Как установить вытяжную трубу в гараже


виды вытяжки и вентиляции бокса с погребом

Гараж – помещение относительно небольшое, но к его обустройству не стоит относиться небрежно. Оно должно предохранять транспортное средство от внешнего воздействия: непогоды, угона и т.п. Но и внутри нужно создать полезный для людей и техники микроклимат. Этого несложно достичь, если вытяжка в гараже устроена правильно.

Мы расскажем, как лучше организовать вентиляцию в гаражном пространстве, как усилить ее при необходимости. В статье описаны все виды проверенных на практике систем, разобрана специфика их устройства. С учетом наших рекомендаций отвод отработанного воздуха перестанет быть проблемой.

Содержание статьи:

Зачем вентилировать гараж?

Конечно, гараж – это технический, а не жилой объект, хотя некоторые автовладельцы с этим утверждением могут и не согласиться. Если автолюбитель проводит в гараже значительную часть своего личного времени, да еще и использует подвал или собственно гараж для хранения продуктовых запасов, тем более следует обеспокоиться проблемой правильного воздухообмена в таком специфическом помещении.

Для начала, здесь высока концентрация выхлопных газов, паров топлива и других технических жидкостей. Даже короткое пребывание в подобной атмосфере для человека крайне вредно.

Галерея изображений

Фото из

Естественная вентиляционная схема для гаража

Система воздухообмена в утепленном гараже

Отвод вредных для владельцев веществ

Вытяжная труба вентиляционной системы

Вторая проблема, связанная с неправильным вентилированием гаража – это избыток влаги. Водяные пары скапливаются внутри помещения и конденсируются на различных поверхностях, в том числе и на автомобиле. В результате риск появления и скорость протекания коррозионных процессов резко возрастает, проще говоря, транспортное средство ржавеет.

Нередко в гаражах или устроенных под ними погребах хранят овощи, консервацию, другие продукты или вещи, которым не нашлось места в доме или квартире. Контакт с влагой, а также воздействие технических паров не принесет всем этим объектам никакой пользы. А решить проблему можно просто, достаточно позаботиться об эффективной вентиляции.

При плохом вентилировании на стенах и потолке гаража могут появляться капельки конденсата. В дальнейшем эта влага попадает на транспортное средство, что может вызвать его коррозию

Что нужно знать о вентилировании помещений?

Каждому, кто хотя бы раз сталкивался с проблемой воздухообмена в помещениях, известно, что различают естественную, принудительную и комбинированную систему вентилирования. С первым вариантом все просто: он основан на разнице температуры воздуха внутри и снаружи.

Организация вентилирования гаража без смотровой ямы: стрелки “а” указывают на направление движения воздушных потоков, буквой “б” обозначено расположение приточных вентиляционных отверстий, “в” – короб вентиляции

Как известно, теплый воздух поднимается вверх, а холодный – опускается вниз. Идея состоит в том, чтобы прохладные воздушные массы поступали в помещение с улицы, поднимались вверх и естественным образом уходили через вытяжное отверстие. Одновременно они должны замещаться новыми потоками свежего воздуха, который поступает снаружи.

В гараже такое вентилирование организовать несложно. Для этого нужно обеспечить достаточно широкие отверстия для притока и вытяжки воздуха, но большое значение будет иметь и перепад температур внутри и снаружи помещения.

С этим условием в зимний период никаких проблем не возникает, но вот летом, когда везде стоит практически одинаковая жара, эффективность функционирования естественной вентиляции резко снижается.

Чтобы обеспечить поступление свежего воздуха в гараж, можно вместо отверстия в стене поставить на ворота специальные приточные решетки

Альтернативным вариантом в такой ситуации является , т.е. с использованием дополнительных средств. В приточное и вытяжное отверстие устанавливают специальные вентиляторы, которые, в зависимости от назначения, нагнетают воздух в помещение, или удаляют его.

Но ставить одновременно два устройства для одного небольшого гаража не всегда разумно и оправданно с экономической точки зрения. Выгоднее использовать комбинированную систему вентилирования, для которой нужно только одно устройство.

Например, устанавливают приточный вентилятор, он нагнетает свежий воздух, а отработанные воздушные массы вытесняются через вытяжное отверстие.

В гаражах более приемлемой считается вытяжная система. Устанавливают вентилятор, который эффективно удаляет насыщенный вредными парами и избыточной влагой воздух. Свежие воздушные массы будут поступать в помещение естественным образом через приточную часть системы.

Как организовать естественную вентиляцию?

