Как сделать глушитель своими руками для авто
Как сделать глушитель автомобиля своими руками
Постоянная тяга к улучшению и совершенству заставляет нас изменять даже самые простые вещи. В результате чего могут появиться действительно гениальные изобретения. Автомобиль, попавший в руки человеку с множеством идей, обязательно будет переделан. Такие улучшения зачастую не имеют в себе практического смысла, но некоторым без них трудно обойтись. В предложенной статье мы рассмотрим как сделать глушитель своими руками.
Устройство и функции глушителя

Устройство глушителя
Люди, которые не интересуются автомобильной тематикой, считают, что ничего особенного в данном элементе нет. Однако такая точка зрения абсолютно ошибочная. Чтобы это понять следует рассмотреть устройство глушителя автомобиля в разрезе. Выхлопная труба является неотъемлемым элементом транспортного средства и выполняет очень важную функцию. Главное предназначение устройства – глушить шум, который возникает в результате горения топливной смеси внутри камеры сгорания. В каждом отдельном цилиндре всего за одну минуту происходит несколько тысяч взрывов. Работающий двигатель создает много шума. Обычный мопед без выхлопной трубы звучит неприятно, при этом автомобиль создает шум в 10 раз сильнее.
Правильно сконструированный и установленный глушитель может практически полностью убрать этот шум. Благодаря своей особой конструкции он отлично глушит акустические колебания резонаторными камерами, которые обязательно настраивают под частоту определенного мотора. Таких камер обычно несколько, а их устройство весьма разнообразно и зависит от тонкостей конструкции выхлопной трубы.
Причины самостоятельного изготовления глушителя
Чтобы изготовить глушитель на авто своими руками необходимо потратить определенное количество денег, времени и сил. Поэтому причины должны быть действительно значимы, и в данном случае они такие:
- Глушитель, спроектированный самостоятельно с учетом особенностей конкретного автомобиля, позволяет исключить неточности при его монтаже на специальные посадочные места.
- Зачастую материалы стандартных выхлопных труб и антикоррозийная обработка имеют низкое качество. Новый глушитель может поржаветь всего через полгода эксплуатации, поэтому индивидуальный подход увеличивает срок его службы.
- Возможность изменения конфигурации выхлопной трубы, ее длины и количества резонаторов.
- Возможность самому подобрать материал глушителя и метод его последующей обработки. Использование качественных труб изготовленных из нержавеющей стали значительно увеличивает срок их службы.
- Возможность регулировки звука, который издает самодельный глушитель.
- Благодаря особой прямоточной конструкции выхлопа можно немного повысить мощность двигателя.
Это лишь часть большого списка преимуществ, которые заставляют владельцев автомобилей делать все собственными руками.

Часто во внутренних трубах резонатора просто просверливают отверстия, которые предназначены для завихрения отработанных газов
Этапы изготовления
Конструкция будущего глушителя в основном зависит от умения придать необходимую форму металлу и финансовых возможностей. Варианты могут быть следующие:
- Использовать для переделки штатный выхлоп автомобиля, при этом места крепления должны остаться неизменными.
- Сделать глушитель из качественной нержавеющей стали. Этот материал стоит дорого, однако такая выхлопная труба переживет сам автомобиль.
- Использовать стальные тонкостенные трубы для изготовления конструкции.
Если нет возможности приобрести дорогую нержавейку, тогда лучше всего использовать для новой конструкции простые тонкостенные трубы. В таком случае глушитель будет весить немного больше, при этом даже улучшатся его звукопоглощающие свойства. Главное — не жадничать. Старые, отработавшие долгое время выхлопные трубы не годятся для изготовления качественного глушителя. У металла есть определенный запас прочности, который определяется циклами его нагревания и охлаждения. Нет абсолютно никакой гарантии, что б/у труба выдержит хотя бы несколько дней, даже если она имеет хороший вид.

Изготовление корпуса глушителя
Резонатор глушителя
Данный элемент выхлопной трубы можно сделать с нуля или использовать что-либо вместо его корпуса. Очень популярным решением является применение старого огнетушителя. Это достаточно простой вариант, однако сам огнетушитель много весит, а его корпус не способен выдерживать высокие температуры. При изготовлении резонатора следует помнить, что входное и выходное отверстия обязательно должны быть смещены. Перегородки внутри резонатора устанавливаются по своему усмотрению. Обычно их вообще не используют. Вместо этого в резонаторе просверливают отверстия, которые предназначены для завихрения отработанных газов. Последний резонатор можно не заполнять и оставить его как пустую резонирующую коробку. Также важно учитывать вес глушителя. При значительном расхождении данного параметра со штатным выхлопом придется усиливать элементы его крепления.
Преимущество всей операции самостоятельного изготовления глушителя в том, что кроме времени мы больше ничего не теряем. В любой момент можно вернуться к использованию старой конструкции или купить штатную выхлопную трубу.
Интересное по теме:
загрузка...
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Как сделать глушитель тише своими руками?
Для многих автолюбителей, кому не особо нравится звук ревущего мотора, доносящийся из выхлопной трубы, и кто является, скорее поклонником тихой работы автомобиля. Тогда у вас есть возможность достичь нужного вам уровня тишины, и при этом сделать это можно своими руками.Как сделать глушитель для автомобиля своими руками тише? Классически, звуковая волна, возникающая от процессов сгорания топливной смеси в камере сгорания двигателя, и передающаяся вместе с отработанным газом в систему глушителя, где расположена специально установленная система каналов и перегородок. Главным их назначением является гашение этой звуковой волны, а сама система перегородок называется резонатором. Резонатор, в зависимости от своей эффективности, устраняет неприятный и громкий звук, что мы в итоге и слышим при работающем моторе.
Но если вы хотите еще сильнее устранить звук работающего авто, то наиболее простой и безопасный способ, в таком случае, является установка дополнительного конечного глушителя. Такой конечный глушитель представляет собой своеобразную банку, через которую проходит труба с отверстиями, а остальное пространство такого глушителя заполнено термостойким звукоизоляционным волокном, закрепленным мелкой сеткой. Если быть совсем точным, то такая система гашения звуковой волны называется поглотителем. Местом установки дополнительного глушителя является пространство между штатным глушителем и катализатором.
