Большая труба как называется


Духовые инструменты: список, названия

Практически во всех оркестрах присутствуют духовые музыкальные инструменты. Список их будет дан в данной статье. Также здесь содержится информация о видах духовых инструментов и принципе извлечения из них звука.

Духовые инструменты

Это трубы, которые могут быть выполнены из дерева, металла или любого другого материала. Они имеют различную форму и издают разные по тембру музыкальные звуки, которые извлекаются посредством воздушного потока. Тембр «голоса» духового инструмента зависит от его размеров. Чем он больше, тем больше воздуха через него проходит, от чего частота его колебания меньше, а издаваемый звук – низкий.

Существует два способа для изменения высоты звука, издаваемого инструментом данного типа:

  • регулировка объёма воздуха пальцами, при помощи кулисы, клапанов, вентилей и так далее, в зависимости от типа инструмента;
  • увеличение силы вдувания воздушного столба в трубу.

Звук полностью зависит от потока воздуха, отсюда и название – духовые инструменты. Список их будет дан ниже.

Разновидности духовых инструментов

Существует два основных вида – медные и деревянные. Изначально классифицированы они были таким образом в зависимости от того, из какого материала изготавливались. Сейчас в большей степени тип инструмента зависит от способа, которым из него извлекается звук. Например, флейта считается деревянным духовым инструментом. При этом изготовлена она может быть из дерева, металла или стекла. Саксофон всегда выпускается только металлическим, но относится к классу деревянных духовых. Медные инструменты могут быть изготовлены из различных металлов: медь, серебро, латунь и так далее. Существует особая разновидность – клавишные духовые инструменты. Список их не так велик. К ним относятся фисгармония, орган, аккордеон, мелодика, баян. Воздух в них поступает благодаря специальным мехам.

Какие инструменты относятся к духовым

Перечислим духовые инструменты. Список их таков:

  • труба;
  • кларнет;
  • тромбон;
  • баян;
  • флейта;
  • саксофон;
  • орган;
  • зурна;
  • гобой;
  • фисгармония;
  • балабан;
  • аккордеон;
  • валторна;
  • фагот;
  • туба;
  • волынка;
  • шэн;
  • дудук;
  • губная гармошка;
  • македонская гайда;
  • сякухати;
  • окарина;
  • серпент;
  • рожок;
  • геликон;
  • диджериду;
  • курай;
  • трембита.

Можно назвать и некоторые другие подобные инструменты.

Медные духовые

Духовые медные музыкальные инструменты, как уже было сказано выше, изготавливаются из различных металлов, хотя в Средние века были и такие, которые делали из дерева. Звук из них извлекается путём усиления или ослабления вдуваемого воздуха, а также посредством изменения положения губ музыканта. Изначально медные духовые воспроизводили только натуральный звукоряд. В 30-е годы 19 века на них появились вентили. Это позволило таким инструментам воспроизводить хроматический звукоряд. У тромбона для этих целей служит выдвижная кулиса.

Медно-духовые инструменты (список):

  • труба;
  • тромбон;
  • валторна;
  • туба;
  • серпент;
  • геликон.

Деревянные духовые

Музыкальные инструменты этого типа изначально изготавливать исключительно из дерева. На сегодняшний день этот материал практически не применяется для их производства. Название отражает принцип извлечения звука – внутри трубки находится деревянная трость. Данные музыкальные инструменты снабжены отверстиями на корпусе, расположенными на строго определённом расстоянии друг от друга. Музыкант во время игры пальцами открывает и закрывает их. Благодаря этому получается определённый звук. По такому принципу звучат деревянные духовые инструменты. Названия (список), входящих в эту группу, таковы:

  • кларнет;
  • зурна;
  • гобой;
  • балабан;
  • флейта;
  • фагот.

Язычковые музыкальные инструменты

Существует ещё одна разновидность духовых – язычковые. Звучат они благодаря гибкой вибрирующей пластине (язычку), находящейся внутри. Звук извлекается путём воздействия на него воздухом, либо оттягиванием и защипыванием. По этому признаку можно составить отдельный список инструментов. Духовые язычковые делятся на несколько типов. Классифицируются они по способу извлечения звука. Он зависит от типа язычка, который может быть металлическим (например, как в трубах органа), свободно проскакивающим (как у варгана и гармоник), либо бьющим, или тростниковым, как в тростевых деревянных духовых.

Список инструментов данного типа:

  • губная гармоника;
  • варган;
  • кларнет;
  • баян;
  • бау;
  • фагот;
  • саксофон;
  • калимба;
  • гармонь;
  • гобой;
  • хулусы.

К духовым инструментам со свободно проскакивающим язычком относятся: баян, губная гармоника, гармонь. В них воздух нагнетается при помощи вдувания ртом музыканта, либо же мехами. Воздушный поток приводит к колебаниям язычков и таким образом из инструмента извлекается звук. К этому типу относится также варган. Но его язычок колеблется не под воздействием воздушного столба, а при помощи рук музыканта, посредством его защипывания и оттягивания. Гобой, фагот, саксофон и кларнет относятся к другому типу. В них язычок – бьющий, и называется он тростью. Музыкант вдувает воздух в инструмент. В результате этого язычок колеблется и извлекается звук.

Где используются духовые инструменты

Духовые инструменты, список которых был представлен в данной статье, используются в различных по составу оркестрах. Например: военный, духовой, симфонический, эстрадный, джазовый. А также изредка они могут выступать в составе камерного ансамбля. Крайне редко они бывают солирующими.

Флейта

Это деревянный духовой инструмент. Список относящихся к этому виду труб был дан выше.

Флейта – один из древнейших музыкальных инструментов. В ней не используется язычок, как в других деревянных духовых. Здесь воздух рассекается о грань самого инструмента, за счёт чего и образуется звук. Существует несколько разновидностей флейт.

