Как сделать леса своими руками из профильной трубы


Строительные леса из профильной трубы своими руками

Приветствую всех моих читателей. Хочу написать, как сделать строительные леса своими руками из профильной трубы. Представляю самодельные леса, чертеж, простую схему. Полностью опишу весь процесс сборки, перечислю, сколько необходимо материала. Дам некоторые советы по этой теме, расскажу немного о покраске, последовательности демонтажа.

Конструкция и виды лесов

Строительные леса — временная конструкция. Они должны легко разбираться и собираться, быть прочными, надежными. Очень важно качество соединительного замка, которые делятся на несколько видов.

Клиновые

Такое название леса получили из-за замка, в котором может использоваться металлический клин, палец или болт. Считаются наиболее надежными и универсальными. Могут применяться для ремонта высотных зданий, а также в самолето- и судостроении. Такие леса достигают в высоту 80 м.

Рамные

Эти леса состоят из уже готовых рамных конструкций. В качестве боковых деталей используется рама с лестницей, в середине – проходная рама. Среди различных производителей принят стандартный просвет –  950 мм. Это позволяет использовать рамы разных производителей в одной конструкции лесов. Леса марки ЛРСП-60, например, собирают в высоту до 60 м. Изготовленные своими руками делаются по стандартным размерам, так что могут дополнять заводские.

Штыревые

Конструкция замка у этих видов строительных мостков состоит из трубки, закрепленной на несущих вертикальных стойках, и штыря, который имеется на горизонталях. Леса такого типа выпускаются по нормативам с допустимой нагрузкой – 0,5 т на м². Собирают их на высоту до 80 м.

Хомутовые

Для ремонта сложных форм фасадов применяют хомутовые строительных леса. Замок в виде двух соединенных между собою хомутов можно закрепить в любом месте, на различном участке трубы. Это позволяет создавать неодинакового размера пролеты и устанавливать горизонтали на разных высотах. У других видов лесов такое не всегда возможно.

Из досок

Их чаще всего собирают прямо на объекте. Они самые дешевые, зато неразборные. Повторное применение материала нежелательно. Они бывают нескольких разновидностей:

  1. Армянские. Самые простые в изготовлении и использовании, их проще всего сделать своими руками. Стена здания используется как одна из опор. Высота регулируется подпорными лагами.
  2. Козлы. Треугольные или трапециевидные конструкции, на которые опираются настилы. Их недостаток – сложность регулировки по высоте. Зато их легко переставлять своими руками.
  3. Полноценные строительные мостки. Состоят из опорных стоек и поперечных перекладин, на которые кладут настил из досок. Для предотвращения перекоса стоек используют диагональные перекладины. При подъеме на леса может использоваться прикладная лестница либо специально сооруженная, также целесообразно применение подмостков. Для повышения безопасности с наружной стороны используется ограждение из дощатой обрешетки.

Преимущества и недостатки строительных лесов из профтрубы

Леса из профтрубы обладают высокой прочностью, но при этом легкие, так как труба внутри полая. По сравнению с круглыми трубами стенки профильных имеют большую площадь опоры. Это предотвращает деформацию профильных труб при больших нагрузках.

Леса из профильной трубы обладают таким достоинством, как простота сборки при относительно низкой стоимости. Это позволяет сэкономить на изготовлении строительных мостков. Профтруба компактно укладывается при складировании и перевозке.

И если основной недостаток изделий из профильной трубы — крайне плохая сгибаемость, то в нашем случае это скорее достоинство.

Целесообразно ли делать леса своими руками

Даже аренда строительных мостков обойдется недешево, тем более их покупка. Изготавливая своими руками леса из профильной трубы, учитывают все необходимые особенности, например специфические размеры. Когда отпадет надобность, их можно сдать в аренду или продать, вернув таким образом часть затраченных средств.

Конечно, фабричные тоже можно продать после использования, но цена на них падает сразу после покупки. А если смастерить своими руками, то можно сэкономить.

На сколько лет рассчитаны металлические мостки

Срок пользования зависит от условий хранения, эксплуатации, транспортировки, выгрузки, загрузки. Влияет также качество краски, ее слой на ответственных участках, замках. Минимальный срок хранения для металлических лесов в некоторых паспортных данных – 5 лет.

Но если учесть, что окрашенный профильный материал, по уверениям изготовителей, может храниться более 30 лет, то и изделия из него, соответственно, столько же. Если же перед хранением профильный материал обрабатывать антикоррозийными средствами и подкрашивать, а поврежденные детали ремонтировать, то этот срок увеличивается вдвое или втрое.

Правила сооружения каркаса

Сначала подготавливают почву, на которой будут стоять подмости. Затем начинают монтировать леса из профильной трубы.

