Как называется труба для вытяжки


Труба для вытяжки на кухне: виды, технические характеристики, монтаж

На чтение 5 мин.

Иметь хорошую вентиляцию на кухне хочет любая хозяйка, которая любит готовить. Для этого нужно купить понравившуюся вытяжку, провести ее установку. Монтаж подразумевает соединение отдельных элементов в единую сеть. Для отвода воздуха необходимо заранее выбрать трубы для вытяжки на кухне, объединить их между собой.

Виды труб для вытяжки

Отличия кухонной вытяжной системы от вентиляции

Многие люди не знают, чем вытяжки отличаются от стандартной вентиляции в домах. При строительстве жилых зданий рабочие прокладывают внутри стен специальные каналы. Они предназначены для обеспечения воздухообмена. Их дополнительная задача — выведение отработанного воздуха из жилых помещений на крышу. Однако далеко не всегда стандартная вентиляция может работать на 100%.

Вытяжка — это своеобразный переходник для воздуховода, который работает в принудительном режиме. Посредством работы вентилятора, он высасывает отработанный воздух из квартиры.

Из чего состоит вытяжная вентиляция?

Вытяжка для кухни с воздуховодом — сложная система, которая состоит из нескольких элементов, объединенных между собой:

  1. Решетка воздухозаборная. Могут быть квадратными, прямоугольными или круглыми. На решетках может закрепляться специальная сетка, которая останавливает крупный мусор, пыль.
  2. Трубы или воздуховоды. Соединительные компоненты всей системы. Через них поступает воздушная масса. Могут быть круглого или квадратного сечения.
  3. Воздушный клапан. Он устанавливается за воздухозаборной решеткой. Предназначен для перекрытия труб на время выключения вытяжки.
  4. Шумоглушитель — элемент для снижения уровня шума работы вентилятора.
  5. Вентилятор — основа вытяжной вентиляции.

Нельзя забывать про панель управления. Она позволяет не только включать или выключать устройство, но и выставлять уровни мощности. На современных моделях устанавливается отдельная кнопка для подсветки рабочей зоны, а кнопки заменены на сенсоры.

Технические характеристики

При покупке вентиляционных переходников, соединительных элементов необходимо учитывать ряд технических характеристик:

  1. Размеры отдельных элементов.
  2. Диаметр трубы для вытяжки.
  3. Материал, из которого они изготавливаются.
  4. Наличие шумоизоляции.

Чтобы не ошибиться при выборе, нужно заранее ознакомиться с возможными видами труб для вытяжек на кухню. Нельзя забывать про внешний вид отдельных элементов.

Разновидности кухонных конструкций

Воздуховоды для вытяжек на кухне разделяются по разным факторам. По конструкции выделяют две большие группы изделий:

  1. Гибкие. Преимущество таких конструкций — возможность изменять их положение, ужимать или растягивать при необходимости.
  2. Жесткие. Просты в сборке. Дорогие, однако цена обуславливается эффективностью.

Разделение по форме сечения:

  1. Плоские. Их главное преимущество — незаметность.
  2. Круглые. Популярны на заводах, фабриках. Устанавливаются в помещениях с высокими потолками. Из-за того что в квартирах панельных домов воздуховоды в большинстве случаев квадратные необходимо использовать специальные переходники.
  3. Квадратные, прямоугольные. Наиболее популярные конструкции. Расположить такую трубу удобно на стыке двух плит. В большинстве случаев внешний вид приемлем для любой квартиры.

По материалу выделяются алюминиевые, пластиковые изделия.

Преимущества алюминиевых изделий:

  1. Простота монтажа.
  2. Неприхотливость и надежность материала.
  3. Изделия выдерживают длительное воздействие критических температур.
  4. Невысокая стоимость.

Недостатки алюминия:

  1. Вид металла подходит не ко всем видам отделочных материалов.
  2. Скопление конденсата в помещении из-за высокой теплопроводности материала.

Преимущества пластика:

  1. Устойчивый материал к образованию ржавчины.
  2. Малый вес.
  3. Низкая цена.
  4. Простой монтаж цельной системы.

Недостатки пластика:

  1. Материал боится длительного воздействия высоких температур.
  2. Требуются дополнительные переходники для монтажа.
Гофрированная труба для вытяжки

Способы вывода вентиляционной трубы

Перед монтажом трубы на вытяжку на кухне, нужно выбрать конструкцию системы, способ вывода. Существует три варианта монтажа.

