Дисковый клапан


Запорно-регулирующий поворотный затвор ЗРД

Запорно-регулирующий поворотный затвор ЗРД

Затворы предназначены для установки на трубопроводах в качестве запорных и регулирующих устройств, служат для перекрытия потока и регулирования параметров рабочей среды, посредством изменения ее давления и расхода в соответствии с полученной командной информацией. Изготавливаются в исполнениях: концентричные, с двойным или тройным эксцентриситетом.

Имеют различные варианты уплотнения: металл по металлу, ламинарное, мягкое (резина) или др., обеспечивают высокую герметичность (по классу “А”) даже для газа в условиях повышенных температур и больших перепадов давления, герметичность может сохраняться в обоих направлениях. Зарекомендовали себя в условиях работы промышленных объектов, требующих соблюдения повышенного уровня безопасности, безаварийности и минимальное обслуживание, имеют невысокий крутящий момент, просты в обслуживании и ремонте.

Основная цель конструкции клапана с тремя эксцентриситетами – это обеспечение полного отсутствия трения между седлом и диском на всем ходе запорного органа со значительным сокращением нежелательных деформаций, что является совершенным решением проблемы протечек из-за истирания рабочих поверхностей, при этом уменьшается сила сопротивления открытию. Третий эксцентриситет позволяет мгновенно размыкаться уплотнению корпуса с диском при открытии, что значительно уменьшает истирание и механический износ, увеличивая срок службы изделия, улучшая функцию уплотнения и обеспечивая полный контакт уплотнительных поверхностей при закрытии с самоуплотнением затвора за счет перепада давления рабочей среды.

Шток изготавливается из калящейся нержавеющей стали. Уплотнение - графлекс.

В зависимости от условий эксплуатации основные детали затвора (корпус, диск) могут быть изготовлены из различных материалов: углеродистые стали 09Г2С, 20 и др., легированные стали: 12Х18Н10Т, 08Х17Н13М2Т и др. по заданию заказчика.

В таблице указаны не все производимые клапаны.

  • РN от 1 до 14 МПа.
  • Рабочая среда: вода, пар, агрессивные и неагрессивные жидкости, природный газ, пар, нефтепродукты и др. среды.
  • Температура - от -196°С до + 570°С.
  • Тип присоединения: фланцевое, межфланцевое, сварное.
  • Направление подачи среды: одностороннее, двустороннее.

Комплектуются электроприводами ЗАО ПО “Тулаэлектропривод”, ПЭМ, AUMA, ручным, пневматическим или другим по заданию заказчика.

Обозначение изделия PN, МПа DN, мм L, мм (для PN 1,6/ 4 МПа) L1*, мм (при Ру=1,6 МПа) L1*, мм (при Ру=4 МПа) h2 min, мм А, мм Н, мм Н2, мм (высота редуктора с прив.) Крутящий момент, Н/м  Масса без прив. и отв. фл., кг,  ±15% 
ЗРД 100.01 (04) 1,6 - 4 100 68/ 110 174 246 250 128 799 421 350 24
ЗРД 150.01 (04) 150 75/ 130 195 272 293 164 884 427 700 36
ЗРД 200.01 (04) 200 80/ 150 202 326 340 224 1036 472 1800 96
ЗРД 250.01 (04) 250 85/ 160 221 362 378 260 1110 472 2200 106
ЗРД 300.01 (04) 300 88/ 170 226 400 398 290 1163 475 3800 130
ЗРД 350.01 (04) 350 180 326 418 440 343 1268 485 5500 190
ЗРД 400.01 (04) 400 190 346 466 484 368 1337 485 6500 240
ЗРД 450.01 (04) 450 195/ 200  371 476 508 375 1368 485 7000 310
ЗРД 500.01 (04) 500 195/ 210 381 496 531 390 1406 485 9000 400
ЗРД 600.01 (04) 600 215/ 220 401 506 630 493 1702 579 23000 565
ЗРД700.01 (02) 1 - 2,5 700 230/ 240 368 498 800 545 1924 579 18000 630
ЗРД 800.01 (02) 800 250/ 260 408 538 823 610 2012 579 26000 810
ЗРД 900.01 (02) 900 270/ 290 438 588 892 680 2207 635 35000 893
ЗРД 1000.01 (02) 1000 295/ 320 463 628 980 710 2325 635 45000 1290
ЗРД 1000.04 (06) 4 - 6,3 1000 500 978 1068 1050 820 2570 700 110000 2410
ЗРД 1000 (01) 0,6 - 1 1000 450 538 628* 980 710 2269 579 26000 1750
ЗРД 1200 (01) 1200 500/520 600* 720* 1051 840 2526 635 36000 2170
ЗРД 1400 (01) 1400 560/600 670* 820* 1270 868 2773 635 48000 2460
ЗРД 1600 (01) 1600 630/700 750* 920 1483 1030 3148 635 65000 3340
ЗРД 1800 (01) 1800 700/800 830* 1040* 1579 1214 3428 635 76000 3700
ЗРД 2000 (01) 2000 780/900 930* 1170* 1723 1332 3755 700 110000 4310
ЗРД 2200(002) 0,25 - 0,6 2200 680/800 800* 950* 1820 1470 3990 700 100000 5080
ЗРД 2400(002) 2400 770/900 900* 1070* 1968 1578 4246 700 120000 5820

