Как положить трубу в канаву для проезда


Как самостоятельно уложить трубу в канаву перед въездом на участок

На чтение 9 мин. Обновлено

При обустройстве приусадебной территории, нередко требуется уложить трубу в канаву на заезд к участку. Она встраивается в дренажную систему по периметру территории, с которой необходимо отвести дождевую или талую воду. Благодаря данной системе, въезд на участок становиться доступным в любое время года и при любой погоде.

Железобетонные изделия

Первым делом следует выбрать материал дренажа. В данном случае очень важно, чтобы он выдерживал сильные давящие нагрузки. Поэтому сначала нужно выяснить, какие трубы лучшие всего подходят для устройства заезда через канаву.

Изделия из железобетона достаточно распространены. Прочность их никем не оспаривается. Укладка их своими силами невозможна. Очень тяжелые изделия приходится монтировать при помощи спецтехники.

Изготавливается бетонный вид труб в две стадии:

  1. Сначала делается стальной каркас из сваренных вкруговую друг с другом прутов арматуры.
  2. Далее основа заливается бетонным раствором высокой марки. После этого заготовка уплотняется при помощи центрифуги и вибропрессования.

Вследствие особенностей производства, железобетонная продукция получается очень прочной и гладкой. Поэтому в этом случае не стоит переживать если вы решили заложить концы трубы под заезд камнями.

Структура вибропрессованного материала максимально плотная. Поэтому вода не может проникать внутрь него и способствовать ржавлению стального каркаса.

Рассмотрим параметры железобетонных труб:

  • их сечение может составлять 0,3-1,2 м;
  • толщина стенок бывает 140-200 мм;
  • длина колеблется от 250 до 500 см.

Железобетонные трубы для дренажных канав обладают двумя классами жесткости:

  1. Параметр первой категории означает, что изделие можно закладывать в грунт не более чем на 6 м. Для более глубокого закапывания подобные конструкции не пригодны.
  2. У материала второго класса жесткости несущая способность выше. Его можно класть на глубины до 10 м.

Основные достоинства ж/б дренажа — его высокий уровень прочности и продолжительный срок службы. Главные недостатки — дороговизна, большие размеры и вес. Укладывать бетонные конструкции можно только при помощи спецтехники.

Отдельной разновидностью таких конструкций являются асбестоцементные трубы под заезд. Они легче и компактней ж/б аналогов.

Стальные изделия

Сталь является еще одним распространенным материалом для дренажа. Она очень прочная и изделия из нее служат 30-40 лет. Монтаж таких конструкций позволит вам полностью решить проблему с въездом на участок. На его территорию смогут заезжать и грузовые автомобили.

Еще одно важное достоинство материала — стальные трубы на заезд через канаву можно устанавливать своими силами. Для этого не обязательно привлекать профессионалов. Данная ситуация позволит сэкономить бюджет строительства.

Основной недостаток стальных труб — их подверженность коррозии. Однако этот минус можно купировать, если гидроизолировать изделия, например, при помощи окрасочной гидроизоляции. Можно также приобрести аналоги, имеющие толстые стенки. Это автоматически продлит срок их службы.

Чтобы у вас не возникло проблем при эксплуатации конструкции, она должна быть новой. Не стоит использовать б/у трубу в канаву на заезд. После установки старый материал может деформироваться и вследствие этого лопнуть при проезде тяжелых автомобилей.

Пластиковые аналоги

Пластиковые трубы в канаву на заезд наиболее современные. Они легкие по весу и их просто монтировать. Для этого не требуется прикладывать значительных физических усилий и нанимать специальную технику. Обустройство дренажной канавы с пластиковой трубой можно осуществить своими силами.

Стоит пластиковый дренаж недорого. Важные преимущества материала, в сравнении с металлом — он не коррозирует и инертен к химически агрессивным средам. Производятся дренажные конструкции из особо прочного пластика. Он может выдержать повышенные давящие нагрузки при проезде автотранспорта. Поэтому изделия из него укладывают даже под магистральными дорогами. Процесс укладки труб из пластика в канаву под заезд совершенно безопасен. Так же материал выдерживает температурные режимы от -60 градусов до +95.

