Что такое слуховая труба в чем ее значение


Для чего нужна слуховая труба человеку?

Слуховая труба в медицинской терминологии имеет второе название — евстахиева. Ее главной функциональной задачей является проведение воздуха из глоточной полости в барабанную. Благодаря этому осуществляется нормализация давления внутри полости относительно наружного давления окружающей среды. Равновесие и контроль давления также необходимы для осуществления естественного и нормального колебания барабанной перепонки.

Строение слухового прохода

Слуховая труба представляет собой структуру, состоящую из двух типов тканей:

  1. Костная структура. По сути являются слуховым отверстием в барабанной полости. Одно из нескольких отверстий в черепной коробке;
  2. Хрящевая ткань. Является естественным продолжением костной, которая представляет собой эластичный хрящ, диаметром до 2 мм.

В месте, где соединяются два типа тканей фиксируется самый узкий проход из всей слуховой трубы. В нижней части проход заканчивается на внешней стенке носоглотки глоточным отверстием. При этом край хрящевой ткани буквально вдавливается в глотку. Вся поверхность евстахиевого прохода покрывается слизистой оболочкой, которая образуется из мерцательного эпителия. В оболочке также находятся слизистые железы и лимфатические фолликулы, которые в свою очередь в большом количестве локализуются в области устья глотки. Они имеют свое название 0 трубные миндалины. От хрящевой ткани отходят мышечные волокна, которые сокращаются во время глотания, тем самым увеличивая просвет слуховой трубы. Благодаря этому увеличивается объем поступаемого воздуха в барабанную полость, стабилизируется давление.

Иннервация евстахиевого прохода

Для осуществления иннервации слизистой оболочки как барабанной полости, так и слуховой трубы служат чувствительные нервы, отходящие от языкоглоточного нерва. Наряду с ответвлениями симпатического сплетения внутренней сонной артерии формируется барабанное сплетение. Выделяется также ряд двигательных нервов, которые необходимы для сокращения маленьких мышечных пучков в области барабанной полости. 

Евстахиева труба имеет достаточно сложное анатомическое строение. Слуховая труба соединяет следующие отделы:

  1. Среднее ухо с внутренним ухом;
  2. Наружное ухо со средним;
  3. Носоглотку с полостью среднего уха;
  4. Полость улитки с ячейками сосцевидного отростка.

По сути является каналом, соединяющим носоглотку с барабанной полостью. Длинна евстахиевой трубы у зрелого человека достигает 3 — 4 см, при этом диаметр просвета всего 2 мм. Такой ширины канала достаточно для того, чтобы была возможность стабилизировать давление и дать свободно пройти воздушным массам.

Функции слуховой трубы

Евстахиева труба выполняет четыре важных функции в организме человека:

  • барофункция. Выполняет задачу вентиляции, стабилизируя давление между носоглоточной и барабанной полостью. Благодаря этому определяется качество поступающего звука. При повышении давления в атмосфере, воздушные массы переходят в барабанную полость, благодаря чему выравнивается давление в носоглоточной части относительно внешнего мира. Если показатели давления среды снижаются, то воздух идет обратно из барабанной полости в носоглоточную;
  • защитная. Необходима для защиты от звука, предупреждая акустическую травму. В момент звучания сильно громкого звука, мышечные ткани сокращаются, тем самым сужая отверстие глотки;
  • очищающая. В слуховой трубе находится реснитчатый эпителий, благодаря которому частички пыли и инородные тела выталкиваются наружу, предупреждая повреждение и закупорку канала;
  • акустическая. Благодаря проходу человек может слышать звуки. При возникновении каких — либо заболеваний уха, эта функция значительно теряет свою работоспособность. 

