Хромированное покрытие


Хромирование деталей - декоративное покрытие хромом: технология

Под термином «хромирование» может пониматься как диффузионное насыщение поверхности обрабатываемого изделия слоем хрома, так и нанесение хрома по гальванической технологии. Существует также более общий термин – «металлизация». Под ним подразумевается нанесение на обрабатываемую поверхность слоя металла, в роли которого может выступать в том числе и хром.

Истинные фанаты хромирования не прочь покрыть хромом все, что только можно

Среди гальванических методов нанесения металла покрытие хромом является наиболее популярным. Именно поэтому термин «металлизация» часто используется в качестве синонима слова «хромирование».

Для чего нужен хромовый слой

Нанесение слоя хрома может выполняться для улучшения декоративных характеристик изделия из металла (декоративное хромирование), а также для защиты металлической детали от коррозии и придания ее поверхности большей твердости. Таким образом, за счет хромирования можно не только улучшить механические и декоративные характеристики изделия, но и значительно продлить срок его эксплуатации.

Множество разнообразных хромированных изделий можно встретить как в быту, так и в разных отраслях промышленности. Использование изделий из металла, на поверхность которых нанесен слой хрома, актуально в тех случаях, когда они будут эксплуатироваться в условиях постоянного воздействия агрессивных сред и интенсивного трения.

Восстановление хромированного покрытия возвращает былой внешний вид и продлевает срок службы конструкции

В бытовых условиях наиболее активно используются следующие изделия с хромированным покрытием:

  • мебельная фурнитура;
  • элементы для оформления домашних и офисных интерьеров;
  • автомобильные диски и детали транспортного средства;
  • сувенирная продукция;
  • сантехническое оборудование.

Хромированный бензобак

В промышленности технология хромирования применяется в следующих целях:

  • при производстве изделий по порошковой технологии;
  • при изготовлении пресс-форм, используемых для изготовления изделий из резины и полимерных материалов;
  • при производстве отражателей различного назначения;
  • для повышения твердости поверхностного слоя и износостойкости режущего, а также специального измерительного инструмента;
  • для придания исключительных декоративных характеристик кузовным и другим деталям транспортных средств;
  • для обработки деталей, эксплуатируемых в условиях постоянного трения и негативного воздействия внешней среды (элементы парового оборудования и теплосетей, детали автомобильных двигателей и морских судов).

Промышленная гальваническая линия, предназначенная для нанесения твердого хрома на изделия из сталей и цветных металлов

Хромированные детали отличаются следующими характеристиками:

  • высокой устойчивостью к коррозии;
  • микротвердостью, показатели которой достигают значений 950–1100 единиц по шкале HV;
  • высокой пористостью покрытия, его износо- и жаростойкостью;
  • низким коэффициентом трения сформированного покрытия;
  • большим разбросом толщины хромового слоя (5–300 мкм и даже более).
Перечисленные характеристики, которых можно добиваться с помощью хромирования стали и других металлов, делает такую технологию настолько популярной. Перечислять все сферы, где активно используется процесс хромирования, можно достаточно долго.

Разновидности металлизации по способу взаимодействия металлизируемой поверхности с наносимым металлом (нажмите для увеличения)

Основные методы

На сегодняшний день выделяют следующие виды хромирования, каждый из которых отличается своими преимуществами и недостатками:

  • хромирование, выполняемое по гальванической технологии;
  • диффузионное хромирование, проводимое в герметичной емкости при высокой температуре;
  • вакуумное хромирование, требующее использования специальной камеры, в которой создается вакуум;
  • каталитическое хромирование, предполагающее, что на поверхность обрабатываемого изделия наносятся специальные жидкости без кислот;
  • химическое хромирование изделий из стали и других металлов, которое по технологии выполнения напоминает обычную покраску;
  • хромирование по гальванической технологии.

Гальваническое хромирование

Покрытия, получаемые в результате гальванического хромирования, могут быть нескольких типов.

«Твердый хром»

Нанесение покрытий данного типа осуществляется при использовании тока, отличающегося высокой плотностью (более 100 А/дм2). Температура электролитического раствора не должна превышать значения 40°. Слой хрома, нанесенный по данной технологии, делает поверхность изделия более твердой, но в то же время и более хрупкой.

«Блестящий хром»

Покрытия данного типа наносятся с использованием тока, плотность которого находится в интервале 30–100 А/дм2 и в растворе с температурой в пределах 45–60°. Поверхностный слой металла, на который хромовое покрытие нанесено по данной технологии, приобретает исключительно высокую твердость и износостойкость, а также зеркальный блеск.

«Молочный хром»

Для получения хромированных покрытий данного типа используется ток минимальной плотности (до 25 А/дм2). Данный метод хромирования деталей не позволяет получать на них покрытия высокой твердости. Слой хрома, наносимый на поверхность изделия в таких случаях, напоминает очень эластичную массу, в структуре которой практически отсутствуют поры.

Для выполнения такого хромирования необходим трех- или шестивалентный хром. При хромировании металла с применением трехвалентного хрома в качестве основного компонента электролитического раствора используется хромовый ангидрид. При применении шестивалентного хрома в роли такого элемента выступает хлорид или сульфат хрома.

Составы электролитов для хромирования

Растворы, выполненные на основе шестивалентного хрома, содержат в своем составе следующие компоненты:

  1. серную кислоту – 2,25–3 г/л;
  2. хромовый ангидрид – 225–300 г/л;
  3. свинец, который обычно входит в состав анода в сочетании с сурьмой или оловом, – 4–6%.

Большое значение для качества наносимого хромированного покрытия имеет пропорция серной кислоты и хромового ангидрида в используемом электролитическом растворе. Как правило, такое соотношение стараются выдерживать в пределах 1:100. Если оно будет меньше, то поверхность хромируемой детали не будет отличаться высоким качеством, на ней могут возникать отслоения, матовость и различные пятна. Например, если для хромирования используется электролитический раствор, в котором серная кислота и хромовый ангидрид содержатся в соотношении 1:50, то хромовое покрытие не получит достаточно высокой кроющей и рассеивающей способности.

Режимы хромирования и материалы для анодов

Важными параметрами при нанесении хромированного покрытия также являются плотность электрического тока (не выше 310 кА/дм2) и температура электролитического раствора (45–60°). Если увеличить плотность тока, то на угловых и торцевых элементах хромируемой детали могут формироваться дендриты, которые значительно ухудшают декоративные характеристики изделия.

Кроме свинцовых анодов, химический состав которых дополнен сурьмой (не более 6%), для выполнения хромирования сегодня используются аноды из титана, покрытого платиновым слоем. При проведении хромирования желательно не применять растворимые аноды: для изготовления таких элементов лучше использовать листы или стержни из металла, сечение которых составляет порядка 1,5 см.

