Чем щель отличается от трубы


Чем отличается бесшовная труба от электросварной?

  • Главная
  • Отличия бесшовной трубы от электросварной

Бесшовная труба — цельная конструкция из металла без типов соединений. Существует несколько способов изготовления таких конструкций:

  • ковка;
  • прессовка;
  • прокатка;
  • волочение.

Продукт имеет повышенную прочность, из-за чего его чаще используют в сложных конструкциях под воздействием разных сред. Продукция без сварного шва делится на 2 класса:

  • горячекатаная;
  • холоднокатаная.

И те, и другие изделия изготавливаются из одинаковых марок сталей. Разница в том, что холодная прокатка помогает добиться лучшего качества поверхности металла, а также точности в параметрах геометрии. Горячекатаная сталь обладает более высокой производительностью, и цена конечного продукта будет ниже.

Из-за высокой надежности изделий без шва, цельный металлопрокат может использоваться в сложных сферах и отраслях по строительству машин. В частности, горячекатаные трубы используются в промышленных сферах. Этот вид проката используют, когда нагрузки на изделие сильно превышают допустимый уровень для сварного типа.

Электросварная труба — образец с одним швом, проходящим по всей длине, выполненный из листового проката или штрипсов посредством формовки или сварки.

Металлопрокат делится на 4 вида:

  • прямошовный;
  • спиралешовный;
  • водогазопроводный;
  • профильный.

1. Прямошовный тип производится из металлических полос, сваренных противоположными концами, и формируется электродуговой или высокочастотной сваркой.

2. Спиралешовный тип большого диаметра изготавливается электродуговой сваркой под слоем флюса.

3. При производстве водогазопроводных электросварных трубных образцов в качестве сырья используется углеродистая сталь.

4. Профильный прокат электросварного метода изготавливается при помощи различных металлов или сплавов, а также полимерных материалов.

Способ изготовления электросварного трубопроката — горячекатаный или холоднокатаный.

Данный вид получил широкую область применения: строительство, изготовление мебели, ограждений, автомобилей, изготовление нефте-, газопроводов, трубопроводов, другие хозяйственные/промышленные сферы.

Характеристики бесшовного металлопроката по ГОСТ 8732-78

Применяемые марки стали: ст.20, 09г2с. Материал устойчив к воздействию коррозионных процессов, преобладает высокая прочность, твердость, он стойкий к любым климатическим условиям.

  • Длина: от 4 до 12,5 м.
  • Вес: до 162 кг.
  • Наружный диаметр: от 57 до 426 мм.
  • Толщина стенки: от 3 до 16 мм.

Тонкостенные и толстостенные оцинкованные трубные образцы получили свое назначение для работы с повышенными нагрузками, со средами разной степени агрессивности.

Характеристики электросварного трубопроката по ГОСТ 10704-91

  • Масса (1 м): не превышает 500 кг (зависит от сечения).
  • Толщина стенки: от 7 до 16 мм.
  • Наружный диаметр: до 1420 мм.
  • Длина: от 2 до 12 м.

Технические требования соответствуют ГОСТ 10706, 10705.

Характеристики электросварного трубопроката по ГОСТ 10706-76

  • Масса (1 м): не более 500 кг.
  • Наружный диаметр: от 530 до 1420 мм.
  • Толщина стенки: от 7 до 16 мм.

Вес трубопроката зависит от его сечения. Продукт имеет 1-2 сварных швов. Размеры, предельные отклонения соответствуют ГОСТ 10704.

Заключение

Самыми главными отличиями являются способ изготовления и область применения. Отличие типа без шва от электросварного в том, что у второго есть прямой или спиральный шов.

Электросварная продукция уступает бесшовной из-за наличия продольного шва, по которому могут происходить протечки. Осуществлять монтаж таких труб нужно швами от стен, чтобы в случае протечки была возможность заварить свищ. Однако, это зависит от уровня производства и качества самого металла. К электросварной продукции выдвигаются повышенные требования качества металла, а современные способы сварки позволяют повысить долговечность продукции при сохранении универсальности, поэтому риски минимальны.Также из минусов можно выделить то, что гнуть электросварные трубы сложнее, швы могут дать трещину и делают поверхность более уязвимой к коррозии.

