Как соединить две металлические трубы одинакового диаметра без сварки


Хитрости слесаря. Как соединить трубы без сварки и резьбы? – Дизайн для дома

 

Статей о соединении труб написано немало. Конечно же, самый надежный способ – это сварка, но он требует обязательного наличия сварочного аппарата. А если речь идет об алюминиевых или медных трубках, то тут уж не обойтись без опытного сварщика и специальных сварочных аппаратов, например, аргоновых. В нашей статье мы расскажем, как соединить трубы без сварки. Этот метод позволяет соединять трубки одинаковой толщины под различными углами.

Для того, чтобы соединить трубы, вам понадобятся:

  • две трубы одинакового диаметра;
  • толстые металлические пластины;
  • гайка, болт, шайба;
  • дрель;
  • болгарка;
  • два металлических штифта;
  • гаечные ключи, молоток;
  • штангенциркуль.

Шаг 1. Вырезаем трубы

1

От металлической трубы отрезаем два куска, которые необходимо соединить.

2

Зарезаем необходимый угол соединения и зашлифовываем места резки. Трубы должны плотно подходить друг к другу.

Шаг 2. Изготавливаем металлические пластины

1

Вырезаем две металлические пластины такой толщины, чтобы они плотно заходили внутрь трубы. Длину пластины подбирайте по необходимой крепости соединения.

2

С одного края стачиваем пластину до половины и просверливаем крепежное отверстие.

3

Соединяем пластины между собой под необходимым углом и закручиваем болтом с шайбой и гайкой.

Длина болта должна быть такой, чтобы в собранном виде конструкция полностью заходила в трубу.

4

С наружных сторон уголка в несточеной части пластин просверливаем отверстия для штифтов.

Шаг 3. Соединяем трубы

1

Полностью вставляем соединительную конструкцию в трубы.

2

Стараясь не сдвинуть уголок с места, снимаем одну трубу и измеряем расстояние от места стыка до отверстия под штифт.

3

Переносим измерение на трубу. Аналогично поступаем и с другой трубой.

4

Просверливаем намеченные отверстия.

5

Одеваем трубы на уголок, совмещаем отверстия и забиваем штифты.

6

Срезаем или ломаем штифты. Наше соединение готово. Оно получилось прочное и хорошо держит угол.

Конечно же, такое соединение не подходит при монтаже водопровода. Однако при изготовлении металлических конструкций, особенно из труб из цветного металла, оно надежно заменит сварку.

Источник

Как соединить две медные трубы без сварки | Home Guides

Медь - это тонкий металл, в котором нет резьбы и который трудно сваривать. Для соединения двух медных труб без сварки необходимо припаять фитинг или муфту для соединения двух труб. Это делается с помощью тепла, флюса и припоя. При пайке используется пламя, как и при сварке, но разница между этими двумя методами заключается в том, что пайка не требует нагрева трубы до тех пор, пока металл не расплавится. Вместо этого вы соединяете детали, расплавляя припой.Это обеспечивает водонепроницаемое уплотнение и является стандартным методом соединения медных водопроводных труб в жилых домах.

Разложите трубы и фитинги, которые вы будете соединять. Отрежьте трубы до нужной длины с помощью трубореза. Обрежьте все заусенцы на концах с помощью универсального ножа.

Донские защитные перчатки и защитные очки. Не касайтесь нагретых труб или расплавленного припоя голыми руками.

Отрежьте кусок наждачной бумаги, длина которого как минимум вдвое превышает диаметр соединяемых труб.

Очистите конец трубы наждачной бумагой, чтобы удалить окисление или налет. Окисление препятствует соединению припоя и меди. Также потрите внутреннюю часть фитинга.

Вставьте трубную щетку в муфту и поверните щетку внутри. Продолжайте скручивать, пока внутренняя часть муфты не станет блестящей. Разверните муфту и проделайте то же самое с другим концом.