* Размер L1 до Ø 1000 дан для фланцев по ОСТ 24.25.56 и ГОСТ 12821-80. От Ø 1200 иболее по ГОСТ 28759.2(3)-90. По заданию заказчика возможно применение других ГОСТов на ответные фланцы с изменением длин.


Дисковый Клапан коды ТН ВЭД (2020): 8481, 8481309108, 8481806100

Арматура промышленная трубопроводная: клапан предохранительный и группы, клапан воздушный, клапан перепускной, клапан подпиточный, клапан редукционный, кран шаровый, клапан обратный, задвижка муфтовая, затвор дисковый пово 8481
Дисковый невозвратный клапан 8481309108
Арматура промышленная трубопроводная: задвижка с обрезиненным клином, поворотные дисковые межфланцевые затворы, шиберные задвижки, дисковый межфланцевый обратный клапан, шаровые обратные клапаны 8481806100
Арматура промышленная трубопроводная: дисковый клапан 8481808508
Арматура промышленная трубопроводная: клиновые задвижки, стальной запорный клапан, затворы дисковые поворотные, клапаны стальные обратные (невозвратные), кран стальной шаровый 8481808199
Арматура промышленная трубопроводная: клапан дисковый поворотный 8481808508
Клапан дисковый 8481808508
Арматура промышленная трубопроводная: затворы дисковые, задвижки сварные, клапаны запорные, клапаны предохранительные, краны шаровые, клапан спускной Flexvent Super, 8481808199
Арматура промышленная трубопроводная: дисковый поворотный затвор, клиновая задвижка, обратный клапан, фильтр сетчатый 8481100500
Арматура промышленная трубопроводная: клапан, клапаны регулирующие, краны, затворы дисковые, 8481
Арматура промышленная трубопроводная: дисковый затвор, дисковый затвор со встроенным пневматическим приводом, дисковый затвор трехходовой, кран, кран шаровый, кран диафрагменный, клапан обратный, клапан 8481
Арматура трубопроводная торговая марка W&O: прямой запорный клапан, прямой невозвратно-запорный клапан, угловой запорный клапан, угловой невозвратно-запорный клапан, шаровый клапан, поворотные дисковые затворы-клапаны 8481401000
Арматура промышленная трубопроводная торговой марки AVK (клиновые задвижки, шиберные задвижки, шлюзовые затворы, обратные клапаны, воздушные клапаны, дисковые затворы, краны шаровые, клапан аварийный), типы (серии) согласн 8481309909
Арматура промышленная трубопроводная: затворы дисковые поворотные, задвижки, клапан запорные и предохранительные, фланцы 8481808508
Арматуры и клапана трубопровода сжатого воздуха (электрический дисковый клапан) 8481808508
Арматура промышленная трубопроводная: дисковый поворотный клапан 8481808508
Арматура промышленная трубопроводная: задвижки, вентили, клапаны обратные, клапаны запорные, затворы дисковые, затворы обратные, клапаны спускные, клапаны сильфонные, клапаны предохранительные, клапаны регулирующие, клапан 8481
Арматура промышленная трубопроводная: затвор дисковый поворотный, фланцевый шаровый кран, межфланцевый обратный клапан, 8481309108
Арматура промышленная трубопроводная: клапан дисковый поворотный, 8481808508
Арматура промышленная трубопроводная: дисковый затвор, кран шаровый, клапан обратный, 8481808199
Арматура промышленная трубопроводная, задвижки ЗШН, ЗКС,ЗКЛ,ЗМС,ЗШС, клапаны (вентиль) запорные, клапан обратный поворотный, краны шаровые, затворы дисковые поворотные, клапаны регулирующие, краны пробковые DN15-2200, PN0. 848180
Арматура промышленная трубопроводная: регулятор давления, клапан предохранительный, разгрузочный, клапан запорный, клапан обратный, краны, затвор дисковый поворотный, 8481807900

