Как крепится велокресло на подседельную трубу


Детское велосипедное кресло. Где его лучше крепить: спереди или сзади?

Отредактировано: 22.01.2018

В статье «Как выбрать детское велокресло» мы рассмотрели с какого возраста можно брать ребенка в велопоходы, на что обратить внимание при выборе детского велокресла и типы защиты велокресел.

В этой статье мы рассмотрим немаловажный вопрос о том, где и как крепить велокресла к родительскому велосипеду.

Как уже говорилось в прошлой статье существует несколько вариантов крепления кресла к велосипеду - как перед велосипедистом, так и у него за спиной.

Опыт родителей велосипедистов, вывозящих своих деток с самого раннего возраста, говорит о том, что место крепления детского велокресла зависит от возраста ребенка. Совсем маленьких лучше возить перед собой, а уже подросших – сзади.

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, на которых мы сейчас и остановимся.

Крепление детского велокресла на руль.

Кресла такого типа предназначены для самых маленьких деток весом до 10, максимум 12 кг, т.е. это где-то до 1,5-2 лет.

Плюсы крепления детского велокресла на руль

  1. Ребенок всегда перед глазами, с ним можно нормально разговаривать во время поездки, что особенно важно для совсем маленьких деток.
  2. Ребенку интересно - он все видит, а если дать ему в руки руль, даже думает, что сам рулит велосипедом.
  3. Свободный задний багажник

Минусы крепления детского велокресла на руль

  1. Ухудшается управляемость велосипедом и в целом его маневренность, так как вес ребенка на руле мешает им эффективно управлять
  2. Низкая грузоподъемность – до 10-12 кг
  3. Кресло не амортизируется, поэтому ребенок получает себе все удары, приходящиеся на переднее колесо, что совсем не хорошо для маленького и неокрепшего позвоночника.
  4. В случае падения ребенок не защищен, к тому же он может попасть под взрослого.
  5. Крепление кресла не универсально, поэтому нужно обязательно проверять, подойдет ли оно для руля на Вашем велосипеде.

В общем, это кресло подходит для родителей с детьми до 1,5-2 лет для катания на небольшие расстояния по хорошему и ровному асфальту. Очень хорошо, если на родительском велосипеде будет установлена амортизационная вилка, т.к. она будет сглаживать удары от неровностей дороги.

 

Крепление детского велокресла спереди на раму

Как и в первом случае, ребенок сидит перед велосипедистом.

Здесь есть следующие варианты крепления:

  • жестко на верхнюю трубу рамы или специальное крепление
  • на нижнюю, подседельную трубу или рулевую трубу на гибкую стальную вилку, которая не только держит кресло, но и играет роль амортизатора, делая поездку для ребенка более комфортной.
     

Крепление спереди на раму

Крепление гибкой стальной вилкой на нижней трубе

 
     

Крепление гибкой стальной вилкой на рулевой трубе

Крепление гибкой стальной вилкой на подседельной трубе рамы

 

 

Плюсы крепления кресла перед велосипедистом

  1. Ребенок всегда перед глазами, с ним можно говорить, вытереть нос и т.д.
  2. Ребенок все видит перед собой и, если дать ему в руки руль, будет думать, что то же рулит
  3. У Вас свободный задний багажник.
  4. Такое кресло можно установить на велосипед с задним амортизатором

Минусы крепления кресла перед велосипедистом

  1. Ухудшается управляемость и маневренность велосипеда. Связано это с меняющейся центровкой велосипеда.
  2. Велосипедисту приходится широко расставлять руки, держа руль, и ноги, крутя педали, что, согласитесь, не улучшает его комфортность и приводит к быстрой усталости.
  3. Если кресло поднято высоко, то ребенок будет биться головой о подбородок велосипедиста.
  4. При падении ребенок может попасть под родителя.
  5. Если кресло крепится жестко на верхнюю трубу рамы, то ребенок чувствует все удары и толчки, что не хорошо для молодого позвоночника, особенно при длительных поездках. В таких случаях лучше подкладывать ему под попу мягкую подушечку или покрывало. Так же амортизационная вилка, установленная на велосипеде, гасит удары от неровностей дороги и ребенок будет чувствовать себя комфортней.
  6. Передние велокресла обычно чуть уже и меньше задних, поэтому возить в них можно малыша, только если его вес не превышает 15-17 кг, т.е. где-то до 3,5-4 лет. Более старших и тяжелых возить спереди уже не только не удобно, но и становиться опасно. Слишком сложно управлять велосипедом.
  7. При покупке переднего велокресла нужно учитывать совместимость с Вашим велосипедом. Если по верхней трубе рамы идут тросики тормозов и переключения скоростей, то крепить кресло напрямую к трубам будет нельзя. Если крепление на простых хомутах - можно их пропустить между тросиком и трубой или поставить специальные накладки с отверстиями под тросики. Не всегда просто закрепить кресло и на моделях с короткой или заниженной рамой, на рамах с наклонными трубами.

С учетом перечисленных минусов можно сказать, что большое по размерам кресло, закрепленное перед седлом, создает проблемы самому велосипедисту. Неудобно держать руль, крутить педали и приходится все время «выглядывать» из-за ребенка на дорогу.