Подготовка к установке

Нужно хорошо утрамбовать грунт, где будут установлены опорные стойки лесов, сделать водоотвод на случаи дождливой погоды. Лучше предотвратить затекание воды под все опорные элементы, чтобы почва под ними не размылась.

Монтаж

Порядок монтажа мостков из профильной трубы таков:

  1. Собирают вертикальные лестничные стойки. Для этого к опорам монтируют горизонтальные перекладины для получения лестницы.
  2. Далее собирают промежуточные стойки. От лестничных они отличаются лишь отсутствием ступенек. Одинаковы у них только горизонтальные перекладины.
  3. Вертикальные стойки закрепляют боковыми распорками.
  4. После монтажа и установки лестниц монтируют горизонтальные опоры, на них укладывают настил.
  5. Потом в такой же последовательности собирают детали второго этажа, третьего и т. д.

При сборке строительных лесов своими руками руководствуйтесь рисунком.

Как выбирать профтрубу, сколько труб понадобится

Для вертикальных стоек желательно применить профильные трубы со стороной не менее 40 мм. Это могут быть трубы 40 × 40, 40 × 60 или 40 × 80 мм. Для горизонтальных перекладин можно использовать профтрубу 40 × 40, 40 × 30, 40 × 20 или, в крайнем случае, 30 × 30 мм.

Некоторые предлагают использовать профильную трубу со стороной 20 мм. Я этого делать не рекомендую, так как у тонкой профильной трубы малая площадь крепления, а боковые горизонтальные опоры вместе с настилом, на котором находятся рабочие и стройматериал, фиксируются лишь четырьмя соединениями.

Перекладины лестничных стоек делают из профиля одного размера. Если они будут тонкими, то заносить стройматериал на настил будет крайне неудобно.

Если для ступенек выбран размер 40 × 20, то лучше крепить их плашмя, широкой стороной параллельно земле. А вот профильную трубу для боковых горизонтальных опор, наоборот, – узкой стороной к земле, чтобы она не прогибалась. Кстати, в этом и достоинство профильной трубы, по сравнению с круглой, – она устойчивее к изгибам.

Для боковых распорок или боковых диагональных распорок достаточно профильной трубы 20 × 20 мм. Количество материала зависит от высоты, на которую будут рассчитаны мостки, числа промежуточных распорок и используемой длины пролета – 2 или 2,5 м. Ширина стандартная – 950 мм для настила в 1 м.

Для описанного ниже варианта необходимо будет 10 м профильной трубы 80 × 40 мм, 4 куска по 2,5 м. Для горизонтальных перекладин понадобится 8,65 м, 4 куска по 2,16 м профильной трубы 40 × 20. Диагональная перекладина длиной 2,85 м такого же типоразмера, как и горизонтальные, но можно и тоньше.

Ступеньки сделаны из профильной трубы 40 × 20 мм, их нужно будет 12 шт. длиной 1 м. Чтобы расстояние между опорами получалось 950 мм, они должны утапливаться в квадратные отверстия стоек. Для металлического настила нужен лист 2 × 0,95 м толщиной не менее 4 мм.

Как собрать металлические леса своими руками

Для повторения своими руками удобной и компактной конструкции предлагаю вариант с высотой стоек из профильной трубы 2,5 м. Они подходят даже для внутренних строительных работ, где высота потолка больше 2,5 м. При наружном применении эти мостки годятся почти к любому одноэтажному дому. Их легко монтировать или демонтировать своими руками, перемещать в другое место. Они изображены на фото выше.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы смонтировать подмости из профильной трубы, лучше применить автоген или полуавтомат, потому что простым инвертором сделать качественное соединение практически невозможно. Горизонтальные перекладины, как я уже писал выше, подвергаются большим нагрузкам. Поэтому нужно прожигать отверстия, куда будут вставлены перекладины или ступеньки.

Соединение потом обваривают до получения надежного крепления. Для этого лучше использовать газовую сварку или полуавтомат. Но еще лучше при помощи дрели и пробойника делать квадратные отверстия. Такой вариант предпочтительнее.

Понадобится болгарка, рулетка, маркер по металлу. Из материала – 10 м профильной трубы 80 × 40 мм и 23,5 м – 40 × 20 мм, металлический лист толщиной 4 мм и размером 2 × 0,95 м. Можно составить из 2 кусков 1 × 1 м, обрезав или загнув края своими руками.

Чертежи и схемы

Строительные леса, схема которых изображена на чертеже, сделаны из профильных труб 80 × 40 мм и 40 × 20 мм.

Перекладина с металлическим профильным настилом изображена на рисунке ниже. На краях приварены пластинки – они помешают листу соскальзывать с опор.

