База на чертеже


Обозначение на чертежах допусков формы и взаимного расположения поверхностей

Обозначение на чертежах допусков формы и взаимного расположения поверхностей

Допуски формы и расположения поверхностей указывают на чертежах условными обозначениями или текстом в технических требованиях. Применение условных обозначений предпочтительно. Обозначения на чертежах допусков формы и расположения поверхностей выполняют по ГОСТ 2.308—79.

В табл.1 приведены условные обозначения допусков формы и расположения поверхностей и суммарные допуски формы и расположения поверхностей.

Таблица 1 - Условные обозначения допусков формы и расположения поверхностей

 

Группа допусков

Допуск (вид)

Условный знак

Допуски формы

Прямолинейности

Плоскостности

Круглости

Цилиндричности

Профиля продольного сечения

Допуски

расположения

Параллельности

Перпендикулярности

Наклона

Соосности

Симметричности

Позиционный

Пересечения осей

Суммарные

допуски формы

и расположения

Радиального биения

Торцевого биения

Биения в заданном направлении

Полного радиального биения

Полного торцевого биения

Заданного профиля

Формы заданной поверхности

 

 Условные обозначения допусков помещают в прямоугольную рамку, разделенную на две или три части (рис. 1, а). В первой проставляют условный знак допуска, во второй — числовое значение допуска в миллиметрах, в третьей — буквенное обозначение базы или другой поверхности, к которой относится отклонение.

Рамки вычерчивают сплошными тонкими линиями и располагают горизонтально. Высота цифр, букв и знаков, вписываемых в рамки, должна быть равна размеру шрифта размерных чисел, а высота рамки — на 2...3 мм больше. Не допускается пересекать рамку какими-либо линиями. В случае необходимости рамку можно располагать вертикально.

С элементом, к которому относится допуск, рамку соединяют прямой или ломаной линией, заканчивающейся стрелкой (рис. 1, б).

Если допуск относится к поверхности или ее профилю, то рамку соединяют с контурной линией поверхности или ее продолжением. При этом соединительная линия не должна быть продолжением размерной рамки. Если же допуск относится к оси или плоскости симметрии, то соединительная линия должна быть продолжением размерной линии (рис. 1, в).

Направление отрезка соединительной линии, заканчивающегося стрелкой, должно соответствовать направлению линии измерения отклонения.

Базовую поверхность, ось или плоскость симметрии обозначают равносторонним зачерненным треугольником и соединяют с рамкой по тем же правилам, что и стрелку.

Рисунок 1 – Условные обозначения допусков расположения и формы на чертежах

 

Чтобы не затемнять чертеж, при необходимости разрешается базовую или другую поверхность, к которой относится отклонение, обозначать прописной буквой, вписываемой в третью часть рамки (рис. 1, г). Эту же букву вписывают в квадратную рамку, которую соединяют с обозначаемой поверхностью линией, заканчивающейся треугольником или стрелкой, в зависимости от того, обозначает она базу или небазовую поверхность.

Указанный в рамке допуск формы или расположения поверхности относится ко всей длине поверхности. Если же допуск относится к участку поверхности заданной длины, то ее указы-вают после предельного отклонения, отделяя наклонной чертой (рис. 1, д). При необходимости допуск ко всей длине указывают над допуском к заданной длине.

Зависимые допуски расположения поверхностей обозначают знаком , который помещают после числового значения допуска (рис. 2).

 

 

Рисунок 2 – Обозначение зависимого допуска

 

Если допуски формы не указаны на чертеже, то допускаются любые отклонения формы в пределах поля допуска рассматриваемого элемента. Если у элементов указаны допуски параллельности, перпендикулярности, наклона или торцевого биения, то в соответствии с

ГОСТ 25069—81 неуказанный допуск плоскостности или прямолинейности равен указанному допуску расположения или торцевого биения. Примеры обозначений на чертежах допусков формы и расположения поверхностей приведены в табл. 2.

Таблица 2 - Примеры условных обозначений допусков формы и расположения

 

Элемент условного обозначения

Пример условного обозначения

Пояснение

Нормируемый участок

 

Допуск относится ко всей поверхности (длине) элемента

 

 

Допуск относится к любому участку поверхности (элемента), имеющему заданную длину (или площадь)

 

Допуск относится к нормируемому участку, расположенному

в определенном месте (участок обозначают штрихпунктирной

линией и указывают размер)

 

База

Знак базы — зачерненный равносторонний треугольник с высотой, равной размеру шрифта размерных чисел

 

Если соединение рамки, имеющей обозначение допуска с базой, неудобно, то базу обозначают прописной буквой и указывают ее в третьем поле рамки допуска

Зависимый допуск

Числовое значение зависимого допуска связано с действительными размерами нормируемого и базового элементов

 

Одинаковые условные обозначения, относящиеся к разным элементам

 

Повторяющиеся допуски, обозначаемые одним и тем же условным знаком и имеющие одно и то же числовое значение

 

 

3.2 Выбор технологических баз. Проектирование технологического процесса механической обработки детали "крышка подшипника"

Похожие главы из других работ:

Изготовление корпуса шарикоподшипника

5. Выбор технологических баз

Базой называется поверхность или выполняющее ту же функцию сочетание поверхностей (ось, точка...) принадлежащее заготовке и используемое для базирования. Различают базы конструкторские, технологические, измерительные и т.д...

Логистическая система автоматизированного участка механообработки

2.1.1 Выбор технологических баз

Выбор базовых поверхностей зависит от конструктивных форм зубчатых колес и технических требований...

Обработка деталей и технология машиностроения

1.6 Выбор технологических баз

Одним из главных вопросов при разработке технологического процесса, является правильный выбор баз и способов установки на станке заготовки при ее обработке. От него зависит точность обработки заготовки и величина необходимого припуска...

Обработка привинтных головок кумулятивного снаряда из штампованных или литых заготовок

Выбор технологических баз

В ходе анализа чертежа детали уже должны быть намечены поверхности заготовки, которые могут и должны быть использованы в качестве технологических баз. Для первой технологической операции выбирают базу...

Проект механического цеха с подробной разработкой участка по изготовлению детали "Кронштейн мостика" 8.22.150 для условий ОАО "Муромтепловоз"

2.4 Выбор технологических баз

Технологические базы используют при механической обработке Они представляют собой плоскости, цилиндрические поверхности, оси и точки, которые используются для определения положения предмета труда в процессе изготовления...

Проектирование технологического процесса изготовления "Вала червячного"

1.3.4 Выбор технологических баз

Одной из важнейших задач при проектировании технологических процессов механической обработки деталей червячных передач является выбор установочных баз, как для первых, так и последующих операций...

Прокатное и кузнечнопрессовое производство

1. Основные понятия о технологических процессах прокатного и кузнечнопрессового производства. Структура и элементы технологических процессов прокатного и кузнечнопрессового. Классификация технологических процессов. Оборудование. Оснастка. Изделия.

В кузнечно-прессовых цехах установлены гидравлические прессы усилием 4000 тс, имеются участки для термообработки: отпуска, отжига и отделки поковок (обточка, шлифовка). В составе цехов есть кузнечные отделения...

Разработка производственного участка по изготовлению деталей типа "вал"

2.4 Выбор технологических баз

При обработке заготовки полученной штамповкой. Необработанные поверхности следует использовать в качестве баз только на первой операции. В качестве технологических баз следует принимать поверхности...

Разработка технологических процессов сборки червячного редуктора и изготовления центра червячного колеса

2.4 Выбор технологических баз

Любая схема базирования может обеспечить одинаковое положение всех заготовок партии только в том случае, если у них не будет погрешностей в относительном расположении поверхностей. В действительности погрешности будут всегда иметь место...

Разработка технологического маршрута изготовления детали "трубная решётка" в количестве 2 штук

5. Выбор технологических баз

Для детали «трубная решётка» при обработке на токарном, сверлильном и станках в качестве опорных базовых поверхностей целесообразно использовать поверхности с наибольшими площадями , для закрепления использовать обод заготовки...

Разработка технологического процесса изготовления конического редуктора и входящего в его состав конического зубчатого колеса

2.4.2 Выбор технологических баз

КЕТБ используется на большинстве последующих операций для обработки большинства поверхностей детали. В качестве КЕТБ рекомендуется выбирать поверхности, которые связаны размерными связями с большинством поверхностей других деталей...

Разработка технологического процесса сборки редуктора цилиндрического и технологического процесса изготовления крышки корпуса

2.5 Выбор технологических баз

При выборе технологических баз учитывалось то, что деталь является корпусной и изготовление ведется на агрегатных станках. Поэтому в качестве черновых технологических баз используются: - направляющая база - поверхность № 20...

