Как перевязывают трубы


Перевязка маточных труб: показание и методы проведения

Перевязка маточных труб – показания к проведению

Перевязка фаллопиевых труб – это вид контрацепции, который проводится путем оперативного вмешательства и гарантирует 100% защиту от беременности. Такой метод применяется в двух случаях: когда женщина по своей воле не желает иметь детей (например, если у нее уже ребенок и она больше не планирует) и по медицинским показателям. Существует перечень заболеваний, при которых рекомендуется проведение перевязки маточных труб, чтобы избежать беременности, которая может усугубить недуг и привести к летальному исходу. К таким болезням относится:
  • Сахарный диабет любого типа в тяжелой форме.
  • Заболевания крови, например, лейкоз.
  • Нарушение работы сердечно-сосудистой системы – пороки (врожденные или приобретенные) сердца, проблемы с кровообращением, легочная гипертензия.
  • Гепатиты в активной форме.
  • Печеночная недостаточность.

Перевязка маточных труб рекомендуется и женщинам, у которых было 2 кесарева сечения, поскольку это может привести к разрыву шва, смерти плода и сильному внутреннему кровотечению, которое угрожает жизни женщины. Если заболевание не входит в выше представленный перечень, но по мнению врачей беременность может привести к смерти, проводится консилиум врачей и принимается решение.

Если женщина решилась на перевязку маточных труб по своей воле с ней в обязательном порядке должна быть проведена информационная беседа гинеколога, а в некоторых случаях и психолога. Это позволит посмотреть на свое мнение с другой точки зрения и принять окончательное решение. В частности, во время беседы врач должен разъяснить следующие моменты:

  • Подробно описать все преимущества и недостатки стерилизации.
  • Рассказать о других возможных средствах контрацепции и помочь в их выборе при необходимости.
  • Описать возможные побочные реакции операции, а поскольку стерилизация проводится оперативным путем, то риск их возникновения достаточно велик.
  • Процесс перевязки труб в 90% случаев необратимый и в будущем женщина не сможет испытать радость материнства.

Перевязка фаллопиевых труб имеет и ряд противопоказания, при наличии которых запрещено проводить операцию:

  • Наличие воспалительных процессов в области внутренних половых органов.
  • Ожирение 3-4 степени.
  • Наличие злокачественных образований или метастаз в половых органах.
  • Опухолевые заболевания толстого кишечника.
  • Наличие противопоказаний к использованию анестезии.
  • Наличие психический расстройств или задержки умственного развития.

Порядок проведения операции по перевязке маточных труб

Перевязка маточных труб может проводиться разными методами и при помощи различных видов операций. Выбор оперативного решения зависит от в основном от опыта хирурга, наличия технологий и пожеланий женщины.

Лапароскопия. Это самый безопасный и малоинвазивный метод перевязки труб, который может проводится в амбулаторных условиях. Для операции применяется, как правило, местная анестезия, но при желании женщины может использовать общий наркоз. Лапароскопия не оставляет некрасивых следов и шрамов, а срок реабилитации составляет максимум 7 дней.

Лапаротомия. Перевязка труб выполняется во время кесарево сечения, если у врачей есть согласие пациентки, высловленное в письменном виде и подтвержденное юридически (подписью женщины и врача).

Мини лапаротомия. Проведение операции происходит после родоразрешения и выполняется под местной анестезией. Такой вид хирургического вмешательства очень схож с лапароскопией, поэтому используется, как альтернатива.

Кольпотомия. Операция проводится только в условиях стационара и перевязка фаллопиевых труб осуществляется через прямокишечно-маточное пространство. Главные преимущества такого метода – отсутствие шрамов, невысокая стоимость, нет надобности в использовании дорогостоящего оборудования. Но кольпотомия имеет и свои недостатки – высокая вероятность инфицирования, довольно длительный срок восстановления, который составляет 1-2 месяца, а также ограничение сексуальных контактов на этот период.

Анестезия применяется в любом случае вне зависимости от вида проводимой операции. В зависимости от метода оперативного вмешательства и других факторов может использоваться эпидуральная, общая или местная анестезия.

Различают несколько видов перевязки маточных труб:

Преимущества и недостатки перевязки маточных труб

Перевязка маточных труб имеет свои преимущества и недостатки, о которых должна быть осведомлена каждая женщина, которая решается на такую процедуру. К положительны моментам относится: 100% гарантия от беременности, невысокий риск развития побочной реакции и проводится практически в любой клинике или стационаре. При этом после операции менструальный цикл не нарушается, либидо не снижается и общее состояние женщины никак не ухудшается.

Имеет такая процедура и негативные стороны. Прежде всего, несмотря на метод перевязки проводится оперативное вмешательство, после которого женщину может беспокоить тошнота, слабость, головокружение, боли внизу живота и вздутие. Такой метод контрацепции не обеспечит защиту от инфекций, передающихся половым путем.

Последствия перевязки маточных труб

После проведения операции по перевязке маточных труб женщине стоит особенно поберечь себя некоторое время. Прежде всего стоит тщательно обрабатывать швы (если таковые имеются), чтобы избежать инфицирования. Рекомендуется ограничить физические нагрузки, в том числе, секс, подъем тяжестей и по возможности избегать нарушений стула (запора).