Срок службы бесшовного изделия будет немного выше при равных прочих условиях. Но производство электросварных труб дешевле и проще. У технологии меньше ограничений, в частности, по размеру. Максимальный размер бесшовного изделия меньше. Из плюсов электросварочного способа можно выделить, что на производство не приходится тратить много времени. Монтаж электросварных труб не вызывает дополнительных трудностей.

Выбор напрямую зависит от применения трубной продукции и условий эксплуатации. Под большинство бытовых нужд подойдет более экономный вариант — электросварная труба с достаточными характеристиками прочности. Продукт должен соответствовать ГОСТ. Если преобладают более жесткие условия и агрессивные среды с высоким давлением, то следует выбрать бесшовный вариант.

Условия поставки

Цена, наличие товара, условия и гарантии

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. Готовы поставить изделия на заказ.

У нас действует накопительная система скидок для постоянных клиентов.

Условия оплаты

Заказ вы можете оплатить 3 способами: наличными, безналичным расчетом, банковской картой.

Отсрочку платежа до 1 месяца предоставляем постоянным и хорошо зарекомендовавшим себя клиентам.

Доставка

Варианты: заказать у нас, воспользоваться услугами транспортной компании, организовать самовывоз.

При любом виде расчета отгружаем товар на следующий день после поступления оплаты.

Приемка и разгрузка товара

Вы должны обеспечить беспрепятственный подъезд нашего транспорта к разгрузочной площадке.

При разгрузке вы получаете пакет документов: накладная, счет-фактура и сертификат качества (по запросу).

Звоните

8-800-775-12-74

Мы ответим на ваш звонок с понедельника
по пятницу в рабочие часы:
9:00 - 18:00 - по Челябинску
07:00 - 16:00 - по Москве

Отправляйте заявку

Пишите нам в любое время.
Специалист свяжется с вами в рабочие часы в течение 20 минут после получения заявки.
Если вы отправили заявку в нерабочее время, то наш специалист свяжется с вами на следующий день.

Как работают игровые автоматы | HowStuffWorks

В современном игровом автомате вероятность выпадения определенного символа или комбинации символов зависит от того, как настроен виртуальный барабан . Как мы видели в предыдущем разделе, каждая остановка на реальном барабане может соответствовать более чем одной остановке на виртуальном барабане. Проще говоря, шансы попасть в конкретное изображение на реальном барабане зависят от того, сколько виртуальных стопов соответствует фактическому стопу.

В типичном игровом автомате с весом верхняя остановка джекпота (та, с изображением самого высокого джекпота) для каждого барабана соответствует только одной виртуальной остановке.Это означает, что шанс выпадения изображения джекпота на одном барабане составляет 1 к 64. Если все барабаны настроены одинаково, шансы получить изображение джекпота на всех трех барабанах равны 1 к 64 3 , или 262 144. Для машин с большим джекпотом виртуальный барабан может иметь намного больше остановок. Это значительно снижает шансы на выигрыш джекпота.

Объявление

Проигрышные пустых стопов выше и ниже изображения джекпота могут соответствовать большему количеству виртуальных стопов, чем другие изображения.Следовательно, игрок, скорее всего, ударит пустые стопы прямо рядом с выигрышным стопом. Это создает впечатление, что они «только что упустили» джекпот, что побуждает их продолжать играть, даже если близость фактических остановок несущественна.

Программа станка тщательно разработана и протестирована для достижения определенного процента окупаемости . Процент окупаемости - это процент вложенных денег, который в конечном итоге выплачивается игроку.Например, с процентом окупаемости 90 казино будет брать около 10 процентов всех денег, вложенных в игровой автомат, и отдавать остальные 90 процентов. При любом проценте окупаемости ниже 100 (а все они ниже 100) казино со временем выигрывает.

В большинстве игорных юрисдикций закон требует, чтобы процент окупаемости был выше определенного уровня (обычно где-то около 75 процентов). Процент окупаемости в большинстве игровых автоматов намного выше минимального - часто в диапазоне от 90 до 97 процентов.Казино не хотят, чтобы их машины были намного надежнее, чем машины их конкурентов, иначе игроки переместят свой бизнес в другое место.

Коэффициенты ставок для конкретного игрового автомата встроены в программу на компьютерном чипе автомата. В большинстве случаев казино не может изменить коэффициенты на автомате без замены этой фишки. Вопреки распространенному мнению, у казино нет возможности мгновенно «подкрутить» автомат.