Сиринга – одноствольный либо многоствольный инструмент Древней Греции. Название её происходит от наименования птичьего голосового органа. Многоствольная сиринга в последствии стала называться флейтой Пана. На этом инструменте в античные времена играли крестьяне и пастухи. В Древнем Риме сиринга сопровождала представления на сцене.

Блокфлейта – деревянный инструмент, относящийся к семейству свистковых. К ней близки сопилка, свирель и вистл. Отличие её от других деревянных духовых в том, что на её тыльной стороне присутствует октавный клапан, то есть отверстие для закрывания пальцем, от которого зависит высота остальных звуков. Они извлекаются путём вдувания воздуха и закрывания пальцами музыканта 7 отверстий, находящихся на лицевой стороне. Этот вид флейты был самым популярным в период с 16 по 18 века. Её тембр мягкий, певучий, тёплый, но при этом его возможности ограничены. Во многих своих произведениях использовали блокфлейту такие великие композиторы, как Антонии Вивальди, Иоганн Себастьян Бах, Георг Фридрих Гендель и другие. Звук этого инструмента слабый, и постепенно его популярность снизилась. Произошло это после того, как появилась поперечная флейта, которая на сегодняшний день является самой используемой. В наше время блокфлейта применяется в основном как учебный инструмент. Начинающие флейтисты осваивают сначала её, только потом переходят к продольной.

Флейта-пикколо – разновидность поперечной. У неё самый высокий из всех духовых инструментов тембр. Звук её свистящий и пронзительный. Пикколо в два раза короче обычной поперечной флейты. Её диапазон – от «ре» второй до «до» пятой.

Другие виды флейт: поперечная, панфлейта, ди, ирландская, кена, свирель, пыжатка, вистл, окарина.

Тромбон

Это медный духовой инструмент (список входящих в данное семейство был представлен в данной статье выше). Слово «тромбон» переводится с итальянского как «большая труба». Существует с 15 века. От других инструментов данной группы тромбон отличается тем, что имеет кулису – трубку, при помощи которой музыкант извлекает звуки, изменяя объём воздушного потока внутри инструмента. Существует несколько разновидностей тромбона: теноровый (самый распространённый), басовый и альтовый (применяются реже), контрабасовый и сопрановый (практически не используются).

Хулусы

Это китайский духовой язычковый инструмент, имеющий дополнительные трубки. Другое его название – биландао. Всего трубок у него три или четыре – одна основная (мелодическая) и несколько бурдонных (низко звучащих). Звучание этого инструмента мягкое, мелодичное. Чаще всего хулусы используются для исполнения соло, очень редко – в ансамбле. Традиционно на этом инструменте играли мужчины, объясняясь в любви женщине.

Класс трубы и спецификации труб - о трубах должен знать инженер

Перейти к содержанию
  • На главную
  • ТрубопроводыРазвернуть / Свернуть
    • ТрубопроводРазвернуть / Свернуть
      • Направляющая
      • Размеры труб и график
      • Таблицы цветов
      • 9000
      • Производство бесшовных и сварных труб
      • Осмотр труб
    • ФитингиРазвернуть / Свернуть
      • Руководство по трубным фитингам
      • Производство трубных фитингов
      • Размеры и материалы трубных фитингов
      • Осмотр трубных фитингов - Визуальные и испытания
      • - И 45 градусов
      • Размеры колен и возвратных труб
      • Размеры тройника
      • Размеры редуктора
      • Размеры заглушки
      • Размеры трубной муфты
    • Фланцы
    • Развертывание / разгибание
      • Направляющая для фланцев
      • Фланец
      • Удлиненная диафрагма 9000 3 Номинальные характеристики фланца
      • Размеры фланца приварной шейки
      • Размеры фланца RTJ
      • Размеры фланца для соединения внахлест
      • Размеры фланца с длинной приварной шейкой
      • Размеры фланца приварной внахлест
      • Размеры фланца с муфтой
      • Размеры фланца глухого
      • Размеры фланца
    • Клапаны Развернуть / Свернуть
        Направляющая
      • Клапаны
      • Детали клапана и трим клапана
      • Задвижка
      • Шаровой клапан
      • Шаровой клапан
      • Обратный клапан
      • Дроссельный клапан
      • Пробковый клапан
      • Клапан сброса давления
    • Материал трубы Расширение / сжатие
      • Направляющая материала трубы
      • Углеродистая сталь
      • Легированная сталь
      • Нержавеющая сталь
      • Цветные металлы
      • Неметаллические
      • ASTM A53 04
      • ОлецЭксп и / свернуть
        • Направляющая
        • Втулка и размеры
        • Втулка и размеры
        • Резьба и размеры
        • Латролет и размеры
        • Эльболет и размеры
      • Шпилька и размеры
    • Шпилька Направляющая
    • Процедура затяжки болта
    • Болт
    • Таблица болтов фланца
    • Размеры тяжелой шестигранной гайки
  • Прокладки и жалюзи для очков Развернуть / Свернуть
    • Направляющая прокладок
    • Спирально-навитая прокладка
    • Размеры спирально-навитой прокладки
    • Прокладка и размеры
    • Spectac4 Размеры слепых очков
  • P & IDExpand / Collapse
    • Как читать P&ID
    • Схема технологического процесса
    • Символы P&ID и PFD
    • Символы клапана
  • Collapse
  • l Работа и типы насосов
  • Сосуд под давлениемРазвернуть / свернуть
    • Скоро
  • Курсы
  • ВидеоРазвернуть / свернуть
    • Видеоуроки
    • हिंदी0002
    • Свяжитесь с
    • Политики
    • Запрос на продукт
  • HardHat Engineer HardHat Engineer Search Искать:
    • Дом
    • Трубопровод
      • Трубопровод
        • Руководство по трубам
        • Размеры и график труб
        • График Таблица
        • Производство бесшовных и сварных труб
        • Осмотр труб
      • Фитинги
        • Руководство по трубопроводным фитингам
        • Производство трубных фитингов
        • Размеры и материалы трубных фитингов
        • Осмотр трубных фитингов - Визуальные и испытания
        • Размеры отводов - 90 & 45 градусов
        • Размеры трубных колен и обратного канала
        • Размеры тройника
        • Размеры трубного редуктора
        • Размеры заглушки
        • Размеры трубной муфты
      • Фланцы
        • Направляющая фланца
        • Фланец
        • Фланец с приварной шейкой 9000
        • Размеры фланца приварной шейки
        • Размеры фланца RTJ
        • Размеры фланца для соединения внахлест
        • Размеры фланца с удлиненной приварной шейкой
        • Размеры фланца приварной втулки
        • Размеры фланца
        • Размеры глухого фланца
        • Размеры фланца
        • 21
        • Размеры фланца
        • 21 Клапаны
          • Направляющие клапанов
      .

