Как продуть трубы на даче перед зимой автокомпрессором


Компрессор для продувки труб водоснабжения: типы, преимущества и недостатки

На чтение 5 мин.

У многих людей есть дачи. Когда хозяева подготавливаются к зимнему сезону, они проводят очистку водопровода от остатков воды. Если этого не сделать, система выйдет из строя. Чтобы избавиться от остатков жидкости, можно использовать компрессор для продувки труб водоснабжения. Перед началом работ важно правильно выбрать оборудование, научиться им пользоваться.

Воздушный компрессор для продувки

Причины засоров

При сливе воды можно столкнуться с такой проблемой как образование пробок, мешающих оттоку жидкости из трубопровода. Существует несколько причин появления засоров:

  • скопление шерсти животных, волос;
  • отложение разных веществ на стенках труб из-за длительной эксплуатации;
  • неправильный монтаж труб, соединений, изгибов.

Из-за образовавшихся засоров слить остатки жидкости из системы не получится. Для этого придется воспользоваться специальным оборудованием.

Избавляемся от пробки с помощью воздуха

У воздуха есть одна интересная характеристика, которая помогает при очистке трубопроводов — способность сжиматься до малого объема. Чтобы создать необходимое давление при продувке длинных труб, понадобится мощный компрессор.

При подаче воздуха в систему водоснабжения важно учитывать максимальный показатель давления, который выдерживают отдельные элементы. Обычно он составляет 10 атмосфер.

Области применения продувки

Сферы применения компрессоров для продувки:

  • водопроводы между соседними домами, который прокладываются по улице;
  • системы питающие бассейны;
  • помпы, насосы;
  • трубопроводы, расположенные в неотапливаемых помещениях.

Каждую из подобных систем нужно тщательно продуть перед наступлением холодов.

Типы устройств

Оборудование для продувки нужно выбирать зависимо от сложности трубопровода, его длины. Существуют разные компрессоры, которые отличаются мощностью, принципом работы.

Классификация оборудования, нагнетающего воздух, производится не только по внутренней конструкции, но и по другим факторам. Разделение по условиям эксплуатации:

  1. Стационарные устройства. Для работы их нужно подключать к сети.
  2. Передвижные компрессоры. Снабжаются двигателем внутреннего сгорания, который заправляется жидким топливом. Его не нужно иметь подключение к сети.

Существует модели, которые оборудованы охлаждением рабочих элементов. Если его нет, работать нужно с перерывами.

Поршневой

Конструкция содержит поршневые цилиндры, в которых сжимается воздух. Оборудование работает по принципу двигателя внутреннего сгорания. Преимущества:

  • низкая цена;
  • простота конструкции.

Из недостатков можно выделить сильный шум во время работы.

Двухпоршневой компрессор для продувки

Спиральный

Внутри металлического корпуса располагается две спирали, которые отвечают за рабочий процесс. Отличаются малыми габаритами, низкой мощностью. Применяются для очистки коротких трубопроводов.

Винтовой

Конструкция представляет собой два вращающихся винта в металлическом корпусе. Преимущества:

  • большая мощность;
  • малое потребление электроэнергии;
  • отсутствие шума во время работы.

Мембранный

Аналог поршневого оборудования. Вместо поршней конструкция имеет мембраны. Дополнительно подключается ресивер, который накапливает сжатый воздух. Потребляет малое количество электроэнергии, вырабатывает большую мощность.

Недостатки и преимущества устройств

Преимущества компрессоров:

  • простота управления;
  • работа на высоких скоростях;
  • если есть защитный кожух, можно подавить шум.

К недостаткам можно отнести сильный шум некоторых моделей (без защитных кожухов).

Самостоятельное изготовление оборудования

Если нет средств на покупку нового компрессора, можно изготовить его из подручных средств:

  • канистры из толстого пластика;
  • автомобильного насоса;
  • штуцера, водопроводного шланга.

Пошаговая инструкция изготовления самодельного устройства для продувки:

  1. На крышке канистры вырезать отверстие, закрепить ниппель от велосипеда.
  2. На боковой части сделать дырку, закрепить водопроводный шланг.
  3. К закрепленному штуцеру подключить автомобильный насос.
  4. Конец шланга опустить в трубопровод. Отверстие временно загерметизировать, чтобы воздух не выходил из системы.

С помощью автомобильного насоса нужно нагнетать давление в канистре, через которую поток воздуха устремится в трубы.

