Водяной насос помпа


Водяные насосы и помпы CUMMINS, JCB, DEUTZ в Екатеринбурге, Тюмени, Уфе.

Помпа водяная, или водяной насос двигателя - это насос создающий принудительную циркуляцию антифриза либо другой охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Водяной насос применяется для организации круговорота охлаждающей в системе охлаждения ДВС.

Конструкция водяной помпы, как и принцип ее работы довольно просты.

Конструкция водяного насоса включает в себя следующие компоненты:
- металлического корпус помпы
- крыльчатка водяного насоса
- приводной вал
- шкив насоса под ремень
- подшипники, шестерни

В конструкции помпы для спецтехники также присутствуют прокладки и уплотнительные кольца, которые поставляются в комплекте с новым насосом.

Шкив водяного насоса приводится в движение при помощи ремня водяного насоса, затем вращение со шкива передается на вал, а с вала на крыльчатку. Благодаря вращению крыльчатки водяного насоса жидкость начинает циркулировать.

Скорость циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе зависит от оборотов водяного насоса, которые зависимы от оборотов двигателя.

Таким образом, чем быстрее крутится коленчатый вал, тем большие обороты вращения набирает помпа.

Устройство водяных насосов схоже между собой на разных типах спецтехники и двигателей, однако все они отличаются по конструктивным особенностям, размерам и производителям техники и двигателей.

Как и любая другая запасная часть двигателя, помпа со временем подвергается износу и в конечном счете выходит из строя.

Водяная помпа для экскаватора это очень важный узел в двигателе, и при выходе его из строя необходима срочная замена помпы, ведь система охлаждения и циркуляция охлаждающей жидкости нарушаются, а это может привести к перегреву и выходу из строя уже самого двигателя.

Распознать неисправность водяной помпы можно по следующим признакам:
- если слышен глухой звук с мотора, при запуске техники на холодную.
- если из-под шкива помпы видны подтеки охлаждающей жидкости.

Это означает, что появился люфт между валом помпы и ее корпусом, а также износились детали РТИ.

В этом случае помпу необходимо заменить на новую.

Как правило, современные помпы для строительной техники представляют собой неразборную конструкцию, цельный литой корпус, в который встроены компоненты помпы.

Детали с подобной конструкцией при поломке не перебираются и ремонтируются, а подлежат замене целиком.

По сравнению с другими запасными частями на экскаваторы и бульдозеры импортного производства помпы стоят не очень дорого, у многих владельцев строительной техники водяной насос считается расходным материалом.

Наше прямое сотрудничество с производителями водяных насосов, а также отработанные схемы доставки и таможенного оформления дополнительно снижают стоимость данных запасных частей.

Если брать наше складское наличие водяных насосов, то на сегодняшний день мы регулярно завозим на склад более 50 наименований водяных помп для техники и двигателей Komatsu, Cummins, Hitachi, Isuzu, Hyundai, Doosan, Caterpillar, Volvo, JCB, для всех распространенных моделей экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков и другой техники.

Водяные помпы имеют большую взаимозаменяемость, и классифицируется следующим образом: один тип двигателя, один водяной насос.

Водяные насосы, имеющие одинаковую конструкцию и принцип действия могут также подходить на разные типы двигателей, а следовательно и различные модели бульдозеров, экскаваторов и погрузчиков.

Купить водяную помпу вы можете в нашем интернет-магазине. Наши помпы поставляются в комплекте с прокладками, и мы предоставляем на них гарантию, от 3 до 6 месяцев, в зависимости от сложности конструкции водяного насоса.

Все запчасти и комплектующие отгружаются с собственных складов, которые имеют выгодное географическое положение: Екатеринбург, Владивосток, Красноярск, Люберцы, Уфа. Доставка возможна в любую точку РФ и стран СНГ. За транспортировку отвечают проверенные экспедиторские компании, которые гарантируют строгое соблюдение сроков и предлагают выгодные тарифы на перевозку.

