Как делают трубы из металла


«Процесс производства бесшовной трубы» - Сделано у нас

Технология промышленного производства бесшовной трубы невероятно сложна и трудоемка. Каждый этап требует огромных затрат энергии и материалов.

Такие трубы часто используются для транспортировки стерильных сред, например молока, поэтому к их изготовлению предъявляются самые строгие требования.

Основное конкурентное преимущество бесшовных труб — отсутствие сварных швов, являющихся самым уязвимым местом любой сварной трубы. По этому к процедуре соединения предъявляются высокие требования надежности.Описание способа горячекатаного прокатаНержавеющий металл должен быть очищен от посторонних примесей, а сам процесс производства — тщательно контролироваться на всех этапах:Металлическая заготовка из легированной стали разогревается до определённой температуры в печи1250—1300°С .Нагретая докрасна, она подается на прессовально-прошивочный стан, где гигантское шило «пуансон «из специального состава, пронизывает заготовку насквозь, с напылением смазки на пуансон. (Рис.1)

После этого будущая труба раскатывается валиками до заданной длины, с требуемыми показателями толщины стенок, наружного и внутреннего диаметра.Готовый элемент остывает и подвергается конечной калибровке в специальной емкости.

Заключительный этап — подготовка отрезков необходимой длины и маркировка готовых к продаже изделий.Некоторые марки бесшовных стальных труб подвергаются особой процедуре дополнительной закалки. Изделие нагревается, после чего быстро охлаждается. Повторенная несколько раз, процедура перестраивает молекулярную решетку стали, сообщая ей новые свойства.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/UzqeZdHV9Sc

Для производства бесшовных труб из нержавеющей стали применяются следующие марки стали:

12Х18Н10Т. Наиболее устойчива к коррозии, используется чаще других. Легирующие добавки: никель, титан и хром. Хром усиливает антикоррозийные свойства, титан усиливает прочность, никель сообщает сплаву необходимую пластичность.

10Х17Н13М2Т. Отлично подходит для транспортировки химикатов с высокой кислотностью. Главные потребители такой продукции — химические и медицинские предприятия, пищевые производства

06ХН28МДТ. Успешно эксплуатируется в нефтехимической и металлургической отраслях.

10Х23Н18. Высоколегированный сорт стали, обладающий повышенной устойчивостью к большим температурам и воздействию открытого огня. Трубы из такой стали находят применение в строительстве камер для сжигания топлива, высокотемпературных котлов. Легко выдерживают продолжительное воздействие температур до 1100 °C.

Рис. 1 Схема прошивки заготовки пуансоном

Схема работы стана © mv-steel.ru

Технические характеристикиБесшовные трубы из нержавеющей стали выгодно отличаются показателями прочности и устойчивости к образованию ржавчины. Отсутствие сварных швов гарантированно защищает изделия от околошовной коррозии.

В сравнении с электросварными аналогами можно выделить ряд преимуществ:Труба не имеет сварного шва — самого слабого участка изделия.Имеет одинаковую прочность на всем протяжении.Помимо этого, такие трубы эффективно эксплуатируются при высоких показателях давления носителя, и способны противостоять разрушительным внешним воздействиям. Это дает возможность использовать их в условиях повышенной влажности, высоких и низких температур окружающей среды. Пороговое значение температуры для простого носителя составляет 800 °C, для агрессивных химикатов — 350 °C.

Из прочих важных характеристик можно отметить:

Сопротивление материала на разрыв — не менее 529 Н/кв.мм.Показатель относительного удлинения — не менее 40%.Содержание серы в стали не — менее 0,02%.

Допустимая кривизна изделий также жестко регламентирована и не должна превышать следующих значений:

Трубы с толщиной стенок свыше 0,5 мм — 1 мм на 1 м длины.Изделия с толщиной стенок менее 0,5 мм и сечением свыше 15 мм — 2 мм на 1 м длины.

Виды бесшовных труб

В зависимости от технологии производства, промышленность предлагает потребителям два типа изделий: горячекатаные и холоднокатаные трубы.

Горячекатаная труба

Можно также встретить термин горячепрессованные или горячедеформированные. Выпускаются по ГОСТ 9940-81. Технология горячей прокатки не позволяет делать трубы малых диаметров. Кроме того, в этом случае не всегда удается получить идеально гладкую поверхность трубы и гарантировать точность размеров.

Холоднокатаная труба

Иначе — холоднотянутые или холоднодеформированные. Их производство регламентируется ГОСТ 9941-81. От горячекатаных отличаются, в первую очередь, меньшим сечением и тонкими стенками. Поверхность труб при таком способе производства более гладкая. При выпуске изделий с отличным от круглого типом сечения (прямоугольник, звезда, овал, шестигранник и т. п.) используется только метод холодной деформации.

Толстостенные и тонкостенные трубы

Другой критерий — толщина стенки изделия. Этот показатель во многом определяет сферу применения трубного материала. Разделяют толстостенные и тонкостенные стальные трубы:

Горячекатаная бесшовная труба имеет диаметр 28-426 мм, при толщине стенки — 3-40 мм.Холодный прокат допускает производство труб диаметром 0,3-450 мм с толщиной стенок 0,06-12 мм.

Резка труб осуществляется под прямым углом. Область спила в обязательном порядке зачищается от неровностей и заусенцев. Поверхность изделия должна иметь однородную структуру, без трещин, вмятин или закатов.

