Искры из трубы бани что делать


Искрогаситель на трубу бани своими руками

Искрогаситель на трубу бани своими руками несложно сделать, имея чертеж, металлическую сетку и листовую сталь. Оголовку придают форму дымохода: круга или прямоугольника. Однако никакой искрогаситель не поможет, если неправильно топить в бане печь. Большинство моделей оголовков защищают только от малого количества вылетающих с дымом искр.

Искры из трубы бани: что делать

Искрогаситель справляется со своей задачей, пока дымоход бани правильно функционирует. Нарушение скорости дымооборота приводит к тому, что из-под колпака начинают лететь искры. Первым делом нужно разобраться, откуда они берутся. Искры – это не успевшие сгореть в топке мелкие частички топлива. При нормальной тяге они успевают догореть в печи, а часть из них дотлевает внутри трубы на пути к выходу из дымохода.

С уменьшением дымооборота огонь в топке гаснет. Если тяга выше нормы, происходит обратный эффект. Топливо быстро разгорается, рассыпается на частицы, которые не все успевают сгореть. Сильная тяга воздушным потоком подхватывает вместе с дымом эти частицы и выбрасывает через трубу на улицу в виде пучка искр.

Проблема вылета искр присуща прямоточной трубе, что является единственным недостатком такой конструкции дымохода. Огонь из топки сразу попадает в вертикальную трубу. Если дымоходный канал бани имеет колена, изгибы, горизонтальные участки, дымооборот ослабевает. Даже при сильной тяге искры ударяются на поворотах о стенки трубы, разлетаются на более мелкие части и до вылета успевают сгореть. Однако криволинейные дымоходы быстрее забиваются сажей. Для бани с коленами труба не лучший вариант.

Решают проблему уменьшением скорости дымооборота прямоточной трубы. Тягу регулируют заслонками, шиберами, дверцей поддувала. Если добиться положительных результатов не получается, увеличивают время пребывания дыма с искрами в трубе за счет увеличения длины дымоходного канала. После нормализации тяги, редко вылетающие искорки улавливает искрогаситель.

Внимание! Экспериментировать с тягой надо аккуратно.

Уменьшение дымооборота ниже нормы приводит к загазованности бани угарным газом, смертельно опасным для человека.

Строение и принцип работы искрогасителя

Устройство искрогасителя разной модели имеет отличительные элементы конструкции. Различается внешний вид. Общим является наличие корпуса, искрогасящего элемента из стальной сетки или листа, а также крышки, задерживающей вылет искр.

Работают все модели искрогасителей по одному принципу:

  1. После разжигания печи бани внутри топки образуются горячие продукты сгорания, состоящие из газа, дыма, воздуха, мелких частичек несгоревшего топлива. Тягой поток воздуха направляет их через дымоход бани на улицу.
  2. На верхушке трубы горячий воздух сталкивается с оголовком. Дым беспрепятственно уходит в атмосферу, а частицы горящего топлива ударяются о гасящий элемент из сетки или листового металла, корпус, крышку дефлектора.
  3. Ударившаяся об металлический элемент горящая искра теряет свою теплоемкость и быстро угасает.

Искрогаситель чаще всего улавливает крупные частицы топлива. Мелкие искорки иногда проскакивают. Если сильно летят искры из трубы бани, надо уменьшить тягу закрытием заслонок. Еще одной причиной может стать прогорание искрогасящей сетки.

Модели искрогасителей

Модели искрогасителей различаются конструкцией, способом улавливания и гашения искры, вспомогательными возможностями. Условно элементы разделяют на следующие группы:

  1. Динамические модели осаждают горящие частицы за счет силы тяжести. От соприкосновения с холодным дефлектором и сеткой из теплоемкого металла искра утрачивает энергию.
  2. Фильтрационные модели гасят искры и очищают газы, проходящие через ячеистые перегородки фильтра. Для бани такой искрогаситель редко используют. Чаще он встречается на выхлопной трубе автомобиля, трактора, комбайна.
  3. Жидкостные затворы – особый вид искрогасителей. Продукты сгорания проходят через воду, где гасится 100% искр, оседает копоть. На улицу из трубы выходит холодный воздух без запаха гари.

На трубу чаще всего надевают динамическую модель. Однако даже такой оголовок для бани имеет разные модификации.

Самым простым по конструкции считается модель в виде кожуха. Основная его задача – улавливание искр. Больше от кожуха не стоит ничего ожидать. Сложнее устроен дефлектор. Искрогаситель оснащен дополнительным элементом для перенаправления воздушных потоков. У некоторых моделей флюгер вращается. Кроме гашения искр, дефлектор усиливает тягу в трубе.