Для погружения изделий в ванну используются специальные контактные приспособления

Аноды для хромирования, изготовленные из свинца, необходимо регулярно чистить при помощи металлической щетки, так как на их поверхности постоянно образуется хромовокислый налет. В том случае, если для нанесения хрома используются титановые аноды, покрытые слоем платины, такую чистку выполнять не потребуется. Если аноды, при помощи которых осуществляется хромирование изделий из стали и других металлов, не применяются в течение нескольких дней, их необходимо извлечь из электролитического раствора и держать все это время в воде.

Как подготовить изделие

Технология декоративного хромирования (как и нанесение слоя хрома в защитных целях) предусматривает тщательную подготовку изделия. Такая подготовка заключается в выполнении таких процедур, как:

  • шлифовка обрабатываемой поверхности, а также ее тщательная полировка;
  • промывка изделия и протирание его мягкой тканью;
  • изолирование тех участков поверхности, где хромировка не требуется;
  • обезжиривание хромируемой детали;
  • декапирование изделия, которое позволяет улучшить адгезию наносимого хромового слоя с основным металлом;
  • размещение изделия в электролитическом растворе при помощи специального кронштейна.

Шлифовка изделия перед хромированием

В отдельных случаях технология декоративного хромирования предусматривает предварительное травление обрабатываемой поверхности и нанесение на нее слоя другого металла (меди или никеля), что способствует увеличению прочности хромового покрытия.

Как проводят процедуру хромирования

Сама технология декоративного хромирования заключается в следующем.

  • Изделие после предварительной подготовки помещается в емкость с электролитическим раствором, в которой уже находится анод.
  • Раствор, в который погружают изделие, должен быть предварительно нагрет до требуемой рабочей температуры. Следует иметь виду, что рабочая температура электролитического раствора должна поддерживаться на протяжении всего процесса хромирования. Это необходимо для того, чтобы обеспечить хорошую адгезию наносимого слоя, а также его однородность по структуре и толщине.
  • В зависимости от того, какой толщины должен быть хромированный слой, определяют время нахождения изделия в электролитическом растворе.

Рекомендуемые режимы сушки хромированных изделий

Технология декоративного хромирования предусматривает также выполнение термообработки детали (этот этап нужен для того, чтобы хромовое покрытие было более твердым и прочным). Изделие, на поверхность которого уже нанесен слой хрома, выдерживают в течение нескольких часов в нагревательной печи при температуре порядка 200°.

На видео ниже подробно показан процесс гальванического хромирования с комментариями в виде субтитров.

Химический способ

В настоящее время активно применяется технология декоративного хромирования, не предполагающая использования электролитического раствора. Таким способом, суть которого заключается в том, что хром из рабочего раствора осаждается на поверхности обрабатываемого изделия, выполняется хромирование алюминия и других металлов, а также деталей из полимерных материалов.

Рабочий раствор, используемый для выполнения такого хромирования, готовится на основе хромосодержащего реагента, дистиллированной воды и гипофосфита натрия. В процессе хромирования, которому подвергается алюминиевый или любой другой сплав, гипофосфит натрия восстанавливает хром из его солей, и металл оседает тонким слоем на поверхности обрабатываемого изделия. За счет того, что в используемых для выполнения такого хромирования химических реагентах содержится фосфор, готовый хромовый слой, частично насыщаемый данным элементом, отличается достаточно высокой прочностью.

Составы растворов для химического хромирования

Химический способ нанесения хромового покрытия отличается не только простотой реализации, но и большей экологической безопасностью, если сравнивать его с другими технологиями хромирования. Такой способ, при помощи которого можно хромировать алюминий, сталь и даже полимерные материалы, используют даже в домашних условиях.

Выполняя хромирование деталей автомобиля или других изделий по химической технологии, следует иметь в виду, что готовое покрытие получается матовым и отличается непривлекательным сероватым оттенком. Чтобы придать такому покрытию характерный хромовый блеск, необходимо провести финишную полировку.

При помощи технологии хромирования изделиям из различных металлов и полимерных материалов можно придавать не только защитные свойства, но и исключительные декоративные характеристики. Например, возможно нанесение на различные детали черного хрома, покрытие из которого делает их внешний вид эффектным и презентабельным.

Грамотно и безопасно снимаем детали из хрома

Защитное хромированное покрытие, нанесенное на поверхность декоративных деталей автомобиля, со временем повреждается. Элементы теряют привлекательность и нуждаются в повторной покраске. Перед ее проведением, с поверхности окрашиваемых деталей, необходимо удалить поврежденный хромированный слой.

Как удалить хромированную поверхность

Перед автолюбителем, решившим перекрасить декоративные составляющие кузова, встает вопрос, как удалить хромированную поверхность быстро и с минимальными денежными затратами. Эффективно снять хромированное покрытие с поверхности детали можно:

  • Наждачной бумагой — метод не требует существенных финансовых вложений, но быстро удалить покрытие не удастся. Да и снять хромированный слой с рельефных элементов весьма трудная задача. А тонкая деталь может и сломаться во время очистки.
  • Пескоструйной обработкой можно снять хромированный налет с любой рельефной поверхности. Однако, используемое при такой обработке оборудование стоит дорого, приобретать его для перекраски одного автомобиля нерентабельно.
  • Химическими реактивами — соляная или серная кислота, каустическая сода или хлорное железо, растворенные в воде, вступают в реакцию с хромированным слоем и разъедают покрытие. Пластмассовый элемент остается нетронутым, а декоративное покрытие удаляется из всех выемок обрабатываемой поверхности.

Решили удалить хромированное напыление — выбирайте FeCl3

Наждачной бумагой — долго, пескоструйным аппаратом — дорого. А вот химический способ, при грамотном применении реактивов, позволит быстро и качественно снять покрытие с любой хромированной пластмассовой поверхности. Но какой из химических препаратов выбрать: кислоту, соду или хлорное железо. Специалисты по тюнингу рекомендуют использовать хлорид железа.


Препарат превосходно вступает в реакцию с хромированным покрытием, продается в магазинах для радиолюбителей, стоит недорого. При правильном применении безопасен для человека и пластмассовых деталей.

Как снять хромированное покрытие хлорным железом

Перед тем, как снять хромированное покрытие самостоятельно, автовладельцу потребуется.

