Как размотать пнд трубу


как распрямить, выровнять пластиковую, полиэтиленовую трубу из бухты

Содержание:

Транспортировка труб из пластика возможна только в виде бухт или отрезков конкретных размеров. В скрученном состоянии строительные изделия напоминают кольца. Известно, что неграмотное обращение с пластиком приводит к его деформации или повреждению. Поэтому очень важно осмыслить, как выпрямить пластиковую трубу после ее сгибания, не нарушив качество материала.


Свойства полимера

Полиэтилен низкого давления характеризуется хорошей упругостью, но только данное качество приемлемо при его нормальной температуре. Как только она повышается до +80˚С, полимер ПНД становится мягким и довольно вязким и, соответственно, не устойчивым к деформации. В дальнейшем, возможно повышение температуры, но ненадолго.

Чтобы получить трубы из ПНД, нужно нагреть материал до +130˚С. Ведь при таких условиях сырье становится пластической массой, пригодной для производства трубных изделий. Если температурный режим изменить в сторону повышения, то продукт из ПНД разрушится даже без механического участия извне. Вот и ответ на злободневный вопрос: как выпрямить ПНД трубу либо ее согнуть? Становится ясно, что только благодаря сильному нагреву изделие способно получить соответствующую конфигурацию.

Способы сгибания

Трубные изделия можно подвергнуть пластической деформации и, соответственно, придать форме нужные параметры.

Различают два способа сгибания благодаря применению:

  • формовочного спецоборудования;
  • строительного фена.

Остановимся на каждом из них более подробно.

Машина для формовки

Данная процедура сгибания трубы из полиэтилена низкого давления выполняется поэтапно:

  1. Готовится оправа из листового материала ДВП с учетом размера трубы. Благодаря такому аксессуару, заготовка будет надежно защищена от повреждений.
  2. Изготавливается оболочка из силикона, которая крепит и защищает обрабатываемую деталь.
  3. В оболочку помещается труба и монтируется к подготовленной ДВП оправе.
  4. Конструкция монтируется в аппарат для формовки.
  5. Изделие из полимера нагревается и сгибается.
  6. Заготовка полностью охлаждается.


При выполнении такой процедуры пригодится полезный совет: нужно заранее отшлифовать поверхность оправы с помощью наждачного материала, чтобы получились ровные и гладкие стороны.

Строительный фен

На начальных этапах этого метода также потребуется создание оправы/шаблона из прессованного листа ДВП.

Дальнейшие шаги по сгибанию ПНД трубы отличаются от предыдущих тем, что необходимо:

  1. Разогреть строительным феном подготовленную поверхность.
  2. Медленно вращать трубное изделие, чтобы нагревание получилось равномерным.
  3. Установить горячую заготовку в формовочный каркас.
  4. Согнуть трубу так, чтобы в месте деформации не повредился материал. Когда достигнут соответствующий угол изгиба, охладить изделие.
  5. Снять холодную заготовку.


Если вы решили в условиях дома воспользоваться строительным феном, то придется соблюсти определенные правила. Прежде всего, при нагреве заготовки важно быть очень внимательным.

Ведь:

  1. Если источник тепла находится на значительном расстоянии от ее поверхности, то полимер ПНД размягчается слабо и изделие деформируется частично.
  2. Слишком близкое соседство источника тепла, в т.ч. открытого огня, может привести к негативному воздействию и даже возгоранию материала.

Процедура сгибания ПНД трубы в условиях дома выполняется и третьим способом − поливанием горячей водой. Но при его проведении нужно хорошо запомнить, что данный метод пригоден лишь при использовании малогабаритных труб, диаметр которых не превышает 50 мм. Если требуется разогреть маленький участок ПНД трубы, то можно использовать всего несколько литров кипятка. Во избежание ожогов обязательно соблюдение правил техники безопасности. Что касается промышленного производства, то там нагрев пластиковых изделий горячей жидкостью происходит в особых ваннах при температуре +135˚С.

Как выпрямить трубу ПНД самостоятельно

Таких вариантов придумано несколько, но вначале остановимся на самом бюджетном из них. Как выпрямить трубу из полиэтилена низкого давления жарким летом? Не секрет, что в теплую пору года, чаще всего, и прокладываются инженерные коммуникации загородных дач. Чтобы трубы стали ровными, нужно всего лишь растянуть их на участке, предварительно зафиксировав края. Пластиковые изделия, полежав недолго под жгучими лучами солнца, выравниваются, а заломы от транспортировки и складирования вовсе исчезают. 


