и Раввином, который рассказывает немного истории. Фух, всех обошли, со всеми поболтали, все облутали - пора и в путь.
Говорим с Лайтом, он открывает нам шлюз, мы выходим из бункера и на воротах беседуем с охранниками. Один из них, Дикий, просит нашей помощи. Он окажется кидалой, но мы то пока этого не знаем... Итак, Дикий просит помочь отдать долги Старому. Получаем задание "Чужие долги" и идем беседовать со Старым. Старый соглашается не убивать Дикого за 3 банки чистых консервов и 3 пластиковые бутылки воды. М-дя, вот она сколько стоит, жисть человеческая... Ну да ладно, лирику в сторону. Хотя задание довольно простое, сильно не спешите его выполнять. Мало того, что Дикий кидала, так еще и с водой-провизией-патронами поначалу туговато, так что не стоит последние запасы тащить Седому или ради этого квеста тратить деньги.
Выполните, как появится излишек продуктов. В награду от Старого, как компенсацию за кидалово, получите 2 стимулятора, очко в статы и повышение репутации.
Рядом с Седым ошивается Глок. Говорим с ним и получаем задание "Друг" - нужно найти Киселя в Землях Общины. Говорим с Академиком, получаем инфу о складах Х11, Х13, Х15 (первые два вскроем, будет приличный хабар). Из персонажей на этой локе нам еще пригодится Черный, это важный квестовый персонаж, с которым мы будем иметь дело даже в Землях Атрии, но это чуть позже. Пока здесь все. Навешиваем еду-воду-медикаменты на слоты быстрого доступа, экипируем оружие - и вперед, покорять Пустоши Общины.
Бродя по Пустошам, можно наткнуться на случайные локи. В принципе можно зайти, иногда попадается стоящий лут. Но будьте осторожны, на случайных локах не работает сохранение и если Вас убьют - начинать придется с ближайшего локального сохранения, потеряв весь не сохраненный прогресс. Лута на локации Земли Бункера 216 немного - ящик между контейнерами возле Академика, ящик за контейнерами возле Ведра и Гнома, ящик за контейнерами в проходе справа от Академика, ящик в домике Академика.![]()
Нажмите для раскрытия...
Знаю не вовремя, но если здесь кто-то есть, скажите: Что будет если преждевременно открыть оружейную в бункере 216? Ну если её вообще можно открыть
Dinamo
Бывалый
- #10
Преждевременно, открыть оружейную в бункере 216 невозможно. Ну можно открыть Когда откроешь бункер x11
Kokos
Ветеран
- #11
Zet Yar написал(а):
Знаю не вовремя, но если здесь кто-то есть, скажите: Что будет если преждевременно открыть оружейную в бункере 216? Ну если её вообще можно открыть
Нажмите для раскрытия.
..
Её можно открыть только при выполнении квеста с Черным.Он даст нам коммуникатор и с помощью него вылетаешь в x11.Будь осторожен,с опр вероятностью заспамится 4 бородача(иногда 2 или вообще 0).На одном из столов в комнате лежит блокнот с паролем(как всегда случайно сгенерированный).Кстати следующий раз черного мы встретим в Армии, и вроде бы после завершения ветви с посредником Будды,сможем при разговоре договориться с ним о встрече в Вышках.Там уже решится,сохраним ему жизнь или нет.
Sanek
Бывалый
- #12
Kokos написал(а):
Её можно открыть только при выполнении квеста с Черным.
Он даст нам коммуникатор и с помощью него вылетаешь в x11.Будь осторожен,с опр вероятностью заспамится 4 бородача(иногда 2 или вообще 0).На одном из столов в комнате лежит блокнот с паролем(как всегда случайно сгенерированный).Кстати следующий раз черного мы встретим в Армии, и вроде бы после завершения ветви с посредником Будды,сможем при разговоре договориться с ним о встрече в Вышках.Там уже решится,сохраним ему жизнь или нет.
Нажмите для раскрытия...
Перед Атрией встретим его ещё в ржавых пустошах на базе работорговцев
Kokos
Ветеран
- #13
Sanek написал(а):
Перед Атрией встретим его ещё в ржавых пустошах на базе работорговцев
Нажмите для раскрытия.
