Как автокран поднимает трубы


Установка автокрана на строительной площадке по правилам

Перед началом строительных работ важно разобраться, как правильно установить автокран для работы – от правильности размещения зависит устойчивость техники и безопасность ее использования.

Грузы нельзя поднимать на большую высоту в условиях сильного ветра и дождя, грозы, снегопада, тумана со значительным ухудшением видимости. Температура воздуха должна соответствовать значениям, указанным в паспорте спецтехники. Как правильно выставить автокран?

Правила монтажа спецтранспорта

При размещении на стройплощадке стоит учитывать градус уклона участка, несущую способность грунта, а также наличие поблизости откосов и ям. При монтаже соблюдаются следующие требования безопасности:

  • Расстояние от поворотной части спецтехники до ближайшего здания должно составлять не менее 1 метра. Категорически запрещается находиться под стрелой во время выполнения высотных работ.
  • Перед тем как установить автокран на стройплощадке, ее территорию нужно огородить, чтобы ограничить доступ посторонних. 
  • Чтобы обеспечить технике устойчивость, ее располагают на всех вынесенных опорах.
  • В ночное время строительная площадка должна быть освещена для предотвращения опасных ситуаций.
  • Запрещается перемещение стрелы над кабиной автомобилей.
  • Если работы приходится проводить вблизи траншей или откосов, нужно соблюсти минимально допустимое расстояние от края. Безопасное расстояние для песка и супесчаных грунтов - 1,5 метра, для глины – не менее 1 метра.

Перед тем как установить автокран, важно убедиться в отсутствии поблизости воздушных линий электропередач. Расстояние до границы охранной зоны ЛЭП составляет от 2 до 55 м в зависимости от уровня напряжения в сети.

Требования к транспортировке и монтажу

Не менее важно знать, как правильно выставить автокран на опоры. Он могут быть выдвижными, откидными или поворотными, каждый тип имеет особенности применения. При монтаже под опоры подкладывают специальные плиты для предотвращения скольжения. Они повышают устойчивость и обеспечивают высокую устойчивость при подъеме и перемещении тяжелого груза.

Выяснив, как поставить автокран на лапы, можно гарантировать безопасность работ: кран гарантированно не перевернется во время подъема тяжелых стройматериалов. Перед поднятием груз должен быть надежно зафиксирован стропами, его вес не должен превышать допустимых значений.

Что такое краны и какие бывают краны

Кран для подъема тяжелых грузов был изобретен древними греками в конце 6 века

Кран означает устройство с приводом

  • , который оборудован механическими средствами для подъема или опускания грузов, подвешенных с помощью крюка или другого грузозахватного устройства; и
  • , которое может перемещением всего устройства или его стрелы, гуська, тележки или другой подобной части перемещать или перемещать подвешенные грузы как по вертикали, так и по горизонтали; и
  • включает все части крана, вплоть до крюка или погрузочно-разгрузочного устройства, а также все цепи, рельсы, канаты, тросы или другие устройства, используемые для перемещения крюка или погрузочно-разгрузочного устройства; и
  • включает в себя навесное оборудование, арматуру, фундаменты, крепления и опоры; но
  • не включает подъемное оборудование, которое не является составной частью крана.

Изобретение кранов упростило жизнь человечеству, потому что без них погрузка, разгрузка и подъем должны выполняться руками человека, потребовало бы больше времени, а вся система была бы совсем неэффективной. Древние греки изобрели первый строительный кран сотни лет назад. Современные строительные краны огромны, поднимая тонны материала на сотни метров в высоту. Для высокотехнологичных инфраструктурных проектов используются башенные краны с вылетом до 1000 метров.

Мобильные краны

Мобильные краны

отличаются тем, что они спроектированы таким образом, чтобы их можно было относительно легко перемещать или перемещать по рабочей площадке. Они устанавливаются на колесах или гусеницах и обычно не требуют специального постоянного фундамента для подъема. Мобильность крана позволяет минимизировать время на въезд, настройку и выезд. Производители мобильных кранов внедрили функции, которые позволяют сократить время установки на месте, например, самостоятельная установка настила и расстыковка верха.

Колесные мобильные краны также могут самостоятельно перемещаться на рабочую площадку. Такие переходы от места к месту называются транзитными перемещениями. Оказавшись на строительной площадке, мобильные краны можно быстро переместить туда, где они необходимы. Размеры самого большого и самого маленького мобильных кранов сильно различаются. Как правило, размер прямо пропорционален мобильности.