Автомобильный воздушный насос для компрессора

Этапы продувки

Перед началом работ нужно подготовить компрессор, получить доступ к местам разводки труб, всем точкам слива жидкости. Процесс продувки:

  1. Полностью перекрыть подачу воды в трубопровод.
  2. Слить остатки жидкости через сливной кран.
  3. Снять сантехнику, заглушки со сливных отверстий.
  4. Перекрыть краны на всем отопительном оборудовании, которое расположено в доме.
  5. Подсоединить компрессор к входному патрубку. Включить устройство.
  6. Осмотреть сливные отверстия, дождаться пока жидкость не выйдет из системы.

Желательно выполнять работы с помощником. Один человек должен контролировать работу компрессора, другой осматривать сливные отверстия, подать сигнал для выключения в нужный момент. Чтобы отслеживать уровень подаваемого давления в трубопровод, на любом устройстве, нагнетающем воздушный поток, есть манометр.

Продуть трубы на даче можно и другими способами. Процесс использования гидроаккумулятора:

  1. Для проведения работ понадобится мембрана гидробака, автомобильный компрессор для накачки колес.
  2. Включить устройство. Оно должно медленно пропускать воздушных поток через мембрану. Та в свою очередь будет подключена шлангом к водопроводу.
  3. Открыть сливные краны.

Останется только пустить воздух, накопившийся в гидробаке, по всей системе водоснабжения.

Еще один вариант — использование камеры грузовой машины. Она должна выдерживать давление более 3 атмосфер. Достаточно перекачать камеру с помощью ножного насоса, подключить ее с помощью шланга к трубопроводу. Таким способом получится очистить системы малой длины.


Перед наступлением зимы нужно подготовить систему водоснабжения на даче. Для этого из нее требуется удалить всю воду. Если образовался засор или пробка, недостаточно просто слить жидкость через кран. Нужно применять специальное оборудование, которое воздухом вытолкнет лишнюю воду.

Что не так с моим воздушным компрессором?


Последнее обновление: 6 июля 2020 г., 12:13

Воздушный компрессор - это мощная машина, которая в современном мире высоких технологий используется всеми, от автомехаников до производителей мебели. Помимо производителей больших и малых. Хотя сжатый воздух используется для выполнения тяжелых работ, которые в противном случае потребовали бы огромных трудовых ресурсов, компрессор иногда требует регулярного обслуживания для обеспечения надлежащей работы.

Однако любое оборудование может время от времени выходить из строя, в результате чего вы задаетесь вопросом: «Что не так с моим воздушным компрессором?» Независимо от того, есть ли проблема с двигателем, подачей смазочного материала или давлением, проблему необходимо устранить, прежде чем она перейдет в дорогостоящий ремонт. Следующие советы по поиску и устранению неисправностей воздушного компрессора могут помочь решить некоторые из наиболее распространенных проблем, которые, как известно, возникают с воздушными компрессорами.

Воздушный компрессор не работает

Если компрессор не работает, это обычно вызвано основной проблемой или простым недосмотром.К счастью, эксплуатационные проблемы - одни из самых простых для диагностики и устранения проблем с воздушными компрессорами. Наиболее частые проблемы можно устранить следующим образом:

  • Нет питания - Если компрессору не хватает электроэнергии, проверьте кнопку питания и при необходимости активируйте переключатель сброса. Также следует проверить выключатели.
  • Нехватка масла - пользователи иногда забывают проверить или заменить жидкости, и последствия часто бывают тяжелыми. Если ваш компрессор не работает должным образом, это может быть просто из почти пустого масляного бака.
  • Отказ переключателя питания - Когда компрессор не включается, это может быть связано с отсутствием контакта между реле давления и внутренней схемой. Возможно, это можно исправить настройкой реле давления.
  • Несоответствие давления - Если давление в баллоне слишком низкое по отношению к давлению включения, замените реле давления на реле с уменьшенным включением.

Когда вы привыкли, что машина работает и однажды она не включается, это может быть шокирующим.Однако в большинстве случаев неисправность может быть просто вызвана недосмотрами, такими как выключение выключателя, отсутствие жидкости или отключенный шнур. Сбои в работе компрессоров могут быть вызваны одной из других проблем, описанных в этом руководстве по поиску и устранению неисправностей воздушного компрессора.

Утечки воздуха в компрессоре

Если вы выключите компрессор, когда резервуар заполнен воздухом, а затем обнаружите, что манометр показывает падение давления, вы знаете, что в компрессоре происходит утечка воздуха.Если вы подключите компрессор, реле давления будет реагировать на утечку воздуха и падение давления компрессора, чтобы снова запустить компрессор. Чтобы попытаться найти утечку, сделайте следующее.

