Как меняют трубы отопления при капремонте


Что делать, если собственники отказываются от капремонта — Российская газета

В четырехэтажном доме № 13 на улице Ильича в Екатеринбурге полным ходом идет капремонт. Рабочие меняют трубы водоснабжения, отопления и канализации. Однако, как оказалось, замена коммуникаций проводится далеко не в каждой квартире.

- Нам сказали, что в нашей квартире ничего делать не будут, потому что сосед сверху отказался от ремонта, а соседу снизу просто на все плевать, до него никто достучаться не может, он никому не открывает. А нам нужны новые трубы, - жалуются жильцы одной из квартир.

На вопрос: "Почему вы отказались от капитального ремонта?" - живущие этажом выше ответили:

- Мы меняли трубы четыре года назад за свой счет. Сознательно на это пошли, когда делали в квартире дорогостоящий ремонт.

Выходит, ситуация тупиковая? Трубы отопления, канализации, горячего и холодного водоснабжения общие, проходят через все этажи здания. Но кто-то не захотел проводить ремонт в своем жилище и не позволил заменить коммуникации, которые проложены через его квартиру. Возникает извечный вопрос: что делать? Давайте разберемся.

По закону жильцы каждой квартиры обязаны обеспечить доступ рабочих к трубам отопления, водоснабжения и канализации, так как это общедомовое имущество. Если собственники по какой-то причине отказываются это делать, подрядчик будет вынужден выстраивать с ними диалог, чтобы убедить владельцев квартиры, что это им только на пользу. Естественно, длительные переговоры приводят к тому, что капремонт затягивается: рабочие фактически тратят время не на работу, а на попытки договориться с собственниками.

Вот что говорит по этому поводу начальник отдела делопроизводства Фонда капитального ремонта Свердловской области Дарья Быкова:

- Если жильцы не идут на контакт, решать вопрос нужно только в суде. Но судебные разбирательства отнимают много времени. Кроме того, подрядчику придется оплачивать все судебные издержки за свой счет.

Рабочие срезают старую трубу, а когда приходят ставить новую, жильцы заявляют, что им нужна не металлическая, а из пластика

Чаще всего от капремонта отказываются по двум причинам. Иногда хозяева опасаются, что при замене коммуникаций рабочие просверлят в стенах дыры, а потом уйдут, ничего не заделав.

- По правилам все отверстия, которые подрядчик сделает для обновления инженерных систем, должны быть убраны, - отмечает Дарья Быкова.

Однако жильцы обязаны обеспечить доступ к трубам в своей квартире: аккуратно удалить все декорирующие элементы со стен и пола, а затем восстановить их.

А бывает, что собственники уже самостоятельно заменили трубы. В любом случае им необходимо подписать специальное заявление - отказной лист.

На практике, если в доме находятся противники капремонта, коммуникации, проложенные через их квартиру, просто пропускают: на соседних этажах подрядчик срезает старые трубы, ставит новые и приваривает их к трубам, идущим из квартиры отказника.

По словам Дарьи Быковой, иногда сопротивление ремонту доходит до настоящего шантажа:

- Собственники пускают рабочих в квартиру, они срезают трубу, а когда приходят ставить новую, жильцы заявляют, что им не нужна металлическая труба, а требуется, к примеру, из пластика. Но при ремонте используются только те материалы, которые уже были изначально в квартире, просто их заменяют на новые. По технологии невозможно вместо металла поставить пластик. Такая ситуация была в Сухом Логу, в переулке Садовом, 6, и в Березовском, в переулке Первомайском, 28.

Фонд капремонта разъяснил ситуацию с новостройками. Казалось бы, если дом построен недавно, то зачем его жильцам платить за капремонт?

- В Жилищный кодекс внесены изменения, по которым введено ограничение на уплату взносов для новостроек. Этот мораторий длится от года до пяти лет. Но в любом случае через три десятилетия - плановый срок обновления дома, ему понадобится ремонт. За это время жильцам необходимо накопить деньги на его проведение, - говорит представитель фонда капремонта.

