Как поменять приемную трубу на оке


Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Замена приемной трубы

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Замена приемной трубы

Приемную трубу снимают при ее механическом повреждении, появлении трещин в сварных швах, сквозном прогорании и коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на нижний конец трубы. У новой трубы он должен быть такой же, так как существует невзаимозаменяемый вариант трубы с фланцем.

Вам потребуются: пассатижи, отвертка и два ключа «на 13».

1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

2. Снимите рулевой механизм (см. «Снятие и установка рулевого механизма»).

3. Снимите выпускную трубу (см. «Замена выпускной трубы»)...

4. ...основной глушитель (см. «Замена основного глушителя») и…

5. ...дополнительный глушитель (см. «Замена дополнительного глушителя»).

6. Отверните две гайки крепления прижимной скобы приемной трубы на двигателе и...

7. ...снимите скобу.

8. Отверните четыре гайки крепления фланцев приемной трубы к головке блока цилиндров (показаны две, остальные расположены с другой стороны впускной трубы), снимите плоские шайбы, сдвиньте фланцы трубы со шпилек и отведите трубу в сторону.

9. Выверните два болта крепления кронштейна приемной трубы к двигателю и снимите кронштейн.

10. Снимите приемную трубу с автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ

Уплотнительные прокладки фланцев приемной трубы могут остаться на головке блока. Снимите их, отделив острым инструментом, и зачистите поверхность головки блока. Прокладки рекомендуется заменить.

11. Устанавливайте приемную трубу в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Перед установкой гаек фланцев нанесите на их резьбовую часть графитную смазку, чтобы предотвратить пригорание гаек в эксплуатации и, тем самым, облегчить в дальнейшем разборку соединения.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 - боковой повторитель указателя поворота; 2 - передний указатель поворота; 3 - фара; 4 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 - звуковой сигнал; 6 - датчик включения электродвигателя ве

Как заменить прокладку выпускного фланца

Джоди Л. Кэмпбелл

Изображение выхлопной трубы A74.FR Бен Фонтейн с Fotolia.com

Все автомобили имеют по крайней мере одну трубу с фланцевым соединением. Передняя труба или коллектор, прикрепленные болтами к коллектору, используют фланец определенного типа. Многие современные автомобили теперь соединяют другие компоненты, такие как каталитические нейтрализаторы, выхлопные трубы на выходе и даже глушители, с помощью фланцевых соединений. С автомобилем на подъемнике и механиком, который знает, что делает, ремонт может занять всего несколько минут.С механиком по ремонту дома, лежащим на спине с ограниченными инструментами, ремонт может стать сложным.

Шаг 1

Внимательно осмотрите трубу с протекающей прокладкой фланца, прежде чем пытаться отсоединить ее. Фланцы передней трубы к коллектору часто требуют, чтобы задний фланец к преобразователю или трубе был отделен, чтобы получить доступ к протекающей прокладке. Иногда отсоединение выхлопной подвески где-то ниже по потоку выхлопных газов может обеспечить достаточную гибкость, чтобы отказаться от отсоединения заднего фланца.

Шаг 2

Определите способ соединения фланца. Все фланцы от передней трубы к коллектору крепятся гайками к шпилькам коллектора. Фланцевые соединения на выходе могут использовать шпильки с одной стороны и гайки с другой или простые гайки и болты. Шпильки, расположенные ниже по потоку, можно отличить по круглым головкам, которые, в отличие от головки болта с шестигранной головкой, нельзя удерживать гаечным ключом. Шпильки имеют канавки на валах и не требуют накидного ключа для снятия гайки. Для гайки и болтового соединения потребуется, чтобы болт головки удерживался неподвижно (с помощью гаечного ключа), в то время как храповик и торцевой ключ ослабляют гайку (или другой гаечный ключ).

Шаг 3

Отсоедините крепеж фланца. При необходимости прогрейте гайки соединения ацетиленовой горелкой. Использование переносной пропановой горелки может недостаточно нагреть гайку или может занять значительное время. Нагрейте только края гайки, а не болт. Это расширит гайку. Когда орех станет вишнево-красным, выключите фонарик и снимите орех. Для передних патрубков, скорее всего, потребуется храповик, длинный удлинитель и муфта.

Шаг 4

Повторите эти действия для каждой гайки и соединения шпильки / болта на фланце, пока все крепежные детали не будут удалены.Шпильки на соответствующих компонентах выхлопной системы останутся нетронутыми.

