Как открыть аэродинамическую трубу


Полет в аэротрубе как бизнес: подробный бизнес-план с примерами

Полет в аэротрубе: особенности бизнеса и его актуальность. Прайс-лист услуг аттракциона + алгоритм его работы. Подробный обзор 4 этапов организации бизнеса +ТОП-5 аэротруб для покупки в 2018 году.

Как работает аэродинамическая труба?

Реклама

Криса Вудфорда. Последнее обновление: 30 мая 2020 г.

Предположим, вы только что сконструировали гигантского нового пассажира. самолет и теперь вы хотите проверить это по-настоящему. Вы могли бы потратить миллионы долларов, построив его из блестящего титана металла и прокатитесь на нем по взлетно-посадочной полосе, чтобы увидеть, действительно ли он летает - но что если вы ошиблись в расчетах? Что, если ваш самолет взлетит двадцать секунд, затем внезапно падает, как камень, и приземляется на город забиты 5 миллионами человек? Это не лучший способ тестирования что-то настолько опасное.Вот почему конструкторы самолетов пробуют сначала на земле, используя масштабные модели в аэродинамических трубах. Давайте принимать посмотрим, как они работают!

Фото: Лопасти вентилятора внутри одна из гигантских аэродинамических труб в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли. Обратите внимание на человека внутри! Фото любезно предоставлено НАСА в свободном доступе.

Зачем нужны аэродинамические трубы?

Фото: Основная идея: закрепить самолет на земле и продуть воздух мимо него. Фотография самолета F-86, установленного в полномасштабной аэродинамической трубе размером 40 x 80 футов в авиационной лаборатории NACA Ames, Moffett Field, Калифорния, сделанная в 1954 году.Обратите внимание на инженера, стоящего под самолетом. Любезно предоставлено НАСА на Общинном собрании.

Разработка самолетов, которые будут летать быстро, эффективно и экономически все о том, чтобы обеспечить плавный поток воздуха над крыльями и мимо их трубчатых тел. Это называется наукой о аэродинамика. Когда самолет поднимается в воздух, нет простого способа увидеть как воздух движется мимо него (хотя у опытного летчика-испытателя будет хорошая идея, что может вызвать проблемы). Если есть крупный дизайн дефект, самолет вообще не поднимется в воздух.Вот почему каждый современный космический корабль и самолет сначала испытано на земле в аэродинамической трубе: здание в виде трубы через который воздух обрушивается с очень высокой скоростью.

Основная идея аэродинамической трубы проста: если вы не можете сдвинуть самолет в воздухе, почему бы вместо этого не пропустить воздух мимо самолета? С научной точки зрения это точно так же. Если самолет тащит (вызывает сопротивление воздуха), когда он летит по небу, воздух будет перетащите точно так же, когда вы стреляете мимо неподвижной модели самолета на земле.

Тебе ничто не мешает построить супергигантскую аэродинамическую трубу и испытания модели вашего самолета в натуральную величину - и действительно, американский у космического агентства НАСА есть такие аэродинамические трубы. Но большая часть время гораздо дешевле использовать небольшую модель самолета в намного меньше аэродинамической трубы.

Как работает аэродинамическая труба?

Фото: Аэродинамическая труба похожа на гигантскую трубу. Обратите внимание на широкие внешние секции и гораздо более узкую внутреннюю секцию, где туннель производит высокоскоростной воздух в центральной испытательной лаборатории.Фотография 16-футовой высокоскоростной аэродинамической трубы в аэронавигационной лаборатории НАСА Эймс, Моффетт-Филд, Калифорния, сделанная в 1948 году. Любезно предоставлено НАСА на Общинном собрании.

Аэродинамическая труба немного похожа на огромную трубу, которая огибает себя по кругу с вентилятором в середина. Включите вентилятор, и воздух будет обдувать трубу. Добавьте небольшую дверь, чтобы вы могли войти, и тестовую комнату посередине и, эй Престо, у вас есть аэродинамическая труба. На практике это немного больше сложнее, чем это.Вместо того, чтобы иметь однородную форму на всем пути круглая, труба в одних местах шире, в других - намного уже. Там, где труба узкая, воздух должен ускоряться, чтобы пройти. В чем уже труба, тем быстрее она должна идти. Он работает так же, как велосипедный насос, где воздух ускоряется, когда вы выталкиваете его через узкое сопло, и как ветреная долина где ветер дует намного сильнее, сосредоточенный холмами по обе стороны.