..
Да, спасибо,забыл упомянуть
Kossa
Новичок
- #14
Что с квестов по всс
ProshelTheSun1000raz
Бывалый
RaizzeX
Новичок
- #16
А если уже вынес работорговцев, и только после этого начал выполнять квест с Черным. .. и да, он не уходит теперь с земель бункера. Нужно подольше потусить в бункере? Или это фиаско?
Anatoliy
Мастер
- #17
@RaizzeX, после выполнения квеста Друг говорим с Глоком ещё раз, потом с черным, потом исследуем Стоянку, пробуем вскрыть х11, возвращаемся к черному, его нет, говорим со Шмелем и Гекком, и черный в загоне на ржавых.
RaizzeX
Новичок
- #18
Anatoliy написал(а):
@RaizzeX, после выполнения квеста Друг говорим с Глоком ещё раз, потом с черным, потом исследуем Стоянку, пробуем вскрыть х11, возвращаемся к черному, его нет, говорим со Шмелем и Гекком, и черный в загоне на ржавых.
![]()
Нажмите для раскрытия...
все это делал, включая попытку вскрыть х11, но Черный не уходит с земли бункера
все, вопрос решен, еще раз пришлось сбегать на стоянку, но квест обновился.
Последнее редактирование модератором:
App Store: The Sun: Origin
Описание
Солнце - только вы можете помочь своему сообществу выжить в постапокалиптическом мире.
*** Более 500 тысяч загрузок на устройства.
*** Большой постапокалиптический мир с множеством разных квестов!!!
*** Идеальная система крафта!!! Собери свою силовую броню!!!
*** Потрясающая графика на максимальных настройках!
Экшен с элементами RPG в жестоком постапокалиптическом мире, мире с радиацией, голодом и болезнями. Лишь немногим удалось выжить в той смертоносной атаке, обрушившейся на планету из космоса, но вскоре выжившим начала угрожать новая катастрофа. И с этим предстоит разобраться главному герою, Избранному Общины Севера-216.
Мир постапокалипсиса. Шутер от первого лица на выживание.
The Sun Origin: Постапокалиптический экшен — это шутер от первого лица с элементами RPG со своей историей, сотнями заданий, огромным арсеналом оружия и доспехов, торговлей, борьбой фракций, мутантов, бандитов и мародеров. Исследуйте мир с огромным количеством локаций, покупайте лучшее оружие у торговцев и улучшайте его. Вам понадобится только лучшее оборудование! Ведь ваша главная цель – спасти свое Сообщество от голода. И да начнется борьба за выживание!!!
Краткая предыстория.
В 2050 году Солнце выпустило в космос катастрофический выброс энергии, волну силы, которая погрузит нашу цивилизацию в хаос на века. Хотя научное сообщество годами предсказывало их предупреждения, мировые лидеры игнорировали их предупреждения, которые вместо этого ссорились из-за мелких территориальных проблем.
Когда волна энергии обрушилась на землю, шторм радиоактивных частиц покрыл атмосферу смертоносным канцерогенным туманом. Туман убивал без разбора... и молодые, и старые, и богатые, и бедные пали в равной мере. Пощадили только тех, кто прислушался к предупреждениям и укрылся в заброшенных бункерах.
Когда их запасы в конце концов закончились, и эти общины были вынуждены покинуть свои убежища, они увидели новый мир запустения и хаоса. Мир, в котором законы цивилизации были заменены законом оружия. Те немногие районы, где еще была чистая вода и пахотные земли, удерживались безжалостными военачальниками и их армиями.
Именно в этом мире появился воин, известный только как Ворон. Воин, который спасет свой народ, подчинив пустошь своей воле. Воин, который однажды станет легендой.
Это вызов! Мир апокалипсиса или ты?
Версия 3.00
- Добавлены новые локации Оазис и Бункер X15;
- Добавлены новые задания;
- Другие исправления и улучшения.