Чтобы обеспечить правильное естественное вентилирование гаража, необходимо помнить ряд основных правил:

  • Отверстие для притока воздуха размещают внизу, примерно в 10 см от уровня пола.
  • Вытяжное отверстие делают вверху, почти под потолком или даже прямо в потолке.
  • Оптимальный вариант размещения этих отверстий – по диагонали, т.е. если приток осуществляется в нижнем переднем углу, то вытяжку нужно поставить в верхнем дальнем углу.
  • Размеры отверстий необходимо правильно рассчитать, чтобы обеспечить достаточно интенсивный воздухообмен.
  • Приточное отверстие всегда должно быть в два-три раза больше, чем размеры вытяжки.

Хорошо, если вентиляция была просчитана и создана еще при строительстве гаража. Если же этот момент был упущен, придется выполнить ряд относительно несложных монтажных работ. Бывает и так, что вентилирование предусмотрено, однако нужных результатов не дает. В этом случае понадобится улучшить систему, например, с помощью установки вытяжного вентилятора.

Если работу естественной вентиляции вы считаете неэффективной, то есть возможность модернизировать систему, например, путем увеличения высоты вытяжной трубы:

Галерея изображений

Фото из

Для увеличения высоты вытяжки приобретаем пластиковую трубу и дефлектор к ней. Купленную в магазине трехметровую трубу обрезаем до 2,1 м с целью снижения парусности

Фиксируем дефлектор двумя саморезами, чтобы не беспокоиться и не думать о том, что легкую пластиковую деталь может банально унести ветром

Для предстоящей фиксации растяжек делаем приспособление. Для его изготовления потребуется 2 хомута, точнее те части, к которым приварены болты

Находим на крыше гаража место для установки вытяжной трубы, производим разметку

Переносим на крышу гаража необходимые в работе инструменты и материалы, из которых будем сооружать конструкцию и фиксировать ее

По сделанной заранее разметке болгаркой выпиливаем отверстие, стараясь делать с максимально высокой точностью

Если сбились, проводя разметку, и прорезали отверстие не прямо над вытяжкой, увеличиваем его той же болгаркой

В скорректированное отверстие устанавливаем отрезок асбестовой трубы. она будет служить направляющей для вытяжной

Шаг 1: Приобретение материалов для устройства

Шаг 2: Фиксация дефлектора саморезами

Шаг 3: Сборка крепежного приспособления

Шаг 4: Разметка места установки вытяжной трубы

Шаг 5: Перенос на гаражную крышу инструментов и материалов

Шаг 6: Выпиливание отверстия болгаркой

Шаг 8: Исправление дефектов разметки

Шаг 8: Установка в отверстие асбестового кожуха

По завершению подготовительного процесса приступаем непосредственно к сборке системы и к фиксации высокой трубы растяжками:

Галерея изображений

Фото из

Шаг 9: Подготовка анкеров к предстоящей установке

Шаг 10: Установка анкеров для крепления растяжек

Шаг 11: Крепление к анкеру металлического троса

Шаг 12: Крепление троса через талрепы

Шаг 13: Запенивание места состыковки трубы и крыши

Шаг 14: Выравнивание вентиляционной трубы

Шаг 15: Обрезка излишков пены вокруг вытяжной трубы

Шаг 16: Обработка сопряжения трубы с крышей мастикой

Как все правильно рассчитать?

Вентиляционные расчеты во многих случаях требуют специальных знаний и применения сложных методик. Если есть желание и позволяет кошелек, создание проекта можно заказать у специалистов. К счастью, гараж – это небольшое помещение с простой конфигурацией.

Размеры вентиляционных отверстий рассчитывают по формуле:

Псечгар×15

В которой:

  • Псеч – площадь сечения вентиляционного отверстия;
  • Пгар – площадь гаража;
  • 15 – коэффициент, отражающий размеры вентиляционного отверстия на единицу площади помещения.

Т.е. нужно площадь гаража умножить на 15 мм. Согласно этой упрощенной методике для гаража площадью 24 кв. м. (6*4) понадобится приточное отверстие диаметром 360 мм. Эти выкладки очень условны, поскольку методика не учитывает высоту помещения и другие его особенности.

На практике эти показатели можно варьировать. Для рассмотренного выше гаража площадью 24 кв. м. в одном конкретном случае были с успехом использованы две трубы по 150 мм на притоке и одна такая труба – на вытяжке.

Для повышения эффективности естественного вентилирования можно использовать дополнительные средства:

  • – специальный колпак, который устанавливают на край вертикального отрезка вытяжной трубы, чтобы создать внутри конструкции разреженную атмосферу и ускорить движение воздушных масс.
  • Диффузор – это флюгер для наружной части приточной трубы, для его работы используется напор ветра.
  • Обычная лампа накаливания – она устанавливается внутри вытяжной трубы и нагревает поток воздуха, ускоряя его движение.