Два выхода

Если в помещении присутствует два отверстия для отвода воздуха, труба от вытяжки на кухне должна быть подключена к любому из них. При этом второе подключать ни к чему не нужно. Оно будет обеспечивать естественную вентиляцию в комнате.

Чтобы не возникала обратная тяга, которая приведет к попаданию неприятных запахов обратно в помещение, можно воспользоваться двумя вариантами:

  1. Приоткрыть окно.
  2. Установить на трубу без подключения вытяжного устройства специальный клапан.

Второй вариант удобнее, поскольку при работе вытяжки труба без подключения будет перекрыта. Это поможет избежать попадания неприятных запахов внутрь комнаты.

Один выход

Чаще всего в квартирах монтируется одно отверстие под вентиляцию. В таком случае нельзя полностью перекрывать его выводящий трубой от вытяжки. Это приведет к нарушению естественной циркуляции воздуха. Чтобы не перекрывать отверстие, необходимо установить специальный адаптер для воздуховода, дополнительный клапан обратной тяги.

Вывод трубы на улицу

Один из эффективных вариантов монтажа воздуховода на кухне — вывод отводящей трубы на улицу. Благодаря этому можно не перекрывать отверстие для естественной вентиляции. Для этого нужно:

  • сделать отверстие в стене, выходящее наружу дома;
  • провести до него трубы;
  • вывести отрезок наружу;
  • установить колпак от попадания дождя;
  • замазать отверстие по контуру мастикой или цементным раствором.
Монтаж трубы на улице

Принципы монтажа

Монтаж воздуховода для кухонной вытяжки своими руками может выполнить любой человек без практического опыта. Для этого достаточно прочитать инструкцию по сборке в интернете или посмотреть обучающее видео. Профессионалы дают некоторые советы по установке воздуховода:

  1. Не делать вентиляционный канал слишком длинным. Так можно увеличить КПД.
  2. Делать как можно меньше изгибов на конструкциях из жесткого пластика.
  3. Углы наклона в соединениях не должны быть меньше 90 градусов.
  4. Проверять герметичность соединения отдельных элементов при сборке.
  5. Не забыть про закрепление разводного адаптера на выходное отверстие в стене, чтобы не перебить естественный процесс циркуляции воздуха.

Дополнительно нужно позаботиться о маскировке конструкции. Для этого можно сделать шкафчик, купить пластиковый короб или создать необычный рисунок на нем, чтобы сделать трубы дополнением декора. Еще два популярных варианта маскировки системы вентиляции — создание каркаса из гипсокартона или навесной потолок.

Трубы для вытяжки на кухне — обязательный элемент системы принудительной вентиляции. При их выборе нужно обращать внимание на диаметр, материал из которого они изготавливаются, длину, форму. Монтаж не вызовет сложностей, если учитывать советы от профессионалов, ознакомиться с установкой в теории.

Полное руководство по выпуску выхлопных труб

В этой главе я обсуждаю трубу, которая направляет выхлопные газы от коллекторов к окончанию выхлопного тракта, а также размеры трубы, материалы, методы изгиба, зажимы трубы и опору трубы.


Этот технический совет взят из полной книги ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ: КАК РАЗРАБОТАТЬ, ИЗГОТОВИТЬ И УСТАНОВИТЬ. Подробное руководство по этому вопросу вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/the-complete-performance-exhaust-pipe-guide/


Материалы

Чтобы выбрать выхлопную трубу для конкретного применения, сначала рассмотрите свой бюджет. Факторы затрат включают материалы, количество труб (одинарная или двойная система), нанесение специального покрытия и работу по гибке труб. Нержавеющая сталь дороже низкоуглеродистой стали. Преимущества использования нержавеющей стали - более длительный срок службы с точки зрения коррозионной стойкости и превосходная теплопередача.Если ваш бюджет ограничен, если вы не планируете эксплуатировать автомобиль в различных климатических условиях и не слишком озабочены поверхностной коррозией, мягкая сталь, безусловно, является вариантом. Трубы из низкоуглеродистой стали доступны в виде голой стали, но также обычно предлагаются с антикоррозийной обработкой поверхности алюминированием или гальванизацией. Если ваш бюджет позволяет, предпочтительнее нержавеющая сталь, особенно с точки зрения долговечности и долговечности внешнего вида.