  1. Приобрести хлорид железа в магазине радиозапчастей. Количество покупаемого реагента зависит от размеров обрабатываемой поверхности. На два литра готового раствора потребуется полтора литра воды и 500 г химреактива.
  2. Подготовить емкость требуемого объема из термостойкой пластмассы. Металлическую тару лучше не использовать. Препарат начнет вступать реакцию с материалом емкости — химическая активность подготовленного раствора уменьшится.
  3. Надеть перчатки и респиратор. Процедуру подготовки рабочего раствора целесообразнее проводить на открытом воздухе. Образовавшиеся в результате реакции пары не повредят органам дыхания.
  4. Нагреть воду до температуры близкой к кипению.
  5. Вылить воду в емкость и засыпать в нее реагент. Важно: реактив засыпается в воду, а не заливается водой. По мере засыпания FeCl3 производить аккуратное перемешивание приготавливаемого раствора.
  6. Погрузить хромированные элементы в приготовленную жидкость. Чтобы снять тонкое напыление — хватит трех часов, чтобы удалить покрытия потолще — потребуются целые сутки.
  7. С помощью щетки удалить с поверхности деталей хлопья хромированного напыления.
  8. Промыть элементы проточной водой и высушить. После высыхания пластмассы приступить к покраске.

Как профессионалы очищают хромированные поверхности, а затем накосят краску рассказывается в видеоролике расположенном ниже.

Вода и хлорное железо — лучший способ снять хром с пластмассовой поверхности

Используя хлорное железо и обыкновенную воду, можно быстро, качественно, безопасно снять хромированное покрытие с любой пластмассовой поверхности. Приготовленная смесь сохраняет свою работоспособность длительное время, ее хватит для тюнинга нескольких автомобилей.

Рекомендованные статьи

Ключи разводные "МАСТЕР", хромированное покрытие

Преимущества

  • Высококачественная хромованадиевая сталь

Описание

Профессиональный разводной ключ ЗУБР - незаменимый инструмент для слесарных работ. Применяется для монтажа и демонтажа резьбовых соединений.

Применение

Применяется для работ с шестигранным крепежом.

Техническая информация

Артикул
Покрытие Ni-Cr
Материал Cr-V сталь
Длина, мм 300
Зев, мм 40

Хромирование покрытия - Энциклопедия по машиностроению XXL

На рис. 4.20 приведены результаты испытания хромированных с одной стороны образцов в виде опытных точек как уменьшение массы на единицу поверхности образца от времени при различных температурах. На этом же рисунке пунктирными линиями нанесены уменьшения удельной массы тех же образцов при условии, что коррозия на хромированной поверхности отсутствует, т. е. разность Ад при одном и том же времени и температуре равна интенсивности коррозии хромового покрытия. При температуре до 450 °С зола эстонских сланцев не способствовала коррозии труб с хромированным покрытием. При температурах 500 °С и выше картина существенным образом менялась. Сопротивление коррозии наблюдалось до исчезновения на металле хромированного слоя. Следовательно, увеличение срока службы трубы возможно на ограниченное время. Таким образом, до температуры 450 °С хромированный слой на металле в продуктах сгорания сланцев предохраняет трубу от интенсивной коррозии. Объясняется это 152  [c.152]
Рым-болты должны иметь цинковое или хромированное покрытие. Допускаются другие антикоррозионные покрытия.  [c.327]

Никелирование, хромирование, покрытие кобальтом и никель-кобальтом  [c.178]

В качестве материала направляющих шток деталей или втулок, установленных в них, может быть применен антифрикционный графитирован-ный материал, например, типа АГ-1500, хорошо работающий по хромированному покрытию и любым сталям, независимо от их состава, терми-  [c.49]

Упрочнение нанесением покрытия на рабочие поверхности деталей химическим способом Никелирование, хромирование, покрытие кобальтом и никель-кобальтом Чугун, сталь, цветные металлы Деформации нет 6--10-ii Микро- твердость 800-950 0,01 0,3  [c.291]

Хромирование алюминиевых сплавов — электрохимическое покрытие слоем хрома деталей из алюминиевых сплавов в целях защиты от механического износа. Твердое хромированное покрытие толщиной 50 мк обеспечивает высокую стойкость против износа и коррозии деталей из алюминиевых сплавов, работающих на трение.  [c.406]

Результаты исследования по определению влияния нагрузки на износ образцов показывают, что при нагрузке до 40 кгс/см образцы по интенсивности изнашивания располагаются в следующем возрастающем порядке хромированные, покрытые электролитическим железом, эталонные, наплавленные в струе жидкости, наплавленные под слоем флюса и металлизированные.  [c.165]

У образцов хромированных, покрытых электролитическим железом и наплавленных в струе жидкости отмечается снижение микротвердости на 50—60 кгс/см при увеличении нагрузки до 60 кгс/см2.  [c.166]

При твердом хромировании покрытие наносят без подслоев непосредственно на металл толщиной слоя покрытия от 3 до 250 мк. Различают следующие разновидности твердого хромирования размерное, износостойкое и пористое.  [c.565]

Хром плохо омачивается смазочными маслами, поэтому для повышения износоустойчивости трущихся деталей, которые работают при недостаточной смазке, применяют так называемое пористое хромирование. Покрытие пористым хромом, испещренное микроскопическими каналами, имеет поверхность, хорошо удерживающую масло. Эти свойства обусловливают эффективность применения пористого хрома в трущихся частях и деталях.  [c.186]

К диффузионным процессам относятся алитирование (покрытие алюминием), хромирование (покрытие хромом), силицирование (покрытие кремнием) и т. д. Широко применяют покрытие оловом (лужение) и цинком (для кровельного железа, водопроводных труб и других изделий).  [c.179]


Химико-термическая обработка. Для различных штампов успешно применяют цементацию, азотирование, али-тирование, хромирование, покрытие молибденом, никелем, вольфрамом и сульфидирование.  [c.389]

Иногда при несоблюдении установленного режима хромирования покрытия получаются матовыми или загорелыми . Такие покрытия удаляют и изделие вновь хромируют. Хром может  [c.179]

Большим успехом в промышленности пользуется также процесс твердого хромирования, покрытие хромом с целью повышения повер.хностной твердости и сопротивления износу трущихся поверхностей. В ремонтном деле твердое хромирование с успехом применяется и для восстановления изношенных при трении поверхностей. После такой обработки срок службы стальных изделий повышается во много раз, В отличие от защитно-декоративного, твердое хромирование осуществляется непосредственно на сталь, без предварительного нанесения на изделие других металлов. Толщина хромового покрытия при этом различна от сотых долей мм до нескольких мм.  [c.199]

При твердом хромировании покрытие наносят непосредственно на сталь, причем толщина слоя покрытия колеблется от 3 до 250 мк, а путем реверсирования тока толщину покрытия доводят до 300 мк. Хромирование проводят в ваннах со свинцовой обкладкой. Электролитом в них служит хромовый ангидрид (СгОз) с добавкой небольших количеств серной кислоты (1—3%). Изделия подвешивают на катоде, а анодом служит нерастворимый в ванне свинец.  [c.186]

Прн строгом соблюдении режима хромирования покрытия получаются блестящими, не требующими полировки.  [c.160]