Шаг 5

Отсоедините фланцевое соединение. Здесь может пригодиться подвесной инструмент для выхлопной трубы. Освобождение одной или нескольких выхлопных скоб около фланцевого соединения может дать выхлопной системе достаточную гибкость для доступа к сопрягаемым поверхностям каждого сопрягаемого фланца. Как упоминалось ранее, может также потребоваться разделение другого соединения выпускного элемента с поврежденной фланцевой прокладкой.

Шаг 6

Очистите сопрягаемую поверхность каждого фланцевого соединения наждачной бумагой или наждачной бумагой средней зернистости, дав выхлопной системе остыть, если использовалась горелка.

Шаг 7

Нанесите необходимое количество высокотемпературного состава Perma-Tex (безопасного для датчика O2) на обе стороны прокладки. Поместите прокладку между фланцами. На большинстве фланцевых соединений есть небольшой кусок трубы, выступающий изнутри фланца, на который можно установить прокладку, в зависимости от типа применения.Некоторые прокладки передней трубы называются «кольцевыми» прокладками и подходят для выхлопной трубы с шаровой развальцовкой.

Шаг 8

Снова подсоедините фланцевое соединение после замены системы на подвесках, если применимо, на новые крепежные детали (гайки, болты, шайбы и стопорные шайбы).

Запустите автомобиль и проверьте герметичность фланцевого соединения. При необходимости подтяните крепеж.

Предупреждение
  • Наденьте защитные очки и рабочие перчатки перед выполнением работ под поднятым транспортным средством.Выхлопные системы и другие компоненты под автомобилями будут ржавыми и могут рассыпать мусор.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Защитные очки
  • Защитные перчатки
  • Набор накидных ключей
  • Трещотка, длинный удлинитель (для передней трубы) и набор головок
  • Кислородно-ацетиленовая горелка (рекомендуется)
  • Инструмент для подвески выхлопной трубы
  • Наждачная ткань или наждачная бумага средней зернистости
  • Запасная прокладка
  • Высокотемпературная прокладка Perma-Tex (безопасная для датчика O2) состав
  • Запасное оборудование (гайки, болты, шайбы, стопорные шайбы)
Еще статьи
.

Полное руководство по выпуску выхлопных труб

В этой главе я обсуждаю трубу, которая направляет выхлопные газы от коллекторов к концам выхлопного тракта, а также размеры трубы, материалы, методы изгиба, зажимы трубы и опору трубы.


Этот технический совет взят из полной книги ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ: КАК РАЗРАБОТАТЬ, ИЗГОТОВИТЬ И УСТАНОВИТЬ. Подробное руководство по этому вопросу вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/the-complete-performance-exhaust-pipe-guide/


Материалы

Чтобы выбрать выхлопную трубу для конкретного применения, сначала рассмотрите свой бюджет. К факторам затрат относятся материалы, количество труб (одинарная или двойная система), нанесение специального покрытия и работа по гибке труб. Нержавеющая сталь дороже низкоуглеродистой стали. Преимущества использования нержавеющей стали - более длительный срок службы с точки зрения коррозионной стойкости и превосходная теплопередача.Если ваш бюджет ограничен, если вы не планируете эксплуатировать автомобиль в различных климатических условиях и не слишком озабочены поверхностной коррозией, мягкая сталь, безусловно, является вариантом. Трубы из низкоуглеродистой стали доступны в виде голой стали, но также обычно предлагаются с антикоррозийной обработкой поверхности алюминированием или гальванизацией. Если ваш бюджет позволяет, предпочтительнее нержавеющая сталь, особенно с точки зрения долговечности и долговечности внешнего вида.


Рекомендации по установке и зазору

Что касается установки на автомобиль, вы можете собрать систему, купив трубы различной формы (прямые секции, предварительно изогнутые секции под углом 45 и 90 градусов и т. Д.) и обрезка по длине. Отрезки между трубами должны быть либо приварены, либо зажаты. Другой вариант - приобрести предварительно сформированный комплект, который уже имеет форму для вашего конкретного автомобиля. Многие производители предлагают комплектные системы для популярных автомобилей, включая трубы и глушители, которые обычно требуют только сборки и установки.

