Задвижка клиновая это
Клиновые задвижки | Каталог | Технические характеристики
Клиновая задвижка – это арматура для перекрытия потока рабочей среды в трубопроводах с помощью клинового затвора. По конструкции различают на клиновые двухдисковые, с обрезиненным клином или цельным металлическим. Управление – ручное маховиком насаженным на невыдвижной/выдвижной шпиндель или редуктор, дистанционное – электроприводом, пневмоприводом, гидроприводом. Производятся в стальных, чугунных, нержавеющих, латунных корпусах с номинальным давлением Ру2,5, Ру4, Ру6, Ру10, Ру16, Ру25, Ру40, Ру63, Ру80, Ру100, Ру160, Ру200 Атм. Соединение с трубопроводом – фланцевое, под приварку, муфтовое. Применяется в магистралях по транспортировке газа, пара, воды, нефтепродуктов и тд.
Цена
от 470 грн
Каталог и технические характеристики
В таблице указаны основные технические характеристики полнопроходных клиновых задвижек: способ монтажа, материал уплотнения и корпуса, вид рабочей среды, предельная температура, тип управления. Для ознакомления с подробными параметрами: строительная длина и высота, ДУ, присоединительные размеры, масса – кликайте на интересующую модель клиновой фланцевой задвижки в таблице.
Задвижка клиновая | Предельное давление, бар | Материал | Назначение | Максимальная температура, °С | Крепление | |
Уплотнительных колец | Корпуса | |||||
30ч930бр | 10 | Бронза/Латунь | Серый чугун | Пар, вода | 115 | Фланцевое |
30ч925бр | 2,5 | Вода | 100 | |||
30ч39р | 16 | Резина | Серый чугун | Вода, пар, нефтепродукты, газ | 130 | |
30ч939р | 16 | 150 | ||||
30ч47бк | 6/10 | Без колец | Нефтепродукты, газ, масло | 100 | ||
30нж41нж | 16 | 12Х18Н9ТЛ | 12Х18Н9ТЛ | Газ, вода, пар, аммиак, щелочи, кислоты, растворы солей, сероводороды | 425 | |
30с41нж | Нержавеющая сталь | Сталь 25Л | Вода, пар, нефтепродукты, газ | |||
30с541нж | ||||||
30с941нж | ||||||
30с64нж | 25 | |||||
30с564нж | ||||||
30с964нж | ||||||
30с99нж | ||||||
30с927нж | ||||||
30с15нж | 40 | |||||
30с915нж | ||||||
30с76нж | 63 |
Диаметры клиновых фланцевых задвижек
Для уточнения монтажных размеров фланцевых: строительная длина и высота, условный диаметр прохода, вес – кликайте на нужный Ду фланцевой литой клиновой задвижки с выдвижным шпинделем в каталоге.
Устройство
В зависимости от номинального давления и условного диаметра прохода, клиновые задвижки могут изготавливаться в литых, кованых, штампованных, сварных корпусах. Монтаж к трубопроводу – фланцевый, муфтовый, под приварку. Размеры присоединительных фланцев — ГОСТ 33259-2015. Шпиндель – выдвижной, невыдвижной.
На схеме устройство клиновой задвижки с обрезиненным клином, где:
- Резиновое грязесъемное кольцо;
- Уплотнение штока;
- Подшипник;
- Манжета;
- Стопорное кольцо;
- Невыдвижной шпиндель;
- Прокладка;
- Латунная гайка клина;
- Обрезиненный клин;
- Проходной канал.
Обозначение и расшифровка маркировки
На корпусе стальной задвижки, указывается марка в виде индекса системы ЦКБА (центрального конструкторского бюро арматуростроения). Обозначения наносятся методом отливки либо клеймения, согласно ГОСТ 4666. Маркировка арматуры содержит такие параметры и характеристики:
- Тип арматуры;
- Условный диаметр прохода;
- Рабочее давление;
- Тип привода;
- Материал уплотнительных колец.
Уплотнительные кольца | Привод | ||||
Материал | Код | Материал | Код | Тип | Код |
Латунь и бронза | БР | Эбонит | Э | Червячный | 3 |
Монель-металл | МН | Резина | Р | Цилиндрический | 4 |
Нержавеющая сталь | НЖ | Виннпласт | ВП | Конический | 5 |
Нитрированная сталь | НТ | Пластмасс | П | Пневматический | 6 |
Баббит | БТ | Без вставных или наплавленных колец | БК | Гидравлический | 7 |
Стеллит | СТ | Фторопласт | ФТ | Электромагнитный | 8 |
Сормайт | СР | Кожа | К | Электрический | 9 |
Купить клиновые задвижки фланцевые с выдвижным шпинделем
У Систем Качества можете купить клиновые задвижки стальные и чугунные производства заводов Украины, Китая, России, Польши, Турции, Словакии, МЗВ, ЛМЗ, СССР. Подберем фланцевую клиновую задвижку с электроприводом для воды, пара, газа, нефтепроводов (нефтяная), насоса, паропровода, водопровода, отопительную, канализационную, пожарную (для пожаротушения), тепловую для магистралей теплосетей. Все оборудование и узлы проходят испытания, проверку на стенде с манометром на соответствие параметрам указанным в ГОСТ. В комплекте поставки: задвижка клиновая, паспорт совмещенный с инструкцией по эксплуатации и обслуживанию, сертификат (может прилагаться в зависимости от фирмы производителя и серии).