Гусеничный мобильный кран (не самый большой) грузоподъемностью 500 тонн может занять несколько дней, чтобы установить его на месте и добраться до места подъемника.Однако 45-тонный кран с телескопической стрелой, смонтированный на грузовике, уже готов, когда он прибывает на площадку, и может выполнять множество подъемов в тот же день.

Мобильные краны можно классифицировать по типу стрелы и типу подъемника. Стрела представляет собой либо обычную решетчатую балку, либо телескопическую стрелу. Практически во всех используемых сегодня кранах с телескопической стрелой для выдвижения и втягивания стрелы используются гидроцилиндры. Поэтому их обычно называют гидравлическими кранами. Каждый из этих типов стрел по-разному воспринимает вес груза.

Кран с решетчатой ​​стрелой

Решетчатая стрела и ее подвески или подпорки образуют треугольник. Стрела является элементом сжатия, а подвески - элементами растяжения. Образованная таким образом структурная система очень прочная, жесткая и относительно легкая. Длину стрелы можно значительно увеличить с небольшими потерями в грузоподъемности за счет увеличения собственного веса.

Решетчатая стрела имеет модульную конструкцию, и длина между стыковой частью и концевой секцией увеличивается за счет ручной вставки коротких сегментов стрелы, известных как вставки.Вставки имеют длину от 10 до 40 футов и быстро устанавливаются с помощью штифтов. Однако эта процедура должна быть завершена, когда стрела должна лежать горизонтально на земле и требует одного или двух слесарей и небольшого вспомогательного крана.

Кран с телескопической стрелой С другой стороны, телескопические стрелы

несут свою нагрузку в виде гибких консольных балок коробчатого сечения, очень похожих на удочки. Таким образом, они чрезвычайно прочны и обладают большой грузоподъемностью в почти вертикальном положении. (Для больших углов стрелы внутренняя нагрузка в основном связана с сжатием.)

Однако при малых углах наклона стрелы грузоподъемность телескопической стрелы быстро уменьшается из-за ограниченной способности изгиба. Кроме того, при малых углах наклона стрелы собственный вес стрелы значительно способствует опрокидыванию. Как и в случае с удочкой, отклонение телескопической стрелы значительно даже при малых нагрузках.

Основными преимуществами кранов с телескопической стрелой являются портативность и быстрое время настройки. Телескопические краны практически всегда устанавливаются на колесных транспортных средствах. Сегменты стрелы входят друг в друга и легко убираются на длину, удобную для проезда.Оказавшись на строительной площадке, стрелу можно выдвинуть на полную длину за считанные минуты. Чтобы еще больше увеличить высоту вылета стрелы, удлинители решетчатой ​​стрелы часто добавляются вручную к концу телескопической стрелы.

Большинство европейских производителей также могут предоставить сложную решетчатую надставку, называемую приспособлением для подъема стрелы, которая по существу превращает кран в башенный кран.

Размерные эффекты играют важную роль во времени, необходимом для установки крана с телескопической стрелой. Чем больше кран, тем больше времени требуется на переналадку и тем менее мобильным он будет на месте.В зависимости от местных правил дорожного движения, когда телескопические краны достигают грузоподъемности 180 тонн, могут потребоваться дополнительные грузовики для перевозки противовесов.

Время настройки по-прежнему значительно меньше, чем время, необходимое для сопоставимых кранов с решетчатой ​​стрелой. Для самых больших телескопических кранов (800 т и выше) требуются дополнительные грузовики для перевозки стрелы, выносных опор и противовеса.

Перевозчики

Подъемник - это то, что делает мобильный кран мобильным и в основном состоит из специального шасси грузового автомобиля, поворотной платформы и колес.Строго говоря, гусеничные «носители» обычно называют не носителями, а скорее базами гусеничных машин и состоят из структурной рамы, называемой кузовом, поворотной платформы и гусеничных гусениц.

Верхняя часть состоит из подъемных механизмов, механизмов поворота, подъемного двигателя и крепления стрелы - все они прикреплены к структурной раме, называемой машинной палубой. Через машинную платформу верхняя часть крепится к поворотной платформе носителя (или гусеничного шасси). Верхняя часть небольших кранов жестко прикреплена к шасси.Для более крупных кранов верхняя часть или дом спроектированы таким образом, чтобы их можно было отсоединять от шасси или не снимать с них, чтобы облегчить транспортировку.