Подготовка распорок

Концы распорок лучше сплющить. Сделать это можно с помощью тисков. Чтобы сплющенная сторона не была широкой, малую сторону профильной трубы вырезают на длину деформирования.

Для изготовления строительных лесов своими руками по описанному чертежу в креплении распорки используется болт. Он вставляется в отверстие, сделанное в узких сторонах трубы. И так как нагрузка приходится на него, то лучше использовать болт толщиной не менее 12 мм. Длина его не менее 90 мм, вместо гайки лучше использовать барашек. Таких болтов необходимо 2 шт., они вставляются в отверстия с обеих сторон диагональной перекладины.

Изготовление переходников

Если необходимы леса из нескольких этажей, то для лестничных и проходных стоек понадобятся переходники. Их можно изготовить своими руками из профильной трубы меньшего размера. Если нужны переходники для опорных труб 80 × 40 мм, то в кусок длиной 8 см такой трубы вставляют 2 куска трубы 35 × 35 мм. Затем соединения обваривают и ошлифовывают болгаркой, как показано на рисунке.

Для квадратной профильной трубы со сторонами 40 мм вставляется 1 трубка 35 мм.

Сборка рамы

Разница между лестничными и промежуточными опорами лишь в наличии ступенек у первых. В описанной выше конструкции промежуточные не используются, но их можно изготовить, если понадобятся длинные строительные леса.

При монтаже рамы утапливают ступеньки и перекладины в опорную стойку, поэтому отверстия должны быть такой же формы, как и соединяемые детали.

Для получения квадратных или прямоугольных отверстий лучше использовать дрель со сверлами и пробойник соответствующей формы, заточенный с одной стороны. Форма пробойника должна быть одинаковой с формой ступенек и перекладин или чуть больше.

Сначала просверливают отверстие. Если профильная труба квадратная, достаточно одного, если прямоугольная, то нужно 2–3, чтобы они сообщались друг с другом. Затем пробойником формуют прямоугольное отверстие. Это лучше, чем прожигать отверстие сварочным аппаратом, которое может получиться неровным, и ступенька или перекладина будет неплотно входить в него.

Монтаж секции

Установленные вертикально и параллельно друг другу на расстоянии 2 метра опоры скрепляют сначала боковыми распорками, затем диагональной перекладиной. Последней устанавливают секцию с настилом на необходимую высоту. Она должна иметь фиксирующие пластинки на краях профиля боковых горизонтальных опор.

Изготовление настила

Описанный настил металлический. Он изготовлен из листа 2 × 1 м или 2 листов 1 × 1 м. Так как длина настила 950 мм, то края можно загнуть или обрезать. Хотя они не будут мешать и без этого. Сам настил крепится сваркой, болтами или заклепочным пистолетом.

Покраска лесов

Она нужна не столько для красоты, сколько для предотвращения коррозии метала. Поэтому я советую применить акриловую или алкидную краску. Перед покраской изделие желательно обработать антикоррозийным раствором, смыть грязь растворителем, протереть строительные леса ветошью. Все сварные детали желательно покрасить в 2 слоя.

Если покрасить светлой краской, то всякие элементы коррозии будут хорошо видны. Поэтому их можно будет своевременно заметить и повторно обработать: покрасить или отремонтировать сварочным инструментом.

Универсальная схема демонтажа лесов

Демонтируются леса в обратной последовательности. Сначала разбирают верхний этаж. Последовательность такая:

  • настил и боковые горизонтальные опоры;
  • распорки;
  • стойки.

Если в качестве настила используется профильный лист, то тяжелые элементы спускают с помощью фалов. Подробности можно найти в обзорах видео.

Заключение

Вот я и описал универсальную конструкцию лесов, которую легко повторить своими руками. По этому образцу можно изготовить и большие леса с несколькими секциями по высоте и ширине. Я с вами прощаюсь до следующих публикаций, подписывайтесь на обновления и делитель статьей в социальных сетях.

Загрузка...

6 стратегий создания строительных лесов, которые можно использовать с учениками

Что противоположно созданию строительных лесов для урока? Сказать студентам: «Прочтите эту девятистраничную научную статью, напишите подробное эссе по исследуемой теме и сдайте его к среде». Ой! Ни подстраховки, ни парашюта - они предоставлены сами себе.

Давайте начнем с того, что согласимся с тем, что подготовка урока и дифференциация инструкций - это разные вещи. Строительные леса разбивают обучение на части и предоставляют инструмент или структуру для каждой части.Например, создавая основу для чтения, вы можете предварительно просмотреть текст и обсудить ключевые слова или разбить текст на части, а затем читать и обсуждать по ходу. С помощью дифференциации вы можете дать ребенку прочитать совершенно другой фрагмент текста, или сократить текст, или изменить его, или изменить последующее задание по написанию.