  • Прислушайтесь к утечке —Если утечка воздуха достаточно сильная, вы сможете услышать шипение в месте выхода воздуха.
  • Почувствуйте утечку - Вы можете почувствовать утечку воздуха пальцами, проведя ими по шлангам и другим компонентам.

Если вы не можете определить утечку визуально или прислушиваясь, попробуйте намылить соединения компрессора.Сначала отсоедините шланг от муфты компрессора. Затем возьмите раствор мыла для посуды и воду комнатной температуры и нанесите его на каждый компрессор и конец муфты. Вы сможете определить утечку по пузырькам, образующимся в месте утечки.

Чрезмерный шум от компрессора

Когда воздушный компрессор поршневого типа издает громкие звуки, которые кажутся неприятными и несвойственными, это, вероятно, связано с одной из следующих легко исправляемых проблем:

  • Незакрепленные детали - часто в результате возникает шум незакрепленных внутренних частей.Проверьте шкивы, охладитель, маховик, зажимы, ремень, аксессуары и т. Д. На предмет ослабления и при необходимости выполните затяжку.
  • Неисправный картер. Другой распространенной причиной шума является неисправный картер или картер с недостаточным содержанием масла. Проверьте, нужно ли новое масло или подшипники для картера, или его нужно заменить сразу.
  • Проблемные поршни - Шум также возникает при ударе поршня о тарелку клапана. Выньте головку блока цилиндров и проверьте, нет ли грязи на поршне, затем замените прокладку и снова установите головку.
  • Неправильный монтаж - Еще одна причина шума - неплотный монтаж компрессора. Снова затяните болты на компрессоре и проверьте, нужно ли устанавливать или заменять виброопоры.

Если шум компрессора выходит из-под контроля, ремонт машины может быть затруднен. В большинстве случаев неприятные звуки являются признаком того, что с устройством действительно что-то не так. Хотя проблема может не указывать на немедленную необходимость капитального ремонта, она может привести к такому, если сейчас не будут приняты меры по устранению проблемы с помощью более простых настроек.

Гудит только компрессор

Компрессор, который только гудит, находится в опасности быстрого перегрева и последующего повреждения двигателя. Чтобы найти источник этой проблемы, попробуйте проверить следующее.

  • Блок питания - Ваш блок питания должен быть чистым и работать по кратчайшему пути. Использование удлинителя или планки питания может вызвать серьезные проблемы, поэтому попробуйте подключить шнур к розетке с минимальным количеством других устройств и посмотрите, начнется ли цикл сжатия.
  • Впускной фильтр - Снимите впускной фильтр и снова запустите воздушный компрессор без него. Если компрессор запускается без впускного фильтра, замените фильтр и посмотрите, решит ли это проблему.
  • Разгрузочный клапан - Одна из потенциальных проблем клапана - это скопление воздуха над поршнями. Дополнительная нагрузка может иногда останавливать двигатель.

Масло не хватает надолго

Компрессор нуждается в масле для правильной, чистой и простой работы.Тем не менее, некоторые аспекты работы компрессора раздражают больше, чем периоды, когда масло истекает слишком быстро. Если система подачи масла в компрессор постоянно нуждается в замене, это, вероятно, связано с одним из следующих четырех факторов:

  • Засорение воздухозаборника - Признаком пренебрежения является образование засора на воздухозаборнике. В этом случае фильтр нуждается в срочной очистке, а в некоторых случаях - в замене.
  • Утечки масла - Утечки масла обычно можно остановить, затянув болты соответствующих деталей машины или заменив масляную прокладку.
  • Изношенные поршневые кольца - Когда поршневые кольца выглядят явно изношенными, их нужно заменить сейчас, а не позже.
  • Неправильная вязкость масла - Если вязкость масла недостаточна, пора слить и залить другое масло с подходящей вязкостью.

Масло также может быть потеряно, если компрессор постоянно наклоняется, но это можно исправить, поместив компрессор на другую поверхность с добавлением виброопор. Кроме того, если вы обнаружите, что на цилиндре есть царапины, его необходимо заменить.