При желании определить количество пор в многослойном хромированном покрытии до железа и до медн желтые пятна, свидетельствующие  [c.340]

Хромирование, покрытие сплавом олово—никель Цинкование, кадмирование, палладирование, платинирование, покрытие сплавом палладий-никель  [c.34]

Травление алюминия и его сплавов, хромирование Покрытие сплавом золото—никель То же  [c.35]

Однако диффузионное хромирование еще не получило достаточного применения в технике, и в практике гораздо в большей мере производится процесс электролитического хромирования — покрытия поверхности изделия путем осаждения хрома.  [c.273]

Износостойкость чугунных направляющих может быть сильно повышена при применении специальных покрытий. Хромирование направляющих слоем твердого хрома толщиной 25—50 мкм обеспечивает твердость до ННС 68—72 и соответственно повышение долговечности. Сюй хрома равномерно наносится на окончательно обработанную поверхность направляющих, обеспечивая постоянство толщины хромированного покрытия 2—3 мкм.  [c.143]

Хромирование. Покрытие поверхности режущего инструмента хромом осуществляется электролитическим способом.  [c.319]

Изношенные посадочные поверхности при ремонте на специальных заводах исправляются хромированием. Покрытие не должно иметь шероховатостей или отслоения.  [c.121]

При износостойком хромировании покрытие толщиной 0,1...1 мм наносится непосредственно на стальную поверхность. Для более прочного соединения покрытия с основой стальная поверхность предварительно тщательно обрабатывается, обезжиривается, промывается и протравливается в слабом растворе кислот. В результате перед нанесением хромового покрытия из электролита поверхность имеет минимальную высоту микронеровностей, очищена от жировых загрязнений и оксидных пленок. Толщина и свойства хромового покрытия зависят от условий эксплуатации обрабатываемых деталей. Для гладких мерительных инструментов толщина покрытия колеблется в пределах 30...100 мкм, для резьбовых калибров 2...20 мкм, для пресс-форм, матриц и пуансонов 40... 100 мкм. Износостойкость режущего инструмента увеличивается после хромирования в 2-Зраза, контрольноизмерительного инструмента - в 5-10 раз.  [c.376]

Рис. 6.22. Зависимость толщины диффузионного хромированного покрытия иа малоуглеродистой стали от продолжительности обработки прн температуре 1100° С

При твердом хромировании покрытие наносят прямо на сталь, твердость которой должна быть не ниже 52 Толщины твердого хромового покрытия в зависимости от назначения приведены в табл. 8.  [c.662]

VII Нанесение покрытия на рабочие поверхности деталей химическими способами Никелирование, хромирование, покрытие кобальтом, никелем — кобальтом Чугун, сталь и цветные металлы Деформации нет  [c.406]

Микройсследования шлифов проработавшего хромированного слоя показали существование полосы серого цвета между наружным (запыленным) несплошным слоем и основным хромовым покрытием. Можно предполагать, что этот слой состоит из имеющего хорошие защитные свойства окисла хрома. Рост толщины такого слоя за 6530 ч работы составил около 0,010 мм, а за 16 300 ч — 0,015 мм. После удаления с поверхности проработавших труб оксидов, в жидком натрии при пропускании аммиака, такой оксидный слой исчезает, а толщина хромированного покрытия остается такой же, как и в исходном состоянии. Таким образом, можно предположить, что хромированную трубу от интенсивной коррозии защищает тонкий оксидный слой, который, отсутствуя в исходном состоянии, образуется во время работы труб при высокой температуре. Отсюда следует, что коррозия хромового слоя на трубе в продуктах сгорания мазута контролируется диффузионным обменом. О диффузионном характере коррозии свидетельствуют и низкие значения показателя степени окисления металла, который при температуре 600 °С равен 0,45, а при более низких температурах металла еще меньше.  [c.186]

Исследования показали, что хромированное покрытие толщиной 100—200 мкм не оказывает заметного влияния на процесс контактной сварки труб. Микроструктура основного металла в зоне термического влияния и линии сплавления состоит из сорбитообразного перлита и феррита. В процессе сварки в результате вьщавливания металла происходит нарушение сплошности хромистого покрытия и после удаления наружного грата  [c.245]

При нагревании до = 300 °С для приведенных в табл. 15 сочетаний покрытий коэффициенты трения резко увеличиваются, за исключением тех случаев, когда фосфатированная и лакированная деталь скользит по хромированной или фосфатироваипой ц лакированной деталям. Незначительно коэффициенты трения увеличиваются при скольжении деталей практически с любым покрытием по охватываемой детали, имеющей фосфатное с лакированием или хромированное покрытие.  [c.207]

Опробование хромированных покрытий, полученных электрохимическим способом, показало повышение коррозионной стойкости стали. Однако при этом хрупкость и технологичность листовой стали ухудшается. Например, при изгибе хромированного листа на 180° на его поверхности образуются трещины, распространяющиеся на всю толщину покрытия. Исследования электролитически хромированного листа на микроанализаторе Камека  [c.203]

При ремонтах уплотнения в качестве пары трения рекомендуется применять графит, пропитанный суспензией фторопласта по стали 9X18 с хромированным покрытием, или пару из колец силицированного графита марки СГ-П, ТУ 48-20-89 — 82. Доводка рабочих поверхностей проводится алмазньши пастами по плитам с проверкой плоскости притертых поверхностей оптическим методом (см. 5.7). От отложений и смол маслосистему очищают горячим маслом температурой около 80° С, прокачиваемым работающими маслонасосами.  [c.135]

Рассмотрим влияние упрочняемости ЭМО поверхностного слоя, образованного пористым хромированием, на эксплуатаци онные характеристики деталей. Объектом исследования было верхнее поршневое кольцо двигателей ЯМЗ-236/238, которое, сопрягаясь с цилиндром и поршнем, в значительной мере лимитирует ресурс двигателя. Поршневые кольца изготовляет завод из графитоглобулярного высокопрочного чугуна. Поставляемые в качестве запасных частей кольца имеют пористое хромированное покрытие по наружной цилиндрической поверхности на глубину до 0,1 мм.  [c.137]

Для снижения термоэмиссии сеток и повышения из лучательной способности деталей в таких приборах по лучили применение покрытия платиной или комбина цией ее с другими материалами (с карбидом вольфрама или с бором и цирконием), черное хромирование, покрытие трехвалентной окисью ванадия и др.  [c.147]

Пористое хромирование. Покрытие в виде пористого хрома наносится на поверхность деталей, подвергающихся истиранию при больших механи-чгскнх нагрузках и нуждающихся в хорошей смазке.  [c.170]

