Большая ширина машина что это


Стандартные размеры кофемашин

Содержание:

1. Стандартные размеры кофемашин
2. Высота отдельностоящих устройств
3. Компактные устройства
4. Габариты встраиваемых кофемашин

Кофемашина — это возможность экономить время и при этом получать вкусные напитки по классическим рецептам. Модели, работающие на зернах и капсулах имеют разные параметры, также есть небольшие отличия между встраиваемыми и отдельностоящими.

Прежде, чем выбирать, необходимо тщательно измерить пространство — подоконник, угол рабочего стола, навесной шкаф или полку, куда вы хотите поставить агрегат. Также обязательно предусмотреть свободный доступ к съемным блокам — контейнеру с зернами, поддонам для жмыха или капсул, резервуару с водой либо продумать возможность подключения к водопроводу. Поэтому так важно знать параметры устройства наравне с количеством автоматических рецептов, настройками и давлением.

Стандартные размеры кофемашин

Поскольку параметры зависят от типа кофемашин, необходимо знать их классификацию:

  • капсульные — одни из самых компактных;
  • рожковые;
  • автоматические.
Также выпускаются специальные эспрессо-автоматы. По типу установки бывают встраиваемые и отдельностоящие. На габариты влияет наличие капучинатора, его тип, и способ получения воды — из резервуара или водопровода напрямую. В отличие от других приборов, главную роль играет не ширина, а глубина и высота.
                                       Компактные           Средние                  Большие      
     Ширина (см)           20-35           33-40           45-60
     Высота (см)           30-45           45-46           45.5-60
     Глубина (см)           30-45           45           45-55

Существуют профессиональные кофеварочные центры, которые отличаются шириной от 60 см. это полностью автоматические устройства, которые используются в сетях общественного питания, кофейнях и офисах.

Высота отдельностоящих устройств

Выделяют два стандартных варианта для настольных машин.

  • 30-45 см — компактные, зачастую их ширина в пределах 30-35 см;
  • от 45 до 60 см — полноразмерные, широкие и глубокие.
Обычно высота настенных шкафов как раз 45 см, бывает и выше. Это подходящий вариант для установки на уровне груди, чтобы было максимально удобно пользоваться устройством.

Компактные устройства

Компактные кофеварки бывают как зерновые, так и капсульные. Обычно их ширина в пределах 30 см, высота может достигать 45 см, глубина равна тому же значению. Прекрасный пример такого устройства — DeLonghi Autentica ETAM 29.510.SB. Его ширина всего 19,5 см, высота 34 см, при этом прибор имеет резервуар на 1,3 л воды и контейнер для зерен на 200 гр.

Габариты встраиваемых кофемашин

Встраиваемые кофеварки наиболее стандартизированы: их ширина и глубина не превышают 60 см, а высота — 45 см. Это оптимальные параметры для установки прибора в колонну, например, с духовкой, посудомойкой или микроволновкой.

Конечно, есть варианты выше — от 45,5 и 59,5 см, но они не настолько востребованы. Более подробно вы можете узнать о габаритах встроенных кофемашин в специальной статье.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Типы автомобилей — Eurotrans-Spb

Грузовые автомобили

Грузовым автомобилем называют авто, конструктивно объединенные с кузовом, который крепится к несущей раме автомобиля. Часто автомобили с такой конструкцией называют «грузовиками». По типу кузова грузовики подразделяются на бортовые и фургоны.

Бортовым грузовиком называют тип грузового транспортного средства, конструктивно объединенное с открытым бортовым кузовом как единое целое. Бортовые автомобили предназначены преимущественно для перевозки грузов строительного назначения, а также грузов не требующих особых условий транспортировки.

Фургон представляет собой транспортное средство, объединенное с закрытым металлическим или тентованным кузовом как единое целое. Основное отличие от бортовых автомобилей — закрытый кузов. Он позволяет значительно расширить спектр перевозимых грузов — осадки, пыль и грязь не попадают внутрь. Кузов, предназначенный для поддержания микроклиматический условий, называется изотермическим, а оборудованный специальной холодильной установкой, способной поддерживать определенный температурный режим, — рефрижератором. Такие типы фургонов позволяют перевозить быстропортящиеся продукты, а также грузы, требующие особых климатических условий.

Тягачи

Тягач — самоходное транспортное средство, оборудованное двигателем. Тягачи предназначены для буксировки прицепов, полуприцепов, а также любой прицепной техники. Часто приходится слышать название «седельный тягач». Это разновидность тягачей, предназначенных для буксировки полуприцепов при помощи специального сцепного устройства- седельно-сцепного механизма. Седельные тягачи, совместно с полуприцепами, обладают неоспоримыми преимуществами перед сочлененными с кузовами грузовыми автомобилями. Они более маневренные, имеют более высокую грузоподъемность, позволяют перевозить длинномерные грузы. Тягач легко заменить в случае его поломки без проведения перегрузки товара на другую машину.

Прицепы

Прицеп это транспортное средство, не оборудованное двигателем, которое предназначено для передвижения в составе транспортного средства («автопоезд»). В отличие от полуприцепов, прицеп опирается не на тягач, а на собственные колесные оси. Прицепы служат для перевозки различных категорий грузов. По своему назначению прицепы делятся на бортовые, тентованные, изотермические, рефрижераторные, самосвальные и др.

Часто прицепы используются как дополнение к полуприцепам для перевозки большего объема груза в составе автопоезда. В этом случае они сцепляются с полуприцепами.

Полуприцепы

Являются разновидностью прицепов, которые своей передней частью опираются на тягач при помощисцепного устройства (седельно-сцепной механизм) и приводятся им в движение. Предназначены для транспортировки самых разнообразных видов груза. Основное преимущество перед цельными фургонами и конструктивно объединенными с кузовом грузовыми автомобилями заключается в возможности быстрой замены «головы» машины — тягяча, например, в случае его поломки, без необходимости разгрузки-погрузки перевозимого груза. Преимущество полуприцепа перед обычным прицепом заключается в более быстрой и простой сцепке головы машины с ведомой частью. Именно эти преимущества объясняют популярность полуприцепов перед другими транспортными средствами. К тому же увеличенная грузоподъемность, повышенная маневренность, возможность перевозки длинномерных и негабаритных грузов являются неоспоримыми достоинствами полуприцепов.

Стандартные полуприцепы имеют две или три оси. Часто одна из осей является подъемной, которая задействуется лишь в случае транспортировки очень тяжелых грузов. Данная особенность помогает заметно уменьшать износ резины, в случае, если автомобиль идет порожняком или везет маловесящий груз.

Полуприцепы также делятся по своим конструктивным особенностям на тентованные, бортовые, рефрижераторы, цистерны, тралы, платформы, самосвалы и другие специализированные виды.

Классификация по типу кузова

Кузов грузового автомобиля — это его важнейшая часть, поскольку в ней перевозятся товары, то возможности для перевозки зависит от типа кузова. Кузов крепится к раме транспортного средства. Независимо от вида грузового транспортного средства, кузова классифицируются по назначению на:

Бортовые

Являются самыми древними (по происхождению) из всех кузовов грузовых автомобилей. Бортовой кузов представляет собой платформу, ограниченную со всех сторон бортами. Каждый из бортов может быть снят или откинут для упрощения процедур погрузки и разгрузки.