На нашем сайте вы легко сможете найти нужную позицию, просто вбив серийный номер запчасти в поиск. В наличии помпы и насосы для экскаваторов фирмы: Cummins, Volvo, Hitachi, CAT, JCB, Weichai, Doosan, Isuzu, Deutz, Shantui и др.

Водяные насосы LUZAR — журнал За рулем

О водяных насосах рассказывает Петр Нечипоренко — директор по маркетингу компании LUZAR.

Петр Нечипоренко

Водяной насос (помпа) обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобильного двигателя. Водяной насос получил применение на заре автомобильной эры и с тех пор неизменно выполняет важнейшую функцию в поддержании температурного баланса автомобильных двигателей.

История водяных насосов в автомобилях:

  • 1885 г. — появление первых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Охлаждение двигателя воздушное, жидкостное охлаждение не применяется;
  • 1900 г. — появление жидкостного охлаждения двигателя. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит «самотеком» — нагревшись, горячая жидкость поднимается вверх, а холодная поступает к цилиндрам двигателя;
  • 1910 г.  — жидкостная система охлаждения становится «принудительной». Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается водяным насосом.

Конструктивно водяной насос представляет собой относительно простое изделие, состоящее из пяти частей — корпуса, в котором запрессован подшипник, сальника, защищающего подшипник от охлаждающей жидкости, крыльчатки и шкива.

Детали водяного насоса:

  • корпус (является «основой» всей конструкции)
  • подшипник (запрессовывается внутрь корпуса; на него «насаживаются» крыльчатка и шкив)
  • сальник (герметизирует подшипник от жидкости)
  • крыльчатка (обеспечивает подачу жидкости)
  • шкив (через него обеспечивается вращение помпы)

LWP 0823 watermark

Простой фланец. В качестве примера — помпа LWP 0823 для Hyundai Elantra XD

Простой фланец. В качестве примера — помпа LWP 0823 для Hyundai Elantra XD

Простой фланец. В качестве примера — помпа LWP 0823 для Hyundai Elantra XD

Рассмотрим детали водяного насоса по отдельности.

Корпус водяного насоса

Широко применяются два вида материала — чугун и алюминий. Алюминий является более современным материалом и позволяет создавать корпуса сложных форм с четким соблюдением размеров, благодаря чему появляется возможность установки подшипника «внатяг», и не применять винт, фиксирующий подшипник от проворота. Чугунные корпуса помп применяются, как правило, на большегрузных автомобилях — там, где обороты двигателя невелики, но требуется большой срок службы детали.

Для справки: существуют эксперименты с использованием пластикового корпуса для водяных насосов, но практического применения пластик не получил.

Часто корпуса современных помп принимают очень вычурные формы. Другая современная тенденция — корпус помпы становится частью блока цилиндров.

LWP 1425 watermark

«Ременной» шкив. В качестве примера — помпа LWP 1425 для Renault Koleos

«Ременной» шкив. В качестве примера — помпа LWP 1425 для Renault Koleos

«Ременной» шкив. В качестве примера — помпа LWP 1425 для Renault Koleos

Подшипник

Как правило, используется два радиальных подшипника, между которыми размещена смазка. Устаревшая конструкция — два шариковых подшипника открытого типа располагаются отдельно на одном валу и фиксируются от проворота винтами; предусматривается возможность дополнительно запрессовывать смазку между подшипниками, для чего на корпусе помпы располагается пресс-масленка.

Современная конструкция — двухрядный шариковый или шарико-роликовый подшипник закрытого типа, жестко запрессованный в корпусе помпы; в таком подшипнике используется высокотемпературная пластичная смазка, которая не требует замены весь срок службы подшипника и помпы.

LWP 0558 watermark

«Зубчатый» шкив. — привод от ремня ГРМ. В качестве примера — помпа LWP 0558 для Daewoo Matiz

«Зубчатый» шкив.  — привод от ремня ГРМ. В качестве примера — помпа LWP 0558 для Daewoo Matiz

«Зубчатый» шкив — привод от ремня ГРМ. В качестве примера — помпа LWP 0558 для Daewoo Matiz

Сальник (уплотнительный элемент)

Предназначен для герметизации подшипника и предохранения его от попадания жидкости. Является важнейшей деталью водяного насоса — в силу «динамического характера» эксплуатации помпы уплотнительный элемент непрерывно испытывает серьезную нагрузку. Современный сальник представляет собой два керамических элемента типа «плоский золотник», прижатые пружинами друг к другу.