Выполним диагностику и ремонт клиновой задвижки, устраним неисправности и дефекты, проведем ревизию и притирку арматуры с хранения (замена прокладок, набивки, смазки), опрессовку (гидроиспытания). Гарантия на задвижки 12 месяцев при условии соблюдения условий эксплуатации и СНиП (строительные нормы и правила).
Цена в Украине
Цена клиновой задвижки зависит от фигуры, давления РУ (Pn), диаметра ДУ (Dn), класса герметичности затвора и года выпуска (новая, складское хранение, после ревизии). Для опта действует система скидок 5-15% от прайса. Для просчета стоимости задвижки из чугуна – обратитесь к менеджеру или отправьте запрос на почту.
Компания Системы Качества поставщик надежной запорной арматуры
Клиновые задвижки
Задвижки на протяжении долгого времени являются одним из наиболее востребованных типов трубопроводной арматуры. Их главный конструктивный признак ─ перемещающийся перпендикулярно к оси потока рабочей среды запирающий или регулирующий элемент. (Говоря «регулирующий», нельзя не заметить, что из-за особенностей своей конструкции в качестве регулирующей арматуры задвижки применяются достаточно редко, гораздо чаще являясь запорной арматурой).
Один из наиболее распространенных конструктивных вариантов задвижек ─ задвижка клиновая. Она была изобретена примерно в середине XIX века ─ патент на клиновую задвижку был выдан в Германии в 1862 году.
Затвор клиновой задвижки включает подвижный элемент, имеющий форму клина (отсюда и ее название), и два неподвижных седла. Седла могут вворачиваться или ввариваться в корпус. Уплотнительные поверхности затвора клиновой задвижки расположены под углом друг к другу.
Достоинства клиновых задвижек:
● малое гидравлическое сопротивление при полностью открытом проходе;
● относительно не сложное устройство задвижки клиновой обуславливает ее надежность и простоту обслуживания;
● движение рабочей среды в разных направлениях;
● большое число производителей и моделей клиновых задвижек, что облегчает оптимальный выбор как по эксплуатационным параметрам задвижки, так и по ее цене;
● универсальность ─ возможность эксплуатации при различных значениях температуры и давления;
● относительно небольшая строительная длина.
Клин и…
Клин ─ запирающий (регулирующий) элемент клиновой задвижки ─ может иметь разную конструкцию. В ныне действующем «ГОСТ 24856-2014. Арматура трубопроводная. Термины и определения» говорится о трех типах клиньев в клиновой задвижке ─ жестком, двухдисковом, упругом.
Жесткий клин ─ это цельный клин, диски которого неподвижны относительно друг друга. Модификация цельного клина ─ упругий клин, в котором связь между дисками не жесткая, а упругая. Двухдисковый клин состоит из двух дисков, расположенных под углом друг к другу и соединенных между собой. В некоторых классификациях в качестве отдельного типа рассматривают цельный клин с фторопластовым уплотнением.
Клин ─ чрезвычайно ответственный узел клиновой задвижки, испытывающий сильные механические напряжения, величина которых зависит как от гидродинамических параметров потока рабочей среды, так и от степени закрытия задвижки. В момент открытия задвижки напряжения в зацепах достигают предельных значений, и только после того как проходное сечение приоткроется на 5%, они начинают уменьшаться. Поломка клина ─ основная причина выхода клиновых задвижек из строя. Если при открытии задвижки чаще повреждаются зацепы клина, то при закрытии ─ посадочное место клина.
Твердость поверхности клина должна быть несколько выше твердости уплотнительной поверхности корпуса.
…конструкция клиновой задвижки
В зависимости от используемого в затворе клина выделяют несколько конструктивных исполнений клиновых задвижек:
● задвижка с жестким клином;
● двухдисковая задвижка;
● задвижка с упругим клином.
Задвижкой с упругим клином называют не только задвижку, запирающий элемент которой состоит из дисков, соединенных между собой упругим элементом. Клиновая задвижка, в подвижном элементе затвора которой связь между дисками жесткая, однако существует возможность их деформации с целью улучшить уплотнение в затворе, тоже носит название «задвижка с упругим клином».
Каждое из конструктивных исполнений клиновых задвижек обладает своими особенностями.
Имеющим широкое распространение задвижкам с жестким клином присуща высокая функциональность и хорошая герметичность в трубопроводных системах, перемещающих широкий спектр рабочих сред. Например, низкотемпературные газы или даже загрязненные среды, с которыми они справляются лучше параллельных задвижек. Впрочем, для того, чтобы эту герметичность обеспечить, требуется тщательная, с использованием трудоемких и технологически сложных операций, подгонка клина и седел. Для того чтобы дополнительно повысить герметичность, используются вторичные эластичные уплотнители. Достоинство цельного клина ─ устойчивость в переходных режимах, тогда как двухдисковый клин при открытии-закрытии задвижки может испытывать вибрации.