Здесь действует принцип "общего котла": все горожане, которые не выбрали другой способ накопления, платят взносы в фонд, а оттуда деньги идут на ремонт домов, которые стоят первыми в очереди. И так ремонтируют все здания по порядку.

Подпишите акт

Согласно рекомендациям фонда капитального ремонта, подрядчик обязан согласовать с каждым владельцем квартир, расположенных по общему стояку, время начала работ и отключения электроэнергии. Если кто-то из жильцов не хочет проводить ремонт в своей квартире, подрядчику следует сообщить об этом сотрудникам фонда. Отказнику выдают документ, в котором указаны сроки предоставления доступа рабочих в квартиру. В случае повторного отказа составляется отказной лист - акт, который подписывают представители подрядчика, а также организации, осуществляющей строительный контроль, и собственники жилья. Если жильца по какой-то причине нет дома, акт могут завизировать два соседа или члены совета дома.

После оформления акта вся ответственность за участок труб, проходящих в квартире отказавшихся от ремонта, лежит на них самих, и в случае аварии им придется отвечать за последствия кошельком.

Как работает технология тепловых труб и ее применение

  • Дом
  • О компании
    • О нас
    • Наши услуги
    • Новости
    • События
    • Отзывы клиентов
    • Наша команда
    • Объект
    • Качество
    • Туристическая информация
    • ACT Социальная ответственность
  • Карьера
  • Связаться
    • Связаться с ACT
    • Найди своего представителя
  • Звоните: 717.295.6061

  • Звоните: 717.295.6061
Связаться с инженером Усовершенствованные технологии охлаждения

  • Дом
  • О компании
    • Назад
    • Около
    • Наши услуги
    • Новости
    • События
    • Отзывы клиентов
    • Наша команда
    • Объект
    • Качество
    • Корпоративная социальная ответственность
    • Карьера: мы нанимаем!
  • Связаться
    • Назад
    • Найти представителя
  • Рынки
    • Назад
    • Авиация
    • Охлаждение электроники
    • Охлаждение корпуса
      • Назад
      • Заказать онлайн
      • Инструмент выбора
    • Рекуперация энергии HVAC
    • Обработка материалов
    • Медицинский
    • Военный
      • Назад
      • Оружие направленной энергии
      • Решения для встраиваемых вычислений
    • Фотоника
    • Силовая электроника
    • Солнечная
    • Тепловой контроль космического корабля
    • Калибровка и контроль температуры
    • Транспорт
  • Продукты
    • Назад
    • Тепловые трубки для управления температурным режимом
      • Назад
      • Узлы тепловых труб
      • Пластины HiK ™
      • Узлы паровой камеры
    • Двухфазные системы охлаждения с насосом
    • Радиаторы PCM
    • Изделия для контроля температуры космических аппаратов
      • Назад
      • Тепловые трубки постоянной проводимости
      • Тепловые трубки с переменной проводимостью
      • Контурные тепловые трубки
      • Медные / водяные тепловые трубы
      • Аккумулятор для гидравлических систем
    • Охладители герметичных корпусов
      • Назад
      • Охладители радиатора ACT-HSC
      • Охладители с тепловыми трубками ACT-HPC
      • Малошумящие охладители ACT-LNC
      • Термоэлектрические кондиционеры ACT-TEC
      • Заказать онлайн
      • Инструмент выбора
    • Теплообменники HVAC
      • Задний
      • Теплообменник с воздушно-воздушной трубкой
      • Теплообменник с тепловыми трубками с улучшенным осушением и обертыванием
      • Пассивно-разделенная система теплообменников
      • Вентилятор с пассивной тепловой трубкой (HRV)
      • Тепловой пассивный клапан ACT
    • Петлевой термосифон
    • Теплотехнические услуги
    • ICE-Lok ™ с усиленной термической обработкой Wedgelock
    • Жидкие холодные тарелки - на заказ
    • Вкладыши печи и полости черного тела
      • Назад
      • Изотермические футеровки для сверхвысокотемпературных печей (IFL) для ячеек точки замерзания меди
      • IFL Системы обработки материалов
      • Печь с тепловыми трубками с регулируемым давлением
      • Полость черного тела с тепловой трубкой
    • Тепловые, жидкостные и механические системы на заказ
      • Назад
      • Индивидуальные однофазные системы охлаждения
      • Испытательная система имитации горения для оценки защитной одежды вблизи реактивных двигателей
      • Испытательная система воспламенения от горячей поверхности (HSI) для оценки воспламеняемости
      • Термооптическая испытательная система для управления температурным режимом лазерных диодов
      • Калибровочная печь с тепловыми трубками с регулируемым давлением
      • Испытательная система для моделирования контура жидкости модуля ISS JEMS
      • Индивидуальные испытательные системы для однофазных жидкостных холодных пластин
      • Двухфазные испытательные системы с насосом на заказ
  • НИОКР
    • Назад
    • Усовершенствованные тепловые трубки и контурные тепловые трубки
      • Назад
      • Тепловые трубки средней температуры
      • Высокотемпературные тепловые трубки
      • Петли с тепловыми трубками
      • Испытания на срок службы тепловых труб
    • Расширенные вычислительные методы и моделирование
      • Назад
      • Расширенный CFD для реактивных потоков
      • Ab-Initio и методы молекулярной динамики
      • Методы реактивной молекулярной динамики
      • Моделирование без сетки на основе перидинамики
    • Технология теплообменников
    • Горючее и синтетическое топливо
      • Задний
      • Горючие аппараты Swiss Roll
      • Повышение горения с помощью катализаторов
      • Производство синтоплива на солнечной энергии
      • Гибридный гибридный реактор газификации угля на солнечной энергии
      • Стабилизированные наножидкости для улучшения тепловых характеристик
    • Покрытия
.