Избыточное количество масла в нагнетательном воздухе компрессора

Когда избыточное количество масла становится аэрозольным из-за нагнетания компрессора, это может повредить пневматические инструменты и принадлежности. Хуже того, маслянистые выделения плохо влияют на приложения, иногда до такой степени, что проекты приходится отменять и полностью переделывать. К счастью, проблему обычно легко выявить и устранить, поскольку масляный выпуск обычно сводится к одной из следующих проблем:

  • Ограничение всасывания - Масляный сброс часто вызван ограничениями на всасывание воздуха компрессором.В таких случаях воздушные фильтры необходимо чистить или полностью заменять.
  • Поршневые кольца с истекшим сроком годности - Так же, как и в случае утечки масла, масляный сток может быть вызван изношенными поршневыми кольцами, которые необходимо периодически заменять.
  • Переполненный масляный бак - Если в компрессоре слишком много масла, часть этого излишка может просочиться в нагнетательную трубу. Уровень масла необходимо снизить до отметки «полный», отображаемой на манометре.
  • Неправильная вязкость масла - если вязкость не соответствует требованиям вашего компрессора, слейте масло из бака и залейте другое масло соответствующей вязкости.
  • Перевернутое положение поршневых колец - еще одна возможная причина масляных выпусков - перевернутые поршневые кольца, что может означать, что пора заменить коленчатый вал.

Если вы используете сжатый воздух для окраски распылением, шлифовки или нанесения финишных покрытий, необходима надлежащая обработка воздуха, поскольку вы не можете допустить попадание аэрозольного масла в воздушный поток. Благодаря профилактическому обслуживанию вы значительно снизите риск разрушения проектов из-за воздействия частиц масла на окраску и отделку.

Постоянная вибрация компрессора

Вибрация от любого механизма может быть проблемой. В случае воздушного компрессора вибрация может быть результатом ослабления в любом количестве областей. Следующие детали следует проверить на предмет ослабления или проблем со центровкой и соответствующим образом подтянуть или отрегулировать, если тремор / вибрация не исчезнут.

  • Монтажные болты - если болты ослаблены, их необходимо подтянуть.
  • Коленчатый вал - Если он погнут, пора заменить коленвал.
  • Ремни - если они ослаблены, ремни необходимо подтянуть. Осмотрите на предмет износа. Возможно, пришло время для замены.
  • Шкив и маховик - Если какой-либо из них смещен, их необходимо немедленно отремонтировать.

Вибрации также могут сохраняться, если компрессор установлен неправильно. В этом случае вам нужно проверить нижнюю часть, чтобы убедиться, что все четыре ножки агрегата плотно стоят на земле. Даже если все вышеупомянутые части затянуты, тремор / вибрация все еще может быть проблемой, если все ноги не касаются пола в достаточной степени.

Компрессор не создает давление

В некоторых случаях компрессор будет работать так, как если бы он функционировал должным образом, хотя на самом деле существует проблема с давлением компрессора. Возможно, в компрессоре скопился воздух или в нем совсем нет воздуха. В качестве альтернативы, давление может достигать определенного значения в фунтах на квадратный дюйм и не расти дальше этого значения. Возможными источниками этой проблемы могут быть:

  • Неисправность впускного клапана
  • Неисправность нагнетательного клапана
  • Неисправность прокладки
  • Неисправность уплотнения поршня
  • Сломанный обратный клапан резервуара

Осмотр этих компонентов и замена изношенных или поврежденных обычно решает эту проблему.

Недостаточное давление на наконечнике инструмента

Если в месте использования недостаточное давление, проблема, вероятно, связана с ограничениями по воздуху, утечками или проблемами со шлангом или ремнями компрессора. Следующие проблемы являются общими, и их легко исправить:

  • Блокировка давления / утечки - Воздух может либо отсекаться, либо вытекать в определенных точках на пути между компрессором и инструментом. Осмотрите шланг или трубы на предмет обжимов или отверстий, затем устраните эти проблемные места, выпрямив изгибы или заглушив отверстия, если необходимо.
  • Ограничения всасывания воздуха - Если воздух блокируется из впускного клапана, фильтр, скорее всего, нужно очистить, если не сразу заменить.
  • Ослабленные ремни. Когда ремни отсоединяются, повторная затяжка обычно решает проблему, если они не слишком старые. В этом случае их, вероятно, необходимо полностью заменить.
  • Шланг меньшего размера. Вы можете обнаружить, что шланг слишком узкий для обеспечения нужного давления воздуха, а это значит, что пора увеличить размер.

Также может возникнуть проблема с давлением в месте использования, если требования к инструменту превышают производительность компрессора.Перед покупкой нового инструмента проверьте, находятся ли его требования в кубических футах в минуту и ​​фунтов на квадратный дюйм в пределах диапазона, с которым может работать ваш компрессор. Точно так же, покупая новый компрессор, убедитесь, что он способен вместить все инструменты в вашем арсенале.