Эти простые устройства могут существенно улучшить качество вентилирования в гараже.

С общими принципами ознакомит следующая статья, с которой мы рекомендуем ознакомиться.

Как грамотно выполнить монтаж?

Для организации правильного вентилирования гаража понадобится сделать как минимум два отверстия: для притока свежего воздуха, а также для вывода потоков, насыщенных вредными испарениями и избыточной влагой. Приточное отверстие делают в нижней части наружной стены, примерно в 10-15 см от пола.

Для обустройства вентиляции в гараже нужно проделать стеновые отверстия, которые по размерам и конфигурации соответствуют характеристикам трубы

Толстые стены жилых помещений сверлят с помощью специального оборудования, но для гаражей такие сложности не нужны. Чаще всего сверление отверстия подходящего диаметра выполняют с помощью перфоратора.

После этого в отверстие вставляют трубу или трубы для притока и фиксируют их положение. Для герметизации щелей между трубой и материалом стены используют монтажную пену. Наружную сторону отверстия следует защитить с помощью специальной решетки или диффузора.

Снаружи место ввода приточных труб, проведенных через стену гаража, следует закрыть декоративными решетками, чтобы защитить помещение от проникновения мелких грызунов, насекомых и т.п.

Сечение вентиляционного канала можно сделать не только круглым, но и квадратным или прямоугольным. Для монтажа понадобятся трубы соответствующей конфигурации. Обычно для гаражной вентиляции используют с круглым сечением.

Это самый дешевый и удобный вариант, кроме того, они создают минимальное сопротивление потокам воздуха. Для вентиляции подходят и металлические трубы, и конструкции из пластика.

Трубу вытяжного канала вентиляции гаража нужно вывести вверх, примерно на 50 см выше уровня крыши, чтобы обеспечить хорошую тягу

Отверстие для вытяжки делают под самым потолком. Трубу выводят через стену горизонтально и затем монтируют вертикальный отрезок. Он должен быть достаточно длинным.

Оптимальной считается вытяжка, которая возвышается над уровнем крыши не менее чем на 50 см. Сверху нередко устанавливают колпак-дефлектор. Внутреннюю сторону и приточного, и вытяжного отверстия следует закрыть декоративной решеткой.

Комбинированное и принудительное вентилирование

Как уже отмечалось выше, естественное вентилирование гаража эффективно лишь при определенных внешних условиях, т.е. при достаточной разнице температур воздуха внутри и снаружи. Использование средств принудительной вентиляции позволяет устранить проблему этого типа.

Схема комбинированного вентилирования гаража с использованием вытяжного вентилятора. Такая система не слишком требовательна к месту расположения вытяжки

Эффективное удаление воздуха в гараже более чем актуально, поскольку уровень загрязнения здесь значительно выше, чем в жилых помещениях. Поэтому владельцы гаражей отдают предпочтение вытяжному варианту комбинированной вентиляции. Реализовать проект такого типа не так уж сложно.

Для этого нужно приобрести вытяжной вентилятор и установить его на входе в трубу. Если такая труба отсутствует, ее нужно установить. Это делается примерно так же, как и при монтаже естественной вентиляции. Расчеты, материалы и инструменты понадобятся такие же, расчеты проводят аналогичным образом, но есть и несколько отличий.

Вытяжной вентилятор – простое в установке и эксплуатации устройство, к которому следует подвести электропитание. С помощью автоматического таймера можно повысить качество вентилирования

При комбинированной вентиляции не обязательно устанавливать вытяжку строго по диагонали от приточного отверстия, хотя такое положение и желательно. Можно выбрать и другое место, как для приточного, так и для вытяжного отверстия. Но первое нужно все же разместить внизу, а второе – вверху.

Еще один важный момент – наличие мебели и других предметов на пути воздушных потоков. Это распространенная ошибка при проектировании вентиляции. Чем меньше таких препятствий, тем лучше будет осуществляться воздухообмен. В верхней трубе следует установить вытяжной вентилятор.

Это может быть канальная модель, которую устанавливают внутри трубы, или же накладной вариант, такие устройства монтируют прямо на стену. После этого вентилятор следует подключить к электропитанию.

Чтобы улучшить функционирование такой вытяжки, можно снабдить вентилятор дополнительными модулями автоматического управления. Например, таймером, который будет включать и отключать устройство в определенное время.

Это позволит немного сократить расходы электроэнергии, а также обеспечить вентилирование гаража даже в отсутствие его владельца. Если в гараже уже имеется естественная вентиляция, но она работает недостаточно эффективно, оптимальным решением станет установка вытяжного вентилятора в уже готовый канал.

