Большое пианино с трубами как называется


пианино с трубами, 5 букв, сканворд

пианино с трубами

Альтернативные описания

• периодическое печатное издание, принадлежащее какой-либо организации, партии

• часть живого организма, выполняющая определенную функцию

• и внутренний, и печатный, и компетентный

• и печень, и журнал, и налоговая инспекция

• инструмент, сопровождающий богослужения

• клавишно-духовой музыкальный инструмент, звуки в котором образуются посредством нагнетания воздуха в систему труб

• многоствольное орудие, применявшееся в артиллерии XVI в.

• музыкальный инструмент, лучшим исполнителем на котором в нашем веке остается Альберт Швейцер

• орудие, средство чего-либо

• печатное издание, принадлежащее какой-нибудь партии, организации

• самый большой музыкальный инструмент

• церковный музыкальный инструмент

• часть тела животного, имеющая специальное назначение

• часть организма

• сочиняя музыку для этого старинного клавишного инструмента, композиторы иногда предусматривают звуки, длящиеся несколько минут

• в каком музыкальном инструменте труб больше, чем во всем симфоническом оркестре?

• инструмент, для которого сочинял свои фуги Бах

• клавишно-духовой музыкальный инструмент

• деталь человеческого механизма

• детородный ...

• компетентный ...

• многоствольное орудие (устаревшее)

• король инструментов

• рука, нога

• играет музыку в костеле

• клавишный инструмент

• учреждение

• почка, печень

• и печень, и селезенка

• «деталь» человека

• духовой инструмент

• и печень, и журнал

• инструмент Баха

• и печень, и газета, и налоговая инспекция

• селезенка

• духовое «пианино»

• периодическое издание организации

• гибрид рояля и волынки

• «гибрид» труб и пианино

• гибрид пианино с духовым оркестром

• любая «деталь» тела

• изливает мелодию в костеле

• и сердце, и печень как часть организма

• многоствольное орудие

• гигантский музыкальный инструмент

• издает музыку в храме

• духовой клавишный инструмент

• музыкальный инструмент для Баха

• музыкальный инструмент в костеле

• «поющие трубы» костела

• инструмент для месс

• музыкальная недвижимость костела

• «пианино» в соборе

• инструмент в соборе (муз.)

• музыкальный трубопровод

• любая часть нашего тела

• «катюша» XVII века

• и сердце, и ухо, и печень (общее)

• Часть организма

• Клавишный духовой музыкальный инструмент

• Самый большой музыкальный инструмент

• Орудие, средство

• "Гибрид" труб и пианино

• "Деталь" человека

• "Катюша" XVII века

• "Пианино" в соборе

• "Поющие трубы" костела

• в каком музыкальном инструменте труб больше, чем во всем симфоническом оркестре

• духовое "пианино"

• любая "деталь" тела

• м. лат. музыкальное орудие, составленное из большого числа разномерных труб, с поддувальным мехом и клавишами; он заменяет, полнотою и объемом весь оркестр. Большой церковный орган, зовут также органами: малый, расхожий, или просто орган, без ручных клавишей, а играют на нем вертя лебедку, ручку, и притом только напевы, набитые на валу; орган заводной, как часы, обычно зовется машиной: органчик, для обучения певчих птиц, серинетка. Чайку покушать, да органчика послушать. Органные мехи. Органный пункт, муз. звук или нота, которую держит бас, при переходах прочих голосов. Органист, игрок, музыкант на органе: органщик, органный мастер; органщиками зовут и заморских нищих, с органишком. Органистов очечник. Органщиково зяблое лицо. Органщичьи ухватки. Органка ж. стар. опускная решетка в воротах. Пищальная батарея

• м. лат. орудие, снаряд, средство: более о части животного тела, у коего свое назначенье. Орган кровообращенья, сердце; орган зренья, глаз. Органический, -ничный, орудный, снарядный; стройный и связный во всех частях своих; принадлежащий к какому-либо из двух высших царств природы, животному или растительному. Органическими или орудными телами называют те, в коих есть питание и претворене пищи. нас стройное, органическое правленье. Недостаток или болезнь органическая, вещественая, телесная, доступное чувствам измененье в строении тела. Организм м. стройное целое, состав, общность орудного устройства. Организм человека, все телесное устройство его; организм машины, устроенье. Организировать или органазовать, устроить, установить, привести в порядок, составить, образовать, основать стройно. Организованное войско, правленье. -ся, быть устроену. Организованье длит. организация, организовка ж. об. действ. по глаг. Организация, организм, самое тело или вещь. Организатор, устроитель, учредитель

• многоствольное орудие, применявшееся в артиллерии XVI в

• регаль

• мешанина из слова "онагр"

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Рояль Boesendorfer Генриетт Роннер-Книп (1897)

Фортепиано (также называемое пианино ) - это музыкальный инструмент, классифицируемый как ударный инструмент, на котором играют путем нажатия клавиш на клавиатуре. Человека, который играет на пианино, называют пианистом.

Фортепиано является чрезвычайно популярным инструментом в западной классической музыке с конца 18 века. Фортепиано было изобретено Бартоломео Кристофори из Падуи, Италия.Он сделал свое первое пианино в 1709 году. Оно возникло на основе клавикорда, который выглядит как пианино, но по струнам клавикорда ударяет небольшое металлическое лезвие, называемое «касательной». [1] В фортепиано по струнам бьет деревянный брусок, называемый молотком. Ранние клавишные инструменты, такие как клавикорды, клавесины и органы, которые использовались в то время, имели гораздо более короткую клавиатуру, чем сегодня. Постепенно клавиатура становилась длиннее, пока в ней не было 88 нот (7 октав плюс три ноты) современного фортепиано.

Сначала инструмент назывался «фортепиано». В переводе с итальянского это означает «громко-тихо». Ему было дано это название, потому что на нем можно было играть либо громко, либо тихо, в зависимости от того, насколько сильно ударила нота (клавесин не мог этого сделать, а клавикорд мог лишь незначительно отличаться между громкостью и тише). Позже это название было изменено на «пианофорте». Обычно это сокращается до «фортепиано». Слово «фортепьяно» иногда используется для описания фортепиано конца 18 - начала 19 веков.В некоторых языках, например в русском, «фортепиано» - обычное слово для обозначения фортепиано.