В этой ситуации, на мой взгляд, гораздо лучше применять простые и маленькие модели. Особенно это касается поездок на небольшие расстояния: когда родителям нужно отвести ребенка в садик, съездить в магазин или Вы всей семьей совершаете небольшую прогулку. Все равно маленького ребенка долго возить сложно – он просто не высидит, ему нужно двигаться.

Для таких случаев простое и дешевое кресло, которое в течении 5 минут крепиться 4 болтами к трубе, с мягкой седушкой и спинкой – оптимальный вариант. Например, модель на фотографии.

Итак:

Кресло, закрепленное перед велосипедистом, на какой бы трубе рамы оно не крепилось, подойдет для неспешных и спокойных поездок по асфальтовым или укатанным грунтовым дорогам для детей до 4 лет и весом до 17 кг.

 

Крепление детского велокресла сзади на багажник или подседельную трубу.

Здесь есть два варианта:

  1. Жесткое крепление на багажник.
  2. Крепление к подседельной трубе на мягких амортизаторах. Его то же можно крепить как спереди, так и сзади. Это вообще самый удобный вариант с нашей точки зрения.
   

Крепление гибкой стальной вилкой на подседельной трубе рамы

Крепление на багажник с резиновыми амортизаторами

Жесткое крепление на багажник 

 

Плюсы расположения детского велокресла за велосипедистом

  1. Подходит для детей весом до 25 кг. Т.е. практически для всех.
  2. Можно установить почти на все модели велосипедов. Там где есть багажник – просто прикрепить к нему. Там где нет багажника можно или купить багажник и установить на него кресло или, если задний багажник поставить нельзя, можно прикрепить кресло к подседельной трубе. Некоторые модели кресел идут в комплекте прямо с багажником. Например, велокресла немецкой фирмы Topeak комплектуются фирменным алюминиевым багажником.
  3. При падении ребенок лучше защищен, чем при посадке перед велосипедистом. Малыш пристегнут в кресле, и падает практически всегда боком, а бок у таких кресел достаточно надежно прикрыт. К тому же родитель падает не на ребенка, а перед ним.
  4. Такое кресло можно установить на велосипед с задним амортизатором

 

Минусы расположения детского велокресла за велосипедистом

  1. Не видно ребенка, и не всегда понятно, что он там сзади делает. Сложнее с ним разговаривать. Единственный способ попытаться решить эту проблему – установить зеркало заднего вида.
  2. При креплении кресла на багажник нет амортизации, ребенок получает все удары, приходящиеся на заднее колесо. Частично эту проблему решают кресла с пружинами или резиновыми прокладками между корпусом и багажником.
  3. Ребенку плохо видно дорогу, обзор только по бокам – перед глазами папина или мамина спина.

Часто модели кресла на амортизаторах, которое крепиться на подседельную трубу можно устанавливать как в варианте перед велосипедистом, так и в варианте сзади над багажником.

Честно говоря, вариант крепления велокресла сзади на подседельную трубу на стальных амортизаторах самый лучший вариант из всех рассмотренных нами.

Он не мешает велосипедисту крутить педали и управлять велосипедом, не слишком сильно меняется центровка велосипеда и, следовательно, его управляемость и маневренность. Ребенку ехать мягко и комфортно, так как стальные крепления играют еще и роль амортизаторов.

Кресло быстро ставится и снимается с велосипеда. Если его снять, то оставшийся замок на трубе не мешает велосипедисту. Купив дополнительный замок можно по очереди везти ребенка в велопоходе просто переставив кресло с папиного на мамин велосипед.

Такие крепления достаточно универсальны, так как рамы велосипеда бывают разными (короткими, заниженными, без верхней трубы), но вот подседельная труба есть у всех велосипедов. Единственно нужно конечно проверить, чтобы по подседельной трубе не проходили тросики переключения передач и тормозов или крепить замок там где их нет.

При покупке кресла с креплением на подседельную трубу обратите внимание на то, чтобы крепление, устанавливаемое на подседельную трубу, было совместимо по диаметру с подседельной трубой вашего велосипеда. Обычно крепления совместимы с трубами диаметром от 28 до 40 мм.

Еще один момент, связанный с креплением кресла на багажник.

Если на велосипеде нет багажника, то некоторые родители покупают багажник на подседельный штырь, и крепят на него кресло. Мы не считаем этот вариант слишком хорошим по следующим причинам:

  1. Такие багажники обычно рассчитаны на веса до 10-15 кг, а это значит, что он сможет выдержать только маленького ребенка, которого лучше возить перед собой.
  2. Увеличивается нагрузка на то место в подседельной трубе рамы, в которое вставляется подседельный штырь. На него давит не только сам велосипедист, сидя в седле, но и вес ребенка на кресле. Тем более учтите, что ребенок давит как рычаг – он же сидит не на самом штыре, а в конце багажника. Так что нагрузка, которую он оказывает на штырь выше, чем его вес. В итоге, при езде по нашим очень «ровным дорогам», на это место в подседельной трубе, да и на сам подседельный штырь, будет слишком много ударных нагрузок и оно может не выдержать. Особенно это касается алюминиевых и карбоновых рам и подседельных штырей.

Очень неплохое решение для перевозки малышей - это детское кресло, которое крепится на подседельный штырь, но ребенок находится перед родителем.