Дисковый клапан Clack Ecodisk | Экодар

Мировая премьера!

Новейшая разработка компании Clack Corporation, мирового лидера в области водоподготовки, – дисковый клапан повышенной надёжности Ecodisk.

  1. 1. Инновационный принцип регенерации при помощи сверхпрочных керамических дисков.
  2. 2. Увеличенная эксплуатационная надёжность и износостойкость.
  3. 3. Компактность и простота использования.

Совместными усилиями инженеров корпорации Clack и компании Экодар был разработан принципиально новый клапан управления системой очистки воды – Clack Ecodisk. В его парадигме заложен клиентоориентированный подход настоящего лидера отрасли – более качественный продукт по более доступной цене. Клапан сочетает в себе опыт десятилетий эксплуатации моделей Clack серии WaterSpecialist и инновацию – дисковый принцип управления переключением потоков воды.

Новинка проста в эксплуатации и обслуживании – разобрать клапан не составит труда, а собрать – тем более, т.к. все элементы выполнены специальным образом, защищающим Вас от ошибок во время сборки. Дисковые элементы изготовлены из специальных сплавов, которые отличаются повышенной устойчивостью к истиранию и эффективно работают даже при высоком содержании железа и жесткости. Оцените преимущества Ecodisk сегодня, будущее уже наступило!

Преимущества Ecodisk

  • Производится на заводе Clack Corporation в Северной Америке.
  • Срок службы не менее 10 лет. 
  • Уникальная дисковая конструкция и компактные размеры.
  • Повышенная износостойкость поверхности дисков к истиранию.
  • Простота сборки-разборки и обслуживания (принцип «по-другому не соберёшь»).
  • Наличие опции отложенной регенерации с возможностью принудительной отмены.
  • Функция двойной обратной промывки для большей эффективности.
  • Три варианта настроек регенерации: фильтр-умягчитель, фильтр, фильтр с регенерацией .
  •  Последовательность стадий запрограммирована. Можно изменять ресурс и длительность стадий, а обратную промывку, прямую промывку и заполнение бака можно отменять.
  • Возможность как прямоточной, так и противоточной регенерации.
  • Возможность регенерации в ручном режиме. 
  • Возможность проведения регенерации в интервале от 1 до 28 дней.
  • Автоматическое сохранение данных об основных параметрах работы за два месяца.
  • Резервный элемент питания сохраняет текущее время и остальные настройки.
  • Информирование о разрядке элемента питания.
  • Легкий доступ к информации о потоке воды, времени до следующей регенерации, текущей дате и времени.
  • Сигнализация о технических неисправностях.
  • Экономное потребление электроэнергии.
  • Экономное потребление расходных материалов для регенерации.
  • Изготовлен из прочного пищевого пластика нового поколения.

Дисковый клапан Clack Ecodisk эффективно работает в системах обезжелезивания, умягчения и бесшумной аэрации Oxidizer. Пример комплексной системы очистки воды в коттедже:

Клапан дисковый с пневмоприводом

Затвор дисковый с пневмоприводом применяется на предприятиях пищевой промышленности для автоматизации управления потоками жидкостей.