Хотя фортепьяно было изобретено в начале 18-го века, только 50 лет спустя оно стало популярным. Впервые на пианино сыграли на публичном концерте в Лондоне в 1768 году, когда на нем сыграл Иоганн Кристиан Бах. [2] Пианино было изобретено в 1800 году Джоном Исааком Хокингсом. Семь лет спустя Т. Саутвелл изобрел «перетяжку».Это означает, что струны для низких нот проходят по диагонали через деку, поэтому они могут быть длиннее и издавать гораздо больший звук.

У ранних роялей струны крепились к деревянной раме. Они были не очень тяжелыми, но и не очень сильными и громкими, поэтому их было плохо слышно в большом концертном зале. В 1825 году в Америке был изобретен чугунный каркас. Это сделало пианино намного сильнее, так что оно могло издавать более сильный звук, а струны вряд ли сломались.

Пианино имеет клавиатуру с белыми и черными клавишами. При нажатии клавиши демпфер отрывается от струны, и по струне ударяется молоток. Он очень быстро ударяет по нему и отскакивает, так что струна может свободно вибрировать и издавать звук. Каждая клавиша - это уровень, который заставляет молоток внутри фортепиано ударять по струне внутри, производя звук. Каждая струна имеет разную длину и поэтому производит различную ноту. Когда игрок убирает палец с клавиши, демпфер падает обратно на струну, и звук прекращается.Струны очень туго натягиваются на раме, по пути переходя через мост. Мост касается деки. Это означает, что вибрации передаются на деку. Дека - очень важная часть фортепиано. Если он поврежден, пианино не будет издавать звука.

Механизм, который заставляет молоток отскакивать от струны очень быстро, называется «спусковым механизмом». В 1821 году Себастьян Эрард изобрел своего рода двойной спусковой механизм. Это позволило очень быстро повторить ноту.Молоток касается струны только на одну тысячную долю секунды. Молотки покрыты войлоком, который представляет собой смесь шерсти, шелка и волос.

Педали [изменить | изменить источник]

Внизу каждого современного пианино есть как минимум две педали - рычаги, на которые пианист нажимает ногой для изменения звука. У многих пианино по три педали, а у некоторых даже больше. Каждая педаль изменяет звук по-своему.

Три педали фортепиано.Слева направо это педали софт, состенуто и сустейн (демпфер).
  • Демпферная педаль (также называемая педалью сустейна ) - это правая педаль, которая используется наиболее часто. По этой причине его часто называют просто «педалью». Он нажимается правой ногой пианиста и заставляет демпферы (которые немного похожи на молоточки), которые обычно опираются на струны, отрываются, поэтому струны могут свободно вибрировать. Пока пианист удерживает эту педаль, ноты, которые он играет, будут звучать, даже когда он убирает пальцы с клавиш.Некоторые другие струны также будут очень слабо вибрировать (это называется «симпатическая вибрация»), что делает звук более плавным и насыщенным. Пианистам нужно научиться хорошо пользоваться этой педалью. Это будет зависеть от таких вещей, как стиль музыки, размер пианино, размер и акустика комнаты, в которой находится инструмент.
  • Педаль софт (также называемая педалью una corda ) - это левая педаль, на которую пианист нажимает левой ногой. Как следует из названия, эта педаль делает звук более тихим.На рояле вся клавиатура и действие смещены немного влево, так что молоточки ударяют только по двум струнам вместо трех. Мягкая педаль обычно используется только в классической музыке и обычно удерживается нажатой для всего произведения или части пьесы.
  • На пианино с тремя педалями средняя педаль выполняет разные функции на рояле и пианино. На рояле это педаль состенуто , на которую пианист нажимает левой ногой. Как и правая педаль, он поддерживает звук, но только на тех нотах, которые проигрываются в момент нажатия средней педали.Это позволяет удерживать один аккорд, проигрывая другие ноты, которые не будут продолжаться. У всех концертных роялей есть педаль состенуто, как и у некоторых современных пианино. Средняя педаль на некоторых пианино - это вовсе не педаль состенуто, а практическая педаль . Он помещает кусок ткани перед струнами, делая звук очень тихим, чтобы пианист мог заниматься, не беспокоя других. Педаль для практики обычно можно нажать и вставить в прорезь, чтобы она оставалась на месте.
Следы педалей в музыке [изменить | изменить источник]

Демпферная педаль - самая важная педаль, и поэтому многие композиторы часто записывают в музыкальном произведении, когда пианист должен нажимать, а когда он или она должны отпускать демпферную педаль. В большинстве классических произведений музыки есть табличка с надписью « Ped». , где следует нажимать педаль, и тот, который выглядит как звездочка, где педаль должна быть отпущена. Следы от педалей могут также отображаться в виде прямой линии под рейкой.Часто пианист отпускает педаль и сразу нажимает ее снова; это называется смена педали . Иногда в музыке звучит просто con pedale , что по-итальянски означает с педалью . Это означает, что демпферная педаль должна использоваться, но пианист должен знать, когда ее менять.

Еще один знак, который говорит пианисту нажать педаль софт, - это una corda, (итальянский язык для одной струны ). Ее удерживают до тех пор, пока не появится другой знак tre corde (что означает три струны ), говорящий пианисту отпустить мягкую педаль.В ранних роялях можно было немного нажать на педаль, чтобы молоточки ударяли по двум струнам, а затем нажимать еще сильнее, так что они ударяют только по одной струне.

Табличка для педали состенуто отсутствует, поэтому пианист решает, использовать ли ее в конкретном музыкальном произведении.