Структура органа: положительный орган - Руководство по музыкальным инструментам

Еще одна разновидность мундштука - это язычковая трубка. Камышовые трубы - это конструкции, в которых поток ветра заставляет язычок вибрировать, заставляя всю трубку резонировать и издавать звук. Изменяя толщину и форму трости и форму трубы, тембр можно преобразовать от блестящего звука духового инструмента к приглушенному, нежному звуку фагота.
Трость не прямая, а слегка изогнутая.По этой причине между тростником и шалотом есть небольшое пространство, через которое проходит ветер. Когда ветер проходит, тростник ловится воздухом и пытается сомкнуться. Но из-за его собственной кривизны небольшое пространство заново возникает между «закрытым» тростником и луком-шалотом. Таким образом, колебания открытия и закрытия повторяются.

Колебание язычка при ударе по воздуху формирует то, что в синтезаторе называется импульсной волной, генерирующей богатые гармоники. Если резонатор, к которому язычок прикреплен на его конце, представляет собой коническую трубку, можно использовать эту богатую гармонику.Длина и форма резонатора могут варьироваться для достижения отличительных тембров.
Таким образом можно воспроизводить различные тембры в зависимости от характеристик камышовой трубы.

.

Орган - Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Орган - клавишный инструмент, звук в котором создается за счет продувки воздухом через трубы. Человека, играющего на органе, называют органистом . Органист играет на инструменте руками и ногами. Руки играют на клавиатуре (так называемые руководства), а ноги играют на педалях, которые также делают ноты.

Органы изготавливались на протяжении многих веков. Обычно их можно найти в местах христианского поклонения, таких как церкви и соборы, хотя их также можно найти в ратушах и концертных залах или даже в больших частных домах.Очень маленькие органы можно назвать «камерными органами». Органы в больших церквях, соборах или залах - действительно очень большие инструменты, и они построены специально для здания, в котором они находятся. Их называют «трубочными органами», чтобы отличить их от современных «электронных органов».

Нет двух совершенно одинаковых органов, и они сильно различаются от страны к стране и от одного исторического периода к другому. Информация об органах из Европы, Великобритании и Америки.

Описание органа [изменить | изменить источник]

Трубки св.Церковь Иакова, Утрехт Сильфоны церковного органа Бухарда Германия Органная консоль с четырьмя ручками в Сент-Мэри Редклифф, Бристоль, Англия. Орган был построен Харрисоном и Харрисоном в 1912 году.

В органе музыкальные ноты создаются путем продувки воздухом через трубы. В каждом органе должны быть трубы, что-то, что дует воздух, и способ контролировать, на каких трубах играют.

Трубы металлические или деревянные. Они выстроены рядами в «футляре для органа», который может быть размером с комнату.Металлические трубы представляют собой круглые трубы. Они могут быть сделаны из разных металлов, но наиболее распространенным типом является сплав (или смесь металлов) олова и свинца, который называется «пятнистый металл», потому что на нем есть круглые блестящие пятна. Благодаря этому сплаву трубы звучат хорошо, так как более твердое олово обеспечивает четкость и четкость, а более мягкий свинец дает теплоту звука. Иногда из серебра можно сделать очень маленькие трубки, например флейты. У некоторых органов также есть трубы из латуни, которые звучат как трубы. У большинства органов много деревянных трубок.Деревянные трубы имеют четыре плоских стороны и издают звук, отличный от звука трубок из «пятнистого металла». Их обычно не видно; они аккуратно выстроены в ряд за большими металлическими трубами в передней части органа, которые иногда раскрашены цветами и узорами. Все трубы должны иметь конец, сужающийся внизу, где вдувается воздух.

Каждая труба может играть только одну ноту в зависимости от ее размера. Маленькие трубы играют высокие ноты, а большие - низкие.Каждая труба имеет свой особый звук, который зависит от материала, из которого она сделана (будь то дерево, латунь или пятнистый металл), и от формы трубы. Трубы расположены «рядами», так что всеми трубами одной формы и материала можно управлять, чтобы играть мелодию вместе, без всех остальных.

Чтобы пропустить воздух через орган, есть ящики, называемые «ветряными ящиками». Когда органист играет, он видит небольшую шкалу, которая показывает, достаточно ли воздуха. Сундуки ветра могут быть заполнены двумя способами.Старомодный способ - иметь огромный набор «сильфонов» (см. Рисунок) , которые поднимает и опускает человек с помощью большой ручки. Это втягивает воздух и наполняет грудную клетку. Прокачка мехов большого органа - тяжелая работа. По этой причине в настоящее время большинство органов имеют электродвигатель и большой вентилятор, который заполняет грудную клетку.

Органист играет на органе на клавишных, как на фортепиано. Маленький орган может иметь только одну клавиатуру, но у многих органов есть две клавиатуры, а у очень большого может даже быть пять.Органисты не называют их клавишными; они называют их «руководствами». Органист расскажет о «органе с четырьмя ручками» (а значит, он большой). Учебные пособия расположены на органной «консоли», а органист сидит на скамейке перед консолью и играет. Помимо руководств, есть еще две важные части консоли. Есть набор длинных деревянных педалей, на которых органист может играть ногами. Каждая педаль играет свою ноту.