Проще говоря, строительные леса - это то, что вы делаете в первую очередь с детьми. Для тех студентов, которые все еще испытывают трудности, вам может потребоваться дифференцировать, изменив задание или сделав приспособления, например, выбрав более доступный текст или назначив альтернативный проект.

У строительных лесов и дифференциации есть кое-что общее. Чтобы встретить учеников там, где они есть, и соответствующим образом подготовить урок или дифференцированное обучение, вы должны знать индивидуальную и коллективную зону ближайшего развития (ZPD) ваших учеников. Исследователь в области образования Эйлин Рэймонд говорит: «ZPD - это расстояние между тем, что дети могут делать сами, и следующим обучением, в достижении которого им можно помочь с помощью компетентной помощи».

Итак, давайте перейдем к некоторым стратегиям создания строительных лесов, которые вы, возможно, еще не пробовали.Или, возможно, вы не использовали их какое-то время и нуждаетесь в легком напоминании о том, насколько они хороши и полезны, когда дело касается обучения студентов.

1. Покажи и расскажи

Кто из нас говорит, что лучше всего учится, когда что-то видит, а не слышит? По моему опыту, моделирование для студентов - это краеугольный камень строительных лесов. Вы когда-нибудь перебивали кого-нибудь фразой «Просто покажи мне!» пока они объясняли, как что-то делать? Каждый шанс, который у вас есть, показать или продемонстрировать студентам именно то, что они должны делать.

  • Попробуйте поиграть в аквариум, где небольшая группа в центре окружена остальным классом; группа в центре, или аквариум, занимается чем-то, моделируя, как это делается для большей группы.
  • Всегда показывайте студентам результат или продукт, прежде чем они это сделают. Если учитель назначает убедительное эссе или научный проект, основанный на запросах, модель должна быть представлена ​​рядом с таблицей критериев или рубрикой. Вы можете проводить студентов через каждый этап процесса, имея в руках модель готового продукта.
  • Используйте «мыслите вслух», что позволит вам моделировать свой мыслительный процесс при чтении текста, решении проблемы или разработке проекта. Помните, что когнитивные способности детей все еще развиваются, поэтому им необходимо иметь возможность увидеть развитое критическое мышление.

2. Ознакомьтесь с предыдущими знаниями

Попросите учащихся поделиться своим собственным опытом, догадками и идеями о содержании или концепции обучения и попросите их связать и связать это со своей собственной жизнью.Иногда вам, возможно, придется предлагать подсказки и предложения, немного подводя их к связям, но как только они доберутся до них, они воспримут контент как свой собственный.

Начать обучение в классе на основе предшествующих знаний ваших учеников и использовать их в качестве основы для будущих уроков - это не только техника строительных лесов - многие согласятся, что это просто хорошее преподавание.

3. Дайте время поговорить

Всем учащимся нужно время, чтобы осмыслить новые идеи и информацию.Им также нужно время, чтобы устно осмыслить и сформулировать свое обучение с сообществом учащихся, которые участвуют в том же опыте и путешествии. Как мы все знаем, структурированные обсуждения действительно лучше всего работают с детьми независимо от их уровня зрелости.

Если вы не используете в течение урока время для обсуждения и обмена мнениями, обмена мнениями, триад или какое-либо другое структурированное время для разговора, вам следует начать использовать эту важную стратегию на регулярной основе.

4.Предварительный словарь

Иногда эту стратегию называют «предварительной загрузкой словарного запаса», но мы, учителя, недостаточно используем ее. Многие из нас, в том числе и я, виновны в том, что отправили студентов в одиночестве по ухабистому и грязному пути, известному как «Сложный текст» - дороге, заминированной трудным словарным запасом. Мы отправляем их плохо подготовленными, а затем часто бываем шокированы, когда они теряют интерес, поднимают шум или засыпают.

Предварительный словарный запас - это не то, чтобы вытащить дюжину слов из главы и попросить детей найти определения и записать их - мы все знаем, как это пойдет.Вместо этого представляйте детям слова на фотографиях или в контексте с тем, что они знают и интересуют. Используйте аналогии и метафоры и предложите учащимся создать символ или рисунок для каждого слова. Дайте время для обсуждения слов в малых группах и на всем классе. Только когда они все это сделают, словари не появятся. И словари будут использоваться только для сравнения с теми определениями, которые они уже открыли самостоятельно.

С дюжиной или около того слов, загруженных в первую очередь, студенты готовы, с вами в качестве руководства, взяться за этот сложный текст.

5. Используйте наглядные пособия

Графические органайзеры, изображения и диаграммы могут служить инструментами строительных лесов. Графические органайзеры очень специфичны в том, что они помогают детям визуально представить свои идеи, систематизировать информацию и усвоить такие понятия, как последовательность и причина и следствие.