Машины тоже не расшатываются.То есть они вряд ли будут платить, чем дольше вы играете. Поскольку компьютер всегда выбирает новые случайные числа, у вас есть точно такие же шансы сорвать джекпот каждый раз, когда вы тянете ручку. Идея о том, что машина может быть «готова платить», находится в голове игрока, по крайней мере, в стандартной системе.

Когда вы играете на игровых автоматах в казино, у вас будут десятки вариантов игры. Машины бывают с различным количеством барабанов , например, и многие имеют несколько линий выплат .

Большинство автоматов с несколькими линиями выплат позволяют игрокам выбирать, на скольких линиях играть. При минимальной ставке учитывается только одна прямая линия, проходящая через барабаны. Если игрок кладет больше денег, он или она может играть на дополнительных горизонтальных линиях выше и ниже основной линии выплаты или на диагональных линиях, проходящих через барабаны.

Для машин с несколькими вариантами ставок, независимо от того, имеют ли они несколько линий выплат или нет, игроки обычно имеют право на максимальный джекпот только тогда, когда они сделают максимальную ставку.По этой причине эксперты по азартным играм предлагают игрокам всегда делать максимальные ставки.

В современных игровых автоматах существует несколько различных схем выплат. Стандартный автомат с плоским верхом или с прямым слотом имеет установленную сумму выплаты, которая никогда не меняется. С другой стороны, выплата джекпота в прогрессивном автомате неуклонно увеличивается по мере того, как игроки вкладывают в него больше денег, пока кто-нибудь не выиграет все, и джекпот не будет сброшен до начального значения. В одной общей прогрессивной установке несколько машин объединены в одну компьютерную систему.Деньги, вложенные в каждый автомат, вносят вклад в центральный джекпот. В некоторых гигантских прогрессивных играх подключены автоматы из разных казино в городе или даже в штате.

Некоторые разновидности игровых автоматов просто эстетичны. Видеослоты работают так же, как и обычные машины, но они имеют видеоизображение, а не вращающиеся барабаны. Когда эти игры только вышли, игроки относились к ним очень недоверчиво; без вращающихся барабанов казалось, что игры были сфальсифицированы.Несмотря на то, что барабаны и ручки в современных автоматах совершенно не имеют отношения к исходу игры, производители обычно включают их, чтобы дать игрокам иллюзию контроля.

Это лишь некоторые из популярных сегодня разновидностей игровых автоматов. Производители игр продолжают разрабатывать новые виды автоматов с интересными поворотами в классической игре. Многие из этих вариаций построены вокруг конкретных тем . Сейчас есть игровые автоматы, основанные на телешоу, покере, крэпсе и скачках, и это лишь некоторые из них.

Чтобы узнать больше о современных игровых автоматах, в том числе о стратегиях увеличения ваших шансов на выигрыш, просмотрите ссылки на следующей странице.

.

Цилиндры и трубы - кондуктивные потери тепла

Неизолированный цилиндр или труба

Кондуктивные потери тепла через стенку цилиндра или трубы можно выразить как

Q = 2 π L (t i - t o ) / [ln (r o / r i ) / k] (1)

, где

Q = теплопередача от цилиндра или трубы (Вт, БТЕ / час)

k = теплопроводность материала трубопровода (Вт / мК или Вт / м o C, BTU / (час o F ft 2 / фут))

L = длина цилиндра или трубы (м, футы)

π = pi = 3.14 ...

t o = температура снаружи трубы или цилиндра (K или o C, o F)

t i = температура внутри трубы или цилиндра (K или o C, o F)

ln = натуральный логарифм

r o = внешний радиус цилиндра или трубы (м, футы)

r i = цилиндр или труба внутри радиус (м, футы)

Изолированный цилиндр или труба

Кондуктивные потери тепла через изолированный цилиндр или трубу можно выразить как

Q = 2 π L (t i - t o ) / [(ln (r o / r i ) / k) + (ln (r s / r o ) / k s )] (2)

где

r s = внешний радиус o f изоляция (м, футы)

k s = теплопроводность изоляционного материала (Вт / мК или Вт / м o C, БТЕ / (час o F ft 2 / фут))

Уравнение 2 с внутренним конвективным тепловым сопротивлением можно выразить как

Q = 2 π L (t i - t o ) / [1 / (h c ) r i ) + (ln (r o / r i ) / k) + (ln (r s / r o ) / k s )] (3)

где

ч c = коэффициент конвективной теплопередачи (Вт / м 2 K)

.