Наличие аэродинамической трубы с узкими секциями - простой способ построить больше скорости - а скорость - это то, чего нам нужно много.Чтобы проверить сверхзвуковой самолет, вам нужна скорость ветра примерно в пять раз быстрее, чем ураган. А для тестирования чего-то вроде космического шаттла нужно подуть ветер. в десять раз быстрее. Ветерок!

Ключевые части типичной аэродинамической трубы

Изображение: вид сверху на типичную аэродинамическую трубу.

Суньте голову в аэродинамическую трубу и, если вам не оторвут уши, вы найдете что-то вроде этого:

  1. Приводные двигатели: это гигантские электродвигатели, вращающие вентилятор.
  2. Компрессор: вентилятор (или вентиляторы), вырабатывающий высокоскоростной ветер.
  3. Сверхзвуковая высокоскоростная испытательная секция: Здесь находится модель самолета.
  4. Лопатки: это аэродинамические поверхности, расположенные по углам, чтобы поворачивать воздух на 90 градусов без потери энергии.
  5. Акустический глушитель: В аэродинамических трубах шумно! Глушители помогают снизить шум и более точно имитировать реалистичный воздушный поток.
  6. Лопатки
  7. Дозвуковая, низкоскоростная испытательная секция: с другой стороны есть испытательная камера меньшего размера, где воздух движется немного медленнее.
  8. Входные двери: Ученые должны как-то проникнуть внутрь!
  9. Осушитель воздуха: Эта секция удаляет влагу из воздушного потока.

Измерение расхода воздуха

Фото: Хотите провести небольшое испытание в аэродинамической трубе, но не можете позволить себе миллионы вам нужно потратиться на все это модное оборудование? Нет проблем: для этого есть приложение! Найдите "аэродинамическую трубу" в своем любимый магазин приложений, и вы найдете немало симуляторов, в которые можно поиграть на своем смартфоне или планшете.Это снимок экрана, который я сделал с помощью бесплатного приложения Wind Tunnel Lite от Algorizk, которое позволяет вам протестировать несколько основных форм (например, автомобили и крылья) при разной скорости ветра. Также есть профессиональная версия, которая позволяет вам контролировать гораздо больше вещей (тягу винта, вязкость жидкости, трение и скорость ветра). Учителей стоит поискать!

Воздух невидим, так как же узнать, летит ли самолет? ну или плохо внутри туннеля? Есть три основных способа. Вы можете использовать дымовой пистолет, чтобы окрасить воздушный поток в белый цвет, а затем посмотреть, как дым смещается и закручивается при прохождении самолета.Вы можете взять то, что называется Фотография Шлирена, на которой изменяются скорость воздуха и давление появляется, чтобы вы могли их видеть. Или вы можете использовать анемометры (приборы для измерения скорости воздуха) для измерения скорости ветра разные точки вокруг плоскости. Вооруженный вашими измерениями и множество сложных аэродинамических формул, вы можете выяснить, насколько хорошо или плох ваш самолет и действительно ли он будет держаться в небе.

Когда вы будете довольны, вы можете построить себе прототип (тестовую модель) и попробуйте по-настоящему - или убедите кого-нибудь попробовать это для вас.Пилоты-испытатели зарабатывают огромные деньги из-за рисков, которые они взять. Но они намного счастливее, приковывая себя к своим сиденья, зная, что все, что они собираются попробовать, уже проверено в аэродинамической трубе!