Как сделать искрогаситель на трубу в бане

Проще из листового металла и сетки выгнуть искрогаситель для бани в виде кожуха. Конструкция не имеет подвижных элементов и просто надевается на трубу. Схема с размерами поможет правильно раскроить фрагменты.

Выбор модели и материалов

Выбирая модель оголовка на дымоходную трубу бани, стоит еще раз тщательно продумать о его эффективности. Обычный кожух прост, но он ловит только искры и не способен улучшать тягу. Трубу бани лучше оснастить дефлектором. Какой выбрать вариант – решать самому хозяину бани.

Перед началом изготовления покупают материал. Для любого искрогасителя понадобится листовая сталь. Подойдет оцинковка, но лучше нержавейка. Еще нужна сетка с небольшими ячейками.

Из инструмента для сборки стальной конструкции понадобится:

  • ножницы по металлу;
  • молоток;
  • электродрель;
  • зубило;
  • пассатижи;
  • заклепочный пистолет.

Чтобы не ошибиться с расчетами, из бумаги сначала изготавливают прототип – точную копию искрогасителя. Понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • плотный эластичный картон;
  • канцелярский степлер;
  • ножницы по бумаге;
  • карандаш;
  • линейка;
  • циркуль.

Если выбор пал на оголовок с дефлектором, кроме наружной толщины дымохода бани, измеряют диаметр трубы изнутри. На листке с чертежом ставят свои размеры.

Заранее продумывают способ фиксации стальных элементов искрогасителя. Лучшим вариантом являются заклепки. При отсутствии заклепочника, соединяют фрагменты сваркой. Здесь важно умение варить тонкий металл. Если в корпусе прожечь дыру, искры будут прорываться наружу.

Эффективность и длительность срока эксплуатации искрогасителя зависит от качества материала. Листовую нержавейку и сетку используют толщиной около 1 мм. С толстым металлом работать сложно.

Совет! При доступе к прокатному станку оголовок можно сделать не хуже магазинного варианта, а нержавейка подойдет толщиной даже 5 мм.

Сеткой может служить перфорированная листовая сталь. В любом варианте пригоден материал с отверстиями 4-5 мм. Через крупные ячейки искры беспрепятственно вырвутся наружу. Мелкие ячейки быстрее забьются, вдобавок ухудшится тяга по трубе.

Изготовление прототипа искрогасителя

После снятия внутреннего и внешнего диаметра трубы бани, приступают к изготовлению бумажного прототипа. Элементы чертежа переносят на картон. В местах стыковки оставляют припуск около 2 см. Ширины шва должно хватить для отверстия под заклепку.

Расчерченные фрагменты оголовка вырезают из картона. Он должен быть эластичным, иначе при перегибе появятся заломы. Временно детали соединяют канцелярским степлером. Готовый прототип искрогасителя должен получиться в натуральную величину и надеваться на трубу бани.

Если шаблон устраивает по всем параметрам, его разбирают. Скрепки аккуратно на стыках разгибают, удаляют, фрагменты оголовка расправляют, укладывают на нержавейку, обрисовывают маркером. Карандаш для разметки не подойдет, так как на стали его плохо видно.

Сборка изделия своими руками

После переноса отдельных деталей картонного прототипа искрогасителя, фрагменты вырезают из металла. Обычно это зонтик, полоски разного размера, прямоугольник из сетки для цилиндра. Корпус искрогасителя, которым он будет насаживаться на дымоход, проще отрезать из готовой трубы. Однако подходящую заготовку из нержавейки с нужным диаметром сложно найти. Трубу выгибают самостоятельно из прямоугольного листа стали, стыки соединяют заклепками.

Дальнейшие работы основаны на сборке всех элементов в единую конструкцию. Если вместо заклепочника стыковка выполняется сваркой, ширину припуска делают меньше 2 см. Сварные швы окультуривают шлифованием болгаркой.

Очередность и специфика сборки самодельного искрогасителя для бани зависит от модели. Обычную модель кожух собирают без зазоров. Вылетающие из трубы бани искры должны на своем пути ударяться о препятствия. Во втором варианте сначала делают дефлектор. Из листа нержавейки формируют юбку. Деталь напоминает блюдце с загнутыми краями. На нижней части верхнего стакана искрогасителя сверлят отверстия и заклепками фиксируют юбку.