Управление осуществляется дистанционно. Пневмопривод гарантирует полностью автоматический диапазон регулирования. Пневмопривод со встроенной возвратной пружиной закрывает затвор в случае снижения давления сжатого воздуха управляющей пневмосистемы. 

Характеристики затвора дискового с пневмоприводом: 

Минимальное давление сжатого воздуха                                            5-6 бар.
Максимальное давление сжатого воздуха                                           9-10 бар. 

Варианты исполнений:

Материал корпуса: AISI 304 / AISI 316L
Материал вкладыша: силикон, EPDM, Viton
Соединительные стандарты: Clamp, DIN 11851-s, SMS
Возможна поставка пневмопривода одинарного действия «воздух-пружина» или с пневмоприводом двойного действия «воздух-воздух».

 

 

Ду

L, мм

D1, мм

D, мм

H, мм

25

64

90

Rd 52x1/6"

290

32

64

90

Rd 58x1/6"

300

40

72

90

Rd 65x1/6"

300

50

72

90

Rd 78x1/6"

300

65

76

90

Rd 95x1/6"

330

80

100

90

Rd 110x1/4"

340

100

104

105

Rd 130x1/4"

360

125

146

105

Rd 160x1/4"

360

Дисковый клапан - Изобретения на Tech.Money.pl

(57) Тарельчатый клапан с установленным в корпусе поворотным диском, приводимый в действие исполнительным механизмом, отличается тем, что в тройном корпусе он имеет прокладку (3), окружающую контуры канала (6), соединенные с каналом (7), подающим сжатый воздух на диск (2), диаметр которого меньше диаметра уплотнения (3), вращается за плоскость центральной части корпуса (1b). Закрытие, как и открытие клапана, происходит в два этапа.

Код заявки: A1
Номер заявки: 341883
Дата уведомления: 2000-08-04
Код защиты: B1
Юридический номер: 193272
Классификация МПК:

F16K1 / 226

Дата публикации БУП: 2002-02-11
человек
Тип лица Имя Город Адрес Страна
(72) Twrca БЕДНАРЕК БОГДАН Сосновец PL
(72) Twrca JACHOWICZ ROMUALD Jaworzno PL
(72) Twrca PAJCZEK BOGUSAW Катовице PL
(72) Twrca IRENEUS PANE Bdzin PL
(72) Twrca LEBIODA WACAW Катовице PL
(72) Twrca WONIAK RYSZARD Сосновец PL
(73) Соискатель / Соответствует требованиям ENERGO-EKO-SYSTEM SPÓŁKA Z OGRANICZONĄ ODPOWIEDZIALNOCI Katowice PL

Классификация
Тип классификации Символ Издание
(51) MKP F16K1 / 226 8

Публикации
Тип Дата публикации Номер
БУП 11-02-2002 04/2002
WUP 31-01-2007 01/2007

Решения
Дата Тип решения
10-08-2006 Разрешено

.

Биметаллический осевой шкальный термометр из нержавеющей стали SFERACO тип 1685 1686

Биметаллический осевой шкальный термометр из нержавеющей стали SFERACO тип 1685 1686


Масштаб

Присоединение к процессу L

(мм)
9000 6

Код
Тип 1685
-30 по C / + 50 по C 63 1685001
0 по C / + 120 по C 63 1685002
0 по C / + 160 по C 63 1685001
0 по C / + 200 по C 63
1685002
Тип 1686 -30 по C / + 50 по C 100 1686001
0 по C / + 120 по C 100 1686002
0 по C / + 160 по C 100 1686003
0 по C / + 200 по C 100 1686004

МИНИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА:

-30 r C

МАКСИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА:

+250 o C

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ:

40 бар

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

- Термометр осевой

- Присоединение к процессу Ø 8 мм

Часть
Используемые материалы
Корпус
Нержавеющая сталь 316
Подключение Нержавеющая сталь 316
Стекло Акрил
Игла
дюралюминий

Технический паспорт - подробности

.