Проверка статики

Хотя аэродинамические трубы наиболее известны испытанием новых самолетов и космических ракет - транспортных средств, которые через (теоретически) статический воздушный поток - их также можно использовать в обратном направлении: для моделирования того, как быстро движущиеся ветры влияют на статических конструкций, таких как высотные здания и мосты.Архитекторам и инженерам-строителям необходимо учитывать не только нагрузки, которые сильный ветер накладывает на их конструкции (буквально, могут ли здания сдуваться), но и то, как такие вещи, как небоскребы, улавливают ветер и отталкивают его на уровень земли, создавая «нисходящие сквозняки» и потенциально опасные вихри, которые могут дуть люди с ног. Подобные проблемы легко изучить и исправить с помощью реалистичных моделей в аэродинамических трубах.

Кто изобрел аэродинамическую трубу?

Фото: проект НАСА 1948 года для сверхзвуковой аэродинамической трубы.Предоставлено Исследовательским центром Эймса НАСА.

Большинство людей согласятся, что братья Райт проделали хитрый трюк, когда первый полет с двигателем в декабре 1903 года. Уловка! Они потратили годы на изучение аэродинамики и усовершенствовали конструкцию своих крыльев, которые они назвали «самолетами». Пока Райтс сделал большинство испытаний на открытом воздухе, современные самолеты с большей вероятностью будут испытываться в помещении - благодаря проницательность британского авиационного инженера-самоучки Фрэнка Уэнама (1824–1908), который изобрел аэродинамическую трубу в 1871 году.В отличие от огромных современных туннелей, оригинал Уэнама имел (как он сам выразился) «ствол 12 футов [3,7 м] в длину и 18 дюймов [46 см] в квадрате, чтобы направлять течение горизонтально и параллельно», и воздух, который свистел вокруг он двигался не быстрее 64 км / ч (40 миль в час). Сравните это с самой большой в мире современной аэродинамической трубой в Исследовательском центре НАСА Эймса, которая более чем в 100 раз длиннее (430 м или 1400 футов в длину), имеет испытательную секцию с общей площадью 24 м × 37 м (80 футов × 120 футов) и производит ветер. до 185 км / ч (115 миль / ч).Подобные современные аэродинамические трубы в огромном долгу перед забытыми первопроходцами, такими как Уэнам, чьи идеи помогли открыть современную науку аэродинамики, позволив миллионам из нас подниматься в небо каждый божий день!

Дополнительная литература

Узнать больше

На сайте

На других сайтах

Статьи

  • Октябрь 1960: Высокоскоростные аэродинамические трубы от Джона Экселла. Инженер, 15 октября 2014 г. Захватывающий вид на классические установки для испытания ветра 1960-х годов недалеко от Престона, Англия.
  • 27 мая 1931 года: Аэродинамическая труба позволяет самолетам «летать» по земле, автор Джейсон Паур. Wired, 27 мая 2010 г. Празднование открытия первой в мире полномасштабной аэродинамической трубы, которая открылась на Лэнгли Филд недалеко от Хэмптона, Вирджиния, в мае 1931 года.
  • Внутри массивной аэродинамической трубы GM, автор Чак Скватриглиа. Wired, 16 октября 2008 г. На что действительно похожа аэродинамическая труба внутри? Предлагаем вашему вниманию увлекательный фототур по туннелю, предназначенному для испытаний автомобилей.
  • Ultimate Test Макса Гласкина: инженер, 15 января 2008 г.Как в автоспорте используются аэродинамические трубы для катания на дорогах.
  • «Борьба в аэродинамической трубе, чтобы не слышать звук» Джим МакГроу. Нью-Йорк Таймс. 21 октября 1998 г. Старая, но интересная (и все еще актуальная) статья, описывающая, как автопроизводители используют тесты в аэродинамической трубе, чтобы уменьшить неприятный шум ветра.
  • Аэродинамические трубы, используемые по-новому, Вальтер Томашевски. The New York Times, 30 августа 1970 года. В статье из архива Times объясняется, как аэродинамические трубы использовались для таких вещей, как дизайн небоскребов в конце 1960-х годов.Одним из выдающихся пионеров этой работы был Джек Чермак из Университета штата Колорадо.
  • Аэродинамическая труба Райта 1901 года: Wright-Brothers.org, без даты. Захватывающий фотографический вид туннеля, который Райт использовал для своих экспериментов (второй в США).