Когда в конце 18 века фортепиано стало популярным, многие композиторы написали музыку для него. Вольфганг Амадей Моцарт начал учиться игре на клавесине, когда был совсем маленьким, но фортепиано стало популярным, когда он был молодым человеком, и он написал много сонат и концертов для фортепиано.Франц Йозеф Гайдн также написал много фортепианной музыки. Людвиг ван Бетховен был очень известным пианистом, прежде чем стал очень известным как композитор. Его фортепианные сочинения включают 5 концертов и 32 сонаты. В период романтизма многие композиторы писали для фортепиано. Среди них Франц Шуберт, Роберт Шуман, Иоганнес Брамс, Ференц Лист и Фредерик Шопен. Среди более поздних композиторов - Сергей Рахманинов, Клод Дебюсси, Морис Равель, Сергей Прокофьев, Дмитрий Шостакович и Бела Барток.

Некоторые известные пианисты с первых дней игры на фортепиано: Дуссек, Моцарт, Муцио Клементи, Джон Филд и Шопен.В 19 веке Ференц Лист оказал большое влияние на фортепиано, сочиняя и исполняя очень сложную музыку. Среди других великих пианистов - Клара Шуман и Антон Рубинштейн. Среди пианистов 20 века - Артур Шнабель, Владимир Горовиц, Йозеф Хофманн, Вильгельм Кемпфф, Дину Липати, Клаудио Аррау, Артур Рубинштейн, Святослав Рихтер и Альфред Брендель. Среди величайших пианистов сегодня - Владимир Ашкенази, Даниэль Баренбойм, Лейф Уве Андснес, Борис Березовский и Евгений Кисин.Коннор Фэрроу

Пианисты, играющие популярную музыку: Либераче, Джерри Ли Льюис, Литтл Ричард, Элтон Джон, Билли Джоэл, Телониус Монк, Тори Амос и Рэй Чарльз. Возможно, величайшим джазовым пианистом был Фэтс Уоллер.

Фортепиано стало очень популярным инструментом с середины 18 века, когда вскоре оно заменило клавикорды и клавесин. К началу 19 века звук, издаваемый фортепиано, был достаточно мощным, чтобы заполнять большие концертные залы. Маленькие пианино делали для использования в домах.Сначала это были квадратные пианино и пианино с жирафами, позже пианино стало популярным для домашнего использования. Фортепиано не часто используется в оркестрах (если и есть, то они являются частью ударной секции). Однако их можно использовать для фортепианных концертов (пьес для пианиста-солиста в сопровождении оркестра). Для фортепиано соло написано огромное количество музыки. Пианино также можно использовать вместе с другими инструментами, в джазовых коллективах и для аккомпанирующего пения.

  1. ↑ Новый словарь музыки и музыкантов, изд. Стэнли Сэди; 1980 г.том 4, с.458
  2. ↑ Новый словарь музыки и музыкантов, изд. Стэнли Сэди; 1980. Т. 14, с.691.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с фортепиано .
.

Орган - Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Орган - клавишный инструмент, звук в котором создается за счет продувки воздухом через трубы. Человека, играющего на органе, называют органистом . Органист играет на инструменте руками и ногами. Руки играют на клавиатуре (так называемые руководства), а ноги - на педалях, которые также делают ноты.

Органы создавались на протяжении многих веков. Их обычно можно найти в местах христианского поклонения, таких как церкви и соборы, хотя их также можно найти в таких местах, как ратуши и концертные залы или даже в больших частных домах.Очень маленькие органы можно назвать «камерными органами». Органы в больших церквях, соборах или залах - действительно очень большие инструменты, и они созданы специально для здания, в котором они находятся. Их называют «трубочными органами», чтобы отличать их от современных «электронных органов».

Нет двух совершенно одинаковых органов, и они сильно различаются от страны к стране и от одного исторического периода к другому. Информация об органах из Европы, Великобритании и Америки.

Описание органа [изменить | изменить источник]

Трубки св.Церковь Иакова, Утрехт Сильфоны церковного органа Бухарда Германия Органная консоль с четырьмя ручками в Сент-Мэри Редклифф, Бристоль, Англия. Орган был построен Харрисоном и Харрисоном в 1912 году.

В органе музыкальные ноты создаются путем продувки воздухом через трубы. В каждом органе должны быть трубы, что-то, что дует воздух, и способ контролировать, на каких трубах играют.

Трубы металлические или деревянные. Они выстроены рядами в «футляре для органа», который может быть размером с комнату.Металлические трубы представляют собой круглые трубы. Они могут быть сделаны из разных металлов, но наиболее распространенным типом является сплав (или смесь металлов) олова и свинца, который называется «пятнистый металл», потому что на нем есть круглые блестящие пятна. Благодаря этому сплаву трубы звучат хорошо, поскольку более твердое олово обеспечивает четкость и четкость, а более мягкий свинец создает теплоту звука. Иногда из серебра можно сделать очень маленькие трубки, например флейты. У некоторых органов также есть трубы из латуни, которые звучат как трубы. У большинства органов много деревянных трубок.Деревянные трубы имеют четыре плоских стороны и издают звук, отличный от звука трубок из «пятнистого металла». Их обычно не видно; они аккуратно выстроены в ряд за большими металлическими трубами в передней части органа, которые иногда раскрашены цветами и узорами. Все трубы должны иметь конец, сужающийся внизу, где вдувается воздух.

Каждая труба может играть только одну ноту в зависимости от ее размера. Маленькие трубы играют высокие ноты, а большие - низкие.Каждая труба имеет свой особый звук, который зависит от материала, из которого она сделана (будь то дерево, латунь или пятнистый металл), и от формы трубы. Трубы расположены «рядами», так что все трубы одинаковой формы и материала можно контролировать, чтобы играть мелодию вместе, без всех остальных.

Чтобы пропустить воздух через орган, есть ящики, называемые «ветряными ящиками». Когда органист играет, он видит маленькую шкалу, которая показывает, достаточно ли воздуха. Сундуки ветра могут быть заполнены двумя способами.Старомодный способ - иметь огромный набор «сильфонов» (см. Рисунок) , которые поднимает и опускает человек с помощью большой ручки. Это втягивает воздух и наполняет грудную клетку. Прокачка мехов большого органа - тяжелая работа. По этой причине в настоящее время у большинства органов есть электродвигатель и большой вентилятор, который заполняет грудную клетку.