Основы системы отопления и охлаждения: советы и рекомендации

Как только воздух нагревается или охлаждается у источника тепла / холода, его необходимо распределить по различным комнатам вашего дома. Это может быть выполнено с помощью систем с принудительной подачей воздуха, гравитации или излучения, описанных ниже.

Системы нагнетания воздуха

Система принудительной подачи воздуха распределяет тепло, производимое печью, или холод, производимый центральным кондиционером, через вентилятор с электрическим приводом, называемый нагнетателем, который нагнетает воздух через систему металлических каналов в комнаты в вашем доме.По мере того, как теплый воздух из печи втекает в комнаты, более холодный воздух в комнатах стекает через другой набор каналов, называемый системой возврата холодного воздуха, в печь для обогрева. Эта система регулируется: вы можете увеличивать или уменьшать количество воздуха, проходящего через ваш дом. В центральных системах кондиционирования воздуха используется та же система принудительной подачи воздуха, включая вентилятор, для распределения холодного воздуха по комнатам и возврата более теплого воздуха для охлаждения.

Объявление

Проблемы с системами принудительной подачи воздуха обычно связаны с неисправностью вентилятора.Воздуходувка также может быть шумной и добавляет стоимость электроэнергии к стоимости топочного топлива. Но поскольку в ней используется воздуходувка, система принудительной подачи воздуха представляет собой эффективный способ направлять переносимое по воздуху тепло или холодный воздух по всему дому.

Гравитационные системы

Гравитационные системы основаны на принципе подъема горячего воздуха и опускания холодного воздуха. Следовательно, гравитационные системы нельзя использовать для распределения холодного воздуха из кондиционера. В гравитационной системе печь располагается рядом с полом или под ним.Нагретый воздух поднимается по воздуховодам и попадает в пол по всему дому. Если печь расположена на первом этаже дома, регистры тепла обычно располагаются высоко на стенах, поскольку регистры всегда должны быть выше печи. Нагретый воздух поднимается к потолку. По мере того, как воздух охлаждается, он опускается, входит в каналы возвратного воздуха и возвращается в печь для повторного нагрева.

Другой основной системой распределения для отопления является лучистая система.Источником тепла обычно является горячая вода, которая нагревается печью и циркулирует по трубам, встроенным в стену, пол или потолок.