Нередко после перевязки возникают побочные эффекты, которые делятся на ранние и поздние. К первым относится: кровотечение, развитие инфекции и воспаления, повреждение кишечника. Поздние осложнения могут проявляться в нарушении менструального цикла, развитии внематочной беременности и в проблемах с психикой.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Типы фитингов, используемых в трубопроводах

Перейти к содержанию
  • На главную
  • ТрубопроводыРазвернуть / Свернуть
    • ТрубопроводРазвернуть / Свернуть
      • Направляющая
      • Размеры и спецификации труб
      • Таблицы графиков труб
      • Коды цветов сварки 9000 Производство труб
      • Осмотр труб
    • ФитингиРазвернуть / Свернуть
      • Руководство по трубным фитингам
      • Производство трубных фитингов
      • Размеры и материалы трубных фитингов
      • Осмотр трубных фитингов - Визуальный осмотр и испытания
      • Размеры колена
      • - 90 и 45 градусов Размеры отводов и обратных труб
      • Размеры тройника
      • Размеры переходника трубы
      • Размеры заглушки
      • Размеры трубной муфты
    • Фланцы расширяются / сжимаются
      • Направляющая фланца
      • Отверстие и длинная приварная шейка Фланец
      • Мы Размеры фланца с шейкой ld
      • Размеры фланца RTJ
      • Размеры фланца для соединения внахлест
      • Размеры фланца с длинной приварной шейкой
      • Размеры фланца приварной втулки
      • Размеры фланца для скольжения
      • Размеры глухого фланца
      • Размеры фланца с отверстием
    • Свернуть
      • Направляющая клапана
      • Детали клапана и трим клапана
      • Задвижка
      • Проходной клапан
      • Шаровой клапан
      • Обратный клапан
      • Дисковый затвор
      • Заглушка
      • Игольчатый клапан
      • Давление
      • 9000
    • Материал трубыРасширение / свертывание
      • Направляющая материала трубы
      • Углеродистая сталь
      • Легированная сталь
      • Нержавеющая сталь
      • Цветные металлы
      • Неметаллические
      • ASTM A53
      • ASTM A105
      Collapse
    • 0003
      • Олет s Направляющая
      • Втулка и размеры
      • Втулка и размеры
      • Резьба и размеры
      • Latrolet и размеры
      • Эльболет и размеры
      Шпильки
    • Развернуть / свернуть
      • Процедура затяжки шпильки
      • Направляющая болта
      • Схема затяжки болта
      • Размеры тяжелой шестигранной гайки
    • Прокладки и жалюзи для очков Развернуть / Свернуть
      • Направляющая прокладок
      • Прокладка спирально навитая
      • Размеры прокладки спиральной навивки
      • Размеры прокладки и прокладки RTJ
      • Размеры
      • Очки
      • Очки
      • P & IDExpand / Collapse
        • Как читать P&ID
        • Схема технологического процесса
        • Символы P&ID и PFD
        • Символы клапана
      • ОборудованиеРасширение / свертывание
        • Типы насосов
        • 021
        • Сосуд под давлениемРазвернуть / свернуть
          • Скоро
      • Курсы
      • ВидеоРазвернуть / свернуть
        • Видеоуроки
        • हिंदी Видео
      • Блог О нас
      • Запрос продукта
    HardHat Engineer HardHat Engineer Search Искать:
    • Главная
    • Трубопровод
      • Трубопровод
        • Направляющая
        • Размеры и график труб
        • Таблицы графиков труб
        • Цветовые коды сварных труб 9000
        • Осмотр труб
      • Фитинги
        • Руководство по трубопроводным фитингам
        • Производство трубопроводных фитингов
        • Размеры и материалы трубных фитингов
        • Осмотр трубных фитингов - визуальный осмотр и испытания
        • Размеры колена - 90 и 45 градусов
        • Труба Размеры и возврат
        • Размеры тройника
        • Размеры редуктора
        • Размеры заглушки
        • Размеры трубной муфты
      • Фланцы
        • Направляющая фланца
        • Фланец с диафрагмой и длинной приварной шейкой
        • Фланец с шейкой
        • Номинальные характеристики
        • Размеры
        • Размеры фланца RTJ
        • Размеры фланца внахлест
        • Размеры фланца с длинной приварной шейкой
        • Размеры фланца, приварного внахлест
        • Размеры скользящего фланца
        • Размеры глухого фланца
        • Размеры фланца с диафрагмой
      • Направляющие клапаны
      • Детали клапана и трим клапана
      • Задвижка
      • Проходной клапан
      • Шаровой клапан
      • Обратный клапан
      • Поворотный клапан
      • Пробка
      • Игольчатый клапан
      • Материал предохранительного клапана
      • Материал предохранительного клапана
      • 900 02
      • Направляющая материала труб
      • Углеродистая сталь
      • Легированная сталь
      • Нержавеющая сталь
      • Цветные металлы
      • Неметаллические
      • ASTM A53
      • ASTM A105
    • Olets
        и
      • Olets Welding
      • Гнездо и размеры
      • Резьба и размеры
      • Latrolet и размеры
      • Эльболет и размеры
    • Болты шпильки
      • Направляющая шпильки
      • Процедура затяжки болта
      • Таблица гаек фланца
      • Прокладки и жалюзи для очков
        • Направляющая для прокладок
        • Спирально-навитая прокладка
        • Размеры спирально-навитой прокладки
        • Прокладка и размер RTJ
        • Очковые слепые и проставки
        • Размеры для очков
      P&0003
        • Технологический поток Di agram
        • Символы P&ID и PFD
        • Условные обозначения клапанов
      • Оборудование
        • Насос
          • Работа и типы центробежного насоса
        • Сосуд под давлением
          • Видео Скоро
        • 9003
        • Видео Обучающие видео
      • हिंदी Видео
    • Блог
    .