Разработка технологического процесса сборки редуктора червячного и изготовления крышки корпуса

2.5 Выбор технологических баз

При выборе технологических баз учитывалось то, что деталь является корпусной и изготовление ведется на агрегатных станках. Поэтому в качестве черновых технологических баз используются: направляющая база - поверхность № 20...

Расчет режимов резания и нормирование технологических операций

2.1 Выбор технологических баз

При выборе базовых поверхностей руководствуются принципами постоянства и совмещения баз. Принцип постоянства баз состоит в том, что для выполнения всех операций обработки детали используют одну и ту же базу...

Технология работы горных машин в шахте

6.3 Выбор способа установки заготовки и выбор технологических баз

Применяем установку в центрах. При точении заготовку устанавливаем на плавающий передний центр с базированием заготовки по торцу, что обеспечивает высокую точность размеров по оси...

Выбор установочной базы

Выбор установочной базы

23.04.2017

База установочная постоянная — поверхность, на которую устанавливают заготовку при обработке всех ее поверхностей. Часто встречаются ситуации, когда получить размеры без нарушения принципа совмещения баз практически невозможно или нерационально. В этом случае целесообразно несколько поверхностей обрабатывать от одной установочной базы. При этом, обрабатывая несколько поверхностей заготовки с одной стороны, можно использовать одну постоянную установочную базу. Для обработки группы поверхностей заготовки с другой стороны можно использовать другую постоянную установочную базу. Занимаетесь выпуском продукции? Стоит разработать технические условия на нее. Они станут гарантией качества и безопасности.

Выбор установочной базы — важный этап проектирования технологического процесса, на котором решается вопрос, сможет ли конструкторская база быть хорошей установочной базой. Эта база является наиболее важной из всех технологических баз, поэтому при проектировании технологического процесса ее определяют в числе первых. При этом руководствуются следующими соображениями.

1. Установочной базой должна служить та поверхность заготовки, относительно которой в рабочем чертеже детали координирована обрабатываемая часть заготовки. В этом случае совмещаются конструкторская и установочная базы.

2. Форма, размеры и точность поверхности, которая выбрана в качестве установочной базы, должны обеспечить хорошую устойчивость заготовки в зоне обработки станка и простоту ее закрепления, т. е. простоту приспособления для детали.

Таким образом, в первую очередь обращают внимание на конструкторскую базу и решают, сможет ли эта поверхность быть хорошей установочной базой. Если да, то остается указать эту поверхность в операционной карте в качестве установочной базы.

Примеры указания на чертежах допусков формы и расположения поверхностей

Таблица 1 — Примеры указания на чертежах допусков формы и расположения поверхностей
Примечания:

1. В приведенных примерах допуски соосности, симметричности, позиционные, пересечения осей, формы заданного профиля и заданной поверхности указаны в диаметральном выражении. Допускается указывать их в радиусном выражении, например:

Вид допуска Указания допусков формы и расположения условным обозначением Пояснение
Допуск прямолинейности Допуск прямолинейности образующей конуса 0,01 мм
Допуск прямолинейности оси отверстия ∅ 0,08 мм (допуск зависимый)
Допуск прямолинейности поверхности 0,25 мм на всей длине и 0,1 мм на длине 100 мм
Допуск прямолинейности поверхности в поперечном направлении 0,06 мм, в продольном направлении 0,1 мм
Допуск плоскостности Допуск плоскостности поверхности 0,1 мм
Допуск плоскостности поверхности 0,1 мм на площади 100×100 мм
Допуск плоскостности поверхностей относительно общей прилегающей плоскости 0,1 мм
Допуск плоскостности каждой поверхности 0,01 мм
Допуск круглости Допуск круглости вала 0,02 мм
Допуск круглости конуса 0,02 мм
Допуск цилиндричности Допуск цилиндричности вала 0,04 мм
Допуск цилиндричности вала 0,01 мм на длине 50 мм.
Допуск круглости вала 0,004 мм
Допуск профиля продольного сечения Допуск круглости вала 0,01 мм.
Допуск профиля продольного сечения вала 0,016 мм
Допуск профиля продольного сечения вала 0,1 мм
Допуск параллельности Допуск параллельности поверхности относительно поверхности А 0,02 мм
Допуск параллельности общей прилегающей плоскости поверхностей относительно поверхности А 0,1 мм
Допуск параллельности каждой поверхности относительно поверхности А 0,1 мм
Допуск параллельности оси отверстия относительно основания 0,05 мм
Допуск параллельности осей отверстий в общей плоскости 0,1 мм.
Допуск перекоса осей отверстий 0,2 мм.
База – ось отверстия А
Допуск параллельности оси отверстия относительно оси отверстия А ∅0,2 мм
Допуск перпендикулярности Допуск перпендикулярности поверхности относительно поверхности А 0,02 мм
Допуск перпендикулярности оси отверстия относительно оси отверстия А 0,06 мм
Допуск перпендикулярности оси выступа относительно поверхности А ∅0,02 мм
Допуск перпендикулярности осп выступа относительно основания 0,l мм
Допуск перпендикулярности оси выступа в поперечном направлении 0,2 мм, в продольном направлении 0,1 мм.
База – основание
Допуск перпендикулярности оси отверстия относительно поверхности ∅0,1 мм (допуск зависимый)
Допуск наклона Допуск наклона поверхности относительно поверхности А 0,08 мм
Допуск наклона оси отверстия относительно поверхности А 0,08 мм
Допуск соосности Допуск соосности отверстия относительно отверстия ∅0,08 мм
Допуск соосности двух отверстий относительно их общей оси ∅0,01 мм (допуск зависимый)
Допуск симметричности Допуск симметричности паза T 0,05 мм.
База – плоскость симметрии поверхностей А
Допуск симметричности отверстия T 0,05 мм (допуск зависимый).
База – плоскость симметрии поверхности А
Допуск симметричности осп отверстия относительно общей плоскости симметрии пазов АБ T 0,2 мм и относительно общей плоскости симметрии пазов ВГ T 0,1 мм
Позиционный допуск Позиционный допуск оси отверстия ∅9,06 мм
Позиционный допуск осей отверстий ∅0,2 мм (допуск зависимый)
Позиционный допуск осей 4-х отверстий ∅0,1 мм (допуск зависимый).
База – ось отверстия А (допуск зависимый)
Позиционный допуск 4-х отверстий ∅0,1 мм (допуск зависимый)
Позиционный допуск 3-х резьбовых отверстий ∅0,1 мм (допуск зависимый) на участке, расположенном вне детали и выступающем на 30 мм от поверхности
Допуск пересечения осей Допуск пересечения осей отверстий T 0,06 мм
Допуск радиального биения Допуск радиального биения вала относительно оси конуса 0,01 мм
Допуск радиального биения поверхности относительно общей оси поверхностен А и Б 0,1 мм
Допуск радиального биения участка поверхности относительно оси отверстия А 0,2 мм
Допуск радиального биения отверстия 0,01 мм.
Первая база – поверхность Л.
Вторая база – ось поверхности В.
Допуск торцового биения относительно тех же баз 0,016 мм
Допуск торцового биения Допуск торцового биения на диаметре 20 мм относительно оси поверхности А 0,1 мм
Допуск биения в заданном направлении Допуск биения конуса относительно оси отверстия А в направлении, перпендикулярном к образующей конуса 0,01 мм
Допуск полного радиального биения Допуск полного радиального биения относительно общей оси поверхностен А и Б 0,1 мм
Допуск полного торцового биения Допуск полного торцового биения поверхности относительно оси поверхности 0,1 мм
Допуск формы заданного профиля Допуск формы заданного профиля Т 0,04 мм
Допуск формы заданной поверхности Допуск формы заданной поверхности относительно поверхностей А, Б, В, Т 0,1 мм
Суммарный допуск параллельности и плоскостности Суммарный допуск параллельности и плоскостности поверхности относительно основания 0,1 мм
Суммарный допуск перпендикулярности и плоскостности Суммарный допуск перпендикулярности и плоскостности поверхности относительно основания 0,02 мм
Суммарный допуск наклона и плоскостности Суммарный допуск наклона и плоскостности поверхности относительно основания 0,05 мм

В ранее выпущенной документации допуски соосности, симметричности, смещения осей от номинального расположения (позиционного допуска), обозначенные соответственно знаками , , или текстом в технических требованиях, следует понимать как допуски в радиусном выражении.

2. Указание допусков формы и расположения поверхностей в текстовых документах или в технических требованиях чертежа следует приводить по аналогии с текстом пояснении к условным обозначениям допусков формы и расположения, приведенным в настоящем приложении.