Книги

Патенты

Для более глубоких технических деталей стоит взглянуть на патенты - и вот несколько примеров, которые я для вас вытащил. В файле есть еще десятки, некоторые из которых касаются конструкции туннеля, а другие сосредоточены на том, как можно поддерживать или перемещать модели для имитации реалистичных движений самолетов.Вы можете найти гораздо больше, выполнив поиск в базе данных USPTO (или альтернативе, такой как Google Patents):

  • Патент США 1 635 038: Аэродинамическая труба для полета моделей. Автор Элиша Фалес, 5 июля 1927 года. Фалес работал на Воздушную службу армии США и внес важный вклад в науку об аэродинамике. В 1918 году, работая с Фрэнком Колдуэллом, он построил первую высокоскоростную (хотя и дозвуковую) аэродинамическую трубу в Соединенных Штатах для испытания конструкции пропеллера.
  • Патент США 2152317: Аэродинамическая труба и метод определения контуров линий тока Альберта Дж.Kramer, 28 марта 1939 г. Этот патент описывает подготовку моделей для испытаний в аэродинамической трубе.
  • Патент США 2677274: сверхзвуковой аппарат в аэродинамической трубе, автор Аллен Пакетт, 4 мая 1954 г. Когда самолеты направлялись к звуковому барьеру, то же самое сделали и аэродинамические трубы! Этот патент описывает некоторые проблемы испытаний в высокоскоростной аэродинамической трубе и способы их решения.
  • Патент США 2711648: Механизм поддержки модели аэродинамической трубы, автор Ральф Карлстранд, Northrop Aircraft, Inc., 28 июня 1955 г.Как вы имитируете колебания и флаттер в аэродинамической трубе, если ваша модель неподвижна? Вам нужен механизм, который может воспроизвести эти движения в вашей модели.
  • Патент США 3111843: Гиперзвуковая аэродинамическая труба Раймонда Фредетта, Cook Electric, 26 ноября 1963 г. Есть ли предел скорости полета самолета? В этом нам помогают аэродинамические трубы.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие сайты

статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США.Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.

Авторские права на текст © Крис Вудфорд 2008, 2019. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.

Следуйте за нами

Поделиться страницей

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее, или расскажите об этом друзьям с помощью:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис.(2008/2019) Аэродинамические трубы. Получено с https://www.explainthatstuff.com/windtunnel.html. [Доступ (укажите дату здесь)]

Больше на нашем сайте ...

.

Как работают аэродинамические трубы | HowStuffWorks

Первые аэродинамические трубы были просто воздуховодами с вентиляторами на одном конце. В этих туннелях воздух был прерывистым и неравномерным, поэтому инженеры неуклонно работали над улучшением воздушного потока, изменяя схему туннелей. Современные туннели обеспечивают более плавный воздушный поток благодаря фундаментальной конструкции, которая включает пять основных секций: отстойник, конус сжатия, испытательную секцию, диффузор и секцию привода.

Воздух - это клубящийся хаотический беспорядок, входящий в туннель.Осадная камера делает именно то, что подразумевает ее название: она помогает уравновесить и выпрямить воздух, часто за счет использования панелей с отверстиями в форме сот или даже сетчатого экрана. Затем воздух сразу же пропускается через сужающийся конус , ограниченное пространство, которое значительно увеличивает скорость воздушного потока.

Объявление

Инженеры

помещают свои масштабированные модели в испытательную секцию , где датчики записывают данные, а ученые проводят визуальные наблюдения.Затем воздух поступает в диффузор , который имеет коническую форму, которая расширяется и, таким образом, плавно замедляет скорость воздуха, не вызывая турбулентности в испытательной секции.

В приводной секции находится осевой вентилятор, который создает высокоскоростной воздушный поток. Этот вентилятор всегда устанавливается после испытательной секции, в конце туннеля, а не на входе. Эта установка позволяет вентилятору втягивать воздух плавным потоком, а не толкать его, что приведет к гораздо более прерывистому потоку воздуха.