Если изготовление искрогасителя оказалось сложным делом, существует вариант усовершенствования трубы бани. Способ зависит от материала дымохода. Металлическую трубу бани сверху закрывают заглушкой. Верхнюю часть шириной около 20 см перфорируют сверлом диаметром 5 мм. Если труба бани кирпичная, ее просто накрывают сверху сеткой. Искрогаситель получается примитивный, но часть вылетающих искр задержит.

Установка и закрепление прибора

Когда искрогаситель будет готов, останется взобраться на крышу бани и установить его. Оголовок надевают на трубу. Чтобы его не сдуло ветром, осуществляют фиксацию. К круглой трубе бани нижнюю часть оголовка прижимают хомутом. Способ надежный и удобный. Хомут всегда легко отпустить, чтобы снять искрогаситель для чистки.

Для фиксации к прямоугольной трубе используют самодельный обод с кронштейнами. Еще один вариант фиксации предусматривает использование заклепок. Оголовок удерживается надежно на трубе. Однако при необходимости обслуживания заклепки придется срезать болгаркой, что крайне неудобно. Последний вариант – приварить искрогаситель к металлической трубе бани. Идея плохая. Для обслуживания придется каждый раз срезать оголовок с трубы болгаркой.

Больше информации об изготовлении дефлектора на трубу бани можно найти в видео:

Заключение

Искрогаситель на трубу бани своими руками при желании можно собрать за пару часов. Важно иметь чертеж с точными размерами, качественный материал и нужный инструмент.

Отправить комментарий

Что происходит, когда что-то идет не по той трубе? - Основы здоровья от клиники Кливленда

Вы играете в мяч с друзьями, перекусывая арахисом. Базы загружаются, и вот так ваш любимый игрок попадает в большой шлем!

Клиника Кливленда - некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

Вы поднимаетесь на ноги, чтобы подбодрить вас, но некоторые из этих арахисовых крошек во рту застревают у вас в горле.После приступа кашля вы наконец почувствуете некоторое облегчение. Но что, черт возьми, только что произошло?

Что-то попало в дыхательную трубку вместо того, чтобы попасть в трубку для еды, как должно.

Что происходит, когда что-то вот так выходит из строя? Это то, что врачи называют устремлением.

Как происходит устремление?

Когда посторонний материал - еда, питье, желудочная кислота или пары - попадает в дыхательное горло (трахею), это называется аспирацией.

Обычно хорошо скоординированное взаимодействие мышц в нижней части глотки продвигает пищу в пищевод (пищевод) и защищает дыхательные пути.Голосовые связки и надгортанник защищают дыхательные пути от еды, питья или слюны.

Это автоматический процесс, но иногда что-то происходит не так, особенно когда вы отвлекаетесь.

Как ваше тело реагирует?

Когда вы делаете аспирацию, реакция вашего тела "бей или беги" вызывает выброс адреналина и повышает частоту сердечных сокращений и артериальное давление. «Рвотный рефлекс или кашлевой рефлекс запускается автоматически и часто решает проблему», - говорит Богдан Пичурко, доктор медицины, директор лаборатории легочной функции клиники Кливленда.

«Это часто бывает кратковременным, если мы сразу удаляем аспирированный материал», - говорит он. «Однако, с другой стороны, это может в конечном итоге привести к лихорадке и снижению уровня кислорода, что потребует медицинской помощи при возможной пневмонии».

Итак, как вы должны реагировать, если только кашель не помогает?

  • Не паникуйте.
  • Прекратите то, что вы делаете, и лягте на живот, подложив под бедра подушку. Это немного наклонит дыхательное горло вниз, что поможет удалить инородный материал.

Когда обращаться к врачу

Если через два-четыре часа после аспирации вы все еще кашляете или появилась кровь, обратитесь к врачу. Обратите внимание на лихорадку, озноб и / или кашель, который вызывает обесцвеченную слизь или резкую колющую боль в груди.

«Через 24 часа после аспирации респираторная инфекция, такая как бронхит или пневмония, может усложнить процесс», - говорит доктор Пичурко. «В здоровом состоянии ваши бронхи представляют собой стерильные хрупкие структуры, которые не переносят проникновение аномального материала.”

Повторяющиеся приступы стремления иногда являются признаком того, что у вас есть другая проблема, - говорит он.

Частая аспирация, сопровождающаяся охриплостью, может сигнализировать о заболевании голосовых связок. В этом случае обратитесь к врачу, специализирующемуся на ушах, носу и горле для обследования.

Регулярный кашель, возникающий во время еды или неоднократно пробуждающий вас от сна, может указывать на нарушение глотания или проблемы с координацией мышц.