Рекомендации по установке и зазору

Что касается установки на автомобиль, вы можете собрать систему, купив трубы различной формы (прямые секции, предварительно изогнутые секции под углом 45 и 90 градусов и т. Д.) и обрезка по длине. Отрезки между трубами должны быть либо приварены, либо зажаты. Другой вариант - приобрести заранее сформированный комплект, который уже имеет форму, подходящую для вашего конкретного автомобиля. Многие производители предлагают комплектные системы для популярных автомобилей, включая трубы и глушители, которые обычно требуют только сборки и установки.

Еще один вариант - настроить всю систему выпуска выхлопных труб для вашего конкретного применения. Индивидуальный подход часто требуется для уникальных приложений, таких как специальные уличные штанги, где заранее спроектированная система может быть недоступна.Выбор вашей системы трубопроводов зависит как от стоимости, так и от того, какой объем работы вы предпочитаете выполнять самостоятельно.

Выбор диаметра трубы должен основываться на размере двигателя и существующем или планируемом уровне мощности. Как правило, для применения в двигателе V-8, ориентированном на производительность, требуется диаметр трубы от 2,5 до 3,5 дюймов. Имейте в виду, что для любого конкретного случая диаметр трубы должен быть немного больше для одиночной выхлопной системы, чем для двойной. Однако больше не всегда лучше.Если труба слишком большого диаметра, вы теряете скорость потока выхлопных газов, что на самом деле может снизить производительность двигателя. Обратите внимание на проблемы с зазором на всю ходовую часть. Размещение труб слишком близко к полу может привести к чрезмерной передаче тепла полу и ковру. Кроме того, если трубы расположены достаточно близко к полу, раме или подрамнику, они могут соприкоснуться, что приведет к раздражающему удару или раздражающему резонансу

.

Выхлопные хомуты и подвески »NAPA Know How Blog

Если вам не нужно заменять всю выхлопную систему, базовое обслуживание выхлопной системы вашего автомобиля может быть выполнено с помощью всего лишь нескольких ручных инструментов и подходящих деталей. Но какие части являются правильными? В выхлопе много разных компонентов. Большие детали - глушители, трубы и каталитические нейтрализаторы в большинстве случаев требуют резки и сварки, так что вы можете не захотеть заниматься этим самостоятельно (хотя, конечно, можете). Эти основные компоненты не входят в общий режим технического обслуживания, который включает выхлопные прокладки, выхлопные зажимы и выхлопные подвески.

В конце концов, эти части выйдут из строя, обычно раньше, чем основные компоненты. Прокладки и подвески являются наиболее распространенными запасными частями для типичной выхлопной системы, подвески обычно заменяются в рамках обслуживания двух других компонентов. Есть несколько видов каждого; эта статья должна помочь вам понять, что у вас есть и что вам нужно. Прокладки мы рассмотрим в другой статье, эта статья посвящена подвескам и зажимам.

Подвески для выхлопных газов

Диапазон заводских подвесок - от специальных до универсальных.Вы можете быть удивлены, узнав, что в большинстве автомобилей используются подвесы универсального типа, а не специальные. Это связано с тем, что производителю автомобилей гораздо проще (а значит, дешевле) просто использовать готовые детали для выхлопной системы, чем тратить сотни часов на разработку и изготовление кронштейна и подвески для одной модели автомобиля. Есть автомобили, в которых используются очень специфические подвесы, это было обычной практикой в ​​конце 1980-х - начале девяностых.

Старый стиль подвески, который до сих пор используется в большинстве универсальных комплектов выхлопной системы, - это подвеска с ремешком и U-образным болтом.Они работают.

В большинстве современных автомобилей используется легко заменяемая подвесная система, состоящая из двух штифтов и резиновой изолирующей втулки. Колышки выглядят как преувеличенные стрелки, большой конический наконечник проходит через изолятор, но не может соскользнуть обратно. Эти изоляторы задерживают выхлоп от шасси, поглощая при этом вибрации, поэтому выхлопная система работает тихо и не дребезжит. Они стали самым популярным стилем вешалок. Один штифт приваривается к трубопроводу, а другой, как правило, приваривается к небольшому кронштейну, который крепится болтами к самому шасси.Позиции зависят от автомобиля, но изоляторы обычно универсальны. Существуют разные размеры, соответствующие заводскому изолятору.