Большинство аэродинамических труб - это просто длинные прямые короба или туннелей открытого типа (открытый-возвратный). Однако некоторые из них построены в виде замкнутых контуров (или замкнутых обратных цепей), которые в основном представляют собой овалы, которые направляют воздух вокруг и вокруг одного и того же пути, как ипподром, используя лопасти и сотовые панели для точного направления и направления потока.

Стенки туннеля очень гладкие, поскольку любые неровности могут действовать как лежачие полицейские и вызывать турбулентность.Большинство аэродинамических труб также имеют средний размер и достаточно малы, чтобы поместиться в университетской научной лаборатории, а это означает, что тестовые объекты должны быть уменьшены в масштабе, чтобы поместиться в туннель. Эти масштабные модели могут быть целыми самолетами в миниатюре, построенными (за большие деньги) с высокой точностью. Или они могут быть просто отдельной частью крыла самолета или другого продукта.

Инженеры устанавливают модели в испытательную секцию, используя разные методы, но обычно модели удерживаются в неподвижном состоянии с помощью проводов или металлических столбов, которые помещаются позади модели, чтобы не вызывать нарушения воздушного потока. Они могут прикреплять к модели датчики, которые регистрируют скорость ветра. , температура, давление воздуха и другие переменные.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как аэродинамические трубы помогают ученым собирать воедино более сложные аэродинамические головоломки и как их открытия стимулируют технический прогресс.

.

FirelyTeam / Wind.Tunnel: тестирование производительности сервера FHIR

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
.

Аэродинамические трубы открытого цикла - Aerolab

Описание

Поскольку каждая аэродинамическая труба открытого цикла AEROLAB проектируется индивидуально, она может быть изготовлена ​​в точном соответствии с вашими требованиями.

В аэродинамических трубах открытого цикла воздух не рециркулирует напрямую. Скорее, воздух втягивается из лабораторной среды, проходит через испытательную секцию и возвращается обратно в лабораторию через выхлоп туннеля.

AEROLAB изготовила аэродинамические трубы открытого цикла для многих прошлых клиентов, у которых были особые потребности, такие как низкие потолки, ограниченный доступ (небольшие дверные проемы) и препятствия, такие как строительные колонны и потолочные воздуховоды.

AEROLAB предлагает рентабельные туннели различных стандартных размеров:

  • 6 × 6 дюймов
  • 12 × 12 дюймов
  • 18 × 18 дюймов
  • 24 × 24 дюйма
  • 30 × 30 дюймов

AEROLAB также специализируется на производстве аэродинамических труб на заказ; Имея опыт производства туннелей с размерами испытательных секций более 40 × 40 дюймов, AEROLAB готова удовлетворить ваши требования к проектированию. Начните разговор с одним из наших инженеров, чтобы получить дополнительную информацию и ценовое предложение, обязательно включив все требования (размер, скорость, форма).

Технические характеристики

  • Диапазон воздушной скорости - определяется заказчиком
  • Уровень турбулентности - обычно менее 0,25% (в зависимости от лабораторных условий)

Сокращение

Сужение впускное отверстие колоколообразной формы. Специалист по аэродинамике использует термин «коэффициент сжатия» для обозначения отношения площади впускного отверстия к выпускному. Хотя возможна любая степень сжатия, 9: 1 является хорошим компромиссом между физическим размером и уровнями турбулентности испытательной секции.

AEROLAB использует полином пятого или девятого порядка для определения плавного перехода между входом в туннель и входом в испытательную секцию.

Сотовый выпрямитель потока

Для выпрямления набегающего воздушного потока используется «соты» из длинных узких трубок. Каждая аэродинамическая труба AEROLAB поставляется с высококачественным алюминиевым выпрямителем с сотовым заполнением с большим удлинением.

Грохоты для снижения турбулентности

Все туннели AEROLAB поставляются с двумя фильтрами, снижающими турбулентность из нержавеющей стали.Кроме того, в конструкции аэродинамической трубы предусмотрено достаточно места для установки двух дополнительных экранов в будущем, если заказчику потребуется чрезвычайно плавный поток для чувствительных экспериментов.

Брошюра

См. Брошюру по аэродинамическим трубам открытого цикла.