Цепной зубчатый шкив помпы LWP 1435

«Зубчатый» шкив — привод от цепи ГРМ В качестве примера — помпа LWP 1435 для Nissan Teana

«Зубчатый» шкив — привод от цепи ГРМ В качестве примера — помпа LWP 1435 для Nissan Teana

«Зубчатый» шкив — привод от цепи ГРМ. В качестве примера — помпа LWP 1435 для Nissan Teana

Шкив

В зависимости от типа привод может быть «ременным» (привод от «простого» ремня) и «зубчатым» (привод от зубчатого ремня ГРМ либо от цепи ГРМ). «Ременной» привод часто делается съемным — в этом случае на валу помпы запрессовывается фланец, на котором впоследствии устанавливается приводной шкив.

В современных двигателях получают постепенное распространение в качестве шкива электромагнитные муфты, которые позволяют регулировать скорость вращения помпы (либо даже «отключать» водяной насос).

электромагнитная муфта помпы LWP 18C4

Электромагнитная муфта. В качестве примера — помпа LWP 18C4 для Volkswagen Golf VI

Электромагнитная муфта. В качестве примера — помпа LWP 18C4 для Volkswagen Golf VI

Электромагнитная муфта. В качестве примера — помпа LWP 18C4 для Volkswagen Golf VI 

Шкив также опосредованно влияет на производительность водяного насоса — ведь подача жидкости зависит от скорости вращения вала, и, изменяя диаметр шкива, можно увеличить (или уменьшить) соотношение скорости коленчатого вала (от которого осуществляется привод помпы) и вала помпы. Однако здесь нужно помнить, что зависимость производительности от скорости вращения вала помпы имеет «параболический» характер — производительность растет по мере увеличения скорости вращения, но при достижении определенных оборотов начинает снижаться.

Конструкторы подбирают такой диаметр шкива, чтобы обеспечить оптимальную производительность помпы на конкретных оборотах двигателя. Основное же значение в плане обеспечения производительности помпы имеет крыльчатка.

Крыльчатка

Является основным «исполнительным механизмом» водяной помпы, отвечающим за ее производительность. Расходные характеристики водяного насоса зависят от следующих параметров крыльчатки:

  1. Диаметр
  2. Расстояние от крыльчатки до «ответной части» («крышки») помпы
  3. Форма лопастей (должны быть «гидравлически правильными»)
  4. Толщина лопастей (чем тоньше лопасти, тем больше объем «захватываемой» жидкости)
  5. Чистота поверхности лопастей (на шершавой поверхности может возникнуть «волновой эффект»)

В стремлении создать «идеальную» крыльчатку конструкторы применяют различные материалы, которые имеют как достоинства, так и недостатки. Остановимся подробнее на наиболее распространенных материалах, из которых изготавливаются крыльчатки водяных насосов.

Чугун

LWP 0101

В качестве примера — помпа LWP 0101 для ВАЗ 2101–2107

В качестве примера — помпа LWP 0101 для ВАЗ 2101–2107

В качестве примера — помпа LWP 0101 для ВАЗ 2101–2107 

Применяется в крыльчатках с самых первых водяных насосов. Используется до сих пор, однако постепенно заканчивает свою «карьеру». Изготовление чугунной крыльчатки не требует высоких технологий; чугун обладает высокой коррозионной стойкостью. Однако чугун имеет шероховатую поверхность и неоднородную структуру; кроме того, у чугуна есть определенные пределы по приданию формы. Лопасти чугунной крыльчатки по определению будут толще, чем лопасти из других материалов.