По бокам от инструкций расположены ряды «упоров», похожих на ручки.Упоры можно вытащить или вдвинуть. Когда упор вытаскивается, он включает некоторые комплекты труб. Органист может выбирать, играть ли на громких трубах или на мягких трубах, на трубах с флейтовым или медным звуком, на сладких трубах или на трубах с резким звуком. Когда органист играет, ему не нужно просто думать о правильных нотах. Он / она также должен подумать о том, каким «голосом» должен играть орган. Он / она может играть на трубах разных рангов вместе, сделав несколько остановок. Некоторые трубы, обычно самые большие из украшенных труб в самом передней части органа, используются только для самой грандиозной музыки.По традиции эти трубки являются символом «Голоса Бога».

Когда органист нажимает на клавиши органа, звук исходит от воздуха, дующего через трубы. Это связано с тем, что клапан (отверстие с односторонней дверью) открывается, пропуская воздух в трубу, и снова закрывается, когда органист перестает нажимать эту кнопку. Это может произойти несколькими способами. Традиционные органы обладают так называемым «следящим действием». Трекеры представляют собой тонкие деревянные стержни и проволоку, которые движутся вперед и назад, открывая и закрывая все клапаны.Управляются рычагами под клавиатурой. Орган следящего действия должен иметь консоль прямо возле органа, обычно под большими передними трубами.

Более современная разработка должна была иметь «трубчатое пневматическое» действие, при котором консоль могла быть удалена от органа, но соединена с ним трубками, через которые можно было протолкнуть воздух для открытия клапанов. В самых современных органах инструкция соединяется с трубами органа электрическими проводами. Мощность открытия и закрытия клапанов регулируется электромагнитными переключателями.Консоль не обязательно должна находиться рядом с органом. Это позволяет органисту занять положение, в котором он / она имеет хороший контакт с людьми в церкви или с другими музыкантами.

Этот орган в Люксембурге состоит из трех частей. Консоль органа видна справа от галереи под органом. Из-под галереи в орган идут большие воздуховоды.

Руководства [изменить | изменить источник]

У очень маленького органа может быть только одно руководство (клавиатура).У большинства органов как минимум два. В английских и американских органах нижнее руководство является основным и называется Great . Верхнее руководство называется Swell , потому что оно управляет трубами, находящимися внутри «вздутийной камеры», имеющей заслонки, которые можно открывать или закрывать. Это делает музыку громче или тише (крещендо или диминуэндо). Органист управляет коробкой волн с помощью педали, которая вращается (качается туда-сюда). Он находится в центре чуть выше педальной доски. На старых английских органах раздувная коробка приводится в действие рычагом сбоку. [1] Это довольно сложно использовать. Большинство из них теперь заменено центральными коробками волн.

Если есть третье руководство, то в англоязычных странах оно называется Choir . Первоначально англичане называли их «органами стула», потому что они были отдельным инструментом. Органисту пришлось повернуться лицом в другую сторону, чтобы сыграть это. Считается, что слово «стул» постепенно изменилось на «хор», потому что оно часто использовалось для сопровождения хора. [2] В немецких органах третье руководство называлось «Позитив».Название «Rückpositiv» («положительная спина») было использовано потому, что трубы находились за спиной органиста, когда он сидел лицом к основному органу. Они снова стали популярными среди органных мастеров в 1950-х годах, когда стало казаться, что романтический орган не подходит для старой музыки, и некоторые органные мастера снова начали использовать принципы барокко, чтобы музыка таких композиторов, как Бах, могла звучать так, как будто она использовалась. к. Руководство Хора находится ближе всего к игроку, Великий находится посередине, а Волна - дальше всего.Хор или Позитив часто содержат мягкие остановки, которые подходят для сопровождения хора. На французских органах с конца 19 века и далее три руководства расположены по-разному: Большое («Grande Orgue») находится ближе всего к игроку, «Positif» - это среднее руководство и похоже на уменьшенную версию Великого, и Swell («Recit») - это высшее руководство. Это позволяет органисту легко наращивать музыку, постепенно становясь громче, начиная с верха и постепенно снижаясь.

Четвертое руководство называется Solo , потому что остановки в этом руководстве используются для воспроизведения мелодии как соло. Это руководство даже дальше от плеера, чем Swell. У больших соборных органов обычно есть четыре руководства. У Solo, вероятно, будет очень громкая остановка под названием «Туба» или «Туба мирабилис».

Пятиступенчатая консоль капеллы Военно-морской академии США

Если есть пятое руководство, его можно назвать Echo , потому что у него очень тихие остановки этого эха.В качестве альтернативы, особенно на американских органах, это может быть Bombarde . Bombarde обычно содержит громкие, смелые тростниковые остановки, в том числе остановки, называемые Bombarde. Например: Государственная труба или Папская труба может быть помещена в это руководство, которое может быть слышно над всеми остальными остановками. Bombarde позаимствован у French Organs, где он является стандартной остановкой почти для всех мануалов и педалей. Руководство Bombarde для органиста - роскошь. Его можно найти, например, на органе Вестминстерского аббатства. [3]

Крайне необычно иметь более пяти руководств, но в Америке есть несколько очень больших органов. Орган Wanamaker в магазине Macy's в Филадельфии имеет шесть руководств. [4] Самый большой орган в мире находится в конференц-зале Атлантик-Сити. [5] В нем семь руководств и более 33 000 трубок. Однако самый большой орган в мире не работает, поскольку управлять им было бы слишком дорого. [6]

Использование руководств [изменить | изменить источник]

Наличие двух или трех руководств позволяет быстро менять звук во время произведения.Также игрок может играть сразу по двум руководствам: одно для левой руки, другое - для правой. Это особенно полезно, чтобы сделать мелодию громче, чем аккомпанемент (на фортепиано это можно сделать, нажав сильнее). Инструкции также могут быть объединены вместе, например, если вытащить остановку «Swell to Great», все звуки Swell также выйдут на Great. На органе с механическим действием клавиши Swell будут казаться «играющими сами по себе», как пианола, но на некоторых старых органах это может быть тяжелой работой для пальцев органиста, когда руководства соединены, поскольку это делает действие очень тяжелым.