Естественно, никто не станет ждать лета и откладывать на неопределенный период строительные работы по укладке трубопровода, чтобы дешево разогнуть входящие в него элементы. Как быть, если на улице похолодало? В данном случае, чтобы понять, как распрямить трубу ПНД, следует прибегнуть к термообработке ее поверхности.

В основном, для этих целей подойдет тёплая вода или горячий воздух. Трубы, как и летом, растягивают на приусадебном участке и осуществляют термообработку искусственным путем.

Если коммуникации имеют значительную протяженность, то в таких случаях лучше воспользоваться приспособлением – тележкой с каркасом из алюминия. Так выпрямляются трубы, диаметр которых варьирует от 14 до 20 мм. С помощью вращающихся валиков можно устранить загибы, а благодаря прорезиненным колёсам − обеспечить удобство транспортировки.

Если же заготовка короткая, то нагреванию подлежат конкретные участки.


Выбирая оборудование, обратить внимание на:

  • наличие нескольких режимов его функционирования;
  • возможность терморегулирования и управления воздушным потоком.

Разобравшись с оборудованием и поняв, как выпрямить полиэтиленовую трубу из бухты, вы полностью откажетесь от использования фитингов, а ваши ПНД трубы примут требуемую в хозяйстве форму.

Как согнуть пластик в условиях дома

Теперь особое внимание уделим вопросам гнутья и выпрямления ПВХ изделий. Большинство умельцев не применяют в условиях дома вспомогательное оборудование. Чтобы согнуть изделия из поливинилхлорида, в жаропрочном шкафу разогревается песочная/солевая масса сыпучего материала. Также специалисты, помимо горячей духовки, используют противень. Нагрев сыпучую массу до определенной температуры, ее засыпают с помощью черпака и строительной воронки внутрь изделия ПВХ. Нужно помнить, что для этих целей пригодятся только металлические воронки и барьерные крышки.

Немаловажную роль в решении задачи, как деформировать ПВХ трубу дома, играет расчет необходимой температуры сыпучего материала. Как сказано выше, она не должна быть больше +80˚С, т.к. с этой отметки ПВХ начинает превращаться в мягкое вещество. Взяв полезную информацию из специальной литературы, несложно осмыслить, как выровнять ПНД трубу. Самое главное − температура сыпучего продукта не должна превышать или быть ниже нормативного предела.


Сгибание пластика в домашних условиях включает следующие действия:

  1. Хорошо нагретый песок или соль нужно высыпать в трубу, на которую с одной стороны заранее надеть барьерную крышку.
  2. По истечении нескольких минут можно приступать к процедуре изгиба. Время ожидания нагрева трубы находится в прямой зависимости от толщины стенок ПВХ трубы: тонкостенные изделия нагреваются намного быстрее толстостенных. Данная процедура должна выполняться без прикладывания больших усилий.
  3. После этого заготовку нужно охладить, подставив ее под холодную струю воды из-под крана. Из-за повышенной теплоемкости песка и соли процесс остывания может продлиться до 10 минут.
  4. Затем сыпучие вещества вытряхнуть из остывшей трубы и хорошо промыть внутреннюю полость изделия чистой водой.

Этот способ годится и при сгибании продукции ПВХ под прямым углом. В точке изгиба поперечное сечение должно по-прежнему иметь форму окружности.

К сведению − холодные изделия из поливинилхлорида совершенно безвредны для человека. Но ПВХ признан канцерогеном, поэтому, работая с нагретыми трубами из этого материала, лучше надеть респиратор, а помещение хорошо проветрить.

Естественно, что, воспользовавшись сыпучей массой, можно в условиях дома выровнять изогнутые ранее изделия из поливинилхлорида. Требования к выполнению процедуры совершенно несложные, поэтому любой дилетант разберется, как выпрямить полиэтиленовую трубу без применения вспомогательного оборудования.

Напоследок стоит напомнить, что, выбирая способ для сгиба/выравнивания трубы, следует отдавать предпочтение тому варианту, при котором учитывается степень давления среды на пластиковый трубопровод. Это очень важно, т.к. процесс деформации не должен негативно сказываться на технических свойствах изделий из поливинилхлорида и уменьшать их прочность. Ведь в конечном итоге снизится надежность всей инженерной коммуникации.


