Как самому сделать дефлектор для вытяжной трубы


принцип работы и какой лучше выбрать для вытяжки

На чтение 9 мин. Обновлено

Система вентиляции загородного дома должна обеспечивать его нормальную функциональность при любых условиях. Это необходимо по ряду причин для обеспечения жизнедеятельности проживающих, обеспечения нормального горения тепловых агрегатов и удаления воздуха с пониженным содержанием кислорода из помещения. Для этого создается система вентиляционных каналов, венцом которой является дефлектор на вытяжную трубу.

Дефлекторы предназначаются для использования ветровых нагрузок с целью обеспечения режима нормальной вентиляции помещений жилого, хозяйственного или промышленного назначения.

Однако известно, что при определенных направлениях и силе ветра может происходить уменьшение тяги в вентиляционной системе вплоть до ее опрокидывания, то есть – изменения направления движения воздуха.

Принцип работы дефлектора вытяжной вентиляции

Он основан на создании аэродинамического разрешения воздуха над устьем вентиляционной трубы, что способствует ускоренному движению воздуха в этом направлении снизу-вверх из зоны повышенного давления.

Обратите внимание, что колпаки на дефлекторах  имеют более выпуклую форму вверх. Это означает, что при огибании такого препятствия создается разрежение в нижней его части, чем и образование тяги.

Какой дефлектор лучше для вытяжки

На строительном рынке представлены в широчайшем ассортименте различные конструкции таких изделий. Все они имеют те или иные особенности эксплуатации, которые желательно знать при приобретении. Наиболее популярны следующие виды:

  1. Роторные вентиляционные конструкции.
  2. Вращающиеся вентиляционные дефлекторы.
  3. Дефлекторы Григоровича.
  4. Модели разработки ЦАГИ (центральный аэрогидродинамический институт).
  5. Дефлекторы Вольперта.
  6. Н-образные.

Рассмотрим некоторые из них подробнее.

Роторные турбины для вытяжной системы

Это наиболее популярные устройства такого назначения. В сравнении с другими конструкциями их производительность выше на 20-25%.

Выгодность применения состоит в том, при работе они не применяют какого-либо источника энергии.

Вращаясь всегда в одном направлении под воздействием ветра, головка турбины создает внутри трубы вентиляции разрежение, способствующее активному процессу  циркуляции воздуха.

Кроме того, элегантно выполненная из стали, она выполняет также функцию защиты устья трубы от атмосферных осадков.

Головная часть изготавливается из алюминиевых полос толщиной до 0,5 миллиметра, а основание – из стального листа, окрашенного в цвета RAL.

Роторные турбины могут быть использованы на круглых, квадратных или прямоугольных воздуховодах или дымоходах. Кроме того, их можно использовать для дымоотводных систем.

Дефлектор вращающийся ротационный

Они представлены на рынке роторными дефлекторами с вытяжным вентилятором. Для увеличения производительности здесь использованы насадки с крыльчаткой на конце. Конструктивно эти устройства несколько сложнее. Вращающаяся головка крепится на вертикальной оси и оснащается двумя необслуживаемыми подшипниками закрытого типа.

На этой же оси устанавливается и крыльчатка, которая подает воздух по вытяжному каналу. Этому способствует постоянное направление вращения головки прибора независимо от направления ветра.

Материал изготовления чаще всего представляет собой алюминиевый лист, реже – нержавеющая листовая сталь толщиной от 0,4 миллиметра.

Полная гамма размеров представляет весь стандартный ряд и позволяет использовать на вытяжных трубах или дымоходах всех профилей.

Дефлекторы Григоровича

Простые по конструкции, такие устройства заслуживают внимания как объекты для изготовления своими руками. В то же время они довольно эффективны, усиливая тягу в вытяжном канале не менее, чем на 20%.

Для изготовления своими руками необходимо вырезать из оцинкованной стали круг и удалить из него сектор. Таким способом получается конический колпак, который и является целью проведенной работы. Закрепить его на конце вытяжной трубы можно на трех стойках, изготовленных из полосок того же металла.