Чтобы закрепить дополнительный глушитель, удалите часть трубы между катализатором и основным глушителем, нужной вам длины. Затем, смонтируйте конечный глушитель к резонатору, используя надежные хомутные соединения в сочетании с листовым асбестом, для герметизации стыка. Герметизация должна быть качественной, так как любой оставленный зазор будет приводить к повышенному уровню шума и наша цель не будет достигнута.
Теперь, при прохождении акустических волн через конечный глушитель, оставшийся звук будет поглощаться пористым материалом, что приведет к ощутимому, дополнительному уменьшению звука от работающего автомобиля. Это ответит на вопрос, как самому сделать глушитель тише. Полезно будет понять, что звуковая волна, попадая на пористый материал глушителя, вызывает колебания между различными волокнами и возникающее при этом трение преобразуется в тепловую энергию. Таким образом, звуковые колебания буду превращаться в тепло. Положительная сторона такой системы гашения звука заключается в том, что нет необходимости в увеличении длины выхлопной системы.
Обслуживание автомобиля — Как сделать прямоточный глушитель своими руками
Сейчас на рынке автомобильных запчастей и аксессуаров существует огромное количество новинок, предназначенных для усовершенствования автомобилей. Одной из таких новинок можно назвать установление прямоточного глушителя. Чаще всего, его устанавливают на авто те, кто любит погонять. Многие автомобилисты любят усовершенствовать свои автомобили, стараясь сделать его неповторимым и более сильным.
Прямоточный глушитель – усовершенствованное приспособление с простой конструкцией, состоящий из наполнителя, корпуса, проволочной сетки и перфорированной трубы. Благодаря таким простым компонентам, его можно легко сделать.
Вначале необходимо подготовить набор, состоящий из глушителя, металлической трубы или цилиндра. С одного края трубу нужно будет заглушить. Далее необходим теплоизоляционный материал, однако, его с легкостью можно заменить термоустойчивыми материалами, способными выдержать температурную нагрузку более чем в 400 градусов. Следует подготовить и трубу со стальным листом, диаметр трубы должен быть аналогичным выхлопной системы автомобиля, для которого создается прямоточный глушитель.
Перед началом основного изготовления прямоточного глушителя, необходимо усвоить самые главные правила. Между диаметром глушителя и шумом работы выхлопной трубы существует прямая связь, значит, конструкция будет работать громче, при меньшем диаметре глушителя. Длина глушителя необходима не более 120 миллиметров, для выхода в глушитель нужно 100 мм прямой, ровной трубы. Чтобы не делать отверстия в трубе самому, можно приобрести в автомагазине трубу из нержавеющей стали.
После того, как все материалы будут куплены, приготовления готовы, можно переходить к изготовлению собственно прямоточного глушителя. Вначале работы убирается старый глушитель, после этого, в трубе с тонкими стенками делается много дырок. Однако сверлить их рекомендуется не по всей длине, а только в центральной части, при этом отверстия в трубе не должны быть более 8 мм в диаметр. В образованное отверстие нужно аккуратно установить трубу в середину глушителя, пользоваться для этого сваркой полуавтоматом, затем ему нужно дать остыть. Следующим шагом необходимо заполнить прямоточный глушитель теплоустойчивым материалом. Который был подобран заранее. Только заполнять нужно максимально плотно, но не утрамбовывать.
Прямоточный глушитель, тюнинг глушителя своими руками. Как сделать тюнинг глушителя. Делаем прямоточный глушитель своими руками.
Установка прямоточного глушителя — один из наиболее простых способов привлечь внимание окружающих к своему авто. Громкий «рычащий» звук, который исходит из лона выхлопной системы, всегда был распространенным, как среди владельцев тюнингованных ТС, так и среди обладателей простых авто. Об этом далее в статье.
Содержание
- Тюнинг глушителя, что можно сделать из технической части автомобиля своими руками
- Прямоточный глушитель, отличия прямоточного глушителя от стокового глушителя
- Прямоточный глушитель, достоинства
- Прямоточный глушитель, недостатки
- Инструменты, приспособления, расходные материалы для работы
- Прямоточный глушитель делаем из стандартного глушителя своими руками, пошагово
- Чем набить прямоточный глушитель
- Тихий прямоточный глушитель
- Прямоточный глушитель своими руками из перфорированной трубы, пошагово
- Шумоизоляция глушителя, или как сделать прямоточный глушитель тихим
- Советы профи, как добиться нужного звучания глушителя
Тюнинг глушителя, что можно сделать из технической части автомобиля своими руками
Благодаря установке прямоточного глушителя, образуется громкий басистый звук, который привлекает к себе внимание окружающих и выделяет ваш автомобиль из потока других машин. По сути, установка прямоточного глушителя выполняется только ради этого.
Однако, не у каждого автовладельца найдется необходимая сумма денег для установки профессионально сделанного прямотока, из-за чего многие водители создают прямоточный глушитель самостоятельно, что, на самом деле, довольно просто.
Прямоточный глушитель, отличия прямоточного глушителя от стокового глушителя
Если рассматривать основное назначение прямотока, то тут стоит отметить, что он гораздо быстрее выводит из мотора выхлопные газы, который, кстати, тоже подвергается тюнингу. Обычная выхлопная система существенно ограничивает тюнингованный мотор, а прямоточный глушитель дает возможность увеличить мощность. Однако в нашем случае следует рассчитывать только на появление громкого «спортивного» звука. Даже если увеличение мощности и произойдет, оно будет незначительным и ощутить его при езде вряд ли удастся.
Прямоточный глушитель, достоинства
К преимуществам прямоточного глушителя можно отнести:
- Мощный «рычащий» звук.
- Быстрый отвод выхлопных газов из ДВС.
- Небольшое увеличение мощности.