      Орган - Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

      Орган - клавишный инструмент, звук в котором создается за счет продувки воздухом через трубы. Человека, играющего на органе, называют органистом . Органист играет на инструменте руками и ногами. Руки играют на клавиатуре (так называемые руководства), а ноги - на педалях, которые также делают ноты.

      Органы создавались на протяжении многих веков. Их обычно можно найти в местах христианского поклонения, таких как церкви и соборы, хотя их также можно найти в таких местах, как ратуши и концертные залы или даже в больших частных домах.Очень маленькие органы можно назвать «камерными органами». Органы в больших церквях, соборах или залах - действительно очень большие инструменты, и они созданы специально для здания, в котором они находятся. Их называют «трубочными органами», чтобы отличать их от современных «электронных органов».

      Нет двух совершенно одинаковых органов, и они сильно различаются от страны к стране и от одного исторического периода к другому. Информация об органах из Европы, Великобритании и Америки.

      Описание органа [изменить | изменить источник]

      Трубки св.Церковь Иакова, Утрехт Сильфоны церковного органа Бухарда Германия Органная консоль с четырьмя ручками в Сент-Мэри Редклифф, Бристоль, Англия. Орган был построен Харрисоном и Харрисоном в 1912 году.

      В органе музыкальные ноты создаются путем продувки воздухом через трубы. В каждом органе должны быть трубы, что-то, что дует воздух, и способ контролировать, на каких трубах играют.

      Трубы металлические или деревянные. Они выстроены рядами в «футляре для органа», который может быть размером с комнату.Металлические трубы представляют собой круглые трубы. Они могут быть сделаны из разных металлов, но наиболее распространенным типом является сплав (или смесь металлов) олова и свинца, который называется «пятнистый металл», потому что на нем есть круглые блестящие пятна. Благодаря этому сплаву трубы звучат хорошо, поскольку более твердое олово обеспечивает четкость и четкость, а более мягкий свинец создает теплоту звука. Иногда из серебра можно сделать очень маленькие трубки, например флейты. У некоторых органов также есть трубы из латуни, которые звучат как трубы. У большинства органов много деревянных трубок.Деревянные трубы имеют четыре плоских стороны и издают звук, отличный от звука трубок из «пятнистого металла». Их обычно не видно; они аккуратно выстроены в ряд за большими металлическими трубами в передней части органа, которые иногда раскрашены цветами и узорами. Все трубы должны иметь конец, сужающийся внизу, где вдувается воздух.

      Каждая труба может играть только одну ноту в зависимости от ее размера. Маленькие трубы играют высокие ноты, а большие - низкие.Каждая труба имеет свой особый звук, который зависит от материала, из которого она сделана (будь то дерево, латунь или пятнистый металл), и от формы трубы. Трубы расположены «рядами», так что все трубы одинаковой формы и материала можно контролировать, чтобы играть мелодию вместе, без всех остальных.

      Чтобы пропустить воздух через орган, есть ящики, называемые «ветряными ящиками». Когда органист играет, он видит маленькую шкалу, которая показывает, достаточно ли воздуха. Сундуки ветра могут быть заполнены двумя способами.Старомодный способ - иметь огромный набор «сильфонов» (см. Рисунок) , которые поднимает и опускает человек с помощью большой ручки. Это втягивает воздух и наполняет грудную клетку. Прокачка мехов большого органа - тяжелая работа. По этой причине в настоящее время у большинства органов есть электродвигатель и большой вентилятор, который заполняет грудную клетку.

      Органист играет на органе на клавишных, как на фортепиано. Маленький орган может иметь только одну клавиатуру, но у многих органов есть две клавиатуры, а у очень большого может даже быть пять.Органисты не называют их клавишными; они называют их «руководствами». Органист расскажет о «органе с четырьмя ручками» (а значит, он большой). Учебные пособия расположены на органной «консоли», а органист сидит на скамейке перед консолью и играет. Помимо руководств, есть еще две важные части консоли. Есть набор длинных деревянных педалей, на которых органист может играть ногами. Каждая педаль играет свою ноту.

      По бокам от инструкций расположены ряды «упоров», похожих на ручки.Упоры можно вытащить или вдвинуть. Когда упор вытаскивается, он включает некоторые комплекты труб. Органист может выбрать, играть ли на громких трубах или на мягких трубах, на трубах с флейтовым или медным звуком, на сладких трубах или на трубах с резким звуком. Когда органист играет, ему не нужно просто думать о правильных нотах. Он / она также должен подумать о том, каким «голосом» должен играть орган. Он / она может играть на трубах разных рангов вместе, сделав несколько остановок. Некоторые трубы, обычно самые большие из украшенных труб в самом передней части органа, используются только для самой грандиозной музыки.По традиции эти трубки являются символом «Голоса Бога».