Рециркуляция выхлопных газов - клапан рециркуляции выхлопных газов

Из-за высоких нагрузок клапан рециркуляции выхлопных газов является самым большим источником неисправностей. Масляный аэрозоль и ржавчина из выхлопных газов забивают клапан и со временем уменьшают его поперечное сечение, пока он полностью не заблокируется. Вследствие этого явления количество рециркулируемого выхлопного газа постоянно уменьшается, что отражается на качестве выхлопного газа. Это явление дополнительно ускоряется высокими тепловыми нагрузками. Система вакуумных шлангов также часто является причиной неисправностей.В результате утечек разрежение, необходимое для клапана рециркуляции выхлопных газов, уменьшается, и клапан перестает открываться. Однако причиной того, что клапан рециркуляции выхлопных газов не работает из-за недостаточного вакуума, конечно, также может быть неисправный датчик давления или неправильно функционирующий термоклапан.

Существуют различные способы проверки системы рециркуляции выхлопных газов. Они зависят от возможностей системы самодиагностики. Системы, не имеющие функции самодиагностики, можно проверить с помощью мультиметра, ручного вакуумного насоса и цифрового термометра.

Перед тем, как проводить трудоемкие работы по осмотру, необходимо провести визуальный осмотр всех соответствующих частей системы. Это означает проверку того, что:

  • Все вакуумные линии затянуты, правильно подключены и проложены без перегибов?
  • Правильно ли подсоединены все электрические соединения датчика давления и переключателя? Кабели в порядке?
  • Нет ли утечек в клапане рециркуляции выхлопных газов и в подключенных линиях?

Если во время визуального осмотра не было обнаружено никаких недостатков, необходимо провести дополнительные испытания системы.

Проверка вакуумных клапанов системы рециркуляции ОГ на бензиновых двигателях

Клапаны рециркуляции ОГ с вакуумным приводом проверяются следующим образом:

.

В чем разница между дисковыми тормозами и барабанными тормозами? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Тормозная система напрямую отвечает за нашу безопасность на дорогах. Поэтому здесь нет никаких дискуссий - он должен быть функциональным и работать безупречно. В современных автомобилях преобладают два типа тормозов - дисковые и барабанные, хотя последний встречается все реже. Стоит знать их структуру и принципы работы, ведь в случае сбоя или проблем мы будем знать, с чем имеем дело.

Тормозная система, барабан

Барабанный тормоз состоит из барабана, который вращается вместе с колесом . В центре барабана установлены тормозные колодки на невращающемся колесном диске. Этот диск часто ошибочно называют тормозным диском, у которого тормозные накладки размещены вплотную к рабочей поверхности барабана. При расширении тормозного поршня колодки трутся о поверхность барабана, вызывая остановку тормоза. Пружина или пружинная система, соединяющая губки, отвечает за отведение губок, которое приводит к остановке тормоза.

3 типа конструкции барабанного тормоза

По причине крепления тормозных колодок и цилиндров конструкции барабанного тормоза можно разделить на 3 типа:

Система Simplex - простейший тип барабанного тормоза. Он состоит из с одним тормозным цилиндром с двумя поршнями, которые предназначены для давления на один конец тормозных колодок , в то время как другой конец установлен на неподвижных штифтах. В этой конструкции губки изнашиваются неравномерно по сравнению с , так как сначала тормозят верхнюю часть, а затем нижнюю.Кроме того, на o на них действуют другие сил, что также влияет на их различный износ.

Duplex - этот тип барабанного тормоза уже состоит из двух цилиндров, но его поршни одинарные . Один находится внизу, другой вверху, и оба отвечают за давление на один конец одной челюсти. Другой конец губок расположен по всей поверхности штифта. В дуплексной конфигурации имеется двух параллельных кулачков, степень износа которых одинакова. Однако недостатком является то, что износ по всей поверхности каждой из губок неравномерный.