«Поговорите со своим лечащим врачом, и он или она, скорее всего, назначит рентгеновское исследование глотания», - сказал д-р.- говорит Пичурко. «У пожилых людей это может быть ранним признаком неврологического расстройства, такого как болезнь Паркинсона или перенесенный инсульт, или в условиях сильной мышечной слабости из-за основного хронического заболевания».

Советы по профилактике

Несколько советов, которые помогут вам избежать аспирации:

  1. Не говори с набитым ртом. При разговоре дыхательные пути остаются открытыми во время глотания, тогда как они должны быть закрыты и защищены.
  2. Не торопитесь, когда едите. Разделите пищу на маленькие порции и тщательно пережевывайте каждый кусочек.
  3. Избегайте тяжелой (жареной и приправленной) пищи по крайней мере за три часа до сна. Это помогает предотвратить вырабатывание пищеварительного сока в желудке, который с большей вероятностью вызовет кислотный рефлюкс и обратный поток в пищевод, горло и легкие, когда вы ложитесь.
  4. Позаботьтесь о зубах и деснах. «Соблюдая гигиену полости рта, вы можете быстро очистить даже случайную аспирацию, не вызывая осложнений, вызванных бактериями изо рта или длительным повреждением бронхов и легких», - сказал доктор.- говорит Пичурко.

А если тесто даст хоумран на том бейсбольном матче? Убедитесь, что вы проглотили арахис, прежде чем начнете приветствовать.

.

Диаметр трубы к смесителю

Комби имеют различный диапазон максимальной подачи горячей воды, называемый «расходом», причем разница в расходах определяется либо разными номинальными киловаттными мощностями, либо производителями.

Это грубый обеспечиваются заданным минимальное давление и факторы питания доступны

В любом случае это нецелесообразно, чтобы максимизировать KW на комби, которая доступна с внутренним газовым счетчиком в качестве невентилируемого цилиндра обеспечит бесконтрольную превосходную альтернативу.

Но, чтобы ответить на ваш вопрос, вы можете использовать только 1 термостатический смесительный душевой клапан с комбинированного блока, в дальнейшем он должен быть подключен к электросети из-за колебаний, которые могут возникнуть из-за превышения максимальной пропускной способности бойлера по горячей воде, безусловно рассчитывается путем сложения общей потребности в расходе для устройств горячей воды в этой системе.

В вашем случае вам необходимо проверить, что скорость входящего основного холодного потока подходит для ваших котлов, затем поднять холод на 22 мм до подачи котла, чтобы ограничить потери потока, затем добавить потребность в горячей воде, затем ограничить количество горячих кранов и т. Д. к их минимальному рабочему расходу (например,г бассейна 3-5 л / мин). Это оставит вам минимальный-максимальный диапазон, учитывая вашу занятость и максимальное комбинированное использование.

Вам необходимо проверить расход горячей воды в предполагаемом месте расположения душевых, а затем подобрать душ, совместимый с диапазонами ваших расчетов.

Запуск 22 из комбинированного блока вообще не увеличивает расход, он просто увеличивает объем забираемой холодной воды и обеспечивает более холодную подачу горячей воды на более длительный период, пока горячая вода в достаточной степени не смешается с водой. больший объем холодной воды в трубе 22

.

Горячие ванны для лечения травм и боли

Советы по получению максимальной пользы от горячего замачивания, самой старой формы терапии

Пол Ингрэхэм • обновлено

Я уверен, что есть вещи, которые нельзя вылечить хорошей ванной, но я не могу ни о чем думать.

~ Сильвия Плат, The Bell Jar

Горячая ванна - это оригинальная гидротерапия - водная процедура - и по-прежнему лучшая. Погружение, плавучесть, тепло и вибрация (если у вас есть форсунки) - все это имеет полезные биологические и сенсорные эффекты, многие из которых полезны для людей с травмами, болью, тревогой, депрессией и т. Д.1 Но как бы вы ни наслаждались хорошей горячей ванной, возможно, вы не полностью раскрыли ее терапевтический потенциал. Вот несколько советов и хитростей, чтобы получить максимальную пользу от горячего замачивания. Некоторые из них, вероятно, вас удивят.

Смотрите также

Не своди с ума

Горячая ванна - жидкая психотерапия. Это мирно и успокаивающе. Скорее всего, после того, как вы начали принимать ванну, вы чувствуете себя изолированным от своих проблем - вы знаете, что вам придется обращать на них внимание достаточно скоро, но не только сейчас.