Вместе с основной функцией это изделие является защитой устья вытяжного канала от загрязнения мусором. Для этого боковины устройства обтягиваются металлической сеткой с ячеей не более 5 миллиметров.

Дефлекторы – флюгарки

В основе конструкции этого прибора заложен тот же принцип – изменение скорости потока воздуха при огибании им диффузора.  В результате над устьем вытяжной трубы создается разреженная зона, способствующая ускоренному извлечения воздуха из системы.

Но эти устройства являются родоначальником и самым ярким представителем класса дефлекторов – флюгарок. Их особенность состоит в способности ориентироваться по ветру, для чего в конструкции применяется специальный киль.

Все устройство монтируется на вертикальной оси, но требования к ней гораздо ниже, чем для роторных устройств, поскольку ось используется только для ориентирования изделия в пространстве.

Формы флюгарок могут быть самыми разнообразные, при этом принцип действии не изменяется.

Необходимо отметить, что разнообразие конструкций устройств для усиления тяги бесконечно. Сочетание действующих факторов и смешение конструкций настолько развито, что в ряде случаев нет возможности отнести устройство к тому или иному виду. Да в этом и нет необходимости – главное, чтобы оно исправно работало. Немаловажным фактором является и внешний вид изделия.

Поэтому подбор дефлектора для вентиляции сводится к чисто эстетической задаче на основании личных предпочтений. И, конечно, имеет значение глубина кармана.

Дефлектор на вытяжную трубу своими руками

Ставя себе такую задачу, нужно, прежде всего, определиться с его размерами. От этого будет зависеть выбор материала и  потребность в нем. Для обеспечения  работоспособности важно соответствие соотношении габаритных размеров, которое можно определить по специальной таблице:

Чтобы изготовить дефлектор на вытяжную трубу своими руками, Вам понадобиться чертеж. Предлагаем воспользоваться чертежем представленным нашим сайтом, но предварительно нужно определиться с конструкцией изделия. Так же чертеж не составит труда изготовить своими руками, руководствуясь указаниями из приведенной таблицы.

Инструменты которые нам понадобятся в процессе изготовления приспособления:

  1. Ножницы слесарные для резки металла. Можно использовать ручные, но если имеется возможность, лучше применять механические.

  1. Киянка деревянная для выполнения жестяных работ.
  2. Электродрель для сверления отверстий под заклепки при сборке и установке изделия.
  3. Заклепочник для установки вытяжных заклепок.

 

  1. Кернер – для обозначения места сверления отверстий в металлическом листе.
  2. Молоток слесарный.

Для выполнения жестяных работ понадобится верстак с прибойней, представляющей собой стальной уголок размером 50х50 мм, закрепленный по длине вдоль кромки.

Необходимые материалы для изготовления своими руками дефлектора на вытяжную трубу :

  1. Лист металлический. Можно использовать стальной, стальной оцинкованный, медный, алюминиевый и другие виды по выбору мастера. Толщина материала должна быть в пределах 0,5-1,0 миллиметра.
  2. Заклепки вытяжные алюминиевые толщиной порядка трех миллиметров.
  3. Картон для изготовления выкроек деталей и формирования модели изделия.
  4. Скобочник для скрепления картонных деталей.
  5. Мерительный инструмент: линейка, рулетка, угольник или транспортир (достаточно школьного).
  6. Карандаш или маркер для нанесения разметки.

Предварительная сборка картонной модели позволить избежать ошибок при изготовлении основного изделия и избежать потери основного материала.

Делаем ротационный дефлектор своими руками

Приборы такого вида наиболее сложны для изготовления, поэтому чертежи на них желательно разрабатывать самостоятельно. А для изготовления изделия в натуральном виде нужно владеть навыками выполнения слесарных работ хотя бы на среднем уровне.

Одним из сложных элементов конструкции роторного вытяжного дефлектора являются ламели – пластинчатые детали, на которых и производится воздействие ветрового потока. Их необходимо изготовить совершенно одинаковыми, чтобы избежать разбалансированности всего узла при вращении.