Прямоточный глушитель, недостатки
Во-первых, вам не удастся честно пройти техосмотр. Впрочем, это уже давно не является проблемой, особенно после отмены в ГИБДД обязательного прохождения ТО. Страховые фирмы продают ТО даже несмотря на автомобиль.
Во-вторых, вполне вероятно, что сильный звук будет вызывать раздражение у людей, которые вас окружают, особенно в вашем дворе, если там гуляют мамы с детьми и так далее.
Третий немаловажный минус заключается в том, что после внесения подобных изменений в конструкцию выхлопной системы, произойдет увеличение расхода горючего. И хоть оно будет незначительным, для некоторых автовладельцев это все же может стать неприятным сюрпризом, особенно учитывая сегодняшние цены на топливо.
Есть еще один фактор, куда более существенный. После монтажа прямоточного глушителя, вполне возможно, что вас будет ожидать разочарование из-за несоответствия конечного результата с ожидаемым.
Наверняка, многие слышали звучание дешевых прямотоков, вмонтированных на отечественные авто. Если после изнурительной и длительной работы вы получите то же самое, вам будет довольно неприятно. И это еще мягко говоря. Поэтому, если вы без опыта беретесь за данную работу, вполне вероятно, что вам придется переделывать все несколько раз.
Помимо этого, после установки прямотока рекомендовано установить дополнительную шумоизоляцию, так как громкий рев прямоточного глушителя способен оглушать не только окружающих, а и вас самих.
Инструменты, приспособления, расходные материалы для работы
- Новая труба.
- Жаростойкая шумоизоляция.
- Лист нержавейки.
- Стальные хомуты.
- Сварочный аппарат.
Прямоточный глушитель делаем из стандартного глушителя своими руками, пошагово
Весь процесс состоит из трех этапов:
- Снимаем старый глушитель.
- Подготавливаем основу для нового прямотока.
- Размещаем наполнитель для выработки необходимого звука.
Не будем заострять внимание на первом этапе, поскольку здесь все более-менее понятно. Нужно просто снять с авто старый глушитель. Далее, изучаем конструкцию штатного глушителя, после чего, внося некоторые изменения, рассчитываем конструкцию прямотока.
Чем набить прямоточный глушитель
Сначала вырезаем корпус со старого глушителя и вскрываем его. Затем убираем все внутренние компоненты, с помощью которых звук и приглушается. После этого, необходимо соединить посредством сварки свою старую трубу и предварительно приобретенную новую, которая должна иметь большой диаметр. Далее все это завариваем в корпус, который остался от старого глушителя.
Тихий прямоточный глушитель
Внешне фактически ничего не нужно менять, иначе прикрепить глушитель на днище будет сложно, хотя иногда вносят и более серьезные изменения, однако на первый раз желательно не усложнять себе задачу.
Если вам не нравится, как выглядит часть трубы, выходящей из-под днища на обозрение, измените ее при помощи специальных насадок. Они продаются в любом автомагазине.
Прямоточный глушитель своими руками из перфорированной трубы, пошагово
Нужно обязательно учитывать, что температура в системе выхлопа довольно высокая, в результате чего для прямотока следует применять трубу, которая изготовлена из жаропрочной стали. Иначе она очень быстро прогорит.
Шумоизоляция глушителя, или как сделать прямоточный глушитель тихим
Чтобы сформировать мощный звук и изолировать элементы машины от нагрева глушителем, нужно обмотать жаростойкой шумоизоляцией сваренную конструкцию. Чем плотнее будет оболочка, тем сильнее станет звук. Сверху изоляцию нужно закрыть листом нержавеющей стали, который стягивается стальными хомутами.
После этого крепим всю конструкцию на штатное место. Однако в результате того, что корпус стал немного толще, может понадобиться доработка держателей глушителя. Возможно, их будет нужно переварить.
Советы профи, как добиться нужного звучания глушителя
Естественно, не следует рассчитывать, что у вас получится такое же звучание, как у профессиональных прямоточных глушителей, поскольку там применяются совершенно другие технологии и материалы. Однако звучание вашего авто будет заметно улучшено.
В этом деле главное — уметь хорошо варить. Если не получится добиться нужного звучания с первого раза, не расстраивайтесь, переделать все не так уж и сложно. Больше информации вы узнаете из следующего видео.
Проходной глушитель - как сделать в машине?
Проходная выхлопная система – хорошо известное любителям тюнинга решение, которое призвано быстрее утилизировать выхлопные газы. Почему вы вносите эти изменения? Улучшенный поток газа улучшает плавность работы двигателя, который становится более живым, лучше поворачивается и имеет большую мощность. Его звучание также меняется. Что такое прямоточный глушитель и можно ли его сделать своими руками? Узнайте, действительно ли такие изменения полезны!
Как устроена система непрерывного выхлопа?
Обычная выхлопная система обычно включает:
Что такое летно-технические характеристики на практике? Нужно увеличить диаметр всех секций выхлопа, убрать глушители или совсем убрать их, и установить т.н.водосточная труба.
Способы сделать сквозной выхлоп на авто
Каковы следующие шаги? Первый – это catback, т.е. полная серия, пока не произойдет катализатор. Доработки заключаются в увеличении диаметра потоков и замене глушителей. Еще один способ тюнинга (работу чаще всего можно провести в домашнем гараже) — задний мост. Если вы выберете его, вы избавитесь от стандартного концевого глушителя и будете заменены прямым глушителем. Последний вариант — уже упомянутая даунпайп.Он заменяет катализатор, а сам представляет собой трубчатую форму, чаще всего с увеличенным сечением.
Средний глушитель - что это?
Модификация выхлопа изменит звук автомобиля на разных уровнях оборотов двигателя. Некоторые люди стремятся к очень металлическому звуку, в то время как другие предпочитают басовый, низкий тон. Для этого они образуют сквозной центральный глушитель. В немодифицированных автомобилях этот элемент гасит вибрации с помощью имеющейся в нем шумоизоляции. Если вы замените стандартные компоненты и выберете проходной глушитель, вы в первую очередь выиграете от звука. Однако это слишком маленькое изменение для достижения более высокой мощности.