При применении жесткого клина отмечается ускоренный износ уплотнительных поверхностей, особенно при частой смене положений «открыто» и «закрыто». Кроме того, нельзя исключать опасность заедания клина в закрытом положении, особенно, если тот находится в нем достаточно долго. Также причинами заедания клина могут быть коррозия, износ, тепловое расширение при воздействии высоких температур. Случается, что в попытках «сдернуть» с места «застывший» клин, сгорает электромотор электропривода.
В клиновых двухдисковых задвижках, благодаря способности дисков к самоустановке, нет необходимости в столь тщательной как в предыдущем случае подгонке уплотняющих поверхностей друг к другу, а, значит, допустима меньшая точность изготовления. В таких задвижках легче восстановить плотность затвора при изнашивании уплотнительных поверхностей дисков. У них очень хорошие показатели герметичности, меньше износ и величина усилия, необходимого для закрытия задвижки, ниже вероятность заклинивания.
Но «расплатой» за эти преимущества являются бо́льшие размеры, масса и металлоемкость двухдисковых задвижек по сравнению с задвижками, в которых использован жесткий клин. Снизить металлоемкость позволяет использование упругого клина, логическим продолжением которого двухдисковый клин собственно и является.
Упругий клин, требующий небольших управляющих усилий, позволяет сделать задвижку герметичной с обеих сторон при широком диапазоне значений температуры и давления рабочей среды. Особенно ощутимы преимущества упругого клина при высокой температуре и давлении. Клиновые задвижки с упругим клином успешно функционируют на трубопроводах, транспортирующих нефть и природный газ с высокой температурой и давлением. Но с рабочими средами, имеющими в своем составе механические примеси, клиновые задвижки с упругим клином справляются хуже.
Резюмируя, можно отметить: задвижки с жестким цельным клином менее металлоемкие, зато более трудоемкие в изготовлении, чем двухдисковые. Двухдисковые больше по размерам и тяжелее, но делать их проще. Задвижки с разрезным упругим клином ─ своего рода компромисс между этими двумя парами крайностей.
Ходовая часть
Резьбовая часть шпинделя клиновой задвижки с невыдвижным шпинделем расположена внутри корпуса, и поэтому все время контактирует с рабочей средой. В этом есть свои недостатки: постоянное коррозионное и абразивное воздействие рабочей среды, затрудненный доступ для технического обслуживания. Зато задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем имеет меньшую строительную высоту. Компактность делает применение таких задвижек удобным в условиях ограниченного пространства, например, монтажа в подземных коммуникациях, колодцах, нефтедобывающем оборудовании.
Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем (штоком) позволяет контакт с рабочей средой исключить. При ее открытии шпиндель (шток) совершает вращательно-поступательное (шток ─ поступательное) движение относительно оси присоединительных патрубков, а находящаяся вне корпуса задвижки резьба шпинделя при открывании выдвигается наружу. Меньше изнашивается сальниковое уплотнение, всегда открыт доступ к резьбовой паре. Обратная сторона этих преимуществ ─ увеличение строительной высоты и массы задвижки.
Материалы для изготовления клиновых задвижек
Корпусные детали клиновых задвижек изготавливаются из чугуна, углеродистой и нержавеющей стали, сплавов цветных металлов.
Задвижки чугунные─ один из наиболее «заслуженных», имеющих длительный стаж работы, типов трубопроводной арматуры, лежавший у истоков современного арматурного производства. Задвижка чугунная клиновая может иметь корпус, изготовленный из серого чугуна или высокопрочного чугуна с шаровидным графитом. Для защиты от воздействия внешней среды используют различные полимерные покрытия ─ эпоксидные, полиуретановые и др.
Обладающие высокой механической прочностью задвижки стальные применяют при высоких значениях параметров (давление и температура) рабочей среды и больших диаметров трубопровода. Для использования в трубопроводных системах, перемещающих агрессивные среды, используют клиновые задвижки из нержавеющей стали. Задвижка стальная клиновая может иметь литой, штампованный, штампосварной корпус.
Для изготовления корпусных деталей небольших клиновых задвижек, используемых в системах отопления и водоснабжения, а также для перемещения сжатого воздуха, жидких углеводородов и целого ряда других сред, используют медные сплавы ─ латунь и бронзу. Задвижка латунная клиновая используется при температуре до 150-200OC.
Клин изготавливают из чугуна и стали. Он может быть обрезиненным, например, покрытым EPDM (Ethelene Propelene Diene Elastomer) ─ каучуком на основе сополимера этилена и диенового мономера. Обрезиненный клин клиновых задвижек используют с конца пятидесятых годов XX столетия.
Уплотнительные поверхности клиновой задвижки могут быть выполнены «металл по металлу», в т. ч. с использованием твердых наплавок, лазерного упрочнения, плазменного напыления. Применяются фторопластовые кольца, запрессованные в металл, или сплошные фторопластовые покрытия. Для управления коррозионно-агрессивными или особо чистыми (например, питьевая вода) средами применяется мягкое уплотнение.
Способы присоединения к трубопроводу, привод
Распространенный вариант присоединения клиновых задвижек к трубопроводу ─ задвижка клиновая фланцевая, закрепляемая при помощи болтов или шпилек. Для клиновых задвижек из чугуна фланцевое крепление ─ фактически единственно возможный способ.