Иногда при несоблюдении установленного режима работы ванны для хромирования покрытия получаются матовыми, или загорелыми . Чтобы исправить этот брак, необходимо удалить покрытие хромом, а изделие вновь подвергнуть хромированию. Снять старый хром необходимо также и при восстановлении изношенных деталей, так как на хромированной поверхности вновь получить удовлетворительный осадок хрома не удается. Хром может быть удален с поверхности железа и стали электролитически. Для этого завешивают изделие на анодную штангу в ванну с 8—10%-ным раствором NaOH, при температуре 60°. Катодами служит железо. С поверхности латунных или никелированных изделий хром легко снимается в подогретол до 40—50° растворе соляной кислоты.  [c.286]

Бронзовые покрытия щироко используются для замены меди и никеля, применяемых в качестве подслоя при защитно-деко-ративном хромировании. Покрытие это, как и никелевое, катодно по отношению к стали, но оно более плотное, чем никелевое, поэтому лучше защищает сталь от коррозии. Такие покрытия используют и в качестве защитно-декоративных и антифрикционных. Они легко наносятся на сталь, чугун, медь и цинковые сплавы.  [c.189]

Изоляция мест, не подлежащих хромированию, покрытием их цапон-лаком или эмалитом. Отверстия заглушают свинцовыми пробками.  [c.222]

Для восстановления изношенных деталей можно применять металлизацию или гальваническое покрытие (хромирование, покрытие железом, медью). При ремонте поршневых пальцев, плунжерных пар применяют хромирование. Этот способ заключается в электролитическом нанесении хрома на рабочую поверхность детали. Чаще хром на деталь наносится под требуемый размер, реже — с припуском на обработку. Различают несколько видов хромировалия, из них наиболее распространенными являются гладкое и пористое.  [c.40]


Хромпрованные детали покрывают толстым слоем Автобальзама и после высыхания растирают фланелевой тряпкой до блеска. Поржавевшее и поврежденное хромированное покрытие очищают с помощью глобо-средства для чистки хрома или очистителя хромированных деталей. Для устранения разрушенных коррозией мест хромированного покрытия можно применять мел или зубной порошок, но при этом тряпку предварительно смачивают скипидаром. После очистки хромированные детали покрывают консервирующими препаратами.  [c.65]

Создание защитных слоев на окисляющихся металлах и других веществах обычно сводится к следующим методам хромирование (покрытие хромом) силицирование (покрытие кремнием с последующим взаимодействием его с материалом подложки и образованием соответствующих силицидов) алитирование (покрытие тонким слоем алюминия, превращающегося в процессе отжига в защитный слой А12О3 или в слои интерметаллических соединений алюминия с веществом подложки) карбиднзация (насыщение поверхности защищаемой детали углеродом и образование на ней защитного слоя карбидов или, наоборот, образование на графитовой детали защитного слоя карбида, путем насыщения ее поверхности соответствующим карбидообразующим металлом).  [c.120]

Хромирование алюминиевых сплавов. Непо средственное хромирование изделий из алюминиевых сплавов может преследовать цель защиты от механического износа, от коррозии в агрессивных средах, а также лучшее удерживание поверхностью смазки (пористое хромирование). Покрытие может отвечать своему назначению только при отсутствии ударной нагрузки. Хотя коэффициент линейного расширения алюминия примерно в три раза больше, чем у хрома, при нагреве не наблюдается отслаивание покрытия, а лишь растрескивание его, что во . иогих случаях несущественно.  [c.98]

Материал К18-23 — влагохимостойкий. При прессовании изделий из него быстро изнашивались хромированные покрытия оформляющих поверхностей прессформ. От его применения пришлось отказаться.  [c.6]

Хромированные покрытия обладают высокой коррозионной стойкостью и износостойкостью, что важно для деталей прецизионных пар. Хромирование плунжеров, согласно рекомендациям [6], можно осуществлять в сверхсульфатном электролите. Состав электролита (г/л) 240—260 хромового ангидрида 9—11 серной кислоты плотностью 1,84 22—28 трехвалентного хрома.  [c.168]


90 000

Хромирование – услуги и компании

Другие объявления

Найдено 86 объявлений из

Найдено 86 объявлений из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Стеллаж на 4 полки из хромированной стали, бывший в употреблении

Торговое оборудование »Мебель для офисов и магазинов

90 028 350 злотых

Пулавы сегодня 22:57

15">

Хромирование методом распыления.Машина для хромирования Decochrome Classic

Фирменное оборудование »Машины и устройства для предприятий

5 900 злотых

Бельско-Бяла сегодня 18:13

90 106

Komar WSK Simson Jawa MZ и др.- хромирование деталей, ремонт колес

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Крапковице сегодня 17:15

90 145

Вращающаяся хромированная магазинная вешалка

Торговое оборудование »Мебель для офисов и магазинов

90 028 180 злотых

Мысловице вчера 12:51

Полка-гондола хромированная вешалка для одежды

Торговое оборудование »Аксессуары для магазинов

90 028 250 злотых

Вести переговоры

Щецин, Букове вчера 12:36

Спрей хромирование пластиковое хромирование красочный хром цвет

Автомобильные услуги »Другое

Вроцлав, Кржики вчера 11:43

Двойная хромированная вешалка для одежды

Торговое оборудование »Аксессуары для магазинов

90 028 140 злотых

Ропчице вчера 07:34

Трубка, трубка Хром 25мм 2м

Торговое оборудование »Аксессуары для магазинов

20 злотых

Прудник 5 апр.

90 360

Хромированный книжный шкаф со стеклянными полками и зеркалом на задней стенке

Торговое оборудование »Аксессуары для магазинов

6 500 злотых

Вести переговоры

Жерница 5 апр.

Хромирование спреем! ДЕКОХРОМ Классическая машина! УДАРЯТЬ! РЕЖИССЕР!

Фирменное оборудование »Машины и устройства для предприятий

8999 злотых

Грудзёндз 5 апр.

90 450

Хромирование спреем! Препараты 1м2 ДЕКОХРОМ! УДАРЯТЬ! РЕЖИССЕР !

Торговое оборудование »Другое

150 злотых

Грудзёндз 5 апр.

Оборудование для выставочных стендов - хромированные штативы

Торговое оборудование »Аксессуары для магазинов

580 злотых

Вести переговоры

Грудуск 5 апр.

Стальной шток, хромированный шток, поршневой шток 88 мм

Торговое оборудование »Другое

90 028 300 злотых

Старогард Гданьски 5 апр.

Хромирование Полировка и восстановление автомобильных аксессуаров

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Ченстохова, Кеджин 5 апр.

Хромированные стулья 3 шт.

Торговое оборудование »Другое

100 злотых

Бельско-Бяла 4 апр

Серебряный хромированный женский манекен

Торговое оборудование »Аксессуары для магазинов

90 028 770 зл.

Полесье 4 апр

Хромирование, меднение, никелирование, гальваническое цинкование.