Что вам дадут сквозные глушители?
Вы можете самостоятельно разобрать все глушители в машине, выкинуть их из-под шумоизоляции, а затем снова приварить. Каких эффектов вы добьетесь таким образом? Звук самого автомобиля обязательно изменится. Вероятно, он станет басовее и, прежде всего, громче. Такая процедура также повысит слышимость турбокомпрессора, если он установлен в двигателе. Как сделать прямоточный глушитель вы уже знаете, а как быть с остальным выхлопом?
Как сделать полный сквозной выхлоп?
Тут не все так просто. Вам понадобится много места. Вам также понадобится:
- подъемник или большой канал;
- сварочный аппарат;
- трубогиб;
- материал (нержавеющая сталь).
Однако при работе с непрерывной вытяжкой вам потребуются, прежде всего, знания. Почему? Выхлоп не должен проектироваться на глаз. Поток выхлопных газов в каждом двигателе контролируется группой инженеров, которые рассчитывают не только диаметр труб, но и оптимальный путь для выхлопных газов. Итак, можно ли быть столь же точным самостоятельно?
Выхлоп и глушитель - отдельная конструкция
Правильный выпуск выхлопных газов необходим для оптимальной работы двигателя. Речь идет о наименьшем возмущении, но важен и диаметр патрубков, из которых состоит выхлоп. Размер всей системы и каждого встроенного глушителя не должен быть произвольным. Поэтому вам нужно убедиться, что вы знаете, что делаете. Создать весь выхлоп непросто. Вам нужно:
- расположение стыков;
- для создания глушителей;
- подвески приварить и расположить;
- Расположите элементы так, чтобы они поместились на напольной плите.
Обеспечивает ли сквозная система выпуска прирост мощности?
Прямоточный глушитель и выхлоп дадут больше мощности, но только в определенных ситуациях. Такие модификации автомобиля обычно предполагают не только замену выхлопа, но и настройку двигателя. Вы можете немного «отключить» двигатель, особенно если он был ранее модифицирован. По мере изменения расхода отработавших газов и увеличения выхлопного пространства двигатель начинает лучше «дышать». Разрежение выхлопных газов, которое не так сильно втягивается, уменьшается, что способствует лучшему оперению зажигания. Полет в одиночку может дать вам некоторую силу, но вы получите больше от дополнительной настройки.
Переход или не переход?
Если вы планируете менять только карту двигателя без механических изменений, то о выхлопе и рядном глушителе можно забыть. Затраты будут непропорциональны прибыли. Это отличается для серьезных изменений. Полет имеет смысл в основном при смене турбины на большую. Затем вы можете получить максимальное давление наддува в верхнем диапазоне оборотов. Поэтому для более крупных модификаций полет является обязательным.
Как видите, рядный глушитель довольно частая модификация, но требует знаний и аккуратности. Решение о настройке зависит в первую очередь от того, каких эффектов вы хотите достичь.Если вы заботитесь о звуке, вы можете попробовать изменить практически любой блок. Однако, если вы ищете больше мощности, первое, что вам нужно сделать, это посмотреть, будет ли это выгодно для вас.
.Более тихий автомобильный глушитель? Проверьте, как отключить звук
Для чего предназначена выхлопная система? В первую очередь он отвечает за вывод выхлопных газов за пределы моторного отсека, но на этом его работа не заканчивается. Благодаря своей конструкции каждый выхлоп влияет на характеристики автомобиля, количество и качество загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу, а также шум, создаваемый автомобилем. А шум иногда настолько велик, что требует дополнительного демпфирования. Как вы можете справиться с этим?
Каковы наиболее распространенные причины шума в выхлопной системе? Почему шумит глушитель?
Чтобы иметь возможность достоверно описать способы заглушения глушителя автомобиля или просто снижения уровня звука, издаваемого выхлопной системой, в первую очередь необходимо разобраться с темой причин, по которым подобные ситуации возникают чаще всего.О причинах громкого выдоха мы уже писали в статье «Громкий выдох — где искать причину?», но пришло время обновить наши текущие знания по этому вопросу.
Вся выхлопная система или сам глушитель могут создавать чрезмерный шум по 3 основным причинам:
Причина 1. Более ранние модификации в области выхлопной системы
И здесь, в самом начале, в полной мере виден огромный творческий потенциал водителей (как правило, самых юных), которые всеми способами пытаются «настроить» выхлопную систему в своих автомобилях – обычно только кустарными методами.В итоге мы получаем длинный список модификаций, направленных на повышение уровня шума автомобильных глушителей или просто на ограничение их способности глушить звуки. Результатом часто является необратимое повреждение выдоха и звук, вызывающий зубную боль.
Причина 2. Механическое повреждение выхлопной системы или самого глушителя
Выхлопная система в силу своего расположения подвержена многочисленным механическим повреждениям. Достаточно один раз наехать на бордюр, чтобы возникло такое повреждение.Чем это грозит? Погнутый, деформированный или даже треснувший глушитель является источником неописуемого шума, распространяющегося на расстояние не менее нескольких сотен метров. Также могут быть повреждены крепления системы, поэтому при движении она будет ударяться о днище автомобиля и создавать сильный шум.
Причина 3. Износ глушителей или всей выхлопной системы
Выхлопная система не вечна. Как и большинство автомобильных компонентов и систем, он тоже подвержен износу. В результате эксплуатации изнашиваются глушители, катализаторы и их крепления.Эффект? Сгнивший каталитический нейтрализатор может шуметь, как огромная газонокосилка, а ржавый глушитель и вовсе перестает выполнять свою роль.
Какие существуют методы глушения выхлопной системы? Как заглушить глушитель автомобиля?
Методы решения проблемы с чрезмерно шумным глушителем автомобиля зависят в основном от причин возникновения этого шума.