Автокран-перевозчик

Гусеничные тележки или основания идеально подходят для работы в тяжелых условиях на стройплощадке. Их большая площадь основания обеспечивает большую опорную поверхность, что идеально подходит для передвижения по незавершенным дорогам или тропам, особенно в условиях песчаной почвы. Гусеницы необходимо привезти на грузовике и собрать на месте. Гусеничные краны меньшего размера могут быть загружены на грузовик в полностью собранном виде (без стрелы).

Самые большие из имеющихся на сегодняшний день мобильных кранов на гусеничном ходу. Эти чудовища (1000 тонн и более) устанавливаются на гусеницы, потому что ни один другой тип транспортного средства не обеспечит достаточного или экономичного распределения собственного веса на грунт. Эти большие краны не очень маневренны, и их сборка и транспортировка требуют много времени.

Гусеничный перевозчик

Колесные носители бывают трех основных типов. Первый называется автовоз и имеет возможность преодолевать большие расстояния по дорогам общего пользования.Его сверхмощная подвеска и силовая передача предназначены в первую очередь для передвижения по шоссе и дорогам с грунтовым покрытием. Этот тип авианосца оказался самым разнообразным. Он служит базой для кранов с решетчатой ​​и телескопической стрелой грузоподъемностью от 5 тонн до более 500 тонн.

Второй тип автовозов - это пересеченная местность (RT). Тип перевозчика имеет четыре негабаритных колеса и предназначен исключительно для использования на бездорожье, поскольку в нем нет отдельной кабины водителя.Задний мост вездехода имеет качающуюся гидравлическую подвеску, которая обеспечивает превосходные возможности передвижения по бездорожью. Во время погрузки-разгрузки задний мост должен быть заблокирован.

Наконец, наиболее технически совершенным типом авианосца является вездеход (AT). Как следует из названия, он подходит как для передвижения по автомагистралям, так и по неклассифицированным дорогам на стройплощадках. Эта особенность достигается за счет полностью гидравлической подвески с компьютерным управлением и рулевого управления всеми колесами для нескольких осей.Он обеспечивает высокую маневренность в ограниченном городском пространстве.

Все автовозы поставляются с аутригерами, которые должны полностью выдвигаться при манипуляциях со стрелой крана, загруженной или разгруженной. При установке такелажных приспособлений все шины не должны касаться земли. Шины считаются частью противовеса и не действуют в качестве балласта при касании земли.

ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН LIEBHERR LR 13000

LR 13000 - самый мощный в мире обычный гусеничный кран (июнь 2016 г.).Одно из основных направлений его использования - строительство электростанций. Возможность подъема компонентов с очень большим весом является особым требованием для электростанций последнего поколения.

Некоторые «изображения в действии» LIEBHERR LR 13000


Liebherr - LR 13000 установка опор платформы Aeolus в Бремерхафене

Презентация Liebherr - LR 13000 на Днях открытых дверей 2012

На нефтеперерабатывающих заводах также есть необходимость в подъеме промышленных колонн массой 1500 тонн и длиной 100 м.LR 13000 от Liebherr - единственный гусеничный кран в этом классе, который также может работать без балласта деррика. Это стало возможным благодаря поворотному кольцу, которое Liebherr разрабатывает и производит на собственном предприятии и которое отличается экстремальной грузоподъемностью.

  • Макс. грузоподъемность 3000 т
  • Макс. высота подъема 245 м
  • Макс. вылет 196 м

Изображения и текст принадлежат LIEBHERR

Краны стационарные, стационарные

Башенные краны и буровые вышки являются примерами стационарных кранов.Не все башенные краны фиксируются. Для стационарных кранов требуются постоянные фундаменты. Кран не может перемещаться по строительной площадке без полной разборки и повторной сборки.

Стационарный башенный кран состоит из машинной платформы (верхней части) и стрелы (или стрелы), установленных на тонкой решетчатой ​​башне. Такое расположение обеспечивает беспрепятственный просвет стрелы над препятствиями на земле. Длинная стрела (или стрела) башенного крана компенсирует его недостаток мобильности, обеспечивая подъем на большую площадь участка, занимая при этом очень мало земли на земле.Там, где воздушное пространство также ограничено соседними высокими зданиями, например, в городских районах или на перегруженных стройплощадках, башенный кран с подъемной стрелой может обеспечить подъемную силу, имея при этом возможность подниматься стрелой для объезда препятствий.

Башенный кран


Установка башенного крана. Первый сегмент башни стоит на больших анкерных болтах.