      Когда органист нажимает на клавиши органа, звук исходит от воздуха, дующего через трубы. Это связано с тем, что клапан (отверстие с односторонней дверью) открывается, пропуская воздух в трубу, и снова закрывается, когда органист перестает нажимать эту кнопку. Это может произойти несколькими способами. Традиционные органы обладают так называемым «следящим действием». Трекеры представляют собой тонкие деревянные стержни и проволоку, которые движутся вперед и назад, открывая и закрывая все клапаны.Управляются рычагами под клавиатурой. Орган следящего действия должен иметь консоль прямо возле органа, обычно под большими передними трубами.

      Более современная разработка должна была иметь «трубчатое пневматическое» действие, при котором консоль могла быть удалена от органа, но соединена с ним трубками, через которые можно было протолкнуть воздух, чтобы открыть клапаны. В самых современных органах инструкция соединяется с трубами органа электрическими проводами. Мощность открытия и закрытия клапанов регулируется электромагнитными переключателями.Консоль не обязательно должна находиться рядом с органом. Это позволяет органисту занять положение, в котором он / она имеет хороший контакт с людьми в церкви или с другими музыкантами.

      Этот орган в Люксембурге состоит из трех частей. Консоль органа видна справа от галереи под органом. Из-под галереи в орган идут большие воздуховоды.

      Руководства [изменить | изменить источник]

      У очень маленького органа может быть только одно руководство (клавиатура).У большинства органов как минимум два. В английских и американских органах нижнее руководство является основным и называется Great . Верхнее руководство называется Swell , потому что оно управляет трубами, которые находятся внутри «ящика для раздува», который имеет створки, которые можно открывать или закрывать. Это делает музыку громче или тише (крещендо или диминуэндо). Органист управляет коробкой волн с помощью педали, которая вращается (раскачивается взад и вперед). Он находится в центре чуть выше педальной доски. На старых английских органах раздувная коробка приводится в действие рычагом сбоку. [1] Это довольно сложно использовать. Большинство из них теперь заменено центральными коробками волн.

      Если есть третье руководство, то в англоязычных странах оно называется Choir . Первоначально англичане называли их «органами стула», потому что они были отдельным инструментом. Органисту пришлось повернуться лицом в другую сторону, чтобы сыграть это. Считается, что слово «стул» постепенно изменилось на «хор», потому что оно часто использовалось для сопровождения хора. [2] В немецких органах третье руководство называлось «Позитив».Название «Rückpositiv» («положительная спина») было использовано потому, что трубы находились за спиной органиста, когда он сидел лицом к основному органу. Они снова стали популярными среди органных мастеров в 1950-х годах, когда стало казаться, что романтический орган не подходит для старой музыки, и некоторые органные мастера снова начали использовать принципы барокко, чтобы музыка таких композиторов, как Бах, могла звучать так, как будто она к. Руководство Хора находится ближе всего к игроку, Великий находится посередине, а Волна - дальше всего.Хор или Позитив часто содержат мягкие остановки, которые подходят для сопровождения хора. На французских органах с конца 19 века и далее три руководства расположены по-разному: Большое («Grande Orgue») находится ближе всего к игроку, «Positif» - это среднее руководство и похоже на уменьшенную версию Великого, и Swell («Recit») - это высшее руководство. Это позволяет органисту легко наращивать музыку, постепенно становясь громче, начиная с вершины и постепенно снижаясь.

      Четвертое руководство называется Solo , потому что остановки в этом руководстве используются для воспроизведения мелодии как соло. Это руководство даже дальше от плеера, чем Swell. У больших соборных органов обычно есть четыре руководства. У Solo, вероятно, будет очень громкая остановка под названием «Туба» или «Туба мирабилис».

      Пятиступенчатая консоль капеллы Военно-морской академии США

      Если есть пятое руководство, его можно назвать Echo , потому что у него очень тихие остановки этого эха.В качестве альтернативы, особенно на американских органах, это может быть Bombarde . Bombarde обычно содержит громкие, смелые тростниковые остановки, в том числе остановки, называемые «Bombarde». Например: Государственная труба или Папская труба может быть помещена в это руководство, которое может быть слышно над всеми остальными остановками. Bombarde позаимствован у French Organs, где он является стандартной остановкой почти для всех мануалов и педалей. Руководство Bombarde для органиста - роскошь. Его можно найти, например, на органе Вестминстерского аббатства. [3]

      Крайне необычно иметь более пяти руководств, но в Америке есть несколько очень больших органов. Орган Wanamaker в магазине Macy's в Филадельфии имеет шесть руководств. [4] Самый большой орган в мире находится в конференц-зале Атлантик-Сити. [5] В нем семь руководств и более 33 000 трубок. Однако самый большой орган в мире не работает, поскольку управлять им было бы слишком дорого. [6]

      Использование руководств [изменить | изменить источник]

      Наличие двух или трех руководств позволяет быстро менять звук во время произведения.Также игрок может играть сразу по двум руководствам: одно для левой руки, другое - для правой. Это особенно полезно, чтобы сделать мелодию громче, чем аккомпанемент (на фортепиано это можно сделать, нажав сильнее). Руководства также могут быть объединены вместе, например, если вытащить остановку «Swell to Great», все звуки Swell также выйдут на Great. На органе с механическим действием клавиши Swell будут казаться «играющими сами по себе», как пианола, но на некоторых старых органах это может быть тяжелой работой для пальцев органиста, когда руководства соединены, поскольку это делает действие очень тяжелым.