В большинстве новых автомобилей используются эти резиновые изоляторы. Их легко заменить и они легко доступны.

В более старых автомобилях используется универсальная подвеска другого типа. Это комбинация штампованных стальных скоб с каучуковым ремешком с поясом. Есть много разных форм и размеров этих ремешков, многие из них зависят от марки и модели, но они по-прежнему универсальны, поскольку подходят для широкого спектра транспортных средств и могут использоваться в других областях.Поистине универсальная подвеска для ремня представляет собой единую резиновую полоску с несколькими отверстиями на одинаковом расстоянии друг от друга (это часть, которая крепится болтами к шасси) и одиночный металлический кронштейн на одном конце, который предназначен для крепления с помощью U- болт выхлопного хомута. При изменении этого типа вешалок рекомендуется также заменить зажим.

Выхлопные зажимы

Существуют различные типы выхлопных зажимов, и тип, который используется в выхлопной системе вашего автомобиля, зависит от автомобиля.Основными типами являются шаровые и торцевые зажимы, U-образные болты, плоские и V-образные зажимы. Каждому из них соответствует свое место в выхлопной системе, и вы можете найти зажимы двух или более типов в вашей заводской системе.

U-образный болт

Это самый распространенный тип выхлопного зажима, хотя и самый худший. Такие зажимы используются во многих выхлопных системах вторичного рынка, даже в заводских системах. Они неплохие, они, безусловно, функциональны и пригодны для подвесов и трубных соединений.При правильной установке они выполняют свою работу. Проблема возникает, когда вам нужно отрегулировать или снять часть выхлопной системы для обслуживания, например, для ремонта трансмиссии или задней подвески. Небольшой диаметр зажима сжимает трубы вместе, так что вы можете их скручивать, но обычно не получается разделить трубы. Если вы не затянете зажим достаточно туго, чтобы обжать трубки, они протекают.

Хомуты с U-образными болтами работают, но они не являются многоразовыми, и они раздавливают трубу, поэтому их действительно нужно разбирать для обслуживания.Не говоря уже о том, что гайки имеют свойство ржаветь, навсегда скрепляя их.

Шарик с головкой

Это не совсем хомут, но и не фланец. Как бы то ни было, есть закругленный шаровой конец, который помещается в раструб на конце трубы. Две половинки сжимаются вместе с помощью кольца с двумя или тремя болтами с обеих сторон соединения. Это соединение без прокладки, которое довольно часто встречается в заводских выхлопных системах, особенно используется между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором.Кошка - это предмет обслуживания, поэтому они должны быть легко снимаемыми. Шар и гнездо можно использовать снова и снова, поэтому он работает очень хорошо. Их также можно купить как приварные секции для кастомного выхлопа.

Это один из типов шарика и гнезда, он представляет собой гибрид зажима, шара и гнезда, с уплотнительным зажимом шарика посередине.

Это наиболее распространенный тип шариковой втулки. иногда завод будет использовать сжимаемый пончик для герметизации стыка, но обычно это просто металл на металле.

Две половинки соединяются таким образом, а затем сжимаются вместе двумя гайками.

Лента

Ленточный зажим представляет собой широкую металлическую ленту, обычно из нержавеющей или мягкой стали, которая оборачивается вокруг соединения выхлопной трубы. Они бывают двух подтипов: предварительно сформированное кольцо или плоский ремешок, который вы оборачиваете вокруг трубы и скрепляете болтами. Предварительно сформованный тип в настоящее время чаще используется в выхлопных системах более высокого класса с использованием скользящей посадки, тогда как зажим с плоской лентой продается как «герметизирующий зажим», предназначенный для использования в стыковых швах.Самым большим преимуществом этого стиля является простота использования, они относительно дешевы и могут использоваться повторно без повреждения труб. Вы можете легко снять систему для обслуживания и переустановить все, ничего не разрезая.

Это ленточный зажим. Они доступны в узких и широких вариантах. Широкие зажимы предназначены для соединения двух труб, соединенных встык, тогда как этот узкий зажим подходит для труб со скользящей посадкой. Они легко отделяются для обслуживания, поэтому они более популярны, чем хомуты с U-образным болтом.