Рейтинги и обзоры
307 оценок
Отлично.. но
Итак, я играю в эту игру с момента ее выпуска, после того, как вы пройдете начальный запуск игры, многое произойдет. 1.9 однозначно стоит9, но это даже близко не полноценная игра. Судя по карте пустоши, я бы сказал, что доступна примерно 1/3 игры. Одна вещь, которую они не говорят вам в игре, — это то, как осматривать предметы и нажимать информацию. Это фактически открыло некоторые области и квесты, которых у меня не было в предыдущем прохождении. Но одна константа, которая, кажется, есть у всех, заключается в том, что есть довольно много миссий, связанных с ржавыми пустошами, а ржавых пустошей нет.
По крайней мере, разработчик еще не разблокировал его для нас. Кроме того, есть некоторые NPC с невидимым диалогом, и ваши ответы также невидимы, и иногда при нажатии вы получаете случайные миссии, но вы понятия не имеете, что они говорят. Я столкнулся с новым NPC по имени Род, с которым у вас долгий невидимый разговор, лол. В любом случае, я сделал все возможное в игре, пока не открылись ржавые пустоши.
Непрерывный обзор
Этот обзор будет постоянно обновляться.
Отзыв #1: На данный момент все исправлено для меня. Вы, разработчики, готовы потратить свое время, чтобы помочь любому, у кого есть серьезные проблемы с игрой, и я восхищаюсь этим, так что спасибо за ваше терпение. На данный момент хочу отметить несколько вещей:
1) Ночное видение издает шум при включении. Не уверен, что вы, ребята, уже заметили это.
2) Вес бронежилета Штурм около 122.
Это превышает предел того, что может нести Рейвен, а именно 70. Это ломает игру, так как игроки вообще не могут двигаться после того, как наденут его. Недостаточно артефактов, чтобы увеличить предел веса Рейвен, поэтому было бы лучше, если бы вы, ребята, сильно уменьшили вес доспехов до реалистичного уровня. Может 8 или 10 будет достаточно?
3) Я думаю, что «Потерянный отряд» все еще сломан. Выполнил задачу, но она все еще в моем КПК. Также Форестера невозможно найти, не могу заставить его спавниться в событии "Интересное место". Я ищу везде на карте мира и в основном за пределами Blockpost, но он никогда не появляется. Наконец, вы не можете найти Атрию нигде на карте мира или она находится за границей в Стране Сообщества? Если да, то я подожду, пока вы, ребята, не будете готовы выпустить новую карту в будущих обновлениях.
Добрый день, по поводу покупок. Напишите мне на почту [email protected]
com
Новые уведомления
После последнего обновления игры заметил следующее
1) Раньше враги типа гулей и мародеров спавнились в безлюдных локациях но теперь их больше респавнится2) в английской версии остался русский
3) опять пропали диалоги
4) Случайные встречи теперь появляются намного реже, и то, как я это описываю, теперь лесник 9-го уровня.0005
Предложения:
1) пусть они будут альтернативным способом выполнения квестов, особенно тех, которые связаны с раздачей денег кому-то, потому что в большинстве случаев цена слишком высока2) исправить основные миссии алых и рыцарей, они сломаны из того, что кажется
3) когда квест закончен, и у нас есть квестовый предмет, который принадлежал к этому конкретному квесту, давайте сможем его сохранить
4) добавить случайные задания, которые позволяют нам брать случайные миссии, чтобы заработать деньги
5) знаю что должен быть реализм но это все же игра.
Игрок не должен быть заблокирован в квесте, если мы еще не хотим брать его квест, например, первая встреча с мозговой волной в ржавой пустоши
6) Игра не должна быть неиграбельной после каждого обновления, а не запускать новую игру. и когда новые вещи добавляются к местам, уже расчищенным игроком, пусть они остаются там, пока мы их не найдем.
7) как Fallout, давайте проверим харизму, чтобы убедить людей
Я знаю, что вы изо всех сил стараетесь сделать эту игру замечательной, и до сих пор вы делали это со всем, но многое еще предстоит исправить.