Решение 1. Снятие доработок глушителя и выхлопной системы
Единственным разумным решением здесь является замена элемента или, при необходимости, всей выхлопной системы на новый.В такой ситуации, если кого-то еще волнует «спортивный» эффект, можно заменить оригинальный глушитель на его спортивную версию или купить спортивный выхлоп целиком. Все, что вам нужно, вы найдете в нашем магазине iParts.pl, а в случае возникновения каких-либо проблем или сомнений вы можете проконсультироваться с одним из наших специалистов.
Решение 2. Ремонт поврежденных элементов или замена поврежденных элементов выхлопа
Если глушитель или остальная часть выхлопной системы повреждены, возможна замена или ремонт.Все зависит от типа повреждения и состояния всей системы. Может оказаться, что ремонт не имеет никакого смысла или лишь немного отсрочит необходимость замены всей системы. Иногда лучше воспользоваться случаем и установить новые элементы, чем тратиться на ненужную реанимацию старых.
Решение 3. Заглушить изношенный глушитель
Даже самые лучшие глушители имеют ограниченный срок службы. Высокая температура выхлопных газов, агрессивное действие содержащихся в них веществ и давление в выхлопных газах могут повредить даже самые стойкие материалы.Первым признаком износа глушителя является, как правило, коррозия, появляющаяся под воздействием кислот – эти кислоты образуются в результате соединения паров воды с продуктами сгорания топлива. Чем дешевле и некачественнее глушитель, тем быстрее он проржавеет. Самые дешевые заменители можно заменить в течение одного года после установки. Срок годности контрафактной продукции до 6 месяцев.
Изношенный глушитель теряет свои свойства и начинает сильно шуметь. Лучшим решением этой проблемы является замена .Также может быть возможность установить высококлассный спортивный глушитель. Категорически не стоит использовать какие-либо выхлопные заглушки – будь то готовые или сделанные своими руками. Эти заглушки, очевидно, изменяют рабочие характеристики всей системы, и это было тщательно рассчитано и определено конструкторами автомобиля. Любые изменения в этой области в первую очередь сказываются на работе двигателя.
Петр ЖачекВ своей работе я стараюсь интегрировать темы, связанные с автомобилями и IT-технологиями.Я начинал как «ребенок», активно участвуя в разработке веб-сайтов о скутерах, и на моем следующем уроке всегда были две темы: автомобили и Интернет. В результате работа в крупнейшем польском интернет-магазине запчастей — это не только образ жизни, но и реализация страсти.
.Выхлопная система – настройка для улучшения звука и производительности
- Прежде всего, нам нужно различать два элемента, которые часто бросают в одну сумку, - говорит Войцех Вилковски из варшавской компании ATC, специализирующейся на тюнинге. - Будь то выхлопной наконечник или выхлопная система.
В первом случае мы имеем дело главным образом с визуально-акустическим элементом. Этот компонент улучшает внешний вид автомобиля и на многих моделях превращает звук выхлопа в низкочастотный рык.
С другой стороны, выхлопная система порта s состоит из глушителей или полных выхлопных блоков, задачей которых является улучшение динамики автомобиля. Такие компоненты предназначены для обеспечения меньшей устойчивости к выхлопным газам. Конечно, привлекательный внешний вид идет рука об руку.
Выхлопные наконечники
Насадки на выхлоп самые популярные на рынке тюнинга. Это по двум причинам: по сравнению со спортивными глушителями они дешевле и проще в установке.Цена может быть еще ниже, если в сфере интереса находится продукция отечественных производителей.
см. также Оптический тюнинг - внешний вид каждого автомобиля можно улучшить
- Делим наконечники на накладки, монтажные трубы, одинарные и двойные наконечники. Крышки крепятся монтажным болтом, навинченным на выпускной патрубок глушителя. Монтажные трубы крепятся непосредственно к днищу глушителя путем их сварки. Одинарные и двойные форсунки монтируются путем привинчивания с помощью хомута или сварки - нам рассказали в компании Ulter-Sport из Венгерской Гурки, которая производит глушители и выхлопные патрубки.
В продаже имеется целая масса насадок выхлопных из нержавеющей стали, имеющих соответствующую аттестацию. Цены на аксессуары такого типа обычно зависят от объема двигателя автомобиля – чем меньше мощность, тем они дешевле.
Одинарные выхлопные трубы диаметром 70-90 мм являются наиболее популярными, в основном из-за доступной цены (примерно от 60 злотых). Их чаще всего покупают для популярных компакт-дисков, но если кому-то захочется, они подойдут эффектным наконечником и к Fiat Seicento, и даже к Polonez.
Для интересующихся в коммерческом предложении есть и двойные наконечники. Такой элемент диаметром 70-150 мм стоит около 200 злотых для автомобиля среднего класса.
см. также Тюнинг двигателя - в поисках мощности - руководство
Спортивная выхлопная система: глушитель или полный комплект
Однако для бескомпромиссных тюнеров выхлопной патрубок (или выхлопные трубы) — это полумера. Для них важен спортивный глушитель, а для более состоятельных заменить всю выхлопную систему.
- Спортивные глушители увеличивают мощность, что приводит к повышению производительности, - говорит Войцех Вильковски.
Насколько увеличивается мощность двигателя? Это зависит от используемых растворов. Специалист компании ATC поясняет, что спортивный глушитель повышает динамику автомобиля примерно на 3-5%. (в зависимости от марки глушителя и марки автомобиля). Но лучше всего использовать комплексные решения, например, вставить спортивный воздушный фильтр вместе с заменой глушителя. Он добавляет несколько процентов мощности, а заодно благотворно влияет на культуру работы двигателя и расход топлива.
Помимо лучшей динамики, практически для каждого любителя тюнинга большое значение имеет и чистое басовое звучание выхлопной системы.Но, естественно, на этот тип компонентов приходится тратить больше. Цены на продукт одного из отечественных производителей начинаются примерно от 300 злотых. Продукция известных фирм стоит намного дороже. Например, глушитель Sebring для Opel Astra Classic стоит почти 900 злотых.