Автомобильные услуги »Другое

Андрыхув 3 апр.

Хромирование никелирование гальваническое меднение ремонт деталей

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Катовице, Петровице-Охойец 2 апр.

Гальваническое хромирование, восстановление, ремонт, восстановление меди, никеля,

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Лодзь, Балуты 2 апр.

Хромирование Никелирование Меднение Обновление хрома www_chromuj_ru

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Плоцк 2 апр.

Chromuj_pl хромирование никелирование меднение хромирование ремонт

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Жешув 2 апр.

ПОЛИРОВКА ХРОМА Восстановление деталей автомобиля

Услуги для автомобилей »Регенерация и запчасти

Пшеница 2 апр.

Рама станка для хромирования распылением

Фирменное оборудование »Машины и устройства для предприятий

1 100 злотых

Брвинув 1 апр.

НИКЕЛИРОВАНИЕ - Выпрямитель от 1 до 4 В для никелирования и хромирования

Фирменное оборудование »Машины и устройства для предприятий

90 028 250 злотых

Челемово 30 марта

Никелирование Хромирование деталей мотоциклов.

Услуги для автомобилей »Регенерация и запчасти

Шамотулы 30 марта

Гальваническое восстановление хрома Ремонт хрома

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Краков, Подгуже 29 марта

Хромированная подножка для парикмахерских

Торговое оборудование »Другое

50 злотых

Косцежина 29 марта

Система трубопроводов для магазина.Хромированные трубы

Торговое оборудование »Аксессуары для магазинов

150 злотых

Торунь 29 марта

хром хромирование WSK shl junak wfm nsu that pannonia falcon

Автомобильные услуги »Другое

Быдгощ 29 марта

реставрация бамперов США хромирование хромирование

Услуги для автомобилей »Регенерация и запчасти

Быдгощ 29 марта

МЕДЬ ХРОМ никель wsk wfm junak shl hd bmw

Автомобильные услуги »Другое

Быдгощ 29 марта

ХРОМ ДЛЯ мотоциклов и автозапчастей

Автомобильные услуги »Другое

Быдгощ 29 марта

Хромирование распылением, восстановление автомобильных и мотоциклетных дисков.

Услуги для автомобилей »Регенерация и запчасти

Лидзбарк-Варминьски 28 марта

Серебряный хромированный манекен

Торговое оборудование »Аксессуары для магазинов

90 028 800 злотых

Черница 28 марта

Хромированная полка со стеклянными полками

Торговое оборудование »Мебель для офисов и магазинов

3 750 злотых

Вести переговоры

сентября 28 марта

Хромирование Никелирование Меднение Хромирование.номер

Автомобильные услуги »Другое

Гданьск, Ангелы 27 марта

Хромированная трубка 25 мм / система «труба-шар» / штанга для одежды для гардероба

Торговое оборудование »Аксессуары для магазинов

9,90 злотых

Лодзь, Верхний 27 марта

Хромированные трубы

Торговое оборудование »Аксессуары для магазинов

5 злотых

Конски 27 марта

Ремонт, восстановление колесных дисков с ЧПУ, рихтовка, покраска хрома

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Зелёна-Гура 27 марта

.

Узнайте о преимуществах хромирования металлоконструкций - Хром-система

Покрытие поверхности объекта слоем хрома, например балюстрады, поручни, обода, бамперы, ручки или инструменты, изменяет их свойства и внешний вид. Элемент, на который нанесен хром, характеризуется светло-серебристым цветом и обладает высокой устойчивостью к потускнению. Другие преимущества хромирования металлоконструкций сделали этот процесс широко применяемым в различных отраслях промышленности.

Что такое хромирование?

Наверняка многие не знают, что такое хромирование, поэтому сначала попробуем объяснить. В основном под хромированием понимают покрытие хромовым покрытием различных металлических предметов и изделий из искусственных материалов. Для этого используют электролитические методы. Например, этот процесс проводят на стальных элементах при температуре 900-1050°С в течение примерно от трех до даже двенадцати часов в различных средах.Есть как банные центры, так и пороховой и газовый центры. Наиболее часто используется электролитическое хромирование. Он заключается в погружении предмета в ванну, наполненную растворами солей хрома, нагретыми до нескольких десятков градусов Цельсия.

Преимущества хромистой стали

Многочисленные преимущества хромистой стали сделали этот процесс широко используемым. Большой популярностью пользуется техническое хромирование (также известное как твердое хромирование), заключающееся в нанесении очень тонкого слоя хрома, толщиной около 0,005-0,2 мм, хотя на некоторые элементы металлоконструкций наносится даже 1 мм хрома.

Благодаря твердому хромированию получаются чрезвычайно прочные, твердые и очень устойчивые к истиранию предметы. Кроме того, они обладают антиадгезионными свойствами и обладают высокой устойчивостью к химическим веществам. По этой причине этот процесс осуществляется на цилиндрах ДВС, поршневых кольцах, штампах и штампах. датчики, инструменты, поршневые штоки (подъемники, гидравлические прессы, цилиндры) и многое другое, что используется в тяжелых, химических средах.Целью процесса хромирования также является повышение эстетической ценности данного элемента. При этом наносится слой хрома толщиной 1,5 мкм (обычно на основе Cu, Ni). Покрытие поверхности таким слоем делает ее антикоррозийной. Также стоит помнить, что эффект от процесса хромирования также заключается в улучшении тепловых свойств объекта.

Пористое хромирование

Пористое хромирование — это один из процессов, при котором обрабатываемая деталь повышает свою стойкость к истиранию.Проводится специально на элементах, подвергающихся работе в условиях недостаточной смазки (цилиндры ДВС, штифты клапанов, поршневые кольца). На правильно отполированной поверхности при пористом хромировании образуется сетка, благодаря которой металл приобретает хорошую смачиваемость.

Хромирование металлических конструкций делает их более твердыми, устойчивыми к механическим повреждениям и устойчивыми к коррозии. Неудивительно, что все чаще этому процессу подвергают различные элементы, которые используются в строительстве, архитектуре, промышленности или в автомобилестроении.

.

Хромирование металлов - хромирование

Комплексные услуги по хромированию

Наша компания предоставляет профессиональные комплексные услуги по декоративному хромированию. Благодаря нашему многолетнему опыту мы можем гарантировать вам выполнение заказа на самом высоком уровне.

Наш широкий ассортимент

Предлагаем хромирование элементов, деталей и материалов различных видов, как на вверенных, так и на изготовленных изделиях. Мы предлагаем хромирование металлов, таких как сталь, медь и латунь, на основе никеля и меди.Все действия, представленные нами, выполняются с особой тщательностью и точностью.