Повреждения слухового прохода

Различные заболевания и травмы достаточно часто диагностируют отоларингологи как взрослым пациентам, так и детям. Характерным повреждением становится аномальное развитие барабанной перепонки или ее разрыв из — за воздействия негативных факторов. Такие заболевания приводят к постепенному снижению слуха. Аномальное развитие становится «открытыми воротами» для проникновения инфекций, вирусов и микробов во внутренние структуры. Частым заболеванием становится отит среднего уха, который сопровождается сильными болями и прострелами, а также гноетечением. Все эти патологии и воспалительные процессы грозят потерей слуха. Поэтому очень важно на ранних этапах развития недуга обращаться к специалисту и проводить лечение. Как правило, в детском возрасте пациентам необходим стационар, для взрослых на ранних этапах развития недуга допускается лечение в домашних условиях. Следует помнить об опасности повреждения слуховой трубы, слух человеку необходим — это бесспорно.

Слуховая труба - определение слуховой трубы по The Free Dictionary

Кондуктивная потеря слуха часто встречается у младенцев, средний отит является одним из наиболее распространенных детских заболеваний, которое состоит из инфекции среднего уха, вызванной инфекцией, депрессии иммунного статуса, дисфункций слуховой трубы, аллергии и экологических проблем [ 1]. Слуховая труба (АТ) проходит от передней стенки нижней носовой раковины среднего уха до боковой стенки носоглотки, примерно на уровне нижней носовой раковины.(6,7,12) Среднее ухо также сообщается с полостью глотки через слуховую трубу. Полукружные каналы и преддверие костного лабиринта височной кости, утрикулюс, мешочек и полукружные протоки перепончатого лабиринта внутреннего уха, а также вестибулярный отдел VIII черепного нерва отвечают за баланс и равновесие. эндогенные факторы, дисфункция слуховой трубы, как предполагается, играют основную роль [Cozza et al., 2007]. Тиннитус - это звук в одном ухе или обоих ушах, такой как жужжание, звон или свист, возникающий без внешнего раздражителя и обычно вызвано определенным заболеванием, например инфекцией уха, повреждением слуха, употреблением определенных лекарств, закупоркой слуховой трубы или канала или травмой головы.Факторы, вызывающие обструкцию слуховой трубы у персонала подводных лодок. Длительность хронического среднего отита и функциональное состояние слуховой трубы на пневматизацию воздушных ячеек сосцевидного отростка. Среднее ухо включает барабанную полость, состоящую из барабанной перепонки (средний и внутренний слои), слуховых косточек цепь с мышцами и связками, слуховой трубой, придаточной трубкой, антральным отделом и сосцевидными клетками [1,2]. Дети в критическом состоянии, старше 1 года, имеющие атрезию или стеноз слуховой трубы или инфицированные уши, родители которых не желают за участие своего малыша в исследовании.Среднее ухо и слуховая труба: очистка среднего уха, газообмен и регулировка давления. .

евстахиева труба | Определение, анатомия и функции

Евстахиева труба , также называемая слуховой трубой , полая структура, которая простирается от среднего уха до глотки (глотки). Евстахиева труба у человека имеет длину 31–38 мм (1,2–1,5 дюйма) и выстлана слизистой оболочкой. Он направлен вниз и внутрь от барабанной полости или среднего уха, к той части глотки, которая называется носоглоткой (пространство над мягким небом и позади него, продолжающееся носовыми ходами).Верхний конец евстахиевой трубы узкий и окружен костью. По мере приближения к глотке трубка становится шире и становится хрящевой. Слизистая оболочка переходит в среднее ухо. Реснички (маленькие волосовидные выступы) покрывают его, чтобы способствовать оттоку слизистых выделений из среднего уха в глотку.

Британская викторина

Человеческое тело

Где находится пищевод?

Основная функция евстахиевой трубы - вентиляция среднего уха и поддержание уравновешенного давления воздуха с обеих сторон барабанной перепонки (барабанной перепонки).В большинстве случаев трубка закрыта, но при глотании открывается. Это позволяет выровнять давление без сознательного усилия. Во время подводного погружения или быстрого снижения на самолете евстахиева труба может оставаться закрытой из-за быстро увеличивающегося окружающего давления. Давление на обе стороны перепонки барабанной перепонки обычно можно уравнять, удерживая нос и сморкнувшись, глотая или покачивая челюстями.