Педали [изменить | изменить источник]

Ноты на педалях расположены как ноты на клавиатуре, но, очевидно, намного больше. Игроку нужно научиться играть «наощупь», иначе ему придется все время смотреть себе под ноги. Он играет каждую ноту либо носком, либо пяткой, либо с внутренней стороны стопы, либо с внешней стороны. Орган американского и британского стандартов содержит 30 нот, дающих диапазон почти 2 ½ октавы (от C до F, или иногда от C до G: 32 ноты).Они не совсем прямые, но немного расширяются, чтобы было легче играть (это называется «излучающий вогнутый педалборд»). В немецких и французских органах и органах, выпущенных до 1920 года, педаль будет прямой без изгиба веером. Многие органисты считают, что это затрудняет игру. [7] Органистам нужна хорошая пара обуви: на хорошем узком каблуке и желательно с острым носком. Подошвы должны быть довольно скользкими, но не слишком, чтобы игрок мог перемещать ногу с одной педали на другую.Органисты обычно предпочитают носить обувь только для игры на органе, чтобы на подошвах не было песка или грязи с улицы.

Остановки [изменение | изменить источник]

Упоры на органной консоли издают разные звуки, как инструменты оркестра, и имеют названия, которые говорят органисту, какой звук они будут издавать. Стопы обычно находятся слева и справа от органиста, и они вытягиваются («ограничители» или «тяги», потому что они «натянуты» i.е. потянул). Некоторые органы имеют «упоры для табуляции» или «кулисные упоры», которые находятся перед игроком и могут покачиваться вперед и назад для включения / выключения.

Стопы органа можно разделить на семейства.

Хорус стопов - это базовые стопы, базовые, которые хороши для создания объемного, твердого звука. Диапазон или основной - это остановка хора.

Флейта перестает звучать, как флейты в оркестре.Они мягче, чем диапазоны, и хорошо звучат для очень быстрой и легкой музыки.

Трости - это упоры, такие как гобой , кларнет , труба , fagotto , тромбон . Внутри каждой трубы есть трость. Их звук очень сильный и гнусавый (как при разговоре через нос).

Струны - тихие остановки, которые звучат как струнные инструменты. Это такие стопы, как violone и gamba .

Есть еще один способ группировки остановок. Под названием каждой остановки будет указан номер. Число может быть 16, 8, 4, 2, 1 или даже 2 2/3 или 1 3/5. Если число 8, это называется «восьмифутовая остановка». Это нормальная высота звука: нота будет звучать так, как написано, например при воспроизведении Middle C звук будет Middle C. 4-футовая остановка будет звучать на октаву выше написанной, 2-футовая остановка будет на две октавы выше. Остановка на 16 футов будет звучать на октаву ниже, чем остановка на 8 футов.Таким образом, 8 футов - это нормальная высота звука, и к ней добавляются другие, чтобы сделать звук более крупным и ярким. 16 стопов для педалей являются нормальным явлением.

Остановки мутации - это остановки, в которых нота не звучит на целое количество октав выше нормальной высоты звука. Примерами являются Tierce 1 3/5 (который звучит на 2 октавы и третье выше) и Nazard или Двенадцатый 2 2/3 (одна октава и пятая).

Использование упоров [изменить | изменить источник]

Вид сзади на орган с металлическими и деревянными трубами.

Органисту нужно узнать, какие комбинации остановок хорошо звучат вместе и как их хорошо сбалансировать. Каждый орган индивидуален и имеет свой характер.

Комбинация остановок, которую органист выбирает для определенного музыкального произведения, называется «регистрацией». Список всех остановок того или иного органа называется «спецификацией». В спецификации органа указаны названия упоров для каждого из руководств и для педалей, а также список соединителей.

Органы также имеют кнопки, называемые «поршнями», которые помогают изменять регистрацию в середине детали. Есть «поршни с пальцами», приводимые в действие ступнями, и «поршни для большого пальца», которые расположены чуть ниже каждого руководства, так что их можно толкать большим пальцем, пока пальцы продолжают играть. Большие органы часто имеют «общие поршни», которые изменяют любую комбинацию упоров на органе. Они часто компьютеризированы, чтобы игроки могли настраивать их по-разному в зависимости от музыки, которую они собираются играть.Если несколько игроков регулярно используют инструмент, каждый из них может иметь свои собственные настройки для поршней, которые они могут заблокировать, чтобы никто другой не мог их изменить.