V-Band

Если ваша фамилия Warbucks или Rockefeller, то вы можете позволить себе зажимы V-band. Если не считать шуток, эти штуки действительно дорогие, за каждую легко можно достать по 20-30 долларов (и многое другое), но если у вас есть высококлассный автомобиль с турбонаддувом, они того стоят. Обычно эти зажимы используются в выхлопных системах с турбонаддувом, потому что с ними легко работать, они лучше всего герметизируют и хорошо выглядят. Каждый зажим состоит из двух механически обработанных стопорных колец, которые привариваются к трубам, и большого внешнего кольца, которое зажимает два кольца вместе для идеального герметичного уплотнения.Если вы создаете нестандартную выхлопную систему и вам, возможно, придется ее снять позже или вы хотите получить высококачественный внешний вид, потратите несколько сотен долларов на некоторые V-образные зажимы из нержавеющей стали, возможно, стоит потраченных денег. Это перебор для ежедневного водителя Accord или Saturn? Да. Это вообще круто смотрится? Абсолютно.

Зажим с V-образной лентой - лучший из всех. они исправны, самоуплотняются и выглядят потрясающе. Обратите внимание на две половинки кольца, они сцепляются друг с другом, чтобы обеспечить наилучшее уплотнение.

После приваривания к трубам зажимы с V-образной лентой фиксируются на месте, и вы просто оборачиваете зажимное кольцо и прикручиваете его.

Обслуживание выхлопной системы вашего автомобиля - не самая гламурная задача. Если у вас изношена выхлопная подвеска или сломан выхлопной хомут, исправьте это как можно скорее, иначе вы можете выложить большие деньги, заменяя всю систему после того, как вы проехали по ней по автостраде.

Ознакомьтесь со всеми деталями выхлопной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о выхлопных зажимах и подвесках поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

.

Руководство для новичков по компонентам выхлопной системы на вторичном рынке

(Изображение / Magnaflow)

Давайте разберем анатомию выхлопной системы - каждый компонент, что он делает и почему это важно.

Помните, как вы впервые говорили об анатомии в классе? Да, это обсуждение анатомии, вероятно, не будет таким открывающим глаза, волнующим, пугающим или смущающим (или всем вышеперечисленным), как этот разговор. Но для начинающих хот-роддеров «выхлопные разговоры» не менее важны.

Нам не удалось найти старого жуткого учителя физкультуры, который преподает нам наш утомительный урок анатомии, но, надеюсь, мы все равно справимся лучше.

Почему выбирают компоненты выхлопной системы вторичного рынка?

Заводская выхлопная система вашего автомобиля предназначена для максимального приглушения звука. Это также означает, что он ограничивает поток выхлопных газов из вашего двигателя, создавая так называемое противодавление. Хотя большинству двигателей для правильной работы требуется некоторое противодавление, оно также снижает мощность.По сути, двигатель должен использовать часть генерируемой мощности, чтобы вытеснить выхлопные газы из выхлопной трубы, вместо того, чтобы использовать эту мощность для движения автомобиля.

Если вы хотите украсть часть этой мощности, вы можете заменить этот стандартный выхлоп на компоненты выхлопной системы с менее ограниченными характеристиками. В некоторых следующих публикациях мы покажем вам, как правильно выбрать компоненты - выхлопные комплекты, коллекторы, глушители и т. Д. - для вашего автомобиля. Но давайте начнем с быстрого обзора выхлопных систем и компонентов, а также некоторых доступных вариантов модернизации.

Коллекторы / выпускные коллекторы

Первые компоненты системы выпуска отработавших газов из вашего двигателя, коллекторы (также называемые выпускными коллекторами в стандартной форме) прикреплены болтами к головкам цилиндров и отводят отработавшие газы из камер сгорания.

Коллекторы

Aftermarket обычно изогнуты на оправке, чтобы уменьшить ограничение выхлопа, позволяя выхлопным газам свободно выходить из двигателя. Это снижает противодавление, ограничивающее мощность, и помогает создать достаточную скорость потока выхлопных газов для создания импульсов энергии, которые фактически вытягивают или удаляют отработанные газы из двигателя.

Заголовки

доступны в полную длину и размеры « shorty » и представлены в нескольких конфигурациях, включая Tri-Y и 4-в-1. Мы поговорим о выборе правильного дизайна для вашей поездки в одной из следующих публикаций.