Если в зимний период естественное вентилирование осуществляется достаточно хорошо, то вентилятор можно использовать только летом.

Принудительное вентилирование предполагает установку и приточного, и вытяжного вентилятора в соответствующие отверстия. В обычных гаражах такие системы обычно не применяются, поскольку задача решается с помощью более простых вариантов: естественной или комбинированной системы.

Делать принудительную вентиляцию в гараже имеет смысл только в тех случаях, когда без нее просто не обойтись. Например, для гаража, расположенного под землей, принудительное вентилирование – единственный возможный вариант. Бывает, что в гараже планируется проводить лакокрасочные или другие работы, при которых хороший воздухообмен приобретает особое значение. Здесь принудительное вентилирование придется очень кстати.

Желающим обустроить гараж эффективной вытяжной системой, требующейся для отвода токсичных веществ, образующихся в ходе сварочных и покрасочных работ, полезно будет ознакомиться со следующей фото-подборкой. Она представляет процесс сооружения вытяжки с :

Галерея изображений

Фото из

Пару вентиляционных отверстий, которых изначально было по два с каждой стороны от ворот, оснащаем пластиковыми угловыми отводами. К ним будет крепиться гофрированная труба

Механическая вентиляционная система нуждается в электропитании. Для этого проводим силовую линию и ставим розетку специально для вентилятора

На уровне расположения вытяжных вентиляционных отверстий устанавливаем канальный вентилятор, который предварительно крепим к обрезку доски

Гофрированную трубу разрезаем на два рукава. Первый отрезок будет проложен от вытяжного отверстия до вентилятора, второй - от вентилятора до самого дальнего предположительного места работ, например, до половины высоты смотровой ямы

Подсоединяем гофрированный воздуховод к вытяжному отверстию и ведем его до вентилятора. Фиксируем трубу на стене хомутами

Устанавливаем на потолке кронштейн с металлическим стержнем и ведем до него воздуховод

Для того чтобы обеспечить возможность убирать воздуховод, закрепляя его на потолке, чтобы он не мешал передвижению по гаражу, ставим деталь фиксации кронштейна

Для того чтобы увеличить эффективность сбора токсинов вытяжной трубой, оборудуем рукав воронкой. Из проволоки делаем каркас, который оборачиваем фольгой. Воронку фиксируем скотчем на металлическом кольце, благодаря чему ее можно будет снимать с трубы и устанавливать снова

Этап 1: Оснащение вытяжных отверстий угловыми отводами

Этап 2: Устройство проводки для вентилятора

Этап 3: Крепление канального вентилятора

Этап 4: Подготовка гофры к установке

Этап 5: Прокладка воздуховода до вентилятора

Этап 6: Установка кронштейна на потолок

Этап 7: Крепление встречной детали кронштейна

Этап 8: Устройство вытяжной воронки для воздуховода

Погреб и смотровая яма

Выше был рассмотрен вариант вентилирования обычного гаража. Если же внутри имеется подвал и/или смотровая яма, об этих объектах следует позаботиться отдельно. В случае с подвалом в обязательном порядке придется устроить отдельный вентиляционный канал. Это необходимо, поскольку внизу влаги скапливается гораздо больше, чем в верхней части помещения.

Схема вентилирования подвала, расположенного в гараже: приточную трубу следует опустить как можно ниже, а вытяжную трубу выводят высоко вверх

Если вентилирование отсутствует, эта влага будет проникать в гараж и нанесет вред хранящемуся в нем транспортному средству. Вентиляция, которая устроена в гараже, даже при использовании принудительных методов притока и удаления воздуха, обычно не может обеспечить достаточно интенсивный обмен воздушных масс.

Для следует сделать два отверстия: приточное и вытяжное. Рекомендуется обеспечить поступление воздуха в южной части погреба, а вывод воздушных потоков – с севера.

Приточную трубу обычно вводят в погреб через пол гаража и опускают как можно ниже. Вытяжку устраивают в противоположном углу, эту трубу через пол гаража выводят вверх и наружу. Как и при устройстве вентиляции в гараже, сечение отверстий для притока должно быть в два-три раза больше, чем размеры вытяжки.

Здесь представлен вариант организации естественного вентилирования гаража, в котором имеется подвал и смотровая яма, для которой сделаны отдельные вентиляционные каналы

Чем больше перепад высоты между краем подачи и вытяжки, тем более эффективным будет вентилирование погреба. Оптимальной считается разница в три метра или больше. Чтобы увеличить перепад, вертикальную часть вытяжной трубы, которая выведена на улицу, нужно просто сделать повыше. Здесь также можно установить дефлектор или защитный колпак.