При этом поверхности, к которым относятся допуски формы и расположения или которые приняты за базу, следует обозначать буквами или проводить их конструкторские наименования.

Допускается вместо слов «допуск зависимый» указывать знак и вместо указаний перед числовым значением символов ∅ ; R; Т; Т/2 запись текстом, например, «позиционный допуск оси 0,1 мм в диаметральном выражении» или «допуск симметричности 0,12 мм в радиусном выражении».

Во вновь разрабатываемой документации запись в технических требованиях о допусках овальности, конусообразности, бочкообразности и седлообразности должна быть, например, следующей: «Допуск овальности поверхности А 0,2 мм (полуразность диаметров).

В технической документации, разработанной до 01.01.80, предельные значения овальности, конусообразности, бочкообразности и седлообразности определяют как разность наибольшего и наименьшего диаметров.

Создание нестандартных элементов базы данных для nanoCAD СПДС на примере стеновых панелей (часть 1)

Несколько публикаций мы решили сделать «специализированными», то есть такими, где будем рассказывать о работе с нашими продуктами и ни о чем больше, не претендуя на массовость, но в попытке найти своих пользователей, которые тут точно есть. И рассказывать будем по реальным проектам, рассказывать будут либо сами юзеры, либо наши продакты, непосредственно работающие с продуктами.

Первая статья (будет в трех частях) посвящена

nanoCAD СПДС

— САПР для автоматизированного проектирования в строительстве.



Постановка задачи

«Проектная мастерская Староверова» – российская компания, занимающаяся проектированием, модернизацией и совершенствованием жилых многоквартирных крупнопанельных и монолитных зданий. По этим зданиям организация выполняет весь цикл проектных работ. Приобретая nanoCAD СПДС, мастерская хотела бы, наряду с автоматизацией процессов оформления строительных чертежей, автоматизировать раскладку и специфицирование стеновых панелей. Это наиболее трудоемкая, ключевая задача строительного отдела, для решения которой отдел получил несколько лицензий

nanoCAD СПДС

.

Организация имеет огромное количество наработок и использует широчайшую номенклатуру стеновых панелей различных типов. Среди основных – внутренние стеновые панели этажные и технического этажа, панели облицовочные, панели технического подполья, а также типовые и укороченные этажные и технического подполья. Отметим, что подавляющее большинство описаний, чертежей и технических характеристик этих панелей было представлено в бумажном виде.
Перед отделом была поставлена задача обеспечить проектировщикам возможность наглядного выбора панелей из базы данных nanoCAD СПДС, разместить панели на чертеже, выполнить маркировку и получить спецификацию.

Проработка алгоритма решения задачи

Первое, с чем пришлось столкнуться, это неструктурированность и разрозненность документации по описанию панелей. Сотрудниками мастерской была проведена огромная работа по разделению общей массы элементов на отдельные группы и подгруппы со множеством уровней иерархии. Когда стало понятно, по какому принципу создавать структуру базы, удалось сформулировать и критерии отбора из базы в процессе размещения панелей на чертеже. В свою очередь эти критерии определили внешний вид окна элемента базы данных с соответствующими полями. По готовой форме спецификации и дополнительным условиям ее создания уточнили необходимые дополнительные свойства, которые следовало назначить каждой стеновой панели, чтобы обеспечить правильное формирование табличной формы. На последнем этапе предстояло осуществить маркировку панелей на чертеже. Более подробно решение всех этих задач мы представим ниже.

Стандартный элемент базы данных

В общем случае созданный элемент базы данных

nanoCAD СПДС

выглядит следующим образом. Прежде всего создается эскиз в масштабе 1:1, который служит прототипом изображения объекта на чертеже. Он соответствует специальным правилам, а его линиям и другим примитивам задаются определенные свойства. Каждая геометрическая величина эскиза должна быть образмерена. Если не предполагается менять величину, указывается обычный размер с полученным значением. Если размер остается величиной переменной, ему назначается соответствующая переменная. Задаются и другие свойства эскиза. nanoCAD СПДС позволяет для каждого элемента базы данных создать несколько исполнений (вариантов), а для каждого из них до шести видов по всем проекциям соответственно.

Проекции определяются направлением взгляда на объект: вид в плане, слева, сзади, снизу и т.д. Каждой из шести проекций могут назначаться уточнения вида: например, «скрытый вид» или «вид с разрезом». То есть в пределах одного элемента базы мы можем создать несколько исполнений и для каждого указать необходимые плоские проекции, которые можно будет выбирать и вставлять в чертеж. При вставке объекта из базы указываются все его переменные геометрические величины, дополнительные свойства, которые могут войти в спецификацию, и другие атрибуты. Поясним это на стандартном элементе nanoCAD СПДС – фасадной колонне. Пример окна вставки элемента представлен на рис. 1.

Рис. 1. Окно вставки фасадной колонны

В правом нижнем углу показаны проекции единственного исполнения для данной колонны. Щелкнув мышью на соответствующем виде, мы переключаемся на него, а сам вид появляется в окне предварительного просмотра. Перед вставкой вида в чертеж необходимо уточнить параметры, указанные слева. На вкладке табличных параметров задаются значения, определенные таблицами: в отличие от обычных параметров, мы можем только выбрать предопределенные значения, а не ввести произвольные. В подтверждение того факта, что наши стеновые панели были именно нестандартными элементами, остановимся более подробно на вопросе формирования эскизов для объекта.

Каждому виду назначается определенный эскиз, чтобы однозначно отобразить объект в данной проекции. Откроем элемент базы в Мастере объектов и переключимся на раздел определения исполнений. В данном случае имеется единственное «Исполнение 1». При желании его можно переименовать. Для него определены четыре вида. Каждому из видов назначены определенные эскизы. Предварительный просмотр формируется именно по этим эскизам. Визуализацию просмотра вида можно изменить. Если щелчком правой клавиши мыши вызвать контекстное меню, то, указывая на вид, можно выбрать позиции Назначить картинку с объектов или Импорт картинки из графического файла. В первом случае мы формируем картинку с произвольных объектов чертежа, а во втором – из растрового изображения. На рис. 2 можно видеть пример редактирования в Мастере объектов.

Рис. 2. Окно Мастера объектов для элемента «Фасадная колонна»

Разработка нестандартного элемента

В постановке задачи сказано, что проектировщики размещают на чертеже только вид в плане каждой из стеновых панелей. Сначала предполагалось, что задача существенно упрощается. Разделение общей номенклатуры панелей в рамках строгой иерархии должно было объединить до четырех вариантов панелей в один элемент базы данных. Например, одна панель могла быть представлена в четырех исполнениях: обычная, укороченная слева, укороченная справа и укороченная с обеих сторон. Оставалось только создать эти исполнения в данном объекте базы. Для каждого исполнения достаточно единственного вида в плане, к которому надо добавить несколько дополнительных параметров и свойств, выводимых в спецификацию… Но все оказалось существенно сложнее.

Дело в том, что это не четыре варианта одной марки панели, а разные марки четырех различных панелей. Если не производить такого объединения, число элементов базы равнялось бы числу марок панелей, а это неприемлемо для работы с таким количеством элементов. Идеология nanoCAD СПДС предполагает, что один объект базы данных представляет собой одну марку. При изменении исполнения мы меняем только внешние геометрические характеристики объекта, но не его свойства, такие как, например, название марки и объем, которые в нашем случае уникальны для разных исполнений панели. Получается, что, действуя стандартным образом, нет никакой возможности объединить в одном объекте базы несколько марок панелей, хотя, по сути, они являются лишь вариантами одной марки.

Создание нестандартного элемента диктовалось и еще одним требованием заказчика. При переключении между вариантами исполнений (в нашем случае марок) панелей, проектировщик должен одновременно видеть вид сбоку, в плане и в разрезе. Эта задача решилась назначением эскизу растрового рисунка предварительного просмотра. В то же время стандартное окно предварительного просмотра очень невелико и размещается в очень маленькой области диалога – большой и насыщенный чертеж трех видов панели был бы там просто нечитаемым. Эта и ряд других причин привели к мысли создать пользовательский диалог с помощью Редактора форм. Пример готового окна с элементами управления для панели марок Н-101, Н-101 ук, Н-101 уклев и Н-101 укпр приведен на рис. 3. При этом все марки фактически являются вариантами марки Н-101.

Рис. 3. Диалоговое окно для элемента стеновых панелей марок Н-101

При переключении между названиями марок панелей автоматически меняется рисунок в диалоговом окне, что позволяет проектировщику наглядно оценить выбранную панель в трех видах чертежа. Панели автоматически присваивается объем. Нужно указать только марку бетона, признак несущей панели и принадлежность секции здания, выбрав нужный номер из выпадающего списка. После этого необходимый вид размещается в плане.