Трубы [изменить | изменить источник]

Каждая остановка контролирует ряд труб, называемый «рангом». Каждый чин издает свой звук (один ряд для звука «диапазона», другой ряд для «флейты», третий для «трубы» и так далее). Упоры контролируют поток воздуха через ряды. Некоторые остановки могут контролировать более одного ранга.Например, трехуровневая остановка Mixture будет иметь 182 трубы (3 ступени по 61 трубку в каждой), а в некоторых органах Celeste является остановкой 2-го уровня. Трубы celeste настроены немного острее, чем остальная часть органа, так что при игре вместе с другой тихой остановкой, такой как Salicional, будет приятный пульсирующий ритм, потому что две трубы немного расстроены друг с другом. Органные трубы обычно изготавливаются из металла или дерева. Металлические органные трубы высокого качества обычно содержат 75 или более процентов олова, а остальное - свинец.Трубы помещаются на духовые шкафы внутри «футляра для органа» в специальной комнате, называемой «Органной камерой». Ветроуказатель - это коробчатое устройство, которое содержит поддоны, которые открываются и закрываются для впуска воздуха в трубу, чтобы он звучал. Поддоны приводятся в действие с помощью тяговых тросов и роликов в случае трекера, но могут также приводиться в действие пневматикой или прямым электрическим действием с использованием магнитов.

Когда орган включен, в духовой шкаф всегда нагнетается воздух. В те дни, когда еще не было электричества, кто-то (воздуходувка для органов) должен был накачивать воздух в ветровую стойку с помощью мехов.Это была тяжелая работа. Для выполнения этой работы для больших органов потребовалось бы несколько воздуходувок.

Ни один другой инструмент не развился так широко, как орган. Если бы Бах, живший в начале 18 века, уехал из своего дома в Германии во Францию, он обнаружил бы невозможным должным образом играть свою музыку на французских органах. Если бы Куперен, живший в то же время, уехал из своего дома во Франции в Германию, он не смог бы играть свою музыку на органах, которые использовал Бах.Никто из них не мог в то время играть на органе в Англии. Во-первых, английские органы в 18 веке еще не имели педалей. Это означает, что органистам необходимо много знать о том, какие органы были похожи в других странах в другие века, чтобы знать, какие регистрации использовать при воспроизведении музыки композиторов прошлого.

Самые ранние органы [изменение | изменить источник]

Самыми ранними органами были водные органы, изобретенные в Древней Греции. Римляне использовали их в цирках и гладиаторских боях, потому что они были громкими. [8] Они все еще были популярны в некоторых странах несколько сотен лет назад, например, в увеселительных садах.

Орган в средние века [изменить | изменить источник]

В средние века в огромных готических соборах Британии строили большие органы. У этих инструментов не было разных стопов: звучали сразу все ряды. Они воспроизводились механизмом слайдера. Только в 11, 12 и 13 веках стали использовать клавиатуру. Так называемый Mixture Organ (или Blockwerk ) по-прежнему звучал на нескольких тонах одновременно.В процессиях использовались очень маленькие органы, называемые переносными, (потому что их можно было носить с собой). Позитивы были немного больше и использовались для сопровождения пения в церкви. Regal был похож на портативный компьютер, но в нем были тростники и не было труб. Его можно было положить на стол. Принято считать, что самым старым органом в мире является тот, который был построен в Сьоне, Швейцария, в 15 веке. [6] орган.

Орган в эпоху Возрождения (ок. 1450-1600 гг.) [Изменить | изменить источник]

Примерно к 1450 году органы, которые строились в Германии и Нидерландах, имели два или три мануала и педали.Были остановки, чтобы игрок мог выбирать, какие ранги он хочет озвучить. Сборник произведений под названием « Buxheimer Orgelbuch » (около 1470 г.) является одним из первых сборников органной музыки. Французские органы тоже развивались. В Англии органы были довольно маленькими. Композиторы, такие как Джон Булл, Уильям Берд и Орландо Гиббонс, писали музыку для камерных органов. В Нидерландах Ян Питерсун Свелинк был очень известным органистом и педагогом.

Орган, построенный в 1706 году Хуаном Касадо Вальдивьелсо в монастыре де лас Уэльгас Реалес, Вальядолид, Испания

Орган в эпоху барокко (ок. 1600-1750) [изменить | изменить источник]

Период барокко был великим периодом для органной музыки в Германии.Органы были построены на Werkprinzip (буквально: принцип работы ), что означало, что каждая клавиатура со своими трубами была построена отдельно, как два или три разных органа, хотя на них играли с одной консоли. Подобные органы были построены знаменитым Арпом Шнитгером (1648-1719). Многие известные немецкие композиторы писали органную музыку, особенно Иоганн Пахельбель (1653–1709) в Южной Германии и (Дитрих Букстехуде) (1637–1707) в Северной Германии. Великий композитор Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) учился у этих композиторов и написал некоторые из самых известных органных произведений всех времен.Великий органостроитель Готфрид Зильберманн (1683-1753) жил в это время и создавал органы с очень красивым звучанием. Вместо клавиатуры под названием Choir (или Chair Organ) он построил Oberwerk , который был выше Hauptwerk (Great).

Французские строители органов в то время очень интересовались цветом (то есть разными звуками). Многие остановки имели такие названия, как Cornet, Tierce и Prestant. Когда все партии основного хора игрались вместе, он получил название Plein jeux .Это было похоже на средневековый Blockwerk. Весь хор тростников вместе назывался Grand jeux . Это звучало бы очень громко и использовалось для диалогов и фуг. Среди композиторов были Николя де Гриньи (1672–1703), Луи Маршан (1669–1732), Луи Николя Клерамбо (1676–1749), Луи Клод Дакен (1694–1772) и Франсуа Куперен (1683–1733).

