Как смотрят проходимость труб


процедура проверки проходимости маточных труб — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Меня зовут Ирина, мне 32 года, планирую беременность с июня 2013 года.

1. ДИАГНОЗ: Бесплодие

II (СПКЯ).

2. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАБОЛЕВАНИЯ: лечусь 2,5 года, до этого просто не проверялась.

3. АНАЛИЗЫ КРОВИ:

13.09.2013 (5 дмц)
ЛГ - 8,83

МЕ/л

ФСГ - 8,22 МЕ/л

Пролактин - 300,20 мМЕ/л

Тестостерон - 3,20 нмоль/л

Секс-стероид связывающий глобулин - 28,81 нмоль/л

Индекс свободных андрогенов - 11,1

Инсулин - 4,05 мкМЕ/мл

Индекс инсулинорезистентности - 0,93

Глюкоза - 5,19

23.06.2014 (3 дмц) (после 3х месяцев приема ОК)

ЛГ - 12,30 МЕ/л

ФСГ - 8,55 МЕ/л

Тестостерон - 2,07 нмоль/л

Секс-стероид связывающий глобулин - 40,57 нмоль/л

Индекс свободных андрогенов - 5,10

Инсулин - 10,26 мкМЕ/мл

Индекс инсулинорезистентности - 2,31

Глюкоза - 5,08

17.07.2014

ПЦР mycoplasma genitalium (соскоб) - не выявлено

Chlamydia trachomatis - не выявлено

ПЦР ureaplasma parvum(количественно) - не выявлено

ПЦР ureaplasma urealyticum(количественно) - не выявлено

ДНК Gardinella vaginalis - не выявлено

ПЦР Цитомегаловирус (соскоб) - не выявлено

ПцР Вирус простого герпеса 1,2 тип (соскоб) - не выявлено

Антитела к хламидиям (trachomatis) IgG- не обнаружены

Антитела к хламидиям (trachomatis) IgA- не обнаружены

19.11.2014 (2 дмц)

ЛГ - 11,6 МЕ/л

ФСГ - 9,04 МЕ/л


4. УЗИ:

Проходила три раза сентябрь 2013, октябрь 2014 и декабрь 2014 (везде картина одна и таже)

Диагноз: признаки МФЯ. В обоих яичниках более 10 фолликулов размерами 2-7 мм, расположенных по периферии, размеры яичников: ПЯ - 34х25х26мм, ЛЯ - 35х20х22мм

4.АНАЛИЗЫ МОЧИ:

5. МАЗКИ:

6. ОПЕРАЦИЯ

Направление на лапароскопию, гистероскопию (примерно октябрь-ноябрь 2014)

23.10.2014 - лапароскопия, гистероскопия:

Протокол лапароскопии:

Матка визуализируется, правильной формы, без патологии, расположена в retroflexio

Яичник правый и левый :рельеф капсулы гладкий с множеством мелких фолликулов

Маточные трубы и правая и левая: не изменены, просматриваются на всем протяжении, фимбральный отдел выражен. (обе трубы проходимы!)

Протокол Гистероскопии:

Слизистая цервикального канала однородная, кист эндоцервикса не обнаружено, рубцовой деформации нет

Полость матки имеет правильную треугольную форму

Устья маточных труб выражены, реагируют на изменения внутриматочного давления

Эндометрий однородный, соответствует первой фазе МЦ

Из матки: ткань эндометрия с рыхловатой стромой слабой лимфоидной инфильтрацией округлыми железами выстланными преимущественно проферирующим эпителием.

7. СТИМУЛЯЦИЯ

Три безрезультатных: две на Клостилбегите (1я- по 50, 2ая- по 100), одна на Гонале (шесть уколов по 250).

Две стимуляции с овуляцией: Гонал Ф (шесть уколов по 250) и Клост+Гонал (клост по 100 пять дней, гонал по 250 шесть уколов). Там, где клост+гонал было аж две овуляции.

8. ПРОВЕРКА МАТОЧНЫХ ТРУБ

07.07.2014 МСГ

Сактосальпингс правой трубы, непроходимость левой трубы

23.10.2014: Лапароскопия - обе маточные трубы проходимы.

9.МРТ,КТ

Не проводилась.

10. ДРУГИЕ ПРОЦЕДУРЫ

октябрь 2014: кольпоскопия - никаких отклонений, есть несколько кист эндоцервикса.

11. ЛЕЧЕНИЕ
Ярина, Белара (для нормализации гормонов): сентябрь-декабрь 2013г.

Дюфастон (восстанавливали сбившийся после ОК цикл): март - май 2014г.

Глюкофаж лонг (метформин): с июня 2014г. по 1000, с мая 2015 по 1500, во время стимуляций по 2000.