На этом мы заканчиваем первую часть нашей статьи. В следующей публикации мы приступим непосредственно к созданию нестандартной стеновой панели. Мы определились с главными требованиями к элементу. Теперь предстоит сложная работа по проработке эскиза и диалогового окна.

Алексей Цветков, [email protected]

Часть вторая
Часть третья

баз в GD & T / GPS - Технический чертеж - GD&T

Базовая система - это набор из символов и правил, которые используются для определения местоположения детали (или в основном отдельных частей детали) в рабочей области и отображения взаимосвязи между частями детали. Использование оснований в техническом чертеже в качестве опорных элементов - это одна из характеристик системы GD&T .

· С точки зрения строителя , базы используются для отображения опорных элементов и указания взаимосвязи отдельных элементов одной и той же детали друг с другом.

· С точки зрения технолога базы данных предполагают последовательность обработки данных элементов.

· С точки зрения метролога , базы указывают на то, на какие объекты ссылаются, и на ориентацию деталей, подлежащих измерению.

Основным преимуществом баз является точное определение взаимосвязи между отдельными элементами данного продукта (восстановление функции объекта), обеспечение повторяемости и воспроизводимости измерений, а также проведение измерений таким образом, чтобы проверить функциональность данного продукта .

Использование базовой системы является одной из основных функций GD&T / GPS

С технологической точки зрения , - основы, конечно же, являются эталонными элементами при производстве данной детали. При проектировании производственного процесса - в первую очередь должны быть изготовлены основания. Это как подсказка от конструктора , в каком порядке данная часть должна обрабатываться.

С точки зрения интерпретации технического чертежа, самонаведение - это не что иное, как , указывающее положение поля допуска в компоновке данной детали .Это положение определяется рамкой допуска ( Что такое рамка допуска ). Конечно, не всегда указывается положение поля допуска - оно зависит от того, как показано в рамке допуска. Иногда положение поля допуска четко определено ( получили все 6 степеней свободы, ), иногда положение произвольное (доступны все степени свободы).

.

Базы данных в GD&T

Что делать, если GD&T не указан на чертеже? Значит, в нет ссылочных элементов ? Имеем ли мы дело со свободой выбора подходящих опорных элементов? Конечно, как было сказано в предыдущем посте, не всегда система размеров и геометрических допусков определяется на чертеже ( Чертеж без GD&T ).Тогда ссылочные элементы являются договорными элементами (мы должны согласовать, какие элементы являются базовыми). Это так называемые «скрытые» базы данных ( подразумеваемых данных ).

.

На основании технического чертежа - pomoceszkola.pl

Тонкая линия составляет примерно 1/3 толщины толстой линии .. Встроенная маркировка мебели 4 .. Геометрические символы допуска - определения и примеры .. Начиная с собеседования и заканчивая вашей повседневной работой. допуски и описания будут проверяться на каждом этапе. Стандарты технических чертежей включают: Типы чертежей - технический чертеж, - чертеж.РАЗДЕЛЫ PN-ISO 128-40: 2006 Технический чертеж. Архитекторы при рисовании стен, окон, дверей и дымоходов придерживаются установленных правил (вы можете найти их в стандарте под названием: Графические символы на архитектурных и строительных чертежах, т.е. PN -70 B-01025). Литература Темы лекций: Введение в технический чертеж. Геометрия на техническом чертеже. Нанесение размеров на технический чертеж. Допуск размеров, формы и положения. Обозначение «мм» опущено.. Правила проецирования на чертежах 1) Количество ортогональных проекций должно быть таким, чтобы обеспечить однозначное отражение форм объекта. Каждый инженер должен уметь читать технический чертеж. Конечно, положение поля допуска не всегда указывается - это зависит от того, как показано в пределах допуска. Купите себе книгу "Технические чертежи" и прочтите ..

Количество размеров на техническом чертеже.

Принципы правильного выбора инструментов и стратегий измерения для выбранных записей допусков.ВАЛ: 1 .. Технический чертеж Основные определения Эскиз - это технический чертеж, обычно сделанный вручную и не обязательно в масштабе. Описание обучения GD&T: Тренинг: "Технический чертеж - основы GD&T" - это базовое обучение, которое каждый пользователь технического чертеж должен участвовать. В ходе этого курса мы стараемся передать и систематизировать наиболее важные вопросы, связанные с размерами и геометрическими допусками.Знание технического чертежа и умение его исправить.Если размер диаметра указан на чертеже, но не указано, как понимать этот размер - такое обозначение теряет свой технический смысл (как я уже упоминал, запись размера без указания типа размера очень неоднозначна в интерпретации). конечно. Технический рисунок - это техническая информация, представленная в графическом виде, обычно на бумаге, выполненная в соответствии с принятыми стандартами и правилами, действующими во всем мире, которые стандартизированы. 40 лет назад ученик 1-го класса профессионального училища имел такие знание.На техническом чертеже не отображаются следы плоскостей видовых экранов, их размер стандартный, а трассы заданы по умолчанию, но все пропорции должны быть сохранены.

У меня вопрос, ты учишься на техническом факультете?

11. Лицензия: тестовая (пробная) ArCADia - это комбинация программы САПР и базового модуля системы ArCADia BIM, продаваемого под названием ArCADia-START. Это основной инструмент работы инженера, а не только качество, которое стоит знать и понимать Допуски по форме, направлению, положению и биению.. Промышленный технический чертеж часто является проблемой для выпускников университетов. Если необходимо указать размер в другой единице, тогда за числом должен следовать соответствующий символ (без скобок). Это просто хорошая идея, чтобы представить то, что я буду пробовать. делать в этом посте С точки зрения интерпретации технического чертежа, наведение - это не что иное, как указание положения поля допуска в компоновке данной детали..

Слои технического рисунка и их значение.

Этот элемент определяется рамкой допуска (что такое рамка допуска). Интерпретация технического чертежа с точки зрения геометрии изделия в соответствии с требованиями автомобильной промышленности. На техническом чертеже угловые размеры указаны в w1 Технический чертеж - это техническая информация, представленная на носителе информации, графически представленная в соответствии с принятыми правилами и обычно градуированная. Поток информации имеет такое же, если не большее значение, как распространение деталей и сырья (в дело компаний-производителей).Машинный рисунок - условность графического изображения механических устройств, частный случай технического рисунка. Цикл создан на основе: книги Т. Добжаньского «Технический и машинный рисунок» (ред. В техническом рисунке различные виды рисунка Рисование линий На техническом чертеже используются две толщины линий: толстая и тонкая.. Знание этих 14 символов позволит вам свободно интерпретировать техническую документацию.

Как ты попал, когда не знаешь основ технического рисования.

Часть 40: Общие правила для сечений и линий .. Вы получите новые навыки и получите СЕРТИФИКАТ .. В эпоху рисования от руки изменение толщины линий производилось с помощью карандашей разной твердости или разных перьев. Техническое рисование - онлайн курс.. Вы могли бы указать базовые размеры на подшипнике, где расстояние составляет 74 мм, 3. В случае длинных элементов, которые не помещаются на листе чертежа, мы можем сократить их, удалив среднюю часть, при условии, что она не вызывает сомнений в форме изделия. создание или «конструктор - тоже человек» Чертеж на стадии запроса (технико-экономическое обоснование) Каковы риски неправильного анализа и интерпретации чертежа; Чертеж изделия, проектирование инструменты, машины и устройства - несколько реальных ошибок Техническое рисование - эффективный способ общения.. Решения, которые вы примете, будут основаны на том, что вы можете прочитать на техническом чертеже. Следует иметь в виду, что аналогичные типы и толщина линий используются в технических строительных чертежах [6, 9]. Вы выучите язык инженеров .. Независимо от отрасли, общение очень важно для каждой компании .. ArCADia позволяет рисовать 2D и 3D документацию, а также позволяет сохранять проекты в формате DWG от 2.5 до 2013, DWF, DWT ... 18.05.2018 8 288 4.9 Технический рисунок № лекции: 4 Дата лекции: 24.01.2017 Обозначения на чертежах Приложение 1 Приложение к лекции - приложение .. Размеры и расположение чертежных листов .. Шероховатость поверхности .. Правила анализа технических чертежей и наиболее частые ошибки при анализе .. При анализе формы чертежей объекта, мы обнаруживаем, что в центре катушки есть сквозное отверстие, которое не будет видно на чертеже, если ограничиться рисованием только прямоугольных выступов. Графические символы строительных материалов 6. РАЗМЕРЫ И СБОРКА ЛИСТА PN- ISO 5457: 2002 Техническая документация на продукт.. Маркировка элементов подвижного оборудования строительных конструкций 5. На валу нет фаски (не знаю, каковы реальные размеры, но что-то вроде 1x45 °), 2 .. 24) сценария П. Берната «Шероховатость поверхности» в Техническом чертеже "Чертеж как описание ваших требований Заказчик или Поставщик. Я научу вас за 40 минут, как читать технический чертеж".заглавные буквы) должны иметь высоту h, примерно в 1,41 раза превышающую нормальную высоту надписи на чертеже (т. е. высоту размерных чисел), например, высота надписи (цифр) h = 3,5 мм, высота крестика. описание раздела архитектурный, этот текст для вас! Общие правила оформления ...