Например такой вариант:

Какие выводы о выборе места крепления детского велосипедного кресла на велосипеде можно сделать в итоге:

Если вы решили брать с собой малыша на велосипедные прогулки, то лучшим решением, с учетом Ваших финансовых возможностей, будет приобретение для ребенка до 3 лет не большого детского велокресла с креплением спереди на стальной амортизирующей вилке. А когда он подрастет - покупайте кресло для крепления сзади опять же на стальном амортизирующем креплении. Ребенок будет чувствовать себя комфортно, а родители спокойно.

И удачных Вам покатушек с детьми!

Мнение

: Почему все говорят об углах подседельной трубы?


Уголки подседельной трубы. Несколько лет назад они едва ли заслуживали упоминания в обзоре велосипедов, а теперь целые абзацы посвящены, казалось бы, второстепенной геометрической фигуре. Что дает? Неужели велосипеды настолько хороши, что обозреватели зацикливаются на деталях, которые не имеют значения? Не совсем. Чтобы подготовить почву, давайте рассмотрим изменения, которые произошли за последнее десятилетие в отношении велосипедной посадки.

Было время, когда размер велосипеда определялся почти исключительно длиной подседельной трубы, подобно тому, как измеряются шоссейные велосипеды.Вы бы выяснили, какая длина подседельной трубы позволяет вам показать только нужное количество стойки и назвать это хорошим, возможно, выбрав более длинный или более короткий вынос, чтобы точно настроить посадку. Это было с появлением капельниц, которые действительно начали встряхивать - подседельные трубы больше не должны были быть такими длинными, и гонщики могли легко поместиться на велосипедах разных размеров, особенно в последние годы, когда стойки с перепадом высоты 170 и даже 200 миллиметров. попали на рынок.

Поскольку длина подседельной трубы перестала быть актуальной, а более короткие выносы в сочетании с более широкими рулями стали нормой, в геометрических диаграммах стало появляться новое число: вылет.Если вы проведете вертикальную линию вверх от нижнего кронштейна, а затем проведете измерения от этой линии до центра рулевой колонки велосипеда, это будет ваше число досягаемости. Это способ получить представление о том, как будет себя чувствовать велосипед, когда вы встанете из седла - ваше типичное положение при спуске.

Я слышал, как люди говорят что-то вроде: «Охват - единственное значение, которое имеет значение», но на самом деле это не так, особенно если вы планируете какое-то время сидеть, пока находитесь на улице. поездка.Радиус действия - полезное число, но на эффективную длину верхней трубы велосипеда все же стоит обращать внимание, когда вы пытаетесь выяснить, какой размер велосипеда выбрать. Из-за диапазона измерений угла подседельной трубы вполне возможно иметь два велосипеда с одинаковым вылетом, но с очень разной длиной верхней трубы. Это означает, что в то время как велосипеды могут ощущаться одинаково в стоячем положении, ваше сидячее положение для лазания может быть более растянутым на одном и почти стесненным на другом.

У Whyte S-120 и Pole Machine одинаковое число досягаемости, но угол наклона сиденья дает им очень разные положения педалирования.


Например, возьмем Whyte S-120 и Pole Machine. Да, один трейловый байк, а другой - монстр эндуро, но отложим этот факт на мгновение. Большой S-120 имеет радиус действия 480 мм, такой же, как у средней Pole Machine. Но если вы посмотрите на длину верхней трубы, у Whyte 640 мм, а у Machine - 607 мм. Это большая разница, которая сразу заметна, когда вы садитесь и едете в гору, и она создается тем фактом, что у Whyte угол сиденья 75 градусов по сравнению с очень крутым эффективным углом сиденья 79 градусов у Machine.Также есть тот факт, что фактический угол наклона сиденья у Machine также довольно крутой - 78 градусов.

Прежде чем мы углубимся в эту кроличью нору, стоит сделать паузу на минуту, чтобы оценить разницу между фактическим и эффективным углом подседельной трубы. Эффективный угол подседельной трубы - это то, что вы обычно видите на диаграмме геометрии велосипеда, и он рассчитывается путем определения угла линии, идущей от центра каретки до определенного положения седла, обычно такое, которое параллельно нарисованной линии. горизонтально от рулевой трубы.Конечно, это положение седла не будет одинаковым для всех гонщиков, и эффективный угол сиденья будет тем меньше, чем выше поднимается сиденье, но это ориентир, способ сравнить яблоки с яблоками, когда вы смотрите. геометрические числа нескольких велосипедов.


Фактический угол подседельного штыря - это угол подседельной трубы на раме. Это полезно, потому что дает возможность получить представление о том, насколько изменится угол наклона сиденья при выдвижении стойки. На вышеупомянутом полюсе фактический угол наклона сиденья составляет 78 градусов, что означает, что начальный и конечный угол сиденья не так сильно меняются, в то время как на Whyte он намного слабее.Так почему бы вообще не отказаться от эффективного угла наклона сиденья? Поскольку не все подседельные трубы начинаются с одной и той же точки по отношению к каретке, это означает, что фактический угол подседельной трубы не так полезен для определения того, как будет ощущаться ваше положение педалирования.