Органист играет на органе на клавишных, как на фортепиано. Маленький орган может иметь только одну клавиатуру, но у многих органов есть две клавиатуры, а у очень большого может даже быть пять.Органисты не называют их клавишными; они называют их «руководствами». Органист расскажет о «органе с четырьмя ручками» (а значит, он большой). Учебные пособия расположены на органной «консоли», а органист сидит на скамейке перед консолью и играет. Помимо руководств, есть еще две важные части консоли. Есть набор длинных деревянных педалей, на которых органист может играть ногами. Каждая педаль играет свою ноту.

По бокам от инструкций расположены ряды «упоров», похожих на ручки.Упоры можно вытащить или вдвинуть. Когда упор вытаскивается, он включает некоторые комплекты труб. Органист может выбрать, играть ли на громких трубах или на мягких трубах, на трубах с флейтовым или медным звуком, на сладких трубах или на трубах с резким звуком. Когда органист играет, ему не нужно просто думать о правильных нотах. Он / она также должен подумать о том, каким «голосом» должен играть орган. Он / она может играть на трубах разных рангов вместе, сделав несколько остановок. Некоторые трубы, обычно самые большие из украшенных труб в самом передней части органа, используются только для самой грандиозной музыки.По традиции эти трубки являются символом «Голоса Бога».

Когда органист нажимает на клавиши органа, звук исходит от воздуха, дующего через трубы. Это связано с тем, что клапан (отверстие с односторонней дверью) открывается, пропуская воздух в трубу, и снова закрывается, когда органист перестает нажимать эту кнопку. Это может произойти несколькими способами. Традиционные органы обладают так называемым «следящим действием». Трекеры представляют собой тонкие деревянные стержни и проволоку, которые движутся вперед и назад, открывая и закрывая все клапаны.Управляются рычагами под клавиатурой. Орган следящего действия должен иметь консоль прямо возле органа, обычно под большими передними трубами.

Более современная разработка должна была иметь «трубчатое пневматическое» действие, при котором консоль могла быть удалена от органа, но соединена с ним трубками, через которые можно было протолкнуть воздух, чтобы открыть клапаны. В самых современных органах инструкция соединяется с трубами органа электрическими проводами. Мощность открытия и закрытия клапанов регулируется электромагнитными переключателями.Консоль не обязательно должна находиться рядом с органом. Это позволяет органисту занять положение, в котором он / она имеет хороший контакт с людьми в церкви или с другими музыкантами.

Этот орган в Люксембурге состоит из трех частей. Консоль органа видна справа от галереи под органом. Из-под галереи в орган идут большие воздуховоды.

Руководства [изменить | изменить источник]

У очень маленького органа может быть только одно руководство (клавиатура).У большинства органов как минимум два. В английских и американских органах нижнее руководство является основным и называется Great . Верхнее руководство называется Swell , потому что оно управляет трубами, которые находятся внутри «ящика для раздува», который имеет створки, которые можно открывать или закрывать. Это делает музыку громче или тише (крещендо или диминуэндо). Органист управляет коробкой волн с помощью педали, которая вращается (раскачивается взад и вперед). Он находится в центре чуть выше педальной доски. На старых английских органах раздувная коробка приводится в действие рычагом сбоку. [1] Это довольно сложно использовать. Большинство из них теперь заменено центральными коробками волн.

Если есть третье руководство, то в англоязычных странах оно называется Choir . Первоначально англичане называли их «органами стула», потому что они были отдельным инструментом. Органисту пришлось повернуться лицом в другую сторону, чтобы сыграть это. Считается, что слово «стул» постепенно изменилось на «хор», потому что оно часто использовалось для сопровождения хора. [2] В немецких органах третье руководство называлось «Позитив».Название «Rückpositiv» («положительная спина») было использовано потому, что трубы находились за спиной органиста, когда он сидел лицом к основному органу. Они снова стали популярными среди органных мастеров в 1950-х годах, когда стало казаться, что романтический орган не подходит для старой музыки, и некоторые органные мастера снова начали использовать принципы барокко, чтобы музыка таких композиторов, как Бах, могла звучать так, как будто она к. Руководство Хора находится ближе всего к игроку, Великий находится посередине, а Волна - дальше всего.Хор или Позитив часто содержат мягкие остановки, которые подходят для сопровождения хора. На французских органах с конца 19 века и далее три руководства расположены по-разному: Большое («Grande Orgue») находится ближе всего к игроку, «Positif» - это среднее руководство и похоже на уменьшенную версию Великого, и Swell («Recit») - это высшее руководство. Это позволяет органисту легко наращивать музыку, постепенно становясь громче, начиная с вершины и постепенно снижаясь.

Четвертое руководство называется Solo , потому что остановки в этом руководстве используются для воспроизведения мелодии как соло. Это руководство даже дальше от плеера, чем Swell. У больших соборных органов обычно есть четыре руководства. У Solo, вероятно, будет очень громкая остановка под названием «Туба» или «Туба мирабилис».

Пятиступенчатая консоль капеллы Военно-морской академии США

Если есть пятое руководство, его можно назвать Echo , потому что у него очень тихие остановки этого эха.В качестве альтернативы, особенно на американских органах, это может быть Bombarde . Bombarde обычно содержит громкие, смелые тростниковые остановки, в том числе остановки, называемые «Bombarde». Например: Государственная труба или Папская труба может быть помещена в это руководство, которое может быть слышно над всеми остальными остановками. Bombarde позаимствован у French Organs, где он является стандартной остановкой почти для всех мануалов и педалей. Руководство Bombarde для органиста - роскошь. Его можно найти, например, на органе Вестминстерского аббатства. [3]

Крайне необычно иметь более пяти руководств, но в Америке есть несколько очень больших органов. Орган Wanamaker в магазине Macy's в Филадельфии имеет шесть руководств. [4] Самый большой орган в мире находится в конференц-зале Атлантик-Сити. [5] В нем семь руководств и более 33 000 трубок. Однако самый большой орган в мире не работает, поскольку управлять им было бы слишком дорого. [6]

Использование руководств [изменить | изменить источник]

Наличие двух или трех руководств позволяет быстро менять звук во время произведения.Также игрок может играть сразу по двум руководствам: одно для левой руки, другое - для правой. Это особенно полезно, чтобы сделать мелодию громче, чем аккомпанемент (на фортепиано это можно сделать, нажав сильнее). Руководства также могут быть объединены вместе, например, если вытащить остановку «Swell to Great», все звуки Swell также выйдут на Great. На органе с механическим действием клавиши Swell будут казаться «играющими сами по себе», как пианола, но на некоторых старых органах это может быть тяжелой работой для пальцев органиста, когда руководства соединены, поскольку это делает действие очень тяжелым.