Лечила воспаление:

Юнидокс солютаб

Флюконазол

Дикловит


Урок аудирования на английском языке на дому

УРОК ДОМА

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Houses . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Все дома уникальны. Даже если они выглядят одинаково снаружи, они очень разные внутри.Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть на то, как они построены, и на стиль, в котором они построены. В Лондоне много домов, которым сотни лет. Это красиво. Вы все еще можете увидеть большую часть оригинальной деревянной и каменной структуры. Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие черты старых домов. Я люблю смотреть на дома, когда путешествую. В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. Сегодня люди строят экологически чистые дома.Им нужны дома, которые экономят энергию и помогают защитить планету.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Все дома _______________________. Даже если они выглядят одинаково снаружи, они очень разные _______________________.Я считаю дома очень интересными. Мне нравится выглядеть _______________________ они сложены и стиль _______________________. В Лондоне много домов, которым сотни лет. Это красиво. Вы можете _______________________ оригинальной деревянной и каменной конструкции. Интересны и современные дома. Забавно _______________________ многие черты старых домов. Я люблю искать _______________________ Я путешествую. В каждой стране есть свои _______________________, от Японии до Аравии и Греции.Сейчас люди строят _______________________ домов. Им нужны дома _______________________ и они помогают защитить планету.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Все дома iqneuu . Даже если они выглядят одинаково снаружи, на eiinsd они сильно отличаются. Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть на то, как они построены, и на tesyl , из которых они построены. В Лондоне много домов, которым hduesrnd лет.Это красиво. Вы все еще можете увидеть большую часть rongilai из дерева и камня ruesrttcu . Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие из старых домов setfraeu . Я люблю смотреть на дома, когда путешествую. В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. Сейчас люди строят эко- домов, в настоящее время - дом. Им нужны дома, которые экономят yeergn и помогают защитить ntaelp .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Все дома уникальны. Если даже внешний вид они снаружи, разные, они очень внутри . Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть, как они построены , они построены и стилизованы под . В Лондоне много домов, которым сотни лет назад . Это красиво. Вы можете увидеть все еще много дерева, оригинального и каменной структуры. Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие черты старых домов. люблю смотреть на дома, когда путешествую Я . В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. дом - На сегодняшний день экологически чистые люди дом. Они хотят, чтобы домов сэкономили энергию, чем , и помогли защитить планету.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о домах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о домах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о домах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о домах. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ДОМАШНИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о домах. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОИ ДОМА УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка на дому. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о домах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

линкеров. Посмотрите на фразы, подчеркнутые в тексте. Решите, какие из них используются для следующего.

1. перечислить / добавить точки

2. представьте примеры

3. показать контраст

4. вводим вывод

3 Для контраста посмотрите на структуры, которые используются с линкерами. Какие линкеры нуждаются в новом предложении? Какие линкеры всегда нуждаются в двух предложениях?

Соедините эти предложения, используя пять фраз для демонстрации контраста в упражнении 2.

Терпеливый и внимательный на работе. Когда он водит машину, он нетерпелив и агрессивен.

Терпеливый и внимательный на работе. Однако, когда он водит машину, он нетерпелив и агрессивен.

Закончите предложения соответствующим образом.

1. Он был медлительным и часто опаздывал на работу. Однако

2. Хотя близнецы выглядели одинаково,

3. Несмотря на то, что стеснялся

4.Детям легко изучать языки. Взрослые, напротив,

Работа в группах. Выберите название эссе из следующих.

менеджера

Мужчины / женщины лучше политики, чем женщины / мужчины?

учителя

доктора

Обсудите в своей группе качества, которые, по вашему мнению, применимы к мужчинам и женщинам.

Посмотрите на утверждения 1-13 ниже и выполните следующие задачи.

1. Решите, какое из приведенных ниже утверждений больше применимо к мужчинам или женщинам.

2. Добавьте еще два собственных утверждения.

3. Выберите некоторые из них, чтобы включить их в свое эссе. Не забудьте показать другую сторону аргументации.

4. Придумайте примеры, подтверждающие ваши утверждения.

1. ____________ умеют слушать.

2. ____________ Мне легче общаться с людьми.

3.____________ иметь больше полномочий.

4. ____________ более сочувственно относятся к другим.

5. ____________ лучше организаторов.

6. ____________ уделить внимание деталям.

7. ____________ сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.

8. ____________ умеют получать от людей все самое лучшее.

9. ____________ энергичны и полны энтузиазма.

10. ____________ лучше работать в однополой команде.

11. ____________ лучше выступают публично.

12. ____________ больше вдохновляет.

13. ____________ быстро принимать решения.

9 Напишите эссе. Используйте структуру эссе Женщины водят лучше мужчин? в качестве модели.