Стальные клиновые задвижки могут присоединяться к трубопроводу при помощи сварки, достаточно распространенный вариант для небольших задвижек ─ задвижка клиновая муфтовая. Клиновые задвижки из цветных металлов могут присоединяться к трубопроводу с помощью резьбовых соединений, фланцев и сварки (при подходящем для этого материале трубы).
Клиновые задвижки оснащаются ручным приводом (тип управления ─ маховик), в качестве привода используется редуктор (конический, цилиндрический). Способ, позволяющий обеспечить высокий уровень автоматизации трубопроводных систем, ─ задвижка клиновая с электроприводом. Для управления клиновыми задвижками используются пневматический и гидравлический приводы.
Ассортимент клиновых задвижек, выпускаемых большим количеством российских и зарубежных компаний, отличается разнообразием. От правильного выбора конструкции и параметров, представленных в нем моделей, в значительной степени зависит безотказное и безаварийное функционирование технологических блоков и трубопроводных систем в электроэнергетике, нефтегазодобывающей и химической промышленности, в коммунальной сфере и многих других отраслях экономики. Везде, где клиновые задвижки используются для управления потоками разнообразных рабочих сред, включая воду, пар, нефть, нефтепродукты, природный газ, минеральные масла, разнообразные химические вещества, включая рабочие среды с высокой температурой и большим рабочим давлением среды.
Улучшению эксплуатационных параметров клиновых задвижек способствуют совершенствование методов их расчета и проектирования, использование современных материалов и технологий, увеличение доли в общем объеме клиновых задвижек специализированных изделий, предназначенных для конкретных условий эксплуатации. И хотя в настоящее время специалисты отмечают тенденцию некоторого увеличения доли арматуры поворотного типа и снижение доли возвратно-поступательной арматуры, потенциал клиновых задвижек остается огромным, а потребность в них только увеличивается.
- API 600
SCV VALVE производит высококачественные задвижки OS&Y с литым корпусом и болтовой крышкой, изготовленные из различных материалов, с различными типами уплотнений, размерами (от 2 до 48 дюймов) и классами давления (от 150 до 2500). Благодаря своим механическим характеристикам клиновая задвижка SCV идеально подходит для двунаправленных приложений «система полного потока открыта/закрыта» с минимальной турбулентностью и падением давления. Конструкция клапана соответствует API 600 и B16.34. Монтажная длина и сквозные размеры соответствуют ANSI B16.5 и B16.25.
РАСШИРЕННЫЕ ВИДЫ И СПЕЦИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ РАЗМЕРНЫЕ ДАННЫЕ (Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к конкретному продукту.) Нажмите, чтобы загрузить брошюру . |
Клиновая задвижка — Расширенный вид (см. | Список материалов
Наверх. |
РАЗМЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - КЛИНОВЫЕ ЗАДВИЖКИ
DIMENSIONAL DATA
Wedge Gate Valves - API 600
Sizes: 2" - 48"
Class: 150
РАЗМЕР | В | 2 | 2,5 | 3 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 24 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 40 | 42 | 48 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ММ | 50 | 65 | 80 | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 600 | 700 | 750 | 800 | 850 | 900 | 1000 | 1050 | 1200 | |
А - РФ | В | 7,0 | 7,5 | 8,0 | 9,0 | 10,5 | 11,5 | 13,0 | 14,0 | 15,0 | 16,0 | 17,0 | 18,0 | 20,0 | 24,0 | 24,0 | 26,0 | 28,0 | 28,0 | 30,0 | 31,0 | 34,0 |
ММ | 178 | 191 | 203 | 229 | 267 | 292 | 330 | 356 | 381 | 406 | 432 | 457 | 508 | 610 | 610 | 660 | 711 | 711 | 762 | 813 | 864 | |