Анкета

Следующая анкета предназначена для упрощения начального процесса проектирования вашей новой аэродинамической трубы замкнутого цикла AEROLAB. Пожалуйста, ответьте на вопросы как можно тщательнее и подробно и сохраните общую систему единиц измерения (например,Дюймы, футы, метры, фунты и т. Д.). Пожалуйста, дважды проверьте все размеры и включите дополнительную информацию и / или фотографии, если это необходимо для облегчения понимания.

  • Размеры испытательной секции

  • Каковы внутренние размеры испытательной секции (ДхШхВ)?
  • Длина
  • миллиметры (мм) сантиметры (см) метры (м) дюймы (дюймы) фут (фут)

  • Ширина
  • миллиметры (мм) сантиметры (см) метры (м) дюймы (дюймы) футы (футы)

  • Высота
  • миллиметры (мм) сантиметры (см) метры (м) дюймы (дюймы) футы (футы)

  • Скорость туннеля

  • Каковы минимальная / максимальная скорость в туннелях?
  • Максимальная скорость туннеля
  • километров в час (км / ч) метров в секунду (м / с) количество узлов и дыма футов в секунду (кадров / с) миль в час (миль / ч)

  • Уровень турбулентности

  • Равномерность потока

  • Остаток

  • Будет ли установлен внутренний и внешний баланс силы / момента (можно приобрести в AEROLAB)? Если да, опишите желаемые характеристики.
  • Информация о внутренней силе / моменте баланса
  • Лифт
  • в
  • фунты (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)

  • Перетащите
  • в
  • фунты (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)

  • Боковая сила
  • в
  • фунты (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)

  • Шаговый момент
  • в
  • фунты (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)

  • Момент рыскания
  • в
  • фунты (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)

  • Roll Moment (момент рулона)
  • в
  • фунты (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)

  • Информация о внешнем балансе силы / момента
  • Лифт
  • в
  • фунты (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)

  • Перетащите
  • в
  • фунты (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)

  • Боковая сила
  • в
  • фунты (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)

  • Шаговый момент
  • в
  • фунты (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)

  • Момент рыскания
  • в
  • фунты (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)

  • Roll Moment (момент рулона)
  • в
  • фунты (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)

  • Система позиционирования модели

  • Будет ли установлена ​​система позиционирования модели (доступная в AEROLAB)? Если да, опишите желаемые характеристики.
  • Шаг
  • в

    Введите градусы

  • Контроль высоты тона

    с приводом от двигателя с ручным управлением

  • Yaw
  • в

    Введите градусы

  • Контроль рыскания

    с приводом от двигателя с ручным управлением

  • Система траверсы

  • Будет ли установлена ​​система перемещения испытательной секции (доступная в AEROLAB)?
  • Система охлаждения

  • Будет ли использоваться охлаждение?
  • Если да, то какую температуру вы хотели бы поддерживать?

    Введите градусы

  • градусов

    Фаренгейт (° F) Цельсия (° C)

  • Опишите систему охлажденной воды.
  • Информация о месте установки

  • Опишите в размерах предполагаемое место установки.
  • Это в помещении или на улице?
  • По возможности предоставьте фотографии сайта.
  • Опишите предполагаемый маршрут установки.
  • Укажите размеры узких мест, таких как подвесные трубопроводы, опорные балки, углы, дверные проемы и т. Д.
  • Также, по возможности, предоставьте фотографии маршрута.
  • Компоненты аэродинамической трубы замкнутого цикла могут быть тяжелыми.Опишите пол на месте установки (материал, толщина, расчетный предел допустимой нагрузки и т. Д.).
  • Достаточно ли велико предполагаемое место установки, чтобы снять экраны, снижающие турбулентность, после того, как туннель будет размещен? Ширина экрана примерно такая же, как ширина сжатия.
  • Какая электрическая мощность доступна в настоящее время на месте установки? Если возможно, укажите вводы для напряжения, силы тока и частоты.
  • Можно ли модернизировать при необходимости?
  • Ваша контактная информация

  • Ваше имя *
  • Электронная почта *
  • Телефон *
  • Компания / Организация *
  • Дополнительные примечания
  • Электронная почта

    Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

Низкая скорость .

Смотрите также