Графический органайзер должен быть не продуктом, а скорее инструментом, который помогает направлять и формировать мышление учащихся. Некоторые студенты могут сразу погрузиться в обсуждение, написать эссе или синтезировать несколько различных гипотез, не используя какой-либо графический органайзер, но многим из наших студентов полезно использовать его при трудном чтении или сложной новой информации.Думайте о графических органайзерах как о тренировочных колесах - они временны и предназначены для удаления.

6. Приостановить, задать вопросы, приостановить, повторить

Это прекрасный способ проверить понимание, пока студенты читают отрывок сложного текста или изучают новую концепцию или содержание. Вот как работает эта стратегия: поделитесь новой идеей из обсуждения или чтения, затем сделайте паузу (предоставив время для размышлений), а затем задайте стратегический вопрос, снова сделав паузу.

Задайте вопросы заранее, чтобы они были конкретными, руководящими и открытыми.(Даже великие вопросы терпят неудачу, если мы не даем времени на обдумывание для ответов, так что держитесь во время этого неловкого молчания.) Поддерживайте вовлеченность детей в качестве активных слушателей, призывая кого-то рассказать суть того, что только что обсуждалось, обнаружено или подвергалось сомнению. Если кажется, что класс зациклился на вопросах, предоставьте ученикам возможность обсудить их в парах.

С учетом того, что в наших классах учащиеся разноплановые, учителям настоятельно необходимо изучать новые стратегии создания строительных лесов и экспериментировать с ними.Я часто говорю учителям, которых поддерживаю, что им нужно сбавить скорость, чтобы идти быстрее. Создание леса для урока на самом деле может означать, что на его обучение уходит больше времени, но конечный продукт будет гораздо более высокого качества, а опыт будет более полезным для всех участников.

.

Определение строительных лесов

В образовании строительные леса относится к различным методам обучения, используемым для постепенного продвижения учащихся к более глубокому пониманию и, в конечном итоге, большей независимости в процессе обучения. Сам термин предлагает соответствующую описательную метафору: учителя обеспечивают последовательные уровни временной поддержки, которая помогает учащимся достичь более высоких уровней понимания и приобретения навыков, которых они не смогли бы достичь без посторонней помощи.Как и физические леса, поддерживающие стратегии постепенно удаляются, когда они больше не нужны, и учитель постепенно перекладывает большую ответственность за учебный процесс на ученика.

Строительные леса широко считаются важным элементом эффективного обучения, и все учителя - в большей или меньшей степени - почти наверняка используют различные формы учебных строительных лесов в своем обучении. Кроме того, строительные леса часто используются для устранения пробелов в обучении, т. Е., разница между тем, что студенты узнали, и тем, что они должны знать и уметь делать на определенном этапе своего образования. Например, если учащиеся не достигли уровня чтения, необходимого для понимания текста, преподаваемого в курсе, учитель может использовать учебные конструкции, чтобы постепенно улучшать свои навыки чтения, пока они не смогут читать требуемый текст самостоятельно и без посторонней помощи. Одна из основных целей создания строительных лесов - уменьшить негативные эмоции и самовосприятие, которые могут возникнуть у учащихся, когда они расстраиваются, пугаются или разочаровываются при попытке выполнить сложную задачу без помощи, направления или понимания, которые им необходимы для ее выполнения.

Строительные леса против дифференциации

Как общая учебная стратегия, строительные леса имеют много общего с дифференциацией, которая относится к широкому спектру методов обучения и адаптации уроков, которые преподаватели используют для обучения разнородной группы студентов с разными учебными потребностями в одном курсе, классе или среда обучения. Поскольку методы построения строительных лесов и дифференциации используются для достижения схожих учебных целей, то есть перемещения учащихся к обучению и пониманию с того места, где оно есть, туда, где оно должно быть, эти два подхода могут быть смешаны вместе в некоторых классах до такой степени, что их невозможно будет различить.Тем не менее, эти два подхода различаются по нескольким причинам. Когда учителя формируют инструкции, они обычно разбивают учебный опыт, концепцию или навык на отдельные части, а затем оказывают студентам помощь, необходимую им для изучения каждой части. Например, учителя могут дать студентам отрывок из более длинного текста для чтения, вовлечь их в обсуждение отрывка, чтобы лучше понять его цель, и научить их словарному запасу, который им нужен для понимания текста, прежде чем давать им полное чтение.В качестве альтернативы, когда учителя дифференцируют обучение, они могут дать некоторым ученикам совершенно другое чтение (чтобы лучше соответствовать их уровню чтения и способностям), дать всему классу возможность выбирать из нескольких текстов (чтобы каждый ученик мог выбрать тот, который им интересен. большинство) или предложите классу несколько вариантов выполнения связанного задания (например, студентам может быть разрешено написать традиционное эссе, нарисовать иллюстрированное эссе в форме комикса, создать слайд-шоу «эссе» с текстом и изображениями, или сделать устную презентацию).