Пластмасса

LWP 0226

В качестве примера — помпа LWP 0226 для ИЖ «Ода» (единственная помпа с пластмассовой крыльчаткой, выпускаемая LUZAR)

В качестве примера — помпа LWP 0226 для ИЖ «Ода» (единственная помпа с пластмассовой крыльчаткой, выпускаемая LUZAR)

В качестве примера — помпа LWP 0226 для Иж Ода (единственная помпа с пластмассовой крыльчаткой, выпускаемая LUZAR)

Относительно современный материал. Отличные «формовочные» свойства и гладкость поверхности; тонкие лопасти. Недостаток — слабая коррозионная стойкость.

Сейчас практически не используется.

Алюминий

LWP 0190

В качестве примера — помпа LWP 0190 для Лада Гранта

В качестве примера — помпа LWP 0190 для Лада Гранта

В качестве примера — помпа LWP 0190 для Лады Гранты

Занимает «среднее» положение между чугуном и пластиком и имеет достоинства и чугуна, и пластмассы. Хорошие свойства по «формованию», хорошая гладкость поверхности; достаточно тонкие лопатки; высокая коррозионная стойкость.

Листовая сталь

LWP 0822

В качестве примера — помпа LWP 0822 для Hyundai Solaris

В качестве примера — помпа LWP 0822 для Hyundai Solaris

В качестве примера — помпа LWP 0822 для Hyundai Solaris

Великолепная «зеркальная» гладкость поверхности, самые тонкие лопасти, высокая стойкость к коррозии. Недостаток — в связи со свойствами материала лопасти такой крыльчатки нельзя сделать закругленными.

На сегодняшний день наиболее распространенный материал для крыльчаток водяных насосов.

Полифениленсульфид (PPS, «керамический пластик»)

LWP 0982 watermark

В качестве примера — помпа LWP 0982 для Renault Duster

В качестве примера — помпа LWP 0982 для Renault Duster

В качестве примера — помпа LWP 0982 для Renault Duster

Не путайте с обычной пластмассой!

Полифениленсульфид обладает поистине безграничными возможностями — суперкоррозионная стойкость (не боится ни одного из известных растворителей) и суперлитьевые свойства. Единственный недостаток — конструкционная сложность, которая обуславливает высокую стоимость.

Также в крыльчатках — редко — применяются и довольно экзотические материалы. Например, при небольших объемах выпуска — когда нецелесообразно инвестировать в литьевую форму — используются точеные стальные крыльчатки. Существуют варианты покрытия крыльчатки «глазурью», которая позволяет убрать шероховатости поверхности, однако в связи с низкой надежностью такого покрытия крыльчатки по такой технологии производятся только экспериментально.

Вылет крыльчатки

В завершение необходимо упомянуть важнейший параметр водяного насоса — так называемый «вылет крыльчатки», а именно расстояние от лопастей до ответной части помпы. Производительность помпы находится в обратной кубической (!) зависимости от этого расстояния — чем ближе лопасти, тем выше подача. Очевидно, что обеспечение минимального расстояния между лопастями и ответной частью помпы — это очень сложный процесс. Именно здесь и проявляются качественные особенности того или иного производителя. Например, LUZAR контролирует данный параметр на 100% выпускаемых водяных насосах.

Также здесь важно не допустить дисбаланса крыльчатки при запрессовке ее на вал.

В результате данной статьи мы постарались показать водяной насос как сложное технико-технологическое изделие. Будьте внимательны при выборе помпы определенного производителя. Руководствуйтесь приведенной информацией, и Вы сможете выбрать действительно эффективное и работоспособное изделие.

Компания LUZAR производит широкий спектр водяных насосов и деталей системы охлаждения с 2003 года. Многие модели поставляются на сборочные конвейеры, то есть являются оригинальными.

Богатый опыт компании LUZAR в производстве деталей системы охлаждения гарантирует высочайший уровень качества изделий.

Водяные насосы в автомобиле: какой выбрать

О водяных насосах рассказывает Петр Нечипоренко — директор по маркетингу компании LUZAR.

Водяные насосы в автомобиле: какой выбрать

Насосы Honda | Как работают насосы

На следующих диаграммах показана система теории и проектирования насосов.