Размеры и форму ламелей необходимо предварительно отработать на макете из картона. Нужное их количество нарезается и, с использованием скобочника и клея собирается в макет. Его рекомендуется установить на вертикальную ось и испытать в рабочем положении, используя вентилятор или пылесос.

При этом нужно контролировать балансировку и работоспособность устройства. Результатом этой работы должна быть отработка формы ламелей и их эффективности.

Но главная задача – сделать расчет истинных размеров основания оголовка в зависимости от размера и формы воздуховода.

Как известно основанием для установки роторного вентилятора является наружная часть вытяжной трубы.

Но для мастеров есть и хорошие предпосылки. Нет необходимости возиться со сложной шарообразной формой такого прибора. В свое время на флоте, где вентиляция внутренних помещений является одним из важнейших факторов, в массовом порядке использовались такие приборы, но с цилиндрическим ротором. Такая форма позволяет без особого труда изготовить качественную вращающуюся часть.

Порядок изготовления роторного вентилятора может выглядеть следующим образом:
  1. Изготовить опорные диски для ротора цилиндрической формы. Верхний из них выполняется в виде диска с отверстием под ось по центру, нижний – в виде кольца.
  2. Нарезать из металлической полосы прямоугольные ламели определенных размеров.
  3. Закрепить их между двумя деталями. Способ фиксации зависит от материала, использованного для изготовления ротора. Это может быть сварка для стальных деталей и заклепки для элементов конструкции из цветных металлов.
  4. В процессе сборки нужно предусмотреть установку несущей оси. Сложность может представлять изготовление посадочных мест на ней для установки подшипников, поскольку их применение для быстро вращающейся массивной детали (ротора) представляется обязательным.
  5. Изготовить посадочную платформу, соединяющую ротор и трубу воздуховода. Ее форма зависит от формы наружной части и предусматривает крепление для подшипника по оси.

Сложность исполнения  заключается в необходимости изготовления токарных деталей – оси и корпусов подшипников.

В домашнем хозяйстве токарного оборудования, как правило, нет.  Изготовление вручную хлопотно и не дает гарантии качества. Остается один выход – найти исполнителя и заказать детали на стороне.

Монтажные работы

Хорошо, если удалось изготовить качественный прибор для вытяжной системы. Но надо понимать, что впереди предстоит очень ответственная операция – его установка на место применения. А оно всегда находится на высоте, что налагает на монтажника дополнительную ответственность.

Установка оголовков на трубы вентиляции всегда производится на конечном этапе монтажа кровли. Для этого используются кровельные лестницы, устанавливаемы поверх финишного покрытия. Кроме того, перед установкой оголовка вокруг трубы нужно изготовить подмосток, находясь на котором и производят монтаж.

Для установки оголовка на кирпичную трубу используются самонарезающие винты:

  1. Отверстия сверлятся на расстоянии 12-15 сантиметров друг от друга таким образом, чтобы не попадать в стык между кирпичами. В зависимости от размера прибора можно использовать сверло диаметром 5-8 миллиметров.
  2. В отверстия устанавливаются пластмассовые вставки (дюбели).
  3. Корпус дефлектора надевается на трубу и закрепляется саморезами.

Для воздуховодов часто используются металлические трубы с тонкой стенкой. В этом случае установка производится с использованием металлического хомута, который стягивается винтом.

Работа на высоте требует тщательной подготовки и соблюдения определенных правил безопасности, которые вкратце сводятся к следующему:

  1. Перед началом работ на высоте нельзя принимать сильнодействующие лекарства, которые могут вызвать головокружение.
  2. Категорически запрещено принимать алкоголь в любых количествах.
  3. Перед подъемом на высоту необходимо убедиться в надежности крепления кровельной лестницы.
  4. При производстве работ необходимо использовать страховочный фал.
  5. Место на земле непосредственно под трубой должно быть предварительно очищено от строительного мусора, оборудования и других посторонних предметов.
  6. Нельзя выполнять работы на высоте в сильный ветер, дождь или при других осадках.
Нужно помнить, что создавая человека, Господь не озаботился комплектованием его запасными частями. Успехов вам!