Тентованные

Являются модификацией бортовых кузовов за счет установки на кузов специальных распорок, на которые натягивается «матерчатый» тент и закрепляется шнуровкой. Такая конструкция позволяет перевозить различного рода грузы, защищая их от внешних воздействий окружающей среды и посторонних глаз. Тентованные прицепы, полуприцепы и грузовики отличаются друг от друга видом загрузки, самый распространенный из которых — задняя загрузка. Однако очень часто встречаются кузова с боковыми и верхними загрузками, а также возможностью снятия всех стоек (полная растентовка), что позволяет повысить удобство погрузки-разгрузки, сокращая при этом время.

Тентовый полуприцеп, предназначен для перевозки большинства видов грузов. Вместимость: 22-33 европаллета
Способ погрузки: боковая, верхняя, задняя.
Грузоподъемность автопоезда: 20-22 тонны
Габариты кузова
Объем: 82-100м3
Длина: 13.6 м
Ширина: 2.45-2,5м
Высота: 2.5-3м

Цельнометаллические

В отличие от тентованных, цельнометаллические кузова имеют металлические стенки. Это существенно повышает прочность кузова, а установленные на него металлические запирающиеся двери защищают перевозимый груз от возможной кражи. Однако такое конструктивное исполнение кузова накладывает ограничения на способы погрузки-разгрузки.

Изотермические

Изотермический кузов — это кузов, изготовленный на базе цельнометаллического за счет проклейки на его стенках теплоизоляционный материалов. Это позволяет предотвратить резкие температурные перепады внутри кузова, в случае, например, когда машина движется под палящим солнцем. Это создает благоприятные условия для перевозки капризных к температурным перепадам грузов.

Рефрижераторы

Рефрижератор (от лат. refrigeratus — охлаждённый) — это усовершенствованный изотермический кузов, который комплектуется специальной климатической установкой (холодильником). В таком типе кузовов поддерживается определенный температурный режим. Диапазон поддерживаемых температур зависит от класса рефрижератора. Различают шесть классов рефрижераторов.

Класс A: от +12°C до 0°C
Класс B: от +12°C до -10°C
Класс C: от +12°C до -20°C
Класс D: менее или равно +2°C
Класс E: менее или равно -10°C
Класс F: менее или равно -20°C

Перевозка грузов рефрижераторами обходится значительно дороже, чем их перевозка в других типах кузовов, за счет постоянно работающей холодильной установки. Это значительно увеличивает расход топлива.

Полуприцеп с холодильной установкой, предназначен для перевозки скоропортящихся грузов. В грузовом отсеке сохраняет температуру от +25°С до -25°С. Эксплуатация дороже обычных типов машин на 5-25%.
Способ погрузки: задняя
Грузоподъемность автопоезда: 20 тонн
Габариты кузова
Объем: 82м3
Длина: 13.6 м
Ширина: 2.45
Высота: 2.6
Автомобиль + прицеп (Сцепка)
Автомобиль плюс прицеп. Преимущество: быстрая погрузка/разгрузка и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Способ погрузки: боковая, верхняя, задняя.
Грузоподъемность автопоезда: 16-21 тонны
Габариты кузова
Объем: 105-120м3
Длина (авто+прицеп): 7,3+8,3 м
Ширина: 2.45
Высота (авто+прицеп): 2.95+3,05
ЮМБА (тягач + полуприцеп со ступенькой)
Полуприцеп повышенной вместимости. Достигается за счет «Г» образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.
Способ погрузки: боковая, верхняя, задняя.
Грузоподъемность автопоезда: 20-22 тонны
Габариты кузова
Объем: 96-110м3
Длина: 13.6 м
Ширина: 2.45
Высота:
Контейнеровоз
Пригоден для перевозки контейнеров различных видов.
Грузоподъемность: 20-30 тонн

Цистерны

Цистерны предназначены для перевозки жидких, газообразных, мелко-дисперсионных и сыпучих (мука, цемент) грузов. Как правило, цистерны изготовляются из металла — стали или алюминия. Алюминиевые цистерны имеют некоторые преимущества перед металлическими — они более легкие, обладают большим сопротивлением к коррозии, не требуют нанесения специального покрытия, хорошо сохраняют свои характеристики в условиях низкой температуры.

По своей форме сечения цистерны делятся на три вида — круглые, эллиптические и в форме «чемодана». Круглые цистерны являются наиболее прочными в плане давления на стенки, эллиптические — имеют компактную форму по высоте и прочность, близкую к круглым цистернам. «Чемодановидные» имеют смещенный к низу центр тяжести, что делает их более устойчивыми к опрокидыванию на бок при резком маневрировании на поворотах.

Цистерны бывают односекционными и многосекционными. Многосекционные цистерны содержат несколько изолированных друг от друга секций, каждая из которых имеет собственный люк, «дыхательный клапан» и сливной-наливной тракт, расположенный внизу, через который происходит слив или заправка цистерны. Использование нижнего наливного тракта позволяет более быстро заливать жидкости, имеющие повышенное пенообразование и пузырение, а также избежать испарения и утечки веществ, чем при их заливке через горловину. Для контроля уровня заливки используются специальные электронные датчики, расположенные внутри цистерны.

Некоторые цистерны оборудованы насосами, позволяющими производить слив вещества, путем создания избыточного давления внутри цистерны.

Для сохранения температуры перевозимого вещества цистерны часто имеют, так называемую, «паровую рубашку«, представляющую собой камеру, окружающую корпус цистерны, через которую проходит греющий пар. Также для поддержания нужной температуры при перевозке груза в холодное время применяются ТЭНы — специальные обогреватели, расположенные внутри цистерны.

Если цистерна заправлена не полностью, то существует риск ее переворачивания из-за образующегося биения жидкости о стенки цистерны при изменении скорости и направления движения автомобиля. Чтобы снизить силу гидравлического удара жидкости о стенки, цистерны оборудуются поперечным волнорезом. В этом плане многосекционные цистерны более предпочтительны — из за разделенного количества вещества сила гидравлических ударов на каждую из стенок заметно снижается.

Существует еще немало применяемых на цистернах приспособлений и устройств, зависящих от характера перевозимого груза. Так, например, на цистерны для перевозки нефтепродуктов могут быть установлены раздаточные пистолеты со счетчиком количества слитого вещества.

Самосвалы

Исполняются в виде открытого цельнометаллического бортового кузова сгидравлическим устройством для автоматической выгрузки перевозимого груза. При этом сзади имеется крепящийся на верхних шарнирах борт, автоматически открывающийся при наклоне кузова под действием силы собственной тяжести.

Применяются самосвалы преимущественно для перевозки сыпучих грузов строительного назначения (щебень, песок, кирпич).

Платформы и низкорамные тралы

Платформа, а также ее разновидность — низкорамный трал, является специализированным грузовым транспортом для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Их отличает повышенная грузоподъемность (до 200 тонн) и наличие специальных крепежных приспособлений. В зависимости от характера перевозимого груза, используются различные приспособления. Например, платформа для перевозки автомобилей оборудована специальными подъемниками для облегчения процесса погрузки. К тралам также относят платформы, перевозящие автомобили, другую технику, оборудование, лесовозы, трубовозы и т.д.

Автовоз
Автовоз – большегрузный грузовик, состоящий из тягача и двухэтажного рамного полуприцепа, с возможностью перевозки легковых автомобилей и джипов на любые расстояния. Пригоден одновременно перевозить до 9 легковых автомобилей класса А или 3-4 микроавтобусов или малотоннажных грузовых автомобиля.
Специализированные прицепы для перевозки негабаритных грузов
Полуприцеп с передним заездом «Отстёгивающийся гусь».
Максимальная нагрузка — 45т.
Длина верхней площадки — 3960мм.
Длина нижней площадки — 6700 мм.
Погрузочная высота — 600мм.
Ширина-2500 мм.
Уширители до 3000 мм.