Самоусиливающаяся система - самый популярный и эффективный вид барабанного тормоза. Схема самоусиления работает так же, как схема Simplex - она ​​состоит из , состоящего из одного тормозного цилиндра и двух поршней. Разница в том, что губки на другом конце не закреплены постоянно на штифтах, а плавающие и соединяются с помощью специального разъема. В результате губка, вращающаяся в противоположном направлении, отталкивает губку, вращающуюся в противоположном направлении, от себя во время торможения, поэтому губки действуют на рабочую поверхность с почти одинаковой силой и равномерно изнашиваются.

Барабанные тормоза имеют много недостатков. Во-первых, в этот лист плохо охлаждается, что делает его менее эффективным, а его вес слишком велик . Более того, барабанные тормоза плохо распределяют давление по фрикционным деталям , что делает тормозное усилие менее эффективным, чем у дисковых тормозов.С намного сложнее обращаться, и они более подвержены загрязнению , поскольку остатки пыли оседают в барабане.

Дисковая тормозная система

Дисковые тормоза работают намного лучше, чем барабанные . Это потому, что они на легче, более заметны и менее подвержены поломкам i. Они выдерживают интенсивное использование, устойчивы к перегреву и проще в обслуживании. Однако дисковые тормоза также имеют недостатки - требует гораздо большего усилия для создания тормозного эффекта, чем барабанные тормоза, поэтому барабаны гораздо лучше подходят в качестве аварийных тормозов.

Как работает дисковый тормоз? Тормозное усилие создается поршнями, встроенными в тормозной суппорт , освобождая или блокируя тормозной диск, соединенный с колесом с помощью блоков. Давление жидкости , создаваемое в тормозном насосе и передаваемое по трубопроводам, необходимо для перемещения поршней.

Иногда автомобиль имеет тормоза с фиксированными суппортами, в которых поршни, помещенные в симметричный корпус, прижимаются к тормозному диску с обеих сторон. Тормоза с плавающим суппортом используются чаще, когда тормозной поршень или поршни расположены только с одной стороны, но подвижно, , когда поршень прижимает внутреннюю колодку непосредственно к диску. В то же время из-за принудительного движения зажима внешняя фрикционная деталь также прижимается к диску.

Дисковые тормоза используются чаще, чем барабанные .Прежде всего, поскольку модели лучше выдерживают интенсивное вождение, они легче и устойчивее к перегреву, а также их легче ремонтировать. Ищете тормозной диск для своего автомобиля? Приглашаем вас на Nocar.pl - здесь вы найдете дисков лучших производителей, таких как, например, Valeo . Заходите и проверьте. Оставайтесь в безопасности с NOCAR!

Источник фото: Nocar, pixabacy.com

.

Термометр с круговой шкалой - биметаллический - WIKA Polska

Циферблатный термометр - Принцип одного действия может быть основан на использовании газового возбуждения, биметаллического действия или расширения. Циферблатный термометр можно использовать при температурах от -200 до +700 ° C. Все инструменты также могут использоваться в защитных гильзах.

WIKA предлагает обширный ассортимент термометров:

Циферблатный термометр измеряет тепловое состояние однородного вещества.Измерительная система должна быть как можно ближе к измеряемому телу. Наиболее часто используемые методы измерения основаны на физических явлениях, зависящих от температуры, и характеристиках материалов.

Термометр циферблат - биметаллический

Термометр циферблат - биметаллический, работает с измерительной системой в виде спиральной или пружинной трубки. Измерительная система состоит из двух металлических пластин с разным коэффициентом расширения, которые неразъемно соединены (образуют биметалл).Изменения температуры заставляют биметаллические ленты механически деформироваться, принимая форму трубы, и, следовательно, вращаться. Если прикреплен один конец биметаллической измерительной системы, то другой конец поворачивает вал указателя. Биметаллический шкальный термометр доступен в диапазоне шкалы от -70 до +600 ° C с классами точности 1 и 2 в соответствии со стандартом EN 13190.