    Трубопровод | технология | Британника

    Узнайте о многочисленных процессах, используемых при строительстве трубопроводов. Обзор строительства трубопроводов. Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видео по этой статье

    Трубопровод , трубопровод, оборудованный насосами и клапанами, а также другими устройствами управления для перемещения жидкостей, газов и шламов (мелкие частицы, взвешенные в жидкости). Размеры трубопроводов варьируются от линий диаметром 2 дюйма (5 сантиметров), используемых в системах сбора нефти из скважин, до линий диаметром 30 футов (9 метров) в сетях водоснабжения и канализации большого объема.Трубопроводы обычно состоят из секций труб, сделанных из металла (, например, , сталь, чугун и алюминий), хотя некоторые сооружаются из бетона, глиняных изделий и иногда из пластика. Секции свариваются вместе и в большинстве случаев прокладываются под землей.

    Нефтепровод Аляски. © Index Open

    В большинстве стран имеется разветвленная сеть трубопроводов. Поскольку они обычно находятся вне поля зрения, их вклад в грузовые перевозки и их значение для экономики часто не осознается широкой общественностью.Тем не менее, практически вся вода, транспортируемая от очистных сооружений к индивидуальным домохозяйствам, весь природный газ от устьев скважин к индивидуальным потребителям, и практически вся транспортировка нефти на большие расстояния по суше осуществляется по трубопроводам.

    Трубопроводы были предпочтительным способом транспортировки жидкости и газа по сравнению с конкурирующими видами транспорта, такими как автомобильный и железнодорожный, по нескольким причинам: они менее опасны для окружающей среды, менее подвержены хищениям и более экономичны, безопасны, удобны и надежны, чем другие режимы.Хотя транспортировка твердых веществ по трубопроводу сложнее и дороже, чем транспортировка жидкости и газа по трубопроводу, во многих ситуациях трубопроводы были выбраны для транспортировки твердых веществ, начиная от угля и других минералов, на большие расстояния или для транспортировки зерна, горных пород, цемента, бетона, твердых веществ. отходы, целлюлоза, детали машин, книги и сотни других товаров на короткие расстояния. Перечень твердых грузов, транспортируемых по трубопроводам, постоянно расширяется.

    История

    Тысячелетиями в разных частях света строились трубопроводы для подачи воды для питья и орошения.Это включает в себя древнее использование в Китае трубок из полого бамбука и использование акведуков римлянами и персами. Китайцы даже использовали бамбуковые трубы для передачи природного газа для освещения своей столицы Пекина еще в 400 г. до н. Э.

    Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня Узнайте историю строительства первого в мире нефтепровода (1879), победив Джона Д. Рокфеллера и Standard Oil Company Обзор первого нефтепровода (1879), который пытался составить конкуренцию Standard Oil Company. Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц Посмотреть все видео к этой статье

    Значительное улучшение технологии трубопроводов произошло в 18 веке, когда чугунные трубы использовались в коммерческих целях. Еще одной важной вехой стало появление в 19 веке стальных труб, которые значительно повысили прочность труб всех размеров. Развитие труб из высокопрочной стали позволило транспортировать природный газ и нефть на большие расстояния. Изначально все стальные трубы нужно было соединить резьбой.Это было сложно сделать для больших труб, и они могли протекать под высоким давлением. Применение сварки для соединения труб в 20-е годы XX века позволило построить герметичные трубопроводы высокого давления и большого диаметра. Сегодня большая часть трубопроводов высокого давления состоит из стальных труб со сварными соединениями.

    Основные инновации с 1950 года включают внедрение высокопрочного чугуна и бетонных напорных труб большого диаметра для воды; использование труб из поливинилхлорида (ПВХ) для канализации; использование «скребков» для очистки внутренних поверхностей трубопроводов и выполнения других задач; «Дозирование» разных нефтепродуктов в общий трубопровод; применение катодной защиты для уменьшения коррозии и увеличения срока службы трубопроводов; использование технологий космической эры, таких как компьютеры, для управления трубопроводами и микроволновые станции и спутники для связи между штаб-квартирой и полем; и новые технологии и обширные меры по предотвращению и обнаружению утечек в трубопроводе.Кроме того, было изобретено или произведено множество новых устройств для облегчения строительства трубопроводов. К ним относятся большие боковые стрелы для прокладки труб, машины для бурения под реками и дорогами для перехода, машины для гибки больших труб в полевых условиях и рентгеновские лучи для обнаружения дефектов сварки.

    Типы

    Трубопроводы можно классифицировать по-разному. Далее трубопроводы будут разбиты на категории в зависимости от транспортируемого товара и типа потока жидкости.

    Водопровод и канализация

    Трубопроводы используются повсеместно для доставки воды от очистных сооружений к отдельным домам или зданиям.Они образуют подземную сеть из труб под городами и улицами. Водопроводы обычно прокладываются на глубине нескольких футов (один метр или более) под землей, в зависимости от линии промерзания места и необходимости защиты от случайного повреждения в результате земляных работ или строительных работ.

    В современном водном хозяйстве, в то время как медные трубы обычно используются для внутреннего водопровода, в наружных водопроводах высокого давления (магистральных линиях) большого диаметра могут использоваться стальные, высокопрочные или бетонные напорные трубы.В линиях меньшего диаметра (ответвлениях) могут использоваться трубы из стали, чугуна с шаровидным графитом или ПВХ. Когда металлические трубы используются для подачи питьевой воды, внутренняя часть трубы часто имеет пластиковую или цементную облицовку для предотвращения ржавчины, которая может привести к ухудшению качества воды. Наружные поверхности металлических труб также покрываются асфальтовым покрытием и обматываются специальной лентой для уменьшения коррозии из-за контакта с определенными грунтами. Кроме того, электроды постоянного тока часто размещают вдоль стальных трубопроводов в так называемой катодной защите.