Педали [изменить | изменить источник]

Ноты на педалях расположены как ноты на клавиатуре, но, очевидно, намного больше. Игроку нужно научиться играть «наощупь», иначе ему придется все время смотреть себе под ноги. Он играет каждую ноту либо носком, либо пяткой, либо с внутренней стороны стопы, либо с внешней стороны. Орган американского и британского стандартов содержит 30 нот, дающих диапазон почти 2 ½ октавы (от C до F, или иногда от C до G: 32 ноты).Они не совсем прямые, но немного расширяются, чтобы было легче играть (это называется «излучающий вогнутый педалборд»). В немецких и французских органах и органах, выпущенных до 1920 года, педаль будет прямой, без изгиба вентилятора. Многие органисты считают, что это затрудняет игру. [7] Органистам нужна хорошая пара обуви: на хорошем узком каблуке и желательно с острым носком. Подошвы должны быть довольно скользкими, но не слишком, чтобы игрок мог перемещать ногу с одной педали на другую.Органисты обычно предпочитают носить обувь только для игры на органе, чтобы на подошвах не было песка или грязи с улицы.

Остановки [изменение | изменить источник]

Упоры на органной консоли издают разные звуки, как инструменты оркестра, и имеют названия, которые говорят органисту, какой звук они будут издавать. Стопы обычно находятся слева и справа от органиста, и они вытягиваются («ограничители» или «тяги», потому что они «натянуты» i.е. потянул). Некоторые органы имеют «упоры для табуляции» или «кулисные упоры», которые находятся перед игроком, и их можно покачивать вперед и назад для включения / выключения.

Стопы органа можно разделить на семейства.

Хорус стопов - это базовые стопы, базовые, которые хороши для создания объемного твердого звука. Диапазон или основной - это остановка хора.

Флейта перестает звучать, как флейты в оркестре.Они мягче, чем диапазоны, и хорошо звучат для очень быстрой и легкой музыки.

Трости - это упоры, такие как гобой , кларнет , труба , fagotto , тромбон . Внутри каждой трубы есть трость. Их звук очень сильный и гнусавый (как при разговоре через нос).

Струны - тихие остановки, которые звучат как струнные инструменты. Это такие стопы, как violone и gamba .

Есть еще один способ группировки остановок. Под названием каждой остановки будет указан номер. Число может быть 16, 8, 4, 2, 1 или даже 2 2/3 или 1 3/5. Если число 8, это называется «восьмифутовая остановка». Это нормальная высота звука: нота будет звучать так, как написано, например при воспроизведении Middle C звук будет Middle C. 4-футовая остановка будет звучать на октаву выше написанной, 2-футовая остановка будет на две октавы выше. Остановка на 16 футов будет звучать на октаву ниже, чем остановка на 8 футов.Таким образом, 8 футов - это нормальная высота звука, и к ней добавляются другие, чтобы сделать звук более крупным и ярким. 16 стопов для педалей являются нормальным явлением.

Остановки мутации - это остановки, в которых нота не звучит на целое число октав выше нормальной высоты звука. Примерами являются Tierce 1 3/5 (который звучит на 2 октавы и треть выше) и Nazard или Двенадцатый 2 2/3 (одна октава и пятая).

Использование упоров [изменить | изменить источник]

Вид сзади на орган с металлическими и деревянными трубами.

Органисту нужно узнать, какие комбинации остановок хорошо звучат вместе и как их хорошо сбалансировать. Каждый орган индивидуален и имеет свой характер.

Комбинация остановок, которую органист выбирает для определенного музыкального произведения, называется «регистрацией». Список всех остановок, которые имеет конкретный орган, называется «спецификацией». В спецификации органа указаны названия остановок для каждого из руководств и педалей, а также список соединителей.

Органы также имеют кнопки, называемые «поршнями», которые помогают изменять регистрацию в середине детали. Есть «поршни с пальцами», приводимые в действие ступнями, и «поршни для большого пальца», которые расположены чуть ниже каждого руководства, так что их можно толкать большим пальцем, пока пальцы продолжают играть. Большие органы часто имеют «общие поршни», которые изменяют любую комбинацию упоров на органе. Они часто компьютеризированы, чтобы игроки могли настраивать их по-разному в зависимости от музыки, которую они собираются играть.Если несколько игроков регулярно используют инструмент, каждый из них может иметь свои собственные настройки для поршней, которые они могут заблокировать, чтобы никто другой не мог их изменить.

Трубы [изменить | изменить источник]

Каждая остановка контролирует ряд труб, называемый «рангом». Каждый чин издает свой звук (один ряд для звука «диапазона», другой ряд для «флейты», третий для «трубы» и т. Д.). Упоры контролируют поток воздуха через ряды. Некоторые остановки могут контролировать более одного ранга.Например, трехуровневая остановка Mixture будет иметь 182 трубы (3 ступени по 61 трубку в каждой), а в некоторых органах Celeste является остановкой 2-го уровня. Трубы celeste настроены немного острее, чем остальная часть органа, так что при игре вместе с другой тихой остановкой, такой как Salicional, будет приятный пульсирующий ритм, потому что две трубы немного расстроены друг с другом. Органные трубы обычно изготавливаются из металла или дерева. Металлические органные трубы высокого качества обычно содержат 75 или более процентов олова, а остальное - свинец.Трубы помещаются на духовые шкафы внутри «футляра для органа» в специальной комнате, называемой «Органной камерой». Ветрозащитный сундук представляет собой коробчатое устройство, которое содержит поддоны, которые открываются и закрываются для впуска воздуха в трубу, чтобы он звучал. Поддоны приводятся в действие с помощью тяговых тросов и роликов в случае трекера, но могут также приводиться в действие пневматикой или прямым электрическим действием с использованием магнитов.