MongoDB развернуть несколько массивов - qaru Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

iOS Расслабляющие переходы в раскадровках

Представленный в 2012 году с iOS 6, переходы Unwind Segues позволяют «раскрутить» стек навигации и указать место назначения, к которому нужно вернуться. При первом использовании они могут сбивать с толку. Фактически, нет другой функции пользовательского интерфейса в разработке iOS, которая вызвала бы больше обсуждения в нашем офисе, чем Unwind Segues. В этом посте я помогу вам понять основы.

С тех пор, как я заметил странную розетку «Выход» в Xcode, я задумался, что она делает.Большинство людей, вероятно, сделали то же, что и я, когда увидели это в первый раз. Я, удерживая Ctrl, перетащил кнопку на выход «Выход», и ничего не произошло. Это начало путаницы для новых разработчиков. Как заставить выход «Выход» что-либо делать?

Я собираюсь настроить простой пример трех UIViewController в UINavigationController.

Я помещаю кнопку «Далее» на каждый контроллер представления, которая идет от 1 до 3 по порядку. Для этого я использовал «Show» или «Push» Segues, как обычно для перехода от одного контроллера представления к другому.Я хочу создать переход от 3 до 1. Я разместил кнопку «Домой» на UIViewController # 3. При нажатии я хочу, чтобы он полностью раскручивался до №1.

Включить переходы для расслабления

Чтобы включить Unwind Segue, вам нужно сначала добавить код. Есть две вещи, которые сбивают с толку:

  1. Это наоборот. Обычно, когда вы создаете выход действия для кнопки, Interface Builder создает для вас код. В этом случае перетаскивание с нажатой клавишей Ctrl от кнопки «Домой» к выходу «Выход» предполагает, что код уже будет в вашем проекте.
  2. Обычно, когда вы создаете выход действия для кнопки, он помещает код в тот же класс, который владеет кнопкой. Для Unwind Segues вам нужно поместить код в целевой контроллер представления. В моем простом примере код должен находиться в контроллере представления №1, даже если кнопка, выполняющая переход, находится в №3.

Итак, давайте посмотрим, какой код нам нужно написать для нашего Unwind Segue. Я назначил пользовательский класс для UIViewController # 1 и добавил следующую функцию:

  - (IBAction) prepareForUnwind: (UIStoryboardSegue *) segue {
}

Подпись этой функции является ключом к ее распознаванию Interface Builder.Он должен иметь возвращаемое значение IBAction и принимать один параметр UIStoryboardSegue * . Название функции значения не имеет. Фактически, функция даже не обязана ничего делать. Это просто маркер того, какой UIViewController является местом назначения перехода Unwind. Конечно, вы можете поместить код в эту функцию, если хотите. Вы можете проверить идентификатор перехода или получить доступ к контроллеру исходного представления и получить любые свойства, которые могут вам понадобиться. Контроллер представления исходного кода в моем случае будет №3.

Теперь, когда у меня есть код, я могу вернуться в Interface Builder и добавить наш Unwind Segue.

Добавление перехода к расслаблению в Interface Builder

На этот раз, когда вы, удерживая Ctrl, перетащите кнопку «Домой» на выход «Выход», вы увидите модальное всплывающее окно.

Interface Builder будет искать в каждом классе UIViewController в вашем проекте функции с этой конкретной сигнатурой и перечислять их все во всплывающем окне. Выберите функцию, которую мы только что добавили на предыдущем шаге.

Теперь вы увидите, что сегмент размотки добавлен к контроллеру представления №3:

И это все, что нужно, чтобы заставить работать простой переход Unwind Segue. Когда вы нажимаете кнопку «Домой», среда выполнения перемещается по стеку навигации в обратном направлении, пока не найдет UIViewController, который реализует функцию, которую я выбрал в качестве действия Unwind Segue Action (prepareForUnwind), и перейдет к этому контроллеру представления.


Это первая часть моей серии о Unwind Segues:

.

пошаговых инструкций по расслаблению (и 4 причины их использовать)

Unwind segues в iOS может сбивать с толку.

В отличие от своих форвардных аналогов они основаны на более сложном механизме и других правилах. Обычно это усложняет их настройку.

Более того, многие задаются вопросом, зачем использовать переход с разворачивания, если можно отключить контроллер представления с помощью одной строчки кода.

Я отвечу на все эти вопросы в этой статье.

Содержание

Разница между сегментами раскрутки и другими сегментами в раскадровке Xcode

Прежде всего, что такое размотка?