Нанесите флюс на всю внутреннюю часть муфты с помощью флюсовой щетки и вокруг внешней стороны каждой соединяемой трубы.После нанесения флюса не касайтесь концов. Масло с ваших пальцев или мусор с перчаток могут препятствовать стеканию припоя.

Наденьте муфту на флюсовый конец одной трубы и вставьте флюсовый конец другой трубы в пустую сторону муфты.

Размотайте и распрямите примерно 12 дюймов припоя и согните примерно 3 дюйма одного конца под углом 90 градусов.

Поместите синюю часть пламени горелки в центр муфты. Поддерживайте движение пламени для равномерного распределения тепла вокруг муфты, но не нагревайте края муфты.

Подайте тепло, пока флюс не расплавится и медная труба не приобретет мерцающий вид.

Уберите пламя и прикоснитесь концом припоя к стыку. Если труба достаточно горячая, припой вольется внутрь и закроет муфту.

Нанесите припой по краям муфты, когда припой втянется в соединение, пока он не покроет обе стороны.

Протрите стык влажной тряпкой до остывания припоя.

.

Как выбрать правильный диаметр выхлопной трубы

«Дважды отмерь, один раз отрежь».

Это один из величайших советов папы, и он, безусловно, применим к сборке специальной выхлопной системы и компонентов. Вот еще один отличный совет по созданию выхлопной системы: посмотрите видео ниже.

В нашем видеоролике Summit Racing Quick Flicks рассказывается об основах выбора правильного диаметра выхлопной трубы, включая

  • Разница между внутренним диаметром (I.D.) и внешний диаметр (O.D.)
  • Хомуты и соединители выхлопные
  • Инструменты для выхлопных труб

Некоторые из наших любимых и наиболее изобретательных комбинаций ругательств были созданы на основе набора несоответствующих выхлопных труб. Следите за чистотой выхлопной системы (и языка) - посмотрите наше видео прямо сейчас!

Привет. Я Майк, и в этом выпуске Summit Racing Quick Flicks мы собираемся обсудить размер выхлопной трубы.

При создании индивидуальной выхлопной системы из разных компонентов важно понимать, как промышленность определяет размеры различных компонентов, которые потребуются для создания этой системы. Выхлопные трубы, глушители, редукторы коллектора будут иметь размеры, отличные друг от друга, чтобы обеспечить совместимость и совместимость друг с другом.

Мы собираемся обсудить разницу между измерением этих элементов, когда речь идет о внешнем диаметре, по сравнению с идентификатором, и о том, какие компоненты будут использоваться и соответствовать друг другу в конечном результате.

Первый компонент, который мы собираемся обсудить при создании одной из этих систем, - это выхлопные трубы. Большинство выхлопных труб будут измеряться с использованием размеров OD, которые являются внешними размерами трубы или внешним диаметром. Это означает, что если бы вы купили трехдюймовую трубу - скажем, такую, которая есть у нас здесь, - внешний диаметр этой трубы на самом деле был бы трех дюймов. Это создает ситуацию, когда эта труба предназначена для скользящей посадки или скольжения в компонент, имеющий внутренний диаметр три дюйма.

По сути, это создаст так называемое соединение внахлест между этими двумя компонентами, когда один входит в другой компонент. Это важно понимать, потому что иногда вам нужно соединить одну трубу с другой, скажем, от редуктора коллектора к самой трубе. Теперь это создает ситуацию, когда два предмета фактически не могут скользить друг в друга, и это делает невозможным соединение внахлест, как мы упоминали. Это известно как стыковое соединение. Для компонентов выхлопной системы, таких как глушители и насадки для выхлопных газов, обычно используются размеры внутреннего диаметра труб, используемых для изготовления этих компонентов.В большинстве случаев это создает соединение внахлест, когда дело доходит до соединения этих труб с этими компонентами в системе.