Следующие примеры служат для иллюстрации нескольких распространенных стратегий строительства лесов:

  • Учитель дает студентам упрощенную версию урока, задания или чтения, а затем постепенно увеличивает сложность, сложность или изощренность. Для достижения целей конкретного урока учитель может разбить урок на серию мини-уроков, которые постепенно побуждают учащихся к более глубокому пониманию. Например, сложная задача по алгебре может быть разбита на несколько частей, которые изучаются последовательно.Между каждым мини-уроком учитель проверяет, поняли ли ученики концепцию, дает им время попрактиковаться в уравнениях и объясняет, как математические навыки, которые они изучают, помогут им решить более сложную задачу (опрос учеников, чтобы проверить понимание и дать им время попрактиковаться - две распространенные стратегии возведения лесов). В некоторых случаях для описания этой общей техники может использоваться термин управляемая практика .
  • Учитель описывает или иллюстрирует концепцию, проблему или процесс различными способами, чтобы обеспечить понимание. Учитель может устно описать идею ученикам, использовать слайд-шоу с наглядными пособиями, такими как изображения и графика, для дальнейшего объяснения идеи, попросить нескольких учеников проиллюстрировать концепцию на доске, а затем предоставить ученикам задание на чтение и письмо. это просит их сформулировать концепцию своими словами. Эта стратегия обращается к множеству способов обучения учащихся - например, визуально, устно, кинестетически и т. Д. - и увеличивает вероятность того, что учащиеся поймут изучаемую концепцию.
  • Студентам выдается образец или образец задания, которое им будет предложено выполнить. Учитель описывает особенности задания на образце и почему отдельные элементы представляют собой качественную работу. Модель предоставляет учащимся конкретный пример учебных целей, которых они должны достичь, или продукта, который они должны произвести. Точно так же учитель может также смоделировать процесс - например, многоступенчатый научный эксперимент, - чтобы ученики могли увидеть, как это делается, прежде чем их попросят сделать это самим (учителя также могут попросить ученика смоделировать процесс для своих одноклассников) .
  • Перед тем, как прочитать сложный текст, ученикам дается урок лексики. Учитель просматривает слова, которые могут вызвать затруднения у учащихся, используя метафоры, аналогии, ассоциации слово-образ и другие стратегии, чтобы помочь учащимся понять значение самых сложных слов, с которыми они встретятся в тексте. Когда студенты затем прочитают задание, они будут больше уверены в своих способностях к чтению, будут больше интересоваться содержанием и с большей вероятностью поймут и запомнят то, что они прочитали.
  • Учитель четко описывает цель учебной деятельности, направления, которым должны следовать студенты, и цели обучения, которых они должны достичь. Учитель может раздать учащимся раздаточный материал с пошаговыми инструкциями, которым они должны следовать, или предоставить руководство по выставлению оценок или критерии, которые будут использоваться для оценки их работы. Когда учащиеся знают причину, по которой их просят выполнить задание, и за что конкретно им будут выставлять оценки, они с большей вероятностью поймут его важность и будут мотивированы для достижения учебных целей задания.Точно так же, если учащиеся четко понимают процесс, которому они должны следовать, они с меньшей вероятностью испытают разочарование или сдадутся, потому что они не полностью поняли, что от них ожидают.
  • Учитель подробно описывает, как новый урок основывается на знаниях и навыках, которые учащиеся получили на предыдущем уроке. Соединяя новый урок с уроком, который ученики уже закончили, учитель показывает ученикам, как уже усвоенные ими концепции и навыки помогут им в выполнении нового задания или проекта (учителя могут описать эту общую стратегию как «построение на предыдущих знаниях» или «Подключение к предыдущим знаниям»).Точно так же учитель может также установить явную связь между уроком и личными интересами и опытом учеников, чтобы улучшить понимание или участие в процессе обучения. Например, учитель истории может сослаться на экскурсию в музей, во время которой ученики узнали об определенном артефакте, относящемся к рассматриваемому уроку. Более подробное обсуждение см. В разделе «Актуальность».
.

КАК СДЕЛАТЬ И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГИДРАВЛИКУ | Своими руками

Каждому, кто занимается строительным бизнесом, неоднократно приходилось определять горизонтальность элементов конструкций и построек, используя гибкий водный уровень - отрезок прозрачной виниловой трубки, наполненный водой.

Поверхность воды на разных концах трубы всегда устанавливается на одном уровне с горизонтальной линией. В этом легко убедиться, взяв в руки концы наполненной трубки и удерживая их в вертикальном положении рядом друг с другом.Вода сначала будет двигаться вверх и вниз, а затем через некоторое время остановится с обоих концов на одной линии. Неважно, какой длины и диаметра трубки.