При изготовлении полимерного дренажа чаще всего применяются:

  • поливинилхлорид;
  • полиэтилен;
  • полипропилен.

В большинстве случаев используется продукция из ПВХ. Она может быть однослойной либо двухслойной. Во втором случае изделия представляют собой гофрированные трубы, они так же отлично подойдут для заезда через них на участок. Их верхний слой выполняется в виде гармошки. Это повышает эластичность дренажа и помогает ему противостоять давящим нагрузкам.

Гофрированные изделия могут иметь большой диаметр и длину от 1 до 6 метров. Также верхний их слой может быть фильтрующим.

Для укладки в канаву желательно использовать самый жесткий дренажный материал из пластика. Такой подъезд будет выдерживать и тяжелые автомобили. Оптимальный вариант — выбрать для монтажа двухслойную пластиковую гофрированную трубу. Она самая долговечная из полимерных аналогов.



Сечение подобных конструкций может составлять от 0,2 метра до 1. Бывшие в употреблении конструкции ставить крайне нежелательно. У них понижена прочность, и срок эксплуатации такого дренажа будет небольшим.

Монтаж труб в канаву своими руками: поэтапный порядок работ

Смотреть видео


Когда грунт на территории склонен к заболачиванию, то перед тем, как делать своими руками заезд на участок через канаву, его необходимо осушить. Тут важно, сооружая дренаж, не вредить естественному стоку дождевой, талой либо подпочвенной воды.

Сначала поговорим о том, как своими руками сделать простой вариант заезда на участок через канаву. Работать нужно, когда траншея не наполнена водой:

  1. Вдоль будущего въезда уберите верхний слой грунта.
  2. На дне траншеи рассыпьте кварцевый речной песок. Разровняйте его и утрамбуйте. Толщина песчаной подушки должна быть 15-20 см.
  3. Когда ширина проезда составляет 6 метров, в канаву кладется конструкция длиной не меньше 8 м. Ее диаметр выбирается, исходя из объема стоков. Чаще всего укладываются изделия диаметром 30-50 см. При этом подразумевается, что вода будет их наполнять на четверть. В противном случае в весенний сезон талая влага способна заполнить подворье, не найдя выхода сквозь корку льда.
  4. После установки трубы под дорогу для заезда, ее следует засыпать смесью песка и щебенки либо гравия. Подсыпку можно делать в два слоя. Сначала закидать траншею песком, сверху него настелить геотекстиль, а затем уложить щебень.
  5. Таким же образом следует засыпать участки со снятым верхним слоем грунта.
  6. Все прослойки после их укладки следует хорошо утромбовать.
  7. Рекомендуется устройство въезда завершить его бетонированием. Без стяжки, а также ограничителей по бокам дорога начнет разъезжаться при передвижении автомобилей.

Более сложная структура въезда через дренаж с подпорными простенками

Она более надежна, так как пластиковая гофрированная труба для заезда бетонируется с обеих сторон. Тем самым дорога ограничивается опорными простенками. Их можно сделать выступающими над плоскостью заезда либо залить с нею заподлицо.

Вот схема того, как обустроить не только долговечный, но и более эстетичный проезд на участок:

  1. Когда укладка трубы в канаву на заезд будет закончена, по очереди с обеих его сторон монтируется опалубка для оголовка из бетона.
  2. Затем крайне желательно упрочнить опорные простенки сварным арматурным каркасом.
  3. После этого в опалубку укладывается бетонный раствор высокой марки — М-400 либо М-500.
  4. Бетон должен сохнуть не меньше 3-4 дней. Затем опалубку можно снимать.
  5. Далее труба под заездом засыпается песком и щебнем (либо гравием). Оголовки не будут давать щебенке разъезжаться. Поэтому ее можно не накрывать геотекстилем. Каменную крошку лучше использовать гранитную, а не белую известковую.
  6. После этого проезд можно будет облицевать стяжкой из бетона, дорожными плитами, тротуарной плиткой, брусчаткой, природным камнем и пр.