Иногда установка приточной трубы по каким-то причинам не возможна. В таком случае рекомендуется оставлять люк немного приоткрытым, чтобы свежий воздух, поступающий в гараж, перемещался в подвал. Отсутствие притока свежего воздуха сделает бесполезными все усилия по организации эффективной вытяжки из погреба в гараже.

Если гараж отапливается, зимой на вытяжной трубе может появляться конденсированная влага. Чтобы предотвратить обледенение трубы устанавливают специальный стакан для конденсата.

Для неотапливаемого гаража эта мера не требуется. Продукты и предметы, которые хранятся в погребе, в зимнее время следует размещать не ближе, чем полуметре от приточного отверстия, иначе они могут промерзнуть.

Схема естественного вентилирования гаража со смотровой ямой: стрелками “а” обозначено движение потоков воздуха, “б” – расположение вентиляционных щелей для смотровой ямы

Смотровая яма – небольшой по объему объект, поэтому отдельное вентилирование для нее обычно не предусматривают. И все же стоит позаботиться о хорошем притоке воздуха. Для этого на той стороне смотровой ямы, которая обращена к приточному отверстию вентиляции гаража, нужно сделать щели примерно в 10-15 см. Можно приоткрыть подобным образом и две стороны ямы.

Со стороны вытяжки также нужно сделать такую щель, но она должна быть в два раза уже. Ради безопасности можно в некоторых местах прикрыть эти щели досками. Устанавливая автомобиль, нужно проследить, чтобы он не перекрывал вытяжную щель, поскольку это опасно для транспортного средства.

Правила и варианты устройства вентиляции в гараже для самостоятельных мастеров изложены .

Выводы и полезное видео по теме

Видео #1. Интересная и подробная информация по вентилированию помещения гаража изложена в этом ролике:

Видео #2. На этом видео продемонстрирована работа вытяжного канального вентилятора:

Видео #3. Здесь можно посмотреть опыт создания самодельной вытяжки для гаража, сделанной из подручных средств:

Организовать качественную вытяжку в гараже не так уж сложно. Нужно правильно выбрать систему и установить ее или же улучшить уже существующий вариант вентиляции. Это положительно скажется и на состоянии автомобиля, и на здоровье владельцев гаража.

Хотите рассказать о том, как сделали или модернизировали вентиляцию в собственном гараже? Есть полезная информация или возникли вопросы в ходе ознакомления со статьей? Пишите, пожалуйста, комментарии и оставляйте фото по теме в расположенном ниже блоке.

Как выпрямить выхлопную трубу

от Caprice Castano

Изображение выхлопной трубы мотоцикла от Crisps85 с Fotolia.com

Прямая обвязка выхлопной трубы может решить несколько проблем с кастомным выхлопом для вашего автомобиля. Строить собственную систему дешевле, вы можете создать выхлоп, основанный на производительности, и вы можете улучшить поток в своей системе. Чем меньше изгибов и изгибов, тем меньше обратное давление у вас будет. Построение прямой выхлопной трубы не обязательно является технически сложной задачей, но для этого требуются некоторые механические знания и подходящие инструменты, чтобы выполнить эту работу самостоятельно.

Шаг 1

Определите размер глушителя, который вам нужен для вашего автомобиля размера и типа. Мощность самого глушителя важна для предотвращения обратного потока в системе. В комплект при необходимости должен входить предварительный глушитель и прямой глушитель с простой проточной конструкцией.

Шаг 2

Работа на автомобиле в гараже с автоподъемником. Если у вас нет того или иного крупного инструмента, необходимого для этой работы, спросите кого-нибудь, у кого есть гараж, можно ли вам использовать это место или арендовать его на некоторое время.Поднимите автомобиль подъемником. Внимательно проверьте существующую выхлопную систему и отметьте, где расположены ангары и крепления. Нарисуйте свою новую систему на листе бумаги, обязательно рассчитав изгибы, которые вам нужно будет создать, чтобы обойти механические элементы на днище автомобиля.

Шаг 3

Снимите имеющийся выхлоп с вашего автомобиля. Перед снятием зажимов используйте силиконовую смазку, чтобы ослабить детали. Выключите каталитический нейтрализатор, но не снимайте его. Эта часть системы необходима для работы вашего автомобиля и обычно требуется по закону.Обратите внимание на любые подвесы или зажимы, которые повреждены и нуждаются в замене при снятии старой системы.

Step 4

Разложите и вырежьте изгибы оправки для нового выхлопа. Идите туда и обратно под автомобилем, чтобы проверить соответствие секций.