Активный словарь модуля

Прилагательные

авантюрный

амбициозный

напористый

бугристый

осторожный

компетентный

конкурентоспособные

спорный

креатив

спокойный

энергетик

огромный

спокойный

экстраординарный

щедрый

трудолюбивые

угрюмый

открытый

организовано

тихий

надежный

самоуверенный

разумный

чувствительный

серьезные

общительный

волевой

разговорчивый

задумчивый

известные

Глаголы

присутствовать

избегать

быть хорошим на

интересоваться

быть замужем за

разработать

выступить с докладом

идентифицировать

влияние

выйти из себя

подружиться

принимать / принимать решения

затмить

Предлоги

Согласно

Дополнительная лексика

Прилагательные

расточка

широкий кругозор

умный

нечестный

дружелюбный

хорошее развлечение

честный



негибкий

нечувствительный

вид

ленивый

означает

недалекий

оптимистичный

пессимистический

пунктуальный

застенчивая

тупой

время

не амбициозный

недружелюбный

недобрый

неприятное

непунктуальный

ненадежный


Дата: 18.12.2015; просмотр: 1499


.

Кембриджские экзамены: чтение (внешний вид)

БЛИЗНЕЦЫ ДЖИМА

Вы считаете само собой разумеющимся, что вы уникальный человек, отличный от всех на Земле, и вы понимаете, что все остальные также уникальны. Однояйцевые близнецы интересны, потому что бросают вызов этому представлению: они, конечно, уникальные люди, но они также невероятно похожи друг на друга - и не только внешне. Они часто разделяют мнения, манеры и личные качества.

Однояйцевые близнецы встречаются редко, примерно у трех из 1000 родов. Кажется, что они возникают случайно, независимо от возраста или этнического происхождения матери (в отличие от однояйцевых близнецов, которые, например, гораздо чаще встречаются среди африканцев, чем азиатов). Хотя во внешности двух идентичных близнецов могут быть крошечные различия, что позволяет семье и близким друзьям отличить их друг от друга, у них действительно одинаковая ДНК. Это потому, что они развиваются из одной яйцеклетки, которая делится пополам на самых ранних сроках беременности.

Для ученых наиболее интересны нефизические сходства между однояйцевыми близнецами: являются ли они результатом совместного взросления в одном доме или же они являются результатом их идентичной ДНК? Изучая однояйцевых близнецов, которые не выросли вместе, исследователи могут увидеть, какие сходства остаются, а какие исчезают. Другими словами, они могут узнать, какие аспекты личности человека определяются генами, а на какие влияет среда. Исследование близнецов в Миннесоте, вероятно, является самым известным на сегодняшний день исследованием близнецов.Исследование предоставляет информацию о том, как наша окружающая среда и гены взаимодействуют друг с другом, чтобы влиять на все: от отношения, талантов и способностей до выбора работы, влюбленности, старения и здоровья.

Однояйцевым близнецам Джиму Льюису и Джиму Спрингеру было всего четыре недели, когда они были разлучены; каждого младенца принимали разные приемные семьи. В пять лет Льюис узнал, что у него есть близнец, но сказал, что эта идея никогда по-настоящему не «укоренилась», пока ему не исполнилось 38 лет. Спрингер узнал о своем близнеце в восемь лет, но и он, и его приемные родители считали, что брат умер.Два Джима наконец воссоединились в возрасте 39 лет.

Сходство близнецов не только поразило друг друга, но и поразило исследователей из Университета Миннесоты. Сам факт, что обоим близнецам дали одинаковое имя, было большим совпадением. Но это еще не все:

• В детстве у каждого Джима была собака по кличке «Той».

• Каждый Джим был женат дважды - первых жен звали Линда, а вторых - Бетти.

• Один Джим назвал своего сына Джеймсом Алланом, а другой Джим назвал своего сына Джеймсом Аланом.

• Каждый из близнецов приехал на своем голубом Шевроле на один и тот же пляж во Флориде на семейный отдых.

• Оба Джима одно время работали на полставки шерифами.

• Оба кусали ногти и страдали от мигрени.

Хотя они не так пугающе похожи, как близнецы Джимы, среди близнецов, воспитанных раздельно, можно найти гораздо больше примеров странного сходства. Например, однояйцевые близнецы Том Паттерсон и Стив Тадзуми имели очень разное воспитание.Выросший в христианской семье двумя уборщиками в сельском Канзасе, Том все же смог выбрать ту же карьеру, что и его брат. Стив, который живет в Филадельфии, вырос в буддийской семье. Оба мужчины владеют спортивными залами.

Из рассказов этих близнецов очевидно, что генетика - главный фактор в формировании того, кем мы являемся. Фактически, исследования показывают, что такие характеристики, как личность, в основном связаны с генами. Это означает, что наши черты характера во взрослом возрасте в значительной степени определяются еще до нашего рождения, и мы или кто-либо еще мало что можем сделать, чтобы их изменить.

Быстро прочтите текст напротив. Выберите a, b, c или d.

.

Смотрите также