Производители башенных кранов упростили процесс возведения башни. Решетчатые башни спроектированы с возможностью разделения на длину и ширину, пригодную для проезжей части.На месте требуется вспомогательный кран среднего размера для сборки крана и палубы машинного оборудования у земли на участке короткой башни.

Башенный кран затем предназначен для самоподъемного подъема, чтобы можно было вставить еще один сегмент башни. Этот процесс повторяется по мере продвижения вверх. Демонтаж производится в обратной последовательности. Башню необходимо укреплять через каждые 100–150 футов с помощью оттяжек или, предпочтительно, путем откидывания к конструкции здания. Башню можно даже встроить в конструкцию здания.

Вышка :: Другой тип стационарного крана - вышка. Стрела обычно представляет собой обычную решетчатую стрелу, а задние распорки или опоры мачты представляют собой жесткие элементы (жесткие ножки) в отличие от оттяжек из троса. Стыки стрелы и мачты установлены на поворотной платформе, а жесткие ножки прикреплены к неподвижным основаниям.

Вышки с жесткой рамой

имеют размер от 30 тонн для моделей, устанавливаемых на крыше, до более 800 тонн для наземных моделей. Для наземных моделей обычно требуется стальная опорная башня и большой бетонный мат или свайный фундамент.Некоторые буровые вышки с жесткой опорой могут быть установлены на рельсах для ограниченной мобильности, но требуют балластировки.


Либхерр Деррик

Буровая вышка использует тросы, чтобы закрепить верх мачты. Ребята прикреплены к большим бетонным фундаментам. Монтаж мачты и оттяжек на существующих объектах может быть затруднительным, поскольку необходимо предусмотреть место для укладки оттяжек. Гай деррик не идеален для использования на людных участках или на существующих заводах. Правильное натяжение оттяжек может занять много времени.

Небольшие вышки на крыше предлагают недорогую подъемную способность в густонаселенных районах. При хорошем планировании их можно быстро установить, переместить и демонтировать. Большие буровые вышки с жесткой ножкой и буровые вышки имеют преимущество большой грузоподъемности при очень большом радиусе действия. Поскольку они прикреплены к фундаменту, возможность опрокидывания отсутствует.

Номер (а):

  • Bechtel Rigging Handbook
  • http://www.peinemann.nl/en/
  • http: //www.mammoet.com /
  • http://www.liebherr.com/
.

Какие опасности и меры контроля при подъемных работах крана?

Некоторые опасности подъема краном:

1. Отказ оборудования

2. Падение груза

3. Нагрузка на любой объект предприятия

4. Опрокидывание крана

5. Сооружения краново-ударной установки

6. Несанкционированный доступ персонала

Меры контроля:

1. Кран должен быть сертифицирован третьей стороной с действующим сертификатом проверки.

2а.Все подъемные приспособления должны быть сертифицированы третьей стороной и иметь цветовую маркировку с действующим сертификатом.

2б. Перед использованием все подъемные приспособления необходимо визуально проверить на предмет повреждений.

2с. Для подъема необходимо использовать правильный угол подъема. 60 градусов - лучший угол подъема.

2д. Для подъема необходимо использовать стропы и скобы, соответствующие весу и форме груза.

3а. Проверьте радиус поворота крана и убедитесь, что ему ничто не препятствует.Убедитесь, что кран установлен правильно.

3б. Маркировочная линия должна использоваться для контроля нагрузки и предотвращения попадания в любые производственные объекты, такие как трубопроводы, оборудование.

3с. Не поднимайте груз, когда скорость ветра превышает 25 узлов.

4а. Всегда следуйте диаграмме грузоподъемности при подъеме любого груза.

4б. ASLI (автоматический индикатор безопасной нагрузки) должен работать, а крановщик не должен поднимать груз за пределы, указанные в таблице грузоподъемности.

4с. Проверить скорость ветра и не поднимать воду при скорости ветра более 25 узлов

4д.Для распределения нагрузки используйте деревянные коврики под стойками крана.

4e. Не устанавливайте выносные опоры крана рядом с дренажной линией, иначе существует вероятность опускания этих выносных опор, что приведет к опрокидыванию крана.

5а. Обученные банкиры должны направлять кран при перемещении внутри завода. Два такелажа должны быть назначены, один направляющий спереди, другой сзади.

5б. Позиционирование крана должно быть проверено во время посещения объекта и отмечено на плане участка завода, чтобы обеспечить устойчивость грунта для выдерживания веса крана.

6. Всегда устанавливайте заграждения и надлежащие вывески, чтобы не допустить постороннего персонала к зоне подъема.