А - ЧБ | В | 8,5 | 9,5 | 11.![]() | 12,0 | 15,87 | 16,5 | 18,0 | 19,8 | 22,5 | 24,0 | 26,0 | 28,0 | 32,0 | 36,0 | 36,0 | 38,0 | 40,0 | 40,0 | 42,0 | 43,0 | 46,0 |
ММ | 216 | 241 | 282 | 305 | 403 | 419 | 457 | 503 | 572 | 610 | 660 | 711 | 813 | 914 | 914 | 965 | 1016 | 1016 | 1067 | 1092 | 1168 | |
А - РТДЖ | В | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / |
ММ | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | |
h2 | В | 15,4 | 16,7 | 18,1 | 22,8 | 30,6 | 38,4 | 46,4 | 54,6 | 60,0 | 68,7 | 79,1 | 91,7 | 109,6 | 127,4 | 134,5 | 143,7 | 155 | 161,8 | 183,9 | 174,4 | 217,5 |
ММ | 390 | 425 | 461 | 580 | 776 | 976 | 1178 | 1387 | 1523 | 1745 | 2010 | 2330 | 2784 | 3236 | 3417 | 3650 | 3950 | 4109 | 4670 | 4430 | 5525 | |
Вт | В | 7,9 | 7,9 | 7,9 | 9,8 | 11,8 | 14,0 | 17,7 | 17,7 | 19,7 | 22,0 | 13,8 | 17,7 | 17,7 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 27,9 | 27,9 | 31,5 | 31,5 | 35,4 |
ММ | 200 | 200 | 200 | 250 | 300 | 355 | 450 | 450 | 500 | 560 | 350 | 450 | 450 | 560 | 560 | 560 | 710 | 710 | 800 | 800 | 900 | |
ВГТ (РФ) | фунтов | 49 | 55 | 66 | 99 | 187 | 295,5 | 445 | 639 | 816 | 1177 | 1475 | 1786 | 3153 | 4558 | 4827 | 5351 | 5481 | 7856 | 10370 | 10143 | 15677 |
кг | 22 | 25 | 30 | 45 | 85 | 134 | 202 | 290 | 370 | 534 | 669 | 810 | 1430 | 2067 | 2189 | 2427 | 2486 | 3563 | 4703 | 4600 | 7110 | |
WGT (черно-белый) | фунтов | 44 | 46 | 62 | 92,6 | 161 | 244 | 399 | 584 | 750 | 1111 | 1365 | 1697 | 3336 | 4756 | 4981 | 5458 | 5596 | 8011 | 10436 | 10198 | 15545 |
кг | 20 | 21 | 28 | 42 | 73 | 111 | 181 | 265 | 340 | 504 | 619 | 770 | 1513 | 2157 | 2259 | 2476 | 2538 | 3633 | 4733 | 4625 | 7050 |
Наверх. |
DIMENSIONAL DATA
Wedge Gate Valves - API 600
Sizes: 2" - 48"
Class: 300
РАЗМЕР | В | 2 | 2,5 | 3 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 24 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 40 | 42 | 48 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ММ | 50 | 65 | 80 | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 600 | 700 | 750 | 800 | 850 | 900 | 1000 | 1050 | 1200 | |
Л (РФ) | В | 8,5 | 9,5 | 11.![]() | 12,0 | 15,9 | 16,5 | 18,0 | 19,75 | 30,0 | 33,0 | 36,0 | 39,0 | 45,0 | 53,0 | 55,0 | / | / | 68,0 | 76,0 | 78,0 | 87,2 |
ММ | 216 | 241 | 282 | 305 | 404 | 419 | 457 | 502 | 762 | 838 | 914 | 991 | 1143 | 1346 | 1397 | / | / | 1727 | 1930 | 1981 | 2215 | |
L1 (ЧБ) | В | 9.12 | 10.12 | 11,75 | 12,62 | 16,5 | 17.![]() | 18,62 | 20,37 | 30,62 | 33,62 | 36,62 | 39,75 | 45,88 | 54,0 | 56,0 | / | / | 69.12 | / | / | / |
ММ | 232 | 257 | 298 | 321 | 419 | 435 | 473 | 518 | 778 | 854 | 930 | 1010 | 1165 | 1372 | 1422 | / | / | 1756 | / | / | / | |
L2 (RTJ) | В | 8,5 | 9,5 | 11.12 | 12,0 | 15,9 | 16,5 | 18,0 | 19,75 | 30,0 | 33,0 | 36,0 | 39,0 | 45,0 | 53,0 | 55,0 | / | / | 68,0 | 76,0 | 78,0 | 87,2 |
ММ | 216 | 241 | 282 | 305 | 404 | 419 | 457 | 502 | 762 | 838 | 914 | 991 | 1143 | 1346 | 1397 | / | / | 1727 | 1930 | 1981 | 2215 | |
h2 | В | 16,2 | 17,7 | 19,0 | 23,7 | 32,0 | 40,2 | 48,8 | 56,8 | 66,1 | 78,4 | 85,9 | 93,5 | 112,6 | 130,0 | 148,5 | / | / | 169,8 | 188,6 | 198,1 | 217,4 |
ММ | 412 | 450 | 483 | 601 | 813 | 1020 | 1239 | 1443 | 1679 | 1993 | 2181 | 2376 | 2860 | 3302 | 3772 | / | / | 4312 | 4791 | 5032 | 5522 | |
Вт | В | 7,9 | 7,9 | С.![]() | 9,8 | 14,0 | 15,7 | 17,7 | 19,7 | 17,7 | 17,7 | 22,0 | 22,0 | 27,9 | 35,4 | 35,4 | / | / | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 |
ММ | 200 | 200 | 224 | 250 | 355 | 400 | 450 | 500 | 450 | 450 | 560 | 560 | 710 | 900 | 900 | / | / | 760 | 760 | 760 | 760 | |
ВГТ (РФ) | ИБ | 64 | 88 | 106 | 163 | 313 | 485 | 721 | 1094 | 1530 | 2170 | 2880 | 3409 | 5204 | 8070 | 9592 | / | / | 15104 | 18654 | 20947 | 27342 |