    Бытовые сточные воды обычно содержат 98 процентов воды и 2 процента твердых веществ. Сточные воды, транспортируемые по трубопроводу (канализационным коллекторам), обычно являются довольно агрессивными, но они находятся под низким давлением. В зависимости от давления в трубе и других условий канализационные трубы изготавливаются из бетона, ПВХ, чугуна или глины. ПВХ особенно популярен для размеров менее 12 дюймов (30 сантиметров) в диаметре. В ливневой канализации большого диаметра часто используются стальные гофрированные трубы.

    .

    Орган - Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

    Орган - клавишный инструмент, звук в котором создается за счет продувки воздухом через трубы. Человека, играющего на органе, называют органистом . Органист играет на инструменте руками и ногами. Руки играют на клавиатуре (так называемые руководства), а ноги играют на педалях, которые также делают ноты.

    Органы создавались на протяжении многих веков. Их обычно можно найти в местах христианского поклонения, таких как церкви и соборы, хотя их также можно найти в таких местах, как ратуши и концертные залы или даже в больших частных домах.Очень маленькие органы можно назвать «камерными органами». Органы в больших церквях, соборах или залах - действительно очень большие инструменты, и они созданы специально для здания, в котором они находятся. Их называют «трубочными органами», чтобы отличать их от современных «электронных органов».

    Нет двух совершенно одинаковых органов, и они сильно различаются от страны к стране и от одного исторического периода к другому. Информация об органах из Европы, Великобритании и Америки.

    Описание органа [изменить | изменить источник]

    Трубки св.Церковь Иакова, Утрехт Сильфоны церковного органа Бухарда Германия Органная консоль с четырьмя ручками в Сент-Мэри Редклифф, Бристоль, Англия. Орган был построен Харрисоном и Харрисоном в 1912 году.

    В органе музыкальные ноты создаются путем продувки воздухом через трубы. В каждом органе должны быть трубы, что-то, что дует воздух, и способ контролировать, на каких трубах играют.

    Трубы металлические или деревянные. Они выстроены рядами в «футляре для органа», который может быть размером с комнату.Металлические трубы представляют собой круглые трубы. Они могут быть сделаны из разных металлов, но наиболее распространенным типом является сплав (или смесь металлов) олова и свинца, который называется «пятнистый металл», потому что на нем есть круглые блестящие пятна. Благодаря этому сплаву трубы звучат хорошо, так как более твердое олово обеспечивает четкость и четкость, а более мягкий свинец дает теплоту звука. Иногда из серебра можно сделать очень маленькие трубки, например флейты. У некоторых органов также есть трубы из латуни, которые звучат как трубы. У большинства органов много деревянных трубок.Деревянные трубы имеют четыре плоских стороны и издают звук, отличный от звука трубок из «пятнистого металла». Их обычно не видно; они аккуратно выстроены в ряд за большими металлическими трубами в передней части органа, которые иногда раскрашены цветами и узорами. Все трубы должны иметь конец, сужающийся внизу, где вдувается воздух.

    Каждая труба может играть только одну ноту в зависимости от ее размера. Маленькие трубы играют высокие ноты, а большие - низкие.Каждая труба имеет свой особый звук, который зависит от материала, из которого она сделана (будь то дерево, латунь или пятнистый металл), и от формы трубы. Трубы расположены «рядами», так что всеми трубами одной формы и материала можно управлять, чтобы играть мелодию вместе, без всех остальных.

    Чтобы пропустить воздух через орган, есть ящики, называемые «ветряными ящиками». Когда органист играет, он видит маленькую шкалу, которая показывает, достаточно ли воздуха. Сундуки ветра могут быть заполнены двумя способами.Старомодный способ - иметь огромный набор «сильфонов» (см. Рисунок) , которые поднимает и опускает человек с помощью большой ручки. Это втягивает воздух и наполняет грудную клетку. Прокачка мехов большого органа - тяжелая работа. По этой причине в настоящее время у большинства органов есть электродвигатель и большой вентилятор, который заполняет грудную клетку.

    Органист играет на органе на клавишных, как на фортепиано. У маленького органа может быть только одна клавиатура, но у многих органов есть две клавиатуры, а у очень большого может даже быть пять.Органисты не называют их клавишными; они называют их «руководствами». Органист расскажет о «органе с четырьмя ручками» (а значит, он большой). Учебные пособия расположены на "консоли" органа, а органист сидит на скамейке перед консолью и играет. Помимо руководств, есть еще две важные части консоли. Есть набор длинных деревянных педалей, на которых органист может играть ногами. Каждая педаль играет свою ноту.

    По бокам от инструкций расположены ряды «упоров», похожих на ручки.Упоры можно вытащить или вдвинуть. Когда упор вытянут, он включает некоторые комплекты труб. Органист может выбирать, играть ли на громких трубах или на мягких трубах, на трубах с флейтовым или медным звуком, на сладких трубах или на трубах с резким звуком. Когда органист играет, ему не нужно просто думать о правильных нотах. Он / она также должен подумать о том, каким «голосом» должен играть орган. Он / она может играть на трубах разных рангов вместе, сделав несколько остановок. Некоторые трубы, обычно самые большие из украшенных труб в самом передней части органа, используются только для самой грандиозной музыки.По традиции эти трубки являются символом «Голоса Бога».

    Когда органист нажимает на клавиши органа, звук исходит от воздуха, дующего через трубы. Это связано с тем, что клапан (отверстие с односторонней дверью) открывается, пропуская воздух в трубу, и снова закрывается, когда органист перестает нажимать эту кнопку. Это может произойти несколькими способами. Традиционные органы обладают так называемым «следящим действием». Трекеры представляют собой тонкие деревянные стержни и проволоку, которые движутся вперед и назад, открывая и закрывая все клапаны.Управляются рычагами под клавиатурой. Орган следящего действия должен иметь консоль прямо возле органа, обычно под большими передними трубами.