.

Расстройство обработки звука: симптомы, диагностика, лечение

Расстройство обработки звука (APD) - это нарушение слуха, при котором ваш мозг не может обрабатывать звуки. Это может повлиять на ваше понимание речи и других звуков в вашем окружении. Например, вопрос: «Какого цвета диван?» можно услышать как «Какого цвета корова?»

Хотя APD может возникнуть в любом возрасте, симптомы обычно начинаются в детстве. Может показаться, что ребенок слышит «нормально», хотя на самом деле ему трудно правильно интерпретировать и использовать звуки.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о APD, его симптомах, а также о том, как его диагностировать и лечить.

Слушание - сложный процесс. Звуковые волны из окружающей среды проникают в наши уши, где они преобразуются в колебания в среднем ухе.

Когда вибрации достигают внутреннего уха, различные сенсорные клетки создают электрический сигнал, который проходит через слуховой нерв в мозг. В мозгу этот сигнал анализируется и обрабатывается, чтобы превратить его в звук, который вы можете распознать.

Люди с APD сталкиваются с проблемой на этом этапе обработки. Из-за этого они плохо понимают звуки в окружающей среде и реагируют на них.

Важно отметить, что APD - это нарушение слуха.

Это не результат других состояний, которые могут повлиять на понимание или внимание, таких как расстройство аутистического спектра (РАС) или синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).

Однако в некоторых случаях наряду с этими состояниями может возникать APD.

Симптомы APD могут включать:

  • трудности с пониманием речи, особенно в шумной обстановке или когда говорят более одного человека
  • часто просят людей повторить то, что они сказали, или отвечают такими словами, как «да» или «что? »
  • Непонимание сказанного
  • Требуется более длительное время отклика во время разговора
  • Проблемы с определением источника звука
  • Проблемы с различением похожих звуков
  • Проблемы с концентрацией или вниманием
  • Проблемы после или понимания быстрой речи или сложных направления
  • Проблемы с обучением или прослушиванием музыки

Из-за этих симптомов у людей с APD могут возникать проблемы со слухом.Однако, поскольку проблема связана с обработкой звуков, тестирование часто показывает, что их способность слышать в норме.

Из-за проблем с обработкой и пониманием звуков у людей с APD часто возникают проблемы с учебной деятельностью, особенно с той, которая представлена ​​устно.

Стандартного процесса диагностики APD не существует. Первая часть процесса включает в себя тщательный сбор анамнеза.

Это может включать в себя оценку ваших симптомов и их появления, а также проверку наличия у вас факторов риска APD.

Междисциплинарный подход

Поскольку несколько состояний могут быть похожи на APD или возникать вместе с ними, для постановки диагноза обычно используется мультидисциплинарный подход.

Это поможет вашему лечащему врачу исключить любые другие потенциальные причины вашего состояния.

Вот несколько примеров:

  • Аудиолог может выполнить множество проверок слуха.
  • Психолог может оценить когнитивные функции.
  • Логопед может оценить ваши устные и письменные коммуникативные навыки.
  • Учителя могут высказать свое мнение по любым учебным задачам.

Оценочные тесты

Используя информацию, которую мультидисциплинарная бригада предоставляет в результате проведенных тестов, аудиолог поставит диагноз.

Некоторые примеры типов тестов, которые они могут использовать, включают те, которые:

  • оценивают, связано ли ваше состояние с потерей слуха, или APD
  • оценивают вашу способность слышать и понимать речь в различных сценариях, включая с фоновым шумом, конкурирующей речью и быстрой речью
  • определить, можете ли вы уловить тонкие изменения в звуках, такие как изменения интенсивности или высоты тона
  • измерить свою способность распознавать закономерности в звуках
  • использовать электроды для наблюдения за деятельностью вашего мозга при использовании наушников для прослушивания звуков

Не совсем понятно, что именно вызывает APD.Тем не менее, были выявлены некоторые потенциальные причины или факторы риска.