В Англии не было особого интереса к развитию органа. Его использовали для сопровождения хора. Педалей не было.Пьесы для органа назывались произвольными. Генри Перселл написал несколько пьес для органа.

Французский орган, построенный Каллине (1837 г.) Сент-Этьен, Франция

Орган в классический период: ок. 1750-1840 гг. [Изменить | изменить источник]

Органная композиция достигла пика в творчестве И.С. Баха, но потом люди начали терять интерес. В период классической музыки в органостроении произошло не так много изменений. Хотя Моцарт играл на органе и называл его «Королем инструментов», он не часто писал для него музыку.Среди создателей органов в то время были Жозеф и Клод-Игнас Каллине, которые построили орган в Соборе Парижской Богоматери (Сент-Этьен, Луара) в 1837 году.

Орган в эпоху романтизма [изменить | изменить источник]

Орган в Германии 19 века начали использовать для имитации звука оркестра. Люди также начали интересоваться игрой на музыку И.С. Бах. Многие классические органы были перестроены, и иногда они теряли свой первоначальный характер. Органы в разных странах стали звучать одинаково.

Постепенно композиторы снова начали писать для органа. Феликс Мендельсон (1809-1847) написал несколько прекрасных сонат, прелюдий и фуг, вдохновленных музыкой Баха и побудивших других композиторов писать органную музыку. Роберт Шуман (1810-1856) и Ференц Лист (1811-1886) писали для органа, а позже в этом веке Макс Регер (1873-1916) и Зигфрид Карг-Элерт (1877-1933).

Во Франции органостроитель Аристид Кавай-Коль (1811-1899) был настоящим гением.В его органах появилось много новых идей, включая рычаг Баркера (который упростил работу на связанных руководствах) и размещение групп упоров на отдельных сундуках. Органисты могли быстро менять регистрацию, нажимая или снимая стопы, которые им были нужны. Среди композиторов были Сезар Франк (1822-1890), Шарль-Мари Видор (1845-1937) и Луи Верн (1870-1937). Последние двое написали длинные произведения в нескольких частях, которые они назвали симфониями, потому что они были полны красочных звуков, как в симфоническом оркестре.Обычно в этом порядке размещались три руководства с названиями Grand , Positif и Récit (Grand - ближайший к игроку). У Grand были теплые фундаментные упоры и большие камыши (это было похоже на сочетание классического Plein Jeux и Grand Jeux). У Positif были ограничители для струн, а также трость для соло, а у Récit были более легкие.

В Англии Сэмюэл Уэсли (1766-1837) написал важную органную музыку, вдохновленную Дж. Бах и его сын Сэмюэл Себастьян Уэсли (1810-1876) находились под влиянием композиторов континентального романтика, таких как Мендельсон.В 1851 году производитель органов Генри Уиллис построил большой орган для выставки «Хрустальный дворец». У него было три руководства и педальная доска. Это установило стандарты английского органного строительства на будущее.

Орган в ХХ веке [изменить | изменить источник]

Современный орган в Копенгагене, Дания. На этот орган спереди поставлены квадратные деревянные трубы.

В течение 20 века органные мастера все больше интересовались возвращением к некоторым идеям эпохи барокко и классицизма.Многие органы теперь имеют электрическое действие, [9] , но хорошее механическое действие имеет то преимущество, что игрок чувствует себя ближе к инструменту, на котором он играет. Некоторые крупные органы 20 века могут воспроизводить многие виды органной музыки. Другие органы 20-го века были построены как копии барочных или классических инструментов, но это означает, что эти инструменты в основном подходят для барочной или классической музыки и не очень подходят для музыки 19 и 20 веков.

В 19 веке многие органы в Англии и Америке размещали в углах церквей, где их было плохо слышно.В 20 веке органные мастера больше думали о том, как лучше всего разместить орган, чтобы звук заполнял основную часть церкви - неф. Среди самых известных органных композиторов 20-го века - Марсель Дюпре (1886-1971), Жан Ален (1911-1940) и Оливье Мессиан (1908-1992) во Франции, Поль Хиндемит (1895-1963) в Германии и Эдвард Элгар (1857). -1934) и Герберт Хауэллс (1892-1983) в Англии. Чешский композитор Петр Эбен (1929-2007) был одним из важнейших композиторов для органа в конце 20 века, писавший в индивидуальном стиле.

Орган как аккомпанирующий инструмент [изменить | изменить источник]

Наряду с очевидным использованием органа для сопровождения церковного хора и коллективного пения, орган часто использовался для сопровождения инструментов. В период барокко маленькие органы использовались для сопровождения сольных инструментов или небольших групп инструментов или оркестров. Такой вид аккомпанемента получил название континуо. Иногда композиторы пишут органные концерты, в которых орган выступает в роли сольного инструмента, а оркестр аккомпанирует.Гендель написал несколько из них. В наше время Франсис Пуленк написал органный концерт. В Симфонии № 3 Сен-Санса есть важное органное соло. В других оркестровых произведениях иногда встречаются органные партии. Органисты часто делали органные «транскрипции», то есть аранжировали музыку, написанную для других инструментов, чтобы ее можно было играть на органе.