.

Самодельный автокран своими руками (сэкономьте деньги, сэкономьте деньги) - узоры, монограммы, трафареты и проекты DIY

Самодельный автокран-пикап, который может поднимать тяжелые грузы, легко снимается, складывается для хранения. Будь то поездка по городу или посещение местной свалки зеленых отходов, я часто сталкивался с бревнами, которые были слишком тяжелыми, чтобы их можно было поднять. Поэтому я начал искать безопасный и простой способ вернуть эти бревна в свой магазин.

Первоначально я подумывал о покупке коммерческого автокрана за 500 долларов, который я бы прикрутил к кузову своего грузовика.Однако я не был уверен, что хочу тащить лишние 170 фунтов веса везде, где я ехал. Я также беспокоился, что закрепленный на болтах автокран будет мешать мне при транспортировке других предметов, таких как фанера. Сможет ли кран удовлетворить мои потребности? Из-за опасений по поводу неправильного решения о покупке я решил сделать собственный автокран.

Моей целью при проектировании было построить автокран, который:

  • Снимается легко.
  • Обеспечивает полный доступ к платформе грузовика.
  • Складывается для удобного хранения.
  • Позволяет использовать шаровую опору (сцепное устройство) даже после установки крана. (т.е. я мог бы подключить прицеп и по-прежнему иметь доступ к крану).
  • Не требует или не требует доработки (например, сверления отверстий) в моем автомобиле.

Шаг 1. Установите второе сцепное устройство для автокрана

Чтобы удовлетворить эти требования, я решил, что первым делом я должен создать и установить вторую сцепку для приемника на моем грузовике.Я сконструировал эту сцепку для вторичного ресивера из нескольких коротких квадратных трубок. Я использовал уже существующие отверстия в бампере и раме, чтобы определить их местоположение. Эта вторая сцепка для ствольной коробки обеспечивала дополнительную прочность и устойчивость. Это также позволило мне разместить кран сбоку от грузовика, чтобы он не мешал доступу к платформе грузовика.

Сцепное устройство приемника на грузовике.

Шаг 2. Создайте нижнюю часть автокрана.

Затем я создал нижнюю часть автокрана из 2-дюймовой квадратной трубы и круглой трубы.Нижняя часть крана входит в сцепку вторичного ресивера и имеет квадратное отверстие, которое совпадает с основным ресивером. Когда я вставляю шаровую опору в сцепное устройство основной ствольной коробки, она проходит через это квадратное отверстие, фиксирующее нижнюю часть крана. Если я зафиксирую штифт сцепного устройства замком, то и шаровая опора, и нижняя часть крана становятся устойчивыми к воровству.

Автокран днище. (Нажмите, чтобы увеличить.)

Шаг 3. Создайте верхнюю часть автокрана.

Я сделал верхнюю часть крана из труб квадратного сечения 1 и 2 дюйма. После сборки я использую цепную таль, чтобы поднимать бревна в воздух.

Верх автокрана (нажмите, чтобы увеличить)

Шаг 4. Добавьте выносную опору и стабилизатор

При погрузке тяжелых предметов вам может потребоваться добавить к автокрану выносную опору / стабилизатор. Как показано на изображении ниже, перед загрузкой обязательно поместите блок под выносную опору. Таким образом, после загрузки вы можете проехать на грузовике несколько дюймов вперед, а затем снять выносную опору / стабилизатор.

Аутригер / стабилизатор самодельного автокрана.

Стоимость самодельного автокрана

К счастью, весь металл и даже цепная таль у меня были под рукой. Однако, если бы вам пришлось покупать все, вы, вероятно, потратили бы около 50 долларов на металл и еще 50 долларов на цепную таль. (В настоящее время в Harbour Freight цепная таль грузоподъемностью 1 тонна (900 кг) продается за 45 долларов). С помощью этого крана я теперь могу выбирать и загружать бревна, которые длиннее и шире. Это позволяет мне рубить бревна, когда я прихожу домой.

Преимущества распиловки бревен в домашних условиях.

Если вы плотник или дровосек, вы можете рубить бревна дома по следующим причинам.

  • Позволяет более внимательно изучить структуру волокон и выбрать ориентацию чаши перед окончательной резкой.
  • Позволяет быть более щедрым с удалением проверки края. Это важно, поскольку многие трещины в чашах возникают из-за того, что токарные станки не устранили достаточное количество торцевых трещин.
  • Позволяет переворачивать миски большего размера.
  • Позволяет хранить бревна в вертикальном положении, что способствует их расслоению.На этом этапе вы можете удалить повреждения, нанесенные насекомыми на земле, и у вас все еще останется достаточно бревен, чтобы удовлетворить мои требования.