Это возвращает нас к исходному вопросу - почему все вдруг стали одержимы углами сиденья? На самом деле это довольно просто. Велосипеды стали значительно длиннее за последние несколько лет, и крутить педали на длинном, провисшем велосипеде намного сложнее, если у вас также есть небольшой угол наклона сиденья.Слабые углы головы = хорошо. Слабые углы подседельной трубы = не очень хорошо. Более крутой угол наклона сиденья обеспечивает более центрированное положение для лазания, и при необходимости легче смещать вес вперед и назад, по сравнению с ощущением, что вы собираетесь выйти из петли каждый раз, когда начинаете лазать. Конечно, у вас может быть слишком много хорошего, и действительно крутые углы сиденья могут сделать кабину мотоцикла слишком тесной, даже если диапазон вылета кажется длинным. Сдвигание сиденья вперед или назад по рельсам - очевидное решение для точной настройки велосипеда, или использование более длинного или более короткого выноса, но есть ограничения для обоих этих методов.

Все это может показаться ошеломляющим, но не стоит терять сон, пытаясь решить, какой размер велосипеда вам следует купить. Изучение геометрических диаграмм и освежение соответствующих терминов приведет вас только к этому - следующим шагом будет посещение демонстрационных мероприятий и пробная поездка, когда это возможно, в идеале попробуйте оба размера, если вы не уверены, какой из них подойдет лучше. В конце концов, все сводится к личным предпочтениям; просто не забывайте принимать решение, основываясь на том, что работает для вас и вашего стиля езды, а не на том, что кто-то в магазине велосипедов или в Интернете сочтет лучшим.

.

WTF? У этого напечатанного на 3D-принтере велосипеда нет подседельной трубы!

На протяжении многих лет мы видели несколько необычных дизайнов велосипедов, но это новинка для нас. Подседельной трубы нет!

Велосипед - это работа немецкой компании Urwahn Bikes и особого сотрудничества с Vagabund Moto, компанией, которая специализируется на мотоциклах ручной работы, которые серьезно выглядят трюково.

Новый проект Urwahn Bikes X Vagabund Studfuchs - это велосипед, представленный как «практичный пригородный поезд», со стальной рамой ручной работы, ременным приводом Gates, дисковыми тормозами, широкими шинами и седлом Brooks Cambium.

Отличительной чертой этого нового велосипеда, конечно же, является конструкция рамы. Там, где обычно находится подседельный штырь, нет ничего, только воздух. Вместо этого верхняя труба проходит в опущенные перья через очень короткий участок подседельной трубы, которого ровно столько, чтобы вмещать подседельный штырь.

Это не причудливый дизайн, чтобы побудить байк-журналистов писать о нем, есть интересная технология, которая помогает раме выделяться, что было отмечено премией Red Dot Award.

Стальная рама была произведена с использованием технологии 3D-печати для основных проушин (нижний кронштейн, рулевая труба, блок подседельной трубы и задние дропауты), что, по его словам, позволило снизить вес до уровня алюминиевой рамы.Очевидно, снятие подседельной трубы позволяет сэкономить немного веса.

Отличительная рулевая колонка вмещает два передних отверстия и обеспечивает внутренние отверстия для прокладки кабелей. Задний фонарь также интегрирован в заднюю часть подседельной трубы. Естественно, это байк только 1x, так как передний мех некуда установить. Потребуется даже комплект брызговиков и задняя стойка.

Несомненно, необычный дизайн. Нам бы хотелось узнать, как он едет. Обеспечивает ли он комфорт при сидении? Как боковая жесткость? Очевидно, что это не разрешено UCI, но этот мотоцикл никогда не будет участвовать в гонках, кроме гонок со светофора.

А сколько стоит? 4499 евро, доступно по адресу https://vgb-essentials.com/collections/all/products/urwahn-x-vagabund-stadtfuchs

.

Обзор лучших детских сидений для горных велосипедов - руководство по детским сиденьям для горных велосипедов

Если вы хотите разделить поездку со своим малышом, нет лучшего решения, чем переднее детское сиденье. Наши самые молодые испытатели ENDURO определили лучшие места, чтобы сказать вам, что лучше.

Нет лучшего способа привить вашему малышу любовь к велоспорту, чем вывести его на тропу, в безопасности между руками

Передние детские сиденья для горных велосипедов - лучшее, что может случиться с любящими горные велосипеды родителями.Вы можете не только объединиться всей семьей, безопасно разделить следы с любимым человеком, но вы также можете помочь своему ребенку научиться навыкам и равновесию, при этом преодолевая гораздо больше территории. Прошли те времена, когда были гремучие, неудобные формованные сиденья, которые портят удовольствие вашим детям и едят в вашу комнату для колен. Новейшие передние сиденья совместимы с большинством современных горных велосипедов, безопасны и позволяют вам вместе кататься по синглтреку.

Детские сиденья, установленные спереди и сзади

Детское сиденье, установленное спереди, поместите вашего ребенка впереди, где происходит веселье, а не смотреть вам в спину

Традиционно, когда дети используют детские сиденья для горных велосипедов, они сидят позади своих родителей.Хотя рынок все еще наводнен задними детскими сиденьями для горных велосипедов, и они могут быть полезны для поездок на работу, большинство из них не доставляют удовольствия на бездорожье и не совместимы с велосипедами с полной подвеской. Если вы действительно хотите развить любовь к велоспорту и насладиться семейным отдыхом, вы не сможете победить переднее сиденье. Поместив ребенка в безопасное место между руками, вы сможете общаться, разговаривать и поощрять. Кроме того, при расположении по центру дополнительный вес ребенка и его сиденья лучше распределяется с меньшим влиянием на управляемость велосипеда.Наконец, что немаловажно, детское сиденье, установленное спереди, позволяет носить рюкзак, так как все родители знают, что всегда есть еще одна вещь, которую можно взять с собой.