Когда орган включен, в духовой шкаф всегда нагнетается воздух. В те дни, когда еще не было электричества, кому-то (воздуходувку органов) приходилось накачивать воздух в ветровую стойку с помощью мехов.Это была тяжелая работа. Для выполнения этой работы для больших органов потребовалось бы несколько воздуходувок.

Ни один другой инструмент не развился так широко, как орган. Если бы Бах, живший в начале 18 века, уехал из своего дома в Германии во Францию, он обнаружил, что невозможно правильно играть свою музыку на французских органах. Если бы Куперен, живший в то же время, уехал из своего дома во Франции в Германию, он не смог бы играть свою музыку на органах, которые использовал Бах.Никто из них не мог в то время играть на органе в Англии. Во-первых, английские органы в 18 веке еще не имели педалей. Это означает, что органистам нужно много знать о том, какие органы были похожи в других странах в другие века, чтобы знать, какие регистрации использовать при воспроизведении музыки композиторов прошлого.

Самые ранние органы [изменение | изменить источник]

Самыми ранними органами были водные органы, изобретенные в Древней Греции. Римляне использовали их в цирках и гладиаторских боях, потому что они были громкими. [8] Они все еще были популярны в некоторых странах несколько сотен лет назад, например, в увеселительных садах.

Орган в средние века [изменить | изменить источник]

В средние века в огромных готических соборах Британии строили большие органы. У этих инструментов не было разных стопов: звучали сразу все ряды. Они воспроизводились механизмом слайдера. Только в 11, 12 и 13 веках стали использовать клавиатуру. Так называемый Mixture Organ (или Blockwerk ) по-прежнему звучал на нескольких тонах одновременно.В процессиях использовались очень маленькие органы, называемые переносными, (потому что их можно было носить с собой). Позитивы были немного больше и использовались для сопровождения пения в церкви. Regal походил на портативный компьютер, но в нем были язычки и не было труб. Его можно было положить на стол. Считается, что самый старый орган в мире был построен в Сьоне, Швейцария, в 15 веке. [6] орган.

Орган в эпоху Возрождения (ок. 1450-1600 гг.) [Изменить | изменить источник]

Примерно к 1450 году органы, которые строились в Германии и Нидерландах, имели два или три мануала и педали.Были остановки, чтобы игрок мог выбирать, какие ранги он хочет озвучить. Сборник произведений под названием Buxheimer Orgelbuch (около 1470) является одним из первых сборников органной музыки. Французские органы тоже развивались. В Англии органы были довольно маленькими. Композиторы, такие как Джон Булл, Уильям Берд и Орландо Гиббонс, писали музыку для камерных органов. В Нидерландах Ян Питерсун Свелинк был очень известным органистом и учителем.

Орган, построенный в 1706 году Хуаном Касадо Вальдивьельсо в монастыре де лас Уэльгас Реалес, Вальядолид, Испания

Орган в эпоху барокко (ок. 1600-1750) [изменить | изменить источник]

Период барокко был великим периодом для органной музыки в Германии.Органы были построены на Werkprinzip (буквально: принцип работы ), что означало, что каждая клавиатура со своими трубами была построена отдельно, как два или три разных органа, хотя на них играли с одной консоли. Подобные органы были построены знаменитым Арпом Шнитгером (1648-1719). Многие известные немецкие композиторы писали органную музыку, особенно Иоганн Пахельбель (1653–1709) в Южной Германии и (Дитрих Букстехуде) (1637–1707) в Северной Германии. Великий композитор Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) учился у этих композиторов и написал некоторые из самых известных органных произведений всех времен.Великий органостроитель Готфрид Зильберманн (1683-1753) жил в это время и создавал органы с очень красивым звучанием. Вместо клавиатуры под названием Choir (или Chair Organ) он построил Oberwerk , который был выше Hauptwerk (Great).

Французские строители органов в то время очень интересовались цветом (то есть разными звуками). Многие остановки имели такие названия, как Cornet, Tierce и Prestant. Когда все партии основного хора игрались вместе, он получил название Plein jeux .Это было похоже на средневековый Blockwerk. Весь хор тростников вместе назывался Grand jeux . Это звучало бы очень громко и использовалось для диалогов и фуг. Среди композиторов были Николя де Гриньи (1672-1703), Луи Маршан (1669-1732), Луи Николя Клерамбо (1676-1749), Луи Клод Дакен (1694-1772) и Франсуа Куперен (1683-1733).

В Англии не было особого интереса к развитию органа. Его использовали для сопровождения хора. Педалей не было.Пьесы для органа назывались произвольными. Генри Перселл написал несколько пьес для органа.

Французский орган, построенный Каллине (1837 г.) Сент-Этьен, Франция

Орган в классический период: ок. 1750-1840 гг. [Изменить | изменить источник]

Органная композиция достигла пика в творчестве И.С. Баха, но потом люди начали терять интерес. В период классической музыки в органостроении произошло не так много изменений. Хотя Моцарт играл на органе и называл его «Королем инструментов», он не часто писал для него музыку.Среди создателей органов в то время были Жозеф и Клод-Игнас Каллине, которые построили орган в Соборе Парижской Богоматери (Сент-Этьен, Луара) в 1837 году.

Орган в эпоху романтизма [изменить | изменить источник]

Орган в 19 веке в Германии начали использовать для имитации звука оркестра. Люди также начали интересоваться игрой на музыку И.С. Бах. Многие классические органы были перестроены, и иногда они теряли свой первоначальный характер. Органы в разных странах стали звучать одинаково.