Обычно менее чем за 5 минут я могу загрузить бревно в кузов грузовика. Хотя это не показано на изображениях или видео выше, кран также имеет небольшой стабилизатор или выносную опору. При подъеме грузов весом более 500 фунтов аутригер помогает переносить вес на землю. Это важно, поскольку максимальная нагрузка язычка на мой бампер составляет всего 500 фунтов.

В целом, этот самодельный автокран позволил мне тащить домой несколько красивых бревен, а также спину.Вы можете назвать это бережливым, экономичным, бережливым или находчивым способом создания автокрана. Помимо подъема бревен, я также могу использовать этот самодельный автокран для подъема генераторов и другого тяжелого оборудования.

Ищете другие проекты и планы WoodWorking?

Ищете другие советы и рекомендации по работе с деревом?

Найдите советы и рекомендации по спиральным пилам, Ленточные пилы и полотна, Каменные инкрустации, Выжигание по дереву, Зернистость наждачной бумаги, Шпаленное дерево, Настольные пилы, Резьба Планы верстаков, Лучшая отделка под дерево, Советы по отделке дерева, Планы мастерских, Контроль пыли, и многое другое...

.

Как измерить пролет и длину взлетно-посадочной полосы для мостового крана

Понимание того, как новый кран впишется в ваш существующий объект, и как можно использовать структурные и проектные факторы существующей взлетно-посадочной полосы и опор.

Если вы думаете о добавлении нового мостового крана или о возможной замене существующего крана на вашем производстве или производственном предприятии, всегда полезно понимать основные проектные требования и технические характеристики проекта.Имея четкое представление о пространстве, доступном в вашем здании, существующих опорах здания, на которых может быть установлен кран, и любых потолочных препятствиях, вы сможете определить критерии проектирования и ожидания для любого производителя крана, который подает заявку на проект.

В некоторых случаях в вашем здании могут быть взлетно-посадочные полосы. Возможно, вы переехали на объект, на котором ранее был мостовой кран, а исходная опорная конструкция все еще на месте, и вы добавляете новый кран, заменяете существующий кран или модернизируете или модернизируете кран на существующей системе подкрановых путей.Или вполне возможно, что это установка нового мостового крана на новом строительном объекте или существующей конструкции здания.

В любом случае перед встречей с производителем мостового крана вам следует ознакомиться со следующими размерами:


  • Размер балки ВПП
  • Размер рельса ВПП
  • Пролет крана
  • Длина взлетно-посадочной полосы и расстояние между опорами взлетно-посадочной полосы
  • Расстояния от застройки

Чем больше информации вы можете собрать заранее, тем больше информации производитель крана должен будет передать своей группе инженеров, чтобы составить точное предложение и спецификацию проекта.Кроме того, чем лучше вы понимаете требования к конструкции и техническим характеристикам вашей собственной крановой системы, тем лучше вы будете готовы сравнивать различные полученные предложения с критериями проекта.

Что нужно измерить при установке мостового крана

Когда вы собираете свои материалы, чтобы начать запись измерений, мы рекомендуем использовать следующие инструменты:


  • Рулетка - рулетка от 25 до 30 футов отлично подойдет
  • Лазерная указка - Недорогую можно найти в хозяйственных магазинах или магазинах товаров для дома за 65-70 долларов.Более дорогие с большей дальностью действия обычно стоят 130–150 долларов.
  • Блокнот и ручка или карандаш
  • Планы или чертежи зданий

Измерение балок подкранового пути

Измерение высоты балки подкранового пути в конечном итоге даст вам лучшее представление об общей высоте вашей крановой системы.

В идеале у вас будет доступ, чтобы приблизиться к балкам взлетно-посадочной полосы, используя лифт или ближайший антресольный этаж (если есть). Если нет, вы можете собрать множество этих измерений с помощью рулетки или лазерной указки.

Чтобы измерить фактическую балку взлетно-посадочной полосы, достаточно просто провести рулеткой от нижней части балки до верха, если у вас есть легкий доступ к балке. Если вы не можете добраться до луча, вы можете встать под ним и с помощью лазерной указки измерить расстояние до верхнего фланца, а затем измерить расстояние до нижней части луча и вычесть разницу. Это даст вам высоту вашего луча. Если вы можете подойти поближе к балке, вы можете измерить ширину полки, а также ее толщину.