Разработчик Игорь Мигун не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Сведения не предоставлены
Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Продавец
- Игорь Мигун
- Размер
- 1,4 ГБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 17+ Частые/интенсивные зрелые/наводящие на размышления темы Нечастые/мягкие темы ужасов/страха Нечастое/мягкое реалистичное насилие Частая/интенсивная ненормативная лексика или грубый юмор Частое/интенсивное мультяшное или фэнтезийное насилие
- Авторское право
- © AGaming+ 2014 - 2020
- Цена
- 0,99 $
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Прохождение The Sun: Origin - Прочитано заметок
Прохождение The Sun: Origin.

Пропавший разведчик
Следуйте по маркеру на карте и обыщите дома.
Отбить мутантов
Убить мутантов в отмеченной области, затем вернуться в Клин.
Стимуляторы для Веджа
Вернитесь к Механику, который даст вам большую аптечку. Привези в Клин.
Коммуникатор Веджа
Когда вы прибудете туда, где находится Ведж, вы найдете его мертвое тело. Появится новая миссия, и вы сможете отправиться в место, отмеченное на карте.
Найдите информацию о нападавших
В этой области будут кочевники. Победите их и обыщите тела (у одного из трупов есть ключ). Затем идите к маленькому зданию возле входа на вокзал. Внутри вы увидите раненого кочевника, умоляющего о пощаде. После разговора с персонажем вы получите коммуникатор Wedge. После этого механик позвонит вам по рации и попросит отступить.
Осмотрите автомобильную свалку
Подойдите к маркеру на карте и поговорите с Волком.
Освободите заключенных
Вам нужна метка на карте. Победите кочевников и пообщайтесь со Скифом. Затем вернитесь к Волку. Он расскажет все, что знает. Вернитесь к механику.
Разведчик
Вам нужна отметка на карте. Механик позвонит и скажет, что союзникам нужна помощь на вокзале.
На помощь
Поговорите с Крейгом. Убедитесь, что вы подключены к Интернету. После этого он даст вам блок питания для рации. Вернитесь к механику. Снаружи здания будут кочевники.
Крот
Отмечен на карте. Когда вы окажетесь рядом с пунктом назначения, вам позвонит механик и сообщит, что к этому месту движется большой отряд противников. Вернитесь к механику. Миссия будет отменена.
Поломка
Дайте отпор нападавшим.
Прохождение The Sun: Origin. Бункер 216
Срочный звонок
Поговорите с бедуином.
В дороге
Поговорите с Профессором, Миланой, Юджином и Максом (Калибр, Клапан и Крэш для других миссий). Поговорите с Канцлером об оборудовании, затем — с Лайтом (он откроет дверь).
Схемы и документация для Макса
Документы найдете в туннелях (обратная база). Вас интересует шкафчик на задней базе. Завершите миссию Ember of Scouts и Sheaf of Reverse.
Получить снаряжение у канцлера. Сразу после разговора с Миланой и Юджином идите к канцлеру.
Поселок Кирху. Заключенные секты
Вам необходимо выполнить задание «Операция Барьер. Заключенный». Когда вы подойдете к нижним воротам крытой пристани, появится сообщение Raven Story is End. Миссия будет прервана. Вам придется дождаться следующего обновления игры, чтобы продолжить.
Доктор Громберг
Когда вы сможете войти в первую четверть крытого дока, поговорите с Громбергом.
Тайник неизвестного
Поговорите с Крэшем (в отмеченном месте есть спрятанный ящик, рядом с двумя ящиками).
Найдите Свата
Завершите миссию Ember of Scouts. Вы получите документы для Макса и ключ от заброшенной радиостанции. Выполните следующую миссию и получите аккумулятор для Макса. Второй документ находится в шкафу на базе (здание у туннеля). Сват находится на втором этаже. Если у вас есть коммуникатор Луки, он даст вам оружие Agram 2000.
Клапан Клапана
Отметка на карте в Землях Сообщества.
Непроверенные квесты
Оружейная дверь бункера 216. Вы можете найти записку в бункере X11. Прочтите его и узнайте правильный пароль.
Прохождение The Sun: Origin. Бункер земля 216
Чужие долги
Необходимые предметы можно найти в арсенале бункера 216, собирая лут в разных местах.
Друг
Отправляйтесь на общественные земли к северо-востоку от базы дантиста, рядом с контейнерами. У одного из гулей есть коммуникатор Кисель.