.

Габаритные размеры и геометрические допуски для автомобилей - расширенный уровень

Определение размеров автомобилей и геометрические допуски - расширенный уровень | Обучение TQMsoft

Цели обучения 9000 3

• Ознакомьтесь со стандартами, символами и модификаторами допусков, особенно геометрическими допусками.
• Понимать интерпретацию записей чертежей, в частности, относящихся к автомобильной промышленности.
• Изучение принципов самонаведения и их влияния на трехмерные измерения.
• Изучение автомобильной промышленности, изучение проблем с образцами и ошибок в чертежах.
• Ознакомьтесь с описанием функциональности / возможности монтажа деталей с использованием геометрических допусков.
• Ознакомление со стандартами и нанесением маркировки для автомобильной промышленности (согласно DIN, VW, GS).
• Решение задач участников тренинга - анализ и интерпретация выбранных чертежей заказчика.

Доступна онлайн-версия - GDT-M-R-ONL

Дата и место

Расчетная доля практической части

60%

Программа и упражнения 9000 3

1. Источники информации.
2. Обзор стандартов.
3. Слои и роль 2D-чертежа.
4. Виды допусков и их классификация.
5. Условные обозначения геометрических допусков.
6. Качество технологического процесса и отклонения формы.
7. Почему не сама 3д модель - несколько ошибок из жизни.
8. Правила принятия решения о соответствии / несоответствии продукции.
9. Интерпретация размера по умолчанию.
10. Принцип независимости.
11. Принцип покрытия.
12. Модификаторы геометрического допуска (M, L, F, P, A, UZ, CZ).
13. Правило максимума материала.
14. Правило минимального материала.
15. Составляющие геометрических допусков.
16. Рамка геометрического допуска.
17. Реферирование - маркировка и применение.
18. Правила отбора базирующиеся и некоторые ошибки из жизни.
19. Общие допуски в соответствии со стандартами ISO.
20. Описание функциональных возможностей изделий с использованием геометрических допусков.
21. «Best Fit» на основании оценки функциональности продукта.
22. Отличия ISO - AMSE.
23. Отклонения формы, направления, положения и биения - упражнения.
24. Выбор инструментов и стратегий измерения для записи геометрических допусков.
25. Максимальный лимит виртуального материала.
26. Мини-введение в разработку функциональных тестов.
27. Почему мы не понимаем 2D-чертежи.
28. Почему общение важнее знания стандартов.
29. Как анализировать и создавать 2D-чертежи.
30. Применение КИМ - выбор или необходимость.
31. ППС согласно ISO, VW.
32. Общие допуски в соответствии со стандартами DIN.
33. Messplan в соответствии со стандартами GS.
34. Размерные цепи.
35. Анализ рисунков отобранных Участников. Упражнения и примеры:

  • Технический анализ чертежа - определение правильного порядка анализа для отбора проб из автомобильной промышленности (упражнения в группах).
  • Анализ технических чертежей - Почему мы не понимаем технические чертежи и почему общение важнее, чем знание стандартов (мозговой штурм).
  • Принцип покрытия и принцип независимости - принятие решения о соответствии / несоответствии продуктов и выбор инструментов и методов измерения для выбранных примеров.
  • «Профиль» - визуализация поля допусков, анализ отклонений и методы их отчетности.
  • Принцип максимума материала - разбор избранных примеров.
  • Биение - набираем тип отклонения.
  • Геометрические отклонения - визуализация размера геометрических отклонений изделий.
  • Геометрические отклонения - определение вида геометрических отклонений изделий.
  • Компоненты геометрического допуска - Анализ компонентов на примере отклонений положения и биения.
  • Homing - анализ ошибок самонаведения на выбранном примере из автомобильной промышленности.
  • Основание - анализ расположения точек ППС на выбранном примере из автомобильной промышленности.
  • Подбор средств измерений и стратегий на примере чертежа изделия из автомобильной промышленности (упражнения в группах).
  • Подготовка технического чертежа простого вспомогательного устройства, назначение оснований и выбор вида и размеров геометрических допусков (упражнение в группах).
  • «Расчет» простой функциональной проверки для проверки выбранного геометрического допуска (упражнение в группах).
  • Обнаружение ошибок в документации на образец автомобильного продукта (групповое упражнение).
  • Анализ типовых конструкций и технических чертежей из автомобильной промышленности (с возможностью анализа чертежей заказчика).

Адресаты

  • инженеров по качеству,
  • инженеров-технологов,
  • 90 135 сотрудников измерительной лаборатории,
  • строителей,
  • технологов,
  • руководителей проектов,
  • Аудиторы продукции,
  • Инженеры по развитию поставщиков,
  • диспетчеров снабжения,
  • качество, инжиниринг, управление строительством.

Преимущества для участника 9000 3

Участник узнает:

  • Какие стандарты применяются к размерам и геометрическим допускам.
  • Что такое геометрические допуски и как их обозначать.
  • Какую роль играют цоколи и макеты цоколя.
  • Какие правила правильного выбора базирования на стадии строительства и проверки.
  • Каковы особые стандарты и маркировка избранных клиентов в автомобильной промышленности.
  • Какова интерпретация избранных записей о рисунках, используемых в профессиональной деятельности.

Участник узнает: 90 014

  • На практике используйте символы геометрических допусков.
  • Разъяснять положения, касающиеся функциональности продуктов.
  • Выберите методы измерения, соответствующие записям чертежа.
  • Самостоятельный поиск решений.
  • Групповая работа по анализу технической документации.
  • Подходы к анализу рисунков из вашей профессиональной деятельности.
  • Расшифровка выбранной маркировки в соответствии со стандартами VW, DIN, GS.
  • В чем разница в подходе к анализу между дизайном, технологией и качеством.

Приобретенные квалификации / навыки: 90 014 90 011

  • Умение самостоятельно работать с техническим чертежом в автомобильной промышленности с учетом специфической маркировки выбранных заказчиков.

Просмотры участников 9000 3

15-17.10.2018 «Очень профессиональные знания тренера. Прекрасно согласованное разделение на теоретическую и практическую части».
15-17 октября 2018 «Очень хорошая атмосфера, коммуникативный и грамотный тренер».
27-29 августа 2018 г. «Очень хорошее знание лектора. Хорошее сообщение».
23-25 ​​апреля 2018 г. «Высокие компетенции и коммуникативные навыки тренера».
02-04.07.2018 «Большой опыт тренера».
16-18 мая 2017 г. «Очень хороший способ проводить тренировки. Много практики».
1 марта 2017 г. «Отличные знания лектора и готовность ответить на наши сложные вопросы.«
20-21 декабря 2016 г.« Профессиональный, приветливый хозяин. Темы, полезные в повседневной работе. »
05-07.12.2016« Очень профессионально проведенное обучение, много полезной информации и опыт преподавателя. »
10-12.05.2016« Невероятные коммуникативные навыки, знания тренера, профессионализм в проведении занятий. . "

Дополнительная информация

В стоимость обучения входит:

90 134 90 135 участие в обучении, 90 136
  • бумажные материалы, скоросшиватель, блокнот, ручка,
  • свободный доступ к электронным обучающим материалам,
  • свидетельство об участии в обучении,
  • возможность бесплатных 3-х месячных консультаций после обучения,
  • обедов, кофе-брейков и сладких закусок
  • Пожалуйста, включите JavaScript.Без включенного JavaScript вы не сможете использовать некоторые из наших замечательных функций.