Выхлопные хомуты и кронштейны »NAPA Know How Blog

Если вам не нужно заменять всю выхлопную систему, базовое обслуживание выхлопной системы вашего автомобиля может быть выполнено с помощью всего нескольких ручных инструментов и подходящих деталей. Но какие части являются правильными? В выхлопе много разных компонентов. Крупные детали - глушители, трубы и каталитические нейтрализаторы в большинстве случаев требуют резки и сварки, так что вы, возможно, не захотите заниматься этим самостоятельно (хотя, безусловно, можете). Эти основные компоненты не входят в общий режим технического обслуживания, который включает выхлопные прокладки, выхлопные зажимы и выхлопные подвески.

В конце концов, эти части выйдут из строя, обычно раньше, чем основные компоненты. Прокладки и подвески являются наиболее распространенными запасными частями для типичной выхлопной системы, подвески обычно заменяются в рамках обслуживания двух других компонентов. Есть несколько видов каждого; эта статья должна помочь вам понять, что у вас есть и что вам нужно. Прокладки мы рассмотрим в другой статье, эта статья посвящена подвескам и зажимам.

Подушки для выхлопных газов

Заводские подвесы варьируются от специальных до универсальных.Вы можете быть удивлены, узнав, что в большинстве автомобилей используются подвесы универсального типа, а не специальные. Это связано с тем, что производителю автомобилей намного проще (а значит, дешевле) просто использовать готовые детали для выхлопной системы, чем тратить сотни часов на разработку и изготовление кронштейна и подвески для одной модели автомобиля. Есть автомобили, в которых используются очень специфические подвесы, это было обычной практикой в ​​конце 1980-х - начале девяностых.

Старый стиль подвески, который до сих пор используется в большинстве универсальных комплектов для выхлопа, - это подвеска с ремнем и U-образным болтом.Они работают.

В большинстве современных автомобилей используется легко заменяемая подвесная система, состоящая из двух штифтов и резиновой изолирующей втулки. Колышки выглядят как преувеличенные стрелки, большой конический наконечник проходит через изолятор, но не может соскользнуть обратно. Эти изоляторы задерживают выхлоп от шасси, поглощая при этом вибрации, поэтому выхлопная система работает тихо и не дребезжит. Они стали самым популярным стилем вешалок. Один штифт приваривается к трубопроводу, а другой, как правило, приваривается к небольшому кронштейну, который крепится болтами к самому шасси.Позиции зависят от автомобиля, но изоляторы обычно универсальны. Существуют разные размеры, соответствующие заводскому изолятору.

В большинстве новых автомобилей используются эти резиновые подвески изолирующего типа. Их легко заменить и они легко доступны.

В более старых автомобилях используется универсальная подвеска другого типа. Это комбинация штампованных стальных скоб с каучуковым ремешком с поясом. Есть много разных форм и размеров этих ремешков, многие из них зависят от марки и модели, но они по-прежнему универсальны, поскольку подходят для широкого спектра транспортных средств и могут использоваться в других областях.Поистине универсальная подвеска для ремня представляет собой единую резиновую полоску с несколькими отверстиями на одинаковом расстоянии друг от друга (это часть, которая крепится болтами к шасси) и одиночный металлический кронштейн на одном конце, который предназначен для крепления с помощью U- болт выхлопного хомута. При изменении этого типа вешалок рекомендуется также заменить зажим.

Хомуты выхлопные

Существует множество типов выхлопных зажимов, и тип, который используется в выхлопной системе вашего автомобиля, зависит от автомобиля.Основными типами являются шаровые и торцевые зажимы, U-образные болты, плоские и V-образные зажимы. Каждому из них соответствует свое место в выхлопной системе, и вы можете найти зажимы двух или более типов в вашей заводской системе.