Тайна Черного
Завершить задание «Друг». Снова поговорите с Глоком и Блэком. Отправляйтесь в лагерь, осмотрите бункер и вернитесь на земли бункера 216. Вы обнаружите, что Блэк исчез. Общайтесь с другими. Скажут, что Блэк ушел в Ржавые Пустоши. Идите туда и убейте работорговцев. Поговорите с Блэком, и он передаст свой коммуникатор. Изучите его, чтобы узнать пароль, вернитесь в лагерь и откройте дверь бункера X11.
Прохождение The Sun: Origin. Общественные земли
Тайник Люка
Возле входа (выхода) лежит тело. Снимите с него коммуникатор. Вы найдете маркер на карте в Ржавых Пустошах.
Товары для стоматологов
Вам необходимо принести 10 консервных банок.
30 патронов для Moody
Требуется 30 патронов для AK-47.
Книги
Пять книг по выживанию для Scout Launch можно найти в любом месте игрового мира или купить у других людей.
Стоимость здоровья
Подойдите к маркеру на карте. Сармат и его люди нападают на главного героя. Убейте их, обыщите тела и вернитесь к Метле.
Новый дом
Поговори с Обратным. Выполните 2 миссии Реверса, чтобы он отдал документы для прохождения и карту минного поля (он вас выдаст).
Вспомогательные вещи
Этот квест вы получите от Эмбер (маркер на карте). Убейте гулей, и у одного из них будет расширенный ремонтный комплект.
Лекарства для проктолога
Вам нужны 3 большие аптечки и 3 противоядия.
Ночные гости
Убить всех гулей в туннелях под базой Реверса.
Убийца
У одного из гулей в туннелях (под базой Реверс) есть нож, который просит Бандл. Дайте ему предмет (одна из его наград — батарея, необходимая для выполнения квеста Макса).
Пропавший отряд
Исследуйте пустующую базу в Ржавых Пустошах. Возьмите 3 коммуникатора и положите их обратно.
Ловушка
После выполнения квеста «По следам Барракуды». Отправляйтесь в Холмы, чтобы поговорить со Терпентином. Попросите его отправиться в заброшенный лагерь. Отправляйтесь туда, встретьтесь с ним и группой Барракуда. Убейте Терпентина, поговорите с Барракудой. Не показывайте сомнений, иначе на вас нападут. Барракуда даст Pro Pack (для силовой брони Renegade).
Непроверенные квесты
Джокерские косяки. Отдайте ему «Травяной мешочек» в обмен на патроны 7,62x54 мм. Вы можете совершать такие обмены неограниченное количество раз.
Консервы для Наклза. Дайте консервы 7 раз, чтобы получить в награду оружие.
Старая радиостанция Бостана. Отдайте его Бостану, чтобы он дал вам одно из двух видов оружия — FN SCAR или M16A4.
Прохождение The Sun: Origin. Community Land Tunnels
Из потустороннего мира
Отнесите документы Эмбер, поговорите с Феликсом и дождитесь сообщения «Миссия обновлена». Снова поговорите с Феликсом, прочтите информацию о расшифрованном документе и дождитесь повторного обновления миссии. Пообщайтесь с Феликсом в третий раз.
Лагерь
Часть силовой брони Отступника. Под трубой, возле забора дорожки, ведущей к бункеру.
Схема силовой брони Ренегата. В шкафчике бункера X11.
Прохождение The Sun: Origin. Мертвые земли
Аптечка
Поговорите с Хранителем. Требуется 2 медицинских ящика (аптечки).
Поговорить с инженером (после получения квеста «Крот»). Вы можете войти в здание Клыка и поговорить с ним.
Ветряная турбина
После завершения квеста «Поговорить с инженером». Убейте гулей, отмеченных на карте.
Ордер на убийство
После выполнения квеста «Ветряная турбина» поговорите с Клыком. Убейте цель и свидетеля.
Extermination
После прохождения квеста Kill Warrant откроется локация складов. Убейте всех врагов, поговорите с Клыком.
Сапер
После разговора с Клыком поговорите со Святым. Избавьтесь от 10 мин (взорванные тоже учитываются).