Если к балке подкранового пути добавлен канал крышки для дополнительного армирования, измерения ширины фланца, носка и толщины крышки также помогут группе инженеров понять требования к конструкции крана.

Измерение размера кранового рельса

(A) Ширина рельса (B) Ширина головки рельса (C) Высота рельса (D) Высота балки взлетно-посадочной полосы (E) Ширина фланца балки взлетно-посадочной полосы (F) Толщина фланца балки взлетно-посадочной полосы (G) Заглушка Носок швеллера (H) Ширина заглушки канала

Убедившись, что вы понимаете размер рельсов, вы сможете правильно выбрать размер колес.Двумя наиболее важными измерениями подкрановых рельсов являются ширина головки и высота рельса. Это позволяет группе инженеров определить размер рельса и определить колеса какого размера следует использовать в крановой системе. Это важно по двум причинам:


  1. Размер колес можно согласовать с размером рельсов для правильного выравнивания и отслеживания движения крана по взлетно-посадочной полосе. Это может помочь предотвратить преждевременный или чрезмерный износ рельсов и колес, а также самих балок и опор конструкции.
  2. Колесо правильного размера предотвратит изменение конструкции рельса взлетно-посадочной полосы, поэтому заказчик может использовать исходную конструкцию на месте. Это может дать заказчику значительную экономию, если можно будет повторно использовать балки и рельсы взлетно-посадочной полосы.




Измерение пролета крана

Пролет крана - это измеренное межцентровое расстояние между балками подкранового пути.

Одно из самых важных измерений, которое вы можете предоставить во время консультации по мостовому крану, - это пролет крана.Пролет мостового крана - это, по сути, его ширина в пролете или измеренное межцентровое расстояние между балками подкранового пути. Это важно, потому что оно определяет, сколько материала требуется для изготовления балок моста, и наиболее существенно влияет на стоимость мостового крана.

Если в вашем здании уже есть взлетно-посадочная полоса, вы можете использовать лазерную указку и разместить ее заподлицо с взлетно-посадочной полосой или опорой здания, на которую опирается взлетно-посадочная полоса, и измерить расстояние до следующего луча или опоры.Вы должны отметить любые консоли или опоры, на которых может находиться балка взлетно-посадочной полосы, чтобы определить, как далеко от колонны здания находится центральная линия взлетно-посадочной полосы.

На этом этапе вы хотите получить измерения около - точные измерения, чтобы дать специалистам по оценке и инженерам достаточно информации, чтобы составить предложение. Однако, если вы продвинетесь вперед с проектом, одобрительные чертежи будут содержать точные требуемые размеры.

Если вы проектируете и устанавливаете новый кран на существующем объекте, вы можете использовать существующие опоры здания для измерения пролета крана.Возьмите лазерную указку и измерьте расстояние до внешнего края между параллельными колоннами здания. Если у вас есть строительные чертежи, вы также можете использовать их в качестве справочных материалов или предоставить производителю крана копию чертежей для справки.

Измерение длины взлетно-посадочной полосы крана и расстояния между опорами

Подумайте, какой длины должна быть взлетно-посадочная полоса, и определите количество доступных опор строительных колонн, способных выдержать собственный вес и нагрузку крана.

Длина взлетно-посадочной полосы - это общее расстояние, которое кран преодолеет через объект. Измерьте эту приблизительную длину, используя характеристики здания, настройки существующей производственной зоны, или нанесите на карту или отметьте область, которую вы хотите использовать для погрузочно-разгрузочных работ и перемещения грузов.

Вам также необходимо определить измеренное расстояние между опорами здания, по которым будет проходить балка взлетно-посадочной полосы. Чтобы сделать это, поместите лазерный вплотную к опорной балке здания и измерения по длине взлетно-посадочной полосы луча к следующей поддержке.

Выявление препятствий и измерение расстояния до здания

Убедитесь, что вы понимаете, насколько близко ваш кран будет к потолочным препятствиям, таким как воздуховоды переменного тока / печи, электрические и газовые линии, водопроводные трубы, осветительные приборы и коллекторы зданий.

OSHA 1910.179 (b) (6) (i) Мостовые и козловые краны заявляют, что «минимальный зазор 3 дюйма по высоте и 2 дюйма по бокам должен быть обеспечен и сохранен между краном и препятствиями в соответствии с требованиями Crane Manufacturers of America, Inc., ТУ № 61 ».