      Педали [изменить | изменить источник]

      Ноты на педалях расположены как ноты на клавиатуре, но, очевидно, намного больше. Игроку нужно научиться играть «наощупь», иначе ему придется все время смотреть себе под ноги. Он играет каждую ноту либо носком, либо пяткой, либо с внутренней стороны стопы, либо с внешней стороны. Орган американского и британского стандартов содержит 30 нот, дающих диапазон почти 2 ½ октавы (от C до F, или иногда от C до G: 32 ноты).Они не совсем прямые, но немного расширяются, чтобы было легче играть (это называется «излучающий вогнутый педалборд»). В немецких и французских органах и органах, выпущенных до 1920 года, педаль будет прямой, без изгиба вентилятора. Многие органисты считают, что это затрудняет игру. [7] Органистам нужна хорошая пара обуви: на хорошем узком каблуке и желательно с острым носком. Подошвы должны быть довольно скользкими, но не слишком, чтобы игрок мог перемещать ногу с одной педали на другую.Органисты обычно предпочитают носить обувь только для игры на органе, чтобы на подошвах не было песка или грязи с улицы.

      Остановки [изменение | изменить источник]

      Упоры на органной консоли издают разные звуки, как инструменты оркестра, и имеют названия, которые говорят органисту, какой звук они будут издавать. Стопы обычно находятся слева и справа от органиста, и они вытягиваются («ограничители» или «тяги», потому что они «натянуты» i.е. потянул). Некоторые органы имеют «упоры для табуляции» или «кулисные упоры», которые находятся перед игроком, и их можно покачивать вперед и назад для включения / выключения.

      Стопы органа можно разделить на семейства.

      Хорус стопов - это базовые стопы, базовые, которые хороши для создания объемного твердого звука. Диапазон или основной - это остановка хора.

      Флейта перестает звучать, как флейты в оркестре.Они мягче, чем диапазоны, и хорошо звучат для очень быстрой и легкой музыки.

      Трости - это упоры, такие как гобой , кларнет , труба , fagotto , тромбон . Внутри каждой трубы есть трость. Их звук очень сильный и гнусавый (как при разговоре через нос).

      Струны - тихие остановки, которые звучат как струнные инструменты. Это такие стопы, как violone и gamba .

      Есть еще один способ группировки остановок. Под названием каждой остановки будет указан номер. Число может быть 16, 8, 4, 2, 1 или даже 2 2/3 или 1 3/5. Если число 8, это называется «восьмифутовая остановка». Это нормальная высота звука: нота будет звучать так, как написано, например при воспроизведении Middle C звук будет Middle C. 4-футовая остановка будет звучать на октаву выше написанной, 2-футовая остановка будет на две октавы выше. Остановка на 16 футов будет звучать на октаву ниже, чем остановка на 8 футов.Таким образом, 8 футов - это нормальная высота звука, и к ней добавляются другие, чтобы сделать звук более крупным и ярким. 16 стопов для педалей являются нормальным явлением.

      Остановки мутации - это остановки, в которых нота не звучит на целое число октав выше нормальной высоты звука. Примерами являются Tierce 1 3/5 (который звучит на 2 октавы и треть выше) и Nazard или Двенадцатый 2 2/3 (одна октава и пятая).

      Использование упоров [изменить | изменить источник]

      Вид сзади на орган с металлическими и деревянными трубами.

      Органисту нужно узнать, какие комбинации остановок хорошо звучат вместе и как их хорошо сбалансировать. Каждый орган индивидуален и имеет свой характер.

      Комбинация остановок, которую органист выбирает для определенного музыкального произведения, называется «регистрацией». Список всех остановок, которые имеет конкретный орган, называется «спецификацией». В спецификации органа указаны названия остановок для каждого из руководств и педалей, а также список соединителей.

      Органы также имеют кнопки, называемые «поршнями», которые помогают изменять регистрацию в середине детали. Есть «поршни с пальцами», приводимые в действие ступнями, и «поршни для большого пальца», которые расположены чуть ниже каждого руководства, так что их можно толкать большим пальцем, пока пальцы продолжают играть. Большие органы часто имеют «общие поршни», которые изменяют любую комбинацию упоров на органе. Они часто компьютеризированы, чтобы игроки могли настраивать их по-разному в зависимости от музыки, которую они собираются играть.Если несколько игроков регулярно используют инструмент, каждый из них может иметь свои собственные настройки для поршней, которые они могут заблокировать, чтобы никто другой не мог их изменить.

      Трубы [изменить | изменить источник]

      Каждая остановка контролирует ряд труб, называемый «рангом». Каждый чин издает свой звук (один ряд для звука «диапазона», другой ряд для «флейты», третий для «трубы» и т. Д.). Упоры контролируют поток воздуха через ряды. Некоторые остановки могут контролировать более одного ранга.Например, трехуровневая остановка Mixture будет иметь 182 трубы (3 ступени по 61 трубку в каждой), а в некоторых органах Celeste является остановкой 2-го уровня. Трубы celeste настроены немного острее, чем остальная часть органа, так что при игре вместе с другой тихой остановкой, такой как Salicional, будет приятный пульсирующий ритм, потому что две трубы немного расстроены друг с другом. Органные трубы обычно изготавливаются из металла или дерева. Металлические органные трубы высокого качества обычно содержат 75 или более процентов олова, а остальное - свинец.Трубы помещаются на духовые шкафы внутри «футляра для органа» в специальной комнате, называемой «Органной камерой». Ветрозащитный сундук представляет собой коробчатое устройство, которое содержит поддоны, которые открываются и закрываются для впуска воздуха в трубу, чтобы он звучал. Поддоны приводятся в действие с помощью тяговых тросов и роликов в случае трекера, но могут также приводиться в действие пневматикой или прямым электрическим действием с использованием магнитов.

      Когда орган включен, в духовой шкаф всегда нагнетается воздух. В те дни, когда еще не было электричества, кому-то (воздуходувку органов) приходилось накачивать воздух в ветровую стойку с помощью мехов.Это была тяжелая работа. Для выполнения этой работы для больших органов потребовалось бы несколько воздуходувок.