Сопровождение негабаритных грузов в Москве

Особенности транспортного сопровождения нестандартных грузов

Габариты перевозимого предмета, маршрут, ширина полос дороги, наличие мостов, интенсивность движения и другие факторы влияют на выбор транспорта для конвоирования. В зависимости от условий грузоперевозки сопровождение может быть 2-х видов:

  • машины прикрытия негабаритных грузов;
  • автомобиль ГИБДД.

Машина прикрытия предоставляется отправителем, грузоперевозчиком или сторонней организацией. На кузове авто должны иметься желто-оранжевые полоски, на крыше – проблесковые маяки оранжевого или желтого цвета, табло 1х0.5 м с обозначением «большая ширина» или «большая длина» и устройство, позволяющее замерять высоту конструкций и сооружений. Машина прикрытия привлекается в следующих случаях:

  • ширина транспорта с грузом от 3.5 м, или длина от 24 м;
  • при ночной грузоперевозке по дорогам, расположенным далеко от населенных пунктов;
  • грузоперевозка производится днем по трассам с интенсивным движением;
  • выданное на перевозку разрешение позволяет пересечение моста или другой искусственной конструкции в одиночном порядке.

В случае необходимости организации сопровождения негабаритного груза ГИБДД цена данной услуги устанавливается соответствующим органом и прописывается в договоре. Авто ГИБДД привлекается в следующих случаях:

  • ширина транспорта с грузом от 4 м, или длина от 30 м;
  • при транспортировке грузовой автомобиль вынужден будет заезжать на встречную полосу;
  • при перевозке машин пищевой, перерабатывающей и сельскохозяйственной отраслей;
  • и в ряде других случаев, предусмотренных правилами.

ПДД и специально разработанная инструкция устанавливают правила, которые должны соблюдаться автомобилем сопровождения негабаритных грузов.

«Пора покупать машины поменьше». Осенью парковки станут короче :: Autonews

Осенью 2019 г. в России заработает новый предварительный национальный стандарт (ПНСТ), который позволит по-новому наносить разметку для парковочных мест: они будут короче и уже. Как рассказал Autonews.ru руководитель проектно-технического комитета «Удобная дорога» Александр Шумский, в настоящее время новый стандарт «Экспериментальные технические средства повышения эффективности и безопасности дорожного движения» проходит общественные обсуждения. После чего, уже в ближайшее время, вступит в силу.

Почему их сделают короче

Возможную допустимую длину парковочного места с 7,5 м укоротят до 5,5 м — речь идет о местах, размеченных параллельно проезжей части. Если же стояночные места будут размечены перпендикулярно проезжей части, под углом, то появится возможность укоротить такие места до 5 м. Ведь заезжать на них удобнее — и лишняя длина просто не нужна. Такой прием будет полезен там, где нужно сохранить пространство для тротуара.

«Существующие нормативы предписывают, что длина парковочного места должна быть 7,5 метра. В исключительных случаях можно сократить ее на 1 метр, — рассказал Шумский. — А ширина при этом огромная — 2,5 метра. Это хорошо для загородного поселка, но в стесненных городских условиях это непозволительная роскошь. Поэтому наш Проектный технический комитет 703 «Удобная дорога» разрабатывает новый стандарт, где будут предусмотрены новые габариты парковочных мест. Мы вооружились рулетками и курвиметрами и исследовали несколько десятков улиц. Практическим путем высчитали, что сейчас по факту для парковки используется в среднем около 5–5,5 м в длину. Ведь водители паркуются с учетом дополнительных полметра до и полметра после уже припаркованных автомобилей. Парковаться с учетом действующих требований к разметке считается плохим тоном. Фактически в Москве ее не соблюдают, чтобы поместилось больше машин».

Зачем делать парковки уже

Что касается ширины парковочных мест, то, как уточнил Шумский, в настоящее время ГОСТы обязывают выделять на это 2,5 метра. После изменений появится возможность размечать парковки в 2 м шириной.

«На некоторых улицах несколько лет тестировалась ширина парковок в 2,25 м, и эксперимент проявил себя успешно, — рассказал эксперт. — Это Маросейка, Покровка, Пятницкая, Большая и Малая Никитские улицы. Сначала кто-то говорил, что не влезает, но потом привыкли. При этом ширину 2,25 м можно аккуратно оптимизировать еще на 25 см. Дверь нараспашку надо в любом случае открывать, только оглядываясь назад. Никто не заставляет пересаживаться на малолитражки, но надо понимать, что в стесненных условиях такая машина более конкурентна по занимаемой площади, проще найти парковку».

По оценке эксперта, такое нововведение позволит примерно на 30% увеличить количество свободных мест для парковок в крупных городах. «На некоторых улицах, где сейчас висят «кресты», можно будет повесить парковочные знаки, стоит только перечертить разметку», — объяснил Шумский.

Если нововведение получит хорошие отзывы, его закрепят в новом ГОСТе, но применять его можно будет уже с осени. По такой схеме, к примеру, в России уже запустили «вафельную» разметку и уменьшенные дорожные знаки. Полезно оно, по словам руководителя комитета «Удобная дорога», будет не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других крупных городах с населением от 500 тыс. человек — например, Казани или Екатеринбурге.

О том, что столичные власти рассматривают новые варианты организации платных парковок, которые позволят увеличить парковочное пространство примерно в два раза, Autonews.ru писал еще в ноябре 2018 г.

О том, что на меньшей площади будут размещать больше автомобилей, рассказывал замруководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Евсин. В ЦОДД 2,5-метровую ширину парковочного пространства также назвали избыточной и поддержали в большинстве случаев переход на двухметровую.

«Этого достаточно для всех негрузовых машин, в Европе вообще в городе используется ширина 1,8 м, — уточнял Евсин. — В приведенной схеме количество мест легко увеличено с шести до девяти.

В ЦОДД уверены, что никаких проблем для водителей на урезанной парковке не возникнет.

«Обычные машины в длину занимают примерно 5,4 м, но по нормативам под них отводят 6,5 м, что приводит к недоиспользованию пространства при разметке парковок. Возникают «обрезки» по пять метров по бокам, где могла бы стоять машина, но не может по нормативу. Сейчас эти фиксированные места все равно никто не соблюдает. Что касается сужения парковочного места с 2,5 до 2 м, то проблем при парковке оно также не вызовет», — уточнил Евсин.

При этом в ЦОДД подчеркнули: о конкретном ограничении длины парковочного места 5,4 м речь не идет. Таким образом, на такой парковке «без ограничений», к примеру, сможет поместиться и минивэн.

«5,4 м — это статистическая величина, которая используется лишь для оценки возможного количества среднестатистических машин на парковке, — объяснил Евсин. — Обсуждаемое предложение не накладывает никаких ограничений на длину транспортного средства. Каждый займет столько места, сколько необходимо. Такая разметка считается типовой практически во всех европейских городах и проверена временем и практикой».

По словам представителя ЦОДД, нововведение принесет и другие плюсы: помимо того, что исчезнет необходимость запрета парковки по одной из сторон улицы, на ряде из них можно будет отказаться от одностороннего движения.