    .90,000 Сборка основного вагона -

    Основная

    ХХ век - век атома и космических путешествий - также век бурного развития автомобильной промышленности. Наблюдая за тысячами автомобилей различного назначения на улицах и дорогах, сложно представить экономику современной страны без автомобильного транспорта, без машин скорой помощи, пожарных машин, автоцистерн и многих других автотранспортных средств. И все же, хотя создание транспортного средства, которое движется само по себе, долгое время было мечтой дизайнеров, история настоящего автомобилестроения с полезной ценностью восходит к началу этого столетия.Первые попытки построить самоходное транспортное средство предпринимались гораздо дольше. В 1600 году в Брюсселе Саймон Стевин построил первое парусное судно. Менее чем через сто семьдесят лет, в 1769 году, француз Миколай Юзеф Кугно построил первую паровую моторную машину. У этой машины еще не было своего очага, и для нагрева пара нужно было разжечь костер на земле под котлом. В последующие годы был создан ряд более или менее успешных проектов с паровой тягой, конкурировать с которыми электромобили начали во второй половине XIX века.Автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания был впервые построен в 1875 году Зигфридом Маркусом, но первый коммерческий автомобиль с бензиновым двигателем 0,55 кВт, высоковольтной системой электрического зажигания и цепным приводом на задние колеса был построен только десять лет спустя. Кароль Бенц. 1885–1886 годы стали прорывом в развитии автомобильной промышленности. Гот-либ Даймлер и Кароль Бенц после репетиции со своим первым «Настоящие автомобили», они основали два конкурирующих завода, которые позже стали известны своей продукцией во всем мире.В то же время во многих странах развивается автомобильная промышленность. Во Франции основаны компании Panhard-Levassor (1887), de Dion-Bouton и Peugeot. Чуть позже - только в 1894 году - создается первый американский производитель автомобилей - Duryea Motor Wagon Company. Вскоре после этого были основаны заводы Oldsmobil и Detroit Automobile Company, основанная Генри Фордом. Несмотря на сомнительную полезность выпускаемых в то время автомобилей, развитие автомобильной промышленности на рубеже 20-го века характеризовалось исключительной динамичностью.Результаты проведенных тогда спортивных мероприятий - лучшее доказательство построений того времени. Первый мировой рекорд скорости, установленный в 1902 году на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания (предыдущие относились к паровым или электромобилям), составлял уже 122,4 км / ч. В 1909 году автомобиль Benz превышал скорость 200 км / ч. Это, конечно, было связано с постоянным совершенствованием конструкции и методов производства автомобиля. В Польше автомобильная промышленность начала развиваться намного позже.Первые польские образцы были созданы в Центральной автомобильной мастерской (CWS), основанной в 1921 году. Они были построены инж. Легковые автомобили Тадеуша Таньского CWS-T1 и CWS-T2. Эти автомобили, однако, не производились серийно. В 1926 году завод Ursus, который до сих пор производил двигатели внутреннего сгорания для сельского хозяйства, покупает лицензию на итальянские грузовики SPA и начинает производство 2-тонного грузовика под названием Ursus - тип A. Также в Урсусе в 1930 году производилось производство двигателей. запущен на основе лицензии компании Saurer.Эти двигатели устанавливались на импортные шасси той же компании. С 1928 года Ursus является организационной частью Państwowe Zakłady Inżynierii (PZInż), которое также производит легковые и грузовые автомобили по лицензии итальянской компании FIAT. Это легковые модели 508-III и 518, а также грузовые модели 621 и 618. На базе этих моделей на заводе «ПЗИНЭ» было изготовлено множество деривативов, в том числе и 20-местный автобус. В 1935-1939 годах было развито много польских построек. Это были: прототип большого легкового автомобиля типа LS, прототип грузовика грузоподъемностью 4,5 тонны, автомобильные двигатели типов 403 и 705, мотоциклы Sokół 200, Sokół 600, M-lll и другие.В июле 1939 года началось расширение заводов с целью выпуска 10 000 грузовиков в год. Однако все эти достижения были уничтожены во время войны. После войны польскую автомобильную промышленность пришлось восстанавливать с нуля. Все виды транспорта, особенно автомобили, были необходимы, чтобы восстановить разрушенную страну. Еще в 1946 году было принято решение о выпуске грузовика собственной конструкции. Под руководством инженера Яна Вернера документация грузового автомобиля с грузоподъемностью готовится в Лодзи и Варшаве. 3,5 т, обозначены символом Star 20.Тот факт, что, несмотря на чрезвычайно тяжелые условия, в 1948 году в Стараховицах были произведены первые 10 автомобилей, свидетельствует о необычайных усилиях, энтузиазме и высоком мастерстве людей, которые в те годы строили нашу автомобилизацию. Регулярное производство Starów началось в 1949 году. Три года спустя, в 1951 году, на недавно построенной Fabryka Samochodow Osobowych в Варшаве была собрана опытная серия автомобилей FSO Warszawa, строительство которых велось по советской лицензии. В том же году в Люблине было начато производство 2,5-тонных грузовиков FSC Lublin, также по советской лицензии. Дальнейшее развитие польской автомобильной промышленности включает в себя не только модернизацию заводов в Стараховицах, Варшаве и Люблине, но и запуск новых заводов, таких как Sanocka Fabryka Autobusów, Jelczańskie Zakłady Samochodowe, Завод автомобилей для доставки в Нысе, Fabryka Mechanizmów Samochodowych в Щецине и многие другие.На смену Old 20 пришли Star 21, Star 25, Star 27, Star 28 и 29 и Star 200. В то же время семейство Star выросло за счет множества производных структур, включая саморазгружающиеся грузовики, тягачи, цистерны, фургоны и т. Д. автобусы и др. Был построен внедорожник Star 66, за ним последовали его более новые варианты - Star 660M1 и Star 660M2. В настоящее время выпускается современный внедорожник Star 266. Доработка лицензионной Варшавы, помимо модернизации базовой машины (верхнеклапанный двигатель, измененный кузов и т. Д.)), подарил целый ряд деривативов - кареты скорой помощи, маршрутки (Nysa), микроавтобусы (Żuk) и т. д. Автобусы San, Jelcz и Sanok, крупнотоннажные автомобили A80 и Jelcz 315, популярный легковой автомобиль Syrena - это следующие этапы нашего автомобильного развития. Каждая из этих машин производилась в разных вариантах и ​​постепенно модернизировалась. На базе автомобиля Jelcz 315 создано семейство большегрузных автомобилей - десятитонный Jelcz 316 с дополнительной поддерживающей третьей осью, седельный тягач Jelcz 317, автоцистерна и многие другие.Приобретение лицензии на легковой автомобиль под названием Polski Fiat 125p в Италии в 1965 году имело большое значение для развития польской автомобильной промышленности. Приобретение этой лицензии вместе с современной технологической документацией и машинным парком привело к модернизации не только Варшавского FSO, но и многих сотрудничающих с ним небольших автомобильных заводов. Польский Fiat 125p стал символом современности польской автомобильной промышленности. Экспортируемый во многие страны, собранный польскими командами в Югославии, он также является предметом постоянных разработок конструкторов FSO.На его базе выпускались версии универсал и пикап, а также машина скорой помощи. Много модернизированных изменений коснулось кузова и ходовой части. Широкие возможности экспорта и сотрудничества (особенно с Югославией), связанные с производством польского Fiat 125p, стали стимулом для еще более быстрого развития польской автомобильной промышленности. В 1971 году было подписано лицензионное соглашение с заводами FIAT на производство популярного польского автомобиля Fiat 126p, рассчитанного на самую широкую аудиторию. Polskie Fiaty 126p производится на новых заводах в Бельско и Тыхы.В настоящее время это самые популярные автомобили на наших дорогах. В рамках соглашения с заводами FIAT в 1971-76 годах в Польше была налажена сборка других автомобилей этой компании (из импортных запчастей). Польские автомобили Fiat 127p собирали на Fabryka Samochodow Małolitraowych в Бельско, а польские автомобили Fiat 128p, 131p и 132p собирали на FSO в Варшаве. При этом продолжаются работы по модернизации выпускаемых моделей и подготовке новых. Конструкторы FSO в сотрудничестве со специалистами Finny FIAT разработали новую модель легкового автомобиля под названием Polonez.Его производство началось в 1978 году, без остановки производства польского Fiat 125p. Polonez - это автомобиль с совершенно новым кузовом, полностью отвечающий современным тенденциям развития с точки зрения эстетики и эргономики, а также пассивной безопасности. Пять версий двигателя в стадии подготовки, улучшенное шасси и очень тщательная антикоррозионная защита делают Polonez полностью современным автомобилем и могут успешно конкурировать с автомобилями известных европейских компаний.Особенно динамичное развитие автомобильной промышленности в последнее десятилетие коснулось также грузовиков и автобусов. В 1972 году было заключено лицензионное соглашение с французской компанией Berliet на производство автобусов большой вместимости. В Jelczańskie Zakłady Samochodowe сначала была начата сборка автобусов Jelcz-Berliet PR 100 французской постройки, а затем производство автобусов Jelcz-Berliet PR 110, построенных совместно польскими и французскими специалистами. Эти автобусы вместе с современным Autosan H9 от Санока, способствовал полной модернизации подвижного состава предприятий связи.Одновременно с сотрудничеством с французской компанией Berliet, Jelczańskie Zakłady Samochodowe установили контакты с австрийской компанией Steyr. В результате этого сотрудничества в городе Ельч создается современное семейство большегрузных автомобилей Jelcz-Steyr. Завод грузовиков в Стараховице наладил сотрудничество со шведской компанией Volvo. Завод сельскохозяйственных автомобилей Tarpan был основан в Антонинеке недалеко от Познани. На Люблинском грузовом заводе производится семейство новых грузовых автомобилей.Фургон Nysa производства FSD в Нысе модернизируется. Польская автомобильная промышленность - это не только автомобили. Мы также производим мотоциклы и мопеды, широкий ассортимент автомобильных прицепов, создаются заводы, специализирующиеся на производстве узлов, таких как коробки передач (Tczew), рулевые механизмы и приводные валы (Szczecin), амортизаторы (Krosno) и другие. Развитие производства идет рука об руку с развитием автомобильной техники - СТО, ремонтных заводов и т. Д.Столь значительное развитие автомобильной промышленности в Польше тесно связано с общим экономическим развитием страны и является его необходимой составляющей. Важно понимать, что автомобиль - это средство сообщения, которое едет туда, где нет ни железной дороги, ни самолета. Никакие другие транспортные средства не могут выполнять задачи, которые выполняют автомобили, например, в строительстве, торговле или связи. Сегодня легковые автомобили и автобусы способствуют решению сложных коммуникационных проблем больше, чем железная дорога и авиация.Поэтому степень «автомобилизации» страны в настоящее время является одним из основных показателей экономического уровня общества. Наряду с развитием автомобильной промышленности наблюдаются изменения в конструкции транспортных средств с целью улучшения их эксплуатационных возможностей и повышения комфорта и безопасности использования. Увеличивается грузоподъемность грузовых автомобилей, увеличивается количество разновидностей автомобилей, адаптированных к специализированному транспорту и для выполнения строго определенных задач. Цель состоит в том, чтобы максимально увеличить межремонтный пробег, упростить и сократить количество необходимых работ по техническому обслуживанию, а также сократить время погрузки и разгрузки.Эти тенденции проявляются, в том числе, в повышении долговечности узлов, устранении точек, требующих периодической смазки, использовании саморазгрузочных и автоматических погрузочных машин, использовании контейнеров и т. Д. Наряду со стремлением улучшить эксплуатационные характеристики автомобилей, все больше внимания уделяется обеспечению максимальной безопасности и комфорта вождения. Поэтому вопросы надежности тормозной и рулевой систем, устойчивости движения транспортного средства и конструкции кузова, обеспечивающей максимальную безопасность в случае аварии, приобретают особое значение.Обязательно использование ремней безопасности, разработаны более эффективные фары, направленные на то, чтобы исключить ослепление водителей встречных транспортных средств. Забота об улучшении комфорта вождения проявляется в первую очередь в разработке конструкции подвески, сидений, улучшении звукоизоляции и т. Д. Еще не так давно комфорт вождения считался привилегией легковых автомобилей, учитывая, что в грузовых автомобилях это это второстепенное дело. Развитие автомобильного транспорта на дальние расстояния повлекло за собой необходимость обеспечить наилучшие условия труда для водителя и пассажиров.Стало очевидно, что вопросы комфорта и, следовательно, снижения утомляемости водителя тесно связаны с вопросами безопасности дорожного движения. Поэтому в современных автомобилях им придается большое значение.