      Ни один другой инструмент не развился так широко, как орган. Если бы Бах, живший в начале 18 века, уехал из своего дома в Германии во Францию, он обнаружил, что невозможно правильно играть свою музыку на французских органах. Если бы Куперен, живший в то же время, уехал из своего дома во Франции в Германию, он не смог бы играть свою музыку на органах, которые использовал Бах.Никто из них не мог в то время играть на органе в Англии. Во-первых, английские органы в 18 веке еще не имели педалей. Это означает, что органистам нужно много знать о том, какие органы были похожи в других странах в другие века, чтобы знать, какие регистрации использовать при воспроизведении музыки композиторов прошлого.

      Самые ранние органы [изменение | изменить источник]

      Самыми ранними органами были водные органы, изобретенные в Древней Греции. Римляне использовали их в цирках и гладиаторских боях, потому что они были громкими. [8] Они все еще были популярны в некоторых странах несколько сотен лет назад, например, в увеселительных садах.

      Орган в средние века [изменить | изменить источник]

      В средние века в огромных готических соборах Британии строили большие органы. У этих инструментов не было разных стопов: звучали сразу все ряды. Они воспроизводились механизмом слайдера. Только в 11, 12 и 13 веках стали использовать клавиатуру. Так называемый Mixture Organ (или Blockwerk ) по-прежнему звучал на нескольких тонах одновременно.В процессиях использовались очень маленькие органы, называемые переносными, (потому что их можно было носить с собой). Позитивы были немного больше и использовались для сопровождения пения в церкви. Regal походил на портативный компьютер, но в нем были язычки и не было труб. Его можно было положить на стол. Считается, что самый старый орган в мире был построен в Сьоне, Швейцария, в 15 веке. [6] орган.

      Орган в эпоху Возрождения (ок. 1450-1600 гг.) [Изменить | изменить источник]

      Примерно к 1450 году органы, которые строились в Германии и Нидерландах, имели два или три мануала и педали.Были остановки, чтобы игрок мог выбирать, какие ранги он хочет озвучить. Сборник произведений под названием Buxheimer Orgelbuch (около 1470) является одним из первых сборников органной музыки. Французские органы тоже развивались. В Англии органы были довольно маленькими. Композиторы, такие как Джон Булл, Уильям Берд и Орландо Гиббонс, писали музыку для камерных органов. В Нидерландах Ян Питерсун Свелинк был очень известным органистом и учителем.

      Орган, построенный в 1706 году Хуаном Касадо Вальдивьельсо в монастыре де лас Уэльгас Реалес, Вальядолид, Испания

      Орган в эпоху барокко (ок. 1600-1750) [изменить | изменить источник]

      Период барокко был великим периодом для органной музыки в Германии.Органы были построены на Werkprinzip (буквально: принцип работы ), что означало, что каждая клавиатура со своими трубами была построена отдельно, как два или три разных органа, хотя на них играли с одной консоли. Подобные органы были построены знаменитым Арпом Шнитгером (1648-1719). Многие известные немецкие композиторы писали органную музыку, особенно Иоганн Пахельбель (1653–1709) в Южной Германии и (Дитрих Букстехуде) (1637–1707) в Северной Германии. Великий композитор Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) учился у этих композиторов и написал некоторые из самых известных органных произведений всех времен.Великий органостроитель Готфрид Зильберманн (1683-1753) жил в это время и создавал органы с очень красивым звучанием. Вместо клавиатуры под названием Choir (или Chair Organ) он построил Oberwerk , который был выше Hauptwerk (Great).

      Французские строители органов в то время очень интересовались цветом (то есть разными звуками). Многие остановки имели такие названия, как Cornet, Tierce и Prestant. Когда все партии основного хора игрались вместе, он получил название Plein jeux .Это было похоже на средневековый Blockwerk. Весь хор тростников вместе назывался Grand jeux . Это звучало бы очень громко и использовалось для диалогов и фуг. Среди композиторов были Николя де Гриньи (1672-1703), Луи Маршан (1669-1732), Луи Николя Клерамбо (1676-1749), Луи Клод Дакен (1694-1772) и Франсуа Куперен (1683-1733).

      В Англии не было особого интереса к развитию органа. Его использовали для сопровождения хора. Педалей не было.Пьесы для органа назывались произвольными. Генри Перселл написал несколько пьес для органа.

      Французский орган, построенный Каллине (1837 г.) Сент-Этьен, Франция

      Орган в классический период: ок. 1750-1840 гг. [Изменить | изменить источник]

      Органная композиция достигла пика в творчестве И.С. Баха, но потом люди начали терять интерес. В период классической музыки в органостроении произошло не так много изменений. Хотя Моцарт играл на органе и называл его «Королем инструментов», он не часто писал для него музыку.Среди создателей органов в то время были Жозеф и Клод-Игнас Каллине, которые построили орган в Соборе Парижской Богоматери (Сент-Этьен, Луара) в 1837 году.

      Орган в эпоху романтизма [изменить | изменить источник]

      Орган в 19 веке в Германии начали использовать для имитации звука оркестра. Люди также начали интересоваться игрой на музыку И.С. Бах. Многие классические органы были перестроены, и иногда они теряли свой первоначальный характер. Органы в разных странах стали звучать одинаково.

      Постепенно композиторы снова начали писать для органа. Феликс Мендельсон (1809-1847) написал несколько прекрасных сонат, прелюдий и фуг, вдохновленных музыкой Баха и побудивших других композиторов писать органную музыку. Роберт Шуман (1810-1856) и Ференц Лист (1811-1886) писали для органа, а позже в этом веке Макс Регер (1873-1916) и Зигфрид Карг-Элерт (1877-1933).