Сварите систему прихваточным швом. Перед окончательной сваркой деталей проверьте их посадку и соосность. Обработайте металл от коррозии термостойкой краской, если система не будет из хрома или нержавеющей стали.Необработанная система подвергнется коррозии, если металл не обработать каким-либо образом. Завершите сварку отрезков трубы и глушителя. Установите систему на автомобиль и приварите ее.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Автоподъемник
  • Силиконовая смазка
  • Комплект глушителя
  • Изгиб оправки
  • Резак для большой трубы
  • Сварщик
  • Выхлопные вешалки
  • Термостойкая краска
Еще статьи
.

Полное руководство по выпуску выхлопных труб

В этой главе я обсуждаю трубу, которая направляет выхлопные газы от коллекторов к окончанию выхлопного тракта, а также размеры трубы, материалы, методы изгиба, зажимы трубы и опору трубы.


Этот технический совет взят из полной книги ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ: КАК РАЗРАБОТАТЬ, ИЗГОТОВИТЬ И УСТАНОВИТЬ. Подробное руководство по этому вопросу вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/the-complete-performance-exhaust-pipe-guide/


Материалы

Чтобы выбрать выхлопную трубу для конкретного применения, сначала рассмотрите свой бюджет. К факторам затрат относятся материалы, количество труб (одинарная или двойная система), нанесение специального покрытия и работа по гибке труб. Нержавеющая сталь дороже низкоуглеродистой стали. Преимущества использования нержавеющей стали - более длительный срок службы с точки зрения коррозионной стойкости и превосходная теплопередача.Если ваш бюджет ограничен, если вы не планируете эксплуатировать автомобиль в различных климатических условиях и не слишком озабочены поверхностной коррозией, мягкая сталь, безусловно, является вариантом. Трубы из низкоуглеродистой стали доступны в виде голой стали, но также обычно предлагаются с коррозионно-стойкой алюминизированной или оцинкованной обработкой поверхности. Если ваш бюджет позволяет, предпочтительнее нержавеющая сталь, особенно с точки зрения долговечности и долговечности внешнего вида.


Рекомендации по установке и зазору

Что касается установки на автомобиль, вы можете собрать систему, купив трубы различной формы (прямые участки, предварительно изогнутые участки под углом 45 и 90 градусов и т. Д.) и обрезка по длине. Отрезки между трубами должны быть либо сварены, либо соединены зажимом. Другой вариант - приобрести предварительно сформированный комплект, который уже имеет форму для вашего конкретного автомобиля. Многие производители предлагают комплектные системы для популярных автомобилей, включая трубы и глушители, которые обычно требуют только сборки и установки.

Еще один вариант - настроить всю систему выпуска выхлопных труб для вашего конкретного применения. Индивидуальный подход часто требуется для уникальных приложений, таких как специальные уличные штанги, где заранее спроектированная система может быть недоступна.Выбор вашей системы трубопроводов зависит как от стоимости, так и от того, какой объем работы вы предпочитаете выполнять самостоятельно.

Выбор диаметра трубы должен основываться на размере двигателя и существующем или планируемом уровне мощности. Как правило, для применения в двигателе V-8, ориентированном на производительность, требуется диаметр трубы от 2,5 до 3,5 дюймов. Имейте в виду, что для любого конкретного случая диаметр трубы должен быть немного больше для одиночной выхлопной системы, чем для двойной. Однако больше не всегда лучше.Если труба слишком большого диаметра, вы теряете скорость потока выхлопных газов, что на самом деле может снизить производительность двигателя. Обратите внимание на проблемы с зазором на всю ходовую часть. Размещение труб слишком близко к полу может привести к чрезмерной передаче тепла полу и ковру. Кроме того, если трубы расположены достаточно близко к полу, раме или подрамнику, они могут соприкоснуться, что приведет к раздражающему удару или раздражающему резонансному шуму. Помните, что выхлопная система соединена с двигателем и перемещается в зависимости от движения двигателя на опорах.В отличие от некоторых гоночных автомобилей с жестко установленным двигателем, у уличных автомобилей есть опоры двигателя и трансмиссии, которые обеспечивают некоторое соответствие.


Точный изгиб оправки позволяет производителю жатки добиться точности Убедитесь, что трубы должным образом очищают трансмиссию и приводной вал. Если трубы расположены слишком близко к трансмиссии, температура трансмиссионной жидкости может повыситься, что потенциально может привести к повреждению трансмиссии. Вообще говоря, я поддерживаю зазор не менее 1 дюйма между выхлопной трубой и трансмиссией или линиями охлаждения трансмиссии.Обратите внимание на зазор карданного вала, чтобы трубы не могли соприкасаться с карданным валом. При пробном монтаже труб поддерживайте автомобиль на подъемнике или стойках и дайте задней подвеске висеть без нагрузки. Если вы планируете использовать переходную трубу с двухтрубной системой, убедитесь, что кроссовер очищает карданный вал даже при ненагруженной задней подвеске.