В раскадровке iOS может быть четыре типа сегментов:

  • Отношения сегментов добавляют контроллеры представления к контейнерам, например.g., контроллеры навигации или панели вкладок.
  • Встраивать сегменты встраивать контроллер представления в настраиваемый контроллер представления, делая последний настраиваемым контейнером без необходимости кода дополнительного кода.
  • Переходы действий запускают прямой переход для перехода от одного контроллера представления к другому.
  • Сегменты размотки Сегменты отката, возвращаясь к контроллеру представления, который ранее был на экране.

Хотя определение сегментов раскрутки простое, они сложнее, чем кажется.

  • Переходы размотки не ограничиваются последним переходом. Их можно использовать для возврата к любому количеству контроллеров представления.
  • В то время как переход действия напрямую подключен к целевому контроллеру представления, выбор места назначения перехода при размотке является более сложным процессом.
  • Подключить сегмент размотки в раскадровке не так просто, как подключить другие сегменты. В то время как подключение любого другого типа перехода так же просто, как перетаскивание элемента управления от источника к месту назначения, подключение сегментов размотки является более сложным (подробности ниже).

Почему следует использовать сегменты раскрутки вместо отключения или вывода контроллеров представления?

Так как размотка сегментов может быть немного сложной, зачем вам беспокоиться?

(Если вас это не волнует, и вы хотите знать, как настроить переход от разворачивания, переходите непосредственно к следующему разделу).

В конце концов:

  • Чтобы отклонить модально представленный контроллер представления, вы можете вызвать уволить (анимировано: завершение :).
  • Чтобы вернуться в контроллер навигации, вы можете позвонить popViewController (анимированный :)

Оба однострочные.Зачем вам тратить время на настройку расслабляющего перехода?

Короткий ответ: потому что расслабиться можно больше, чем просто вернуться.

Есть много веских причин использовать сегменты размотки:

  1. При использовании раскадровки хорошо быть последовательным, и использовать один и тот же механизм для движения вперед и назад. Расслабляющие сегменты являются аналогом сегментов действия.

Смысл раскадровки и переходов в приложениях iOS - удалить код навигации из контроллеров представления.Итак, если вы используете переходы для движения вперед, вам также следует использовать переходы для движения назад.

  1. Сегменты размотки более общие, чем код . В двух однострочных методах, которые я перечислил выше, есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Например, когда у вас есть несколько контроллеров модального представления на экране в определенное время, вы должны вызвать уволить (анимировано: завершение :) на правильном контроллере представления, чтобы вернуться в нужное место.

Это больше, чем одна строка кода, и это не так просто.

Еще проблема в том, что использовать popViewController (animated :) вам нужно подняться по иерархии контроллера представления, что не является хорошей практикой, чтобы вызвать метод на контроллере навигации.

  1. Когда контроллер представления доступен более чем одним способом, вам нужно решить, какой метод использовать для возврата на . Сегменты размотки удаляют код навигации из контроллеров представления.

Часто к контроллеру представления в раскадровке можно добраться разными путями навигации.Некоторые могут использовать модальное представление, а другие - контроллеры навигации.

В таких случаях, чтобы вернуться, вам нужно вызвать правильный метод. Это подразумевает написание большего количества кода в текущем контроллере представления для принятия решения.

Более того, это дает контроллеру представления ответственность знать все возможные пути, которые его достигают. Контроллеры представления не должны нести ответственность за это.

  1. Иногда вам нужно вернуться к более чем одному контроллеру представления .В приложениях с более сложными структурами навигации вы можете захотеть вернуться на несколько экранов после действия пользователя. Размотайте переходы, удалите шаблонный код.

Хотя это также возможно в коде, это снова добавляет больше ответственности контроллеру представления.

Более того, иногда вы хотите, чтобы в процессе участвовали разные контроллеры представления. Поскольку контроллеры представления не подключены, вам нужно больше кода bpilerplate.

Сегменты

Unwind предлагают сложную инфраструктуру, которая позволяет другим контроллерам представления и контейнерам принимать участие в принятии решения.Большая часть процесса происходит автоматически, и вам часто не нужно писать дополнительный код.

Но когда вам нужно больше гибкости, у вас уже есть вся сантехника.

Типичный сценарий для сегментов раскрутки: модальное представление

В качестве примера мы создадим небольшое приложение-кошелек, которое позволит вам отправлять деньги друзьям. В приложении

  • экран с балансом и транзакциями,
  • экран с контактами, а
  • экран для отправки денег.

Вы можете получить полный проект Xcode на GitHub.

Для начала создадим сцену в раскадровке для начального экрана приложения.

Интерфейс этого контроллера представления состоит из табличного представления с прототипом одной ячейки. Я использовал простые ограничения Auto Layout для размещения всех видов.