В случае бывших в употреблении элементов, уже покрытых гальваническим слоем, мы профессионально удаляем старые покрытия, выравнивая, при необходимости, коррозионные дефекты и придавая элементу первоначальную форму. Детали тщательно очищают от ржавчины, затем полируют и наносят новые покрытия. Благодаря этим обработкам данный элемент получает новый вид, соответствующий блеск и, прежде всего, приобретает все полезные свойства, которые приносит хромирование.

Что такое хромирование?

Прежде чем мы представим наше предложение более широко и точно, мы кратко объясним, что такое хром. Эта операция заключается в покрытии металлических и пластиковых предметов специальным хромовым покрытием для повышения износостойкости, улучшения тепловых свойств и внешнего вида.

Использование хромирования

Изделия, покрытые хромовым покрытием, используются, в том числе, в в области отделки и интерьера (ручки, фурнитура, декоративные элементы, поручни), аксессуары (пряжки, светильники) или в качестве разного рода подарков, сувениров, фигурок и скульптур.Хромирование также часто используется в телекоммуникациях, электронике и сантехнике, например, для покрытия ванн, смесителей и клапанов.

Автомобильная промышленность является важной отраслью, в которой используется хромирование металлов. Наша компания специализируется на покрытии данным покрытием элементов транспортных средств, в том числе и мотоциклов.

Для получения предложения свяжитесь с нами по электронной почте.

.

Хром (III) – реальная альтернатива хрому (VI)?

Хорошо известно, что соединения шестивалентного хрома в течение многих лет находились под наблюдением и в апреле 2013 года были включены в список материалов, требующих разрешения. В настоящее время в Европейском химическом агентстве (ECHA) проходит процедура проверки на предмет дальнейшего одобрения использования шестивалентного хрома или его запрета после 2017 года. Этот факт привел к тому, что в последние годы ведется интенсивная работа по депонированию хрома из соединений трехвалентного хрома.В процессе хромирования трехвалентным хромом обычно используются сульфаты и хлориды. Сильные различия между ними касаются рабочих параметров.

Осаждение соединений трехвалентного хрома известно уже более 150 лет. Однако детальный ход процесса является спорным. Наиболее вероятно, что это двухстадийный механизм, при котором хром (III) сначала восстанавливается до хрома (II), а затем до металлического хрома.Это требует решения многих задач, чтобы получить высококачественное хромовое покрытие на заготовке.

Основой является стабилизация очень короткоживущего иона хрома (II) соответствующими добавками для обеспечения дальнейшего восстановления хрома. Кроме того, необходимо позаботиться о том, чтобы повышение значения pH из-за сильного восстановления водорода было как можно более эффективным буфером, предотвращая тем самым осаждение Cr(OH) 3 . Наконец, для ванны с хромом (III) следует использовать соответствующие аноды, чтобы избежать окисления до шестивалентного хрома.Хром (VI) не только мешает процессу осаждения, но и не должен присутствовать в электролитах по соображениям здоровья и окружающей среды.

Для поддержки этого двухступенчатого процесса восстановления необходимо использовать органические компоненты для электролитов на основе сульфатов, как в случае Kiesow's Saphir-2000. На рис. 1 показано влияние органических компонентов на рост покрытия. Можно заметить, что при 100%, т.е. стандартной концентрации органических компонентов, достигается максимальная толщина покрытия.

Используется так называемый электролит Saphir 2000. Аноды MMO (смешанные оксиды металлов). В основном это электроды, которые благодаря своей структуре обладают определенным потенциалом, необходимым для предотвращения окисления Cr (III) до Cr (VI). В конструкции электродов обычно используются растянутые титановые сетки с разным коэффициентом поверхности, и они могут изготавливаться по индивидуальному заказу для каждого устройства и цели использования.

.

Хромирование - Реставрация олдтаймеров - Supatron Classic Cars

Меднение - это процесс нанесения медного слоя на данный элемент, это увеличивает его

твердость и коррозионная стойкость. Мы используем этот тип покрытия в

для защитных и декоративных целей благодаря особому цвету и стойкости

глянец.

Элемент должен быть хорошо подготовлен к этой обработке; находится под судом

шлифовка и полировка, заполнение всех полостей и нанесение медного слоя,

который отшлифован вручную с максимальной точностью, конечным результатом является нахлест

медные зеркала.Этот слой позволяет регенерацию автозапчастей, его также можно

грунтовка для других металлов.

Полировка – это процедура, благодаря которой мы придадим былое сияние и восстановим первоначальный цвет

к матовому или поцарапанному лаку. Он основан на нежном втирании

верхний слой краски, часто очень тонкий. Вопреки видимости, достаточно

серьезный процесс, с которым лучше всего справятся наши специалисты.

Никелирование – это процесс нанесения слоя никеля на выбранный, обычно стальной элемент.

Покрытия этого типа очень долговечны и устойчивы к внешним факторам, поэтому они

отличная основа для других гальванических покрытий, в то же время выделяющаяся

со стильным внешним видом.

Наилучшие результаты достигаются при покрытии элемента сначала слоем меди, а затем тонким слоем

со слоем никеля. Однако в самых качественных покрытиях такой слой служит только

подложка под слой хрома.

Хромирование автомобильных деталей и восстановление хромированных деталей.Это

отличная идея сделать свой автомобиль уникальным благодаря зеркальной поверхности

легко выделится из толпы. Восстановление хромированием деталей автомобиля

придает автомобилю уникальный внешний вид, а также делает данные элементы жестче, увеличивает

отличаются термостойкостью и коррозионной стойкостью.

Для этой цели мы используем метод гальванического покрытия.

Процесс хромирования требует высокой точности. Услуга хромирования – кропотливая работа

из которых он состоит; разборка автомобиля на запчасти, каталогизация автозапчастей

и оценка деталей, затем снятие старого покрытия с данных элементов методом

гальваническое покрытие и закрепление резьбы, последовательное заполнение полостей, шлифование,

меднение, полировка и никелирование таким образом, чтобы деталь заканчивалась в конце

хромированные ванны.Благодаря такой обработке мы можем восстановить заводской вид деталей и

былая слава.

Предлагаем также восстановление поврежденных деталей автомобиля литьем из латуни. Материал

отличается хорошими механическими свойствами и устойчивостью к действию многих

внешние факторы. Мы также предлагаем обработку отливок

электрохимическая обработка. Эту услугу выполняют наши лучшие жестянщики.

Цинкование, т.е. покрытие стальных элементов тонким слоем цинка.Она обеспечивает

Защита от коррозии

в несколько раз выше, чем у неоцинкованной стали. Это

т.н. явление катодной защиты.

Наша компания занимается цинкованием методом цинкования и методом горячего погружения, т.е.

погружной, позволяет добраться до каждой щели. Горячее цинкование

нанесение механически прочного слоя цинка на другой металл, этот слой означает

Постоянное универсальное покрытие и отличная защита от ржавчины.Цинковое покрытие образует

наносится на всю поверхность стали, а также на обе стороны поверхности закрытых профилей.