    Более современная разработка должна была иметь «трубчатое пневматическое» действие, при котором консоль могла быть удалена от органа, но соединена с ним трубками, через которые можно было протолкнуть воздух для открытия клапанов. В самых современных органах инструкция соединяется с трубами органа электрическими проводами. Мощность открытия и закрытия клапанов регулируется электромагнитными переключателями.Консоль не обязательно должна находиться рядом с органом. Это позволяет органисту занять положение, в котором он / она имеет хороший контакт с людьми в церкви или с другими музыкантами.

    Этот орган в Люксембурге состоит из трех частей. Консоль органа видна справа от галереи под органом. Из-под галереи в орган идут большие воздуховоды.

    Руководства [изменить | изменить источник]

    У очень маленького органа может быть только одно руководство (клавиатура).У большинства органов как минимум два. В английских и американских органах нижнее руководство является основным и называется Great . Верхнее руководство называется Swell , потому что оно управляет трубами, которые находятся внутри «ящика для вздутий», который имеет створки, которые можно открывать или закрывать. Это делает музыку громче или тише (крещендо или диминуэндо). Органист управляет коробкой волн с помощью педали, которая вращается (качается туда-сюда). Он находится в центре чуть выше педальной доски. На старых английских органах раздувная коробка приводится в действие рычагом сбоку. [1] Это довольно сложно использовать. Большинство из них теперь заменено центральными коробками волн.

    Если есть третье руководство, то в англоязычных странах оно называется Choir . Первоначально англичане называли их «органами стула», потому что они были отдельным инструментом. Органисту пришлось повернуться лицом в другую сторону, чтобы сыграть это. Считается, что слово «стул» постепенно изменилось на «хор», потому что оно часто использовалось для сопровождения хора. [2] В немецких органах третье руководство называлось «Позитив».Название «Rückpositiv» («положительная спина») было использовано потому, что трубы находились за спиной органиста, когда он сидел лицом к основному органу. Они снова стали популярными среди органных мастеров в 1950-х годах, когда стало казаться, что романтический орган не подходит для старой музыки, и некоторые органные мастера снова начали использовать принципы барокко, чтобы музыка таких композиторов, как Бах, могла звучать так, как будто она использовалась. к. Руководство Хора находится ближе всего к игроку, Великий - посередине, а Волна - дальше всего.Хор или Позитив часто содержат мягкие остановки, которые подходят для сопровождения хора. На французских органах с конца 19 века и далее три руководства расположены по-разному: Большое («Grande Orgue») находится ближе всего к игроку, «Positif» - это среднее руководство и похоже на уменьшенную версию Великого, и Swell («Recit») - это высшее руководство. Это позволяет органисту легко наращивать музыку, постепенно становясь громче, начиная с верха и постепенно снижаясь.

    Четвертое руководство называется Solo , потому что остановки в этом руководстве используются для воспроизведения мелодии как соло. Это руководство даже дальше от плеера, чем Swell. У больших соборных органов обычно есть четыре руководства. У Solo, вероятно, будет очень громкая остановка под названием «Туба» или «Туба мирабилис».

    Пятиступенчатая консоль капеллы Военно-морской академии США

    Если есть пятое руководство, его можно назвать Echo , потому что у него очень тихие остановки этого эха.В качестве альтернативы, особенно на американских органах, это может быть Bombarde . Bombarde обычно содержит громкие, смелые тростниковые остановки, в том числе остановки, называемые «Bombarde». Например: Государственная труба или Папская труба может быть помещена в это руководство, что будет слышно выше всех остальных остановок. Bombarde позаимствован у French Organs, где он является стандартной остановкой почти для всех мануалов и педалей. Руководство Bombarde - роскошь для органиста. Его можно найти, например, на органе Вестминстерского аббатства. [3]

    Крайне необычно иметь более пяти руководств, но в Америке есть несколько очень больших органов. Орган Wanamaker в магазине Macy's в Филадельфии имеет шесть руководств. [4] Самый большой орган в мире находится в конференц-зале Атлантик-Сити. [5] В нем семь руководств и более 33 000 трубок. Однако самый большой орган в мире не работает, поскольку управлять им было бы слишком дорого. [6]

    Использование руководств [изменить | изменить источник]

    Наличие двух или трех руководств позволяет быстро менять звук во время произведения.Также игрок может играть сразу по двум руководствам: одно для левой руки, другое - для правой. Это особенно полезно, чтобы сделать мелодию громче, чем аккомпанемент (на фортепиано это можно сделать, нажав сильнее). Инструкции также могут быть объединены вместе, например, если вытащить остановку «Swell to Great», все звуки Swell также выйдут на Great. На органе с механическим действием клавиши Swell будут казаться «играющими сами по себе», как пианола, но на некоторых старых органах это может быть тяжелой работой для пальцев органиста, когда руководства соединены, поскольку это делает действие очень тяжелым.

    Педали [изменить | изменить источник]

    Ноты на педалях расположены как ноты на клавиатуре, но, очевидно, намного больше. Игроку нужно научиться играть «наощупь», иначе ему придется все время смотреть себе под ноги. Он играет каждую ноту либо носком, либо пяткой, либо с внутренней стороны стопы, либо с внешней стороны. Орган американского и британского стандартов содержит 30 нот, дающих диапазон почти 2 ½ октавы (от C до F, или иногда от C до G: 32 ноты).Они не совсем прямые, но немного расширяются, чтобы было легче играть (это называется «излучающий, вогнутый педалборд»). В немецких и французских органах и органах, выпущенных до 1920 года, педаль будет прямой, без изгиба вентилятора. Многие органисты считают, что это затрудняет игру. [7] Органистам нужна хорошая пара обуви: на хорошем узком каблуке и желательно с острым носком. Подошвы должны быть довольно скользкими, но не слишком, чтобы игрок мог перемещать ногу с одной педали на другую.Органисты обычно предпочитают носить обувь только для игры на органе, чтобы на подошвах не было песка или грязи с улицы.