«Пора покупать машины поменьше». Осенью парковки станут короче («Autonews.Ru»)

Осенью 2019 г. в России заработает новый предварительный национальный стандарт (ПНСТ), который позволит по-новому наносить разметку для парковочных мест: они будут короче и уже. Как рассказал Autonews.ru руководитель проектно-технического комитета «Удобная дорога» Александр Шумский, в настоящее время новый стандарт «Экспериментальные технические средства повышения эффективности и безопасности дорожного движения» проходит общественные обсуждения. После чего, уже в ближайшее время, вступит в силу.

Почему их сделают короче

Возможную допустимую длину парковочного места с 7,5 м укоротят до 5,5 м — речь идет о местах, размеченных параллельно проезжей части. Если же стояночные места будут размечены перпендикулярно проезжей части, под углом, то появится возможность укоротить такие места до 5 м. Ведь заезжать на них удобнее — и лишняя длина просто не нужна. Такой прием будет полезен там, где нужно сохранить пространство для тротуара.

«Существующие нормативы предписывают, что длина парковочного места должна быть 7,5 метра. В исключительных случаях можно сократить ее на 1 метр, — рассказал Шумский. — А ширина при этом огромная — 2,5 метра. Это хорошо для загородного поселка, но в стесненных городских условиях это непозволительная роскошь. Поэтому наш Проектный технический комитет 703 «Удобная дорога» разрабатывает новый стандарт, где будут предусмотрены новые габариты парковочных мест. Мы вооружились рулетками и курвиметрами и исследовали несколько десятков улиц. Практическим путем высчитали, что сейчас по факту для парковки используется в среднем около 5–5,5 м в длину. Ведь водители паркуются с учетом дополнительных полметра до и полметра после уже припаркованных автомобилей. Парковаться с учетом действующих требований к разметке считается плохим тоном. Фактически в Москве ее не соблюдают, чтобы поместилось больше машин».

Зачем делать парковки уже

Что касается ширины парковочных мест, то, как уточнил Шумский, в настоящее время ГОСТы обязывают выделять на это 2,5 метра. После изменений появится возможность размечать парковки в 2 м шириной.

«На некоторых улицах несколько лет тестировалась ширина парковок в 2,25 м, и эксперимент проявил себя успешно, — рассказал эксперт. — Это Маросейка, Покровка, Пятницкая, Большая и Малая Никитские улицы. Сначала кто-то говорил, что не влезает, но потом привыкли. При этом ширину 2,25 м можно аккуратно оптимизировать еще на 25 см. Дверь нараспашку надо в любом случае открывать, только оглядываясь назад. Никто не заставляет пересаживаться на малолитражки, но надо понимать, что в стесненных условиях такая машина более конкурентна по занимаемой площади, проще найти парковку».

По оценке эксперта, такое нововведение позволит примерно на 30% увеличить количество свободных мест для парковок в крупных городах. «На некоторых улицах, где сейчас висят «кресты», можно будет повесить парковочные знаки, стоит только перечертить разметку», — объяснил Шумский.

Если нововведение получит хорошие отзывы, его закрепят в новом ГОСТе, но применять его можно будет уже с осени. По такой схеме, к примеру, в России уже запустили «вафельную» разметку и уменьшенные дорожные знаки. Полезно оно, по словам руководителя комитета «Удобная дорога», будет не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других крупных городах с населением от 500 тыс. человек — например, Казани или Екатеринбурге.

О том, что столичные власти рассматривают новые варианты организации платных парковок, которые позволят увеличить парковочное пространство примерно в два раза, Autonews.ru писал еще в ноябре 2018 г.

О том, что на меньшей площади будут размещать больше автомобилей, рассказывал замруководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Евсин. В ЦОДД 2,5-метровую ширину парковочного пространства также назвали избыточной и поддержали в большинстве случаев переход на двухметровую.

«Этого достаточно для всех негрузовых машин, в Европе вообще в городе используется ширина 1,8 м, — уточнял Евсин. — В приведенной схеме количество мест легко увеличено с шести до девяти.

В ЦОДД уверены, что никаких проблем для водителей на урезанной парковке не возникнет.

«Обычные машины в длину занимают примерно 5,4 м, но по нормативам под них отводят 6,5 м, что приводит к недоиспользованию пространства при разметке парковок. Возникают «обрезки» по пять метров по бокам, где могла бы стоять машина, но не может по нормативу. Сейчас эти фиксированные места все равно никто не соблюдает. Что касается сужения парковочного места с 2,5 до 2 м, то проблем при парковке оно также не вызовет», — уточнил Евсин.

При этом в ЦОДД подчеркнули: о конкретном ограничении длины парковочного места 5,4 м речь не идет. Таким образом, на такой парковке «без ограничений», к примеру, сможет поместиться и минивэн.

«5,4 м — это статистическая величина, которая используется лишь для оценки возможного количества среднестатистических машин на парковке, — объяснил Евсин. — Обсуждаемое предложение не накладывает никаких ограничений на длину транспортного средства. Каждый займет столько места, сколько необходимо. Такая разметка считается типовой практически во всех европейских городах и проверена временем и практикой».

По словам представителя ЦОДД, нововведение принесет и другие плюсы: помимо того, что исчезнет необходимость запрета парковки по одной из сторон улицы, на ряде из них можно будет отказаться от одностороннего движения.

Эксперты опасаются роста ДТП

Идею уже раскритиковал первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. «Мы не в Париже, и любая царапина на автомобиле будет рассматриваться как ДТП, — считает Лысаков. — А если один из участников такой аварии уедет, то ему будет грозить до 15 суток административного ареста или вообще лишение водительских прав на полтора года. Я уверен, что такие изменения обернутся ростом мелких ДТП — каждый год у нас на дороги выезжает по 2 млн новичков, которые и на существующих местах не могут припарковаться».

Однако координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов, напротив, уверен, что у тех водителей, которые прошли качественное обучение в автошколах, никаких проблем с новыми парковками не возникнет.

«Самое главное, что там, где сейчас парковка запрещена, она появится, — сказал эксперт Autonews.ru. — Ведь таких мест, где по ГОСТу на стоянки не хватает всего по 10 см, очень много. А если в Госдуме считают, что водители не смогут припарковаться в новых условиях, то нужно заняться вопросом качества образования в автошколах. Если водителей не доучили или они просто купили права, то это не повод ради них снижать разрешенную скорость на дорогах или делать парковки по 10 метров. Если совсем не уверены в своих силах, есть смысл задуматься о более компактных моделях».

Алина Распопова, «Autonews»

Husarya SCS-100 - Usarya

Камнеуборочная машина Husarya — это сочетание эффективности и точности. Она тщательно удаляет с поля камни диаметром от 2,5 до 50 сантиметров. Рабочая глубина камнеуборочного комбайна Husarya составляет 20 сантиметров, а рабочая ширина равна 5,5 метров! Все это делает камнеуборочную машину чрезвычайно производительной и эффективной. 

Это не все! Камнеуборочный комбайн Husarya позволяет не только тщательно очистить засоренный камнями участок, более эффективно выполнять полевые работы, получать более богатые и обильные урожаи. Камнеуборочная машина Husarya сгребает камни, которые затем попадают в барабан, в котором они тщательно очищаются. В таком виде они прекрасно подготовлены к продаже и охотно покупаются в качестве строительного материала. Полевые камни используются при планировке садов. Их свойства также используются при строительстве, в том числе: прудов, облицовки террас, фундаментов домов, заборов, каминов, цветников, колодцев.  