Предлагаем оцинковку в любой цвет по выбору заказчика.

Мы гарантируем это благодаря нашему многолетнему опыту и приверженности наших специалистов

высочайшее качество предлагаемых услуг и удовлетворенность клиентов.

.

Пластиковое хромирование - Gemini Tech Plant

Для улучшения свойств пластмасс используется множество различных процессов. Существует целая их группа, известная как металлизация пластмасс. Металлизация - покрытие пластиков металлическим покрытием. Этот процесс в некоторых отношениях похож на другой промышленный процесс, известный как гальваническое покрытие, за исключением того, что последний применяется к металлическим компонентам. В группе процессов металлизации видное место занимает хромирование пластмасс.


В современном мире пластмассы очень часто заменяют металлы, доминировавшие во всех отраслях промышленности на рубеже XIX и XX веков. После Второй мировой войны наступила эра полимерных пластиков. Одним из самых популярных пластиков является сополимер акрилонитрила, бутадиена и стирола, широко известный как ABS. Его основные преимущества:

  • низкая плотность - 1,04 - 1,07 г/см3
  • легкий вес (в 2-3 раза легче алюминия, в 5-7 раз легче стали, в 7-9 раз легче меди и латуни)
  • полная стойкость к процессам окисления (коррозии)

ABS в основном используется в автомобильной промышленности.Он используется для производства, например, корпусов светильников, радиаторов, товарных знаков, дверных ручек и других внешних и внутренних декоративных элементов. ABS присутствует и в других отраслях:

  • внутренняя отделка (сантехника, смесители для ванных комнат и другие аксессуары)
  • Телевизионные и бытовые приборы (элементы переключателей, рамки, ключи, корпуса)
  • мебель (ножки, ручки, декоративные элементы, ручки и ручки)


Требования этих отраслей промышленности вынудили разработать и внедрить процесс декорирования пластмасс, в том числев процессы, такие как пластиковое хромирование или вакуумная металлизация. Лакирование пластиковых изделий – еще один способ их защиты. С другой стороны, лакирование пластика используется в качестве замены или дополнения к процессам металлизации.

Оба процесса – металлизация и лакирование пластмасс (часто выполняемые по технологии, известной как УФ-лакирование) значительно улучшают функциональные возможности изделий с покрытием. Общим признаком обоих типов процессов является улучшение декоративных и функциональных качеств.Хромирование пластика дополнительно повышает термическую и механическую стойкость элементов с покрытием, чего нельзя обеспечить простой покраской пластика.
Процесс гальваники происходит на полностью автоматизированной подвесной линии. Покрытия, наносимые на пластмассовые изделия, многослойные. Они создаются в результате многих химических и электрохимических процессов, включая травление, нейтрализацию, активацию, ускорение и, наконец, хромирование.
Важно, чтобы хромированные элементы были чистыми и не имели дефектов (царапин, порезов или потускнения).Еще одно требование – не использовать слишком большие плоские и гладкие поверхности и избегать слишком острых краев.

.

Хромирование, меднение, мебельные ножки, столы, стулья

Производство металлов

  • аксессуары из хромированного металла
  • нержавеющая сталь
  • с порошковым покрытием

Гальваника

  • хром
  • никелирование
  • меднение (меднение)
  • шлифовка, сатинирование, полировка стали
  • Реставрация хрома



Lada Impex специализируется на производстве:

Каркасы мебели, ножки мебели, письменные столы, кресла, столы, стулья, барные стулья, вешалки, рекламные стойки, полки, подлокотники, каркасы кроватей, основания мебели, полозья мебельные, изделия из проволоки, поворотные механизмы и прочая мебель, а также хромированные мебельная фурнитура и металлоконструкции.

Мы работаем с компаниями, которые занимаются обстановкой и оснащением 90 039 отелей, торговых центров и ресторанов.

Гальванические процессы - предоставляем услуги по хромированию и меднению на автоматизированной линии.

Мы можем предложить вам:
  • выполнение заказов на современной, автоматической линии,
  • рабочих параметров, контролируемых компьютером,
  • Материалы с покрытием
  • : сталь, латунь, медь,
  • максимальные размеры элементов 2,7 м х 0,6 м х 1 м,
  • двухслойное никелевое покрытие: никель-хром,
  • Стандартная толщина покрытия: никелевое покрытие от 10 до 14 мкм и хромовое покрытие 0,3 мкм,

Отделы, сотрудничающие с гальваническим заводом:

  • Шлифовальный цех - полировальный цех, осуществляющий подготовку поверхности деталей к процессу хромирования
    - полирование.
  • Механический отдел - хорошо оборудованная мастерская, отвечающая за
    проектирование и производство подвесок для гальванического цеха.
  • Химическая лаборатория – контролирующая технологические параметры,
    • непрерывный аналитический контроль сточных и технологических вод,
    • стремится поддерживать высокие экологические стандарты.

Предоставляем услуги по хромированию по всей Польше в том числе: Кросно, Ясло, Горлице, Новы-Сонч, Санок, Пшемысль, Жешув, Дембица, Тарнув, Новы-Сонч, Краков, Катовице, Ченстохова, Люблин, Ополехова , Радом, Кельце, Лодзь, Варшава.У вас есть вопрос по услугам/товарам Позвоните нам - 502 43 00 65

Гальваническое покрытие металлов является одним из двух разделов гальванопокрытия, связанных с электролитическими процессами, в результате которых на поверхности металлов получают различные типы покрытий. Из-за множества возможностей гальванопокрытие находится в центре внимания многих отраслей промышленности, особенно тех, которые нацелены на получение металлов, устойчивых к негативному воздействию коррозии.Поэтому при гальванике металлов получают покрытия, прочно сцепляющиеся с металлической подложкой, для декоративных, защитных и технологических целей.

Наша компания покрывает предметы хромовым покрытием. Хромирование позволяет повысить прочность элементов, улучшает теплотехнические свойства. Благодаря хромированию предметы приобретают новые эстетические ценности. Услуги, предоставляемые нашим производственным предприятием, также включают в себя восстановление хромированных покрытий.

Хромированная мебельная фурнитура

Хромированная мебельная фурнитура производства Лада Импекс – незаменимый элемент дизайна интерьера. Как функциональные, так и декоративные качества, а также высочайшая эстетика изготовления делают их применимыми во всех их типах.

Мебельные ножки - хром

Наши мебельные ножки отличаются высочайшим качеством и точностью изготовления, высоким качеством поверхности и инновационным дизайном.Мы изготавливаем ножки для мебели по эскизам наших клиентов. Ножки для мебели на заказ, также реализуем индивидуальные заказы.

.

Смотрите также