    Остановки [изменение | изменить источник]

    Упоры на органной консоли издают разные звуки, как инструменты оркестра, и имеют названия, которые говорят органисту, какой звук они будут издавать. Стопы обычно находятся слева и справа от органиста, и они вытягиваются («ограничители движения» или «тяги», потому что они «нарисованы» i.е. потянул). Некоторые органы имеют «упоры для табуляции» или «кулисные упоры», которые находятся перед игроком, и их можно покачивать вперед и назад для включения / выключения.

    Стопы органа можно разделить на семейства.

    Хорус стопов - это базовые стопы, базовые, которые хороши для создания объемного, твердого звука. Диапазон или основной - это остановка припева.

    Флейта перестает звучать, как флейты в оркестре.Они мягче, чем диапазоны, и хорошо звучат для очень быстрой и легкой музыки.

    Трости - это упоры, такие как гобой , кларнет , труба , fagotto , тромбон . Внутри каждой трубы есть трость. Их звук очень сильный и гнусавый (как при разговоре через нос).

    Струны - тихие остановки, которые звучат как струнные инструменты. Это такие стопы, как violone и gamba .

    Есть еще один способ группировки остановок. Под названием каждой остановки будет указан номер. Число может быть 16, 8, 4, 2, 1 или даже 2 2/3 или 1 3/5. Если число 8, это называется «восьмифутовая остановка». Это нормальная высота звука: нота будет звучать так, как написано, например при воспроизведении Middle C звук будет Middle C. 4-футовая остановка будет звучать на октаву выше написанной, 2-футовая остановка будет на две октавы выше. Остановка на 16 футов будет звучать на октаву ниже, чем остановка на 8 футов.Таким образом, 8 футов - это нормальная высота звука, и к ней добавляются другие, чтобы сделать звук более крупным и ярким. 16 стопов для педалей являются нормальным явлением.

    Остановки мутации - это остановки, в которых нота не звучит на целое количество октав выше нормальной высоты звука. Примерами являются Tierce 1 3/5 (который звучит на 2 октавы и третья выше) и Nazard или Двенадцатый 2 2/3 (одна октава и пятая).

    Использование упоров [изменить | изменить источник]

    Вид сзади на орган с металлическими и деревянными трубами.

    Органисту необходимо узнать, какие комбинации остановок хорошо звучат вместе и как их сбалансировать. Каждый орган индивидуален и имеет свой характер.

    Комбинация остановок, которую органист выбирает для определенного музыкального произведения, называется «регистрацией». Список всех остановок, которые имеет конкретный орган, называется «спецификацией». В спецификации органа указаны названия упоров для каждого из руководств и для педалей, а также список соединителей.

    Органы также имеют кнопки, называемые «поршнями», которые помогают изменить регистрацию в середине детали. Есть «поршни с пальцами», приводимые в действие ступнями, и «поршни для большого пальца», которые расположены чуть ниже каждого руководства, так что их можно толкать большим пальцем, пока пальцы продолжают играть. Большие органы часто имеют «общие поршни», которые изменяют любую комбинацию упоров на органе. Они часто компьютеризированы, чтобы игроки могли настраивать их по-разному в зависимости от музыки, которую они собираются играть.Если несколько игроков регулярно используют инструмент, каждый из них может иметь свои собственные настройки для поршней, которые они могут заблокировать, чтобы никто другой не мог их изменить.

    Трубы [изменить | изменить источник]

    Каждая остановка контролирует ряд труб, называемый «рангом». Каждый чин издает свой звук (один ряд для звука «диапазона», другой ряд для «флейты», третий для «трубы» и т. Д.). Упоры контролируют поток воздуха через ряды. Некоторые остановки могут контролировать более одного ранга.Например, трехуровневая остановка Mixture будет иметь 182 трубы (3 ступени по 61 трубку в каждой), а в некоторых органах Celeste является остановкой 2-го уровня. Трубы celeste настроены немного острее, чем остальная часть органа, так что при игре вместе с другой тихой остановкой, такой как Salicional, будет приятный пульсирующий ритм, потому что две трубы немного расстроены друг с другом. Органные трубы обычно изготавливаются из металла или дерева. Металлические органные трубы высокого качества обычно содержат 75 или более процентов олова, а остальное - свинец.Трубы помещаются на духовые шкафы внутри «футляра для органа» в специальной комнате, называемой «Органной камерой». Ветрозащитный сундук представляет собой коробчатое устройство, которое содержит поддоны, которые открываются и закрываются для впуска воздуха в трубу, чтобы он звучал. Поддоны приводятся в действие с помощью тяговых тросов и роликов в случае трекера, но могут также приводиться в действие пневматикой или прямым электрическим действием с использованием магнитов.

    Когда орган включен, в духовой шкаф всегда нагнетается воздух. В те дни, когда еще не было электричества, кому-то (воздуходувку органов) приходилось накачивать воздух в ветровую стойку с помощью мехов.Это была тяжелая работа. Для выполнения этой работы для больших органов потребовалось бы более одного воздуходувки.

    Ни один другой инструмент не развился так широко, как орган. Если бы Бах, живший в начале 18 века, уехал из своего дома в Германии во Францию, он обнаружил бы невозможным должным образом играть свою музыку на французских органах. Если бы Куперен, живший в то же время, уехал из своего дома во Франции в Германию, он не смог бы играть свою музыку на органах, которые использовал Бах.Никто из них не мог в то время играть на органе в Англии. Во-первых, английские органы в 18 веке еще не имели педалей. Это означает, что органистам нужно много знать о том, какие органы были похожи в других странах в другие века, чтобы знать, какие регистрации использовать при воспроизведении музыки композиторов прошлого.