Термометр стрелочный - расширительный

Dial - термометр расширения состоит из датчика температуры, измерительного капилляра и трубки Бурдона.Измерительная система заполнена жидкостью. Изменение температуры сопровождается изменением внутреннего давления термометра. Давление через трубку передается на вал стрелки, после чего значение температуры указывается на шкале. Измерения можно проводить в удаленных точках измерения с помощью капилляров длиной от 500 до 10 000 мм. Термометр с расширительной шкалой доступен в диапазоне -40 ... + 400 ° C с классом точности 1 и 2 в соответствии с EN 13190.

Термометр циферблат - газ

Термометр циферблатный - газовый состоит из сенсора, капилляра и трубки Бурдона, объединенных в один модуль.Инструмент заполнен инертным газом. Изменение температуры сопровождается изменением внутреннего давления термометра. Стрелка перемещается по измерительной трубке в результате изменения давления. Для компенсации температуры окружающей среды между подвижным элементом и измерительной трубкой установлен биметаллический элемент. Термометр циферблатный - газ доступен в диапазоне от -200 до + 700 ° C с классом точности 1.

Термометр для стеклянных машин

Этот термометр подходит для контроля температуры газов, паров и жидкостей внутри резервуаров и трубопроводов.Термометр помещен в корпус с вырезом на шкале. В корпусе В-

часто используются машинные стеклянные термометры.

Свяжитесь с нами

Вам нужна дополнительная информация? Напишите нам:

.

Что такое

дисковый тормоз

Один из двух обычно используемых типов тормоза на колесе транспортного средства, состоящий из круглого диска, прикрепленного к ступице колеса, и тормозного суппорта, установленного на так называемом хомуты для подвесной системы. По обеим сторонам суппорта расположены тормозные накладки (так называемые колодки), которые отвечают за торможение за счет зажима диска.

Преимущества дискового тормоза

Основным преимуществом дисковых тормозов, которые частично вытеснили барабанный тормоз с дорожных транспортных средств, является высокая производительность при одновременной высокой устойчивости к перегреву .Во время торможения выделяется очень большое количество тепла, а открытая конструкция дискового тормоза обеспечивает более быстрое и эффективное охлаждение, чем закрытая конструкция барабанного тормоза.

Еще одно преимущество - простота эксплуатации и самоочистка тормоза. Не снимая никаких деталей автомобиля, вы можете оценить состояние тормозного диска и фрикционных элементов и даже измерить их толщину.

Последнее преимущество - вес меньше, чем у барабанных тормозов, которые на практике представляют собой неподрессоренную массу и, следовательно, положительно влияют на демпфирование транспортного средства и, следовательно, на управляемость.

Недостатки дискового тормоза

Дисковый тормоз из-за своей открытой конструкции менее устойчив к повреждениям и загрязнениям, поэтому барабанные тормоза по-прежнему широко используются в коммерческих транспортных средствах и машинах, работающих в сложных условиях бездорожья. С другой стороны, в легковых автомобилях дисковые тормоза на задней оси, часто используемые лишь в небольшой степени, подверженные воздействию внешних факторов , корродируют намного быстрее, чем барабанные тормоза .

Еще одним недостатком дискового тормоза является высокая цена всей системы . Хотя тормозной диск и колодки более или менее сопоставимы по цене с барабанным аналогом, а иногда даже дешевле, тормозной суппорт во много раз дороже тормозного цилиндра, который играет ту же роль, что и суппорт в дисковом тормозе. Поэтому не каждый производитель использует дисковые тормоза на задней оси.

.