Самогонный аппарат
Поговорите с Потерянным. Откроется локация «Мертвые земли». Положите 2 деревяшки в машину (ищите возле дома) и вернитесь к Потерянному.
Непроверенные квесты
Бутылка с водой Валенька. Вы можете давать бутылку сколько угодно раз, но ничего не изменится.
Прохождение The Sun: Origin. Рыцари
Убежище
Поговорите с Беркутом. Найдите маску в ящике к северу от миссии «Сапер». Верните его в Беркут.
Аванпост мародеров
Поговорите с Айсбергом. На юге Мертвых земель на глобальной карте откроется локация «База мародеров». Идите туда, убейте всех мародеров и вернитесь поговорить с Айсбергом.
Крот
Поговорите с Аресом. После того, как вы войдете в здание Клыка (возможно, вам нужно сначала поговорить с Клыком). Он покинет свою комнату. Немедленно возьмите документы Клыка и отнесите их Аресу.
Ремонтная бригада
После выполнения квеста «Крот». Вы можете убить ремонтную бригаду или поговорить с ними. Во втором случае рыцари сочтут вас врагом, и миссия будет прервана. Поговорите с Героем. Он вернется на базу Скарлет и его репутация повысится. Вне зависимости от принятого решения либо одна, либо другая сторона станет враждебной. Поэтому сначала желательно выполнить все миссии той группы, от которой вы избавляетесь.
Ликвидация разведчика
Связан с заданием «Ремонтная бригада». Поговорите с Аресом. Сразу после убийства ремонтной бригады поговорите с Аресом. Затем отправляйтесь на базу Скарлет и убейте Героя. Он должен быть слева от южного входа. Поговорите с Аресом. Не убивайте Клыка, если хотите получить задание Kill Warrant.
Гуманитарная помощь
После выполнения задания «Устранить разведчика» поговорите с Доком. Отнесите аптечки Рихтеру и вернитесь, чтобы поговорить с Доком.
Лекарство от склероза
После завершения миссии по оказанию гуманитарной помощи поговорите с Доком. Отправляйтесь в Пустоши, найдите лекарство в здании северного вокзала. Отнесите их Доку, чтобы получить в награду оружие Криса Вектора.
Последний заказ
После выполнения задания «Лечение склероза». Арес попросит вас встретиться с ним. Выберите средний вариант, чтобы получить задание. Другие начнут войну с рыцарями. Убейте всех Скарлетов, чтобы обновить миссию. Пообщайтесь с Аресом, но он ничего не даст. Возможно, это ошибка.
Электроника Renegade (для силовой брони). На западе Мертвых земель найдите тупик с грузом.
Прохождение The Sun: Origin. Контрольно-пропускной пункт
Потерянное оружие
На пустынном плато убейте гуля возле входа в заброшенный бункер. Иди и найди оружие MP5.
Заброшенный бункер
Поговорите с Сержем Отшельником. Найдите дробовик друга-отшельника (рядом с деревянными ящиками) и верните его ему.
Убежище отшельника
После завершения задания «Заброшенный бункер». Разблокирована локация «Старая база». Обыщите местность, чтобы найти убежище Отшельника. Опознавательных знаков нет, поэтому осмотрите контейнеры. Ищите шпаргалку по заброшенным зданиям, чтобы разблокировать трущобы.
Поговорите с Греем
После выполнения миссий «Потерянное оружие» и «Заброшенный бункер». Лех Грей позвонит тебе.
Потерянный отряд
После выполнения задания выше разблокируется локация «Точка переброски». Идите туда и убейте черных зверей. Вы можете открыть дверь с помощью кода, найденного на коммуникаторе Лесника. Поговорите с Лехоем Греем и дождитесь его звонка. Если вы просто подождете несколько дней, он не позвонит. Вместо этого прогуляйтесь по «Точке передачи», и прозвенит звонок. Пообщайтесь с Алексом, поговорите с Весельчаком. Откроется локация «Старая балка».
Отправляйтесь туда, чтобы спасти двоих выживших. Пообщайтесь с Серым, найдите 3 коммуникатора на трупе в случайных встречах. Когда вы закончите миссию, появится парень Род. Поговорите с ним о лекарствах.