Чтобы упростить код для табличного представления, я поместил баланс в заголовок табличного представления, чтобы нам не пришлось возиться с разными прототипами ячеек.Это также позволяет обновлять баланс через торговую точку.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140002

14

18

19

20

class WalletViewController: UIViewController {

@IBOutlet weak var amountLabel: UILabel!

@IBOutlet weak var tableView: UITableView!

var balance: Int = 543201

override func viewWillAppear (_ animated: Bool) {

super.viewWillAppear (анимированный)

amountLabel.text = balance.moneyAmount

}

}

extension Int {

var moneyAmount: String {

let formatter = NumberFormatter ()

formatterle.

formatter.currencySymbol = "€"

return formatter.string (от: NSNumber (значение: Float (self) / 100))!

}

}

Почему весы Int, а не a Плавать?

Обычно в приложениях, работающих с деньгами, суммы выражаются в центах.Числа с плавающей запятой, например Плавать и Double имеют ошибки округления, которые не работают с валютами и другими точными значениями.

Для форматирования денежных сумм следует использовать NumberFormatter. Поскольку это код, который мы будем использовать в других местах, я поместил его в расширение для Тип Int.

Обратите внимание, что я использовал простой UIViewController, а не UITableViewController. Контроллеры табличных представлений используют табличное представление в качестве основного представления, в которое вы не можете добавлять другие подпредставления.Чтобы кнопка New Transfer находилась над табличным представлением, нам нужно использовать стандартный контроллер представления.

Теперь мы можем добавить сцену раскадровки для контроллера представления с контактами. Мы представляем этот контроллер представления модально, когда пользователь нажимает кнопку New Transfer .

На этот раз я использовал контроллер табличного представления с прототипом одной ячейки.

Для заполнения табличного представления нам нужны некоторые данные. Для этого нам понадобится тип модели.

struct Contact {

let name: String

let surname: String

let account: String

var initials: String {

return "\ (name.first!) \ (Surname.first!)"

}

}

Затем нам понадобится класс для нашей ячейки UITableView, чтобы заполнить ее интерфейс.

class Cell: UITableViewCell {

@IBOutlet weak var initalsLabel: UILabel!

@IBOutlet weak var nameLabel: UILabel!

@IBOutlet weak var accountLabel: UILabel!

var contact: Связаться? {

didSet {

if let contact = contact {

initalsLabel.text = contact.initials

nameLabel.text = contact.name + "" + contact.surname

accountLabel.text = contact.account

}

}

}

}

И, наконец, мы создаем некоторые данные в контроллере представления и заполняем табличное представление.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140002

14

18

19

класс ContactsViewController: UITableViewController {

let contacts = [

Контакт (имя: «Алан», фамилия: «Джонсон», аккаунт: «NL 34 EFGH 9876 5432»),

Контакт (имя: «Брайан», фамилия: «Freeman», счет: «NL 56 XYWZ 1357 2468»),

Контактное лицо (имя: «Хизер», фамилия: «Морган», счет: «NL 98 QWER 0864 9753»),

Контактное лицо (имя: «Джон», фамилия: «Appleseed», счет: «NL 81 POIU 3157 8064»),

Контактное лицо (имя: «Юлия», фамилия: «Генри», счет: «NL 62 MBCZ 5674 8769»)

]

переопределить функцию tableView (_ tableView: UITableView, раздел numberOfRowsInSection: Int) -> Int {

вернуть контакты.count

}

переопределить func tableView (_ tableView: UITableView, cellForRowAt indexPath: IndexPath) -> UITableViewCell {

let cell = tableView.dequeueReusableCell (withIdentifier: "Cell", for: indexPath) as! Ячейка

cell.contact = contacts [indexPath.row]

возвратная ячейка

}

}

Для простоты я использовал контроллер представления в качестве источника данных, но это не очень хорошая практика.В реальном приложении лучше использовать отдельный объект в качестве источника данных UITableView.

При нажатии на кнопку Новый перевод теперь модально отображает список контактов.

Отключение контроллера модального представления с переходом отмотки

Теперь мы хотим вернуться к предыдущему экрану, когда пользователь нажимает кнопку Отмена на экране Контакты .

Здесь мы устанавливаем наши первые сегменты раскрутки.

Сегменты размотки не установлены, как другие сегменты .Если вы удерживаете нажатой клавишу «Control» от кнопки Cancel к предыдущему контроллеру представления, вы создадите переход к действию. Вместо того, чтобы возвращаться, вы принесете новый экземпляр WalletViewController на экране.