Python и трубы, часть 5: подпроцессы и трубы

Подпроцесс Python модуль (используется для запуска подпроцессов) - это один модуль, который предоставляет возможности для интенсивное использование труб. Здесь мы рассмотрим этот модуль и то, как вы можете использовать каналы для управления вводом и выводом порожденного подпроцесса.

Ускоренный курс по модулю подпроцессов

У нас есть программа, например программа Python, описанная ниже, которая запрашивает имя человека, а затем повторяет его приветствием (обратите внимание, что этот пример программа на Python, но мы в принципе можем использовать любую программу)

 # say_my_name.ру import sys напечатать "как тебя зовут?" для имени в iter (sys.stdin.readline, ''): name = name [: - 1] если name == "exit": сломать print "Ну как у вас дела {0}?". format (name) напечатать "как тебя зовут?" 

Эту программу можно запустить из отдельного процесса Python с помощью модуль подпроцесса , например:

 # run_say_my_name.py подпроцесс импорта import sys proc = subprocess.Popen (["python", "say_my_name.py"]) в то время как proc.returncode равен None: прок.голосование() 

subprocess.Popen создает объект Popen и запускает подпроцесс, аналогичный к тому, который будет запущен, набрав python say_my_name.py в команде незамедлительный. Последующий цикл while многократно опрашивает объект Popen , и гарантирует, что атрибут код возврата изменен с Нет , когда дочерний процесс завершается, после чего материнский процесс также быстро прекратить.

По умолчанию stdin и stdout дочернего процесса установлены одинаковыми как stdin и stdout матери, что означает, что say_my_name.py работает так же, как и раньше. Далее мы поработаем над изменением stdin и stdout ребенка и исследуя, какие возможности это открывает.

Управление вводом и выводом

подпроцесс. Открытый может принимать два необязательных именованных аргумента, stdin и stdout , которые устанавливают каналы, которые дочерний процесс использует как свои stdin и stdout .По передавая константу subprocess.PIPE , поскольку любой из них вы указываете, что вы хотите, чтобы результирующий объект Popen управлял дочерним процессом stdin и / или stdout через атрибуты Popen ’s stdin и stdout .

В следующем примере три имени передаются дочернему элементу say_my_name.py перед отправкой сигнала EOF на вход дочернего элемента. Материнский процесс затем ждет, пока ребенок закончит, прежде чем читать любой вывод дочернего произвел и напечатал его с добавлением небольшого фрагмента текста:

 # internal_pipe_say_my_name.ру подпроцесс импорта import sys proc = subprocess.Popen (["python", "say_my_name.py"], stdin = subprocess.PIPE, stdout = subprocess.PIPE) proc.stdin.write ("Мэтью \ п") proc.stdin.write ("отметка \ n") proc.stdin.write ("Люк \ п") proc.stdin.close () в то время как proc.returncode равен None: proc.poll () print "Я вернулся из программы вот это: \ n {0}". format (proc.stdout.read ()) 

Легко увидеть, как экстраполировать эту небольшую программу для разработки комплекс сквозного тестирования, запуск программы, передача ее на ввод и проверка того, что полученный результат соответствует ожидаемому.Но что делать, если ты хотите сочетание ввода по сценарию и ввода пользователя, скажем, для программы тестирования, когда вы желаете привести испытуемого в определенное состояние, прежде чем разрешить интерактивное ввод? Это то, что мы рассмотрим дальше.

Смешивание скриптового и интерактивного ввода

Предоставить подпроцесс определенному количеству вводимых сценариев перед возвратом. чтобы дать подпроцессу ввод из stdin , мы должны настроить подпроцесс на принять ввод из канала, передать ему наш сценарий ввода, а затем вручную кодировать читать из материнского процесса stdin , передавая все, что мы читаем дочернему процессу…

 # mixed_input_pipe_say_my_name.ру подпроцесс импорта import sys proc = subprocess.Popen (["python", "say_my_name.py"], stdin = subprocess.PIPE) proc.stdin.write ("Мэтью \ п") proc.stdin.write ("отметка \ n") proc.stdin.write ("Люк \ п") в то время как proc.returncode равен None: я = sys.stdin.read (1) если я == '': proc.stdin.close () сломать proc.stdin.write (я) proc.poll () в то время как proc.returncode равен None: proc.poll () 

, поэтому этот код предоставит имена «matthew», «mark» и «luke» подпроцесс перед переключением на чтение каждого байта из stdin .Когда sys.stdin возвращает пустую строку (“), которая указывает, что stdin закрылся, поэтому мы можем закройте stdin дочернего процесса и очистите.