      Во Франции органостроитель Аристид Кавай-Коль (1811-1899) был настоящим гением.В его органах появилось много новых идей, включая рычаг Баркера (который упростил работу на связанных руководствах) и размещение групп упоров на отдельных сундуках. Органисты могли быстро менять регистрацию, нажимая или снимая стопы, которые им были нужны. Среди композиторов были Сезар Франк (1822-1890), Шарль-Мари Видор (1845-1937) и Луи Верн (1870-1937). Последние двое написали длинные произведения в нескольких частях, которые они назвали симфониями, потому что они были полны красочных звуков, как в симфоническом оркестре.Обычно в этом порядке располагались три руководства под названием Grand , Positif и Récit (Grand - ближе всего к игроку). У Grand были теплые фундаментные упоры и большие камыши (это было похоже на сочетание классического Plein Jeux и Grand Jeux). У Positif были ограничители для струн, а также трость для соло, а у Récit были более легкие трости.

      В Англии Сэмюэл Уэсли (1766-1837) написал важную органную музыку, вдохновленную Дж. Бах и его сын Сэмюэл Себастьян Уэсли (1810–1876) находились под влиянием композиторов континентального романтика, таких как Мендельсон.В 1851 году органостроитель Генри Уиллис построил большой орган для выставки «Хрустальный дворец». У него было три руководства и педальная доска. Это установило стандарты английского органного строительства на будущее.

      Орган в ХХ веке [изменить | изменить источник]

      Современный орган в Копенгагене, Дания. На этот орган спереди поставлены квадратные деревянные трубы.

      В течение 20 века органные мастера все больше интересовались возвращением к некоторым идеям эпохи барокко и классицизма.Многие органы теперь имеют электрическое действие, [9] , но хорошее механическое действие имеет то преимущество, что игрок чувствует себя ближе к инструменту, на котором он играет. Некоторые крупные органы 20 века могут воспроизводить многие виды органной музыки. Другие органы 20-го века были построены как копии барочных или классических инструментов, но это означает, что эти инструменты в основном подходят для барочной или классической музыки и не очень подходят для музыки 19 и 20 веков.

      В 19 веке многие органы в Англии и Америке размещали в углах церквей, где их было плохо слышно.В 20 веке органные мастера больше думали о том, как лучше всего разместить орган, чтобы звук заполнял основную часть церкви, неф. Среди самых известных органных композиторов 20-го века - Марсель Дюпре (1886-1971), Жеан Ален (1911-1940) и Оливье Мессиан (1908-1992) во Франции, Поль Хиндемит (1895-1963) в Германии и Эдвард Элгар (1857). -1934) и Герберт Хауэллс (1892-1983) в Англии. Чешский композитор Петр Эбен (1929-2007) был одним из важнейших композиторов для органа в конце 20 века, писавший в индивидуальном стиле.

      Орган как аккомпанирующий инструмент [изменить | изменить источник]

      Наряду с очевидным использованием органа для сопровождения церковного хора и коллективного пения, орган часто используется для аккомпанемента инструментов. В период барокко маленькие органы использовались для сопровождения сольных инструментов или небольших групп инструментов или оркестров. Такой вид аккомпанемента получил название континуо. Иногда композиторы сочиняют органные концерты, в которых орган выступает в роли сольного инструмента, а оркестр аккомпанирует.Гендель написал несколько из них. В наше время Франсис Пуленк написал органный концерт. В Симфонии № 3 Сен-Санса есть важное органное соло. В других оркестровых произведениях иногда встречаются органные партии. Органисты часто делали органные «транскрипции», то есть аранжировали музыку, написанную для других инструментов, чтобы ее можно было играть на органе.

      1. ↑ Уильям Лесли Самнер: «Орган», Лондон, 1962 г., стр. 350
      2. ↑ Уильям Лесли Самнер: «Орган», Лондон, 1962, стр.161.
      3. ↑ http: // www.http://www.westminster-abbey.org/music/organ/organ-specification/
      4. «Друзья Ванамакера Органа». Wanamakerorgan.com. 2010-07-22. Проверено 26 июля 2010.
      5. «Американское театральное органное общество». Atos.org. Проверено 26 июля 2010.
      6. 6.0 6.1 «Сайт находится в разработке». www.ohscatalog.com .
      7. ↑ Уильям Лесли Самнер: «Орган», Лондон, 1962 г., стр. 352
      8. «О древних гидравлах».Канал археологии. 2002-03-14. Проверено 26 июля 2010.
      9. ↑ Thistlethwaite, Nicholas (1999) «Происхождение и развитие органа» в Thistlethwaite, Nicholas and Webber, Geoffrey, (ред.) The Cambridge Companion to the Organ. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
      • «Орган» Артура Уиллса, Лондон 1984 (ISBN 978-0-356-10512-3)
      • Сэди, Стэнли (1995). Словарь музыки и музыкантов New Grove .Словари Гроув. ISBN 978-1-56159-174-9 .
      • Лето, Уильям Лесли (1962). Орган: его эволюция, принципы построения и использования (4-е изд.). Пресса Святого Мартина.
      .

      Что такое труба?

      Обновлено: 16.05.2020, Computer Hope

      Труба может относиться к любому из следующего:

      1. Что касается памяти компьютера, то канал - это временная секция памяти компьютера, способная связывать два или более компьютерных процессора для повышения общей эффективности компьютера.

      2. Канал может относиться к кабелю, используемому для передачи больших объемов данных одному или нескольким людям в Интернете.Термин «труба» используется в названиях компаний, таких как FatPipe , которые предоставляют доступ в Интернет, и в жаргоне « огромная труба » для обозначения кого-то с большой пропускной способностью. Смотрите наши магистральные и магистральные страницы для получения дополнительной информации.