К ним могут относиться:

  • задержки или проблемы с развитием области мозга, которая обрабатывает звуки
  • генетика
  • неврологические изменения, связанные со старением
  • неврологические повреждения, возникающие из-за таких вещей, как дегенеративные заболевания, такие как рассеянный склероз , инфекция, такая как менингит, или травма головы
  • повторяющиеся инфекции уха (средний отит)
  • проблемы во время или вскоре после рождения, включая недостаток кислорода в головном мозге, низкий вес при рождении и желтуху

Лечение APD индивидуально в соответствии с вашими индивидуальными потребностями на основе оценок, сделанных в процессе диагностики.

Лечение фокусируется на:

  • , помогая вам научиться лучше обрабатывать звуки
  • обучая вас навыкам, помогающим компенсировать ваш APD
  • помогая вам внести изменения в вашу учебную или рабочую среду, чтобы лучше управлять своим состоянием

Аудиторское обучение

Слуховое обучение - это основной компонент лечения APD. Это может помочь вам лучше анализировать звуки.

Тренировка слуха может быть проведена лично, индивидуально с терапевтом или онлайн.

Некоторые примеры упражнений включают:

  • определение различий в звуках или звуковых паттернах
  • определение источника звука
  • сосредоточение внимания на конкретных звуках в присутствии фонового шума

Компенсационные стратегии

Компенсационные стратегии направлены на то, чтобы укрепите такие вещи, как память, внимание и навыки решения проблем, чтобы помочь вам управлять своим APD. Примеры компенсационных стратегий, которым обучают, включают:

  • прогнозирование потенциальных элементов разговора или сообщения
  • с использованием наглядных пособий для помощи в организации информации
  • с использованием методов запоминания, таких как мнемонические устройства
  • обучение методам активного слушания

Изменения в вашей среде

Внесение изменений в ваше окружение также может помочь вам в управлении APD.Некоторые примеры изменений окружающей среды включают:

  • изменение обстановки комнаты, чтобы сделать ее менее шумной, например, использование ковра вместо твердых полов
  • избегание предметов, создающих фоновый шум, таких как вентиляторы, радио или телевизоры
  • сидеть рядом с источником звука в ситуациях, когда необходимо общение, например, на деловой встрече или в классе
  • с использованием наглядных пособий в классе вместо простого разговора
  • со вспомогательными технологиями, такими как персональная система с частотной модуляцией (FM), которая использует микрофон и приемник для передачи звука прямо из источника звука в ваши уши.

Дислексия - это тип расстройства обучения, которое характеризуется проблемами с чтением.

Эта проблема включает трудности с такими вещами, как:

  • определение слов
  • сопоставление звуков речи с буквами и словами
  • понимание того, что вы прочитали
  • перевод написанных слов в речь

Дислексия похожа на APD в том, что люди с дислексией плохо обрабатывают информацию.

Однако дислексия влияет не на ту часть мозга, которая обрабатывает звуки, а на ту часть мозга, которая обрабатывает речь.

Как и в случае с APD, люди с дислексией также могут иметь проблемы с учебной деятельностью, особенно с той, которая связана с чтением, письмом или правописанием.

РАС - это тип расстройства развития, которое влияет как на поведение человека, так и на способность общаться.

Симптомы РАС делятся на две категории:

  • Проблемы с общением или взаимодействием с другими людьми
  • Выполнение повторяющегося поведения и наличие очень ограниченных конкретных интересов

РАС могут сильно различаться между людьми - как по специфическим симптомам, так и по а также их серьезность.Состояние может влиять на множество различных процессов, включая реакцию на звуки или разговорный язык.

Однако человек с РАС, у которого есть проблемы с обработкой или пониманием звуков из окружающей среды, не обязательно имеет APD.