Использование внешних труб

Еще один интересный трюк с подпроцессами, который вы, возможно, захотите использовать время от времени. время (мы будем использовать его в следующем разделе) принимает stdin и stdout для подпроцесса из пары внешних каналов. Для этого мы сначала нужно создать пару каналов в нашем рабочем каталоге, где мы будем передать вход и прочитать выход из:

 мкфифо input_pipe mkfifo output_pipe 

Как только эти две трубы существуют, наш первый удар по использованию внешних труб с подпроцесс имеет следующий курс:

  • открыть input_pipe (для чтения) и output_pipe (для записи)
  • запускает подпроцесс, при этом stdin составляет input_pipe , а stdout - выходной_труб
  • продолжайте опрашивать подпроцесс, пока он не вернет

в коде это выглядит так:

 # external_pipe_say_my_name.ру подпроцесс импорта import sys с open ("input_pipe", "r") как input_pipe: с open ("output_pipe", "w") как output_pipe: proc = subprocess.Popen (["python", "say_my_name.py"], stdin = 
.

16,6. многопроцессорность - Потоковый интерфейс на основе процессов - документация Python 2.7.18

16.6.1. Введение

multiprocessing - это пакет, который поддерживает процессы порождения с использованием API аналогичен модулю threading . многопроцессорный пакет предлагает как локальный, так и удаленный параллелизм, эффективно обходя Глобальная блокировка интерпретатора с использованием подпроцессов вместо потоков. Должное к этому, многопроцессорный модуль позволяет программисту полностью использовать несколько процессоров на одной машине.Он работает как на Unix, так и на Windows.

В многопроцессорном модуле также представлены API, в которых нет аналоги в модуле threading . Ярким примером этого является Pool , который предлагает удобный способ распараллеливания выполнение функции для нескольких входных значений, распределяя входные данные между процессами (параллелизм данных). Следующий пример демонстрирует обычную практику определения таких функций в модуле, чтобы эти дочерние процессы могут успешно импортировать этот модуль.Этот базовый пример параллелизма данных с использованием Pool ,

 из многопроцессорного пула импорта def f (x): вернуть х * х если __name__ == '__main__': p = бассейн (5) print (p.map (f, [1, 2, 3])) 

будет печатать на стандартный вывод

16.6.1.1. Процесс класс

В multiprocessing процессы порождаются путем создания Process объект, а затем вызывает его метод start () . Процесс соответствует API нарезания резьбы.Резьба . Тривиальный пример многопроцессорная программа

 из многопроцессорного процесса импорта def f (имя): напечатайте 'привет', имя если __name__ == '__main__': p = Процесс (target = f, args = ('bob',)) p.start () p.join () 

Чтобы показать идентификаторы отдельных процессов, вот расширенный пример:

 из многопроцессорного процесса импорта импорт ОС def info (название): заголовок печати print 'имя модуля:', __name__ if hasattr (os, 'getppid'): # доступно только в Unix print 'родительский процесс:', os.getppid () напечатать 'идентификатор процесса:', os.getpid () def f (имя): информация ('функция f') напечатайте 'привет', имя если __name__ == '__main__': информация ('основная строка') p = Процесс (target = f, args = ('bob',)) p.start () p.join () 

Для объяснения того, почему (в Windows) часть if __name__ == '__main__' является необходимо, см. Руководство по программированию.

16.6.1.2. Обмен объектами между процессами

многопроцессорность поддерживает два типа канала связи между процессов:

Очереди

Класс Queue - это почти клон Queue.Очередь . За пример:

 из многопроцессорного процесса импорта, очередь def f (q): q.put ([42, Нет, 'привет']) если __name__ == '__main__': q = Очередь () p = Процесс (target = f, args = (q,)) p.start () print q.get () # выводит "[42, None, 'hello']" p.join () 

Очереди безопасны для потоков и процессов.

Трубы

Функция Pipe () возвращает пару объектов соединения, соединенных труба, которая по умолчанию является дуплексной (двусторонней).Например:

 из multiprocessing import Process, Pipe def f (conn): conn.send ([42, Нет, 'привет']) conn.close () если __name__ == '__main__': parent_conn, child_conn = Труба () p = Процесс (цель = f, args = (child_conn,)) п.ст 
.

Смотрите также