см. также Уменьшение веса автомобиля улучшит разгон и расход топлива
Полная выхлопная система — это реальная статья расходов. Цена комплекта Sebring для Volkswagen Golf IV превышает 2000 злотых.
Войцех Фрелиховский
.Ремонт глушителей. Как, где и по какой цене это сделать?
Ремонт глушителя – одна из наиболее часто выполняемых работ в автомастерских. Неудивительно, что этот элемент интенсивно эксплуатируется каждый день.
Но когда его достаточно отремонтировать, а когда необходимо установить в машину новый?
В комплекте:
1. Когда пора ремонтировать глушители и когда их заменять?
2.Ремонт выхлопа. Самостоятельно или со специалистом?
3. Отремонтировать глушитель. Цена в мастерской
4. Замена глушителя или ремонт? Теперь вы знаете, от чего это зависит!
Во многих моделях вместо простых глушителей используются сложные конструкции специального назначения, например спортивные автомобили. В таких случаях ремонт представляется куда более выгодным решением, чем замена на новый. Однако иногда повреждения могут быть настолько велики, что отремонтировать глушитель невозможно.Тогда не остается ничего другого, как его замена. В некоторых ситуациях это можно сделать самостоятельно, а иногда лучше воспользоваться услугами специалиста.
Когда необходим ремонт глушителя и когда его следует заменить?
Необходимо заменить или отремонтировать глушитель, если выхлопная система не работает нормально. Об этом свидетельствуют тревожные звуки , исходящие из задней части автомобиля, очень громкая работа выхлопа или сильный запах выхлопных газов внутри автомобиля . В таких случаях необходимо как можно скорее проверить выхлопную систему и состояние глушителя. Если вы будете ждать слишком долго, урон будет увеличиваться. Это может привести к таким большим повреждениям, что всю систему придется заменить.
Необходимость замены глушителя или просто его ремонт зависит от многих факторов. Во-первых, это время, после которого вы решаете что-то делать с поврежденным глушителем. Если вы начнете работать сразу после того, как поняли, что выхлоп неисправен, у есть хорошие шансы, что любая утечка может быть залатана , и вам не нужно будет заменять глушитель.Тип неисправности также имеет значение. Если это простая механическая неисправность, может быть достаточно сварки самой выхлопной трубы, иначе ремонт может быть дорогостоящим и нерентабельным.
Замена необходима, когда повреждение настолько велико, что сварка невозможна. Это часто имеет место, особенно на старых автомобилях, где глушитель ржавый и поврежден из-за возраста автомобиля. Этот элемент никак не защищен от влаги, соли и других веществ, поэтому часто ржавеет.А из-за высокой температуры, до которой он нагревается, покрыть его веществами, защищающими от коррозии, не представляется возможным.
Решение о необходимости замены или ремонта поврежденных компонентов должен принимать механик после осмотра всей выхлопной системы, . Конечно, если у вас есть знания и опыт, вы можете сделать это самостоятельно. Для этого лучше всего поставить машину на подъемник или воспользоваться канализацией.После тщательного осмотра всех узлов, таких как патрубки, глушитель или каталитический нейтрализатор, можно выяснить, что вызывает беспокоящее поведение автомобиля.
Читайте также: Спортивная выхлопная система. Как сделать тюнинг выхлопа?
Ремонт выхлопной трубы. Самостоятельно или со специалистом?
Оценив степень повреждения, вы можете решить, сможете ли вы отремонтировать его самостоятельно или вам придется обратиться за помощью к профессионалу. Если вы немного разбираетесь в механике и имеете опыт сварки, у вас может возникнуть соблазн отремонтировать самостоятельно. Это решение имеет несколько преимуществ, о которых стоит упомянуть. Во-первых, стоимость ограничена покупкой необходимых материалов, и вам не нужно платить за работу. Во-вторых, вы можете сразу же заняться ремонтом, не дожидаясь, пока освободится вызов механика.
Еще одним преимуществом данного решения является тот факт, что вы можете быть уверены, что ремонт был сделан качественно и только те элементы, которые в нем нуждались. Кроме того, сварка выхлопа не представляет сложности и при наличии опыта ее можно выполнить самостоятельно. Также замена поврежденного глушителя не является сложной задачей и многие водители способны справиться с ней самостоятельно. Если у вас в гараже есть гаечные ключи, отвертки и сварочный аппарат, вы сможете отремонтировать или заменить выхлопную систему, не обращаясь в автомастерскую.
Что делать, если ремонт выхлопной системы не является вашей сильной стороной? В этом случае вы всегда можете отдать машину в проверенный автосервис. Это решение также имеет свои преимущества. Профессионалы непременно быстро разберутся даже с самыми сложными поломками. У них есть профессиональное оборудование и эффективные и мощные сварочные аппараты, которых вы не найдете в частных гаражах. К тому же, у них большой опыт и никакие поломки их не удивят. Что часто может случиться, когда вы ремонтируете сами.
Профессиональные учреждения могут сделать ремонт, который трудно сделать в вашем гараже, если у вас нет доступа к подъемнику или каналу. Зачем же тогда занимать неудобные положения под машиной или пробовать рискованные решения с ее подъемом, когда можно положиться на опыт и навыки специалиста.Сварка глушителей — занятие не для всех. Поэтому , если вы не считаете себя квалифицированным сварщиком, лучше всего отнести в автомастерскую.
Ремонт глушителя. Цена мастерской
Стоимость замены глушителя зависит от нескольких факторов. В первую очередь от вида дефекта, его размера и того, какие материалы потребуются для его устранения. Кроме того, на окончательную цену, которую вам придется заплатить, влияет то, будет ли глушитель заменен или сварен.Имеет значение и регион страны, в которой вы живете. В крупных городах вы будете платить гораздо больше, чем в небольших городах. С другой стороны, в большом городе из-за более жесткой конкуренции проще найти мастерскую с хорошими отзывами. Точную сумму определить сложно, но мы можем указать диапазон, в который должна входить цена такого ремонта. Установка глушителя стоит около 50 злотых. Также необходимо добавить цену самого предмета. В большинстве случаев глушитель стоит от 150 до 250 злотых.