Если вы не используете боковую вытяжку, ваши трубы направляются к области заднего бампера. В результате трубы должны проходить над задней осью или под ней.Если трубы проходят через ось, достаточный зазор между трубами и картером оси имеет решающее значение. Когда подвеска автомобиля загружена, сожмите подвеску, попросив помощника подбрасывать заднюю часть автомобиля вверх и вниз, наблюдая за зазором между кузовом и осью. Если трубы проходят под осью, проверьте зазор при ненагруженной задней подвеске. Выхлопная система любого автомобиля должна выходить за пределы тела, чтобы выхлопные газы не попадали в салон автомобиля. Если вы планируете использовать выхлопную систему во всю длину с трубами, выходящими из задней части, наконечники должны быть на одном уровне с задним бампером или немного за ним.Если длина трубы (-ов) недостаточна или если вы хотите улучшить внешний вид, добавьте выхлопной наконечник из нержавеющей стали или хрома на выход каждой трубы. Поскольку выхлопные патрубки видны, предпочтительнее использовать нержавеющую сталь из-за ее коррозионной стойкости.

При планировании разводки выхлопной трубы всегда помните о требованиях к подвеске. Система должна иметь надлежащую опору, чтобы свести к минимуму движение и избежать нагрузок. Если система не поддерживается должным образом, вес глушителей и труб может легко вызвать чрезмерную нагрузку в ряде мест, в том числе на коллекторе коллектора и даже на всем протяжении крепления фланца коллектора на головках цилиндров.Избегайте использования твердых вешалок на улице. Все опорные подвески должны обеспечивать некоторую степень податливости, чтобы выдерживать вибрацию выхлопной системы, раскачивание двигателя во время ускорения и замедления, а также позволять выхлопным трубам расширяться и сжиматься при нагревании и охлаждении. Если вы решите использовать привлекательные подвески для заготовок, они должны иметь как минимум термостойкие втулки.

Размер выхлопной трубы

Как и в случае карбюраторов или распредвалов, больше не обязательно лучше.Диаметр выхлопной трубы должен соответствовать объему двигателя и уровню выходной мощности. Хотя труба большего диаметра может выглядеть круто, если диаметр слишком большой для применения, вы теряете скорость выхлопа, и в результате страдает мощность от низкого до среднего диапазона. В мире труб указанные диаметры всегда относятся к наружному диаметру трубы. В результате внутренний диаметр немного меньше, размер которого определяется стенкой

трубы.

Как сделать удлинитель выхлопной системы для портативного генератора (менее 20 долларов США)

Последнее обновление 14 сентября 2020 г., Скотт


Во многих ситуациях вам может потребоваться отвести выхлоп портативного генератора от рабочей зоны в место с лучшей вентиляцией.

Это очень важно в закрытых магазинах, когда вы приносите генератор в гараж во время шторма или даже используете его в своем доме на колесах.

Удлинитель выхлопных газов генератора прикрепляется болтами к выхлопной трубе генератора и позволяет отводить выхлопные газы за пределы рабочей зоны .

Их можно купить в Интернете в комплекте для вашего автофургона, но для портативных генераторов вам придется немного хитрить. К счастью, я собираюсь показать вам , как сделать удлинитель выхлопа для вашего портативного генератора менее чем за 20 долларов .

1. Определите диаметр выхлопной трубы вашего генератора

Чтобы убедиться, что у вас будет надежное соединение от выхлопной насадки к выхлопной системе, вам необходимо измерить диаметр выхлопной трубы портативного генератора .

Вы можете использовать линейку или рулетку, чтобы измерить поперек выхлопного патрубка и прибавить около ¼ дюйма, чтобы обеспечить скольжение от вашего удлинителя, чтобы надеть его.

Позже закрепите зажимом.

2. Определите длину удлинителя, который вам понадобится.

Чтобы правильно расширить вытяжной канал до более вентилируемого помещения, вам необходимо определить , какой длины должен быть удлинитель.

Хотя время от времени это значение может меняться, вы захотите выяснить, какая длина может вам понадобиться, и купите соответственно.

Вы можете найти удлинитель длиной от 6 футов до 50 футов в соответствии с вашими конкретными потребностями.

3. Найдите гибкую выхлопную трубку, соответствующую вашим размерам.

Для выхлопа портативного генератора вам понадобится гибкая трубка.

Гибкая трубка - это металлическая трубка, гибкая для облегчения прокладки .