  1. ↑ Уильям Лесли Самнер: «Орган», Лондон, 1962 г., стр. 350
  2. ↑ Уильям Лесли Самнер: «Орган», Лондон, 1962, стр.161.
  3. ↑ http: // www.http://www.westminster-abbey.org/music/organ/organ-specification/
  4. «Друзья Ванамакера Органа». Wanamakerorgan.com. 2010-07-22. Проверено 26 июля 2010.
  5. «Американское театральное органное общество». Atos.org. Проверено 26 июля 2010.
  6. 6.0 6.1 «Сайт находится в разработке». www.ohscatalog.com .
  7. ↑ Уильям Лесли Самнер: «Орган», Лондон, 1962 г., стр. 352
  8. «О древних гидравлах».Канал археологии. 2002-03-14. Проверено 26 июля 2010.
  9. Перейти ↑ Thistlethwaite, Nicholas (1999) «Происхождение и развитие органа» в Thistlethwaite, Nicholas and Webber, Geoffrey, (ред.) The Cambridge Companion to the Organ. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • «Орган» Артура Уиллса, Лондон 1984 (ISBN 978-0-356-10512-3)
  • Сэди, Стэнли (1995). Словарь музыки и музыкантов New Grove .Словари Гроув. ISBN 978-1-56159-174-9 .
  • Лето, Уильям Лесли (1962). Орган: его эволюция, принципы построения и использования (4-е изд.). Пресса Святого Мартина.
.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Некоторые химические элементы называются металлами . Они являются большинством элементов периодической таблицы. Эти элементы обычно обладают следующими свойствами:

  1. Они могут проводить электричество и тепло.
  2. Их легко сформировать.
  3. У них блестящий вид.
  4. Они имеют высокую температуру плавления.

Большинство металлов остаются твердыми при комнатной температуре, но это не обязательно.Ртуть жидкая. Сплавы - это смеси, в которых хотя бы одна часть смеси представляет собой металл. Примеры металлов: алюминий, медь, железо, олово, золото, свинец, серебро, титан, уран и цинк. Хорошо известные сплавы включают бронзу и сталь.

Изучение металлов называется металлургией.

Признаки сходства металлов (свойства металлов) [изменить | изменить источник]

Большинство металлов твердые, блестящие, они кажутся тяжелыми и плавятся только при очень высоких температурах.Куски металла издают звон колокольчика при ударе чего-то тяжелого (они звонкие). Тепло и электричество могут легко проходить через металл (он проводящий). Кусок металла можно разбить на тонкий лист (он ковкий) или растянуть на тонкую проволоку (он пластичный). Металл трудно разорвать (у него высокая прочность на разрыв) или разбить (у него высокая прочность на сжатие). Если надавить на длинный тонкий кусок металла, он гнется, а не сломается (он эластичный). За исключением цезия, меди и золота, металлы имеют нейтральный серебристый цвет.

Не все металлы обладают этими свойствами. Ртуть, например, жидкая при комнатной температуре, свинец очень мягкий, а тепло и электричество не проходят через железо так же хорошо, как через медь.

Мост в России металлический, вероятно, железный или стальной.

Металлы очень полезны людям. Их используют для изготовления инструментов, потому что они могут быть прочными и легко поддающимися обработке. Из железа и стали строили мосты, здания или корабли.

Некоторые металлы используются для изготовления таких предметов, как монеты, потому что они твердые и не изнашиваются быстро.Например, медь (блестящая и красного цвета), алюминий (блестящая и белая), золото (желтая и блестящая), а также серебро и никель (также белые и блестящие).

Некоторые металлы, например сталь, можно сделать острыми и оставаться острыми, поэтому их можно использовать для изготовления ножей, топоров или бритв.

Редкие металлы высокой стоимости, такие как золото, серебро и платина, часто используются для изготовления ювелирных изделий. Металлы также используются для изготовления крепежа и шурупов. Кастрюли, используемые для приготовления пищи, могут быть сделаны из меди, алюминия, стали или железа.Свинец очень тяжелый и плотный, и его можно использовать в качестве балласта на лодках, чтобы не допустить их опрокидывания или защитить людей от ионизирующего излучения.

Многие изделия, сделанные из металлов, на самом деле могут быть сделаны из смесей по крайней мере одного металла с другими металлами или с неметаллами. Эти смеси называются сплавами. Некоторые распространенные сплавы:

Люди впервые начали делать вещи из металла более 9000 лет назад, когда они обнаружили, как получать медь из [] руды. Затем они научились делать более твердый сплав - бронзу, добавляя к ней олово.Около 3000 лет назад они открыли железо. Добавляя небольшое количество углерода в железо, они обнаружили, что из них можно получить особенно полезный сплав - сталь.

В химии металл - это слово, обозначающее группу химических элементов, обладающих определенными свойствами. Атомы металла легко теряют электрон и становятся положительными ионами или катионами. Таким образом, металлы не похожи на два других вида элементов - неметаллы и металлоиды. Большинство элементов периодической таблицы - металлы.

В периодической таблице мы можем провести зигзагообразную линию от элемента бора (символ B) до элемента полония (символ Po). Элементы, через которые проходит эта линия, - это металлоиды. Элементы, расположенные выше и справа от этой линии, являются неметаллами. Остальные элементы - это металлы.