      3. Также называемая вертикальной полосой , трубка является клавишей компьютерной клавиатуры "|" представляет собой вертикальную линию, иногда изображаемую с пробелом. Этот символ находится на той же клавише клавиатуры QWERTY США, что и клавиша обратной косой черты.

      Где трубка на клавиатуре?

      Ниже представлен обзор клавиатуры компьютера с выделенной синим цветом клавиши вертикальной черты. Также нередко эта клавиша находится непосредственно под клавишей Backspace и над клавишей Enter.

      Как создать трубу

      Создание | символ на клавиатуре США

      На английских клавиатурах ПК и Mac вертикальная черта находится на той же клавише, что и клавиша обратной косой черты. Он расположен над клавишей Enter (клавиша возврата) и под клавишей Backspace.Нажатие и удерживание клавиши Shift при нажатии клавиши трубы создает трубу.

      Создание | символ на смартфоне или планшете

      Чтобы создать символ цитаты на смартфоне или планшете, откройте клавиатуру, перейдите в раздел цифр (123), затем (# + =) или символов (симв.), Затем нажмите | условное обозначение.

      Для чего используется канал на компьютере?

      Компьютерное программирование

      При программировании двойная труба "||" используется для представления логического оператора ИЛИ.

      Использование трубы в качестве разделителя

      Также нередко один или несколько вертикальных символов используются в качестве разделителя в текстовом файле.

      Разделитель команд

      При использовании канала в командной строке он может перенаправить вывод команды на ввод другой.

      Какой другой символ на трубке?

      На клавиатурах США клавиша вертикальной черты используется совместно с клавишей обратной косой черты, которая может отображаться рядом с символом вертикальной черты или под ним.

      Термины клавиатуры, термины запоминания, сантехника, термины программирования

      .

      Типы фитингов, используемых в трубопроводах

      Перейти к содержанию
      • На главную
      • ТрубопроводыРазвернуть / Свернуть
        • ТрубопроводРазвернуть / Свернуть
          • Направляющая труб
          • Размеры и спецификации труб
          • Таблицы графиков труб
          • Коды цветов сварки 9000 9000 Производство труб
          • Осмотр труб
        • ФитингиРазвернуть / Свернуть
          • Руководство по трубным фитингам
          • Производство трубных фитингов
          • Размеры и материалы трубных фитингов
          • Осмотр трубных фитингов - Визуальный осмотр и испытания
          • Размеры отвода
          • - 90 и 45 градусов Размеры отводов и обратных труб
          • Размеры тройника
          • Размеры переходника
          • Размеры заглушки
          • Размеры трубной муфты
        • Фланцы расширяются / сжимаются
          • Направляющая фланца
          • Отверстие и длинная приварная шейка Фланец
          • Мы Размеры фланца с шейкой ld
          • Размеры фланца RTJ
          • Размеры фланца для соединения внахлест
          • Размеры фланца с длинной приварной шейкой
          • Размеры фланца приварной втулки
          • Размеры фланца для скольжения
          • Размеры глухого фланца
          • Размеры фланца с отверстием
        • Свернуть
          • Направляющая клапана
          • Детали клапана и трим клапана
          • Задвижка
          • Проходной клапан
          • Шаровой клапан
          • Обратный клапан
          • Дисковый затвор
          • Заглушка
          • Игольчатый клапан
          • Давление
          • 9000
        • Материал трубыРасширение / свертывание
          • Направляющая материала трубы
          • Углеродистая сталь
          • Легированная сталь
          • Нержавеющая сталь
          • Цветные металлы
          • Неметаллические
          • ASTM A53
          • ASTM A105
          Collapse
        • 0003
          • Олет s Направляющая
          • Бобышка и размеры
          • Гнездо и размеры
          • Резьба и размеры
          • Latrolet и размеры
          • Эльболет и размеры
          Шпилька
        • Развернуть / свернуть
          • Процедура затяжки шпильки
          • Направляющая болта
          • Схема затяжки болта
          • Размеры тяжелой шестигранной гайки
        • Прокладки и жалюзи для очков Развернуть / Свернуть
          • Направляющая прокладок
          • Прокладка спирально навитая
          • Размеры прокладки спиральной навивки
          • Размеры прокладки и прокладки RTJ
          • Размеры
          • Очки
          • Очки
          • P & IDExpand / Collapse
            • Как читать P&ID
            • Схема технологического процесса
            • Символы P&ID и PFD
            • Символы клапана
          • ОборудованиеРасширение / свертывание
            • Типы насосов
            • 021
            • Сосуд под давлениемРазвернуть / свернуть
              • Скоро
          • Курсы
          • ВидеоРазвернуть / свернуть
            • Видеоуроки
            • हिंदी Видео
          • Запрос продукта
        HardHat Engineer HardHat Engineer Search Искать:
        • Home
        • Трубопровод
          • Трубопровод
            • Направляющая
            • Размеры и график труб
            • Таблицы графиков труб
            • Цветовые коды сварных труб
            • Осмотр труб
          • Фитинги
            • Руководство по трубопроводным фитингам
            • Производство трубопроводных фитингов
            • Размеры и материалы трубных фитингов
            • Осмотр трубных фитингов - визуальный осмотр и испытания
            • Размеры колена - 90 и 45 градусов
            • Труба Размеры и возврат
            • Размеры тройника
            • Размеры редуктора
            • Размеры заглушки
            • Размеры трубной муфты
          • Фланцы
            • Направляющая фланца
            • Фланец с диафрагмой и длинной приварной шейкой
            • Номинальные параметры фланца
            • Размеры
            • Размеры фланца RTJ
            • Размеры фланца внахлест
            • Размеры фланца с длинной приварной шейкой
            • Размеры фланца приварной внахлест
            • Размеры фланца
            • Размеры глухого фланца
            • Размеры фланца с отверстием
        .

        Смотрите также