    Самые ранние органы [изменение | изменить источник]

    Самыми ранними органами были водные органы, изобретенные в Древней Греции. Римляне использовали их в цирках и гладиаторских боях, потому что они были громкими. [8] Они все еще были популярны в некоторых странах несколько сотен лет назад, например, в увеселительных садах.

    Орган в средние века [изменить | изменить источник]

    В средние века в огромных готических соборах Британии строили большие органы. У этих инструментов не было разных стопов: звучали сразу все ряды. Они воспроизводились механизмом слайдера. Только в 11, 12 и 13 веках стали использовать клавиатуру. Так называемый Mixture Organ (или Blockwerk ) по-прежнему звучал на нескольких тонах одновременно.В процессиях использовались очень маленькие органы, называемые переносными, (потому что их можно было носить с собой). Позитивы были немного больше и использовались для сопровождения пения в церкви. Regal был похож на портативный компьютер, но в нем были язычки и не было труб. Его можно было положить на стол. Считается, что самый старый орган в мире был построен в Сьоне, Швейцария, в 15 веке. [6] орган.

    Орган в эпоху Возрождения (ок. 1450-1600 гг.) [Изменить | изменить источник]

    Примерно к 1450 году органы, которые строились в Германии и Нидерландах, имели два или три мануала и педали.Были остановки, чтобы игрок мог выбирать, какие ранги он хочет озвучить. Сборник произведений под названием « Buxheimer Orgelbuch » (около 1470 г.) является одним из первых сборников органной музыки. Французские органы тоже развивались. В Англии органы были довольно маленькими. Композиторы, такие как Джон Булл, Уильям Берд и Орландо Гиббонс, писали музыку для камерных органов. В Нидерландах Ян Питерсоон Свелинк был очень известным органистом и педагогом.

    Орган, построенный в 1706 году Хуаном Касадо Вальдивьельсо в монастыре де лас Уэльгас Реалес, Вальядолид, Испания

    Орган в эпоху барокко (ок. 1600-1750) [изменить | изменить источник]

    Период барокко был великим периодом для органной музыки в Германии.Органы были построены на Werkprinzip (буквально: принцип работы ), что означало, что каждая клавиатура со своими трубами была построена отдельно, как два или три разных органа, хотя на них играли с одной консоли. Подобные органы были построены знаменитым Арпом Шнитгером (1648-1719). Многие известные немецкие композиторы писали органную музыку, особенно Иоганн Пахельбель (1653–1709) в Южной Германии и (Дитрих Букстехуде) (1637–1707) в Северной Германии. Великий композитор Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) учился у этих композиторов и написал некоторые из самых известных органных произведений всех времен.Великий органостроитель Готфрид Зильберманн (1683-1753) жил в это время и создавал органы с очень красивым звучанием. Вместо клавиатуры под названием Choir (или Chair Organ) он построил Oberwerk , который был выше Hauptwerk (Great).

    Французские строители органов в то время очень интересовались цветом (то есть разными звуками). Многие остановки имели такие названия, как Cornet, Tierce и Prestant. Когда все партии основного хора игрались вместе, он получил название Plein jeux .Это было похоже на средневековый Blockwerk. Весь хор тростников вместе назывался Grand jeux . Это звучало бы очень громко и использовалось для диалогов и фуг. Среди композиторов были Николя де Гриньи (1672–1703), Луи Маршан (1669–1732), Луи Николя Клерамбо (1676–1749), Луи Клод Дакен (1694–1772) и Франсуа Куперен (1683–1733).

    В Англии не было особого интереса к развитию органа. Его использовали для сопровождения хора. Педалей не было.Пьесы для органа назывались произвольными. Генри Перселл написал несколько пьес для органа.

    Французский орган, построенный Каллине (1837 г.) Сент-Этьен, Франция

    Орган в классический период: ок. 1750-1840 гг. [Изменить | изменить источник]

    Органная композиция достигла пика в творчестве И.С. Баха, но потом люди начали терять интерес. В период классической музыки в органостроении произошло не так много изменений. Хотя Моцарт играл на органе и называл его «Королем инструментов», он не часто писал для него музыку.Среди создателей органов в то время были Жозеф и Клод-Игнас Каллине, которые построили орган в Соборе Парижской Богоматери (Сент-Этьен, Луара) в 1837 году.

    Орган в эпоху романтизма [изменить | изменить источник]

    Орган в 19 веке в Германии начали использовать для имитации звука оркестра. Люди также начали интересоваться игрой на музыку И.С. Бах. Многие классические органы были перестроены, и иногда они теряли свой первоначальный характер. Органы в разных странах стали звучать одинаково.

    Постепенно композиторы снова начали писать для органа. Феликс Мендельсон (1809-1847) написал несколько прекрасных сонат, прелюдий и фуг, вдохновленных музыкой Баха и побудивших других композиторов писать органную музыку. Роберт Шуман (1810-1856) и Ференц Лист (1811-1886) писали для органа, а позже в этом веке Макс Регер (1873-1916) и Зигфрид Карг-Элерт (1877-1933).