Постепенно композиторы снова начали писать для органа. Феликс Мендельсон (1809-1847) написал несколько прекрасных сонат, прелюдий и фуг, вдохновленных музыкой Баха и побудивших других композиторов писать органную музыку. Роберт Шуман (1810-1856) и Ференц Лист (1811-1886) писали для органа, а позже в этом веке Макс Регер (1873-1916) и Зигфрид Карг-Элерт (1877-1933).

Во Франции органостроитель Аристид Кавай-Коль (1811-1899) был настоящим гением.В его органах появилось много новых идей, включая рычаг Баркера (который упростил работу на связанных руководствах) и размещение групп упоров на отдельных сундуках. Органисты могли быстро менять регистрацию, нажимая или снимая стопы, которые им были нужны. Среди композиторов были Сезар Франк (1822-1890), Шарль-Мари Видор (1845-1937) и Луи Верн (1870-1937). Последние двое написали длинные произведения в нескольких частях, которые они назвали симфониями, потому что они были полны красочных звуков, как в симфоническом оркестре.Обычно в этом порядке располагались три руководства под названием Grand , Positif и Récit (Grand - ближе всего к игроку). У Grand были теплые фундаментные упоры и большие камыши (это было похоже на сочетание классического Plein Jeux и Grand Jeux). У Positif были ограничители для струн, а также трость для соло, а у Récit были более легкие трости.

В Англии Сэмюэл Уэсли (1766-1837) написал важную органную музыку, вдохновленную Дж. Бах и его сын Сэмюэл Себастьян Уэсли (1810–1876) находились под влиянием композиторов континентального романтика, таких как Мендельсон.В 1851 году органостроитель Генри Уиллис построил большой орган для выставки «Хрустальный дворец». У него было три руководства и педальная доска. Это установило стандарты английского органного строительства на будущее.

Орган в ХХ веке [изменить | изменить источник]

Современный орган в Копенгагене, Дания. На этот орган спереди поставлены квадратные деревянные трубы.

В течение 20 века органные мастера все больше интересовались возвращением к некоторым идеям эпохи барокко и классицизма.Многие органы теперь имеют электрическое действие, [9] , но хорошее механическое действие имеет то преимущество, что игрок чувствует себя ближе к инструменту, на котором он играет. Некоторые крупные органы 20 века могут воспроизводить многие виды органной музыки. Другие органы 20-го века были построены как копии барочных или классических инструментов, но это означает, что эти инструменты в основном подходят для барочной или классической музыки и не очень подходят для музыки 19 и 20 веков.

В 19 веке многие органы в Англии и Америке размещали в углах церквей, где их было плохо слышно.В 20 веке органные мастера больше думали о том, как лучше всего разместить орган, чтобы звук заполнял основную часть церкви, неф. Среди самых известных органных композиторов 20-го века - Марсель Дюпре (1886-1971), Жеан Ален (1911-1940) и Оливье Мессиан (1908-1992) во Франции, Поль Хиндемит (1895-1963) в Германии и Эдвард Элгар (1857). -1934) и Герберт Хауэллс (1892-1983) в Англии. Чешский композитор Петр Эбен (1929-2007) был одним из важнейших композиторов для органа в конце 20 века, писавший в индивидуальном стиле.

Орган как аккомпанирующий инструмент [изменить | изменить источник]

Наряду с очевидным использованием органа для сопровождения церковного хора и коллективного пения, орган часто используется для аккомпанемента инструментов. В период барокко маленькие органы использовались для сопровождения сольных инструментов или небольших групп инструментов или оркестров. Такой вид аккомпанемента получил название континуо. Иногда композиторы сочиняют органные концерты, в которых орган выступает в роли сольного инструмента, а оркестр аккомпанирует.Гендель написал несколько из них. В наше время Франсис Пуленк написал органный концерт. В Симфонии № 3 Сен-Санса есть важное органное соло. В других оркестровых произведениях иногда встречаются органные партии. Органисты часто делали органные «транскрипции», то есть аранжировали музыку, написанную для других инструментов, чтобы ее можно было играть на органе.

  1. ↑ Уильям Лесли Самнер: «Орган», Лондон, 1962 г., стр. 350
  2. ↑ Уильям Лесли Самнер: «Орган», Лондон, 1962, стр.161.
  3. ↑ http: // www.http://www.westminster-abbey.org/music/organ/organ-specification/
  4. «Друзья Ванамакера Органа». Wanamakerorgan.com. 2010-07-22. Проверено 26 июля 2010.
  5. «Американское театральное органное общество». Atos.org. Проверено 26 июля 2010.
  6. 6.0 6.1 «Сайт находится в разработке». www.ohscatalog.com .
  7. ↑ Уильям Лесли Самнер: «Орган», Лондон, 1962 г., стр. 352
  8. «О древних гидравлах».Канал археологии. 2002-03-14. Проверено 26 июля 2010.
  9. ↑ Thistlethwaite, Nicholas (1999) «Происхождение и развитие органа» в Thistlethwaite, Nicholas and Webber, Geoffrey, (ред.) The Cambridge Companion to the Organ. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • «Орган» Артура Уиллса, Лондон 1984 (ISBN 978-0-356-10512-3)
  • Сэди, Стэнли (1995). Словарь музыки и музыкантов New Grove .Словари Гроув. ISBN 978-1-56159-174-9 .
  • Лето, Уильям Лесли (1962). Орган: его эволюция, принципы построения и использования (4-е изд.). Пресса Святого Мартина.
.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Флейта - музыкальный инструмент. [1] Человека, играющего на флейте, называют флейтистом .

Есть много видов флейт. [2] Самая распространенная концертная флейта с настройкой до. Кроме того, есть и другие флейты, такие как пикколо, альтовые и басовые флейты.

Флейты менялись со временем. Пан-флейты изготавливались на протяжении многих веков. Позже вошла в обиход «флейта эпохи Возрождения».В музыке барокко флейта означает записывающее устройство, поэтому флейты были названы traverso , чтобы не путать их. Баварский производитель флейт по имени Бем реформировал флейты, чтобы увеличить объем и улучшить способ использования хроматической гаммы. Позднее усовершенствования создали современную флейту.