Таким образом, с помощью камнеуборочного комбайна Husarya можно получить:

  • тщательно очищенную сельскохозяйственную землю;
  • время, потраченное на сбор камней вручную и поиск людей для выполнения работы;
  • дополнительные расходы, идущие на привлечение сборщиков камней;
  • гарантия безопасности для других сельскохозяйственных машин, ранее повреждаемых лежащими камнями;
  • более высокие урожаи;
  • дополнительные финансы, связанные с продажей полевых камней.     

Техническая спецификация

Husarya SCS-100

1. Tип машины Буксировка за трактором
2. Рабочая ширина 5,5 m
3.Максимальная глубинадо 20 см
4.Размерный ряд собранных камней 25 — 500 mm
5.Oбъём контейнерa 3 m³
6.высота разгрузки контейнерa 2,5 — 3,5 m
7.эксплуатационные размеры
длина 5873 mm
ширина 3015 mm
высота 9038 mm

Засорение камнями — это проблема для:
• сельского хозяйства и садоводства,
• рекультивации земель,
• загонов и ипподромов,
• пляжей,
• беговых дорожек.

Удаление камней:
• вручную — большие неудобства процесса и низкая производительность труда,
• механически с помощью Husarya SCS-1 DO, высокая производительность, тщательность сбора и минимальное загрязнение.

• большая рабочая ширина,
• рабочая глубина до 20 см.

Машина подметальная Karcher KM 70/20 C 2SB 1.517-107

Компактная и удобная подметальная машина, имеет небольшой вес, так что не нужно прикладывать много усилий при толкании! Отлично отчищает не только в помещениях, но также на улице по любому виду поверхности, щётки эффективно с валиком всё эффективно сметают и не приходится проходить по одному и тому же месту по два раза! Регулируются все части: рукоятка по наклону и может полностью складываться, центральный валик по высоте в нескольких положениях, щётки также могут прижиматься и отклоняться от корпуса

Это очень качественная простая машинка, на мой взгляд, недостатков она не имеет и выполняет свою задачу на пять с плюсом!

Купили не так давно данную подметальную машину, взяли одну в целях пробы, но так как она в целом устроила полностью, собираемся прикупить ещё две точно таких же модели, так как территория у нас большая и две будет использоваться на улице, а одна в помещении! На самом деле на рынке предложено не так много подобных машин, по качеству и характеристикам они все отличаются, но эта меня порадовала абсолютна всеми своими преимуществами перед другими, о которых я сейчас расскажу. Разработана с прекрасным качеством, щётки не стираются при работе, а корпус изготовлен из прочного пластика, он устойчив к любым нагрузкам и в целом эта машина создаёт впечатления надёжного инструмента, которого хватит на долгие годы использования! Работать с ней очень удобно, благодаря компактной конструкции имеет небольшой вес и поэтому при толкании не нужно прикладывать много усилий, также её рукоятка может изменятся в наклоне, подстраиваясь под оператора и делаясь удобной для использования любым человеком независимо от роста или физических сил! Отлично отчищает внутренние помещения, не оставляя ни одной крошки, удивительно, но собирает даже мелкие частицы пыли, с такой же эффективностью работает на улице, вычищая всё даже между щелей в тротуарной плитке! Есть отличная возможность регулировки чистящих частей, то есть центрального валика по высоте и боковых щёток по отклонению от корпуса, это позволяет эффективно подстраиваться под любой ландшафт!

Новый Софтер 1250 PRO - Фармет

21.07.2020

После двух лет испытаний на рынке появляются новые дисковые бороны Softer 1250 PRO. Широкополосные машины с шириной захвата 12,5 метра предназначены для крупных компаний с тракторами мощностью 500-650 л.с. Рабочая ширина 12,5 м также является преимуществом для одинарной технологической колеи (CTF) с 12-метровым модулем.

Nowy Softer 1250 PRO

С самого начала отдел разработки установил для себя высокую планку. Была признана необходимость создания машины с большой рабочей шириной, легко складываемой гидравлически до транспортных размеров – 3 м в ширину и 4 м в высоту, подходящей для автомобильного транспорта и отвечающей требованиям европейского одобрения. Кроме того, он также отвечает требованиям стабильности работы при качественной работе даже в сложных условиях и высокой устойчивости к засорению.Наконец, мы также предлагаем сменные передние инструменты в виде выравнивающих волокон Flexiboard или режущих валов Flexicut. В конечном итоге все это было объединено в компактный функциональный блок и подвергнуто обширным проверочным испытаниям на многих предприятиях, в разных почвенных условиях и после множества различных предпосевных культур. Тем не менее, требовательные двухлетние испытания окупились, и теперь Farmet может предложить проверенную, высоконадежную машину с очень широким и универсальным применением.

При проведении исследований большое внимание уделялось не только сложным летним условиям после уборки зерновых, но и работе в очень влажных условиях поздней осенью и устойчивости к засорению растительными остатками и налипанию на влажную почву. В машине используются совершенно новые дисковые блоки с ножками инновационной формы и геометрии, обеспечивающие гораздо более высокую пропускную способность даже при небольшой высоте рамы на свету. В результате машина может складываться до компактных транспортных габаритов, но сохраняет свои отличные свойства в сложных условиях эксплуатации.

Основные преимущества станка Softer 1250 PRO

  • Рабочая ширина 12,5 м (оптимально для CTF)
  • гидравлическое складывание до транспортной ширины 3 м и высоты 4 м
  • тормоза
  • и дорожный допуск ЕС
  • Диски диаметром 510 мм с круглой режущей кромкой и агрессивным углом наклона для превосходного проникновения в почву
  • Рабочая глубина 3–12 см, полная подрезка
  • возможность использования гладких полноразмерных отрезных кругов на небольшой глубине от 3 см
  • Симметричное расположение дисков - компенсация боковых сил и устранение бокового заноса
  • специальные крюкообразные плуги, которые значительно увеличивают пропускную способность растительных остатков.
  • индивидуальная защита каждого дискового блока специальными резиновыми элементами с высоким усилием прижима
  • гидравлическая регулировка глубины непосредственно из кабины трактора
  • одинарные или двойные задние катки
  • 5 рабочих секций и 6 передних опорных колес для идеального копирования.
  • Дополнительный передний инструмент — режущий вал Flexicut или Flexiboard
  • возможность расширения гидравлических контуров системой Hydrotronic
  • гидравлическая блокировка и затягивание рам во время транспортировки
  • Короткая концепция машины — компактные размеры и маневренность в поле
  • малый вес (13 000 кг) благодаря использованию высокопрочной стали
  • высокая рабочая скорость до 15 км/ч, производительность до 17 га/ч
  • низкий расход топлива 4-6 л/га
У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами. .

Как организована перевозка сельскохозяйственной техники? - Calendarrolnikow.pl

Сельскохозяйственные машины и оборудование и их транспорт

Количество устройств и машин, которые могут понадобиться фермеру в работе, чрезвычайно велико. К ним относятся культиваторы, культиваторы, сельскохозяйственные тракторы, молотилки, косилки, косилки-измельчители, опрыскиватели, прессы, сельскохозяйственные прицепы, разбрасыватели, погрузчики и погрузчики, кормоуборочные комбайны, сеялки, кормовозы, грабли, скарификаторы.Каждое из этих устройств имеет свое применение. Они тоже нужны в разное время. Поэтому в этой профессии нет ничего необычного в перевозке сельскохозяйственной техники. Это его постоянный элемент.