Этот симптом может быть вызван глобальными эффектами РАС, а не такими нарушениями слуха, как APD.

APD - это нарушение слуха, при котором ваш мозг плохо обрабатывает звуки.

У людей с APD часто возникают проблемы:

  • понимание речи
  • определение разницы между звуками
  • определение источника звука

Неизвестно, что вызывает APD.Тем не менее, были выявлены различные факторы, которые могут играть роль, в том числе:

  • проблемы развития
  • неврологические нарушения
  • генетика

Диагностика APD требует участия группы из нескольких разных специалистов.

Лечение APD определяется в индивидуальном порядке.

Ваш лечащий врач будет тесно сотрудничать с вами или вашим ребенком, чтобы разработать соответствующий план лечения, основанный на ваших индивидуальных потребностях.

.

Что такое связь? Устный, невербальный и письменный

Общение - это просто акт передачи информации от одного места, человека или группы к другому.

В каждом сообщении участвует (как минимум) один отправитель, сообщение и получатель. Это может показаться простым, но на самом деле общение - очень сложный предмет.

На передачу сообщения от отправителя получателю может повлиять множество факторов. К ним относятся наши эмоции, культурная ситуация, среда, используемая для общения, и даже наше местоположение.Сложность заключается в том, почему хорошие коммуникативные навыки считаются столь желанными работодателями во всем мире: точное, эффективное и недвусмысленное общение на самом деле чрезвычайно сложно.

На этой странице подробно рассказывается о том, что мы подразумеваем под «, связь ».


Определение связи

связь , n . Передача или обмен информацией в устной, письменной или иной форме. … Успешная передача или обмен идеями и чувствами.


Оксфордский словарь английского языка

Как ясно из этого определения, коммуникация - это больше, чем просто передача информации. Термин требует элемента успеха в передаче или передаче сообщения, будь то информация, идеи или эмоции.

Таким образом, сообщение состоит из трех частей: отправителя, сообщения и получателя.

Отправитель «кодирует» сообщение, как правило, сочетанием слов и невербальной коммуникации.Он передается каким-либо образом (например, в устной или письменной форме), а получатель «декодирует» его.

Конечно, получателей может быть несколько, и сложность связи означает, что каждый из них может получать несколько разные сообщения. Два человека могут понимать очень разные вещи, выбирая слова и / или язык тела. Также возможно, что ни один из них не будет иметь такого же понимания, как отправитель.

При личном общении роли отправителя и получателя не различаются.Эти две роли будут передаваться между двумя людьми, говорящими вперед и назад. Обе стороны общаются друг с другом, даже если очень тонко, например, посредством зрительного контакта (или его отсутствия) и общего языка тела. Однако в письменном общении отправитель и получатель более различимы.

Категории связи

Существует множество способов, которыми мы общаемся, и в любой момент времени может использоваться более одного.

Различные категории связи включают:

  • Устное или устное общение , которое включает личное общение, телефон, радио или телевидение и другие средства массовой информации.

  • Невербальная коммуникация , охватывающая язык тела, жесты, то, как мы одеваемся или ведем себя, где мы стоим, и даже наш запах. Есть много тонких способов, которыми мы общаемся (возможно, даже непреднамеренно) с другими. Например, тон голоса может указывать на настроение или эмоциональное состояние, в то время как сигналы рук или жесты могут дополнять речевое сообщение.

  • Письменное общение : включает письма, электронные письма, социальные сети, книги, журналы, Интернет и другие средства массовой информации.До недавнего времени относительно небольшое количество писателей и издателей были очень влиятельны, когда дело доходило до передачи письменного слова. Сегодня мы все можем писать и публиковать свои идеи в Интернете, что привело к взрывному росту информационных и коммуникационных возможностей.

  • Визуализации : графики и диаграммы, карты, логотипы и другие визуализации могут передавать сообщения.


Желаемый результат или цель любого коммуникационного процесса - взаимопонимание.