Thule Yepp Nexxt Mini - наш выбор для детей до 2 лет, веселый, безопасный и простой в использовании. Лучшие детские сиденья можно быстро снять без инструментов
В некоторых конструкциях есть дополнительные аксессуары, например, отличный руль для дробовика

Тем не менее, главный аргумент, который больше всего понравится безумным велосипедистам, - это то, что переднее сиденье - это гораздо больше УДОВОЛЬСТВИЯ! Теперь, когда он может безопасно взаимодействовать с рулем, вставать и наклоняться вместе с вами в поворотах, вашему малышу понравится динамичная посадка.Ваш ребенок будет выть от смеха, получая такой же кайф, как и вы, когда катаетесь. Да, детские сиденья, установленные сзади, - это хороший способ транспортировки вашего ребенка, а детское кресло, установленное спереди, делает транспортировку вашего ребенка увлекательной.

Когда я могу начать использовать детское кресло MTB с передним креплением?

Если, как и мы, вы планировали первый велосипед для своего ребенка, когда он был еще в утробе матери, вы также захотите найти способ, чтобы он как можно скорее присоединился к вам на велосипедной прогулке. Специальные детские переноски позволяют перевозить детей в возрасте от трех месяцев, и у нас есть полный обзор лучших велосипедных прицепов в Интернете, однако, если вы хотите насладиться свободой переднего детского кресла, вам придется подождать еще немного, пока у вашего ребенка не будет сил динамично сидеть.Большинство производителей детских кресел рекомендуют минимальный возраст от 12 месяцев, а для более удобных сидений Mac Ride и Shotgun - от 2 до 5 лет. Большинство сидений имеют верхний предел в 15 кг, а Mac Ride и Shotgun предлагают 25 и 22 кг соответственно.

Создавая воспоминания с каждым поворотом, ваша первая поездка с детским сиденьем, установленным спереди, станет настоящим открытием

Безопасны ли детские сиденья для горных велосипедов, установленные спереди?

Для непосвященных это может вызвать серьезную тревогу при первом взгляде на детские сиденья Mac Ride и Shotgun.Где ремни и ремни безопасности? Это правда, кроме ремней для ног, у вас нет ремней, на которых можно было бы удерживать вашего ребенка. Но не бойтесь, точно так же, как когда они катаются на собственном велосипеде, когда он сидит на верхней трубе и в ножных ремнях, ваш ребенок чувствует себя действительно в безопасности. После пары минут тестирования автостоянки наша команда почувствовала себя на 100% уверенно на мягких трассах с малышами от 2 лет. Как только ваш ребенок запрыгнет на него, все станет понятно и чувствует себя в безопасности.

Подходит ли переднее детское сиденье MTB к моему велосипеду?

Каждый, кто одолжил детское кресло у друга, поймет, что совместимость может быть чем-то вроде минного поля.Многие старые конструкции сидений были созданы для пригородных велосипедов и несовместимы с короткими выносами, длинными стойками-капельницами и массивными рамами из углеродного волокна. К счастью, последняя партия детских сидений для горных велосипедов полностью совместима с современными горными велосипедами и может быть быстро снята, если вы хотите быстро разобраться в одиночку. Тем не менее, есть еще несколько вещей, которые нужно проверить, прежде чем совершать покупку. Чтобы убедиться, что выбранное вами сиденье подходит для вашего велосипеда, перед покупкой

просмотрите наши контрольные списки совместимости под каждым сиденьем.

Примечание по eMTB. При таком большом количестве различных конструкций eMTB на рынке совместимость сидений может быть сложной задачей. В случае сомнений перед покупкой лучше всего поговорить с производителем сиденья. Мы обнаружили, что можем установить Thule Yepp Nexxt Mini на большинство опробованных нами eMTB, предполагая, что в них достаточно места для адаптера в стопке проставок. В детское сиденье Shotgun можно установить верхние трубы шириной 30-68 мм и нижние трубы шириной 30-100 мм, что несовместимо с некоторыми eMTB, поскольку ножки подножек недостаточно широки, чтобы очистить более широкие трубы рамы eMTB - однако у Shotgun есть место для eMTB в разработке.Mac Ride теперь продает удлинитель, открывающий две ножки для подножек, для размещения верхней и нижней трубок диаметром до 90 мм, что делает его подходящим для многих eMTB.

Что делает хорошее детское сиденье MTB с передней установкой?

Простота установки
Если вы не хотите использовать велосипед в качестве детского сиденья MTB, возможность легко установить и снять сиденье является огромным преимуществом. Чем легче установить монтажный кронштейн и чем он будет менее навязчивым, тем больше вы будете его использовать! Дополнительные кронштейны могут быть хорошей идеей, чтобы вы и ваш партнер могли поменяться местами во время поездки, в идеале их было бы дешево купить.

Вес
Детское кресло MTB должно быть как можно более легким, так как вам придется перемещать лишние 15 кг сиденья и ребенка на каждый холм! Не забывайте увеличивать давление в подвеске или увеличивать компрессию на низких скоростях, чтобы компенсировать это, иначе ваш велосипед будет плохо управлять.