С другой стороны, сварка глушителя стоит примерно от 150 злотых, в зависимости от того, из какого материала сделан ремонтируемый элемент. Как видите, ремонт не дорогой и не занимает много времени. Поэтому не медлите, если заметите, что выхлоп слишком громкий или двигатель работает неровно. Низкая стоимость ремонта может уберечь вас от гораздо более высоких расходов в будущем.
См. также: Техническое обслуживание шасси – что это и когда делать?
Замена или ремонт глушителя? Теперь вы знаете, от чего это зависит!
Теперь вы знаете, когда пора ремонтировать, а когда менять глушитель.К счастью, цена такой услуги не слишком высока. Из нашего руководства вы узнали о типичных симптомах повреждения этого элемента. Теперь вы точно будете знать, как вести себя в такой ситуации. Также стоит помнить о финансовой безопасности от других мероприятий.
Поэтому мы приглашаем вас посетить веб-сайт LINK4.pl и ознакомиться с нашими страховыми предложениями, такими как полис AC. Подготовленный нами онлайн-калькулятор позволит быстро и легко рассчитать премию, ознакомиться с объемом и вариантами полиса. Не откладывайте! Проверьте, сколько вы можете получить, застраховав свой автомобиль с LINK4!
Подробная информация о продуктах, ограничениях и исключениях, а также Общих условиях доступна на сайте www.link4.pl.
.
Ремонт глушителя своими руками – когда ремонтировать, а когда заменить?
Автомобильный глушитель – одна из наиболее часто используемых частей автомобиля. Концевой глушитель может упасть или проколоться. Средние глушители подвержены значительным перегрузкам, а также заканчивают свою жизнь в неожиданные моменты. Если вы можете купить относительно дешевую замену, замена глушителя не будет большой проблемой. Если на вашем автомобиле установлен, например, дорогой спортивный глушитель или сквозной глушитель, однозначно лучше его отремонтировать, чем заменить.
Вполне возможно отремонтировать глушитель самостоятельно (или доверив его в специализированных мастерских). Прежде чем приступить к демонтажу деталей, полезно знать, как выглядит конструкция глушителя.
Как устроен глушитель и когда он может быть поврежден?
Автомобильный глушитель представляет собой простую конструкцию, в основном изготовленную из стали. Обычно он состоит из трех частей - начального глушителя (передняя труба), среднего глушителя и видимого концевого глушителя.Иногда к последнему прикрепляют наконечник глушителя. Каждая часть связана вместе. Именно для этого используется хомут глушителя, т.е. прочный хомут, который связывает между собой следующие элементы. Для подвески глушителя используются специальные резинки.
Вы должны помнить, что автомобильный глушитель – это устройство, которое подвергается воздействию очень высоких температур. По этой причине распространенной неисправностью является прогорание глушителя. Иногда также случается, что ранее прогоревшая труба отрывается или повреждается при незначительном контакте с землей (напр.при въезде на бордюр). Дырка в глушителе в такой момент появится очень быстро и будет быстро расти. Чтобы глушитель не прожег пол, установлен тепловой экран глушителя. Это кусок термостойкого материала, который охлаждает глушитель и изолирует пол от горячего куска металла.
Является ли вода в глушителе тревожным признаком? Все зависит от интенсивности. Горячий выхлопной газ конденсирует воздух, и с наконечника капает вода.Ситуация усугубляется, когда в автомобиле установлена газовая система. В случае дырки в глушителе под машиной может появиться настоящий поток. Стоит понаблюдать за автомобилем, прежде чем начинать панику по поводу утечки других жидкостей, потому что пятно под машиной может быть вызвано водой из глушителя. Если вы давно не водили машину и начинаете ее заводить, то можно ожидать, что из выхлопной потечет вода.
Ремонт глушителя - самостоятельно или специалистом?
Ремонт глушителя обычно сводится к его латанию.Из-за возможных отверстий решением будет сварка глушителей. Если вы не умеете сваривать, доверьте эту часть работы специальным мастерским. Сварка глушителя, конечно, не сложное занятие. Некоторые растения делают это на подвесном элементе, но мы рекомендуем снять его перед обработкой. Это гарантирует, что вы не повредите свой автомобиль.
Значит сначала нужно снять деталь с машины. Для этого вам понадобится канал. Для начала нужно снять резинку, удерживающую глушитель.Затем открутите хомуты, и окончательно снимите элемент и отнесите его на техническое обслуживание. Ремонт глушителя не самый дорогой - цены колеблются от 20 до 100 злотых. Лучше всего ремонтировать дорогие спортивные глушители - хотя их сварка также потребует хорошей мастерской и аккуратности, цена глушителя будет намного выше, чем ремонт и латание дыр.
Стоит ли вообще менять глушитель?
Иногда да. Есть автомобили, где цена новой детали колеблется от 50 злотых.Такая цена делает замену глушителя очень выгодной. Вы получите соответствующую гарантию на новую деталь и сможете легко установить ее самостоятельно.
Помните, однако, что такое положение дел чаще всего относится к концевым глушителям. Средний и впускной глушители соответственно дороже. Если ваш глушитель поврежден (это можно определить по вибрациям автомобиля и значительно более сильному шуму), сравните цены на замену и ремонт деталей.
.
Days Gone: Глушитель — как получить и установить? - Руководство по игре Days Gone для
Последнее обновление: 2 апреля 2021 г.
Следующий Часто задаваемые вопросы Оружие - почему его нет в шкафчике? Предыдущий Часто задаваемые вопросы Гнезда - как найти и уничтожить?На этой странице руководства по Days Gone рассказывается , как получить глушитель , и , как установить глушитель на оружие .Использование глушителя очень полезно в ситуациях, когда вы хотите уничтожить врагов, не предупреждая всю область.
Как получить глушитель?