Радиант Системс

Излучающие системы работают, обогревая стены, пол или потолок комнат или, что чаще всего, обогревая радиаторы в комнатах. Затем эти предметы нагревают воздух в комнате. В некоторых системах используются электрические нагревательные панели для выработки тепла, которое излучается в комнаты. Как и настенные гравитационные обогреватели, эти панели обычно устанавливают в теплом климате или там, где электричество относительно недорогое.Системы излучающего излучения нельзя использовать для распределения холодного воздуха от кондиционера.

Радиаторы и конвекторы, наиболее распространенные средства распределения лучистого тепла в старых домах, используются в системах водяного отопления. Эти системы могут зависеть от силы тяжести или от циркуляционного насоса для циркуляции нагретой воды от котла к радиаторам или конвекторам. Система, в которой используется насос или циркуляционный насос, называется гидравлической системой.

Современные системы лучистого отопления часто встраиваются в дома, построенные на фундаменте из бетонных плит.Под поверхностью бетонной плиты прокладывается сеть водопроводных труб. Когда бетон нагревается трубами, он нагревает воздух, соприкасающийся с поверхностью пола. Плита не должна сильно нагреваться; в конечном итоге он будет контактировать с воздухом в доме и нагревать его.

Системы Radiant, особенно когда они зависят от силы тяжести, подвержены ряду проблем. Трубы, используемые для распределения нагретой воды, могут забиться минеральными отложениями или наклониться под неправильным углом.Также может выйти из строя бойлер, в котором вода нагревается у источника тепла. В новых домах системы горячего водоснабжения устанавливаются редко.

В следующем разделе вы узнаете, как термостат и другие элементы управления используются для поддержания климата в помещении, создаваемого вашими системами отопления и охлаждения.

.

Эксплуатация судовых двигателей - запуск, работа, останов

Для различных типов главных двигателей судов важно проводить надлежащие проверки, принимать необходимые меры предосторожности и поддерживать параметры для безотказной работы. Хорошее наблюдение и техническое обслуживание приводят к более высокой эффективности, меньшему количеству поломок и бесперебойной работе. В этой статье мы рассмотрим некоторые общие и наиболее важные моменты для всех типов главных двигателей.

Подготовка к запуску главного двигателя судна

Перед запуском главного двигателя необходимо выполнить следующие проверки и процедуры.

Все компоненты, которые были отремонтированы, подлежат проверке и, по возможности, «функциональному тестированию». Все оборудование, инструменты и ветошь, использованные при капитальном ремонте, необходимо снять с двигателя.

1. Воздушные системы

a) Слейте всю воду, присутствующую в системе пускового воздуха
b) Слейте всю воду, имеющуюся из системы управляющего воздуха на ресиверах
c) Создайте избыточное давление в воздушных системах и убедитесь, что давление правильное.
d) Убедитесь в наличии сжатого воздуха в выпускной клапан закрывающий цилиндры "пневматическая пружина"

Прочтите по теме: 8 вещей, которые морские инженеры должны знать о запуске воздушной системы на корабле

2.Системы смазочные

a) Проверьте уровень масла в картере главного двигателя и долейте при необходимости.
b) Запустите насос LO главного двигателя и насос LO турбокомпрессора
c) Убедитесь, что все давления масла в норме.
d) Обеспечьте достаточный поток масла для Охлаждение поршней и турбокомпрессоры
e) Проверьте уровень масла в баке LO цилиндра и что подача к лубрикатору открыта. Проверьте работу расходомера масла в цилиндре и обратите внимание на счетчик расходомера

.

Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

3.Системы водяного охлаждения

a) Убедитесь, что рубашки главного двигателя находятся в нормальных условиях, вода рубашки главного двигателя постоянно циркулирует через подогреватель во время пребывания в порту и никогда не остывает.
b) Убедитесь, что давление в системе охлаждающей воды правильное и что системы не протекают. Проверки должны быть выполнены снова, когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
c) Проверьте уровень расширительного бачка. Явное снижение уровня воды в расширительном бачке свидетельствует о протечке.