    .

    Увлечение миром детей - выставка рисунков Милоша Холоды - Новости

    Произведения Милоша Холоды, поэта, философа, докторанта Жешувского университета, представлены в Художественном салоне Публичной библиотеки Кросно. Открытие выставки Выпей улыбку состоялось 10 апреля 2019 г.

    .

    Милош Холоды готовит докторскую диссертацию по визуальной поэзии в космосе. Он интересуется современной визуальной культурой, экспериментальными литературными формами и исследованиями повседневных практик.Он организовал две персональные выставки: Candies from Words (Rzeszów Incubator Kultury, 2017) и English Walk (Областная и городская публичная библиотека в Жешуве, 2018). Публиковал стихи в литературных журналах Cegła , Helikopter и Inter и рисунки в Stonerze Polski . Участник мастерских Открытой мастерской Литературного бюро (2018) и междисциплинарного проекта Tekstyl.I Pracownia Przedsiębiorczości Allakich в Жешуве (2019).В настоящее время живет, рисует и пишет в Сталовой Воле.

    В Кросненской публичной библиотеке в Кросно Милош Холоды представляет несколько десятков работ, о которых он сам пишет в очерке «Несколько мыслей о выставке»:

    На выставке представлены рисунки, сделанные мною в 2018 году (акрил, гуашь, карандаш, мелки, перо, пастель, акварель, фломастеры, коллаж). Основная идея выставки - попытка исследовать тему улыбки на антропологическом, философском и бытовом уровнях.

    На рисунках встречаются две перспективы.Первый - мой, 28-летний человек с относительно точными взглядами и кристаллизованной чувствительностью; второй - это попытка проникнуть в точку зрения ребенка, к которой у меня больше нет прямого доступа, я могу полагаться только на мимолетность памяти и феномен сочувствия. В своих работах я пытаюсь осветить эти две точки зрения или даже пересмотреть их. Я бы описал свое отношение к их созданию как тренировку детских чувств. Важным аспектом для меня также является релятивизация символов, понимаемая как их «неготовность».Ребенок погружается в мир знаков, которые только начинают работать, приобретают смысл в процессе его воспитания в семье, обществе и культуре. Парадокс моего творчества в том, что - несмотря на осознание этих значений - я стараюсь действовать так, как если бы я только их узнавал или не осознавал их вообще. В моих рисунках также есть числа, автоматически применяемые как своего рода отказ от значения и смысла, достигающие самого феномена письма, которое в максимальной степени автономно по отношению к значениям (...) .

    Во время вернисажа проф. UR Марлена Макиел-Хенджак , руководитель (руководитель) докторской диссертации М. Холода. М. Макил-Хенджак напомнил определение рисунка проф. Эльжбета Воличка, которая писала в своих работах, что рисунков (картинок) были корнями мысли . Говоря о творчестве М. Холоды, М. Макиэль-Хенджак также сослался на итальянскую живопись XVI века и на слова французского философа Мориса Мерло-Понти, который видел в человеческой душе как постоянный центр детства.Именно в рисунках М. Холоды, как в синтетических (черно-белых), так и в аналитических (цветных), отчетливо просматривается увлечение художника миром детей (...) - сказал М. Макиел- Hędrzak.

    Вступительную презентацию к выставке под названием «Между чтением и взглядом» подготовила Магдалена Кшосек-Холоды , выпускница факультета звуковой инженерии и визуальной коммуникации в Университете науки и технологий AGH в Кракове, специализирующаяся на реализация мультимедийных проектов.М. Кшосек-Холоды попытался взглянуть на рисунки, представленные на выставке, с двух сторон: истории искусства и истории литературы. По ее словам, произведения М. Холоды тесно связаны с изобразительным искусством, но имеют и невизуальный контекст, они принадлежат миру литературы, миру поэзии. М. Кшосек-Холоды также упомянул художников, которые вдохновляют М. Холоди, упомянул Р. Хаусмана, австрийского художника-дадаиста и фотографа; И. Ису, французский писатель и художник, создатель летризма; Э. Гомрингер, швейцарский поэт и публицист, писавший стихи и манифесты конкретных стихов; Л.Риверс, американский художник, скульптор, пионер поп-арта; К. Розен, американский художник. М. Кшосек-Холоды также объяснил название выставки «Выпей улыбку», которое содержит элемент юмора и свидетельствует о «дистанции понимания» художника к окружающему миру.

    Выставка работ М. Холода будет открыта до 4 мая этого года.

    Джоанна Чах

    .

    ОБУЧЕНИЕ Определение размеров и допусков для автомобилей

    Обучение - DOT из Европейского Союза.