кг | 29 | 40 | 48 | 74 | 142 | 220 | 327 | 496 | 694 | 984 | 1306 | 1546 | 2360 | 3660 | 4350 | / | / | 6850 | 8460 | 9500 | 12400 | |
WGT (черно-белый) | ИБ | 52,9 | 77 | 82 | 141 | 269 | 379 | 512 | 862 | 1420 | 1839 | 2317 | 2703 | 4212 | 6637 | 7629 | / | / | 11003 | 13583 | 14994 | 19845 |
кг | 24 | 35 | 37 | 64 | 122 | 172 | 232 | 391 | 644 | 834 | 1051 | 1226 | 1910 | 3010 | 3460 | / | / | 4990 | 6160 | 6800 | 9000 |
Наверх. |
РАЗМЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Клиновые задвижки - API 600
Размеры: 2" - 42"
Класс: 600
333, | В | 2 | 2,5 | 3 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 24 | 28 | 30 | 36 | 40 | 42 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ММ | 50 | 65 | 80 | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 600 | 700 | 750 | 900 | 1000 | 1050 | |
Л (РФ) | В | 11,5 | 13,0 | 14,0 | 17,0 | 22,0 | 26,0 | 31,0 | 33,0 | 35,0 | 39,0 | 43,0 | 47,0 | 55,0 | 61,0 | 65,0 | 82,0 | 94,0 | 98,0 |
ММ | 292 | 330 | 356 | 432 | 559 | 660 | 787 | 838 | 889 | 991 | 1092 | 1194 | 1397 | 1594 | 1651 | 2083 | 2387 | 2489 | |
L2 (ЧБ) | В | 11,62 | 13.![]() | 14.12 | 17.12 | 22.12 | 26.12 | 31.12 | 33.12 | 35.12 | 39.12 | 43.12 | 47,25 | 55,38 | 61,5 | 65,5 | 82,62 | / | / |
ММ | 295 | 333 | 359 | 435 | 562 | 664 | 791 | 841 | 892 | 994 | 1095 | 1200 | 1406 | 1562 | 1664 | 2098 | / | / | |
L2 (RTJ) | В | 11,5 | 13,0 | 14,0 | 17,0 | 22,0 | 26,0 | 31,0 | 33,0 | 35,0 | 39,0 | 43,0 | 47,0 | 55,0 | 61,0 | 65,0 | 82,0 | 94,0 | 98,0 |
ММ | 292 | 330 | 356 | 432 | 559 | 660 | 787 | 838 | 889 | 991 | 1092 | 1194 | 1397 | 1594 | 1651 | 2083 | 2387 | 2489 | |
h2 | В | 18,5 | 19,5 | 22,1 | 26,7 | 37,2 | 43,7 | 52,1 | 65,9 | 72,1 | 82,9 | 98,0 | 104,8 | 116,9 | 140,2 | 152,8 | 179,5 | 207,6 | 240,0 |
ММ | 471 | 495 | 561 | 677 | 944 | 1110 | 1323 | 1675 | 1832 | 2106 | 2489 | 2662 | 2970 | 3562 | 3880 | 4560 | 5273 | 6098 | |
Вт | В | 8,8 | 8,8 | 9,8 | 11,8 | 17,7 | 19,7 | 24,8 | 22,0 | 22,0 | 27,9 | 27,9 | 31,5 | 35,4 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 |
ММ | 224 | 224 | 250 | 300 | 450 | 500 | 630 | 560 | 560 | 710 | 710 | 800 | 900 | 760 | 760 | 760 | 760 | 760 | |
ВГТ (РФ) | ИБ | 95 | 132 | 154 | 296 | 628 | 988 | 1499 | 2355 | 2836 | 4059 | 5700 | 6853 | 10337 | 13340 | 15313 | 21476 | 23262 | 24144 |
кг | 43 | 60 | 70 | 134 | 285 | 448 | 680 | 1068 | 1286 | 1841 | 2585 | 3108 | 4688 | 6050 | 6945 | 9740 | 10550 | 10950 | |
WGT (черный) | ИБ | 62 | 99 | 132 | 229 | 452 | 690 | 1180 | 2145 | 2571 | 3332 | 4741 | 5640 | 8595 | 10980 | 12590 | 17948 | 18830 | 19337 |
кг | 28 | 45 | 60 | 104 | 205 | 313 | 535 | 973 | 1166 | 1511 | 2150 | 2558 | 3898 | 4980 | 5710 | 8140 | 8540 | 8770 |
Наверх. |
DIMENSIONAL DATA
Wedge Gate Valves - API 600
Sizes: 2" - 24"
Class: 900
РАЗМЕР | В | 2 | 2,5 | 3 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 24 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ММ | 50 | 65 | 80 | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 600 | |
Л (РФ) | В | 14,5 | 16,5 | 15,0 | 18,0 | 24,0 | 29,0 | 33,0 | 38,0 | 40,5 | 44,5 | 48,0 | 52,0 | 61,0 |
ММ | 368 | 419 | 381 | 457 | 610 | 737 | 838 | 965 | 1029 | 1130 | 1219 | 1321 | 1549 | |
L1 (ЧБ) | В | 14,62 | 16,62 | 15. | 18.12 | 24.12 | 29.12 | 33.12 | 38.12 | 40,88 | 44,88 | 48,5 | 52,5 | 61,75 |
ММ | 371 | 422 | 384 | 460 | 612 | 740 | 841 | 968 | 1038 | 1140 | 1232 | 1333 | 1568 | |
L2 (RTJ) | В | 14,5 | 16,5 | 15,0 | 18,0 | 24,0 | 29,0 | 33,0 | 38,0 | 40,5 | 44,5 | 48,0 | 52,0 | 61,0 |
ММ | 368 | 419 | 381 | 457 | 610 | 737 | 838 | 965 | 1029 | 1130 | 1219 | 1321 | 1549 | |
h2 | В | 21,2 | 26,4 | 26,4 | 30,8 | 42,4 | 55,5 | 67,7 | 77,4 | 74,9 | 80,7 | 88,8 | 110,2 | 124,0 |