Еще один вариант - настроить всю систему выпуска выхлопных труб для вашего конкретного применения. Индивидуальный подход часто требуется для уникальных приложений, таких как специальные уличные штанги, где заранее спроектированная система может быть недоступна.Выбор вашей системы трубопроводов зависит как от стоимости, так и от того, какой объем работы вы предпочитаете выполнять самостоятельно.

Выбор диаметра трубы должен основываться на размере двигателя и существующем или планируемом уровне мощности. Как правило, для применения в двигателе V-8, ориентированном на производительность, требуется диаметр трубы в диапазоне от 2,5 до 3,5 дюймов. Имейте в виду, что для любого конкретного случая диаметр трубы должен быть немного больше для одиночной выхлопной системы, чем для двойной. Однако больше не всегда лучше.Если труба слишком большого диаметра, вы теряете скорость потока выхлопных газов, что на самом деле может снизить производительность двигателя. Обратите внимание на проблемы с зазором на всю ходовую часть. Размещение труб слишком близко к полу может привести к чрезмерной передаче тепла полу и ковру. Кроме того, если трубы расположены достаточно близко к полу, раме или подрамнику, они могут соприкоснуться, что приведет к раздражающему удару или раздражающему резонансному шуму. Помните, что выхлопная система соединена с двигателем и перемещается в зависимости от движения двигателя на опорах.В отличие от некоторых гоночных автомобилей с жестко установленным двигателем, у уличных автомобилей есть опоры двигателя и трансмиссии, которые обеспечивают некоторое соответствие.


Точный изгиб оправки позволяет производителю жатки добиться точности Убедитесь, что трубы должным образом очищают трансмиссию и приводной вал. Если трубы расположены слишком близко к трансмиссии, температура трансмиссионной жидкости может повыситься, что потенциально может привести к повреждению трансмиссии. Вообще говоря, я поддерживаю зазор не менее 1 дюйма между выхлопной трубой и трансмиссией или линиями охлаждения трансмиссии.Обратите внимание на зазор карданного вала, чтобы трубы не могли соприкасаться с карданным валом. При пробном монтаже труб поддерживайте автомобиль на подъемнике или стойках и дайте задней подвеске висеть без нагрузки. Если вы планируете использовать переходную трубу с двухтрубной системой, убедитесь, что кроссовер очищает карданный вал даже при ненагруженной задней подвеске.

Если вы не используете боковую вытяжку, ваши трубы направляются к области заднего бампера. В результате трубы должны проходить над задней осью или под ней.Если трубы проходят через ось, достаточный зазор между трубами и картером оси имеет решающее значение. Когда подвеска автомобиля загружена, сожмите подвеску, попросив помощника подбрасывать заднюю часть автомобиля вверх и вниз, наблюдая за зазором между кузовом и осью. Если трубы проходят под осью, проверьте зазор при ненагруженной задней подвеске. Выхлопная система любого автомобиля должна выходить за пределы тела, чтобы выхлопные газы не попадали в салон автомобиля. Если вы планируете использовать выхлопную систему во всю длину с трубами, выходящими из задней части, наконечники должны быть на одном уровне с задним бампером или немного за ним.Если трубы недостаточно длинные или вы хотите улучшить внешний вид, добавьте выхлопной наконечник из нержавеющей стали или хрома к выходу каждой трубы. Поскольку выхлопные патрубки видны, предпочтительнее использовать нержавеющую сталь из-за ее коррозионной стойкости.

При планировании разводки выхлопной трубы всегда помните о требованиях к подвеске. Система должна иметь надлежащую опору, чтобы свести к минимуму движение и избежать нагрузок. Если система не поддерживается должным образом, вес глушителей и труб может легко вызвать чрезмерную нагрузку в ряде мест, в том числе на коллекторе коллектора и даже на всем протяжении крепления фланца коллектора на головках цилиндров.Избегайте использования твердых вешалок на улице. Все опорные подвески должны обеспечивать некоторую степень податливости, чтобы выдерживать вибрацию выхлопной системы, раскачивание двигателя во время ускорения и замедления, а также позволять выхлопным трубам расширяться и сжиматься при нагревании и охлаждении. Если вы решите использовать привлекательные подвески для заготовок, они должны иметь температурное сопротивление не ниже

.