Но перегретая ванна на самом деле возбуждает вашу нервную систему, а расслабление - это своего рода иллюзия. Однако ритуал безопасен и успокаивает. Тепло доминирует над вашим сознанием и вытесняет другие мысли. Вы ведете себя вялым, пока температура вашего тела возвращается к норме, и вы восстанавливаетесь после истощения от влажной лапши. Это разновидность расслабления.

Но вы также горите неврологически и не в порядке гомеостатически. Ваша система турбулентна, как кипящая вода.Многие люди не могут нормально спать после обильной горячей ванны. Бессонницам - особенно плохая идея - принимать горячую ванну поздно вечером.

Самые расслабляющие ванны не совсем горячие. Если вы принимаете ванну с успокаивающим действием или специально для того, чтобы лучше уснуть, поддерживайте температуру «на низком уровне».

Конечно, «некоторые любят погорячее»…

Получите тепловую тренировку

Не зря называют это «жара истощение »: переносить сильную жару бывает утомительно. Ваша кровеносная система должна много работать, чтобы справляться с высокими температурами.Вы много потеете и действительно можете сжечь калории.

Это «тепловая тренировка», и она может быть хорошим способом вымотать себя, но лучше делать это днем ​​раньше, чтобы ваша нервная система успокоилась перед сном (возможно, с перерывом на пару часов). ). Также убедитесь, что на самом деле вы не чувствуете себя взбитыми из-за обезвоживания: пейте больше воды до и после.

Если вы чередуете горячую ванну и прохладный душ или бассейн, все становится еще более утомительным и даже немного опасным, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны и не переусердствуйте, особенно если вы не в форме или у вас есть какие-либо проблемы. болезнь сердца.

Контрастная гидротерапия «Упражнение» тканей с быстрыми изменениями температуры для облегчения боли и реабилитации после травм (особенно при повторяющихся растяжениях) ~ 2750 слов
Vintage photo of a man in galvanic bath, seated on a chair between a pair of basins for his legs and a pair for his arms. There’s some old timey electrical hardware on the wall above him.

Винтажная «электрическая ванна»

НЕ добавляйте электричество в ванну! Это пример ванны, которая не лучше. Источник: старина.

Сохраняйте хладнокровие

Многие люди избегают горячих ванн, потому что после этого чувствуют себя вялыми и грубыми. У некоторых людей возникают головные боли после ванны. Обычно этого можно избежать, сохраняя хладнокровие.Или ноги. Или руками. Или все три. Ваша голова, ноги и руки - хорошие «радиаторы» - места, где тело может избавиться от тепла2.

Каким бы благотворным ни было тепло, ваше тело не любит, когда его нагревают полностью , без каких-либо возможностей для отвода тепла. Это создает искусственную лихорадку. Искусственная лихорадка имеет свои применения (подробнее ниже), но также может иметь некоторые неприятные побочные эффекты, такие как головные боли.

Итак, пока вы наслаждаетесь горячей ванной, облейте себя стаканом прохладной воды! Или накиньте на шею прохладную мочалку.Или обрызгайте ноги из шланга для душа.

Дайте вашему телу возможность отвести немного тепла . Температура вашего тела по-прежнему будет повышаться (и вы получите от этого пользу), но это вызовет меньше физиологического стресса. Вы можете быть очень удивлены, насколько это улучшит ваш опыт.

Photograph of a white rat sticking his head out of a bubble bath.

Сочетание горячей ванны с самомассажем

Ванна - отличное место для небольшого самомассажа, возможно, чтобы «расслабить» мышечные узлы (триггерные точки). И идеальный метод: взять с собой в ванну мяч и зажать его под своим телом, чтобы оказать давление на жесткие и ноющие мышцы.Я называю это «трюком с ванной», потому что это поразительное сочетание лечебных факторов. Уловка с ванной работает особенно хорошо, потому что давление, которое вы оказываете на мышцы, легко контролировать.

Cutaway diagram of a bathtub full of water, with a large rubber ball on the bottom of the tub, showing where to place the ball to massage your low back.

Уловка с ванной

Включите горячую ванну и зацепите мяч между телом и дном или задней частью ванны, чтобы растереть мышцы спины - ваша плавучесть позволяет превосходно контролировать умеренное давление.

При стандартном «массаже теннисным мячом» люди часто обнаруживают, что весь вес их тела, прижимающий теннисный мяч к полу, просто слишком велик - давление слишком велико, и они не могут достичь расслабляющего ощущения.Но в ванне ты намного легче! У вас гораздо лучший контроль и умеренная интенсивность давления.

Пока тепло расслабляет вас, ваша плавучесть в воде позволяет точно регулировать умеренное давление на триггерные точки. Приложить немного большее или меньшее давление так же просто, как немного приподняться в воде или погрузиться в воду еще больше.