С точки зрения непрофессионала, это означает, что при проектировании системы мостового крана необходимо учитывать любые типы препятствий над головой, включая:


  • Водопроводные трубы
  • Каналы отопления и охлаждения
  • Газовые или электрические линии
  • Светильник потолочный
  • Строительные коллекторы

Вам необходимо знать, является ли ваш кран верхневым или нижним ходом. Это определит максимальную высоту вашей крановой системы.Кран с верхним ходовым ходом работает над балками подкранового пути и будет ближе к любым потолочным препятствиям, а подъемный кран свисает с нижней полки балки подкранового пути.

Затем вам нужно будет определить, насколько близко ваш кран будет к любому из препятствий, упомянутых выше, измерив расстояние от верха крана до низа любого возможного препятствия, убедившись, что зазор над головой составляет не менее 3 дюймов, и ваш крановый путь балки и опоры находятся на расстоянии не менее 2 дюймов от возможных боковых препятствий.

Определение рабочего цикла мостового крана

Классификация мостовых кранов основана на использовании крана, интенсивности работы крана и типе окружающей среды, в которой он будет работать.

Выбор правильного класса и продолжительности включения для мостового крана имеет решающее значение для клиента, который пытается сбалансировать первоначальные вложения в крановую систему со стоимостью технического обслуживания, которое потребуется в будущем.

Эти четыре фактора являются наиболее важными требованиями, которые вы должны определить, чтобы убедиться, что ваш кран рассчитан на правильный рабочий цикл и классификацию:


  1. Номинальная нагрузка - Оценка грузов, поднимаемых при максимальной или близкой к ней мощности
  2. Сервис - Общее количество часов работы в день
  3. Количество лифтов - Среднее количество подъемов, тележек и мостов, совершаемых за час
  4. Расстояние - Средняя длина каждого движения

Сервисная классификация кранов позволяет выбрать и построить мостовой кран, который является наиболее экономичной и безопасной конструкцией для вашего подъемного оборудования.Выбор правильного рабочего цикла или служебной классификации мостового крана помогает гарантировать, что компоненты мостового крана будут достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузки и требования к эксплуатации.

Два крана одинаковой грузоподъемности и ширины пролета могут отличаться по цене до 100 000 долларов, поскольку кранам с большим рабочим циклом (класс D, E или F) требуются специальные компоненты, такие как подъемник, концевые тележки, двигатель, подшипники и органы управления. Краны с малым рабочим циклом могут обойтись более стандартными и экономичными компонентами, что приводит к значительной экономии затрат.

При проектировании мостового крана вы также захотите уделить особое внимание любым будущим требованиям к его использованию. Если вы считаете, что ваше производство может расшириться в будущем, что может привести к увеличению грузоподъемности или увеличению количества подъемов в день, тогда вам может потребоваться спецификация крана и компонентов, чтобы они соответствовали вашему будущему росту.

Завершение

В то время как производитель крана придет к вам на предприятие и соберет всю информацию, необходимую для составления надлежащего предложения и спецификации, для вас, как потребителя, также будет хорошей идеей узнать о требованиях к конструкции и спецификациям для вашего новый мостовой кран.Понимание того, как новый кран будет вписываться в существующем объект, или как можно использовать структурные и конструктивные факторы существующей взлетно-посадочную полосу и несущую конструкцию, поможет вам перепроверить свои ставки.

Чем лучше вы будете информированы как заказчик, тем более гладкими будут процессы проектирования, консультаций и составления предложения. Знание технических характеристик и требований к вашей крановой системе дает вам больше возможностей и знаний, которые вы можете использовать для принятия обоснованного решения о покупке. Чем больше вы будете информированы, тем легче будет выбрать производителя, который предоставит вам крановую систему, которая является долгосрочным, безопасным и эффективным решением.

Progressive Crane и FHS, Inc. обладают более чем 40-летним опытом разработки и создания индивидуальных решений. Мы сотрудничаем с клиентами, имеющими всевозможный опыт в разработке спецификаций для мостовых кранов, и мы можем построить все, от легких экономичных кранов до крупногабаритных кранов с большим рабочим циклом.

Мы приветствуем возможность удовлетворить ваши потребности в транспортировке грузов, накладываемых накладными расходами. Если вы хотите запланировать консультацию по вашему следующему проекту, свяжитесь с нами, чтобы поговорить со специалистом по кранам.




Авторское право 2018. Компании Mazzella.
Майк Клоуз

Контент-менеджер в Mazzella Companies

Другие сообщения Майка Клоуса .

Смотрите также