Щелкните эскизы ниже или стрелки влево и вправо на диаграммах для навигации.

1. Все насосы используют основные силы природы для перемещения жидкости. Когда движущаяся часть насоса (крыльчатка, лопасть, диафрагма поршня и т. д.) начинает двигаться, воздух выталкивается в сторону. Движение воздуха создает частичный вакуум (низкое давление), который можно заполнить больше воздуха или, в случае водяных насосов, воды. Это похоже на сосание соломинки. Частичный вакуум создается во рту, когда вы сосете соломинку. Жидкость выталкивается вверх по соломинке из-за разницы давлений. между вашим ртом и атмосферой.

2. На уровне моря мать-природа оказывает вокруг нас давление в 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Если один конец трубки поместить в воду, а к другому концу приложить идеальный вакуум, то давление 14,7 фунтов на квадратный дюйм может удержать столб воды высотой 33,9 фута. Это можно получить только в уровне моря и с идеальным вакуумом. В действительности ВСЕ центробежные насосы могут поднимать воду не более чем на 26 футов над уровнем моря. Это падает примерно на 2 фута на каждые 1000 футов высоты над уровнем моря.

3. В природе движение идет от более плотного к менее плотному. Погодные системы отслеживаются по мере того, как высокое давление смещается в сторону низкого давления. В батареях один конец содержит больше положительно заряженных частиц, которые движутся к концу с отрицательно заряженными частицами. Жидкость под высоким давлением будет перемещаться в область с меньшим давлением, если будет обеспечен путь.

4. Центробежный насос работает так же, как и соломинку. Когда двигатель запускается, крыльчатка вращается, что выталкивает воду вокруг нее из нагнетательного отверстия насоса. Создаваемый частичный вакуум позволяет давлению земного воздуха заставлять воду вверх по всасывающему шлангу (солому) и во всасывающую (входную) сторону насоса для замены вытесненной воды. Когда вода попадает на вращающуюся крыльчатку, энергия крыльчатки передается воде, заставляя воду вне (центробежная сила). Вода вытесняется наружу, и теперь на всасывающую сторону насоса может поступать больше воды, чтобы заменить вытесненную воду.

5. Если водяной насос должен создать частичный вакуум в корпусе насоса, должны произойти три вещи:

  • Насос должен быть заполнен. Вода в корпусе необходима для смазки механического уплотнения, чтобы оно не изнашивалось и не протекало.
  • Всасывающий шланг, уплотнения шланга и все уплотнительные кольца должны быть в хорошем состоянии, чтобы воздух не мог втягиваться, теряя вакуум.
  • Зазор между рабочим колесом и улиткой должен быть в пределах спецификации для достижения надлежащего вакуума.

6. Размер крыльчатки и ее лопастей определяет давление, пропускную способность и типы материалов, которые могут проходить через насос. Материал рабочего колеса и размер спирального выпускного отверстия определяют, какой размер материала может пройти через него. насос, не повредив его.

СТАНДАРТ (серия WX, WB)

Более глубокие лопасти будут производить больший выброс емкость.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ (WMP20X)

Насос специальной конструкции, позволяющий перекачивать определенные промышленные и сельскохозяйственные химикаты.

ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ (серия WH)

Рабочее колесо большего диаметра с более мелкими лопастями будет производить большее давление.

МУСОР (серия WT)

Самые глубокие лопасти обеспечивают наибольшую пропускную способность. Более глубокие лопасти, с большим спиральным выпускным отверстием, пройдет больше мусора, не повреждая компоненты насоса.

7. Кривые производительности отражают стандартные испытания. Производители насосов обычно рассчитывают кривые производительности с помощью манометра и расходомера, подключенных к напорному патрубку. Для любого ожидаемого общего напора можно определить пропускную способность. Кривые производительности насоса можно найти на странице каждой модели.

8. Кривые производительности полезны при выборе конкретного водяного насоса. Если необходимо ответить на вопрос, касающийся производительности конкретного насоса, обратитесь к техническим характеристикам насоса для конкретной модели.