Трюк с ванной для высвобождения триггерных точек Умный способ комбинировать техники самолечения для самостоятельного лечения триггерных точек (мышечных узлов) ~ 650 слов Основные советы по самомассажу для миофасциальных триггерных точек Узнайте, как массировать собственные триггерные точки (мышечные узлы) ~ 2100 слов

Объединить горячую ванну с растяжкой

Растяжка обычно не так полезна, как думает большинство людей 3, но и не бесполезна.Растяжка может быть эффективна для снятия мышечных болей и болей, возможно, потому, что она помогает активировать точки, или, может быть, просто потому, что это похоже на расчесывание «зуда». 4 Но это точно не гарантирует, что творит чудеса - многим людям не удается избавиться от мышечных узлов. просто растяжкой.

Тем не менее, выполнение этого в горячей ванне, вероятно, увеличивает шансы на успех:

  • Базовый мышечный тонус падает, когда вы счастливы и тепло.
  • Ванна смягчает соединительную ткань за счет «тиксотропного» эффекта, очень похожего на размягчение пластика теплом.5
  • Это может6 ослабить неврологический порочный круг, приводящий в действие триггерные точки.
  • Обширные данные свидетельствуют о том, что увеличение гибкости от растяжения является результатом уменьшения подавления, а не изменения физического состояния тканей. Но тепло ванны в любом случае может помочь.
  • Плавучесть ванны делает некоторые упражнения на растяжку более легкими и расслабляющими. (Другие более неудобны. Вы выигрываете, некоторые проигрываете.)

Если вы собираетесь растягиваться, то потянитесь в ванне.

Совершенно верно Растяжка Наука о растяжке показала, что этот чрезвычайно популярный вид упражнений почти не существует.

Историй ужасов о самолетах

Конечно, теперь вы можете посмеяться над этим, но в то время это было далеко не смешно. К сожалению, это тоже неизбежно. Чем больше вы путешествуете, тем больше вероятность того, что у вас было злополучное путешествие (или пять). В наши дни транспортным средством жизни является самолет, и множество историй от путешественников, которым небо не показалось таким дружелюбным. Прямо с наших собственных форумов наши участники поделились с нами своими шумными рассказами о путешествиях по воздуху о больных соседях по сиденьях и о головокружительных ныряниях за нос - так много, что мы также опубликовали вторую часть!

У вас есть собственный? Мы хотим услышать это! Разместите это в комментариях ниже.

Хьюстон, у нас проблема

«Мой худший рейс был из Дублина в Лондон. Неожиданно самолет пикировал… секунд на восемь! Я знаю, что это не кажется таким длинным, но если серьезно, посчитайте восемь секунд. Это длинный нос! Пассажиры закричали, багаж вылетел из багажников, погас свет. Так страшно! Я действительно думал, что самолет рухнет. Все закончилось хорошо, по крайней мере, я так думаю. Пилот даже не сообщил, что произошло.»- Evalla

Зачистка пятого прохода!

«Во время недавнего полета из Джексонвилля в Ньюарк я сидел прямо напротив очень больной женщины. Это тоже была не просто укачивание. Она использовала свою бесплатную «сумку» еще до того, как мы начали рулить. Стюардессы спросили ее, хочет ли она выйти из самолета, но она настояла на том, чтобы остаться… и продолжала болеть весь полет, дрожа и лежа на трех сиденьях. В конце концов, обслуживающий персонал просто дал ей черный мешок для мусора промышленных размеров.Фу. Поверьте мне, в радиусе трех рядов никто не ел закуски в полете.

«Я никогда в жизни не был так счастлив видеть Ньюарк. Кикер в том, что когда я направлялся к выдаче багажа, я услышал через P.A. система, «Очистите ворота X». Хм, интересно, что там произошло! » - TravelMel

Здесь жарко?

«Во время одной поездки из Денвера в Оттаву через Чикаго я испытал ужас задержки рейса. Меня втиснули в среднее кресло между двумя парнями размером с футболиста, от которых пахло чесноком и вчерашним пивом.Мы просидели на асфальте пять часов. Они не выпускали нас из самолета, не подавали еду, не разрешали стоять или идти в туалет, пока мы ждали разрешения на взлет - а кондиционер не работал! Двое парней по обе стороны превратились в ванну пота.