Стоит подчеркнуть, что некоторые сельскохозяйственные машины и инструменты можно легко доставить самостоятельно. Некоторые просто нужно загрузить в грузовик доставки, прицеп или прицеп, зафиксировать от смещения и, таким образом, доставить туда, где это необходимо. У некоторых фермеров есть собственное оборудование для этого типа операций.

Проблема возникает, когда вес, вес, высота или ширина машины слишком велики для загрузки на дороги общего пользования после погрузки. Или когда перевозка сельхозтехники предполагает большие расстояния. Если проехать на тракторе несколько десятков километров не представляет большого неудобства, то даже несколько десятков или более ста километров могут быть трудоемкими и дорогостоящими. Еще большей проблемой является необходимость перевозки большого количества техники в одно или несколько мест, что имеет особое значение в крупных хозяйствах.Не каждый фермер успеет привезти трактор или прицеп с другого конца Польши, вот так иногда и покупают сельхозтехнику.

К счастью, есть альтернатива самовывозу – негабаритные перевозки. Это не только более дешевое решение, но иногда даже необходимое. Все потому, что для перевозки негабаритных грузов нужны соответствующие разрешения.

Комбайн просто необходим во время сбора урожая, но транспортировка такой большой машины иногда может быть довольно сложной логистической задачей.

Организация перевозки крупной сельскохозяйственной техники

Негабаритные перевозки регулируются законодательством о дорожном движении. Согласно регламенту, когда груз превышает определенные значения по габаритам или весу, необходимо получить разрешение одной из семи категорий. Каждый из них относится к несколько разным ситуациям. Например, категории I-II используются для перевозки делимых грузов, а категории III-VII - для перевозки неделимых грузов.Для фермеров может иметь особое значение категория II, которая выдается старостой и распространяется на нестандартные тихоходные транспортные средства, сельскохозяйственные тракторы и прицепы, длина, высота, масса и нагрузка на ось которых не превышают допустимых норм, а также ширина не более 3,5 м. Поэтому разрешение является одним из важных вопросов.

Кроме того, для перевозки сельскохозяйственной техники требуется подходящее оборудование. Для перевозки зерноуборочных комбайнов или сельскохозяйственных тракторов необходимо использовать специально приспособленный прицеп или платформу, достаточно большую, чтобы гарантировать безопасную погрузку, транспортировку и разгрузку.Это может потребоваться и другим машинам и устройствам, при этом также следует учитывать их нестандартные формы. Здесь на помощь приходит низкорамный транспорт, в котором используются полуприцепы, приспособленные для перевозки негабаритных грузов. Они недешевы. Даже покупка подержанного низкорамного прицепа означает расходы в размере как минимум нескольких тысяч злотых. Альтернативой может быть аренда оборудования или передача транспорта на аутсорсинг компании, предоставляющей данный вид услуг.

Сотрудничество с профессиональным перевозчиком имеет множество преимуществ.У них очень часто есть периодические разрешения на негабаритные перевозки, и если им приходится обращаться за ними, они знают, как решить этот вопрос быстро и эффективно. Это важно, потому что своевременность в сельском хозяйстве имеет большое значение. Некоторые работы необходимо выполнять в определенное время, и любая задержка может иметь серьезные последствия, например повлиять на качество урожая. Более того, выбирая транспортную компанию, фермер пользуется ее опытом. Он возьмет на себя всю транспортную логистику. Он спланирует маршрут, предоставит бригаду для погрузки и разгрузки, подберет подходящие транспортные средства, гарантирует безопасность транспорта.Вот так выглядит перевозка сельхозтехники от негабаритного перевозчика Юпитера.

Также стоит воспользоваться услугами профессиональной компании, занимающейся негабаритными перевозками, при ввозе или продаже сельхозтехники за границу. Иногда так можно найти оборудование по выгодной цене или найти покупателя быстрее, чем в стране. Транспортные компании предлагают услуги не только в стране, но и за ее пределами. Найти экспедитора, которому можно поручить перевозку сельскохозяйственной техники из Германии в Польшу, не составит большого труда.Также из других стран – из Франции, Англии, Нидерландов или Швеции – вы можете легко ввозить сельскохозяйственную технику и оборудование.

Разнообразие машин, используемых в сельском хозяйстве, очень велико. Некоторые из них вы можете легко перевезти самостоятельно. Вам потребуются услуги транспортной компании для перевозки других.

Сколько стоит перевезти сельхозтехнику?

Конечно, вопрос стоимости тоже актуален. Однако ответ довольно сложен.На стоимость перевозки влияет множество факторов. В частности, следует учитывать тип перевозимого сельскохозяйственного оборудования и техники. Размер, количество, погрузка и разгрузка, стоимость и варианты страхования имеют большое значение. Если для перевозки достаточно эвакуатора, транспорт будет дешевле. Однако необходимость использования низкорамного прицепа увеличит затраты. Большое значение имеет также расстояние, на которое необходимо транспортировать груз.

Поэтому цена за километр может варьироваться и стоимость услуги негабаритной перевозки всегда определяется индивидуально.Более того, гибкий прайс-лист позволяет компаниям предлагать выгодные условия сотрудничества с учетом индивидуальных потребностей и ожиданий клиента. Воспользоваться услугами транспортной компании с соответствующим опытом и профессиональным оборудованием будет дешевле и при этом менее хлопотно, чем организовать перевозку самостоятельно.

Артикул создан в сотрудничестве с компанией Jupiter, которая обеспечивает крупногабаритные перевозки сельскохозяйственной техники в Польше и за границей. Подробная информация на сайте: https://jupiter-dimensions.пл / .

Материал партнера. Заинтересованы в этой статье? У вас есть вопрос к автору? Напишите нам здесь
.

Авторизованный центр Kuhn - Сельскохозяйственные машины

Авторизованный центр Kuhn - Сельскохозяйственные машины

АВТОРИЗОВАННЫЙ ЦЕНТР КУН - AMBROŻY SP. З О.О.

Покупайте у проверенных поставщиков.
Выберите авторизованный центр продаж Kuhn

КУН ГФ 642

Ворошилка КУН

Процесс ворошения существенно влияет на качество корма.Использование небольших роторов и короткое расстояние между колесами контроля глубины и зубьями ворошилки позволяют получить рыхлый валок без загрязнения.
- Рабочая ширина 6,75 м
- Шесть роторов с шестью рычагами
- Необслуживаемый привод ротора DIGIDRIVE
- Возможность работы под углом (близко к границе)
- Доступны модели с рабочей шириной от 4,2 до 17 м

GMD 3111 FF КОНТРОЛЬ ПОДЪЕМА

Косилка КУН

Косилки

GMD Lift - Control были разработаны для требовательных клиентов, которые ожидают высокой производительности и качества скашивания.
- Рабочая ширина от 2,8 до 4,35 м
- Центральная подвеска косилочной балки
- Необслуживаемая косилочная балка Optidisc ELITE
- Защита привода режущего диска PROTECTADRIVE
- Нож Fast-Fit

АУРОК

Сеялка КУН

В настоящее время консервирующая обработка почвы будет единственным способом удовлетворения потребностей сельского хозяйства. Сеялка AUROCK — это машина для прямого или упрощенного посева.
- Рабочая ширина 6 м
- Ножевой каток для работы с промежуточными культурами
- Посев от 1 до 450 кг/ч, возможна переменная дозировка
- Головка VISTAFLOW
- Интеллектуальный клапан для определения технологических колей и контроля потока семян
- Сошники на основе параллелограмма с прикатывающим колесом для прямого и упрощенного посева 9000 3

Услуги
Цифровой

Системы, автоматизирующие функции машин с помощью GPS. Полноценное использование монитора трактора при интеграции с машинами КУН.