Если вдруг поверхности оказываются на разном уровне, это означает, что по какой-то причине создается препятствие свободному течению воды внутри трубы. Например, если трубка перекручена или где-то есть воздушная «пробка», в результате забивается один или оба конца трубки.

Точнее уровень.

Для выравнивания очень длинных линий (более 30 м) гибкий водный уровень (иногда называемый гидроуровнем ) может быть несколько громоздким и не совсем гибким. Поэтому оптический уровень здесь будет более подходящим инструментом. Однако, если вы не геодезист и не подрядчик, занимающийся масштабным строительством, то преодолевать уровень на дистанциях более 30 м, скорее всего, не придется.

Гибкий уровень воды имеет много преимуществ перед уровнем.Кроме того, что hydro level будет стоить сущие копейки, он еще и неприхотлив: его можно уронить, наступить на него и бросить в кладовку без ущерба для точности и использовать как угодно - в любых условиях.

Гидроуровень очень удобен в использовании в тех местах , где нет прямой видимости: с разных сторон углов зданий и вблизи крупных препятствий, где оптический уровень приходится устанавливать несколько раз.

В небольших помещениях, где сложно сфокусироваться с уровнем, также можно использовать гидроуровень.Наконец, во многих случаях гибкий уровень воды (в отличие от уровня) может обслуживаться одним человеком

Если этих причин недостаточно, чтобы остановить свой выбор на гибком уровне воды, стоит также помнить, что он намного точнее уровня.

Тот факт, что поверхность воды с разных концов трубки останется абсолютно на одном уровне, не зависит от того, кто производит измерение. Но точность показаний уровня напрямую зависит от человека.Если телескоп установлен с небольшим отклонением от горизонтального направления (а это обычное явление) и погрешность измерения, скажем, 0,08 см / м, то на линии в 30 м - уже будет 2 , 4 см. Ошибка может стать еще больше, если вы случайно отключите регулировку устройства, прикоснувшись к штативу, и не заметите вовремя.

Ничего, кроме дешевой трубки.

Гибкий уровень воды может состоять либо из прозрачной гибкой виниловой трубки, либо из трубки с резервуаром для воды.Чаще всего использую трубку длиной 10 м, с которой легче обращаться. Его длины достаточно для большинства моих обычных работ, связанных с реконструкцией зданий.

Я обнаружил, что некоторые из новых трубок внутри имеют тонкое маслянистое покрытие, на котором могут собираться крошечные пузырьки, что отрицательно влияет на точность прибора. Однако промывка внутренней поверхности трубки теплой водой с обычным моющим средством позволяет легко удалить масляные отложения.

Трубы небольшого диаметра менее громоздки, но при заполнении имеют тенденцию к скоплению пузырьков.Показания с трубок малого диаметра читать сложнее из-за выраженного мениска. что вызвано силами поверхностного натяжения воды. В трубках большего диаметра мениск будет менее заметным.

В течение ряда лет я использовал трубку с внутренним диаметром 6,25 мм, которая была удобна в использовании. Однако недавно я сделал новый уровень, для которого использовал трубку с внутренним диаметром 7,8 мм. Новый уровень легче заполнить водой и с него легче снимать показания.

Совместите только с трубкой. Для работы с виниловой трубкой ее необходимо наполнить водой. Для этого один конец трубки нужно поместить в емкость с чистой водой, а другой конец удерживать ниже емкости и всасывать воду и трубку до тех пор, пока вода не потечет из него под действием силы тяжести. Затем возьмите оба конца трубки и. держа их вместе, убедитесь, что уровни одинаковы и находятся около концов трубки. После этого можно приступать к работе.

Если уровни воды разные, скорее всего, это вызвано скоплением пузырьков воздуха в трубке.Чтобы удалить их, вы должны пропустить через трубку дополнительную воду. придерживая трубку концами вверх, несколько раз встряхните. Стоит отметить, что уровень воды, а также пузырьки воздуха будут более отчетливо видны, если в воду добавить несколько капель пищевого красителя.

Работать с водным уровнем лучше всего вместе. Например, у нас есть комната, в которой мы хотим смонтировать подвесной потолок и для этого нам нужно провести горизонтальную линию на стенах на высоте будущего потолка по всему периметру.Для этого концы водяного уровня необходимо разложить в разных пространствах комнаты и удерживать их у стены. Сделать это можно на любой удобной высоте, ведь цель на первом этапе - получить ориентиры (ориентиры), расположенные на одном уровне, который может быть вовсе не конечным уровнем потолка.