U-образный болт

Это наиболее распространенный тип зажима для выхлопных газов, хотя и самый худший. Такие зажимы используются во многих выхлопных системах вторичного рынка, даже в заводских системах. Они неплохие, они, безусловно, функциональны и пригодны для подвесов и трубных соединений.При правильной установке они выполняют свою работу. Проблема возникает, когда вам необходимо отрегулировать или снять часть выхлопной системы для обслуживания, например, для ремонта трансмиссии или задней подвески. Небольшой диаметр зажима сжимает трубы вместе, так что вы можете их скручивать, но обычно не получается разделить трубы. Если вы не затянете зажим достаточно туго, чтобы обжать трубки, они протекают.

Хомуты с U-образным болтом работают, но на самом деле они не являются многоразовыми, и они раздавливают трубу, поэтому их действительно нужно разбирать для обслуживания.Не говоря уже о том, что гайки имеют свойство ржаветь, навсегда скрепляя их.

Шарик с головкой

Это не совсем хомут, но и не фланец. Как бы то ни было, есть закругленный шаровой конец, который помещается в раструб на конце трубы. Две половинки сжимаются вместе с помощью кольца с двумя или тремя болтами с обеих сторон соединения. Это соединение без прокладок, которое довольно часто встречается в заводских выхлопных системах, особенно между выхлопным коллектором и каталитическим нейтрализатором.Кошка - это предмет обслуживания, поэтому они должны быть легко снимаемыми. Шарик и гнездо можно использовать снова и снова, поэтому он работает очень хорошо. Их также можно купить как приварные секции для кастомного выхлопа.

Это один из типов шара и гнезда, это гибрид зажима, шара и гнезда, с зажимом для уплотняющего шара посередине.

Это самый распространенный тип шариков с головкой. иногда завод будет использовать сжимаемый пончик для герметизации стыка, но обычно это просто металл на металле.

Две половинки соединяются таким образом, а затем сжимаются вместе двумя гайками.

Группа

Хомут представляет собой широкую металлическую ленту, обычно из нержавеющей или мягкой стали, которая оборачивается вокруг соединения выхлопной трубы. Они бывают двух подтипов: предварительно сформированное кольцо или плоский ремешок, который вы оборачиваете вокруг трубы и скрепляете болтами. Предварительно сформованный тип в настоящее время чаще используется в выхлопных системах более высокого класса с использованием скользящей посадки, тогда как зажим с плоской лентой продается как «герметизирующий зажим», разработанный для использования в стыковых швах.Самым большим преимуществом этого стиля является простота использования, они относительно дешевы и могут использоваться повторно без повреждения труб. Вы можете легко снять систему для обслуживания и переустановить все, ничего не разрезая.

Это ленточный зажим. Они доступны в узких и широких вариантах. Широкие хомуты предназначены для соединения двух труб, соединенных встык, тогда как этот узкий хомут подходит для труб со скользящей посадкой. Их легко отсоединить для обслуживания, поэтому они более популярны, чем хомуты с U-образным болтом.

V-диапазон

Если ваша фамилия Варбакс или Рокфеллер, вы можете позволить себе зажимы с V-образным диапазоном. Если не считать шуток, эти штуки действительно дорогие, за каждую легко можно достать по 20-30 долларов (и многое другое), но если у вас есть высококлассный автомобиль с турбонаддувом, они того стоят. Обычно эти зажимы используются в выхлопных системах с турбонаддувом, потому что с ними легко работать, они лучше всего герметизируют и хорошо выглядят. Каждый зажим состоит из двух механически обработанных стопорных колец, которые привариваются к трубам, и большого внешнего кольца, которое зажимает два кольца вместе для идеального герметичного уплотнения.Если вы создаете нестандартную выхлопную систему и вам, возможно, придется ее снять позже или вы хотите получить высококачественный внешний вид, потратите несколько сотен долларов на некоторые V-образные зажимы из нержавеющей стали, возможно, стоит потраченных денег. Это перебор для ежедневного водителя Accord или Saturn? Да. Это вообще круто смотрится? Абсолютно.

Зажим с V-образной лентой - лучший из всех. они исправны, самоуплотняются и выглядят потрясающе. Обратите внимание на две половинки кольца, они сцепляются друг с другом, чтобы обеспечить наилучшее уплотнение.