Индивидуальный
Служба

Наши консультанты помогут выбрать наиболее подходящий станок для вашей компании, предложив максимально выгодные ценовые условия.

Финансирование
Завод

Выбирая авторизованный центр продаж машин Kuhn, вы можете воспользоваться заводским финансированием и заводскими скидками.

+20 000

Довольных клиентов

+20

Сотрудничающие производители

Я купил более 10 сельскохозяйственных машин для своей компании в компании Ambroży.
Благодаря поддержке советника, я получил высочайшее качество по приемлемой цене.

Анджей Замбчевски

Владелец фермы

Патрик (консультант) помог мне выбрать наиболее подходящую сеялку для машин, которые в настоящее время находятся в моем хозяйстве.
С такой поддержкой мне не страшны новейшие технологии полной электроники.

Ежи Баран

Местный фермер

Увеличьте темп и улучшите качество
работы на своей ферме

.

пишущих машинок. Все, что вам нужно знать о них

Пишущие машинки. Первая была создана примерно в 1867 году, хотя это произошло совершенно случайно, пишущие машинки заняли много времени. Их использовали, в том числе Марк Твен. Хотя в наши дни они не очень популярны, приложив немного усилий, их можно поддерживать в форме и использовать каждый день. Какова была их история, как вернуть старую машину к «жизни», как ее обслуживать – на эти и другие вопросы отвечает Мариуш Дзиурски из ОПТИМА.

Пишущие машинки бывают разные, они бывают разной формы, они больше, меньше, с чемоданами и без. Машины существенно отличаются друг от друга, например, с точки зрения технологии производства или способа их использования?

- Как и в случае с пишущими машинками, это развитие технологии портативных компьютеров. Производители пишущих машинок соревновались в различных технических решениях по улучшению работы пишущих машинок.В первую очередь упор был сделан на минимализм и простоту. Первые модели машин были очень сложными с точки зрения конструкции и самой операционной системы. Они использовали натуральные материалы, такие как дерево или натуральная кожа, которые со временем изнашивались, а покупка новой машины в то время была довольно затратной. Чтобы сократить расходы и ускорить производство, новые пишущие машинки были намного меньше, удобнее и долговечнее. Эти машины состояли из металлических элементов, благодаря которым они были оснащены дополнительными решениями, такими как: корректор, цветные ленты или верхний-нижний указатель.В результате спрос на машины и конкуренция между производителями вылились в широкий спектр пишущих машинок, начиная от переносных персональных машин в чемоданах и заканчивая стационарными электронными устройствами формата А3 с памятью и дисплеем.

Клавиша Back Space и рычаг реверса? Исключение или стандарт?

- Каждая пишущая машинка немецкого, российского или польского производства стандартно оснащалась реверсивным рычагом, так как без него невозможно было бы писать сплошной текст, перенос строк или перфорацию.Изначально рычаг выглядел буквально как «кусок проволоки», торчащий с правой стороны. Следующие модели уже оснащались красиво сделанной, а иногда и украшенной металлической ручкой. Последние электронные модели имели кнопку Back Space, которая выглядела как на сегодняшних компьютерных клавиатурах.

Пишущая машинка UnderWood считается классикой среди машин. Это правда?

- Факт, что станки фирмы UnderWood выпускались серийно уже в 1915-1933 годах.Они первыми были снабжены патентом, благодаря которому текст на бумаге можно было видеть сразу во время письма. Насколько мне известно, самой популярной и продаваемой моделью была модель UnderWood Model 5 , предназначенная для административной работы. Всего их было выпущено 3 млн. Вероятно, поэтому они были очень популярны в США и Европе.

Можно ли назвать покупку старой пишущей машинки «инвестицией»?

- Покупка пишущей машинки, безусловно, будет хорошей инвестицией, но следует помнить о некоторых важных правилах.Прежде всего, машина должна быть полностью исправна, на ней не должно быть следов непрофессионального ремонта или каких-либо переделок или повреждений, возникших в результате текущего ремонта. Во-вторых, все детали должны быть оригинальными, только тогда машина со временем увеличивает свою стоимость. Еще один аспект, которому мы должны следовать, — это поиск моделей механических пишущих машинок, желательно изюмных, таких как Smith & Bros или Mercedes, которые являются ведущими компаниями с традициями. Стоили они очень дорого и не продавались массово.Лучше всего, когда они идут в комплекте с оригинальным чемоданом, инструкцией и набором для обслуживания. Такая выбранная модель машины, правильно законсервированная и подготовленная, окупится годами и будет радовать пользователя.

На что следует обратить внимание при покупке старой машинки, если вы планируете с ней работать? Можно ли, например, починить застрявшую тележку?

- Перед покупкой подержанной машинки обязательно нужно обратить внимание на ее внешнее состояние, есть ли на ней следы коррозии или ржавчины.Полностью ли он укомплектован клавишами, шрифтом и состоянием резинового валика. Перед покупкой стоит нажать на кнопки, чтобы проверить, нет ли люфта или сопротивления при работе - признак заедания тележки. Заклинившие ключи можно исправить, но это трудоемкий ремонт, потому что машину нужно тщательно проверить с нуля, откалибровать и правильно настроить на механизм тележки.

Дорого ли ремонт машинки? Сколько?

- Трудно определить стоимость ремонта машины, когда мы ее не видим.Каждая машинка имеет свою историю и работала в разных условиях. Лучше и точнее всего состояние машины можно оценить только после ее разборки и тщательного осмотра. Стоит отметить, что пишущие машинки больше не производятся, а новые запчасти достать сложно. Поэтому ремонт трудоемок и требует сосредоточенности.

Есть ли какие-то конкретные марки пишущих машинок, на которые стоит обратить внимание?

- Если вы хотите купить пишущую машинку не для коллекционирования или в качестве инвестиции, лучше всего искать машины, которые очень популярны на польском рынке, такие как Erika, OPTIMA или Łucznik.Шрифт у них польский и их довольно много на вторичном рынке. У них также есть широкодоступные детали и, что немаловажно, машины последних лет выпуска не будут так повреждены и изношены.

Как выглядит нынешнее использование пишущей машинки? Есть ли что-то, с чем мы должны быть осторожны или что делать, чтобы поддерживать машину в отличном состоянии?

- Как и со всеми устройствами, за машиной следует ухаживать, поэтому не применяйте силу - не дергайте и не ударяйте.Если машинка используется раз в год, стоит проводить стандартный осмотр и техническое обслуживание, благодаря чему мы избежим дорогостоящего ремонта или поломки. Также стоит после окончания работы спрятать машинку в чемодан или накрыть ее материалом, который защитит от пыли и влаги.

Легко ли сейчас достать красящую ленту? Каждая лента подходит для каждой машины?

- С каждым годом доступность расходных материалов для пишущих машинок уменьшается.С номером все, кто работает с компьютерами и лазерными принтерами, продают кассеты в прошлом. Большинство машин имели специальные модели красильных лент с соответствующей шириной, длиной и механизмом натяжения. Подбор ленты или корректора к другим моделям становится все более сложным и сложным .

Выпускаются ли еще пишущие машинки?

- Насколько мне известно, электронные пишущие машинки OPTIMA SP производятся и продаются до сих пор, а механические - далекое прошлое.Однако я надеюсь, что найдется компания, которая захочет возобновить выпуск машинок с душой.