Вам нужно будет найти гибкую трубку, которая соответствует вашим потребностям, для установки поверх выхлопной трубы и выхода в вентилируемую зону.

Проверить цену на Amazon

4. Приобретите хомут нужного размера для фиксации гибкой трубы

Чтобы правильно прикрепить гибкую трубу к выхлопной трубе, вам понадобится хомут, соответствующий вашему диаметру. трубопроводов.

Хомуты для труб можно найти любого диаметра в соответствии с вашим применением.

Для затяжки большинства требуется простая розетка, поэтому обязательно держите ее под рукой.

Можно использовать хомуты для шлангов, если это позволяет ваша труба, но хомуты для гибких трубок будут вашим лучшим выбором.

Продажа Выхлоп Walker 35325 1 1/2 "аппаратный зажим
  • Walker предлагает зажимы различных стилей и размеров для ваших требований по установке
  • Помогает обеспечить герметичное соединение
  • Изготовлен из прочного и прочного материала для длительного срока службы

Проверьте цену на Amazon

5. Прикрепите гибкую трубу к выхлопной трубе

Теперь, когда у вас есть гибкая труба и зажим, вы можете поместить зажим на гибкую трубу, а гибкую трубу - на выхлопную трубу.

Плотно затяните зажим , чтобы обеспечить герметичное соединение, но будьте осторожны, чтобы не повредить выхлопную трубу.

Вы должны иметь возможность легко перемещать трубу без перемещения зажима. Если он расшатался, переместите его и снова затяните.

6. Проведите гибкую трубу к хорошо вентилируемой зоне

Теперь, когда удлинитель выхлопа переносного генератора установлен, вы можете направить удлинитель в хорошо вентилируемое место .

Это может быть за окном, под гаражом или в любом другом месте, где вы можете расположить приставку, чтобы правильно вентилировать выхлоп.

Не позволяйте трубе возвращаться в вашу зону, поэтому закрепление также поможет убедиться, что она остается на месте и выхлопные газы не попадают в ваше рабочее пространство.

7. Разборка удлинителя выхлопной трубы

Когда вы закончите использовать генератор, вам нужно будет правильно разобрать удлинитель выхлопной системы для надлежащего хранения, чтобы предотвратить повреждение.

Оставление расширения на генераторе не только затруднит хранение, но также увеличит шансы повредить недавно построенное расширение.

Открутите выпускной патрубок на выхлопной трубе генератора и храните удлинитель вместе с генератором или принадлежностями для генератора надлежащим образом.

Может ли удлиненный выхлоп сделать генератор тише?

Не секрет, что портативный генератор издает много шума; большинство стандартных промышленных моделей находятся в диапазоне 70-80 дБ.На рабочем месте или на открытом воздухе это может не иметь большого значения, но в районе громкий шум может мешать вашим соседям.

Не говоря уже о том, что в магазине или гараже звук можно было усилить, сделав его громче, чем обычно.

Есть много способов помочь заглушить выхлоп, включая добавление глушителя, добавление бесшумной коробки и несколько других идей в стиле МакГайвера! Я немного коснусь этого в другой статье.

Ключевые выносы и упаковка

  • Всегда измеряйте необходимые детали, чтобы обеспечить плотное соединение
  • Покупайте высококачественные детали для выхлопной системы для дополнительной безопасности и долговечности
  • Убедитесь, что удлинитель выхлопной трубы затянут правильно, чтобы предотвратить утечки.
  • Убедитесь, что удлинитель выхлопной трубы правильно направлен в хорошо вентилируемое место.

Расположение выхлопной трубы имеет жизненно важное значение для обеспечения безопасности вас и других людей при работе с генератором в непосредственной близости.

Это также позволяет вам принести свой генератор в плохую погоду, например, во время ливня или метели, которые потенциально могут повредить ваш генератор (см. Этот пост о дождевых чехлах).

Всегда проверяйте, что у вас очень плотное соединение и что ваш выхлоп выходит в хорошо вентилируемое место.

Итак, у вас есть 7 простых шагов, чтобы расширить выхлоп вашего портативного генератора менее чем за 20 долларов.

В зависимости от вашего приложения цена может быть немного выше (или, надеюсь, немного меньше)!

Убедитесь, что вы покупаете высококачественные детали, предназначенные для циркуляции выхлопных газов, чтобы обеспечить безопасность вас и вашего генератора.

Я хочу услышать от вас! Приходилось ли вам делать удлинитель выхлопа для портативного генератора?

В каких еще ситуациях вам потребовалось увеличить выхлоп вашего генератора?

Последнее обновление 03.08.2020 Партнерские ссылки и изображения из Amazon Product Advertising API

.

Смотрите также