Дождавшись, пока вода осядет, нужно сделать отметки на стене воды против уровня воды. Если стены оклеены обоями или покрашены краской, то в этом случае неплохо было бы наклеить наклейки на стены в нужных местах и ​​делать на них пометки.Если диаметр трубки небольшой, а мениск резко выражен, то необходимо договориться с партнером и сделать отметки одинаково: на верхней границе мениска или - на нижней.

Для переноса отметок на другие углы нужно установить одну из коней трубки перед отметкой, а вторую переместить в угол, где отметки нет. Во время переноса тюбика его отверстия следует прикрывать пальцем, чтобы не пролилась вода.

После этого необходимо отметить точку на проектной высоте потолка над одной из опорных точек, измерить расстояние по вертикали между этими точками и установить это расстояние от опорных точек в других углах.Между точками нужно провести мелом линию, которая будет соответствовать высоте потолка.

Конечно, все опорные (реперные) отметки можно делать сразу на той высоте, которую мы выбрали для потолка. Однако работать с трубкой удобнее, стоя на полу. После этого можно с помощью стремянки перемещать отметки вверх.

Прикрепив проволочную петлю к каждому концу гибкого уровня с помощью липкой ленты, вы можете повесить один конец на гвоздь, и тогда с уровнем может работать один человек.А в промежутках между использованием инструмента его можно повесить за эти петли в таком месте, где он не будет мешать.

Работать с уровнем все-таки удобнее вдвоем. Но когда я один, мне намного проще использовать гибкий уровень с баком.

Гибкий уровень воды с резервуаром.

Для своего уровня сделал бак из прочного пластикового ведра емкостью около 5 л. (Если вы решите использовать трубку большего диаметра и длиннее, чем я использую, вам может понадобиться резервуар большего размера) 8 из ее дна закрывает фитинг 09,4 мм для трубки 07,8 мм.Для этого я сначала просверлил в ковше отверстие 012,5 мм. Затем он сделал две резиновые прокладки размером 31,25 мм с внутренним отверстием 012,5 мм и установил их на штуцер так, чтобы с каждой стороны стенки ковша было по одной прокладке, одной шайбе и одной гайке. Места стыков фитинга с ведром обработали силиконовым герметиком и плотно затянули гайки. После этого танк готов к эксплуатации.

Чтобы наполнить резервуар и трубку водой, я сначала наполняю ведро.

предварительно прикрыв пальцем отверстие трубки. Затем, когда ведро поднято, я сливаю достаточно воды, чтобы заполнить трубку и удалить из нее пузырьки, и поднимаю свободный конец трубки до уровня ведра. Вода в резервуаре и в трубке постепенно стабилизируется до одинакового уровня.

Вернемся к примеру с установкой подвесного потолка. Для работы с уровнем резервуара ведро следует поставить на лестницу или на козлов где-нибудь в центре комнаты, а свободный конец трубки перемещать последовательно в каждый угол для получения ориентиров.В этом случае ни помощник, ни последующая корректировка оценок не потребуется.

Работу с резервуаром можно сделать еще удобнее. Например, если скрепить скотчем свободный конец трубки к стойке. Благодаря этому устройству легко выровнять опалубку для заливки бетона, для чего нужно установить в каком-нибудь месте опалубки рейку с трубкой и отметить уровень воды на рейке. Оставшуюся часть опалубки тогда очень легко выровнять: нужно по очереди установить рейку на разные ее участки и, перемещая панели опалубки вверх или вниз, следить за тем, чтобы уровень воды находился на одной линии с отметкой. сделано ранее.После этого окончательно фиксируется опалубка.

По той же методике, но с использованием шаблона для кладочных работ, можно определить высоту кладки относительно контрольной отметки. Более высокий уровень воды в трубе покажет, что кладка находится ниже необходимого уровня, а более низкий уровень воды укажет, что эта часть кладки завышена. Если вы хотите узнать точные отклонения отметки от горизонтальной линии, отметьте расстояния на шаблоне и измерьте их.Необходимый уклон при установке дренажных труб также можно точно определить, используя описанную схему для кладочных работ.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Как изолировать фундамент (вертикальная гидроизоляция) Нужна ли изоляция для ленточного фундамента My...
  • Какой купить и установить счетчик воды Что нужно знать при выборе ...
  • Водопровод своими руками Как сделать просто ...
  • Живая вода для дома своими руками полив рассады КАК ПРИГОТОВИТЬ МЯГКУЮ, «ЖИВУЮ» ВОДУ ...
  • Полезные советы и идеи для мастера - выпуск 50 Полезные народные советы для дома ...
  • Как убрать талую воду с участка - 4 метода Отвод талой воды весной...
  • Сбор и использование дождевой воды своими руками - советы архитектора КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СБОР ДОЖДЯ ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Смотрите также