Чрезвычайная нагрузка на ремни

При чрезмерном износе возникает проблема либо со шкивом, либо с ремнями. Следовательно, решения относительно просты:

  • Несоосность шкива - Проблемы с ремнями столь же вероятны, как и сами ремни, и шкив.В подобных случаях проблему можно легко решить, отрегулировав шкив мотора.
  • Чрезмерно натянутые или ослабленные ремни - Опять же, часто это просто вопрос плохого натяжения ремня, и в этом случае ремень (ремни) может потребовать дополнительной регулировки.

Если шкив или маховик неустойчивы, проверьте коленчатый вал на предмет изгиба или признаков износа. Иногда проблема может заключаться даже в зазубрине или неровности в канавке шкива, и в этом случае канавка должна быть гладкой.

Медленное наращивание давления в ресивере

Когда давление в ресивере создается слишком долго, проблема, скорее всего, связана с накоплением грязи или износом одной из следующих частей компрессора:

  • Загрязненный воздушный фильтр - одна из Наиболее частыми виновниками отставания давления в ресивере являются скопление грязи на воздушном фильтре, который может потребовать очистки или замены.
  • Ослабленные соединения - низкое давление, вызванное утечкой воздуха, может происходить из-за недостаточной герметичности соединений. Убедитесь, что соединения нуждаются в затяжке.
  • Ослабленные ремни - ремни, возможно, необходимо подтянуть или заменить.
  • Изношенная прокладка головки блока цилиндров - Возможно, срок годности прокладки головки цилиндров истек, и в этом случае замена имеет решающее значение.
  • Клапаны с истекшим сроком годности - Если пластины впускного или выпускного клапана порваны или изношены, замените их новыми.

С другой стороны, медленное наращивание ресивера может быть связано с недостаточной скоростью компрессора для рассматриваемых приложений.При первом запуске проверьте, способен ли ваш компрессор справиться с текущими проблемами.

Если вы имеете дело с обратной проблемой, когда давление в ресивере растет слишком быстро, это, вероятно, вызвано избыточным количеством воды в ресивере, которое необходимо регулярно сливать.

Экстремальный нагрев воздуха на выходе

Если сжатый воздух выходит слишком горячим, он может повредить обрабатываемые детали и поверхности, а также инструменты и различные внутренние механизмы компрессора.Чрезмерное нагревание воздуха часто происходит из-за следующих проблем:

  • Грязные внутренние поверхности - проверьте, не скопилась ли грязь на цилиндре, выпускной трубке или промежуточном охладителе, и при необходимости очистите.
  • Слабая вентиляция - Если компрессор установлен в жарком или плохо вентилируемом помещении, переместите его в другое место, где окружающий воздух прохладнее и течет более свободно.
  • Прокладка головки с истекшим сроком годности - Когда прокладка головки раздувается, нагревание неизбежно. Следовательно, возможно, пришло время заменить прокладку головки блока цилиндров.
  • Выбег клапанов - Горячий сжатый воздух также свидетельствует о том, что пора заменить пластину клапана.
  • Ограниченное поступление воздуха - сжатый воздух может перегреться из-за скопления пыли и ворса на фильтре. Если, несмотря на вышеуказанные замены, перегрев повторяется, вероятно, фильтр необходимо очищать чаще.

Чрезмерно горячий сжатый воздух может быть вредным в тех случаях, когда сам воздух подается на определенную поверхность, например, когда сжатый воздух используется для сушки, очистки и удаления пыли.К счастью, проблему легко решить с помощью осмотра и обслуживания клапанов, прокладки, фильтра и внутренних поверхностей.

Компрессор зависает

Когда ваш компрессор показывает тенденцию работать нормально в течение короткого времени, но быстро и преждевременно выходит из строя, это часто происходит из-за проблем с двигателем. Если к вашей машине характерны постоянные задержки, обратите внимание на следующие проблемы:

  • Разделенный источник питания - Электропитание компрессора также может быть ослаблено с помощью линейки мощности.Вместо того, чтобы разделять ресурсы розетки кондиционера между компрессором и другими машинами, дайте вашему компрессору полную, неразделенную мощность одной розетки.
  • Перегрузка силовой цепи - воздушному компрессору требуется неразделенная мощность выключателя на 15-20 ампер как минимум. Если другие машины также получают питание от этой же цепи, выключите их, чтобы компрессор мог получить полный источник питания.
  • Неисправность разгрузочного клапана - запаздывания мощности также являются следствием неисправности разгрузочных клапанов. Эту проблему можно диагностировать, включив функцию клапана вручную.Откройте бак и слейте воздух и воду, затем закройте и снова включите питание. Если компрессор снова заглохнет, необходимо заменить клапан.