Непроверенные квесты
Маска Семени Ветра. Когда соберете маску, то поговорите с Семеном. Вы можете обменять его на оружие SMG-91 «Кедр».
Прохождение The Sun: Origin. Пустынное плато
Мутанты пустынного плато
Поговорите с Лехой Крабом. Убейте 5 псов пустыни.
Токсины
Поговорите с Серёгой Бураном. Нам нужно 3 шприца. За них вы получите коммуникатор Лесника.
Кодовый замок
После выполнения квеста «Токсины». Коммуникатор Лесника содержит пароль от запертой двери в «Точке передачи».
Ночной зверь
После выполнения квеста «Пропавший отряд» на Блокпосту. Случайное столкновение, только ночью на «Пересадочном пункте». Убей бородавочника!
Ржавая пустошь
Разрушение логова мутантов
Внимание! Возьмите квест у главы Talon Slavers. Если вы поговорите перед тем, как отправиться в Талон, у вас не будет другого выбора, кроме как убить работорговцев и потерять этот квест.
Lazy Notebook
Осмотрите логово мутанта.
Артефакт для Стеги
Поговорите со Стегой. Ищите мутантов, чтобы получить артефакт.
Работорговцы
Этот квест на уничтожение работорговцев конфликтует с первым квестом локации. Поэтому будьте осторожны.
Поиск Тамерлана
Отмечен на карте.
Украденный кристалл
Найдите на карте Тамерлана (маркер), поговорите с ним и идите на север. К западу от дерева, рядом с ядовитыми предметами. Не отдавайте его Тамерлану, иначе он вас убьет. Идите прямо к Гарику.
Кэш мозгов
Взгляните на коробку. Если вы возьмете предметы, то фракция Песчаная Буря будет считать вас врагом. Причина нам неизвестна.
Новые лица
На карте есть пометка. Победите черных зверей и проверьте здание. Ставр внутри, поговорите с ним.
Бегуны
Чат со Ставром. Внимание! Следуйте за ним, пока он не вернется на базу, иначе его могут убить и квест «Убежище Ставра» будет потерян, включая часть силовой брони Ренегата.
Шрон Ставр
Когда Ставр вернется на базу, поговорите с ним. Метка в Черных Норах. Обратите внимание на предупреждение из квеста Бегуны.
По прозвищу Чоп Чоп, Торговец. Недалеко от водяной колонки лежит труп кочевника Коша. У него есть коммуникатор, который запускает линию квестов бункера X13. Поговорите с торговцем. Идите в Башни, чтобы найти Чоп-Чоп, и он попросит 100 9×19-мм патроны и 10 аптечек.
Найти Психа
После убийства работорговцев поговорите с Психо и Гариком. Найдите его в Землях Сообщества. Он даст ключ, открывающий шкафчик в бункере X13.
Неуловимый Сворк
После выполнения задания «По следам предателя». Ищите его на базе Бакстера после получения квеста «Жаровня для кабана». Говорить с ним.
Наказание Блэка
Поговори с Блэком. Получив задание «Жаровня для Вепря», найти его можно на карте «Башня». Говорить с ним. Его убийство снизит его репутацию, однако вы можете его спасти (20 000).
Поговорите с Фанки (поговорите с Тэмом). Это просто.
Прохождение The Sun: Origin. Атрия
Жаровня для Кабана
Поговорить с Буддой. Идите в Вышку. Выполнить квест «Битва на Башне», взять флешки для квеста «Очищение от нечисти» и вернуться к Будде. Он даст код для открытия правого блока и снайперской винтовки M40A3. Выполните квест «Очищение» и поговорите с Доком.
Зачистка
Во время выполнения задания «Очищение от злых духов». Дождитесь звонка Дока и направляйтесь в нижнюю зону. Поговорите с Кольбой и подождите, пока он расставит шары. Зайдите в Doc, затем дождитесь нового звонка.
Операция Барьер. Пленник
Завершить задание «С другой стороны». Пообщайтесь с Уолшем, Буддой и Пинцетом. Дайте ему 100 000, чтобы обменять код двери заключенного. Поговорите с Чумой.