ММ | 539 | 670 | 672 | 782 | 1076 | 1411 | 1720 | 1965 | 1902 | 2051 | 2256 | 2800 | 3150 | |
Вт | В | 11,8 | 11,8 | 14,0 | 15,7 | 22,0 | 17,7 | 22,0 | 22,0 | 24,0 | 24,0 | 30,0 | 30,0 | 24,0 |
ММ | 300 | 300 | 355 | 400 | 560 | 450 | 560 | 560 | 610 | 610 | 760 | 760 | 610 | |
ВГТ (РФ) | ИБ | 181 | 342 | 364 | 384 | 999 | 1720 | 2752 | 3400 | 4895. | 6615.0 | 8533.4 | 10716.3 | 16096.5 |
кг | 82 | 155 | 165 | 174 | 453 | 780 | 1248 | 1542 | 2220 | 3000 | 3870 | 4860 | 7300 | |
WGT (черно-белый) | ИБ | 130 | 375 | 287 | 295 | 789 | 1378 | 2267 | 2844 | 4167,5 | 5655,8 | 7276,5 | 8730.3 | 13494.6 |
кг | 59 | 170 | 130 | 134 | 358 | 625 | 1028 | 1290 | 1890 | 2565 | 3300 | 4050 | 6120 |
Наверх. |
Размерные данные
Клапаны клина - API 600
Размеры: 2 " - 24"
Класс: 1500
РАЗМЕР | В | 2 | 2,5 | 3 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 24 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ММ | 50 | 65 | 80 | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 600 | |
Л (РФ) | В | 14,5 | 16,5 | 18,5 | 21,5 | 27,75 | 32,75 | 39,0 | 44,5 | 49,5 | 54,5 | 60,5 | 65,5 | 76,5 |
ММ | 368 | 419 | 470 | 546 | 706 | 832 | 991 | 1130 | 1257 | 1384 | 1536 | 1664 | 1943 | |
L1 (ЧБ) | В | 14,62 | 16,62 | 18,62 | 21,62 | 28,0 | 33. | 39,38 | 45.12 | 50,25 | 55,38 | 61,38 | 66,38 | 77,62 |
ММ | 371 | 422 | 473 | 549 | 711 | 841 | 1000 | 1146 | 1276 | 1406 | 1559 | 1686 | 1972 | |
L2 (RTJ) | В | 14,5 | 16,5 | 18,5 | 21,5 | 27,75 | 32,75 | 39,0 | 44,5 | 49,5 | 54,5 | 60,5 | 65,5 | 76,5 |
ММ | 368 | 419 | 470 | 546 | 706 | 832 | 991 | 1130 | 1257 | 1384 | 1536 | 1664 | 1943 | |
h2 | В | 21,2 | 26,4 | 29,1 | 30,8 | 47,1 | 60,8 | 66,5 | 82,3 | 85,1 | 97,9 | 108,7 | 122,1 | 146,5 |
ММ | 539 | 670 | 738 | 783 | 1196 | 1546 | 1688 | 2090 | 2162 | 2486 | 2762 | 3102 | 3721 | |
Вт | В | 11,8 | 11,8 | 15,7 | 19,7 | 13,8 | 22,0 | 27,9 | 27,9 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 24,0 | 24,0 |
ММ | 300 | 300 | 400 | 500 | 350 | 560 | 710 | 710 | 760 | 760 | 760 | 610 | 610 | |
ВГТ (РФ) | ИБ | 181 | 341,8 | 401 | 573 | 1360 | 3175 | 4412 | 8414 | 9073,6 | 15324. | 19845 | 24541,7 | 35875.4 |
кг | 82 | 155 | 182 | 260 | 617 | 1440 | 2001 | 3816 | 4115 | 6950 | 9000 | 11130 | 16270 | |
WGT (черно-белый) | ИБ | 130 | 286,7 | 324 | 353 | 975 | 2646 | 3541 | 7080 | 7056 | 13230 | 17066.7 | 21079.8 | 30362,9 |
кг | 59 | 130 | 147 | 160 | 442 | 1200 | 1606 | 3211 | 3200 | 6000 | 7740 | 9560 | 13770 |
Наверх. |
DIMENSIONAL DATA
Wedge Gate Valves - API 600
Sizes: 2" - 12"
Class: 2500
SIZE | В | 2 | 2,5 | 3 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ММ | 50 | 65 | 80 | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | |
Л (РФ) | В | 17,75 | 20,0 | 22,75 | 26,5 | 36,0 | 40,25 | 50,0 | 56,0 |
ММ | 451 | 508 | 578 | 673 | 914 | 1022 | 1270 | 1422 | |
L1 (ЧБ) | В | 17,87 | 20,25 | 23,0 | 26,8 | 36,5 | 40,87 | 50,88 | 56,88 |
ММ | 454 | 514 | 584 | 683 | 927 | 1038 | 1292 | 1445 | |
L2 (RTJ) | В | 17,75 | 20,0 | 22,75 | 26,5 | 36,0 | 40,25 | 50,0 | 56,0 |
ММ | 451 | 508 | 578 | 673 | 914 | 1022 | 1270 | 1422 | |
h2 | В | 24,4 | 31,9 | 31,9 | 42,2 | 57,1 | 63,0 | 82,5 | 90,2 |
ММ | 619 | 809 | 809 | 1073 | 1451 | 1600 | 2096 | 2292 | |
Вт | В | 11,8 | 17,7 | 17,7 | 24,8 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 30,0 |
ММ | 300 | 450 | 450 | 630 | 610 | 610 | 610 | 760 | |
ВГТ (РФ) | ИБ | 205 | 331 | 443 | 1336 | 3506 | 5380. | 10085.7 | 15831,9 |
кг | 93 | 150 | 201 | 606 | 1590 | 2440 | 4574 | 7180 | |
WGT (черно-белый) | ИБ | 128 | 221 | 289 | 1083 | 2866,5 | 4410 | 8379 | 13230 |
кг | 58 | 100 | 131 | 491 | 1300 | 2000 | 3800 | 6000 |
Наверх.