Выход масла из выхлопных газов и 5 способов устранения неисправностей

Проблемы с топливной системой включают около 70 000 общих проблем автомобилей, о которых было сообщено Министерству транспорта США для автомобилей, выпущенных с 1996 по 2019 год, что делает их 7-й по величине областью проблем с автомобилями. Однажды вы можете запутаться, обнаружив, что масло выходит из выхлопной трубы . Опасаясь, что это серьезная проблема, вы прыгаете, проверяя выхлопную трубу вашего автомобиля, и ничего не находите. Так в чем на самом деле проблема?

Не паникуйте.Эта проблема на самом деле довольно распространена для подержанных автомобилей, и есть способы устранить эту проблему с утечкой масла в выхлопной трубе, даже легко исправить ее дома без профессионального осмотра. Фактически, утечка масла из выхлопных труб создает возможные проблемы где-то еще. Выполните эти 5 четко объясненных шагов, чтобы определить, как масло может попасть в выхлопную систему.

Как устранить проблему выхода масла из выхлопной трубы

Не паникуйте, когда вы обнаружите, что из выхлопной трубы выходит .Есть несколько способов диагностировать эту проблему и найти решение. И в этой статье мы даже дадим вам 5 решений! Давайте обсудим несколько распространенных способов выявить проблемный компонент.

Осмотрите конец выхлопной трубы

Oil Leaking From Exhaust Черная сажа может образовывать маслянистую жидкость.

Иногда вытекшее масло из выхлопной трубы может быть вовсе не маслом! Выхлопная труба обычно является основным источником этой проблемы. Если вы ленивый автовладелец и не чистили его годами, помимо наших советов по обслуживанию, мы предлагаем проверить трубу снаружи.Так как он обычно собирает сажу, и слой может быть довольно толстым. Смешанный с этой сажей, конденсат, выходящий из выхлопных газов автомобиля, может образовать маслоподобную жидкость.

Но не волнуйтесь, драйвер может очень легко решить эту проблему. Все, что вам нужно сделать, это надеть перчатку и провести пальцем по внутренней стороне трубы, чтобы увидеть, есть ли сажа.

Засоренный клапан из ПВХ

oil coming out of exhaust Водителю следует также обратить внимание на клапан из ПВХ.

Как мы все знаем, внутренние газы двигателя попадают в камеры сгорания через клапан из ПВХ.Когда он забивается, увеличивающееся количество газа создает давление на двигатель. Это заставит масло пройти через несколько уплотнений в выхлопную трубу.

Предупреждающими знаками для данного вида масла , выходящего из выхлопа , являются голубоватый дым и смазанные маслом свечи зажигания. Чтобы это исправить, автовладельцы могут заменить клапан. Это простое решение проблемы.

Разрыв прокладки головки блока цилиндров

oil coming out of exhaust Прокладка головки также может нести ответственность за выход масла из выхлопа.

Являясь частью выхлопной системы, она действует как уплотнение между головками двигателя и блоком.Выдувная прокладка позволяет одной или нескольким жидкостям проходить через уплотнения и смешиваться с выхлопным потоком. Так что, если вы обнаружите, что из выхлопной трубы выходит масло , это может быть место для проверки.

Симптомами являются перегретый двигатель, снижение производительности двигателя и чрезмерное сжигание топлива. Вы должны заменить дефектную прокладку (и), чтобы вернуть систему в нормальное состояние.

ПОДРОБНЕЕ:

Изношенные направляющие клапана

oil coming out of exhaust Масло, выходящее из выхлопных газов, может быть из отработанного газа.

Направляющие клапана регулируют поток газа в двигатель и из него.У них есть уплотнения вокруг валов, которые со временем могут изнашиваться. В этом случае моторное масло течет и попадает в выхлопные газы. При возникновении этой проблемы из выхлопной трубы выходит голубоватый дым.

Осторожно, цвета дыма

Цвет дыма из выхлопной трубы - хорошие признаки для определения типа масла , выходящего из выхлопной трубы .

Черный дым относится к несгоревшему топливу, что означает, что двигатель не может сжечь один или два катализатора сгорания.Серый или голубоватый дым означает утечку моторного масла в камеру внутреннего сгорания.

С другой стороны, белый дым требует тщательного осмотра двигателя. Проблема может заключаться в камере сгорания или из-за неисправных масляных колец поршня.

oil coming out of exhaust Масло, выходящее из выхлопной трубы, также можно заметить по цвету дыма.

Масло, выходящее из выхлопной трубы, - довольно частая проблема для автомобилей с долгой историей использования. По мере увеличения пробега транспортного средства появляется все больше изношенных деталей, поэтому частое обслуживание или проверка жизненно важны для обеспечения безопасного и беспроблемного вождения.Это также фактор, заслуживающий внимания при принятии решения о покупке подержанных автомобилей.