Приемная труба

Также называемые головными трубами, водосточные трубы просто соединяют коллекторы с глушителями. Между этими двумя точками спускная труба часто прерывается каталитическим нейтрализатором, в зависимости от области применения.

Каталитический нейтрализатор

Если ваш автомобиль был произведен после 1975 года, велика вероятность, что он пришел с завода с катализатором (также известный как «кот»).В отличие от глушителя, основная функция которого заключается в уменьшении шума выхлопных газов, каталитический нейтрализатор использует серьезную науку для снижения количества вредных выбросов, которые ваш автомобиль выбрасывает в воздух.

Зачем вам каталитический нейтрализатор? Это закон. Государственные и федеральные правила требуют, чтобы у вас был один из этих освежителей воздуха, если вы путешествуете по дорогам общего пользования.

Принцип их работы довольно прост: выхлопные газы проходят через две керамические соты, содержащиеся в коте, каждая из которых обычно покрыта комбинацией драгоценных металлов.Когда эти выхлопные газы вступают в контакт с покрытием, начинается химическая реакция, которая преобразует выбросы вашего автомобиля в азот, углекислый газ, кислород и воду перед их выбросом в атмосферу.

Глушитель

Один из самых узнаваемых компонентов выхлопной системы, глушитель отвечает за снижение шума выхлопа. Хотя описание работы глушителя звучит просто, способ, которым глушитель выполняет свою основную задачу, разнообразен и сложен.

В зависимости от стиля глушитель использует определенную комбинацию перегородок, камер, перфорированных трубок и / или звукопоглощающего материала для достижения этой цели. Производители глушителей настраивают эти компоненты по-разному для получения разных звуков выхлопа. В идеале глушитель на вторичном рынке обеспечит хороший звук выхлопа без создания слишком большого противодавления.

Переходные трубы

Переходные патрубки предназначены для уравновешивания выхлопного потока в двойной выхлопной системе.Обычно устанавливаемые рядом с коллектором переходные патрубки уменьшают неравномерный поток выхлопных газов из двух рядов цилиндров двигателя, давая импульсам выхлопа путь для перемещения между двумя сторонами двойной выхлопной системы. Это снижает противодавление, предотвращая скопление выхлопных газов с обеих сторон системы.

Двумя наиболее распространенными типами переходных труб являются Х-образные и Н-образные трубы. Как следует из названия, Х-образные трубы имеют форму буквы «Х», а Н-образные трубы похожи на букву «Х».

Выхлопная труба

Выхлопная труба часто является последним фрагментом загадки выхлопной системы.Он проходит от глушителя к задней или боковой части вашего автомобиля. Многие производители вторичного рынка заканчивают свои выхлопные трубы хромированным выхлопным патрубком или полированным выхлопным патрубком . Вы также можете купить насадки для выхлопных труб отдельно с выбранной вами отделкой или формой.

Теперь, когда вы знаете основную анатомию автомобильной выхлопной системы, мы поможем вам перейти на вторую базу, показав , как выбрать правильный выхлоп для вашей поездки.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders.За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок. .

Sound Advice: Краткое руководство по выбору правильного глушителя

Как звучит высокая производительность?

В зависимости от глушителя звук высокой производительности может быть любым - от низкого хриплого рычания до оглушительного рева - и всего, что между ними. Идеальный глушитель издаст ровное рычание, рев или грохот, чтобы поддержать динамические характеристики и внешний вид вашего автомобиля. Вот почему для хот-роддеров важно выбрать правильный глушитель для своего автомобиля.

Принцип работы глушителя
Описание работы глушителя простое: снижение шума. Как только происходит внутреннее сгорание, двигатель выпускает выхлопные газы в виде импульсов высокого давления. Эти импульсы высокого давления создают очень мощные звуковые волны, а глушитель должен уменьшить этот мощный звук до допустимого уровня.