Определите, на какой высоте насос будет располагаться над источником воды (статическая высота всасывания). Определите, насколько высоко будет поднята напорная часть над насосом (статический напор). Определите, какой должна быть пропускная способность (галлонов в минуту) насоса.

Учитывая общий напор (всасывание + нагнетание), производительность нагнетания можно оценить, обратившись к кривой производительности.

Имейте в виду, что фактическая производительность нагнетания может быть значительно ниже прогнозируемой при использовании только статического напора из-за потерь на трение в системе.

Давление можно рассчитать для общего напора, умножив общий напор на 0,433. Давление на конце шланга при нулевом расходе для заданного общего напора (за вычетом максимального общего напора) можно рассчитать, умножив общий напор на 0,433, затем вычитая его из максимального давления.

Пример: максимальное давление для Wh30X составляет 71 фунт/кв. дюйм (общий напор 0,433 x 164 в футах). Максимальное доступное давление при общем напоре 120 футов составляет 71 - 52 (120 x 0,433) = 19 фунтов на квадратный дюйм при нулевом расходе.

9. Общий статический напор часто учитывается только при выборе насоса. Однако из-за потерь на трение этот метод часто может привести к большой ошибке, и во многих случаях производительность насоса не будет соответствовать ожиданиям. Процесс выбора становится еще сложнее, когда используется форсунка или разбрызгиватели.

Чтобы точно предсказать производительность центробежного насоса в конкретном приложении, необходимо учитывать общие потери напора. Эти потери включают, но не ограничиваются: общий статический напор, потери из-за размера трубы, длины и материала, а также потери из-за разбрызгивателей или форсунки.

Точное прогнозирование нагнетания и давления для данного насоса в конкретном приложении требует утомительных расчетов и большого количества проб и ошибок.

Honda предлагает программное обеспечение Pump Select® для выполнения сложных расчетов за вас.

10. Другой факт природы заключается в том, что жидкость, движущаяся по шлангу, создает тепло из-за трения двух поверхностей (вода о шланг). Стальная труба создает большее трение, чем гладкая труба из ПВХ или винила. Трение ПОВЫШАЕТСЯ с УВЕЛИЧЕНИЕМ длины трубы, или шланга, или шланга меньшего диаметра, и УМЕНЬШИТ пропускную способность (GPM).

Шероховатость шланга/трубы учитывается при расчетах Pump Select®.

11. Мать-природа играет важную роль, оказывая давление всего 14,7 фунтов на квадратный дюйм на любой водоем на уровне моря. Это ограничивает высоту всасывания центробежных насосов до 33,9 футов. Однако это было бы достигнуто только в том случае, если бы мы могли добиться идеального вакуума в насосе. На самом деле высота всасывания центробежных насосов ограничена примерно 26 футами. Производительность насоса (производительность или давление) максимальна, когда насос работает близко к поверхности воды. Увеличение высоты всасывания приведет к УМЕНЬШИТЕ напор нагнетания и, следовательно, производительность насоса. Самое главное, высота всасывания должна поддерживаться на минимально возможном уровне, чтобы снизить вероятность кавитации. Кавитация тоже может быть если всасывающий шланг пережат. Никогда не используйте всасывающий шланг с меньшим диаметром, чем всасывающий патрубок. Кавитация может быстро повредить насос.

12. Мать-природа играет важную роль в том, как высоко мы можем поднять воду. Вода тяжелая; около 8,3 фунта на галлон. Старая поговорка «что поднимается, то должно опускаться» имеет тенденцию возвращать воду к ее источнику. Механическая энергия рабочего колеса передает свою силу воде, соприкасающейся с ним. Эта сила может быть измерена в фунтах на квадратный дюйм на выходе из насоса. По мере увеличения напора нагнетания насоса производительность насоса (галлонов в минуту) уменьшается, а доступная давление на конце сливного шланга (если поток остановлен или используется разбрызгиватель/форсунка) также уменьшится. При максимальном напоре производительность (галлонов в минуту) упадет до нуля, и в конце не будет доступного давления. шланга для запуска разбрызгивателя или форсунки. Если бы мы измерили давление в нижней части сливного шланга, мы бы получили максимальное давление напора, которое было бы результатом того, что насос поддерживает вес воды. Производительность кривые показывают зависимость между пропускной способностью и полным напором.