Расширительный бак низкотемпературного контура

Связанное чтение: Общий обзор центральной системы охлаждения на кораблях

4. Медленное вращение двигателя поворотным механизмом

Медленно проворачивайте двигатель, чтобы предотвратить повреждение, вызванное утечкой жидкости в любой из цилиндров. Прежде чем включать двигатель, необходимо получить разрешение с моста. Предварительная смазка должна быть проведена. Всегда выполняйте медленное вращение в самый последний момент перед запуском.

a) Убедитесь, что ручки регулировки находятся в положении «ЗАВЕРШЕНО С ДВИГАТЕЛЯМИ».
b) Убедитесь, что все краны индикатора цилиндра открыты.
c) Проверните двигатель на один оборот с помощью поворотного механизма. Проверьте, не вытекает ли жидкость из любого из контрольных клапанов
d) Отключите поворотный механизм и убедитесь, что он заблокирован в ВЫКЛЮЧЕННОМ положении
e) Убедитесь, что контрольная лампа TURNING GEAR ENGAGED гаснет

По теме Прочтите: Как защищен морской силовой двигатель корабля?

5.Медленное включение двигателя пусковым воздухом (продувка)

Перед включением двигателя необходимо получить разрешение на мосту. У моста нужно спросить зазор пропеллера. Всегда выполняйте медленный поворот в самый последний момент перед запуском и в течение последних 30 минут. Переведите главный двигатель в режим ожидания.

a) Выберите МЕДЛЕННЫЙ ПОВОРОТ на панели управления главным двигателем, если таковой имеется, или дайте толчок из поста управления двигателем, на мгновение переместив регулирующую рукоятку в полностью медленное положение.Управляя телеграфом от управления двигателем, связывайтесь с мостиком, они должны следовать вашей команде по телеграфу. По мере того как двигатель вращается, проверьте, не вытекает ли жидкость из кранов индикатора

.

b) Когда двигатель сделает один оборот, переместите регулирующую рукоятку обратно в положение СТОП.

c) Закройте все краны индикаторов. Также закройте сток турбокомпрессора

6. Топливная система

a) Проверьте насос подачи жидкого топлива и циркуляционный насос жидкого топлива.Если двигатель при останове работал на мазуте, циркуляционный насос и подогреватели топлива должны продолжать работать.
b) Проверьте давление и температуру жидкого топлива. Проверьте работу расходомеров мазута и отметьте счетчик расходомера

.

Прочтите по теме: Расчеты расхода мазута для судов

7. Разное

a) Проверьте правильность показаний всех приборов двигателя.Если нет, проверьте приборы и при необходимости замените
b) Убедитесь, что все сливы в ресивере продувочного воздуха и дренажные отверстия камеры открыты, а контрольные краны закрыты.
c) Убедитесь, что система верхнего крепления двигателя находится в рабочем состоянии
d) Проверьте усилие температура подшипника и давление смазочного масла в пределах допустимого. Проверьте гаситель осевых колебаний и гаситель крутильных колебаний, давление смазочного масла находится в диапазоне
e) Убедитесь, что сигнализация утечки топлива работает. Проверьте уровень утечки топлива из бака, чтобы заметить любое повышение уровня позже из-за утечки
f) Проверьте уровень сливного сливного бака, бак не должен быть полным, иначе это приведет к переполнению продувочных пространств главного двигателя
г) Проверить исправность регулятора

Проверки нормальной работы

  • Во время нормальной работы необходимо проводить регулярные проверки и принимать меры предосторожности
  • Регулярные проверки давления и температуры в системе и двигателе
  • Значения, считываемые приборами, в сравнении с данными, приведенными в протоколах ввода в эксплуатацию, с учетом частоты вращения и / или мощности двигателя, обеспечивают отличные данные для оценки характеристик двигателя.Сравните температуру, прощупывая трубы. Важными показателями являются положение индикатора нагрузки, частота вращения турбокомпрессора, давление наддувочного воздуха и температура выхлопных газов перед турбиной. Ценным критерием также является суточный расход топлива с учетом более низкой теплотворной способности
  • Проверить и сравнить между цилиндрами среднее указанное давление, давление сжатия и максимальное давление сгорания