Место для колен
У вас должно быть достаточно места для коленей, чтобы можно было удобно крутить педали, некоторые сиденья, которые мы тестировали, были хорошими, а некоторые - ужасными. Даже с длинными верхними трубами высокие райдеры будут вынуждены мириться с некоторым натиранием колен, даже на лучших детских сиденьях MTB.

Комфорт
Ваш ребенок устанет, некоторые модели подойдут для вашего ребенка, спящего в детском кресле MTB, некоторые - нет, так как у них будет меньше или совсем не будет поддержки для головы, поэтому этот фактор повлияет на вашу поездку время.

Ветрозащитные экраны
К сожалению, когда вы едете впереди, ваш ребенок, сидя впереди, подвергается сильному холоду и гадости в лицо. Некоторые детские сиденья MTB имеют дополнительные ветровые стекла, которые увеличивают стоимость и размер вашего детского сиденья MTB.Мы обнаружили, что уменьшение брызг за счет установки крыльев и использования очков работает хорошо и выглядит намного более эндуро.

5 правил установки передних детских сидений для горных велосипедов

  • Наденьте на ребенка шлем - с ребенком спереди вы несете 100% ответственность и не разбиваетесь. Просто нет. Но шлем поможет им привыкнуть к езде в шлеме и будет способствовать хорошей практике.
  • Успокойтесь - установленное сверху детское сиденье действительно раскрывает потенциал семейного катания на трейлерах, а зеленые и синие трассы теперь являются вашей игровой площадкой, но не беспокойтесь.Не торопитесь и пройдите по тропам, которые приведут вас обоих в восторг.
  • Согрейте их - вы крутите педали, а они нет. Не пренебрегайте прохладным ветром и соответственно планируйте поездки и одежду, особенно перчатки.
  • Pack - золотой стандарт закусок - если у вас срыв перед поездкой, вам понадобятся козыри в вашу пользу.
  • Не уходите слишком далеко от машины или дома - попутный ветер легко увлечет вас, но помните, что если ваш ребенок устанет или расстроится, вы должны отвести его домой.
Столь ранняя любовь к тропам перерастет в бережное отношение к окружающей среде на протяжении всей жизни.
Какое детское сиденье для горного велосипеда лучше всего?

На рынке представлено множество вариантов детских сидений, но, честно говоря, многие из них сейчас устарели, неуклюжи или плохо спроектированы. У нас много мам и пап по эндуро в тестовой команде ENDURO, и вместе мы перепробовали все основные варианты на рынке, чтобы спасти вас от дорогостоящей ошибки. Вместо того, чтобы занимать все места на рынке и тратить время зря, в конечном итоге, если вы хотите получить максимум удовольствия с минимумом истерик, мы бы порекомендовали всего три продукта.

Детское сиденье для горного велосипеда Best Childs До 2 лет - Thule Yepp Nexxt Mini

Thule Yepp Nexxt Mini - лучший способ сесть на MTB детям младше двух лет. Комфортное сиденье и регулируемые ремни для ног подходят для детей с максимальным весом до 15 кг. Низкопрофильный адаптер остается на рулевой трубе, поэтому перед покупкой убедитесь, что у вас достаточно места.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был впереди как можно скорее, от 12 месяцев до 24 месяцев, Thule Yepp Mini - это особая лига, быстрая установка, универсальность и отличное развлечение.Мы использовали это сиденье более года в поездках на работу, на пологих трассах, и наш годовалый гонщик-испытатель любил каждую секунду. Вы можете прочитать полный обзор Thule Yepp Nexxt Mini здесь.

Возрастной диапазон 9 месяцев - 15 кг
Вес 1,7 кг
Цена € 124
Фитинг Для адаптера Slim fit требуется 25 мм рулевой трубы.
Подробнее thule.com

Thule Yepp Nexxt Mini - лучший способ начать приключения на велосипедных прогулках для малышей с 12 месяцев.

Лучшее детское сиденье для горного велосипеда для детей старше двух лет - Mac Ride

Начиная с двухлетнего возраста и Mac Ride, и Shotgun меняют правила игры, знакомя вашего малыша с MTB наилучшим образом - в безопасности между руками. Оба предлагают практически неограниченный потенциал для развлечения и удовольствия с вашим маленьким измельчителем, и оба быстро убираются, если вы хотите пройти горячий круг по тропам, пока другая половина семьи останавливается для мороженого. Mac Ride - лучший выбор, если вы хотите быстро поменять сиденье между велосипедами, а инновационный дизайн получил нашу награду Best In Test Award.Тем не менее, для тех, кто ищет более доступный вариант и кому не нужно часто менять сиденье между велосипедами, детское велосипедное сиденье с дробовиком и передним креплением за € 155 станет выгодной сделкой, получившей награду Best Buy Award.

В Mac Ride используется телескопическая опора, которая крепится к специальной прокладке на выносе и вокруг подседельного штыря. Mac Ride имеет прочное ковшовое сиденье для комфортной езды После установки специальной прокладки под выносом Mac Ride можно установить и снять за считанные секунды

После того, как были установлены отдельные проставки, переключение Mac Ride между велосипедами займет всего несколько секунд, что позволит вам разделить нагрузку.Безопасный и надежный, Mac Ride - идеальный способ познакомить вашего малыша с увлекательной поездкой по трейлам и помочь вам создать у него потрясающие воспоминания. Mac Ride стоит дорого, но когда дело доходит до семейного отдыха, он на вес золота. Ознакомьтесь с полным обзором Mac Ride здесь.