Как обустроить въезд на участок с уклоном

Может случиться так, что на вашем участке проезд на него будет не ровным, а с наклоном. При этом уклон бывает как положительным, так и отрицательным. Иными словами — наверх либо вниз от дорожного полотна.

Смотреть видео

В любом из случаев необходимо обеспечить достаточную сцепку дорожного полотна с колесами автотранспорта, чтобы обеспечить безопасность проезда. Полагать на волю случая такую ситуацию не надо.

Устройство въезда при уклоне вверх или вниз от дороги

Когда у рельефа земли перед участком есть небольшой угол наклона либо вы планируете сооружение подвального гаража, заезд лучше всего обустроить в форме пандуса. Небольшим считается наклон дороги (вверх либо вниз от участка) до 25 процентов. Иными словами — на каждый метр длины полотна высотный перепад составляет до 25 сантиметров. Перед автомобильной стоянкой наклон следует нивелировать до ровной горизонтальной плоскости.

Трубу для заезда на участок через канаву следует уложить грамотно. При существующем уклоне, необходимо осуществить следующие этапы строительства:

  1. Сначала производятся земляные работы. Делается разметка, затем снимается верхний слой почвы в виде ступенек.
  2. Боковины заезда усиливаются подпорными простенками. Под них сбивается опалубка, в которой сваривается каркас из арматуры. Потом в короб заливается бетонный раствор.
  3. Когда наклон маленький и автомашину не надо опускать в подвал, кромки дороги можно ограничить бордюром из бетонных плит.
  4. Затем на песчаную подушку укладывается труба для дренажной канавы для заезда.
  5. Потом дренаж засыпается щебенкой слоем в 10-15 см. Подушку следует хорошо уплотнить.
  6. Затем подъем либо спуск заливается бетонной стяжкой. Ее толщина должна составлять не меньше 10-12 см. Смесь следует замешивать достаточно плотной и вязкой, иначе она начнет сползать при схватывании.
  7. Когда стяжка полностью высохнет, проезд можно облицевать тротуарной плиткой, брусчаткой либо природным камнем.

Прочие решения для безопасного проезда при неравномерном рельефе участка

Как вариацию безопасного проезда на участок можно рассматривать его обустройство по криволинейному пути (спирали). При этом протяженность пути увеличится, зато угол наклона уменьшится. Дорожное полотно при таком варианте можно пустить по окружности основного здания.

Это решение даст возможность обустроить парковку для нескольких автомашин. Единственное ограничение для сооружения подобного заезда — загородный участок должен быть достаточно большим.

Чтобы оградить проезд от обледенения, над ним можно поставить навес. Проще всего его соорудить из поликарбоната, прикрученного к металлическому каркасу из опор и ферм в виде арок. Как кровельный материал для навеса подходят и асбестоцементный шифер, металлочерепица, профилированный настил. В особенности такая защита будет полезна в том случае, если вы не будете сооружать гараж.

Как антиобледенительную меру можно использовать кабельный электрический подогрев покрытия проезда. Тогда его поверхность в холодный сезон всегда будет чистой от снега и льда.

Заключение

Смотреть видео

Зная, как уложить трубу в канаву на заезд, вы сможете обустроить безопасный и эффективный дренаж участка. При этом можно использовать изделия из разных материалов. Все они обладают своими минусами и плюсами.

Как установить дождеватель под проезжей частью | Home Guides

Как и в любом проекте по благоустройству дома, установка спринклерной системы имеет свою долю неровностей, которые затрудняют выполнение проекта. Одна из распространенных задач, которая мешает самостоятельному установщику спринклерных систем, - поверхности, когда подъездная дорожка находится на пути спринклерной трубы. Поначалу задача просверливания дыры под проезжей частью может показаться работой, которую лучше доверить профессионалам, но несколько общих сантехнических компонентов и вода могут иметь большое значение для облегчения работы.