Задвижки NRS с упругим клином 2–12 дюймов с фланцевыми концами
Технические руководства
- Задвижка с упругим клином серии 2500 Руководство по эксплуатации
Рекламные проспекты
- 2"-12" Серия 2500 Эластичная клиновая задвижка
Файлы 3D CAD (IGS)
- 2-дюймовая эластичная клиновая задвижка серии 2500, фланец x фланец, NRS, 3D CAD
- 3-дюймовая эластичная клиновая задвижка серии 2500, фланец x фланец, NRS, 3D CAD
- 4-дюймовая упругая клиновая задвижка серии 2500, фланец x фланец, NRS 3D CAD
- 6-дюймовая эластичная клиновая задвижка серии 2500, фланец x фланец, NRS 3D CAD
- 8-дюймовая упругая клиновая задвижка серии 2500, фланец x фланец, NRS 3D CAD
- 10-дюймовая упругая клиновая задвижка серии 2500, фланец x фланец, NRS 3D CAD
- 12-дюймовая упругая клиновая задвижка серии 2500, фланец x фланец, NRS 3D CAD
- 2-дюймовая эластичная клиновая задвижка серии 2500, фланец x фланец, NRS, с маховиком 3D CAD
- 3-дюймовая эластичная клиновая задвижка серии 2500, фланец x фланец, NRS, с маховиком 3D CAD
- Эластичная клиновая задвижка серии 2500, 4 дюйма, фланец x фланец, NRS, с маховиком 3D CAD
- Эластичная клиновая задвижка серии 2500, 6 дюймов, фланец x фланец, NRS, с маховиком 3D CAD
- 8-дюймовая эластичная клиновая задвижка серии 2500, фланец x фланец, NRS, с маховиком 3D CAD
- 10-дюймовая упругая клиновая задвижка серии 2500, фланец x фланец, NRS, с маховиком 3D CAD
- 12-дюймовая упругая клиновая задвижка серии 2500, фланец x фланец, NRS, с маховиком 3D CAD
- 4-дюймовая упругая клиновая задвижка серии 2500, фланец X, фланец, NRS, PIV 3D CAD
- 6-дюймовая упругая клиновая задвижка серии 2500, фланец x фланец, NRS, PIV 3D CAD
- 8-дюймовая упругая клиновая задвижка серии 2500, фланец X, фланец, NRS, PIV 3D CAD
- 10-дюймовая упругая клиновая задвижка серии 2500, фланец X, фланец, NRS, PIV, 3D CAD
- 12-дюймовая упругая клиновая задвижка серии 2500, фланец X, фланец, NRS, PIV, 3D CAD
Файлы 3D CAD (X_T)
- 2-дюймовая упругая клиновая задвижка серии 2500, фланец x фланец, NRS 3D CAD
- 3-дюймовая упругая клиновая задвижка серии 2500, фланец x фланец, NRS 3D CAD
- Эластичная клиновая задвижка серии 2500, 4 дюйма, фланец x фланец, NRS 3D CAD
- 6-дюймовая упругая клиновая задвижка серии 2500, фланец x фланец, NRS 3D CAD
- 8-дюймовая упругая клиновая задвижка серии 2500, фланец x фланец, NRS 3D CAD
- 10-дюймовая упругая клиновая задвижка серии 2500 фланец x фланец, NRS 3D CAD
- 12-дюймовая упругая клиновая задвижка серии 2500, фланец x фланец, NRS 3D CAD
- 2-дюймовая эластичная клиновая задвижка серии 2500, фланец x фланец, NRS, с маховиком 3D CAD
- 3-дюймовая эластичная клиновая задвижка серии 2500, фланец x фланец, NRS, с маховиком 3D CAD
- Эластичная клиновая задвижка серии 2500, 4 дюйма, фланец x фланец, NRS, с маховиком 3D CAD
- Эластичная клиновая задвижка серии 2500, 6 дюймов, фланец x фланец, NRS, с маховиком 3D CAD
- 8-дюймовая эластичная клиновая задвижка серии 2500, фланец x фланец, NRS, с маховиком 3D CAD
- 10-дюймовая упругая клиновая задвижка серии 2500, фланец x фланец, NRS, с маховиком 3D CAD
- 12-дюймовая упругая клиновая задвижка серии 2500, фланец x фланец, NRS, с маховиком 3D CAD
Español Folletos
- AMERICAN Serie DE 2"-12" Valvula de Compuerta (11-17-11)