«Наконец самолет взлетел и сделал очень долгий полет на юг, так как на нашем пути были штормы. Горячая еда давно остыла. Холодные напитки были теплыми, и персонал в конце концов решил, что нельзя подавать еду, поскольку она не подходит для еды.Конечно, по прибытии в Чикаго никаких стыковочных рейсов не было, с опозданием на много часов. А на стойке регистрации багажа они сообщили, что не могут найти чей-либо багаж на всем самолете ». - Аноним

Потеря обеда

«Когда мы жили в Оклахоме и возвращались домой из Пенсильвании, мы пережили ужасные, пугающие потрясения. Стюардесса подавала еду (как давно это было!), И она попала в наш ряд, когда ухабистая поездка превратилась в американские горки.Пилот объявил, что весь летный состав должен сесть и закрепить все предметы. Женщина бросила в меня несколько обедов, потому что я ехала с маленькими детьми, и бросилась запирать свою тележку и себя.

«Через несколько рядов позади нас женщина начала кричать:« Эй, а где моя еда? Я диабетик, и мне нужно поесть! Стюардесса сказала кричащей женщине, чтобы она заткнулась и села, иначе ей не придется беспокоиться о том, чтобы поесть! Я вернул ей свой поднос, потому что не думал, что моя еда останется на месте.Кажется, я поцеловал землю, когда мы вышли из самолета ». - Cruisin ’Cats

Где дым…

«Около 20 лет назад на авиалинии, обслуживающей Мексику, я летел обратно в Нью-Йорк из Акапулько через Мехико. Это был двухмоторный реактивный самолет, но не помню, какой именно. Как обычно, я зацепился за сиденье у окна перед правым крылом. Примерно через 20 минут полета из двигателя на крыле образовалось пламя. Как вы понимаете, на борту было много очень напуганных людей.

«Пилот, должно быть, выключил двигатель или что-то в этом роде, потому что пламя внезапно погасло, но полет был очень ухабистым, и казалось, что самолет трясется. Каким-то образом мы прихрамывали в Мехико, где нас встретили на взлетно-посадочной полосе с пеной для экстренной помощи и почти со всеми автомобилями скорой помощи, к которым должен был иметь доступ аэропорт. Пилот довольно изящно опустил нас на землю, и после быстрого осмотра они отбуксировали нас к воротам.

«По какой-то причине они не хотели, чтобы кто-нибудь высадился с самолета, и они продержали нас в самолете около часа, пока механик работал с двигателем.Теперь, когда я говорю "работал", я имею в виду "работал". Парень возился с двигателем минут 40, потом что-то сказал двум сбитым с толку парням на земле сбоку от крыла, а затем начал бить по штуке трубным ключом. Через девять или десять хороших ударов двигатель вырвался из строя и рухнул на асфальт. В этот момент они решили, что мы можем немного задержаться ... и выпустили нас из самолета в запечатанный зал ожидания (без еды, сомнительные телефоны).

«Теперь мы могли видеть только другую сторону самолета - ту, что вдали от проблемы.Там нас оставили примерно на три часа, сказав, что прилетает новый самолет. Потом заявили, что другого самолета у них нет, а этот ремонтируют. Как вы можете догадаться, где-то на линии в течение следующих семи часов, когда они ремонтировали самолет (я предполагаю, что изолента и предохранительный трос), пилоты вышли из строя, и им пришлось немного отдохнуть. Так что мы ждали еще четыре часа свежего экипажа. Мы вернулись домой с опозданием на 18 часов, и я больше никогда не буду летать местной авиакомпанией в эту часть мира.”- DocNY

Жмите на тормоза!

«Я летел из Солт-Лейк-Сити в Атланту на Delta 767. Мы были на взлете, когда пилот нажал на тормоза и остановил все движение. Когда мы вырулили от взлетно-посадочной полосы, пилот сообщил нам, что в кабине загорелась сигнальная лампа двигателя, и ему пришлось прервать взлет. Вернувшись к воротам, обслуживающая бригада провела осмотр и не нашла ничего плохого в двигателе.

«Техническое обслуживание решило позвонить в штаб-квартиру в Атланте за советом.В ответ Атланта не беспокоилась о свете и отправила рейс в путь. Как вы понимаете, у всех была мертвая хватка за подлокотники, когда мы двинулись по взлетно-посадочной полосе во второй раз. К счастью, улетели без проблем. Однако потребовался день или два, чтобы мое кровяное давление нормализовалось ». - jwahl54