Применение сжатого воздуха зависит от постоянного давления в месте использования. Если ваш компрессор не может обеспечить необходимую мощность, несмотря на то, что он работает от достаточного и неразделенного источника питания, проблема может заключаться просто в том, что вашему компрессору не хватает мощности для работы с рассматриваемыми инструментами и приложениями.

Молочное масло в резервуаре

Когда компрессорное масло приобретает молочный цвет, вода попадает в резервуар в результате конденсации.Это будет означать, что условия эксплуатации были слишком жаркими для компрессора. Для мгновенного решения проблемы у вас есть два варианта:

  • Более холодный воздух - переместите воздухозаборник в место, где окружающий воздух имеет более низкую температуру.
  • Ежедневный слив - Независимо от того, происходит ли конденсация внутри компрессора медленно или быстро, резервуар следует сливать после каждого дня использования.

Нефть - это жизненная сила любого механизма. Таким образом, наличие нецветного масла внутри вашего компрессора должно стать серьезной проблемой.В конце концов, если масло не выполняет свою работу должным образом, внутренние движущиеся части могут вызвать трение и коррозию, что в конечном итоге может привести к дорогостоящему обслуживанию или сокращению срока службы компрессора. Поэтому, если проблемы с маслом выйдут из-под контроля, обратитесь к квалифицированным специалистам для обслуживания компрессора.

В любом случае качество масла можно лучше поддерживать за счет частой замены масла. Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемую частоту замены масла.

Компрессор Quincy: ведущий поставщик воздушных компрессоров в мире

При правильном обслуживании высококачественный воздушный компрессор может обеспечить превосходные характеристики в широком диапазоне применений в течение многих лет использования.Quincy Compressor является одним из самых надежных поставщиков компрессоров и пневматических инструментов во всех отраслях промышленности, где используется сжатый воздух.

На протяжении почти 100 лет мы были лидерами в разработке компрессоров, которые используются в таких отраслях, как сборка автомобилей, строительство зданий и изготовление мебели. Чтобы узнать больше о нашем широком предложении воздушных компрессоров и принадлежностей, посетите нашу страницу поиска по продажам и обслуживанию сегодня.

.

Как заправлять холодильные установки на кораблях?

Основное применение холодильных установок на судах - поддержание низкой температуры груза и пищевых продуктов для предотвращения их порчи. Рефрижераторная установка представляет собой комбинацию различных машин, таких как компрессор, клапаны, теплообменники и т. Д., Которые соединены друг с другом посредством труб и соединений.

Во время работы хладагент, используемый на контрольной установке, расходуется или его количество уменьшается из-за утечки в системе.Уменьшение количества хладагента может привести к неполадкам в установке, например, к

.
  • Короткий цикл компрессора
  • Трудно поддерживать температуру в помещениях и вмещает
  • Снижение КПД завода

Когда возникают вышеупомянутые проблемы, это означает, что установка должна быть заправлена ​​хладагентом.

Существует два метода загрузки рефрижераторных установок: заправка жидкостью и заправка газом.

Теперь дневная заправка газом предпочтительнее заправки жидкостью, потому что она более безопасна и проста.

Заправка холодильной установки газом:

Для заправки газом предусмотрен специальный Т-образный блок клапанов с установленным манометром для объединения трех соединительных соединителей:

-Вакуумный насос

-Зарядный цилиндр

-Точка зарядки

Для загрузки газа в рефрижераторную установку необходимо предпринять следующие шаги:

1.Подключите газовый баллон или заправочный баллон, вакуумный насос и точку заправки рефрижераторной системы к блоку клапанов.

2. Слив вакуумного насоса должен быть подключен к пустой емкости для утилизации

.

3. Сначала откройте клапан между вакуумным насосом и заправочным баллоном, расположенный в блоке клапанов, не открывая главный клапан заправочного баллона. Это позволит удалить весь воздух из трубы. По достижении вакуума закройте клапан зарядного баллона в блоке клапанов

.

4.Теперь откройте клапан трубы точки заправки в блоке клапанов и запустите вакуумный насос, пока не будет достигнут вакуум. Это позволит удалить воздух из трубы. Затем закройте вентиль в блоке клапанов

.