13. По мере увеличения длины сливного шланга вода контактирует с большей поверхностью шланга. Как указано в материале шланга, внутренняя стенка сливного шланга (соприкасающаяся с текущей водой) вызывает трение. Прирост при трении замедляет течение воды, уменьшая пропускную способность.

Длина шланга/трубы учитывается при расчетах Pump Select®.

14. Ограничения подобны плотинам для потока воды. Когда вода достигает ограничения, только часть протекающей воды будет пропущена. Эмпирическое правило заключается в том, чтобы держать выпускной шланг как можно более прямым и избегать размер шланга, когда это возможно. Ограничения УВЕЛИЧИВАЮТ трение и УМЕНЬШАЮТ пропускную способность на конце трубы.

15. Колена, добавленные к трубам, нарушают плавный поток воды. Турбулентность, создаваемая вокруг этих соединений, вызывает увеличение трения, которое УМЕНЬШАЕТ пропускную способность.

16. Когда на трубы добавляются клапаны и муфты, плавный поток воды нарушается. Турбулентность, создаваемая вокруг этих соединений, вызывает увеличение трения, которое УМЕНЬШАЕТ пропускную способность.

17. Производительность двигателя СНИЖАЕТСЯ с высотой. Чем выше высота, тем меньше воздуха доступно для поддержки горения. Максимальная мощность двигателя СНИЖАЕТСЯ примерно на 3,5% на каждые 1000 футов высоты.

Меньшее количество воздуха также означает, что меньшее давление воздуха оказывает давление на водоем, который мы пытаемся всосать в насос. Поскольку меньшее давление воздуха нагнетает воду в насос, максимально доступная высота всасывания УМЕНЬШАЕТСЯ. Снижение мощности двигателя мощность также может привести к снижению разрядной емкости.

Принцип работы насосов

Атмосферное давление

Перепады давления

Центробежная сила

Герметичная система

Различия типов насосов

Производительность насоса

Характеристики насоса

Особые указания

Материал нагнетания и производительность

Напор всасывания и производительность

Напор нагнетания и производительность

Длина разряда в зависимости от производительности

Ограничение по сравнению с производительностью

Локти против производительности

Муфты и клапаны

Высота над уровнем моря в зависимости от производительности

СОЗДАН ДЛЯ РАБОТЫ® | Tsurumi Pump

Новые взрывозащищенные канализационные насосы Tsurumi. Высокоэффективный двигатель IE3.

Читать больше отзывов >>

Мало того, что я вижу возврат своих инвестиций, я также вижу меньше времени простоя, меньше головной боли, меньше обслуживания, и, вероятно, это помогло мне добыть больше золота, потому что это такой постоянный поток воды.

Фредди ДоджЗолотая лихорадка

Для меня, как для подрядчика, самое главное — иметь товар на складе. Компания Tsurumi проделала феноменальную работу по доставке этого материала, обеспечению его доступности, команде инженеров, работающей вместе с нами, чтобы помочь выбрать правильный насос на складе. Это на вес золота.

Эд БольёAquascape, Inc.

Мы рассматриваем Tsurumi как поставщика решений.

Фрэнк МаккуилкенЭЙМС, Инк.

Одной из замечательных особенностей Tsurumi является центральное расположение дистрибуции в стране и большое количество насосов на складе, что дает нам возможность быстро доставить насосную систему клиенту.

Фрэнк МаккуилкенЭЙМС, Инк.

Посмотреть все видео

11 января 2023 г.

Tsurumi Pump предложит двигатели Briggs and Stratton Vanguard® в качестве опции для насосов серий EPT и TE выбор и постоянный высокий уровень послепродажной поддержки. Это позволяет популярным моделям серий EPT и TE компании Tsurumi соответствовать последним нормам Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) и позволяет продавать их в штате.


Learn more