Большинство свойств металлов обусловлено тем фактом, что атомы в металле не очень сильно удерживают свои электроны. Каждый атом отделен от других тонким слоем валентных электронов.

Однако некоторые металлы отличаются. Примером может служить металлический натрий. Он мягкий, плавится при низкой температуре и настолько легкий, что плавает на воде. Однако людям не следует пробовать это, потому что еще одно свойство натрия состоит в том, что он взрывается при соприкосновении с водой.

Большинство металлов химически стабильны и не вступают в реакцию легко, но некоторые реагируют. Реактивными являются щелочные металлы, такие как натрий (символ Na) и щелочноземельные металлы, такие как кальций (символ Ca). Когда металлы действительно вступают в реакцию, они часто реагируют с кислородом.Оксиды металлов являются основными. Оксиды неметаллов кислые.

Соединения, в которых атомы металлов соединены с другими атомами, образуя молекулы, вероятно, являются наиболее распространенными веществами на Земле. Например, поваренная соль - это соединение натрия.

Кусок чистой меди, найденной как самородная медь

Считается, что использование металлов - это то, что отличает людей от животных. Прежде чем использовать металлы, люди делали инструменты из камня, дерева и костей животных. Сейчас это называется каменным веком.

Никто не знает, когда был найден и использован первый металл. Вероятно, это была так называемая самородная медь, которую иногда находят большими кусками на земле. Люди научились делать из него медные инструменты и другие вещи, хотя для металла он довольно мягкий. Они научились плавке, чтобы получать медь из обычных руд. Когда медь плавили на огне, люди научились делать сплав под названием бронза, который намного тверже и прочнее меди. Из бронзы делали ножи и оружие.Это время в истории человечества примерно после 3300 г. до н.э. часто называют бронзовым веком, то есть временем бронзовых инструментов и оружия.

Примерно в 1200 году до нашей эры некоторые люди научились делать железные орудия труда и оружие. Они были даже тверже и прочнее бронзы, и это было преимуществом на войне. Время железных инструментов и оружия теперь называется железным веком. . Металлы были очень важны в истории человечества и цивилизации. Железо и сталь сыграли важную роль в создании машин. Золото и серебро использовались в качестве денег, чтобы люди могли торговать, то есть обмениваться товарами и услугами на большие расстояния.

В астрономии металл - это любой элемент, кроме водорода или гелия. Это потому, что эти два элемента (а иногда и литий) - единственные, которые образуются вне звезд. В небе спектрометр может видеть признаки металлов и показывать астроному металлы в звезде.

.

Изготовление деревянной трубы

Как сделать отрезок трубы из дерева на сверлильном станке на токарном станке не доступен. Их можно сделать любого диаметра, подходящего для проект, а длина ограничена только высотой сверла пресса доступна.

Статья Рона Уолтерса

Отрежьте две заготовки до нужного размера, оставив 2 или 3 дюйма дополнительной длины. Используйте ядро коробка или фреза с зубчатым наконечником, чтобы сформировать полукруглый желоб с центром длина заготовки. Оставьте 1/4 дюйма с обеих сторон желоба для клей.

После того, как заготовки будут склеены и зажаты, используйте дюбель с прорезями для протекания сухих и влажных бумажных полотенец, чтобы убрать любые клей выдавить.

Вырежьте пустой квадрат и отрежьте углы настольной пилой. приблизить заготовку к круглой

Установите дюбель с центральным отверстием на одном конце, чтобы можно было установить шуруп по дереву или шуруп (со срезанной головкой). Это войдет в патрон сверлильного станка.

С помощью дисковой / ленточной шлифовальной машины удалите излишки материала и скруглите заготовку.

Сделайте прочное, жесткое приспособление, подходящее для вашего сверлильного станка, которое будет служить опорный блок для нижнего конца трубы.

Включите сверлильный станок на умеренной скорости при использовании ленточной шлифовальной машины, наждачной бумагой и / или орбитальной шлифовальной машинкой для получения трубы ровного диаметра по всей длине.

Наберитесь терпения, это займет некоторое время. Использование го / Измеритель запрета движения удобен для определения мест, которые еще слишком большой. Будьте осторожны при изготовлении более длинных труб.Поддержите центр труба с использованием другого блока подшипника или руку с куском натуральная кожа.

Один из способов их осмотра - время от времени подносить их к свету. По свету через трубу можно определить, добираетесь ли вы до узкого места.

Можно использовать наждачную бумагу в шлицевом дюбеле (с дрель), чтобы отшлифовать внутреннюю поверхность трубы.

Вот еще один способ изготовления деревянной трубы. Я начал с того, что заготовка так же, как и раньше, потом вывернула пару деревянных дюбелей, которые были просверлены по центру и повернуты к поместится в отверстие 3/4 дюйма (внутренний диаметр) трубной заготовки.Лес в торцы трубной заготовки вклеивались дюбеля.

При установке в токарный станок по металлу, между патроном и живым центром, я был бы уверен внешний диаметр будет концентричным внутреннему диаметру трубы.

Измеритель годности / непроходимости позволяет быстро проверить всю длину трубы для постоянного диаметра.

После обточки и шлифовки внешнего диаметра концы обрезаются. и остается полезная часть деревянной трубы.

См. Также:

Другие проекты Рона Уолтерса

.

Смотрите также