5. Теперь оставьте систему в покое в течение 5 минут, чтобы убедиться в отсутствии падения давления. Это гарантирует отсутствие утечек в системе

6. Теперь откройте клапан трубопровода заправочного баллона и трубный клапан точки заправки, расположенные в блоке клапанов. Это установит линию для зарядки.Убедитесь, что клапан вакуумного насоса закрыт

7. Теперь откройте главные клапаны загрузочного цилиндра и точки загрузки рефрижераторной системы

.

8. Не переполняйте систему. Убедитесь, что приемник имеет 5% места для расширения

Убедитесь, что хладагент не просачивается в окружающую среду, так как это влияет на озоновый слой в атмосфере.

Примечание *: Баллон с газом стоит на весах для измерения количества заправленного газа, подаваемого в систему.

Кредиты изображений:

Justinconover, wn

Теги: компрессор

.

Основы системы отопления и охлаждения: советы и рекомендации

Когда воздух нагревается или охлаждается у источника тепла / холода, его необходимо распределить по различным комнатам вашего дома. Этого можно добиться с помощью систем с принудительной подачей воздуха, гравитации или излучения, описанных ниже.

Системы нагнетания воздуха

Система принудительной подачи воздуха распределяет тепло, производимое печью, или холод, производимый центральным кондиционером, через вентилятор с электрическим приводом, называемый нагнетателем, который нагнетает воздух через систему металлических каналов в комнаты в вашем доме.По мере того, как теплый воздух из печи втекает в комнаты, более холодный воздух в комнатах стекает через другой набор каналов, называемый системой возврата холодного воздуха, в печь для обогрева. Эта система регулируется: вы можете увеличивать или уменьшать количество воздуха, проходящего через ваш дом. В центральных системах кондиционирования воздуха используется та же система принудительной подачи воздуха, включая вентилятор, для распределения холодного воздуха по комнатам и для возврата более теплого воздуха для охлаждения.

Объявление

Проблемы с системами принудительной подачи воздуха обычно связаны с неисправностью вентилятора.Воздуходувка также может быть шумной и добавляет стоимость электроэнергии к стоимости топочного топлива. Но поскольку в ней используется воздуходувка, система принудительной подачи воздуха представляет собой эффективный способ направлять переносимое по воздуху тепло или холодный воздух по всему дому.

Гравитационные системы

Гравитационные системы основаны на принципе подъема горячего воздуха и опускания холодного воздуха. Следовательно, гравитационные системы нельзя использовать для распределения холодного воздуха из кондиционера. В гравитационной системе печь располагается рядом с полом или под ним.Нагретый воздух поднимается по воздуховодам и попадает в пол по всему дому. Если печь расположена на первом этаже дома, тепловые регистры обычно располагаются высоко на стенах, потому что регистры всегда должны быть выше печи. Нагретый воздух поднимается к потолку. По мере того, как воздух охлаждается, он опускается, входит в каналы возвратного воздуха и возвращается в печь для повторного нагрева.

Другой основной системой распределения для отопления является лучистая система.Источником тепла обычно является горячая вода, которая нагревается печью и циркулирует по трубам, встроенным в стену, пол или потолок.

Радиант Системс

Излучающие системы работают, обогревая стены, пол или потолок комнат или, чаще, обогревая радиаторы в комнатах. Затем эти предметы нагревают воздух в комнате. В некоторых системах используются электрические нагревательные панели для выработки тепла, которое излучается в комнаты. Как и гравитационные настенные обогреватели, эти панели обычно устанавливают в теплом климате или там, где электричество относительно недорогое.Излучательные системы нельзя использовать для распределения холодного воздуха от кондиционера.

Радиаторы и конвекторы, наиболее распространенные средства распределения лучистого тепла в старых домах, используются в системах водяного отопления. Эти системы могут зависеть от силы тяжести или от циркуляционного насоса для циркуляции нагретой воды от котла к радиаторам или конвекторам. Система, в которой используется насос или циркулятор, называется гидравлической системой.

Современные системы лучистого отопления часто встраиваются в дома, построенные на фундаменте из бетонных плит.Под поверхностью бетонной плиты прокладывается сеть водопроводных труб. Когда бетон нагревается трубами, он нагревает воздух, соприкасающийся с поверхностью пола. Плита не должна сильно нагреваться; в конечном итоге он будет контактировать с воздухом по всему дому и нагревать его.