Возрастной диапазон 2-5 лет или 27 кг
Вес 2,4 кг
Цена 230 евро
Фитинг Требуется минимум 25 мм свободного рулевого колеса для очистки нижней части выноса штанги.
Подробнее mac-ride.com


Best Buy - Детское велосипедное сиденье с ружьем спереди

Детское сиденье Shotgun устанавливается и снимается без инструментов, не оставляя следов на велосипеде при снятии. Алюминиевые подножки с накаткой обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, а регулируемые резиновые ремни с двумя длинами не позволяют ступням маленьких райдеров. Сиденье для ружья кажется безопасным и надежным, что позволяет нам вместе наслаждаться трассой

Детское кресло Shotgun, которое стоит на 75 евро меньше, чем Mac Ride, является еще одним отличным способом познакомить вашего малыша с тропами, поощряя веселье, уверенность и обучая ценным навыкам безопасной езды.Менять велосипеды между собой не так быстро, но после установки дробовик становится безопасным и удобным. Что касается улыбок за ваши деньги, мы можем придумать несколько лучших вложений, чем сиденье Shotgun, получившее награду Best Buy. Вы можете прочитать полный обзор детского кресла для дробовика здесь.

Возрастной диапазон 2-5 лет или 22 кг
Вес 2,4 кг
Цена 155 евро за сиденье, руль для дробовика оплачивается дополнительно 40 евро
Установка Детское сиденье Shotgun крепится к трубам рамы и может вмещают верхние трубы шириной от 30 до 68 мм и нижние трубы шириной от 30 до 100 мм.
Подробнее kidsrideshotgun.com


Остальные конкуренты

Мы протестировали большинство сидений, представленных на рынке, но большинство гонщиков спрашивали нас о следующих двух сиденьях: Wee Ride Deluxe и I-Bert. Ниже мы подытожили их отзывы.

Wee Ride Deluxe в обзоре

WeeRide зажимается непосредственно на рулевой трубе, а это означает, что если у вас современная рулевая труба с нулевым стеком, вам необходимо купить адаптер для крепления монтажной планки.Установка руля является сложной задачей из-за нескольких неудобных болтов и занимает 10-20 минут, что ограничивает время, которое вы хотите использовать или менять между велосипедами. В целом устаревший дизайн Weeride больше подходит для использования на старых велосипедах и прогулочных велосипедах, а не на горных велосипедах.

Вес 4 кг
Стоимость 110 евро
Возрастной диапазон 1-4
Для фитинга требуется 20 мм + головной трубы над верхней трубой.


I-Bert Safe-T-Seat в обзоре

Если у вас нет очень длинного рулевого управления, вам нужно будет заменить короткий вынос руля на 60 мм + один, чтобы руль освободил сиденье.На расстоянии 60 мм зазор под перекладинами мал, и нам было трудно посадить или выйти ребенка в обуви, пока стержень не стал намного длиннее. Трехточечная привязь ощущалась гораздо менее позитивной, чем другие 5-точечные ремни, и без прокладки на ремнях она могла скользить через плечи и тереться, когда на ребенке была только легкая майка. Широкая пластиковая планка действительно добавляет дополнительный уровень безопасности и, хотя и довольно низкая, также казалась довольно удобной, когда ваш ребенок идет ночными ночами.

Стоимость 103 €
Возрастной диапазон 1–4 года или 17 лет.5 кг
Для фитинга требуется штанга 20 мм + для установки

Слова и фото: Трев Уорси

.Детское велосипедное сиденье

Do Little Обзор

Представьте себе: езда на велосипеде с маленьким ребенком, надежно сидящим между вашими руками. Вы поете песню, говорите об облаках в небе и учитесь считать до 10. Вскоре вы достигли холма и теперь дышите слишком тяжело, чтобы говорить, но ваш ребенок радостно звонит в колокольчик на вашем руле и призывает Вы на.

Вот на что похожа семейная поездка на велосипеде с передним сиденьем. Возможно, вы уже знаете, на что это похоже; возможно, вы использовали iBert или Yepp Mini с тех пор, как ваш малыш был крошечным, но теперь они его переросли.К счастью, вам еще не нужно отказываться от велосипедных сидений. Сейчас на рынке есть несколько передних велосипедных сидений, которые позволяют кататься на велосипеде с детьми в возрасте от 2 до 5 лет. И одно из лучших - это велосипедное сиденье Do Little.

The Do Little - это фантастический маленький городок из Новой Зеландии, где, очевидно, они знают, как правильно кататься на семейном велосипеде.


Обзор в двух словах

Плюсы:

  • Длительный срок службы
  • Легкий
  • Удовольствие
  • Совместим с любым велосипедом
  • Не крепится к подседельному штырю, поэтому его можно использовать с карбоновым или капельным стержнем

Минусы:

  • Возможность поцарапать или повредить раму велосипеда
  • Время прикрепить и отсоединить сиденье

Где купить:


Велосипедное сиденье Do Little Подробный обзор

The Do Little in Action

Велосипедное сиденье Do Little хорошо работает на тротуаре, грунтовых дорогах и даже на одиночном треке.Сиденье выглядит как обычное велосипедное седло и комфортно для детей даже в длительных поездках. Ваш малыш может дотянуться до руля, что и весело, и добавляет устойчивости. Их ступни могут опираться на подножки типа «стремени» , которые помогают им не касаться переднего колеса. (См. Мой обзор TykeToter, чтобы увидеть проблему, с которой мы столкнулись с открытыми подножками).