Силовая броня отступника. Вы можете купить товар у Каталы.
Верхняя зона
Компромат на Самурая
Когда войдете в Черные Норы, то взгляните на карту. Саггит сбежит с базы. Следуйте за ним (подслушайте разговор, убейте и обыщите), идите на базу самураев и поговорите с Лабой. Выйдите из здания, где находится Лаба, и следуйте за Хаски (он должен покинуть свой пост). Заберите из шкафчика документы Хаски (пароль прямо на нем), вернитесь к Лабе и подслушайте разговор. Крот выбежит из базы. Пообщайтесь с ним, тогда он предоставит вам последние улики. Отнесите их обратно в Уолш.
Прохождение The Sun: Origin. Черные дыры
Потерянный груз
Найдите Телуму возле убежища Ставра. Возьмите коммуникатор, поговорите с самураем и идите в отмеченное место на локации «Верхняя зона».
Прохождение The Sun: Origin. Нижняя зона
Тайник Рича
Поговорите с Лемоном после завершения квеста Плохой поступок. Находится на чердаке отмеченного дома. В противоположном здании есть другие сумасшедшие участники, которые нападут, если увидят вас. Поэтому действуйте осторожно.
Прохождение The Sun: Origin. Башни
Прощай, брат
Поговори с Баффало. Случайная встреча на кладбище. У вас должна быть лопата, которую можно купить у его брата или найти в ящике Башни. Вы увидите, что центральная отметка поворачивается к руке, если выбрана правильная могила. Возьмите пепел буйвола.
Подарок с того света
Выполнить квест «Прощай, брат». Идите в отмеченное место в Черных Дырах, чтобы получить этот предмет.
Семейная реликвия
Выполнить задание «Подарок с того света»; читай память. Идите в Атрию, поговорите с Егором, стоящим перед воротами. Он даст деньги и дробовик.
Красный и черный
Поговорите с Бакстером. Выполните задание «Цена волнения» и поговорите с Бакстером.
Цена азарта
После выполнения задания «Черное и красное» поговорите с Гровсом. Как только Чилли покинет базу, вы должны убить его. Ищите персонажа на карте.
Оружие в кредит
Поговорите со Скипидаром. Отправляйтесь в заброшенный лагерь, чтобы найти Фолка. Завершите миссию «По следам Барракуды» и обратите внимание на миссию «Ловушка».
Плохая сделка
Поговорите с Бакстером. Поговорите с Правителем в Атрии. Он попросит 20 000 в обмен на местонахождение Липы. Найдите Липу.
По следам предателя
Поговорите с Чоп-Чоп после того, как завершите квест «Прозвище Чоп-Чоп». Отправляйтесь в Ржавые Пустоши, чтобы найти Ультра.
Битва на башнях
Когда получите задание «Жаровня для Вепря», то идите к Башням. Убейте внутри всех кабанов, поговорите с Бакстером или Астер. Первый даст 7000, второй — дробовик. Так вы получите задание «Очищение от злых духов». Когда вы получите флешки, то вернитесь к Будде.
Очищение от нечисти
Связан с квестом «Битва на башнях». Идите в «Нижнюю зону» и поговорите с Гнилым. Пообщайтесь с Дедом Торчем и Колбой. Возьмите флешку из ближайшего сейфа и поговорите со Схххх. Подойдите к отмеченному месту, чтобы вытащить из сейфа вторую флешку. Вернитесь к Будде и пообщайтесь с Доком.
Пропавшие документы
После завершения задания «Неуловимый Сворк». Случайная встреча там, где стоит двухэтажный дом. Найдите документ с трупа Вепря на втором этаже.
Рай
После выполнения задания «Пропавшие документы». Отнесите документы Академику и ждите его звонка. Расположение контрольно-пропускного пункта 132 появится на карте. К востоку от «Точки переноса» на глобальной карте. Идите туда, используйте электронный ключ, чтобы войти в бункер X13.
Прохождение The Sun: Origin. Заброшенный лагерь
По следам Барракуды
После получения задания «Оружие в кредит» поговорите с Фоулом.