Есть два основных способа получить глушитель. Первый способ — обыск моторного отсека припаркованного автомобиля . В большинстве случаев это действие позволяет найти куски металлолома, но иногда, для разнообразия, это может быть деталь, которая послужит глушителем.
Второй способ это покупка глушителя у торговца в одном из лагерей.Обычно это очень дешевые предметы (несколько десятков кредитов), но вам, возможно, придется перейти на определенный уровень доверия, чтобы разблокировать глушитель в предложении продавца.
Напоминаем, что положительные очки доверия можно заработать, выполняя задания в регионе, «принадлежащем» этому лагерю, и доставляя, например, травы, мясо животных или уши поверженных фрикеров.
Как установить глушитель?
Удерживайте нажатой кнопку L1 , чтобы на экране появилось колесо выживания .Выберите интересующее вас оружие и нажмите кнопку R1 , чтобы установить глушитель. Вы также можете снять его в любое время, если, например, он вам не нужен в данном бою.
Дополнительные указания по использованию глушителей
- Глушители бывают трех видов - для основного оружия, для ручного оружия и для специального оружия. Кроме того, игра не позволит вам установить глушитель, например, на дробовик или арбалет.
- Каждый глушитель имеет ограниченный срок службы , который уменьшается с каждым выстрелом.Присматриваться к новому глушителю стоит тогда, когда долговечность текущего падает ниже 10-20%. В противном случае вы можете быть (неприятно) удивлены тем, что один из выстрелов внезапно насторожит местность.
Выхлопная система - подсказываем, о чем следует помнить и как часто ее проверять
Выхлопная система не является одним из самых сложных элементов автомобиля, но пренебрежение ею может привести к плачевным последствиям для водителя.
Современные выхлопные системы представляют собой сложные системы. Совсем иначе обстояло дело в начале истории автомобилестроения - на первых автомобилях не было никаких шумоподавляющих устройств. Также не было труб для отвода дыма.
- Выхлопная система автомобиля не слишком сложна. Единственными более совершенными его элементами могут быть лямбда-зонд, катализатор выхлопных газов или сажевый фильтр, — говорит Рафал Пышный, эксперт webautoservice.pl. - Сломанная или неисправная выхлопная система может привести к неисправности двигателя, что может привести даже к его разрушению. Если, например, глушитель продувается и не выполняет свою функцию, выхлопные газы возвращаются в камеру сгорания и конденсируют там воздух, что затрудняет процесс сгорания бензина.Вы можете закончить тем, что двигатель просто задыхается и задыхается.
Чтобы избежать ошибок такого типа, мы должны регулярно проверять выхлопную систему нашего автомобиля.
Первый пожарный коллектор
Первым элементом системы является выпускной коллектор - это набор труб, по которым выхлопные газы проходят из моторного отсека в выхлопную трубу. В старых машинах он сделан из чугуна, в новых
- из стали. Устройство подвергается большим перепадам температур, что может привести к его поломке.Этот тип неисправности вызывает свист в коллекторе при увеличении оборотов двигателя. Треснувший коллектор также может быть причиной неравномерного холостого хода. При обнаружении трещины можно попытаться отремонтировать сломанный компонент сваркой. Учтите, что некачественно выполненный сварной шов не выдержит высоких температур двигателя и может случиться так, что проехав несколько сотен километров, течь возникнет снова.
Сажа враг катализатора
Еще один элемент, на который стоит обратить особое внимание, это катализатор.Его керамическая структура может быть повреждена при использовании некачественного топлива и прайд-стартинге. Частицы сажи оседают в каталитическом нейтрализаторе, особенно если мы едем на короткие расстояния. Копоть в каталитическом нейтрализаторе препятствует потоку выхлопных газов, что способствует падению мощности двигателя. Грязный каталитический нейтрализатор, в свою очередь, может повредить глушители. Владельцы автомобилей с бензиновым двигателем находятся в несколько привилегированном положении по отношению к другим водителям. Если мы наблюдаем снижение мощности двигателя и подозреваем, что это вызвано грязным каталитическим нейтрализатором, мы можем довольно легко попытаться его очистить.Когда двигатель прогрет, динамично ускоряйтесь и двигайтесь на высоких оборотах в течение нескольких секунд. Через некоторое время уберите ногу с газа и дайте двигателю поработать на малых оборотах несколько минут. Если после этого машина не восстановит мощность, скорее всего, нам придется заменить каталитический нейтрализатор.
С компьютерным зондом
Причиной падения мощности автомобиля может быть неисправный лямбда-зонд, контролирующий качество смеси, поступающей на форсунки. В этом случае мы посетим мастерскую и подключим автомобиль к диагностическому компьютеру.Помните, что в системе может быть два щупа — один измеряет состав выхлопных газов перед катализатором, другой — за ним.
В выхлопную систему также входят глушители, патрубки, хомуты и фитинги, подвергающиеся воздействию воды и хлорида соды, используемые зимой для очистки улиц от снега. Кроме того, в глушителе скапливается влага, что вызывает коррозию этого узла изнутри. Первым и наиболее неприятным признаком повреждения глушителя является шум.
Тяжелая жизнь глушителя
Глушитель выхлопа — самая быстроизнашивающаяся часть выхлопной системы.Второй элемент, который довольно быстро выходит из строя, — это гибкий разъем. в свою очередь, небрежный монтаж выхлопной системы может привести к ее отрыву во время движения.
Если вы чувствуете запах выхлопных газов в салоне, скорее всего, конец выхлопной системы не работает должным образом, хотя это может быть признаком более серьезной неисправности. Если вы почувствовали неприятный запах после включения обогрева, это может означать, что выхлопные газы попадают в отопитель через систему охлаждения. Выхлопные газы в системе охлаждения означают, что прокладка ГБЦ не работает.К сожалению, устранение этой уязвимости обходится дорого.
- Лучшее решение - проверять выхлопную систему каждые несколько месяцев в соответствии с принципом, что чем дольше мы ездим на данном автомобиле, тем чаще мы должны проверять выхлопную систему, - говорит Рафал Пышны.