После приваривания к трубам зажимы с V-образной лентой фиксируются на месте, и вы просто оборачиваете зажимное кольцо и прикручиваете его.

Обслуживание выхлопной системы вашего автомобиля - не самая гламурная задача. Если у вас изношена выхлопная подвеска или сломан выхлопной хомут, исправьте это как можно скорее, иначе вы можете выложить большие деньги, заменяя всю систему после того, как вы проехали по ней по автостраде.

Ознакомьтесь со всеми деталями выхлопной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о выхлопных зажимах и подвесках поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

.

Вот как сделать огонь из выхлопной системы вашего автомобиля

Если у вас есть какое-либо приспособление к выхлопной системе, превращение ее в огнемет не должно быть в списке ваших дел - тем не менее, нельзя отрицать, что двигатель с выбросом пламени выглядит круто, поэтому вот удобное руководство Чтобы получить этот огнедышащий взгляд

Почему машины изрыгают пламя?

Основная причина, по которой вы увидите пламя, вырывающееся из труб автомобиля, заключается в том, что несгоревшее топливо было слито в выхлопную систему и загорелось.Поэтому самый простой и самый распространенный способ надеть огнемет - это избавиться от каталитического нейтрализатора (его задача - убирать такие вещи, как топливо, выходящее из машины, что хорошо для окружающей среды, но плохо для ваших пылких намерений) и подходит прямоточный выхлоп.

Следующий шаг - убедиться, что вы сливаете много топлива в выхлопную систему. Самый простой способ сделать это - резко ускориться с широко открытой дроссельной заслонкой, а затем убрать ногу с педали газа, чтобы быстро закрыть дроссельную заслонку.Все топливо и воздух, которые были сброшены в камеру сгорания, теперь не нужны для приведения в движение, поэтому не горит, а вместо этого попадает в выхлоп, где (вероятно) воспламеняется на горячих трубах. Вуаля: огонь… может быть. Скорее всего, вам придется использовать более богатую топливную смесь, чтобы она работала; чем больше топлива вы можете слить в выхлопную трубу, тем сильнее будет удар. Также, если в вашем автомобиле стоит турбонагнетатель, поможет клапан сброса атмосферного давления.

Некоторые двигатели лучше вызывают пламя, чем другие?

Изображение предоставлено Крисом Уэйтсом / Flickr

Да.Самый быстрый путь к метанию огня - приобрести автомобиль с роторным двигателем. Причина, по которой они работают так хорошо, заключается в том, что они естественным образом обогащаются, а это означает, что через выхлопную систему проходит больше горючих газов. Автомобиль с прямоточным роторным двигателем, скорее всего, будет изрыгать пламя без необходимости возиться с чем-либо.

Каков самый гетто способ убедиться, что я каждый раз плюю огнем?

Я рад, что вы спросили, потому что он на самом деле гений, в своем собственном маленьком деревенском стиле.Раньше люди, которые стремились выбрасывать пламя из своих выхлопных газов, устанавливали свечу зажигания примерно в шести дюймах от конца выхлопной трубы. Затем они подключили его к кнопке в кабине, которая могла вызвать искру и легкие отходы топлива.

Какие у меня есть варианты, если я чувствую себя немного более искушенным?

Если вам не нравится идея вставлять свечу зажигания в выхлопную систему, но вы хорошо разбираетесь в системе управления двигателем, эта установка может быть для вас.Все, что вам нужно сделать, это сказать автомобилю, чтобы он не сокращал топливо на высоких оборотах с закрытой дроссельной заслонкой - топливо будет продолжать закачиваться в двигатель, но когда он не воспламенится, он сделает перерыв для выхлопа. И все мы знаем, что происходит потом. Ага, пламя.

Я не знаю, как это сделать, что еще можно попробовать?

Antilag и двухступенчатая система - отличный способ разжечь огонь из выхлопных газов.Системы Antilag работают, сжигая топливо после двигателя и перед турбонаддувом, что обеспечивает вращение турбонагнетателя, когда поток выхлопных газов недостаточен для этого. Это уменьшает турбо-лаг, но также обеспечивает попадание дополнительного несгоревшего топлива в выхлоп. Хорошо для пламени, хотя, по общему признанию, плохо для вашего коллектора и турбонагнетателя, если использовать его слишком много.