Пятиконтурный коллектор теплого пола с насосом WILO, клапан ATM 561

КОЛЛЕКТОР KF-GM3-60W-M.005 ATM 561 H-210 5 КОНТУРОВ ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ ПОЛА С СМЕСИТЕЛЬНЫМ НАБОРОМ Комплект: KF UGP 005 H-210 Коллектор для теплого пола - (KF-UGP-M.005 H-210) Смесительный блок комплект KF-GM3-60W ATM561 ИСПАНИЯ. - (KF-GM3-60W ATM561) Адаптер PEX 3/4 x 16 GW - Адаптер D16 - (АРТ. 8616 МУФТА) x 10 шт. Коллектор имеет клапан ATM 561 с увеличенным потоком Kvs 2,5 м3 / ч - спасибо to В этом решении теплый пол нагревается намного быстрее, что приводит к значительному снижению затрат на отопление.Этот тип клапана используется даже в четырнадцатисекционных клапанах. Большинство представленных на рынке коллекторов для теплого пола оснащены термостатическим клапаном на 1,6 м3 / ч. Если вы хотите выбрать шкаф для этого коллектора, помните о дополнительном пространстве для группы насосов, которая занимает столько же места, сколько 4 контура коллектора. Предварительный просмотр фотографии дистрибьютора с пятью цепями Предложение распространяется на дистрибьютора с количеством цепей, указанным в заголовке. В комплект входят: 1) Смесительный комплект (элементы скручены на уплотнениях) трехходовой термостатический смесительный клапан AFRISO ATM 561 20 ÷ 43 ° C, термометр круговой Kvs 2,5 м3 / ч - 2 шт.шаровой клапан воздухоотводчик ручной латунный ниппель 1 "- 2 шт. высококлассный насос WILO PARA NEW GENERATION 25-130 / 6-43 / SCU-12 с кабелем питания 2) Верхняя планка (ЛАТУНЬ) расходомеры с ниппелем и Муфта PEX 3/4 x 16 (для трубы Alu PEX) вентиляционно-дренажный блок с воздухоотводчиком AFRISO 3) Нижняя планка (ЛАТУНЬ) Термостатические вставки M30 x 1,5 - возможность установки ниппелей термоприводов с фитингами PEX 3/4 x 16 (для Труба Alu PEX)) устройство для отвода воздуха и слива с вентиляционным отверстием AFRISO 4) комплект полированных монтажных кронштейнов, резиновый демпфер, крепежные винты СХЕМА ОПИСАНИЕ РАЗДЕЛИТЕЛЯ 1.Луч с циферблатным термометром. Розетка 1/2 "GW с ручным выпуском воздуха. Шаровой кран. 2. Расходомер с ниппелем 3/4" и соединением 3/4 x 16 PEX (для трубы AL PEX fi 16). 3. Циркуляционный насос для центрального отопления энергосберегающий электронный фирмы WILO, тип PARA (НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ) 25-130 / 6-43 / SCU-12 с кабелем питания. Технические характеристики насоса: Допустимая температура жидкости минимум 0 * C, максимум + 100 * C Максимально допустимая температура окружающей среды + 60 * C Потребляемая мощность: 3 Вт-43 Вт (в режиме ожидания менее 1 Вт) Максимальное рабочее давление: 6 бар Электропитание: 230 В Частотная сеть: 50/60 Гц Класс защиты: IPX4D Длина установки: 130 мм Высота подъема: 6 м НАСОСЫ WILO PARA НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ - Лучшие в своем классе Преимущества: улучшенная панель управления меньшие размеры панели управления облегчают установку, напримерв распределительном шкафу три заданных режима работы dellta p = const, delta p = var, n = constant (с двумя в предыдущем поколении Yonos PARA) возможность блокировки изменений заданных настроек - предотвращение несанкционированных изменений возможность возврата к заводским настройкам автоматический функция вентиляции автоматическая функция Разблокирующий шнур питания с вилкой, которую можно отсоединить от насоса. Wilo PARA серии оснащена функцией автоматической защиты: в случае слишком высокой температуры, превышающей допустимый диапазон температур, насос электроника автоматически снижает энергопотребление до восстановления нормальных рабочих условий.4. Термостатический клапан с ручкой для ручного регулирования температуры среды в контуре, заканчивающийся ниппелем 3/4 "и соединением 3/4 x 16 PEX (для трубы AL PEX fi 16). Клапан приспособлен для монтаж привода. 5. Нижняя балка с термостатическим клапаном 3-ходовой смесительный клапан AFRISO ATM 561 (диапазон настройки 20 ÷ 43 ° C Kvs. 2,5 м3 / ч), циферблатный термометр. 6. Устройство вентиляции и слива, с надежным автоматический воздухоотводчик AFRISO. Резьба Power 1 ", обратная резьба 1".

.

Смотрите также