    Категория
    УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
    Тип обучения
    открыто
    Профиль участников
    - инженеры по качеству, - инженеры-технологи, - сотрудники измерительной лаборатории, - конструкторы, - технологи, - руководители проектов, - продуктовые аудиторы, - инженеры-разработчики поставщиков, - сотрудники службы доставки, - качество, инжиниринг, управление строительством.
    Предварительные требования
    нет
    Программа

    ПРОГРАММА И УПРАЖНЕНИЯ

    1. Источники информации.
    2. Обзор стандартов.
    3. Слои и роль 2D-чертежа.
    4. Виды допусков и их классификация.
    5. Условные обозначения геометрических допусков.
    6. Качество технологического процесса и отклонения формы.
    7. Почему не сама 3д модель - несколько ошибок из жизни.
    8. Правила принятия решения о соответствии / несоответствии продукции.
    9. Интерпретация размера по умолчанию.
    10. Принцип независимости.
    11. Принцип покрытия.
    12. Модификаторы геометрического допуска (M, L, F, P, A, UZ, CZ).
    13. Правило максимума материала.
    14. Правило минимального материала.
    15. Составляющие геометрических допусков.
    16. Рамка геометрического допуска.
    17. Обозначение - маркировка и применение.
    18. Правила отбора базирующиеся и некоторые ошибки из жизни.
    19. Общие допуски в соответствии со стандартами ISO.
    20. Описание функциональных возможностей изделий с использованием геометрических допусков.
    21. Основа «Best Fit» при оценке функциональности товаров.
    22. Отличия ISO - AMSE.
    23. Отклонения формы, направления, положения и биения - упражнения.
    24. Выбор инструментов и стратегий измерения для записи геометрических допусков.
    25. Максимальный лимит виртуального материала.
    26. Мини-введение в разработку функциональных тестов.
    27. Почему мы не понимаем 2D-чертежи.
    28. Почему общение важнее знания стандартов.
    29. Как анализировать и создавать 2D-чертежи.
    30. Применение КИМ - выбор или необходимость.
    31. RPS согласно ISO, VW.
    32. Общие допуски в соответствии со стандартами DIN.
    33. Messplan в соответствии со стандартами GS.
    34. Размерные цепи.
    35. Анализ рисунков отобранных Участников.

    Упражнения и примеры:

    • Анализ технического чертежа - определение правильного порядка анализа для образца чертежа из автомобильной промышленности (упражнения в группах). 90 150
    • Анализ технических чертежей - почему мы не понимаем технические чертежи и почему общение важнее, чем знание стандартов (мозговой штурм).90 150
    • Принцип покрытия и принцип независимости - принятие решения о соответствии / несоответствии продуктов и выбор инструментов и методов измерения для выбранных примеров.
    • «Профиль» - визуализация поля допусков, анализ отклонений и методы их отчетности. 90 150
    • Принцип максимума материала - разбор избранных примеров.
    • Биение - тип отклонения.
    • Геометрические отклонения - визуализация размера геометрических отклонений изделий.
    • Геометрические отклонения - определение вида геометрических отклонений изделий.
    • Компоненты геометрического допуска - анализ компонентов на примере отклонения положения и отклонения биения.
    • Homing - анализ ошибок самонаведения на выбранном примере из автомобильной промышленности.
    • Основание - анализ местоположений РПС на выбранном примере из автомобильной промышленности.
    • Подбор приборов и стратегии измерения на примере чертежа изделия из автомобильной промышленности (упражнения в группах).
    • Подготовка технического чертежа простого вспомогательного устройства, назначение оснований и выбор вида и размера геометрических допусков (упражнение в группах).
    • «Расчет» простой функциональной проверки для проверки выбранного геометрического допуска (упражнение в группах).
    • Обнаружение ошибок в документации образца продукции из автомобильной промышленности (упражнения в группах). 90 150
    • Анализ типовых конструкций и технических чертежей из автомобильной промышленности (с возможностью анализа чертежей заказчика). 90 150
    Инструктор
    TQMsoft тренер, специалист - практик в области внедрения методов и инструментов поддержки менеджмента качества
    Форма
    Открытое и закрытое обучение по запросу Тренировка проиллюстрирована примерами, симуляциями, упражнениями в группах.
    Продолжительность
    3 дня по 8 часов
    Расположение
    Цена
    2150 злотых нетто / чел.
    Заявление
    Определение размеров и геометрические допуски в автомобильной промышленности - расширенный уровень
    В цену входит
    В стоимость тренинга входят: тренинг, материалы, сертификат об участии в тренинге, обеды, сладкие закуски, возможность бесплатных коротких консультаций до 3 месяцев после тренинга.
    Приобретенные знания
    Участник узнает: - Какие стандарты применяются к размерам и геометрическим допускам. - Что такое геометрические допуски и как мы их обозначаем. - Какую роль играют базы и макеты баз? - Каковы правила правильного выбора опор на стадии строительства и проверки. - Каковы особые стандарты и маркировка избранных клиентов в автомобильной промышленности. - Какова трактовка избранных записей на рисунках, используемых в профессиональной деятельности.Участник узнает: - Используйте на практике обозначения геометрических допусков. - Толковать положения, касающиеся функциональности продуктов. - Выберите методы измерения, соответствующие записям чертежей. - Самостоятельный поиск решений. - Групповая работа в области анализа технической документации. - Подходы к анализу чертежей из вашей профессиональной деятельности. - Интерпретация выбранной маркировки в соответствии со стандартами VW, DIN, GS. - В чем разница в подходе к анализу между дизайном, технологией и качеством.Приобретенные квалификации / навыки: Умение самостоятельно работать с техническим чертежом в автомобильной промышленности с учетом специфики маркировки выбранных заказчиков.
    Сертификаты
    Сертификат об участии в тренинге TQMsoft
    Организатор
    TQMsoft - Контактные данные организации, проводящей обучение - нажмите!

    Задайте вопрос по обучению

    .

    Архив - SOSNOWIEC ART CENTER

    16-19 октября 2014 г.
    , г. 16.00-20.00 приглашаем на графические мастер-классы для подростков и взрослых.
    Мы представим три мастерских графических техники:
    16 и 17 октября - I двухдневный блок:
    - АКВОРИТ И СУХАЯ ИГЛА
    18 и 19 октября - II двухдневный блок:
    - ЛИНОРИТ (ГРАФИКА НА ТКАНИ и поздравительная открытка. ).
    Стоимость семинара: 20 злотых / двухдневный блок.
    Подробная информация и регистрация:
    EWA WARCHULIŃSKA-DBEK (координатор)
    тел.: (32) 296 30 27. Количество участников ограничено.
    Мы предоставляем все материалы,
    каждый участник получит свои последние
    принта и хлопковую сумку с принтом собственного дизайна.
    Руководитель: UKASZ KAWKA - художник-график,
    учитель графики в Комплексе художественных школ
    им. Т. Кантор в Dąbrowa Górnicza.

    AKWAFORTA , травление - графическая техника для глубокой печати. На медную или цинковую пластину, покрытую кислотостойким лаком, наносят рисунок стальной иглы, обнажая поверхность металла, после чего пластину погружают в раствор кислоты.После травления в нем образуются царапины и впадины, и этот процесс повторяется несколько раз, чтобы углубить линии на более темных участках рисунка, толщина линии на рисунке зависит от глубины царапины. После последнего травления и снятия лака краска втирается в доску и рисунок переносится на бумагу под давлением пресса. Офортный оттиск может напоминать рисунок пером, в основном он основан на линии. Этот метод можно использовать отдельно или в сочетании с другими методами.

    СУХАЯ ИГЛА , drypoint - это техника глубокой печати, при которой отражаются гравированные места, где краска натирается.На полированной металлической пластине (медь, цинк) или оргстекле выгравирована стальная игла, которая не режет металл, а толкает его в стороны, создавая бороздку и выступающую металлическую стружку, что дает эффект мягкой линии и бархатистый рисунок. Сухая игла позволяет получать линии от очень нежных тонких до толстых, выразительных. Путем уплотнения рисунка достигается эффект полного черного цвета, а для разнообразия рисунка нарезаются сколы. В этой технике можно сделать небольшое количество отпечатков, потому что в процессе печати чипы мнутся, теряя характерную линию.Сухая игла - это техника, которая часто дополняет другие графические техники, такие как офорт, акватинта или мягкий лак.

    ЛИНОРИТ - техника рельефной печати, аналогичная продольной ксилографии, но вместо дерева прорезается линолеум. На поверхность матрицы наносится рисунок, а затем некоторые его части вырезаются с помощью различных ножей и зубил. Чтобы получить черный рисунок на белом фоне, нужно углубить весь фон, оставив на рисунке выпуклые линии. Для получения обратного эффекта - белого рисунка на черном фоне - достаточно углубить линии рисунка и оставить выпуклый фон.Выпуклые части пластины покрываются тушью и отпечатываются на прессе. В Linorite вы можете получить множество графических эффектов от контрастных черных и белых поверхностей до мелких линейных деталей.

    .

    Смотрите также