Связанное чтение: Понимание индикаторной диаграммы и различных типов недостатков индикаторной диаграммы

  • Проверить работу детектора масляного тумана
  • Проверьте правильность положения всех запорных клапанов в системах охлаждения и смазки.Клапаны впускных и выпускных отверстий для охлаждения на каждом двигателе должны всегда быть полностью открытыми во время работы. Они служат только для отключения отдельных цилиндров от контура охлаждающей воды при капитальном ремонте
  • При обнаружении аномально высоких или низких температур на выходе воды, температуру необходимо очень постепенно доводить до предписанного нормального значения. Резкие перепады температуры могут вызвать повреждение
  • Максимально допустимая температура выхлопных газов на входе в турбокомпрессор не должна быть превышена
  • Проверьте горение по цвету выхлопных газов

Читать по теме: Что делать, когда черный дым выходит из воронки судна в порту?

  • Поддерживайте правильную температуру наддувочного воздуха после воздухоохладителя при нормальном потоке воды.Как правило, более высокая температура наддувочного воздуха приводит к уменьшению количества кислорода в цилиндре, что, в свою очередь, приводит к более высокому расходу топлива и более высокой температуре выхлопных газов
  • Проверьте падение давления наддувочного воздуха в воздушных фильтрах и воздухоохладителях. Чрезмерное сопротивление приведет к нехватке воздуха в двигателях

Чтение по теме: Как судовая система наддува воздуха для двигателей изменилась со временем

  • Топливо перед использованием необходимо тщательно отфильтровать.Регулярно открывайте сливные краны всех топливных баков и топливных масляных фильтров на короткий период, чтобы слить всю воду или шлам, которые могли там скопиться. Поддерживайте правильное давление жидкого топлива на входе топливных насосов. Отрегулируйте давление в подающем коллекторе топливного насоса с помощью клапана регулирования давления в возвратном трубопроводе жидкого топлива так, чтобы жидкое топливо циркулировало в системе с нормальной производительностью циркуляционного насоса жидкого топлива
  • Тяжелое жидкое топливо должно быть достаточно нагрето, чтобы гарантировать, что его вязкость перед входом в топливные насосы высокого давления находится в указанных пределах
  • Определите расход смазочного масла в цилиндре.Оптимальный расход смазочного масла для цилиндров определяется благодаря многолетнему опыту обслуживания

  • Насосы охлаждающей пресной воды должны работать в нормальном режиме, т. Е. Фактический напор соответствует расчетному значению. Если разница давлений между входом и выходом превышает желаемое значение, следует считать капремонт насоса
  • Вентиляционные отверстия в самых верхних точках отсеков охлаждающей воды должны быть закрыты
  • Проверьте уровень во всех резервуарах для воды и масла, а также во всех дренажных резервуарах трубопроводов утечки.Изучите любые аномальные изменения
  • Следите за состоянием охлаждающей пресной воды. Проверить на загрязнение масла
  • Проверьте смотровое стекло дренажного коллектора ресивера наддувочного воздуха, чтобы увидеть, не стекает ли вода, и если да, то сколько.
  • Проверьте испытательные краны продувочного пространства, чтобы убедиться, что жидкость не вытекает вместе с наддувочным воздухом.
  • Проверьте падение давления на масляных фильтрах. При необходимости очистите их
  • По возможности следует проверять температуру ходовой части, прислушиваясь и наблюдая за картером снаружи, а также отслеживая показания детектора масляного тумана.Подшипники, которые были отремонтированы или заменены, требуют особого внимания в течение некоторого времени после ввода в нормальную эксплуатацию
  • Прислушиваясь к шуму двигателя, можно обнаружить неровности
  • Мощность, развиваемая цилиндрами, должна регулярно проверяться и корректироваться через систему управления для сохранения баланса мощности цилиндров
  • Центрифугируйте смазочное масло. Пробы смазочного масла следует брать через частые промежутки времени и отправлять на берег для анализа
  • Убедитесь, что выпускные клапаны вращаются и работают плавно.В противном случае клапан, который не вращается нормально, необходимо отремонтировать при первой возможности.