    Во Франции органостроитель Аристид Кавай-Коль (1811-1899) был настоящим гением.В его органах появилось много новых идей, включая рычаг Баркера (который упростил работу на связанных руководствах) и размещение групп упоров на отдельных сундуках. Органисты могли быстро менять регистрацию, нажимая или снимая стопы, которые им были нужны. Среди композиторов были Сезар Франк (1822-1890), Шарль-Мари Видор (1845-1937) и Луи Верн (1870-1937). Последние двое написали длинные произведения в нескольких частях, которые они назвали симфониями, потому что они были полны красочных звуков, как в симфоническом оркестре.Обычно в этом порядке размещались три руководства с названиями Grand , Positif и Récit (Grand - ближайший к игроку). У Grand были теплые фундаментные упоры и большие камыши (это было похоже на сочетание классического Plein Jeux и Grand Jeux). У Positif были ограничители для струн, а также трость для соло, а у Récit были более легкие.

    В Англии Сэмюэл Уэсли (1766-1837) написал важную органную музыку, вдохновленную Дж. Бах и его сын Сэмюэл Себастьян Уэсли (1810–1876) находились под влиянием композиторов континентального романтика, таких как Мендельсон.В 1851 году органостроитель Генри Уиллис построил большой орган для выставки «Хрустальный дворец». У него было три руководства и педальная доска. Это установило стандарты английского органного строительства на будущее.

    Орган в ХХ веке [изменить | изменить источник]

    Современный орган в Копенгагене, Дания. На этот орган спереди поставлены квадратные деревянные трубы.

    В течение 20 века органные мастера все больше интересовались возвращением к некоторым идеям эпохи барокко и классицизма.Многие органы теперь имеют электрическое действие, [9] , но хорошее механическое воздействие имеет то преимущество, что игрок чувствует себя ближе к инструменту, на котором он играет. Некоторые крупные органы 20 века могут воспроизводить многие виды органной музыки. Другие органы 20-го века были построены как копии барочных или классических инструментов, но это означает, что эти инструменты в основном подходят для барочной или классической музыки и не очень подходят для музыки 19 и 20 веков.

    В XIX веке многие органы в Англии и Америке размещали в углах церквей, где их было плохо слышно.В 20 веке органные мастера больше думали о том, как лучше всего разместить орган, чтобы звук заполнял основную часть церкви, неф. Среди самых известных органных композиторов ХХ века - Марсель Дюпре (1886-1971), Жеан Ален (1911-1940) и Оливье Мессиан (1908-1992) во Франции, Поль Хиндемит (1895-1963) в Германии и Эдвард Элгар (1857). -1934) и Герберт Хауэллс (1892-1983) в Англии. Чешский композитор Петр Эбен (1929-2007) был одним из важнейших композиторов для органа в конце 20 века, писавший в индивидуальном стиле.

    Орган как аккомпанирующий инструмент [изменить | изменить источник]

    Наряду с очевидным использованием органа для аккомпанемента церковного хора и коллективного пения, орган часто использовался для сопровождения инструментов. В период барокко маленькие органы использовались для сопровождения сольных инструментов или небольших групп инструментов или оркестров. Такой вид аккомпанемента получил название континуо. Иногда композиторы пишут органные концерты, в которых орган выступает в роли сольного инструмента, а оркестр аккомпанирует.Гендель написал несколько из них. В наше время Франсис Пуленк написал органный концерт. В Симфонии № 3 Сен-Санса есть важное органное соло. В других оркестровых произведениях иногда встречаются органные партии. Органисты часто делали органные «транскрипции», то есть аранжировали музыку, написанную для других инструментов, чтобы ее можно было играть на органе.

    1. ↑ Уильям Лесли Самнер: «Орган», Лондон, 1962 г., стр. 350
    2. ↑ Уильям Лесли Самнер: «Орган», Лондон, 1962, стр.161.
    3. ↑ http: // www.http://www.westminster-abbey.org/music/organ/organ-specification/
    4. «Друзья Ванамакера Органа». Wanamakerorgan.com. 2010-07-22. Проверено 26 июля 2010.
    5. «Американское театральное органное общество». Atos.org. Проверено 26 июля 2010.
    6. 6.0 6.1 «Сайт в разработке». www.ohscatalog.com .
    7. ↑ Уильям Лесли Самнер: «Орган», Лондон, 1962 г., стр. 352
    8. «О древних гидравлах».Канал археологии. 2002-03-14. Проверено 26 июля 2010.
    9. Перейти ↑ Thistlethwaite, Nicholas (1999) «Происхождение и развитие органа» в Thistlethwaite, Nicholas and Webber, Geoffrey, (ред.) The Cambridge Companion to the Organ. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
    • «Орган» Артура Уиллса, Лондон 1984 (ISBN 978-0-356-10512-3)
    • Сэди, Стэнли (1995). Словарь музыки и музыкантов New Grove .Словари Гроув. ISBN 978-1-56159-174-9 .
    • Лето, Уильям Лесли (1962). Орган: его эволюция, принципы построения и использования (4-е изд.). Пресса Св. Мартина.
    .

    % PDF-1.4 % 32 0 объект > endobj xref 32 25 0000000016 00000 н. 0000000847 00000 н. 0000000958 00000 н. 0000001468 00000 н. 0000002963 00000 н. 0000003387 00000 н. 0000007157 00000 н. 0000007712 00000 н. 0000008503 00000 н. 0000008709 00000 п. 0000009491 00000 п. 0000009915 00000 н. 0000010371 00000 п. 0000010438 00000 п. 0000010477 00000 п. 0000010850 00000 п. 0000010879 00000 п. 0000013278 00000 п. 0000013300 00000 п. 0000018491 00000 п. 0000018569 00000 п. 0000018775 00000 п. 0000019680 00000 п. 0000001105 00000 н. 0000001447 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 33 0 объект > endobj 34 0 объект > / Кодировка> >> / DA (/ Helv 0 Tf 0 г) >> endobj 55 0 объект > поток Hb``f`` d`e`eg @

    .

    Смотрите также