Техника для бурения водой

Проложите кусок ПВХ-трубы диаметром 3/4 дюйма поперек проезжей части. Убедитесь, что труба лежит прямо и выходит на 6 дюймов за подъездную дорожку с обеих сторон. Отрежьте трубу, используя ножовку.

Выкопайте траншею длиной 2 фута и глубиной не менее 1 фута на каждом конце трубы, используя длинную лопату для траншеи с тонким лезвием, обычно используемую для рытья траншей с электрическим проводом. В качестве альтернативы используйте более широкую лопату, если нет траншейной лопаты.

Нанесите растворитель ПВХ на оба конца трубы и на внутреннее гнездо двух переходников с наружной резьбой 3/4 дюйма из ПВХ. Нанесите клей на патрубки трубы и переходника. Наденьте по одному переходнику на каждый конец склеенной трубы.

Навинтите 2-дюймовую латунную подметальную насадку на один из приклеенных 3/4-дюймовых ПВХ переходников с наружной резьбой на шланг. Проденьте охватывающий конец шланга на другой адаптер.

Отрежьте кусок 1 3/4-дюймовой трубы из ПВХ на 6 дюймов длиннее, чем ширина проезжей части.Вставьте один конец этой трубы из ПВХ в одну из траншей. Вставьте латунную насадку подметальной машины на трубе меньшего размера в другой конец трубы диаметром 1 3/4 дюйма. Включите воду, чтобы создать давление в 3/4-дюймовой трубе.

Сдвиньте трубу 1 3/4 дюйма и 3/4 дюйма вперед, чтобы начать сверление отверстия под проезжей частью. Оттяните трубу назад и вернитесь к толканию, если она перестает продвигаться вперед. Выключите воду, когда трубы из ПВХ выходят за оба конца проезжей части.

Вытяните 3/4-дюймовую трубу из ПВХ из 1 3/4-дюймовой трубы, оставив трубу большего размера под проезжей частью, чтобы она служила втулкой для спринклерной трубы.

Техника механического растачивания

Отрежьте кусок трубы диаметром 1 3/4 дюйма на 6 дюймов длиннее проезжей части с помощью ножовки. Отрежьте угол 45 градусов на одном конце трубы из ПВХ.

Выкопайте траншею длиной 2 фута и глубиной не менее 1 фута на каждом конце трубы, используя длинную лопату с тонким лезвием.

Вставьте скошенный конец трубы ПВХ в траншею. Протолкните трубу к земле под проезжей частью. Убедитесь, что конец трубы находится как минимум на 12 дюймов ниже дна проезжей части.

Удерживайте короткую доску напротив прямоугольного конца трубы из ПВХ. Ударьте кувалдой по открытой стороне доски, пока скошенный конец трубы не войдет на 6 дюймов в землю под проезжей частью. Покрутите трубу на три-четыре оборота и вытащите.

Вставьте конец 3/4-дюймовой трубы из ПВХ в открытый конец 1 3/4-дюймовой трубы, чтобы удалить заглушку. Снова вставьте большую трубу из ПВХ в отверстие под проезжей частью и продвиньте трубу еще на 6 дюймов под проезжую часть.Снимите заглушку с конца трубы. Продолжайте растирать, скручивать, снимать и очищать трубу диаметром 1 3/4 дюйма до тех пор, пока конец трубы не пройдет за оба конца проезжей части. Оставьте большую трубу в отверстии, чтобы она работала как рукав.

.