Наиболее распространенным типом соединения при соединении части выхлопной трубы с таким компонентом, как глушитель, является то, что обычно известно как соединение внахлест, что по сути означает, что мы сможем вставить трубу в компонент. как показано здесь.

С этим типом соединения, вероятно, также легче всего справиться, потому что обычно вы можете взять стандартный седельный зажим или подходящий ленточный зажим и соединить эти два друг с другом, или вы можете просто сварить шов между ними для утечки -бесплатно.У них всегда будет какая-то измеримая утечка, хотя при использовании зажима для соединения двух компонентов, потому что произойдет то, что у вас всегда будет этот шов между двумя компонентами, который даст ему возможность иметь только небольшую утечку между два.

Другой тип соединения, используемый в системе, известен как стыковое соединение, что означает, что оба компонента будут иметь одинаковые внешние размеры. Выхлопной трубопровод - это обычная область, где вы можете столкнуться с этим.Это означает, что когда вы попытаетесь соединить две детали, вы заметите, что если вы получите бесшовную посадку, но в то же время у вас возникнут проблемы с соединением двух компонентов друг с другом без надлежащего зажима или возможности сварки. два компонента вместе. Это может оказаться трудным для мастера, не имеющего сварочного аппарата, который находится дома в собственном гараже и пытается построить систему независимо от покупки предварительно отформованной системы для своего автомобиля. Здесь, в Summit Racing, мы предлагаем несколько различных конструкций зажимов, которые будут использоваться в зависимости от типа соединения, которое вы пытаетесь соединить.

Первые два, на которых мы собираемся сосредоточиться, - это зажимы для соединения внахлест, первый - это седловой зажим, который мы, вероятно, наиболее привыкли видеть. Этот зажим здесь будет использовать по существу U-образный болт и нижнюю часть седла, которая в основном будет сжимать два куска трубы вместе, чтобы создать уплотнение. У нас есть еще один вариант, известный как ленточный зажим, и ленточный зажим для соединения внахлест будет очевиден, потому что вы заметите, что одна сторона будет заметно больше, чем другая.Он буквально сужается, а это означает, что у вас есть одна труба, которая будет вставляться внутри другой. Они не так сильно зажимают, как они удерживают две трубы неподвижно и создают полное стопроцентное уплотнение через этот шов внутри. Это наиболее подходящая конструкция из двух зажимов, потому что вы не получите никакого искажения трубы, когда они соединены вместе.

Для сравнения, при соединении стыкового соединения ваш единственный вариант в мире зажимов - использовать ленточный зажим - причина в том, что у седельного зажима не будет достаточно мяса, чтобы соединить их с помощью седельного зажима. дизайн.

Если вы посмотрите на разницу между двумя ленточными зажимами, вы заметите, что соединение внахлестку имеет конический конец, тогда как ленточный зажим используется для соединения стыкового соединения. У него будет одинаковый диаметр. Нет скошенной кромки. Такой же внутренний диаметр. Это хороший надежный способ соединения стыкового соединения, но лучший способ соединения стыкового соединения - сварка.

Есть способ преобразовать стыковое соединение в соединение внахлестку.Мы продаем этот инструмент здесь, в Summit Racing Equipment. Это расширитель трубок, который, по сути, будет продолжать создавать дополнительный зазор внутри трубки, чтобы любой компонент, который вы пытаетесь соединить, теперь проскользнул в компонент, который вы расширяете. Это хороший вариант, если вы хотите использовать седельные зажимы в качестве конечного результата для построения вашей системы.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders.За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок. .