Чтобы подключить сегмент размотки, сначала необходимо пометить целевой контроллер представления действием размотки .

Как и другие методы действий, действия размотки отмечены значком @IBAction, но они получают UIStoryboardSegue как параметр, а не отправитель.

К сожалению, вы не можете создать действие разворачивания непосредственно в раскадровке, как это было бы для торговых точек и стандартных действий. Вам нужно сначала создать действие разворачивания в коде, а затем установить соединение в раскадровке.

К счастью, Xcode поставляется с фрагментом кода для действий по раскручиванию, когда, как и я, вы забываете правильную подпись метода. Просто начни печатать расслабьтесь в контроллере представления, и вы найдете его в меню автозаполнения.

Помните, что, в отличие от всех других действий, действие разворачивания должно идти в класс для целевого контроллера представления .

При поиске в Google «переход отмотки не работает» наиболее распространенной ошибкой является размещение действия в контроллере представления, откуда происходит переход отмотки.

Путаница возникает из-за того, что действия обычно находятся в том же контроллере представления, что и элемент управления, например, кнопка, которая их запускает. Вместо этого действия по размотке переходят в другой контроллер представления .

В нашем приложении пункт назначения - это WalletViewController, вот где мы и размещаем действие по раскручиванию.

class WalletViewController: UIViewController {

@IBOutlet weak var amountLabel: UILabel!

@IBOutlet weak var tableView: UITableView!

var balance: Int = 543201

var транзакции: [Transaction] = []

override func viewWillAppear (_ animated: Bool) {

super.viewWillAppear (анимированный)

amountLabel.text = balance.moneyAmount

}

@IBAction func cancel (_ unwindSegue: UIStoryboardSegue) {}

}

Вот и все. Как видите, нет необходимости помещать какой-либо код в метод действия (хотя позже мы это сделаем). Его присутствия достаточно, чтобы отметить контроллер представления как пункт назначения.

Теперь мы можем связать кнопку Cancel с действием размотки. Мы делаем это, удерживая нажатой клавишу «Control» от кнопки к заполнителю Exit в верхней части сцены раскадровки.

Когда вы отпустите перетаскивание, вы увидите действие раскрутки во всплывающем меню.

Обратите внимание, что мы все еще не перетаскиваем к конечному контроллеру представления. Это потому, что может быть более одного контроллера представления с одним и тем же действием очистки.

Пункт назначения не определен заранее, поэтому мы подключаем сегменты раскрутки к общему заполнителю Exit сцены. Затем процесс раскрутки определит, какой контроллер представления является местом назначения.

Тем не менее, в большинстве случаев у вас один пункт назначения, как в этом примере. Достаточно пометить его как действие разматывания и подключить сегмент размотки.

Возврат к более чем одному контроллеру представления в стеке навигации

Следующий контроллер представления будет лучше показать преимущества использования сегментов очистки.

Это снова простой контроллер представления с текстовым полем, в котором пользователь может ввести сумму денег, которую он хочет отправить.

класс TransactionViewController: UIViewController {

@IBOutlet weak var amountTextField: UITextField!

@IBOutlet weak var contactNameLabel: UILabel!

var contact: Связаться?

override func viewWillAppear (_ animated: Bool) {

super.viewWillAppear (анимированный)

amountTextField.becomeFirstResponder ()

if let contact = contact {

contactNameLabel.text = "\ (contact.name) \ (contact.surname)"

}

}

}

Этот контроллер представления получает выбранный Свяжитесь с предыдущим контроллером представления, когда срабатывает прямой переход.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140002

14

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

класс ContactsViewController: UITableViewController {

let contacts = [

Контакт (имя: «Алан», фамилия: «Джонсон», аккаунт: «NL 34 EFGH 9876 5432»),

Контакт (имя: «Брайан», фамилия: «Freeman», счет: «NL 56 XYWZ 1357 2468»),

Контактное лицо (имя: «Хизер», фамилия: «Морган», счет: «NL 98 QWER 0864 9753»),

Контактное лицо (имя: «Джон», фамилия: «Appleseed», счет: «NL 81 POIU 3157 8064»),

Контактное лицо (имя: «Юлия», фамилия: «Генри», счет: «NL 62 MBCZ 5674 8769»)

]

переопределить функцию tableView (_ tableView: UITableView, раздел numberOfRowsInSection: Int) -> Int

.

c ++ - Когда эффективна размотка цикла?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Advertis
.

Смотрите также