Описание работы простое, но способ, которым глушитель выполняет свою основную задачу, более разнообразен и сложен. В идеале глушитель на вторичном рынке обеспечит хороший звук выхлопа без создания слишком большого противодавления.В зависимости от стиля глушитель использует определенную комбинацию перегородок, камер, перфорированных трубок и / или звукопоглощающего материала для достижения этой цели. Производители глушителей настраивают эти компоненты по-разному для получения разных звуков выхлопа. Чтобы помочь вам выбрать глушитель, соответствующий вашему вкусу звука и производительности, мы создали это трехэтапное руководство:

1. Найдите подходящую посадку: впускные отверстия, диаметры и др.
Независимо от того, какой глушитель вы выберете, вам нужно будет задать себе несколько вопросов о существующей выхлопной системе:

  • Это одинарная или двойная система? Это поможет вам определить необходимое количество воздухозаборников на глушителе.Например, для одного выхлопа потребуется одно впускное отверстие на глушителе. Если вы объединяете двойной выхлоп в один глушитель, вам понадобится глушитель с двойным впуском.
  • Какой диаметр выхлопной трубы? Вам нужно будет подобрать впускные отверстия, а в некоторых случаях выпускные отверстия, чтобы они соответствовали существующему диаметру выпускного отверстия.
  • Сколько места доступно для глушителя (ей)? Вам необходимо убедиться, что внешние размеры вашего глушителя обеспечивают надлежащий зазор под автомобилем. Правильная длина обеспечит легкий монтаж и надежный зажим; Правильный размер и форма корпуса позволят ему поместиться в пределах ходовой части вашего автомобиля.

2. Выберите стиль: камерный, турбо или сквозной
Три основных типа глушителя: камерный, турбо и прямоточный. У каждого стиля есть свои достоинства и недостатки.

Идеально подходят для уличных машин и маслкаров, глушители с камерами предназначены для снижения шума выхлопных газов, обеспечивая при этом хриплый производительный звук для улицы. Они используют серию внутренних камер, которые имеют определенную длину, чтобы отражать звуковые волны друг против друга.Когда звуковые волны сталкиваются друг с другом, они нейтрализуют друг друга, вызывая снижение шума выхлопных газов. Точный звук выхлопа и снижение шума камерных глушителей зависит от размера и количества камер. Некоторые производители также используют звукопоглощающие перегородки или вставки внутри камер, чтобы еще больше уменьшить или изменить звук выхлопа.

Турбоглушители обычно используют набор перфорированных трубок, которые часто направляют выхлопные газы через глушитель по S-образной форме.Хотя эта конструкция более строгая, чем другие стили, S-образная конструкция позволяет газам проходить через большее количество трубок для лучшего снижения шума. Идеально подходят для уличных применений, некоторые глушители турбо-типа также содержат звукопоглощающий материал, который упакован вокруг трубок для усиления глушения.

Прямоточные глушители, или стеклопакетов, предназначены для обеспечения максимального потока и мощности. Эти глушители имеют прямую перфорированную трубу, обернутую звукопоглощающим материалом, например, стекловолокном.Идеально подходит для гонок, эта установка позволяет выхлопным газам проходить через трубу с очень небольшим ограничением, но обеспечивает меньшее шумоподавление, чем камерные глушители. Прямоточная конструкция также имеет тенденцию быть более компактной, чем глушители других типов, что делает их популярным выбором среди уличных роддеров и изготовителей нестандартных автомобилей.

3. Рассмотрите конструкцию: глушители из алюминия и нержавеющей стали
Глушители должны быть прочными, чтобы выдерживать выхлопные газы под высоким давлением, поглощать удары дорожного мусора и противостоять коррозии.Производители обычно используют трехслойный корпус, состоящий из внешней оболочки, внутреннего корпуса и слегка изолированного слоя между ними.

Корпус глушителя обычно изготавливается из алюминизированной или нержавеющей стали. Преимущество выбора глушителя из алюминированной стали - это стоимость. Алюминированная сталь обычно дешевле, чем нержавеющая сталь; однако глушители из нержавеющей стали обладают превосходной коррозионной стойкостью, долговечностью и сроком службы, чем версии из алюминизированной стали.

Щелкните ссылку слайд-шоу выше, чтобы увидеть примеры различных стилей и конфигураций глушителей. И обязательно ознакомьтесь с нашими публикациями о заголовках и стилей выхлопа , чтобы дополнить свои знания о выхлопной системе.

Исчерпывающее исследование: как выбрать выхлопную систему вторичного рынка

Header How-To: 5 ключей к выбору правильных заголовков

Видео: X-образные выхлопные трубы в сравнении с H-образными трубами

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders.За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок. .

Смотрите также