Как установить дренажный канал

Я люблю воду. Без воды не было бы бодрящего душа после долгого тяжелого дня, не было бы освежающего купания в 90-градусный день, и туалет не работал бы так хорошо. Кроме того, вода - ключевой ингредиент многих моих любимых освежающих напитков, в том числе и охмеленного IPA. Однако иногда вода мне не друг - например, когда она пытается унести мой сарай или просачивается сквозь стены подвала. Наша подъездная дорожка спускается к нашему сараю, и каждый раз, когда идет дождь, на него стекает вода.За эти годы нижняя часть дверей довольно сильно прогнила. Недавно нам пришлось переделать нашу подъездную дорожку, так как на ней не было трещин только на один квадратный фут. Я решил воспользоваться случаем и установить канализационный сток, чтобы отвести ненужную воду во двор моего соседа, куда бы это не было такой неприятностью.

Доступны различные типы дренажных каналов. Я хотел, чтобы он располагался почти на одном уровне с дорожкой, чтобы по нему можно было ходить.У меня есть съемная решетка сверху, которая (надеюсь) поймает реку воды, текущую по бетону к навесу. Я купил блоки длиной 40 дюймов и шириной 5 дюймов, сделанные из чрезвычайно прочного полипропилена. Их можно соединить вместе, чтобы образовать непрерывный слив любой длины, и они имеют 4-дюймовые сегменты, которые позволяют отрезать их до более короткой длины. Они будут работать как на тротуаре, так и на проезжей части.
Модульные водоотводящие желоба доступны в вашем местном центре обслуживания клиентов

Сливы можно настроить несколькими способами.Они поставляются с заглушками, чтобы вы могли закрыть их или оставить выпускное отверстие в конце. Под ней также есть заглушка, чтобы вода могла стекать вниз и прочь. Установки рассчитаны на использование 4-дюймовой дренажной трубы из ПВХ, которая дешева, с ней легко работать и она легко доступна.

Этот слив можно настроить на слив с конца или ниже.

Идеальное время для установки водостока - это когда вы впервые устанавливаете подъездную дорожку или тротуар. Все красиво и открыто, и вы можете разместить компоненты именно там, где хотите.Если у вас есть тротуар или подъездная дорога, вы все равно можете установить водосток, но это немного более трудоемко. Если ваша подъездная дорожка просто грязная или гравийная, это не имеет большого значения; просто измерьте его, выкопайте киркой и лопатой, положите утрамбованный слой мелкого гравия под агрегат и приступайте к установке. Если ваша существующая поверхность бетонная, потребуется немного больше усилий. Вам нужно будет взять напрокат специальную пилу, способную прорезать бетон (обычно 5 дюймов для проезжей части, 4 дюйма для тротуара) и удалить достаточно материала, чтобы установить слив и дренажные трубы.Если вы пойдете по этому маршруту, оставьте вокруг несколько дюймов дополнительного пространства, чтобы упростить работу с заплатой.

Как установить дренажный канал - включены бесплатные тренировки!

Вы должны выбрать место для слива, по крайней мере, в футе или около того от области, которую вы пытаетесь защитить. Идея состоит в том, чтобы перехватить воду, прежде чем она попадет в вашу стену, дверь гаража или что-то еще. Как только вы выберете место, наметьте маршрут, по которому вы будете собирать воду. Убедитесь, что вы не решаете одну проблему, а создаете другую.Если поблизости есть улица или канава, и местные постановления не запрещают это, то это идеальное место для вас. (Обычно это не требуется, но неплохо было бы узнать у местного строительного инспектора, требуется ли разрешение). В нашем случае, чтобы вывести его на улицу, потребовалось бы проложить трубу в гору, поэтому сила тяжести потребовала, чтобы мы проложили ее по краю сарая и на склоне холма за ним. Там он продолжает спускаться с холма к деревьям и разнообразной зелени.Любая оставшаяся вода попадает в переулок и попадает в ливневую канализацию, а вскоре после этого - в могучую реку Огайо - куда более подходящее место, чем мой сарай.

Найдите путь наименьшего сопротивления с уклоном вниз.