Системы Radiant, особенно когда они зависят от силы тяжести, подвержены ряду проблем. Трубы, используемые для распределения нагретой воды, могут забиться минеральными отложениями или наклониться под неправильным углом.Также может выйти из строя бойлер, в котором вода нагревается у источника тепла. В новых домах системы горячего водоснабжения устанавливаются редко.

В следующем разделе вы узнаете, как термостат и другие элементы управления используются для поддержания микроклимата в помещении, создаваемого вашими системами отопления и охлаждения.

.

Почему ваш кондиционер нуждается в подзарядке? | Новости

В жаркие солнечные дни мало что может расстраивать сильнее, чем поездка в автомобиле с нефункциональной системой охлаждения.Если в жаркие дни система кондиционирования вашего автомобиля выдувает только теплый воздух, это, вероятно, связано с низким содержанием хладагента, и наиболее вероятной причиной является утечка где-то в системе.

Давайте подробнее рассмотрим, что заставляет автомобильные кондиционеры выдувать теплый воздух и когда может потребоваться подзарядка автомобильных систем охлаждения.

Связано: Больше обслуживания

«Доливать» систему кондиционирования вашего автомобиля не нужно

Хотя многие автовладельцы считают, что им необходимо регулярно или ежегодно «доливать» свою систему кондиционирования хладагентом, это не так.Система A / C - это закрытая система, и при отсутствии проблем охлаждающая жидкость не расходуется автомобилем и не выходит. Если кондиционер вашего автомобиля не нуждается в ремонте, нет необходимости «доливать» систему. Если кондиционер перестает работать, но вентилятор продолжает дуть теплым воздухом, вероятно, причиной является утечка в шланге, соединителе или другой части системы.

Зимой вы можете заметить, что дефростер не очищает запотевшие окна; это также признак того, что у вас есть утечка.Большинство дефростеров задействуют кондиционер для осушения воздуха. Проблемы с кондиционером вашего автомобиля также могут указывать на неисправность компрессора в конденсаторе, требующую профессионального ремонта. Автоматические кондиционеры - это сложные системы, и многие вещи могут выйти из строя. Особенно это касается кондиционеров в старых автомобилях.

Если есть утечка в шланге или где-либо еще в кондиционере, система на большинстве современных транспортных средств предназначена для отключения, как только уровень хладагента упадет до определенного уровня, чтобы предотвратить повреждение компрессора кондиционера.Компрессор нагнетает хладагент и поддерживает его прохождение по системе. Если в кондиционере недостаточно хладагента, это может привести к серьезному повреждению компрессора. Вообще говоря, ремонт компрессора стоит довольно дорого, и его по возможности лучше избегать.

Обратите внимание, что мы говорим о «хладагенте», а не о фреоне, торговой марке для типа хладагента, который больше не производится в США, потому что он может повредить озоновый слой. Современные автомобили используют хладагент, известный как R-134.Хладагент R-134a также может использоваться в некоторых транспортных средствах.

Если необходимо долить кондиционер в вашем автомобиле

EPA предоставляет потребителям полезную информацию о том, следует ли им заправлять кондиционер в их автомобиле хладагентом или откачивать его и заряжать, см. Здесь. Агентство по охране окружающей среды отмечает, что ремонтная мастерская (или специалист по ремонту) не может точно сказать, сколько хладагента находится в системе без надлежащего оборудования - манометров для измерения давления в системе - поэтому сколько они добавляют, пока доливка системы в значительной степени является требованием суждения.

Ещё на Cars.com:

По сообщению EPA, выполняя полную откачку и заправку (более дорогостоящая процедура, которая должна выполняться профессионалом), ремонтная мастерская сможет протестировать всю систему и заправить ее точным количеством хладагента, рекомендованным производитель транспортного средства. Агентство по охране окружающей среды добавляет, что обычно нет причин чистить систему, если она не вскрыта, например, когда вам нужно проверить на утечки или другие проблемы.

Когда пора добавлять или заменять хладагент? Вы могли бы проявить инициативу и сделать это до того, как у вас возникнут проблемы, но это не нужно делать чаще, чем раз в несколько лет. Если ваш кондиционер теряет свою эффективность даже после доливки, возможно, у вас есть утечка. Но если в самые жаркие дни вы остаетесь хладнокровным, как огурец, вы можете просто оставить все в покое. В кондиционере явно достаточно хладагента.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Старший редактор Мэтт Шмитц - ветеран чикагского журналиста, проявляющий любопытство к автомобилям и помогающий информировать покупателей автомобилей.Написать Мэтту .

Смотрите также