Двухступенчатая система, по сути, дает вам два ограничителя оборотов. Вы можете установить нижний предел для любого числа оборотов в минуту, которое, по вашему мнению, дает вам наилучшее подключение шин с момента запуска, в то время как второй, более высокий предел обычно является естественной красной линией вашего автомобиля.При удерживании на нижнем пределе топливо будет продолжать перекачиваться в камеру сгорания, но двухступенчатая система гарантирует, что оно не всегда воспламеняется - именно так она поддерживает двигатель на желаемых оборотах. Куда девается несгоревшее топливо? Да, вы получили это в одном: выхлоп.

И если ничего из этого не нравится, просто используйте реактивный двигатель...

.

Как сделать удлинитель выхлопной системы для портативного генератора (менее 20 долларов США)

Последнее обновление 14 сентября 2020 г., Скотт


Во многих ситуациях вам может потребоваться отвести выхлоп портативного генератора от рабочей зоны в место с лучшей вентиляцией.

Это очень важно в закрытых магазинах, когда вы несете генератор в гараж во время шторма или даже используете его в своем доме на колесах.

Удлинитель выхлопных газов генератора прикручивается болтами к выхлопу генератора и позволяет отводить выхлопные газы за пределы рабочей зоны .

Их можно купить в Интернете в комплекте для вашего автофургона, но для портативных генераторов вам придется немного хитрить. К счастью, я собираюсь показать вам , как сделать удлинитель выхлопа для вашего портативного генератора менее чем за 20 долларов .

1. Определите диаметр выхлопной трубы вашего генератора

Чтобы убедиться, что у вас будет надежное соединение от выхлопной насадки к выхлопной системе, вам необходимо измерить диаметр выхлопной трубы портативного генератора .

Вы можете использовать линейку или рулетку, чтобы измерить поперек выхлопного патрубка и прибавить около ¼ дюйма, чтобы обеспечить скольжение от вашего удлинителя, чтобы надеть его.

Позже закрепите зажимом.

2. Определите длину удлинителя, который вам понадобится.

Для того, чтобы правильно расширить вытяжку в более вентилируемую зону, вам необходимо определить , какой длины должен быть ваш удлинитель.

Хотя это может время от времени меняться, вам может понадобиться

.

Руководство для новичков по компонентам выхлопной системы на вторичном рынке

(Изображение / Magnaflow)

Давайте разберем анатомию выхлопной системы - каждый компонент, что он делает и почему это важно.

Помните, как вы впервые говорили об анатомии в классе? Да, это обсуждение анатомии, вероятно, не будет таким открывающим глаза, волнующим, пугающим или смущающим (или всем вышеперечисленным), как этот разговор. Но для начинающих хот-роддеров «выхлопные разговоры» не менее важны.

Нам не удалось найти старого жуткого учителя физкультуры, который преподает нам утомительный урок анатомии, но, надеюсь, мы все равно справимся лучше.

Почему выбирают компоненты выхлопной системы вторичного рынка?

Заводская выхлопная система вашего автомобиля предназначена для максимального приглушения звука. Это также означает, что он ограничивает поток выхлопных газов из вашего двигателя, создавая так называемое противодавление. Хотя большинству двигателей для правильной работы требуется некоторое противодавление, оно также снижает мощность.По сути, двигатель должен использовать часть генерируемой мощности, чтобы вытеснить выхлопные газы из выхлопной трубы, вместо того, чтобы использовать эту мощность для движения автомобиля.

Если вы хотите украсть часть этой мощности, вы можете заменить этот стандартный выхлоп на компоненты выхлопной системы с менее ограниченными характеристиками. В некоторых следующих публикациях мы покажем вам, как правильно выбрать компоненты - выхлопные комплекты, коллекторы, глушители и т. Д. - для вашего автомобиля. Но давайте начнем с быстрого обзора выхлопных систем и компонентов, а также некоторых доступных вариантов модернизации.