В моем проекте слой гравия для бетона уже был залит. Мне просто нужно было отодвинуть на дюйм или около того, чтобы стоки были на нужной высоте. Я вырыл траншею, достаточно глубокую, чтобы вместить локоть, и проложил туннель под бетонными формами и за угол, следуя вдоль стены сарая.Я использовал кирку и лопату и наткнулся на многочисленные закопанные куски бетона и битого кирпича, корни деревьев и другие неприятные материалы. Это довольно распространенное явление, когда вы копаете близко к фундаменту или плите; открытое пространство вокруг, когда его заливают, является соблазнительной свалкой строительного мусора. Также неплохо было бы, чтобы местное коммунальное предприятие пометило любые подземные коммуникации, прежде чем вы начнете бить их киркой.

Пусть тренировка начнется… Путь эвакуации из воды…

Убедитесь, что ваши трубы наклонены в сторону от водостока.Необязательно делать крутой угол, но постарайтесь, чтобы в трубе не образовались желоба, в которых может скапливаться вода. Если в итоге в трубе окажется слишком много воды, возможно, следующей зимой она замерзнет, ​​расширится и треснет. Конечно, это предполагает, что вы живете в замороженной пустоши, как и я; если вы живете в тропическом раю, таком как Сан-Диего, это не так уж и важно.

После того, как вы подготовили водный путь эвакуации, просто очистите и склейте секции трубы вместе.Я соединил два из 40-дюймовых блоков вместе, получив красивый сток шириной 80 дюймов прямо перед навесом. Используя уровень, я расположил его так, чтобы верх был чуть ниже конечного уровня бетона, и убедился, что сливной узел очень немного наклонен в том направлении, в котором я хотел, чтобы вода стекала. Я удалил заглушку со дна слива и соединил колено из ПВХ 90 ° прямо к нему, направляясь прямо вправо. Сливы имеют по бокам выступы; вбейте 12-дюймовые гальванизированные штыри или кусок арматуры через каждый из них в землю внизу.Это стабилизирует слив, пока он не будет засыпан.

Верх слива должен быть на долю ниже готовой поверхности, с небольшим уклоном. Закрепите слив на месте с помощью массивных оцинкованных шипов диаметром 12 дюймов. Разложите и очистите сливные трубы там, где они будут соединяться. Подключите все, дайте высохнуть и проверьте с помощью шланга

Примечание: на купленных мною стоках вообще не было этикеток. Внутри был запечатанный пластиковый пакет с заглушками и листом бумаги, на котором не было никаких инструкций, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО говорилось, что обычный ПВХ-клей не подойдет для того типа пластика, из которого сделаны водостоки.Это потребовало возвращения в центр проекта в середине проекта, во время которого было произнесено много красочных, но непечатных фраз. Если у вас есть пластиковый слив любого типа, попросите кого-нибудь в магазине уточнить требования. При необходимости возьмите емкость с подходящим суперсекретным клеем и все необходимые сливные элементы. Это сэкономит вам время, газ и ненужное повышение артериального давления. На заметку производителю: ПОТРАТИТЕ ПЯТЬ ЦЕНТОВ И НАДЕВАЙТЕ СВОЙ ПРОДУКТ!

После того, как ваша сборка затвердеет должным образом, рекомендуется запустить шланг на полную мощность в канализацию, чтобы убедиться, что вода течет туда, куда вы хотите, ПЕРЕД засыпкой.Предполагая, что все в порядке (а как же этого не может быть!), Накройте сливную трубу грязью и мусором, которые вы выкопали, чтобы сделать траншею.

Установить дренаж канала, часть вторая - засыпать траншею!

Последний совет от HomeFixated pro: если вы собираетесь заливать бетон вокруг водостока, убедитесь, что вы полностью закрыли водосток хорошей изоляционной лентой. Независимо от того, насколько аккуратным, по вашему мнению, будет ваша бетонная работа, в конечном итоге вы закроете некоторые трещины или закроете винты, удерживающие решетку на месте.

Заклейте водосточную трубу до того, как подойдет бетон. Когда лента отклеится, водосток будет чистым и красивым! Удачи вам позже выкрутить эти винты, если они не защищены изолентой…

И все! Теперь вы можете ждать следующего потопа с мирным сердцем и своим любимым напитком на водной основе в руке. Ваш квест по установке дренажного канала завершен!