Как и на любом переднем сиденье, положение ребенка заставляет взрослого наездника ездить с чуть кривоногими ногами.Мы обнаружили, что совсем не против на более коротких поездках, но на прогулках более 5 миль это может начать становиться немного неудобным. В остальном положение ребенка в «Делай немного» является удобным и управляемым для родителей.

Установка Do Little

Установка Do Little проста и понятна. Сиденье крепится к верхней трубе рамы взрослого с помощью нескольких болтов. Нам нравится эта установка, потому что она позволяет вам регулировать положение вашего ребенка на велосипеде, и поскольку она не крепится к подседельному штырю (как некоторые другие передние сиденья), вы можете использовать ее с карбоновым стержнем или капельницей.Это также позволяет установить сиденье практически на любой велосипед и не вызывает проблем совместимости, которые есть у многих сидений. Он подходит для использования на круизных, шоссейных и даже горных велосипедах с полной подвеской. (Последнее - то, на чем мы его использовали).

Тем не менее, есть несколько вещей, которые нам не нравятся в установке. Установка / удаление занимает несколько минут, а это значит, что после того, как вы поставили его на велосипед, вы, вероятно, не захотите часто его включать и выключать.Во-вторых, вы можете поцарапать и / или повредить раму. Я не тратил много времени на то, чтобы беспокоиться об этом, но мог бы дважды подумать, прежде чем установить его на дорогую карбоновую раму.

Развлечения и интерактивность

По нашему мнению, самым важным показателем велосипеда является то, насколько он доставляет удовольствие родителям и детям. Если ребенок веселится, а родитель чувствует себя некомфортно или слишком много работает, вы не будете выходить из дома очень часто. Если установка подходит для взрослого, но ребенку скучно или неудобно, он научится связывать езду на велосипеде с неприятными эмоциями.

К счастью, велосипедное сиденье Do Little доставляет удовольствие всем. Ребенок и взрослый могут свободно общаться и общаться во время езды на велосипеде, делая скуку невозможной и предлагая общий опыт.

Возрастной диапазон

Do Little подходит для широкого возрастного диапазона, поэтому автокресло является хорошей инвестицией, если вы покупаете его для малыша. Do Little продает сиденье для детей в возрасте от 18 месяцев до 7 лет, но я бы сказал, что это, вероятно, лучше всего подходит для детей от 2,5 до 6 лет .Детям нужно иметь здравый смысл, чтобы держаться за руль и держать ноги в стременах, прежде чем ставить их на такое открытое сиденье. С другой стороны, ваш ребенок, вероятно, вырастет до того, как ему исполнится 7 лет, чтобы использовать Do Little, НО, если у вас очень маленький ребенок, это возможно. Моему маленькому 5-летнему ребенку удобно сидеть на сиденье, и ему еще предстоит вырасти.

Вес

По сравнению почти с любой альтернативой Do Little невероятно легкий.Прицепы и прицепы, в частности, тяжелые. Даже по сравнению с хорошим велосипедным сиденьем, устанавливаемым сзади, таким как Yepp Maxi, вы обнаружите, что Do Little немного сэкономит вам вес. Это хорошо, потому что детей и так тяжело тащить, и вы не хотите добавлять в процессе много дополнительного веса.

Доступно

Велосипедное сиденье Do Little стоит 160 новозеландских долларов. На момент написания этого обзора это составляет около 110 долларов США. Это наравне с другими велосипедными сиденьями и намного дешевле, чем высококачественный велосипедный прицеп или прицеп-велосипед.Учитывая, что сиденье прочное и его можно использовать в течение нескольких лет, прежде чем оно перерастет, Do Little - разумная покупка.

Thoughtful Extras

Если само сиденье было недостаточно красивым, оно также поставляется с несколькими продуманными дополнениями, которые мы ценим, такими как сумка для переноски. Поскольку сиденье состоит из нескольких мелких деталей (например, болтов), неплохо иметь место, где можно надежно хранить все вместе, когда оно не используется. Он также поставляется с несколькими дополнительными болтами на случай, если вы потеряете один, и резиновыми прокладками, которые помогут в качестве временного решения, если у вас есть внешний кожух кабеля на верхней трубе, где крепится сиденье.

Сравнительная таблица

Не уверены, что Do Little - лучший выбор для вашей семьи? Вот как он конкурирует с ближайшими конкурентами.

Седло Монтаж Макс.вес райдера
Do Little Рама 60 фунтов
TykeToter Mac Ride Подседельный штырь 60 фунтов

Bottom-Line

Если вам нравятся передние детские сиденья, но ваш ребенок перерос их iBert или подобное сиденье, то сиденье Do Little Bike - это следующий логический шаг.Он безопаснее TykeToter (на мой взгляд) и более доступен, чем Mac Ride. Самое главное, это ВЕСЕЛО.

.

Смотрите также