Процесс межличностного общения нельзя рассматривать как явление, которое просто «происходит». Напротив, его следует рассматривать как процесс, в котором участвуют участники, которые сознательно или бессознательно согласовывают друг с другом свои роли.

Сообщение или сообщение отправляется отправителем через канал связи одному или нескольким получателям.

Отправитель должен закодировать сообщение (передаваемую информацию) в форму, соответствующую каналу связи, а затем получатель декодирует сообщение, чтобы понять его смысл и значение.

Непонимание может возникнуть на любом этапе коммуникационного процесса.

Эффективное общение предполагает минимизацию возможных недопониманий и преодоление любых препятствий для общения на каждом этапе процесса общения.

См. Нашу страницу: Барьеры для эффективного общения для получения дополнительной информации.

Эффективный коммуникатор понимает свою аудиторию , выбирает подходящий канал связи, оттачивает свое сообщение для этого конкретного канала и эффективно кодирует сообщение, чтобы уменьшить непонимание получателем (ами).

Они также будут запрашивать обратную связь от получателя (ей), чтобы убедиться, что сообщение понято, и попытаются исправить любое недоразумение или путаницу как можно скорее.

Получатели могут использовать такие методы, как Clarification и Reflection , как эффективные способы обеспечения правильного понимания отправленного сообщения.

Процесс общения

Сообщение или сообщение отправляется отправителем по каналу связи получателю или нескольким получателям.

Отправитель должен закодировать сообщение (передаваемую информацию) в форму, соответствующую каналу связи, а получатель (и) затем декодирует сообщение, чтобы понять его смысл и значение.

Непонимание может возникнуть на любом этапе коммуникационного процесса.

Эффективное общение предполагает минимизацию возможных недопониманий и преодоление любых препятствий для общения на каждом этапе процесса общения.

См. Нашу страницу: Барьеры для эффективного общения для получения дополнительной информации.

Эффективный коммуникатор понимает свою аудиторию , выбирает подходящий канал связи, оттачивает свое сообщение для этого канала и кодирует сообщение, чтобы уменьшить непонимание получателем (ами).

Они также будут запрашивать обратную связь от получателя (ей) о том, как понимается сообщение, и пытаться исправить любое недоразумение или путаницу как можно скорее.

Получатели

могут использовать такие методы, как Clarification и Reflection , как эффективные способы обеспечения правильного понимания отправленного сообщения.


Каналы связи

Каналы связи - это термин, обозначающий способ, которым мы общаемся. Следовательно, это метод, используемый для передачи нашего сообщения получателю или получения сообщения от кого-то еще.

Сегодня нам доступны несколько каналов связи.К ним относятся личные беседы, телефонные звонки, текстовые сообщения, электронная почта, Интернет (включая социальные сети, такие как Facebook и Twitter), радио и телевидение, письменные письма, брошюры и отчеты.

Выбор подходящего канала связи жизненно важен для эффективного общения. У каждого канала связи есть свои сильные и слабые стороны.

Например, передача новостей о предстоящем событии в письменном письме может четко передать сообщение одному или двум людям.Однако это не будет эффективным по времени или затратам способом передать сообщение большому количеству людей. С другой стороны, передать сложную техническую информацию легче с помощью печатного документа, чем устного сообщения. Получатели могут усваивать информацию в своем собственном темпе и повторно посещать все, что им не до конца понятно.

Письменное общение также полезно для записи сказанного, например, для ведения протокола собрания.

См. Наши страницы: Ведение заметок и Как провести собрание для получения дополнительной информации.

Кодирование сообщений

Все сообщения должны быть закодированы в форму, которая может передаваться по каналу связи, выбранному для сообщения.

Мы все делаем это каждый день, переводя абстрактные мысли в устную или письменную форму. Однако для других каналов связи требуются другие формы кодирования, например текст, написанный для отчета, не будет хорошо работать, если будет транслироваться через радиопрограмму, а короткий сокращенный текст, используемый в текстовых сообщениях, будет неуместным в письме или речи.