Рифленые перья

«Летя из Су-Фолс в Денвер, я попросил у агента United Airlines разрешения пронести еще один предмет (холодильник с замороженными фазанами из Южной Дакоты) и получил устное разрешение на это.Однако, когда я добрался до контрольно-пропускного пункта, одинокий сотрудник частной охранной компании действовал в качестве привратника в этом районе и отказался пропустить меня. Я попросил и этого человека, и сотрудников TSA, работающих рядом, связаться с United, чтобы подтвердить мое разрешение, но они ничего не сделали, создавая у меня впечатление, что они пытались. Они предложили мне самому вернуться к билетной кассе «Юнайтед», чтобы позвать агента к выходу. Неизбежным результатом было то, что я опоздал на рейс. К счастью, у «Юнайтед» был еще один рейс в Денвер, на который мне удалось успеть.”- джимбо

Лучше или хуже…

«Моя девушка ехала со Среднего Запада на Кауаи, Гавайи, чтобы выйти замуж, и сидела у прохода. Женщина, сидящая на сиденье через проход и немного позади моей подруги, решила сменить подгузник своего малыша-мальчика на коленях. Излишне говорить, что она не накрыла его подгузником, и он начал распылять в воздух и через проход всю мою подругу, полностью пропитав ее прекрасное платье! Женщина даже не признала произошедшее, не говоря уже о том, чтобы извиниться.Чтобы добавить оскорбления к травме, когда моя подруга добралась до Кауаи через Гонолулу, ее багаж, включая свадебное платье, пропал. Багаж в конце концов прибыл как раз к ее свадьбе, но она снова промокла, когда разбрызгиватели курорта были включены вовремя, чтобы поймать жениха и невесту в открытом конном экипаже, покидающих церемонию ». - millelacsbabe

Счастливых праздников?

«Я летел континентальным рейсом из Хьюстона в Питтсбург незадолго до прошлого Рождества.Полет был зарегистрирован как своевременный, пока мы не должны были сесть в самолет, когда наземный персонал подключился к громкоговорителю и сказал нам, что они не могут найти летный экипаж. Нас заверили, что это будет небольшая задержка, и тогда мы будем в пути. Четыре часа спустя летный экипаж наконец прибыл, и сварливая группа людей села в наш маленький ERJ, чтобы отправиться в 2,5-часовой перелет в Питтсбург.

«Попав на борт, мы начали выруливать на взлетно-посадочную полосу. Мы стояли в очереди на взлет, когда единственный бортпроводник заметил, что у него перегорела фара на камбузе.Пилоты спросили его, может ли он обойтись без него, но он настоял, чтобы мы вернулись к воротам, чтобы их проверить. Технический персонал отремонтировал его примерно за 30 секунд, но появились пилоты и сказали нам, что у них «истекло время». Правила FAA ограничивают количество часов, которые пилоты могут летать за один день. Наш небольшой обходной путь, чтобы заменить эту лампочку, означал, что мы не могли физически добраться до Питтсбурга за то время, которое позволяли пилотам.

«Так как сейчас было почти 10 р.м., других летных экипажей не было, и Continental отменила рейс. Группа разъяренных пассажиров, направлявшихся в Питтсбург, спустилась к стойке Continental, чтобы изменить свои бронирования и устроиться на вечер. Я предполагаю, что кто-то из наземного персонала Continental почувствовал угрозу со стороны всех этих разгневанных людей, потому что они позвонили в полицию Хьюстона, которая явилась со своими дубинками на руках и пригрозила арестовать всех, кто находился в рейсе. Это вызвало еще большее возмущение пассажиров: один парень кричал о своих правах согласно Первой поправке.Что за сцена. В этот момент я ушел и вернулся домой, предпочитая переночевать там, а не в тюрьме.

«Я рассказал эту историю охранникам, когда проходил через охрану, чтобы попасть на свой перенесенный рейс, и они сказали:« Разве это не тот рейс, на котором умерла женщина? »Я ничего не слышал об этом в ту ночь, но очевидно, кто-то с того рейса умер в терминале… вероятно, от сердечного приступа от стресса. Мне удалось приехать в Питтсбург незадолго до Рождества, но я слышал и другие истории о людях, которые приехали только после Рождества или были вынуждены разделить свои вечеринки, чтобы успеть до праздника.В защиту Continental я написал им письмо, касающееся всего этого эпизода, и получил два сертификата повышения класса обслуживания за свои проблемы ». - Прян41

Какой у вас рассказ ужасов про самолет? Поделитесь этим в комментариях ниже - или прочитайте больше в Истории ужасов о самолетах: Часть II.

Вам также могут понравиться

Безопасность в аэропорту Вопросы и ответы
10 способов выжить в дальнемагистральном рейсе
Как лучше спать во время следующего рейса

- написано и составлено Элиссой Валлано

.

Смотрите также