Как вы думаете, пишущая машинка — хорошая идея для подарка?

- Машинка в подарок может и оригинальная идея, но точно не для ребенка. Врач или юрист наверняка обрадуются такому подарку. Безусловно, такая машина добавит элегантности не одному рабочему кабинету или офису, ведь ее интересная и уникальная модель поднимет престиж.Это будет очень элегантный подарок, стоимость которого со временем будет расти .

Спасибо за разговор.

Редакция Infor.pl поговорила с Мариушем Дзюрски из OPTIMA.

www.optima-md.com

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Финансовый отчет 2021.Путеводитель Gazeta Prawna 12/2021

.

Хусаря SCS-100 - Усаря

Камнеуборочная машина Husarya представляет собой комбинацию оперативность и точность. Точно убирает с поля камни диаметром от 2,5 см. до 50 сантиметров. Рабочая глубина камнеуборочного комбайна Husarya составляет 20 мм. сантиметров, а рабочая ширина до 5,5 метров! Это все делает это сборщик камней удивительно эффективен и эффективен действия.

Это еще не все! Камнеуборочный комбайн Хусаря не только позволяет тщательно очистить каменистую поверхность, более эффективно проведение полевых работ, получение более богатых, обильных урожаев. Машина собирать камни Хусарья собирает камни, которые затем кладут в барабан, в котором они тщательно очищаются. В таком виде они идеальны материал, готовый к продаже и охотно покупаемый, используемый в промышленности строительство. Полевые камни используются в садовых аранжировках. Их свойства также используются в строительстве, например: сетки вода, облицовка террас, фундаменты домов, заборы, камины, клумбы, колодцы.

С камнеуборочным комбайном Husarya вы можете получить:

  • тщательно очищенный площадь сельскохозяйственных угодий;
  • время, проведенное в руках сбор камней и поиск людей для работы;
  • понесенные дополнительные расходы до сих пор нанимать людей, собирающих камни;
  • гарантия безопасности других сельскохозяйственная техника, ранее поврежденная остаточными камнями;
  • высшие культуры, урожай;
  • дополнительные финансы, связанные с продажа полевых камней.

Техническая спецификация

Хусаря SCS-100

90 100 90 100 90 100
1. Machine type Trailed by a tractor
2. Working width 5.5 m
3. Required tractor power 100-180kW
4. Максимальная глубина до 20 см
5. Диапазон размеров собираемых камней 25 - 500 мм
6. Hopper capacity 3 m³
7. Container unloading height 2.5 - 3.5 m
8. Overall dimensions during operation
Length 5873 mm
Ширина 3015 мм
Высота 9038 мм

Камнеобрабатывающие предприятия:

• сельское хозяйство и садоводство,
• мелиорация земель,
• загоны и ипподромы,
• пляжи,
• беговые дорожки.

Камнеудаление:

• ручное – высокая неудобство процесса и низкая эффективность работы,
• механическое Husarya SCS-1 DO высокая эффективность, точность сбора и минимальная контаминация.

• большая рабочая ширина,
• рабочая глубина до 20 см.

.

Новая безрядная приставка CLAAS ORBIS 900 с транспортной шириной 3 м - Machinesdlafarmera.pl

К сезону 2021 года компания CLAAS модернизирует свою топовую модель среди безрядных приставок - ORBIS для кормоуборочного комбайна JAGUAR. Обращает на себя внимание транспортная ширина всего 3 м и новый, автоматически складывающийся транспортный замок со встроенным освещением.

Быстрое складывание, компактная транспортировка

Как и в случае с ORBIS 750, рама ORBIS 900 также состоит из пяти частей.Он отличается непревзойденной скоростью складывания и чрезвычайно компактной дорожной конструкцией без серьезных ограничений переднего и бокового обзора. Новинкой является транспортная ширина всего 3 м, что позволяет передвигаться по дорогам без специального разрешения. Благодаря отличной обзорности также можно безопасно передвигаться с транспортной скоростью до 40 км/ч. В сложенном состоянии полностью интегрированный транспортный замок с предупредительными наклейками и подсветкой автоматически откидывается в положение для полевых работ или движения по дорогам.Весь процесс складывания занимает всего 30 секунд и не требует от оператора выхода из кабины. Это значительно сокращает время в пути и время наладки и разгружает оператора при перемещении машины между полями. На скорости 2–7 км/ч достаточно простого прикосновения пальца, чтобы запустить процесс автоматического складывания. В рабочем положении транспортировочный замок надежно фиксируется в стояночном положении.

Чтобы нагрузка на ведущую ось не превышала 11,5 тонн, предлагается встроенная транспортная система.Он выдвигается автоматически при включении дорожного режима или амортизации. Установка приставки ORBIS 900 шириной 8,93 м — это детская игра. Система обнаружения приставки и автоматическое включение привода также гарантируют, что драгоценное время не будет потрачено впустую во время сезона сбора урожая.

Универсальное использование

Плоский двухступенчато регулируемый угол крепления и очень плоская конструкция обеспечивают минимальную высоту стерни 85 мм. В сочетании с малыми и большими трехступенчатыми транспортировочными дисками это позволяет использовать ORBIS 900 для уборки как кукурузы, так и цельнозернового силоса.Кроме того, передняя насадка подходит для использования на культурах с низкой урожайностью. Большие диски, расположенные непосредственно перед приемным блоком, обеспечивают безопасную подачу даже большого количества растительной массы. Подающие лопасти и направляющие трубы для колб обеспечивают непрерывную подачу опущенных колб в приемное устройство. Как всегда, направляющие можно легко заменить в зонах повышенного износа. Существует также выбор компонентов потока материала в стандартной версии или в износостойкой версии PREMIUM LINE.Последний включает в себя стальные направляющие, барабаны подборщика с дополнительным покрытием и чрезвычайно прочные ножи с проверенным и надежным серповидным профилем. Модульная конструкция барабанов упрощает их обслуживание.

V-образный и, следовательно, экономичный поток растительной массы поддерживается двумя транспортировочными конусами с каждой стороны на переворачивающих барабанах. Заборные барабаны с трехступенчатой ​​регулировкой скорости надежно транспортируют растения в продольном направлении к приемному узлу.Боковые щитки с шнеком с гидравлическим приводом, конусы для внешних транспортных дисков, удлиненный центральный наконечник и удлинители наконечников доступны для уборки полеглой кукурузы. Для очень высоких культур кукурузы можно установить возвышения для направляющей шины.

Благодаря двухступенчатой ​​главной передаче скорость можно легко адаптировать к различным условиям эксплуатации. Первая ступень переключения всегда используется с регулируемым приводом приставки кормоуборочного комбайна.Шестерни работают на низком уровне частоты вращения, что продлевает срок службы их компонентов. Кроме того, все приводы полностью защищены от перегрузок.

Лучшая адаптация к любому грунту

Несмотря на большую рабочую ширину, ORBIS 900 оптимально повторяет контуры поля. Это обеспечивается качающейся рамой с компенсацией колебаний примерно на 5° в сочетании с гидравлической системой компенсации качания AUTO CONTOUR. В дополнение к двум стандартным копировальным скобам также доступна третья дополнительная вспомогательная скоба, устанавливаемая по центру, во внешней области.Это позволяет заметно улучшить адаптацию к почве, особенно на неровных полях. Длинные подпружиненные опорные стержни обеспечивают надежное ведение приставки на любом грунте.

Источник: CLAAS

Эта информация может вас заинтересовать:

.

Смотрите также