Сложные данные лучше всего передавать с помощью графика, диаграммы или другой визуализации.

Эффективные коммуникаторы кодируют свои сообщения так, чтобы они соответствовали как каналу, так и целевой аудитории. Они используют соответствующий язык, просто и ясно передавая информацию. Они также предвидят и устраняют возможные причины путаницы и недопонимания. Как правило, они осведомлены об опыте получателей в расшифровке подобных сообщений.

Успешное кодирование сообщений для аудитории и канала - жизненно важный навык для эффективного общения.

Вы можете найти нашу страницу The Importance of Plain English полезной.

Расшифровка сообщений

После получения получателю необходимо декодировать сообщение. Успешное декодирование также является жизненно важным навыком общения.

Люди будут декодировать и понимать сообщения по-разному.

Это будет зависеть от их опыта и понимания контекста сообщения, от того, насколько хорошо они знают отправителя, своего психологического состояния и того, как они себя чувствуют, а также времени и места получения.На них также могут влиять любые барьеров для общения , которые могут присутствовать.

Таким образом, на декодирование и понимание влияет широкий спектр факторов.

Успешные коммуникаторы понимают, как будет расшифровано сообщение, и предвидят и устраняют как можно больше потенциальных источников недопонимания.

Обратная связь

Заключительная часть сообщения - это обратная связь: получатель сообщает отправителю, что он получил и понял сообщение.

Получатели сообщений, скорее всего, предоставят обратную связь о том, как они поняли сообщения, посредством как вербальных, так и невербальных реакций. Эффективные коммуникаторы обращают пристальное внимание на эту обратную связь, поскольку это единственный способ оценить, было ли сообщение понято так, как задумано, и позволяет исправить любую путаницу.

Имейте в виду, что объем и форма обратной связи зависят от канала связи. Обратная связь во время личного или телефонного разговора будет немедленной и прямой, тогда как обратная связь на сообщения, передаваемые по телевидению или радио, будет косвенной и может быть отложена или даже передана через другие средства массовой информации, такие как Интернет.

Эффективные коммуникаторы обращают пристальное внимание на эту обратную связь, поскольку это единственный способ оценить, правильно ли было понято сообщение, и он позволяет исправить любую путаницу.

Всегда можно спросить!


Вы можете быть не уверены в том, что сообщение было успешно получено и декодировано, особенно если вы не получаете много отзывов от получателя. Если да, то всегда можно спросить!

Быстрый вопрос - хорошее начало, например:

« Это нормально? »или« »Вы это понимаете?

Если вы хотите получить более подробный отзыв или убедиться, что получатель действительно понял, вы можете сказать что-то вроде:

« Итак, давайте пробежимся еще раз.Я думаю, что я сделаю x, а вы сделаете y. Вы тоже это понимаете?

Имейте в виду, что объем и форма обратной связи зависят от канала связи. Обратная связь во время личного или телефонного разговора будет немедленной и прямой, тогда как обратная связь на сообщения, передаваемые по телевидению или радио, будет косвенной и может быть отложена или даже передана через другие средства массовой информации, такие как Интернет.

Подробнее об обратной связи: см. Наши страницы на Reflection , Clarification и Отправка и получение обратной связи


Дополнительная литература по навыкам, которые вам нужны


Наши электронные книги по навыкам общения

Узнайте больше о ключевых коммуникативных навыках, необходимых для эффективного общения.

Наши электронные книги идеально подходят для всех, кто хочет узнать или развить свои коммуникативные навыки, и они полны удобной практической информации и упражнений.


Умение эффективно общаться - самый важный из всех жизненных навыков.


Понимание - первый шаг к улучшению

Больше информации о коммуникации и ее принципах - это первый шаг к совершенствованию коммуникативных навыков. Хорошее понимание процесса и того, как он работает, поможет вам стать лучше в кодировании и декодировании сообщений.

.

Смотрите также