Полное руководство по размерам и спецификациям труб - Бесплатная карманная диаграмма

Перейти к содержанию
  • На главную
  • ТрубопроводыРазвернуть / Свернуть
    • ТрубопроводРазвернуть / Свернуть
      • Направляющая для труб
      • Размеры и график труб
      • Цвета графика
      • Коды
      • Производство бесшовных и сварных труб
      • Осмотр труб
    • ФитингиРазвернуть / свернуть
      • Руководство по трубным фитингам
      • Производство трубных фитингов
      • Размеры и материалы трубных фитингов
      • Осмотр трубных фитингов - Визуальные и испытания
      • 90 и 45 градусов
      • Размеры трубных колен и возвратных труб
      • Размеры тройника
      • Размеры трубного редуктора
      • Размеры заглушки
      • Размеры трубной муфты
    • Фланцы расширяются / складываются
      • Направляющие для фланцев
      • Направляющие для фланцев
      • Номинальные характеристики фланца
      • Размеры фланца приварной шейки
      • Размеры фланца RTJ
      • Размеры фланца внахлест
      • Размеры фланца с длинной приварной шейкой
      • Размеры фланца приварной втулки
      • Размеры скользящего фланца
      • Размеры глухого фланца
      • Размеры фланца
      • КлапаныРазвернуть / Свернуть
        • Направляющая клапана
        • Детали клапана и трим клапана
        • Запорный клапан
        • Проходной клапан
        • Шаровой клапан
        • Обратный клапан
        • Поворотный клапан
        • Плунжерный клапан
        • Пробка
        • Клапан сброса давления
      • Материал трубыРасширение / сжатие
        • Направляющая материала трубы
        • Углеродистая сталь
        • Легированная сталь
        • Нержавеющая сталь
        • Цветные металлы
        • Неметаллические
        • ASTM A53
            110 0003 ASTM
          • ОлецЭкспа nd / Collapse
            • Направляющая
            • Weldolet и размеры
            • Sockolet и размеры
            • Threadolet и размеры
            • Latrolet и размеры
            • Elbolet и размеры
          • Болты шпилькиРасширение / свертывание болта
          • Процедура затяжки шпильки
            • Таблица болтов фланца
            • Размеры тяжелой шестигранной гайки
          • Прокладки и жалюзи для очков Развернуть / Свернуть
            • Направляющая прокладок
            • Спирально-навитая прокладка
            • Размеры спирально-навитой прокладки
            • Прокладка и размеры
            • Spectac4 Размеры слепых очков
        • P & IDExpand / Collapse
          • Как читать P&ID
          • Диаграмма технологического процесса
          • Символы P&ID и PFD
          • Символы клапана
        • Collapse
        • / Collapse
        • Работа и типы насосов
      • Сосуд под давлениемРазвернуть / свернуть
        • Скоро
    • Курсы
    • ВидеоРазвернуть / свернуть
      • Видеоуроки
      • हिंदी Видео
    • Блог
  • Блог
  • Политики
  • Запрос продукта
HardHat Engineer HardHat Engineer Search Искать:
  • Home
  • Трубопровод
    • Трубопровод
      • Трубопровод
      • Размеры труб и график
      • Диаграммы цветов
      • Диаграммы цветов 9000 Производство бесшовных и сварных труб
      • Осмотр труб
    • Фитинги
      • Руководство по трубопроводным фитингам
      • Производство трубных фитингов
      • Размеры и материалы трубных фитингов
      • Осмотр трубных фитингов - визуальный осмотр и испытания
      • Размеры отводов - 90 и 4 5 градусов
      • Размеры трубных колен и обратного канала
      • Размеры тройника
      • Размеры трубного редуктора
      • Размеры заглушки
      • Размеры трубной муфты
    • Фланцы
      • Направляющая фланца
      • Фланец
      • Фланец
      • Фланец под приварную шейку 9000
      • Размеры фланца приварной шейки
      • Размеры фланца RTJ
      • Размеры фланца для соединения внахлест
      • Размеры фланца с удлиненной приварной шейкой
      • Размеры фланца приварной втулки
      • Размеры фланца для проскальзывания
      • Размеры глухого фланца
      • Размеры фланца
      • 21
      • Размеры фланца
      • 21 Клапаны
        • Направляющая
        • Детали клапана и трим клапана
        • Запорный клапан
        • Проходной клапан
        • Шаровой клапан
        • Обратный клапан
        • Дисковый клапан
        • Заглушка
        • Игольчатый предохранительный клапан
        • 9000
      • Материал трубы
        • Направляющая материала трубы
        • Углеродистая сталь
        • Легированная сталь
        • Нержавеющая сталь
        • Цветные металлы
        • Неметаллические
        • ASTM A53
        • ASTM A105
        • 000 Olets
          • Olets
          • Weldolet и размеры
          • Sockolet и размеры
          • Threadolet и размеры
          • Latrolet и размеры
          • Elbolet и размеры
        • Болты шпильки
          • Направляющая шпильки
          • Процедура затяжки болтов
          • Тяжелый фланец
          • Фланец
          • Размеры
        • Прокладки и жалюзи для очков
          • Направляющая для прокладок
          • Спирально-навитая прокладка
          • Размеры спирально-навитой прокладки
          • Прокладка и размеры RTJ
          • Очковые слепые и проставки
            • 900&3
            • Как читать P & ID
            • Схема технологического процесса
            • Символы P&ID и PFD
            • Символы клапана
          • Оборудование
            • Насос
              • Рабочие и типы центробежных насосов
            • Резервуар высокого давления
              • Скоро
              9000
            Видео
            • Видеоуроки
            • हिंदी Видео
          • Блог
          • Обо мне
            • Контакты
            • Политики
            • Запрос продукта
          HardHat Engineer .