Коллекторы / выпускные коллекторы

Первые компоненты системы выпуска отработавших газов из вашего двигателя, коллекторы (также называемые выпускными коллекторами в стандартной форме) прикреплены болтами к головкам цилиндров и отводят отработавшие газы из камер сгорания.

Коллекторы

Aftermarket обычно изогнуты на оправке, чтобы уменьшить ограничение выхлопа, позволяя выхлопным газам свободно выходить из двигателя. Это снижает противодавление, ограничивающее мощность, и помогает создать достаточную скорость потока выхлопных газов для создания импульсов энергии, которые фактически вытягивают или удаляют отработанные газы из двигателя.

Заголовки

доступны в полной длине и размерах « shorty » и представлены в нескольких конфигурациях, включая Tri-Y и 4-в-1. Мы поговорим о выборе правильного дизайна для вашей поездки в одной из следующих публикаций.

Приемная труба

Также называемые головными трубами, водосточные трубы просто соединяют коллекторы с глушителями. Между этими двумя точками спускная труба часто прерывается каталитическим нейтрализатором, в зависимости от области применения.

Каталитический нейтрализатор

Если ваш автомобиль был произведен после 1975 года, велика вероятность, что он пришел с завода с катализатором (также известный как «кот»).В отличие от глушителя, основная функция которого заключается в снижении шума выхлопных газов, каталитический нейтрализатор использует серьезную науку, чтобы уменьшить количество вредных выбросов, которые ваш автомобиль выбрасывает в воздух.

Зачем вам каталитический нейтрализатор? Это закон. Государственные и федеральные законы требуют, чтобы у вас был один из этих освежителей воздуха, если вы путешествуете по дорогам общего пользования.

Принцип их работы довольно прост: выхлопные газы проходят через две керамические соты, содержащиеся в коте, каждая из которых обычно покрыта комбинацией драгоценных металлов.Когда эти выхлопные газы вступают в контакт с покрытием, начинается химическая реакция, которая преобразует выбросы вашего автомобиля в азот, углекислый газ, кислород и воду перед их выбросом в атмосферу.

Глушитель

Один из самых узнаваемых компонентов выхлопной системы, глушитель отвечает за снижение шума выхлопа. Хотя описание работы глушителя звучит просто, способ, которым глушитель выполняет свою основную задачу, разнообразен и сложен.

В зависимости от стиля глушитель использует определенную комбинацию перегородок, камер, перфорированных трубок и / или звукопоглощающего материала для достижения этой цели. Производители глушителей настраивают эти компоненты по-разному для получения разных звуков выхлопа. В идеале глушитель на вторичном рынке обеспечит хороший звук выхлопа без создания слишком большого противодавления.

Переходные трубы

Переходные патрубки предназначены для уравновешивания выхлопного потока в двойной выхлопной системе.Обычно устанавливаемые рядом с коллектором переходные патрубки уменьшают неравномерный поток выхлопных газов из двух рядов цилиндров двигателя, давая импульсам выхлопа путь для перемещения между двумя сторонами двойной выхлопной системы. Это снижает противодавление, предотвращая скопление выхлопных газов с обеих сторон системы.

Двумя наиболее распространенными типами переходных труб являются Х-образные и Н-образные трубы. Как следует из названия, X-образные трубы имеют форму буквы «X», а H-образные трубы похожи на букву «H».

Выхлопная труба

Выхлопная труба часто является последней частью головоломки выхлопной системы.Он проходит от глушителя к задней или боковой части вашего автомобиля. Многие производители вторичного рынка заканчивают свои выхлопные трубы хромированным выхлопным патрубком или полированным выхлопным патрубком . Вы также можете купить насадки для выхлопных труб отдельно с выбранной вами отделкой или формой.

Теперь, когда вы знаете основную анатомию автомобильной выхлопной системы, мы поможем вам добраться до второй базы, показав , как выбрать правильный выхлоп для вашей поездки.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders.За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок. .

Смотрите также