.

Как уберечь гравий от смыва на подъездной дорожке

Стратегия № 1 по предотвращению смыва гравия с подъездной дороги стоком воды - это установка соответствующей дренажной системы. Характеристики системы, которая вам нужна, зависят от топографии, но в большинстве случаев вам понадобится французский водосток, который проходит по середине или краю проезжей части с одним или несколькими ответвлениями для отвода собранной воды в безопасное место. Если сток сильный или у подъездной дороги есть впадина, в которой собирается вода, вам, вероятно, также понадобится один или несколько канализационных стоков для сбора лишней воды.Использование правильного типа гравия и соответствующий уклон дороги также помогут удержать мелкие камни на месте.

Изучение проблемы

Если вы посмотрите на схему вымывания, вы получите хорошее представление о том, как течет вода и что вам нужно сделать, чтобы сдержать ее. Гравий может отсутствовать на гребне холма и скапливаться кучками внизу, или у вас могут быть ручейки, текущие через подъездную дорожку на поперечном склоне. Вы можете контролировать воду, которая течет вдоль вашей подъездной дорожки, с помощью французского водостока, а водопропускные трубы обычно могут справляться с водой, текущей через них.

Установка французского водостока

Французский водосток состоит из перфорированной трубы, залитой гравием внутри траншеи. Вы можете выкопать траншею посередине проезжей части или по краю, но в любом случае дорога должна иметь уклон, чтобы вода стекала в нее, а не просто образовывала другой поток.

Процедура

  • Траншеекопатель

  • Отводная порода 1/2 дюйма

  • Перфорированная труба 3 или 4 дюйма

  • Тройники

  • Неперфорированная дренажная труба 3 или 4 дюйма

  • Лопата

  • Геотекстильный лист

Шаг 1

Очистите гравий от участка подъездной дороги, где вы собираетесь копать траншею, и насыпьте его на другой стороне.

Шаг 2

Выройте траншею шириной от 6 до 8 дюймов и глубиной от 12 до 18 дюймов. Для этого вам понадобится арендовать траншеекопатель, если только подъездная дорога не очень короткая. Выкопайте траншеи, которые отходят от основной в стратегических точках, как диктует топография. Траншеи ответвлений должны выходить далеко от проезжей части, выдерживать уклон от нее и заканчиваться на земле с уклоном.

Предупреждение

Прежде чем копать траншеи или ямы на своей территории, позвоните по номеру 811, чтобы убедиться, что вы не закопаетесь в подземных трубах или кабелях.

Шаг 3

Заполните дно траншеи одним или двумя дюймами дренажного камня толщиной 1/2 дюйма. Проложите 3- или 4-дюймовую перфорированную дренажную трубу в центре основной траншеи. Установите тройник на основную трубу на пересечении каждой ответвляющейся траншеи и подсоедините к ним неперфорированную дренажную трубу. Соедините фитинги, такие как тройники и дренажные трубы, сдвинув их вместе до щелчка - клей не требуется. Проложите неперфорированную дренажную трубу посередине ответвлений траншеи, чтобы отводить воду.

Шаг 4

Засыпьте траншеи грунтовкой на 1/2 дюйма с помощью лопаты. Когда дренажная порода достигнет уровня проезжей части, положите на нее лист геотекстиля перед заменой гравия. Лист геотекстиля предотвращает просачивание грязи и ила в слив и его засорение.

Tip

Очистка проезжей части от гравия и укладка геотекстильных листов по всей поверхности помогает стабилизировать гравий на всей проезжей части.

Установка водопропускных труб и водостоков

Водопроводная труба - это отрезок дренажной трубы, который проходит под проезжей частью и обеспечивает путь для воды с более высокой стороны, чтобы течь вниз по склону. Хотя вы можете использовать 3- или 4-дюймовую трубу в качестве водопропускной трубы, помните, что трубы малого диаметра быстро забиваются листьями и мусором и требуют частой очистки. Обычно более эффективно использовать трубу диаметром 6 дюймов или шире. При рытье траншеи не забывайте держать ее под уклоном в сторону спуска дороги.