          Сварка трением: процесс, типы и преимущества

          Сварка трением, как следует из названия, использует трение для сварки соединений. В процессе соединения не используется внешний нагрев.

          Следовательно, сварка трением - это не сварка плавлением, а процесс сварки в твердом состоянии, при котором получаемое соединение часто имеет такую ​​же прочность, как и основной металл. Этот метод сварки используется в нескольких отраслях промышленности для соединения деталей.

          Давайте подробно рассмотрим, как работает этот метод, и его преимущества.

          СВЯЗАННОЕ С: ЛАЗЕРНАЯ СВАРКА: ТИПЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРИМЕНЕНИЕ

          Если вы потрете ладони друг о друга, вы заметите, что ваши ладони станут горячими. Чем дальше вы увеличиваете давление и скорость, тем теплее становитесь.

          Тот же принцип тепловыделения за счет трения используется при сварке трением, при которой металлические части трутся друг о друга с чрезвычайно высокой скоростью и давлением.

          Это взаимодействие между двумя поверхностями приводит к механическому трению.Даже если два свариваемых материала могут показаться невооруженным глазом гладкими, на микроскопическом уровне есть неровности. Этих неровностей достаточно, чтобы между их поверхностями возникло трение.

          Когда два материала подвергаются сварке трением, относительное движение между собой и прикладываемое к ним давление создают тепло в точках контакта. По мере продолжения процесса тепловыделение также увеличивается, и два материала начинают становиться вязкими в точках контакта.

          Опять же, движение между двумя частями способствует смешиванию двух частей в их точках контакта, создавая соединение или сварной шов.

          Любой процесс сварки, в котором для создания сцепления используется трение, можно назвать сваркой трением. Однако в основном существует четыре типа процессов сварки трением.

          Давайте кратко рассмотрим каждый из них, чтобы понять тонкие различия между ними.

          Сварка трением с вращением: Один из двух материалов вращается по поверхности другого там, где требуется сварка.В процессе используется сжимающая осевая сила и высокие скорости вращения.

          Эта комбинация приводит к пластификации двух материалов, что в конечном итоге приводит к их соединению.

          Линейная сварка трением: В этом типе сварки трением один из материалов колеблется относительно другого на высоких скоростях с высокими сжимающими силами при возвратно-поступательном движении. Возникающее в результате тепло, выделяемое на поверхностях, приводит к пластификации металла, и оксиды или поверхностные загрязнения выгорают или удаляются по бокам.