Защита после остановки

  • После того, как Мост дал команду «Завершить работу с двигателями», переключите управление двигателем в диспетчерскую
  • .
  • Убедитесь, что вспомогательные вентиляторы автоматически выключаются при завершении работы двигателями (FEW), если они находятся в режиме AUTO, или выключают их вручную

Прочтите по теме: Как справиться с условиями эксплуатации судового двигателя при низкой нагрузке?

  • Закройте пусковой воздушный клапан главного двигателя и выпустите воздух из системы управления.Хорошей практикой является блокировка главного пускового клапана в его нижнем положении с помощью запирающей пластины
  • Закрыть вентиль пусковой системы распределения воздуха
  • Включите поворотный механизм и проверьте контрольную лампу
  • После остановки двигателя подождите не менее 15 минут, прежде чем останавливать насос LO главного двигателя, если необходимо провести работы в картере. Это предотвращает перегрев охлаждаемых поверхностей в камерах сгорания и противодействует образованию нагара в головках поршней
  • Поддерживайте предварительный нагрев двигателя до минимальной температуры 50 ° C или в соответствии с требованиями руководства по главному двигателю.
  • Если двигатель работал на HFO, не останавливайте циркуляционный и подающий насосы FO.Если двигатель работал на MDO, циркуляционный и подающий насосы FO могут быть остановлены
  • Отключить любое оборудование, которое не требуется во время простоя двигателя

Заявление об ограничении ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них.Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Теги: работа ГД Двигатели судовые

.

Как работают радиаторы | HowStuffWorks

Тепло может передаваться тремя способами: конвекцией, излучением и теплопроводностью. Проводимость - это способ передачи тепла в твердом теле и, следовательно, способ его передачи в радиаторе. Проводимость возникает, когда два объекта с разной температурой контактируют друг с другом. В точке встречи двух объектов более быстро движущиеся молекулы более теплого объекта врезаются в более медленные молекулы более холодного объекта.Когда это происходит, более быстрые молекулы от более теплого объекта передают энергию более медленным молекулам, которые, в свою очередь, нагревают более холодный объект. Этот процесс известен как теплопроводность , - это то, как радиаторы отводят тепло от процессора компьютера.

Радиаторы обычно изготавливаются из металла, который служит проводником тепла, отводящим тепло от процессора. Однако у каждого типа металла есть свои плюсы и минусы. Во-первых, каждый металл имеет разный уровень теплопроводности.Чем выше теплопроводность металла, тем эффективнее он передает тепло.

Объявление

Одним из наиболее распространенных металлов, используемых в радиаторах, является алюминий. Алюминий имеет теплопроводность 235 Вт на Кельвин на метр (Вт / м · К). (Число теплопроводности, в данном случае 235, относится к способности металла проводить тепло. Проще говоря, чем выше показатель теплопроводности металла, тем больше тепла может проводить металл.) Алюминий также дешев в производстве и имеет небольшой вес. Когда прикреплен радиатор, его вес создает определенную нагрузку на материнскую плату, для которой материнская плата предназначена. Тем не менее, легкий алюминиевый корпус полезен тем, что добавляет небольшой вес и нагрузку на материнскую плату.

Медь - один из лучших и наиболее распространенных материалов, используемых для изготовления радиаторов. Медь имеет очень высокую теплопроводность - 400 Вт / мК. Однако он тяжелее алюминия и дороже.Но для операционных систем, требующих значительного отвода тепла, часто используется медь.

Так куда же девается тепло, когда оно отводится от процессора через радиатор? Вентилятор внутри компьютера перемещает воздух через радиатор и выходит из компьютера. У большинства компьютеров также есть дополнительный вентилятор, установленный непосредственно над радиатором, чтобы помочь должным образом охладить процессор. Радиаторы с этими дополнительными вентиляторами называются активными радиаторами , а радиаторы с одним вентилятором называются пассивными радиаторами .Наиболее распространенным вентилятором является корпусный вентилятор , который забирает холодный воздух снаружи компьютера и продувает его через компьютер, вытесняя горячий воздух сзади.

.

Смотрите также