Траншея, которую вы копаете для дренажа канала , также должна иметь уклон в сторону спуска проезжей части. Этот тип слива, который состоит из решетки, достаточно прочной, чтобы выдержать движение транспортных средств, и выхода, который вы подключаете к сливной трубе, собирает воду, которая собирается на подъездной дорожке, и отводит ее.

Наклон к краям

Если вы устанавливаете французский водосток посередине проезжей части, вам нужно, чтобы траншея образовывала небольшое углубление, чтобы в нее попадала вода.Однако, если у вас нет французского водостока, вы хотите, чтобы подъездная дорожка имела противоположный уклон - центр должен быть немного выше, чтобы вода стекала к краям. Если подъездная дорожка показывает признаки легкой эрозии в середине, добавьте больше гравия и с помощью пластинчатого уплотнителя сформируйте его с небольшим выступом посередине.

Выберите правильный гравий

На подъездной дорожке может пропадать гравий просто потому, что вы используете неправильный сорт. Гравий с закругленными краями, например мелкий гравий, не будет оставаться на месте независимо от того, насколько хорошо дренируется подъездная дорожка.Лучше всего подъездной гравий расположен под углом, что позволяет отдельным камням сцепляться друг с другом, а не скользить друг по другу.

.

Как убрать невидимый забор под проезжей частью | Home Guides

Вы можете использовать станок для обрезки газонов, чтобы установить невидимую проводку для ограждения по периметру вашего двора, но когда вы выйдете на подъездную дорожку, плоский металлический нож на деревянной ручке не сможет ее разрезать. Асфальтированная подъездная дорога потребует некоторых инструментов, поэтому отправляйтесь в местный пункт проката или домашний магазин за парочкой специальных принадлежностей. Если у вас подъездная дорога из гравия, процесс прокладки провода будет немного менее сложным. После установки невидимое ограждение в сочетании с ошейником-передатчиком вашего питомца и несколькими днями тренировок поможет удержать вашего пушистого друга от блуждания за границу.

Проведите меловой линией поперек проезжей части, где вы хотите провести провод. Если у вас подъездная дорога из гравия, временно соскребите гравий, прежде чем провести меловой линией по утрамбованному грунтовому основанию, используя лопату.

Наденьте защитные очки. Вырежьте щель на асфальтовом покрытии или подъездной дорожке по меловой линии, используя катящуюся пилу для резки асфальта с 14-дюймовым лезвием для кирпичной кладки. Пилы и полотна для асфальта обычно можно приобрести в пунктах проката. Пила похожа на садовый культиватор, но с дисковым ножом вместо зубьев.Глубина надреза должна примерно соответствовать глубине провода, который вы проложили в земле до проезжей части, обычно от 1 до 3 дюймов. Если у вас подъездная дорога из грязи или гравия, зарежьте канавку угловой мотыгой или кончиком лопаты.

Проложите провод в вырезанной канавке для асфальта. Осторожно протолкните его в борозду, используя конец 6-дюймовой деревянной линейки или палочку для перемешивания краски для дерева; не повредить изоляцию провода. Если вы прокладываете провод в грязной подъездной дорожке, отрежьте отрезок трубы из ПВХ или садового шланга по ширине подъездной дорожки с помощью ножовки.Пропустите проволоку через трубу или шланг; проложите в траншее защищенный провод.

Удалите мусор с асфальтового среза рукой в ​​перчатке или щеткой для венчика. Заполните канавку над проволокой герметиком для асфальта. Дайте герметику застыть или высохнуть в течение времени, рекомендованного на этикетке, прежде чем наносить его. Если у вас подъездная дорога из гравия, закопайте шланг или трубу грязью. Утрамбуйте грязь ногой. Верните гравий на место.

.

Смотрите также