Имеется большой музыкальный репертуар для флейты. Композиторы эпохи барокко использовали их в своих оркестрах, обычно в парах, и сочиняли для них концерты, камерную музыку и сольную музыку. Это продолжается по сей день.В оркестрах минимум по 2 флейты, иногда по три или четыре. Иногда бывает 1 пикколо, который играет на октаву выше, или альтовая флейта, играющая на квинту ниже, чем флейта.

Флейта очень ярко и весело звучит на высоких нотах. Послушайте, например, Badinerie из оркестровой сюиты Баха № 2 . Он также может казаться очень задумчивым или грустным при игре в нижнем регистре. Хорошим примером является открытие Prélude à l'après midi d'un faune Дебюсси, в котором Андре звучит на медном инструменте и может играть очень низкую высоту звука.

Флейта - это деревянный духовой инструмент, но современные флейты сделаны из металла. Когда-то он был деревянным. Ему не нужна вибрация губ, как у медных духовых инструментов. Флейтисты держат его горизонтально и издают звук, выдыхая через край отверстия на голове флейты. Это заставляет воздух вибрировать. Флейте требуется второй по величине объем воздуха для инструмента после тубы. Флейтисты могут изменять высоту звука, нажимая кнопки или меняя направление дыхания.Эти кнопки называются клавишами. Дыхание также может изменить тон или громкость. Флейта имеет множество вариаций звука. Звук флейты высокий, поэтому композиторы часто выражают его в виде птицы. Флейта сочетается со многими инструментами, такими как скрипка и фортепиано, и часто является частью ансамбля.

Существует много видов флейты, поэтому материал также варьируется. [2] Большинство флейт делают из серебра. Также используются золото, платина, дерево и алюминий. Цена флейты зависит от материала, но существует множество различных игровых ситуаций, поэтому пригодятся не только дорогие флейты.

Флейты Индии и Китая [изменить | изменить источник]

Самая старая разновидность флейты с боковым выдувом была произведена в Индии. В Индии используется флейта бансури. У него нет ключей, и его часто делают из бамбука или тростника.

В Китае используется простая флейта, не имеющая ключей. У китайской флейты иногда есть тонкий лист бумаги над одним отверстием, что придает звуку яркую грубость.

Прочие флейты [изменить | изменить источник]

Есть и другие виды флейты, на которых играют, дуя в конец, как на магнитофоне.Некоторые из них - оловянный свисток, флаголет, трубка табора и окарина.

В Японии есть разновидность флейты, называемая сякухати , которая сделана из нижней части бамбукового растения. Он продувается в конце, но не похож на диктофон, потому что у него нет отверстия, которое направляет воздух через отверстие, которое производит звук.

В Южной Америке есть флейта под названием quena , которая воспроизводит звук так же, как сякухати .

Панельные трубы представляют собой канавку без отверстий.Он имеет более одной соединенной вместе трубы с закрытым дном. Игрок дует через верхнюю часть одной из труб, чтобы сделать заметку. Трубки бывают разных размеров, так что каждая из них имеет разное значение. Они названы в честь Пана, игравшего на этом инструменте в греческих мифах.

Флейты есть во многих культурах. Флейту называют «музыкальной травой, которая растет повсюду». [3]

Группа Jethro Tull была основана флейтистом (Яном Андерсоном).Его можно услышать во многих песнях. Один из них - хит «Локомотивное дыхание».

СМИ, связанные с флейтами на Викискладе?

.

Fortnite | Посетите негабаритный телефон, большое пианино и гигантскую танцующую рыбку

Получите советы о том, как выполнить задание «Посетить крупногабаритный телефон, большое пианино и трофей гигантской танцующей рыбы» для испытания Fortnite Season 9 Week 2 Utopia с этим руководством! Включает в себя все локации и многое другое!

Неделя 2 Избранные испытания
Ознакомьтесь с испытаниями 9-го сезона здесь!

Посещение негабаритных предметов Задача

Посещение телефона гиганта, пианино и гигантской танцующей рыбы - сводка

Подробности Посетите крупногабаритный телефон, большое пианино и трофей гигантской танцующей рыбы
Выпущено на Сезон 9 Неделя 2
Награда

Посетите эти гигантские аттракционы и получите Battle Stars за свои хлопоты! Чтобы выполнить это задание, игрокам потребуется большой телефон, большое пианино и гигантский трофей танцующей рыбы!

Видео прохождение

Негабаритный телефон, большое пианино и трофей гигантской танцующей рыбы

Негабаритные телефоны

К западу от Fatal Fields

Карта с высоты птичьего полета, крупный план

На холме слева от Fatal Поля, вы найдете негабаритный телефон, окруженный деревьями.Белый телефон гармонирует с белизной снега, но из-за его размера вы не пропустите его.

К востоку от квартала

Карта с высоты птичьего полета, крупный план

Еще один крупногабаритный телефон можно найти в северном конце карты. Это большой красный, найденный к востоку от Блока.

Расположение большого пианино

К юго-востоку от Lonely Lodge

Карта крупным планом с высоты птичьего полета

Сыграйте мелодию, когда придете к Большому пианино.Из Lonely Lodge направляйтесь на юг, возле скал, чтобы найти этот массивный музыкальный инструмент.

Giant Dancing Fish Trophy Местоположение

К югу от Mega Mall

Карта Вид с высоты птичьего полета, крупный план

Коттедж прямо посреди дома, Giant Dancing Fish Trophy находится в узком месте. Не забудьте потанцевать с ним перед выходом!

Статьи о еженедельных испытаниях 9-го сезона Fortnite

Ознакомьтесь с испытаниями и наградами 9-го сезона!

Избранные еженедельные испытания

(C) Epic Games, Inc.Все права защищены.
Все товарные знаки, персонажи и / или изображения, используемые в этой статье, являются собственностью их соответствующих владельцев, охраняемых авторским правом.
▶ Официальный веб-сайт FORTNITE

.

Смотрите также