Готовы ли вы более серьезно относиться к своему ребенку и наслаждаться его здоровым состоянием, экономя время и деньги, посещая местные автомастерские?

Не специалист по оборудованию? Не волнуйтесь! Ознакомьтесь с нашим исчерпывающим руководством по обслуживанию автомобилей с простыми для понимания пошаговыми инструкциями и иллюстративными изображениями, чтобы познакомиться с вашими автомобилями внутри и снаружи и обрести уверенность в том, что за ними хорошо ухаживают у себя дома.

.

Конструкция, расход и работа компонентов выхлопной системы

Вам нужен правильный план, конструкция выхлопной системы и выбор компонентов. Вы не можете просто выбрать случайный набор деталей выхлопной системы и рассчитывать на максимальную производительность. Вы должны принять во внимание рабочий объем двигателя, размер головки, синхронизацию кулачков, конструкцию впуска, размер карбюратора и другие аспекты двигателя. Вам также необходимо учитывать предполагаемую рабочую частоту вращения, область применения, тип трансмиссии и другие факторы. В этой главе рассматриваются конкретные компоненты выхлопной системы, включая литые выпускные коллекторы, трубчатые выпускные коллекторы, выхлопные трубы, глушители, резонаторы для настройки звука и каталитические преобразователи, а также роль, которую каждый играет.


Этот технический совет взят из полной книги ДЭВИДА ВИЗАРДА, КАК СУПЕР НАСТРОЙКА И МОДИФИКАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ HOLLEY. Подробное руководство по этому вопросу вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/exhaust -система-компонент-дизайн-поток-и-функция /


Выпускные коллекторы

Говоря простым языком, выпускной коллектор в чем-то похож на впускной коллектор.Во впускной коллектор поступает поступающий воздух из центральной точки, будь то карбюратор или дроссельная заслонка. Затем заряд воздуха распределяется по отдельным цилиндрам. Выпускной коллектор позволяет выхлопным газам отдельных цилиндров выходить из головки цилиндров сразу по единому коллективному тракту или камере. Выпускной коллектор - не самая эффективная конструкция, но это наиболее простой, наиболее прямой и наименее затратный метод вывода импульсов выхлопных газов двигателя из двигателя.Большинство выпускных коллекторов не обеспечивают равную длину потока выхлопных газов от цилиндра к цилиндру до того, как отдельные газы цилиндра объединятся и попадут в выпускной трубопровод.

Этот чугунный выпускной коллектор OEM был взят от двигателя грузовика LQ4 5.3L GM LS. Обратите внимание на металлический тепловой экран, установленный на заводе для защиты жгутов проводов моторного отсека. В зависимости от источника выпускного коллектора тепловой экран может присутствовать или отсутствовать. Если имеется тепловой экран, и вы хотите его устранить, его обычно прикручивают болтами или заклепками.Если вы планируете очистить старый коллектор и покрыть его керамикой, необходимо снять тепловой экран. Если вы решите сохранить тепловой экран, его можно очистить и покрыть отдельно, а затем установить заново.

Что касается выпускных коллекторов из чугуна, то агрегаты LS не так уж и плохи как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения функций. Коллектор не имеет серьезных ограничений. С точки зрения потока конструкция довольно эффективна с плавными полозьями. Качество литья также исключительно высокое.

Несмотря на то, что конструкция потока на этом выпускном коллекторе LS относительно беспрепятственна, падение любого коллектора очевидно: длина основных рабочих колес отличается от передней части головки блока цилиндров к задней части. Трубчатый выпускной коллектор с равной или почти равной длиной основных рабочих колес улучшает мощность и крутящий момент двигателя, помогая выравнивать импульсы двигателя и улучшая продувку выхлопных газов.

Выпускные коллекторы большинства более поздних моделей имеют шаровую соединительную поверхность для соединения выпускной трубы.Это обеспечивает большую гибкость для достижения хорошего уплотнения при установленном угле. Всегда заменяйте использованные шпильки новыми. Устойчивые шпильки можно легче удалить, нагревая утюг горелкой и контактируя с нагретым основанием места расположения шпильки с воском, который просачивается в резьбу по мере расширения металла. Воск пенетр

.

Смотрите также