          Сварка трением с перемешиванием: Для сварки трением с перемешиванием используется специальный инструмент с цилиндрическим буртиком и профилированным штифтом для создания сварных швов. Булавка проходит по шву двух заготовок, пока плечо не коснется шва.

          Затем инструмент вращается там, где трение между заплечиком и швом смягчает металл. Профилированный штифт линейно перемещается по линии шва, перемешивая мягкий металл и создавая при этом соединение.

          Точечная сварка трением с перемешиванием: Точечная сварка трением с перемешиванием - это один из видов сварки трением с перемешиванием с одним существенным отличием.

          При сварке трением с перемешиванием инструмент перемещается по шву деталей. Однако при точечной сварке трением с перемешиванием инструмент вращается в точке и не перемещается.

          Он вращается и создает сварной шов, а инструмент поднимается вверх, создавая выходное отверстие, в которое был введен профилированный штифт.

          Скорость, с которой происходит относительное движение, и давление, прикладываемое к заготовкам, зависят от величины тепла, необходимого для создания сварного шва между двумя металлическими частями.Для стали при сварке трением возникает температура от 900 до 1300 градусов Цельсия .

          Многие используют инерционную сварку и сварку трением как синонимы. Однако инерционная сварка - это разновидность сварки трением.

          Если быть точным, инерционная сварка - это разновидность ротационной сварки трением. Сварка получила название "инерционная сварка" из-за способа вращения.

          В этой технике соединения одна из заготовок остается неподвижной, а другая устанавливается на шпиндель.Шпиндель вращается с высокой скоростью для создания трения между двумя металлическими поверхностями.

          Здесь максимальная скорость вращения шпинделя фиксирована и зависит от типа материала, который он удерживает, и температуры, которой он должен достичь, чтобы сварить две детали вместе.

          Когда шпиндель достигает максимальной скорости вращения, привод отключается, и неподвижная деталь оказывается во вращающейся детали. Заготовка продолжает вращаться сама по себе за счет силы инерции, возникающей в результате кинетической энергии.

          Не все методы сварки обеспечивают одинаковые результаты соединения. Следовательно, тип сварки выбирается на основе свойств, придаваемых соединению в процессе сварки.

          Давайте обсудим некоторые преимущества использования сварки трением:

          Позволяет соединять разнородные металлы: Одним из основных преимуществ сварки трением является то, что ее можно использовать для соединения разнородных металлов.

          Вот некоторые из распространенных биметаллических фрикционных соединений:

          • Алюминий к стали
          • Медь с алюминием
          • Титан с медью
          • Никелевый сплав со сталью

          Как правило, любой кованный металл можно сваривать трением.Это дает больше свободы инженерам, поскольку они могут создавать биметаллические конструкции благодаря сварке трением.

          Соединения меди с алюминием обычно считаются негибкими, но при сварке трением это возможно.

          Нет внешнего приложения тепла или флюса: Сварка трением не требует внешнего тепла или флюса, что делает процесс простым и менее беспорядочным.

          Минимальные дефекты или их отсутствие: Одним из преимуществ твердотельной сварки является то, что она содержит минимальные дефекты или их отсутствие по сравнению со сваркой плавлением.Те же эффекты переносятся и на сварку трением.

          Очень быстрый процесс: Сварка трением считается одним из самых быстрых методов сварки, она выполняется в два или даже в 100 раз быстрее, чем обычные швы плавлением.

          Не требует большой подготовки поверхности: Обработанные, пропиленные или разрезанные поверхности могут быть соединены сваркой трением. Однако присутствие смазочных материалов или масел не допускается для достижения оптимальных условий сварки.

          Сварка трением - это общий термин, охватывающий несколько типов сварочных процессов.Многие отрасли промышленности полагаются на сварку трением для создания соединений, которые иначе не поддаются разборке.

          Это быстрый, эффективный и один из самых популярных вариантов для сварки в твердом состоянии.

          .

          Смотрите также